Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07
Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня рассмотрим процедуру замены заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07.
Лонжероны являются силовыми элементами несущих кузовов легковых автомобилей. На автомобилях ВАЗ 2105/07 повреждения задних лонжеронов не влияют на ходовые качества транспортного средства, так как к ним не крепится деталей подвески. Тем не менее, не выправив и, при необходимости, не поменяв повреждённый лонжерон, невозможно выставить все зазоры кузова задней части автомобиля как следует.
Каждый отдельный случай деформаций задней части аварийного кузова индивидуален, но, в любом случае, есть общие для всех моменты. Их мы и рассмотрим. Задний лонжерон требует замены в тех случаях, когда имеется его значительная деформация. Также может потребоваться замена прилегающих кузовных панелей. К примеру, при ударе в заднюю часть может быть повреждено заднее крыло, а также задняя панель. Поэтому может потребоваться также замена этих элементов.
Перед заменой отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, демонтируйте все элементы, мешающие доступу и вперёд!
Нужно понимать, что будете Вы менять лонжерон или нет, его в любом случае нужно предварительно вытягивать. Это поможет поставить все основные точки крепления лонжерона на свои места (на данном этапе, конечно, примерно на свои места). После вытягивания можно приступать к демонтажу лонжерона. Как я уже упоминал выше, перед демонтажём лонжерона надо сначала демонтировать заднюю панель, далее уже сам лонжерон. Смотрите также на необходимость замены заднего крыла. По возможности вытягиваете и не меняете.
Лонжерон крепиться с помощью заводской контактной сварки. Это точки сварки, которые нужно высверлить специальным сверлом. После высверливания отсоединяем лонжерон, помогая тонким зубилом.
На рисунках схематически показаны задний лонжерон багажника и задняя панель автомобилей ВАЗ 2105/07.
Когда лонжерон демонтирован, нужно выправить оставшиеся деформированные места и примерить новый лонжерон. Примерка покажет, что ещё нужно подтянуть или подрихтовать. Далее готовим лонжерон к приварке, зачистив до голого металла места приварки. Также готовим к приварке заднюю панель. Перед тем, как окончательно приварить, нужно все панели выставить по зазорам, предварительно прикрепив их по местам. Для временного крепления можно использовать струбцины, саморезы, либо, прихватив точками сварки.
Когда Вы полностью удостоверитесь, что всё стоит на своих местах, то можно начинать приваривать лонжерон и все остальные панели кузова, которые попутно подлежат замене.
С автомобилями ВАЗ могут возникнуть различные дополнительные сложности в виде ржавчины. Всё это нужно учитывать, срезав ржавчину и приваривать к нормальному, не ржавому металлу, добавив, по необходимости, металлические вставки.
Запчасти и аксессуары для транспорта — лонжерон ваз
Топ-объявления Посмотреть все
бампер в цвет на все модели ваз , лонжерон задний опель вектра
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Одесса, Киевский Вчера 16:34
Пороги ВАЗ 2108,2113,2114,2115,2109,21093,21099 Короба /Днище Лонжерон
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
170 грн.
Харьков, Холодногорский 9 окт.
Обычные объявления
Найдено 57 объявлений
Найдено 57 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Продам лонжероны на ВАЗ 2105 новые
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Лонжерон ВАЗ 2108 — 21099 задний в сборе цена за 1шт (пр-во Тольятти)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
450 грн.
Кропивницкий, Подольский Сегодня 11:30
бампер в цвет на все модели ваз , лонжерон задний опель вектра
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Одесса, Киевский Вчера 16:34
Лонжерон Ваз новый, заводской 1986г. передний правый 2105,2107,2104
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
50 $
Винница, Замостянский 1 нояб.
Лонжерон 100 рублей ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Авто Запчасти ЛОНЖЕРОН ВАЗ 2106-2103.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
990 грн.
Рем части задних лонжеронов( под балку) на авто ваз 2110-2170
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Лонжерон ВАЗ 1118 КАЛИНА
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 грн.
лонжерон багажніка лівий ВАЗ 2101-06
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Лонжерон багажника ВАЗ 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Задняя часть кузова/заднее крыло/лонжерон для ВАЗ 2170/Приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 500 грн.
Брызговики с лонжеронами ВАЗ2106 СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
900 грн.
Харьков, Холодногорский 28 окт.
Лонжерон ВАЗ 2108-09
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Лонжерон для а/м ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Лонжероны ВАЗ 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 600 грн.
Запорожье, Шевченковский 26 окт.
Днище ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 Полы Пороги Лонжероны
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Харьков, Холодногорский 26 окт.
Брызговик,лонжерон,стойка ваз 2106
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
490 грн.
Лонжерон ваз 2106
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Запчясть лонжерон задний богажника ваз 06 левое 100 гр
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Запорожье, Днепровский 24 окт.
Подкрылок-лонжерон ВАЗ2101-2106.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Кронштейни лонжерон метал дна крылья ВАЗ 2101- 2103
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 23 окт.
Лонжерон ВАЗ 2101 -2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
230 грн.
Ваз 2108 09 099 лонжерон задний
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
крыло капот лонжерон защита зеркало салон фары карты ВАЗ 2108 2109 219
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Лонжероны ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
200 грн.
Донецк, Пролетарский 19 окт.
Лонжерон з подкрилком ваз 2121 левый
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 100 грн.
Лонжерон передний брызговик ВАЗ 2121,21213,21214 Нива Тайга
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Лонжерон Ваз 2104,05,07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Брызговик с лонжероном , стаканом переднего крыла Ваз 2101,011,013
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Лонжерон задний правый СССР ВАЗ 2105-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Харьков, Основянский 15 окт.
Пороги и лонжероны на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Лонжерон с усилителем. Ваз 2104.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
лонжерон задний, деталь кузова ВАЗ-2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Лонжерон передний ВАЗ 2108-09 (НОВЫЙ)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 800 грн.
лонжерон задний ваз 2101 запасная часть
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Лонжерон пола передний правый (усилитель пола) ВАЗ-2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Лонжероны ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 (Передний,Задний)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
240 грн.
Харьков, Холодногорский 12 окт.
Лонжерон задний ВАЗ 2108,2109,21093,21099,2113,2114,2115 «НОВЫЙ»
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
380 грн.
Харьков, Холодногорский 12 окт.
ВАЗ 2103 2106 детали кузова крыло лонжерон стакан кронштейн
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
135 грн.
Похожие запросы:
- лонжерон ваз в рубрике Автозапчасти
- лонжерон ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- лонжерон ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
- лонжерон ваз в рубрике Аксессуары для авто
- лонжерон ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
- лонжерон ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
- лонжерон ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- лонжерон ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
- лонжерон ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- лонжерон ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Харьковская область (16)
- Киевская область (3)
- Одесская область (2)
- Полтавская область (1)
- Донецкая область (7)
- Луганская область (2)
- Ивано-Франковская область (2)
- Черновицкая область (1)
- Запорожская область (4)
- Херсонская область (2)
- Черниговская область (2)
- Волынская область (1)
- Днепропетровская область (4)
- Львовская область (2)
- Сумская область (1)
- Винницкая область (1)
- Черкасская область (3)
- Кировоградская область (2)
- Закарпатская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:
Ремонт и замена лонжерона в Москве в специализированном техцентре LFA
Силовая структура кузова является основой всего автомобиля. А ее ключевыми элементами – лонжероны. Их повреждения по мнению страховых компаний нередко означают полную гибель транспортного средства. Специалисты МФЦ LFA так не считают и производят ремонт и замену лонжеронов в Москве.
Цены на ремонт лонжерона и другие кузовные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей. |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Запишись на ремонт или замену лонжерона прямо сейчас!
В нашем портфолио несколько десятков аналогичных работ
Цена от 2500 рублей
Лонжероны: что это такое?
Лонжероны в конструкции кузова автомобиля начали применяться с появлением авто с несущим кузовом. В отличие от рамы они не проходят вдоль всего кузова, а поделены на передний и задний сектора. Роль же силовых элементов клетки салона в таком случае берут на себя пороги и стойки. Лонжероны, представляющие из себя швеллеры с прямоугольным сечением, интегрированы непосредственно в структуру кузова и связывают ее элементы.
Кроме лонжеронов в рамных автомобилях используется и другие элементы. Об этом в статье про ремонт рам.
При столкновении машины с препятствием на них приходится основная сила удара. Обладая способностью сминаться, они способны погасить практически всю его силу, таким образом защитив салон и его пассажиров. Большинство лонжеронов выполнено из высокопрочных сталей, но для снижения снаряженной массы автопроизводители постепенно начинают использовать алюминиевые сплавы.
Самыми мощные лонжероны расположены внутри колеи. На те, что установлены от бампера до моторного щита крепятся основные узлы и агрегаты, а также связывающий нижние рычаги подрамник. В задней части авто лонжероны ввариваются в пороги и пролегают под корытом багажного отделения. Кроме того, нередко под днищем машины существуют продольные балки, обеспечивающие дополнительную жесткость кузова.
Лонжерон Мерседес W211
Силовые элементы, на которые крепятся передние крылья, выполнены из более мягкого металла. Тем не менее, их тоже можно назвать лонжеронами, только внешними. Стоит также отметить, что большинство современных внедорожников (не кроссоверов) оснащены уже не традиционной, а интегрированной рамой лестничного типа. По большому счету речь идет о связанных в единую структуру c порогами передних и задних лонжеронах.
При езде по неровностям и в поворотах лонжероны испытывают невероятную нагрузку, так как именно благодаря ним кузов авто не ломается. Они определяют жесткость кузова на кручение. Правый и левый лонжероны спереди и сзади попарно зафиксированы усилителями бампера. Внешние кузовные элементы и радиаторы навешаны на металлическую переднюю панель сложной формы (телевизор).
Что случается с лонжеронами после удара?
При незначительном ударе происходит деформация усилителя бампера и передней панели. Специалисты кузовного цеха МФЦ LFA рекомендуют к замене оба поврежденных элемента. Ведь частенько происходит хоть и минимальное, но все же смещение лонжеронов, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и ремонт нецелесообразен. И чем сильнее удар, тем больше вероятность образования складок на лонжеронах. В редких случаях металл на них и вовсе рвется. Даже минимально смещенный лонжерон может серьезно повлиять на управляемость и безопасность автомобиля.
Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07
Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня рассмотрим процедуру замены заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Лонжероны являются силовыми элементами несущих кузовов легковых автомобилей. На автомобилях ВАЗ 2105/07 повреждения задних лонжеронов не влияют на ходовые качества транспортного средства, так как к ним не крепится деталей подвески. Тем не менее, не выправив и, при необходимости, не поменяв повреждённый лонжерон, невозможно выставить все зазоры кузова задней части автомобиля как следует.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Каждый отдельный случай деформаций задней части аварийного кузова индивидуален, но, в любом случае, есть общие для всех моменты. Их мы и рассмотрим. Задний лонжерон требует замены в тех случаях, когда имеется его значительная деформация. Также может потребоваться замена прилегающих кузовных панелей. К примеру, при ударе в заднюю часть может быть повреждено заднее крыло, а также задняя панель. Поэтому может потребоваться также замена этих элементов.
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
Перед заменой отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, демонтируйте все элементы, мешающие доступу и вперёд!
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Нужно понимать, что будете Вы менять лонжерон или нет, его в любом случае нужно предварительно вытягивать. Это поможет поставить все основные точки крепления лонжерона на свои места (на данном этапе, конечно, примерно на свои места). После вытягивания можно приступать к демонтажу лонжерона. Как я уже упоминал выше, перед демонтажём лонжерона надо сначала демонтировать заднюю панель, далее уже сам лонжерон. Смотрите также на необходимость замены заднего крыла. По возможности вытягиваете и не меняете.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Лонжерон крепиться с помощью заводской контактной сварки. Это точки сварки, которые нужно высверлить специальным сверлом. После высверливания отсоединяем лонжерон, помогая тонким зубилом.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,1,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
На рисунках схематически показаны задний лонжерон багажника и задняя панель автомобилей ВАЗ 2105/07.
p, blockquote 10,0,0,1,0 —>
Когда лонжерон демонтирован, нужно выправить оставшиеся деформированные места и примерить новый лонжерон. Примерка покажет, что ещё нужно подтянуть или подрихтовать. Далее готовим лонжерон к приварке, зачистив до голого металла места приварки. Также готовим к приварке заднюю панель. Перед тем, как окончательно приварить, нужно все панели выставить по зазорам, предварительно прикрепив их по местам. Для временного крепления можно использовать струбцины, саморезы, либо, прихватив точками сварки.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Когда Вы полностью удостоверитесь, что всё стоит на своих местах, то можно начинать приваривать лонжерон и все остальные панели кузова, которые попутно подлежат замене.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
С автомобилями ВАЗ могут возникнуть различные дополнительные сложности в виде ржавчины. Всё это нужно учитывать, срезав ржавчину и приваривать к нормальному, не ржавому металлу, добавив, по необходимости, металлические вставки.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —> p, blockquote 14,0,0,0,1 —>
Блог Хомы-гаражника
Ремонт гнилого Ваз-2106
Примерно так выглядел брызговик Ваз-2106
Автомобиль, о котором пойдёт речь, большую часть жизни провёл в Москве. Шесть лет он исправно возил своего хозяина на работу, домой, в отпуск, в общем, куда понадобится. В любую погоду, летом и зимой, по крепко просоленным колдобистым московским улицам, по Ближнему и Дальнему зарубежью…
На седьмом году жизни, уже будучи изрядно изношенным, автомобиль был продан хозяином своему брату, и переехал жить в Нижний Новгород.
Ржавое железо из шестёрки
Ещё примерно через два года автомобиль сказал: «всё, я больше не могу – или спустите меня под откос, или ставьте на ремонт». И автомобиль поставили на ремонт. Потому что относились к нему, как к члену семьи…
И в самом деле. Из всего автомобиля только к двигателю не было особых претензий – отлично пускался, хорошо тянул, отличался умеренным аппетитом и почти не расходовал масло. Хотя пробег уже был хорошо за 100 тысяч. Поэтому ограничились профилактической заменой маслосъёмных колпачков, поршневых колец и вкладышей. Притёрли клапана, заменили некоторые сальники и прокладки. Поставили бесконтактное электронное зажигание. Да! Ещё заменили цепь привода ГРМ – старая уже вытянулась до предела и не реагировала на натяжитель даже с удлинённым толкателем.
Примерка нового железа
Далее:
1. В подвеске требовалась замена всех шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов.
2. Рулевое управление: редуктор имел неустранимый люфт по рулевому валу и требовал замены, так же, как и вся рулевая трапеция – три тяги и маятниковый кронштейн.
3. В трансмиссии требовалась замена сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником. Надо было менять крестовины. Коробка и задний мост были в полном порядке, и требовали только доливки масла.
4. В тормозной системе сгнили некоторые тормозные трубки. Требовалась также замена задних барабанов (старые барабаны были изношены в хлам, более того – один из них треснул практически пополам, и при торможении педаль тормоза ощутимо колбасило), всех колодок, а также задних рабочих цилиндров (их заклинило) и предельно вытянутого троса ручника. Ну, и конечно, тормозные шланги.
И как вам такая дефектная ведомость? (сгоревшие глушак и приёмная труба не в счёт) На мой взгляд – ничего чрезмерного. За девять лет и более чем 100 тысяч пробега не так уж и много.
Перед сваркой передка
Но кузов… По сравнению с его состоянием отдыхала бы любая дефектная ведомость, даже в пять раз более длинная!
Итак, более подробно:
1. У автомобиля полностью сгнил передний пол вместе со всеми усилителями и поддомкратниками. Автомобиль можно было домкратить только за подмоторную балку.
2. Сгнил задний пол с поддомкратниками.
3. Лопнул передний лонжерон в районе крепления рулевого редуктора.
4. Сгнили все соединители пола, а также кронштейны салазок передних сидений.
5. Сгнили пол запасного колеса и пол бензинового бака.
6. Капот в передней части проржавел насквозь и ремонту не подлежал.
7. В полу багажника, над глушителем, была большая дыра.
8. Двери имели изрядную коррозию по низу и по углам.
9. Сгнили отражатели всех фар.
И это при том, что и передние, и задние крылья были в приличном состоянии. И наружные панели порогов также выглядели достаточно прилично – без дыр, только ржавые пятна!
Казалось бы, если сгнил передний пол и соединители, то и наружные панели и крылья тоже должны были иметь сквозную коррозию? А её нет!
Телевизор приварен окончательно
Осмотр внутренних полостей передних крыльев показал, что там сгнили практически все короба усилителей брызговика, а телевизор (он же панель передка) можно оторвать руками (что в последствии и было сделано)!
Так в чём же дело?
Оказалось, что у автомобиля дважды меняли крылья и один раз наружные панели порогов, а также телевизор (после аварии). А антикоррозионной обработки не делали вообще! Ни у новых деталей, ни у старых, ни у сварных швов.
Шестёрка на опрокидывателе — хорошо видны новые услилители пола, соединители и мастика БПМ на них
Поэтому все сварные соединения быстро и страшно проржавели. Чудовищно проржавели и те детали, которые не меняли, но к которым приваривали новые кузовные детали. В общем, если бы не московская соль и не пофигизм сервисменов…
Ну ладно. Что было, то было. Как проходил ремонт?
1. Сначала сделали предварительные разборки в моторном отсеке – слили тосол, сняли радиатор, ну и т.д.
2. Сняли все двери.
3. Руками оторвали телевизор, и попутно выяснили, что у брызговиков сгнили все отбортовки, к которым приваривается телевизор.
4. Отрезали все крылья, а также панель задка.
5. Заварили все дыры в брызговиках (с помощью заплат), а также сделали из нового металла все отбортовки, к которым приваривается телевизор.
6. Изготовили и приварили новые усилители брызговиков – на это пошло кровельное железо.
7. Сделали подгонку новых деталей – передних и задних крыльев, порогов, телевизора и капота. Все новые детали на стадии подгонки крепили на саморезах.
8. Приварили все новые детали – крылья, пороги с усилителями (только в верхней части), предварительно окрашенный телевизор.
9. Поставили автомобиль на опрокидыватель.
10. Приварили заплаты на передний и задний пол.
11. Приварили окончательно соединители, усилители пола и все поддомкратники.
12. Сделали антикоррозионную обработку всех скрытых полостей с помощью мовильницы. Все доступные для обработки заплаты на полу загрунтовали фосфатным грунтом, а затем нанесли кистью мастику БПМ.
13. Заодно, пока автомобиль стоял на опрокидывателе, поменяли выпускную систему, сцепление, трос ручника, крестовины.
14. Поставили автомобиль на колёса.
15. Окончательно провели антикоррозионную обработку.
16. Отремонтировали и окрасили двери.
17. Окрасили капот
18. Окрасили автомобиль.
19. Окончательно собрали автомобиль.
На опрокидывателе — вид со стороны заднего моста
Вот так.
После этого автомобиль благополучно отъездил ещё пять лет и накатал почти 70 тысяч. Конечно, были ещё подкраски, замены вышедших из строя деталей подвески и трансмиссии. Но коррозионных повреждений уже не было никаких. Автомобиль благополучно продали следующему хозяину.
Но это уже другая история…
Автомобиль для ремонта любезно предоставил Дмитрий С.