Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07

Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли! Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го лон­же­ро­на авто­мо­би­лей ВАЗ 2105/07.

Лон­же­ро­ны явля­ют­ся сило­вы­ми эле­мен­та­ми несу­щих кузо­вов лег­ко­вых авто­мо­би­лей. На авто­мо­би­лях ВАЗ 2105/07 повре­жде­ния зад­них лон­же­ро­нов не вли­я­ют на ходо­вые каче­ства транс­порт­но­го сред­ства, так как к ним не кре­пит­ся дета­лей под­вес­ки. Тем не менее, не выпра­вив и, при необ­хо­ди­мо­сти, не поме­няв повре­ждён­ный лон­же­рон, невоз­мож­но выста­вить все зазо­ры кузо­ва зад­ней части авто­мо­би­ля как следует.

Каж­дый отдель­ный слу­чай дефор­ма­ций зад­ней части ава­рий­но­го кузо­ва инди­ви­дуа­лен, но, в любом слу­чае, есть общие для всех момен­ты. Их мы и рас­смот­рим. Зад­ний лон­же­рон тре­бу­ет заме­ны в тех слу­ча­ях, когда име­ет­ся его зна­чи­тель­ная дефор­ма­ция. Так­же может потре­бо­вать­ся заме­на при­ле­га­ю­щих кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, при уда­ре в зад­нюю часть может быть повре­жде­но зад­нее кры­ло, а так­же зад­няя панель. Поэто­му может потре­бо­вать­ся так­же заме­на этих элементов.

Перед заме­ной отсо­еди­ни­те мину­со­вую клем­му от акку­му­ля­то­ра, демон­ти­руй­те все эле­мен­ты, меша­ю­щие досту­пу и вперёд!

Нуж­но пони­мать, что буде­те Вы менять лон­же­рон или нет, его в любом слу­чае нуж­но пред­ва­ри­тель­но вытя­ги­вать. Это помо­жет поста­вить все основ­ные точ­ки креп­ле­ния лон­же­ро­на на свои места (на дан­ном эта­пе, конеч­но, при­мер­но на свои места). После вытя­ги­ва­ния мож­но при­сту­пать к демон­та­жу лон­же­ро­на. Как я уже упо­ми­нал выше, перед демон­та­жём лон­же­ро­на надо сна­ча­ла демон­ти­ро­вать зад­нюю панель, далее уже сам лон­же­рон. Смот­ри­те так­же на необ­хо­ди­мость заме­ны зад­не­го кры­ла. По воз­мож­но­сти вытя­ги­ва­е­те и не меняете.

Лон­же­рон кре­пить­ся с помо­щью завод­ской кон­такт­ной свар­ки. Это точ­ки свар­ки, кото­рые нуж­но высвер­лить спе­ци­аль­ным свер­лом. После высвер­ли­ва­ния отсо­еди­ня­ем лон­же­рон, помо­гая тон­ким зубилом.

На рисун­ках схе­ма­ти­че­ски пока­за­ны зад­ний лон­же­рон багаж­ни­ка и зад­няя панель авто­мо­би­лей ВАЗ 2105/07.

Когда лон­же­рон демон­ти­ро­ван, нуж­но выпра­вить остав­ши­е­ся дефор­ми­ро­ван­ные места и при­ме­рить новый лон­же­рон. При­мер­ка пока­жет, что ещё нуж­но под­тя­нуть или подрих­то­вать. Далее гото­вим лон­же­рон к при­вар­ке, зачи­стив до голо­го метал­ла места при­вар­ки. Так­же гото­вим к при­вар­ке зад­нюю панель. Перед тем, как окон­ча­тель­но при­ва­рить, нуж­но все пане­ли выста­вить по зазо­рам, пред­ва­ри­тель­но при­кре­пив их по местам. Для вре­мен­но­го креп­ле­ния мож­но исполь­зо­вать струб­ци­ны, само­ре­зы, либо, при­хва­тив точ­ка­ми сварки.

Когда Вы пол­но­стью удо­сто­ве­ри­тесь, что всё сто­ит на сво­их местах, то мож­но начи­нать при­ва­ри­вать лон­же­рон и все осталь­ные пане­ли кузо­ва, кото­рые попут­но под­ле­жат замене.

С авто­мо­би­ля­ми ВАЗ могут воз­ник­нуть раз­лич­ные допол­ни­тель­ные слож­но­сти в виде ржав­чи­ны. Всё это нуж­но учи­ты­вать, сре­зав ржав­чи­ну и при­ва­ри­вать к нор­маль­но­му, не ржа­во­му метал­лу, доба­вив, по необ­хо­ди­мо­сти, метал­ли­че­ские вставки.

Запчасти и аксессуары для транспорта — лонжерон ваз

Топ-объявления Посмотреть все

бампер в цвет на все модели ваз , лонжерон задний опель вектра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Одесса, Киевский Вчера 16:34

Пороги ВАЗ 2108,2113,2114,2115,2109,21093,21099 Короба /Днище Лонжерон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Харьков, Холодногорский 9 окт.

Обычные объявления

Найдено 57 объявлений

Найдено 57 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам лонжероны на ВАЗ 2105 новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Лонжерон ВАЗ 2108 — 21099 задний в сборе цена за 1шт (пр-во Тольятти)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Кропивницкий, Подольский Сегодня 11:30

бампер в цвет на все модели ваз , лонжерон задний опель вектра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Одесса, Киевский Вчера 16:34

Лонжерон Ваз новый, заводской 1986г. передний правый 2105,2107,2104

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 $

Винница, Замостянский 1 нояб.

Лонжерон 100 рублей ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Авто Запчасти ЛОНЖЕРОН ВАЗ 2106-2103.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

990 грн.

Рем части задних лонжеронов( под балку) на авто ваз 2110-2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Лонжерон ВАЗ 1118 КАЛИНА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

лонжерон багажніка лівий ВАЗ 2101-06

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Лонжерон багажника ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Задняя часть кузова/заднее крыло/лонжерон для ВАЗ 2170/Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Брызговики с лонжеронами ВАЗ2106 СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Харьков, Холодногорский 28 окт.

Лонжерон ВАЗ 2108-09

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Лонжерон для а/м ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Лонжероны ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Запорожье, Шевченковский 26 окт.

Днище ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 Полы Пороги Лонжероны

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Харьков, Холодногорский 26 окт.

Брызговик,лонжерон,стойка ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

490 грн.

Лонжерон ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Запчясть лонжерон задний богажника ваз 06 левое 100 гр

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запорожье, Днепровский 24 окт.

Подкрылок-лонжерон ВАЗ2101-2106.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кронштейни лонжерон метал дна крылья ВАЗ 2101- 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 23 окт.

Лонжерон ВАЗ 2101 -2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Ваз 2108 09 099 лонжерон задний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читать еще:  Полировка автомобиля дрелью

500 грн.

крыло капот лонжерон защита зеркало салон фары карты ВАЗ 2108 2109 219

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Лонжероны ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Донецк, Пролетарский 19 окт.

Лонжерон з подкрилком ваз 2121 левый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 100 грн.

Лонжерон передний брызговик ВАЗ 2121,21213,21214 Нива Тайга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Лонжерон Ваз 2104,05,07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Брызговик с лонжероном , стаканом переднего крыла Ваз 2101,011,013

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Лонжерон задний правый СССР ВАЗ 2105-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Основянский 15 окт.

Пороги и лонжероны на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Лонжерон с усилителем. Ваз 2104.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

лонжерон задний, деталь кузова ВАЗ-2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Лонжерон передний ВАЗ 2108-09 (НОВЫЙ)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

лонжерон задний ваз 2101 запасная часть

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Лонжерон пола передний правый (усилитель пола) ВАЗ-2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Лонжероны ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 (Передний,Задний)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Харьков, Холодногорский 12 окт.

Лонжерон задний ВАЗ 2108,2109,21093,21099,2113,2114,2115 «НОВЫЙ»

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Харьков, Холодногорский 12 окт.

ВАЗ 2103 2106 детали кузова крыло лонжерон стакан кронштейн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

135 грн.

Похожие запросы:
  • лонжерон ваз в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • лонжерон ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • лонжерон ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • лонжерон ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • лонжерон ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (16)
  • Киевская область (3)
  • Одесская область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Донецкая область (7)
  • Луганская область (2)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Запорожская область (4)
  • Херсонская область (2)
  • Черниговская область (2)
  • Волынская область (1)
  • Днепропетровская область (4)
  • Львовская область (2)
  • Сумская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Черкасская область (3)
  • Кировоградская область (2)
  • Закарпатская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Ремонт и замена лонжерона в Москве в специализированном техцентре LFA

Силовая структура кузова является основой всего автомобиля. А ее ключевыми элементами – лонжероны. Их повреждения по мнению страховых компаний нередко означают полную гибель транспортного средства. Специалисты МФЦ LFA так не считают и производят ремонт и замену лонжеронов в Москве.

Цены на ремонт лонжерона и другие кузовные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена)от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей.
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Запишись на ремонт или замену лонжерона прямо сейчас!

В нашем портфолио несколько десятков аналогичных работ

Цена от 2500 рублей

Лонжероны: что это такое?

Лонжероны в конструкции кузова автомобиля начали применяться с появлением авто с несущим кузовом. В отличие от рамы они не проходят вдоль всего кузова, а поделены на передний и задний сектора. Роль же силовых элементов клетки салона в таком случае берут на себя пороги и стойки. Лонжероны, представляющие из себя швеллеры с прямоугольным сечением, интегрированы непосредственно в структуру кузова и связывают ее элементы.

Кроме лонжеронов в рамных автомобилях используется и другие элементы. Об этом в статье про ремонт рам.

При столкновении машины с препятствием на них приходится основная сила удара. Обладая способностью сминаться, они способны погасить практически всю его силу, таким образом защитив салон и его пассажиров. Большинство лонжеронов выполнено из высокопрочных сталей, но для снижения снаряженной массы автопроизводители постепенно начинают использовать алюминиевые сплавы.

Самыми мощные лонжероны расположены внутри колеи. На те, что установлены от бампера до моторного щита крепятся основные узлы и агрегаты, а также связывающий нижние рычаги подрамник. В задней части авто лонжероны ввариваются в пороги и пролегают под корытом багажного отделения. Кроме того, нередко под днищем машины существуют продольные балки, обеспечивающие дополнительную жесткость кузова.

Читать еще:  Как покрасить стальные диски самому: покраска своими руками

Лонжерон Мерседес W211

Силовые элементы, на которые крепятся передние крылья, выполнены из более мягкого металла. Тем не менее, их тоже можно назвать лонжеронами, только внешними. Стоит также отметить, что большинство современных внедорожников (не кроссоверов) оснащены уже не традиционной, а интегрированной рамой лестничного типа. По большому счету речь идет о связанных в единую структуру c порогами передних и задних лонжеронах.

При езде по неровностям и в поворотах лонжероны испытывают невероятную нагрузку, так как именно благодаря ним кузов авто не ломается. Они определяют жесткость кузова на кручение. Правый и левый лонжероны спереди и сзади попарно зафиксированы усилителями бампера. Внешние кузовные элементы и радиаторы навешаны на металлическую переднюю панель сложной формы (телевизор).

Что случается с лонжеронами после удара?

При незначительном ударе происходит деформация усилителя бампера и передней панели. Специалисты кузовного цеха МФЦ LFA рекомендуют к замене оба поврежденных элемента. Ведь частенько происходит хоть и минимальное, но все же смещение лонжеронов, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и ремонт нецелесообразен. И чем сильнее удар, тем больше вероятность образования складок на лонжеронах. В редких случаях металл на них и вовсе рвется. Даже минимально смещенный лонжерон может серьезно повлиять на управляемость и безопасность автомобиля.

Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07

Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли! Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го лон­же­ро­на авто­мо­би­лей ВАЗ 2105/07.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Лон­же­ро­ны явля­ют­ся сило­вы­ми эле­мен­та­ми несу­щих кузо­вов лег­ко­вых авто­мо­би­лей. На авто­мо­би­лях ВАЗ 2105/07 повре­жде­ния зад­них лон­же­ро­нов не вли­я­ют на ходо­вые каче­ства транс­порт­но­го сред­ства, так как к ним не кре­пит­ся дета­лей под­вес­ки. Тем не менее, не выпра­вив и, при необ­хо­ди­мо­сти, не поме­няв повре­ждён­ный лон­же­рон, невоз­мож­но выста­вить все зазо­ры кузо­ва зад­ней части авто­мо­би­ля как сле­ду­ет.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Каж­дый отдель­ный слу­чай дефор­ма­ций зад­ней части ава­рий­но­го кузо­ва инди­ви­дуа­лен, но, в любом слу­чае, есть общие для всех момен­ты. Их мы и рас­смот­рим. Зад­ний лон­же­рон тре­бу­ет заме­ны в тех слу­ча­ях, когда име­ет­ся его зна­чи­тель­ная дефор­ма­ция. Так­же может потре­бо­вать­ся заме­на при­ле­га­ю­щих кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, при уда­ре в зад­нюю часть может быть повре­жде­но зад­нее кры­ло, а так­же зад­няя панель. Поэто­му может потре­бо­вать­ся так­же заме­на этих эле­мен­тов.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Перед заме­ной отсо­еди­ни­те мину­со­вую клем­му от акку­му­ля­то­ра, демон­ти­руй­те все эле­мен­ты, меша­ю­щие досту­пу и впе­рёд!

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Нуж­но пони­мать, что буде­те Вы менять лон­же­рон или нет, его в любом слу­чае нуж­но пред­ва­ри­тель­но вытя­ги­вать. Это помо­жет поста­вить все основ­ные точ­ки креп­ле­ния лон­же­ро­на на свои места (на дан­ном эта­пе, конеч­но, при­мер­но на свои места). После вытя­ги­ва­ния мож­но при­сту­пать к демон­та­жу лон­же­ро­на. Как я уже упо­ми­нал выше, перед демон­та­жём лон­же­ро­на надо сна­ча­ла демон­ти­ро­вать зад­нюю панель, далее уже сам лон­же­рон. Смот­ри­те так­же на необ­хо­ди­мость заме­ны зад­не­го кры­ла. По воз­мож­но­сти вытя­ги­ва­е­те и не меня­е­те.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Лон­же­рон кре­пить­ся с помо­щью завод­ской кон­такт­ной свар­ки. Это точ­ки свар­ки, кото­рые нуж­но высвер­лить спе­ци­аль­ным свер­лом. После высвер­ли­ва­ния отсо­еди­ня­ем лон­же­рон, помо­гая тон­ким зуби­лом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

На рисун­ках схе­ма­ти­че­ски пока­за­ны зад­ний лон­же­рон багаж­ни­ка и зад­няя панель авто­мо­би­лей ВАЗ 2105/07.

p, blockquote 10,0,0,1,0 —>

Когда лон­же­рон демон­ти­ро­ван, нуж­но выпра­вить остав­ши­е­ся дефор­ми­ро­ван­ные места и при­ме­рить новый лон­же­рон. При­мер­ка пока­жет, что ещё нуж­но под­тя­нуть или подрих­то­вать. Далее гото­вим лон­же­рон к при­вар­ке, зачи­стив до голо­го метал­ла места при­вар­ки. Так­же гото­вим к при­вар­ке зад­нюю панель. Перед тем, как окон­ча­тель­но при­ва­рить, нуж­но все пане­ли выста­вить по зазо­рам, пред­ва­ри­тель­но при­кре­пив их по местам. Для вре­мен­но­го креп­ле­ния мож­но исполь­зо­вать струб­ци­ны, само­ре­зы, либо, при­хва­тив точ­ка­ми свар­ки.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Когда Вы пол­но­стью удо­сто­ве­ри­тесь, что всё сто­ит на сво­их местах, то мож­но начи­нать при­ва­ри­вать лон­же­рон и все осталь­ные пане­ли кузо­ва, кото­рые попут­но под­ле­жат замене.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

С авто­мо­би­ля­ми ВАЗ могут воз­ник­нуть раз­лич­ные допол­ни­тель­ные слож­но­сти в виде ржав­чи­ны. Всё это нуж­но учи­ты­вать, сре­зав ржав­чи­ну и при­ва­ри­вать к нор­маль­но­му, не ржа­во­му метал­лу, доба­вив, по необ­хо­ди­мо­сти, метал­ли­че­ские встав­ки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —> p, blockquote 14,0,0,0,1 —>

Блог Хомы-гаражника

Ремонт гнилого Ваз-2106

Примерно так выглядел брызговик Ваз-2106

Автомобиль, о котором пойдёт речь, большую часть жизни провёл в Москве. Шесть лет он исправно возил своего хозяина на работу, домой, в отпуск, в общем, куда понадобится. В любую погоду, летом и зимой, по крепко просоленным колдобистым московским улицам, по Ближнему и Дальнему зарубежью…
На седьмом году жизни, уже будучи изрядно изношенным, автомобиль был продан хозяином своему брату, и переехал жить в Нижний Новгород.

Ржавое железо из шестёрки

Ещё примерно через два года автомобиль сказал: «всё, я больше не могу – или спустите меня под откос, или ставьте на ремонт». И автомобиль поставили на ремонт. Потому что относились к нему, как к члену семьи…
И в самом деле. Из всего автомобиля только к двигателю не было особых претензий – отлично пускался, хорошо тянул, отличался умеренным аппетитом и почти не расходовал масло. Хотя пробег уже был хорошо за 100 тысяч. Поэтому ограничились профилактической заменой маслосъёмных колпачков, поршневых колец и вкладышей. Притёрли клапана, заменили некоторые сальники и прокладки. Поставили бесконтактное электронное зажигание. Да! Ещё заменили цепь привода ГРМ – старая уже вытянулась до предела и не реагировала на натяжитель даже с удлинённым толкателем.

Читать еще:  Мерседес спринтер: кузовной ремонт

Примерка нового железа

Далее:
1. В подвеске требовалась замена всех шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов.
2. Рулевое управление: редуктор имел неустранимый люфт по рулевому валу и требовал замены, так же, как и вся рулевая трапеция – три тяги и маятниковый кронштейн.
3. В трансмиссии требовалась замена сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником. Надо было менять крестовины. Коробка и задний мост были в полном порядке, и требовали только доливки масла.
4. В тормозной системе сгнили некоторые тормозные трубки. Требовалась также замена задних барабанов (старые барабаны были изношены в хлам, более того – один из них треснул практически пополам, и при торможении педаль тормоза ощутимо колбасило), всех колодок, а также задних рабочих цилиндров (их заклинило) и предельно вытянутого троса ручника. Ну, и конечно, тормозные шланги.
И как вам такая дефектная ведомость? (сгоревшие глушак и приёмная труба не в счёт) На мой взгляд – ничего чрезмерного. За девять лет и более чем 100 тысяч пробега не так уж и много.

Перед сваркой передка

Но кузов… По сравнению с его состоянием отдыхала бы любая дефектная ведомость, даже в пять раз более длинная!
Итак, более подробно:
1. У автомобиля полностью сгнил передний пол вместе со всеми усилителями и поддомкратниками. Автомобиль можно было домкратить только за подмоторную балку.
2. Сгнил задний пол с поддомкратниками.
3. Лопнул передний лонжерон в районе крепления рулевого редуктора.
4. Сгнили все соединители пола, а также кронштейны салазок передних сидений.
5. Сгнили пол запасного колеса и пол бензинового бака.
6. Капот в передней части проржавел насквозь и ремонту не подлежал.
7. В полу багажника, над глушителем, была большая дыра.
8. Двери имели изрядную коррозию по низу и по углам.
9. Сгнили отражатели всех фар.
И это при том, что и передние, и задние крылья были в приличном состоянии. И наружные панели порогов также выглядели достаточно прилично – без дыр, только ржавые пятна!
Казалось бы, если сгнил передний пол и соединители, то и наружные панели и крылья тоже должны были иметь сквозную коррозию? А её нет!

Телевизор приварен окончательно

Осмотр внутренних полостей передних крыльев показал, что там сгнили практически все короба усилителей брызговика, а телевизор (он же панель передка) можно оторвать руками (что в последствии и было сделано)!
Так в чём же дело?
Оказалось, что у автомобиля дважды меняли крылья и один раз наружные панели порогов, а также телевизор (после аварии). А антикоррозионной обработки не делали вообще! Ни у новых деталей, ни у старых, ни у сварных швов.

Шестёрка на опрокидывателе — хорошо видны новые услилители пола, соединители и мастика БПМ на них

Поэтому все сварные соединения быстро и страшно проржавели. Чудовищно проржавели и те детали, которые не меняли, но к которым приваривали новые кузовные детали. В общем, если бы не московская соль и не пофигизм сервисменов…
Ну ладно. Что было, то было. Как проходил ремонт?
1. Сначала сделали предварительные разборки в моторном отсеке – слили тосол, сняли радиатор, ну и т.д.
2. Сняли все двери.
3. Руками оторвали телевизор, и попутно выяснили, что у брызговиков сгнили все отбортовки, к которым приваривается телевизор.
4. Отрезали все крылья, а также панель задка.
5. Заварили все дыры в брызговиках (с помощью заплат), а также сделали из нового металла все отбортовки, к которым приваривается телевизор.
6. Изготовили и приварили новые усилители брызговиков – на это пошло кровельное железо.
7. Сделали подгонку новых деталей – передних и задних крыльев, порогов, телевизора и капота. Все новые детали на стадии подгонки крепили на саморезах.
8. Приварили все новые детали – крылья, пороги с усилителями (только в верхней части), предварительно окрашенный телевизор.
9. Поставили автомобиль на опрокидыватель.
10. Приварили заплаты на передний и задний пол.
11. Приварили окончательно соединители, усилители пола и все поддомкратники.
12. Сделали антикоррозионную обработку всех скрытых полостей с помощью мовильницы. Все доступные для обработки заплаты на полу загрунтовали фосфатным грунтом, а затем нанесли кистью мастику БПМ.
13. Заодно, пока автомобиль стоял на опрокидывателе, поменяли выпускную систему, сцепление, трос ручника, крестовины.
14. Поставили автомобиль на колёса.
15. Окончательно провели антикоррозионную обработку.
16. Отремонтировали и окрасили двери.
17. Окрасили капот
18. Окрасили автомобиль.
19. Окончательно собрали автомобиль.

На опрокидывателе — вид со стороны заднего моста

Вот так.
После этого автомобиль благополучно отъездил ещё пять лет и накатал почти 70 тысяч. Конечно, были ещё подкраски, замены вышедших из строя деталей подвески и трансмиссии. Но коррозионных повреждений уже не было никаких. Автомобиль благополучно продали следующему хозяину.
Но это уже другая история…

Автомобиль для ремонта любезно предоставил Дмитрий С.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector