Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Полироль. Виды и составы. Применение и особенности

Полироль – специализированное средство для придания лакируемым или другим глянцевым поверхностям блеска. Представляет собой жидкость, эмульсию или газообразное вещество. Для обеспечения блеска лакируемой поверхности требуется нанесения полироли с последующим полированием, то есть натиранием.

Что дает полироль

Составы для полирования отличаются между собой по назначению. Однако нанесение большинства из них обеспечивает:

  • Восстановление блеска.
  • Защиту поверхность от влаги, окисления, ультрафиолета.
  • Препятствование оседанию пыли.
  • Предотвращение оставления разводов и отпечатков от пальцев.
  • Снижение риска оставления царапин.
  • Увеличение сроков службы поверхности.

Кроме этого, многие составы выступают не только защитным слоем и средством для увеличения блеска, но и могут выполнять дополнительные функции. К примеру, подкрашивать дефекты в необходимый тон для снижения их заметности. Полироли могут мягко затирать повреждения за счет присутствия мелкого абразива.

Виды полиролей в зависимости от назначения
Для разных типов поверхностей разработаны свои полировальные составы. Так, в продаже можно встретить следующие полироли для:
  • Автомобилей.
  • Мебели.
  • Пластика и винила.
  • Стекла.
  • Металла.

Многие составы подходят сразу для нескольких типов поверхностей. Но если в инструкции к средству прямо не указывается что оно совместимо с тем или иным материалом, тогда его лучше не использовать не по назначению. В противном случае возможен риск испорть поверхность, особенно если в составе присутствуют абразивы.

Виды в зависимости от формы выпуска
Полироль производится в 4 основных формах. От консистенции состава зависит удобство его использования при обработке той или иной поверхности:
  1. Пасты.
  2. Жидкости.
  3. Аэрозоли.
  4. Твердые бруски.

Принцип работы состава разной консистенции практически не отличается. Многие из них благодаря присутствию мелких абразивов позволяют сгладить дефекты, к тому же дополнительно могут образовать на поверхности стойкую глянцевую пленку. Ее присутствие, а также сглаживание царапинок, дает улучшение внешнего вида. Так работают пасты и бруски. Недостаток составов этого типа в необходимости длительного растирания. Нужно не только распределить средство по поверхности, но отполировать ее, сняв часть слоя.

Жидкости и аэрозоли не сглаживают дефекты. Они просто создают глянцевую стойкую оболочку, которая и дает блеск. При этом царапины под ними остаются заметными. Эти средства больше подходят для обработки новых гладких поверхностей, которые нужно просто улучшить и увеличить их защитные качества.

Автомобильные полироли для кузова

Эта ниша крайне востребована. В связи с этим в ней работают сотни производителей. Они предлагают составы для полировки лака и краски на кузове автомобиля на основе разных материалов.

Выбирая полироль для кузова важно ориентироваться по его назначению. Он может быть:
  • Абразивный.
  • Цветообогащающий.
  • Защитный.

Абразивный содержит внутри мелкие абразивные частицы. Они стирают тончайший слой поверхности, позволяя тем самым сводить на нет мелкие царапины. Увлекаться такими средствами не стоит, так как постепенно можно полностью снять тонкий слой лака или краски. Очень важно учитывать, что абразивы должны точно сочетаться с используемым покрытием кузова. К примеру, для красок металлик, должен использоваться только полироль с соответствующей пометкой.

Цветообогащающие составы содержат дополнительные цветные пигменты. Они подбираются в тон краски кузова, который нужно отполировать. При нанесении состава его цветные частицы заполняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, и остаются внутри. Как следствие обеспечивается блеск и эффективное перекрытие дефектов. Такие составы держатся недолго, поэтому их периодически нужно подновлять. Зато при работе с ними не нужно сильно тереть, как при использовании абразивных паст.

Защитные полироли для кузова содержат в составе застывающие вещества или тефлон. Тот при контакте с краской вступает в реакцию. По ее завершении образуется прочная блестящая защитная корка. Срок ее службы может составить 2-6 месяцев. Это качественный удобный в нанесении финишный состав.

В зависимости от активного компонента автомобильные полироли защитного типа можно разделить на 3 основных вида:
  1. Восковые.
  2. Силиконовые.
  3. Полимерные.

Группа восковых полиролей самая распространенная. В их состав входит воск. Он обеспечивает высокий глянцевый эффект при достаточном полировании, кроме этого защищает краски от образования трещин. Качественный восковый состав может продержаться до 2-3 цикла мойки кузова. После этого его нужно наносить повторно.

Силиконовый полироль по стойкости и прочим качествам достаточно схож с восковым. Это наиболее удобный для нанесения состав, так как совершенно не нуждается в длительном полировании. Достаточно его нанести в одно движение тонким слоем, и глянцевый блеск обеспечен.

Полимерный состав полироли имеет самый высокий защитный эффект. Он не только дает блеск, но и формирует самую прочную к повреждениям пленку, которая может держаться до 6 месяцев. Такие составы защищают лакокрасочное покрытие кузова от агрессивного воздействия птичьего помета, ультрафиолет, влаги. Состав спасет краску от царапин, сколов. Для формирования такого слоя нужно полировать существенно дольше, чем при работе с прочими составами.

Для мебели

Это также обширная группа полиролей, задача которых заключается в защите лаковой поверхности на древесине и придании ей блеска. Эти составы в качестве основного компонента обычно содержат воск или масло.

В обеих вариантах в их состав могут входить красящие вещества. За счет этого обеспечивается заполнение сколов и царапин на мебели. После полировки она смотрится лучше. Качественный полироль в прямом смысле может преобразить старую мебель, сделав ее внешний вид почти идеальным. Причем такие полироли имеют накопительный эффект. Чем больше и чаще их использовать, тем лучше закрываются дефекты. Старые слои в царапинах присыхают, и сверху них накладываются новые. Вскоре дефекты выравниваются по цвету и уровню с основной поверхностью.

Восковый состав является более универсальным. Он может использоваться на любой поверхности мебели. Масляные лучше всего подходят для нанесения на впитывающую древесину, а не лак. Они проникают в структуру дерева, восстанавливают его внешний вид.

Так как мебель находится внутри помещения, то отсутствие атмосферных осадков позволяет полироли держаться долго. Это исключает необходимость частого покрытия. Нужно отметить, что кроме мебели, такие составы могут применяться для облагораживания внешнего вида паркета и прочих напольных покрытий из натурального массива.

Для пластика и винила

Это так называемые полироли для салона автомобиля. Ими выполняется очистка глубоких пор и обеспечивается блеск различных накладок, кассет дверцы. Зачастую они могут наноситься для блеска кожи, кожзаменителей, резины. Их выпускают в виде жидкостей и аэрозолей. Они могут в принципе использования для поднятия блеска любых поверхностей из данных материалов, будь то включатель света, сидение велосипеда или пластиковая обшивка мотоцикла.

Для стекла

Полироли для стекла разделяются на очищающие составы и восстанавливающие. Очищающие просто возвращают блеск, создают защитную пленку, препятствующую оставлению следов от подтеков, отпечатков пальцев. Ими протирают стекла автомобилей, фары, витрины магазинов и т.д. Полироли для стекла в виде пасты работают как восстанавливающий абразив. С их помощью можно затереть потертости, царапины. Они в основном используются для восстановления прозрачности автомобильных фар и лобового стекла.

Полироли для металла

Это абразивные составы, которые используются для придания зеркального блеска. Продаются в виде паст или твердых брусков, напоминающих по консистенции хозяйственное мыло.

Они наносятся на неокрашенную поверхность:
  • Нержавеющую сталь.
  • Алюминий.
  • Медь.
  • Бронзу.
  • Латунь.
  • Хром.
  • Золото.
  • Серебро.

Абразивный полироль для металла убирает царапины, защищает от окисления, коррозии. Состав часто используется для поддержания внешнего вида холодного оружия, монет, хромированных деталей, глушителя, бампера и т.д.

Особенности работы с полиролью

Принцип работы с полиролями может отличаться в зависимости от способа их действия. У абразивных и обычных защитных средств он разный. Также технология может отличаться в зависимости от применяемого активного компонента.

Нанося абразивный полироль необходимо работать с ним быстро, не позволяя ему пересыхать. Если инструкция к средству предусматривает, то возможно дополнительное увлажнение поверхности. Непосредственно сама полировка выполняется вручную или машинным способом. Для этого может использоваться войлок, ветошь или поролон. Продолжительность полировки абразивным средством зависит от глубины и количества дефектов, которые нужно убрать.

Для полировки обычными защитными и подкрашивающими средствами достаточно их просто нанести и растереть. Трение выполняет до тех пор, пока не останется разводов. Естественно это делятся на ранее вымытую и высушенную поверхность.

При использовании восковой полироли нанесение должно происходить с паузой. Сразу после распределения по поверхности нужно подождать, пока состав подсохнет. После этого выполняется быстрая полировка, пока не уйдут белые разводы.

Виды полиролей для авто и их назначение

Полировка кузова автомобиля представляет собой комплекс работ направленных на улучшение внешнего вида лакокрасочного покрытия и одновременно с этим удаление микротрещин и царапин, а также создание защитного слоя от различных негативных воздействий внешней среды, таких как грязь, соли и прочее…

Лакокрасочное покрытие машины очень сильно поддается воздействию различных внешних факторов, в результате чего образовываются так называемые «жучки» на кузове. Вполне достаточно одной глубокой микротрещины и вода будет уже там. Мне кажется, Вам известны результаты ее воздействий. Поэтому рекомендуется после каждой мойки автомобиля применять для лакокрасочного покрытия защитную полироль.

Полировку подразделяют на:

  1. защитную
  2. восстановительную
  3. комплексную.

Защитная полировка.

При данной полировке применяются специальные цветовосстанавливающие полироли на основе воска и тефлона. Такие полироли наносятся вручную и благодаря содержанию высокотехнологичных полимеров придают ярко выраженный блеск лакокрасочному покрытию Вашего автомобиля. На протяжении длительного периода времени лакокрасочное покрытие автомобиля надежно защищено от попадания грязи и дорожной химии в царапины и микротрещины.

Восстановительная полировка состоит из таких этапов:

  • Тщательная мойка машины.
  • Полировка автомобиля специальной крупноабразивной шлифовальной пастой. Удаляется с лакокрасочного покрытия машины сильно въевшаяся грязь, зашлифовываются небольшие царапинки и сколы.
  • Полировка автомобиля среднеабразивной шлифовальной пастой. На данном этапе зашлифовываются шероховатости, сглаживаются неровности окраски и удаляется матовый оттенок. Располировка производится профессиональным автоматизированным способом с помощью специальной полировочной машины.
  • Обработка жидкой неабразивной полиролью для придания лакокрасочному покрытию Вашего автомобиля финального блеска. Такая обработка значительно облегчает процесс моек в дальнейшем, препятствует загрязнению поверхности, тем самым заставляя капли грязи скатываться.

Комплексная полировка (она включает в себя защитную и восстановительную полировки)

Восстановительную полировку рекомендуется проводить один раз в год после зимнего периода. Защитную полировку автомобиля можно производить осенью и зимой, но не чаще, чем один раз в месяц. Не стоит злоупотреблять защитной полировкой, поскольку это вредит лакокрасочному покрытию Вашего автомобиля.

Какими могут быть полироли?

— жидкие полироли
— пастообразные полироли

Жидкими полиролями удобно пользоваться, так как продаются они, в основном, в аэрозольных баллончиках. Но у них есть и свои минусы, такие как высокая текучесть и малая концентрация полезного вещества. Поэтому жидкими полиролями не очень удобно пользоваться на вертикальных поверхностях. Такие полироли используются для защитной полировки кузова.

Пастообразные полироли обладают вязкой консистенцией и с их помощью можно производить восстановительную полировку. Бывают безабразивные, мелко, крупно и среднеабразивные составы.

Полироль без абразива применяют для устранения матового оттенка либо как финишную после проведения восстановительной полировки.

Необходимо помнить, что свойства полировки во многом зависят от основных ее компонентов. Защитные полироли, в основу которых входит воск и силикон, легко наносятся, но и так же легко смываются. Вам придется повторно наносить такой полироль после двух – трех посещений мойки автомобиля.

Полироли: типы полиролей для авто, достоинства и недостатки.

Спустя несколько лет эксплуатации у автомобиля теряется внешний лоск, появляются царапины, тускнеет цвет. Но при помощи автомобильных полиролей можно вернуть авто первоначальный вид. Полироль для автомобилей возвращает блеск, защищает его от механических повреждений и коррозии, восстанавливает цвет и полирует поверхность кузова. Чтобы выбрать полироль для авто, нужно определиться, для каких целей она будет нужна.

Состав
Как правило, во все полироли входят силиконовые смолы, силиконы, сложные смеси восков. К тому же производители в эту смесь добавляют нерастворимые пигменты и красители, они предназначены для того, чтобы усилить первоначальный цвет кузова. По составу полироли для автомобилей можно разделить на кремообразные, твердые и жидкие пасты. Основная функция этих 3-х типов полиролей, придать блеск с защитной пленкой поверхности кузова, за счет того, что в составе содержится воск.

Жидкие полироли удобно использовать. Но они растекаются и менее экономичны. При помощи жидкой полироли нельзя нанести толстый слой на автомобиль. И чтобы добиться нужного результата, нужно выбрать жидкую полироль, чтобы в нее входило большое число силиконов. Эти полироли очень дорогие.

Аэрозольные полироли удобны за счет своего способа нанесения. Но как и с жидкими полиролями, блеск можно придать тогда, когда в составе препаратов будет содержаться высокая концентрация силиконов. Выбирая аэрозольные полироли, нужно обратить внимание на состав полирующего средства.
По своей стоимости аэрозольные полироли хорошего качества не уступают жидким препаратам.

Читать еще:  Полировка автомобиля дрелью

Пасты и твердые полироли считаются самыми лучшими, потому что придают кузову авто зеркальный блеск, за счет нанесения толстого слоя полироли, что придает глубину цвета. Но у твердой пасты есть минус. На полировку автомобиля при помощи твердых полиролей и паст уходит много времени, делая это занятие достаточно трудоемким.

Оптимальным вариантом считаются кремообразные полироли, ведь в их состав входят высокополимерные воски и силиконы. Они хорошо наносятся на поверхность автомобиля и удобны в использовании, не растекаются. Такие кремообразные пасты придают авто глубокий блеск и цвет и на полировку не уходит много времени. К тому же эти полироли отличаются недорогими ценами.

В любом случае выбирая полироль для автомобиля нужно руководствоваться состоянием лакокрасочного покрытия и кузова вашей машины. Если вашему автомобилю около 3 лет, то не нужно пользоваться полиролями с абразивными частицами. Для автомобиля, у которого есть на лакокрасочном покрытии царапины и трещины, нужно выбрать защитные полироли.

Какие бывают полироли?
Полироли для автомобилей бывают: абразивные, синтетические и восковые. При помощи восковых полиролей можно придать автомобилю блеск и цвет. Преимущества такого вида полироли заключается в том, что она дает отличный результат и отличается невысокой ценой.
Но есть у этой полироли свои минусы, восковая полироль держится на автомобиле до первой мойки автомобиля, в крайнем случае, до третьей мойки.

В свою очередь синтетические полироли делятся на 3 подгруппы – полимерные средства, силиконовые средства, очистители – восстановители. В составе очистителей-восстановителей есть химические соединения, абразивные вещества, они возвращают автомобилю блеск и цвет. Эти полироли удаляют с поверхности авто плохо выводимые пятна, потертости и мелкие царапины, окислившуюся краску.

Такой вид полироли имеет недостаток. Автомобиль после очистителя-восстановителя покрывают защитным слоем полироли для продления срока действия состава. Иначе через две недели лакокрасочное покрытие потускнеет, а потом окислится.

По свойствам силиконовые полироли похожи на восковые полироли. Чаще всего силиконовые полироли — это жидкие средства в пластиковых упаковках с распылителем. За очень короткое время эти средства возвращают автомобилю блеск и цвет.

Полимерные полироли — оптимальный вариант для автомобилей, у них целый ряд защитный свойств, которые позволяют продлить действие препарата. Эти полироли защищают автомобиль от соли, от выгорания на солнце и других воздействий внешней среды. Эта полироль в отличие от силиконовых и восковых полиролей, обладает большим сроком действия и не смывается после 3-х моек авто.

Но у полимерных полиролей есть свои недостатки. Большим минусом является то, что эти средства дорого стоят. А другим недостатком будет то, что очень трудоемкий процесс полировки, он отнимает много времени.
В состав абразивных полиролей входят абразивные вещества, они шлифуют обрабатываемую поверхность авто. Во время шлифовки удаляют верхний слой лака, после нанесения полироли, поверхность кузова обработать защитными средствами. Иначе можно вызвать коррозию кузова авто.

Абразивные полироли удаляют потертости, старые пятна, царапины. Когда нужно замаскировать дефект либо на старом авто восстановить лакокрасочное покрытие, их применяют только в экстренных случаях. Не стоит часто пользоваться абразивными средствами, это может повредить лакокрасочное покрытие авто.

Как выбрать полироль для автомобиля — советы и рекомендации

Полироли – специальные средства по уходу за автомобилем на основе восков, силиконовых смол, пигментов и других компонентов. Продаются в жидком, кремо-, пастообразном состояниях. Используются для дополнительной защиты и улучшения внешнего вида транспортного средства, состояния салона. Различаются химическим составом и способом нанесения, от которых напрямую зависят эксплуатация автополиролей и цели применения. Средства для полировки поверхностей делятся на 3 категории – синтетические, абразивные и восковые. Применяются для защитной, восстановительной и комплексной полировок.

О назначении полироли для автомобиля

Автополироль, в зависимости от состава, используется для выполнения следующих работ:

  • нанесения дополнительного защитного слоя на ЛКП (от УФ-лучей, осадков, грязи и т.д.);
  • придания кузову автомобиля красивого финишного блеска;
  • ручная полировка царапин и потёртостей, удаления других дефектов;
  • наведения чистоты в салоне, удаления трудновыводимых пятен;
  • ухода за пластиковыми элементами интерьера, металлическими вставками и другими поверхностями;
  • обновления первоначального цвета кузова авто.

О синтетических автополиролях

Характерные особенности


Большая группа автохимии, которую можно условно разделить на 3 подгруппы: полимерные, силиконовые, очистители-восстановители. Полимерные защитные полироли для машины считаются наиболее качественными. Защищают от агрессивных реагентов, камней, дорожной пыли на протяжении длительного периода. Защиты хватит на 3-4 месяца при условии использования качественных средств.

Силиконовые жидкие полироли по свойствам и назначению близки к восковым. Продаются в виде флаконов или бутылок с распылителями. Менее долговечны по сравнению с полимерными, однако гораздо легче наносятся. Во время обработки растекаются, поэтому при проведении работы по полировке кузова потребуется большой объём средства.

Автополироли с очистительно-восстановительными свойствами предназначены для возвращения кузову автомобиля былого блеска, яркости и свежести. Используются на обычной автомобильной краске и на «металлике». Применяются совместно с дополнительными защитными полиролями, так как не обеспечивают кузов необходимым уровнем защиты.

Состав

В зависимости от производителя и модели может сильно различаться. Эффективные синтетические автополироли имеют в составе специальные полимерные компоненты, выполняют роль затвердителя, обеспечивают образование прочной плёнки, устойчивой к различным механическим воздействиям и неблагоприятным погодным условиям.

Лучшие производители

Наиболее качественной и эффективной является продукция брендов Nanox и Turtle Wax. Также заслуживает внимания автохимия японской марки Hikari.

+ Высокий уровень защиты

+ Улучшает внешний вид машины, придает блеск

+ «Не боится» автомобильных моек

— Трудоёмкий процесс обработки

* Примечание. Достоинства и недостатки указаны для синтетических полиролей с полимерами.

Видео: Полироль для автомобиля. Сравнительный тест полиролей.

О восковых полиролях

Отличительные особенности


Полироли с воском бесцветны, отличаются доступной стоимостью по сравнению с другими видами средств по уходу за транспортным средством, придают обрабатываемым поверхностям яркий и блестящий вид, «освежают» интерьер и экстерьер машины, имеют водооталкивающий эффект. Эффективны при обработке автомобильных кузовов красного, жёлтого и зелёного цветов.

Не обладают высокими защитными свойствами и не долговечны. Восковой полировке кузова хватает на 2-3 мойки. Средства дают возможность скрыть небольшие дефекты: царапины и потёртости, концентрические круги, образовавшиеся из-за неправильного ухода.

Используются при предпродажной подготовке, перед проведением торжественных мероприятий. Позволяют представить машину в выгодном свете и цвете, но без больших денежных затрат.

Состав

Восковые полироли производятся на основе синтетического или натурального воска. Первые стоят дешевле вторых и поставляются в жидком состоянии, отличаются меньшей эффективностью обработки.

Полироли из натурального воска содержат дополнительные компоненты, например, карнаубу (карнаубский воск), смягчают структуру основного материала. Они продаются в жидком (в бутылках) и твёрдом состояниях (в баночках).

Лучшие производители

Полироли на восковой основе производятся под торговой маркой Turtle Wax. В ассортимент продукции входит стандартная восковая автокосметика и специальные цветообогащённые полироли с тонирующим карандашом в комплекте.

Качественные синтетические автополироли изготовляются компанией 3M из США. И в России приобретают средства этого производителя — Synthetic Wax Protectant.

+ Эффектный внешний вид автомобиля после обработки

+ Разнообразие полиролей на натуральном и синтетическом воске

+ Большой выбор продукции: в бутылках, банках и др.

— Невысокая степень защиты автомобиля

Об абразивных автополиролях

Главные особенности


Эта категория полиролей используется только при специальной обработке кузова автомобиля – абразивной полировке, состоящей из нескольких этапов.

Автохимия предназначена для шлифовки поверхности и аккуратного снятия верхнего микрослоя лакокрасочного покрытия. Используется для удаления царапин, сильных потёртостей и очагов окисленной краски, выведения старых пятен.

Такие полироли требуют аккуратного применения. В случае слишком активного использования абразивного средства нарушается целостность ЛКП кузова.

Полироли с абразивными свойствами представляют собой пастообразную массу, продающуюся в баночках или тюбиках. Цвет средства варьируется от белого до тёмно-кремового. Запах – слабовыраженный, отдалённо напоминает эмаль.

Несмотря на эффективность абразивных полиролей, они не справляются со следующими дефектами:

  1. Подтёками краски (после нанесения нового ЛКП).
  2. Матовость в отдельных частях кузова.
  3. Зернистость.
  4. Кратеры на верхнем слое ЛКП.
  5. «Апельсиновая корка», связанная с нарушением технологии окрашивания или использованием низкокачественных материалов.

Абразивную полировку проводят в специально оборудованных помещениях, защищённых от пыли.

Состав

Содержат в составе специальные абразивные компоненты, различающиеся степенью зернистости. Обладают высокой твёрдостью, влияют на верхние слои лакокрасочного покрытия.

Лучшие производители

Наиболее интересными предложениями в категории абразивных средств по уходу за машиной являются товары марок Doctor Wax, 3M и Nanox.

+ Высокая эффективность полировки

+ Способны устранять большое количество дефектов – от мелких потёртостей до глубоких и больших царапин

+ При правильном проведении полировки достигаются впечатляющие результаты

— Большая вероятность повредить ЛКП кузова при неправильной работе

— Не устраняют серьёзные повреждения

Средства для салона

Автомобильные полироли делятся на 2 группы, в зависимости от деталей (пластиковых или металлических), которые разрешается обрабатывать. Лучшие полироли для пластика — средства Doctor Wax, Turtle Wax. Для проведения работ используют Dashboard Cleaner марки Hi-Gear.

Процесс обработки заключается в нанесении вещества на салфетку (желательно из микрофибры) и его аккуратном втирании в обрабатываемую поверхность. В труднодоступных частях салона используют ватные палочки. Внутрисалонные работы по полировке проводят с открытыми окнами.

Какие средства выбрать для полировки кузова и восстановления цвета?

На машинах чёрного цвета хорошо видны дефекты вроде «паутинок» и «голограмм», небольших царапин и трещин. Со временем их кузов теряет блеск и глубину цвета. Для обработки кузова черного цвета в таких случаях лучше подходят полироли Willson PRX, Color Magic и Color Magic Plus от Turtle Wax. Отличаются простотой нанесения и эффективностью восстановления цвета.

Средства для других расцветок кузова — Polish Wax Color Nano Pro марки Sonax. Эта цветная полироль с воском и красящими пигментами способна заретушировать неглубокие царапины и обеспечить надёжную (правда, краткосрочную) защиту кузова от грязи и атмосферных осадков.

Важный совет

Перед использованием средства по уходу за автомобилем рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, представленной производителем. В ней указывается полезная информация о способе применения автополироли, которая позволит увеличить эффективность её нанесения, сэкономить время и правильно выполнить все работы по обработке кузова машины.

Автополироль: какие бывают, типы полиролей для авто

Аккуратный и ухоженный внешний вид автомобиля радует взгляд водителя и привлекает внимание прохожих. Немаловажно, что уход за кузовом, окнами и дисками, продлевает срок службы деталей и отодвигает время планового ремонта или замены. Различные виды современных полиролей делают уход за авто эффективным и не отнимающим много времени.

Виды автополиролей

Автополироли отличаются составом, консистенцией и местом применения. От состава вещества (тефлон, воск, силикон, абразивные компоненты и пр.) зависит качество, глубина обработки и долговечность эффекта.

В процессе применения полироль укрывает обрабатываемую поверхность невидимой пленкой, которая защищает деталь от влияния неблагоприятных факторов. Например, от ультрафиолетового излучения, дождя и снега, бензина или мазута и пр. Оберегает полироль после нанесения на деталь от физического воздействия веток кустов, деревьев или вылетающих камней из-под колес во время движения.

Кроме того, средство заполняет мелкие повреждения и предотвращает дальнейшее разрушение материала.

После обработки поверхность обретает состояние блеска и новизны.

Полироль для кузова

Выпускается промышленностью в виде жидкости или пасты. В зависимости от состояния автомобиля, используется средство защитного назначения или восстановительного.

Полироль для удаления царапин SONAX ProfiLine

В защитном варианте, применение заключается в равномерном нанесении жидкости на поверхность кузова, с последующей обработкой ветошью вручную. В результате, поверхность восстанавливает утерянный блеск и обретает защиту от внешнего воздействия. Подобранная цветная полироль, согласно цвету кузова авто, многократно усилит визуальный эффект.

Восстановительные полироли эффективно устраняют мелкие дефекты, посредством снятия тонкого слоя лакокрасочного покрытия. При этом требуется полировочная машинка и опыт специалиста. Обрабатывается поверхность несколько раз поэтапно пастами с различной крупностью абразивов.

Полироль для фар

Пластик фар неизбежно мутнеют во время езды на автомобиле. На начальном этапе старения фары, восстановить прежнее состояние поможет полироль в виде жидкости. Наноситься вещество на фару тонким слоем и вручную полируется автомобильной микрофиброй.

Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro 305000

В случае образовавшихся на фаре во время езды сколов и царапин, по аналогии с кузовом, требуется глубокое воздействие абразивной полиролью.

Полироль для стекла

Сами по себе с течением времени автомобильные стекла не мутнеют и не теряют прозрачность. Но лобовое стекло претерпевает столкновение с ветром, несущим мелкий песок, камни и прочие частицы дорожного покрытия. Боковые окна также испытывают трение от подъемных механизмов. В результате, повреждения неизбежны.

Читать еще:  Аккумуляторный краскопульт bort bfp 18a: инструкция и отзывы

Полироль для стекол SONAX ProfiLine. Используется только с машинкой и специальным кругом для полировки стекла

Жидкая полироль для стекла в аэрозольном баллончике после нанесения и обработки создаст защитную пленку и заполнит микроповреждения. Таким образом, создав видимость полной целостности стекол. Применение абразивной полироли с помощью полировочной машинки необходимо в случае видимых выбоин и сколов на поверхности.

Восстановительная процедура для стекол в автомобиле является обязательной. Ведь прозрачность лобового стекла напрямую влияет на безопасность движения.

Полироль для пластика

Пластик снаружи автомобиля и внутри салона тускнеет, теряет цвет и покрывается царапинами. Обработка аэрозольной полиролью помогает восстановить цвет и придать глянец. Также в процессе езды на авто обработанная поверхность отталкивает пыль, грязь и предотвращает старение и высыхания материала.

Полироль для дисков и хрома

Литые зеркальные диски являются предметом гордости для многих владельце авто. К сожалению, диски испытывают регулярное столкновение с частицами дорожного покрытия и теряют эффектный внешний вид.

Полироль для хрома и хромированных деталей SONAX

Полироль для дисков в виде пасты устранит потускнение хромированных деталей и дисков авто, избавит и защитит от ржавчины. В дальнейшем, обработанная поверхность обретет устойчивость во время контакта с камнями, травой, ветками и пр. Регулярная обработка продлит срок службы алюминиевого и хромированного покрытия и сэкономит средства на капитальном ремонте.

Разновидности и назначение защитных полиролей для обработки кузова авто

Использование защитной полироли для авто позволяет не только обновить внешний вид кузова машины, но и обеспечить защиту поверхности от всевозможных повреждений и воздействия ультрафиолетового излучения. Влага и химические вещества легко проникают к слою незащищенного металла через царапины, поэтому обработка авто такими средствами выступает важным условием в профилактике коррозии. О том, какими бывают защитные полироли, и какие марки наиболее востребованы на рынке автохимии, читайте далее.

Назначение защитной полировки

В отличие от абразивного полирования автомобиля, применение защитной полироли создает на поверхности кузова слой, который защищает ее от неблагоприятных воздействий извне. При этом важным фактором выступает правильность нанесения средства и качество материала, при таких условиях слой полироли продержится на поверхности максимально возможное время и поможет продлить срок службы ЛКП. Стоимость хороших защитных полиролей не так уж и мала, однако их приобретение обходится в разы дешевле работы по обработке уже появившейся ржавчины и по покраске автомобиля.

Защитная полировка бывает двух типов:

  • поверхностная, которая также называется предпродажной;
  • глубокая, действующая на молекулярном уровне.

Какую из методик предпочесть, в большей степени определяется состоянием ЛКП на кузове. Первый тип применим для выравнивания незначительных повреждений на автомобиле, а глубокая полировка необходима при наличии более сильных и заметных царапин.

В результате проведения защитной полировки заполняются все микротрещинки и царапины лакокрасочного покрытия, и образовавшаяся на поверхности пленка не дает воде и агрессивным соединениям проникнуть вглубь покрытия.

Дополнительные плюсы такого типа полировки:

  • машина после нее моется легче;
  • за счет антистатических свойств используемого материала на авто налипает меньше пыли;
  • внешний вид автомобиля преображается, становится блестящим;
  • возвращается насыщенность цвета кузова.

Какими бывают защитные полироли?

Полироли для защиты окрашенных металлических поверхностей представлены на рынке автохимии очень широким диапазоном средств, начиная от материалов, предназначенных для обработки яхт и судов и заканчивая продуктами для ЛКП автомобилей.

Химический состав защитной полироли содержит специальные окислительные соединения, которые необходимы для частичного удаления молекул старой краски. Материал также содержит много других синтетических, а также натуральных растительных компонентов, последние из которых в основном представлены восками.

Применение дешевой полироли для лакокрасочного покрытия не гарантирует обеспечения должной протекции кузова, и более того, может принести определенный вред, поэтому экономить на покупке защитного средства не стоит.

Существует три вида защитных полиролей:

  • восковые;
  • полимерные;
  • жидкое стекло;
  • с наночастицами.

Восковые полироли относятся к наиболее безопасным средствам в силу своего растительного состава, поэтому подходят для частого применения. Полимерные полироли, например, тефлоновые, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от воздействия ультрафиолетовых лучей и от солей. Если сравнивать, то тефлоновые средства держатся на авто дольше, чем восковые (10-12 моек против 4).

Дополнительными преимуществами тефлоновых составов являются:

  • они совместимы с покрытием типа металлик;
  • хорошо защищают от мазута и грязи;
  • не содержат силиконов;
  • не дают негативного взаимодействия с ЛКП.

Нанополироли отличаются бережным удалением верхних молекул краски и позволяют максимально сохранить слой краски. Жидкое стекло – это изобретение японских технологов, которое появилось на рынке сравнительно недавно и приобрело большую популярность не только благодаря хорошей защите поверхности кузова от внешних воздействий. Многих привлекает невероятный зеркальный блеск, появляющийся на автомобиле после его нанесения.

Популярные марки

Далее представлено несколько конкретных продуктов для защитного полирования авто, которые пользуются популярностью как у автолюбителей, так и в среде профессиональных мастеров. Независимое исследование этих средств проводилось с целью оценки их качества по нескольким критериям:

  • устойчивость к мокрому истиранию;
  • легкость нанесения;
  • степень липкости;
  • подверженность воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к погодным влияниям.

Полироль DIAX King soft

Это японское средство предназначено для обработки любого типа лакокрасочного покрытия, включая металлик. По консистенции и внешнему виду это серая густая паста, наносится она довольно легко и полировка не требует приложения дополнительных усилий. Полироль не липнет, однако после обработки кузова показатель значения его блеска практически не меняется, что можно отнести к минусам продукта.

Под воздействием мокрого истирания после двух циклов слой теряет 4 единицы блеска, а в результате испытания в искусственной погодной камере покрытие меньше блестит на 3 единицы.

TURTLE WAX Т5

Полироль американского производства TURTLE WAX Т5 имеет желтый цвет, приятный запах и мягкую консистенцию. Средство не липнет, наносится и распределяется легко, но в процессе полировки становится более вязкой и требует определенных усилий со стороны полировщика. Что касается увеличения блеска, то после обработки автомобиля этот показатель возрастает до максимально возможного, что не может не радовать.

Испытание на снижение уровня блеска после мокрого истирания снизило этот показатель на 5 единиц. После нахождения в камере искусственной погоды поверхность, обработанная «черепашкой», не потеряла блеска, что говорит абсолютной устойчивости средства к UV-излучению.

DOCTOR WAX

Очищающая полироль-защита DOCTOR WAX подходит для обработки всех типов ЛКП, в том числе и для металлика. Это мягкая паста средней густоты со кремовым оттенком. Очень легко наносится, быстро распределяется и дает моментальный блеск, вдобавок ко всему не липнет. Уровень блеска после полировки, как и в случае с предыдущим вариантом, максимально приближен к эталонному значению, а в процесс нанесения средства не требует дополнительных усилий. Испытание устойчивости к воздействию воды показало снижение блеска на 4 единицы, и такую же потерю под влиянием ультрафиолетового излучения.

FORMULA 1 «Paste Wax Formula 1»

Эта полироль производства США также подходит для обработки любых поверхностей окрашенного металла и ее можно использовать на лаке металлик. По внешнему виду продукт напоминает желе со светло-желтым оттенком. Наносить и распределять его легко, а уровень блеска обработанной поверхности соответствует эталонному значению. Кроме того, полироль не липнет.

Отличительной особенностью средства по сравнению со многими другими является то, что воздействие мокрого истирания снижает его блеск всего лишь на 1 единицу. А вот в отношении UV-лучей потеря этого параметра составляет 4 пункта.

ABRO Super Gold

Мягкая густая паста лимонного цвета от американского производителя ABRO может применяться для работы с любым типом лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Наносится и распределяется продукт с легкостью, а полируется с трудом. Паста не липнет, а показатель блеска равен эталонному значению.

Водное истирание снижает уровень блеска всего на две единицы, а воздействие ультрафиолета на одну, что является прекрасным показателем для полироли.

PORZELACK «Porzelack O»

Немецкая полироль «Porzelack О» совместима с любым лакокрасочным покрытием, напоминает рыхлую суховатую массу коричневого цвета. При нанесении средство распадается на крупинки и полировка требует приложения определенных усилий. Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения. Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра.

LIQUI MOLY Lack glanz creme

По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт.

Важные советы по нанесению

Рекомендации по применению защитной полироли сводятся к следующему:

  • перед работой должна проводиться мойка кузова и тщательное очищение его от битумного налета;
  • не стоит проводить полировку на открытом солнце, на холоде или в условиях повышенной влажности;
  • средство необходимо наносить мягким аппликатором, а полировать нужно сухой тряпкой из микрофибры, а в случае использования машинки – поролоновой насадкой;
  • наносите полироль понемногу и равномерно;
  • начинать обработку лучше с поверхности крыши, переходя в дальнейшем на нижние участки;
  • показателем качественно проведенной обработки является свободное стекание воды по покрытию крупными каплями.

Мастера не советуют проводить защитную полировку раньше, чем через 1,5-2 месяца после покраски кузова автомобиля. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация краски и выход из нее растворителя, а защитная полироль на этом этапе может размягчить верхний слой и снизить прочность лакокрасочного покрытия.

Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения.

Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие, и таким образом, скрывающие местные потёртости и царапины. Cцепление полироли с окрашенной поверхностью обеспечивается за счёт ионного электрохимического процесса. Постепенно, по мере того, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, плёнка полироли истончается, что ведёт к потере блеска.

С помощью силиконовых полимеров перекрёстного сцепления красители и пигменты прочно соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока плёнка присутствует на поверхности кузова. Толщина плёнки зависит от состояния лакокрасочной поверхности. На стандартном покрытии полироль заполняет неровности окрашенного слоя, который под увеличением выглядит довольно грубым.

До полировки эта неровная поверхность вызывает искажение света, и поэтому сравнительно низким уровнем блеска, в зависимости от степени изношенности краски. Полироль одновременно снимает окисленную, «омертвевшую» краску и заполняет «дыры» на окрашенной поверхности.

Гладкая поверхность полироли ровно отражает свет, повышая уровень блеска: она защищает краску и делает цвет более насыщенным, что особенно заметно на машинах с потускневшим покрытием. Эффективность заполнения царапин и потёртостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправильной мойки, а также мелкие царапины могут быть заполнены практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань одновременно накладывает и снимает с них полироль. Большинство царапин на лакокрасочной поверхности относятся к разряду «мелких». Они заполняются довольно эффективно. Крупные царапины заполняются менее эффективно.

Виды полиролей :

• Восковые
• Синтетические
• Абразивные

Восковые полироли.

Восковые полироли — самый древний способ придать автомобилю «блестящий вид». Основных преимуществ два — это дешивизна и прекрасный конечный результат. Первый и самый главный недостаток — это недолговечность. Как правило, восковая полировка держится до первой мойки, в лучшем случае до второй или третьей.

Синтетические полироли:

• очистители-восстановители;
• силиконовые полироли;
• полимерные полироли.

Очистители-восстановители.

Позволяет быстро вернуть свежий вид автомобилю. В состав этих полиролей входят особые химические соединения и тонкие абразивные вещества. Они позволяют удалить окислившуюся краску (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрёпанный вид), убрать трудновыводимые пятна, удалить небольшие царапины и потёртости. Следует заметить, что полировки этого вида бывают двух типов: для покрытий типа «металлик» и для обычных эмалевых покрытий.При всех своих плюсах этот вид полироли имеет один минус — после применения очистителя машину обязательно нужно обработать какой-нибудь защитной полиролью.

Читать еще:  Аэрография на автомобиль. порядок нанесения аэрографии

Силиконовые полироли.

По своим свойствам близки к восковым. Как правило, выпускаются в жидком виде и продаются в пластиковых бутылках с распылителем. Главное преумущество этих полиролей в том, что автомобиль можно отполировать в рекордно короткие сроки.

Полимерные полироли.

В отличии от восковых и силиконовых, этот тип имеет ряд защитных свойств, как-то: защита от дорожной соли , от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помёта, и вообще, от практически любого воздействия окружающей среды.

Абразивные полироли.

Абразивные полироли — это полироли, содержащие абразивные вещества. При применении абразивной полироли вы шлифуете обрабатываемую поверхность и при этом удаляете микрослой лака.

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка полиролей для автомобилей можно познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок полиролей для автомобилей в России » .

Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Полироль для кузова автомобиля защищает его поверхность от внешней среды, вредных воздействий, продлевает срок годности автомобиля, придает блеск. При нанесении её на поверхность образуется тонкая пленка, закрывающая поры в краске, защищающая красочный слой от атмосферных воздействий, пыли и грязи.

Полироль делает поверхность скользкой, что препятствует прилипанию различных мелких частиц, защищает краску от окисления, то есть естественного процесса старения. Состояние красочного слоя улучшается за счет того, что многие полироли содержат полиуретан, алоэ и даже экстракт жожоба. Полироль наносят не только на краску, но и на хромированные детали.

Полироль для автомобиля рекомендуется к применению не чаще одного раза в месяц, лучше 2 или 3 раза в год. Перед нанесением, машину тщательно моют с применением моющих средств, ополаскивают и досуха вытирают. Делать это лучше в затененном месте в нежаркий день. Полироль наносится круговыми движениями, при этом следует избегать ее попадания на резиновые и пластмассовые детали. После помутнения полироли, поверхность полируют чистым полотенцем. Затем наносится еще один слой и процедура повторяется.

Автомобильные полироли можно разделить на три большие группы: восковые, синтетические и абразивные.

Восковые полироли относятся к самым старым средствам для придания автомобилю блеска. Их основным преимуществом является дешевизна и отличный конечный результат. Достойно зарекомендовали себя полироли с содержанием натурального воска. Их недостатком является то, что полироль держится до первой мойки, иногда выдерживает до третьей.

Синтетические полироли представляют самую большую группу, их можно разделить на силиконовые, полимерные и очистители-восстановители.

У силиконовых полиролей много общего с восковыми. Они имеют жидкую консистенцию, в продажу поступают в пластиковых бутылках с распылителями. Силиконовый полироль дает возможность очень быстро отполировать автомобиль, но он обладает тем же недостатком, что и восковой полироль – недолговечностью.

Полимерные полироли считаются самыми перспективными, они обладают защитными свойствами от солнца, дорожной соли, птичьего помета, древесного сока и т.д. Блеск автомобиля после обработки полимерной полиролью сохраняется до нескольких месяцев, он меньше загрязняется и легче моется. К недостаткам можно отнести высокую цену и достаточно трудоемкий процесс нанесения полироли.

Очистители-восстановители способны быстро и качественно возвращать свежий вид автомобилю, благодаря особым химическим соединениям и тонким абразивным веществам, содержащимся в них. С их помощью удаляется окислившаяся краска, придающая автомобилю тусклый вид, убираются трудно выводимые пятна, различные потертости и царапины. Полироль такого типа бывает, как для эмалевых покрытий, так и для покрытий типа «металлик». После обработки очистителями-восстановителями требуется дополнительная обработка защитной полиролью. В противном случае через одну-две недели результатов труда будет не видно, краска окислится и блеск исчезнет.

Абразивный полироль содержит абразивные вещества. Применяется в экстренных случаях при необходимости устранения дефектов или тогда, когда требуется быстрое и эффективное восстановление лакокрасочного покрытия старого автомобиля. При обработке поверхности автомобиля такой полиролью происходит удаление микрослоя лака. Применяется при царапинах, потертостях, окислении краски и застарелых пятнах. Использование такого средства требует внимательности и осторожности, так как не все поверхности и не все автомобили одинаково выдерживают шлифование абразивными полиролями. После обработки требует защитного полировочного слоя.

6 комментариев на “Полироль для автомобиля, виды и рекомендации к применению”

Восковую полировку использую раз в два месяца. Из положительных качеств отмечу, что она хорошо защищает от яркого солнца краску, причем, этот эффект особенно замечается на машинах темных цветов. И в дождь капельки воды с восковой полировки скатываются, не превращаясь в лужицы. Наносить надо очень мягкой губкой, лучше автомобильной. Только полировать поверхность лучше не полотенцем, а специальной автомобильной салфеткой из микрофибры. По опыту скажу, купить лучше либо дорогие брендовые, а если дешевле, то тайваньские. В китайских присутствует синтетическая нить, дающая при регулярном пользовании мелкие царапки. А отечественные только называются «микрофибра», качество там никакое.

У меня машина черного цвета, на которой видны мельчайшие царапины, мои друзья и знакомые много раз советовали еще новую машину вскрыть тефлоном, но я не решился, теперь отец взял новую черную машину из салона, вскрыли тефлоном, но эффекта от этого мало.

Вот не знаю какой полироль выбрать для своей машины, был на автомойке, там предложили вскрыть машину полиролем, заплатил за это немалые деньги, но эффекта не увидел никакого, вот теперь советуюсь со специалистами, но никак не могу определиться, хочется увидеть эффект.

Абразивным полиролем можно устранять только небольшие дефекты и участки с выгоревшей краской, но его условие использования такое, что нужно не только само пятно или царапину обработать, а весь элемент кузова, т.е. если на крыше царапина, то придется абразивкой вскрывать не только место самой царапины, а и всю крышу целиком. И такая полироль бессильна против повреждений лакокраски до грунтовки. К тому же со временем, если машина не черного цвета, места которые ранее обрабатывались абразивкой, станут темнеть т.к. слой краски утоньшается, а значит и выгорает быстрее. Например крыло обработанное восстановительной полиролью станет на два-три тона темнее той же двери. На счет сколов тоже самое, за исключением того, что царапину полиролью можно сделать невидимой практически полностью, а скол все равно будет заметен, и не верьте тем, кто говорит обратное. Из защитных полиролей лучше выбирать на восково-силиконовой основе, такие, по крайней мере, дольше не смываются с кузовщины чем обычные восковые.

Был у меня друг, который работал на восстановительном ремонте, так он говорил, что использование полиролей-восстановителей это самое последнее дело. Их применяют только когда собираются придать автомобилю предпродажный товарный вид, и снимают таким способом верхний слой ЛКП. Теперь думайте сами, нужно это вам сейчас или нет. Еще одно условие, восстановителями нельзя пользоваться больше чем 2-3 раза, если вы сейчас заполируете все царапины, то перед продажей такой номер уже может не пройдет и будет видно, где сквозь краску просвечивает грунтовка. И учтите, что восстановановительная полировка бывает грубая и мягкая, последняя применима к мелким царапинам и меньше вредит лакокрасочному покрытию чем грубая, если все же решили отполировать, то берите ее. Для защиты, сам пользуюсь полимерным полиролем Sonax, стоит зараза дороговато, но зато, ни восковые ни силиконовые ни восково-силиконовые и рядом не стояли, полимерная держится намного лучше, разве тот же силикон выдержит 4 мойки и 3 месяца, конечно нет, а этот держит. Лучше переплатить, но не стоять около машины, после каждой мойки с тряпкой и воском.

Я использую полироль американской компании Amway. Данная компания занимается реализацией бытовой химией, предметами личной гигиены и
многим другим. Она широко представлена в нашей стране. Кому интересно приобрести можно через интернет. Фишка компании – она продает товар в концентрированном виде. Я приобрел полироль для автомобилей (0,5 литра) и уже пользуюсь этим пузырьком третий год. Ничего подобного я раньше не видел. Одной полировки хватает где-то на два месяца. К кузову вообще не прилипает пыль, а вода скатывается мелкими шариками. Авто даже после дождя остается сухим. Но даже ни это главное. После полировки автомобиль выглядит как новый. Раньше я занимался перепродажей машин и всегда перед выездом на рынок обрабатывал тачку этой полиролью. Автомобиль покупали в тот же день. Процесс полировки простой. Наносите жидкость на кузов, растираете. Через 5 минут она высыхает, авто становится белым. Сухой тряпкой вытираете и получаете результат. Очень рекомендую.

Полировальные машины

Полировальные машинки ZIPOWER

Полировальные машинки бренда ZIPOWER относятся к устройствам орбитального (эксцентрикового) типа. Это название они получили благодаря фоPMе траектории движения подошвы прибора. В отличие от вибрационных, орбитальные машинки совершают одновременно вращательное и возвратно-поступательное движения. Устройства данного типа применяются для чистого шлифования и полировки, а их основным преимуществом является большая скорость обработки, а также удобство полировки сложных по фоPMе поверхностей.

Назначение и виды полировки автомобиля

Существует несколько видов полировки, и для каждого используются разные виды полировальных составов (полиролей).

Защитная полировка – применяется для создания на поверхности кузова слоя, который заполняет микротрещины и защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от неблагоприятного воздействия воды, агрессивных соединений и ультрафиолетового излучения. Кроме этого, после защитной полировки машина легче моется, возвращается блеск, насыщенность и глубина цвета, а при использовании полиролей с антистатическими свойствами на машину налипает меньше пыли.

Абразивная полировка царапин – процедура, способная справиться с повреждениями ЛКП более «глубокого» проникновения, но не затрагивающими слой грунта под ним. Мельчайшие частицы песка, пыли и грязи превращаются в наждачную бумагу, когда попадают на покрытие автомобиля, движущегося на большой скорости. Подобные повреждения могут возникнуть и в результате некачественной мойки автомобиля. Через такие царапины в ЛКП к металлу может проникнуть влага и активные химические соединения, что приводит к преждевременной коррозии, практически незаметной для глаза на первых стадиях. Абразивная полировка –эффективная профилактика коррозии металла в местах мелких сколов и царапин кузова.

Восстановительная полировка – применяется, если царапина глубокая и нужно восстановление обоих слоёв: грунта и лакокрасочного покрытия. Такие повреждения более целесообразно устранять в профессиональном автосервисе, потому что процедура более сложная и состоит из нескольких этапов, растянутых по времени.

Полировка автомобиля своими руками

Защитную или абразивную полировку кузова вполне можно сделать самостоятельно, например, с помощью полировальных машинок бренда ZIPOWER. Для того, чтобы полировка прошла эффективно, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Полироль – необходимо использовать только качественные полировальные составы. Следует также придерживаться рекомендаций производителя при нанесении полироли на поверхность кузова: слишком большое количество состава усложнит полировку.
  • Температура и влажность окружающей среды – наиболее оптимальная температура для полировки от +8 до +250С. Не рекомендуется проводить полировку при повышенной влажности и на открытом солнце: лакокрасочное покрытие нагревается и становится мягким. В таком случае провести эффективную полировку не получится. По этой же причине не следует сильно прижимать машинку к поверхности во время работы.
  • Перед полировкой необходимо вымыть автомобиль без использования моющих средств и высушить.
  • После покраски автомобиль можно подвергать полировке не ранее чем через два месяца, а именно, после завершения процесса полимеризации лакокрасочного покрытия. В противном случае полироль нарушит его структуру и свойства.

Преимущества полировальных машинок ZIPOWER

  • Бренд ZIPOWER предлагает потребителям надёжные малошумные модели, простые в использовании и обслуживании. Устройства снабжены удобными ручками и подробными инструкциями по эксплуатации.
  • Вы можете выбрать модель с подключением от сети 220 В или от «прикуривателя».

Модель PM0630 мощностью 90 Вт работает от сети 220 В, с частотой вращения диска 3500 об/мин при диаметре 228 мм.

Модель PM0633 мощностью 60 Вт работает от источника в 12 В, с частотой вращения диска 3300 об/мин при диаметре 152 мм. Устройство снабжено шнуром 5 метров, длины которого достаточно для комфортной работы при подключении к гнезду «прикуривателя».

  • Полировальные шубки в комплекте: одна на тканой основе — для распределения полироли, другая из искусственного меха — для располировки.
  • Использование полировальной машины продлевает срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля, охраняя его от коррозии, помогает устранять мелкие дефекты, восстанавливать и поддерживать его блеск. Это полезное приобретение стоит не дороже одного сеанса полировки в профессиональном салоне и очень быстро окупится. Полировальная машина также может стать прекрасным подарком для друзей-автомобилистов.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector