Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой
Защитная полировка кузова автомобиля
Каждый хороший владелец личного автомобиля знает, как правильно ухаживать за своим авто, чтобы он мог прослужить долгие годы, не подвергаясь серьезной коррозии и поломкам.
В настоящее время автомобиль уже далеко не роскошь, он является своеобразным показателем состоятельности человека, поэтому и внешний вид машины должен всегда соответствовать стилю и положению в обществе своего хозяина. Но все это зависит о самого владельца авто.
Техцентр «Авто Люкс» рад предложить своим клиентам такую услугу, как полировка кузова автомобиля.
В большинстве случаев автолюбители имеют недостаточное представление о том, что такое полировка и для чего собственно нужна полировка кузова. В результате этого они никогда не проводят полировку своего автомобиля, о чем в недалеком будущем начинают жалеть.
Технология нанесения защитной полировки кузова: на чистый, сухой автомобиль наносится полироль, и после высыхания располировывается чистой сухой тканью. Хотелось бы особо отметить две детали, два небольших нюанса. Основой полиролей служит тефлон, воск, акрил или силикатные соединения. До недавнего времени считалось, что лучший блеск дают составы на основе тефлона, на некоторых мойках полировка тефлоном дороже, хотя причин отличий никто толком не смог объяснить. Современные силикатные полироли типа «жидкое стекло» ничем не уступают тефлону по блеску, но превосходят его по стойкости и защите от микроцарапин. Второй нюанс, цветные и универсальные полироли. Подходящий по цвету состав, маскирует очень мелкие повреждения кузова, но не надейтесь спрятать сколы и более крупные царапины. Поэтому преимущество цветных полиролей перед универсальными невелико, на уровне: есть цветная – хорошо, нет, ничего страшного – подойдет универсальная. Введение в полироли грязе- и водоотталкивающих компонентов позволяет защитить кузов от агрессивной внешней среды: грязи, песка, соли и реагентов. По времени защитная полировка кузова автомобиля вместе с мойкой кузова занимает минут 40-60 в теплое время года быстрее зимой медленнее.
Важно защитная полировка кузова не удаляет царапины кузова. Эффект некоторого восстановления достигается заполнением царапин полиролью. Для удаления царапин воспользуйтесь абразивной полировкой кузова.
Естественно то, что каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль всегда замечательно выглядел. Но часто различные дорожные условия, грязь и пыль значительно портят внешний вид автомобиля, в результате чего становится просто необходима защитная полировка кузова авто. Защитная полировка кузова автомобиля позволяет довольно серьезно снизить влияние окружающей среды на покрытие автомобиля.
Полировка машины позволяет придать лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительную защиту от разрушающих природных и техногенных факторов.
Полировка кузова автомобиля довольно сложный вид технического обслуживания автомобиля. Применяются различные технологии, которые порой довольно серьезно отличаются друг от друга. Тем не менее, ведущие техсервисы, и наш автотехцентр тому яркое подтверждение, применяют современные технологии, благодаря которым полировка машины практически исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
Если вам требуется профессиональная полировка, то вы можете быть уверены в ее качестве, обращаясь к услугам нашего автотехцентра. Сотрудники техцентра выбирают определенный вид полировки, посредством которого будет осуществляться защитная полировка кузова. Такая предварительная работа проводится для определения состояния лакокрасочного покрытия. После этого применяется та или иная полировка авто. В основном полировки автомобильные классифицируются, как восстановительные и защитные. Защитная полировка кузова автомобиля отличается тем, что ее применение предполагает использование других видов полиролей, отличных от полировки восстановительной.
Услуга полировка кузова автомобиля, выполняется нашими специалистами на высоком уровне. Профессиональная полировка автомобиля в наше время довольно редкая услуга. Полно «мастеров» предлагающих полировку автомобиля, но только настоящий профессионал сделает все грамотно и правильно.
Полировка авто трудоемкий процесс, в нем используются только профессиональные полировальные пасты. Все это делается для того, чтобы защитить кузов Вашего авто. Профессионалы рекомендуют проводить защитную полировку кузова один раз в месяц при использовании обычных полимерных покрытий. Полировка кузова жидким стеклом делается раз в год, так как жидкое стекло является существенно более стойким составом, чем обычные полироли.
Техцентр «Авто Люкс» предлагает своим клиентам различные виды услуг, в число которых входит полировка автомобиля. Полировка кузова – работа, требующая особой тщательности. Тем не менее, наши специалисты выполняют данную работу быстро и качественно, что дает нам право говорить о наличии высокого профессионализма сотрудников. ©
Нужна ли полировка автомобиля в зимнее время года
Самое распространенное время, чтобы полировать воском авто – лето. Зимой полировка воском вызывает множество споров среди водителей. Важно соблюдать правильную температуру для полировки воском вашего автомобиля, чтобы сохранить автомобиль блестящим и сверкающим. Итак, давайте разберемся, полировать ли автомобиль зимой или нет.
Полировка зимой – да или нет?
Делать полировку воском лучше всего в летние месяцы, когда больше дневного света. Восковая обработка должна происходить в сухую погоду, если вы не используете высококачественную пасту, воску нужно время для высыхания.
Также очень важно не оставлять машину под прямыми солнечными лучами во время нанесения воска и избегать сильной жары. Лучшее время дня для нанесения воска на машину летом – вечер.
А вот что касается полировки воском зимой, то здесь рекомендуют наносить полный слой воска до самого начала зимы, так как это поможет защитить ваш автомобиль от первых морозов. Также нужно делать полировку воском во время сухих период перед снегом или ливнем, чтобы защитить автомобиль от влаги и холода. Перед нанесением воска нужно помыть авто, чтобы убедиться, что он полностью чистый, а затем нанесите воск небольшими быстрыми кругами.
Зимой рекомендуется просто мыть автомобиль каждые две недели. Пусть и мытье автомобиля в холодное время года не очень приятное занятие, но очень важно содержать его в чистоте зимой. Это поможет избежать многих проблем, в том числе механических проблем с автомобилем. Ведь соль, используемая на дорогах зимой, может быть очень опасной для краски автомобиля и металлических поверхностей.
Ущерб от зимней грязи и соли не ограничивается косметическими проблемами с внешними поверхностями автомобиля. Соль может разъесть металлы ходовой части автомобиля, что может вызвать ржавчину. Это может привести к механическим проблемам из-за ржавчины компонентов.
Очень важно сделать полировку до наступления холодов! Дело в том, что автомобильный воск дает не только блеск вашему авто, но и защищает его. Когда становится холодно, то ваш авто сталкивается с кучей листьев, покрывающих кузов, снегом, льдом, грязью и дорожной солью.
Все это прилипает к вашей машине, и удалить это будет не так-то просто. Также все это наносит огромный вред вашей краске. Именно поэтому нужно нанести воск на машину, чтобы защитить ее.
В заключение заметим, что полировка автомобиля воском перед наступлением зимы сделает ваш внешний вид вашего авто еще более привлекательным и убережет его от загрязнений. Уменьшите вредное воздействие зимней грязи с помощью защитного воска. Выбирайте воск хорошего качества для полировки и наносите перед наступлением зимы.
Наносим защитный полироль на автомобиль.
Когда автолюбители начинают рассуждать о полировке кузова автомобиля, то зачастую сходятся во мнении, что нужно это исключительно для красоты. Чтобы перед девчонками покуражиться, да красоту своей ласточки показать. Но они забывают, что полировка автомобиля может не только приносить декоративную пользу, но и давать вполне утилитарную выгоду.
Есть специальные полироли, которые не просто полируют, но и наносят на краску защитные покрытия. Они препятствуют химическому и даже механическому воздействию на краску, сохраняя ее свежесть, блеск и цвет.
Заводя речь о защитных покрытиях, многие говорят о том, что они что-то слышали об этом и вспоминают о нанокерамических покрытиях, о которых слышали в рекламе. Но среди моих знакомых никто ни разу не пользовался подобными системами – просто потому, что они дороги и требуют профессионального нанесения.
На самом деле защитить краску автомобиля не так сложно, как многие думают. Для этого не нужно специальных многокомпонентных систем с подготовкой поверхности специальными составами. Есть отлично зарекомендовавшее натуральное средство – карнаубский воск, или воск карнаубы.
Это натуральное вещество, получаемое из листьев пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в Южной Америке. Самый твердый и тугоплавкий среди восков растительного и животного происхождения. Нанесенный на поверхность краски, он создает твердое защитное покрытие и применяется не только для покрытия автомобилей, но и для яхт и досок для серфинга. Состав защищает краску от ультрафиолетового излучения, которое и приводит к выгоранию частичек пигмента. При этом он безопасен для человека и является пищевой добавкой.
Столь полезное вещество содержится в составе специальных полиролей. Одного нанесения хватает на полгода защиты ЛКП.
Защитных полиролей на рынке много, наш выбор пал на Liqui Moly Lack-Glanz-Creme, который выпускается по традиционной формуле. Ранее журнал «АвтоДела» проводил тест защитных полиролей, и именно этот полироль показал лучшие защитные свойства: http://catalog.autodela.ru/article/view/3440.
Шаг 1. Мойка автомобиля
Перед нанесением защитного покрытия нужно сначала вымыть поверхность автомобиля.
Шаг 2. Нанесение полироля
Полироль Liqui Moly Lack-Glanz-Creme просто растирается по поверхности, без применения усилия. Главное не захватить сразу большую площадь поверхности, а делать все небольшими кусочками.
Шаг 3. Полировка
После того как слой полироля высох, нужно мягкой тряпочкой располировать поверхность. Входящие в состав полироля абразивные частицы выровняют поверхность краски, а частички воска равномерно распределятся по поверхности, заполнив микрополости и трещины. Когда поверхность приобретет глянцевый блеск, можно приступать к следующему участку кузова.
Если вы делаете полировку вручную, необходимо растирать с усилием, поэтому призываем не гнаться за большими объемами. Следует хорошо обработать один участок, а затем переходить к следующему.
Видеоинструкция: как наносить защитный полироль на автомобиль.
Статьи по теме:
Характеристики используемого состава:
Liqui Moly Lack-Glanz-Creme – защитный полироль для глянцевых поверхностей
ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА
Защитный полироль для глянцевых поверхностей Liqui Moly Lack-Glanz-Creme предназначен для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.
В состав Liqui Moly Lack-Glanz-Creme входит натуральный воск карнаубы с добавлением полирующих компонентов. При тщательном растирании формирует стойкий слой, обеспечивающий защиту на срок до 6 месяцев. Под действием абразива, входящего в состав полироля, ликвидируются мелкие царапины на кузове автомобиля.
— оптимальная защита длительного действия;
— оптимальная защита от агрессивного влияния окружающей среды;
— удаление легких царапин.
Состав одновременно очищает и обеспечивает долговременную надежную защиту. Придает обработанным поверхностям высокие водо- и пылеотталкивающие свойства. Подходит для всех типов лакокрасочных покрытий. Пригоден как для ручной, так и для машинной полировки.
Перед началом использования полироля Liqui Moly Lack-Glanz-Creme необходимо помыть и высушить обрабатываемые поверхности. Нанести полироль равномерно на поверхность и дать высохнуть. Полировка поверхности до зеркального блеска производится с помощью сухого чистого платка или полировочной ваты.
Не рекомендуется применять полироль на горячих поверхностях и при попадании прямых солнечных лучей.
Mazda 3 Sportsline › Бортжурнал › Защитная полировка нужна или нет?
Так как в последнее время изменений с машиной практически нет, решил написать и спросить у вас, а вы наносите защитные полироли на машину перед зимним сезоном?
Я уже по сложившейся традиции, полирую авто два раза в год, весной и осенью, и вот в очередной раз поехал на зищитную нано полировку от фирмы WURTH. Полировка защитная, процесс как обычно: мойка, сушка, обезжирование авто, нанесение полироли ( 20минут кристализация) и располировка. Машина опять горит как новая, что мне нравится:машина защищенна от агрессивной среды ( реагенты, соли) машина намного меньше пачкается и легче отмывается,
Так вот к чему этот пост, Вы тоже полируете авто перед зимой, или это у меня просто бзик 😀 болезнь 😀
Mazda 3 2008 — расходники
Машины в продаже
Mazda Mazda3, 2005
Mazda Mazda3, 2005
Mazda Mazda3, 2004
Mazda Mazda3, 2006
Комментарии 63
Лично я наношу полировку сам дважды в год. В первые два — тефлоновая бесцветная черепашка, сейчас нужно будет перейти на цветную полироль от черепашки так как появилось куча мелких царапин на лаке.
Тоже озаботился данной проблемой…
натер препарат инфинити… первая мойка удовлетворительный результат, без обесжирки смылось почти все. Обесжиркой снимали черные точки и какие-то адовы потеки…
пока доволен.
Девушка приятная на фото…вы точно ради полировки на мойку ездите?))
А со стороны многим кажется что это болезнь ) )
А со стороны многим кажется что это болезнь ) )
ни у Вас одного эта болезнь!
А со стороны многим кажется что это болезнь ) )
Мне тоже кажется, что окружающие воспринимают мое увлечение заботой об ЛКП, как чрезмерное. Но зато, результат настолько хорош, что все окружающие замечают разницу с остальными авто))
я тоже думаю что если полировать-то сначала слой лака-нанести-необходимо
и лучше к леду бро)
К лету само собой будет обновлен защитный слой.
значит ситуация такая — если вы будете каждый раз при мойке покрывать машину воском только не дешёвым тогда вас этого хватит на 2 недели примерно и количество моек тут не причём ) но как говорят люди, которые это делают сами — нет смысла этого делать за зиму — главное почаще мыть машинку — верней регулярно. На тёмного цвета машинах видно как реагенты портят ЛКП — вот например у меня машина чёрная и если пальцем провести внизу двери — то чувствую, что как будто по слабой наждачке веду пальцем — берёте полирольку — но хорошую не черепашку точно губку белую чистую и растираете — ЭФФЕКТ ! ! ! ОФИГЕЕТЕ губка станет жёлтой — здесь и реагенты и конечно от антизамерзайки остатки, которые так же никуда не деваются они оставляют свой след. Такую процедуру можно делать зимой один раз и весной или только весной — просто по деньгам 250 рублей воск и ег овыйдет за всю зиму примерно на 2000 или 1000 рублей хорошая ручная полировка кузова, которая скроет недостатки — верней смоет реагенты. Абразивная паста тут не нужна — у неё немного другое предназначение это после нескольких сезонов — если не ухаживали за кузовом и потускнел — тогда нужно абразивкой.
Да цена кусачая, зато авто потом выглядит лучше новой. Так где делал территориально?
Согласен по повобу мr cap, я делал в районе профсоюзной
Привет, тоже думаю новую тачку полирнуть, дело это правильное. Где делал?
А слышал про Mr CAP?
Привет, mr cap знаю что очень классно делают, покрывают авто тонким тонким слоем пластика чтоли, и даже от мелких дтп если просто притёр крыло, от сколов и тд. Но там ценик не маленький, я делал не там.
все после зимы делают полировку!
чет я перед зимой бы не решился!
Смотря как к этому вопросу относится, я делал защитную а не восстановительную! наоборот перед зимой рекомендуется защищать ЛКП, а весной естественно опять сделаю, я делаю перед зимой, и после зимы на лето. два раза в год.
хотя ты знаешь, в москве защитную нужно бы сделать!
а я вот решил после зимы сделать полностью полировку, подумал нафиг в зиму делать, тоже не шарю ) )
Ну если у тебя уже убитое покрытие, то смысла нет, а если у тебя новое авто было, и делать два раза в год защитную полировку, то просто продляешь жизнь лаку, глянцу и т.д
Надо будет замутить с этим делом тогда после праздников ) )
Полировка авто после покраски
Защитная полировка кузова автомобиля — эффективный способ защитить вашу машину от разных механических повреждений и надолго сохранить ее новый салонный вид.
Круглый год авто подвергается самым разным воздействиям — дождь, снег, град, грязь, пыль. В результате на лакокрасочном покрытии появляются царапины, потертости и даже сколы. Все это может привести не только к ухудшению внешнего вида, но и к коррозии ЛКП. А это значит, что придется полностью обновлять покрытие. Избежать таких неприятных моментов поможет профессиональная защитная полировка.
Преимущества защитной полировки
Как понятно из названия, цель такой полировки — защитить лакокрасочное покрытие от различных повреждений. Она создает на поверхности кузова прочную оболочку, которая дает сразу несколько важных преимуществ:
- защита от природных осадков;
- защита от пыли и грязи;
- устойчивость к мелким повреждениям — царапинам, потертостям, небольшим сколам;
- гидрофобный эффект — вода и грязь не задерживаются на кузове авто;
- зеркальный блеск кузова.
Виды защитных полиролей
Для выполнения защитной полировки можно использовать разные полироли, но все они делятся на три основных типа:
- Полироли на основе воска
Такая полировка держится относительно недолго. Она хорошо подходит для предпродажной подготовки авто, но если вы хотите надежно защитить машину, лучше выбрать второй вариант или третий вариант. - Полироли на основе тефлоновых компонентов
Защитная полировка с применением таких полиролей держится значительно дольше: от 8 до 12 месяцев. Еще один плюс — совместимость с цветом покрытия «металлик».В тефлоновых полировках не содержится силикон, и они абсолютно безопасны для ЛКП автомобилей. - Полировка «жидкое стекло»
Относительно недавно появился еще один тип полиролей — «жидкое стекло». Оно сохраняет не только свои защитные свойства, но также блеск и яркий цвет кузова до 1-2 лет.
Мастера нашего салона Moscow Detailing используют полироль «жидкое стекло» известной японской марки Soft99, которая на сегодняшний день считается лучшей среди своего класса. - Керамическое покрытие
Керамические полироли получили свое название благодаря составу — в них входит кремниевая кислота D5. Такое покрытие значительно улучшает адгезивные свойства (сцепление) поверхности кузова и, таким образом, подготавливает лакокрасочное покрытие к дальнейшему нанесению полиролей.
Этапы работ
Как правило, защитную полировку выполняют после того, как сделана абразивная и восстановительная (маскирующая) полировки. Однако специалисты рекомендуют регулярно, хотя бы раз в год перед зимой, обновлять защитную полировку. Это не очень долгий процесс, который состоит из нескольких этапов:
- Мойка кузова. В первую очередь, следует тщательно удалить с поверхности кузова все загрязнения с помощью специальных автошампуней. Затем машину необходимо высушить.
- Полировка. Мастер, используя шлифовальную машинку с мягким диском, аккуратно наносит полироль. Некоторые, особенно любители, предпочитают выполнять полировку мягкой тканью, но для этого требуется большой опыт, в противном случае полироль ляжет неровно, и придется все переделывать заново.
- Сушка. Полироль наносится несколькими слоями — после нанесения каждого такого слоя следует подождать, чтобы состав высох и хорошо сцепился с лакокрасочным покрытием. Время ожидания зависит от типа выбранной полироли.
Если вы решили сделать покрытие «жидкое стекло», то после проведения всех работ не рекомендуется несколько дней мыть машину — эта полироль долго затвердевает, но зато она и самая прочная.
Почему стоит воспользоваться услугами Moscow Detailing
Оптимальное
ценовое
соотношение
Чем полировать автомобиль?
Лакокрасочное покрытие настолько уязвимо, что даже новый автомобиль с небольшим пробегом нуждается в полировке кузова уже через полгода с начала эксплуатации. Какой бы аккуратный ни был владелец, защитить машину от мелких царапин и сколов он не сможет. Окружающая среда оказывает негативное воздействие на краску практически круглые сутки, независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте.
Полировка автомобиля поможет защитить лакокрасочное покрытие от многих пагубных воздействий. В движении, например, в мокрую погоду, на кузов со скоростью попадает грязь, летящая из под колёс впереди едущих машин, что уже образует микро царапины. Грузовики, из кузова которых вечно сыпется песок, мелкий щебень, зерно – это всё также не проходит бесследно. В зимний период времени мороз, соль и реагенты разрушают верхние слои лака. А весной и летом, если владелец автомобиля любитель рыбалки, тогда мелкие царапины обеспечены, ведь рыбак старается проехать как можно ближе к выбранному месту на берегу водоёма, где часто встречаются кусты с жёсткими ветками и колючками.
Но даже если автомобиль стоит на месте, на ЛКП (лакокрасочное покрытие) окружающая среда оказывает негативное воздействие. Яркие лучи солнца приводят к выгоранию краски, потере яркости и глубины цвета, а птичий помёт, вовремя не убранный с кузова, разъест краску за 3-4 дня.
Такие повреждения на лакокрасочном покрытии автомобиля не значительны и особо не заметны, но это только на первый взгляд. Защитная полировка особенно необходима перед зимой. Попавшая в микро трещины вода, при замерзании буквально разрывает краску, в последствии краска постепенно вздувается. После защитной полировки кузова, все повреждения ЛКП заполняются полиролью, образуя защитную плёнку, цвет краски становится заметно ярче и глубоким.
Сколько стоит покрыть защитной полировкой автомобиль на СТО?
Цена защитной полировки кузова автомобиля составляет в среднем от 1000 рублей, в зависимости от возраста и марки машины. Цена защитной полироли для кузова на рынке в среднем 500-3000 рублей, одной банки хватает на 3-4 полировки. Защитная полировка автомобиля своими руками с помощью микрофибры занимает примерно 2-4 часа, а с помощью полировочной машинки не более 1,5 часа. Самую дешёвую полировочную машинку можно приобрести за 1000 рублей, а более менее надёжная обойдётся около 3000 р.
Сколько стоит покрытие кузова Нано-керамикой?
Если у вас, например, автомобиль BMW, его никогда не красили, на нём керамический лак «родной», который практически не полируется и не зацарапывается, то чтобы его отполировать нужно приложить огромное количество усилий и опыта, соответственно, защитная полировка такого автомобиля обойдётся от 10000 р и более.
Ни один грамотный полировщик не будет брать с BMW 5000 р. Здесь экономить не стоит, иначе не опытный полировщик однозначно кузов наждачкой на скорую руку затрёт, наделает голограмм и потом попытается это всё вывести. А когда у него перестанет это получаться, просто натрёт восковой полировкой, которая эти голограммы скрывает, но после 1-2 моек, голограммы чётко будут видны. Поэтому следует помнить, что хорошая полировка не может стоить дёшево.
Какие бывают защитные полироли для кузова?
Существуют разные технологии полировки автомобиля различными полиролями. Защитные полироли классифицируются на несколько видов, в зависимости от целей использования и их состава:
- Полировальные пасты для полировки металла. Эти полироли, в состав которых входят абразивные вещества, используются для обработки неровностей и мелких царапин на кузове. Работая полировочной машинкой, важно не переусердствовать и не снять краску. Полировка вручную с помощью губки и тряпки из микрофибры требует много времени и усилий. Для закрепления результата, необходимо дополнительно нанести полироль на восковой основе.
- Воски. В основном восковое покрытие предлагается на автомойках. Их действие сравнительно не долгое, смываются быстро, если мыть машину с использованием щелочных составов, но предают блеск, сход воды и гидрофобность кузова будет присутствовать. Жидкие воски, которые используются на автомойках, в принципе, грубо говоря, помогают авто мойщикам просто осушить кузов. То есть особую дополнительную защиту автомобиль не приобретает.
Воски уже на основе «политур», которые также на жидкой основе – это уже следующая технология полировки автомобиля, которая уже приближена к защитной полировке кузова, то есть микро царапины эти политуры будут убирать в жидком состоянии. Это, так называемая, бесконтактная защитная полировка кузова. В состав входит один из последних компонентов, то есть консервант, который действительно придаёт кузову первоначальный блеск и мелкие риски (микро царапины) он просто зальёт. Да, этот эффект длится сравнительно не долго – всего месяц, но по прошествии даже 5-6 моек, можно мойкой высокого давления, просто сбить всю грязь водой и не останется никаких разводов и прочих не приятных вещей.
Эффект автовоска
- Твёрдые воски. Эффект защитной полировки с использованием твёрдых восков сохраняется значительно дольше, приблизительно до 30 моек. Твёрдый воск наносится вручную с помощью губки, потом растирается микрофиброй.
- Глейзер. Это, так называемые «глейзы» — шоу состав. Таким составом обрабатывают автомобиль, который мы видим на выставках. Он придаёт очень яркий блеск. Никакой защиты кузову он не даёт, но придаёт такой блеск, от которого не могут отказаться в дальнейшем.
- Поверх глейзера наносится силан. Этот состав уже более долговременный, держится на кузове порядка 3-4 месяцев. Силановое покрытие придаёт блеск и защиту кузову иногда даже до полугода.
Нано-керамика или «Жидкое стекло». Долговечность такого состава год. Хорошо защищает кузов от микро царапин в течение всего года. В российских условиях риски всё равно будут появляться, но это будет намного меньше, чем без защиты. На автомойке качественная защитная полировка длится не менее двух дней. Потому что защите нужно «устать». Некоторые защиты, по примеру кварцево-керамического покрытия, ложатся на кузов автомобиля в течение 72 часов. И его не рекомендуется мыть ещё в течение 3 дней. У некоторых полировщиков автомобиль просто отстаивается 5-7 дней. Сушка длится не менее 12 часов. То есть в итоге, в любом случае, если полностью день посвятить защитной полировке, то после автомобиль должен ещё отстояться всю ночь или весь день.
Нано-керамика
Нано-керамика – это защитное нано-керамическое покрытие с мощным гидрофобным эффектом. Благодаря своей особой структуре, она заставляет влагу, снег и капли дождя мгновенно скатываться с поверхности, захватив с собой всю пыль и грязь. Благодаря этому эффекту самоочищения, машина будет сиять как новая. К тому же такая защита не позволяет тускнеть и выгорать цветным поверхностям. Причиной этому служат блокираторы ультрафиолета, входящие в состав покрытия.
Нет нужды обращаться к специалистам. На сегодняшний день существует много видов такой защитной нано-керамической полироли, которую можно произвести вручную.
Следует иметь в виду: Если автомобиль после полировки не был обработан защитным составом, он зацарапается через месяц.
Признаки качества полировки кузова
Первый признак не качественной полировки – это голограмма. Часто она образуется после глубокой полировки, при которой предварительно верхний слой лака зачищается наждачной бумагой. Голограмму на автомобиле определить не сложно. Вместо ровного блеска, на кузове как будто солнечные зайчики, перелив солнечного света, схожий с товарными голограммами, отсюда и название. Смотрятся голограммы не эстетично.
В виду того, что сейчас на рынке представлено большое количество различных составов для защитной полировки автомобиля, можно его грамотно отполировать без наждачек, с сохранением первоначального слоя лака и вывести практически все царапины.
Защитная полировка
Почти все владельцы новых автомобилей считают, что их машина не требует ухода, но это не совсем так. Испортить внешний вид довольно просто, а восстановить его намного сложнее. Легче, логичнее и, в конечном итоге, дешевле защи ща ть лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля с самого начала, пока он еще новый. Как? Есть проверенное средство — защитная полировка. Она заключается в нанесении на ЛКП специальных составов, защищающих слой краски и лака от пыли и влаги, а также мельчайших царапин, что появляются от мельчайших крупинок песка на трассе и заставляют со временем тускнеть даже самую яркую краску.
Защитная полировка позволяет сохранить блестящий вид вашего нового автомобиля на многие годы. Для нее применяют специализированные защитные составы: полироли, керамические покрытия, «жидкое стекло» и множество других различных видов покрытий, с разными свойствами и назначением.
Защитная полировка помогает защитить ЛКП, но полностью уберечь лак и краску от трещин и царапин она, всё же, не в состоянии. Рано иди поздно придется заказывать восстановительная полировку кузова. Но даже в этом случае эффект от защитных полировок обязательно будет заметен — в процессе восстановительной полировки поврежденный слой ЛКП, подлежащий удалению, будет тоньше, а эффект от полировки будет гораздо заметней.
Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый, необходимо периодически делать защитную полировку, и, по мере необходимости, восстановительную.
Подробнее о защитной полировке
Защитная полировка заключается в создании специального защитного слоя поверх краски и лака. Взаимодействие ЛКП с полировочными средствами происходит на молекулярном уровне, создаваемый слой-защитник отталкивает грязь и влагу (снижая скорость, с которой на полированных боках накапливается загрязнение, и упрощая мойку автомобиля), предохраняет от химического разрушения краски, от окисления, а также от вредного влияния ультрафиолетовых лучей.
При среднем ежегодном пробеге от 20 до 30 тысяч км возобновлять защитную полировку стоит не реже, чем раз в полгода. Конечно, нужно учесть, как часто моется автомобиль, и какого типа мойка. Бесконтактная мойка снижает износ защитного покрытия в сравнении с контактной; современные составы гарантируют до 50 бесконтактных моек без вреда для защитного покрытия.
Если годовой пробег автомобиля в среднем составляет 45 000 км и более, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца.
Надо отметить, что мойка и защитная полировка кузова очень важны в зимний период, в особенности, когда зимний период заканчивается. Соль и антигололёдные регенты стоит удалять с ЛКП раньше, чем они превратят ваш автомобиль в ржавый дуршлаг!
Перед началом зимы тоже стоит задуматься о защите ЛКП — защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие “активных реагентов”. Впрочем, если вы думаете, что летом ЛКП живется легче, вспомните о кислотных дождях, особенно частых в Москве, а также продуктах жизнедеятельности пернатых, выбирающих, почему-то, именно теплое время года чтобы положить вам свинью.
Полировка кузова
За время эксплуатации лакокрасочное покрытие машины постоянно подвергается внешнему воздействию. Это, безусловно, отражается на внешнем виде — теряется сочность и насыщенность, появляется эффект «замыленности». Автомобиль в результате перестаёт блестеть, теряет яркость и приобретает «возрастной» вид.
Вернуть былой шарм автомобилю призвана полировка кузова автомобиля. Данная услуга вернёт первозданную насыщенность цвету и придаст былой блеск машине. Полировка кузова требует особого подхода. Для работы используется полировальная машина с различными насадками, автохимия, химические средства: пасты, полироли, очищающая глина и т.д.
Состояние ЛКП определяет то, какой именно тип полировки будет применяться к данному авто
Сколько стоит полировка кузова?
Вид полировки | Цены | A/B/C | D/E/SUV * | F/J/M/S * |
---|---|---|---|---|
Очищающая безабразивная полировка | ₽ | 4000 | 5600 | 6500 |
Мягкая полировка | ₽ | 7800 | 9000 | 10500 |
Комбинированная полировка | ₽ | 10200 | 12800 | 16900 |
Восстановительная полировка | ₽ | 12800 | 17900 | 19900 |
Полировка фар (2 шт.) | ₽ | 1000 | 1000 | 1000 |
Бронирование фар (2 шт.) | ₽ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Абразивная полировка одного элемента — от 700 ₽
* Пояснения к категориям авто: D и E класс — крупные автомобили (универсалы и седаны) + бизнес-класс; SUV — кроссоверы; F — представительские авто (Mercedes S-class, BMW 7; Audi A8 и другие); J — джипы/внедорожнки; M — минивэны; S — спортивные купе.
Приведённые выше цены на услуги является предварительным. Итоговая стоимость оговаривается с администратором и зависит от объёма работ и сложности элемента, класса автомобиля, типа полировки.
Например, мягкая полировка одного элемента будет стоить дешевле, чем глубокая восстановительная полировка. Мастер проведет диагностику лакокрасочного покрытия и оценит размер повреждений еще до начала работ. После выполнения диагностики ЛКП будет подобран наиболее подходящий вид полировки и сформирована конечная стоимость восстановительных работ.
Виды полировки кузова
Специалисты детейлинг-центра Doping-Auto до начала работ в обязательном порядке проводят диагностику ЛКП кузова. Такой подход позволяет выполнить оценку состояния покрытия и подобрать оптимальный вариант полировки.
Безабразивная полировка кузова автомобиля
Такой вид обработки ЛКП принято называть очищающей полировкой. Его отличие — в отсутствии воздействия на лак. Очищающая полировка кузова выполняется путем нанесения химического состава с повышенной активностью. Полировочные средства формируют слой, который отталкивает влагу, грязь и реагенты, защищая тем самым ЛКП от окисления и внешнего воздействия.
Данный вид полировки входит в услугу по нанесению защитных покрытий таких, как жидкое стекло и керамика. Как правило, применяется для новых авто, ЛКП которых не имеет дефектов.
Результат — очистка поверхностей без механического воздействия на лак. При этом поверхность после обработки получает отличную адгезию, что далее позволяет нанести защитный состав, например, жидкое стекло или кеармику.
Мягкая полировка
Указанный тип полировки кузова выполняется при помощи тонких финишных паст и мягких кругов. Подходит для автомобилей, ЛКП которых находится в хорошем состоянии — не сильно изношено и не нуждается в восстановлении. Данный вид полировки является щадящим.
Делается в один шаг одношаговой пастой
Среди ключевых особенностей мягкой полировки можно выделить:
- снятие тончайшего слоя лака (особенно важно для японских и корейских авто);
- деликатное удаление «паутины», восстановление естественного блеска покрытия;
- процедура не занимает много времени (3-5 часов);
- более доступная цена полировки кузова автомобиля (по сравнению с глубокой полировкой).
Комбинированная полировка кузова
Предполагает комплексный подход, сочетая в себе мягкую и восстановительную полировку кузова автомобиля.
Восстановительная полировка кузова потребуется на участках кузова, где есть царапины. В свою очередь, мягкая полировка подойдёт для участков ЛКП без царапин.
Комбинирование двух видов позволяет эффективно убрать глубокие и средние царапины с плоских поверхностей (крыша, капот, крылья, двери, крышка багажника), а также деликатно улучшить внешний вид остальных поверхностей при помощи мягкой полировки.
В результате:
- Более агрессивное снятие лака производительными пастами выполняется только на тех поврежденных участках, где это действительно нужно. Это позволяет максимально сохранить толщину лака на кузове авто.
- Комплексный подход позволяет добиться заметно лучшего результата по сравнению с применением только одного типа полировки (мягкой или восстановительной).
- Возможность избежать глубокой полировки на определенных кузовных элементах снижает общую стоимость процедуры полировки и затраченное время (комбинированная полировка кузова требует от 4 до 8 часов).
Восстановительная полировка кузова авто
Если мягкая или комбинированная полировка не позволит получить нужный результат, только тогда наш специалист принимает решение о необходимости восстановительной полировки после оценки состояния ЛКП.
Покрытия с ярко выраженными голограммами, паутинками и царапинами приводятся в исходный внешний вид путём профессиональной глубокой восстановительной полировки кузова. Абразивная полировка применяется для восстановления ЛКП и обладает наиболее выраженным эффектом во время которой удаляются царапины и потёртости.
Данное решение позволяет качественно улучшить вид автомобиля и устранить даже серьезные дефекты. Однако следует понимать, что восстановительная полировка кузова автомобиля также имеет определенные недостатки:
- приходится снимать больше лака с кузовных элементов;
- более высокие затраты как по финансам, так и по времени (не менее 6-10 часов).
Чем защитить кузов после полировки царапин на авто?
После восстановления ЛКП наносят защитные покрытия (воски, жидкое стекло, керамика) и производят оклейку бронепленкой (антигравийной защитой). Например, керамика для кузова позволяет наносить состав слой за слоем, увеличивая его толщину, что улучшает защиту и надолго сохраняет внешний вид кузова автомобиля.
Основные преимущества полировки
- полировка кузова позволяет убрать налет с ЛКП;
- эффективное удаление царапин и мелких сколов;
- восстановление цвета ЛКП;
- исчезают разводы и голограммы;
- защита от появления дефектов и повреждений;
- возвращается утраченный блеск и глянец.
При этом профессиональная полировка кузова авто позволяет практически полностью восстановить первоначальный вид ЛКП и устранить до 95% дефектов. Для получения подобного результата вам достаточно связаться с нашими специалистами и посетить центр детейлинга Doping-Auto.
Вопрос-ответ
Когда лучше полировать машину?
Данный вопрос часто возникает по причине ошибочного мнения о том, что автомобиль лучше полировать перед летом. На самом деле, полировку автомобиля можно проводить в любое время года, осуществляя выбор сезона для полировки с опорой на личные предпочтения.
Само собой, в теплые и солнечные месяцы полировка авто позволяет получить презентабельный и эффектный внешний вид, защищает лак и краску от выгорания на солнце и т.д.
Однако мы также рекомендуем осуществлять полировку кузова перед зимой, чтобы защитить ЛКП от химических реагентов и солей посредством нанесения дополнительной защиты кузова путем обработки керамикой или жидким стеклом. С учетом того, что профессиональной полировки хватает на 18-24 месяца, в дальнейшем эффект можно продлевать, причем в любое время года.
Может ли быть устранена царапина до металла при помощи полировки?
Полировкой глубокие царапины до грунта или до металла устранить не получится. В подобной ситуации необходимо обращаться в центр кузовного ремонта, где специалисты выполнят частичную или полную покраску поврежденного элемента.
Какие существуют виды полиролей для кузова автомобиля?
Среди существующих видов полиролей принято выделять три основных типа:
- восковые;
- синтетические;
- абразивные.
Первый вариант является распространенной «классикой», отличается доступной стоимостью и простотой нанесения. В результате удается быстро и недорого отполировать кузов автомобиля. При этом основной недостаток восковой полироли заключается в том, что покрытие не отличается стойкостью и долговечностью. На практике, воск смывается уже через 2-3 мойки.
Синтетические полироли в своем составе содержат «мягкий» абразив с микрогранулами. Небольшой размер гранул позволяет легко удалить с поверхности незначительные дефекты, при этом воздействие на ЛКП минимальное. Также синтетические полироли имеют ярко выраженный эффект и достаточно большой срок службы. После обработки лакокрасочное покрытие приобретает глубокий блеск, который сохраняется достаточно долго.
Абразивная полироль (абразивные пасты) позволяет не только выполнить полировку, но и устранить целый ряд дефектов ЛКП. Необходимо отметить, что работать с таким материалом должен исключительно профессионал, который имеет соответствующую квалификацию, опыт и оборудование.
Обратите внимание, ошибки при обработке абразивной полиролью могут привести к тому, что краска будет стерта до металла. В свою очередь, профессиональное использование абразивной пасты позволяет получить отличный результат и качественно восстановить далеко на самое «свежее» лакокрасочное покрытие автомобиля.
Чем и как полировать автомобиль своими руками
Кузов автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию со стороны окружающей его внешней среды. Лакокрасочное покрытие страдает от перепадов температуры и атмосферных осадков, от дорожной грязи, пыли, песка и камней, а также ультрафиолетовых лучей и регентов, которыми щедро усыпают дороги зимой. На кузове появляются сколы, трещины и мелкие царапины.
Через некоторое время у владельца появляется необходимость защиты автомобиля на более долгий срок. Как полировать машину своими руками?
Речь идет о полировке автомобиля, с помощью которой можно удалить небольшие царапины и трещины, отшлифовать неровности, которые могут привести к развитию ржавчины, вернуть автомобилю блестящую поверхность кузова.
Полировка автомобиля позволяет автовладельцу на долгий срок защитить машину от воздействия вредных факторов. Выполнять такую работу можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Для полировки автомобиля своими силами Вам понадобиться полировальная машина. Без машинки авто отполировать очень сложно.
Полировка кузова автомобиля своими руками — инструкция по применению
Перед тем как начать процесс полировки кузова автомобиля, надо найти удобное место для такой работы. Можно полировать на улице, в сухую, теплую и не солнечную погоду. Воздух должен быть с достаточно низкой влажностью.
Самый хороший вариант — это просторный и светлый гараж с системой вентиляции. Автомобиль надо разместить так, чтобы он был со всех сторон освещен равномерно. Приготовить защитные средства от пыли, можно воспользоваться респираторами, можно обычными хирургическими повязками.
Машину перед началом процедуры полировки надо отмыть, высушить, протереть сухой тряпкой, чтобы удалить оставшиеся после мойки песчинки. Специальным скотчем заклеить ручки дверей, пластиковые, резиновые, детали корпуса. Места повреждений тоже необходимо заклеить.
Автомобильные рынки и магазины предлагают множество различных auto полиролей для приведения кузова машины в идеальное состояние.
Полироли для полировки автомобильного кузова бывают пастообразные, они используются для обработки вертикальных частей кузова, жидкообразные для горизонтальной обработки и аэрозольные, которые наносятся на любые поверхности.
В зависимости от присущих в составе компонентов, полироли подразделяются на полимерные, силиконовые и восковые. Полимерными полиролями работать труднее, однако, они защищают поверхность кузова долгое время, около шести месяцев. Силиконовые и восковые более удобны для нанесения, они дешевле по цене, но очень быстро смываются.
Самой популярной полиролью для автомобилей среди автовладельцев является марка японского производства Willson Body Glass Guard, которая носит название — жидкое стекло и предохраняет авто осле полировки в течении года. Она обладает водоотталкивающим антистатическим эффектом, предотвращает появление царапин и ржавчины. Данная полироль подходит даже для обработки новой машины, лакокрасочное покрытие которой станет намного прочнее.
Типы полирования автомобиля
Условно полировка автомобиля своими руками делится на три типа: есть защитная полироль, абразивная и полировка жидким стеклом. Небольшое количество полироли с силиконовым или восковым составом нанести на участок кузова, втирать легкими круговыми движениями салфеткой.
Процесс полирования можно немного ускорить, если воспользоваться шлифовальной машинкой или дрелью со специальной насадкой. Чтобы не полировать одно и то же место два раза, надо отметить место стыка.
Полироль наносится небольшими порциями для равномерного распределения. Такая полироль применяется один раз в квартал. Если до этого пришлось подкрасить машину, то полировкой нежелательно пользоваться в течении пары месяцев.
Краска должна устойчиво затвердеть, а растворитель выйти наружу. Аэрозольную полироль надо просто распылить по поверхности кузова, подождать некоторое время и при образовании матового налета располировать салфеткой.При помощи шлифовальной машинки лучше делать абразивную полировку. Потертости, царапины, шероховатости и неровности устраняются без следа.
Полировка кузова автомобиля в несколько этапов
Для начала шлифовальной машинкой с мелкозернистой водостойкой бумагой, которую для эластичности можно перед работой намочить, плавными движениями шлифовать поверхность кузова. Нажимать надо легко и равномерно, без резких рывков. Затем шлифовать пастой, которая нанесена на круг и равномерно распределяет средство. Недостатком такой полировки является истончение лакокрасочного покрытия, поэтому часто ее не используют.
Полирование жидким стеклом считается защитным, но полироль японского производства имеет уникальные свойства, которые не снимают слой краски, довольно долгое время не смываются. Защитные свойства имеет лучше заводских.
Если воспользоваться такой полиролью сразу после покупки новой машины, то можно быть абсолютно уверенным, что при любой эксплуатации не будет никаких повреждений от негативных воздействий природной среды.
Также эта полироль является водоотталкивающей. В комплект при покупке полироли входят еще пара полотенец, перчатки и губка, которой полироль наносится. Выпускается для темных и светлых автомобилей.
Перед полированием кузов следует очистить с помощью специального средства Glass Body Cleaner, которое является основой для закрепления жидкого стекла. Это средство придает поверхности дополнительный блеск и убирает с поверхности кузова все ненужное, мешающее производить полировку авто. Затем полироль в небольшом количестве наносится на губку и распределяется равномерно по всему кузову, не пропуская ни одного участка. Двадцать минут необходимо для высыхания.
Полотенцем желтого цвета после полировки протереть кузов автомобиля. Через еще двадцать минут натираем полотенцем зеленого цвета. Для окончательного засыхания состава надо оставить машину в гараже на сутки. Чтобы Ваш авто дольше не терял свой блеск и защитные качества, один раз в месяц надо мыть его специальным шампунем с названием «Стеклянная защита».
Заодно можно привести в порядок и автомобильные фары. Заменить поцарапанное стекло, отшлифовать пластиковые части. Возможна и полировка фар Вам не помешает. Потратив немного времени, машине можно вернуть практически заводской идеальный вид. Производите полировку автомобиля только качественными полиролями, которые прошли испытания и серцифицирование.
Полировка автомобиля при помощи шлифмашинки своими руками — видео инструкция