Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкий пластик для авто: покрытие автомобиля своими руками

Краска с жидким пластиком — правильное использование

Сегодня эксплуатация транспортного средства происходит в условиях загрязненной окружающей среды и под влиянием различных негативных факторов. Сохранить эффектный внешний вид в такой ситуации бывает очень непросто, поэтому постоянно создаются новые способы защиты лакокрасочного покрытия.
жидкий пластик для авто черного цвета

Особую популярность получают специальные краски с жидким пластиком, которые дополнительно защищают кузов авто от механического воздействия не только во время езды, но и в процессе мойки под высоким напором воды.

Краска жидкий пластик обладает важнейшей функцией — она позволяет избежать износа и технической усталости покрытия автомобиля. Такой материал полностью совместим с любым существующим покрытием транспортного средства, поэтому владельцам не стоит беспокоиться за сохранность краски на кузове.

Стоимость процедуры окрашивания достаточно высокая, при этом проводить работы самостоятельно не рекомендуется.

Жидкий полимер для авто. Особенности

Для любого автовладельца важно не только сохранить эффектный внешний вид своего авто, но и защитить его от коррозии. Жидкий пластик отвечает этим требованиям и при этом не содержит в себе абразива. Наносить этот состав нужно строго по технологии, в противном случае покрытие не будет качественным и не будет выполнять свои функции.

Перед нанесением полимерного слоя транспортное средство нужно тщательно очистить от всех загрязнений и хорошо высушить. После этого поверхность обезжиривается и на нее наносят жидкий пластик для автомобиля.

Средство обладает хорошей проникающей способностью, поэтому хорошо проникает во все поры и микротрещины на кузове авто и образует защитный слой, отталкивающий воду. После его высыхания лакокрасочное покрытие полностью защищено от таких факторов:

  1. Ультрафиолетового излучения.
  2. Механического воздействия песка и гравия с дорожного покрытия.
  3. От ударов насекомых и вредного воздействия капающего сока с деревьев.
  4. Негативного воздействия химических реагентов.
  5. От снега и дождя.

Нанести жидкий пластик своими руками можно только при наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования. Он предназначен в основном для защиты глянцевого покрытия транспортных средств, поскольку именно оно в большей степени подвергается воздействию грязи и пыли, и может быстро тускнеть и изнашиваться.

жидкий пластик в ведре

Существуют некоторые разновидности жидкого пластика, которые дополнительно защищают детали от царапин и механического воздействия, благодаря специальным химическим добавкам. Если даже такое покрытие было повреждено – его с легкостью можно заменить на конкретном дефектном участке.

Жидкая пластмасса для автомобиля делает его устойчивым к грязи. На таком покрытии частицы пыли и песка не могут закрепиться, поэтому автомобиль всегда будет выглядеть ухоженным. Мыть машину можно на контактных мойках и при этом не беспокоиться за сохранность покрытия – поверхность останется неповрежденной.

Смываться авто пластик не будет ни после первой, ни после десятой мойки. Но специалисты рекомендуют обновлять покрытие примерно раз в год, чтобы обеспечить более надёжную защиту.

Покрытие авто жидким пластиком

Защищенный таким образом автомобиль не только будет дольше радовать эффектным внешним видом своего владельца, но и сохранит ценность авто в том случае, если его необходимо будет продать. Благодаря этому покрытию мыть автомобиль теперь нужно будет гораздо реже, чем раньше.

Процесс обработки автомобиля проводится по особой технологии и включает в себя несколько этапов:

  • Транспортное средство тщательно подготавливается. На начальном этапе его хорошо вымывают и сушат, затем проводят внимательный осмотр при хорошем освещении. Все обнаруженные царапины, сколы, а также ржавчина на кузове удаляется и зачищается, также проводится удаление царапин на пластике. Затем проводится полный комплекс ремонтных работ по локальному устранению дефектов.
  • Пластик на авто наносится первым слоем. Он проникает во все существующие микротрещины и будет служить надежной защитой для автомобиля от попадания в эти места различных агрессивных веществ, разрушающих покрытие.
  • После высыхания первого слоя наносится следующий. Он как бы «консервирует» покрытие авто в таком состоянии, в котором оно находится на момент обработки.
  • Полимеризация пластика на кузове проходит в течение примерно 10 дней. В этот период нельзя эксплуатировать автомобиль, также категорически запрещается его мыть. По истечении этого срока проводится технологическая мойка.

Предохранить автомобиль от агрессивного воздействия факторов окружающей среды можно благодаря высоким адгезивным свойствам пластика. Покрытие автомобиля жидким пластиком проводится по технологии, практически идентичной нанесению обычного лакокрасочного покрытия на кузов.

желтый жидки пластик

Нужно понимать, что этот материал сам не в состоянии растворить накопившуюся на нем грязь или удалить царапины. Если же мастер обещает это – скорее всего перед вами шарлатан, который и сам недостаточно разбирается в свойствах и функциях жидкого пластика.

Поэтому для выполнения работ рекомендуется обращаться только в проверенные станции техобслуживания и не надеяться на гаражных мастеров.

Рекомендации по нанесению жидкого пластика

Мало кто знает, что краска по пластику для авто также может устранить небольшие царапины на кузове авто. Если же дефекты более серьезны (к примеру, имеются повреждения и сколы на переднем бампере), перед началом работ все они удаляются мастером вручную.

В процессе окрашивания и при подготовке автомобиля к выполнению работ нужно помнить такие правила:

  1. Помещения для работы должно быть обогреваемым, с хорошо оборудованной системой вентиляции.
  2. Работать рекомендуется в респираторе и специальном защитном костюме.
  3. Все необходимые для выполнения окрашивания инструменты и материалы лучше подготовить заранее.
  4. Помещение должно быть просторным, а рабочее место – удобным. В нем можно свободно положить снятые элементы автомобиля и без скованности в движениях обработать кузов транспортного средства жидким пластиком.
  5. Перед началом работ нужно обязательно определить, из какого материала были изготовлены окрашиваемые детали. Если они пластиковые – этап предварительной грунтовки можно пропускать и сразу переходить к окрашиванию. В остальных случаях подготовительные работы проводится по такому же принципу, что и подготовка авто к нанесению обычного лакокрасочного покрытия.

Перед работой поверхность тщательно зачищается, удаляются все царапины и вмятины. Поврежденные места дополнительно шпаклюются шпаклёвкой для пластика (она обладает повышенной эластичностью).

Затем кузов зачищается и грунтуется. Также обязательно проводится обезжиривание, а затем поверхность протирают антистатической салфеткой. Затем наносится жидкий пластик. Каждому слою дают достаточно времени для высыхания (нужно придерживаться рекомендаций производителя).

После высыхания транспортного средства оно готово к эксплуатации и в процессе будет надежно защищено от негативных воздействий.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Покрытие кузова автомобиля жидким пластиком!

Те, у кого есть автомобиль, меня поймут, если я скажу, что каждый автовладелец хочет, чтобы его авто выглядело чистеньким и блестящим. Кто-то моет сам, кто-то ездит на мойку, а некоторые не находят времени, чтобы придать машине более-менее опрятный вид .

Сейчас есть много средств, которые помогают придавать автомобилю яркий и ухоженный вид. Это различные полироли, защитные лаки и так далее.

Я же отдала свою на процедуру покрытия «жидким пластиком».

После этой процедуры машину я не узнала. Во первых кузов весь блестел, исчезли мелкие дефекты и вид стал опять совершенно новой машины. .

Основной же плюс состоит в том, что мелкие камушки, ветки и другие предметы и агрессивные жидкости не будут уже портить л.к.п. кузова, а пластиковое покрытие дешевле восстановить.

Toyota Corolla 2006, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2001

Toyota Corolla, 2002

Комментарии 18

Чушь полнейшая, не одно покрытие хоть НАНО хоть гавнано не защитит от сколов и царапин это же и ребенку понятно. Более менее от сколов и мелких царапин защитит пленка. Все остальное гумно максимум создает тоненькое покрытие которое красиво блестит до первой мойки и вода с него скатывается, только ЭТО АВТОМОБИЛЬ а не сковородка, нахера чтоб с него вода скатывалась?!

Как написал MazdaVOD «единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))»
крутой плюс за 25 000 деревянных… но дебилизмом попахивает.

А в дождь это гавно для стекол нехера не помогает, тупо самовнушение, когда водитель видит как красиво капельки катятся, а в реальных условиях только хуже, в любом случае дворниками будешь пользоваться, а когда дворник по этому нано покрытию проходится, вода как будто «размазывается» по нему и получается пипец. Кроме того! полировка кузова ЭТО «ПОЛИРОВКА» то есть МЕХАНИЧЕСКОЕ ВТИРАНИЕ гавна в краску, котроая естественно от этого царапается, и когда это полироль сотрется (то есть после нескольких моек) вы получите кузов в гораздо худшем состоянии чем до полировки.
Если реально хотите защитить свой авто от всего, поставьте его в гараж, и гарантирую что скорлов и царапин не будет!

А от мошек и грязи, особенно в дальней дороге, хорошо жидким воском обработать…помыл авто, развёл в кипяточке воск, обмыл кузов и протёр хорошенько — мошкара влажной губкой снимается потом.)

Пластик слабое покрытие, вспомните про пластиковые стёкла в фарах…а чтобы блестело и нормальная полиролька даст результат…)))
А для смеха…сейчас появилось средство — жидкая резина(гидроизоляция для полов)…можно и ею покрыть кузов от камней…))

Полировка рулит! Нууу и еще нано покрытие для стекол!)))

Кроме сияния от Mr Cap нет толка. делал на Mazda 3. Сказали в их фирме: оо. у мазды покрытие 2,4 микрона, лучше сделайте, а то замучаетесь подкрашивать.
Ну я и облил всю машину у них, они мне значит за 22500. + каждый год по 12000 типа ТО.
Итог — нихрена он не спасает от сколов и царапин. Сколы и царапины все равно появлялись.
единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))
Хотя раньш пользовался черепашками на прошлых машинах -эффект такой же был.
Так что если денег много — мистер кэп красивая фенька и не более. Дань моде.

Резиновое покрытие своими руками — защита от камешков, идеи для творчества

Она только называется жидкой, поскольку в этом состоянии находится в баллончике и наносится как обычная аэрозольная краска. А вот дальше она превращается в пленку — эластичную, эстетичную и износостойкую. Резиновую по свойствам, откуда и название.

Заявленное применение жидкой резины — укрывать от повреждений и коррозии чувствительные места автомобиля. Например, зону передней кромки капота, которая неизбежно страдает от камешков, особенно в дальних пробегах по шоссе. Для этого, конечно, имеются и другие материалы, и даже приспособления, вроде недавно популярных пластиковых «мухобоек». Однако с жидкой резиной все проще, не нужно ни искать и приспосабливать подходящую модели мухобойку, ни кроить и клеить защитную пленку. Достаточно оконтурить малярным скотчем то, что в покрытии не нуждается, обезжирить необходимое, а затем в несколько слоев нанести состав из баллончика, например, «Жидкую резину» от ASTROhim. Ее отличает прекрасная адгезия к большинству поверхностей, в ней меньше растворителя и больше собственно вещества, что позволяет обходиться меньшим числом слоев для создания необходимого покрытия.

Читать еще:  Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Однако вот пробег завершился, приехали вы из отпуска, и глаз стал цепляться за защищенные зоны, опять захотелось безграничного глянца? Нет ничего проще: аккуратно поддеваем край пленки (а это теперь именно эластичная пленка) и снимаем ее целиком. Никаких следов на кузове не останется!

Другой случай. Вы поклонник олдскула, скоро зима и есть сомнения, как ее переживут хромированные детали. Ум рисует жуткие картины, как в поры хрома (если вы не в курсе, хромовое покрытие всегда пористо) проникают злые реагенты и к весне бамперы с решетками и молдингами зацветают всеми цветами ржавчины. Можно, конечно, регулярно тратить долгие часы на защитные полировки. А можно покрыть детали слоем резины. Черной, цветной или даже прозрачной (конечно, блеска хрома от резины ожидать не стоит — но вид получается тоже вполне интересный). Настанут теплые дни, и резину, как зимние чулочки, можно снять и вновь поражать зрителей пережившими непогоду без ущерба солнечными зайчиками.

Здесь нужно сделать небольшую ремарку. Чтобы покрытие легко снималось, оно должно обладать достаточной толщиной, достигаемой числом слоев. Параметры для разных производителей разные — от трехслойного покрытия до желательных шести-семи слоев.

Прозрачная или черная резина весьма актуальна в зонах, часто подвергающихся эксплуатационным контактам: в области дверных ручек (с руками), порожков (с ботинками и, опять же, камешками), багажного отсека (с сумками, чемоданами, коробками и прочей поклажей).

Защитная функция, конечно, важна, но не для всех первостепенна. Жидкая резина позволяет проявить и свои дизайнерские потенции — скажем, на глянцевой поверхности основной краски создать матовые орнаменты на свой вкус. Иллюзию молдингов, других декоративных элементов. А если зрители не оценят, то снять пленку — дело нескольких минут, потом можно четверть часа помечтать о менее пристрастном суде потомков и. сделать другой рисунок.

Можно и вовсе убить сразу двух зайцев — защитить и задекорировать, например, колесные диски, которые часто страдают при неаккуратной парковке.

Все то, о чем написано выше — это «внешние» работы. Но применение жидкой резине можно найти и в салоне, воспользовавшись другими свойствами покрытия — способностью гасить вибрации и звук, скрывать трещинки и выравнивать поверхность. К тому же резина обеспечивает приятные, теплые тактильные ощущения, и покрытие может быть уместно там, чего вы регулярно касаетесь пальцами.

Честно говоря, в одной статье все свойства и возможные применения состава перечислить трудновато. Но будьте уверены — едва в руки попадает такой баллончик, у вас сразу появится множество идей, где его еще можно использовать в хозяйстве. Сделать нескользящие полоски на ступеньках, защитить от ударов цепи вилку велосипеда, покрыть рукоятки инструментов — слесарных, плотницких, садовых. и это далеко не всё.

Как сделать жидкий пластик для антикоррозийной защиты автомобиля

Жидкий пластик может играть роль антикора — противокоррозионного состава, поэтому он часто используется автомобилистами. Готовые магазинные средства имеют довольно высокую цену, при этом некоторые из них не дают нужного уровня защиты либо их действие не является долгим. Опытные автовладельцы давно знают, как сделать жидкий пластик самостоятельно, что обойдется на порядок дешевле.

Используемые ингредиенты и расходники

Для работы нужно приготовить пару баночек с плотно подходящими крышками (например, аптечные банки для анализов), а также следующий перечень составляющих и приспособлений:

  • кусочки черного пластика;
  • растворитель 646;
  • ксилол;
  • оргстекло;
  • напильник большой;
  • пассатижи.

Пластмасса для приготовления антикоррозионного покрытия

В процессе работы важно соблюдать меры безопасности, ведь указанные растворители испускают токсичные пары. С этой целью заранее готовят перчатки, респиратор, очки, а также обеспечивают хорошее проветривание помещения.

Инструкция по изготовлению вещества

Для начала при помощи пассатижей или вручную ломают пластик на как можно более мелкие фрагменты.

Идеальное решение — превратить их в порошок напильником или иным инструментом, хотя второй вариант дольше и сложнее. Аналогичным образом поступают с небольшим кусочком оргстекла.

Все компоненты складывают в баночки, но не соединяют между собой. После действуют таким образом:

  • заливают оргстекло растворителем 646;
  • к черному пластику в отдельной банке добавляют ксилол, чтобы он полностью покрыл кусочки материала;
  • закрывают баночки крышками, плотно их завинчивают;
  • оставляют составы в теплом помещении на несколько суток, регулярно встряхивая.

После завершения растворения в банке с пластиком будет создан настоящий антикор, а в емкости с оргстеклом — лак. Наносить средства на части кузова можно при помощи кисточки, давая им послойно просохнуть.

Лучший вариант — выполнить не менее 3 слоев, чтобы защита металла была действительно надежной. Перед ездой на машине выжидают до полного высыхания составов.

Таким образом можно предотвратить ржавление кузова, не потратив лишних денег и проведя все операции в собственном гараже.

Эмаль-грунт ПС-160 «Жидкий пластик»

ПС-160 — однокомпонентная износостойкая полимерная эмаль и грунтовка (два в одном).

Условия эксплуатации

Эмаль-грунт ПС-160 «Жидкий пластик» применяется для наружных и внутренних работ.

«Жидкий пластик» предназначен для окраски бетонных, металлических и деревянных поверхностей, эксплуатируемых при температуре от -60 °С до +100 °С.

Рекомендуется для применения в атмосфере химических производств и средне агрессивных средах, а также в условиях морского климата.

Используется для пропитки, покрытия и изоляции бетона, цементной стяжки, гипсоволокнистых полов, асбесто-цементных и цементно-волокнистых плит, бетонных полов и других изделий, подверженных большим механическим нагрузкам.

Торговые и складские помещения, спортивные залы, теннисные корты и т.п.

Применяется также для окраски асбестового, оцинкованного, металлического (цветного и черного) шифера (кровельные материалы): светостойкая, атмосферостойкая, водонепроницаемая защита.

  • полимерный лакокрасочный материал с шелковистым глянцем;
  • пленка грунт-эмали быстро сохнет;
  • не требует грунтования поверхности;
  • создает твердое, атмосферо- и износостойкое (3,3 кг на 1 мкм) покрытие;
  • пленка невосприимчива к механическим и химическим воздействиям (разбавленным кислотам и щелочам, соленой воде, маслу и жирам);
  • обладает высокой адгезионной способностью (1 балл) и эластичностью.

Серый, темно-красный, коричневый, голубой, зеленый, желто-коричневый.

Перед применением Жидкий пластик необходимо тщательно перемешать до однородного состояния по всему объему.

Осадок на дне тары не допускается.

Перед нанесением защитных покрытий поверхность очищают от всякого рода загрязнений, старой, плохо держащейся краски, при помощи проволочных щеток, различных механизированных инструментов, пескоструйным способом, а затем обеспыливают.

Обеспыливание осуществляется при помощи сжатого воздуха (щетки применяют при небольшом объеме работ).

Жировые загрязнения предварительно удаляют растворителем — бензином, уайт-спиритом и др.

При окраске бетонных поверхностей, влажность поверхностного слоя бетона (растворной части) или штукатурки на глубине 5-10 мм, подготовленного для нанесения покрытий, не должна превышать 5-6 %.

Эмаль «Жидкий пластик» наносят кистью, валиком или краскораспылителем. Материал пригоден также для нанесения методом безвоздушного распыления.

Наносится без грунта в два слоя.

Минимально допустимая температура нанесения — плюс 5 °С.

Около 125-150 г/м 2 на один слой покрытия на гладкой поверхности. На шероховатых поверхностях расход соответственно возрастает.

Точный расход определяется методом пробного окрашивания.

Время высыхания поверхности составляет 20-60 минут до степени 3. Полное высыхание — 24 часа.

Растворители: Р-646, Р-648. Допускается разбавление не более 7 % от общего объема краски.

Хранить грунт-эмаль необходимо в недоступном для детей месте.

При проведении работ необходимо следить, чтобы рабочая зона хорошо проветривалась.

При попадании на кожу смыть уайт-спиритом, затем большим количеством воды.

Запрещается использовать вблизи открытого огня.

Хранение в плотно закрытой металлической таре при температуре не ниже -5 °С.

Гарантийный срок хранения жидкого пластика — 12 месяцев с даты производства.

ТУ У В.2.7-05761614.028-2000

По типу материала

Краска, Грунт-эмаль, Грунтовка, Эмаль, Прочее

По типу защищаемой поверхности

Бетон / Железобетон / Пенобетон, Дерево, Камень / Кирпич, Черные металлы, Загрунтованный металл, Шифер

По области применения

Машиностроение / Станкостроение, Гидротехнические и емкостные сооружения, Мостовые сооружения, Химическая промышленность, Металлоконструкции / Стальные сооружения, Здания и сооружения / Строительная отрасль

По специальным свойствам

Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Для наружных работ, Глянцевая / Полуглянцевая, Для внутренних работ, Морозостойкие материалы, Декоративные свойства, Быстросохнущее покрытие

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Гидроизоляция, Защита от плесени и грибка, Защита от коррозии, Бензостойкость, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к морской воде, Стойкость к нефти и нефтепродуктам, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Химстойкость, Атмосферостойкость, Кислотостойкость, Щелочестойкость, Солестойкость, Стойкость к агрессивным газам и парам, Маслостойкость

Покраска пластика своими руками технология студия Promiks Как покрасить бампер или пластик самому!

нструкция №4 Ремонт покраска пластиковой детали с промежуточным грунтованием и шлифованием Деталь ранее была покрашена

Обезжирить поверхность/ Снять стати ческое напряжение

Зачистить ремонтный участок до основания

Обезжирить поверхность/ Снять статику

Исправление грубых дефектов

а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80 шлифовальной машинкой или руками обязательно абразивную бумагу одеть на шлифок или хотя-бы (деревянный ровный брусок).

b ) Вторичное шлифование Р120 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности.

Обезжирить поверхность/ Снять статику

Обезжирить поверхность/ Снять статику

Нанесение первичного грунта + Вторичный грунт выравниватель

1k грунт для пластика — является готовым к применением продуктом. Перед применением тщательно перемешать. Количество слоев 1-2, Выдержка между слями 5-10 минут. Выдержка перед нанесением следующего продукта 25-30 минут.Шлифование не требуется.

Вторичный грунт порозаполнитель PPG, Nexa Autocolor, Quickline
Количество слоев 2-4, выдержка между слоями 5-10мин
Сушка атмосферная 2-3часа или ИК сушка 10-15минут

Читать еще:  Пленка для авто красная: матовая, хром и карбон

Шлифование вторичный грунт порозаполнитель

А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400 при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800. нельзя использовать снова ту же бумагу от машинки, шлифуя вручную по-сухому, потому что она может оставить риски на поверхности

Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить

Если грунт наполнителем прошлифован где-то до пластика или шпатлевки, эти места надо изолировать 1 K грунтом для пластика. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать
После шлифования, если грунтования больше не требуется, зону перехода обработать помощью скотч-брайт с применением матирующей пасты.

Тщательно промыть поверхность от матирующей пасты и просушить

Обезжирить поверхность/ Статик

Нанести отделочное покрытие (автоэмаль) согласно указаниям колориста

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Сушка окрашенной детали или сушка автомобиля

Полировка после покраски

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ

1. Температура меньше 15град и относительная влажность более 85% надо увеличивать время сушки. Время сушки
приводиться для температуры металла. График сушки должен предусматривать дополнительное время достижение окрашиваемой поверхности комнатной температуры

2. Обезжиривание производить двумя салфетками первая-смоченная вторая — сухая

3. Использование шлифовальных машинок
обязательное использование защитных прокладок подошвы
снятие старой поверхности производить машинкой с планетарным вращением
машинка для шлифовки под грунт должна иметь ход эксцентрика 5мм
машинка для шлифовки грунта применяется с ходом эксцентрика не более 3мм
На рельефных поверхностях при необходимости использовать мягкую прокладку

4. На всех этапах шлифования применять сухое проявочное покрытие (пудру) в целях контроля состояния поверхности

5. При ручном шлифовании обязательно «перебить» риску машинной шлифовкой ( глубина риски при ручной шлифовки в
два раза больше, чем при машинной! ). При отсутствии возможности использовать машинки надо повысить градацию
абразива

6. Не наносить шпатлевку слоями более 5мм

7. Не шлифовать шпатлевку водой

8. Использовать отвердители и разбавители одной скорости на протяжении всего ремонта.

9. В обязательном порядке перекрывать шпатлевку грунтом изолятором

10. Не наносить грунты толстым слоем в один проход

11. Соблюдать режимы сушки

12. Не путать объемные части и весовые

13. Смешивание на глаз НЕДОПУСТИМО

14. Маскировку перед нанесением грунта производить на отворот, при маскировке применять поролоновые валики

15. Использование средств индивидуальной защиты (маска, очки, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все используемые в работе
вещества крайне вредны для организма

Защита кузова: покраска автомобиля жидким пластиком

  • Причины использования средств для защиты автомобильного покрытия
  • Эффект от использования пластикового покрытия
  • Нанесение покрытия на кузов авто
  • В каких случаях требуется обработка автомобиля «жидким пластиком»?
  • Полезное видео

Краска «Жидкий пластик» — один из самых современных и совершенных технологических продуктов для предохранения покрытия кузова вашего автомобиля от воздействия внешних факторов. Так ли это?

Причины использования средств для защиты автомобильного покрытия

Для современного человека авто не есть роскошью, а скорее средством, необходимым для быстрого по времени и удобного перемещения. По этой причине каждый водитель ставит целью как можно длительнее «законсервировать» заводской вид транспортного средства и старательно бережёт кузов от всевозможных механических воздействий.

Информация! Менее затратным является предотвращение возникновение повреждений, чем реставрация дефектных участков.

Щебенка, мелкие камни, выбоины могут нанести урон лакокрасочному покрытию (ЛКП) вашего авто. Его можно повредить, например, об обычную ветку дерева. Неосмотрительное движение прохожего или другой досадный случай также могут служить причиной повреждения.

Оставленный на стоянке автомобиль может подвергнуться атаке птиц, или после мойки на краске можно обнаружить бросающиеся в глаза некрасивые бледные пятна, чего любому бережному хозяину очень не хотелось бы.

Однако сейчас происходит стремительное развитие различных методик защиты кузова, и существуют способы, которыми автолюбители могут пользоваться для ухода за своим автомобилем. Несомненно, лучший из них – жидкий пластик для авто.

Справка! Он сохраняет образцовый вид автомобиля на более длительный срок по сравнению с подобными спецсредствами.

Эффект от использования пластикового покрытия

Нанесенный пластик делает покрытие на автомобиле более устойчивым к царапинам или износу. А если повреждение и произошло, то не делает борозды до металла, благодаря чему его не представляет труда убрать своими руками. Жидкий пластик защищает кузов от:

  • влияния атмосферных осадков, песка и грязи;
  • ультрафиолетового излучения;
  • воздействия химических веществ.

Сегодня авторынок изобилует различными типами жидкого пластика. В первую очередь они отличаются составом, предполагают качественную защиту не только кузова машины в целом, но и отдельных его частей. Вне зависимости от материала изготовленной детали – будь то пластмасса или металл.

Большинство автомобилистов задаются вопросом, как мыть и чистить свой транспорт после облицовки жидким пластиком.

Особых требований не существует, поэтому привычные процедуры изменять нет необходимости: можно делать всё, как прежде, в том числе обмывку на щёточных мойках и очищение своими руками: толщина и качество слоя покрытия не изменятся.

Полезное! Кроме того, многие специалисты рекомендуют ежегодно проводить полное обновление покрытия, чтобы максимально защитить краску и быть убеждённым в том, что ее прежнее состояние не изменилось.

Нанесение покрытия на кузов авто

Процедура нанесения жидкой пластмассы и предшествующая ей подготовка кузова практически не отличаются от обычной покраски автомобиля. Поэтому её вполне реально осуществить в гараже своими руками, не нарушая технологию и имея необходимые знания касательно этого процесса. Он состоит из четырех основных стадий.

В зависимости от изготовителя жидкого пластика, интервал между покрыванием слоями может колебаться от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому рекомендуется перед покупкой подобного средства внимательно ознакомиться со способом его применения.

В каких случаях требуется обработка автомобиля «жидким пластиком»?

Нанесение на ЛКП кузова жидкого пластика в первую очередь используют обладатели автомобилей бизнес класса. Покупая автомобиль, каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его в первозданном состоянии, но без нанесения пластика этого достичь практически невозможно.

Большинство автовладельцев стараются обработать свой автомобиль сразу же после его покупки, пока ЛКП новое. Своевременный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля любого года выпуска позволяет предотвратить коррозию метала, а также существенно сэкономить на возможном дальнейшем ремонте кузова, поражённого ржавчиной или «вентиляционными отверстиями» в виде прогнивших дыр (в худшем случае).

Сегодня для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии и других нежелательных образований, покраска жидким пластиком является наиболее приемлемым методом — его преимущества неоспоримы.

Он почти не отличается от обычной покраски автомобиля и относительно прост для реализации своими руками, без обращения за дорогостоящей услугой в специализированный сервисный центр.

Важно! Правда, у этого метода защиты кузова автомобиля есть и минусы. К таковым относятся стоимость его реализации, а также большой промежуток времени, требуемый на процесс нанесения этого покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео о защитных свойствах жидкого пластика на кузове автомобиля:

нанокерамическое покрытие кузова

Тэги: защитное покрытие кузова автомобиля раптором, где купить нанокерамическое покрытие кузова, novoceramic купить в Железнодорожном.

тефлоновое покрытие автомобиля цена, хлебопечка с керамическим покрытием, акт замера толщины лакокрасочного покрытия, антигравийная защита кузова уфа цены, кварцевое покрытие автомобиля купить

антигравийная защита кузова уфа цены .жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения. Защита кузова керамикой. 7 аргументов против защиты кузова нанокерамикой. Без цензуры, без фотографий и видосиков. Мы опубликовали эту статью про нанокерамику в июле 2019 года. Статья оказалась взрывная. Раньше для защиты кузова в качестве покрытия использовали воск. Нанокерамическое покрытие уникально, но прежде, чем наносить его на автомобиль, рекомендуется несколько раз подумать и взвесить. Нано керамика или жидкое стекло — достаточно новый материал на рынке. Достоинств у нанокерамики очень много. Это и стойкость к механическим воздействие, отталкивание грязи (не нужно регулярно ездить на мойку), презентабельный внешний вид. Из минусов можно назвать сложность в нанесении, не. Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и Рассмотрены основные недостатки технологии, свойства покрытия и стоимость. Очистить кузов авто от грязи и пыли. Защитить части, которым не требуется покраска. Снять старое ЛКП. Обезжирить поверхность. Преимущества нанокерамического покрытия Большинство дилеров чуть ли не в один голос. -тщательную мойку и очистку лакокрасочного покрытия кузова; — обезжиривание поверхности; — полировку кузова, фар и стекол. Полировка кузова. Защитное покрытие. Эволюция в защите кузова авто. Преимущества и особенности керамических покрытий. Также покрытие защищает машину от появления царапин, паутинок. Кузову больше не страшны повреждения от веток, удары камней, царапины от каблуков и сколы. Гарантирована защита от появления пескоструя. 2. Блеск. Нанокерамика для авто. Кварцевые и керамические покрытия кузова. Нанокерамика – один из наиболее надежных способов защиты кузова автомобиля от внешних влияний. Современное керамическое покрытие.покрытий кузова автомобиля главными были покрытия на основе воска, то сегодня. Вот так выглядит состав типичного нанокерамического жидкого стекла: 1) TiO2 — оксид титана: до 3,0. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусыЭволюция в защите кузова автоПреимущества и особенности керамических покрытийКаждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного вр. кварцевое покрытие автомобиля купить гидрофобное покрытие для автомобиля купить сковорода хомеклуб с керамическим покрытием отзывы

Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и освежать ЛКП. Машинка сияет и блестит, дождя не боится, кустов не боится. Эффект просто потрясающий! При корректном нанесении кузов начинает сверкать. Уходит паутина с кузова. Появляется отличная гидрофобность — вода скатывается (в том числе и грязь). NovoCeramic — это средство из разряда must have для тех, кто заботится о внешнем виде собственного авто ! Оно отлично скрывает мелкие царапины и паутинку на ЛКП. Существенно улучшает внешний вид авто. Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и освежать ЛКП. Купил фокуса 2008 г.в. сборка наша, в круг толщина ЛКП около 250 микрон. Первый владелец сказал что он узнавал — вроде как заводское покрытие, специально толстый слой(ограниченная серия). Кто сталкивался? Начитался про ЛКП первого фокуса и стало страшно. Если не сложно напишите пробег, время эксплуатации авто и довольны не довольны ЛКП, не отваливается ли краска кусками. еще какие страсти-мордасти. — Если лакокрасочное покрытие перламутр то оно дает еще примерно 20-30 мкм плюсом к норме. Таблица толщина ЛКП на автомобилях. Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4. Марка. Модель. Годы выпуска/ кузов. К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля Форд Фокус 2, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и его арматуры. Уход за кузовом заключается в регулярном проведении мойки и полировки лакокрасочного покрытия, описанных в данном подразделе, а также. Таков он, кредито-Фокус, бестселлер второй половины сытых нулевых. Первый Focus начали собирать в городе Всеволожске под Петербургом в 2002 году, и уже в 2005-м с конвейера сошел герой этой статьи. Таблица толщины лкп. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей. Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей. Благодоря данной таблице толщин ЛКП, вы не будете обманутыми при покупке подержанного автомобиля. поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая. Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон. Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным. Кузов и комплектации. Focus 2 выпускался в кузовах. К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. 25 октября 2019. Какая толщина краски на автомобиле? Этим вопросом задаются многие, ведь сегодня взять толщиномер в аренду и проверить толщину слоя ЛКП на автомобиле, самый быстрый способ узнать битый автомобиль или нет. кузов и внешний тюнинг Ford Focus 2. Устранение сколов краски и подкрашивание кузова Ford Focus 2 своими руками. Думаю, данная статья многим пригодится, т.к. лкп со временем портится, а перекрашивать элементы из за мелких косячков — нецелесообразно. 8:252. 9:757. 13.34 Лакокрасочное покрытие. Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус). Металлизированное лаковое покрытие состоит из двух слоев, основного лака – металлик и бесцветного покровного лака.

Читать еще:  Карандаш для удаления царапин с автомобиля: отзывы о маркере для авто

Особенности жидкого пластика и продукция под его названием

В наше время развитие строительных технологий обрело небывалые размахи. Каждый год промышленность выкидывает на рынок не менее сотни-двух новых наименований строительных материалов. И всё чаще среди новых названий встречается слово «жидкий пластик» (промышленный, твёрдый, жидкий полимер), появившийся на строительном рынке не так давно.

Так что же представляет собой материал? Для чего используется и как применяется? Попробуем ответить на эти вопросы и рассмотрим примеры «знакомых» полимеров.

Что это за материал?

Один из видов полимеров, выпускаемый в твёрдом листовом виде, уже завоевал признание среди населения – это поликарбонат или карбонатное стекло, полностью вытеснившее такой материал в строительстве теплиц, навесных козырьков и разделительных стен, как обыкновенное кварцевое стекло.

Этот же материал (стеклопластик) активно применяется в пищевой промышленности для создания различной посуды и бутылочной тары. Это твёрдый вариант полимера, проще говоря, пластмасса или пластик. Жидкий вариант пластика хорошо знаком тем, кто работает с эмалями и растворами ЛКМ, применяя в работе жидкие двухкомпонентные смеси – жидкий пластмасс.

Такой жидкий полимер представляет собой полуфабрикат для дальнейшего создания твёрдых, прочных покрытий на основе синтетических компонентов.

Такие красочные полуфабрикаты имеют неограниченную область применения как в промышленной, так и в бытовой сферах. Ими покрывают детали и элементы сложных конструкций, это прекрасный отделочный материал для ремонта и строительства, которое нашло своё место в автопромышленном секторе, его охотно используют для улучшения качества кровли зданий и устройства бассейнов.

Признанные преимущества полимеров

Разнообразие применения такого материала обуславливается тем, что на самом деле словосочетание «жидкий пластик» или «жидкая пластмасса» — условно. Это название широкой группы композитов, содержащих в своём составе жидкий полимер, который после покрытия им поверхности теряет текучесть и отвердевает (схватывается), приобретая целый ряд новых качеств, среди которых основные – прочность и твёрдость.

Другие преимущества полимерных покрытий перед другими ЛКМ:

  • экономичность при нанесении;
  • высокая эластичность;
  • водо- и светостойкость;
  • высокое сопротивление агрессивным средам и атмосферным явлениям;
  • повышенная износостойкость;
  • длительность эксплуатационно-технического периода (не менее 10 лет).

Еще одним плюсом является ровная, гладкая поверхность с презентабельным дорогим глянцем, с возможностью быстрого и качественного восстановления повреждённых участков покрытия.

Качественный пластик холодного отвержения даёт возможность использования его на практически любой поверхности: цемент и камень, дерево и бетон, металл и ПВХ. Практическое применение «Liquid plastic» в различных сферах.

На видео: тестирование жидкого пластика.

Выпускаемая продукция

В виде интерьерной краски

На рынке представлена «жидкая пластмасса» в виде такого продукта, как полимерная акриловая водно-дисперсионная (водоэмульсионная) краска. Она идеально подходит как для наружной, так и внутренней окраски стен и потолков, любых поверхностей из минеральных, кирпичных материалов, различных конструкций из ДСП, МДФ, ДВП, гипсокартона, цельного дерева и бетона.

Также благодаря своим адгезивным свойствам, эта краска – наилучший вариант для обработки стен под обои и потолков под покраску.

В сочетании с колером смеси полиуретана, акрила и алкида являются декоративными эстетическими покрытиями с пластифицирующей плёнкой. В качестве растворителей и разжижителей такого «жидкого пластика» рекомендуется использовать органические соединения воды. Сами краски, как правило, не имеют резких, отравляющих летучих соединений.

Минусом является только то, что такие составы нельзя использовать для окраски пола. Для этого используются специальные полиуретановые красочные составы «жидких пластмасс» — наливной быстротвердеющий пол.

Эмали для обработки против коррозии

Эмали «жидкий пластик» применяются для антикоррозийной обработки металла, используя высокие адгезивные свойства полимеров, входящих в их состав. Образующаяся на поверхности металлического изделия плёнка-мембрана надёжно защищает метал от окисления и сохраняется длительное время, не разрушаясь под действием воды, ветра, солей и различных кислот. Выбор для «деятельности» весьма широк: начиная от покраски трубо- и газопроводов, заканчивая ограждениями, навесами и сейфами.

Пользоваться эмалью можно как на зачищенной от ржавчины поверхности, так прямо и по окислам кислорода – мембрана не только «схватит» ржавые частицы, но и не позволит образоваться новым. Поэтому эмали на основе жидкой пластмассы носят справедливое название «антикоррозийное покрытие».

Совет! До рабочей вязкости состав разжижают сольвентом, ксилолом или универсальным растворителем Р-4.


Главным минусом таких эмалей является содержание токсичных летучих веществ. Обработка поверхностей требует элементарных средств защиты.

Защитное покрытие для авто

Такой «жидкий пластик» — это максимально эффективное покрытие для кузова автомобиля на радость автовладельцев. Автомашина под «жидкой пластмассой» не подвержена коррозии. Состав проникает в поры, сглаживает царапины и неровности, образует плотную полимерную плёнку, не разрушающуюся под воздействием дождя, снега, хим. реагентов. Все это позволяет надёжно сохранить лакокрасочное покрытие кузова без нарушения основного цвета и сохраняет привлекательный вид авто.

Защитно-декоративное покрытие для автомобиля с эффектом пластика имеет в своей основе алкидные смолы, однородную структуру, которые после разжижения образуют идеально гладкую прозрачную и очень плотную плёнку. По ней все опасные реактивы стекают «как с гуся вода», и создаётся впечатление свежевымытой машины.

В прозрачную смесь, предохраняющую кузов от коррозии и микротрещин, легко добавляется, по желанию клиента, колер нужного оттенка. Машина может быть покрыта верхним цветным слоем, а можно придать «родному» оттенку цветное отражение.

Минус состава – требует особого режима просушки и дополнительной вентиляции, ведь летучие вещества могут вызвать не только головную боль, но и тяжёлые отравления.

Герметик для окон ПВХ

Использование этих составов для отделки откосов окон из поливинилхлорида, обусловлена их возможностью проникать и равномерно заполнять зазоры при монтаже в зонах соединений. «Жидкий пластик» для окон представляет собой однокомпонентный клей, применение которого получило название «диффузная сварка».

Мембрана, образованная этим клеем, схватывает сопрягаемые поверхности ПВХ, образуя из них единый монолитный блок. Сама мембрана, после полного отвердения, превращается в эластичный пластик, устойчивый к механическим повреждениям. Сопряжение деталей происходит в течение 3-5 мин., полное отвердение – через сутки.

Реакция, запускающая химический процесс затвердевания «жидкой пластмассы», проходит под воздействием обычного окружающего воздуха и не требует дополнительных активаторов. Используемый до этого силиконовый клей, к сожалению, конкуренции не выдерживает.

Герметик, основу которого составляет силикон, не обладает антистатическими и противогрибковыми свойствами. После его применения швы на окнах быстро теряют привлекательный вид. Клей «жидкий пластмасс» демонстрирует блестящий пример износостойкости, нечувствительности к УФ-лучам и отменную влагозащиту.

Идея применения жидкого пластика (1 видео)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector