Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS 2017

Обновленный Lexus GS 2016 — хищная внешность и новый двигатель

Японский спорт-седан Lexus GS 2016-2017 модельного года с новым дизайном кузова, подправленным и улучшенным интерьером, новейшим 2,0-литровым турбо мотором в комплекте с 8 АКПП представлен в США на ежегодном Pebble Beach Concours d’ Elegance в середине августа 2015 года. Новый Лексус ГС (Джи-Эс) 2016-2017 года презентовали на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич в компании с обновленным внедорожником Lexus LX 570. Начало продаж пережившего рестайлинг Lexus GS в Северной Америке запланирован на начало будущего 2016 года, цена обновленного седана модели GS от Lexus составит от 50000 американских долларов. В России Лексус ГС купить возможно будет ближе к лету 2016 года.

Официальные фото с изображениями нового спорт-седана Lexus GS 2016-2017 года позволяют во всех мелких деталях рассмотреть новый хищный дизайн экстерьера кузова новинки. Казалось бы, седан получил лишь иное оформление передней и задней части кузова, иные накладки на пороги и новый дизайн колесных дисков, а как разительно рестайлинг версия GS отличается от дорестайлингового седана Lexus GS. Все дело в деталях.
Передняя часть кузова обновленного японского седана награждена новыми светодиодными фарами головного света с установленными отдельно L-образными светодиодными зигзагами дневных ходовых огней, новой фантастически стильной фальшрадиаторной решеткой spindle grille, стильно вписанной в огромного размера бампер с аэродинамическими элементами.
Сбоку лишь иная форма порогов и новый рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19 выдает обновленную модель.
Задняя же часть кузова седана пережившего рестайлинг привлекает внимание изумительно стильными модернизированными светодиодными габаритными фонарями с изысканной графикой и чуть подкорректированной формой бампера с выразительным диффузором.

В качестве бонуса для покупателей обновленной модели GS компания Lexus вводит новые цвета эмали для окраски кузова Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0. Три новые краски Mica (слюда) ранее использовались лишь для окраски концептуальных моделей Лексус и отличаются от обычных эмалей специальной технологией нанесения на кузов. Представители компании заверяют, что краска наносится в несколько слоев с различным временным интервалом и специальным способом. Во как.
Внешний вид обновленного Лексус GS 2016-2017 изменился кардинально по сравнению с дорестайлинговым седаном. А вот в салоне новых деталей не так много, но они, разумеется, присутствуют. Архитектура передней панели и центральной консоли прежние, впрочем как кресла первого ряда и задние места. Но салон обновленного Лексус ГС обзавелся новым рулевым колесом, приборная панель получила более крупным 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, устанавливаются более стильные аналоговые часы, способные согласовывать время с GPS, расширены и улучшены возможности мультимедийной системы. Новые комплектации седана Lexus GS стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+, а также более широким стал ассортимент и цветовая гамма кожи и дерева для отделки салона.

Технические характеристики Lexus GS 2016-2017 в первую очередь интригуют новейшим четырехцилиндровым турбированным мотором, устанавливаемым под капот новой версии Lexus GS 200t — 2,0-литровый турбомотор (241 лс 350 Нм) передает тягу на задние колеса через новую 8 АКПП. Производители заверяют, что при движении в загородном режиме двигатель довольствуется всего 7,1 литрами бензина.
Версия Lexus GS 200t приходит на смену Lexus GS 250 с атмосферным шести цилиндровым мотором мощностью 209 лошадок, работающим в паре с 6 АКПП.
В производственной линейке останется мощная версия Lexus GS 350, получившая в процессе обновления 8 АКПП, а также гибридный Lexus GS 450 h, но добавиться самая мощная версия Lexus GS F c 5,0-литровой 477-сильной бензиновой «восьмеркой».

Новый Lexus GS 4 поколения в кузове L10

На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Комплектации и цены Lexus GS 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
350 AWD Advance3 366 000бензин 3.5 (317 л.с.)автомат (6)полный

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2020 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение F Sport с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

Обновленный Lexus GS 2016

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2020 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на паркетнике NX и седане IS. C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.

Четвертое поколение Lexus GS

Лексус GS (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Lexus GS (L10) с техническими характеристиками и фотографиями.

На международных Франкфуртских смотринах осенью 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого поколения, предварительный показ которого состоялся летом того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Создатели автомобиля сделали упор на дизайн и техническую составляющую, а также наделили его кучей разных «гаджетов».

В январе 2015 года на Североамериканском автошоу дебютировала «заряженная» модификация трехобъемника с литерой «F», получившая агрессивный вид и мощную «начинку», а через несколько месяцев в Пеббл-Бич прибыл обновленный вариант обычной машины, которая похорошела внешне и внутри, стала совершеннее в техническом плане и обзавелась новыми опциями.

Смотрится «четвертый» Lexus GS классно – в его внешности удачно гармонируют классические и вызывающе «острые» формы. Пропорционально сложенный автомобиль сочетает в себе переполненную агрессией лицевую часть, подтянутый и солидный профиль с правильными трехобъемными очертаниями и «фигурную» корму. Еще свирепее на вид «заряженная» F-версия – ее отличают черные «дыры» в переднем бампере, «двухэтажный» выхлоп, разноширокие колеса диаметром 19 дюймов и многочисленные аэродинамические ухищрения.

В длину «Джи-Эс» укладывается в 4880 мм, из которых 2850 мм занимает база колес, а его ширина и высота составляют 1840 мм и 1455 мм соответственно. «Подогретый» вариант на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже своего «гражданского» собрата.

Интерьер Lexus GS четвертого поколения не просто выглядит строго, презентабельно и основательно, но и подкупает высочайшим качеством материалов и сборки. «Приборка» автомобиля вполне себе обычна на вид и информативна на деле, а рулевое колесо красиво и многофункционально. На солидной центральной консоли, возглавляемой 12.3-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, размещены стильные аналоговые часики и сосредоточены клавиши управления «климатом» и «музыкой». Убранство автомобиля с литерой «F» вдобавок «щеголяет» виртуальным «инструментарием», а также щедрой отделкой из карбона и алькантары.

Передние кресла Lexus GS наделены тщательно продуманным профилем, электрорегулировками, подогревом и «памятью», а на F-версии и вовсе установлены грозные «ковши» с интегрированными подголовниками. Задний ряд сидений способен похвастать удобным профилем и солидным простором по всем фронтам.

В грузовое отделение «Джи-Эса» влезает 530 литров багажа, но форма «трюма» не является идеальной. В нише под фальшполом у трехобъемника уложено полноразмерное запасное колесо, а в спинке заднего дивана у него предусмотрен люк для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российском рынке четвертый «релиз» Lexus GS доступен только в самом мощном исполнении «F» – на вооружении такой машины находится бензиновый «атмосферник» V8 объемом 5.0 литров с алюминиевым блоком, комбинированным впрыском топлива и технологией варьирования фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. В его арсенале числятся табун в 477 «жеребцов» при 7100 об/минуту и 530 Нм пикового момента при 4800-5600 об/минуту.
Весь запас мощности посредством 8-диапазонного «автомата» уходит на заднюю ось, которая оснащена активным редуктором с изменяемым вектором тяги.
Такой автомобиль на многое способен в асфальтовых дисциплинах: «максималка» седана составляет 270 км/ч, а «катапультирование» до первой «сотни» у него укладывается в 4.6 секунды. В комбинированном цикле движения «японец» потребляет 11.2 литров бензина на каждые 100 км.

Читать еще:  Lexus LC 500 2018

В других странах Lexus GS также предлагается и в «гражданских» модификациях. На четырехдверку устанавливаются бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-3.5 литра, развивающие 245-316 лошадиных сил и 350-380 Нм пиковой тяги и сочетающиеся с АКПП и задним приводом (опционально – полноприводной трансмиссией).
Предусмотрены для автомобиля и гибридные модификации, силовые установки которых объединяют бензиновые двигатели и электромоторы, суммарной мощностью в 223-345 «кобыл» и отдачей в 221-352 Нм вращающего потенциала.

Четвертое поколение «Джи-Эса» построено на модернизированной в спортивном ключе платформе предшественника с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминиевых компонентов. На передней оси установлена двухрычажная подвеска с рычагами из «крылатого металла», а сзади находится «многорычажка».
Опционально автомобиль оснащается электронноуправляемым шасси с варьируемой жесткостью, а F-седану положены свои пассивные амортизаторы ZF Sachs.
На всех колесах седана находятся вентилируемые диски тормозного центра с ABS, EBD и прочими «помощниками», а его рулевая система состоит из реечного механизма и адаптивного электроусилителя.
«Заряженная» машина отличается более жестким кузовом, мощными тормозами Brembo, «заостренным» управлением и зажатой подвеской.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus GS F в 2016 году продается в одной комплектации по цене от 6 390 000 рублей («гражданские» версии в нашу страну не поставляются).
По умолчанию автомобилю полагаются десять подушек безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, двухзонный «климат», 19-дюймовые диски колес, премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, мультимедийный центр с камерой заднего вида и навигацией, датчиками парковки и электропривод крышки багажника. Помимо этого, четырехдверка «щеголяет» системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и слежения за занимаемой полосой, адаптивным «круизом», датчиком усталости водителя и тьмой иного современного оборудования.

Обзор тест-драйва: Lexus GS 2017

Как и ожидается от седана Lexus, новый GS 2017 переполнен элементами роскоши и современными технологиями. В прошлом году портфолио Lexus GS пополнилось моделями «GS 200t» с четырехцилиндровым турбодвигателем и «GS F» с 5.0-литровым V8 силовым агрегатом. В линейке также представлены «GS 350» с более традиционным V6 и экологический, но мощный гибрид «Lexus GS 450h». Еще больше остроты добавляет пакет «F-Sport», доступный для трех из четырех комплектаций. На фоне Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series или Cadillac CTS современный GS выглядит достойно, предлагая соответствующий уровень производительности и технологического совершенства.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 83 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете душевного покоя, обязательным условием которого является владение Lexus, с присущими ему уровнями изысканности и функционального совершенства, при этом хотите получить производительное транспортное средство, седан GS способен удовлетворить Ваши требования. Для модели «GS 350» даже предусмотрена система полного привода.

Вам может не понравиться

Некоторым покупателям стилизация нового Lexus GS 2017 может показаться слишком агрессивной. За исключением модели «GS F», остальные представители линейки Lexus, хотя и предлагают комфортную езду, не кажутся столь же сосредоточенными на водителе, как, скажем, BMW 5 Series или Cadillac CTS.

Новое в 2017 году

В 2017 году пакет «Safety System +», представленный в прошлом году в качестве опции, стал стандартным для моделей «GS 200t», «GS 350» и «GS 450h». Единство, которое можно сравнить с произведением искусства, предлагает: систему пред-аварийной безопасности, систему предупреждения о смене полосы движения с помощью при выполнении маневра уклонения, интеллектуальную систему дальнего света и динамический круиз-контроль для высоких скоростей.

Как мы тестировали Lexus GS 2017

Впечатления от езды

После проведения большого количества времени за рулем нового Lexus GS 350, мы пришли к выводу, что это производительный седан с поразительной способностью набирать скорость, входить в повороты и мгновенно тормозить. Управлять им приятно, от этого действительно получаешь удовольствие. Жесткая структура, облегченная алюминиевая подвеска и широкая колея делают свой вклад в динамику. На выбор водителя предусмотрено три режима управления — «Eco», «Normal» и «Sport», в зависимости от которых меняется степень обратной связи от рулевого колеса и дросселя. Динамика хода становится более агрессивной с пакетом «F-Sport». В то время, как BMW 5 Series и Cadillac CTS обеспечивают больше спортивных ощущений, GS 350 прекрасно выдерживает сравнение с AWD Audi A6 или Jaguar XF.

Наилучшие характеристики

Как уже отмечалось, в 2017 году в базу моделей «GS 200t», «GS 350» и «GS 450h» вошел пакет «Safety System +». Теперь покупатель может изначально оценить преимущества системы предупреждения о смене полосы движения с помощью при выполнении маневра уклонения, интеллектуальной системы дальнего света и динамического круиз-контроля для высоких скоростей.

Кто сказал, что производительность и экономичность не могут сосуществовать? Под капотом Lexus GS 450h прекрасно сочетается 3.5-литровый V6 двигатель цикла Аткинсона с электрическим мотором, чтобы вместе производить 338 лошадиных сил. Благодаря такой комбинации, достигается уровень в 7.6 л/100км в смешанном цикле.

Подробно об автомобиле Lexus GS

Интерьер

Угловатый снаружи, новый GS полностью сосредоточен на комфорте внутри. Водитель и передний пассажир могут наслаждаться сиденьями с электроприводом и 10 режимами настройки и светодиодной подсветкой. Все поверхности покрывает мягкая кожа, на дверных порогах красуется эмблема «Lexus», а верхняя часть приборной панели, дверей и чехол переключателя передач покрыты контрастной строчкой. Продуманная приборная панель предлагает аналоговые датчики «Optitron» с цветным мультиинформационным дисплеем и цветным экраном высокого разрешения центральной консоли, управлять которым можно с помощью системы «RTI» второго поколения.

Видео тест-драйв Лексус ГС 2017

Экстерьер

Новая модель Lexus GS 2017 года точно не для стеснительных. Его можно сравнить со смелым воплощением дорожного искусства. С первого взгляда понимаешь, какой перед тобой автомобиль. Он поражает агрессивной передней частью с намеренно увеличенной решеткой радиатора и глубоким спойлером. Яркие головные фары и светодиодные задние огни выгодно подчеркивают спортивный образ, так же как массивные линии, выразительные формы и заниженная посадка. Модели «GS 350» и «GS 450h» ездят на 18.0-дюймовых литых дисках, а модели «GS F» достались 19.0-дюймовые. Многообразие предлагаемых цветов станет приятным утешением в море стандартных решений.

Базовая комплектация Lexus GS

Все GS оснащены: кожаной обшивкой, деревянными/металлическими элементами отделки, люком с электроприводом, многофункциональным рулевым колесом и энергосберегающим, автоматическим климат-контролем. Стандартная аудиосистема «Lexus Premium Audio» имеет: 12 динамиков, AM/FM/DVD с HD радио, WMA/MP3, Bluetooth и функцию окружения звуком. А в 2017 году к базе был добавлен пакет «Safety System +».

Опционное оборудование

Седан GS, дополненный пакетом «Premium», гарантирует наличие функций подогрева и вентиляции передних сидений. Пакет «Luxury» позаботится об адаптивной подвеске с регулировкой жесткости и климат-контроле для задних сидений. Пакет «Cold Weather» предлагает функцию подогрева рулевого колеса. А с пакетом «F Sport» любой Lexus становится более азартным, поскольку он добавляет: спортивное водительское сиденье с 16 режимами настройки, адаптивную подвеску, большие колеса и шины и управление с переменными передаточным числом. Отдельными опциями являются: навигационная система, электропривод крышки багажника, аудиосистема «Mark Levinson» на 17 динамиков и дисплей на лобовом стекле.

Технические характеристики Lexus GS

У каждой из четырех моделей есть собственный силовой агрегат. Так, GS 200t достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 350 Нм. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сотни седан достигает за 7.3 секунд, тратя 7.9 л/100км в смешанном цикле. За мощность модели GS 350 отвечает 3.5-литровый V6 двигатель с прямым впрыском топлива. Автомобили с приводом на задние колеса компонуются восьмиступенчатой автоматической коробкой, а полноприводным версиям досталась коробка автомат на шесть ступеней. Седан GS 450h с системой «Lexus Hybrid Senergy Drive» объединяет бензиновый 3.5-литровый V6 двигатель и электрический мотор. Общее количество лошадиных сил сводится к 338. Разгон с такой установкой происходит за 5.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.6 л/100км в смешанном цикле. Спортивная модель GS F оснащена 5.0-литровым V8 двигателем на 447 лошадиных сил и 530 Нм. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4.6 секунд, тратя 11.2 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка. Привод на задние колеса.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Лексус GS 2016 – теперь с турбомотором

Японский автоконцерн «Toyota» на днях представил обновленную премиальную модель Lexus GS 2016-2017 года. Данное событие состоялось в рамках программы автомобильного конкурса, ежегодно проводимого в американском Пэббл-Бич. К слову, вместе с премиум-седаном в Калифорнию приехал и новый Лексус LX 570 2016, официального показа которого публика ждала с неменьшим нетерпением. Возвращаясь же к рестайлинговому GS, отметим, что автомобиль получился чрезвычайно интересным и вполне справедливо заслужил высочайшие оценки со стороны всего мирового автосообщества.

Внешние изменения, которым подверглась модель, оказались весьма значимыми. Лицевая часть Лексус GS 2016-2017 практически полностью обновилась, получив значительно больше визуальной агрессии и «заряженности». Радиаторная решетка, соединенная с передним воздухозаборником, обзавелась блестящей хромированной окантовкой, которая вкупе с яркими светодиодными фарами подчеркнула подверженность модели веяниям современных трендов развития. Передний и задний бампера прибавили в размерах и стали заметно более рельефными. Общие очертания экстерьера седана остались максимально солидными, построенными в тесном переплетении между элегантностью, характерной для топовых автомобилей бизнес-класса, и дорожной остротой, свойственной большинству спортивных моделей. В этом смысле, передняя часть седана вызовет трепет любителей «погорячее», а вот профиль автомобиля понравится людям, ценящим комфортабельную размеренную езду.

При осмотре авто сбоку обращают на себя внимание новые 18-дюймовые литые диски с замысловатым рисунком. В конструкции кормовой части первоклассно смотрится остроугольная светодиодная оптика, получившая линейную компоновку внутренней структуры. Безусловно, очень стильно выглядят сдвоенные трубы системы выхлопа, разнесенные по краям. Они характеризуются нетипичной треугольной формой, окончательно оставившей навязчивый круглый хром в прошлом. В линейке Лексус ГС 2016 модельного года появилось несколько новых оттенков цветового окраса, ранее не применяемых ни на одной из машин бренда.

Не будем скрывать, внешний облик автомобиля произвел благоприятное впечатление. Экстерьер имеет определенную стилистическую изюминку и явно не лишен индивидуальности. В нем нет разобщенного набора решений – все кузовные элементы превосходно сбалансированы и выстроены в единый стилистический ряд.

Читать еще:  Lexus RX L 2018 в России

Интерьер нового Lexus «джи-эс» наполнен высококачественными материалами отделки. В салоне широкое применение находит мягкая кожа, металл и полированное дерево. Имеется и углеволокно, наделенное приятной на ощупь структурой. Обращаем внимание на появление новой мультимедийной системы с огромным 12.3-дюймовым широкоформатным экраном. Как и положено, производитель отвел ей основное место в самом центре консоли. Отдельно скажем об удобстве управления всеми настройками головного устройства, осуществляемыми с помощью сенсоров дистанционного управления. Несколько увеличился в размерах приборный щиток. У него отлично читаемая голубоватая подсветка, а наряду с круглыми аналоговыми шкалами имеется и среднеразмерный монитор для отображения цифровой и графической информации.

Передние кресла автомобиля разделены на два индивидуальных кокпита, разграниченных широким центральным тоннелем. Задний ряд объединен в единый диван с обозначенными посадочными очертаниями. Расположение на любом из сидений будет одинаково комфортным. Для передних посадочных мест характерна отличная рельефность очертаний и великолепная боковая поддержка, позволяющая оставаться «в седле» даже во время резких амплитудных маневров. С пространственными показателями у седана также полный порядок – внутри без проблем разместятся люди с совершенно различными антропометрическими данными.

Нельзя не заострить внимание и на обилии электронных систем, призванных в любой момент прийти на помощь водителю седана GS. Это система отслеживания полосы движения, функция предотвращения дорожных происшествий, дополненная способностью обнаружения пешеходов, интеллектуальное управление дальним светом, автоматическое подруливание, задействуемое в опасных ситуациях, система динамического круиз-контроля и многое другое.

Габаритные размеры Lexus GS образца 2016 года составляют 4915 мм длины, 1845 мм ширины и 1440 мм высоты. Размер колесной базы седана равен 2850 мм при 145-миллиметровом клиренсе. Масса автомобиля – 1830 кг. Модель будет выпускаться в трех технических конфигурациях: новейшей GS 200t, а также хорошо знакомых GS 350 и GS 450h.

Седан Lexus GS 200t имеет классическую систему заднего привода. Под его капотом располагается 2.0-литровый турбированный двигатель с 4-цилиндровым строением. Его мощность составляет 241 л.с. при 349 Н*м крутящего момента. Подобные моторы уже внедряются на моделях RC, IS, RX и NX серии «200t». Силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками, обеспечивающими модели отличную динамику при крайне низкой топливной «прожорливости», не превышающей 7.1 литра.

Обновленный Лексус GS 350 2016-2017 получит V-образный движок с шестью цилиндрами. Благодаря техническим доработкам производитель слегка увеличил его мощность, составляющую теперь 311 «лошадок», и крутящий момент, отныне зафиксированный на отметке 379 Н*м. Напомним, ранее мотор имел показатели 306 л.с. и 375 Н*м. Шестиступенчатый «автомат» уступил дорогу все той же 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Версия GS 350 имеет полноприводную конфигурацию.

Техническое наполнение модификации Lexus GS 450h производитель совершенно заслуженно решил не изменять. В качестве её силового агрегата работает гибридная установка, состоящая из 3.5-литрового шестицилиндрового бензинового ДВС с V-образным строением и дополнительного электродвигателя. Подобная конфигурация позволяет выдавать 338 лошадиных сил мощности, посредством бесступенчатого вариатора передаваемых на заднюю ось. Модель способна набирать контрольную «сотню» примерно за 5.6 секунды при топливном расходе 7.6 литра в условиях смешанного цикла движения.

Подводя итоги, отметим, что представленный Lexus GS 2016-2017 можно с полным правом назвать автомобилем, способным заинтересовать широкую потребительскую аудиторию. Он наделен великолепными стилистическими очертаниями, классным комфортабельным салоном и мощными, но в тоже время экономичными, двигателями. Цена и комплектации Лексус GS будут оглашены производителем чуть позже, после того, как автомобиль будет поставлен в серийное производство.

4 оголошення про продаж Lexus GS 350 2017 року

Пропозиції про продаж Lexus GS 350 2017 року

    36 тис. км Харків Бензин, 3.5 л. Автомат

Lexus GS 350 premium awd 2017года. Автомобиль продается от владельца, в ХОРОШЕМ состоянии. Полностью обслужен и не требует вложений. Последнее пройденное ТО (на 34 тыс. км) Хорошая комплектация: •Бортовой компьютер •Кожаный салон •Память сидений •Эл. привод сидений •Эл. привод руля •Подогрев всех сидений •Вентиляция сидений •2х зонный климат контроль •Система навигации GPS •Адаптивные LED фары •Датчики слепых зон •Парктроник •Эл. багажник •Круиз контроль •Hands free •Датчик света, дождя •R-камера •Люк •Кнопка START/STOP За дополнительной ИНФОРМАЦИЕЙ, или по поводу ЦЕНЫ, обращайтесь по телефону, или пишите нам: Viber, Telegram. Мы Вам можем предложить: — Trade-In/ОБМЕН — КРЕДИТ на выгодных условиях — ДОСТАВКУ в любой регион Украины -Приглашаем Вас пройти Тест-Драйв данного автомобиля — предварительно записавшись. -Безналичный расчёт, Авто с НДС. .

    36 тис. км Київ Бензин, 3.5 л. Не вказано

продам пушку, lexus gs 350 awd. 320 д.с !! не путать с 200 t, это 2 разные машины .ни одна деталь не крашена, вся в родной краске. без ДТП.богатая комплектация , адаптивный дальний свет ( сама регулирует ближний — дальний) активный круиз, дистроник, датчик слепых зон, слежение за полосами, радар за , передние и задние парктроники, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля , электрошторки, контурная подсветка салона! электро люк, стереосистема премиум класса , память сидений , типтроник с подрулевыми лепестками, кожаная торпедо.дисплей 15 дюймов.диски f -sport, новая резина Michelin . полная сервисная история , пройдено полное то , заменены все жидкости,масла,фильтра. состояние супер, сел и поехал,расход 13 л. динамика как у ракеты . автомобиль сочетает в себе комфорт бизнес седана и динамику спорт кара. лучшее предложение на рынке! за доп.информацией звоните до 21.00 .

    41 тис. км Київ Бензин, 3.5 л. Автомат

JTHBZ1BL5HA010409 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль в идеальном состоянии! Америка Родной пробег Двигатель: 3,5 л V6 24V DOHC -inc: двойное плавное регулирование фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i) Коробка передач: 8-ступенчатая с последовательным переключением передач: лепестковые переключатели, ECO, нормальный, спортивный S, спортивный S + (некоторые модели) и режимы снега 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз Пассажирское сиденье с 8 направлениями Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь» Внутреннее освещение Fade-To-Off Иммобилайзер двигателя Фильтрация воздуха На более детальные вопросы ответит менеджер автосалона Шутина Яна и Дещенко Владислав. Продажа в Кредит или Лизинг. .

    38 тис. км Тернопіль Бензин, 3.5 л. Типтронік

JTHCZ1BL6HA007121 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Fsport полный привод, в машине есть все. 24.12.2019 проведённой полное техническое обслуживание,заменены все жидкости, фильтра Машина вложений не требует .

Lexus GS 2017

New for 2017

The 2017 Lexus GS now comes standard with the Lexus Safety System+ suite active safety features and Smoky Granite Mica, has been added to the car’s exterior color palette. A complimentary navigation system has also been added to the base GS 200t. Models include the turbo-four-powered GS 200t, GS 350 V-6, GS 450h V-6 hybrid, and performance-oriented GS F V-8.

Vehicle Summary

The 2017 Lexus GS is a midsize luxury sports sedan slotting above the compact IS and the full-size LS. Unlike the similarly sized ES sedan, the GS is rear-wheel drive and is available with all-wheel drive.

Overview

Four powertrain choices are available in the 2017 GS, including a hybrid.

Model: GS 200t, GS 200t F Sport
Engine and Transmission: 2.0-liter turbo-four — eight-speed automatic transmission
Power: 241 hp/258 lb-ft of torque
EPA-Rated Fuel Economy: 22/32 mpg city/highway (GS 200t); 21/30 mpg (GS 200t F Sport)

Model: GS 350, GS 350 F Sport, GS 350 AWD
Engine and Transmission: 3.5-liter V-6 — eight-speed automatic or six-speed automatic
Power: 311 hp/280 lb-ft
EPA-Rated Fuel Economy: 20/28 mpg (GS 350); 19/27 mpg (GS 350 F Sport); 19/26 mpg (GS 350 AWD)

Model: GS 450h
Engine and Transmission: 3.5-liter V-6 + electric motor — CVT
Power: 338 hp combined
EPA-Rated Fuel Economy: 29/34 mpg

Model: GS F
Engine and Transmission: 5.0-liter V-8 — eight-speed automatic
Power: 467 hp/389 lb-ft
EPA-Rated Fuel Economy: 16/24 mpg

Cargo space varies based on the model you opt for. The GS 200t and GS 350 have 14.3 cubic feet, the GS 450h has 13.2 cubic feet, and the GS F has the least at 14 cubic feet. Unfortunately, there’s no split-folding rear seats in any model.

Standard features include LED headlights, blind spot warning, rear cross-traffic alert, keyless entry/start, leatherette upholstery, 10-way power adjustable front seats, an 8-inch multimedia screen, a 4.2-inch multi-information display, Bluetooth connectivity, and a rearview camera. Options include a navigation system featuring a 12.3-inch screen, a full app suite, tri-beam LED headlights, heated and ventilated front seats, a Mark Levinson premium audio system, and a heated steering wheel. The F Sport package adds larger brakes, 19-inch alloy wheels, 16-way power front sport seats, F Sport-tuned adaptive suspension with a Sport S+ mode, rear-wheel steering and variable gear ratio steering. A limited-slip differential is optional on the rear-drive GS 350 F Sport.

Safety

The NHTSA hasn’t crash-tested the 2017 Lexus GS. In IIHS evaluations, the car received a Good score in the moderate front overlap, side impact, and roof strength test (Good is the highest possible score). In the new forward collision prevention test, the 2017 GS received a Basic score because its crash avoidance technologies have yet to be tested. The Lexus Safety System+ suite adds adaptive cruise control, lane departure alert with steering assist, intelligent high beam assist, automatic emergency braking, forward collision warning, and pedestrian detection.

What We Think

In a 2012 comparison test that also included the Audi A6, BMW 535i, and Infiniti Q70 (formerly M37S), the Lexus GS 350 F Sport won thanks to its excellent handling and well-appointed interior. The car’s communicative and balanced steering also won praise as it contributes to the car’s excellent overall driving dynamics.

The high-performance GS F took second place in a 2016 comparison test that also included the Cadillac CTS VSport and Audi S6. Due to its outdated infotainment system, stiff ride, and delayed throttle response in modes other than the most aggressive settings. Additionally, the ride gets overly harsh over rough surfaces since you can’t adjust it to make it softer.

One of the newer models in the GS lineup, the GS 200t, offers sufficient mid-range torque for passing, as we noted in a 2016 First Drive. However, the car does suffer from turbo lag as it takes some time for the turbo to spool if you floor the car from a standstill. The chassis, on the other hand, provides an excellent balance between ride and handling, featuring well-controlled body motions without sacrificing comfort.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

Cool Fact

The Lexus GS shares its underpinnings with the smaller IS.

2020 Lexus GS

Review, Pricing, and Specs

  • Highs Refined driving dynamics, huge trunk, extensive range of standard features.
  • Lows Fuel economy trails that of several rivals, Apple CarPlay and Android Auto aren’t offered, underwhelming cabin design.
  • Verdict Though rival models offer more stylish cabin design and better gas mileage, the GS impresses with its spaciousness and comfort.

Overview

Lexus has pretty much mastered the art of crafting vehicles that offer a certain measure of unflappable refinement. This skill is very much at play in the driving dynamics of the 2020 Lexus GS, a mid-size luxury sedan that remains calm and poised even when faced with harsh road surfaces. The GS provides excellent utility with a massive trunk. There’s also a broad selection of standard features on board, including the latest in driver-assistance technologies. If you’re looking for something with sharper performance, this Lexus is also available in an F Sport variant that comes with a sport-tuned suspension. Overall, the GS is a premium sedan that delivers nicely in many of the areas that matter most to shoppers in this segment. This year will be the last for the GS lineup, as its phased out with a celebratory Black Line special edition.

What’s New for 2020?

For the 2020 model year, Lexus has retired the rear-wheel-drive versions of the GS300 and GS300 F Sport from the model’s lineup.

Pricing and Which One to Buy

All-wheel drive (AWD) usually comes with a price premium, but that’s not the case with the GS 350. Less expensive than the rear-wheel-drive (RWD) variant, the GS350 AWD serves as the car’s base model. It comes with a broad selection of standard features, and we think it will be an agreeable choice for most buyers who are interested in this Lexus sedan. The base-model GS rides on 18-inch wheels, and it’s equipped with exterior features such as automatic LED headlights, LED taillamps, and heated power-folding side mirrors with auto-dimming capability. Within its cabin, the GS350 AWD comes standard with 10-way power-adjustable front seats, dual-zone automatic climate control, simulated leather upholstery and a power-adjustable tilt-and-telescoping steering column. All models are equipped with driver-assistance features such as blind-spot monitoring and adaptive cruise control.

Engine, Transmission, and Performance

Lexus has equipped all GS sedans with a 3.5-liter V-6 engine that delivers 311 horsepower and 280 lb-ft of torque. Both rear-wheel drive and all-wheel drive are offered. With all-wheel-drive models, gears are shifted by a six-speed automatic transmission; rear-wheel-drive models get an eight-speed automatic gearbox. The GS350 F Sport we tested made the dash from zero to 60 mph in 5.8 seconds. That’s not bad, but rival models are notably quicker. For example, in our testing, the Audi A6 completed this run in 4.8 seconds, and the BMW 540i xDrive did it in 4.5 seconds. With a ride quality that’s smooth without being overly soft, the GS is a great car for commuting. It comes standard with three drive modes—Normal, Eco, and Sport—and this allows you to customize the car’s performance to suit your preferences.

Fuel Economy and Real-World MPG

According to EPA estimates, the 2020 Lexus GS achieves mileage of up to 20/28 mpg city/highway. It’s not as fuel efficient as rivals such as the Acura TLX (up to 23/33 mpg), Jaguar XF (up to 25/34 mpg), and Mercedes-Benz E-class (up to 23/32 mpg). In our time with the GS, we observed fuel economy of 20 mpg.

Interior, Comfort, and Cargo

The cabin of the GS is spacious and comfortable, but the design is basic, and the materials used are mediocre at best. Rival models from brands such as Audi and Mercedes-Benz do a better job of creating a swank atmosphere for those seated within. On the plus side, the GS is a standout when it comes to cargo space. Its trunk provides a cavernous 18 cubic feet of cargo capacity. That’s a lot more than you’ll get with rivals such as the Mercedes-Benz E-class sedan (13 cubic feet) and Audi A6 (14 cubic feet).

Infotainment and Connectivity

With the base GS, you get standard features such as a 12-speaker sound system and SiriusXM satellite radio. All models are equipped with Bluetooth phone and music streaming, as well as a voice-activated navigation system with a 12.3-inch display. The infotainment system is governed by Lexus’s Remote Touch Interface, which features a mouse-type controller located in the center console. This system definitely requires a learning curve. Rivals such as Audi and Mercedes offer setups that are more user friendly. The range of optional equipment includes a head-up display and a 17-speaker Mark Levinson audio system. Unfortunately, Apple CarPlay and Android Auto integration aren’t available.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2020 Lexus GS hasn’t been crash-tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). However, the IIHS gave the 2019 model a perfect score of Good in all crashworthiness measures. This Lexus sedan comes with a generous array of standard driver-assistance technology. Key safety features include:

  • Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
  • Standard lane-departure warning system
  • Standard forward-collision warning with automated emergency braking
  • Standard adaptive cruise control

Warranty and Maintenance Coverage

The 2020 Lexus GS impresses on the warranty front. It offers powertrain warranty coverage that exceeds that of rivals such as the Mercedes-Benz E-class and Audi A6.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered 1 year or 10,000 miles

6 оголошень про продаж Lexus GS 2017 року

Пропозиції про продаж Lexus GS 2017 року

    88 тис. км Київ Бензин, 2 л. Типтронік

JTHBA1BL х 0A х х х х 22 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Официальный автомобиль! Куплен и регистрация июнь 2017 г. Обслуживание только на официале Сити Плаза Петровка. Вся история! Машина бережно эксплуатировалась. Во время делала все ТО, все отметки в сервисной книге! Первый хозяин. Пройдено плановое ТО 90 тыс.+ передние, задние колодки. Комплектация полная. Идеальное состояние авто. Дополнительно установлены: Иммобилайзер IGLA (код на штатные кнопки + доп. блок. + Замок капота) Защита блока сертификации Smart Key. Замок без штыревой электронный для AКП-CONSTRUCT. Защита картера и коробки. Розетка 12V в багажнике. На 70 тыс. установлены новые вентилируемые тормозные диски Lexus с проточкой. Установлена штатная система навигации Lexus (карты 2019-2020) с голосовыми командами+MirrorLink (копия экрана телефона). Зимняя резина. По всем вопросам можно обращаться по телефону. Перекупщиков и площадки не звонить! Возможна оплата Б/Н с НДС. .

    36 тис. км Харків Бензин, 3.5 л. Автомат

Lexus GS 350 premium awd 2017года. Автомобиль продается от владельца, в ХОРОШЕМ состоянии. Полностью обслужен и не требует вложений. Последнее пройденное ТО (на 34 тыс. км) Хорошая комплектация: •Бортовой компьютер •Кожаный салон •Память сидений •Эл. привод сидений •Эл. привод руля •Подогрев всех сидений •Вентиляция сидений •2х зонный климат контроль •Система навигации GPS •Адаптивные LED фары •Датчики слепых зон •Парктроник •Эл. багажник •Круиз контроль •Hands free •Датчик света, дождя •R-камера •Люк •Кнопка START/STOP За дополнительной ИНФОРМАЦИЕЙ, или по поводу ЦЕНЫ, обращайтесь по телефону, или пишите нам: Viber, Telegram. Мы Вам можем предложить: — Trade-In/ОБМЕН — КРЕДИТ на выгодных условиях — ДОСТАВКУ в любой регион Украины -Приглашаем Вас пройти Тест-Драйв данного автомобиля — предварительно записавшись. -Безналичный расчёт, Авто с НДС. .

    36 тис. км Київ Бензин, 3.5 л. Не вказано

продам пушку, lexus gs 350 awd. 320 д.с !! не путать с 200 t, это 2 разные машины .ни одна деталь не крашена, вся в родной краске. без ДТП.богатая комплектация , адаптивный дальний свет ( сама регулирует ближний — дальний) активный круиз, дистроник, датчик слепых зон, слежение за полосами, радар за , передние и задние парктроники, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля , электрошторки, контурная подсветка салона! электро люк, стереосистема премиум класса , память сидений , типтроник с подрулевыми лепестками, кожаная торпедо.дисплей 15 дюймов.диски f -sport, новая резина Michelin . полная сервисная история , пройдено полное то , заменены все жидкости,масла,фильтра. состояние супер, сел и поехал,расход 13 л. динамика как у ракеты . автомобиль сочетает в себе комфорт бизнес седана и динамику спорт кара. лучшее предложение на рынке! за доп.информацией звоните до 21.00 .

    90 тис. км Київ Гібрид, 3 л. Автомат

JTHBH1BL х 0A х х х х 83 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Лексус GS 2017 год. Гибрид, обьем 3.0 л. Коробка Автомат. Пробег 90 тыс.км. Задний привод. Куплен и обслуживалась у Официала в Киеве. В самой полной комплектации. Машина вся целая. .

    41 тис. км Київ Бензин, 3.5 л. Автомат

JTHBZ1BL5HA010409 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль в идеальном состоянии! Америка Родной пробег Двигатель: 3,5 л V6 24V DOHC -inc: двойное плавное регулирование фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i) Коробка передач: 8-ступенчатая с последовательным переключением передач: лепестковые переключатели, ECO, нормальный, спортивный S, спортивный S + (некоторые модели) и режимы снега 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз Пассажирское сиденье с 8 направлениями Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь» Внутреннее освещение Fade-To-Off Иммобилайзер двигателя Фильтрация воздуха На более детальные вопросы ответит менеджер автосалона Шутина Яна и Дещенко Владислав. Продажа в Кредит или Лизинг. .

    38 тис. км Тернопіль Бензин, 3.5 л. Типтронік

JTHCZ1BL6HA007121 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Fsport полный привод, в машине есть все. 24.12.2019 проведённой полное техническое обслуживание,заменены все жидкости, фильтра Машина вложений не требует .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector