Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus IS 200t 2017

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: LEXUS NX 200T

Первому компактному кроссоверу Lexus сровнялось два года, а он по-прежнему лихо правит в своем сегменте рынка, занимая едва ли не его четверть! Давайте в нашем тесте 7D разберемся, почему 6,5 тыс. человек купили в 2016-м этого красавца!

У нас на тесте – максимальный «Лексус» с турбомотором далеко за 200 лошадок, в комплектации Luxury, которая добавляет к цене, указанной в таблице, еще двести тысяч. Не будем мелочиться, это меньше десяти процентов!

Премиальный сегмент у нас будут представлять две европейские марки – в иных частях света машин схожей мощности, оснащения и цены не нашлось. Итак, два бензиновых двухлитровых европейца создают нам фон для оценки в фирменном формате 7D. Замечу, что конкурентов тоже довольно легко накрутить на сотню-другую тысяч, выбрав яркий цвет, оригинальные диски и т.д. и т.п.

Не только первый, но и второй, и третий раз подходя к машине, чувствовал, что сердце замирает: какой-то супостат разбил задний фонарь! Но нет, это грань пластика, а не скол. Изрезанный косыми линиями профиль, резко очерченный фас, зигзаги светодиодов – да полно, не концепт ли это?! Два года NX – уже серийный автомобиль, а все еще удивляет, как будто стоит на стенде автосалона где-нибудь в Пекине.

Внутри все тоже не просто. Оригинальная панель Remote Touch под правой рукой успешно заменяет сенсорный экран, отзываясь легкой вибрацией на ваши команды, а если вы поднимете крышечку рядом на кожухе центрального туннеля – обнаружите зеркальце на ее изнанке. Очень мило.

Отмечу удобно расположенные на выступе центральной консоли кнопки климат-системы и обогрева и удивлюсь, почему при этом клавиша теплого руля нелогично вынесена в левую часть панели, где соседствует с кнопками багажника и блокировки межосевой муфты. Впрочем, это воспринимаешь не как недостаток, а как дань оригинальности.

Он такой непохожий на других, этот «Лексус», что заслуживает верного плюса – первого, и подозреваю, не последнего в общей оценке. Итак, +1.


ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Когда в твоем распоряжении больше 200 сил, можно позволить себе не особо заботиться о точном расчете обгонов, ускорений и прочих маневров. Лишь бы тормозов хватало – а с этим у «Лексуса» все в порядке.

Несмотря на быстрое перемещение в пространстве, вам не придется повышать голос – в салоне тихо и покойно. Ну, разве что вы будете подпевать всем 14 динамикам Марка Левинсона…

Высочайший комфорт поездки немного портит разочарование от отсутствия электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, чтобы работал на любой скорости, система подруливания и удержания в полосе, проекционный дисплей, автомат «ближний-дальний свет» в России недоступны. Будем надеяться – пока недоступны, а то ведь конкуренты не дремлют.

Скучая по электронным помощникам, выпишу «Лексусу» минус 1. Общий счет возвращается к нулевой ничьей.


До того, как влиться в городской поток, мне пришлось неожиданно долго куковать на открытой стоянке (да-да, «Лексус» приходится оставлять под охраной – это еще одно свидетельство популярности). В очередной раз то ли пролился, то ли просыпался ледяной дождь, а скребка в багажнике, как назло, не оказалось. Как не оказалось и нитей обогрева на лобовом стекле – вот и пришлось ждать, пока оно отогреется «печкой» и освободится ото льда. Честно говоря, в трехмиллионном автомобиле… ну, вы поняли, что я хочу сказать. Спасибо, штатный климат-контроль прогрел салон быстро, и что немаловажно, равномерно.

Едем! В тесных проездах и на перекрестках я просто ловил кайф, вращая кожаный руль – меньше трех оборотов от упора до упора, так что машина вписывается в любой закоулок, что называется, легким движением руки. Учитывая, что парковаться вам предстоит самостоятельно, руль будет заслуживать похвалы по нескольку раз в на дню.

В потоке вы можете спокойно двигаться, включив режим «Эко» силового агрегата (и бережно расходуя бензин), а можете последовательно пройти ступени обычного, спортивного и спортивного плюс режимов, наблюдая, как легче и легче можно уходить вперед со светофоров. Лишь бы трафик позволял.

Поскольку городские поездки пришлись на утро и вечер, похвалю здесь фары: светодиодный ближний и дальний свет это не только экономично и долговечно, это еще и ярко.

Есть за что похвалить, найдется и повод пожурить – нормально, в общем. Оценку это не меняет.


Он все-таки кроссовер, поэтому можно довольно смело съезжать с чистого асфальта… на заснеженный. А вот в поле – увольте, даже пробовать не хочу, и вид, и цена, и техника NX твердо говорят: это не про него.

Клиренс 190 мм и блокировка межколесной муфты выручат вас в нечищеном дворе или на загородной дорожке, ведущей к вилле. И будьте аккуратны на лежачих полицейских и прочих неровностях: подвеска «Лексуса» довольно жесткая, что хорошо на асфальте и на скорости, но не комфортно на ухабах. В общем, притормаживайте!

Подъезжая носом к бордюру, или одолевая снежный бруствер, включите четыре панорамные камеры внешнего обзора: картинка четкая и дает вполне надежное представление, куда рулить и когда остановиться.


Пока четверо загружаются в салон «Лексуса», я гружу багаж. Но сначала надо дождаться, пока торжественно откроется пятая дверь. Она повинуется кнопке в салоне или на брелоке, и делает это столь солидно, что вы всегда успеете налюбоваться процессом со всех ракурсов. Багажник скрывает под полом докатку (ничего не имею против), но если выбросить лишний пенопласт, места наверняка хватит и на полноразмерное колесо. 500 литров объема хватит на средний набор сумок и чемоданов – этот средний показатель легко увеличить, сложив целиком или по частям спинку заднего дивана. Кстати, хорошо бы ему кроме подлокотника иметь еще и лючок в багажник – было бы удобнее возить лыжи.

Экипаж, вы на борту? Ого, сзади остается еще немало места. Среднему пассажиру, конечно, не столь удобно, как крайним, поскольку сиденье спрофилировано под две попы, но разместиться удается неплохо, а пространства внизу с лихвой хватает для шести ног (от трех пассажиров, разумеется). При этом ни водителю, ни переднему пассажиру не придется тесниться.

В общем, отличный результат, в этой категории «Лексус» возвращает себе перевес над средним уровнем.


СПАСИБО, ЧТО НЕ 98-Й

В самом деле, при такой степени форсировки (с литра рабочего объема снято 120 сил) можно было опасаться, что основным топливом для своего первого турбомотора инженеры «Лексус» назначат «девяносто восьмой». Но нет, на лючке надпись «не ниже 95», чем я и воспользовался.

Довольно трудно при таком запасе мощности получить маленький расход топлива, вот и мне пришлось в стылом городе довольствоваться 15 литрами на сотню. На трассе получилось 9-10 литров – для характеристики этой величины лучше всего подойдет выражение «ни много ни мало». Общий счет не меняется.


ОН ЗНАЕТ СЕКРЕТ

В гамме Lexus NX обнаружим и 150-сильную модель от 2,16 млн рублей, и 200-сильный гибрид (2,8-3,3 млн руб.), и собственно героя нашего теста, 238-сильный автомобиль (2,7-3,2 млн руб.). Два-три уровня комплектации с каждым мотором образуют довольно широкую гамму, которой не хватает разве что дизеля, но это уже на любителя. Который отправится за таким мотором к конкурентам (их перечень см. выше).

По ценам «Лексус» не отличается от среднего уровня, так в чем же секрет популярности? В имидже, в качестве и в минимальной потере стоимости за время эксплуатации. Возможно, по его внешности этого не скажешь, но этот «Лексус», как и все остальные, наверняка будет весьма и весьма практичной покупкой. В рейтингах надежности и ликвидности марка в лидерах, и это проецируется и на вторичный, и первичный рынок. За подробностями отсылаю вас к соответствующим исследованиям аналитического агентства «АВТОСТАТ» и на этом фиксирую финальный счет.


Lexus NX 200t получает в нашем тесте два плюса и один минус, то есть поднимается над средним уровнем сегмента премиум-кроссоверов. Преимущество есть, но оно уже невелико, ведь конкуренты не дремлют. Обеспечить перевес и в дальнейшем поможет оснащение автомобиля электронными помощниками, которые со времени премьеры NX стали уже нормой в этом классе.

Тестируем возможности Lexus RX 200t – премиального кроссовера со скромным двигателем

Начало весны — не лучшее время для фотосессии. Едва мы выехали из автосалона на Lexus RX 200t, пришедшем на российский рынок в конце прошлого года, машина сразу же перестала быть похожа на звездолет. А к концу поездки кроссовер выглядел так, будто только что выбрался из отчаянного трофирейда, хотя пределы асфальтовых покрытий мы не покидали. Зато весенняя распутица — подходящее время для проверки ездовых качеств. Тут вам и тест подвески на том, что осталось от асфальта, и проверка полного привода на разных покрытиях — от сухого асфальта до нерастаявшей ледяной корки.

Главное отличие Lexus RX 200t от старших братьев с индексами 300 и 450h — это двигатель. Четырехцилиндровый рядный мотор объемом 2 литра в кроссовере премиальной марки выглядит довольно странно. Но, с другой стороны, кое-кто переводит люксовые внедорожники на газовое оборудование и душевных терзаний от этого не испытывает. Турбина разгоняет небольшой мотор RX 200t до 239 лошадиных сил. За динамику отвечает шестиступенчатый автомат.

Скромный по люксовым меркам двигатель — причина главного контраста, который ждет водителя, впервые севшего в это авто. Снаружи Lexus RX выглядит, как злой боевой робот, который вот-вот бросится в атаку. Куда ни посмотри, кругом острые углы и стремительные линии. Даже на задней оптике есть бороздки, улучшающие аэродинамику. Но из водительского сиденья этот автомобиль таким агрессивным уже не кажется. Ускорения плавные, в поворотах ни намека на провокацию. В общем, сама серьезность. Автомобилю даже не нужны системы безопасности, ограничивающие водителя. Хулиганить за рулем RX 200t совсем не хочется.

RX хорош на длинных дистанциях. Он заставит полюбить дальние поездки. Кроссовер отлично чувствует себя на трассе. Держит прямую, не болтается в поворотах. Если нужны резкие движения, то есть режимы трансмиссии S и S+, которые позволяют автомату «раскручивать» мотор выше 3000 оборотов. Особое внимание инженеры уделили шумоизоляции салона. Для этого использовались двуслойные стекла и дополнительные модули шумоизоляции в днище. Шершавый весенний асфальт не мешает разговаривать в салоне и не перебивает звуки аудиосистемы.

Цена на полноприводную версию RX 200t начинается от 3 млн 253 тыс. рублей. Версия F Sport будет отличаться адаптивной подвеской, другой конфигурацией настроек коробки передач, более агрессивным дизайном как внутри авто, так и снаружи.

В целом создается впечатление, что автомобиль адресован больше женщинам и небольшой категории мужчин, которым важнее внешний вид авто, чем его паспортные данные. Внешний вид RX 200t тащит одеяло на себя и в общем-то компенсирует скромные цифры в графе «двигатель». Двумя литрами в курилке не похвастаешься, зато в этом автомобиле всегда будешь в центре внимания, не зависимо от того, «как прет». С другой стороны, содержать RX 200t будет куда выгоднее, чем более мощные версии этой модели, что весьма существенный плюс в его пользу при выборе даже между братьями по шильдику. Некоторые версии старшей модели RX 450h даже залезают в зону налога на роскошь.

Премиум-паркетник Lexus RX 200t

Лексус РХ 200т (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «RX200t» (AL20) с техническими характеристиками и фото.

В апреле 2015 года на международном автошоу в Шанхае состоялась официальная демонстрация премиального вседорожника Lexus RX четвертой генерации в новой модификации RX200t, а произошло это событие спустя несколько недель после мировой премьеры «основной» модели. Автомобиль, ставший первым турбированным «эр-иксом» в истории, в ноябре 2015 года добрался до российского рынка.

Внешне Lexus RX200t не имеет отличий от «350-го», за исключением шильдиков – красивый и дерзкий кузов, усыпанный острыми гранями, с фирменным «веретеном» радиаторной решетки, полностью светодиодной оптикой с L-образной графикой и двумя мощными патрубками выпускной системы.

Габаритные размеры «двухсотого» идентичны таковым у RX 350 четвертого поколения: 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1685 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2790 мм от общей протяженности. Дорожный просвет премиум-кроссовера в «боевом» состоянии насчитывает 200 мм.

Салонное убранство Лексуса RX200t – это современное и стильное оформление, роскошные материалы отделки и высокое качество исполнения. В плане комфорта водителя и пассажиров кроссовер ничем не уступает своему атмосферному «собрату», предоставляя достаточное количество пространства и на передних, и на задних местах.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

Багажный отсек премиум-кроссовера вмещает от 553 до 1626 литров поклажи. Спинка заднего дивана трансформируется в пропорции «60 к 40» посредством электропривода, но в ровную поверхность не укладывается.

Технические характеристики. Под капотом Lexus RX200t размещен алюминиевый бензиновый агрегат 8AR-FTS объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров) с технологией непосредственного питания, турбокомпрессором twin scroll и комплексом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Двигатель пиково генерирует 238 «скакунов» при 4800-5600 об/минуту и 350 Нм вращающего момента, развиваемого в диапазоне от 1650 до 4000 об/минуту.

Совместно с наддувной «четверкой» у кроссовера работает исключительно 6-диапазонный «автомат». По умолчанию «200-й» комплектуется приводом на переднюю ось, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой JTEKT, способной перебрасывать до 50% тяги назад.

На стартовый рывок с места до «сотни» у автомобиля уходит 9.2-9.5 секунды, его «максимум» составляет 200 км/ч, а среднее «поедание» горючего не превышает 7.8-7.9 литров в смешанных условиях.

В конструктивном плане Лексус RX200t повторяет «350-й»: модернизированное шасси от модели 3-го поколения, стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади, электрический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и тормозные диски с вентиляцией на всех колесах.

Опционально на премиального «японца» ставится адаптивная подвеска и пакет «F SPORT».

Комплектации и цены. Для российских покупателей Lexus RX200t 2017 года предлагается в четырех основных вариантах оснащения – Standart, Comfort, Executive и Luxury.

Базовая комплектация автомобиля минимально стоит 2 775 000 рублей, а его стандартный перечень оборудования включает: легкосплавные «катки» на 18 дюймов, десять подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, ABS, ESP и прочее. За «топовый» вариант придется выложить от 3 855 000 рублей.

Car Review: 2017 Lexus IS 200t

Baby IS may lack the grunt of its siblings, but is lighter and more nimble in the corners

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t JIL MCINTOSH / DRIVING.CA

2017 Lexus IS 200t

OVERVIEW

Some vehicles are meant to be practical, but then, some are just meant to be fun. And sometimes, that fun can arrive in the smallest packages.

That’s the Lexus IS sedan. It comes in three models, and while they’re all physically the same size, what’s under the hood makes the difference. The two upper-line levels are V6-powered: the IS 300 with 255 horsepower, and the IS 350 and its 306 horses. But having driven all three back-to-back, my preference is the four-cylinder IS 200t, the overall winner for its great combination of performance, balance, weight and handling.

The IS 200t makes just 241 horsepower, but it twists out more torque than the 300, and it peaks sooner as well. The V6 models use a six-speed automatic, while the turbo four hooks to an eight-speed autobox. No stick shift is available, but there are wheel-mounted paddles for sequentially shifting the transmission in manual mode.

The IS 200t is also rear-wheel-drive only, while the V6 models come exclusively with all-wheel drive. Power to all tires is a popular choice in Canada, but the 200t weighs some 70 kilograms less than the other two. Less weight equals more nimble equals more fun.

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

2017 Lexus IS 200t

And nimble this is. Lexus has traditionally been more about coddled luxury than driver engagement, but the IS goes in a different direction. It feels quick, once you’ve set the drive mode dial to Sport, since the transmission shifts a bit sluggishly in the other choices of Normal or Eco. The steering is quick and precise, with a very tight turning circle and a well-planted, settled smoothness around sharp curves. But it’s not so sporty that it’s a handful at lower speeds, and while the ride is firm, it’s not uncomfortably stiff.

It’s billed as a five-seater, but it’s realistically aimed at four, since the driveline tunnel is so high that the middle seat is barely usable. The cabin is tight overall, and headroom may be an issue for taller occupants.

Naturally, the smallest engine also comes with the lowest price tag. The IS 200t starts at $40,150, against $49,950 for the 300 and $53,350 for the more-powerful IS 350.

But there’s also a lot missing on the 200t, which is surprising given the Lexus badge. A single option is available for it, the F Sport Series 1 package, which added $4,800 to my tester. While it sounds like a performance pack, it’s mostly trim, adding staggered 18-inch wheels, three-spoke steering wheel, heated and ventilated sport seats, auto-dimming mirrors, sunroof, and active sound control, which broadcasts an engine-growl sound into the cabin when activated.

But it also adds some items that I thought would have been standard, such as a backup camera and blind spot monitoring system. An extra-charge rearview camera, when you get one as basic equipment on the cheapest Toyota Yaris? And while navigation is available on the IS 300, and standard on the 350, it can’t be added to the 200t at all. I can get it on a Corolla, but not on a Lexus?

That said, the F Sport package adds a cool instrument cluster borrowed from the LFA supercar. The digital tachometer and speedometer are contained in a metallic ring that sits in the middle of the cluster when the car’s in Normal or Eco. But when you put it in Sport mode, the dial slides across—not digitally, but actually moves—to open up a larger screen beside it, which displays a boost gauge or other information. It’s a gimmick, but it’s a neat one.

Lexus is billing the 2017 IS as “transformed,” but the changes from 2016 are all cosmetic, including new front and rear lights, revised bumper with larger intakes, and a bit more pinch to the spindle grille – styling being an eye-of-beholder thing, but I’ve never warmed up to that gaping maw in front. The rear’s much better, with shapely taillights sweeping down to a body line that continues below the wheel opening and into the rocker panel.

There are a few interior changes to the centre stack and console, but overall, there’s a lot more hard plastic than I would have expected for the Lexus badge, while the dash design, with its “stacks” of rounded panels, looks like it would have been more at home in the defunct and funkier Scion brand.

The infotainment tablet-style screen sits high, but with a hood over top for easy viewing on sunny days. It’s operated by a dial-and-button controller on the console, but while it doesn’t have as many functions as the systems on its pricier siblings, it also doesn’t have Lexus’ awful Remote Touch control system, which uses a too-sensitive mouse-style joystick that’s difficult to use if you’re not on a glass-smooth road.

The IS 200t’s starting price runs about mid-pack with competitors such as BMW’s 3 Series, Mercedes-Benz’s C-Class, Cadillac’s ATS, Audi A4, and Infiniti Q50, but there are more than a few items that have to be added to the Lexus – if they’re even available – to give more of an apples-to-apples comparison. Still, taken on its own merits, the IS is a fun little sports sedan that loves to be driven. And that’s even more evident when you opt for the baby of the bunch.

Тест Lexus IS 200t F Sport: седан с бойцовским характером

О том, что не всякий Лексус комфортом славится, сделал «Самодостаточное заявление» Lexus IS 250 третьего поколения. Теперь же Lexus IS 200t не только анонсирует свою спортивность внешностью и настройками шасси, но и подкрепляет свое заявление новым заметно более мощным и тяговитым турбомотором.

Что новенького?

На момент написания статьи стоимость обновленного Lexus IS в Украине начинается с 1 057 574 грн. Он предлагается в трех вариантах оснащения: Business, Executive и F Sport. То, что у нашего автомобиля – новейшая наиболее спортивная и одновременно богатая (1 427 089 грн) комплектация, выдает плетенная структура радиаторной решетки.

Четыре года назад с этой моделью третьего поколения мы знакомились на примере Lexus IS 250 с V-образной шестеркой объемом 2,5 л, развивающей 208 л.с. и 257 Нм.

Она стала немного крупнее и слегка приподняла «талию». А два огромных воздухозаборника в нижних углах – не что иное, как воздуховоды, через которые потоки воздуха направляются на передние тормозные механизмы для более эффективного охлаждения.

Для лучшей аэродинамики применяются накладки на днище, небольшие спойлеры-плавники на передних дверях в районе зеркал и на задних фонарях. Но быстрее всего обновленный Lexus IS вы узнаете по фарам новой формы. Они не просто поменяли «взгляд» седана, головная оптика теперь полностью светодиодная и умеет самостоятельно управлять дальним светом.

Форма фар Lexus IS поменялась, но, как и прежде, являет собой сочетание выпуклостей и плавных линий. Но за ними скрыты полностью светодиодные лампы. Сзади не хватает бегущих вдоль габаритных полосок указателей поворота. В углах решетки – дополнительные воздуховоды для охлаждения передних тормозов.

Вот только освещать повороты этот Лексус так и не научился. Когда загораются крупные LED-лампы, машина приобретает откровенно агрессивный вид. Но сектор освещения в непосредственной близости от машины узок.

Сзади обновленная модель щеголяет иными выпускными патрубками квадратной формы. А вот фонари хотя и знакомой формы, но другой светодиодной структуры и выглядят намного эффектнее прежних.

Дизайн и сложная архитектура торпедо с крупным выступающим парапетом – на любителя. Но в машине сидишь, как в спортивном купе: низкое кресло с цепкой боковой поддержкой, справа высокий трансмиссионный тоннель, в руках руль небольшого диаметра с крупными переключателями передач, за ним компактный щиток приборов, под ногами педали с алюминиевыми накладками.

На мой взгляд, еще более круто смотрелись бы динамические, бегущие вдоль габаритных полосок указатели поворотов, но они тут мигающие.

И как же авто в такой конфигурации идет новый цвет – насыщенный и глубокий голубой (Deep Blue Mica)! Он вызывает неизменное восхищение у всех, кто видел машину, и здорово сочетается с темно-красной обивкой салона.

Как и прежде, в дорогой комплектации есть вентиляция передних кресел, электрические приводы и память положения водительского сиденья и руля, подогрев обода баранки.

Впрочем, не только этим интерьер создает атмосферу спортивности. За нее также отвечают черная отделка полотка и стоек кузова, небольшой руль с логотипом F Sport и крупными подрулевыми переключателями, алюминиевые накладки на педали, а также посадка.

Почти купе

Компактный кокпит Lexus IS сразу настраивает на спортивный лад. Сиденья плотно держат в своих объятиях, водителя и переднего пассажира разделяет высокая консоль на центральном тоннеле.

С системой сенсорного управления температурой модель третьего поколения познакомила нас еще до обновления. Проводишь пальцем вверх-вниз – и градусы повышаются-понижаются, а каждое касание сенсора в нижней или верхней части понижает или повышает температуру на полградуса.

Он, кстати, создает много неудобств тому, кому досталось сидеть на втором ряду по центру. Тут даже невысокий человек ощущает себя лишним. Все-таки задний ряд отформован под двоих, а потолок слишком низкий.

Кнопки управления маршрутной информацией на руле собраны в новые – квадратные – блоки, а сам щиток приборов как на суперкаре Lexus LFA. А еще мне он напоминает о Lexus IS первого поколения.

Стиль приборной панели строг, и только в спортивном режиме появляется белая подложка шкалы тахометра. После 5000 об/мин она вспыхивает красным цветом, а стрелка на короткое время оставляет засечку там, куда успела взлететь перед падением при включении более высокой передачи.

Читать еще:  Lexus GS 450h 2015

Все показатели сгруппированы вокруг тахометра. И одним нажатием кнопки круглый циферблат можно элегантно сдвинуть вместе с обрамлением вправо. Такое можно встретить в суперкаре Lexus LFA. На открывающийся слева большой экран выводим массу информации. Помимо маршрутных данных, тут есть индикатор перегрузок и давления наддува. Когда стрелка залетает выше отметки в 1 Бар, вспыхивает желтый ободок.

В нем приборы были очень компактно размещены в стиле старинного хронометра. Теперь мы видим нечто похожее, но в современной интерпретации – в электронном виде.

А фишка в том, что при вызове дополнительного меню круглый циферблат элегантно скользит вправо, открывая дополнительный экран, на который можно вывести различную информацию.

Модернизированный джойстик системы дистанционного управления Remote Touch нового поколения с удобной подушечкой под руку и горячей кнопкой Enter – под большой палец.

Таким образом удобнее пользоваться аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги. Жаль, что с телефоном так работать нельзя. Было бы удобно искать нужного абонента если и не во всей телефонной книге, то хотя бы в журнале последних разговоров.

Рядом с рычагом коробки передач – новый джойстик управления системой дистанционного управления Remote Touch следующего поколения с удобной подставкой под руку и горячей кнопкой Enter под большой палец.

Посадка очень плотная, но система легкого входа/выхода (руль и сиденье разъезжаются, освобождая проем) помогает легко попасть в салон и покинуть место водителя.

Сама система стала более прогрессивной. А в комплектации F Sport она оснащена цветным 10,3-дюймовым экраном Electro Multi Vision. Его можно разделить и одновременно пользоваться картой и телефонной книгой, отображать штатный рабочий стол и данные с климат-контроля и т.д.

Тут же при включении задней передачи открывается картинка с камеры, а в соседнем окошке – предупреждение о транспорте, приближающемся поперечным курсом. Ранее таким навыком этот Лексус не обладал, так как не оснащался системой мониторинга мертвых зон боковых зеркал. Теперь ее датчики контролируют ситуацию позади машины.

На втором ряду сидеть удобно, но место над головой ограничено. Даже я со своими 1,75 м практически подпираю потолок. Что уж говорить о среднем пассажире, сидящем на возвышении. Этот седан можно смело сравнивать с 4-дверными купе, которые сегодня в тренде.

На модель можно установить и камеру под лобовым стеклом. С ней Лексус начнет видеть полосы и предупреждать водителя о выезде на разметку, считывать и показывать на щитке приборов дорожные знаки, а также автоматически управлять дальним светом.

Помимо этого машину можно укомплектовать адаптивным круиз-контролем и системой превентивной безопасности. И тогда при помощи радара она будет определять риск столкновения, предупреждать водителя и заранее повышать давление в тормозной системе. А в самом критичном случае – тормозить и подтягивать ремни.

Багажник не изменился ни по объему (480 л), ни по оснащенности (под полом докатка), ни по трансформации (спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60 и образует высокую ступеньку).

Но я рад, что в нашем Lexus IS этих систем нет и я управляю машиной без надзора, ведь даже систему стабилизации можно полностью отключить – и тогда седан легко и естественно уходит в дрифт под тягой в 350 Нм, доступной уже с 1650 об/мин.

Турбоэра

Четыре года назад с этой моделью третьего поколения мы знакомились на примере Lexus IS 250 с V-образной шестеркой объемом 2,5 л, развивающей 208 л.с. и 257 Нм. И он очень лихо жег задние покрышки.

2017 Lexus IS 200t Review: Sharper Image

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on LinkedIn
  • Share on Flipboard
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

Don’t avert your eyes; its looks are the best thing it has going for it.

The Lexus IS 200t stands out among today’s crop of compact luxury sport sedans with severely extroverted styling. Love or hate this car’s looks, it won’t be ignored, and the optional F Sport package on this IS 200t RWD model is like an exclamation point at the end of a sentence written in caps. Leading with its looks, though, is the IS 200t’s best chance at bedding down in your garage. That’s because it’s on the small side, its ride is one-dimensional, and its base engine doesn’t live up to the promise of its aggressive appearance. Go for it if you love the looks, but just be aware of everything else you are – and aren’t – getting.

Well-behaved engine. The turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine in the IS 200t isn’t a powerhouse, with only 241 horsepower and 258 pound-feet of torque, but it’s barely behind the V6 offered in the more expensive IS 300 (255 hp/236 lb-ft) and is among the best in terms of refinement. Even when you floor it, the four-cylinder never raises a raspy voice or starts shaking between the shock towers.

Standout design. Any comment on design has to be qualified as only an opinion, but I opine that Lexus and its Nike “swoosh” design language look sharp on this compact sedan. It doesn’t succeed on every vehicle type (have you seen a Lexus SUV lately?), but it works here. I could take or leave the F Sport package that costs an extra $3,545 and adds a spindle grille, new front bumper, and special 18-inch wheels; even without that extra makeup, the IS 200t makes a statement.

Proper sporty handling. Speaking of the F Sport package, it also includes a sport-tuned suspension and more performance-oriented summer tires. It makes the IS 200t worthy of the name “sport sedan” with quick reactions to steering inputs, stable cornering, and impressive grip. While it’s not a setup I’d like to drive all of the time, it is a blast on your favorite road and makes the most of the engine’s power.

Cramped rear seat. Amongst its competitive set, the IS has the second tightest cabin behind only the Cadillac ATS. Its rear seat in particular is about as cramped as they come, with rear head- and particularly legroom falling far short of the segment’s best sellers. A Mercedes-Benz C-Class, for instance, offers 35.2 inches of legroom to the IS 200t’s 32.2. Those three inches may seem minor, but in the real world they feel like a mile. This cramped feeling also afflicts the trunk, where 10.8 cubic feet of cargo space is only outdone by the Cadillac’s 10.4.

Bouncy ride. The F Sport package’s firmer suspension tuning and less forgiving wheel-and-tire setup make the IS 200t’s ride rather jittery. With no adaptive suspension (only the IS 350 F Sport RWD and AWD models have one), the firmness never goes away, the bouncing never stops, and the crashing over bumps continues unabated. You’re stuck with it, which should make you think twice about paying extra for the F Sport outfit.

Needs more power. As glowingly a review as I gave this engine’s refinement above, it could use more power, particularly below 4,000 rpm where the turbo hasn’t quite kicked in yet. A car that looks and handles like a sports machine sure doesn’t feel like one when it’s beaten off the line by a Honda Accord Touring. The IS 200t’s eight-speed automatic transmission doesn’t help, either. With so many gears, shifts are happening all the time, and they’re not particularly swift. Lexus claims the IS 200t can reach 60 miles per hour in 6.9 seconds, which isn’t particularly quick for a $45K+ sport sedan.

Competitors

Photos: John Neff / Motor1.com

2017 Lexus IS 200t

Key Specifications for 2017 Lexus IS 200t

Buyer’s Guide

Lexus says its compact IS has been successful as a “conquest” model, competing for buyers against well-known German sport sedans like the BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class and Audi A4.

It’s not hard to see why the IS has done so well for Lexus: it possesses an appealing combination of decent performance and refinement, characteristics high on the shopping lists of many in this category.

For 2017, Lexus updates the IS with revised styling that includes a new front fascia with large air intakes and an “evolution” of the brand’s signature spindle grille. LED headlights are now standard across the line and the rear of this sedan gets restyled taillights and rectangular exhaust tips.

Inside, there’s a new analog dashboard clock, a “hairline” finish Lexus says looks and feels better and new meter hood stitching.

As before, the IS 200t uses a 2.0L turbocharged four-cylinder engine that makes 241 hp and 258 lb-ft of torque, power figures that line up nicely against the IS’ BMW, Benz and Audi competitors.

But unlike those competitive four-cylinder models, all of which can be optioned (or come standard) with AWD, the IS 200t is RWD-only. However, it does get an eight-speed automatic transmission.

The turbo four-cylinder lends itself nicely to this car, with generous low-end torque that makes the car feel quicker in city driving than its relatively modest power figures would suggest. The smooth-shifting eight-speed automatic contributes here, too, its tightly-spaced gear ratios making good use of the engine’s output.

Up top, we called this car’s performance “decent:” While the IS 200t is fun to drive, it doesn’t reward the enthusiastic driver with much mechanical feedback. But how can we criticize Lexus here? Even BMW has dialed back the driver involvement in its 3 Series, a car that used to be considered the ultimate driver’s car. Unless you’re really picky about how much road feel is transmitted through the steering wheel, our advice is to simply not worry about it and enjoy the car for the things it does best: hustling down a twisty backroad on the weekend while getting you around town comfortably and reasonably efficiently during the week.

Natural Resources Canada fuel consumption estimates are 10.6/7.3 L/100 km (city/highway).

At a starting price of $40,150, the IS 200t comes with a 10-speaker stereo with seven-inch display, 17-inch alloy wheels, heated side mirrors with turn signal repeaters, dual-zone automatic climate control, Bluetooth, Siri Eyes-Free capability, heated and power-adjustable front seats with lumbar, auto-dimming rearview mirror, automatic high beams, radar cruise control and lane departure alert with steering assist.

An optional F Sport package ($44,950) brings a blind spot monitor, rear cross traffic alert and a backup camera, plus the Lexus Active Sound Control System. Other functional upgrades include ventilated front seats, sunroof and auto-dimming side mirrors. On the appearance side of the ledger are 18-inch wheels, sport front seats, trim-unique scuff plates, shifter lever, three-spoke steering wheel and a slick digital gauge cluster nicked from the LFA super car.

2017-03-14 Новые автомобили: 2017 Lexus NX 200t

Хотите небольшой роскошный кроссовер, выделяющийся в толпе? 2017 Lexus NX 200t готов исполнить ваше желание своим смелым дизайном и агрессивной конструкцией. Вместе с этим вам непременно понравится его безупречно сконструированный интерьер и просторное заднее сиденье.

Lexus припозднился со вступлением в игру под названием «Собери свой компактный кроссовер», но быстро набрал обороты после введения NX 200t в качестве модели 2015 года, ставшей не только одним из самых продаваемых продуктов Lexus, но и приблизившейся к вершине продаж всех роскошных SUV-компактов.

Что нового на 2017 год

NX, основанный на платформе Toyota RAV4, получил свои собственные силовые агрегаты, включая турбированный 4-цилиндровый двигатель в 200t и гибридную установку в 300h (эта модель рассматривается отдельно). Модель не сильно изменилась за прошедшую пару лет, но это говорит лишь о том, насколько хорошо Lexus продумал дизайн. Визуально NX вполне может стать безусловным победителем, к тому же фактор удовольствия от его вождения довольно высок, а небольшая платформа, кажется, совсем не мешала дизайнерам интерьера при создании вместительного и высококлассного салона, достойного значка Lexus.

Для 2017 года NX 200t обновлён лишь навигационным приложением GPS Scout Link, добавленным в список стандартного оснащения, да некоторыми незначительными штрихами вроде двух новых цветов кузова, чтобы сохранить модель свежей.

  • безупречная конструкция кабины и качество материалов;
  • плавный и тихий двигатель;
  • щедрый запас места на заднем сиденье;
  • обилие высокотехнологичных функций.
Читать еще:  Lexus UX 2019

Минусы:

  • небольшая грузовместимость;
  • сенсорный интерфейс отвлекает от дороги;
  • дорожный шум отчётливо слышен в салоне.

Особенности внешнего вида

Введенный два года назад NX 200t представляет собой иной тип фирменного кроссовера. У него более резкий стиль и гораздо более спортивная езда, чем у обычного Lexus. Размеры также отличаются: он немного крупнее, чем большинство малолитражных роскошных SUV, но меньше, чем стандартные компакты. Неизменными остаются брендовое имя Lexus, сверхгладкий двигатель, уютная кабина с превосходным качеством и высокая репутация надежности и безопасности.

Раньше автомобили Lexus воспринимались как представительские, строгие и скучные. Теперь всё меняется. С резкой зияющей решеткой, затейливыми светодиодными фарами, трёхмерными задними фонарями, к которым так и тянет прикоснуться, NX берет всё то, что мы знали о модном стиле, и складывает в сногсшибательный пазл. Это может не понравиться поклонникам традиционного дизайна, но в целом хорошо смотрится, давая возможность глазам отдохнуть от будничного оформления предыдущих Lexus. Вы можете пойти дальше, оборудовав 200t пакетом F-Sport, который добавляет большую решетку для более агрессивного вида, новые бамперы и боковые пороги, а также набор уникальных 18-дюймовых колёс.

Кабина NX не столь радикальна, как внешний вид, но источает современный стиль, благодаря которому автомобиль не будет ошибочно принят за что-нибудь другое из этого сегмента. Конструкция абсолютно первоклассная, материалы смотрятся и ощущаются богатыми. Чего стоит только эластичная кожа, выстилающая двери, приборную панель и центральную консоль! Мы также высоко ценим заботу разработчиков, смягчивших нужные области центральной консоли, дабы уберечь наши ноги от битья о твердую поверхность. Мелкие детали вроде контрастной строчки, деревянной отделки и современных аналоговых часов подчёркивают общий вид интерьера премиум-класса.

К высоко установленному регулятору климат-контроля легко добраться, все вторичные элементы управления очень удобно расположены, чётко обозначены и интуитивно понятны. Информационно-развлекательная система, правда, не радует. Стандартный интерфейс, похожий на IDrive BMW, использует систему ручек и экран. Различные меню и иконки выбираются с помощью сенсорной панели, как у ноутбука. Через эту площадку передаётся тактильная обратная связь (вибрация), когда вы что-то нажимаете, но в целом процесс слишком сильно отвлекает от дороги. Продвинутые в технологиях пользователи также могут быть разочарованы отсутствием поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

NX отлично подходит для перевозки людей, но не так хорош для багажа. Задние пассажиры должны радоваться щедрому пространству, удивительному при скромных габаритных размерах транспортного средства, но грузовая область довольно плотная. У вас будет 1546 литров багажного объёма для размещения груза (если сложите задние сиденья), при этом немного неудобная задняя дверь делает багажник ещё менее универсальным, чем мог бы обеспечить его скромный размер. Со всеми креслами на своих местах грузовое пространство сжимается до 500 литров, что не дотягивает даже до некоторых малолитражных кроссоверов.

Примечательное оборудование

Пятиместный компактный кроссовер 2017 Lexus NX 200t доступен лишь в одном варианте исполнения (не считая пакета F-Sport, меняющего стайлинг и некоторое оснащение). Гибридный NX 300h рассматривается отдельно.

Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые колёса, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманки, внешние зеркала с подогревом, бесключевые зажигание и вход, камеру заднего вида, автоматический двухзонный климат-контроль, электрически регулируемые в восьми направлениях передние сиденья (с двухсторонней регулировкой поясничного отдела кресла водителя), имитирующую кожу обивку (NuLuxe), складывающееся (60/40) полулежачее заднее сиденье, Bluetooth-подключение, 7-дюймовый дисплей, навигатор Scout GPS Link, один USB-порт и звуковую систему с восемью динамиками, проигрывателем компакт-дисков, HD и спутниковым радио, вспомогательным гнездом для наушников и собственным интерфейсом медиаплеера.

Для NX 200t доступен пакет F-Sport, приносящий уникальные 18-дюймовые колёса, специальные внешние элементы стайлинга, настроенную на спортивную езду подвеску, отличительную внутреннюю отделку с обивкой NuLuxe и разными цветовыми схемами, более жёстко укреплённые кресла, различные специализированные датчики, алюминиевые педали и спортивное рулевое колесо.

Пакет Comfort включает в себя регулируемый руль и память для водительского сиденья, Premium добавляет 18-дюймовые колёса с отличительной конструкцией, люк, обогреваемые/вентилируемые передние кресла, модернизированный ходовыми огнями внешний вид, систему контроля области слепого пятна. В пакете Luxury есть популярные опции вроде кожаной обивки, подогрева рулевого колеса, автоматических дворников и автоматического управления дверью багажника, но он приобретается только вместе с Comfort и Premium. Имеется и пакет Navigation, добавляющий полную навигационную систему Lexus, пульт для управления интерфейсом Remote Touch, множество приложений для смартфонов и два дополнительных динамика.

Самостоятельные опции — это передние и задние датчики парковки, предупреждения о сходе с курса, адаптивный круиз-контроль (в комплекте с уменьшением последствий прямого столкновения), модернизированные светодиодные фары и беспроводная зарядка для смартфона. Другие функции и аксессуары также доступны, но они зависят от региона продаж, так что все имеющиеся варианты вам лучше обсудить с местным дилером.

Безопасность

Каждый NX 200t поставляется со стандартной антиблокировкой тормозов, контролем тяги и устойчивости, множественными подушками и шторками безопасности, а также с системой Enform Safety Connect, которая включает в себя функцию автоматического уведомления спасательных служб о произошедшем столкновении, кнопку экстренного вызова и определение местоположения украденного автомобиля.

Дополнительные функции представлены среди прочего мониторингом слепого пятна с оповещениями о помехах в заднем поперечном кросс-трафике, предупреждениями о сходе с полосы движения и системой смягчения столкновений (в комплекте с адаптивным круиз-контролем), которая может автоматически применять тормоза в случае бездействия водителя.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал NX-2017 максимальные оценки в тестах на передние столкновения с малым и умеренным перекрытием, по боковому удару, прочности крыши и в испытаниях сидений/подголовников по хлыстовой защите. 200t NX также получил высшие баллы в краш-тестах NHTSA с пятизвездочным рейтингом по общей защите при аварии (четыре звезды за безопасность при переднем ударе и пять звезд при боковом).

Под капотом

2017 Lexus NX 200t питается от двухлитрового 235-сильного турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями и передний привод являются стандартными, полный привод доступен как вариант.

При тестировании производительности переднеприводный автомобиль разгонялся от нуля до ста километров в час за 7,2 секунды (средний показатель для небольшого кроссовера с базовым двигателем), а с полным приводом за 7 секунд. Обратите внимание, что турбодвигатель требует топлива повышенного качества.

2,0-литровый турбированный I4:

235 лошадиных сил @ 5700 оборотов в минуту;
349 Нм крутящего момента @ 1650-4000 оборотов;
расход топлива (л/100 км, город/шоссе): 10,6/8,4 (FWD); 10,7/8,7 (AWD плюс пакет F-Sport).

Цены и конкуренты

Стоимость 2017 Lexus NX 200t начинается с $ 35085 за FWD-версию, добавление пакета F-Sport поднимает цену до $ 37185. Полный привод можно установить за дополнительные $ 1400.

Если вам нужен достаточно большой роскошный SUV, чтобы можно было возить четырех взрослых друзей и крупную собаку или просто много разных грузов, то более вместительный Lexus RX 350 может быть лучшим выбором. Те, кто считает стайлинг NX слишком странным, могут предпочесть Audi Q3/Q5 или X1 BMW. Для разнообразия можно ознакомиться с похожими моделями — Lincoln MKC, Acura RDX, Volkswagen Tiguan, Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, Jeep Cherokee и Grand Cherokee, Volvo XC60, BMW X3, Infiniti QX30 и QX50, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Highlander, Honda CR-V, GMC Terrain, Mercedes-Benz GLA-Class и GLC-Class, Kia Sportage, Ford Escape.

SIX SPEED BLOG

WEEKLY CAR REVIEWS FOR THE DAILY DRIVER

More Grilles, More Image: 2017 Lexus IS 200t F SPORT

This slideshow requires JavaScript.

From our experience, entry level premium cars are more about creating an image than they are about the actual car. When Lexus carried over its IS250 with a 2.5-liter V-6 and 204-horsepower in 2014 – the car didn’t have to be good – it just had to look every bit the part. Now, Lexus has done something brilliant by implementing the same turbocharged engine from the NX200t into the IS; acknowledging it as the IS200t.

If this seems like old news, it should – we sampled the IS200t early last year that proved it was better suited in the IS over the previous generation. So then what did change for 2017? Don’t strain yourself… it’s all in the details. Most of the changes are cosmetic having redesigned the headlights with new, standard LED transplants, a set of sexy LED taillights, and squared of exhaust tips. The front face also got more aggressive with a sider mouth grille, shiny black accents and more fang.

New switchgear, hardware and software makes its way into the interior with a reworked steering wheel to fit in Lexus’ new, standard safety gear that features Lane Departure Warning with Steering Assist, Adaptive Cruise Control, Forward Collision Alert with Automatic Braking and Automatic High Beams. Also, Lexus updated the analog clock and altered the cup holders (now easier on you Keurig coffee drinkers.) Opting for the $1735 Navigation system replaces the standard 7-inch display with a new 10.25-inch wide screen that fills in the area very well – something it was lacking before. This infotainment system still operates by a clunky mouse interface that does make it difficult to use while on the go – we suppose that’s what voice command can be used for.

The Lexus IS200t holds a level of quality that can, really only be found in a Lexus. The use of soft touch materials and trim feels of high class and with our $3545 F SPORT Package, the sport influenced seats pampered us restfully being heated and cooled. Being that the IS200t is a small car, rear leg room is a squeeze and the low roof line may meet your noggin – hopefully you’re not an Uber driver. The addition of the dual USB ports in the center console is nice and how could we deny the tremendous F SPORT digital TFT display.

Considering the engine didn’t change from last year, the 2.0-liter twin-scroll turbocharged four-cylinder produces 241-horsepower. Manage to build up boost appropriately and it can sprint to 60 mph in just under 7 seconds. Statistics show that the 3 German Musketeers are quicker and better to drive; however, 7-days behind the wheel of the IS200t and we really didn’t care. The F SPORT tuned chassis is a real peach – the ride quality is superb and the responsiveness to the road is very coherent to its surroundings. From behind the wheel, the IS200t is confident in every way – the thick, heavy weighted F SPORT steering wheel feels empowering, sharp, and agile.

Since the IS200t is turbocharged, turbo lag was presented at low RPMS, however, considering the buyer, it will mostly go unnoticed. The 258lb-ft of torque pulls away easily overtaking motorist that pissed us off highway. The eight-speed transmission here expressed that it’s not ideal for the IS200t shifting prematurely and struggled to find the right gear when downshifting. This problem can be resolved simply by putting it in sport mode and manually shifting through the steering wheel paddle shifters.

Lexus’ line up is a bit strange – 200t, 300, and 350. Both the IS200t and IS350 come in rear-wheel drive drivetrains and new eight-speed transmission, where the IS300 provides all-wheel drive through a six-speed transmission and for reasons we don’t understand, produces 255-horspower from its 3.5-liter V-6 verses the 306-horsepower we’d find out of the 3.5-liter V-6 IS350.

Starting at just below $38,000, the Lexus IS200t is a much better upgrade over its processor. After a few options, our price tag pushed $45,000… which isn’t bad in the grand scheme of things. Even if you look at the three Germans, they’ll push over 50-grand. So if you want a car that impresses the in-laws, looks good in valet, and provides a driving experience one can enjoy… then maybe an IS200t is just the image you need.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector