Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LC 500 2018

Тест драйв Lexus LC –
«Lexus LC 500: Дьявольский дуализм»

О Lexus LC

Лексус ЛСи

С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд

Космолеты и яхты

Правда, об этом мы поговорим чуть позже, а пока предлагаю взглянуть на один из козырей Lexus LC 500 – дизайн. У меня есть стойкое ощущение того, что ради дизайна этот автомобиль и создавался. Крамольные слова- BMW, Porsche они, скажем так, теряются на фоне Lexus. Во всяком случае, девушки, да и мужчины, сидящие вечером на веранде модного ресторана на Пречистенской набережной, глядели и фотографировали именно LC 500, хотя рядом стоял, например, 911-й «Порш» … Отбросив лирику, скажу, что внешний вид автомобиля определенно удался. Стремительный силуэт, узкий прищур фар, скрытые ручки дверей: эти штрихи хай-тека и футуризма цепляют, а заодно навевают мысли о скоростных яхтах или даже космических кораблях, неслучайно для новых «Людей в черном» служебным автомобилем был выбран именно Lexus, правда, там используется RC F. Кстати, наберите в сети Lexus LF-LC –это концепт кар, который был показан на автосалоне в Детройте в 2012 году. Набрали? Теперь играем в игру «Найдите десять отличий между Lexus LF-LC и Lexus LC 500». Наверняка вы проиграете, потому что невооруженным взглядом их разглядеть практически невозможно. Понимаете, в серию концепт прошел практически без изменений — мощный ход в наши дни, доложу я вам. Немножко истории. В 2012 японцы заявляли, что серийное купе будет максимально приближено к «концепту», но мало кто мог в это поверить, однако, мы убеждаемся, что они сдержали свое слово, так что выкуси, недоверчивая публика. Последнее, что мне хочется сказать в сторону внешности автомобиля — в Lexus LC 500 нет китча. При всей футуристичности в нем присутствует немалая доля строгости и солидности.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet
(кабриолет)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(кабриолет)

Maserati Gran Cabrio
(кабриолет)

Эти качества проявляются и в интерьере. Кстати, в нашем случае он был выполнен в коричнево-охровых тонах и приятно контрастировал с холодно-серым цветом самого автомобиля. Замечу, что у LC 500 нет провальных оттенков — автомобиль органично смотрится, как в сером, так и в ярко-желтом колере. Однако, вернемся к салону, и я сразу отмечу, что к посадке в автомобиль надо привыкнуть, ибо в салон приходится, что называется, вливаться, хотя после пары упражнений это не составит труда. Зато сами кресла можно назвать образцовыми — сидеть очень комфортно, особенно порадовал диапазон регулировок, настроить кресло под себя можно с маниакальной точностью. Кстати, производитель заявляет, что при разработке кресел было испробовано более 50 различных конструкций, ради достижения максимального комфорта. Сзади, между тем, места нет. Конечно, два полноценных места отформованы, но поместиться там никому не суждено, так что лучше бросьте туда корзинку для пикника. Багажник у LC 500 также присутствует, причем самый, что ни на есть, всамделишный — целых 197 литров. Безусловно, большой чемодан не поместится, но какой-нибудь несессер с вещами для путешествия на пару дней там вполне уложится. Если говорить о салоне в целом, то он несколько проигрывает внешности. Помните, я говорил, что во внешнем облике хайтек сочетается со строгостью и превалирует над ней — в салоне это соотношение меняется, хотя материалы отделки на высоте: металл, кожа, алькантара, да и выполнено все со вкусом, например, дверные карты (сами двери безрамочные) красиво отделаны материалом «в складочку» или бардачок, простите, перчаточный ящик, который плавно открывается микролифтами после нажатия на холодную алюминиевую кнопку. Несколько слов скажу о мультимедийной системе, звучание — категорически вкусное, однако управление — своеобразное. Оно осуществляется с помощью трекпада на центральной консоли и к этому надо привыкать, но с учетом полулежачей посадки это решение становится чуть ли не самым оптимальным. Поясню, дотянуться до экрана не получится, сколько ты не вскидывай руку в традиционном римском приветствии, да это собственно и не требуется — практически всё управление можно осуществлять на рулевом колесе.

Летим или плывем?

Теперь разберемся с тем, как этот космолет летает, точнее едет. Нажимаем на кнопку, и машина оживает: центральное обрамление тахометра красиво сдвигается в сторону, экраны оживают яркой картинкой и салон наполняется глухим рокотом, будто кто-то дергает струны контрабаса — звук мотора действительно потрясающий. Переводим селектор коробки и едем. Что отмечаешь сразу — так это отменную управляемость. Здесь надо сделать отступление и указать на то, что LC 500 оснащен системой интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, которая координирует работу систем активной безопасности, управления характеристиками подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, оптимизируя динамические характеристики. Как заявляет производитель, в случае ускорения автомобиля на льду или при торможении на поверхности с плохим сцеплением датчики предупреждают нарушение баланса, что позволяет оптимизировать сцепление и характеристики рулевого управления для корректировки и поддержания прямолинейной траектории. В любом случае от «рулежки» получаешь настоящее удовольствие и пару раз мне хотелось попасть на какой-нибудь горный серпантин, чтобы наслаждаться поворотами, ведь машина буквально ввинчивается в них и делает это сочно. Отмечу, что Лексус обладает низким центром тяжести вкупе с практически идеальной развесовкой по осям. Кроме того, задние колеса здесь умеют подруливать. Кстати, привод у Lexus LC 500 задний. Замечу, что у машины можно отключить все электронные системы и начать «крутить пончики». Каюсь, лично не пробовал, но коллеги по цеху говорят, что даже в заносе машина остается полностью управляемой: дрифт можно и скорректировать сразу, а можно вести автомобиль боком сколь угодно долго. Отдельный лайк, как бы сейчас сказали, стоит отдать подвеске, она ожидаемо жесткая, но не зубодробительная, а скорее плотная, благодаря чему все неровности проходятся без издевательств над позвоночником. Нельзя не упомянуть, что подвеска у LC 500 адаптивная, она изменяет настройки амортизаторов в зависимости от стиля вождения и выбранного режима.

К слову, о режимах, на выбор предлагается ровно четыре пункта: ECO, Comfort, Sport и Sport +. Здесь мы плавно подошли к обсуждению динамики автомобиля. Для начала рассмотрим арсенал. Под капотом у Lexus LC500 расположился пятилитровый атмосферный двигатель V8 с отдачей почти в 500 лошадиных сил (477 если быть точным). Мотор сочетается с 10-ступенчатым автоматом и вот тут начинают возникать вопросы. На бумаге ты ожидаешь от машины какую-то сумасшедшую «дурь», а на деле ее нет. Поймите правильно, динамика у машины отменная, но она накатывает на тебя плавной морской волной. Даже, казалось бы, в самом «жестком» режиме Sport Plus, машина становится максимально собранной в плане управления, но динамика остается такой же мягкой, хотя и чувствуются изменения и в возможности раскочегарить мотор до отсечки, и в быстроте переключений, и в ускорениях в целом. Кстати, интересный факт, до сотни Lexus LC500 разгоняется за 4.7 секунды. Nissan GT-R, например, делает то же самое, но уже за 2.8 секунды. Правда, на Nissan устанавливается турбо-мотор, плюс он почти на двести килограмм легче Lexus, вес которого достигает почти двух тонн, невзирая на повсеместное использование алюминия и композитных материалов, например, углепластика, из которого сделана крыша автомобиля. И все-таки, 4.7 секунды до сотни это чертовски быстро, и когда ты начинаешь разгоняться, то поджилки начинают трястись, а на лице появляется довольная лыба — вот она эмоция, но глядя на такую дерзкую внешность, ожидаешь динамики похожей на выстрел кирпича из большой рогатки, сродни какому-нибудь Chevrolet Corvette, а в итоге получаешь приятное цунами. Пару слов хочется добавить в отношении автоматической коробки передач — 10 ступеней, звучит, конечно же, мощно и к переключениям у меня нет никаких вопросов, но за весь тест драйв я не помню какого-нибудь момента, когда трансмиссия добиралась бы до десятой стадии.

Хотя если бы у меня проходил какой-нибудь высокоскоростной и многокилометровый марш-бросок из Италии в Германию, например, по роскошному автобану, то в такой ситуации «автомат» раскрылся бы полностью. Правда, мы живем в России, и такие путешествия, а еще больше дороги, являются скорее плодом воображения. Жаль, ведь именно для таких пробегов и предназначен Lexus LC 500 — за дерзким обликом скрывается достойный гран-туризмо, который обладает высоким уровнем технологичности и комфорта. Я специально умолчал о том, что автомобиль под завязку оснащен различными ассистентами, благодаря чему с машиной справится даже хрупкая девушка. Просто говорить об этом фактически нет смысла, ведь истинное назначение Lexus LC 500 заключается в обеспечении человека эмоциями, коих он дарит по максимуму. Это предмет ощущения, а не восприятия, автомобиль на который в первую очередь смотрят, а уже потом начинают ехать. Кстати, вот вам еще одна эмоция — расход топлива LC 500 составляет всего 12 литров на сотню. При объеме бака более чем в 80 литров — эти показатели выглядят настоящей сказкой. Нюанс заключается лишь в том, что кормить автомобиль придется минимум 98-ым бензином, а лучше «соточкой». Хотя, если вы купили автомобиль за восемь миллионов рублей, то задумываться о расходе топлива просто смешно, но эмоции то приятные, не правда ли?

Японцы привезли в Детройт серийное купе Lexus LC 500

Lexus LC 500 — новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Прообразом для модели послужил концепт LF-LC, который показали здесь же, но еще в две тысячи двенадцатом.

Если взглянуть на внешность нового Лексус ЛС 500 2019-2020, то он и впрямь во многом похож на упомянутый выше прототип. И если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений.

Комплектации и цены Lexus LC 2020

Прайс от 18.03.2020Цена, руб.
5.0 (477 л.с.) Sport+ AT108 580 000

AT10 — автомат 10-ст.

Для автомобиля доступны два варианта 20-дюймовых колесных дисков и один дизайн колес диаметром 21 дюйм. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, алькантару и даже магний. Стандартные кресла можно заменить на спортивные с более выраженной боковой поддержкой. В базе модели полагается музыка фирмы Pioneer, а за доплату предлагается Mark Levinson.

Технические характеристики

Габаритная длина Лексус LC 2020 составляет 4 760 миллиметров, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 920, высота — 1 345. В основу купе легла полностью новая переднемоторная заднеприводная платформа GA-L, на которую позже переведут следующие поколения ряда моделей Лексус.

Читать еще:  Lexus NX на ледяных колёсах

При этом двигатель здесь смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52:48. Для улучшения развесовки аккумулятор перенесен в багажник, а сиденья сдвинуты ближе к центру.

Производитель утверждает, что конструкция нового LC 500 получилась настолько жесткой и прочной (в ней используются углеволокно и композиты), что даже превзошла суперкар LFA с его карбоновым шасси. Все это, вкупе с особо настроенными подвесками (сзади многорычажка, спереди — двухрычажная подвеска с двойными шарнирами), позволило наделить купе невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.

В движение спорткар приводит 5,0-литровый атмосферный V8, знакомый по моделям RC F и «заряженному» седану GS F. Форсировать тут его не стали, так что он выдает те же 477 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Зато именно на ЛЦ впервые установили новейшую 10-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы Aisin, которая оказалась даже компактнее и легче той восьмиступки, что используется на других моделях компании.

По данным производителя, на разгон с места до сотни Lexus LC 500 в новом кузове тратит 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч. Выхлопная система здесь оборудована заслонками, которые сразу открываются в спортивном режиме, либо делают это после 3 500 об/мин в стандартном. Позже у автомобиля появилась гибридная модификация LC 500h.

Сколько стоит

Продажи нового Lexus LC стартовали весной семнадцатого, сегодня цена модели в России составляет 8 580 000 рублей за бензиновую версию LC 500 в единственно доступной комплектации Sport+. Поставки первых живых машин клиентам начались в середине июля, а вот гибридные версии спорткара к нам решено не возить.

В оснащение входят ЭРА-ГЛОНАСС, восемь подушек безопасности, светодиодная головная оптика, аудиосистема Mark Levinson, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы, обогрев передних сидений (плюс вентиляция) и зоны покоя стеклоочистителей, 20-дюймовые колесные диски.

Lexus привезёт в Чикаго LC 500 Inspiration Edition

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Яркий цвет кузова Flare Yellow и элементы отделки салона ему в тон — таким будет специальный Lexus LC 500 Inspiration Edition, который покажут в Чикаго.

На автосалоне в Чикаго состоится премьера купе Lexus LC 500 Inspiration Edition. Автомобиль появится в продаже в апреле 2019 года и тираж новинки для рынка Северной Америки составит всего 100 экземпляров.

Единственной особенностью новинки станет её оформление. Ярко-жёлтый цвет кузова, крыша и нижняя решётка радиатора из углепластика, 21-дюймовые тёмные колёса с Y-образными спицами — вот фишки LC 500 Inspiration Edition.

Галерея: 2019 Lexus LC 500 Inspiration concept

В салоне появятся вставки из жёлтой алькантары на дверях, а сиденья будут отделаны белой кожей и получат жёлтую нить прострочки, которая также появится на передней панели и центральной консоли.

Технических изменений у LC 500 Inspiration Edition от стандартного LC 500 не будет. Купе сохранит 471-сильный 5-литровый атмосферный V8 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Галерея: Lexus LC Yellow Edition at the Paris Motor Show

Каждый владелец LC 500 Inspiration Edition получит сумку для одежды с подкладкой цвета Flare Yellow и прострочкой того же тона.

Для Lexus это не первый опыт использования такой окраски — ранее марка уже демонстрировала спецверсии в цвете Flare Yellow, но те купе были созданы для Европы.

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

2019 Lexus LC 500 Inspiration Series Debuts in Chicago
A limited-production coupe with an awe-inspiring appearance
First offering of Flare Yellow exterior paint for the LC in the U.S.
Unique interior features custom colors, materials and door sills
January 30, 2019
CHICAGO (January 30, 2019) – Lexus is bringing some heat to the 2019 Chicago Auto Show with the first public appearance of the 2019 LC 500 Inspiration Edition. The third vehicle in the Lexus Inspiration Series, this LC 500 is a limited-edition model that features a unique mix of colors and features that build on the coupe’s stunning design.

All 2019 LC 500 Inspiration Series coupes feature vibrant Flare Yellow paint, a rich, metallic shade of yellow that’s eye catching from a distance, yet subtly handsome up close where the deep layers of paint highlight every crease in the sheetmetal. Standard 21-inch wheels and tires give this LC the perfect stance while the carbon fiber roof and lower grille insert add just the right amount of contrast.

The interior of the LC Inspiration Series also gets several unique design elements. Bespoke Yellow door inserts made of Alcantara connect the exterior to the cabin while the standard touring seats feature semi-aniline leather with yellow stitching. That same stitching is also used on the instrument panel, console and glovebox to give the entire cabin a one-of-a-kind look.

It’s not exactly a one-of-a-kind look, however, as there will be a total of 100 of these LC 500 Inspiration Series cars produced. An inscription on the carbon fiber door sills marks each car as part of this exclusive production run and each car will come with a matching leather Lexus garment bag that folds into a spacious travel bag. Flare Yellow lining highlights the inside panels, and double yellow stitching adorns the top hem which makes it a perfect complement for a weekend getaway in this new LC.

The LC Inspiration Series is powered by the same 5.0-liter, normally aspirated V8 found in every LC 500 coupe. It sends 471-horsepower to the rear wheels through a 10-speed automatic transmission, a setup that is capable of delivering a 0-to-60 mph time of just 4.4 seconds.

The 2019 LC 500 Inspiration Series will go on sale in April starting at $106,210 not including destination.

Lexus’ passion for brave design, imaginative technology, and exhilarating performance enables the luxury lifestyle brand to create amazing experiences for its customers. Lexus began its journey in 1989 with two luxury sedans and a commitment to pursue perfection. Since then, Lexus has developed its lineup to meet the needs of global luxury customers in more than 90 countries. In the United States, Lexus vehicles are sold through 241 dealers offering a full lineup of luxury vehicles. With six models incorporating Lexus Hybrid Drive, Lexus is the luxury hybrid leader. Lexus also offers six F SPORT models and two F performance models. Lexus is committed to being a visionary brand that anticipates the future for luxury customers.

2016-12-28 Новые автомобили: 2018 Lexus LC 500h

Трудно не найти Тойоту в каком-либо международном автосалоне по всему земному шару. Автопроизводитель поддерживает ритм продаж, постоянно демонстрируя новые модели, концепции и рестайлинговые версии. Ранее он расширил линейку флагманского Lexus LS 460, создав его гибридный вариант LS 600h, потом показал Lexus LC500 — яркое и мощно оборудованное купе, и вот теперь готовится к выпуску 2018 Lexus LC 500h — роскошной гибридной версии. Предвкушая её ошеломляющий успех, обещанный производителем, нам всё же придется немного подождать, прежде чем мы увидим модель на дорогах общего пользования.
Новый гибрид разработан с двумя дверями и получил то, что автопроизводитель назвал «Multi-Stage Hybrid System», добавив к этому гламурный дизайн, который, по заверениям компании, будет привлекать как существующих, так и будущих клиентов Lexus.

Особенности внешнего вида

LC 500h воспользовался новой фирменной глобальной архитектурой, созданной специально для автомобилей класса люкс, или GA-L для краткости. Со стилизованным телом, похожим на концепцию LF-LC, представленную три года назад, LC 500h имеет те же плавные контуры, суженную линию крыши и массивные задние крылья, как и его негибридный вариант. Это довольно большой автомобиль с колесной базой в 2867 мм — всего на 10 см короче седана LS 460. С точки зрения габаритов 2018 Lexus LC 500h выглядит идентично LC 500: обе модели тянутся на 4760 мм в длину при ширине 1920 мм и имеют высоту 1343 мм. Новый LC потеряет довольно много веса благодаря массовому использованию новомодных материалов, таких как углеродное волокно (из него, например, выполнена крыша «зеленого» автомобиля) и алюминий, из которого сделаны стойки передней подвески, крылья и многое другое.

На фронте этот красивый гибрид с низкой и широкой позицией имеет ту же гигантскую решетку, которая своей 3D-сеткой украшает LC 500. Она обрамляется светодиодными фарами и вертикальными LED ДХО, гладкими и не мешающими аэродинамике. По бокам привлекают внимание новые гладкие крылья, простирающиеся высоко вверх. Острые корпусные складки начинаются позади дверей и убегают в тыл, плавно переходя к узким фарам с интегрированным многоуровневым спойлером. Боковые юбки со сложным рельефом оснащены воздушными каналами Air Dam, перегоняющими охлаждающие потоки к задним тормозным суппортам. Сзади линия крыши очень плавно переходит в крышку багажника. Тыл автомобиля красуется новым бампером и многоуровневыми светодиодными фонарями в форме буквы L. Вы также заметите обновившийся диффузор наряду с двойными выхлопными каналами, получившими хромированную окантовку.

На этот раз Lexus предлагает своим почитателям разные наборы колёс: новые гибриды получат 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски с липкими шинами Bridgestone Potenza S001L. Множество синих значков, отличающих 500h от обычного автомобиля, а также буквенное обозначение «H» на задней панели и символ, помещенный за гигантскими воздухозаборниками, обозначат его гибридный статус. Если не считать несколько отличительных гибридных меток, внешне LC 500h будет трудно отличить от негибридного собрата LC 500. Это должно радовать, поскольку тот выглядит восхитительно. Если вы не хотите в это верить, возможно, стайка пешеходов, позирующая на его фоне со своими камерами и телефонами, чтобы тут же выложить фото в соцсети, убедит вас. Lexus старается изо всех сил, чтобы производить по-настоящему красивые автомобили, и новая модель поистине достойна высших похвал.

Внутри LC500h тоже почти идентичен LC500: первосортное качество сборки, рельефная двухуровневая приборная панель с тонкими инкрустациями, защищённая кожей и алькантарой, обтянутый кожей руль с утолщениями и подрулевыми лепестками из магниевого сплава, такая же кожаная центральная консоль, только с новым спортивным рычагом переключения передач. Говоря о сидениях, надо признать, что они феноменальны. Пожалуй, это самые удобные, функциональные и красивые кресла из всех, что можно найти в арсенале любых мировых автопроизводителей. Представители Lexus рассказывают, что перебрали больше пятидесяти различных конструкций, прежде чем нашли ту, которая идеально держит на месте и остаётся удобной даже после многих часов загородных путешествий.

Читать еще:  Lexus IS 200t 2017

Кабина специально разработана так, чтобы расположить водителя как можно ближе к земле. Салон вмещает четырех человек с компоновкой «2 + 2» — это означает, что задние пассажиры будут иметь достаточно просторные и комфортные места, не толкаясь плечами. В целом салон выглядит очень привлекательно. Мы должны отдать должное дизайнерам Toyota, разработавшим совершенно потрясающую кабину без использования каких-либо излишних декораций.

Оборудование и безопасность

Новый 500h придет на рынок с добротной стереосистемой Pioneer в качестве стандарта, тогда как аудиосистема высокого качества Mark Levinson с 13-ю динамиками будет предлагаться опционально. Гибридная модель получила новейший информационно-развлекательный блок с сенсорным интерфейсом и тщательно продуманную комбинацию приборов. Изменённое программное обеспечение, дополнительное меню и опции для управления гибридной силовой установкой — это то, чего не было в LC500. Ещё одно дополнение — отображение на панели приборов информации о батарее и тормозной системе.

Большое внимание уделяется также необходимой безопасности как самого транспортного средства, так и его пассажиров. В результате 500h-2018 поставляется с огромным списком стандартных функций, среди которых датчики зондирования пространства вокруг автомобиля с предупреждениями о возможных опасностях и автоматическим торможением в случае аварийной ситуации; отслеживание полосы движения и предотвращение вылета с неё с рулевым механизмом помощи; адаптивное управление режимами путешествия и интеллектуальные автоматические фары дальнего света. Стандартная технология безопасности включает в себя радарный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, предаварийную подготовку с автоматическим тормозом, помогающую избежать или уменьшить тяжесть фронтальных ударов и множество автономных и полуавтоматических систем и функций.

Технические характеристики двигателя и производительность

Силовая установка совмещает консервативный 3,5-литровый бензиновый V6 с литий-ионной аккумуляторной батареей 44,6 кВт. V6 способен производить 295 лошадиных сил и 348 Нм крутящего момента. Электродвигатель добавляет к этому 59 лошадей, чтобы поднять выход до 354 л.с. — неплохо, но всё-таки меньше, чем предлагается 5,0-литровым V8 в обычном LC500 (467 л.с.). Хотя официальные результаты тестов еще не вышли, по оценкам Toyota гибрид будет ускоряться до сотни км/ч за 5 секунд, то есть всего лишь на секунду медленнее, чем LC500. В полностью электрическом режиме автомобиль сможет двигаться со скоростью до 140 км/ч.

Чтобы сделать 500h более интересным, гибридная версия LC получает привод на задние колёса и новый многоступенчатый блок, который соединяет стандартную четырёхскоростную автоматическую коробку с бесступенчатой CVT, обеспечивая таким образом 10 выбираемых «передач», дающих больше возможностей во время жесткого вождения.

Цена, дата выхода и конкуренция

Официально Toyota пока ничего о стоимости не говорила, но представитель Lexus Морис Дюран сказал, что уже весной 2017 года (вскоре после LC 500) гибрид станет хитом дилеров со стартовой ценой, не превышающей $ 100 000 за базовый вариант. Естественно, в полной комплектации он будет значительно дороже.

Интересует что-то помощнее? Посмотрите в сторону конкурентов нового Лексуса — BMW 6-й серии, Mercedes-Benz S-Class Coupe , Porsche 911 или Infiniti Q60 (однако только Lexus предлагает гибридное купе, что уже само по себе может поставить модель на первое место). Ну или подождите следующую высокопроизводительную версию LC F, существование которой главный инженер Коджи Сато пока что ни подтвердить, ни опровергнуть не хочет, все время отделываясь загадочной улыбкой.

Lexus LC500 Limited Edition 2018 года (AU) (фото 1 из 8) ? Австралия и Океания

Галерея автомобиля Lexus LC500 Limited Edition 2018 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus LC500 Limited Edition 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Другие галереи Lexus LC

Другие галереи Lexus 2018 года

  • 2009 Audi R15 TDI
  • 2009 Honda CR-Z Concept
  • 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
  • 2007 Fiat Bravo Sport
  • 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
  • 1977 Chrysler New Yorker
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 — н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популурные галереи

  • Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France 1956 года
  • Dodge Challenger SRT8 Satin Vapor 2014 года
  • Chevrolet Chevy 3-Door 2010 года
  • Ferrari 458 Italia Red Matt by WrapStyle 2017 года
  • Blue Bird TC/2000 RE Transit School Bus 1991 года
  • Jeep Grand Cherokee SRT8 Stormtrooper on Vossen Wheels (VPS-302) 2016 года
  • Smart ForTwo Cabrio by Brabus 2007 года
  • Holden Cruze Sedan 2009 года
  • Jaguar E-Pace D240 AWD 2018 года
  • Alfa Romeo Brera J5 3.2 Compressore Q-Tronic by Autodelta 2008 года
  • AMC Eagle Kammback 1981 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Премиум-кабриолет Lexus LC500

Лексус ЛЦ 500 Кабриолет: цена и комплектация. Обзор «LC 500 Convertible» с фотографиями и техническими характеристиками.

Lexus LC 500 Convertible – заднеприводный полноразмерный премиум-кабриолет, который воплощает в себе (по крайней мере, со слов самого японского автопроизводителя) «исключительную японскую эстетику с невероятно чувственными, ни с чем несравнимыми эмоциями от вождения»… Основная целевая аудитория двухдверки – очень состоятельные люди (вне зависимости от пола), которые любят «выделяться из толпы», демонстрируя свою финансовую успешность…

Мировой дебют серийного Lexus LC 500 с приставкой Convertible состоялся 20 ноября 2019 года на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, в то время как впервые перед широкой общественностью машина предстала еще в январе того же года на Североамериканском мотор-шоу в Детройте (но тогда лишь в концептуальном статусе).

Это – первый в истории японского автопроизводителя традиционный кабриолет с мягким верхом (прежде все немногочисленные открытые Lexus’ы были исключительно купе-кабриолетами с жесткой складной крышей), в целом повторяющий стандартное купе и в плане дизайна, и по технической части.

Снаружи Lexus LC 500 Convertible выглядит ничуть не хуже закрытой двухдверки – он привлекает внимание экспрессивной, дерзкой, по-спортивному подтянутой и действительно красивой внешностью, «насыщенной» яркими дизайнерскими решениями, еще больше элегантности которой придет мягкий складной верх.

К слову, кабриолет «щеголяет» четырехслойной крышей (черного или бежевого цвета), складываемой и раскладываемой за 15 и 16 секунд соответственно на скорости до 50 км/ч.

Размеры и вес

Габаритная длина автомобиля составляет 4760 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1350 мм. Расстояние между колесными парами простирается у двухдверки на 2870 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 133 мм.

В снаряженном состоянии «японец» весит как минимум 2045 кг.

Интерьер

Внутри Lexus LC 500 Convertible в целом повторяет стандартное купе – шикарный дизайн, продуманная эргономика, высококлассное исполнение, исключительно премиальные материалы отделки, а также посадочная формула «2+2» со спортивными креслами-ковшами спереди и откровенно номинальным задним рядом.

Технические характеристики

Под капотом премиум-кабриолета Lexus LC 500 скрывается бензиновая атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 5.0 литров с V-образной компоновкой, комбинированным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 477 лошадиных сил при 7100 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 10-дипазонной автоматической коробкой передач Aisin, оснащенной подрулевыми «лепестками», через которую весь запас потенциала отправляется на ведущие колеса задней оси.

Конструктивные особенности

Конструктивно Lexus LC 500 Convertible мало чем отличается от стандартного купе, за исключением разве что только усиленных дополнительными элементами кузова и днища.

В остальном – паритет: заднеприводная платформа GA-L с продольно расположенным мотором; стальной кузов с композитным полом и алюминиевыми внешними панелями; независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем управления; мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу».

Комплектации и цены

В США продажи Lexus LC 500 Convertible стартуют летом 2020 года, ближе к тому моменту и будут оглашены комплектации с ценами (очевидно, что кабриолет будет дороже купе, а это значит, что его базовый ценник будет превышать 100 000$).

Первой на рынок выйдет лимитированная версия (ее тираж ограничится сотней единиц) под названием Inspiration Series. Появится ли премиум-кабриолет на российском рынке – не сообщается.

Lexus LS 500 2018 – олицетворение роскоши и мощи

Флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 модельного года стал одной из самых ярких новинок, украсивших подмостки Detroit Auto Show 2017. Роскошный представительский автомобиль обновился уже в пятый раз, изменившись практически по всем направлениям. Новое поколение, построенное на базе заднеприводной платформы, увеличилось в размерах, обрело иной внешний дизайн, серьезно преобразилось внутри, получило новый высокопроизводительный турбомотор V6 и уникальную 10-ступенчатую коробку передач. Стать счастливым обладателем этой чудо-машины можно будет не раньше осени текущего года, цена, разумеется, соответствующая – минимум 120 тыс. долларов. Точные сроки прибытия японского флагмана в Россию пока не называются, но, очевидно, что до нас он рано или поздно доберется. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели Лексус ЛС 2017-2018 рассмотрим в рамках данного обзора.

По старой доброй традиции начнем с указания габаритных размеров и весовых параметров кузова новинки. В этой части все корректировки связаны с внедрением новой платформы GA-L, которой с премиальной четырехдверкой поделился спорткар Lexus LC 500 2017. К слову, от купе Lexus LS 500 получил не только «тележку», но и 10-ступенчатый «автомат». Возвращаясь же к габаритам, отметим их почти повсеместное увеличение: длина выросла до 5235 мм (+ 55 мм), ширина – до 1900 мм (+ 15 мм), колесная база – до 3125 мм (+ 35 мм). Уменьшилась разве что высота – она составила 1450 мм (- 15 мм). Центр тяжести, соответственно, тоже был смещен вниз, линии капота и багажника теперь проходят ниже, чем раньше.

Читать еще:  Lexus NX 2018

Инженеры Лексус серьезно поработали над конструкцией силового каркаса и распределением массы машины между осями. В результате кузов побил все рекорды жесткости, а развесовка оказалась близка к идеальной. Широкое применение алюминия позволило седану скинуть около 90 кг.

Шикарная внешность

Внешний облик нового Lexus LS 500 2018 обескураживает своей экстравагантностью и агрессией. Экстерьер разработан по мотивам еще более смелого концепта LF-FC, передавшего серийному авто немало оригинальных дизайнерских решений. Фронтальная часть модели шокирует размерами фальшрадиаторной решетки, оформленной в корпоративной стилистике бренда и занявшей львиную долю площади массивного переднего бампера. Головная оптика со стреловидными очертаниями, напротив, смотрится очень компактно, скрывая под стеклянными колпаками блоки светодиодных элементов.


Новый Lexus LS 500 фото

Профиль седана имеет типичные для спортивных авто пропорции, формируемые длинным капотом и смещенной к корме обтекаемой куполообразной крышей. Боковые окна Лексуса, опоясанные тонкой полоской хрома, обзавелись дополнительной треугольной секцией рядом с задними стойками. В огромные вырезы колесных арок четырехдверки с легкостью помещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, отличающиеся пониженным уровнем шума даже на высоких скоростях. Один из вариантов дизайна дисков 20-го размера предусматривает использование технологии гальванопластики для получения блестящего покрытия.


Дизайн кузова

В палитре цветов кузова нового Лексус ЛС 500 появилась пара недоступных ранее оттенков – Manganese Luster и Sonic Agate.

Непревзойденная роскошь отделки

Надо ли говорить о том, что в интерьере премиальной модели Lexus реализованы практически все удобства, которые на сегодняшний день доступны современному автопрому. Каждое из четырех сидений (сзади установлены раздельные кресла) гарантирует невероятный комфорт, что достигается наличием обогрева, вентиляции и массажной функции. Обилием регулировок могут похвастаться не только передние посадочные места (имеют аж 28 настроек), но и правое заднее кресло. Оно может изменять наклон спинки, опуская ее назад на 48 градусов или поднимая вперед на 24 градуса. В первом случае создаются оптимальные условия для сна, во втором – для высадки пассажира.


Оформление салона

Электронно-технические оснащение автомобиля полностью соответствует его статусу. В списке оборудования значатся мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, большой проекционный дисплей размером 24 дюйма, цифровая «приборка», высококлассная аудиосистема Mark Levinson с 3D-звучанием и функцией активного шумоподавления, 4-зонный климат-контроль. В отделке интерьера нашли применение лучшие сорта кожи, натуральная древесина, алюминий. Умелый подбор цветовых контрастов и приятная светодиодная подсветка создают в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.


Задние сиденья

Не обойдется новый Lexus LS 500 и без необходимого набора систем активной безопасности, образующих комплекс Lexus Safety System +. В числе электронных помощников система автоматического торможения, функция обнаружения пешеходов, система слежения за полосой движения и многие другие.

Техника Лексус ЛС 500 2017-2018

Приводить седан в движение поручено новому 3.5-литровому мотору V6 с непосредственным впрыском и двойным наддувом Twin-Turbo. При конструировании агрегата использовались технологии Формулы-1, так что на выходе образовались неплохие тяговые характеристики – 420 л.с. и 599 Нм. Передавать такой поток мощности к колесам будет 10-ступенчатая АКПП. Двухтонный автомобиль в заднеприводной компоновке способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а его скоростной предел ограничен 250 км/ч.


Техника

Кузов новой «эль-эски» опирается на пневматическую подвеску, умеющую изменять величину дорожного просвета. За обеспечение баланса между плавностью хода и управляемостью отвечает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), подбирающая оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, ходовой и рулевого управления.

Lexus LC500 2017, купе, 1 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Lexus LC500 притягивает взгляд агрессивным экстерьером передка. Фирменная веретенообразная решетка в сочетании с лезвиями фар здесь наиболее точно соответствует вызывающему внешнему виду. Не менее яркими деталями являются зеркала на элегантных ножках, выдвигающиеся ручки дверей, эксцентричной формы задние светодиодные фонари. Активный спойлер способен подниматься в автоматическом режиме при достижении 80 км/ч и убираться обратно на 40 км/ч. Очень эффектно выглядят двери без рамок. В интерьере использованы только высококачественные материалы: кожа и алькантара, отделка матовым алюминием, дорогой пластик, ворсистый ковролин. Из уникальных особенностей можно выделить «рожки», торчащие из приборной панели и отвечающие за смену режимов движения и отключение ESP. Центральный дисплей по современным меркам невелик («всего» 10,3 дюйма), но зато приборка впечатляет информативностью и дизайном. За звуковой комфорт отвечает аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA и 13 динамиками.

В движение купе приводит 32-клапанный атмосферный двигатель V8 2UR-GSE объемом пять литров, известный по моделям IS F и GS F. Для LC500 его доработали — отдача выросла до 477 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм — до 540 Нм. Мотор оснащен регулировкой фаз на впуске и выпуске, коваными шатунами, титановыми клапанами, модернизированными распредвалами и системой впуска с двумя воздушными разнесенными фильтрами. Силовой агрегат работает с 10-ступенчатым «автоматом» Aisin, который создан на основе «старой» 8-ступенчатой коробки передач, но при этом получился компактнее, легче, а скорость переключений — менее 0,2 секунды. Как отмечается, у АКПП были усовершенствованы гидротрансформатор, муфта блокировки, демпфер, появилась еще одна (четвертая) планетарная передача, передаточные числа были сближены, а рабочий диапазон расширился до впечатляющих 8,2. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Несмотря на отсутствие наддува, медленным купе не назовешь — до «сотни» Lexus LC500 разгоняется за 4,7 секунды.

Базируется Lexus LC 500 на новой платформе GA-L с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В новой компоновке мотор максимально сдвинут назад, центр тяжести машины размещен как можно ближе к середине и как можно ниже. Расположение места водителя также было выбрано для максимально близкого нахождения к наиболее тяжелой точке купе. В результате развесовка по осям — 52:48 в пользу передней, а центр масс расположен на высоте всего лишь 510 мм. Масса автомобиля 2010 кг, при этом широко использованы легкие компоненты в виде карбона (крыша) и алюминия в наружных панелях кузова (крылья, капот и крышка багажника, двери) и элементах подвески. Последняя имеет многорычажный тип конструкции, задняя очень компактная и оснащена механизмом подруливания. В России LC 500 продается только в версии Sport+, что означает еще и наличие «короткой» рулевой рейки (всего два оборота от упора до упора), а также выдвижного спойлера на крышке багажника. Колесная база у авто 2870 мм, но во благо сидящих сзади они не использованы — хотя автомобиль считается четырехместным, по факту на заднем «детском» ряду с минимальным комфортом может разместиться только правый пассажир, если передний пассажир не станет отодвигать свое кресло назад. За рослым же водителем сзади практически не остается места. Объем багажника у купе так же скромный — 197 литров.

Разработчики отмечают высокий уровень безопасности Lexus LC 500 — при изготовлении кузова использованы лазерная сварка и склейка кузовных панелей, каркас включает множественные усилители жесткости (только в подкапотном пространстве их целых шесть). Стандартный набор компонентов включает систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и полноуправляемое шасси, руль с переменным передаточным отношением, восемь подушек безопасности (две фронтальные, две передние коленные, две передние боковые и две занавесочного типа), крепления ISOFIX для детских автокресел. Помощники включают системы мониторинга «слепых зон», ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Предусмотрены система контроля давления в шинах, двойная блокировка дверей, сигнализация с датчиком наклона, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики дождя и света и прочее.

Как отмечают эксперты «Дром», Lexus LC 500 играет на поле так называемых купе класса GT, хотя вполне способен откусить кусок от продаж таких матерых спортивных снарядов, как Nissan GT-R или даже Porsche 911. Хотя бы по той причине, что почти ни у кого уже не осталось в арсенале настоящего атмосферного 5,0-литрового мотора. LC 500 может стать довольно недорогой альтернативой Mercedes-Benz AMG GT и S-Class купе, BMW 6 Series, Jaguar F-Type. Впрочем, первоначальная квота на этот уникальный Лексус, выделенная для нашей страны, составила всего 30 экземпляров.

Шины и диски для Lexus LC 2018 LC500 , размер колёс на Лексус ЛС LC500

Подбор шин и дисков по автомобилю Lexus LC 2018 LC500 :

Шины для Lexus LC

Штатный размер

Тюнинг

Диски для Lexus LC

Штатный размер

Тюнинг

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Lexus LC

В данный момент для автомобиля Lexus LC на Мосавтошине присутствует 261 модификация шин со средней оценкой 4.44/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Lexus LC
  • Замена свечей в Lexus LC
  • Диагностика тормозной системы Lexus LC
  • Замена тормозных дисков Lexus LC
  • Замена колодок Lexus LC
  • Замена тормозных суппортов Lexus LC
  • Промывка топливной системы Lexus LC
  • Замена стоек переднего стабилизатора Lexus LC
  • Замена рычагов подвески Lexus LC
  • Замена шаровой опоры Lexus LC
  • Замена пыльников ШРУСа Lexus LC
  • Замена воздушного фильтра Lexus LC
  • Замена салонного фильтра Lexus LC
  • Замена топливного фильтра Lexus LC
  • Диагностика кондиционера Lexus LC
  • Антибактериальная обработка кондиционера Lexus LC
  • Заправка кондиционера Lexus LC
  • Замена кислородного датчика Lexus LC
  • Полная летняя диагностика Lexus LC
  • Полная зимняя диагностика Lexus LC
  • Шиномонтаж Lexus LC
  • Замена ламп Lexus LC

Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus LC 2018 LC500

Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus LC LC500 2018 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector