Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX 2018

Стороны трапеции. Как Lexus NX изменился после обновления

Я все никак не мог понять: почему компания Lexus называет свою фирменную радиаторную решетку «веретенообразной»? Ведь визуально в напоминающем трапецию массивном элементе нет ничего общего с деревянным стержнем для навивания пряжи. На тест-драйве обновленного Lexus NX мы смогли получить ответ на этот вопрос, а также выяснили, как изменился один из самых популярных премиальных кроссоверов в России.

На самом деле использование трапеции в дизайне «Лексуса» связано с историей компании Toyota. В 1923 г. Сакити Тоеда изобрел автоматический ткацкий станок, основным элементом которого стало веретено характерной формы — мотив теперь нашел отражение во внешности автомобилей Lexus.

Изменения коснулись прежде всего внешнего вида NX. При этом с первого взгляда отличить от предшественника компактный кроссовер достаточно непросто, но все же можно. Например, благодаря новому переднему бамперу с другой нижней накладкой и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, изменилась светодиодная оптика, которая теперь стала похожа на купе LC и получила функцию автоматического управления дальним светом.

Плюс ко всему, слегка изменилась форма той самой «веретенообразной» радиаторной решетки с хромированной окантовкой и специальным защитным покрытием, специально предусмотренным для автомобилей в России. В фонарях изменили LED-элементы, а список опций пополнился двумя новыми видами колесных дисков.

Первое, что бросается в глаза в салоне, так это изменившийся блок управления климатической установкой с четырьмя рельефными тумблерными переключателями, которые заменили прежнюю панель с россыпью аналоговых кнопок.

На топовые версии кроссовера стали устанавливать новый высококонтрастный дисплей, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма, а в базовых комплектациях NX монитор увеличился с семи до восьми дюймов. К сожалению, поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto до сих пор не предусмотрено, хотя в компании заявили, что уже скоро этот функционал обязательно появится.

Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется через не самый удобный тачпад. Решение использовать это устройство остается спорным, путь даже сам он вырос в размерах, функцию буквенного ввода и измененную опору для руки. Плюс ко всему, увеличилась площадь беспроводной зарядки для мобильных устройств, а USB-порты сместились ближе к центру ради более удобного доступа.

Кроме того, было улучшено быстродействие навигационного комплекса, а также подкорректировано звучание аудиосистемы — как базовой, так и премиальной Mark Levinson. Среди остальных опций — дверь багажного отделения на электрическом приводе, подогрев задних сидений и электрический обогрев лобового стекла.

Что касается технической части, то изменений тоже немного, но они есть. Скажем, в подвеске инженеры использовали более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и пружины, а также резиновые элементы с улучшенными характеристиками. Все это, как подчеркивают в «Лексусе», улучшило управляемость и добавило комфорта при езде.

Тем не менее, при проезде по серьезным неровностям подвеска все же слегка отзывается не самыми приятными ударами и вибрациями. Модернизации подверглась и адаптивная подвеска, доступная только для версий F-Sport, которая получила перепускные клапаны с измененным диаметром, что позволило увеличить количество промежуточных демпфирующих режимов с 30 до 650.

Рестайлинговый Lexus NX впервые получил набор электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +, работающих на основе радара, видеокамеры и другого оборудования. В состав комплекса входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Кроме того, кроссовер оснащается системой предотвращения фронтальных столкновений с возможностью полной остановки автомобиля.

Линейка силовых агрегатов изменениям не подверглась. Базовая версия (NX200) оснащается все тем же двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором. Этот тандем явно не для гонок — 12,3 сек. с места до «сотни», кажется, не самый лучший показатель для премиального SUV.

А вот к кроссоверу NX300 с «турбочетверкой» объемом два литра, выдающей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, вопросов никаких. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», позволяет NX ускоряться до 100 км/ч уже за серьезные 7,1 секунды.

Кроме того, японцы решили оставить на российском рынке самую дорогую и технически сложную версию NX — с гибридной силовой установкой (NX300h). В ее состав входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, два электрических мотора и бесступенчатая трансмиссия. В сумме агрегаты способны выдавать до 197 л.с.

Самая доступная версия кроссовера с двухлитровым 150-сильным мотором и передним приводом обойдется в 2 257 000 руб. — на 100 000 руб. дороже, чем раньше. За автомобиль с таким же двигателем и полным приводом придется заплатить уже 2 252 000 руб., а NX с турбомотором оценили минимум в 2 696 000 рублей. Наконец, цены на кроссовер с гибридной силовой установкой начинаются от 2 696 000 рублей.

Премиум-кроссовер Lexus NX 200

Лексус НХ 200 — цены и комплектация. Обзор NX200 с фотографиями и техническими характеристиками.

Своего первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, российская премьера новинки состоялась в августе того же года на международном автошоу в Москве. Но ураган восторженных возгласов у общественности за свой дизайн «проходимец» получил немного раньше – осенью 2013-го на автомобильной выставке во Франкфурте, когда была представлена концептуальная версия LF-NX.

Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую смелую и дерзкую внешность среди подобных себе моделей. Автомобиль явно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «громко» выделяется в потоке. Панели кузова и оптика вобрали в себе огромное количество различных углов и острых граней. Доминантой в этом плане является хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базовых версиях светодиоды доступны только для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками. Ну а более гармоничный образ лицевой части создает большой бампер с интегрированными противотуманками, которые подчеркнуты все теми же резкими гранями.

Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а модные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным. Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, коротких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы. Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а по сравнению с «личиком» она несколько проста: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, багажная дверь правильной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика.

Премиальный NX 200 по своим габаритным размерам полностью отвечает понятию «компактный кроссовер»: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту. На колесную базу от общей длины приходится 2660 мм, а дорожный просвет у автомобиля насчитывает 185 мм.

Интерьер японского «проходимца» выглядит интересно и современно, а передняя панель является «логическим продолжением» дизайна экстерьера. За компактным мультифункциональным рулем (во всех уровнях оснащения облачен в кожу) скрывается информативная и красивая панель приборов с цветным дисплеем. Выпирающий «мыс» центральной консоли смотрится стильно и отличается хорошими эргономическими показателями: на нем расположены цветной дисплей мультимедийного комплекса (задействуется сенсорной панели на тоннеле), блок управления температурой в салоне и аналоговые часы, а ниже – магнитола. Торпедо плавно переходит в массивный тоннель между креслами, на котором нашлось место рычагу КПП, вспомогательным кнопкам, «мышке» Remote Touch Pad и паре подстаканников.

Внутреннее пространство Lexus NX 200 скроено преимущественно из качественных материалов отделки, среди которых мягкие пластики и добротная кожа. Сборка выполнена на высоком уровне, но без огрехов не обошлось – имеется немало пластмассы, покрашенной «под металл».

Передним седокам отведены отличные кресла с оптимальным профилем и в меру длинной подушкой. Независимо от уровня оснащения, они наделены подогревом и широкими диапазонами регулировок (в дорогих версиях – электрическими), которые позволяют ощущать себя комфортно людям различных комплекций.
О пассажирах заднего ряда тоже не забыли – напольного тоннеля практически нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Более того, в топовых исполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом складывания и регулировок угла наклона спинки (впервые в классе). Но другими удобствами Лексус NX 200 не балует – только центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.

Багажник Lexus NX 200 точно порадует владельцев широким проемом, практически идеальной формой и качественной отделкой, однако погрузочная высота велика. Минимальный объем грузового отделения достигает 500 литров, а максимальный – 1545 литров. Спинка заднего дивана по частям складывается, образовывая ровную площадку. Но в подполье, к сожалению, лежит небольшая докатка.

Технические характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), который отвечает экологическим запросам Евро-5. Рядная «четверка» оснащена технологией изменения фаз газораспределения Valvematic, а её отдача составляет 150 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/минуту.
Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, а также приводом на передние колеса или технологией полного привода Dynamic Torque AWD. В последнем случае ведущей остается передняя ось, однако в сложных условиях или при проскальзывании колес, активная система распределения тяги начинает делить её между осями (до 50% от общего момента может быть транслировано на задние колеса) и между левыми и правыми колесами. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.
На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле движения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше.

В основе Lexus NX 200 лежит платформа от кроссовера Toyota RAV4. В стальной конструкции японского премиального паркетника широко применяются алюминий и высокопрочные сорта стали, но снаряженную массу низкой при этом не назовешь – 1690 кг. Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу», спереди ходовая часть представлена классической схемой МакФерсон, а сзади – двойными рычагами с поперечным расположением. Что касается остальных технических характеристик, то это электрический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.

Читать еще:  Lexus UX 2019

Комплектации и цены. В России Lexus NX 200 доступен покупателям в четырех исполнениях – Standard, Comfort, Executive и Luxury. За автомобиль в базовой комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в 2015 году просят 1 997 000 рублей, с полноприводной – 2 141 000 рублей. Такой кроссовер оснащен светодиодной оптикой ближнего света, задними датчиками парковки, мультимедийным комплексом с многоцветным LCD дисплеем диагональю 7 дюймов, аудиосистемой с AUX/USB разъемами и 8-ю динамиками, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, системой «старт-стоп», целым набором систем активной безопасности, восемью подушками безопасности и колесными дисками диаметром 17 дюймов. Список полноприводного NX 200 Standard дополнительно включает светодиодные противотуманные фары с функцией поворотного освещения.
Самый «насыщенный» Lexus NX 200 в версии Luxury обойдется в 2 480 000 рублей, а похвастаться он может технологией бесключевого доступа в авто и запуска двигателя, 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава, премиальной «музыкой» с 10-ю динамиками, навигационной системой на русском языке, кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних кресел в восьми направлениях (в дополнение к оборудованию более скромных комплектаций).

Знакомимся с обновленным Lexus NX 2018 и его особенностями

Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но это только на первый взгляд …

В эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.

С обновлениями Lexus NX 2018 мы знакомимся на примере гибридной модификации 300h. Все, как в старые добрые времена.

Ведь в 2014 году первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента дебютировал как раз с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive.

Что обновилось в Lexus NX 2018

Обновленный Lexus NX 2018 проще всего узнать по новой решетке радиатора, фарам и бамперу.

Решеточки по его краям теперь крупнее и не сливаются в общий элемент с противотуманками.

Но этот компактный кроссовер все равно сохранил свой дерзкий вид. Облик машины формируют острые грани, рубленные формы и резкие переходы.

Но после обновления Lexus NX стал строже без хромированных молдингов на дверях. Да и задний бампер, на мой взгляд, теперь оформлен интереснее.

Отличительная черта модели – стреловидная оптика. Задние фонари сохранили оригинальные черные глянцевые оклады.

Интерьер также кажется до боли знакомым. Ведь мы проводили не один тест-драйв этого кроссовера.

А потому сразу заметили иные переключатели на пологой центральной консоли и немного подретушированные картинки на мониторе.

Как и в экстерьере, в интерьере сохранен фирменный стиль NX.

Может, управлять некоторыми функциями климат-контроля при помощи узенькой полоски из тоненьких кнопок кому-то менее удобно, чем крупными квадратными ранее.

Но новый вариант выглядит более современно и стильно. А особенно новаторcки смотрятся хромированный и рифленые качающиеся тумблеры.

Дизайн переключателей на центральной консоли более свежий и современный. Ранее вместо узкой хромированной полоски и джойстиков были квадратные черные кнопки.

С их помощью осуществляется управление температурой, силой и направлениями потоков воздуха.

Также немного поменялись горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню.

Lexus NX 2018 в Украине

Цены и комплектации Lexus NX 2018

Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.

Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.

Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive осталась неизменной. В ее основе по-прежнему бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и два электродвигателя – передний мощностью 143 л.с., задний – 68 л.с. А суммарно такая силовая установка выдает 200 л.с.

А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.

Цена Lexus NX 2018*

• Lexus NX 200 AWD Business от 1 126 626 грн.
• Lexus NX 300 AWD Executive от 1 350 159 грн.
• Lexus NX 300h AWD Executive+ от 1 441 628 грн.

* На момент подготовки материала

Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.

Графика работы гибридной силовой установки поменялась не сильно – в основном подложка под колесами.

Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.

Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.

Обратный отклик для тач-панели Lexus Remote Touch Pad можно настроить.

Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.

И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.

Выглядят несколько иначе горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню. И теперь нет иконки “Навигация”.

Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.

Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).

С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.

По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.

Обновленный Lexus NX: испытание Чертовым мостом

Затяжной извилистый серпантин становится все круче и наконец приводит меня к знаменитому Чертову мосту — в 1799 году русские войска взяли его штурмом, что считалось невозможным, и заставили отступить французскую армию. Тогда многие швейцарские деревни были спасены, о чем жители этих мест помнят до сих пор.

Lexus NX, на котором я проехал по местам боевой славы армии Суворова, тоже мастак творить невозможные вещи. Появившись в России в 2014 году, он потеснил серьезных конкурентов — Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport.

Четыре года назад японцы взяли сегмент хитростью: некоторые опции, например систему распознавания дорожных знаков или проекционный дисплей, оставили для европейских версий и убрали с наших, что положительно сказалось на цене. Но конкуренты постоянно искушают покупателей техническими изысками, поэтому второй раз такой трюк не прокатил бы. И модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку.

Без резких движений

Обновленный NX с ходу распознают лишь владельцы «дорестайла»: чуть иные бамперы и новая решетка радиатора с бóльшим количеством горизонтальных планок. На хром российских машин наносят защитное покрытие — оно оберегает от пагубного воздействия дорожных реагентов. Светодиоды в указателях поворота зажигаются последовательно, создавая эффект струящихся линий.

Силовые агрегаты прежние. Двухлитровый атмосферник (версия NX 200) развивает 150 л.с. Экономам и новаторам предлагают гибрид NX 300h с 2,5‑литровым бензиновым двигателем и парой электромоторов суммарной мощностью 197 «лошадей».

У самой мощной, 238‑сильной модификации с 2-литровым турбомотором поменяли шильдик: теперь она называется не NX 200t, а NX 300.

Привод полный у всех, за исключением базовой версии NX 200, которая подорожала на тысячу рублей (2 257 000 рублей).

Появилась система адаптивного управления дальним светом. В каждой фаре по одинна­дцать светодиодов с индивидуальным управлением, и пучок света постоянно меняется так, чтобы не ослеплять водителей встречных и попутных машин.

Наконец-то, NX обзавелся функцией бесконтактного открывания двери багажника. Если в кармане лежит ключ, достаточно провести ногой под задним бампером.

Салон — как кабинет управленца крупной компании, без пяти минут топ-менеджера. Почему без пяти? Потому что в немецком «премиуме» больше уюта. Впрочем, кожа и отстрочка швов вполне соответствуют классу. Фирменные часы соединены с GPS-датчиком, так что при смене часового пояса не придется переставлять стрелки вручную. Основной дисплей стал крупнее: восемь дюймов на машинах в младших комплектациях, а в старших — 10,3 дюйма.

Прибавил в размерах и тачпад мультимедиасистемы. Процессор мощный, но есть ощущение некоего разрыва связи между движениями пальца по тачпаду и курсора на экране. Даешь тачскрин! Долгожданная проекция на лобовое стекло — цветная, крупная и четкая. С ней меньше путаешься на многоуровневых развязках.

Из разговора с бренд-менеджером я узнал, что обновления штатной навигации у дилера бесплатны лишь в течение трех лет. Затем придется отдавать от 40 000 до 70 000 рублей.

Проверенные решения

NX частенько критиковали за жесткую подвеску. Инженеры это учли: изменили жесткость пружин и перекалибровали амортизаторы. Стало ли лучше? Возможно. Ведь все испортили швейцарские дороги. На них в бильярд можно играть! Ни в горах, ни на автобанах выбоин нет. Тут и телега продемонстрирует отличную плавность хода. С выводами подожду до российских дорог.

Двухлитровый 150‑сильный NX с вариатором по-прежнему тосклив, как поздняя осень. Европейцы наверняка предпочтут гибрид: бесшумно трогается на электротяге, неслышно подключает бензиновый мотор и ест 5 литров на сотню.

Но подлинный интерес вызывает лишь 238‑сильный NX в комплектации F Sport. Его отлично настроенный автомат дает возможность пришпорить двигатель, а тот с охотой откликается.

Такой NX точнее пишет траекторию, азартнее проходит повороты, меньше кренится и радует информативным рулем. Всё это — благодаря адаптивной подвеске AVS (Adaptive Variable Suspension), как на модели RX.

Читать еще:  Lexus GS 2017

Подвеску перетряхнули. У амортизаторов количество степеней жесткости увеличилось с 30 до 650! К режимам движения Eco, Normal и Sport добавились Custom и Sport+ (вновь как у RX). В «кастоме» вручную выбираешь настройки двигателя, подвески и кондиционера. В «спорте» настройки мотора, коробки, руля и подвески подогнаны под динамичное вождение.

В быстрой «эске» цепляю колесом разметку, и на панели приборов вспыхивает предупреждение, руль тревожно вибрирует, а затем машина деликатно корректирует траекторию, чтобы остаться в своей полосе. Так работает система безопасности Lexus Safety System+, которая входит в стандартное оснащение. В аварийной ситуации NX снизит скорость до 40 км/ч либо, если необходимо, полностью остановится. Полезной при нашем обилии следящих и фиксирующих камер будет и система распознавания дорожных знаков.

Адаптивный круиз-контроль с помощью радара миллиметрового диапазона и видеокамеры цепляется за впередиидущую машину: NX сам разгоняется и тормозит. А вот чтобы он тронулся после остановки на светофоре, нужно нажать на газ. Хм, продвинутые немецкие «поводыри» прекрасно обходятся без этого.

Обновленный NX стал богаче и безопаснее, но цены удержались на прежнем уровне — значит, есть шанс остаться в топе.

Прекрасные материалы отделки салона и четко работающий комплекс активной безопасностиВерсия с вариатором слишком шумная, удобство тачпада вызывает сомнения

Lexus NX 200

Lexus NX 300

Lexus NX 300h

Длина / ширина / высота / база 4640 / 1845 / 1645 / 2660 мм

Отзыв об автомобиле Lexus NX 300

Отзыв об автомобиле Lexus NX 300

Отзыв об автомобиле Lexus NX 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 238 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (238 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км

Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.

Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. Поначалу непривычно было управлять мультимедиа системой при помощи тачпада, зато экран остается чистым от отпечатков.

В темноте при приближении к автомобилю включается подсветка ручек дверей. Есть бесключевой доступ. Мне нравится, что можно сразу открывать любую дверь автомобиля, а не только передние. Обычно сначала ставлю назад вещи или сажаю ребенка, а потом только сажусь за руль.

Сзади места не очень много, но ребенку хватает. Для взрослых можно отрегулировать наклон спинки. Багажник удобный, при необходимости спинка заднего сидения складывается в ровный пол, получается площадка примерно 170 см. Под полом багажника небольшой органайзер для инструмента и запасное колесо – «докатка».

Двигатель взял самый мощный в линейке, поскольку с атмосферным двухлитровым мотором кроссовер откровенно тупит, а переплачивать за навороченный гибрид, чтобы потом экономить по литру бензина на 100 км пути, не вижу смысла. С двухлитровым турбомотором мощностью 238 л. с. динамика выше всяких похвал. Двигатель отлично тянет на любых оборотах, для быстрых обгонов, или когда хочется больше динамики, есть режим Sport. Средний расход не сильно зависит от режима езды и редко превышает 12 л на 100 км Подвеска комфортная, можно не сильно притормаживать на лежачих полицейских, да и большинство неровностей дискомфорта не вызывают, однако при большой скорости (свыше 130 км/ч) хотелось бы больше жесткости, иногда возникает раскачка.

Достоинства Lexus NX 300:

Уютный салон, высокое качество материалов отделки

Отличная динамика, особенно в режиме Sport

Недостатки Lexus NX 300:

Медленно работает электропривод двери багажника

При отрывании багажника разблокируются все двери салона

Отзыв o Lexus NX 300 оставил: Владимир из города Москва

16 оголошень про продаж Lexus NX 2018 року

Пропозиції про продаж Lexus NX 2018 року

    17 тис. км Київ Гібрид, 2.5 л. Автомат

JTJBJRBZ х 02 х х х х 76 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Куплен у официального дилера Lexus Citi Plaza за 60.000 $ в ноябре 2018 года. Машина на гарантии. Минимальный пробег, гаражное хранение и обслуживание исключительно на официальном сервисе. Автомобиль в эксклюзивном исполнении — глубокий синий цвет, красный салон и полная комплектация. Подобных машин до 5 по Украине. Комплектация F-Sport кроме внешнего пакета — диски, передняя решета, накладки на бампера, релинги, имеет также ряд внутренних и технических особенностей. Так, внутри установлены спортивные ковши с боковой и поперечной поддержкой, подогрев передних сидений и руля, тройные LED-фары — ВЫРЕЗАЕТ ВСТРЕЧНЫЙ и ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ, пакет безопасности LSS+2.0 адаптивний круиз-контроль (работает даже в пробках), СЛЕПЫЕ ЗОНЫ, предаварийная остановка , распознавание знаков), УВЕЛИЧЕННЫЙ и очень качественный дисплей 10,3 дюйма, навигационная система Lexus, аудиосистема Lexus з DVD-програвачем та 10 динаміками, датчики парковки, диски R18, сидения, декоративные алюминиевые вставки салона, спортивные накладки на педали, потолок черного цвета, лого F-Sport на руле. Установлена алюминиевая защита днища и топовая сигнализация с меткой. Кроме того, передний и задний бампера обтянуты в самую дорогую бронепленку. Машина ездила в пределах города. Использовалась с душой и максимально аккуратно. Возможен минимальный торг. .

    2 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) Бензин, 3 л. Автомат

Лексус НХ 300 ф спорт, куплений на аукціоні в США. Знаходиться в Україні, в місті Дніпро. Повністю розмитнений. Всі документи є. Потребує ремонту. Автомобіль після ДТП, продається як є. Вистрелені тільки бічні подушки. Шукаю СТО для відновлення авто! Торг уместен сильно! .

    16 тис. км Харків Бензин, 2 л. Не вказано

JTJYARBZ0J2111361 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

авто в хорошем состоянии, проверка на любом сто. .

    23 тис. км Одеса Бензин, 2 л. Автомат

JTJBARBZ х K2 х х х х 50 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Обслужена. Оригинальный пробег. Чёрная кожа. Климат-контроль. Круиз-контроль. Датчик дождя и света. Вентиляция и подогрев сидений. Память сидений. Люк с электроприводом. Камера заднего вида. Система запуска двигателя без ключа. Подогрев рулевого колеса. Электробагажник. Авто в отличном состоянии .

    24 тис. км Львів Бензин, 2 л. Автомат

Автомобіль пригнаний з США з мінімальними пошкодженням в передню частину. Автомобіль відремонтований дуже добре. Нюансів по кузову нема. За детальною інформацією за телефоном. Наша компанія Любе Авто є одною з найбільших постачальників авто з США і Канади.Більше 10 філій в різних областях України.Надаємо повний спектр послуг від покупки до передачі авто власнику. Весь процес проходить без посередників , свої автоплощадки , автовози, а також свій центр сертифікації автомобілів . Супутні послуги нашого салону: — продаж авто. — продаж авто по перерахунку з компенсацією ПДВ. — кредитування. — страхування. — trade-in. — сертифікація. — постановка на облік. — хімчистка полірування! .

    32 тис. км Київ Бензин, 2 л. Типтронік

JTJYARBZ х J2 х х х х 62 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Стан нового авто. .

    14 тис. км Київ Бензин, 2 л. Автомат

Власник 1) Автомобіль у відмінному стані. Виробництво 2018. Початок експлуатації 2019 2) Повний електро пакет 3) Відповім на всі питання по телефону .

    14 тис. км Полтава Бензин, 2 л. Автомат

JTJYARBZ3J2109989 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

LEXUS NX-300 2.0 2018 года. Возможно приобретение на фирму с НДС. Автомобиль в отличном состоянии. Самая максимальная комплектация. Нет абсолютно никаких замечаний.Любая проверка авто. .

    10 тис. км Київ Бензин, 2 л. Типтронік

JTJYARBZ х K2 х х х х 25 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Идеальное состояние автомобиля.Самая полная комплектация.Очень резвый .Светлая кожа.Круиз контроль .Есть всё для комфорта.Авто 2019 году покупался в салоне США. .

    30 тис. км Одеса Гібрид, 2.5 л. Автомат

JTJBJRBZ5J2090819 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

машина в отличном состоянии .

    40 тис. км Київ Бензин, 2 л. Автомат

JTJBARBZ202202040 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль пройшов обов’язковий комплексний огляд та перевірку на авторизованій сервісній станції Toyota, тому при купівлі автомобіля Ви можете бути цілковито впевненими в його технічній справності. Обираючи даний автомобіль з пробігом Ви гарантовано отримуєте наступні переваги: легальність та чесність угоди; високий рівень якості передпродажної підготовки; технічне обслуговування автомобіля відповідно до високих стандартів якості Toyota; можливість кредитування від банку-партнера. .

Lexus NX 2018 – серьезный рестайлинг кроссовера

Новинки Лексус 2017-2018 года пополнились рестайлинг версиями кроссовера Lexus NX, представленного в Китае на автошоу в Шанхае. В обзоре обновленный Лексус НХ – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного японского паркетника премиум-класса, пережившего плановый рестайлинг. Старт продаж нового Lexus NX с подправленной внешностью, обновленным интерьером, модернизированной подвеской и новейшим комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ устанавливаемым стандартно запланирован на осень 2017 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг кроссовера Лексус НХ чуть возрастет по сравнению с дореформенной моделью и составит от 35500-36000 долларов на американском рынке. В Россию обновленный паркетник NX доберется в октябре-ноябре 2017 года по цене от 2300 тыс. рублей за начальный Lexus NX 200.

Читать еще:  Lexus NX300h F Sport 2015

Рестайлинг самого доступного кроссовера в линейке японской компании Lexus с буквами NX застал паркетник ровно через три года после официального дебюта авто в апреле 2014 года в Пекине на местном автошоу. Обновленному кроссоверу подправили внешность, модернизировали салон, изменили настройки подвески и даже изменили название одной из версий. Так что паркетник изменился достаточно серьезно и многогранно.

Первым делом, разумеется, бросается в глаза более хищное выражение «лица» обновленного кроссовера. Японские дизайнеры и инженеры наградили паркетник новыми фарами головного света (по три светодиодных излучателя в каждой фаре), как у дорогих моделей, купе Lexus LC и нового представительского седана Lexus LS, модернизированным бампером с более выразительными «песочными часами» фальшрадиатроной решетки и иными боковыми воздухозаборинками.

Задняя часть кузова тоже изменилась довольно серьезно. В наличии модернизированные и более стильные габаритные фонари, новый бампер, а так же дверь багажного отделения с более характерным рельефом.

Завершающий штрих к портрету обновленного Lexus NX — возможность заказать в качестве опции 18-дюймовые диски из высококачественного алюминия с новым дизайном рисунка.

Интерьер премиального кроссовера изменился не так сильно, как кузов автомобиля, но и в салоне автолюбителей ждут яркие детали. Самые важные приобретения обновлено модели — это большой 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, пришедший на смену дисплею со скромной 7-дюймовой диагональю, и незримое присутствие более качественных звуко и шумо изолирующих материалов, а также продвинутого комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, работающего с помощью радара и сонара.

Изменившаяся панель управления HVAC получила удобные переключатели, иная отделка некоторых деталей интерьера и лучше читаемые аналоговые часы — просто легкие дополнительные штрихи в модернизированном салоне, радующем отменным уютом и качественными материалами отделки.

Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года. Изменения в технической начинке обновленного Лексус НХ глобального характера не носят, но… для всех версий паркетника отныне предлагается подвеска Adaptive Variable Suspension с адаптивными амортизаторами (ранее была доступна в качестве опции только для версии F Sport), также кроссовер получил модернизированные с более прогрессивными характеристиками элементы подвески (пружины, амортизаторы и стабилизаторы), обеспечивающие лучшую управляемость.

Модель NX 200t с 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором после рестайлинга именуется NX 300… под капотом прежняя турбированная «четверка», просто компания Lexus решила убрать букву T из названия. «Турбироваными моторами уже никого не удивишь» — заявляют представители японской компании. Нам же кажется, что на самом деле потенциальные покупатели авто с логотипов Лексус не сильно жалуют капризные турбированные двигатели с малым объемом, ностальгируя надежными атмосферными двигателями. К слову, как-то смешно выглядит шилдик 200t на корме кроссовера Lexus RX.

Lexus NX 2018-2019 видео тест

iMakvl › Блог › Lexus NX 2018… 3 литра?

Ну вот, дождались рестайлинга Lexus NX, что скажете?

Фары неплохие, но у первой модели не хуже, мне кажется. Бампер… вставки вот эти немного странные. Спорт решетка однозначно крутая! Прямо в свежем стиле от Lexus.

P.S. В конце поста есть видео — и только там раскрывается вся суть фар.

Если честно, они меня немного пугают.

Выхлоп раньше симпатичнее был…

Наглядное сравнение. Стопари интересные, они стали длиннее — круто! Поворотники динамические, интересно? 🙂 В общем тут смотрю багажник остался прежний полностью — то есть спокойно можно менять стопари под новые, но обязательно крышку верхнюю тоже. С нее кстати хром планку убрали, минимализм. Я бы стопы и крышку поменял, буду ждать 🙂

Обычная решетка наконец в стиле RX — очень неплохо, многие ждали.

У гибрида зад однозначно лучше лучше, чем был, как мне кажется.

Про диски я вообще молчу, ужс какой-то :))

Салон стал приятнее.

Крутилки только на панели странные о.О

Когда увидел экран – был в шоке.

Вот зависть этому большому и нормальному экрану!

Тизер видео под конец поста:

Официальный ролик… 3-х литровый NX, привет?

Комментарии 20

Кому какая новая решетка нравится от 300 или 300h? Мне от 300h

Крутой рестайл)))Уже хочу!А движок там турбо так и остается, только называться будет не 200t, а 300

…и кстати, — что бы поставить новую решетку придется заменить передний бампер… в старый она не войдет судя по фото, снизу у губы стало гораздо меньше расстояние и это уже с рамкой…
и геометрия по средним внутренним и нижним углам изменена, — стала более острой, без плавного заворота.
ну и естественно губа тоже под замену.

Да залупа кароче там)))

В целом нравятся изменения)
Фары передние наши больше нравятся. Хотя тут наверное адаптивные.
Воздухозаборники новые вроде как морду пошире делают.
Задние фары больше, — большой плюс, — жопа шире кажется.
И тот момент когда тебе доделывают кастомную динамику в фары… и выходит рестайлинг с ней в штате.

Как и говорил, — в рестайлинге сделают рамку передней решётки по кругу… так и сделали. Очевидно было что для рестайлинга запаcли, хотя на концепте сразу была… Красивая. Но мне моя кастомная нравится))
Новые диски страшненькие… Но в максималке и раньше шли не красивые. Только в ФСпорт норм дизайн.
Экран внутри стал заметно больше, гуд. Но я им не пользуюсь, поэтому пофиг.
А вот то, что они впихнули туда 3 литра, — молодцы)) Жаль, что не турбо… А то сразу свап был бы.
Ааа… ещё панель с крутилками… приятная мелочь… но именно мелочь)

Это да) в любом случае тачка еще долго до нас идти будет). Успеешь фарами побаловаться)

Да)) это д только показали. К осени наверное первые приедут или после нг.

Рамку решётки уже сделал сам…
Динамику в фары уже делают…
…могли бы и сразу сделать, — но чем бы они нас в рестайлинге удивляли?! …маркетинг))

В целом нравятся изменения)
Фары передние наши больше нравятся. Хотя тут наверное адаптивные.
Воздухозаборники новые вроде как морду пошире делают.
Задние фары больше, — большой плюс, — жопа шире кажется.
И тот момент когда тебе доделывают кастомную динамику в фары… и выходит рестайлинг с ней в штате.

Как и говорил, — в рестайлинге сделают рамку передней решётки по кругу… так и сделали. Очевидно было что для рестайлинга запаcли, хотя на концепте сразу была… Красивая. Но мне моя кастомная нравится))
Новые диски страшненькие… Но в максималке и раньше шли не красивые. Только в ФСпорт норм дизайн.
Экран внутри стал заметно больше, гуд. Но я им не пользуюсь, поэтому пофиг.
А вот то, что они впихнули туда 3 литра, — молодцы)) Жаль, что не турбо… А то сразу свап был бы.
Ааа… ещё панель с крутилками… приятная мелочь… но именно мелочь)

Андрей, там прежний двигатель ))

да? странно… врят ли «NX300» означает то же что и раньше

да, NХ 300= NX 200t
ага, это как в новом 222 S 6,3. Шильд 6,3, а по факту V8 4.0, маркетинг ))

Если так, — то это имхо очень странный ход…

2018 Lexus NX

midsize luxury SUV / 4-door SUV

Crashworthiness
Crash avoidance & mitigation
Child seat anchors
Other available safety features
  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Standard lane departure warning
  • Standard lane departure prevention
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-door 4wd

The Lexus NX was introduced in the 2015 model year and is derived from the Toyota RAV4.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1449
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)9
Footrest (cm)6
Left toepan (cm)3
Brake pedal (cm)3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)4
Upper occupant compartment
Steering column1
Upper hinge pillar max (cm)3
Upper dash (cm)3
Lower instrument panel (cm)4

Driver injury measures

Test IDCEN1449
Head
HIC-15150
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.3
Extension bending moment (Nm)17
Maximum Nij0.35
Chest maximum compression (mm)21
Femur (kN)
Left1.4
Right1.3
Knee displacement (mm)
Left2
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.48
Right0.48
Tibia axial force (kN)
Left3.9
Right1.8
Foot acceleration (g)
Left115
Right54

Moderate overlap front

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-door 4wd

The Lexus NX was introduced in the 2015 model year and is derived from the Toyota RAV4. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector