Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX на ледяных колёсах

Lexus на ледяных колёсах

Британское подразделение Lexus на премиальную модель NX обула ледяные колёса выполненные полностью из чистого льда.

Для реализации проекта были приглашены мастера Hamilton Ice Sculptors. Специалисты, специализирующиеся на создании ледяных скульптур, потратили три месяца на создание четырех колес.

Lexus LX на ледяных колесах. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

При изготовлении четырех абсолютно идентичных колес применялось лазерное сканирование, 3D-моделирование и многокоординатный фрезерный станок.

Кроме эстетической красоты, колеса являются вполне функциональными, это было доказано тестовой поездкой по лондонским улицам. Для создания рабочей ледяной колесной базы были использованы такие технологии, как: компьютерное моделирование и лазерное сканирование. На работу над одним колесом было потрачено 36 часов.

Lexus LX на ледяных колесах. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Lexus LX на ледяных колесах. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Чтобы усилить эффект и без того необычного автомобиля, в диски вмонтировали светодиоды. Прежде чем выпустить ледяного Лексуса на улицу, его продержали в морозильной камере пять дней при t 30°C. Для продажи кроссовер Lexus NX не предназначен, но вы можете увидеть его в действии на видео расположенном ниже.

Ледяные колеса для Lexus LX. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Ледяные колеса для Lexus LX. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Компания Lexus неоднократно была замечена в экстравагантных порывах. Этой осенью японская корпорация представила всему миру седана IS выполненный из оригами в полный размер, а летом показали разработанную ими летающую доску ховерборд.

Скульптор создает ледяные колеса для Lexus LX. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Поделитесь этим постом с друзьями

Lexus NX на ледяных колёсах

Грузоперевозки Украина Европа

Грузоперевозки автомобильным транспортом по Украине и Европе.

Эвакуатор в Николаеве

Эвакуация транспорта по Николаеву и Украине..

Автопродажа Николаев

Продажа легковых и грузовых автомобилей, поиск и продажа автозапчастей новых и бк, информация о разборках Украины.

Последние объявления

Добавленные сайты

  • Авто из США
  • Онлайн магазин запчастей Кузов парт
  • Онлайн магазин «Автосвіт Ковель»
  • Автомир Николаев

Последние статьи

  • Защита автомобиля от коррозии
  • Расположение номера кузова на HYUNDAI
  • Расположение номера кузова на HONDA
  • Расположение номера кузова на FORD (Европа)
  • Расположение номера кузова на FIAT
  • Расположение номера кузова на ГАЗ (ВОЛГА, ПОБЕДА)
  • Расположение номера кузова на DACIA
  • Расположение номера кузова Daihatsu
  • Расположение номера кузова CITROEN
  • Расположение номера кузова AUDI

Читаемое

  • Самостоятельная настройка газового оборудования STAG-4
  • Расшифровка водительских категорий Украины
  • Расшифровка VIN-кода транспортного средства
  • В Великобритании создано дорожное покрытие, которое не боится влаги
  • Новая полиция активно эвакуирует авто
  • Тест шин Michelin Primacy 3
  • Hyundai официально представил флагманский седан нового бренда Genesis
  • В Тольяти стартовал выпуск российского кроссовера Lada XRay
  • В Париже продан один из самых дорогих спорткаров
  • Подогрев руля своими руками
  • Услуги автоэвакуатора в Николаеве и по Украине
  • Расположение номера кузова на FORD (Европа)
  • Расположение номера кузова на FIAT
  • Тест зимних шин 2016
  • Эксклюзивная модель Nissan Qashqai Black Edition

Lexus NX на ледяных колесах видео

Компания Lexus выпустила интересный рекламный ролик, где Lexus NX движется по одной из улиц Лондона, на колесах сделанных полностью изо льда. Гибридная модель Lexus на ледяных колесах подчеркивает свою близость к природе. Таким образом японский производитель авто обращает внимание на свое отношение к сбережению природных ресурсов, компания постоянно экспериментирует с необычными материалами.

Инженерам компании удалось первым поставить автомобиль на колеса, которые полностью изготовлены из воды. Естественно над изготовлением этого шедевра пришлось потрудиться, хотя судя по ролику все было очень просто. Для изготовления колес изо льда представителями компании были приглашены не один скульптор из Англии, которые имеют в своем распоряжении ряд инновационных технологий и специальных инструментов.

Специалисты всерьез подошли к изготовлению ледяного шедевра и во время проведения работ были использованы как лазерное 3D-сканирование, так и компьютерное моделирование. Кроме того наряду с высокими технологиями, так же была использована высокотехнологическая фрезерная обработка льда. Однако, самое интересное заключается в том, что в итоге колеса были изготовлены полностью в ручную.

В процессе изготовления принимали участие всего четыре человека, при этом вся работа заняла 36 часов. Для экзотичности сотворенного сотворения, в подкрылки автомобиля были вмонтированы светодиоды, которые придавали более экзотический вид автомобилю.

Перед установкой колес на автомобиль, специалисты поместили его в специальный бокс, где он находился пять суток при температуре — 30ºC. Представители компании специально для этих целей использовали автомобиль с гибридной силовой установкой. При передвижении автомобиля была задействована только электрическая силовая установка, поскольку обычный двигатель при нагревании расплавил бы этот шедевр за довольно быстрый промежуток времени. При всем при этом компанией было продемонстрирована устойчивость модели к сильным морозам.

Lexus на ледяных колёсах

Британское подразделение Lexus на премиальную модель NX обула ледяные колёса выполненные полностью из чистого льда. Для реализации проекта были приглашены мастера Hamilton Ice Sculptors. Специалисты, специализирующиеся на создании ледяных скульптур, потратили три месяца на создание четырех колес.

Lexus LX на ледяных колесах. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

При изготовлении четырех абсолютно идентичных колес применялось лазерное сканирование, 3D-моделирование и многокоординатный фрезерный станок.

Читать еще:  Lexus GS 2017

Кроме эстетической красоты, колеса являются вполне функциональными, это было доказано тестовой поездкой по лондонским улицам. Для создания рабочей ледяной колесной базы были использованы такие технологии, как: компьютерное моделирование и лазерное сканирование. На работу над одним колесом было потрачено 36 часов.

Lexus LX на ледяных колесах. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Lexus LX на ледяных колесах. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Чтобы усилить эффект и без того необычного автомобиля, в диски вмонтировали светодиоды. Прежде чем выпустить ледяного Лексуса на улицу, его продержали в морозильной камере пять дней при t 30°C. Для продажи кроссовер Lexus NX не предназначен, но вы можете увидеть его в действии на видео расположенном ниже.

Ледяные колеса для Lexus LX. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Ледяные колеса для Lexus LX. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

Компания Lexus неоднократно была замечена в экстравагантных порывах. Этой осенью японская корпорация представила всему миру седана IS выполненный из оригами в полный размер, а летом показали разработанную ими летающую доску ховерборд.

Скульптор создает ледяные колеса для Lexus LX. Декабрь 2015 года. Фото: Lexus UK / Barcroft Cars

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: LEXUS NX 200T

Первому компактному кроссоверу Lexus сровнялось два года, а он по-прежнему лихо правит в своем сегменте рынка, занимая едва ли не его четверть! Давайте в нашем тесте 7D разберемся, почему 6,5 тыс. человек купили в 2016-м этого красавца!

У нас на тесте – максимальный «Лексус» с турбомотором далеко за 200 лошадок, в комплектации Luxury, которая добавляет к цене, указанной в таблице, еще двести тысяч. Не будем мелочиться, это меньше десяти процентов!

Премиальный сегмент у нас будут представлять две европейские марки – в иных частях света машин схожей мощности, оснащения и цены не нашлось. Итак, два бензиновых двухлитровых европейца создают нам фон для оценки в фирменном формате 7D. Замечу, что конкурентов тоже довольно легко накрутить на сотню-другую тысяч, выбрав яркий цвет, оригинальные диски и т.д. и т.п.

Не только первый, но и второй, и третий раз подходя к машине, чувствовал, что сердце замирает: какой-то супостат разбил задний фонарь! Но нет, это грань пластика, а не скол. Изрезанный косыми линиями профиль, резко очерченный фас, зигзаги светодиодов – да полно, не концепт ли это?! Два года NX – уже серийный автомобиль, а все еще удивляет, как будто стоит на стенде автосалона где-нибудь в Пекине.

Внутри все тоже не просто. Оригинальная панель Remote Touch под правой рукой успешно заменяет сенсорный экран, отзываясь легкой вибрацией на ваши команды, а если вы поднимете крышечку рядом на кожухе центрального туннеля – обнаружите зеркальце на ее изнанке. Очень мило.

Отмечу удобно расположенные на выступе центральной консоли кнопки климат-системы и обогрева и удивлюсь, почему при этом клавиша теплого руля нелогично вынесена в левую часть панели, где соседствует с кнопками багажника и блокировки межосевой муфты. Впрочем, это воспринимаешь не как недостаток, а как дань оригинальности.

Он такой непохожий на других, этот «Лексус», что заслуживает верного плюса – первого, и подозреваю, не последнего в общей оценке. Итак, +1.


ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Когда в твоем распоряжении больше 200 сил, можно позволить себе не особо заботиться о точном расчете обгонов, ускорений и прочих маневров. Лишь бы тормозов хватало – а с этим у «Лексуса» все в порядке.

Несмотря на быстрое перемещение в пространстве, вам не придется повышать голос – в салоне тихо и покойно. Ну, разве что вы будете подпевать всем 14 динамикам Марка Левинсона…

Высочайший комфорт поездки немного портит разочарование от отсутствия электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, чтобы работал на любой скорости, система подруливания и удержания в полосе, проекционный дисплей, автомат «ближний-дальний свет» в России недоступны. Будем надеяться – пока недоступны, а то ведь конкуренты не дремлют.

Скучая по электронным помощникам, выпишу «Лексусу» минус 1. Общий счет возвращается к нулевой ничьей.


До того, как влиться в городской поток, мне пришлось неожиданно долго куковать на открытой стоянке (да-да, «Лексус» приходится оставлять под охраной – это еще одно свидетельство популярности). В очередной раз то ли пролился, то ли просыпался ледяной дождь, а скребка в багажнике, как назло, не оказалось. Как не оказалось и нитей обогрева на лобовом стекле – вот и пришлось ждать, пока оно отогреется «печкой» и освободится ото льда. Честно говоря, в трехмиллионном автомобиле… ну, вы поняли, что я хочу сказать. Спасибо, штатный климат-контроль прогрел салон быстро, и что немаловажно, равномерно.

Едем! В тесных проездах и на перекрестках я просто ловил кайф, вращая кожаный руль – меньше трех оборотов от упора до упора, так что машина вписывается в любой закоулок, что называется, легким движением руки. Учитывая, что парковаться вам предстоит самостоятельно, руль будет заслуживать похвалы по нескольку раз в на дню.

В потоке вы можете спокойно двигаться, включив режим «Эко» силового агрегата (и бережно расходуя бензин), а можете последовательно пройти ступени обычного, спортивного и спортивного плюс режимов, наблюдая, как легче и легче можно уходить вперед со светофоров. Лишь бы трафик позволял.

Читать еще:  Lexus UX 2019

Поскольку городские поездки пришлись на утро и вечер, похвалю здесь фары: светодиодный ближний и дальний свет это не только экономично и долговечно, это еще и ярко.

Есть за что похвалить, найдется и повод пожурить – нормально, в общем. Оценку это не меняет.


Он все-таки кроссовер, поэтому можно довольно смело съезжать с чистого асфальта… на заснеженный. А вот в поле – увольте, даже пробовать не хочу, и вид, и цена, и техника NX твердо говорят: это не про него.

Клиренс 190 мм и блокировка межколесной муфты выручат вас в нечищеном дворе или на загородной дорожке, ведущей к вилле. И будьте аккуратны на лежачих полицейских и прочих неровностях: подвеска «Лексуса» довольно жесткая, что хорошо на асфальте и на скорости, но не комфортно на ухабах. В общем, притормаживайте!

Подъезжая носом к бордюру, или одолевая снежный бруствер, включите четыре панорамные камеры внешнего обзора: картинка четкая и дает вполне надежное представление, куда рулить и когда остановиться.


Пока четверо загружаются в салон «Лексуса», я гружу багаж. Но сначала надо дождаться, пока торжественно откроется пятая дверь. Она повинуется кнопке в салоне или на брелоке, и делает это столь солидно, что вы всегда успеете налюбоваться процессом со всех ракурсов. Багажник скрывает под полом докатку (ничего не имею против), но если выбросить лишний пенопласт, места наверняка хватит и на полноразмерное колесо. 500 литров объема хватит на средний набор сумок и чемоданов – этот средний показатель легко увеличить, сложив целиком или по частям спинку заднего дивана. Кстати, хорошо бы ему кроме подлокотника иметь еще и лючок в багажник – было бы удобнее возить лыжи.

Экипаж, вы на борту? Ого, сзади остается еще немало места. Среднему пассажиру, конечно, не столь удобно, как крайним, поскольку сиденье спрофилировано под две попы, но разместиться удается неплохо, а пространства внизу с лихвой хватает для шести ног (от трех пассажиров, разумеется). При этом ни водителю, ни переднему пассажиру не придется тесниться.

В общем, отличный результат, в этой категории «Лексус» возвращает себе перевес над средним уровнем.


СПАСИБО, ЧТО НЕ 98-Й

В самом деле, при такой степени форсировки (с литра рабочего объема снято 120 сил) можно было опасаться, что основным топливом для своего первого турбомотора инженеры «Лексус» назначат «девяносто восьмой». Но нет, на лючке надпись «не ниже 95», чем я и воспользовался.

Довольно трудно при таком запасе мощности получить маленький расход топлива, вот и мне пришлось в стылом городе довольствоваться 15 литрами на сотню. На трассе получилось 9-10 литров – для характеристики этой величины лучше всего подойдет выражение «ни много ни мало». Общий счет не меняется.


ОН ЗНАЕТ СЕКРЕТ

В гамме Lexus NX обнаружим и 150-сильную модель от 2,16 млн рублей, и 200-сильный гибрид (2,8-3,3 млн руб.), и собственно героя нашего теста, 238-сильный автомобиль (2,7-3,2 млн руб.). Два-три уровня комплектации с каждым мотором образуют довольно широкую гамму, которой не хватает разве что дизеля, но это уже на любителя. Который отправится за таким мотором к конкурентам (их перечень см. выше).

По ценам «Лексус» не отличается от среднего уровня, так в чем же секрет популярности? В имидже, в качестве и в минимальной потере стоимости за время эксплуатации. Возможно, по его внешности этого не скажешь, но этот «Лексус», как и все остальные, наверняка будет весьма и весьма практичной покупкой. В рейтингах надежности и ликвидности марка в лидерах, и это проецируется и на вторичный, и первичный рынок. За подробностями отсылаю вас к соответствующим исследованиям аналитического агентства «АВТОСТАТ» и на этом фиксирую финальный счет.


Lexus NX 200t получает в нашем тесте два плюса и один минус, то есть поднимается над средним уровнем сегмента премиум-кроссоверов. Преимущество есть, но оно уже невелико, ведь конкуренты не дремлют. Обеспечить перевес и в дальнейшем поможет оснащение автомобиля электронными помощниками, которые со времени премьеры NX стали уже нормой в этом классе.

Шины, диски на Лексус NX (Lexus NX)

Lexus NX — кроссовер компактных размеров, который относится к премиум классу. Впервые публике этот автомобиль был представлен в 2014 года в Пекине. Имеет три модификации, среди которых Lexus NX 200, Lexus NX 200t (турбированный) и Lexus NX 300h (гибрид).

В этом авто резкие линии кузова сочетаются с крупной решеткой радиатора и характерной оптикой, создавая общий агрессивный образ, которому подходят мощные, выносливые шины со спортивными дисками.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Лексус NX рекомендует компания KOLOBOX?

Для того, чтобы совершить максимально правильный выбор автопокрышек, необходимо определить год выпуска и модификацию НХ. В таблице ниже представлены размеры резины (в левой части) и дисков (в правой части).

LEXUS NX 01.01.2013 2,0/2,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг225/65R17зимниелетниеОриг6.5×17 5*114,3 d60-60.1 ET40литьештамп.
Замен6.5-8×17 5*114,3 d60-100 ET20-40литьештамп.
R18R18
Ориг225/60R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*114,3 d60-60.1 ET39литьештамп.
Замен7-9×18 5*114,3 d60-100 ET20-39литьештамп.
Читать еще:  Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Lexus NX, представленный в одной модификации, сходит с конвейера с шинами размеров: 225/65 R17 и 225/60 R18. Таким образом, штатные размеры автопокрышек следующие: ширина 225 мм, профиль 65 и 60%, а диаметр 17 и 18 дюймов.

Подбираем зимние шины для автомобиля Lexus NX

В холодное время года повышенное внимание автовладельцы обращают на степень сцепления покрышек с дорожным полотном. От этого зависит безопасность и рулевая надежность во время движения.

Важный момент, на котором нужно остановиться при подборе автошин на зиму, это их тип: шипованный или нет. Зависит он от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, и от дорожных условий в нем.

Некоторые возможные модели на зиму:

Зимние шины для Лексус NXPirelli Ice Zero Friction
Pirelli Ice Zero
Pirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord
Cordiant Snow Cross
Kormoran SUV Stud
Viatti Bosco

Подбираем летнюю резину для автомобиля Лексус Эн Икс

При выборе летней резины уже не такую важную роль имеет сцепление. Обусловливается это тем, что в теплое время года дорожное полотно отличается большей надежностью, относительно зимы.

Выбирая автомобильные покрышки для лета стоит внимательно изучить маркировку. В ней должны присутствовать индексы нагрузки и скорости, соответствующие характеристикам Лексуса.

Если шины имеют размер 225/65 R17, то в маркировке должно быть 102Н (максимальная нагрузка 850 кг, а максимальная скорость 210 км/ч).

Для шин 225/60 R18 — 100Н (800 кг, 210 км/ч).

Если покрышки размера 235/55R18 или 225/55 R19, то индексы 100V (800 кг, 240 км/ч).

Несколько вариантов автопокрышек на лето:

Летние шины для Лексус NXMaxxis MP15 Pragmatra
Cordiant Sport3
Kormoran SUV Summer
Matador MP82 Conquerra2
Tigar Summer SUV
Pirelli Scorpion Verde

Выбираем диски для авто Lexus NX

Колесные диски НХ имеют следующие характеристики:

  • Ширина диска, зависящая от диаметра автошин, варьируется от 7 до 7,5 дюймов. Диаметр, в свою очередь, может быть от 17 до 19 дюймов.
  • Вылет диска ЕТ35 (если размерность автомобильной резины такая: 225/65 R17 или 225/60 R18) или ЕТ39 (235/55 R18 или 225/55 R19).
  • Сверловка или, как ее еще называют, разболтовка имеет вид 5*114,3. Это означает, что пять крепежных отверстий диска размещаются на окружности, диаметр которой равен 114,3 мм.
  • Диаметр центрального отверстия 60,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Лексус NX?/h3>

Рекомендуемое давление в автомобильных шинах зависит от следующих факторов:

  • Диаметр колес, масса автомобиля.
  • Загруженность транспортного средства.
  • Климатические условия.

Данное значение указывается производителем в таблице, которую размещают на кузове машины (с водительской стороны). Давление в шинах Лесус НХ должно быть 2,4 бар (17-ти дюймовые покрышки) или 2,2 бар (диаметр шин 18 и 19 дюймов).

Новейший Lexus NX ездит на колесах изо льда

Японские производители автомобилей «Лексус» ступили на лед, забыв об опасности, – сверхновый автомобиль буквально ездит на замороженной воде.

Новейший кроссовер Lexus NX оснащен колесами и шинами, сделанными изо льда. Шины созданы в Лондоне командой из четырех экспертов по скульптурам из льда из компании Hamilton Ice Sculptors («Ледяные скульптуры Хамильтон»), которая уже 35 лет специализируется на создании масштабных скульптур из снега и льда.

«Для меня как для скульптора самое главное – это четкий силуэт и смелые решения в деталях, – объяснил Джек Хакни, один из скульпторов, работавших над проектом.

– Эти колеса выглядят настолько эффектно потому, что обод и бандаж имеют четкую и правильную геометрическую форму, и это действительно смотрится отлично, будучи воплощенным во льду».

Светодиодные лампочки были установлены в колеса, выдолбленные вручную изо льда. Акриловое волокно было помещено между слоями льда для прочности, чтобы быть уверенными, что колеса выдержат вес машины

С помощью лазерного сканирования реальных частей автомобиля Lexus NX скульпторам удалось воспроизвести шины и диски в мельчайших деталях. На каждое колесо ушло примерно 36 часов работы.

Сам автомобиль был заморожен при температуре -30 °C в течение пяти дней перед тем, как он был выведен из охлажденного гаража. Затем автомобиль был протестирован в контролируемой зоне и проехался по улицам Лондона.

Джек Хакни из «Ледяные скульптуры Хамильтон», принявший участие в проекте компании «Лексус», стоит рядом с колесами, которые он и его коллеги создали из замороженной воды

Ледяные колеса сверкают благодаря встроенным светодиодным лампочкам. Кристальная чистота колес была достигнута с помощью использования льда, полученного из замороженной мягкой и движущейся воды.

Акриловые части были вмонтированы между слоями льда для придания дополнительной прочности колесам. Необходимо было быть уверенным, что лед сможет выдержать вес автомобиля, который достигает почти 2 тонн.

На этот подвиг ушло три месяца работы исследователей, дизайнеров и тестировщиков.

Скульпторы аккуратно устанавливают свои ледяные шедевры

Это не первый раз, когда автопроизводитель Lexus сделал потрясающий маркетинговый ход. В октябре 2015 года Lexus выставил в Британии оригами-версию одного из своих седанов в натуральную величину. Автомобиль был построен из 1700 картонных листов, нарезанных с помощью лазера, и оснащен электродвигателем, поэтому мог ездить.

А в начале этого года компания Lexus представила реальный прототип летающей машины из популярного фильма «Назад в будущее» 1989 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector