Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Обзор и рейтинг Lexus rx 450h 2016 — Отзывы — 2020

Как и его родной брат Lexus RX 350, работающий на газе, гибрид RX 450h был полностью переработан в 2016 модельном году, и его внешность переходит от мягкого и выпуклого к гладкому и сексуальному. Lexus также увеличил колесную базу и общую длину, чтобы добавить дополнительное пространство для пассажиров. Высота дорожного просвета была увеличена, но места для сидения ниже, а подвеска была перенастроена для обеспечения более традиционного ощущения автомобиля. Бензиновая / электрическая трансмиссия транспортного средства также была пересмотрена, чтобы производить больше мощности, обеспечивая при этом эквивалентную экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью. Эти улучшения улучшают общее впечатление, хотя транспортное средство затруднено из-за нехватки грузового пространства и разочаровывающего информационно-развлекательного интерфейса. И хотя в прошлом у него не было особой конкуренции в сегменте роскошных гибридных внедорожников, несколько грозных европейских конкурентов вышли на поле.

Ценообразование и дизайн

Гибрид Lexus RX 450h 2016 года доступен в двух комплектациях: стандартная модель с передним приводом (FWD) по базовой цене 52 235 долларов или с полным приводом (AWD) за 53 635 долларов и вариант F Sport, который только поставляется в AWD и имеет базовую цену $ 57 045.

Все гибриды Lexus RX 450h 2016 года поставляются с 3, 5-литровым газовым двигателем V6 мощностью 259 лошадиных сил и парой электродвигателей / генераторов спереди, общая мощность системы составляет 308 лошадиных сил. Герметичная никель-металлогидридная гибридная батарея выдает 37 кВт. Мощность передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (ECVT), и вместо раздаточных механизмов и карданного вала система AWD использует второй независимый электродвигатель для привода задних колес, когда это необходимо для дополнительной тяги.

Модель RX 450h AWD, которую мы протестировали, оснащена 18-дюймовыми колесами, полностью светодиодным наружным освещением, алюминиевыми перилами на крыше, боковыми зеркалами с подогревом, люком в крыше, электроприводом багажника, камерой заднего вида, бесключевым доступом и зажиганием, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаный обивка и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. У него также есть подогрев передних сидений с электроприводом на восемь направлений, настройки памяти водителя, кожаное рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопирования, крышка багажного отделения, ковровое покрытие и заднее сиденье с разрезом, которое откидывается, скользит и складывается.

Стандартная встроенная технология включает в себя интерфейс Lexus Remote Touch и 8-дюймовый цветной экран, Lexus Enform App Suite, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, а также аудиосистему с 12 динамиками с AM / FM HD-радио, спутниковое радио, CD-плеер, два USB-порта и дополнительный аудиоразъем. Наш тестер также поставлялся с телематической системой Lexus Enform с поддержкой приложения для смартфона Enform Remote, автоматической парковкой, контролем слепых зон и оповещением о заднем перекрестном движении.

Есть также несколько автономных опций, в том числе 20-дюймовые колеса из серо-металлического сплава, 360-градусная камера, задняя дверь с активированным движением, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом из матового бамбука, навигационная система с 12, 3-дюймовым экраном. и звуковая система Марка Левинсона на 15 динамиков / 835 Вт. Пакет «Холодная погода» добавляет антиобледенитель стеклоочистителя, омыватели фар и автоматическое выравнивание, быстродействующий отопитель салона и датчики дождя, в то время как пакет системы безопасности Lexus включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический контроль дальнего света фар, полосу движения предупреждение и предупреждение о вылете, а также предупреждение о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. С учетом платы за доставку, обработку и обработку в размере 940 долларов США общая стоимость наклейки составила 60 370 долларов США.

Отделка F Sport добавляет улучшенный внешний дизайн, 20-дюймовые колеса, адаптивную подвеску и меньшую высоту езды, усиление шума двигателя, специальные датчики, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также специальную внутреннюю отделку.

Как уже упоминалось, совершенно новый RX450h имеет радикально обновленный внешний вид и фирменную зенитную решетку Lexus с «шпинделем». Интерьер был пересмотрен с использованием более качественных материалов и конструкции. Одним из недостатков является то, что редизайн уменьшает грузовое пространство сзади. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея под грузовым отсеком занимает всего 0, 4 кубического фута пространства, линия крыши с сильно изогнутыми краями не оставляет много места над грузовым отсеком, а сиденья не складываются полностью ровно.

Связь и интерфейс

В Lexus RX 450h 2016 года установлен контроллер Remote Touch, который мы рассмотрели в рамках модели RX 350 2016 года, и который оказался небольшим недостатком отличного в остальном автомобиля. Проблема в том, что, хотя он предлагает множество полезных функций, он ограничен неуклюжими элементами управления и разочаровывающей поддержкой голоса.

Lexus Enform App Suite использует подключенный смартфон и сопутствующее приложение для доступа к широкому спектру облачного контента и возможности локального поиска. К ним относятся Pandora, Slacker, iHeartRadio, Facebook Places, Movietickets.com, OpenTable, Yelp и Destination Search, в то время как отдельные приложения для акций, цен на топливо и спортивной информации предоставляются через SiriusXM.

Система телематики Lexus Enform и сопутствующее приложение Enform Remote используют встроенные возможности подключения, поэтому после бесплатной пробной годичной подписки требуется подписка. Транспортное средство также идет с одним годом SiriusXM NavTraffic и NavWeather.

Дополнительная навигационная система добавляет массивный 12, 3-дюймовый дисплей, один из самых больших из доступных. В дополнение к миллионам точек интереса в бортовой базе данных, навигационная система также имеет локальный поиск на основе облачных вычислений через Enform App Suite, а также функцию Destination Assist, которая позволяет оператору Enform отправлять пункт назначения непосредственно в автомобиль, хотя у нас были большие задержки в подключении.

Производительность и выводы

Несмотря на то, что он обладает немного большей мощностью, чем RX 350, работающий на газе, RX 450h не заметно быстрее из-за того, что гибридная батарея добавляет несколько сотен фунтов к весу автомобиля в снаряженном состоянии. Стандартная подвеска также некачественная и выглядит плавучей по сравнению с некоторыми конкурентами, но RX 450h определенно обладает самой тихой ездой из всех.

Экономия топлива у AWD RX 450h намного лучше, чем у его газового брата, который по оценкам EPA оценивает город на 19 миль на галлон, 22 шоссе и 26 вместе взятых. Оценочный показатель EPA для нашего тестового автомобиля составляет 28 городских, 30 шоссе и 30 комбинированных, хотя мы добились немного меньшей экономии топлива при повседневной езде.

Если вы покупаете роскошный гибридный внедорожник, вы заметите, что у Lexus RX 450h мало конкурентов, и большинство из них представляют собой гибриды со сменными модулями. Нам нравятся BMW X5 xDrive40e и Volvo XC90 T8 Hybrid, а Porsche Cayenne S e-Hybrid 2016 года, вероятно, доставляет больше удовольствия от вождения, но при этом значительно дороже и менее экономичен. На самом деле, Lexus RX 450h 2016 года превосходит расходы на электроэнергию, указанные EPA у этих конкурентов, что делает его высокую стоимость более легкой для проглатывания. Таким образом, несмотря на некоторые недостатки — и благодаря великолепному новому дизайну экстерьера — Lexus RX 450h 2016 года по-прежнему выделяется, если вы хотите роскошь в сочетании с большой экономией топлива.

«Четвёртый» Lexus RX 350

Лексус РХ 350 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «RX350» (AL20) и обзор с фотографиями.

На мотор-шоу в Нью-Йорке в первых числах апреля 2015 года прошли мировые смотрины премиального кроссовера Lexus RX 4-го поколения, являющегося самой распространенной моделью марки за всю ее историю существования. Продажи новинки на основных мировых рынках должны начаться в конце текущего года, а вот до России он, вероятно, доберётся лишь в 2016 году.

По сравнению с предшественником, новый Lexus RX 350 радикально изменил имидж, и его дизайн выполнен в схожем ключе с «младшим» кроссовером NX. Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля – огромная радиаторная решетка в форме веретена, которая обрамлена сложными фарами со светодиодной начинкой и интегрированными «галочками» ходовых огней.

Следом не остаются незамеченными стремительные боковые очертания кузова с угловатыми колесными арками, в которых даже диски на 19 дюймов (опционально – 20 дюймов) выглядят несколько скромно, а также эффектной линией бокового остекления, стремительно ниспадающей к задней части и переходящей в темные стойки – создается ощущение парящей крыши.

А вот заднюю часть вдохновение японских дизайнеров затронуло меньше всего – светодиодные фонари с L-образной графикой, характерная форма крышки багажника да бампер, выполненный из острых граней, с небольшим диффузором и двумя патрубками системы выхлопа сложной компоновки.

Как и прежде, «350-й» Лексус RX доступен в исполнении F SPORT, которое превозносит некоторые особенности во внешность кроссовера. В первую очередь это касается передней части, отличающейся иным оформлением с укрупненной решеткой радиатора и «насыщенным» аэродинамическими элементами бампером. А вот боковины и корма при этом практически не меняются – заметны лишь колесные диски на 20 дюймов.

По сравнению с предшественником «четвертый» Lexus RX прибавил в размерах по всем фронтам: его длина составляет 4890 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1895 мм (это означает, что кроссовер стал на 120 мм длиннее, на 10 мм выше и на 10 мм шире). Колесная база насчитывает 2790 мм (плюс 50 мм), а над дорожным полотном (клиренс) он возвышается на 180 миллиметров.

Интерьер Lexus RX четвертой генерации по своей архитектуре, оформлению, насыщению современными технологиями и качеству исполнения полностью соответствует канонам премиального сегмента. За мультифункциональным рулевым колесом притаилась стильная панель приборов, представленная в базовых версиях двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а в исполнении F SPORT – спортивной комбинацией с большой площадью виртуальных показаний.

Центральная консоль выполнена в современном стиле, а главенствующая роль на ней отведена огромному дисплею мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, управление которым осуществляется посредством «мышки» с тачпадом. Один из стильных элементов салона – аналоговые часы между дефлекторами вентиляции, которые удачно вписываются в его концепцию, ниже которых – панели управления «музыкой» и «климатом».

Убранство «четвертого» Lexus RX отделано премиальными материалами отделки – приятные и мягкие пластики, натуральная кожа различных оттенков, настоящий алюминий. Качество сборки – на высочайшем уровне, все элементы тщательно подогнаны друг другу, зазоры между ними сведены к минимуму.

Для водителя и штурмана в японском «проходимце» предлагаются передние кресла с удачным профилем, достаточными валиками боковой поддержки и приличными диапазонами настроек. Задний диван без затруднений примет троих человек, но особенно комфортно будут чувствовать себя именно двое. Из стандартных удобств – индивидуальные дефлекторы обдува и регулируемая по углу наклона спинка, а в качестве опции доступен подогрев крайних мест и два 11.6-дюймовых дисплея информационно-развлекательного комплекса, вмонтированные в подголовники передних сидений.

Багажное отделение четвёртого Lexus RX 350, по сравнению с предшественником, слегка увеличилось в объеме – до 553 литров. Спинка заднего дивана складывается с помощью электропривода в соотношении 60:40, но, увы, совершенно ровной площадки для поклажи не получается, а вместительность багажника при этом возрастает до 1626 литров.

Технические характеристики. На Lexus RX 350 4-ой генерации устанавливается бензиновая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров и непосредственной подачей горючего в камеру сгорания, которая генерирует 300 лошадиных сил мощности (показатели крутящего момента пока неизвестны). Связку с ней составляют 8-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой (по умолчанию кроссовер переднеприводный, задняя ось активируется при проскальзывании). Показания динамики, скорости и топливной экономичности производитель пока не озвучивает.

Кроссовер Lexus RX 4-го поколения построен на платформе предшественника и имеет следующую компоновку подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным шасси Adaptive Variable Suspension с электронноуправляемыми амортизаторами, которое способно подстраиваться под условия движения и подавлять крены при прохождении поворотов. Тормозная система наделена вентилируемыми дисками на всех колесах, а рулевой механизм – электроусилителем с прогрессивными характеристиками.

Опциональный пакет F SPORT (помимо элементов внешнего стайлинга и незначительных отличий в интерьере) предполагает агрессивный режим работы мотора и трансмиссии под названием Sport S+, наделяющий кроссовер «острыми повадками».

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus RX 350 2017 года продается в комплектациях Executive, Premium, Luxury (с пактом F SPORT) и Exclusive.

Самый «простой» вариант этого кроссовера премиум-класса предлагается по цене от 3 495 000 рублей. За них получаешь: десять подушек безопасности, светодиодную оптику «по кругу», подогрев передних кресел, технологию бесключевого попадания в салон и запуска мотора кнопкой, климатическую установку с двумя зонами охвата, 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, а также ABS с EBD и ESP… и многое другое.

Максимально «навороченный» экземпляр не купить дешевле 4 276 000 рублей. Его привилегиями являются: передние сиденья с электрорегулировками, премиальная «музыка» Mark Levinson с 15-ю динамиками, панорамная крыша, задний диван с электроприводом, четыре камеры кругового обзора, адаптивная регулируемая подвеска и системы отслеживания «слепых» зон и помощи при покидании парковки…

Lexus RX 2016 демонстрирует новый дизайн кузовных панелей на Нью Йоркском автосалоне

Кроссовер, бестселлер Lexus, получает стандартную, гибридную и F-Sport комплектации, и поступает в продажу в конце 2015 года.

Кроссовер Lexus RX 2016 дебютировал на Нью Йоркском автосалоне в среду. Модель бестселлер за всю 26-летнюю историю бренда теперь получила новые функции безопасности, новые кузовные панели и опционально предлагаемую адаптивную регулируемую подвеску, для тех, кто пожелает добавить этому люксовому кроссоверу немного «шума».

Передняя часть RX теперь полностью новая, в центре которой красуется веретенообразная радиаторная решетка компании. При взгляде спереди, увеличенные крылья придают ему визуально более широкий вид, в то время как характерные линии протекают с крыльев по бокам и назад. Средние стойки затемнены, создавая плавный эффект, которые необязательно понравится многим. Nissan сделала то же самое в своем новом Murano. Передние фонари и задние LED огни в форме L довершают пакет.

Как и ранее, RX будет поступать дилерам Лексус в двух вариантах комплектации (отделки): RX350 и RX450h. Версия 350 оснащена 3.5-литровым V6 с непосредственным впрыском и выдает 300 л.с.; что на 30 л.с. больше, чем в прошлом году. Гибрид 450h использует 3.5-литровый V6 с циклом Аткинсона. Он также производит около 300 л.с. благодаря поддержке электромотора. Данные по расходу топлива моделей пока не сообщаются.

Читать еще:  Lexus GS 450h 2015

Внутри Lexus RX350 на Нью Йоркском автосалоне. Фото Эрика Фуллера.

Lexus добавил больше жесткости шасси RX, что помогает улучшить отзывчивость и снизить шум дороги. Система Vehicle Dynamic Integrated Management (интегрированная система управления динамикой автомобиля) предлагаемая опционально «помогает сократить риск появления опасных ситуаций» и поддерживать полную тягу. Полный привод также предлагается опционально.

RX будет поставляться с полностью независимой подвеской со стойками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Опциональная Adaptive Variable Suspension (AVS) (адаптивная изменяемая подвеска) мониторит и подстраивает амортизаторы и рулевое управление для улучшения управляемости и сокращает крен на поворотах.

Внутри, RX получает дисплей на ветровом стекле (хедап дисплей), 12.3-дюймовый экран, подогрев задних сидений и опционально, панорамную крышу и 11.6-дюймовые экраны задней развлекательной системы. Рычаг переключения передач, как заявляет Lexus, установлен дальше от передней части панели инструментов, чтобы создать больше места для водителя.

Новой для 2016 года, станет Lexus Safety System Plus (система безопасности плюс), которая поставляется с системой предварительной поддержки при столкновениях, предупреждением нарушения полосы движения, настройкой дальнего света, системой следования полосы движения и динамическим круиз-контролем. Rear Cross Traffic Alert (предупреждение о поперечном движении сзади), Blind Spot Monitor (монитор слепого пятна) Panoramic View Monitor (панорамный обзор) являются опциями.

Lexus RX350 2016 дебютировал в залах Нью Йоркского автосалона. Фото Эрика Фуллера.

Кроме двух вышеуказанных версий, Lexus также предлагает соим поклонникам версию RX F-Sport которая предназначена для тех, кто желает добавить производительности. F-Sport единственная, которая оснащается полным приводом и добавляет некоторые отличительные элементы дизайна снаружи, новые 20-дюймовые колеса, и персонализируемый кластер инструментов и подрулевые лепестки переключений передач.

Внутри F-Sport скрыта система активных стабилизаторов, которая вместе с AVS, удерживает RX исключительно ровным при прохождении поворотов, сообщает Lexus. Эта версия также получает режим «sport-plus», который добавляется к режимам «эко», «нормальный» и «спорт» в системе Drive Mode Select (выбор режима вождения), имеющейся на всех моделях.

Цены на модели пока не сообщаются, однако модель 2015 года стоила начиная от примерно $42,000 (у дилеров в США). Это означает, что и новая будет стоить примерно столько же. Нужно понимать, что и в других странах подход будет к ценам будет примерно аналогичным (текущая RX у дилеров в России предлагается начиная от 2,372,000 руб). Заказы на Lexus RX 2016 дилеры начнут принимать в четвертом квартале 2015 года.

Фотогалерея: кроссовер Lexus RX350 2016

Новый Lexus RX 2016 в демонстрационных залах Нью Йоркского автосалона.

Обзор премиального кроссовера Lexus RX 350

В начале апреля 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют нового Lexus RX 350. Напомним, что именно этот кроссовер представляет собой самую популярную модель компании за все время её существования. Начало продаж нового Лексус РХ 350 запланировано ближе к концу года, а в России автомобиль появится, скорее всего, только в 2016 году.

Обновленный внешний вид и габаритные размеры

Внешность Lexus RX 350 заметно отличается от автомобиля прежнего поколения. Теперь дизайн новинки перекликается с оформлением кузова модели NX. При изучении официальных фото нового Лексус РХ 350 2016 модельного года сложно не заметить крупную решетку радиатора. По бокам от неё расположились фары сложной формы с наполнением из светодиодов. В наличии также встроенные дневные ходовые огни.

Профиль кузова кроссовера выглядит не менее интересно. Внешность автомобиля – это гармоничное сочетания множества угловатых форм. Даже колесные арки сделали эксклюзивными. В результате этого 19-дюймовые колеса смотрятся на фоне арок слегка маловатыми (за доплату доступны и 20-дюймовые диски). Боковое остекление сделали очень интересным. Верхняя часть кузова ниспадает к «корме», причем боковое остекление плавно переходит в черные стойки, в результате чего появляется эффект парящей крыши.

После столь впечатляющих передка и боковых панелей от задней части кузова ожидаешь большего. Там прописалась светодиодная начинка, привычная крышка грузового отсека, а также бампер, который гармонично вписывается в общий дизайн экстерьера кроссовера. Он оснащен парочкой выхлопных патрубков и компактным диффузором.

Напомним, что производитель предлагает также версию Lexus RX 350 F SPORT. Эта модификация слегка отличается внешне. Прежде всего, такой автомобиль имеет другой дизайн фронтальной части кузова с ещё большей радиаторной решеткой и множество аэродинамических компонентов бампера. Боковые и задняя часть почти одинаковы – в глаза бросаются разве что 20-дюймовые «катки».

Габариты нового поколения Lexus RX 350 увеличились во всех направлениях. Так, длина кузова кроссовера составляет 4 890 мм (+120), ширина – 1 895 мм (+10), а высота достигает 1 690 миллиметров (+10). Расстояние между осями составляет 2 790 миллиметров, этот показатель вырос на 50 мм. Клиренс (дорожный просвет) Лексус РХ 350 2015-2016 года равен 180 мм.

Оснащение салона

Салон Lexus RX 4-го поколения оформлен на том же уровне, что и другие представители премиум-класса. Интерьер получил многофункциональный руль, за которым расположился красивый приборный щиток. Начальные комплектации оснащаются привычными спидометром и тахометром, между которыми установлен цветной дисплей. А вот модификация F SPORT получила спортивное сочетание с увеличенными виртуальными показаниями.

Автомобиль комплектуется стильной центральной консолью, над которой возвышается большой 12,3-дюймовый экран системы мультимедиа. Для управления этим дисплеем предназначена специальный тачпад. Отметим также использование аналоговых часов, которые установили между вентиляционными отверстиями. Примечательно, что они очень хорошо вписываются в общий дизайн интерьера. Под часами можно увидеть элементы управления звуковой системой и климат-контролем.

Отделка салона нового Lexus RX выполнена с применением только премиальных материалов. Это дорогие пластики, алюминий, а также кожа, окрашенная в несколько оттенков. Сборка также никаких претензий не вызывает, к подгонке деталей подошли очень серьезно, зазоры являются минимальными.

Передние сиденья Лексус РХ 350 2016 модельного года имеют качественный профиль, боковая поддержка очень хорошая. Возможностей для настройки оптимального положения также предостаточно. На заднем ряду смогут удобно разместиться три пассажира, однако наиболее комфортно будет лишь крайним ездокам. Уже в базе задним пассажирам доступны отдельные вентиляционные дефлекторы и регулировка спинки по наклону. За доплату производитель предлагает также обогрев двух крайних сидений и парочку экранов диагональю 11,6 дюйма, интегрированных в передние подголовники.

Объем багажника Lexus RX 350 4-й генерации увеличился, по сравнению с моделью прежнего поколения. Но точная информация об этом показателе на данный момент отсутствует. Спинку второго ряда сидений можно сложить в пропорции 60:40 (установлен электрический привод), однако в итоге идеально ровной погрузочной площадки все равно не будет.

Техническая часть

Технические характеристики Лексус РХ 350 2016 предполагают применение 3,5-литрового бензинового двигателя V6, максимальная мощность которого достигает 300 «лошадей» (сведений о пиковом крутящем моменте пока нет). Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель может подключать полный привод. По умолчанию трансмиссия передает крутящий момент на передние колеса, но при пробуксовке многодисковая муфта задействует и задние колеса. К сожалению, информации о скоростных характеристиках и расходе топлива нового Lexus RX 350 2015-2016 модельного года пока получить не удалось.

Известно также, что «четвертый» Lexus RX 350 создан на базе прежней платформы. Спереди на кроссовере используется подвеска со стойками McPherson, а сзади производитель установил двойные поперечные рычаги.

За доплату покупателям доступно адаптивное шасси с амортизаторами, управляемыми электроникой. Шасси умеет автоматически адаптироваться к текущим дорожным условиям и минимизировать крены во время прохождения поворотов. Все четыре колеса нового кроссовера получили дисковые тормоза с вентиляцией. Рулевое управление автомобиля дополнено электрическим усилителем.

Пакет опций F SPORT состоит не лишь из элементов для стайлинга салона и экстерьера. Его установка также влияет на работу коробки передач и двигателя, в результате чего езда на Lexus RX 350 становится более острой и динамичной.

Цена и комплектации

Начало продаж Лексус РХ 350 2016 в некоторых странах состоится осенью текущего года. Осенью появятся актуальные данные о комплектациях и ценах Lexus RX 350.

Уже сейчас известно, что за доплату разработчики предложат такие элементы:

  • адаптивная подвеска;
  • панорамный верх;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • современная система динамической стабилизации;
  • активный круиз-контроль;
  • большие дисплеи для пассажиров второго ряда;
  • задние кресла с подогревом;
  • фирменный набор систем безопасности и др.

Новый Lexus RX 2015 — четвертое поколения премиального кроссовера

Четвертое поколение премиального кроссовера Lexus RX 2015-2016 модельного года презентованного официально на New York International Auto Show 2015 года. Посетителям автомобильной выставки в Нью-Йорке представили две модификация нового поколения бестселлера — бензиновый Lexus RX 350 F Sport и гибридный вариант Lexus RX 450h. По предварительной информации старт продаж нового Лексус РХ в России запланирован на начало осени 2015 года.

Новый Lexus RX 2015 продолжает славные традиции предшественников и может похвастать огромным набором инновационных решений и продвинутых технологий, направленных на обеспечение безопасности, комфорта и удовольствия от управления кроссовером премиум-класса. Обо всех новациях, технических характеристиках, новом дизайне экстерьера и интерьера расскажем подробно. А пока немного цифр из истории предыдущих поколений «эр-иксов».
Первое поколение Lexus RX появившись в 1998 году, и стало родоначальником среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. В 2003 году на рынок вышел Лексус РХ второго поколения (на наш взгляд лучший из всех), ему на смену в в 2008 году пришел Лексус RX третьего поколения. За время выпуска трех предыдущих поколений продано более 2,1 млн. экземпляров кроссоверов RX. По итогам прошлого 2014 года российские автолюбители приобрели 6690 кроссоверов Lexus RX. Ну а чемпион по продажам — северо-американский рынок, на котором ежегодно продается порядка 100000 «эр-иксов».

Начнем с внешности нового поколения Lexus RX 2015. Наши читатели самостоятельно могут рассмотреть новый дизайн кузова премиального кроссовера на размещенных в обзоре фото и видео. Мы же постараемся сосредоточиться на деталях экстерьера, но начнем с размеров кузова четвертого поколения RX.

  • Внешние габаритные размеры Lexus RX 2015 составляют 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета (клиренс). При установке стандартной резины 235/65 R18 и опционных шин 235/55 R20 на стильных легкосплавных 18-ти и 20-ти дюймовых колесных дисках ширина колеи передних колес — 1640 мм, колея задних колес — 1630 мм.

Новый RX перерос предшественника практически во всех направлениях: в длину прибавка составляет целых 120 мм, из которых 50 мм пришлись на увеличившиеся размеры колесной базы, в ширину на 10 мм, и лишь в высоту новинка стала меньше на 30 мм.
Предыдущее третье поколение Lexus RX почитатели премиального японского бренда ругали за скучный и пресный внешний вид. Даже рестайлинг модели, проведенный в 2012 году, лишь чуточку приукрасил кроссовер.

Новое четвертое поколение Лексус РХ выглядит просто сногсшибательно. Монументальный передний бампер с огромной фирменной фальшрадиаторной решеткой, по форме напоминающей песочные часы. Строгие фары головного света с интегрированными в корпуса уголками светодиодных дневных ходовых огней, харизматичные выштамповки на капоте, ниспадающие волной крылья, аккуратные зеркала заднего вида на высоких ножках — таков кроссовер спереди.
В профиль кузов замечателен: длинный и хищный капот, заваленная назад рамка лобового стекла, крупные боковые двери, парящий купол крыши, увесистая корма необычной формы. А как здорово смотрятся мощные ребра и выштамповки на боковинах кузова, колесные арки, заполненные огромными колесами.
Сзади новый премиальный паркетник Lexus RX выставляет на показ стильный L-образные габаритные фонари со светодиодами, компактную дверь багажного отделения с сильно наклоненным стеклом, увенчанным спойлером и подрезанный бампер.
Одним словом, внешность нового, четвертого по счету поколения «эр-икса» фантастически стильная и привлекательная.
Отдельно стоит упомянуть о жестком и прочном силовом каркасе кузова японского кроссовера и современном комплексе систем безопасности Lexus Safety System+, включающем в себя Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam, Lane Keep Assist, Dynamic Radar Cruise Control, Adaptive High-beam System, Panoramic View Monitor, Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert. Так что авто новинка в буквальном смысле видит всё и всех вокруг себя, способна самостоятельно тормозить и набирать скорость, следить за слепыми зонами и линией разметки.

Интерьер нового Lexus RX 2015-2016 года уютный, стильный и качественный. Рабочее место водителя с образцовой эргономикой: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная приборная панель, цветной проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, установленным на вершине передней панели, переехавшая на горизонтальную плоскость напольного тоннеля ручка управления трансмиссией, грамотное и удобное размещение нового джойстика Remote Touch, а также ручки управления режимами работы двигателя и трансмиссии (Eco, Normal, Sport S). А при наличии опционного пакета F Sport доступен и более сочным режим езды Sport S+.
Задние сиденья оснащаются электроприводом складывания раздельной спинки, подогревом крайних боковых мест, а в качестве опции можно заказать пару цветных экранов диагональю 11,6 дюйма. Места с завидным запасом для размещения троих пассажиров.

Технические характеристики четвертого поколения премиального кроссовера Lexus RX 2015 подразумевают использование платформы предшественника с полностью независимой схемой подвески — спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги. Но подвеска перенастроена для лучшей управляемости и стабильного поведения кроссовера при движении на высокой скорости. Самое интересное, что для нового Лексус RX отныне предлагается Adaptive Variable Suspension (адаптивное шасси) с амортизаторами, способными подстраиваться под различные режимы движения и дорожного покрытия, а также снижать крены кузова при прохождении поворотов.
Четвертое поколение премиального японского кроссовера Лексус РХ предлагается с двумя силовыми установками.

  • Бензиновая версия Lexus RX 350 оснащается 3,5-литровым V6 (300 лс) в паре с 8 АКПП.
  • Гибридная версия Lexus RX 450h приводится в движение бензиновым 3,5-литровым мотором, работающим по циклу Аткинсона, и парой электродвигателей (суммарная отдача около 300 лс), коробка передач автоматическая с электронным управлением E-CVT.

Новый Лексус РХ 2015 видео


Lexus RX 2020 года

Японская компания Toyota презентовала обновленную версию флагманского (премиального) кроссовера Lexus RX 2020 модельного года. Популярность модели, выпускающейся с 1998 года, сформирована такими особенностями, как безопасность, надежность, стильность и уверенность. Рестайлинг кроссовера был направлен на повышение безопасности и высокой степени отзывчивости на действия водителя. Прямыми конкурентами модели являются такие кроссоверы, как BMW X3, Mercedes-Benz GLE и VW Touareg. Поступление на рынок России обновленного кроссовера запланировано на начало 2020 года.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

Предыстория возникновения кроссовера

Автомобили под названием Lexus выпускаются популярной японской компанией Toyota. В 1998 году была презентована новинка, которая на японском рынке известна под названием Toyota Harrier. В переводе с английского слово «Harrier» обозначает «Лунь» — это хищная птица семейства соколиных. На решетке радиатора Лексуса РХ для японского рынка изображена именно эта птица в виде позолоченной эмблемы.

Кроссовер Лексус РХ получил всемирную популярность, но особенно он распространен в США. Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году, преобразившись не только во внешности, но и став намного современней и крупнее по габаритам. С 2004 года началась проектировка следующего поколения кроссовера, который был представлен в 2007 году. Третье поколение в 2012 году подверглось рестайлингу. В 2015 году компания презентовала четвертое поколение кроссовера 2016 модельного ряда. Именно эта модель в 2019 году была представлена в обновленном виде.

Модель 2016 года Lexus RX выпускается в комплектациях Lexus RX 350, Lexus RX 350 F Sport, Lexus RX 450h (гибридная модификация), RX 450h F Sport и RX L (удлиненная версия, вышедшая в 2018 году). Хотя автомобиль обладает высокими показателями управляемости, но недостаточными для удовлетворения современных водителей. Именно поэтому новинка обзавелась новыми жесткими стабилизаторами с повышенной устойчивостью. Для улучшения управляемости потребовалось увеличить жесткость кузова, что поспособствовало снижению вибраций, и достижению плавности хода. Какое обновление кроссовера произошло в ходе его модернизации, разберем более детально.

Насколько сильно изменилась внешность кроссовера

Изменения во внешности кроссовера Лексус РХ 2020 произошли, но они незначительные, что видно по фото новой модели. Одно из основных отличий, которые бросаются в глаза при осмотре передней части — это противотуманные фонари, изменившие свою форму, и переместившиеся в нижнюю часть бампера. За счет переноса противотуманок вниз, боковые воздуховоды (диффузоры) переднего бампера увеличились в размерах, что позволило увеличить забор потока воздуха, направляемого прямо на тормозную систему колес. Модель представлена в двух вариантах — обычная и удлиненная версия RX и RX L.

Практически незаметное отличие заключается в конструкции основных передних фонарей. На рестайлинговой версии они стали немного тоньше, за счет чего произошло их увеличение по форме. Не обошлось и без современных технологий матричного освещения с крутящимися зеркалами, способствующими направлению света точно на дорожное полотно и обочину. В качестве источников света используются светодиоды BladeScan Type AHS. Изменений коснулась радиаторная решетка. В целом ее форма сохранилась, а вот изменилось заполнение, представленное в виде мелких фигур параллелограмма на удлиненной версии, и ячеистая на обычной комплектации. Отличие между обычной и удлиненной формой кузова проявляется спереди по форме боковых диффузоров.

Уменьшилась толщина бампера, а также установлены колеса диаметром 18 и 20 дюймов. Дополнена цветовая гамма моделей двумя цветами — бежевый металлик «лунный луч» и зеленая «жемчужина». В ходе рестайлинга кроссовер приобрел спортивную внешность, что было достигнуто за счет вышеописанных изменений.

Как спереди, так и сзади изменения в конструкции рестайлингового кроссовера произошли незначительные. Форма задней оптики сохранилась, но изменения коснулись ее дизайна и заполнения. На заднем бампере изменилось расположение противотуманных фар, а также поменялась их форма. Увеличились размеры патрубков выхлопных труб, обрамленных в хромированную окантовку, отчего их еще называют крупнокалиберными.

Боковой дизайн кроссовера имеет не менее выразительный вид, чем передок и кормовая часть. Здесь выделяется хромированное обрамление окон, ступенчатый рельеф по кузову, закругленные обводы квадратных колесных ниш.

Какие изменения произошли внутри Lexus RX 2020

В ходе рестайлинга произошли незначительные изменения интерьера кроссовера. Для начала стоит отметить, что удлиненная версия оснащается двумя дополнительными креслами третьего ряда. Эти кресла помимо нового дизайна, получили дополнительные два режима регулировок положения. Теперь их перемещение позволяет увеличить объем багажника, либо обеспечить комфортное расположение ног.

Среди изменений внутри необходимо отметить освежение управления мультимедийной системой, представленной в виде 12,3-дюймового монитора. Сенсорный дисплей может управляться двумя способами — нажатием на монитор или через тачпад в центральной части торпеды. Дополнена мультимедийная система опцией распознавания голосовых команд, а также появился интерфейс Android Auto и Apple CarPlay.

Одним из глобальных изменений в салоне рестайлингового кроссовера является установка электронной панели приборов, которая в предыдущих вариациях была представлена в виде аналоговых устройств. Это изменение по достоинству оценят любители электронного оснащения в автомобилях.

Для отделки салона использованы высококачественные материалы, которые ничуть не хуже, чем на немецких автомобилях класса люкс. Улучшена система безопасности, что достигается путем модернизации системы Pre-Collision. Ее совершенствование поспособствовало распознаванию пешеходов и велосипедистов в дневное время. Повысилась чувствительность камер и радаров, что позволяет обеспечить лучшее сканирование окружения, и особенно в условиях слабой освещенности.

Что будет устанавливаться под капотом обновленного кроссовера

Одним из самых интересных вопросов для любой новинки являются ее технические характеристики. Как бы это печально не звучало, но производитель предпочел оставить прежние силовые агрегаты. Покупатели новинки смогут выбрать обновленный кроссовер в следующих комплектациях:

  1. Lexus RX 300 — оснащенный четырехцилиндровым турбированным двигателем, объем которого составляет 2 литра. Мощность этого агрегата составляет 238 лошадок, и 350 Нм крутящего момента.
  2. Lexus RX 350 — представлен в виде атмосферного 3,5-литрового шестицилиндрового агрегата с отдачей в 301 лошадку. При этом крутящий момент увеличился незначительно — всего на 10 Нм, и составляет 360 Нм.
  3. Lexus RX 450h — гибридная модификация, которая состоит из 3,5-литрового ДВС и двух электрических моторов. Общая мощность силовых агрегатов составляет 313 лошадок. Мощность бензинового двигателя составляет 263 л.с., а электромоторов 123 лошадки.

Как уже упоминалось, основной акцент производитель сделал не на внешность и технические данные, а на повышение качества управляемости. Для этого было повышено количество сварочных швов и точек соединения, что повлияло на увеличение жесткости кузова. Утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости отлично справляются с поставленной задачей — повышают качество управления, и особенно избавляют автомобиль от возникновения кренов при вхождении в крутые повороты. Такие (казалось бы незначительные) изменения повлекли за собой получение совершенно другого автомобиля, отличающегося от предшественников 2016 года, предсказуемостью управления, более комфортной и динамичной ездой.

Компонуются силовые агрегаты различными вариантами трансмиссии:

  1. Двухлитровый агрегат оснащается 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль с 2-литровым мотором можно приобрести, как с моноприводом, так и с полным приводом, но за отдельную плату. Потребление горючего таким двигателем составляет 7,8 литра на 100 км.
  2. 3,5-литровый атмосферник с 6-цилиндрами компонуется 8-ступенчатым автоматом. Расходует такой вариант двигателя на 100 км всего 9 литров топлива, а разгоняется до 100 км/час за 8,2 секунды.
  3. Гибридная версия кроссовера будет выпускаться с бесступенчатым вариатором. Преимущество гибридной версии в пониженном расходе топлива, составляющим 5,3 литра на 100 км. Разгон до «сотни» происходит всего за 7,7 секунд.

Несмотря на то, что моторная гамма осталась прежней, новинка стала более быстрой, но самое главное, легко управляемой и комфортной.

Сколько будет стоить рестайлинговый кроссовер Lexus RX 2020

В России обновленная версия кроссовера появится, в чем нет никаких сомнений. Цена этой модели будет не сильно отличаться от предшественника 2016 года. Самая дешевая комплектация обойдется покупателям в 3 млн. рублей. Любители японских кроссоверов под названием Лексус смогут приобрести обновленную модель РХ 2020 модельного года в полной комплектации за 5 млн. рублей. Комплектация кроссовера обещает быть богатой, поэтому покупателям будет из чего выбрать:

  1. RX 300 — Standart, Executive, Black Royal, Executive +, F Sport и Luxury Safety от 3 до 4,1 млн. рублей.
  2. RX 350 — Premium, F Sport Luxury и Exclusive от 4 до 4,5 млн. рублей.
  3. RX 350 L — Premium и Exclusive от 4,1 до 4,7 млн. рублей.
  4. RX 450 Hybrid — Premium и Exclusive от 4,8 до 5,3 млн. рублей.

Когда появится в России

Одним из самых щекотливых вопросов является не только цена обновленного кроссовера, но и старт ее продаж. С момента презентации кроссовера многие любители японских автомобилей задаются вопросом — когда он выйдет в продажу.

Старт продаж в России запланирован на начало 2020 года. Раньше на территории России кроссовер ожидать не следует, хотя заявки у официальных дилеров можно оставлять уже с осени. В Европе и Америке кроссовер уже поступил в продажу, поэтому желающие испытать обновленный кроссовер сейчас, могут приобрести его за границей.

Заключение

Обновленная модель Лексус РХ, который так полюбился многим водителям из разных стран, станет одной из самых удачных моделей, что обусловлено достижением цели инженеров компании Toyota, акцентированной на получение надежного автомобиля с индивидуальным дизайном и повышенными способностями в управляемости. Кроме всего прочего, кроссовер считается бюджетным вариантом в своем классе, так как стоимость немецких аналогов в несколько раз выше. Будет ли эта модель в будущем подвергаться рестайлингу, или вскоре мы увидим новое поколение RX, пока неизвестно. Ясно одно, что выпуск этой модели будет продолжаться еще не одно десятилетие.

Обзор нового Lexus RX 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новая модель Lexus RX 4 поколения была представлена в апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне. По сравнению с предшественником, новый кроссовер оказался значительно переработан как в техническом, так и в стилистическом планах.

Экстерьер

Изменение внешности получилось революционным. Новый Лексус РХ 2016-2017 года выполнен в корпоративной стилистике бренда и существенно отличается от предшественника. Паркетник получил агрессивный угловатый дизайн с насыщенным рельефом. Конечно, подобная стилистика на любителя — у кого-то она вызовет восторг, а у кого-то отвращение.

Бесспорно, дизайн передней части Лексус RX 2017 в новом кузове характеризует гигантская радиаторная решетка, которую производитель сравнивает по форме с веретеном, а также ромбовидные злые «глазки» головной оптики, ребристый капот и остроугольный рельеф слотов размещения противотуманных фар.

Новая модель Лексус РХ 2017-2018 в профиль выглядит динамично за счет выдающегося «носа» спереди, длинного переднего свеса и зачерненной задней стойки, создающей эффект «парящей» крыши, усиливаемый задним спойлером. Практически квадратные колесные арки, «заполненные» большими колесами придает автомобилю мужественный вид.

Дизайн задней части премиального кроссовера напоминает прищурившегося робота, роль глаз которого выполняют задние фонари. Правда, при взгляде строго сзади, вид автомобиля немного портится из-за реальных выхлопных патрубков небольшого размера, расположенных в декоративных трапециевидных наконечниках.

Силуэт Lexus RX IV 2017 выглядит оригинально также за счет большой длины автомобиля при относительно небольшой колесной базе.

Салон

В салоне нового Лексус RX 2016-2017 все выглядит «на уровне» — качественная подгонка, натуральная кожа тонкой выделки, хотя, при желании, все еще можно без проблем найти «дубовый» пластик и дешевую пластмассу.

Возможно, последнее и не позволяет RX сравняться с премиальными немецкими вседорожниками. Зато декоративные алюминиевые и деревянные панели с лазерной гравировкой Lexus поставляет подразделение Yamaha, специализирующееся на музыкальных инструментах.

Модель получила новый руль, который выглядит и ощущается премиально, ощетинившись большим количеством кнопок. По центру передней панели, видимо для подтверждения статуса, расположились красивые аналоговые часы.

Из-за увеличения наклона лобового стекла и сдвига передних стоек, пространство под стеклом выглядит как столешница. Экран мультимедийной системы теперь имеет планшетный дизайн и большую диагональ, располагаясь над передней панелью по центру.

Салон новой модели Лексус РХ 2017-2018 стал просторнее практически во всех направлениях, а увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Последним также опционально предлагается развлекательный мультимедийный комплекс с двумя экранами. Передние кресла отличаются комфортабельностью и улучшенной боковой поддержкой, вполне подходя для поездок на дальние дистанции.

Как и полагается автомобилям такого класса, имеется неплохая аудиосистема Pioneer c 9 или 12 динамиками в зависимости от комплектации. За дополнительную плату можно установить хай-энд систему Mark Levinson с 15 динамиками.

Характеристики

Рекламируя новый Lexus RX 4 поколения, представители японского производителя «распыляли» маркетинговые лозунги о «драйверской направленности» автомобиля, спортивной резкости, агрессивности, жесткости, мощи и других приятных слуху автолюбителя слов.

В действительности же автомобиль выглядит спортивно, молодежно и горячо только в плане дизайна. Если говорить о ездовых характеристиках, то новый Лексус RX скорее семейный, или женский автомобиль с вальяжным характером. Он тихий, плавный, комфортабельный и аккуратный, но никак не дикий, злой и голодный до обгонов.

Среднеразмерный 5-местный кроссовер в 5-дверном кузове имеет следующие габариты: длина 4 890 мм, ширина — 1 895 мм, высота — 1 690 мм, а колесная база — 2 790 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от двигателя и привода составляет 1 885 — 1 965 кг. Объем багажника 553 литра стандартно или 1 626 литров при сложенных задних сиденьях.

За плавную и мягкую езду отвечает независимая пружинная подвеска типа McPherson спереди и независимая пружинная многорычажная сзади. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесами 235/55 с дисковыми вентилируемыми тормозами на обеих осях. Дорожный просвет кроссовера составляет 200 мм.

Российская версия модели предлагается с тремя бензиновыми двигателями: на новом Лексус РХ 200т стоит «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, Lexus RX 300 оснащен 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра мощностью 301 л.с. и 370 Нм, а RX 460h приводит в движение гибридная установка, состоящая из 3,5-литрового атмосферника на 263 л.с. и 335 Нм и двух электродвигателей, выдавая комбинированную мощность в 313 сил.

Двигатели агрегатируются в паре с 6- и 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями с режимом ручного секвентального переключения передач, а также вариатором.

Цена в России

Купить Lexus RX 4 в России можно в четырех комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус РХ 2020 года варьируется от 3 481 000 до 5 702 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AT63 481 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT63 576 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT63 864 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT84 280 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT64 286 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT64 521 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT84 702 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT84 943 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT5 702 000
Читать еще:  Lexus GS 2017

Отзывы

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) АКПП 2016 г.

Тест-драйв

Впечатления Роберта Есенова из издания ДРАЙВ после тест-драйва нового Lexus RX 4 поколения:

Новый Lexus RX нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого все и рассчитано.

Новая модель Лексус RX тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля.

Lexus RX: две грани одного кроссовера

Все автомобили условно можно разделить на три категории – одни восхищают своим дизайном, но на дороге оказываются не очень впечатляющими, другие выглядят неприметно, но из-за руля выходить не хочется не на мгновение, а есть те которые и выглядят, и едут так, что ни к одной из групп их не отнесёшь. Новый Lexus RX, к счастью, лежит вне этой классификации – японский кроссовер четвёртого поколения из редкого числа тех машин, которые обладают фантастической внешностью и обладают столь же великолепными ходовыми характеристиками.

Рассказывать о том, что есть Lexus RX – бессмысленно, ведь каждый прекрасно знаком с этой машиной. По дорогам России бегают десятки тысяч кроссоверов всех трёх поколений, полюбившихся водителям сочетанием знаменитой японской надёжности, выдающегося комфорта, богатства оснащения, отточеных ездовых повадок на асфальте и неплохих способностей на бездорожье, а, главное, при всём при этом весьма привлекательной цены. Новая генерация популярной модели вышла на российский рынок под занавес 2015 – четвёртый Lexus RX сохранил и преумножил все сильные стороны своих предшественников, добавив к ним ещё одну черту – неповторимый дизайн в фирменной стилистике японской марки, знакомый поклонникам по компактному Lexus NX и полноразмерному Lexus LX.

Дизайнер Ген Икеда смог блестяще вписать новую модель в общий стиль марки, сохранив при этом узнаваемые черты RX – в новинке острые грани и плавные линии невероятным образом складываются в гармоничный мускулистый и полный энергии кузов, в котором безошибочно узнаётся именно Lexus и именно RX! При этом каждый найдёт в чертах кроссовера что-то своё – любители спорта увидят напряжённые мышцы готового к стартовому рывку атлета, поклонники фантастики уловят космические мотивы, а ценители современного искусства безусловно сойдутся во мнении, что это тот самый Lexus Hybrid Art, но не в павильонах выставочной экспозиции, а на дорогах общего пользования и доступ к объекту творчества не ограничен билетом, а открыт всем и каждому. Тот случай, когда машина делает счастливей не только своего владельца, но и дарит окружающим возможность прикоснуться к прекрасному и стать ближе к творчеству.

Приятно, что при всей внешней неординарности машина оказывается невероятно дружелюбной, уютной и практичной. Интерьер не так головокружителен как экстерьер, но и в консерватизме салон не обвинишь. Кожаная отделка, алюминиевые или деревянные панели перетекают друг в друга, стрелочные часы на консоли мирно уживаются с джойстиком Remote Touch на центральном тоннеле, аналоговые шкалы приборов и «планшет» мультимедийной системы – лёд и пламень, классика и современность сошлись внутри Lexus RX, чтобы создать приятный глазу и телу интерьер. Плотные кресла и ухватистый руль на вид кажутся излишне спортивными, но нет – всего в меру. И спорта, и комфорта. Соврать не даст ни водитель, который благодаря регулировкам всего и вся удобно разместится на своём месте, не пожалуются и пассажиры, в распоряжении которых окажутся просторные и удобные кресла с подлокотником, ну а если бы вещи тоже могли поделиться своими впечатлениями от японского кроссовера, то они явно остались бы довольны багажником, под полом которого скрываются незаменимые в наши условиях запасное колесо и удобный органайзер для мелочей. Так что лишь близкое знакомство раскрывает сущность нового Lexus RX – за холодным светом хитрых светодиодных «глаз» и выразительными, но сдержанными оттенками играющего мускулами кузова с «парящей» задней стойкой скрывается по-домашнему тёплый и уютный салон, в сочетании дорогих материалов, богатого оснащения и изысканных черт которого для полноты картины не хватает разве что уютно потрескивающего камина. Но…

Отсутствие камина вовсе не означает, что новое поколение модели не сможет зажечь огонь – сможет и ещё как! Lexus RX по силам высечь искры зависти в глазах окружающих и запалить костёр в душе владельца – за это стоит поблагодарить главного инженера проекта Такаюки Кацуду и его подопечных, ответственных за «характер» автомобиля. В России машина доступна в трёх версиях. Первая, RX 200t оснащается новым 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбированным бензиновым мотором, который развивает мощность 238 л.с. и крутящий момент 350 Н/м в, а доступна как с полным (от 2 875 000 рублей), так и с передним (от 2 499 000 рублей) приводом. Вторая модификация, RX 350 (от 2 799 000 рублей), оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6; показатель мощности – 300 л.с., а крутящего момента – 370 Н/м и доступна с полным приводом. Также для российских покупателей доступна полноприводная версия RX 450h c гибридной силовой установкой (от 2 999 000 рублей), состоящей из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 и двух электромоторов. Полностью модернизированный 3,5-литровый двигатель V6 c непосредственным впрыском развивает мощность 263 л.с. и 335 Н/м крутящего момента, а общая мощность гибридной системы составляет 230 кВт / 313 л.с. Если не углубляться в технические характеристики, то каждый может подобрать кроссовер по своему вкусу – с передними ведущими колёсами, если речь идёт только о городской эксплуатации, или с полным приводом, если внедорожные вылазки всё же в мыслях есть; с атмосферным мотором для любителей чистой мощности, турбированная – для поклонников современных технологий, а гибрид адресован желающим быть на пике автомобильного прогресса.

Что объединяет все модели, так это впечатляющая тишина в салоне во время движения, комфортная работа подвески, обеспечивающая одновременно и отменную управляемость, и завидную плавность хода. Рулевое управление радует своей чёткостью и способностью реагировать на желания водителя. Хочется ехать в расслабленном темпе? Не проблема! Появилась жажда пройти связку поворотов что твой Lexus RC-F из серии Super GT? Легко! Только и надо, что выбрать подходящий под настроение режим движения лёгким поворотом шайбы контроллера около селектора «автомата». В городской суете Lexus RX поможет расслабиться и не нервничать понапрасну в пробках благодаря окружающему водителя и пассажиров всеобъемлещему комфорту, на загородной трассе кроссовер будет непоколебимо следовать заданному курсу и может как неспешно держать крейсерскую скорость, так и с азартом атаковать виражи – всё, что захочет хозяин мгновенно реализуют двигатель и идеально сочетающийся с ним шестидиапазонный или восьмиступенчатый «автомат» (вариатор у гибрида), а ещё полный привод! И не верьте тем, кто считает двухлитровый мотор недостаточным для кроссовера – турбина творит чудеса, позволяя сочетать в одном двигателе два характера: из размеренного ритма в мгновение ока можно перейти в низкий полёт, просто чуть-чуть придавив педаль акселератора.

Это действительно уникальное сочетание двух ключевых граней характера нового кроссовера – внешней динамики и агрессии и внутреннего комфорта и безопасности, который находит своё отражение и в ходовых повадках Lexus RX. В салоне этой модели, после закрывания дверей и пристёгивания ремней безопасности очень в тему было бы аудиообъявление из мира авиации – то, в котором сообщают, что приоритетом авиакомпании является комфорт и безопасности пассажиров. В этом автомобиле всё то же самое. Можно гнать во весь опор и при этом комфорт и безопасность ни денутся никуда, даже в режиме Sport+.

Новый Lexus RX 200t доступен в шести комплектациях: Standard и Comfort – для переднеприводного RX 200t; Executive, Luxury, F Sport Executive и F Sport Luxury – для полноприводного RX 200t AWD. Для версии RX 350 возможны четыре варианта оснащения: Standard, Premium, Exclusive и F Sport Luxury, а для гибридного RX 450h – три: Standard, Premium и Exclusive. И какую бы вы комплектацию не выбрали, по-умолчанию автомобиль предложит качественную и роскошную отделку, самое современное оснащение (панорамная крыша, аудиосистема Pioneer или Mark Levinson, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, самопарковщик, системы мониторинга слепых зон, автоторможения, предупреждения об уходе с полосы и помощи при выезде со стоянки – мультимедиа и навигация само собой тоже будут как и многое другое), высочайший уровень безопасности, инновационную инженерию, а уж остальное – на ваш вкус. Кроссовер можно превратить хоть в спорткар, выбрав версию F Sport – 20-дюймовые колёсные диски, особая решётка радиатора, чёрные корпуска зеркал и аэродинамический обвес расскажут окружающим о непростом характере вашего Lexus RX, а сами вы не забудете о спортивных генах благодаря рельефным креслам и рулю, металлическим накладкам на педалях и центральной консоли, приборной панели в стиле суперкара Lexus LFA.

Впрочем, в любом из доступных вариантов Lexus RX не останется незамеченным ни на дороге, благодаря яркой внешности, ни среди поклонников модели, почитающих кроссовер за его уникальное сочетание характеристик, а это означает лишь одно – вскоре, следуя известной формуле «искусство в массы», четвёртое поколение Lexus RX станет постоянным элементом трафика. Но, как и подобает объекту искусства, новый кроссовер не затеряется и не примелькается в потоке автомобилей, оставшись диковинкой для глаз как минимум до того момента, пока машины не научатся летать.

Lexus RX350 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20 (09.2015 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение Lexus RX350 для российского рынка входят: полностью светодиодная оптика (ходовые огни, противотуманные фары спереди и сзади, фары ближнего и дальнего света, указатели поворота, задние фонари); рейлинги, датчики света и дождя, шумоизолирующее ветровое стекло с обогревом всей поверхности; боковые зеркала заднего вида с «поворотниками», обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания; кожаный мультируль, сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях, а также система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка); двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, интеллектуальная система Smart Entry & Push Start; многофункциональный 8-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, камера заднего вида. Более дорогие комплектации («Premium», «Exclusive»), в зависимости от уровня оснащения, могут предложить: 20-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод задней двери, навигационную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, адаптивную подвеску, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками и многое другое. Версию «F SPORT Luxury» отличают спортивный обвес и спортивная отделка интерьера.

Если базовый RX нового поколения впервые в своей истории оснащен двухлитровым турбомотором (RX 200t), то под капотом RX350 находится знакомый по прежним поколениям 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель серии 2GR, теперь он представлен в модификации 2GR-FKS, объединяющей в себе непосредственный впрыск топлива, систему двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW) и режим работы по циклу Миллера. По сравнению с предшествующей модификацией прибавка в мощности составила 19 л.с. Двигатель выдает мощность 296 л.с. (при 6300 об/мин), крутящий момент 360 Нм (4700 об/мин) и работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 9 л/100 км.

По конструкции ходовой части RX350 повторяет модель предыдущего поколения (те же амортизаторные стойки McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но подвеска основательно модернизирована — за счет увеличения жесткости отдельных элементов (стабилизаторов, пружин, сайлент-блоков), изменено расположение двигателя для оптимального распределения веса между передней и задней частью и т.д. В комплектации «F SPORT» стандартно установлена адаптивная подвеска со спортивными настройками и система активной стабилизации. RX350 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес (передние 328 мм, задние 338 мм), электромеханическим стояночным тормозом и электрическим усилителем рулевого управления с динамическим регулированием. Дорожный просвет составляет 200 мм. Привод — подключаемый полный: в обычных условиях крутящий момент полностью передается на передние колеса, при проскальзывании активируется задняя ось.

Система удерживающих устройств Lexus RX350 включает полный набор подушек (передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и передние коленные подушки водителя и пассажира), а также детские крепления, активные подголовники. Кроме этого, в стандартное оборудование включены: система электронного контроля устойчивости (ESP) с набором из ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочной системы TCS и системы помощи на подъеме; индикатор давления в шинах, адаптивные фары и сигнализация при экстренном торможении. В опциях — система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом и другие системы помощи.

В данном поколении увеличение колесной базы на 50 миллиметров положительно сказалось на плавности хода и пространстве салона. Комфорту задних пассажиров, которые могут спокойно вытянуть ноги, уделено внимания больше, чем вместительности багажника (553 литра — не так уж и много), и это вполне логично для премиального кроссовера. Помимо полного привода, высокого клиренса и современного экономичного двигателя в комбинации с «автоматом», неизменными достоинствами остаются роскошь отделки, качество исполнения и высокая безопасность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector