Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus UX 2019

Lexus UX 2019: самый компактный кроссовер от Лексус

Компания Lexus представила на Женевском автосалоне восемнадцатого года свою новую модель — компактный кроссовер UX, который стал самым младшим автомобилем в линейке производителя и идеологически пришел на смену снятому с производства гибридному хэтчебку CT 200h. Старт продаж модели в России пришелся на январь 2019 г.

Предвестником нового Лексус UX 2019-2020 стал одноименный концепт, показанный на выставке в Париже полтора года назад. Но в отличие от последнего, серийная версия паркетника оказалась намного более приземленной.

Комплектации и цены Lexus UX 2020

Прайс от 18.03.2020Цена
2.0 (150 л.с.) #Live CVT1 950 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT2 447 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT2 694 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT2 873 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT2 874 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT3 124 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT3 761 000

CVT — вариатор, h — гибрид, E-Four — полный привод

Если прототип выделялся невероятно смелым дизайном с открывающимися против хода дверьми, камерами вместо боковых зеркал, спрятанными в кузов ручками и колесными дисками огромного размера, то теперь все эти элементы заменили на традиционные.

Вседорожник Лексус Уикс 2020 года получил фирменную веретенообразную решетку радиатора, головную оптику сложной формы, множество изгибов и подштамповок на бамперах, капоте и боковинах. При этом здесь стандартные дверные ручки и зеркала, а колесные диски имеют ничем не выдающийся диаметр.

От других моделей компании Lexus UX выделяется брутальными пластиковыми накладками над колесными арками, мускулистыми крыльями и объединенными между собой задними фонарями с красивой диодной полоской, растянувшейся на всю ширину кормы.

Салон здесь имеет электронный щиток приборов, необычные воздуховоды системы вентиляции (за направление и интенсивность отвечает одна рукоятка), сенсорную панель на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийки, а также широкий экран последней, в который слева интегрировали часы.

Технические характеристики

В основу новой модели Лексус UX 2019-2020 легла модульная платформа TNGA (точнее ее разновидность GA-C для компактных моделей) со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади. Подвеска во всех версиях исключительно пружинная — пневмоэлементы не предлагаются даже за доплату.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 495 мм, величина колесной базы — 2 640, ширина — 1 840, высота — 1 520. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются. В целом, автомобиль получился на 145 мм короче старшего NX.

Под капотом базовой версии Лексус UX 200 разместился 2,0-литровый атмосферный движок Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и развивающий 171 л.с. (в российской спецификации 150 «лошадок»). Сочетается он в паре с новой трансмиссией Direct Shift, объединяющей вариатор и механическую первую передачу.

Такое решение обеспечивает более резвый старт, при этом сам вариатор удалось сделать заметно компактнее и легче. На разгон до сотни базовой версии требуется 9,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч. Альтернативный вариант Lexus UX 250h оснащен аналогичным ДВС, но с еще большей степенью сжатия 14:1, при этом дефорсированный до 146 сил.

Помогает ему 80-сильный электромотор, с которым суммарная отдача установки достигает 178 «лошадок». Гибрид набирает сотню с места за 8,5 сек., в его предельная скорость — 177 км/ч. За питание здесь отвечает расположенный под полом никель-металлгидридный тяговый аккумулятор, а тягу на колеса передает модернизированный электромеханический вариатор.

Изначально обе версии идут с передним приводом, но гибридную модификацию можно заказать с полноприводной трансмиссией E-Four, дополненной еще одним электромотором (7 л.с. и 55 Нм). Последний расположен на задней оси и настроен на максимально быстрый отклик, что должно обеспечить более уверенное движение вне асфальта. При этом UX 250h какое-то время может двигаться без участия ДВС, разгоняясь при этом до 115 километров в час.

Сколько стоит

Прием заказов на Лексус UX в России открыли в январе девятнадцатого, а первые машины доберутся до дилеров в марте. Цена версии UX 200 начинается от 2 316 000 рублей, тогда как за гибридный вариант UX 250h просят от 2 848 000 до 3 736 000 р. Примечательно, что в стоимость данной модели дилер включил три регламентных ТО (до 30 000 км пробега) и услугу «Помощь на дороге» в течение трех лет с момента покупки.

  • Начальная комплектация #Live имеет восемь подушек безопасности, светодиодную оптику и датчик света, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль, а также колесные диски на 17″.
  • Вариант #Enjoy дополнен датчиками парковки спереди и сзади, противомуманками, камерой заднего вида, датчиком дождя, обогревом руля и рейлингами на крыше, при этом гибрид в аналогичном исполнении щеголяет 18-дюймовыми колесами.
  • Исполнение #Discover может похвастать системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, премиальной музыкой Mark Levinson, электроприводами передних кресел и рулевой колонки, а также сервоприводом крышки багажника.
  • Версия #FSport щеголяет более агрессивными бамперами, особым декором в салоне, а также перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами. Оснащение здесь как в #Enjoy, но дополнительно имеются комбинированная обивка сидений, подрулевые лепестки, электропривод передних кресел, а также имитация звука двигателя в салоне.
  • Топовая комплектация #Feel ко всему прочему предусматривает комплекс электронных помощников Lexus Safety System 2, 10,3-дюймовый экран медиасистемы с навигацией, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей, комплексную систему управления климатом в салоне и адаптивную подвеску.

Обзор Lexus UX 2019 года. Премиальный, компактный, яркий

В автомобильной промышленности в последние годы стала ясна одна тенденция: отсутствие хорошего ассортимента кроссоверов равносильно коммерческому самоубийству. Кроме того, меньшие SUV, в частности, наслаждались самыми большими удачами, с постоянно растущими объемами покупателей, предпочитающих практичные, хотя и не обязательно просторные, кроссоверы вместо обычных хэтчбеков. Первый выход в этом году компании Lexus с компактным роскошным паркетником Lexus UX 2019 не так уж и плох, но есть все же возможности для совершенствования.

Новый Lexus UX 2019 — 2020. Что за фрукт

Отныне Lexus UX ворвался на сцену, и это знаковая модель для японского бренда, которая должна, если компания правильно просчитала рынок, позволить ей удовлетворить растущий спрос на городские внедорожники.

Это первый в мире компактный кроссовер Lexus и альтернатива медленно продаваемому хэтчбеку Lexus CT, который считается моделью японского бренда начального уровня. Поделившись своей платформой с Toyota C-HR, но используя более крупные и мощные двигатели, UX спроектирован так, чтобы быть более похожим на практичный автомобиль, чем большинство паркетников, и при этом обладать некоторым запасом прочности.

Цены на Lexus UX 2019 года

Цены на UX начинаются с 44 450 долларов за UX 200 Luxury начального уровня, который оснащен 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 176 сил, с моментом 205 Н·м и приводом только на переднюю ось. В Украине за него просят 998 000 гривен. UX 200 Sports Luxury с более интересными характеристиками продается по цене 53 000 долларов, в то время как UX 200 F Sport в спортивном стиле стоит немного дороже – 53 450 зеленых, а украинский ценник показывает сумму 1 375 000 гривен у официального дилера.

Выбор 2,0-литрового бензинового мотора вместе с электродвигателем, гибридного силового агрегата UX 250h, повлечт за собой расходы в 3500 долларов к этим ценникам. Хотите полноприводный? Он доступен только для гибрида UX 250h, по цене 61 000 долларов за UX 250h Sports Luxury AWD и 61 450 долларов за UX 250h F Sport AWD.

Кто захочет купить Lexus UX 2019, характеристики кроссовера

Lexus заявляет, что он предназначен для “городских приключений”, но более реалистично, что линейка UX с большей вероятностью будет пользоваться популярностью у тех, кто покупает свой первый роскошный автомобиль, а также у пожилых людей, которые хотят спрыгнуть с более крупного и прожорливого бизнес-седана, к примеру. Как маленький внедорожник, он не предназначен для семей с детьми, это вотчина больших Lexus NX и Lexus RX.

Под капотом Lexus UX 2019, как мы и говорили, двухлитровый атмосферник, который может разогнать базовую машину до сотни за 9,2 секунды. Не Феррари. При этом расход топлива составляет в среднем 5,8 л на сотню. Суммарная мощность гибридной версии немного ниже, 146 сил, но за счет более высокой массы динамика разгона до сотни упала на 0,3 с. Зато гибрид экономичнее — он просит всего 4,3 л на сотню. Максималка для всех комплектаций 210 км/ч.

Салон и комплектации Lexus UX 2019

UX позиционируется в небольшом, но растущем сегменте компактных кроссоверов, с внешностью, которая больше напоминает хэтч, чем универсал. Соперники, такие как Volvo XC40 и BMW X1, и даже низшие по рангу Skoda Kamiq, VW T-Cross, гораздо просторнее, но если все, что вы будете возить, это только вы и, возможно, один пассажир, то UX подходит идеально. Передние сиденья имеют массу регулировок, рулевая колонка регулируется с помощью электропривода (неслыханно в этом сегменте) во всех плоскостях и все органы управления легко доступны с водительского места. С эргономикой все в порядке.

Высокая центральная консоль также создает атмосферу спортивного автомобиля, а отделка салона безупречна. Текстурированная отделка приборной панели особенно приятная на ощупь, качество кожи превосходно в Sports Luxury и F Sport и есть широкий выбор цветовых конфигураций, особенно если вы выбираете комплектации Sports Luxury или F Sport. Уровень оснащения также великолепен. Немногие из конкурентов UX так же хорошо оснащены, а Lexus UX Sports Luxury может похвастаться некоторыми единственными в своем сегменте фишками, такими как проекционный дисплей, регулируемая рулевая колонка с электроприводом и охлаждаемые передние сиденья.

Многофункциональный сенсорный дисплей мультимедийки с диагональю 10,3 дюйма и спутниковой навигацией также входит в стандартную комплектацию, а задняя дверь с электроприводом и беспроводное зарядное устройство будут стандартными для всех моделей, за исключением базового класса Luxury. Правда, даже в базе все это доступно за доплату.

Впечатления от салона меркнут, как только вы начинаете требовать больше универсальности от интерьера. Сами задние сиденья удобны и имеют боковую поддержку, но пространство для ног и высота потолка ограничены. Багажник также не вызывает оптимизма как для кроссовера, и большая погрузочная высота не способствует тому, чтобы загружать тяжелые или громоздкие объекты. По объему багажника большинство конкурентов легко затмевают UX.

Как едет Lexus UX 2019

По общим впечатлениям, Lexus UX ездит очень хорошо, особенно в бензиновом исполнении UX 200. Мощность и крутящий момент скромные для сегмента, но вариаторная коробка передач CVT хорошо сработалась с этим мотором, при этом чувствует себя намного более естественно, чем большинство вариаторных трансмиссий. Может быть кратковременная задержка при старте с места на уклоне, но в целом UX 200 делает вождение очень увлекательным.

Комфорт в поездке и управляемость тоже отличные. Даже на 18-дюймовых колесах и шинах с низким профилем, как у Sports Luxury, чувствительность к небольшим неровностям, которая может раздражать в дальних поездках, незначительна. В любом случае, к подвеске претензий не возникнет, что характерно для всех Lexus: без суеты и с комфортом.

Что в итоге

В качестве первого опыта владения небольшим кроссовером, Lexus UX является очень убедительным предложением. Он гораздо более динамичен и приятен в управлении, чем, скажем, Lexus NX, и подчеркивает все преимущества бренда — высокий уровень комфорта, острую управляемость, фирменный дизайн.

Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

Читать еще:  Lexus NX на ледяных колёсах

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.

Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но. салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

  • Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.
Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

Lexus UX 2018-2019 видео тест

2019 Lexus UX250h: от CT к NX

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Новейший компактный кроссовер Lexus — лучшая замена непопулярному гибридному хэтчбеку.

Автомобильные СМИ не редко критикуют кроссоверы, всё чаще заменяющие в нашей жизни обычные легковушки. Конечно, на паркетниках автопроизводители хорошо зарабатывают, но за исключением более высокой посадки и доступных полноприводных систем, они почти во всём хуже обычных седанов и хэтчбеков. Кроссоверы, как правило, более прожорливы, не так манёвренны, стоят дороже, их труднее парковать, и вообще они скучные.

Другие новости Lexus

Хотя бывают случаи, когда мы не особо ругаем их, поскольку автомобиль, который заменили кроссовером, был так ужасен, что любой преемник будет выглядеть на его фоне не плохо. Lexus UX 2019 модельного года – как раз один из таких случаев. Решение компании Lexus заменить старую гибридную пятидверку CT новым UX прекрасно, не из-за того, что кроссоверы сейчас популярны, а потому, что UX является лучшей реализацией концепции CT — небольшой, умный, удобный в городе кусочек автомобильной роскоши для молодёжи.

Но покупатель, о котором идет речь, не обязательно американец. Хотя Lexus и будет продавать UX в США, всё же больше внимания компания намерена уделить своим клиентам в Европе. Да и в некоторых важных аспектах UX не будет особо привлекателен для американских потребителей.

Это наиболее очевидно если заглянуть под капот. Lexus будет продавать UX лишь с двумя силовыми агрегатами, которые недостаточно мощные, чтобы заинтересовать потребителей в США. Атмосферная 2-литровая «четвёрка» выдает скромные по американским меркам 170 сил и 205 Нм крутящего момента в версии UX200, в то время как бензоэлектрический гибридный силовой агрегат предлагает 177 л.с. в исполнении UX250h. Для сравнения, ближайшие конкуренты Lexus UX — Mercedes-Benz GLA-Class, Audi Q3 и BMW X1 – доступны с «турбочетвёрками» с отдачей не менее 200 «лошадей» и свыше 270 Нм крутящего момента. И хотя Lexus разработал UX в первую очередь для Европы, этот кроссовер совсем не годится для скоростных автобанов.

Короче говоря, младший UX200 медленный. Очень медленный. И шумный. И неприятный. И поэтому, пожалуйста, просто купите гибрид.

По общему признанию, UX250h лишь немногим мощнее, чем UX200, но дополнительная электротяга в помощь бензиновому ДВС делает его более динамичным, резвым, тяговитым и менее шумным. А ещё это единственный способ получить в США новый UX с полным приводом.

Под капотом UX250h стоит знакомый нам 2-литровый 4-цилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 145 сил. Ему помогают пара электромоторов, расположенных на передней и задней осях. В совокупности эта троица выдаёт 177 «лошадей» и позволяет кроссоверу быть довольно щустрым и быстрым в широком диапазоне оборотов и скоростей.

На узких улицах Стокгольма UX250h показал себя довольно энергичным. Здесь его внушительный крутящий момент позволяет по-максимуму использовать пробелы и пустоты, образующиеся в потоке машин. Учитывая тот факт, что Lexus адресует свой UX жителям европейских городов, мы не можем винить инженеров за то, что они уделили больше внимания быстрому старту и разгонной динамике, вместо мощности и максимальной скорости.

Но даже если вы застряли в пробке, UX не худшее место, чтобы скоротать это время. Качество интерьера в кроссовере во много раз лучше, чем в пластиковом салоне хэтча СТ. Создавая UX, дизайнеры Lexus уделили больше внимания цветовой палитре внутри автомобиля. Кроссовер можно получить со скучным старомодным чёрным салоном с чёрными вставками, который японцы даже не стали фотографировать для пресс-кита. Или же с более ярким и выразительным внутренним убранством. Нам больше всего понравился вариант под названием Cobalt с синей полосой кожзама на передней панели и двухцветной кремово-синей обивкой сидений. Это очень выигрышная комбинация, которая отлично подходит для интерьера дорогих автомобилей.

Сами по себе сиденья кроссовера невероятно удобны. В Lexus говорят, что они оптимизировали поясничный упор для лучшей посадки, и это действительно так. Даже стандартные сиденья, которые нам не понравились, а также более удобные кресла F-Sport, показали себя с лучшей стороны на протяжении всего тест-драйва в Стокгольме. Кресла F-Sport, несмотря на заверения Lexus о том, что они установлены на одной высоте с обычными и располагают тем же диапазоном регулировок, лучше по всем статьям. В них легче и проще садиться, потому что кажется, что они опущены ниже. Именно их мы выбрали бы если бы собрались покупать себе новый UX.

На заднем сиденье UX ощущаешь себя как-то странно. Вроде бы достаточно места для ног, даже если за рулём высокий водитель. Да и над головой воздуха хватает. Но уж больно маленькие у кроссовера проёмы задних дверей. Залезать на галёрку и вылезать с неё то ещё акробатическое упражнение. Поэтому взрослых пассажиров сзади лучше не возить.

Багажник у Lexus UX вполне приемлемый. Его максимальная вместимость – 651 л. Но важно отметить, что пол здесь двухуровневый и такой объём можно получить только переставив его с верхнего уровня на нижний. Или совсем вынув. Если же этого не сделать, то запихнуть в грузовой отсек получится лишь 484 л поклажи. В последнем случае это почти столько же, сколько у конкурентов Audi Q3 (473 л) и Mercedes GLA-Class (487 л), но меньше, чем у BMW X1 (767 л). Но и этим объёмом пользоваться не так удобно из-за высокой погрузочной высоты и специфической формы кормы.

Вдохновлённый новыми моделями Lexus — в частности, гранд турером LC и седаном ES – широкий, 10,3-дюймовый дисплей разместился в верхней части передней панели (в базовой версии — 7-дюймовый дисплей). Под ним лишь ряд из нескольких обычных переключателей управления климатом, развёрнутых к водителю. Каждая кнопка – шедевр. Серьёзно, эти клавиши выглядят и работают также классно, как и в седане LS.

Мультимедиа-система — это эволюция нелюбимого многими тачпада Lexus. Она всё ещё с нами, но Lexus спрятал клавиши управления её режимами под краешек центрального подлокотника за трекпадом. А это значит, что водитель может регулировать громкость, настраивать радио и переключать источники звука, минуя адскую сенсорную панель. Это отличное решение, которое, мы надеемся, компания внедрит и на других своих моделях (или просто уберёт трекпад).

Lexus также обновил программные возможности своей мультимедиа. В UX у неё есть Apple CarPlay, а также хорошая коммуникация с Amazon Alexa и Google Assistant. Таким образом, владельцы кроссовера могут запускать и выключать двигатель, блокировать и разблокировать дверные замки, а также проверять уровень топлива в автомобиле дистанционно. Всё то же самое можно делать и через совместимые умные часы. У информационно-развлекательной системы также есть три USB-порта — один спереди и два сзади — беспроводная зарядка и акустика с шестью или восемью динамиками. Не издевайтесь, звук из восьми динамиков лучше и сильнее, чем есть на самом деле – с таким качеством можно даже дослушать до конца какую-нибудь песню ABBA.

Звук из восьми динамиков лучше и сильнее, чем есть на самом деле – с таким качеством можно даже дослушать до конца какую-нибудь песню ABBA.

UX также по умолчанию предлагает известный по автомобилям материнской компании впечатляющий список активных систем безопасности. В так называемый комплекс Lexus 2.0 входят: система предупреждения о столкновении с возможностью распознавания пешеходов, автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Многое из этого другие производители предлагают только как опции.

Ещё о Lexus

Вышесказанное звучит как то, что Lexus UX — умная покупка, и это действительно так. Или это было бы так. Теоретически новый кроссовер UX — важный продукт, имеющий большое значение для линейке Lexus. Но на практике же более крупный кроссовер NX, скорее всего, затмит его. Особенно в США, где размер и мощность автомобиля имеют для покупателей решающее значение. UX, безусловно, более продвинутый в плане технологий, чем NX, но этих улучшений и дополнений всё равно недостаточно при его довольно слабом и малоинтересном в плане драйва силовом агрегате. Другой большой недостаток этой модели, который будет работать против неё – это неудобный доступ к заднему сиденью, а также сложности с использованием небольшого багажника. В конечном счете, турбомотор старшего «брата» Lexus NX300 более совершенный и мощный, чем наддувный двигатель UX. Да и заднее сиденье в NX гораздо удобнее как по доступу на него, так и по пространству для ног. А благодаря регулировке дивана, грузовой отсек предлагает ещё больше места.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

Ещё один аргумент не в пользу UX – ценообразование. За новый маленький кроссовер Lexus дилеры попросят от $32 000 за переднеприводный UX200. Хотите гибрид с полным приводом? Готовьте $34 000. Это вполне сносная прибавка за более совершенную и способную трансмиссию и, вероятно, за лучшую экономию топлива. Для тех, кому разница в цене в $2000 между версиями одной модели кажется слишком большой, всегда есть менее роскошный Toyota RAV4.

Для всех остальных на другой чаше весов расположился захватывающий, мощный, полноприводный и практичный Lexus NX300 – более заманчивый вариант, чем UX. И если вы можете прожить без полного привода – а мы уверяем вас, что большинство могут – то начальная цена на NX снизится до $36 185.

В его нынешнем виде UX видится более разумным выбором для потенциальных покупателей ушедшего хэтчбека CT200h. Но как члена большой семьи Lexus, этот автомобиль довольно сложно рекомендовать. Ведь NX300 – это во всех смыслах лучший кроссовер в сравнении с UX, несмотря на компактность, технологии и дизайн последнего, необходимые для привлечения молодой аудитории в премиму-класс. Единственной возможностью для новичка заручиться нашей поддержкой и получить наши рекомендации является более высокое позиционирование старшей модели NX для создания значительного разрыва между младшими паркетнкиами марки.

День красивых машин. Тест-драйв Lexus UX

Чопорных шведов если и можно чем-то удивить, то точно не деревянными полами в торговых центрах, итальянской кухней в метро или обязательным субботником для банкиров. Другое дело — красивые машины. Средние зарплаты в Швеции давно перевалили за 200 тыс. руб. в эквиваленте, но скандинавы по-прежнему предпочитают серые дизельные универсалы. Поэтому вереница ярких Lexus UX в центре Стокгольма на какое-то время остановила жизнь в мегаполисе.

UX сильно отвлек и меня, а как иначе: Lexus еще никогда раньше не выпускал таких компактных моделей. Да, был гибридный CT, но маленьких кроссоверов у японцев еще не было. Конечно, UX не претендует на то, чтобы считаться главной новинкой сезона, но шоу-стоппер из него точно получился. Наверняка, вопросов к Lexus UX будет очень много — мы ответим на главные из них:

Примерно всем. Да, машины построены на одной платформе GA-C и, соответственно, почти идентичны по габаритам. Оба бренда при помощи компактных кроссоверов пытаются заигрывать с молодой аудиторией. Но это на бумаге — в реальности все гораздо сложнее.

Сравнивать Lexus UX с Toyota C-HR — это как на Lamborghini Urus искать ручки от Volkswagen Tiguan. Оба автомобиля выпустил один концерн, и это нормально, что кроссоверы-одноклассники используют схожие технические решения. Разница — в восприятии. UX не растерял шарма старших моделей Lexus, а Toyota изначально не пыталась приблизить C-HR к более продвинутому брату. Если проще, то разница между ними — в комплектациях и настройках шасси. И она колоссальная.

У автомобильных фотографов есть объяснимая привычки — снимать маленькие машины снизу. В случае с UX это только навредило. Я понимаю задумку маркетологов, которые наверняка ставили такую задачу: они хотели, чтобы самый младший из Lexus казался больше, чем есть на самом деле. Но именно в компактных размерах UX кроется вся его прелесть.

Удивительно, но дизайнеры Lexus смогли сохранить все стилистически элементы старших моделей — они просто изменили пропорции. Помните их фирменную веретенообразную решетку радиатора? Здесь она точь-в-точь, как на NX, только чуть меньше. Колесные арки у UX — почти как новом RX, но слегка масштабированы. Не хватило места только для бумерангов головной оптики, поэтому их вставили прямо в фары. Но самое яркое решение — это светодиодная «перекладина» между левым и правым фонарем.

Самый маленький Lexus классно рулится — здесь адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и самый низкий в классе центр тяжести. Подвеску можно настроить под себя: система AVS либо сделает ее по-спортивному дубовой, либо максимально расслабит. Конечно, разница между «Комфортом» и «Спорт+» не такая существенная, как в случае с пневмой, но почувствовать ее точно можно.

Неплохо настроен и электроусилитель: UX одинаково хорош как на городских скоростях в диапазоне 30-70 км/ч, когда руль отдает синтетикой, так и на трассе — здесь «баранка» наливается необходимой тяжестью.

Дорожный просвет в 160 мм, версии с полным приводом и защитный пластиковый обвес — явный намек на кроссоверную родословную UX. Конечно, у него нет того запаса прочности, чтобы месить грязь где-нибудь на даче в Тульской области, но летний проселок и зимние бордюры для UX точно не станут проблемой. Так что в современных рыночных реалиях Lexus UX — это городской кроссовер.

Для начала разберемся с версиями. В России, как и на других рынках, будет два варианта UX: 200 и 250H. Первый — переднеприводный, с двухлитровым бензиновым атмосферником на 150 л.с. и вариатором. Второй — полноприводный, с тем же двухлитровым двигателем, но которому помогает электродвигатель. В сумме гибрид выдает 178 л.с.

На бумаге полноприводный и более мощный UX быстрее бензинового — 8,5 с против 9,2 с до 100 км/ч. Но на дороге разница почти не чувствуется: динамики для города хватает у обоих. Другое дело — поведение на быстрых извилистых дорожках в окрестностях Стокгольма. Здесь сказывалась уже разница в массе: гибрид на 140 кг тяжелее версии UX200, поэтому азарт слегка растерял.

Я бы очень хотел увидеть слегка «подогретый» UX — с 2,0-литровой наддувной «четверкой» на 238 л.с. (как на NX), полным приводом и динамикой на уровне 6 с до 100 км/ч. После презентации в кулуарах даже просил такой у японских инженеров. «Возможно, мы думаем, но пока ничего не решили», — слегка обнадежил один из них.

Есть ощущение, что в городе полный привод UX точно не нужен. С теми задачами, которые перед ним будут ставить, справится и UX200. К тому же вопрос для многих отпадет сам собой, когда Lexus объявит прайс-лист: разница в цене между 150-сильной версией и гибридным Lexus совершенно точно будет существенной.

Европейский премиум давно не стесняется тканевых салонов и галогенок. Lexus решил не устраивать революции, поэтому пошел почти по тому же пути, но с некоторыми оговорками. Да, у базового UX200 нет кожи, камер и даже парктроников, но зато уже в комплектации Eco предусмотрены светодиодные фары, противотуманки и фонари. Еще здесь есть 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат, система контроля давления в шинах, круиз-контроль и хорошая мультимедиа с цветным экраном.

Самый продвинутый вариант — Luxury (для 250H). Здесь будут, например, камеры кругового обзора, кожаный салон, электропривод кресел, проекционный экран, электропривод пятой двери, огромный дисплей мультимедиа, а еще навигация и системы активной безопасности (удержание в полосе, автоматическое торможение и прочие).

Отзыв об автомобиле Lexus UX

Отзыв об автомобиле Lexus UX

Отзыв об автомобиле Lexus UX 2019 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 178 л.с. ) КПП: Вариатор

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (178 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем читателям сайта CarExpert, землякам, доброго дня! Десять лет живу в Швеции, недавно стал обладателем Lexus UX, решил поделиться первыми впечатлениями. Читал на Вашем сайте, что автомобиль выходит в продажу в России. Возможно, мой скромный отзыв кому-то будет полезен.

Эту машину с натяжкой можно назвать кроссовером. Но Lexus можно понять: кроссоверы продаются сейчас лучше, даже для тех, кто редко выбирается за город (как я). На самом деле UX просто хэтчбек с обвесом и увеличенным клиренсом. Хотя, если подумать, то и клиренс увеличен несильно,160 миллиметров это обычная легковушка.

Несколько причин, почему выбрал именно его.

1. Дизайн. Классная внешность, машина бросается в глаза даже здесь, в Стокгольме. А тут у нас такие экземпляры встречаются, мама не горюй.

2. Небольшие размеры. Для тесного города, где проблематично найти парковку, самое то.

3. Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне, уютно, классно, все под рукой. Приборы работают как часики. Никаких люфтов, добротная сборка.

4. Комплектация. Хороший проекционный дисплей, всякие помощники Lexus Safety System. Но я очень радуюсь камерам кругового обзора, потому что машина хоть и маленькая, но из-за формы кузова и всех этих выпуклостей габариты чувствуются не очень.

5. Интересный гибридный мотор. Вообще не напрягает, компьютер сам решает какой мотор и как подключить. Переключения незаметны вообще.

Перечислю недостатки. Для меня они не все критичные, но пишу ради объективности.

1. Если у вас семья, то кроссовер не для вас. Багажника тут почти нет. Места сзади тоже, хотя для детей точно хватит. Взрослым пассажирам некуда девать ноги, но над головой воздух какой-никакой есть. Запаски нет, шины ранфлэт.

2. Подвеска жестковата, на трамвайных путях чувствуются ощутимые тычки. Диски 17-ки. А есть еще 18-е, как на них ездить, вообще не знаю.

3. Если хотите какого-то мега-драйва, разочарую. Кроссовер не сильно динамичный, хотя тяга у гибрида ровная и приятная.

4. Расход топлива. Ожидал меньшего, а тут где-то 8-10 литров в городе, не скажу, что сильно отличается от обычного бензинового хэтчбека таких размеров.

5. Нужно привыкать к тормозам, педаль продавливается с усилием, но это видно, особенность гибридных машин.

6. Мультимедиа. К этому тачпаду я не привыкну никогда. В эпоху смартфонов-планшетов современному человеку легче тыкать прямо в экран. В движении попасть по нужной иконке не-ре-аль-но.

Отзыв o Lexus UX оставил: Антон из города Стокгольм, Швеция

Lexus UX 250h: В центре внимания

Тишина. В мегаполисе очень непривычно оказаться в абсолютно тихом месте. И вот я неожиданно оказалась в таком – салоне Lexus UX. Когда я впервые села в машину, я не услышала абсолютно ничего и по привычке начала заводить автомобиль. Но он был уже заведен. Ни урчания двигателя, ни каких-то посторонних звуков. Звенящая тишина.

Мой безмолвный знакомый – Lexus UX 250h: компактный кроссовер с силовой установкой Hybrid Drive совокупной мощностью 178 л. с. Гибридная система состоит из двухлитрового бензинового двигателя (146 л. с.), электромотора, встроенного в бесступенчатую трансмиссию (вариатор), и еще одного электромотора на задней оси, который активируется электроникой при разгоне и при движении по бездорожью – так на UX получается подключаемый полный привод (работает до скорости 70 км/ч).

UX, невероятно привлекательный и необычный, сразу выделяется из потока автомобилей: радиаторная решетка в виде песочных часов, «плавнички» на задних фонарях и рельефные линии кузова, перекликающиеся с интерьером автомобиля. Единственное, что в облике UX кажется неестественным, негармоничным, – квадратные колесные арки из черного пластика.

Lexus NX: Спокойный кайдзю

В длину UX меньше кроссовера Lexus NX на 145 мм, всего на 5 мм yже и на 100 мм ниже. Он построен на платформе GA-C, как Toyota C-HR и Toyota Prius. Но выглядит UX намного компактнее NX и внутри оказался тесноват – чтобы колени не упирались в руль, а ноги доставали до педалей, мне пришлось достаточно долго подбирать положение сиденья и руля. Зато когда все отрегулировала, сидеть оказалось очень удобно – особенно понравилось, как в UX настраивается выгиб спинки под поясницу. В жаркую погоду очень пригодилась вентиляция водительского сиденья – ехать было невероятно комфортно.

Приборная панель UX оснащена мультимедийным экраном 10,3 дюйма, который разделен на две части, на любую из которых можно вывести нужную информацию – карту, радио, данные о работе двигателя, мультимедиа-проигрыватель. Один минус – экран не сенсорный и управляется ужасным тачпадом, который Lexus упорно продолжает ставить на свои автомобили: пытаться попасть с его помощью в нужную иконку/строку во время движения машины не просто сложно – небезопасно. Да и когда машина стоит, чтобы двигать курсором в правильном направлении, постоянно приходится смотреть то на экран, то на тачпад. Спасает функция голосового управления: например, назвать пункт назначения, команду мультимедийной системы или имя человека, которому нужно позвонить. Но надо быть готовым к тому, что японская система может не понять вашу команду: строить маршрут на работу, на улицу Полковую, навигатор упорно отказывался – хотел сопроводить на улицу Поликарпова. А вот слово «домой» – это пожалуйста, ни разу не задумался.

Читать еще:  Lexus RX L 2018 в России

Еще один дисплей расположен рядом со спидометром – на него можно вывести компас, информацию о расходе топлива, работе двигателя или медиапроигрыватель. Туда же выводятся предупреждения, например о падении давления в шинах, и управляется он кнопками на руле. На этом экраны не заканчиваются – есть еще проекционный дисплей, на который выводятся указания навигатора, скорость движения и ее ограничения: в UX есть система распознавания дорожных знаков.

С места Lexus трогается плавно, как бы крадучись. Даже если попытаться посильнее нажать педаль газа, UX не дернется и с места не сорвется. Он очень стремительно, но без рывков разгоняется и так же плавно тормозит. За неделю, что я ездила за рулем, даже самые капризные пассажиры ни разу не пожаловались на то, что их укачивает. Несмотря на кажущуюся неспешность, UX моментально реагирует на любое желание водителя, быстро перестраивается и не теряет бдительности – на боковых зеркалах выводится предупреждение об автомобилях справа и слева.

Суперкары и электромобили автосалона в Женеве

UX также предупреждает о препятствиях и возможности столкновения с едущим впереди автомобилем. Один раз, когда в пробке передо мной слишком резко затормозил таксист, Lexus заверещал, вывел на экран изображение с камеры и ярко-алую табличку «Тормозите!». Lexus называет свой UX одним из самых безопасных автомобилей, в частности благодаря системе предотвращения столкновений, которая способна распознавать не только машины, но пешеходов и велосипедистов. Если есть помеха движению, автомобиль выводит на экран предупреждение, а если водитель не предпринимает никаких мер – активирует экстренное торможение. Тестировать систему в этом режиме я не решилась: не смогла настолько довериться автомобилю. Зато воспользовалась другой функцией – удержания автомобиля в полосе движения: при попытке перестроиться без включения поворотника автомобиль плавно возвращался обратно. Также Lexus следит за тем, чтобы все пассажиры были пристегнуты и сидели на местах – даже на задних сиденьях. Если кто-то из них забыл про ремень или пытается привстать, чтобы рассмотреть что-то впереди, UX включает пугающие звуковые сигналы, после которых хочется сидеть смирно и не двигаться.

Компания зашифровала в названии кроссовера сочетание «городской исследователь» – Urban eXplorer, и в городе UX оказался очень удобным и маневренным. Во-первых, у него небольшой радиус разворота – 10,4 м. Во-вторых, UX оборудован камерами и датчиками по всему периметру. На мультимедийный экран можно вывести построенную с камер 3D-модель машины и увидеть со стороны и Lexus, и стоящие рядом автомобили, и всевозможные препятствия вокруг. Благодаря этому очень удобно парковаться и ездить по заставленным автомобилями московским дворам спальных районов.

«Премиум-стиляга» Lexus UX 200

Лексус УИкс 200 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «UX200» и обзор с фотографиями.

Lexus UX 200 – переднеприводный люксовый SUV субкомпактного сегмента, который может похвастать броским дизайном, роскошным салоном, современной «начинкой» и богатым оснащением… Его основополагающей целевой аудиторией являются молодые, понимающие в технике городские жители (с хорошим уровнем годового дохода), для многих из которых японский паркетник станет либо «входным билетом в премиум-класс», либо «первым Лексусом»…

Мировая премьера серийного вседорожника состоялась в марте 2018 года – на подиумах международного Женевского автосалона (а его одноименный концептуальный предвестник демонстрировался широкой общественности еще в сентябре 2016-го – на смотринах в Париже).

Этот автомобиль стал самым маленьким представителем модельного ряда премиальной марки из страны Восходящего Солнца, но при этом получил вполне «взрослую» технику и воплотил в себе ряд инновационных решений.

Внешне Lexus UX может похвастать привлекательным, смелым, оригинальным и современным видом, в котором преобладают ломаные линии и острые углы. Напористый передок кроссовера выставляет напоказ хмурый взгляд светодиодных фар, огромную решетку радиатора в форме «песочных часов» и «клыки» воздухозаборников по краям бампера, а его плотно сбитая корма цепляет взгляд эффектными фонарями, соединенными световой линией, и скульптурным бампером.

В профиль пятидверка отличается приземистыми и динамичными очертаниями с длинным капотом, заваленной вперед задней стойкой крыши, рельефными боковинами и внушительными колесными арками скруглено-квадратного строения.

За дополнительную плату для этого SUV предлагается пакет F Sport, который превозносит в его облик еще немного агрессии, ограничиваясь при этом «малой кровью» – радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком, да эксклюзивные диски колес размерностью 18 дюймов.

По своим габаритам Lexus UX не выходит за рамки субкомпактного сегмента: в длину он насчитывает 4495 мм, из которых на 2640 мм «распространяется» расстояние между передней и задней осями, в ширину простирается на 1840 мм, а в высоту достигает отметки в 1520 мм.

Дорожный просвет пятидверки составляет скромные 160 мм, а ее снаряженный вес не превышает 1460 кг (в то время как полная масса лишь чуть-чуть не доходит до 2 тонн).

Интерьер субкомпактного кроссовера напоминает другие «Лексусы» и выглядит современно, «породисто» и элегантно.

Трехспицевый мульти-руль с рельефными всплесками на ободе, виртуальная комбинация приборов и основательная центральная консоль с крупным дисплеем информационно-развлекательного центра, соседствующим с аналоговыми часиками, и лаконичным блоком «микроклимата» – внутри автомобиль радует не только оформлением, но также тщательно продуманной эргономикой. Вдобавок к этому, «японец» может похвастать исключительно качественными материалами отделки – приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и другие.

Для передних седоков в салоне Lexus UX установлены уютные кресла с оптимальной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – еще и с электроприводом.

Задний ряд отличается наличием комфортабельного дивана, практически ровного пола и достаточного (но не избыточного) запаса пространства по всем фронтам для троих пассажиров.

Позади «обитаемого отсека» у внедорожника организован скромненький по объему багажный отсек – всего 227 литров без учета подполья. Улучшает ситуацию складываемая двумя неравными секциями (в соотношении «60:40») «галерка», образующая совершенно плоскую грузовую площадку.

На версиях с 17-дюймовыми колесами в подпольной нише скрывается малоразмерная запаска, в то время как исполнения с «катками» на 18 дюймов могут похвастать покрышками run-flat.

Под капотом Lexus UX 200 содержится атмосферная бензиновая «четверка» Dynamic Force рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, высокой степенью сжатия (13:1), тепловым КПД на уровне 40%, непосредственным впрыском горючего, «интеллектуальной» технологией VVT-iE, продвинутой системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности.

Двигатель вырабатывает 171 лошадиную силу при 6600 об/минуту и 205 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту, но для российского рынка он дефорсирован до «налоговыгодных» 150 л.с. при тех же оборотах и 202 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

Стандартно автомобиль оснащается принципиально новой трансмиссией Direct Shift CVT, сочетающей в себе вариатор с механической первой передачей и направляющей всю тягу на колеса передней оси.

Подобный симбиоз дает возможность более быстро стартовать с места, после чего начинает функционировать непосредственно вариаторная часть.

С нуля до первой «сотни» паркетник ускоряется через 9.2 секунды, а максимально набирает 190 км/ч. В комбинированном режиме движения ему хватает 5.8 литров топлива на 100 км пробега.

В основе Lexus UX находится модульная платформа TNGA, а если быть точнее – ее разновидность для компактных моделей под названием GA-C, подразумевающая поперечное расположение двигателя.

Силовая структура кузова у автомобиля на широкую долю состоит из высокопрочной стали; двери, капот и крылья у него выполнены из алюминия; а крышка багажника – композитная.

На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с обычными пружинами, пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система.

Здесь установлено реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем, а все его колеса наделены дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке Lexus UX 200 можно приобрести в четырех комплектациях на выбор – «#Live», «#Enjoy», «#FSport» и «#Discover».

Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму от 2 316 000 рублей, а в его функционал входят: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, датчик света, система контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, ABS, EBD, VSC, технология ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.

Кроссовер в версии «#Enjoy» стоит от 2 422 000 рублей, вариант «#FSport» не купить дешевле 2 669 000 рублей, а «топовая» модификация продается по цене от 2 849 000 рублей.

Наиболее «навороченная» машина может похвастать: датчиком дождя, 18-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, электрообогревом руля, передними и задними парктрониками, электроприводом рулевой колонки и передних сидений, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, рейлингами на крыше, «музыкой» Mark Levinson с 13-ю динамиками, сервоприводом пятой двери и прочими «фишками».

Lexus UX200 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В оформлении салона Lexus UX применены традиционные японские мотивы. Обивка из мягкой кожи имеет прострочку в стиле «сашико». Это техника японской вышивки, которая используется при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кэндо. В других элементах салона возможно использование новой текстуры отделки, восходящей к волокнистой структуре японской бумаги «васи», которая напоминает оформление традиционных японских домов. В стандартное оснащение всех версий Lexus UX входят светодиодные фары, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, регулировка высоты передних кресел, обогрев сидений и электрозеркал, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ. Более высокий уровень оснащения предложит противотуманные фары, электропривод двери багажника, кожаный салон, камеру заднего вида, подогрев руля. В топовом варианте Lexus UX200 2019 предполагается оснащать адаптивными фарами, электроприводом регулировок передних сидений, навигационной системой, люком в крыше и многими другими опциями.

Силовым агрегатом для модификации Lexus UX200 служит 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор Dynamic Force — рядный, 4-цилиндровый, он оснащен непосредственным впрыском, технологией VVT-iE, для него характерна высокая степень сжатия (13:1) и тепловой КПД 40%. Современный двигатель также отличает наличие масляного насоса переменной производительности и продвинутой системы охлаждения. Он выдает максимальную мощность 150 л.с. (при 6600 об/мин) и максимальный крутящий момент 205 Нм (при 4800 об/мин). Работает двигатель в паре с новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор. Такая комбинация вносит свои преимущества — автомобиль более динамично стартует с места и вместе с тем обеспечивается широкий силовой диапазон трансмиссии, при этом менее нагруженный вариатор получился более компактным, улучшилась эффективность расхода топлива.

Шасси, построенное на платформе GA-C (разновидность модульной платформы TNGA), принятой в новом UX, использует переднюю независимую подвеску, выполненную по схеме «МакФерсон», а сзади — конструкция с двойными поперечными рычагами. Электрический усилитель руля Lexus UX имеет новый компактный и конструктивно жесткий рабочий механизм на рулевой колонке. Конструкция специально адаптирована для UX — установлен вал рулевой колонки увеличенного диаметра. Тормоза — дисковые по кругу. Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм. Значительное внимание было уделено снижению веса Lexus UX. В его конструкции широко использованы не только легкие металлы, но и композитные материалы. Например, дверь багажника здесь полимерная. Говоря о самом багажном отделении, следует отметить, что оно здесь чуть меньше, чем у старшего NX (ведь автомобиль получился на 145 мм короче). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, при этом образуется ровная с полом площадка.

Конечно же, Lexus UX 200 отвечает самым строгим требованиям по безопасности. В базовое оснащение начальной комплектации входят: 8 подушек, системы ABS и VSC, автоматический стояночный тормоз и помощник при старте на подъеме, датчик давления в шинах, задние датчики парковки. В комплектациях подороже добавлены круиз-контроль, датчик дождя, адаптивные фары. UX также оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +, в состав которого вошла система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), способная распознавать пешеходов в темное время суток. Кроме того, электроника теперь позволяет идентифицировать велосипедистов в светлое время суток. Также в списке оснащения кроссовера есть система Lexus Co Drive (оповещение о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) и функция распознавания дорожных знаков (RSA).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector