Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

провод питания — толще и проверка массы.

как вариант — фильтр по питанию .

или в модуле МЗ

Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне — трещит, при запущенном движке.. треск «убыстряется» при повышении оборотов.. машина — инж, магнитола — NJK. подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня «штырь» на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..

Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне — трещит, при запущенном движке.. треск «убыстряется» при повышении оборотов.. машина — инж, магнитола — NJK. подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня «штырь» на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..

и, что. никуда от этого не скрыться. может экранировать как-нить магнитолу?. хотя, корпус магнитолы на массе сидит..

Треск с повышением оборотов учащаеться, вчера вечером снял ремень генератора- треск остался, что дальше делать не знаю нужна ваша помощь

1. Конденсатор на гене все равно проверь, он должен давить ВЧ помехи независимо от того, крутится гена или нет.
2. В твоем случае проверку надо начинать в такой последовательности: коммутатор->катушка->трамблер(крышка и бегунок)->ВВ провода и свечи.

Перво-наперво попробуй поменять коммутатор на заведомо исправный и проверь (лучше в темноте) крышку трамблера и провода на утечку. Если увидишь где нибудь искрение, считай причину ты нашел 😎

Конденсатор на гене все равно проверь, он должен давить ВЧ помехи независимо от того, крутится гена или нет.

Как его проверить

В мурзилке где то в разделе «Генератор» было написано как его проверить. Делается примерно так: берется стрелочный(обязательно) тестер, включается в режим измерения сопротивления на самый низкий предел. Отсоединяешь плюсовой вывод кондера, к нему цепляешь красный щуп тестера, черный щуп на корпус. При этом стрелка должна где то на 1 секунду отклониться от нуля и снова вернуться на место. В этом случае кондер считается исправным. Если стрелка не двигается, то кондер в обрыве. Если стрелка постоянно показывает какое то значение сопротивления, то имеется либо утечка тока, либо пробой.
[/b]

Фонит китайская магнитола при заведенном двигателе

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

Информации будет много, как и фоток, поэтому решил создать отдельный пост, а не продолжать предыдущий по данной магнитоле.
Сразу хочу сказать, я не питаю особого доверия продукции китайской «лёгенькой промышленности», поэтому может так получиться, что написанное мной будет работать только у меня.
А теперь по порядку. Как писалось ранее, я уже делал фильтр по питанию, который вообще не произвел никакого эффекта. Тогда выяснилось, что шум появляется только при прогреве машины/аппарата (что первично я хз). Поэтому, охладев к теме питания, как возможной причине шумов, начал думать о начинке самого майфуна. Первым делом было решено поменять откровенно дешевые или вообще китайские микросхемы звукового тракта, а именно усилитель мощности TDA7388 и аудиомикшер GS2313 (см. фото).

Сказано — сделано. В качестве усилителя мощности была взята TDA7560 (полностью совместимая по ножкам), аудиопроцессор — TDA7313, также полностью совместимый с китайским noname GS2313.

Что тут сказать, включив аппарат после замены, я понял, что просто обязан разобраться с шумами (которые с заменой микросхем так и не ушли), т. к. звук стал просто шикарен по сравнению с тем, что было до. Следующим шагом решил заодно поменять и все электролитические емкости на плате усилителя. Они, разумеется, покупались заведомо качественные.
И снова мимо, шумит, с#ка.
Ладно, решил переделать фильтр питания, по шине BAT были поставлены две большие емкости на 10000 мкф, чтоб наверняка, вместе с ними все тот же дроссель от компьютерного БП. Но в этот раз добавил свой фильтр и по линии ACC. Понятно, что это просто управляющий сигнал, но кто знает, что там дядюшка Ляо напаял, схемы магнитолы то нет. Поставил кондеры на 2200 и 1000 мкф, все такой же дроссель, ну и пару мелких кондеев. Также показалось не лишним добавить по предохранителю на каждую линию на 10А (на ACC, конечно, перебор, но другого не было). К слову, резистор, показанный на схеме, ставить не стал.

Думаю, тот факт, что шум не исчез, уже не будет сюрпризом. Тут меня уже начало немного одолевать чувство «А не пошло бы оно все нах#$!».
Но судьба сжалилась. Ну или решила таки воздать должное за мои труды и испорченные какие уже по счету выходные. Когда в очередной раз снимал/ставил мафон, совершенно случайно заметил, что шум резко пропадает при снятии магнитолы. И тут закрались сомнения, беру вольтметр в руки и меряю напряжение между корпусом магнитолы и кузовом. Вуаля! С убавленным звуком около 10 мВ, при выкручивании звука на 14 единиц доходит до 100 мВ. Насколько я понял, это получился контур заземления, т. е. по корпусу постоянно идут токи, которые и создают наводки.

Тут я решил для начала взять массу на питание майфуна прямо с кронштейна крепления на случай, если дело в проводах (хотя, раз штатный аппарат не страдал от плохого питания, значит с проводами все нормально). И снова нулевой результат. В итоге единственным решением является изолировать корпус магнитолы от контакта с кузовом. Я просто обклеил его и кронштейны маделином.

Попутно сегодня поставил твитеры, звук стал намного приятнее и детальнее. Ощущение, будто снял с ушей плотную шапку и наконец-то начал слышать все.

Итак, постараюсь резюмировать.
Первое, что хочется сказать, я уже боюсь сглазить. Прошлый раз тоже думал, что все, не шумит, когда поставил первый вариант фильтра. В итоге выяснилось, что шум начинается только при прогреве.
В этот раз гонял машину часа 3 не выключая, все прогрелось до нельзя, шума пока нет.
Следующее это то, что смысла в покупке данного аппарата нет никакого, если не менять микросхемы звукового тракта, т. к. без этого она ну вообще не играет. Понимаешь это только после замены. Насчет фильтра хз. Не пробовал без него, но с изоляцией от кузова и, честно сказать, наверное и не буду. Меня уже эта тема порядком задолбала.
Одним из положительных моментов наличия емкостей по линии ACC стала задержка отключения магнитолы при выключении зажигания (или же при запуске двигателя). Большие емкости по линии BAT не пропускают помехи при старте, по крайней мере треска/щелчков в колонках нет.

Читать еще:  Преимущества и недостатки автомагнитолы Alpine (Алпайн) CDE-180R

UPD Подсказали мне тут очевидный (как кажется теперь) момент, но который я сам до этого упорно не хотел замечать. А именно, корпус магнитолы явно никак не заземлен внутри аппарата. Только касанием тюльпанов, корпус которых в свою очередь по тонким дорожкам идет на массу питания. Как теперь мне кажется, именно из-за этого и был просад напряжения по массе относительно кузова. Итак, если простыми словами, сажаем корпус магнитолы явно на общий провод и имеем отсутствие фона даже при касании корпуса на кузов. По крайней мере уже сутки гоняю, магнитола стоит в штатных кронштейнах без изоляции от них, фона не слышу, если что поменяется, то снова отпишусь.
Вот фото для наглядности, надеюсь, последней модификации данного аппарата

Радиопомехи при заведенном двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Радиопомехи при заведенном двигателе

    Доброго времени суток!
    Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.

    Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

    Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была. Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.

    достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель — наводка обеспечена. или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок). или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые.
    варианты «я ничего не делал, а оно не работает» — первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной — помехи это ее следствие.
    Зы — у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио. (
    Вариант — разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену

    Последний раз редактировалось alex218; 23.07.2013 в 14:27 .

    Причин может быть несколько — хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания .

    Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается.

    Писк и наводка от мотора в динамиках

    писк, наводка, динамик, колонки, штатная магнитола, звук магнитолы, музыка в машине, мотор, проводка

    Проблема на самом деле известная, в Etis есть TSB по этому поводу: «Данная инструкция по техобслуживанию применима только для следующих стран: Израиль, Иордания, Объединённые Арабские Эмираты, Бахрейн, Саудовская Аравия, Оман, Катар и Кувейт» (России почему-то нет)

    «Если клиент выражает беспокойство по поводу высокочастотных шумов постоянной частоты, которые слышны из динамиков при установке громкости воспроизведения радиоприемника выше шага 15, когда в качестве источника воспроизведения выбран линейный аудиовход или телефон, причем шумы наиболее слышны в паузы при телефонных переговорах или в паузы между воспроизводимыми аудиофайлами, возможной причиной является общая масса SPRM (модуль распознавания речи) с FDIM (модуль интерфейса переднего дисплея).

    Для устранения данной неисправности отведите кабели заземления SPRM от общей массы с FDIM и подсоедините кабели заземления SPRM к кабелю заземления аудиоблока.»
    Обратитесь к дилеру. TSB №45/2012 от 23 августа 2012

    Описание операции из Etis:
    1. Снимите модуль распознавания речи (SPRM). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 415-01.

    2. Снимите аудиоблок. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 415-01.
    3. ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации.
    Схематическое изображение следующих шагов
    1. Модуль распознавания речи (SPRM)
    2. Многофункциональный дисплей (MFD)
    3. Электрический разъем аудиоблока
    4. Старый кабель заземления (остается в жгуте проводов)
    5. Дополнительный кабель заземления
    6. Неизмененные кабели

    4. Подсоедините дополнительный кабель заземления к SPRM.

    Найдите два кабеля заземления разъема SPRM (черно-серый или черно-желтый — на контактах 33 и 34).
    Отрежьте эти два кабеля заземления на расстоянии приблизительно 50 мм от разъема SPRM.
    Изолируйте концы двух кабелей заземления со стороны жгута проводов (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
    Для соединения двух оставшихся концов кабелей заземления со стороны разъема SPRM с одним концом дополнительного кабеля заземления (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы») используйте паяно-обжимной соединитель (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте теплозащитный экран, чтобы предотвратить повреждение прилегающих кабелей.

    Выполните электрическое соединение в паяно-обжимном соединителе, используя термофен.
    Подсоедините разъем к SPRM.
    Установите SPRM.

    5. Проложите дополнительный кабель заземления вдоль жгута проводов к разъему аудиоблока.

    6. Подсоедините дополнительный кабель заземления к аудиоблоку.

    Найдите кабель заземления электрического разъема аудиоблока (черный — на контакте 13).
    Отрежьте кабель заземления на расстоянии приблизительно 50 мм от электрического разъема аудиоблока.
    Для подсоединения дополнительного кабеля заземления к кабелю заземления электрического разъема аудиоблока используйте паяно-обжимной соединитель (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте теплозащитный экран, чтобы предотвратить повреждение прилегающих кабелей.

    Нагрейте паяно-обжимные соединители термофеном.

    7. Прикрепите дополнительный кабель заземления к жгуту проводов при помощи кабельных стяжек или ленты (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).

    8. ПРИМЕЧАНИЕ: Для предотвращения сбоев в работе развлекательной системы убедитесь, что все разъемы переустановлены правильно.

    Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

    Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Балалайка на андроиде: нештатные мультимедиасистемы против штатных

    Штатные головные устройства автомобилей, как правило, уступают по своему функционалу тем своим конкурентам, которые поступают в продажу напрямую от производителей электроники. Все потому, что электронные устройства эволюционируют быстрее автомобилей. Жизненный цикл современного авто с учетом одного или двух рестайлингов составляет в среднем 3 года. За это время производительность процессора обычного смартфона может вырасти в 1,5–2 раза.

    Итак, на что же сегодня способна передовая двухдиновая «голова», или, как принято говорить в среде автолюбителей, «балалайка»?

    Аббревиатура DIN означает немецкий стандарт и расшифровывается как Deutsches Institut für Normung (Институт стандартизации Германии). Дело в том, что немцы первыми разработали стандарт для автомобильных головных устройств (DIN 75490). В 1984 году он стал международным (ISO 7736). Данный размер определяет габариты ниши для инсталляции головного устройства — 180х50 мм. Это и есть размер «однодиновой магнитолы». С развитием навигационных и развлекательных систем головным устройствам потребовался крупный информационный дисплей, который никак не вписывался в размер 1 DIN. Поэтому современные мультимедиа вдвое крупнее: 180х100 мм, или 2 DIN.

    В качестве примера мы нашли одну из самых долгоиграющих моделей на рынке — Suzuki Grand Vitara. В последней реинкарнации кроссовер оснащался неплохой по нынешним меркам штатной магнитолой с цветным центральным дисплеем, на который выводилось и изображение с камеры заднего вида, и навигационная карта. Однако наш экземпляр 2008 года выпуска с обычным CD-проигрывателем и FM-приемником даже в максимальной комплектации. Обновление напрашивалось, и Дмитрий, владелец автомобиля, сделал свой выбор, но не в пользу штатной магнитолы последней версии.

    Читать еще:  Замена прошивки в автомагнитоле Sony (Сони) XAV-65 и ее технические характеристики

    На общеизвестной виртуальной торговой площадке AliExpress, которая в последнее время пользуется бешеной популярностью не только в России, но и в других уголках планеты, Дмитрий заказал магнитолу noname, то есть неизвестного производителя, но с завидными техническими характеристиками. С доставкой до ближайшего отделения Почты России покупка обошлась в 318 долларов, плюс доплата в 13 долларов за HD-дисплей.

    Звуковая составляющая при выборе магнитолы особой роли не играла — стандартных 4х45 Вт на выходе оказалось вполне достаточно. Важно другое. Головное устройство базируется на платформе Android 4.4 (продавец обещает в скором времени прошивку 5.1). Новоиспеченный владелец заполучил, по сути, полноценный планшетный компьютер: достаточно подключить к одному из USB-входов высокоскоростной модем местного оператора связи, авторизоваться в Play маркете, и можно устанавливать на устройство любое понравившееся приложение.

    Про модемы нужно сказать отдельно. У большинства головных устройств, особенно на основе операционной системы Windows CE, список поддерживаемых 3G-модемов весьма ограничен. В случае с Android такой проблемы нет: без дополнительных программ и плясок с бубном для настройки с магнитолой сдружилось как минимум пять модемов — от простеньких ZTE MF180 и Huawei E150 до продвинутых Huawei E3272. Кроме того, головное устройство имеет встроенный Wi-Fi. Можно подключиться к домашней сети, если подъехать поближе к дому, или раздавать мобильный интернет через Wi-Fi.

    Внутренней памяти в 16 Гб (устройство позволяет использовать дополнительную microSD-карту или жесткий диск) более чем достаточно, чтобы скачать не только подходящую навигационную систему, но и понравившуюся аудиокнигу, фильм или игру.

    Среди предустановленных программ оказался видеорегистратор. Для его работы достаточно подключить дополнительную видеокамеру, разместив ее, к примеру, на салонном зеркале. Но у Дмитрия уже был такой гаджет в автомобиле, и он нашел для камеры иное применение. Теперь она направлена в салон автомобиля. Зачем? Дело в том, что Дмитрий успешный программист, и у него возникла слегка безумная для обычного человека идея.

    Некоторое время назад Дмитрий соорудил нечто вроде «домашнего видеорегистратора». Суть в том, чтобы сигнал с различных камер (видеодомофон, камеры в подъезде и лифтах, в гараже, видеоняня и т. д.) поступал на домашний персональный компьютер. «А почему бы не подключить к этой же системе не стационарную, а мобильную камеру?» — подумал создатель. Но, как выяснилось, в случае с 3G/4G связью крайне сложно получить не то что статический IP-адрес, но хотя бы динамический, публичный, чтобы подключаться к «балалайке» через интернет. Сотовые операторы предоставляют такую услугу за большие деньги и только для юридических лиц. Никакие специализированные программы вроде DynDNS не помогали. После долгих поисков Дмитрий остановился на программе TrackView, которая позволяет передавать видео, звук и GPS-координаты на смартфоны или программу для Windows через свой облачный сервис. Теперь супруга, находясь дома, может в любой момент посмотреть, где находится автомобиль, что происходит в салоне, записать видео на свой смартфон или даже поговорить с мужем посредством громкой связи, пока тот управляет автомобилем.

    Есть и еще один плюс. Приложение дает возможность включить запись по движению. Скажете, что и у обычного видеорегистратора тоже есть подобная функция? А что, если автомобиль попытаются угнать или кто-то решит стащить из салона ценные вещи? Регистратор вместе с видеозаписью отойдет злоумышленнику. А тут все улики хранятся удаленно.

    Как и у большинства автомобилей, магнитола автоматически отключается при полностью выключенном зажигании. Оставлять ключ зажигания в припаркованной машине в положении ACC on — не вариант. Дмитрий установил в бардачке секретную кнопку, которая подает 12 вольт на магнитолу. Теперь, если нужно оставить магнитолу включенной (с удаленным просмотром салона) в закрытой машине на парковке перед супермаркетом, он просто щелкает выключателем в бардачке. Автомобильные сервисные центры не предоставляют такой услуги, ведь это вмешательство в конструкцию автомобиля и, как следствие, потеря гарантии.

    Но Дмитрий не останавливался — ему захотелось управлять системой домашнего видеонаблюдения прямо с центрального дисплея автомобиля. Для этого пришлось обратиться к коллегам, и совместными усилиями программисты «допилили» программу tinyCamMon. Теперь Дмитрий имеет возможность не выходя из-за руля посмотреть изображение с камеры во дворе дома, в гараже, видеодомофон и т. д. Причем не только смотреть, но и управлять ими. К примеру, будучи за рулем своего автомобиля, заботливый папаша одним нажатием на центральном дисплее может заставить домашнюю видеокамеру повернуться на нужный ему угол. Что, если придется оставить ребенка с няней, а душа неспокойна? Запустил приложение на головном устройстве своего автомобиля и прямо за рулем убедился, что дома все в порядке.

    А еще Дмитрий на том же «чайна-маркете» заказал OBD2-сканер за смешные по нынешним временам 150 рублей. Сканер подключается к соответствующему разъему под передней панелью Сузуки Гранд Витары и через Bluetooth соединяется с головным устройством. Необходимо опять лишь скачать нужное приложение, и вот в руках владельца уже портативный диагностический центр. Считать и сбросить коды ошибок, посмотреть показания различных датчиков автомобиля — не проблема. Можно даже продиагностировать АБС, трансмиссию, подушки безопасности, климат-контроль и т. д. Все зависит от марки, модели и года выпуска конкретного автомобиля.

    Даже если штатная мультимедиасистема и построена на базе Android, производитель, как правило, ограничивает ее функционал, позволяя устанавливать только заранее одобренные брендом приложения. Просто потому, что на «открытой» системе не удастся заработать. Ведь сегодня владельцы автомобилей вынуждены регулярно платить за обновления прошивки или навигационных карт. Что же касается головных устройств на базе альтернативных платформ, то их функционал также существенно уступает. Под Windows CE нет нормального браузера. Штатный Internet Explorer 4 уже порядком устарел. Есть браузеры с поддержкой flash, но на практике они работают нестабильно, виснут в течение нескольких минут.

    Нужно отдать должное производителю — в настройках Android они добавили раздел «Заводские настройки», в которых задается цвет подсветки кнопок, настраивается управление с кнопок на рулевом колесе и много другое. Даже root-доступ заполучить не проблема — впрочем, мы в такие дебри забираться не будем.

    У noname-магнитолы есть, конечно, и минусы. После установки обнаружилась проблема — в динамиках присутствует слабый фон даже при нулевой громкости. Производитель сэкономил или установил элементы не тех номиналов в фильтрах питания. При заведенном двигателе или открытых окнах этот фон не слышен, но истинным меломанам и перфекционистам такой подход не понравится. Так что, покупая подобные устройства у китайцев, будьте готовы к любым сюрпризам и полагайтесь только на себя. Если же важнее гарантия качества, то лучше выбирать проверенную брендовую электронику. Правда, рассчитывать на столь широкий функционал уже не придется.

    Потенциал альтернативных головных устройств заметно превосходит возможности штатных систем, вот только нет ни соответствующего сервиса, который мог бы реализовать его в полной мере, ни гарантий со стороны продавцов. А рядовой автовладелец, подключая и настраивая такую систему, если и сможет повторить подвиг Дмитрия, то времени на это потратит гораздо больше. Вот вам и очередная пустующая ниша на рынке. Стартаперы, ау.

    MP3-модулятор, фонит на заведённом двигателе.

    #1 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Я не являюсь ценителем качественного автозвука, поэтому решил не тратиться на магнитолу (оставил старую) и купил FM-модулятор.
    Возникла следующая проблема: слышен довольно приличный шум при работающем двигателе. Притом, включение печки, габаритов, света и т.д. никаких наводок не даёт, фон наблюдается только при работающем двигателе. Радио работает чисто, фон появляется только при включении модулятора. В итоге приходиться завышать громкость, но это не радует.
    Собственно вопросы:
    1. Как избавиться от наводок по питанию на модулятор из прикуривателя.
    2. Какие меры можно предпринять по уменьшению наводок и снижению уровня наведённого
    звука (какую частоту выбрать для модулятора, уменьшать или увеличивать громкость модулятора/магнитолы и т.д.)?
    3. Ещё недавно менял генератор (взял в хорошем состоянии от дизельного 1.6, поменял таблетку), может он виновен?.

    Сообщение отредактировал Brainformation: 16 January 2010 — 21:25 PM

    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • наводка именно от геныча
    ее частота как правило меняется с оборотами
    в твоем модуляторе просто плохой фильтр по питанию стоит — сдавай обратно, бери другого производителя

    • Наверх

    #4 victor6101

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Лида

    . в твоем модуляторе просто плохой фильтр по питанию стоит .

    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    сча тоже есть
    мистери клепает какие то
    на кар_пс форумах их часто юзают при использовании внешних звуковух чтобы убить эту наводку

    как вариант можно тупо вскрыть свой модулятор и сделать ему норм фильтр (нужен всего то дроссель и кондер)

    • Наверх

    #6 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Наверх

    #7 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    наводка именно от геныча
    ее частота как правило меняется с оборотами
    в твоем модуляторе просто плохой фильтр по питанию стоит — сдавай обратно, бери другого производителя

    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Почему-то всегда думал, что «наводка» идёт не от гены, а от высоковольтной системы распредилителя зажигания.

    • Наверх

    #9 MonstOr

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл.
    • Интересы: автозвук, микроэлектронника
    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Если в электроннике не шаришь, то лучше поменяй сам FM модулятор, только перед приобретением прослушай как он будет работать именно у тебя в машине. Стоит-то 500р в магазине новый.
    e404, просто Фильтр Г-образного типа по питанию, кстати, здесь проблемму уберет не до конца. Так что лепить его имеет лишь смысл в том случае, если в электронике полный 0 и денег на приобретение другого модулятора тратить не хочешь.

    • Наверх

    #11 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Сообщение отредактировал Brainformation: 17 January 2010 — 20:17 PM

    • Наверх
    Читать еще:  Инструкция и схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB (Pioneer) на русском языке

    #12 MonstOr

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл.
    • Интересы: автозвук, микроэлектронника
    • Наверх

    #13 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Наверх

    #14 MonstOr

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл.
    • Интересы: автозвук, микроэлектронника
    • Наверх

    #15 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • И этот фильтр для магнитолы — если ты не ценитель качественного звука вообще не имет смысла ставить! В магнитоле уже имеется фильтр, который обладает хорошим коэффициентом фильтрации (извеняюсь за исковерканый научный термин :-))

    Я бы и не ставил, если бы не наводки на модулятор, а так за компанию, чтоб дополнительно к её фильтру магнитолу зафильтровать.

    В общем поезжу, понаблюдаю за его работой, надеюсь всё будет путём. 😉

    Сообщение отредактировал Brainformation: 18 January 2010 — 01:55 AM

    • Наверх

    #16 MonstOr

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл.
    • Интересы: автозвук, микроэлектронника
    • Наверх

    #17 jmax23

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Наверх

    #18 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • У меня наводки появились сейчас когда утра машину заведеш и музыку включаеш, машина прогреется и все ок. У отца на транспортере тоже самое заметил, от чего это ?

    При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле

    Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

    В чём выражается проблема

    Чтобы более подробно разобраться в проблеме, рассмотрим, как всё происходит досконально:

    • Ключ в замке зажигания в положении 0, и включается музыка (никаких помех, радио не пропадает, всё идеально работает, не шипит);
    • Ключ поворачивается на пол-оборота и включается зажигание (начинаются помехи, радио то пропадает, то появляется, шипит);
    • Ключ поворачивается на полный оборот, запускается двигатель (помехи усиливаются, радио может полностью пропасть, если нажать на педаль газа — неприятное шипение увеличивается пропорционально оборотам мотора, радио пропадает или неожиданно появляется).

    Причины пропадания радио

    В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

    И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

    Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

    Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

    Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

    Правильная инсталляция головного устройства

    Приобретение автомагнитолы можно отнести к одним из серьёзных покупок в жизни автомобилиста. Без медиасистемы сегодня сложно представить автомобиль. Музыка помогает при поездках на большие расстояния, водителям с ночным режимом работы – не уснуть за рулём.

    Многие современные автомобили уже бывают оснащены головным устройством штатно. Однако технические возможности заводской автомагнитолы редко устраивают меломанов, так как только на топовые модели ставятся дорогие ГУ, в остальных случаях – бюджетные варианты.

    Меломанам приходится покупать новое головное устройство, если они желают получить превосходное звучание, и инсталлировать его.

    Кроме того, если человек становится обладателем автомобиля с «вторички», то там будет стоять «голова» старого образца, не удовлетворяющая вкусам и требованиям современного времени.

    Подключить новую магнитолу с радио, поддержкой смартфона и навигатора, USB и SD, к сожалению, не такая уж лёгкая задача. Поэтому многие установщики делают ошибки, которые и выливаются в шум, помехи или отключение радио при включении зажигания.

    Наличие стандартного набора инструментов, включающего отвёртку, плоскогубцы, изоленту и мультиметр, плюс аккуратность и следование инструкции вполне могут гарантировать нормальный результат. Динамики должны уже быть установлены, кабели проведены и подключены в разъёмы. Не будет лишним, естественно, протестировать качество проводки на обрывы.

    При инсталляции новой магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с разъёмами. Они могут быть разными, однако купленный про запас универсальный переходник проблему устранит.

    Главное при инсталляции новой «головы» — проводка. Она должна быть подобрана согласно канонам акустики: быть изготовлена из бескислородной меди и иметь диаметр в разрезе в пределах 2-4 мм кВ.

    Динамики обязаны быть установлены в отведённые для них места. Чтобы устранить дребезжания, громкоговорители должны быть инсталлированы в акустические подиумы, и фиксация их должна быть проведена сверхнадёжно.

    Основных схем подключения «головы» бывает 4.

    1. Подключение через замок зажигания.
    2. Подключение посредством врезания отдельной кнопки.
    3. Инсталляция прямо от АКБ.
    4. Установка через БУ сигнализации.

    Несмотря на различия в методах инсталляции «головы», существует пара основных для всех установок моментов:

    • Силовые кабели бывают всегда либо красными, либо жёлтыми;
    • Один из проводов (как правило, жёлтый), называется «проводом памяти» и отвечает за настройки и общую память устройства;
    • «Провод памяти» следует подключать к минусовой клемме АКБ напрямую;
    • Силовой провод красного цвета предназначен для управления питанием головного устройства;
    • Существует также минусовой провод, как правило, чёрного цвета;
    • Минусовой провод соединяют к массе автомобиля (любой удобной части кузова).
    Название методаПреимуществаНедостаткиСпособ подключения
    Схема подключения с помощью замка зажиганияБолее безопасный по мнению специалистов.Слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе.Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включение магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке.
    Схема подключения напрямую к аккумуляторуПри таком подключении можно слушать музыку даже при выключенном зажигании.Такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения.Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.
    Способ подключения при помощи кнопки вместо замка зажиганияДостоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке , чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. И можно слушать музыку при выключенном зажигании.При таком способе подключение производим, как способом с использованием замка зажигания. Разница в том, что красный провод подключаем не к замку зажигания, а к кнопке, которая подключается к плюсу аккумулятора.
    Способ подключения с помощью сигнализацииПринцип заключается в том, что магнитола отключается и включается от сигнализации. Такой способ также уменьшает утечку тока, так как при включенной сигнализации магнитола отключена от питания.Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пара диодов.

    С грамотно подключённой автомагнитолой не возникнут проблемы с радио. Поэтому постарайтесь тщательно изучить процесс инсталляции, провести её самостоятельно или доверить настоящим профи.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

    Начинающий Технический Маньяк

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 54
    Регистрация: 4.4.2011
    Из: Москва, Зеленоград
    Вне форума
    Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

    До недавнего времени всегда все было хорошо, чувствовался некоторый фон в динамиках, когда машина заведена и ничего не проигрывается. Но вот буквальном несколько дней назад появился непонятный «свист» без видимых на то причин (никаких замен свечей, магнитол и т.п.).
    Сразу оговорюсь — что у меня стоит:

    0) гена стоит штатный 100А, заряд выдает как положено — на холодную 14.8 где то, далее на заведенной 13.2 где то
    1) аккумулятор Bosch S5 (74A) в багажнике (перенесен из под капота — для турбо нужд) основной
    2) от стокового места подключения аккумулятора до багажника проброшены провода (+ и -) каждый по 50 квадратов (провод советский в двойной изоляции — авиационный, медный, отличного качества) провода силовые идут по водительскому борту до багажника до клемм аккумуляторов.
    3) конденсатор 1F банка — через клемму на аккумулятор (массы в багажнике нигде на кузов не делал).
    4) голова Sony XAV-741
    5) усилитель моно-блок Rockford Fosgate P300-1 (на сабвуфер) — прикручены на деревянный подиум в багажнике
    6) усилитель 2х канальный Rockford Fosgate P400-2 (на фронт) — прикру
    7) фронтальные колонки Rockford Fosgate T3652-S (компонентная)
    тыл колонки — сток бумажные
    9) провода от усилителей до колонок (кроссоверов из комплекта аккустики) — 2.5 мм квадрата (пробросил по пассажирскому борту)
    10) межблочные провода на 4 канала (пробросил по центру автомобиля до багажника)

    Суть такая — свечки вроде как стоят сток (с резисторами), зажигание 3х катушечное, исправное (проблем нету).
    Магнитола запитана по сток схеме (отдельного питания с аккумулятора не выводил).

    Теперь суть проблемы:
    1) на заглушенной машине все отлично
    2) на заведенной — на колонки поступает фон в виде писка, писк не сильный, но когда замечаешь и слушаешь его — выводит постепенно из себя

    когда скидываю межблочные провода (от бошки до уся) — в колонки идет свист — это нормально что идет такое возбуждение? или это признак того что с усилителем что то не так?

    Вчера копался, думал из за того что провода на акустику лежали рядом с силовыми — были наводки, но проложив все как положено — ничего не изменилось.
    Попутно заметил, что сгорел высокочастотный динамик по какой то причине (обмотка). на правом канале, внутри была влага, вот думаю — это усилок подал постоянное напряжение из за самовозбуждения или просто какая то другая проблема или из за влаги могло умереть?

    Если нужны какие входные данные, вольтаж, сопротивление, ток — могу все померять, есть приборы, мультиметр, аналоговый измеритель сопротивления, селективные токосъемные клещи, можно даже осциллограф замутить, если совсем припрет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector