Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять штатную магнитолу на Приоре своими руками

Как снять центральную консоль

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять штатную магнитолу приора

В ходе доработок у меня возникла необходимость снятия штатной магнитолы.

В интернете нашел способ снятия магнитолы с применением металлических спиц от дворников.
Сразу скажу, что способ неэффективный, т.к. чтобы снять магнитолу этими крючками нужен помощник.
Один тянет за крючки, другой толкает магнитолу со стороны бардачка.

Нашел очень простой и быстрый способ снять штатную магнитолу.

На некоторых модификациях ВАЗ Приора применяются штатные магнитолы Урал или Супра. Для замены на качественные мультимедийные центры необходимо демонтировать старое головное устройство. Снять штатную магнитолу на Приоре несложно. Однако существуют нюансы, без знания которых процесс демонтажа может вызвать некоторые трудности.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять магнитолу, необходимо иметь специальные ключи, предназначенные для этих целей. Пользователи часто применяют инструмент для монтажа ММС Sony или Pioneer. Но если таких ключей нет, то можно воспользоваться подручными средствами. В большинстве случаев используют каркас от щеток стеклоочистителей. На концах металлических пластин имеются прорези, которые входят в зацепление с защелками автомагнитолы.

Если же нет и таких приспособлений, то можно демонтировать штатное головное устройство с Приоры при помощи пилочек для ногтей. Размер инструмента должен быть таким, чтобы он свободно входил в имеющиеся прорези. В том случае, когда меняют штатное ГУ на 2-диновую магнитолу, придется снимать декоративную панель. Для этого понадобится отвертка или торцевой ключ.

Как снять штатную

Снятие штатной магнитолы на Приоре проводится без разборки консоли и декоративной рамки. Инструмент вставляют между кнопками 2-3 и 5-6 или под клавишами Skan и ТА в зависимости от модели головного устройства. Когда торцы ключей или пластин упрутся в защелку, раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что замок вышел из зацепления. После этого ключи разводят в стороны и вытягивают магнитофон. В некоторых случаях таким образом устройство извлечь не удается.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Тогда при помощи 1 ключа с правой стороны выводят защелку из зацепления, а второй рукой через перчаточный ящик выталкивают магнитофон наружу. Когда одна сторона сойдет с посадочного места на 2-3 мм, отжимают левую защелку и вытягивают автомагнитолу. Полностью изъять аппарат будет невозможно, т. к. он удерживается антенным проводом. Для этого нужно срезать пластиковую стяжку под торпеду из перчаточного ящика. После этого ГУ можно извлечь полностью. Для замены ММС необходимо с тыльной стороны отсоединить 2 разъема — силовой и выход на автомобильную акустику.

В некоторых случаях для демонтажа посадочного корпуса необходимо снять декоративную панель. Для этого нужно открутить крепежные винты под органами управления кондиционером и 2 верхних крепящих элемента, а затем снять чехол с ручки переключения передач. Если вместо штатной автомагнитолы будет установлен 1-диновый вариант, то необходимо установить декоративную рамку, которая закроет оставшееся отверстие.

Возможные проблемы

В процессе снятия штатной магнитолы могут возникнуть сложности с выбором инструмента и выводом защелок из зацепления.

Размер применяемых демонтажных пластин должен соответствовать размерам прорезей между кнопками.

В противном случае их будет невозможно вставить. Лучше подобрать сталистые крючки, которые не будут деформироваться от приложенных усилий.

От правильного расположения съемных ключей будет зависеть результат проводимой работы. Чтобы отжать защелки, после щелчка сводят пластины навстречу друг другу, иначе вывести замки из зацепления будет невозможно. Не у всех эта операция получается с первого раза. В случае неудачи попытку надо повторить. Если в результате неоднократных попыток демонтировать магнитолу не удалось, то нужно заменить съемные ключи и работы повторить.

Необходимо помнить, что полностью извлечь головное устройство можно лишь после отсоединения кабеля антенны.

Панель управления штатной магнитолой представлена следующими кнопками :

  1. Вкл./Выкл. Ресивера.
  2. Мгновенное выключение звука.
  3. Выбор режима работы.
  4. Сканирование треков, диапазона частот, а также последовательной настройки станции.
  5. Кнопка для извлечения диска и другие.

Чтобы выбрать на этом магнитофоне режим работы, нужно нажать на «Mod». Эта кнопка есть в меню, она позволяет выбирать тип устройства, который вы хотите прослушать: флешка, радиоприемник, карта памяти либо информация, поступающая от навигатора.

Магнитофоном класса люкс, который установлен на этой машине по умолчанию заводом-изготовителем, многие пользователи остались довольными. Вместе с тем многих других автолюбителей звучание и работа этого устройства не устраивает. Данный прибор вполне добротный и отличается богатым функционалом. Главный недостаток этой магнитолы кроется в небольшой мощности ее встроенного усилителя. Также на этом устройстве вы не найдете каких-либо изощренных настроек по звуку, так как он рассчитан на рядового слушателя. Тем же водителям, которым крайне важно качественное звучание приемника в машине, приходится снимать штатную магнитолу и заменять ее усовершенствованными моделями. Ниже представлена пошаговая инструкция, как это можно сделать без ключей.

Снимаем штатную магнитолу на машине

Прежде чем начинать саму процедуру снятия, необходимо все инструменты, которые понадобятся в ходе работы. В их качестве можно использовать съемные ключи либо же две пластины от каркасных дворников. Далее выбранные инструменты надо вставить под незначительным наклоном в пробелы под клавишами TA и Scan, пока не услышите характерный щелчок. После ключи следует немного развести в стороны и достать магнитофон.

Если вы используете для этой цели пластины, то их также нужно развести в стороны и снова свести к центру, а только после потянуть на себя.

Перед инсталляцией нового прибора важно отключить от аккумулятора минусовой контакт. Далее необходимо демонтировать пластиковый карман-заглушку с проема под это устройство. На обратной стороне находится два специальных разъема – коричневый – под задние и передние динамики, а серый предназначен для силовых соединений. Если разъемы транспорта и приемника совпадают, то их можно просто подключить посредством переходников, либо же по схеме. Затем короб с прибором снова вставляется в панель и нажимается кнопка «Reset».

Схема, по которой нужно производить подключение новой магнитолы в машину:

  • клемма желтого цвета, контакт А4 постоянно дает 12 В;
  • синий шнур, контакт А5, выход на антенну машины +12 В;
  • провод красного цвета, контакт А6, дает +12 В во время подключения АСС;
  • черный шнур, А8, масса;
  • фиолетовая клемма, контакт В1, + от правого заднего динамика;
  • шнур черно-фиолетового цвета, В2, – от правого заднего динамика;
  • серый провод, В3, + правого динамика спереди;
  • черно-синий шнур, контакт В4, – правого динамика спереди;
  • белый провод, контакт В5, + динамика слева спереди;
  • черно-белый шнур, В6, – динамика слева спереди;
  • зеленый провод, контакт В7, + задний динамик слева;
  • черно-зеленый шнур, В8, – заднего динамика слева.

Вместе с тем, чтобы полностью сформировать всю акустическую систему, следует установить колонки. Для того чтобы вмонтировать задние, необходимо с помощью отвертки снять крышку-сетку и подключить через переходники контакты. Далее в эти отверстия нужно вставить металлические проушины, которые закрепляются саморезами, а после установить в соответствующие разъемы колонки, надев на них декоративные крышки.

Что касается передних динамиков, то для их монтажа сначала откручивается саморез в ниже рукоятки от двери. После снимается резиновый коврик от закрывающейся ручки. Далее надо отвернуть два самореза и отжать защелки. Это позволит изъять панель управления стеклоподъемниками. Сделав это, необходимо снять колпак от штырька на блокировке замка вместе с декоративным ободком, избавиться от обшивки и выполнить подключение колонок на установочные места.

Как снять штатную магнитолу на Приоре

  1. Необходимые инструменты
  2. Как снять штатную
  3. Возможные проблемы

На некоторых модификациях ВАЗ Приора применяются штатные магнитолы Урал или Супра. Для замены на качественные мультимедийные центры необходимо демонтировать старое головное устройство. Снять штатную магнитолу на Приоре несложно. Однако существуют нюансы, без знания которых процесс демонтажа может вызвать некоторые трудности.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять магнитолу, необходимо иметь специальные ключи, предназначенные для этих целей. Пользователи часто применяют инструмент для монтажа ММС Sony или Pioneer. Но если таких ключей нет, то можно воспользоваться подручными средствами. В большинстве случаев используют каркас от щеток стеклоочистителей. На концах металлических пластин имеются прорези, которые входят в зацепление с защелками автомагнитолы.

Читать еще:  Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить

Если же нет и таких приспособлений, то можно демонтировать штатное головное устройство с Приоры при помощи пилочек для ногтей. Размер инструмента должен быть таким, чтобы он свободно входил в имеющиеся прорези. В том случае, когда меняют штатное ГУ на 2-диновую магнитолу, придется снимать декоративную панель. Для этого понадобится отвертка или торцевой ключ.

Как снять штатную

Снятие штатной магнитолы на Приоре проводится без разборки консоли и декоративной рамки. Инструмент вставляют между кнопками 2-3 и 5-6 или под клавишами Skan и ТА в зависимости от модели головного устройства. Когда торцы ключей или пластин упрутся в защелку, раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что замок вышел из зацепления. После этого ключи разводят в стороны и вытягивают магнитофон. В некоторых случаях таким образом устройство извлечь не удается.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Тогда при помощи 1 ключа с правой стороны выводят защелку из зацепления, а второй рукой через перчаточный ящик выталкивают магнитофон наружу. Когда одна сторона сойдет с посадочного места на 2-3 мм, отжимают левую защелку и вытягивают автомагнитолу. Полностью изъять аппарат будет невозможно, т. к. он удерживается антенным проводом. Для этого нужно срезать пластиковую стяжку под торпеду из перчаточного ящика. После этого ГУ можно извлечь полностью. Для замены ММС необходимо с тыльной стороны отсоединить 2 разъема — силовой и выход на автомобильную акустику.

В некоторых случаях для демонтажа посадочного корпуса необходимо снять декоративную панель. Для этого нужно открутить крепежные винты под органами управления кондиционером и 2 верхних крепящих элемента, а затем снять чехол с ручки переключения передач. Если вместо штатной автомагнитолы будет установлен 1-диновый вариант, то необходимо установить декоративную рамку, которая закроет оставшееся отверстие.

Возможные проблемы

В процессе снятия штатной магнитолы могут возникнуть сложности с выбором инструмента и выводом защелок из зацепления.

Размер применяемых демонтажных пластин должен соответствовать размерам прорезей между кнопками.

В противном случае их будет невозможно вставить. Лучше подобрать сталистые крючки, которые не будут деформироваться от приложенных усилий.

От правильного расположения съемных ключей будет зависеть результат проводимой работы. Чтобы отжать защелки, после щелчка сводят пластины навстречу друг другу, иначе вывести замки из зацепления будет невозможно. Не у всех эта операция получается с первого раза. В случае неудачи попытку надо повторить. Если в результате неоднократных попыток демонтировать магнитолу не удалось, то нужно заменить съемные ключи и работы повторить.

Необходимо помнить, что полностью извлечь головное устройство можно лишь после отсоединения кабеля антенны.

Как снять штатную магнитолу на Приоре своими руками

  1. Что понадобится
  2. Пошаговая инструкция
  3. Подключение новой

На части автомобилей ВАЗ Приора применялись штатные головные устройства Урал или Supra, имеющие идентичное крепление. При поломке оборудования или необходимости замены понадобится демонтировать проигрыватель. Перед проведением самостоятельного ремонта или обслуживания владельцу необходимо понять принцип, как снять штатную магнитолу на Приоре и не повредить при этом сопутствующие декоративные элементы.

Что понадобится

Для снятия магнитолы Приора потребуются узкие металлические пластины, которые способны пройти через пазы на фронтальной части головного устройства. Дополнительно понадобятся канцелярский нож или кусачки, необходимые для снятия пластиковых хомутов.

Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

  1. Перед тем как снять штатную магнитолу Приора, рекомендуется отключить отрицательную клемму аккумулятора от кузова.
  2. Аккуратно ввести тонкую стальную пластину в пазы, расположенные под кнопками Scan и TA. Инструменты необходимо располагать под небольшим углом в сторону, стараясь не повредить пластик панели магнитолы.
  3. Пластины требуется вставлять до момента появления щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
  4. Затем требуется потянуть головное устройство из полости в панели приборов Приоры. Для этого следует немного повернуть пластины в стороны и использовать их как рычаги для демонтажа. Если инструмент соскочит, то его следует повторно ввести в паз до контакта с фиксатором.
  5. Выдвинуть оборудование из шахты, аккуратно отключить штекеры питания, антенны и коммутации с динамиками.

Многие владельцы не могут удалить головное устройство с автомобиля Лада Приора по приведенной методике, поскольку инструмент гнется, но фиксаторы не отходят. Допускается использование вместо пластин пилок для ногтей или специальных ключей, применяющихся для снятия магнитол Pioneer или Sony.

Снимая акустическое устройство, следует помнить, что сигнальные кабели имеют небольшое сечение, резкие рывки приводят к повреждению элементов.

Альтернативный метод демонтажа:

  1. Перед тем как снять магнитолу с Приоры при помощи пилок для ногтей, требуется полностью открыть крышку перчаточного ящика.
  2. Ввести пилку в полость правого фиксатора до момента появления контакта с защелкой. Затем немного развернуть инструмент вправо, выводя язычок из зацепления с корпусом аудиоустройства.
  3. Аккуратно надавить на заднюю часть магнитолы через перчаточный ящик. Поскольку необходимо одновременно удерживать фиксаторы и выталкивать оборудование из монтажной шахты, то рекомендуется привлечение помощника.
  4. После того как корпус аудиоустройства выдвинется на 2-3 мм, следует отвести фиксатор с левой стороны.
  5. Продолжать выталкивать магнитолу до момента выхода на 30-40 мм из посадочного гнезда. Дальнейшее перемещение ограничивается антенным коаксиальным кабелем, который закреплен пластиковыми хомутами по нижней кромке панели приборов около перчаточного ящика. Требуется срезать хомут и разъединить расположенный в этом месте разъем.
  6. После того как аудиоустройство полностью выйдет из монтажного гнезда, следует аккуратно отключить имеющиеся штекеры.

Делимся надежным способом как вытащить магнитолу самостоятельно и ничего не сломав. Что делать, если под рукой нет необходимых ключей для снятия магнитолы и какие могут возникнуть проблемы.

Подключение новой

Установка нового аудиоустройства выполняется в штатное монтажное отверстие. При использовании альтернативного оборудования, имеющего иную конфигурацию фронтальной части, применяются переходные рамки, позволяющие гармонично вписать узел в интерьер автомобиля. Для коммутации берут переходники, обеспечивающие совместимость жгута проводки на автомобиле и разъема на корпусе проигрывателя.

На автомобилях Приора 2 в базовой комплектации штатная магнитола не предусматривалась, на ее месте имелся карман трапециевидной формы, который позволял разместить головное устройство размера 1 din. Но требуется дополнительная заделка образующихся щелей или изготовление декоративной рамки.

Многие владельцы размещают магнитолу на месте заглушки, расположенной ниже штатного посадочного гнезда. Алгоритм действий:

  1. Снять резиновый коврик в нише, размещенной ниже регуляторов климатической установки. Выкрутить 2 винта.
  2. Поддеть и удалить декоративный чехол рукоятки переключения скоростей, под которым имеется еще 3 шурупа.
  3. Вынуть нижнюю часть консоли, обеспечив доступ к нижним точкам крепления фронтальной крышки консоли панели приборов.
  4. Снять пластиковую крышку над кнопками управления, под которой находится еще 2 винта.
  5. Демонтировать декоративную рамку.
  6. Удалить крышку и доработать посадочное гнездо до размера, достаточного для установки направляющей шахты.
  7. Установить и закрепить шахту в консоли, а затем вставить в нее магнитолу.

После установки шахты необходимо смонтировать все снятые детали в обратной последовательности. По этой же схеме производится и замена оригинальной магнитолы на машинах Приора 2.

Штатная магнитола Приора: решаем проблему выбора и установки

Штатный магнитофон на Приоре класса «люкс» получил скорее положительную оценку среди пользователей, чем отрицательную. Это вполне добротный прибор с обширным функционалом, единственным недостатком которого является не очень большая мощность встроенного усилителя. Не очень много настроек по звуку, но приемник не рассчитан на музыкантов с утонченным слухом, он более подходит для рядового пользователя. Для тех, кто хочет большего «звучания» в своем авто, рекомендуется магнитола Урал, а как ее поставить, мы расскажем ниже.

  1. Основные характеристики и функции магнитолы на машине Приора
  2. Выбираем звучание в машине
  3. Использование магнитолы для звонков по телефону
  4. Как снять штатную магнитолу на автомобиле Приора (люкс)?

Основные характеристики и функции магнитолы на машине Приора

Чтобы доказать допустимое качество магнитолы Приора, рассмотрим ее основные характеристики. Радиоприемник в машине работает на частотах FM и AM, при этом первые воспринимаются в диапазоне от 65 до 108 Мгц, имеют разделение стереоканалов при более чем 30 дБ и чувствительность при отношении шум/30 дБ, равную 12 децибелам. АМ диапазон работает на частотах 522-1620 кГц, с промежуточной частотой 450 кГц и чувствительностью менее 43 дБ.

Самыми близкими к водителю Лады Приора на магнитоле являются расположенные с левой стороны кнопки:

  • включение / выключение ресивера;
  • мгновенное выключение звука (Mute);
  • выбор режима работы (Mode);
  • выбор частотного диапазона (Band);
  • сканирование частотного диапазона / треков / последовательной настройки на станции (Scan). В режиме сканирования приемник будет ловить все станции в выбранном диапазоне и воспроизводить в течение нескольких секунд. Повторным нажатием можно выбрать соответствующую станцию;
  • начала / временной приостановки воспроизведения или выбора радиостанции (1);
  • сканирования треков или выбора радиостанции, занесенной в память под номером 2 (2Int);
  • для выбора станции, записанной под номером 3 или для повторного проигрывания треков (3RPT);
  • для выбора радиостанции, записанной под номером «4», или для проигрывания музыки в произвольном порядке (4/RDM);
  • кнопка «5» дает возможность или перейти на радиостанцию, внесенную в память под пятым номером, или перейти к последующей папке при проигрывании МР3 диска (F+/5);
  • кнопка «6» дает возможность или перейти на радиостанцию, внесенную в память под шестым номером, или перейти к последующей папке при проигрывании МР3 диска (F-/6).

Водительское место

По центру панели магнитолы в Ладе Приора находится окно загрузки SD карточки (наверху), окно загрузки диска, жидкокристаллический дисплей, кнопки управления сотовым телефоном, щель встроенного микрофона, отверстие от кнопки «Reset» (активируется острым тонким предметом тогда, когда высвечивается ошибка, не работают все кнопки, для инициализации системы). Внизу располагается ручка энкодера, кнопки управления, кнопка подтверждения выбора меню.

Ближе к пассажиру, расположенному на переднем сидении Лады Приора, на панели магнитолы находятся такие функции, как:

  • кнопка извлечения диска (наверху);
  • включение функции автоматического поиска для альтернативных частот (AF). Эта опция позволяет найти самую лучшую трансляцию для определенного канала;
  • автоматическая настройка на станции, сканирование запомненных станций, поиск папки или определенного трека (методом перебора AS/PS);
  • поиск тематических радиостанций по функции RDS (PTY). Например, можно подобрать станции, которые транслируют только рок, поп, погоду, финансы и пр.;
  • включение функции для службы сообщений (TA);
  • кнопка для вывода дополнительных данных на дисплей (Info);
  • выбор режима эквалайзера (EQ)
  • выбор радиостанции, внесенной в память под номерами 7, 8, 9, 0 (кнопки 7-0).
  • У штатной магнитолы на Приору имеется возможность использовать кнопки с «1» по «0» для набора номера телефона.

Выбор режима магнитофона осуществляется через кнопку «Mod», в меню которой методом перебора можно выбрать радиоприемник, карту памяти, диск, USB или поступление информации от навигатора. Магнитофон будет воспроизводить навигационные сигналы (если навигатор подключен) в режиме приглушенного воспроизведения основной функции, выбранной на данный момент (например, радио).

Выбираем звучание в машине

Владельцы Лады Приора могут выбрать для своего салона тот или иной тембр звучания, нажимая на клавишу EQ с последующим выбором стиля «классика», «рок», «поп», «вокал» и др. Чтобы более точно настроить параметры, нужно кратковременно нажать «8», после чего выбрать с помощью клавиш 4-5 режим и 5-6 — нужное значение. Здесь можно выбрать «Fade» — балансировка передних и задних громкоговорителей, «Balance» — гармонизация боковых громкоговорителей, «Bass» — низкие частоты, «Treble» — высокие частоты. Обзор инструкции указывает на то, что улучшение качества звучания может быть достигнуто режимом «Loud On». Кроме того, в этом же «разделе» можно установить стерео или монорежим, ввести звуковые сигналы для нажатия клавиш (Beep On / Of) и др.

Читать еще:  Как подключить и настроить автомагнитолу Soundmax (Саундмакс) SM-CCR3057F

Что такое функции RDS? Такими опциями радиостанции иногда сопровождают свой эфир. Например, RDS в текстовой форме позволяет транслировать на дисплей название песни, станции и др. В режиме «TA» можно получать на дисплей информацию о дорожной обстановке от определенных радиостанций.

Режим воспроизведения дисков достаточно простой. CD вставляется, запускается, приостанавливается с помощью клавиши «1», после извлечения автоматически включается радио. Сканирование дорожек (клавиша Int) дает воспроизведение каждой в течение 10 сек., для остановки сканирования клавишу нужно нажать еще раз. Музыка с диска может воспроизводиться повторно (кнопка RPT) или в произвольном порядке (RDM). Магнитола успешно считывает музыку с карт памяти или через USB-разъем. Если на носителях содержатся музыкальные треки, то воспроизведение начинается сразу после размещения носителя в соответствующий разъем. Карты памяти извлекаются повторным нажатием.

Использование магнитолы для звонков по телефону

Инструкция от магнитолы Приоры также содержит информацию о том, что прибор поддерживает функцию Bluetooth, может быть использован для беспроводной гарнитуры или воспроизведения треков с Bluetooth устройств. Для этого нужно нажать одну или другую клавишу со значком телефона, и на дисплее отобразится имя устройства (или надпись Disconnect). Предварительно на мобильном телефоне нужно включить «блютус» и осуществить поиск. Если все в порядке, то на телефоне появится надпись «hands free» и можно осуществить соединение ( пин-код при этом равен «0000»). Потом появится звуковой сигнал и значок блютуса.

Как гласит руководство: если необходимо принять звонок, нужно нажать левую кнопку со значком телефона, а чтобы прервать соединение — правую. Набор номера можно сделать после перехода в режим «блютус». После этого с помощью цифровой клавиатуры набирается имя мобильного телефона, после чего левой кнопкой со значком телефона нужно вызвать абонента. Завершение разговора, а также отключение производятся нажатием правой кнопки со значком телефона (коротко или длительно, соответственно). Пин-код для телефона (вместо четырех нулей) может быть установлен, если в режиме «блютус» нажать кнопку Scan, ввести новый код и нажать подтверждение (кнопка «8»).

В режиме «блютус» для некоторых моделей телефонов можно осуществить перенос данных записной книжки из телефона в радиоприемник. Для этого нужно нажать AF/PS, просмотреть записную книжку через PTY, выбрать нужный номер через вращение ручки энкодера. Кроме того, можно удалить один номер через AF или все номера через TA. Поэтому, используя блютус нужно быть осторожным.

Как мы видим, штатная магнитола на Приору, действительно, имеет разнообразный функционал, поэтому ее стоимость может доходить до 5-6 тыс. рублей, но многим водителям она не нравится, из-за чего ее меняют. В комплектациях «стандарт» (в отличие от «люкс») магнитолы нет, но машина имеет всю необходимую подготовку для того, чтобы поставить любой приемник, в том числе «Пионер».

Как снять штатную магнитолу на автомобиле Приора (люкс)?

Снятие штатной магнитолы начинается с подбора сопутствующего инструмента — это могут быть съемные ключи или пластины от каркасных дворников в количестве двух штук. Их нужно вставить в щели под кнопкой Scan и ТА под небольшим углом до характерного щелчка. Потом ключи нужно слегка развести в стороны и вытащить прибор. В случае использования пластин их сначала нужно слегка развести, а потом, наоборот, свести к центру и потянуть на себя.

При установке магнитолы на Приору нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора. После этого снимается пластиковый карман-заглушка на отверстии под этот прибор. На его обратной стороне есть два разъема — серый под силовые соединения, а коричневый под передние и задние динамики. Если разъемы магнитофона и машины совпадают (по ISO), то их нужно просто подключить через переходник или по схеме, после чего короб с магнитолой вставляется обратно в панель, нажимается клавиша «Reset».

Установка магнитолы проводится согласно схемы

Значение

Также для формирования всей аудиосистемы нужно установить колонки. Для задних — снимаем крышки-сетки (отверткой), подключаем контакты через переходники. После чего в отверстия ставятся металлические проушины, крепятся саморезами, и колонки устанавливаются на места, надеваются декоративные крышки. Для передних — требуется открутить саморез в нише рукоятки от двери, снять резиновый коврик в нише от закрывающейся ручки, отвернуть два самореза, отжать защелки и вынуть панель управления стеклоподъемниками. Потом нужно снять колпачок от штырька на блокировке замка вместе с декоративным ободком, снять обшивку, подключить колонки на установочные места, собрать обратно передние двери.

Как снять центральную консоль Приоры

О консоли

Лада Приора выпускалась с салоном в двух вариантов цветов: серый и черный. Стоить отметить, что светлый салон устанавливался на первые модели Приоры, начиная с 2007 года, позже к нему добавили и черный салон с черными сиденьями и обивками. Но самая центральная консоль не подвергалась изменениям в цвете, и многие владельцы данного автомобиля перекрашивали или обтягивали центральную консоль Приоры в пленку.

Доработки центральной консоли позволяли предать более строгий вид, который подходил бы по вкусу каждому владельцу. Многие устанавливали 2DIN магнитолы с большим экраном или же вовсе заменяли штатный мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и мощное.

Следует отметить, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры необходимо поработать ножовкой и выпилить полностью дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки не понадобиться проделывать.

Виды тюнинга центральной консоли Приоры

Ниже приведены некоторые наиболее популярные примеры доработок консоли владельцами Приор.

Покраска

Покраска осуществляется в несколько этапов. Для начала проведения работы по доработкам необходимо демонтировать консоль и снять с нее все навесное электрооборудование, такое как часы, блок управления климатом и медиа систему.

Затем заашкуривается заводское ЛКП на пластике, грунтуется и красится.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

  • Долговечность;
  • Надежность;

Минусы:

  • Невозможность вернуть все к первозданному облику;
  • Долгий и дорогой процесс работы;

Оклейка пленкой

Данный вид доработки наиболее популярен и распространен из-за своей быстроты и дешевизны. При такой доработке, так же как и с покраской необходимо демонтировать центральную консоль и все навесное оборудование. После снятие консоль обрабатывается обезжиривающим средством и на обезжиренную поверхность наклеивается пленка и с помощью фена натягивается на все выпуклые места.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

  • Дешевизна;
  • Быстрота;
  • Возможность вернуться к первозданному облику;

Минусы:

  • Недолговечность, пленка быстро начинает зашкуриваться и трескаться;

Установка 2DIN магнитолы

Данная доработка подразумевает под собой отпиливание лишних частей консоли, которые могут помешать установке большой двух диновой магнитолы. Практических никаких доработок не потребуется если устанавливать такую магнитолу в центральную консоль от люксовой Приоры, так как там с завода установлена больше размерная мультимедийная система.

Как снять центральную консоль Приоры

Для того, чтобы снять центральную консоль на Приоре, необходимо подготовить инструмент, который понадобиться в процессе ее демонтажа. Так же следует понимать, что работы ведутся с пластиковыми деталями и чрезмерное усилие может повредить их.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Плоская отвертка;
  • Пассатижи;

Пошаговая инструкция по снятию консоли

  • Убираем резиновые коврики с отсеков для мелких вещей.
  • Вытаскиваем магнитолу и отключаем ее от питания.

  • Откручиваем два шурупа по краям места, куда устанавливается магнитола.
  • Откручиваем два шурупа внутри отсека для мелких вещей.

  • Откручиваем два шурупа в нижней части центральной консоли возле рычага КПП.

  • Тянем центральную консоль на себя, как только она отойдет от посадочного места отключаем разъемы часов, «аварийки» и блока управления климатом.

  • После того как консоль будет демонтирована, снимаем с нее все навесное оборудования откручивая винты.

Видео по снятию центральной консоли

Процесс демонтажа центральной консоли завершен. Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Как снять автомагнитолу без ключей: что нужно знать

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникает необходимость снять магнитолу. В одних случаях снятие магнитолы необходимо для ремонта устройства или его модернизации (например, интеграции AUX или Bluetooth в магнитолу), в других требуется заменить устройство или просто получить доступ к разъемам и выходам на задней панели ГУ (при подключении внешнего усилителя, камеры заднего вида и т.д.).

Само собой, для выполнения подобных работ магнитолу частично или полностью нужно снимать. На данном этапе у многих автолюбителей возникает вопрос, как снять магнитолу, а также как достать магнитолу из «шахты». Далее мы рассмотрим, как выполняется снятие штатного или стороннего головного устройства, как снять магнитолу без съемников, а также как вытащить магнитолу из панели.

Как правильно снимать магнитолу

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

  • Сама магнитола может крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления — защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто. Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

  • Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).
Читать еще:  ТОП-4 способа как подключить Айфон к магнитоле в машине

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты. В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода. Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

  • Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, как снять штатную магнитолу или ГУ, установленное отдельно, следует также обратить внимание на еще один нюанс. Перед тем, как достать магнитолу и отключить питание, рекомендуется снять клеммы с АКБ.

Так вот, после отключения питания может возникнуть проблема – необходимость ввести защитный код устройства при повторном подключении. Обычно пин-код магнитолы нужно вводить, если устройство было отключено от питания на 10 минут и более. Эта проблема касается как штатных магнитол, так и некоторых сторонних головных устройств.

В ситуации, когда магнитола уже была отключена и нужно ввести код, ситуация более сложная. Обратите внимание, если вы не знаете пин-код магнитолы, не пытайтесь ввести пароль больше 2 раз в рамках подбора. Если будет несколько неудачных попыток ввода (обычно 3), магнитола полностью заблокируется и потребуется дополнительная раскодировка магнитолы.

Так вот, для снятия пин-кода можно обратиться в официальный дилерский центр, который специализируется на продаже авто данной марки. Также можно обратиться в неофициальные сервисы, где все настройки магнитолы специалисты могут сбросить, заново прошить устройство, подобрать pin магнитолы и т.д.

Еще можно попробовать всевозможные бесплатные сервисные программы, которые подбирают пин-код магнитолы по серийному номеру устройства. Указанный серийный номер (штрих-код) обычно наклеен сбоку или сверху на корпусе головного устройства. К сожалению, если магнитола уже установлена, потребуется снова извлечь аппарат.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как демонтируется устройство при условии наличия съемников, а также как снять магнитолу без ключа и на что обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

При этом, даже если специальных ключей нет, зачастую удается извлечь аппарат при помощи подручных приспособлений. Главное, изучить особенности крепежа того или иного ГУ, после чего подобрать лучший вариант для размыкания защелок.

Конечно, подавляющее большинство проблем можно решить, причем независимо от сложности, однако правильный подход позволит избежать сложностей и дополнительных расходов на разблокирование магнитолы автомобиля.

Установка магнитолы и колонок на автомобиль Лада Гранта своими руками

Здравствуйте, на сегодняшний день АвтоВАЗ начал продажу нового переднеприводного седана Лада Гранта. Автомобиль стал невероятно популярен среди россиян, так как сочетает в себе отличное соотношение цены и качества. В самой скромной комплектации автомобиль лишен очень многих приборов, одним из данных приборов является магнитола. В данной статье речь пойдет о том, как установить магнитолу на Ладу Гранту своими руками. В данном автомобиле при установке магнитолы не потребуется прокладывать какие-либо провода для питания, все стандартные штекеры уже идут в комплектации автомобиля, поэтому не потребуется самостоятельно скручивать и соединять всякие провода. Проблема с установкой аудио магнитолы возникает на автомобилях ВАЗ десятого семейства. В автомобиле имеется штатный проем для магнитолы.

В данный проем без проблем помещается 1 DIN-овая магнитола, о которой сейчас и пойдет речь. Если вы решили установить на свой автомобиль 2 DIN-овую магнитолу, то вам потребуется увеличить штатный разъем вдвое. Одним словом при установке 2 DIN–овой магнитолы, возникнет куча проблем. Итак, начнем. Для того, чтобы установить магнитолу нам потребуется провести несколько предустановочных операций. Для начала снимаем пластиковый карман с панели автомобиля. Для того, чтобы снять карман, нам потребуется плоская отвертка. С помощью отвертки откручиваем два шурупа крепления и вытаскиваем карман. На задней части кармана имеются слоты под штекеры магнитолы. Заводские штекера хорошо крепятся на корпус кармана, поэтому не придется долго мучиться, чтобы воткнуть штекер в магнитолу.

Далее нам потребуется снять с магнитолы штатную рамку для крепления и закрепить ее на корпусе кармана. Рамка должна встать как родная. Теперь можно подключить магнитолу. Для того, чтобы подключить магнитолу, нам потребуется всего лишь вставить ее на место и воткнуть в нее штекера. Вот и все, магнитола установлена, теперь можно перейти к установке колонок.

В данном случае колонки будут устанавливаться на передние двери автомобиля Лада Гранта. Снимаем кожухи передних дверей.

Для того, чтобы снять кожухи, нам потребуется демонтировать ручку открывания дверей, если у вас комплектация стандарт, то также потребуется снять ручку опускания стекла. Когда кожух дверей будет снят, то нам потребуется сделать в нем отверстие под динамики. В нашем случае устанавливаются 16-е динамики. Чтобы сделать отверстие в двери, нам потребуется шаблон динамиков, он обычно идет в комплекте с колонками. Отмечаем и выпиливаем отверстия с помощью лобзика или подобным ему инструментом. Далее закрепляем колонки на двери с помощью четырех саморезов и переходим к протяжки проводов. Для подключения проводов нам понадобится лишь провести их от колонки до магнитолы, так как у штатных разъемов уже имеются отдельные провода для колонок. Соединяем провода и ставим на место дверные кожухи. Собираем все в обратном направлении и радуемся.

Работа закончена, можно проверять. Кстати, работу нужно проводить, при откинутой минусовой клеммы аккумулятора. Одеваем клемму обратно и включаем магнитолу. Все работает, теперь в нашей Гранте появилась акустика. Удачных вам доработок автомобилей. Пока.

Штатный USB кабель в бардачек 2192-7905020 на ВАЗ Калина 2, Приора 2

  • Производитель: ИТЭЛМА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке USB кабеля для автомагнитолы (ММС) ВАЗ 2192 Калина 2, Приора 2, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Штатный USB кабель для автомагнитолы (ММС) ВАЗ 2192 поможет обеспечить подключение Вашего аудиоустройства (USB флешку) к штатной автомагнитоле 2192-7900200 в автомобиле Калина 2, Приора 2 .

В настоящий момент в зависимости от комплектации автомобиля может устанавливаться магнитола 2 din нескольких типов.

Первый называется «аудиосистема 2 DIN, без CD-привода, без TouchScreen», другой «мультимедийная система без CD-привода, с дисплеем 7 дюймов с TouchScreen» (ММС).

В комплект магнитолы ММС ВАЗ 2192-7900200 входит:

1. Магнитола 2192-7900200-00

2. Дисплей Мультимедийный 2192-7900100-00

3. Жгут соединительный дисплея и магнитолы 2192-7905030-00

Есть возможность вместо штатной магнитолы в комплектации «норма» установить данную магнитолу с ЖК дисплеем.

Экран (дисплей мультимедийный) 2192-7900100 отделен от кнопок магнитолы 2192-7900200 — ММС Лада Калина 2 (люкс) и Лада Приора 2 (люкс)

ММС 2192 работает на операционной системе Windows CE 6. Данная специально оптимизирована для устройств, имеющих минимальный объём памяти 128Мб. Включение магнитолы не занимает много времени (около 2-3 секунд).

Магнитола ММС 2192 поддерживает аудио форматы: MP3, WMA и WAV. Во время воспроизведения мелодии на дисплее показывается информация об альбоме, исполнителе и обложка. Регулировать оттенки звучания можно с помощью эквалайзера (есть 6 запрограммированных установок Jazz, Rock, Voice и.т.д.).

Дисплей у магнитолы ММС 2192 Приоры и Калины резистивный. В отличие от емкостного экрана он способен работать без сбоев в более тяжелых условиях, например, мороз или жару. Сам дисплей вполне яркий и чувствительный к нажатиям. Из-за отсутствия козырька в солнечную погоду бликует, но не критично.

Магнитола ММС 2192 поддерживает аудио форматы: MP3, WMA и WAV. Во время воспроизведения мелодии на дисплее показывается информация об альбоме, исполнителе и обложка (если есть). Регулировать оттенки звучания можно с помощью эквалайзера (есть 6 запрограммированных установок Jazz, Rock, Voice и.т.д.). Качество звука хорошее, достаточно чистое, без слышимых срезов верхов или низов.

ММС 2192 поддерживает только один видео формат: WMV с разрешением 320*240px. Для воспроизведения видео файлов придется воспользоваться конвертером, например, Xilisoft Video Converter Ultimate. Воспроизвести видео без конвертации, например, в разрешении 720p не получится, картинка будет тормозить, а звук отставать от видео, сказывается недостаточно мощный процессор.

Магнитола ММС 2192 способна открывать фотографии, поддерживаемые форматы: JPEG, JPG, JPE, BMP, GIF, PNG.

Штатная ММС 2192позволяет подключить телефон по bluetooth с загрузкой телефонной книги. Кроме этого есть возможность воспроизводить музыку с телефона. Недостаток, в случае использования нескольких телефонов будут трудности с сохранением настроек.

ПроцессорSiRF Atlas -V AT551
Оперативная память128 Мб
Внутренняя память5 341 184 байта
Операционныя системаWindows CE 6.0
Радио приемникTEF6616 (управление по I2C)
Контроллер CAN и K-LineFreescale S9S12G96F0CLF
Видеовход (камера з/х)есть, но заблокирован. Разблокируется прошивкой.
Поддерживаемые форматы фото*.JPEG, *.JPG, *.JPE, *.BMP, *.GIF, *.PNG.
Поддерживаемые видео форматыWMV с разрешением 240х320 px
Поддерживаемые музыкальные форматыMP3, WMA, WAV
Поддерживаемые носители информацииSD и SDHC (до 32Гб), USB (до версии 3.0, до 64 Гб) с файловыми системами FAT16, FAT32 или exFAT

К магнитоле ММС 2192 можно подключить USB-Flash, которая должна иметь файловую систему FAT16 или FAT32. Разъем магнитолы находится с тыльной стороны магнитолы, который придется самостоятельно перенести в специально предназначенное место в бардачке.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21920790502000 .

ВАЗ 2170-2172, Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить, установить ш татный USB провод 2192 для магнитолы ММС ВАЗ 2192 на автомобиле семейства Лада Приора 2, Калина 2 .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector