Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вытащить застрявший диск из автомагнитолы

Сообщества › Toyota Club › Блог › Глупый вопрос: как вынуть диск из автомагнитолы

Доброго Времени Суток Уважаемые Драйвовцы!

Вопрос у меня глупый: у меня в машине магнитола с CD фирмы JVC со съемной панелькой. И я не могу достать из нее компакт-диск, чтобы поставить новый. Спросить у предыдущего владельца машины, как это сделать, нет возможности. Инструкцию я, вроде бы, нашел ( модель, похоже, JVC KD-AR880/KD-G830) и комбинацию клавиш там посмотрел, но она не срабатывает, эта комбинация.
В общем, все надежда на вас, коллеги. Слушать этот диск или радио уже надоело.

Привожу фотки своей магнитолы, может, они кому-нибудь помогут помочь мне 🙂

Комментарии 21

Справа вверху кнопка eject. Reset на самом майфуне не фунциклирует?

Справа вверху кнопка, которая отстреливает переднюю панель. Диск она не вынимает. Диск вынимает комбинация клавиш «SRC» и «SEL» — обе они около регулятора громкости (слева)

У отца в Сивке лет 7 назад бал JVС, ток помоложе этого чутка. Там кнопка eject откидывала и панельку и вынимала диск. Не особо удобно было.

А у моей — давишь эту комбинацию клавиш, ждешь появления на дисплее надписи «PLEASE EJECT» (типа, «не тормози, доставай уже») и потом АККУРАТНО жмешь эту кнопочку, отстреливающую панель. Если панелька именно отстрелится, а не аккуратно отсоединится, то фиг диск из проигрывателя выйдет. Наука, блин, целая. Но я уже насобачился.

насчёт FLASH накопителей и музыки с них: полный это бред, что якобы звук с них по определению ущербный.
давайте всё упростим: и на лазерном и на флэш дисках-информация в цифровом формате, в данном случае-звук.
качество оцифровки звука называется «битрейтом» (bitrate) и отражает в какойм объёме сохранена одна секунда звука, и чем он выше, тем соответственно качественнее, пора, когда всем казалось волшебным помещение на один CD восьми часов музыки-давно прошла.
теперь вернемся к сравнению типов дисков(накопителей) для CD — кинематика привода болванки, лазерной головки и т.д.
для FLASH — никаких механизмов, моторчиков, пыльных линз и поцарапаных поверхностей дисков, а смысл хранения цифровых файлов-тот-же. Главное тут-звуковой процессор, обрабатывающий цифровой файл и превращающий таковой в аналоговый сигнал.
простите за лирическое отступление))

ценители звука флешки не слушают!

Шутишь, или в полнее серьезно?))) ценители звука то и мафон такой бы давно выкинули и колонки куда более лучше поставили)))

ценители звука флешки не слушают!

Ну на ценителя музыки я не тяну и пытаться не буду, но если на флешке записан качественный звук, то эта техника с этими колонками воспроизводит его, на мой взгляд, очень даже прилично

Вот сам и ответил, пиши хорошую музыку на флешку и слушай. Ну стоит у меня мафон с DVD и что толку? С флешки все и слушаю и смотрю. Ну честно, зря паришся, не вылазит, значит сломан и комбинация кнопок тебе не помощник. Хочешь чинить, отдай мастеру, ток снимут с тебя денег как пол цены его и где гарантия, что он опять не помрет…

Так уже все работает (см. посты выше), а флешкой я занимаюсь 🙂

При наличии флешки, вообще бы не запаривался про то как вытащить диск, нафиг он не нужен…

Я люблю так: если есть техника, то в ней должно работать ВСЕ. А держать магнитолу с ФМ-радио, СиДи-плеером и флешкой ради ОДНОЙ ТОЛЬКО флешки — это не мое.

В нижнем левом углу 2 кнопка с техугольником в тазике
Нажимаеш её и открываеш панель, выйдет диск.

Ничего сложного.
Зажать и держать 2 кнопки. SRC + SEC.
Если по вашему фото. То смотрим на кольцо регулировки.
Кнопка слева от него + кнопка справа сверху.
На дисплее повится индикация Eject. Вытаскиваем панельку и забираем диск.

Спасибо большое! Ваш рецепт сработал. Теперь все как надо 🙂

Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял

  1. Почему застревает диск
  2. Как достать
  3. Как вытащить диск из автомагнитолы без питания

Практически каждый автовладелец сталкивается с тем, что CD-диск не выходит из проигрывателя. Есть как минимум 4 способа для того, чтобы вытащить диск из автомагнитолы.

Почему застревает диск

CD застревает в магнитоле либо из-за неисправности самого прибора, либо из-за дефектов диска (глубокие царапины, сколы). Чтобы не допускать такой неприятности, их необходимо хранить в специальных футлярах и брать за края.

Как достать

Если застрял диск в автомагнитоле, вытащить его можно несколькими способами:

  1. С помощью кнопок питания и извлечения.
  2. Посредством другого диска.
  3. Выключение и включение электропитания.
  4. С помощью ножа, пинцета, скотча.

При использовании первого метода для начала необходимо заглушить машину. Есть такие автомагнитолы с функцией «принудительного извлечения» застрявшего диска, когда другие способы бессильны. После того как машина заглушена, нажимаете одновременно кнопки «питание» и «извлечение» и держите их около 10 секунд. Благодаря этому изделие практически сразу выходит из проигрывателя.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

В случае неудачи снова заводите автомобиль и повторяете процедуру. Если и это не помогло, то изучаете инструкцию (могут быть другие сочетания клавиш для принудительного извлечения).

Во втором варианте необходимо взять ненужный диск. Включить магнитолу и вставить CD в проем проигрывателя на 1-4 см. Он должен быть сверху того, который застрял, и аккуратно проворачивая вставленный диск, нажимают на клавишу «извлечь». Таким образом происходит принудительное и силовое воздействие на механизм извлечения. Когда застрявший диск начнет выходить, необходимо убедиться в том, что он не зажат между вставленным CD и входом дисковода.

Если не удается достать его надавливанием сверху, можно просунуть второй диск под него. У разных автомагнитол свои механизмы извлечения. Так что порой надавливание снизу-вверх может оказаться наиболее эффективным.

Однако данный метод надо использовать аккуратно, т. к. имеется риск повреждения не только застрявшего изделия, но и самой автомагнитолы.

Можно также легонько нажать на CD-диск. Это поможет набрать ему обороты и выйти наружу. Если же проигрыватель находится близко к приборной панели, можно легонько, но твердо стукнуть по ней. Этот способ повторяется нажатиями либо постукиваниями по панели. Однако следует быть осторожнее. Стук может повредить наиболее чуткие к ударам детали, находящиеся внутри приборной панели. А если между магнитолой и панелью находится GPS, то этот метод лучше не использовать.

Как вытащить диск из автомагнитолы без питания

Перед использованием третьего способа лучше всего записать все настройки автомагнитолы. Т.к. после того как электропитание будет выключено и включено обратно, все настройки сбросятся до заводских (стандартных). Это же произойдет, если диск застрял, а магнитола уже не включается совсем.

Итак, сперва глушите машину и открываете капот. Затем отключаете клемму аккумулятора с отрицательной полярностью, ждете 10 секунд и накидываете ее обратно. Если автомагнитола не включается, то значит, дело в предохранителе. В каждом автомобиле имеется схема подключения предохранителей. Заменять надо только перегоревший, который отвечает за работу магнитолы.

4 способ — с помощью ножа, пинцета, скотча. Чтобы не было удара током, глушите двигатель, выключаете магнитолу и снимаете клемму аккумулятора отрицательной полярности. Затем либо на тонкий нож, либо (что намного лучше, т. к. безопаснее) палочку от эскимо намотать скотч клейкой стороной наверх. Следует помнить, что лента, намотанная на нож, будет туго входить в отверстие дисковода.

Поэтому на нож целесообразнее наклеить с одной стороны двухсторонний скотч. Затем нож или палочку эскимо, либо тонкий и узкий шпатель засунуть в отверстие дискового проема вниз липкой стороной и опустить на застрявший CD. Когда орудие приклеится, нужно приподнять и постараться извлечь его.

Данный способ также может нанести вред не только изделию, но и магнитоле, что приведет к окончательной поломке устройства.

Если «затворника» не получается извлечь ни одним вышеперечисленным методом, то лучше всего обратиться к автоэлектрику или мастеру, который занимается исключительно автомагнитолами.

Как вытащить застрявший диск из автомагнитолы

  1. Специальная кнопка извлечения
  2. Повторное подключение магнитолы к питанию
  3. Разборка магнитолы
  4. Другие способы
  5. Применение ножа или щепки и скотча
  6. Применяем дополнительный диск
  7. Пластиковая карта и отвертка в помощь

Проигрыватели лазерных компакт-дисков (CD) широко используются в автомобилях. Для изъятия диска необходимо нажать на кнопку, механизм автоматически вытолкнет накопитель из гнезда. Но при заедании или поломке механизма владелец сталкивается с проблемой — как вытащить диск из автомагнитолы, не повредив конструкцию оборудования.

Специальная кнопка извлечения

Чтобы извлечь лазерный накопитель из лотка, необходимо нажать на кнопку, отмеченную надписью Eject или обозначенную маркировкой в виде выдвинутого диска. На части магнитол со съемной фронтальной панелью (например, бренда JVC) требуется одновременно нажать на клавиши SRC и SEL, расположенные около поворотного регулятора громкости. После появления на дисплее надписи вида Please Eject требуется коротко нажать на кнопку выемки диска.

Повторное подключение магнитолы к питанию

Чтобы достать застрявший диск, потребуется отключить питание от головного устройства. Перед началом выполнения процедуры необходимо убедиться в наличии специального цифрового кода, позволяющего разблокировать проигрыватель (защита используется на оригинальных устройствах). Автомобиль необходимо заглушить, а затем отсоединить кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Если владелец не желает сбрасывать настройки машины, то необходимо вынуть магнитолу из посадочной шахты, а затем отключить жгут проводов от изделия.

Читать еще:  Как на магнитоле Pioneer (Пионер) отключить демо режим

После повторного подключения питания происходит перезагрузка проигрывателя, что сопровождается извлечением CD из лотка. Вместо отключения питания можно попробовать извлечь накопитель сбросом настроек с помощью кнопки Reset, расположенной под фронтальной панелью. Плеер не отключается от бортовой сети, кнопка нажимается длинным тонким предметом, время удержания переключателя составляет 2-5 секунд (зависит от модели проигрывателя).

Разборка магнитолы

CD может жестко застрять в механизме проигрывателя, что не позволит извлечь элемент традиционным способом.

В этом случае необходимо отключить питание и демонтировать устройство из панели приборов автомобиля.

После того как плеер отсоединен от жгутов проводки, производится снятие верхней крышки. Владелец получает беспрепятственный доступ к лотку с перекошенным лазерным диском, который извлекается через штатную щель. Затем производится проверка механизма, поврежденные детали подлежат замене.

Другие способы

Если владелец не хочет разбирать оборудование, то можно попытаться извлечь диск с помощью подручных инструментов. При использовании посторонних предметов существует риск повреждения поверхности накопителя и корпуса мультимедийного устройства. Для снижения вероятности повреждения пластиковых элементов рекомендуется использовать инструмент, изготовленный из эластичных материалов с мягкой поверхностью.

Распространенные способы принудительного извлечения CD из проигрывателя с помощью:

  • лезвия ножа и 2-сторонней клейкой ленты;
  • воздействия второго диска;
  • пластиковой карты и отвертки.

Применение ножа или щепки и скотча

Для принудительного извлечения CD из лотка может использоваться лезвие металлического или пластикового ножа, обмотанное 2-сторонней клейкой лентой. Допускается применение деревянных палочек от мороженого или куска от школьной линейки. Часть ленты, которая не контактирует с поверхностью лазерного накопителя, закрывается фрагментом писчей бумаги или целлофана (для предотвращения прилипания к корпусу проигрывателя).

Инструмент вставляется в щель на 30-40 мм, а затем совершаются легкие движения вверх и вниз, позволяющие приклеить скотч к поверхности болванки. Затем нож вместе с накопителем приподнимается и производится извлечение лазерного диска.

Применяем дополнительный диск

Перед использованием дополнительного диска необходимо включить питание проигрывателя. На части машин требуется активировать систему зажигания, что позволяет подать напряжение в цепи питания привода компакт-дисков. Второй накопитель вставляется в лоток, а затем необходимо покачать CD, воздействуя кромкой на диск, застрявший в приемном узле. Одновременно производится нажатие на кнопку извлечения накопителя.

Нажатия позволяют раскачать механизм извлечения, после того как вынимаемый накопитель начнет выдвигаться из лотка, следует убрать вспомогательный диск. Допускается подсовывание второго накопителя под плоскость застрявшего элемента. Выбор метода воздействия зависит от конструктивных особенностей привода и производителя мультимедийного центра.

Пластиковая карта и отвертка в помощь

Краткий алгоритм действий, позволяющий извлечь CD-накопитель из лотка:

  1. На поверхность жесткой пластиковой карты или пластиковой отвертки необходимо наклеить кусочек 2-сторонней клейкой ленты. Скотч располагается вдоль фронтальной кромки инструмента, которая вводится в щель дискового проема.
  2. Просунуть инструмент в полость лотка и попытаться приклеить угол карты или жало отвертки к поверхности компакт-диска. Рекомендуется вводить инструмент на глубину 20-25 мм, что обеспечивает надежный контакт между клейкой лентой и поверхностью накопителя. Для приклеивания скотча могут использоваться дополнительные приспособления (например, вторая карточка или стандартная отвертка), которые просовываются в лоток поверх установленного инструмента.
  3. Вынуть вспомогательные приспособления, а затем аккуратно потянуть карту на себя, одновременно извлекая накопитель из проигрывателя.

Для извлечения может использоваться гибкий нож, лезвие которого просовывается под плоскость накопителя. После снятия CD с вала шпинделя производится извлечение накопителя и ножа из лотка. Вместо ножа может использоваться прозрачный диск из пластика, который укладывается поверх лазерных CD, расположенных в цилиндрической упаковке.

Как вытащить застрявший диск из автомагнитолы

Сообщение slaider » 23 янв 2013, 22:48

Проблемы со штатной магнитолой (не Рокфорд). В недрах шарманки, раздается шелест механизмов, далее пишет ERROR 03 (внутренняя неисправность проигрывателя СD). Диски выплёвывать отказывается.
Началось всё после снятия клемм АКБ на три часа.

Может кто сталкивался с такой проблемой ?

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение liss1975 » 23 янв 2013, 23:38

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение slaider » 24 янв 2013, 09:40

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение slaider » 24 янв 2013, 21:12

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение slaider » 24 янв 2013, 21:12

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение BabyHummer A-328 » 24 янв 2013, 22:03

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение slaider » 24 янв 2013, 23:20

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение liss1975 » 25 янв 2013, 08:18

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение liss1975 » 25 янв 2013, 18:09

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение slaider » 25 янв 2013, 21:46

Отверстий нет. На лицевой панели точно

За всё остальное спасибо, буду пробовать. Сам начитался уже всякого. Некоторые личили данную проблему длительным нажатием кнопки выброса диска и хлестким ударом кулака по магнитоле — говорят помогает )))

Re: Проблемы со штатной магнитолой

Сообщение slaider » 26 янв 2013, 19:21

Но проблему всё же победил. Как советовали умные люди — нажал кнопку выброса диска и стал пиз. ить мандафон кулаком. После третьего удара один диск выскочил. На душе полегчало.
Следующий диск выскочил тем же методом, а вот остальные вылетали уже без проблем — штатным нажатием кнопки выброса. Когда все диски были извлечены, на 10 мин. вынул предохранители идущие на автомагнитолу. Немного перекурив и перекрестившись, стал загружать диски обратно, а затем пробовать их перелистывать от 1-го до 6-го и обратно. Теперь всё в норме, всё работает.

Так что тем у кого загорится Error 03, совет — не торопиться со снятием. Для ремонта, всего навсего, нужно без фанатизма объяснить мандафону, что он не прав

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме — задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

    ford fiesta mk7 2009 застрял диск в магнитоле как вытащить? пишет что нету диска в ней

    Пинцетом постараться вытащить. Или подтолкнуть его, чтобы он вставился обратно, и нажать снова на «выход». Как вариант новым диском потолкать (но ни в коем случае не отпускать 2-ой диск в дисковод)

    да по моему подруга и отпустила и второй но не признается, пинцетом, карточками , чем только не пробовал достать, вот думаю разбирать и доставать как то по другому ( говорят что есть колесико механическое на самом корпусе магнитолы для таких проблем , может кто в курсе?

    могу глянуть как на 6000 СД сделано, у меня снятая лежит

    1. Fiesta
    2. 12.2008
    3. 100 000 km
    Добрый день наступила зима, и пришел выбор какую резину стоит поставить, у меня R-15, подскажите что да как?

    Последний раз редактировалось mroleza; 03.12.2013 в 20:47 .

    Всем привет! Фиеста 1,6 АКПП 2008г.в.
    Загорелся чек, приборка ошибки не видит, на холостых оборотах такое ощущение что подтраивает (поддергивается машина), обороты набирает резво.
    Склоняюсь к пропускам зажигания, может у кого есть какие мысли?
    Подскажите еще пожалуйста хороший сервис в Москве СЗАО, чем ближе к Красногорску тем лучше

    Снял мультитроникс со второй машины и подключил в фиесте, выдал ошибку р0030 нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора обрыв цепи управления.
    Ошибку сбросил, 10 минут двигатель проработал, чек не загорелся. Завтра поезжу посмотрим загорится или нет, может глюк.

    Как вытащить застрявший диск из автомагнитолы

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 132
    Регистрация: 11.11.2010
    Из: Киев

    Спасибо сказали: 10 раз(а)
    Авто: mazda 3
    Имя: Александр

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 1,728
    Регистрация: 24.03.2011
    Из: Dnepr City

    Спасибо сказали: 203 раз(а)
    Авто: syntax error
    Имя: Андрей

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 229
    Регистрация: 12.07.2007
    Из: Львов

    Спасибо сказали: 66 раз(а)
    Авто: Mazda3 FL
    Имя: Михаил

    Группа: Новичок
    Сообщений: 1
    Регистрация: 22.11.2011
    Из: Киев

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda 3

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 208
    Регистрация: 17.12.2011
    Из: Черкассы

    Спасибо сказали: 7 раз(а)
    Авто: Mazda 3

    Группа: Маздаклаббер
    Сообщений: 1,064
    Регистрация: 19.08.2008
    Из: Харьков

    Спасибо сказали: 147 раз(а)
    Авто: mazda 3 2.0
    Имя: Артур

    Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Mystery (Мистери) MAR-828U

    Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские. авто.
    Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы.
    + подкрылки NOVLINE

    Тел. (O63) 397-2O-OO
    Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь

    E-mail: eagle10@meta.ua

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 393
    Регистрация: 02.03.2008
    Из: Киев

    Спасибо сказали: 25 раз(а)
    Авто: Mazda 3, 1.6 MT

    Старая болячка маздовских магнитол. Диски разной толщины «разбивают» какой то там конструктив и со временем все хуже и жуже достаются диски. Блин, даже в китайских магнитолах все нормально с этим.
    Достать диск:
    1) нажимаешь на кнопку доставание диска, магнитоло чо-та там с потугами пытается выплюнуть и диск клинт в полувыплюнотом состоянии
    2) полувыплюнутый диск подталкиваешь легонько во внутрь и магнитоло возмущенно «выстреливает» диск. можно подтолкнуть другим диском и еще чем по-красивше

    P.S. Болячка лечится по гарантии заменой на другую магнитолу. Ну, или поставить нормальную — китайскую.

    Сообщение отредактировал Agilent® — Mar 15 2012, 17:51

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 229
    Регистрация: 12.07.2007
    Из: Львов

    Спасибо сказали: 66 раз(а)
    Авто: Mazda3 FL
    Имя: Михаил

    С шестидисковым чейнджером — отдельная история.. к сожалению частовато встречающаяся.. причины разные: начиная от быстрого тыканья кнопок загрузка/выгрузка, разлетевшихся и нестандартных дисков. до КПН.
    Если скидывание клеммы не помогает, значит все гораздо серьёзнее и это не просто сбой механники/электронники. Если при снятии верхней крышки головы будут видны несобранные вместе пластины для разделения дисков — значит где-то, что-то соскочило/перескочило и механизм загрузки/выгрузки дисков окончательно заклинило.
    В 80% удается восстановить правильную работу чейнджера. в остальных случаях без чейнджера-донора не обойтись.
    Ищи специалиста по чейнджерам, просто потренироваться — таким голову в руки не давай.

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Клуб любителей Volvo

    • Ссылки
    • Наша команда
    • Клубные Автосервисы:
    • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
    • Клубные услуги:
    • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
    • Партнеры:
    • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
    • Не выходит сд-диск, в чём причина ?

      • Версия для печати

      Не выходит сд-диск, в чём причина ?

      • Цитата

      Сообщение nik29.123 » 12 июл 2010, 19:29

      Re: Не выходит сд-диск, в чём причина ?

      • Цитата

      Сообщение Nexi » 12 июл 2010, 20:20

      Re: Не выходит сд-диск, в чём причина ?

      • Цитата

      Сообщение Dimis700 » 12 июл 2010, 23:18

      Re: Не выходит сд-диск, в чём причина ?

      • Цитата

      Сообщение nik29.123 » 18 июл 2010, 12:58

      Re: Не выходит сд-диск, в чём причина ?

      • Цитата

      Сообщение диметрио » 18 июл 2010, 17:09

      Re: Не выходит сд-диск, в чём причина ?

      • Цитата

      Сообщение Седой » 26 июл 2010, 20:40

      Re: Не выходит сд-диск, в чём причина ?

      • Цитата

      Сообщение Balon » 04 авг 2010, 09:58

      • Версия для печати
      • Официальный раздел
      • Новости.
      • Сайт, форум.
      • Партнеры клуба.
      • Test-drive
      • FAQ — наши закрома, кладезь информации
      • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
      • Клубная жизнь
      • Клубная атрибутика
      • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
      • Шоу Автоэкзотика 2009
      • Шоу Автоэкзотика 2010
      • Шоу Автоэкзотика 2011
      • Шоу Автоэкзотика 2012
      • Модельный ряд VOLVO
      • Все модели
      • Volvo — S40-I / V40 (классика)
      • Эксплуатация
      • Покупка. S40-I, V40
      • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
      • Эксплуатация
      • Сервисы, отчеты о ТО
      • Отзывы владельцев
      • Volvo — V40new / V40 cross country
      • Volvo — S60new / V60
      • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
      • Эксплуатация
      • Сервисы, отчеты о ТО
      • Отзывы владельцев
      • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
      • XC60
      • XC70
      • XC90
      • Эксплуатация
      • Сервисы, отчеты о ТО
      • Отзывы владельцев
      • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
      • Тюнинг
      • Резина / Диски
      • Аудио / Видео
      • Дополнительное оборудование и автохимия
      • Мир за нашим окном
      • Юридические вопросы
      • Кредитование
      • Автострахование
      • Аварии
      • Беседка
      • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
      • Поздравлялки
      • Детский раздел
      • Уголок Ху Цзиньтао
      • VOLVO vs .
      • Путешествия.
      • Россия
      • Европа
      • АЗИЯ
      • Америка, Австралия
      • Африка
      • Наши друзья! 🙂
      • M3club.RU
      • Анонимный форум
      • Клубный маркет
      • Куплю
      • Продам
      • Магазинчик Freeman(а)
      • Отдам(возьму) в хорошие руки
      • CARscope.ru
      • AutoMobilGoda.ru
      • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
      • Новости
      • Привилегии
      • Дилеры и Сервисные центры
      • Покупка, дилеры, автосалоны
      • Дилеры Volvo | Москва
      • ОБУХОВ
      • MAJOR
      • MUSA MOTORS
      • НЕЗАВИСИМОСТЬ
      • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
      • АВТОБИОГРАФИЯ
      • ПОБЕДА МОТОРС
      • СВИД-МОБИЛЬ
      • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
      • Дилеры Volvo | Екатеринбург
      • АВТОЛЕНД
      • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
      • Дилеры Volvo | Регионы
      • Сервисные центры (неофициальные)
      • БЛОК АМПЕЛЬ
      • ВИКИНГ

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

      Тема: Вопросы по штатной магнитоле

      Опции темы
      • Версия для печати
      • Отправить по электронной почте…
      • Подписаться на эту тему…
    • Отображение
      • Линейный вид
      • Комбинированный вид
      • Древовидный вид

    Вопросы по штатной магнитоле

    Вот собрал часть по теме (будет дополнятся по мере находок)
    Спасибо говорите авторам цитат

    Так же распиновку и фото разъема можно тут посмотреть http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=101 на первых страницах

    Назначение проводов (их цвет и обозначение на схеме) в разъёме подключения аудиоустройства Panasonic TYPE: PACR 07 (или 06), MODEL: 39101-79JС0, REF: CQ-MX0671AK в автомобиле SUZUKI SX4 sedan 2008 года выпуска (vin JSAGYC21S00). Всё ниже описанное проверено на моём личном авто по схемам, любезно предоставленными мне другими участниками форумов или найденными мной в паутине.

    Для улучшения качества звука за бардачком установлен кондёр на 150 000 мкФ и подключен напрямую к аккумулятору (через предохранитель на 30А), провод питания мафона откушен возле разъёма (5см) и через предохранитель 10А подключен к плюсу кондёра проводом 2,5кв.мм. Внутри мафона дорожки питания к микросхеме УНЧ усилены проводом 2,5кв.мм. Выходная мощность микросхемы AN7560Z — 4 канала по 20Вт.

    Номер и цвет провода в разъёме (мануал 99500-52L10-01E), обозначение на принципиальной схеме Panasonica, описание с моей точки зрения и мои замеры тока и напряжения.

    1. Белый с красным (B/U) — питание устройства от аккумулятора через 37 предохранитель DOME на 15А. Силовой провод, несёт всю нагрузку.
    2. Красный с жёлтым (ILL+) – подсветка кнопок. Работает при выключенном мафоне от включенных габаритов.
    3. Розовый (FL+) – передний левый динамик.
    4. Жёлтый с красным (FR+) – передний правый динамик.
    5.Салатовый (RL+) – задний левый динамик.
    6. Серый с красным (RR+) – задний правый динамик.
    7. (белый которого нет) (TEL+) – вход звука от стационарного телефона или блютуз-модуля. Витая пара. В однодисковых Clarion-ах возможно вход левого канала звука.
    8.(оранжевый которого нет) (TEL-mute) – вход режима TEL. При замыкании на массу зажигает табло TEL даже при выключенном мафоне. В Clarion-ах возможно вход управления режимом AUX.
    9. Синий с белым (АСС) – вход от замка зажигания на питание аксессуаров через 24 предохранитель АСС2 на 15А (так же на нём сидит розетка в багажнике, мультидисплей, KLS модуль (система запуска без ключа)). Потребление на нём не мерял, но думаю где-то 50-100мА. Некоторые автолюбители берут с него управление на усилок.
    10. Белый с зелёным (A-ANT) – выход на питание антенного усилителя. На нём появляется 12В при включении мафона (пропадает на время прокрутки стартером). Ток потребления моего антенного усилителя 15мА. Подходит для подключения клеммы REM усилителя или активного саба (максимальный ток нагрузки 36 вывода (ANT+B) микросхемы 1С701 — 250мА). Кстати с 35 свободного вывода (AMP+B) микросхемы 1С701 можно запитать усилитель линейного выхода на операционниках для подключения внешнего усилителя. Ток нагрузки вывода (AMP+B) — 100мА.
    11. Чёрный (GND) – масса аудиоустройства. Подключена к болту за бардачком. Рекомендую туда же подключить минус с усилка, минус с кондёра, дополнительный провод от массы аккумулятора сечением не менее плюсового провода на усилок.
    12. Жёлтый (чёрный с жёлтым) (ILL-) – с регулятора подсветки (dimmer control). Ступенчатое изменение яркости подсветки дисплея и кнопок при включенном мафоне.
    13. Синий (FL-) – передний левый динамик.
    14. Жёлтый с чёрным (FR-) – передний правый динамик.
    15. Салатовый с чёрным (RL-) – задний левый динамик.
    16. Серый (RR-) – задний правый динамик.
    17. (красный которого нет) (TEL-) – вход звука от стационарного телефона или блютузмодуля. Витая пара. В Clarion-ах возможно вход правого канала звука.
    18. Фиолетовый (NC) – вход от датчика скорости. Регулирует ступенчато громкость. Эффект отчетливо проявляется на 60, 80, 100 км/час при положении AVR 1.2.3.
    19. Зелёный (ST-RE1) – кнопки слева на руле для управления аудиоустройством. Сигнальный провод
    20. Чёрный (ST-RE GND)- Корпус (масса) кнопок.

    Ток потребления выключенного мафона при включенном зажигании (или в АСС) – 500мА (да 0,5А!). Не рекомендую пересоединять Синий с белым провод №9 напрямую на аккум. Разрядите его за пару дней! При включенном мафоне на средней громкости 30 делений ток потребления 1А. Максимальный ток для радио при полной громкости 3,5А, для CD проигрывателя – 5А.
    Настоятельно рекомендую откусить и пересадить Белый с красным провод №1 напрямую от аккума. От 37 предохранителя DOME 15A питаютcя блоки BCM (body control module – центральный замок, сигнализация, освещение салона), COMB meter (комбинация приборов), DLC (data link connector – диагностический разъём), ECM (engine control module – комп двигателя), ICM (immobilizer), TCM (transmission control module ), interior light (штурманский свет), rear interior light (плафон салона),luggage compartment light (светильник в багажнике), KLS control module (keyless start system – система запуска без ключа), Multi information display, main switch(key switch). Я туда же посадил сигналку. ЭТО ЦЕПЬ питания всех микросхем памяти и компьютеров в машине, а так же освещения. Кстати от перекусанного Белого с красным провода я запитал подсветку бардачка.

    Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Alpine (Алпайн) UTE-72BT

    Подавал сигнал на закороченные между собой 7 и 17 выводы — мафон молчал. После изучения схемы понял, что это симметричный моно вход витой пары, подавать сигнал надо было между входами (на 7 – сигнал, на 17 – корпус внешнего устройства или телефона.

    И последнее при случайном нажатии кнопки извлечения диска он выехал при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Пользуйтесь

    Не закидывайте дохлыми хомяками… при наличии времени отвечу на все Ваши вопросы.

    Где то раньше я расказал о разъёме питания и колонок.
    Видно пришло время показать разъём расширения (подключения ченджера, ай-пода и т.д.)
    14 пиновый коннектор (CN702 14P connector)
    1 и 7 вывод B/U — питание от аккумулятора после дросселя (BAT)
    2 вывод АСС -сигнал зажигание включено
    3 и 4 вывод — P.GND — общий питания
    5 вывод R+ — вход правого канала витой пары
    6 вывод L+ — вход левого канала витой пары
    8 не используется
    9 LAN+
    10 LAN-
    11 LAN MUTE (к шине лан не имеет отношения, а просто гасит сигнал звука на выходной микросхеме)
    12 вывод S.GND — общий звука (экран витой пары)
    13 вывод R- вход правого канала витой пары
    14 вывод L- вход левого канала витой пары
    Повторюсь, симметричный вход позволяет избавиться от помех при передаче сигнала на большие расстояния.

    Теперь ответ на вопрос: «Если есть еще два входа, может какой то из них также активируется каким выводом?»
    Вход в однодисковом панасонике активизируется внешними устройствами, подключаемыми к вышеописАнному разъёму, имеющему контроллер LAN шины и общающийся по известному Panasonic протоколу.

    Тема: Штатная CD30MP3, разборка и сборка, чтение дисков

    диск в магнитоле CD30MP3 застрял, вставил диск он нормально читался, потом решил сменить, но не тут то было скулит но не выходит.

    магнитола теперь показывает что диска нет.

    как снять магнитолу чтобы вынуть диск?

    Добрый день! есть мануал как снять лицевой пластик, вернее каким ключом?)

    Добрый день. Появилась такая проблема: в закрытой машине без ключа произвольно включается cd проигрыватель, если диска внутри нет, то автоматом переключает на радио. В итоге за ночь высаживается аккумулятор. Замечено, что начинается произвольной включение с чтения именно диска. В чем проблема и как лечить? Спасибо

    Может конечно не в тему, но все же. хочу поставить штатную магнитолу, везде сказано, что в нем есть AUX выход. Товарищи говорят, что AUX должен быть между сидениями. Однако у меня там есть выход только на зарядку на старый айфон. Подскажите, можно ли переделать выход на AUX или может что еще сделать. Буду очень признателен!)))

    Если в разъёме магнитоллы к этим контактам провода подходят , то проводка есть , просто спрятана под обшивкой.

    Но только обычно она без гнезда , его нужно либо приобретать либо колхозить

    Сказали спасибо:

    Чтоб не создавать тем, не смог похожее найти, появился глюк, слушаешь радио и через секунд 10 начинается поиск радиостанций, и так постоянно. впервые такое, ошибок никаких нет, проблема только с этим. Сталкивался кто с таким глюком?

    Opel Astra H Z18XER, седан, МКПП, 2009 год.

    включается какой то режим — забыл как называется — пощелкай кнопку ТР — на там три режима в каком то перестанет — лучше всего делать когда очередной раз слетит станция

    Сказали спасибо:

    Спасибо. Попробую завтра))

    Opel Astra H Z18XER, седан, МКПП, 2009 год.

    Нажал кнопку AS и все стало хорошо))) спасибо))

    Opel Astra H Z18XER, седан, МКПП, 2009 год.

    ребята, вопрос следующий. у меня стоит уже третья магнитола cd 30 mp3 и каждая сбрасывает громкость после того как я ухожу погулять выключив зажигание. т.е. если просто выключать саму магнитоул или бытсро выключить зажигание и включить — громкость на там же уровне. а вот если громко слушать, уйти погулять и вернуться через 5 минут — будет опять на низкой уровне. я уже заманался каждый раз крутить volume. что это за опция такая и как её убрать.

    On Volume
    1. Нажать кнопку SETTINGS.
    2. Нажимайте клавишу OK, пока
    на дисплее не будет отобра‐
    жена необходимая функция.
    3. Измените значение с помощью
    .
    Через несколько секунд на дис‐
    плее снова появится прежняя
    индикация.
    4. Нажмите клавишу SETTINGS
    еще раз, чтобы вернуться в от‐
    ображавшееся ранее окно.

    Выбранная максимальная началь‐
    ная громкость используется только
    в том случае, если громкость на мо‐
    мент последнего отключения была
    выше, при этом информационно-
    развлекательная система была от‐
    ключена не менее пяти минут при
    выключенном зажигании.

    Сказали спасибо:

    теперь другой вопрос. очень бесит, что у магнитолы очень маленький шаг прибавления/убавления громкости. это как-то можно изменить?

    Друзья, всем привет!
    Подскажите пож-та, у меня проблема с AUX. Перестал работать, снял посмотреть увидел вот такую штуку.
    Подскаите куда ее воткнуть, пытался найти, не нашел подходящего разъема или не увидел.

    ребят а не поскажете где достать можно юсб адаптер для сд 30.

    а как вытащить застрявший диск ??

    Так ни кто и не ответил на этот вопрос и даже не посоветовал. У меня такая же прабла. Реально не могу решения найти. Пока снял мафон, промою все кнопки на резинке и плате. Если поможет отпишусь. А так, очень жду помощи и совета.

    Последний раз редактировалось kaa1977; 31.01.2018 в 09:32 .

    Хочу дополнить. Поэкспериментировал малость. Мафон CD40USB. Когда все включено, на магнитоле реагируют все кнопки кроме OI. Это на случай темы про залипания.
    По галочке, которая переключает режим включения магнитолы от ключа зажигания или только кнопкой OI. При наличии галочки, заглушив мотор и вынув ключ, радио и дисплей выключаются. При этом ни одна кнопка на магнитоле, кроме вынуть диск не реагирует. Соответственно, нажав вынуть диск, включается дисплей и магнитола, и выключить кнопкой OI уже не получается. Тут надо снова вставлять ключь, повернуть его на одно деление и обратно вынуть. Если ни какие кнопки не трогать после того как достал ключ и если не открывать дверь или не закрывать её (это как раз таки и не важно, потому что пробовал доставать ключь уже после открытия двери), то магнитола и дисплей не включатся сколь угодно долго. Однако если произвести манипуляцию с дверью (с любой), через некоторое время (около 40-50 сек) магнитола включается и , поверьте не выключится, пока не сядет аккумулятор.
    Если галочку снять, и перевести режим включения магнитолы только с кнопки, то в моём случае, на нажатия этой кнопки не происходит ни какой реакции, и не важно, заведена машина, ключ в замке или нет, открывал дверь или нет, она тупо всегда включена.
    ПО поводу промывки резинки кнопок и платы мыльным раствором. Промыл, тщательно высушил, прозвонил работоспособность кнопки OI — она четко замыкается и размыкается. ТОчно так же она прозванивалась и до промывки. Думал, может какая другая залипала, но магнитола же реагировала на все нажатия кроме OI. Промывка ни как не изменила ситуацию.

    Если данное описание как то поможет вам помочь мне, то было бы очень хорошо.
    К сожаленью подкинуть другой мафон не чем и воткнуть свой в другую машину не куда для понимания. Пока езжу без магнитолы, все работает, дисплей сам не включается.
    Очень прошу помочь.
    Параллельно буду разбираться с магнитолой, может где после кнопки OI ключ (транзистор) какой полетел. Но тогда она бы включалась при наличии галочки после доставания ключа из замка зажигания. Видимо в этот момент какая то цепь питания рвется, пока с дверью манипуляции не произойдут для подготовки на постановку под охрану. Может кто мануал подкинет или схемы, можно и на магнитолу тоже. Заранее всем спасибо.

    Так же хочу сообщить, сигнализация только штатная, машина Опель Антара 2014 г. 2,4л 167л.с.

    случайно запихнул 2 диска, точнее диск и прозрачную обманку. не стал гнуть скрепку, решил пойти другим путем, под рукой были только отвертки. вытащил голову, отсоединил и через отверстие сзади отверткой аккуратно по очереди выдавил.
    при извлечении в сидюке что-то щёлкнуло и как последствие теперь магнитола не принимает диск. заходит где-то на треть и во что-то упирается. приплыли.
    есть какие-нибудь мысли или кто уже имел дело с этим. очень не хочется разбирать целиком мафон и чудить.

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector