Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Причины, почему сбиваются настройки магнитолы

В последнее время многие автолюбители стали сталкиваться с такой проблемой как сбивание настроек магнитолы при выключении зажигания или включении. Многие связывают эту проблему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран важный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.

Основная причина

Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.

Настройка магнитолы

К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.

Скрученные вместе провода магнитолы

Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.

Другие причины

Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.

Предохранители автомобиля

Типичная причина проблемы в магнитоле Пионер – это регулятор напряжения на выходе, в котором происходит потеря питания из-за усыхания, «родных» емкостей. Следует проверить питание на выходе этой микросхемы в момент пуска авто и по итогам выбрать вспомогательную емкость на соответственном выводе.

Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.

Если же после всех проверок и испробованных методах вам так ничего и не помогло, следует доверить это дело профессионалам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально найдут причину неисправности и помогут ее исправить.

Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

  1. Причины
  2. Что делать
  3. Полезные советы

Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.

Причины

Для подключения головного устройства используется жгут электропроводки, содержащий 2 положительных кабеля и дополнительный отрицательный шнур, который выводится к кузову автомашины. Положительные провода оснащаются изоляцией желтого и красного цветов, позволяющей идентифицировать назначение кабелей. При постоянной коммутации проводов к положительной клемме батареи настройки сбрасываться не будут, но схема подключения приводит к ускоренному разряду аккумулятора.

Для устранения негативного эффекта в цепь питания вводится контактная группа замка зажигания. Шнур желтого цвета крепится к магистрали, остающейся под напряжением вне зависимости от положения или наличия ключа в замке. Дополнительная подпитка предназначена для сохранения настроек на заглушенном автомобиле. Провод с красным изолятором проведен через контакты в замке, после выключения зажигания подача напряжения к усилителю автоматически прерывается.

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

Читать еще:  Автомагнитола Soundmax (Саундмакс) SM- CMMD6511G

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

В последнее время многие автолюбители стали сталкиваться с такой проблемой как сбивание настроек магнитолы при выключении зажигания или включении. Многие связывают эту проблему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран важный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.

Основная причина

Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.

Настройка магнитолы

К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.

Скрученные вместе провода магнитолы

Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.

Другие причины

Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.

Предохранители автомобиля

Типичная причина проблемы в магнитоле Пионер – это регулятор напряжения на выходе, в котором происходит потеря питания из-за усыхания, «родных» емкостей. Следует проверить питание на выходе этой микросхемы в момент пуска авто и по итогам выбрать вспомогательную емкость на соответственном выводе.

Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.

Если же после всех проверок и испробованных методах вам так ничего и не помогло, следует доверить это дело профессионалам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально найдут причину неисправности и помогут ее исправить.

Тема: Сбрасываются настройки на магнитоле:(

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Сбрасываются настройки на магнитоле:(

Вобщем поставил я в бмв магнитолу и каждый раз при включении зажигания обнаруживаю,что все настройки сбиты:диск начинает читаться с амого начала и радио тоже в исходной настройке.
Что за ерунда и как её вылечить?

Копать надо в подключении. Была такая же ерунда. Вылечилось подключением «+» сразу к аккумулятору.

Попробуй, в разъеме магнитолы, поменять желтый и красный провод местами

Не менять надо провода, а подключать оба(желтый и красный) на +12В от аккумулятора автомобиля. Тагда магнитола всегда сможет петь и память не будет сбрасываться.

Красный провод — это питание магнитолы.
Желтый провод — это питание энергозависимой памяти магнитолы.

Эти провода разделены специально.
Можно подключить — желтый провод напрямую к +12В аккумулятора, а красный провод через клемму ключа зажигания. Таким образом память будет всегда сохраняться, а музыку можно будет слушать только при повернутом ключе зажигания. Обычно так устанавливают штатные магнитолы в иномарках.

+1 это сто пудово поможет . а вот подключать +сы в кучю НЕЛЬЗЯ магнитола будет даже в отключеном состоянии потреблять энергию . И если не пользоватся автомобилем неделю , такое неверное подключение магнитолы разрядит акумулятор в НОЛЬ .

ну по этому поводу я бы поспорил конечно, потому как от желтого провода она достаточно брать будет для памяти. А красный не причем если она не включена

Спасибо большое за советы!
Займусь на днях

Всю дорогу просто соединяли желтый и красный провода от майфуна с плюсом аккумулятора, причем хорошим проводом, чтобы не тухла музыка, даже когда стартер включаешь.

Все что я говорю, является моим собственным опытом.

В выключенном состоянии магнитола потребляет ток которые нужен для горения светодиода только.

Нормальный аккумулятор никогда не сядет от такой нагрузки даже за 2 недели простоя!

У меня магнитола тоже за неделю сожрала весь АКБ. Давно уже было. Когда начал разбираться, оказалось, что у магнитолы есть два типа выключения. первый её просто выключает, а на ж/к дисплее картинки всякие бегают, а второй выключает её совсем. Так вот, при первом типе выключения магнитола потребляет 0,5 Ампера. Такие дела. При этом у меня были соединены красный и жёлтый провода. Если бы красный провод шёл через замок, то такого не произошло бы. Но с другой стороны магнитолу можно было бы слушать только когда ключ в замке. В общем, теперь я просто всегда выключаю магнитолу совсем и всё гут.

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

Читать еще:  Обзор автомагнитолы Kenwood (Кенвуд) KMM-124

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

Правильное выключение магнитолы

Ответы 42

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Надо настроить канал на иммитацию открытия двери.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Трек сохраняется . Проблема именно в том, что не подается сигнал «off» магнитоле.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Парни, я тут читал-читал-читал. И вот что ДУМАЮ:
1. У человека ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА с узкополосным радиотрактом.
2. У человека автомобиль с МКПП (а значит требуется выполнение программной нейтрали)
3. Человек ничего не написал ПРО КСЕНОН, про наличие НАВИГАТОРов/РЕГИСТРАТОРов на борту.
4. Мы ничего не знаем — КТО и КАК произвел монтаж сигнализации.
5. Никто не задал ему вопросов по пунктам 3-4.
И поэтому МОЁ предположение — СУПЕРКРИВОЙ МОНТАЖ сигнализации С НАРУШЕНИЕМ правил этого самого монтажа.
Кратко ТУТ подробно с учетом того — что НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ В этой теме

А дополнительно к этому — ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить — правильно-ли ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания силовыми проводами сигнализации.
Соглашусь с Антоном (Мегавольт), ЧТО СБРОС НАСТРОЕК магнитолы возможен ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ только если пропадет ОСНОВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ питание магнитолы. АСС — это просто перевод магнитолы В СПЯЩИЙ РЕЖИМ — настройки при этом сбрасываться не должны. Будить и усыплять её можно как угодно и сколько угодно — НАСТРОЙКИ слетать НЕ ДОЛЖНЫ.
Если магнитола НЕШТАТНАЯ, то перепроверять и все её провода, их подключения и корректность этих подключений.

Ну и напоследок — ставил я на Элантры и другие корейцы сигнализации от А91 до В94. ВСЕГДА не цепляю АСС — чтобы как раз на автозапусках ночью НЕ ЗАОРАЛА магнитола, забытая на полной громкости хозяином. Да и блоки питания, воткнутые в ПРИКУРИВАТЕЛЬ — бесконтрольно (на автозапуске) оставлять запитанными — МАЛО-ЛИ. А при пожаре на борту по их вине НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИНОЙ «соучастницей» будет назначена сигнализация! И ОБВИНЯТЬ будут ЕЁ. Это она же зАВОДИЛА МАШИНУ. Таких проблем СО СБРОСОМ памяти магнитолы не было ни разу.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

при этом не запоминаются ни трэки ни частота радиостанции Где написано про частоты? речь про треки,т.е. магнитола играет какое то время.
Про ксенон спросил потому что имел дело с двумя КиаРио и ШТАТНЫМИ магнитолами на которых после установки ксенона флешка сбрасывалась на начало и на обоих стоит А61 (т.е. без АЗ) ,но я так понял что ксенона — Неа 🙂

Магнитола пионер сбрасывает память при отключении АКБ как устранить?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

при скидывании клемм с акб? так и должно быть.

если при выключении зажигания — правильно подключить 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

В магнитоле куча настроек для усилка, даже одного скидывания акб хватает на 20-ть минут епли с крутилками, вот достало чесслово, ведь настройки блюпупа она запоминает..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Технические характеристики и функции автомагнитолы Pioneer (Пионер) MVH-S100UBG

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Приобрел подержанный Мурано2 2008гв и сталкнулся с такой проблемой. При покидании машины теряются все настройки музыки. Пример: настроено радио на частоту 105фм, выключил машину, вышел в магазин, вернулся, запустил, а проигрыватель начинает играть с CD1 с первой песни. Так же не сохраняются настройки bass/treble, память радиостанций.
Что это может быть? Или это норма?

о, будь добр — отпишись по руз-ту! заранее благодарю!
[/quote]
Ок

Не знаю как делали. Я так думаю, что отрубили магнитолу от питания и она перезагрузилась.

ровным счетом обратная ситуация. магнитола НАЧАЛА запоминать все! источник вопроизведения, частоту радио/номер диска , трека и время на котором остановился. все! в т.ч. и последний расход топлива. В чем причина — неясно!

Походу разобрался. Отчего-то стало глючить когда одновременно включена флешка и вставлен dvd. DVD убрал и все стало ок

Возможно, на я на дисках уже давно ничего не слушаю. Этот для проверки вставлял при покупке, там и забыл. Главное, что теперь все ок

В общем починил магнитолу, теперь она все помнит.
Замена по гарантии помогла. У кого есть подобные проблемы — обращайтесь в сервис.
Лично у меня было кратковременное самоисцеление, а дальше все по старому.

p.s. про цену девайса говорить не буду — она просто конская

У меня такая проблема когда вставлена флешка более чем на 8 гб.

У меня была проблема,что магнитола включала сразу СД при запуске машины.Вылечил это комбинацией включения и выключения машины,вычитал где-то,не помню где.)Там что-то типа такого:завел машину,включил радио,выключил машину,нажал кнопку запуска один раз,чтобы машина не завелась,потом завел машину и опять выключил.В общем несколько раз так сделал-не получилось. потом еще раз попробовал-все запомнилось и теперь все гуд.

Доброго дня, всем!
Оказывается проблема так и не решена в авто.
А может и не решается, судя по постам в этой теме.

Вот езжу вторую неделю на новом авто и не могу поверить, что при работе с USB не предусмотрено запоминание позициии предыдущего прослушивая.
Я уж не надеюсь, что будет сохранено местовремя на конкретном MP3 файле, но вот файл то можно было запомнить.
Сейчас выключаю зажигание, включаю и вся 16Гиговая флешка считывается заново и проигрывание начинается с первой папки по алфавиту.
Да кроме того, даже если перед отключением слушалось радио, то при следующем включении все равно начинает считываться и воспроизводиться USB-источник.
При этом список станций не слетает, все установки по звуку сохраняются.

Даже и не думал, что в таком авто, с головой, которая стоит немалых денег могут быть такие проблемы.
Буду решать ее у диллера. Может что и решит. Хотя есть сомнения!!

Доброго дня, всем!
Оказывается проблема так и не решена в авто.
А может и не решается, судя по постам в этой теме.

Вот езжу вторую неделю на новом авто и не могу поверить, что при работе с USB не предусмотрено запоминание позициии предыдущего прослушивая.
Я уж не надеюсь, что будет сохранено местовремя на конкретном MP3 файле, но вот файл то можно было запомнить.
Сейчас выключаю зажигание, включаю и вся 16Гиговая флешка считывается заново и проигрывание начинается с первой папки по алфавиту.
Да кроме того, даже если перед отключением слушалось радио, то при следующем включении все равно начинает считываться и воспроизводиться USB-источник.
При этом список станций не слетает, все установки по звуку сохраняются.

Даже и не думал, что в таком авто, с головой, которая стоит немалых денег могут быть такие проблемы.
Буду решать ее у диллера. Может что и решит. Хотя есть сомнения!!

При выключении магнитолы сбивается время (6000CD) Ford Focus

Отчего при включении и выключении магнитолы 6000CD сбивается время?

to Green: Видимо глюк в самой магнитоле. Сбрасывается когда её саму отключайте или же после закрытие авто ?

Один из плюсовых проводов (их в магнитоле два) включен в линию которая размыкается при выключении магнитолы. Переключите его на постоянный (не отключаемый) плюс. Проблема только в этом

Авто Вован: Один из плюсовых проводов (их в магнитоле два) включен в линию которая размыкается при выключении магнитолы. Переключите его на постоянный (не отключаемый) плюс. Проблема только в этом #

Проблема может быть в неправильном подключении магнитолы, либо в отсутствии питания на постоянно подходящем плюсе.

Сбивается при включении и выключении самой магнитолы при работающем автомобиле, не трогая ключей зажигания.

to mATr1xX:

Сбивается при включении и выключении самой магнитолы при работающем автомобиле, не трогая ключей зажигания.

to mATr1xX:

Именно про это вам и говорят, что при выключении магнитолы плюс должен оставаться подключен, а он у вас отключается и происходит сбрасывание настроек.Это тоже самое если вы скинете клемму. Еще раз повторяю оба плюса должны быть запитаны до места разрыва цепи. В конце концов поглядите сами на схему включения вашей (ДА ДАЖЕ ЛЮБОЙ) магнитолы , там изображено то о чем вам твердят.

Всем спасибо за советы. Попробую разобраться ещё раз.

to Green: Рады помочь, после сообщите.

Проверил подключение по схеме. Все правильно, но проблема осталась. Пришлось обращаться в сервис.

Оказывается часы в 6000CD зависят от мозгов в панели приборов ( а также работа многих датчиков и систем ). Панель имеет блок памяти, который программируется профессиональным интерфейсом. Устанавливая на на магнитоле время, задается информация на щиток приборов, который ее запоминает и в последующим выдает магнитоле. В моем случае сбилась конфигурация, и магнитола не связывалась со щитком. Перепрошили, появилась связь. Проблема исчезла. Часы перестали сбиваться при включении и выключении магнитолы, не трогая ключей зажигания.

to Green: Очень полезная информация. Спасибо за отзыв.

при выключении зажигания на щитке приборов сбрасывается средний расход и часы чем это может быть связанно ?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector