Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему выключается магнитола при увеличении громкости

Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе

  1. Неправильное подключение динамиков
  2. Защита от перенапряжения
  3. Нехватка мощности запитки
  4. Недостаточная мощность АКБ

Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

Нехватка мощности запитки

Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

  • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
  • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

  • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
  • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
  • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
  • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

Недостаточная мощность АКБ

Если магнитола при увеличении громкости звука выключается постоянно, причину стоит искать в низкой мощности аккумуляторной батареи. При работе двигателя мощность АКБ резко падает, из-за чего напряжения начинает не хватать для работы дополнительных устройств. Справиться с этой проблемой помогает установка конденсаторов на магнитолы.

Поискать неполадки стоит в самом аккумуляторе. Неисправности в работе аудио устройств возникают при использовании АКБ старого образца. Возможно, аккумулятор нужно полностью зарядить. Проверить рекомендуется и проводку, соединяющую батарею с бортовой сетью.

Почему выключается магнитола при увеличении громкости

  1. Возможные причины
  2. Брак или поломка
  3. Неисправности при подключении динамиков
  4. Защита от перенапряжения в самой магнитоле
  5. Нехватка мощности запитки
  6. Варианты решения и советы

Магнитола в автомобиле является одним из мощных потребителей энергии. Бывает так, что выключается магнитола при увеличении громкости, а после повторного включения продолжает нормально работать, но на более низком уровне звука. Особенно это касается мощных устройств, оснащенных сабвуферами.

Возможные причины

При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

Брак или поломка

При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

Неисправности при подключении динамиков

Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

Нехватка мощности запитки

Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

Для подключения «плюса» нередко перерезается провод, идущий к панели приборов от замка зажигания. Обрезанные концы зачищаются, после чего соединяются. Это приводит к тому, что неправильно работает спидометр или же дергается. Если во время диагностики системы управления мотором обнаружатся ошибочные записи, «масса» ЭБУ подсоединена ненадежно из-за неквалифицированного подключения магнитолы в эту цепь.

Варианты решения и советы

Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.

Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).

На кочках выключается магнитола

It all started when I pulled summer tires! Hard rubber, radio tape recorder began to disconnect mainly when driving on asphalt joints. I got the case and I took it off and began to look for the cause! The black ground wire was not connected! On the advice of the electrician, I fed it to the ground but the problem did not go away. Moreover, the mass on the antenna works . As a result, I had to disassemble everything and look further. It turns out I tried to tap on the included but removed radio tape recorder and it turns off and then on again! Receiver PIONEER FH-X360UB.
The problem was solved by the analysis of the radio and crimp

contacts of the main board and the front panel!

Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.
Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Prology CMX-150

Нехватка мощности запитки

Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

  • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
  • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

  • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
  • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
  • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
  • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

Недостаточная мощность АКБ

Если магнитола при увеличении громкости звука выключается постоянно, причину стоит искать в низкой мощности аккумуляторной батареи. При работе двигателя мощность АКБ резко падает, из-за чего напряжения начинает не хватать для работы дополнительных устройств. Справиться с этой проблемой помогает установка конденсаторов на магнитолы.

Поискать неполадки стоит в самом аккумуляторе. Неисправности в работе аудио устройств возникают при использовании АКБ старого образца. Возможно, аккумулятор нужно полностью зарядить. Проверить рекомендуется и проводку, соединяющую батарею с бортовой сетью.

Итак, постараюсь полно объяснить ситуацию.

Система вообще такая: акум — кислота Topla 60 Ач, пусковой ток 540 А; гена — сток 80А; голова — Alpine CRE-171RR; от магнитолы играет фронт — 16 компонентка и сзади 2 блина; усил на саб — Kicx 1.600, качает пару 12 альп G-серии.

Суть проблемы в том, что вырубает магнитолу, однозначной закономерности не выявил, вырубает в разных ситуациях по разному, постараюсь описать.

Через месяц после покупки (саба ещё не было) были внезапные отключения при изменении громкости, т.е. крутил ролик и магнитолка могла вырубиться, причём могло произойти это и при накрутке до 5 «громкости», так и до «20» (максимальная 35). Продолжалось это всё около 2-х недель, случалось не очень часто, после чего вроде перестало (довольно странно). Иногда «выбивало» на кочках (ловил ямку и магнитола гасла).

Сейчас опять же иногда «выбивает» на ямках. В некоторые моменты, когда накручиваю до «20» (максимальная громкость при которой динамики играют чисто) магнитола гаснет, с сабом в системе. Думал, что усилитель слишком много кушает и напряжение сильно падает, магнитоле не хватает. Провёл эксперимент — поездил без саба (отсоединил «ремоут») вроде всё хорошо, но через некоторое время на громкости около «15» магнитола снова вырубилась.

Каким именно образом магнитола вырубается:
— играет на 20, потом гаснет (вместе с сабом), при попытке включения — врубается, читает флешку, начинает воспроизводить — снова гаснет;
— играет на 20, потом гаснет (вместе с сабом), при попытке включения — не подаёт признаков жизни (или врубается на несколько мили секунд и снова гаснет);
— играет на любой громкости (с сабом) и гаснет, при уменьшении громкости — включается и работает только если саб выключить;
— играет без саба, и вырубается, опять же может как подавать, так и не подавать признаков жизни.
— едем. всё казалось бы хорошо, ловим ямку (кочку) — магнитола перезапускается или же минут 10 безуспешно пытаемся оживить;
— выбивает и при изменении громкости и просто так.

Проблема эта присутствует уже около недели. Появилась через 3 дня после того как поставил саб.

Какие подозрения:
1) слабое питание — усил много ест, напряжение падает низко, магнитола гаснет (напряжение планирую просмотреть на днях, возможности пока не было);
2) неполадки в самой магнитоле (брак например);
3) отходит какой-либо контакт;
4) перегрев магнитолы (возможна не полная герметизация центральной консоли, когда печка работает, да ещё и поиграет немного, может перегревается)

Аргументы против подозрений =)
1 — намёка на низкое напряжение почти нет, просадок на фарах да и в общей сети не замечал, акум новый (около 2 мес); реле генератора менял вместе с покупкой акума.
2 — думаю вполне возможно.
3 — возможно и это.
4 — бывает тухнет и на холодную машину, бывает и на прогретую (возможно совпадение)

Ах да, все настройки на 0, только сабвуфер на 10 (из 15), чтоб слышно на невысокой громкости было.
В общем надеюсь на конструктивные советы, напряжение замерю в течение пары дней, мало ли. Куда стоит посмотреть в первую очередь? Что проверить? Стоит ли обращаться по гарантии? Магнитоле всего пол года, брал в магазине абсолютно новую.

Заранее благодарю за то, что не остались равнодушными, ещё больше за то, что задумались над проблемой, и от души благодарен за конструктивные советы и различную помощь! =)

Выключается усилитель при увеличении громкости

Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

Нехватка мощности запитки

Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

  • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
  • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

  • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
  • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
  • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
  • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

Недостаточная мощность АКБ

Если магнитола при увеличении громкости звука выключается постоянно, причину стоит искать в низкой мощности аккумуляторной батареи. При работе двигателя мощность АКБ резко падает, из-за чего напряжения начинает не хватать для работы дополнительных устройств. Справиться с этой проблемой помогает установка конденсаторов на магнитолы.

Поискать неполадки стоит в самом аккумуляторе. Неисправности в работе аудио устройств возникают при использовании АКБ старого образца. Возможно, аккумулятор нужно полностью зарядить. Проверить рекомендуется и проводку, соединяющую батарею с бортовой сетью.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мафон пионер. 4 колонки, 2 усилка, 1 сабик. такая компоновка
При увеличении громкости выключалась магнитола, когда тихо включаешь все работает нормально, делаешь громкость выше среднего, мафон вырубается и заново включается.

Поменял магнитолу на 2дин от JVC, то же самое, тихо когда играет все чисто. делаешь громче чуть, и начинаются провалы звука и потом магнитола выключается, что это может быть ¶

Выключается активный саб при увеличении громкости.

#1 OFFLINE maska20

    • Откуда: СПБ
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2010
    • Наверх

    #2 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 6 787 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
  • Здравствуйте!
    Подскажите почему отключается активный сабвуфер примерно на середине громкости магнитолы?
    Саб Mystery MBB-252A
    Магнитола CD30 MP3(штатная на Opel Astra h 2008г.)

    • Наверх

    #3 OFFLINE maska20

    • Откуда: СПБ
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2010
    • Наверх

    #4 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 303 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • провод питания питания достаточно толстый примерно 5 мм жила, а перед штекером для усилка к нему припаян тонкий провод длинной 15 см. Минус на саморезе к кузову. А как проверить контакт предохранителя я не знаю.

    • Наверх
    Читать еще:  Обзор популярной автомагнитолы Prology (Пролоджи) CMX-100

    #5 OFFLINE maska20

    • Откуда: СПБ
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2010
    • Наверх

    #6 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 303 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
    • Наверх

    #7 OFFLINE чапа

    • Откуда: Аша Россия
  • житель Блюза
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 29.10.2009
  • провод питания питания достаточно толстый примерно 5 мм жила, а перед штекером для усилка к нему припаян тонкий провод длинной 15 см. Минус на саморезе к кузову. А как проверить контакт предохранителя я не знаю.

    • Наверх

    #8 OFFLINE maska20

    • Откуда: СПБ
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2010
    • Наверх

    #9 OFFLINE dyno

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 5 370 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009
  • минус на саморезе! завтра еду менять аппарат, посмотрим что будет

    • Наверх

    #10 OFFLINE maska20

    • Откуда: СПБ
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2010
    • Наверх

    #11 OFFLINE maska20

    • Откуда: СПБ
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2010
    • Наверх

    #12 OFFLINE Дмитрий Рутковский

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4 239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009
  • При увеличении звука магнитола выключается

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Выключение магнитолы при увеличении громкости

    Модераторы: Hubo, DoctoRDi

    Выключение магнитолы при увеличении громкости

    Сообщение Zander78 » 25 июл 2007 15:10

    В только что купленной ОВА магнитола (Sony F5700). Только начинаю осваиваться в машине. Не могу понять, стою на улице, движок не работает, музыка играет – делаю погромче и магнитола выключается, потом сама включаеться и опять выключаеться Если успеть в промежуток между вкл-выкл збавить громкость – то не выключается

    В чем может быть дело ? Колонок там вроде 6 . Аккум живой (проверяли) .

    При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

    В чем проблема?

    При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

    Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

    В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

    Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

    Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

    Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

    Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

    Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

    Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

    Защита от перенапряжения в самой магнитоле

    Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

    Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

    Нехватка мощности запитки автомагнитолы

    При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

    Недостаточная мощность АКБ

    При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

    Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

    МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

    При работе проверьте радиатор с тыльной стороны магнитолы(где подключаются провода) ,кроме мосфетов под этим радиатором греется по сути нечему.

    Температура процессора на ней потрогай

    Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.

    Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь

    Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?

    не правильно подключено питание от замка зажигания.

    Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?

    раньше магнитола вырубалась если громко прибавить и сразу включалась . А сейчас вырубилась и не включается больше. Прикуриватель тоже перестал работать. Предохранители все проверил. Подскажите

    Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.

    Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

    Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

    Принцип действия магнитол

    Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

    Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

    Защитная система магнитолы

    Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

    Читать еще:  Инструкция и схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB (Pioneer) на русском языке

    Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

    Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

    Подключение магнитолы

    Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

    Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

    Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

    Утечки тока в бортовой сети

    Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

    Провода

    Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

    Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

    Стартер

    Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

    Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

    Доработка магнитолы

    Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

    Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

    Как это работает?

    Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

    Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

    Другие варианты решения проблемы

    Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

    Заключение

    С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

    Берегите магнитолу от жары и холода!


    Допустим, вы приобрели новую автомагнитолу, и желая сэкономить на установке, производите ее монтаж самостоятельно. В этом случае, во-первых, вы практически теряете право на бесплатный гарантийный ремонт, так как в гарантийных талонах фирм-производителей и торгующих организаций есть соответствующее предостережение. Во-вторых, ошибка, допущенная вами при подключении, может привести не только к короткому замыканию в цепи и как следствие – выходу из строя магнитолы и динамиков, но в известных случаях к возгоранию электропроводки и пожару в автомобиле. В-третьих, вы не обязательно знакомы с теми операциями, которые автоэлектрики проводят еще до монтажа магнитолы.

    Огромное значение имеют такие моменты, как правильное «запитывание» аппарата: откуда взять «плюс» и «минус», а также предварительная прозвонка акустических проводов на предмет пробоя их на корпус и на правильность фазировки динамиков. Например. Неправильная фазировка только одной пары колонок приводит к 80-процентной потере акустики. Ошибившись во второй паре, получите звук кухонного репродуктора, а со временем и перегоревшую микросхему автомагнитолы. То же самое произойдет, если есть пробой на корпус в акустическом проводе или «минус» динамика взят с корпуса автомобиля.

    В этом случае ваш аппарат, сильно нагреваясь, мигая при повышении громкости и временами отключаясь (защищаясь), постарается насторожить и предупредить вас, но терпеть перегрузку долго не сможет. При подключении автомагнитолы, бывшей в употреблении, то есть кота в мешке, риск сжечь электропроводку умножается многократно.

    Следующий момент старайтесь не заводить машину при включенной магнитоле: происходят резкие колебания нагрузки. В первую очередь страдают светодиоды, лампочки подсветки кнопок и цифрового табло.

    В зимний период ни в коем случае не включайте автомагнитолу и не вставляйте панель, пока хорошо не прогреете салон. Это может привести к короткому замыканию внутри аппарата вследствие неизбежного заиндевения и отпотевания из-за разницы температур.

    Касается это и CD-магнитол и чейнджеров. Как только отогреются все стекла машины, то можно говорить о достаточном прогреве салона. Если чейнджер или усилитель установлены под сидениями, подождите еще пять минут. Вставляя в уже прогретый CD-ресивер компакт-диск, убедитесь, что но не запотел.

    Летом же, при жаркой погоде автомагнитолы некоторых фирм при продолжительной работе могут отключаться из-за перегрева (срабатывает защита). Не насилуйте технику, дайте ей остыть.

    На автомобилях, где автомагнитола подвергается обдуву печки, подобное может происходить и зимой. Помните: при работе аппарата, особенно при большой мощности, он греется сам по себе из-за нагрева микросхемы. Дополнительное тепло отопителя может вывести его из строя.

    В охлаждении при работе нуждается и усилитель. Не укутывайте его, пытаясь замаскировать. А вот CD-чейнджер любит нормальную температуру – там чистая кинематика. Поэтому его лучше размещать в салоне, а не в не отапливаемом багажнике.

    При морозах ниже минус 20-25 градусов владельцам CD-магнитол и чейнджеров рекомендуем поберечь их дома. Даже в неподвижной, но замерзшей машине у этого вида аппаратуры могут выйти из строя амортизаторы подвески диска. При движении диск начинает сбиваться на каждой дорожной ямке.

    Ни зимой, ни летом не оставляйте кассету или диск внутри магнитолы. Не любят они также ни жару, ни холод, ни воздействие прямых солнечных лучей, пыли, влаги, соседства с магнитным полем и прикосновения пальцами к рабочей поверхности диска. Не используйте кассеты с продолжительностью больше 90 минут, кассеты с отклеивающейся бумажной наклейкой, клееной лентой и вообще кассеты сомнительного качества (нечеткие надписи, высокие буртики).

    Храните кассеты и диски в коробках. Особенно беречь от царапин необходимо диски сжатого формата. Например, МР3, WMA.

    На магнитолах с откидывающейся панелью при низких температурах лифт панели будет работать очень медленно, а то и вовсе останавливаться. Не помогайте ему пальцем! Сломаете очень дефицитную пластмассовую шестеренку. Может пострадать и шлейф, соединяющий корпус с панелью. Дайте магнитоле высохнуть и прогреться. Тогда все заработает как должно.

    В некоторых случаях аппарат может «зависнуть», то есть магнитола не включается или не реагирует на настройки. В этом случае нажмите кнопку RESET под панелью или, если таковой нет, обесточьте на 3-5 минут автомагнитолу, вынув штекер или отсоединив клемму аккумулятора. Все установки обнуляться, но магнитола «оживет». Если же «реанимация» не удалась, обратитесь к специалистам.

    Перегоревший предохранитель меняйте на точно такой же. Если сгорает снова – это пробой внутри магнитолы. Необходим ремонт.

    Приведенные выше меры предосторожности могут быть дополнены их описанием в «Руководстве по эксплуатации» конкретной магнитолы.

    [Вопросы] Добрый день ! когда включаю музыку в машине через aux она выключается ?

    Онлайн из ВК или других сайтов воспроизводится 2-5 сек и выключается так же и с музыкой что в телефоне ,через наушники слушаю проблем нет .подскажите что делать ?
    • Facebook
    • Twitter

    4167887883 Ответить | из Redmi Note 8 Pro

    air79vs
    Вариант проблемы с aux разъёмом в машине или с кабелем исключен?
    Проверьте настройки смартфона — не стоит ли блокировка на фоновые программы. Откройте приложение Музыка и войдите в настройки — Расширенные настройки.

    4167887883 Ответить | из Redmi Note 8 Pro

    air79vs
    Вариант проблемы с aux разъёмом в машине или с кабелем исключен?
    Проверьте настройки смартфона — не стоит ли блокировка на фоновые программы. Откройте приложение Музыка и войдите в настройки — Расширенные настройки.

    poromon | из app

    4167887883
    кабель и aux рабочие Ютюб работает без проблем ,в настройках посмотрел все вкл

    Screenshot_2019-10-26-22-13-05-926_com.miui.securitycenter.png (83.09 KB, Downloads: 0)

    2019-10-27 01:15:29 Upload

    4167887883 Ответить | из Redmi Note 8 Pro

    ThorSteinar161 | из MI 8 Pro

    4167887883 Ответить | из Redmi Note 8 Pro

    ThorSteinar161
    Скорее всего срабатывает защита, так как сопротивление при aux выше чем на наушниках, попробуй на самом телефоне громкость на 2-3 деления зделать ниже. (от макс. громкости). У меня такая же хрень была на икспериа.

    4160951121 | из Redmi Note 8 Pro

    Rainbow Liza | С мобильного телефона

    4167887883
    кабель и aux рабочие Ютюб работает без проблем ,в настройках посмотрел все вкл

    Такая же проблема. Xiaomi note 8 pro
    Ни онлайн музыка, ни скачанная. Что делать хз. Кабель, магнитола рабочая, другие телефоны нормально играют.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector