Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2

Все о магнитолах Ford CD и Sony (с. ) — Ford Focus 2

Схема Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы: Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга.

Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных распиновка магнитолы форд фокус 2 сони, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных. Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.

Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony

Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта Распиновка магнитолы форд фокус 2 сони, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.

Как настроить Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую.

Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров: Единственное надежно воткните кабель в саму магнитолу у меня от тряски через полгода он выскочил из разъема сзади магнитолы, пришлось снова снимать магнитолу.

Разобрать магнитолу, для пересвета, либо доработки под mp3 3. Как подключить ее отдельно от машины и в чем причина ее кратковременного отключения при запуске двигателя. Без CAN часов не будет и она засыпать не будет. ACC вообще непонятно зачем ей, не за что не отвечает. Авто-включение распиновка магнитолы форд фокус 2 сони втором положении ключа идет по CAN. Ford Focus Sedan 1.

Всегда были мысли по этому поводу, но как то то денег лишних не было, то куда-то не туда они уходили… В общем такой подгон к дню рождения я получил от папы, за что я ему превилико благодарен.

Incar Магнитола с отличным набором функций, здесь есть распиновка магнитолы форд фокус 2 сони, что необходимо и даже больше, включая выход в интернет, навигацию с пробками, dvd, tv, подключение камеры заднего и фронтального вида и другое… Начинка на платформе виндоус 6.

Схему подключения, и распаковку нашёл в интернете, собственно вот они от штатного, до евро кабеля.

При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.

Схема вполне работоспособная. Единственный минус в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь.

Если центральный распиновка магнитолы форд фокус 2 сони вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке. Принцип их работы идентичен, различается только реализация. Работает схема следующим образом: С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская.

С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не.

Распиновка магнитолы 6000cd форд

Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу, а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя.

Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки.

Распиновка разъемов автомагнитол Ford

Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта, и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу.

При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. Магнитола сама запускается, когда это нужно и сама выключается, когда это. Кроме того, очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелока.

Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.

Ford Focus Sedan «Дядя Фёдор» › Бортжурнал › Замена штатной «головы»

На радиорынке было заранее куплено:

— рамка-переходник для магнитолы 2DIN ford (квадрат). Цена 1300 руб. Очень дорого за кусок пластика. Но спрос рождает предложение. Можно и самому рамку сделать, но в свету того что хотел быстрее, да и ленюсь наверное, купил.

— переходник ISO для штатной магнитолы ford (имея гараж, паяльник около авто он не нужен, т.к. громоздкий и много места занимает, но я опять же купил). Плюс только в том что подсоединил его к штатной колодке и никакого геморроя с пайкой и врезанием в проводку. Ну почти никакого. Цена 400 рублей.

— переходник- адаптер для подрудрулевого управления. Вообще бесполезная штука. Точнее полезная, но спаять самому — раз плюнуть. Простая «резисторная» схема. Я лентяй, паять не стал и мне же всё быстрее, быстрее… Купил, дорого, 2000 рублей.

— комплект межблочных и силовых проводов (пока не установил)

Мистери как магнитолы делает кое как, так и провода. Пусть кидают помидоры в меня, но это так. Качество не очень. Вот только обнаруживается это после покупки обычно. Я решил их оставить, но укладывать буду в гофру, т.к. качество изоляции меня смущает, а ещё в этом наборе управляющий провод на усилок отдельный. Это наверно правильно, наводок меньше, но я ставил уже усилители и магнитолы и мне понравилось, что его экранировали и «прилепили» к «тюльпанам». Не помню фирму, но удобно.

— клемма на акб, 300 рублей (singer без вольтметра и прочего, т.к. это лишнее потребление энергии)

— антенный переходник, 90 рублей

— плёнка карбон 3D (0 рублей)

Вырезал куски из диска, вставил в четыре угла рамки, потянул на себя и вуаля, магнитола выехала.
Видео и фото я не делал, но кому интересен процесс снятия штатной магнитолы то снятый на видео он есть на youtube, например тут

В инете прочитал что многие спрашивают, а как крепить салазки магнитолы к этой рамке ?
Вставляем её в рамку и плоской отверткой подгибаем железные «лепестки».

Интеграция в авто.
Всю схему описывать не буду, в интернете их полно. Достаточно набрать «установка магнитолы» в любом поисковике.
Скажу так, что производитель магнитолы Pioneer положил кучу бумаг в комплект и диск с мануалом, но сцуко нигде нет упоминания про то, что на задней панели, куда что цеплять? Хотя вроде понятно.

По адаптеру- переходнику ISO примерно так, картинку нашёл в сети

Основные провода:
— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
— Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания;
— Черный провод — минус
— Голубой/белый (REM) — подключение к активной антенне;
— Тонкий синый (REM) — управление усилителем;
— Оранжевый провод авто магнитолы (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения (ILL на колодке форда) или к любой другой клемме, где появляется + при включении габаритных огней;

Провода «CANL» используются для подключения управления на руле, под него фишки на переходнике нет, поэтому «врезался». Так же рекомендую проверять провода «питания» и АСС(зажигание). На моем адаптере ISO они были поменяны местами. Нет, кому то может надо, чтобы магнитола работала всегда, мне нет, только когда ключ в замке.

Подключил, скоммутировал, включаю. Всё проверил, радио ловит, usb читает, но видео пашет только с ручником, без него выводит надпись с просьбой остановиться (светло-зеленый провод с магнитолы надо кидать на ручник), но мы не пальцем деланы. Смотрю схему подключения ручника на фокусе и вижу что при поднятии ручки ручника мы просто его замыкаем на минус (масса). Кидаю этот зелёный провод на массу и всё. Видео работает всегда. Но скажу наперёд, в дороге всё же отвлекает.
Для подключения радиоантенны использовал такой переходник

В остальном не сложно.
Взял хомуты, собрал всю связку проводов в кучу, затянул хомутами и аккуратно запихал вниз, за блок управления климатом, «вглубину» места для них осталось мало.

Теперь о самой магнитоле.
Много я от неё не ждал, она все же из бюджетной линейки.

Плюсы:
Звук меня устроил. Он лучше чем у штатной, более глубокий (эквалайзер по своему настроил, только 5-ти полос мало для него).
Читает МР3 и ACC кодеки.
Возможность подключение камеры.
Удобное и легкое меню, привыкаешь быстро. А сначала не понял как часы настроить, оказалось надо «тыркнуть» прямо в них.
Суперудобно что есть блютуз. Сажусь в авто, завожу машину, телефон в кармане или ставлю в держатель на стекле. После включения зажигания загрузка магнитолы 3-4 сек и 2-3 секунды на подключение к айфону.
Передача музыки, звонки, телефонная книга, чтение плейлистов всё подхватывает.
Показывает состояние приема и заряд батареи айфона на дисплее магнитолы.
Ребенок сейчас сидит сзади с айпадом на подголовнике, звук так же через магнитолу по блютуз идет. Кино не показывает с айпад и айфона, всё остальное нормально.
При подключении по шнуру примерно так же, плеер, плейлисты с айфона доступны, только магнитола ещё его заряжает и цепляет обложки дисков (по блютуз нет).
Видео хавает avi, но вот с разрешением не понятно. Заливал HD качество, выскакивает надпись что не поддерживается разрешение, сжимал до 800х480 (разрешение на этой магнитоле) так на полэкрана отображает его. Разобрался!
Радио как радио, но с вполне нормальным приёмом. Антенна не активная, штатная на крыше. Там где 6000CD шипел этот не шипит. Память на 24 станций, 18 FM и 6 MW(мало, он больше ловит).

Из минусов:
Диммер подсветки не работает в режиме «авто». Надо разобраться с подключением, хотя там напутать сложно. Разобрался, работает!
Тормозит иногда перемотка, особенно если соединение по блютуз.
При работе с блютуз иногда не передаёт информацию о текущем треке, т.е. музыка есть, названия у трека с телефона нет.
Долго грузит мою телефонную книгу (около 500 контактов) и каждый раз делает сортировку в ней по ABC, то есть «инглиш», хотя есть переключение на русский поиск (АБВ).
Не понятно что с видео. Из заявленного в мануале он «хавает» только один avi.
Говорят долго грузит фото. Я не пробовал, нафига мне фото на магнитоле?
Нет возможности заменить фоновую картинку, а встроенная меня не особо устраивает, ну это уже придирки.

Ну и последнее, плюс или минус, не знаю.
Короче понял, что надо выкидывать штатную акустику, ибо она играет, но не выдерживает и половины запаса мощности этой магнитолы (штатка в форде вообще рассчитана на 25 Ватт как бы), а потом такой детальки в звуке нет, которой хотел бы услышать и басов. Хотя поставлю саб и весь «низ» уберу на него, а как «пищалки» их может и хватит.
Шумку и проклейку надо делать по любому, двери резонируют, дребезжат.

В планах:
— Собрать схему для магнитолы чтобы она «не гасла» когда заводишь авто (бесит)
— Провести проводку и подключить усилок, поставить саб.
— Зашумить двери и багажник.
— Заменить штатную акустику, в конце концов (заменил, запись есть).
— Подключить камеру (уже подключил, запись есть в бж).

Читать еще:  Лучшие модели процессорных автомобильных магнитол 2 din

Пытался что то на видео записать про магнитолу. Дубль один, как есть:

Итого пока потратил около 16 тыс. рублей с магнитолой вместе.
Но прогрессом уже доволен 🙂

Всем спасибо, кто осилил! Всем бобра или добра, разберётесь сами!

Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2

  1. Как установить
  2. Как подключить
  3. Схема
  4. Как настроить

На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.

Как установить

На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.

Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:

  1. Подцепить боковую часть рамки пальцами или пластиковой картой, а затем сдернуть деталь движением на себя.
  2. Отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, размещенных по углам штатного головного устройства.
  3. Потянуть магнитолу на себя и выдвинуть ее из монтажного канала.
  4. Аккуратно отсоединить от задней части коммутационный штекер питания и громкоговорителей, а затем отключить антенный провод.
  5. После этого следует приступить к монтажу нового головного устройства, которое крепится к имеющимся точкам при помощи кронштейнов, снимаемых со старого устройства.
  6. При установке магнитолы следует убедиться в отсутствии транспортировочных винтов, которыми оснащаются изделия ряда производителей. Информация о местах расположения элементов и способах демонтажа имеется в инструкции.
  7. При подключении штатной антенны к неоригинальному оборудованию требуется переходник. Часть владельцев не коммутируют антенну, но радиоприемник в этом случае работать не будет.
  8. Расположить переходную рамку на корпусе и закрепить при помощи пластиковых фиксаторов.
  9. Установить на место фронтальный декоративный элемент. При перекосе экрана или корпуса магнитолы требуется регулировка крепежных элементов.

Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.

Как подключить

Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.

Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.

Схема

Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:

  • вертикальные 8-контактные штекеры для подачи напряжения питания и коммутации с громкоговорителями;
  • горизонтальные 12-контактные колодки для установки дополнительного оборудования;
  • круглый штекер для подсоединения штатной антенны.

Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.

Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.

Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.

Как настроить

Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:

  • времени и даты;
  • уровня звучания низких и высоких частот;
  • определения баланса между фронтальной и тыловой акустикой;
  • частот радиостанций;
  • автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения.

Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.

Все о магнитолах Ford CD и Sony (с. ) — Ford Focus 2

При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.

Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке.

Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.

Схема Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы: Распиновка разъема распиновка разъема штатной магнитолы форд фокус 2, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля.

Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных. Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.

Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.

Как настроить Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации.

Штатный разъем Ford

Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Поехал на другой сервис, там ребята были уже по продвинутей и после того, как я описал все мои действия по подключению они сразу же поняли в чем дело и решить эту проблему не составляло ни какой трудности.

Дело в том, что те самые провода синие нельзя оставлять просто так, они должны быть замкнуты, причём между. Вот схема правильного подключения магнитолы и кан проводов. Собственно провода идущие в мафон Собственно кан провода В этот же день я купил переходную рамку для установки квадратной магнитолы с овальный. И в итоге все выглядит именно.

Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2

Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине:

Распиновка проводов магнитолы 6000CD Ford Focus

Подскажите распиновку проводов на магнитоле 6000CD, хочу поменять голову на другую магнитолу.

С удовольствием отправляю в FAQ.

Интересно это что за магнитола.

С удовольствием отправляю в FAQ.

to igor140383: Должно подойти.

to mATr1xX:

Там точно сверху я маху дал это 4000 серия так скажем. Вот держи

SPEAKERS+POWER+CAN
1 — RIGHT REAR +
2 — RIGHT FRONT +
3 — LEFT FRONT +
4 — LEFT REAR +
5 — RIGTH REAR —
6 — RIGHT FRONT —
7 — LEFT FRONT —
8 — LEFT REAR —

9 — MIDDLE CAN+
10 — MIDDLE CAN-
11 — KEY GND
12 — PWR GND
13 — ANTI-THEFT
14 — ILL
15 — +
16 — ACC

REMOTE+CHANGER+PHONE
1 — PHONE+
2
3 — AUX L+
4 — AUX R+
5 — PHONE MUTE
6 — REMOTE CONTROL+
7 — PHONE-
8 — REMOTE CONTROL-
9 — AUX L-
10 — AUX R-
11
12

AUX + RSE (Rear Seat Entertainment)
1 — RSE L+
2 — RSE R+
3
4
5 — AUX L
6 — AUDIO GND
7 — RSE L-
8 — RSE R-
9
10
11 — AUX R
12


Я думая она теперь

А почему картинка там не цепляется.

ну и на всяк ссылка

Вот это уже то что надо!

Случайно не знаешь что за anti-theft ILL canh canl

to Vovan mail:

igor140383

Подключение к противоугонной системе по линии CAN

Ну где же картинки (((

Вот такая же фигня,достал мафон хочу Kenwood воткнуть и не знаю что там да как.

Ну где же картинки (((

Вот такая же фигня,достал мафон хочу Kenwood воткнуть и не знаю что там да как.

to Andr_nsk: Картинки выше стоят. А какой именно у вас Kenwood?

KDC-w4037 А Я их почему то не вижу(

to Andr_nsk: Зайдите через эту ссылку.

Здравствуйте,хочу заменить на своём FF2 штатную сидишную магнитолу,так как не читает МР3 да и качество звучания желает оставлять лучшего,хотелось бы установить МР3 магнитолу,которая валяется сейчас без дела дома,можно ли решить эту проблемку,поскажите

to romashin-vladislav: Можно, схемы подключения есть выше. Так же есть полно адаптеров.

romashin-vladislav: Здравствуйте,хочу заменить на своём FF2 штатную сидишную магнитолу,так как не читает МР3 да и качество звучания желает оставлять лучшего,хотелось бы установить МР3 магнитолу,которая валяется сейчас без дела дома,можно ли решить эту проблемку,поскажите #

Можно и эту проблему решить.

Снимите старую магнитолу и установите ту, которая валяется без дела.

так штатная магнитола является целым блоком,а моя обычная,как на многих авто,для неё же там нет обычных креплений для установки,может существует такой же блок под установки простой магнитолы

to romashin-vladislav: У Вас валяется маленькая 1din магнитола и Вы хотите установить ее вместо 2din? Такое возможно, если переделать крепление и поставить другую рамку .

По креплению там никаких сложностей не будет.

Большой выбор рамок тут .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Установка магнитолы в Форд Фокус 2

Наш автомобиль за свою жизнь может сменить не одну стерео-систему, ведь техника морально устаревает, да и вкусы хозяев могут меняться в сторону более высоких требований к звуку в автомобиле. В автомобиле может и вовсе отсутствовать магнитола. Именно в таких обстоятельствах будет полезна наша инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками для автомобиля Форд Фокус 2.

Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Prology (Пролоджи) DVU-750

В статье мы приводим типовые штекеры для различных моделей автомобилей и производителей аудиосистем. Итак, изначальная позиция:

Как видно на фото, изначально имеем панель со стандартной заглушкой, которая установлена при выборе автомобиля без аудиосистемы. Аккуратно отжимаем фиксаторы и снимаем заглушку:

Обратная сторона заглушки имеет несколько фиксаторов/крючков:

Таков внешний вид будущей рабочей зоны без заглушки. Пространства для установки вашей аудиосистемы вполне достаточно:

Обращаем внимание на стандартный разъем для подключения магнитолы:

Для удобства подключения аппаратуры и сохранения эстетичного вида, можно использовать переходник типа: Ford Focus 2 -> ISO. Выглядит он следующим образом:

Установив указанный разъем все фиксируем штатным зажимом (вид сбоку):

Провода, ведущие к разъему. Четыре витых пары — проводка на динамики, пятый – это регулятор напряжения, ведет от освещения приборной панели к контакту подсветки магнитолы, если таковой имеется.

Согласно схеме подключения, указанной ниже, мы получим достаточно яркую подсветку магнитолы в течение дня и умеренную, не слепящую в темное время суток:

Вот они остальные провода, о которых идет речь:

В нашем случае до установки новой аппаратуры стояла другая магнитола, поэтому провод AUX-вход выведен был в карман, смежный с ручкой КПП. Соответственно, пришлось его убрать. Далее снимаем рамку. Можно не беспокоиться о возможной поломке – пластик достаточно прочный и качественный.

После того, как открутили саморезы, отжимаем специальные фиксаторы:

Так выглядит панель без рамки:

На фото видно, что справа и слева внизу есть вертикальные прямоугольные отверстия, куда требуется вставлять стальные фиксаторы рамки.

Главное — спокойствие! Не мудрствуя лукаво, продолжаем разбирать. Наконец, вытаскиваем AUX-вход.

Наш случай потребовал протянуть еще и провод микрофона для установки громкой связи. Думаем, эта информация будет нелишней для тех, кто планирует подключить сабвуфер, но не знает, где на него закреплять выключатель питания. Его обычно крепят на двухсторонний скотч в отдельном кармане от КПП. В случае необходимости можно всегда убрать его, не портя внешнего вида.

Теперь начинаем обратную сборку:

Устанавливаем переходную рамку типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN. Примерная стоимость этого устройства составляет около 1500-2000 рублей, бонусом станет небольшая полочка под магнитолой.

Следующим действием должно стать – соединение разъема Ford Focus 2 с контактом разъема автомагнитолы через переходник, о котором мы упоминали ранее: Ford Focus 2 -> ISO. Совмещаем антенные штекеры между собой. Обращаем ваше внимание: поскольку ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ — 3 является плюсом с зажигания, то наша магнитола будет функционировать лишь при включенном зажигании. Предлагаем провод от магнитолы, который ведет к зажиганию, соединить с контактом провода, идущего на аккумулятор, и подключить все к выходу разъема от аккумулятора (ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ толстый — 4).

Для более удобной работы и более презентабельного вида можно приобрести в любом радиомагазине два разъема типа «папа» и «мама», после соединить их двумя проводами, как это изображено на схеме ниже:

После подключения всех разъемов устанавливаем «тело» магнитолы, убедившись, что никакие провода на зажались. Осталось закрепить панель магнитолы.

Конечный результат с установленной панелью определенно радует глаз:

Желаем Вам успехов в техническом совершенствовании Вашего авто!

Пожалуйста поставьте оценку статье

с помощью такого подключения будет ли работать регулировка громкости на руле?

А можно показать как снимается переходная рамка типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN? Буду вам благодарен.

Всё подробно и понятно. Только при подключении магнитолы 2 din, соединяя провода 3 и 4 не гаснет дисплей бортового компьютера. Что делать?

Доброй ночи а как подключить на фф2 пульт под рулем к магнетоле 2 дин пролоджи 2630

Штатный разъем Ford

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• C-MAX 2003 — 2010г.
• Fiesta 2005 — 2020г.
• Focus II 2005 — 2010г.
• Fusion 2005 — 2020г.
• Kuga 2008 — 2020г.
• Mondeo 2003 — 2020г.
• S-Max 2006 — 2020г.
• Transit 2006 — 2020г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

  • Общее
  • Характеристики
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Отзывы

Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами — у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол.

Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA.

Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине:
— Информация о зажигании
— Информация об освещении
— Информация о скорости
С введением этого типа разъемов антенные разъемы также были изменены.

С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra).

Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер.

Во вкладке «Характеристики» вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями.

Разъем Quadlock (распиновка)*

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

*Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.

от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)

цитата:
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.

разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 — фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:

цитата:
зелёный — C96 FRONT-1
оранжевый — C100 FLOOR-1
синий — С102 COCKPIT-1
зеленый C95 FRONT-2
оранжевый C99 FLOOR-2
синий C103 COCKPIT-2.

Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)

цитата:
цитата:
значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой.

Ошибаетесь , вот информация из ETIS:

Общая информация

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип «Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)». Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

Элементы сети.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

1-компакт-диск (CD) — чейнджер
2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем
3-Сенсорный дисплей
4-Панель управления аудиосистемой
5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE)
6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья
7-Модуль — электронного регулирования температуры (EATC)
8-Модуль RCM
9-Многофункциональный электронный модуль (GEM)
10-Модуль передней левой двери
11-Модуль передней правой двери
12-Модуль правой задней двери — все, кроме кабриолета
13-Модуль левой задней двери — все, кроме кабриолета
14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе
15-Модуль помощи при парковке.
16-Модуль системы блокировки без ключа
17-Электронный щиток приборов
18-Среднескоростная шина CAN
19-(Диагностический разъем DLC)
20-(РСМ)
21-Прибор управления КПП (TCM)
22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS)
23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации
24-Модуль управления системой подачи топливной присадки
25-Модуль наружного освещения (LCM) — автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения
26-Высокоскоростная шина CAN
27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB)
28-Дополнительный щиток приборов
29-Нагрузочные резисторы
30-Модуль управления складным верхом кабриолета

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Как подключить блютуз на штатной магнитоле в форд фокус 2 6000 cd

Легковые машины Ford имеют штатное головное устройство, предоставляющее возможность включать и слушать радио или просто треки, имеющиеся на диске. Магнитола Форд 6000 CD в соответствии с инструкцией не дает подключить USB или AUX. Однако благодаря ее конструктивным качествам предоставляется возможность расширить список коммутированных устройств самостоятельно.

Технические характеристики

Оборудование имеет корпус 2 6000CD Din. На фронтальной части установлена рамка, которая позволяет установить оборудование в приборную панель по центру. У магнитолы есть усилитель на 4-е канала, а также поддержка регулирования баланса между ними. Возможен монтаж привода для чтения простых CD-дисков. Дисплей отображает все записи, которые есть на носителе.

Радиоприемник может принимать среднюю, длинную и ультракоротковолную частоту. Понравившиеся радиостанции можно записать в память. Чтобы вызвать их, предусмотрено 6 кнопок. Прибор подсоединяют непосредственно к автосети. Имеется предохранитель для защиты, срабатывающий при перебоях и коротких замыканиях. Некоторые магнитолы имеют блок беспроводной связи Bluetooth.

Дизайн и функции

Основное устройство на форд 6000 CD на ранних моделях имела прямоугольную форму. За счет постоянных изменений интерьера машин был изменен и внешний облик фронтальной панели. Так, у нее рамка более закругленная, а грани стали мягче.

Чтобы защиты устройства от кражи применяют специализированную цифровую кодировку, передающуюся владельцу вместе с комплектом документов. Возможно установить модуль на Ford управления автомагнитолой 6000 CD для пассажиров на заднем сидении, а также подрулевой джойстик. Хорошо подходит для форд фьюжн устройство Sony.

Если говорить о функциях устройства, то они следующие:

  • часы и календарь;
  • возможность раздельной частотной настройки;
  • 3-х диапазонная настройка приемника для радио с памятью;
  • прием дорожных данных RDS с транслированием сообщений через громкоговоритель;
  • воспроизведение CD-дисков;
  • ускоренная прокрутка музыки;
  • установка повтора трека и случайного порядка;
  • штатный декодер сжатых треков в MP3;
  • отображение текста;
  • возможность подключения устройств посредством AUX.

Схема подключения магнитолы

Предусматривается применение квадратного разъема с несколькими секциями. Сверху имеются 8 контактов, чтобы коммутировать громкоговоритель, принимая во внимание полярность. Контакты по центру требуются, чтобы соединить оборудование с электронными шинами машины и подать минусовое питание. Используя кабеля — минус невозможно добиться нормальной работы магнитолы.

Контакты в левой верхней части используются для работы кнопочной подсветки и подачи плюсового питания. В распиновке оборудования присутствуют контакты, чтобы можно было подключить управленческие рулевые кнопки, блютуз систему и разъемы для гаджетов. Также присутствуют резервные контакты, направляющие штифты из пластика предоставляют возможность избежать неправильного коммутирования к заводской проводке машины.

Руководство пользователя

В прилагаемом документе к машине, магнитола форд 6000 CD полностью описана, а инструкция позволяет узнать о следующих характеристиках:

  • отдельная кнопка для включения/выключения основного устройства;
  • встроенным таймером подается питание на протяжении 60 минут после полного выключения машины;
  • Clock отображает дату и время;
  • поворот регулятора позволяет изменить громкость;
  • корректируется уровень баланса и тональности активным режимом посредством кнопки Bass/Tre или Fade/Bal;
  • телефонные звонки можно принимать при помощи кнопки с изображением трубки.

Как включить блютуз

Для включения/отключения системы Bluetooth на устройстве 6000 CD необходимо выполнить следующее:

  • зайти в Menu;
  • в Menu нажать правая кнопка мыши позволяет вывести навигацию по разделам;
  • нажимать Menu до появления надписи BT ON или BT OFF.

У некоторых машин нет блока громкоговорителя. Если активировать блютуз, то смартфон не распознает основное устройство. Проверка присутствия модуля коммутации возможна только при компьютерном диагностировании машины. Блок блютуз-связи используется для разговоров по телефону, при этом отсутствует возможность трансляции музыкальных композиций. Важно отметить, что поддержки русского языка нет.

Подключение телефона к магнитоле на Форд Фокус 2 через блютуз

Чтобы подключить телефон к стандартной магнитоле 6000 сд достаточно модуль и провода USB/ Необходимо также приобрести Bluetooth-адаптер, подключающийся к устройству. К нему же можно будет подсоединить смартфон и другие гаджеты с возможностью воспроизведения музыки. Чтобы подключить адаптер, необходимо снять переднюю панель:

Данные контакты требуются для подключения адаптера следующим образом:

Вынимается магнитола из гнезда и подключаются адаптерные провода к обратной контактной стороне в соответствии со схемой.

Теперь нужно найти питание для адаптера, имеющего номинал 5 В. Преимущественно, он берется с основного конденсатора с середины платы. Важно не перепутать полярность. Достаточно произвести активацию устройства, и при грамотной сборке можно подключать телефон.

Как подключить флешку

У головного устройства 6000 CD на рестайлинге форд фокуса нет заводского USB, позволяющее подключить флешку или другие внешние накопители. Можно самостоятельно подсоединить конвертер сигнала. Некоторыми владельцами коммутируется декодер файлов MP3.

Питательную колодку нужно подключить к сети машины с использованием дополнительного стабилизирующего устройства. Это поможет понизить параметры напряжения до 9 В. Остальные провода нужно подключить к штекеру на корпусе оборудования. Порт выводится в элемент пластика на консоли по центу или на кнопочные заглушки.

Как подключить AUX

Разъем AUX позволяет включать музыку от внешнего источника. Для подключения требуется обычный штекер для наушников с диаметром 3,5 мм. Прослушивание возможно при переводе основного устройства в нужный режим посредством кнопки.

Прежде чем использовать «аукс» повышается уровень громкости посредством регулятора, который расположен на внешней панели. Это позволит понизить воздействие помех, которые появляются от электроцепи машины.

Контролировать громкость тембра можно при помощи регулирующих поворотных ручек на оборудовании. Переключаются треки, приостанавливаются и воспроизводятся при помощи нажатия на клавиши внешнего проигрывателя. Некоторые Форд с головным устройством 6000 CD не имеют заводского AUX, но он легко монтируется своими силами.

Процедура заключается в следующем:

  1. Покупается шнур для соединения, имеющий 3,5 мм разъем.
  2. Снимается корпус, при этом боковины сжимаются. Фиксаторы можно снять при помощи пластин из металла. Устанавливается в 4 паза, имеющиеся с передней стороны оборудования. Рабочие стороны немного подрезаны.
  3. При вынимании магнитолы необходимо отключить все провода.
  4. Подсоединяются порта AUX к контактам и выводятся в ящик.
  5. Теперь осталось установить снятые элементы и проверить работу разъема.

Видео с установкой адаптера для магнитолы Форд Фокус 2

Мы рассмотрели все способы подключения блютуз на штатной магнитоле на Ford Focus. Чтобы больше разобраться в вопросе, предлагаем посмотреть наше тематическое видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector