Mitsubishi ASX 2016 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX 2016

Характеристики Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс

Технические характеристики Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi ASX.

Выберите модель Mitsubishi ASX:

Ответы

История Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер для города, разработанный на платформе «Project Global». Выпуском данного авто компания Mitsubishi решила внести свою лепту в заполнение рынка одного из самых востребованных классов современных авто – компактных вседорожников со спортивными характеристиками. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Модель отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м. Экстерьер получился довольно эффектный. Дизайн разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. В передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter). Подчеркнуто спортивные линии кузова и несколько наклоненный назад скат крыши не только улучшают аэродинамику, но и подчеркивают «клиновидный» дизайн. Примечательно, что нижняя часть бамперов и порожки, не окрашенные в цвет корпуса, создают дополнительную продольную линию. На ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, имеющими угол освещения 160 градусов. Задние фонари скомпонованы в горизонтальный блок. Очень органично вписываются в общий вид массивные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотниками. Визуально увеличить размеры автомобиля призваны используемые колесные диски – 17-дюймовый литой алюминий.

Для ASX была предложена совершенно новая для Mitsubishi цветовая гамма из 8 вариантов. Специально для данной модели был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.

Салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек. Сиденья широкие, пространство между ними большое. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Впечатляет объем багажника – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог».

На российском рынке на выбор предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.

В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. В максимальной комплектации автомобиль порадует панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.

Mitsubishi ASX технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 766 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

I Рестайлинг 2

  • Внедорожник
  • I Рестайлинг

    • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Mitsubishi

    • 3000 GT
    • 380
    • 500
    • Adventure
    • Airtrek
    • Aspire
    • ASX
    • Attrage
    • Carisma
    • Celeste
    • Challenger
    • Chariot
    • Colt
    • Cordia
    • Debonair
    • Delica
    • Delica D:2
    • Delica D:3
    • Delica D:5
    • Diamante
    • Dignity
    • Dingo
    • Dion
    • Eclipse
    • Eclipse Cross
    • eK
    • eK Active
    • eK Classic
    • eK Custom
    • eK Space
    • eK Sport
    • eK Wagon
    • Emeraude
    • Endeavor
    • Eterna
    • Express
    • Forte
    • Freeca
    • FTO
    • Fuso
    • Galant
    • Galant Fortis
    • Grandis
    • Grunder
    • GTO
    • i
    • i-MiEV
    • Jeep J
    • L200
    • L300
    • L400
    • Lancer
    • Lancer Cargo
    • Lancer Evolution
    • Lancer Ralliart
    • Legnum
    • Libero
    • Magna
    • Maven
    • Minica
    • Minicab
    • Mirage
    • Montero
    • Montero Sport
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Pajero
    • Pajero iO
    • Pajero Junior
    • Pajero Mini
    • Pajero Pinin
    • Pajero Sport
    • Pistachio
    • Proudia
    • Raider
    • RVR
    • Sapporo
    • Savrin
    • Shogun
    • Sigma
    • Signo
    • Space Gear
    • Space Runner
    • Space Star
    • Space Wagon
    • Starion
    • Strada
    • Toppo
    • Town Box
    • Tredia
    • Triton
    • Varica
    • Verada
    • Xpander
    • Zinger

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

    Мицубиси АСХ (2016-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Митсубиси «New ASX» и обзор с фотографиями.

    Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

    На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

    Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

    После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

    Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

    Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

    Интерьер

    По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

    Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

    По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

    Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

    Технические характеристики

    На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

    • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
    • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

    «Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

    С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

    В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

    В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

    Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

    Комплектации и цены

    На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

    • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
    • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».

    Отзывы

    Mitsubishi Asx 2010 — 2012 (Мицубиси АСХ)

    Mitsubishi Asx

    Комплектации Mitsubishi Asx Показано 3 из 4

    Комплектации Mitsubishi Asx

    НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
    Mitsubishi Asx 2010 — 2012 1.6 Invite MT1590 см 3Бен.Мех.117 лсСнято с производства
    Mitsubishi Asx 2010 — 2012 1.8 Invite AT1798 см 3Бен.Вар.140 лсСнято с производства
    Mitsubishi Asx 2010 — 2012 1.8 Intense AT1798 см 3Бен.Вар.140 лсСнято с производства
    Mitsubishi Asx 2010 — 2012 2.0 Instyle AT1998 см 3Бен.Вар.150 лсСнято с производства

    Mitsubishi ASX – небольшой кроссовер отличающийся качественной отделкой салона.

    Первое представление публики произошло в 2010 году в рамках автосалона в Женеве. В 2014 году машина была модернизирована. На ней появился новый и лучший вариатор Jatco CVT 8, также поменялась система мультимедиа, теперь она использует для навигации карты Нокия.

    Мицубиси АСХ практичен и конкурентоспособен по ценам, хотя некоторые конкуренты, например, Nissan Qashqai могут предложить лучшую отделку салона и большее удовольствие от вождения.

    Рынок кроссоверов быстро развивается, и появления кроссовера от Mitsubishi было ожидаемым. Имея опыт строения внедорожников, таких как Mitsubishi L200 компания просто обязана была вступить в эту гонку.

    Естественно машине пришлось вступить в жесткую конкурентную борьбу. Теперь она сражается с Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Mazda CX-5. И вместе с ними стремиться оттянуть покупателей у традиционных хэтчбеков и седанов.

    Таким покупателям Мицубиси АСХ способен предложить большую высоту посадки и лучший обзор. Такие же, как во внедорожнике. Но без увеличения расходов, которое бы вызвала покупка настоящего джипа.

    Можно четко сказать, что выпуск АСХ для Мицубиси является успехом. По всем параметрам он соответствует или превосходит конкурентов. В то время как цена Mitsubishi ASX сравнительно не высока. Правда Ниссан Кашкай считается более шикарным.

    Вождение АСХ может быть и не столь спортивно как в Кашкай но весьма приятно. Высокая посадка предоставляет прекрасный обзор, в то время как мягкая подвеска сглаживает и поглощает неровности пути. Недостатком такой подвески является крен машины при спортивном прохождении поворотов. Ну, кто-то любит арбуз, а кто-то бычий хрящик.

    Отделка салона весьма качественна, но гурманы снова ее сравнивают с Кашкай и видимо для прекращения споров, следует просто сообщить, что Кашкай существенно дороже. Дальше каждый для себя сумеет сопоставить разницу качества пластиков салонов обеих машин с существенно иной ценой.

    Отзывы о Мицубиси АСХ очень хороши. Специалисты британского журнала «Карбайер» считают его одним из лучших кроссоверов современного рынка.

    • Большой объем салона и багажника;
    • Недорогой в приобретении и эксплуатации;
    • Высокий уровень оборудования.
    • Вождение у некоторых конкурентов более спортивное;
    • Интерьер некоторых конкурентов шикарней;
    • Короткие интервалы между плановыми обслуживаниями.

    Купить Мицубиси АСХ 2016 года в Украине возможно с двумя бензиновыми моторами.

    Первый двигатель имеет объем 1,6 литра, 117 лошадиных сил мощности и 154 ньютонометра крутящего момента при 4 000 оборотов. Второй мотор мощнее. Его объем составляет 1,8 литра, мощность 150 лошадиных сил и при 4 200 оборотах он способин выдать крутящий момент в 177 ньютонометров.

    Оба мотора достаточно экономичны. Заявленное потребление по трасе у первого двигателя составляет 5 литров горючего на 100 километров пути, у второго 6,4 литра.

    С мотором 1,6 литра доступна только механическая коробка передач. С мотором 1,8 только вариатор. Вариатор на последних АСХ улучшенный и работает достаточно качественно.

    Теоретически автомобиль может иметь подключаемый привод на задние колеса. Однако в Украину такие машины по официальным каналам не поставляются, и все машины в наших автосалонах переднеприводные.

    Клиренс в 195 мм позволяет рассчитывать на то, что поездка по грунтовке больших проблем не вызовет. Неровности пути сгладит достаточно мягкая подвеска.

    Запасное колесо полноразмерное.

    Остальные характеристики Mitsubishi ASX лучше посмотреть в специальных таблицах.

    Обновление 2015 года принесло АСХ декоративные элементы позволяющие отличить автомобили более раннего выпуска. На новых Мицубиси АСХ появились светодиодные ходовые огни и хромированные вставки.

    Фары у автомобиля газоразрядные с расширенным углом освещения, что позволяет видеть больший участок пути и избежать многих опасностей.

    Противотуманки оправлены хромом. Колесные диски из легкого сплава имеют уникальный дизайн и диаметр 17 дюймов. Наружные зеркала покрашены в цвет кузова и имеют повторители поворотов. На выхлопной трубе хромированная насадка. Все вместе это складывается в элегантный внешний вид. Лучше конечно посмотреть Мицубиси АСХ на фото.

    Салон Мицубиси АСХ просторен и достаточно комфортен. Пассажирам вполне хватает запаса простора для головы и ног. Правда АСХ довольно сильно страдает от шума мотора, и шума ветра и только мягкая подвеска почти не приносящая в салон дорожного шума делает шумовую нагрузку приемлемой.

    В яркости и качестве отделки АСХ отстает от некоторых конкурентов, например от того же Кашкай. В отделке салона применено слишком много пластиков темных тонов, это действует немного угнетающе и если вам это не нравится, явно придется привнести яркости извне. Можно, например, купить светлые или яркие чехлы на сидения.

    Зато регулировки водительского сидения и обзор с него очень хороши.

    Салон неплохо оборудован в базе идет кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, блютуз и многое другое. Естественно с ростом комплектации растет количество и качество оборудования, но все эти данные удобнее посмотреть в таблице.

    Mitsubishi ASX — отличный кроссовер с невысокой, в приделах класса, ценой. Машину обязательно следует посмотреть, всем кто подбирает именно кроссовер, или ищет семейный автомобиль на замену поднадоевшим седанам и хэтчбекам.Общие сведения: Мицубиси АСХ отличный кроссовер от японского производителя

    Приобрести новенький Mitsubishi ASX по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

    Отзывы Mitsubishi ASX

    Отзывы Mitsubishi ASX

    Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Mitsubishi ASX

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi ASX, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи АСХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi ASX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

    Прошёл 303 с лишним тысяч. Да, скрипы, но не критично. Сразу кожа на руле и ручке КПП обтерлась до дыр. Ржавчина у кнопки открывания багажника, говорят, у всех так. В остальном доволен. Знакомые где-то в это же время брали Рено, Ниссан и БМВ, все уже попродавали, у кого что, но все продажи не из-за того, что захотели новый. у всех были проблемы. А я сел и поехал. Не знаю, у кого как, но у меня машина в радость))))) Доволен! Машмнка трассовая, по городу 10 %, не более, расход 5,3 л, в городе 7, бывает 8. Что ещё надо? Всем мира и здоровья! Как вирус будет побеждён, буду смотреть новые АСХ, говорят, подорожали, но тем не менее.

    Средняя оценка: 5

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

    Средняя оценка: 1.15

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    У меня машина проехала 72 тыс. км. Все что я на ней менял, это пыльник переднего левого амортизатора и заднюю ступицу, но это по своей вине, ударил об бордюр в гололёд, помеху сделали. И все, больше ничего не менял, кроме расходников, конечно. Сайлент-блоки даже в хорошем состоянии сказали, удивились в сервисе, думали, что я их менял. Единственное, шумка оставляет желать лучшего, все остальное мне нравится. Я сам езжу аккуратно, но в дальнюю дорогу люблю иногда газ в пол, дорогу держит идеально. Полный привод очень хороший. Первые два года я даже зимнюю резину не покупал, на той ездил, которая стоит с завода, и без проблем. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

    Средняя оценка: 3.89

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    ASX никакой не кроссовер, особенно, в моей версии с передним приводом, вариатором и движком 1.8 л. и 140 л.с. Правильнее говорить о нем как о хэтчбеке, который мечтает быть кроссовером. Из «внедорожного» тут разве что дорожный просвет, который чуть выше, нежели у обычных пузотерок.

    Купил я ASX спонтанно. Машины дорожают, сбережения дешевеют, зарплаты худеют, а машину приобрести я все равно планировал. Подумал, если еще годик-полтора подожду, то денег останется только на «Ладу». Мук выбора не было. Почитал отзывы, сравнил цены. На тот момент «Мицу» казался оптимальным вариантом. Сейчас так не думаю. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX 1.8

    Средняя оценка: 3.13

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.6 КПП: M5

    Много минусов пока.

    От покупки новой машины остались «рожки да ножки»

    Кузов — покраска. при движении камушек задел кузов — и краски как не бывало. Диаметр коррозии — 0,7 мм

    Не работает дворник. моторчик менять

    На панели управления включается значок — двигатель.

    Зеркала дают разную информацию. Зеркало заднего вида и боковые — создается иллюзия, что или близко или далеко.

    Средняя оценка: 2.49

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Искала компактный кроссовер для города и редких вылазок на природу. При этом хотелось приобрести достаточно динамичный, комфортный и надежный автомобиль, обязательно с автоматической коробкой передач. После долгих поисков остановила свой выбор на переднеприводном Mitsubishi ASX. Данная модель выпускается не первый год, и успела неплохо себя зарекомендовать в плане надежности. Да и внешность у этого автомобиля мужественная, у него большой дорожный просвет. В ходе последней модернизации значительно улучшилось оснащение. Немного смущал тот факт, что вместо автомата здесь стоит вариатор, но решила, что ничего для города сойдет, главное чтобы две педали были. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX 1.8

    Средняя оценка: 3.78

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Комплектация — Интенс + некоторые допы, передний привод. Пробег 26000 км Прошел 2 ТО. Пока полет нормальный. Да, пластик скрипит, но это от жадности япошек. Я проложил все места соприкосновения пластика с каркасом машины обычным материалом звукоизоляции, и скрипы пластика ушли. Ну так японы экономят. Сам пластик нормальный. Кстати, на аутах такой же треск пластика снизу машины. Можно это проверить, постучав согнутым пальцем по пластику — будет дребезг слышен.

    Машина довольно динамична, надо просто правильно работать коробкой передач. Некоторые умники начинают обгон со 100 км/ч на 5 передаче, а впереди пару машин надо обойти. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

    Средняя оценка: 3.85

    Год выпуска: 2010

    Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Авто из Европы японской сборки с системой старт-стоп, климат-контролем, круиз-контролем, но без запаски (с баллоном клея и компрессором). Прост, надёжен, неприхотлив. Свет отличный, динамика — не спорт, раскачка на трассе при 120-130 присутствует — надо привыкнуть, удобен, багажник достаточен, пробег уже 135 тыс. км — без претензий.

    Из нюансов: попал в ДТП (по косому в левую сторону мне въехал Cитроен Ксантия): ремонт в сервисном центре Мицубиси в Минске затянулся на три месяца (долго не было оригинального бампера), дороговат, но при ДТП никто в машине не пострадал, даже не выстрелили подушки (несколько мм не дошло до датчиков). ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

    Средняя оценка: 4.13

    Mitsubishi ASX

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Средняя оценка: 3.25

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Здравствуйте всем! Хотелось бы оставить свои впечатления об этом автомобиле для всех, кто сомневается в покупке. Стаж вождения 15 лет, и всегда ездил на седанах с ручной коробкой передач, поэтому сомнения в вариаторе и размере багажника (хотя он не такой уж и маленький, но у предыдущей машины был 530 литров) присутствовали. Но хотелось именно компактную машину с клиренсом побольше. При этом 90% времени возится в багажнике воздух. Также хотелось попробовать максимальное количество опций, чтобы для себя определиться с дальнейшим выбором авто — что реально требуется, а что нет. Поэтому и комплектация Instyle. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

    Mitsubishi ASX 2016 – обзор второй генерации кроссовера

    Обзор Mitsubishi ASX 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Мицубиси ASX 2016 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Mitsubishi ASX 2016
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2016 года
    • Видео-обзор и фото

    Впервые модель компактного кроссовера ASX была представлена автоконцерном Mitsubishi в рамках Женевской автомобильной выставки 2010 года, при этом прототипом для создания кроссовера стал концепт Concept-cX, дебют которого пришелся на 2007 год.

    В 2015 году в Лос-Анджелесе компания официально продемонстрировала вторую генерацию компакт-кроссовера ASX, который получил более современный и агрессивный экстерьер, ряд доработок интерьера и технических характеристик. Представители автоконцерна не скрывают, что возлагают большие надежды на автомобиль, который пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных покупателей.

    Отметим, что обновленный Mitsubishi ASX – практически идеальный автомобиль для города, на котором без опаски можно выезжать на разбитую проселочную дорогу и легкое бездорожье, но обо всем по порядку.

    Экстерьер нового Mitsubishi ASX

    Сразу стоит оговориться, что японские дизайнеры решили сохранить стилистические особенности предшественника, впрочем это не помешало кроссоверу обзавестись рядом новых решений и элементов, которые позволили сделать облик ASX более стильным, современным и агрессивным.

    Профиль автомобиля практически не изменился, тут по-прежнему присутствует оригинальная выштамповка, проходящая через боковые двери от середины передних колесных арок, которые, кстати, стали менее мускулистыми, что добавило автомобилю некоторой изящности.

    Корма кроссовера обзавелась «злобными» габаритными огнями и монументальным бампером, под которым расположился патрубок выхлопной системы. Несмотря на то, что изменения не существенны, выглядит филейная часть автомобиля стильно, спортивно и современно.

    Кроссовер способен похвастаться неплохим дорожным просветом, составляющим 195 мм, что позволяет уверенно штурмовать бордюры и без опаски выезжать за город, где качество дорожного полотна либо оставляет желать лучшего, либо вообще отсутствует.

    Габариты Mitsubishi ASX остались без изменений и составляют:

    • Длина – 4295 мм;
    • Ширина – 1770 мм;
    • Высота – 1625 мм;
    • Колесная база равна 2670 мм.

    При взгляде на ASX второй генерации невольно улавливаются отголоски старшей модели Outlander, которая также недавно подверглась ряду визуальных и технических обновлений.

    Интерьер кроссовера ASX

    Внешнее оформление интерьера второй генерации ASX практически не претерпело никаких изменений. Перед нами все та же приборная панель с двумя «колодцами» комбинаций приборов, сдержанная передняя консоль, знакомые крутилки управления микроклиматом и информационно-развлекательной системой, которая может быть представлена обычной аудиомагнитолой или крупным сенсорным дисплеем.

    Рулевое колесо, как и прежде, оснащено кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля. Эргономика рабочего места водителя на высоте – все кнопки, переключатели и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

    Сидения переднего ряда обеспечивают комфортную посадку, при этом они не выделяются наличием избыточной боковой поддержки и большим обилием регулировок – их достаточно, но не более. Задние сидения хоть и способны принять троих взрослых пассажиров, но действительно комфортно тут будет только двоим. При этом есть возможность регулировать уровень наклона спинки, что особенно пригодится при условии длительных путешествий.

    Несмотря на то, что салон не получил новых стилистических решений, в компании существенно пересмотрели качество отделочных материалов, которые стали как минимум на голову выше, чем у предшественника. Также улучшилось качество подгонки деталей, которое ранее вызывало некоторые вопросы.

    Объем багажника прямо пропорционально зависит от положения спинок сидений второго ряда и может варьироваться в пределах 129-384 литров. Есть возможность увеличить объем багажника до 1219 литров, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения, в зависимости от версии автомобиля, может находиться полноценная запаска или докатка.

    Технические характеристики Mitsubishi ASX 2016 года

    Сточки зрения технического оснащения второе поколение Mitsubishi ASX ничем не отличается от предшественника. Для рынка Северной Америки автомобиль предлагается с двумя силовыми установками – 2 и 2,4-литровым бензиновиком, выдающим 148 и 168 «лошадок» соответственно.

    На российском рынке модель предлагается с тремя двигателями, объемом от 1,6 до 2-литров, а также мощностью от 117 до 150 л.с.

    На выбор покупателям предлагается как переднеприводная, так и полноприводная модификация, которая может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» или современным бесступенчатым вариатором. В будущем не исключается появление современного 8-уровневого «автомата», который позволит несколько оживить динамические характеристики автомобиля.

    В зависимости от мощности двигателя разгон от 0 до 100 может варьироваться в пределах 11,4-13,1 сек. Несмотря на относительно «немолодые» двигатели, расход топлива находится в рамках разумного – порядка 6-7,5 л/100 км, при этом 2-литровый мотор вполне способен «переваривать» бензин марки АИ-92, в то время как 1,6 и 1,8-литровый бензиновик рекомендуется «кормить» исключительно бензином АИ-95. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться кроссовер, составляет 188 км/час.

    Кроссовер построен на базе тележки GS, которая предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Подвеска автомобиля в меру жесткая, что обеспечивает отличную управляемость на больших скоростях и позволяет уверенно справляться с большими неровностями – пробои практически исключены, при этом мелкие неровности хорошо ощущаются в салоне и передаются на точки пассажиров.

    С точки зрения технической составляющей обновленный Mitsubishi ASX смело можно отнести к лидерам класса, при этом автомобиль обладает богатой комплектацией, широким списком опционального оборудования и приемлемой стоимостью.

    Безопасность

    Как и предшественник, вторая генерация кроссовера получила максимальные 5 звезд при прохождении краш-тестов Euro NCAP, при этом показатели безопасности при фронтальном ударе оказались в числе наиболее высоких в классе. Все это стало возможным благодаря наличию следующих систем активной и пассивной безопасности:

    • Система курсовой устойчивости;
    • Активная противобуксовочная система;
    • Системы АБС и ЕБД;
    • Система помощи водителю при экстренном торможении;
    • Система торможения регенеративного типа;
    • Семь подушек безопасности, включая подушки для защиты коленей;
    • Фирменная конструкция кузова RISE, обеспечивающая высокую жесткость кузова на кручение;
    • Помощник при старте на склоне;
    • Современные ремни безопасности с преднатяжителями и креплениями детских кресел ISOFIX.

    В целом, машина вполне способна претендовать на звание семейного автомобиля, который отличается прекрасной управляемостью, а также высоким уровнем защиты пассажиров переднего и, главное, второго ряда сидений, где зачастую перевозят детей.

    Комплектация и цена Mitsubishi ASX 2016 года

    Уровень комплектаций автомобиля, предложенных руководством Mitsubishi, находится на достаточно высоком уровне. Даже в базовом исполнении покупатель получает полный пакет минимально необходимого оборудования для комфортного пребывания в салоне кроссовера. Так, в стандартный уровень оснащения входят:

    • 1,6-литровый двигатель (117 л.с.);
    • Передний привод с механической 5-уровневой КПП;
    • Кондиционер;
    • Электропривод боковых зеркал с системой подогрева;
    • Две фронтальные подушки безопасности;
    • Полный электропакет;
    • Многоканальная система ABS;
    • Стандартная аудиосистема.

    Более богатые комплектации дополнительно способны предложить покупателям:

    • Более мощные двигатели объемом 1,8 и 2-литра;
    • Бесступенчатый вариатор;
    • Фирменную систему полного привода;
    • Подогрев сидений переднего ряда;
    • Климат-контроль;
    • Развлекательную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
    • Камеру заднего обзора;
    • Датчики дождя, а также датчики освещения;
    • Ксеноновая оптика головного света;
    • Бесключевой доступ в салон;
    • Навигационная система;
    • Возможность запуска мотора с кнопки;
    • Панорамная стеклянная крыша.

    В компании не скрывают, что в ближайшее время перечень стандартного оборудования может быть несколько пересмотрен и расширен, что позволит автомобилю стать одним из лучших предложений в своем классе по уровню оснащения-стоимости, которая стартует с отметки в 920 тыс. руб. (порядка 15 тыс. долларов). Стоит отметить, что если бы не курс доллара, то минимальная цена второго поколения кроссовера осталась бы практически на прежнем уровне и составила чуть более 850 тыс. руб.

    Максимальная цена, при наличии всех доступных опций легко переваливает за отметку 19 тыс. долларов (1,25 млн. рублей), что, несмотря на немалую стоимость, также выглядит неплохим капиталовложением, так как большинство конкурентов предлагают более скудную комплектацию за сравнимые деньги.

    Вторая генерация Mitsubishi ASX хоть и не получила существенных инноваций в плане оформления экстерьера и технических характеристик, но обзавелась более добротными материалами отделки и более высоким качеством подгонки деталей, что позволило поднять восприятие автомобиля на более высокий уровень. В целом, кроссовер идеально сочетает в себе вместительный салон, высокую проходимость и стильный и современный дизайн, а также отличается умеренным расходом топлива и приемлемой ценой.

    Видео тест-драйва Mitsubishi ASX 2016:

    Mitsubishi ASX Злая Зая › Бортжурнал › Недостатки Mitsubishi ASX.

    Сегодня я хочу затронуть не очень приятную, но очень важную тему для людей, покупающих БУ ASX американской сборки и тех немногих, у кого ещё действует гарантия. А именно, косяки. Косяки именно машин американской сборки! Это действительно очень важно отметить, так как большинство из них на японцах не наблюдаются. Все фото и видео копились по мере нахождения проблем, так что многие из них уже мелькали где-то. К написанию посту шла долго, это своеобразный итог моих мучений.

    Все что я напишу дальше основано на моем личном опыте и опыте людей с форума и клуба в синей соц.сети. Все люди реальны и случаи массовы!

    1. Генератор. Многие сталкиваются с рыком при нарастании оборотов. Существует даже отзывная компания и дилер без проблем признает косяк и меняет на генератор с обгонной муфтой. Приведу фото с форума, так как у меня все было тоже самое.

    2. Пузырящееся торпедо. Напротив пассажира или по бокам начинают возникать странные пузыри и их количество с каждым годом будет только расти. Для некоторых не критично, но лично мне ездить на таком авто было неприятно. Так же бесплатная замена по гарантии, есть люди которые так же как и я воспользовались неслыханной щедростью завода.

    3. Сколы ЛКП и в дальнейшем ржавчина на стыке спойлера и стойки. Наблюдается у каждого 2, красится дилером так же без лишних вопросов.

    4. Ржавчина около кнопки открывания 5 двери. Встречается ещё чаще, так же красится без вопросов у ОД. Я не запустила свой случай и потому до тотальной ржавчины дело не дошло, заметила маленькую трещинку и коричневый след внутри и бегом побежала на покраску.

    5. Бренчание рамки номера. Сильно раздражает. Неужели на заводе пожалели мягких вставок? Устраняется самостоятельно или как мне дилер при покраске наклеил мягкие кусочки ленты.
    6. Амортизатор крышки багажника. Очень быстро выходит из строя и багажник просто будет хлопать вас по голове при любом удобном случае. Мой стукнул мастера-приёмщика на ТО 🙂 итог — заменили по гарантии.
    7. Моторчик дворников, трапеция. Этой зимой участились случаи отказа дворников в самый ответственный момент. Согласитесь неприятно, когда в метель дворник застывает на середине лобового и отказывается работать дальше.

    8. Дохлые стойки на небольшом пробеге. Так же меняются дилером если вовремя обратиться. Все знают что с завода стоят не очень и можно второй раз бесплатно поставить не очень или же самому раскошелиться на KYB NewSR Special.
    9. Люфт водительского сиденья исключительно с электроприводом. Я не знаю как можно было сделать так халтурно машину стоимостью более 1 миллиона рублей, но даже если вы молодая девушка в самом расцвете сил ощущать себя в пробках придётся старым дедом в кресле качалке. В любом положении сиденья водителя, кроме самого верхнего, оно будет покачиваться взад-вперёд с оооочень ощутимой амплитудой. Замена механизма решает проблему на 10-15 тысяч пробега писали люди кому заменили, дальше все по новой. Решение? Если кто-то знает что где подкрутить буду очень благодарна совету! А пока катаюсь сидя на табуретке и подпирая головой потолок. Зато не укачивает :/
    10. Следующая прелесть — вытянутая кожа на сиденьях. Во мне немногим больше 50 кг веса. За 20 тысяч пробега машины сидушка превратилась из идеально ровной в ЭТО. Разница у фото в 10 тыс. км. прогрессирует однако. От того что я использую подогрев? Не известно. Мне лично очень стыдно, видны все округлости и позвоночник. Заглядывала к японцам в салон, у них такого нет. На ощупь кожа разная. Неужели на этом тоже надо было экономить? Просто супер. Решение? Менять обивку. Пока я не готова тратить деньги в трубу. Буду покупать чехлы видимо… При этом пассажирское(3 фото) у меня в идеале! Потому что мой постоянный пассажир — сумка. И подогрев ей очевидно без надобности.

    11. Уплотнительные резинки дверей отходят от проемов и провисают. Серьёзно? Резинки?! Скукоживаются, сминаются и вообще становятся пылесборником. Ну, отличненько. Я свои слишком поздно решила осмотреть, а другим меняли по гарантии (например пост ) теперь мне светит только лишняя трата денег увы… Свои фото прилагать не буду, у меня пока сползла только одна, а вот в посте который я упомянула картина просто супер!
    12. Подтёки по стойкам и по крыше в салоне зимой. У меня лично не было, у знакомых было фото просто ужасающие. Снег с крыши счищают. Конденсат? Возможно. Главное чтоб потом следы подтёков на мягкой части потолка химчистка смогла оттереть.
    13. При высокой влажности свист с днища. Проявляется только на передачах D и R. На нейтрали звук резко пропадает. Что это такое я понятия не имею и если честно даже не хочу пока разбираться насколько сильно меня это бесит. Возможно это кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое. Такой вариант был у одноклубников, а я пока не меняла и езжу с музыкой.

    UPD: это было кольцо! Провернули на 90 градусов, пока проблема исчезла. При повторении — замена кольца.
    14. Страшная вонь в салоне при высокой влажности. Лечится основательной мойкой днища. Точно уже не помню что там попахивает, но «возить с собой бомжа» наверняка никому не хочется.
    15. Внутри руля что-то шуршит на поворотах при низкой температуре. Причина не известна, силикон не помог. Что это никто не знает. ОД сказали приехать как руль развалится. Это единичная моя проблема, пока никто не признался что у него тоже есть хруст 🙂 UPD: отозвался человечек с подобным, силикон не помог. Я не одна такая! Урааааа!

    16. Правая лампочка подсветки номера тупит. Взгляните на свои, у всех горит? Точно? Часто вижу фычей на дороге с негорящей лампой. Я лично трижды поправляла усики, пока держатся.
    17. Струя воздуха из всех щелей. Наверно, это нельзя считать косяком что сборка очень хромает. А может митц специально сделали принудительную вентиляцию? Лично я очень мёрзну зимой от того, что в меня со всех сторон дует. С карт дверей и даже из руля! Зимой было легко проверить — достаточно подставить ладонь под выпуклую часть в центре. Дует ощутимо. Зачем? Я такое не заказывала. Решение? Наверняка шумка, но мне не до этого пока.
    18. Очень слабое лобовое стекло. Не только у американцев, но все равно обидненько, что аналоги круче оригинала.
    19. Дребезжащий салон. Я не знаю на сколько это нормально, но у меня дребезжит и скрипит весь салон начиная от карт дверей и воздуховодов и заканчивая чем-то внутри обшивки за правым задним пассажиром. Механизм крепления ремня видимо. Все никак не могу разобрать полмашины и выяснить на какие такие сопли они его приляпали что даже на ровной дороге стоит такой звон, что у меня зубы сводит!
    UPD: это был механизм ремня правого заднего пассажира. Не знаю какой китаец его делал и как часто он теперь икает, но я искренне и злобно его ненавижу. Решить можно только заменой всей коробочки механизма. Стяжка и проклейка клейкой лентой в местах крепления проблему не решили.
    20. Так же наблюдались единичные случаи мокрых поворотников nikitim 😉 ежегодной трещины бокового зеркала с заменой по гарантии и ржавчины на сколах краски швов крыльев. Но тут уже индивидуально кто во что горазд.
    21. UPD: писала про единичную замену суппортов по гарантии. Беру свои слова назад. В этом году пошёл просто шквал писем, что у людей задние суппорты клинит. У многих выходят из строя и вообще не пойми чего с ними творится. Товарищи, аккуратнее!
    22. UPD: Забыла про криво выставленную 5 дверь, которая частенько натирает до дыр стойки. Меня хотя бы это обошло стороной!
    23. UPD: Перегорающие лампочки в подсветке кнопок подогрева сиденья.
    24. UPD: к 70 тыс.км. пробега руль превращается в решето. Проблема не у одного человека

    Ну и маленькие заметки не про косяки, но возможные проблемы и улучшения точно:
    1. До прошивки фыч 1.8 не едет. Вариатор такой странный предмет, вроде бы норм а вроде и нет :)) после прошивки Ёжика тупость ушла и теперь я могу выходить в пробках в соседние полосы, не боясь что в ж мне уже кто-то прилетит.
    2. Менять заводской пин мозгов надо обязательно сразу же! И узнавать его у старого хозяина. Иначе авто(модели с запуском НЕ с кнопки) очень уязвимы для угона.
    3. Замерзает замок двери — как следствие родная неработающая сирена. Ну тут уж всяко зимой бывает. Отогревать авто надо чаще ))
    4. Вариатор работает ощутимо хуже новой модели 2014 года. Нас обделили. Обидно, но не смертельно! Принимаем как данное.
    5. Никогда не ставьте колёса не по размеру которые рекомендует завод. Я взяла диски не оригинал и повесила на них огромные покрышки. Каждое колесо прибавило в весе и я потеряла очень много в динамике…

    Мне ОД выполнил гарантийного ремонта на 187 тысяч рублей по их ценам. Много это или мало решать вам! Я же для себя решила, что больше никаких японцев американской сборки в семье не будет и точка!
    Свою машину я полюбила за внешность и потому сильно придираюсь к ней. На то она и любимая, чтоб всегда быть ИДЕАЛЬНОЙ!

    P. S. Если вдруг этот пост прочитает мастер по гарантии из АВТО**Ра Марьино — Сергей. Знай, Сергей, ты истеричка! Хорошо, что твоё начальство более адекватное. А убегать в страхе от клиентов в ремонтную зону признак слабости. Ну так уволься лучше, а то визжишь как баба. Бегаешь зато ты быстро. Хвалю!

    Mitsubishi ASX 2016 года

    Если не считать Рено Дастер и некоторых китайских кроссоверов, то у Mitsubishi ASX 2016 модельного года (на фото) цена является лучшим предложением на российском рынке. К тому же новая японская модель успела пережить рестайлинг и несколько полезных модернизаций, в ходе которых новый кузов Мицубиси АСХ 2016 года получил улучшенную шумоизоляцию, материалы отделки и подвеску, что сделало новый АСХ наиболее сбалансированным не только по цене и комплектациям, но и по своим ходовым качествам. Не стоит забывать и об отсутствии в комплектациях новых ASX привередливых моторов с турбонаддувом: в суровых российских условиях это означает большую надежность и ресурс.

    Сейчас цена Митсубиси АСХ 2016 года стартует с отметки 889 000 рублей, что ощутимо ниже начальных прайс-листов на Сузуки Витара (от 949 000 руб.) и Ниссан Кашкай (от 1 049 000 руб.). Остальные кроссоверы данного класса еще дороже, и самый доступный из них в лице нового Хендай Туссан предлагается по ценам, берущим начало с 1 254 900 рублей минимум. Обычно комплектация базовых версий подразумевает наличие переднего привода в союзе с механической коробкой передач, и тут новый кроссовер Мицубиси не является исключением. В цену начального ASX 2016 модельного года как раз входит подобная трансмиссия, а под капотом пропишется 1,6-литровый мотор мощностью 117 сил.

    Комплектация

    Палитра исполнений японского кроссовера довольно широка, ведь у Митсубиси АСХ 2016 комплектации и цены позволяют получить 11 различных вариантов с соответствующим уровнем оснащения, мощностью двигателей и типом трансмиссий. Базовая комплектация Inform предлагается исключительно с передним приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мотором 1,6 литра с отдачей 117 сил. В начальную цену Mitsubishi ASX входят: кондиционер, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировками, 2 подушки безопасности, многоканальная антиблокировочная система тормозов и электрические стеклоподъемники спереди и сзади.

    После рестайлинга цена Митсубиси АСХ 2016 в комплектации Invite стартует с отметки 969 990 рублей. Причем в данном исполнении покупатель вправе выбрать тип трансмиссии и мощность силового агрегата. Доплата за 140-сильный мотор 1,8 литра и вариатор составит 120 тысяч рублей, а прибавка к цене ASX за полный привод, поставляемый в союзе с 2-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией, составит уже 310 тысяч рублей. Комплектация Invite у Mitsubishi дополнительно подразумевает наличие в оснащении таких полезных опций, как подогрев сидений, фирменной аудиосистемы, а у машин, оснащенных вариатором, еще и помощника при старте на подъеме.

    Оснащение комплектации Intense несильно отличается от версии Invite, поэтому разница в ценах таких Mitsubishi ASX 2016 модельного года составляет всего 60 тысяч рублей. К основным дополнениям Intense относятся: противотуманные фары, алюминиевые диски колес и 7 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплаты за мотор 1.8 с вариатором, а также за полный привод с 2-литровым двигателем, составят 140 и 280 тыс. руб. соответственно. Комплектация Instyle ценой от 1 259 990 руб. не предлагается с начальным мотором, поэтому доплатить (170 тыс. руб.) можно только за полный привод и 150-сильный двигатель. Зато оснащение такой версии Мицубиси АСХ ощутимо пополняется за счет присутствия кожаного салона, передних кресел с электроприводом, климат-контроля, камеры заднего вида, датчиков дождя и света, круиз-контроля, hands free и Bluetooth.

    Флагманские комплектации Ultimate и Exclusive поставляются исключительно с полным приводом, 2-литровым мотором и вариатором, поэтому цена Митсубиси АСХ 2016 составляет 1 549 990 и 1 599 990 рублей соответственно. В первом случае кроссовер обзаведется такими опциями, как аудиосистема премиум-класса, ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и система навигации. Версия Exclusive, плюс ко всему, получит панорамную стеклянную крышу. Тем не менее за окраску с эффектом «металлик» придется доплатить к цене 14 тысяч рублей, независимо от комплектации кроссовера.

    Новый кузов

    Недавно проведенный рестайлинг говорит о том, что у Мицубиси АСХ новый кузов появится не раньше, чем через 2 года. Пока же руководство японской компании заявило о скором появлении новой модели, которая займет промежуточное положение между ASX и Outlander. При этом кузов нового внедорожника будет иметь приземистый силуэт в стиле так называемых кроссоверов-купе. Цена спортивного брата Mitsubishi ASX 2016 модельного года также не превысит стоимости старшей модели Outlander. Дебют новинки, проходящей в настоящее время испытательные тест-драйвы, запланирован на следующий год.

    Брызговики задние Rival для Mitsubishi ASX I рестайлинг (2016-н.в.), полиуретан, 2 шт., с крепежом

    • Доставка и самовывоз
    • Описание
    • Отзывы 0
    • Обзоры 0
    • Гарантия
    • Галерея 0

    Вы можете купить Брызговики задние Rival для Mitsubishi ASX I рестайлинг (2016-н.в.), полиуретан, 2 шт., с крепежом в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.

    Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

    Брызговики Rival защищают покрытие автомобиля от грязи, мусора и посторонних предметов, летящих из-под колес вашего автомобиля во время движения.

    • Брызговики изготовлены из высококачественного, нетоксичного и экологичного материала, что делает их стойкими к перепадам температур, а также придает эластичность.
    • Отлично вписываются во внешний облик автомобиля, выглядят как естественное продолжение колесной арки.
    • Надежно фиксируются в штатные технологические отверстия.

    Характеристики

    • Тип: брызговики
    • Расположение: задние
    • Марка автомобиля: MITSUBISHI
    • Модель автомобиля: ASX рестайлинг (2016-н.в.)

    Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

    Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

    Все отзывы о Брызговики задние Rival для Mitsubishi ASX I рестайлинг (2016-н.в.), полиуретан, 2 шт., с крепежом

    Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

    Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
    Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

    На данный товар видеообзоры более не принимаются.

    На данный товар обзоры более не принимаются.

    Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

    Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

    Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

    * подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

    Читать еще:  Mitsubishi ASX 2018
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector