Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX (2017)

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Мицубиси АСХ (2016-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Митсубиси «New ASX» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

Интерьер

По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
  • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».

Отзывы

Новый Mitsubishi ASX 2019: маленький самурай

Компактный кроссовер Мицубиси АСХ 2018-2019 начал завоевывать мировой и российский автомобильный рынок в далеком две тысячи десятом. Спустя пару лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, а затем еще один. Крайняя версия дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе семнадцатого.

За время массового выпуска паркетник завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот внедорожник городского типа по популярности, согласно исследованиям, уступает только «земляку» в лице Mazda CX-3, которая у нас не продается.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2020

Прайс от 24.01.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT51 249 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT51 350 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT1 550 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT1 693 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

Цена нового Mitsubishi ASX 2020 начинается от 1 189 000 рублей за начальную версию со 117-сильным движком, передним приводом и МКПП. Вариант с более мощным мотором стоит минимум 1 490 000 руб., а самая дорогая машина обойдется в 1 633 000 р.

  • Комплектация Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также стальные колеса.
  • В комплектацию Invite добавлены всего лишь CD-проигрыватель, подогрев передний сидений и, внимание! шторка багажника.
  • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
  • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида и круиз.

Экстерьер

Что касается дизайна ASX, то мнения экспертов относительно глубины и значимости изменений доработок разделились. Одни считают, что фанаты марки и модели получили принципиально новую концепцию, другие полагают, что был проведен поверхностный рестайлинг. Для внесения ясности стоит перечислить доработки:

  • Изменилась конфигурация решетки радиатора — получила мелкоячеистую структуру
  • На переднем бампере появилась оптика и обширный диффузор, обрамленный хромированными накладками
  • Новый дизайн корпусов зеркал заднего вида
  • Появились пластиковые накладки на колесных арках
  • На пятой двери прописалась хромированная накладка

В остальном дизайнерская задумка осталась прежней — плавные линии, обтекаемые формы, сходящиеся в задней части. Фактически это был все же небольшой рестайлинг, ориентированный на поддержание интереса к модели.

Внутреннее пространство

Салон Митсубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове рассчитан на 5 человек. При этом два пассажира без проблем размещаются на заднем сидении, им хватает места для ног. Если усадить третьего, то поездка будет менее комфортной.

Каждая дверь оборудована держателем бутылок, есть вместительный бардачок. Рядом с ручным тормозом располагается пара подстаканников. На консоли обращает внимание наличие пустой ниши — неизвестно, для чего она нужна.

Техническая информация выводится на жидкокристаллический дисплей, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром. Функционал системы достаточно запутанный и понадобится время, чтобы разобраться в том, как вывести на дисплей расчет расхода топлива.

Водителю доступна информационно-развлекательная система — она отображается с двойным сенсорным DIN-экраном диагональю 6,1″, моментально выполняющий команды. Поддерживает солидный набор функций, включая аудио и видео iPod, Bluetooth DAB, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Есть возможность установки напоминаний о важных датах, событиях, что удобно для деловых людей. Вместо шайбы автомобиль получил кнопку включения полного привода. Рулевое колесо Mitsubishi ASX дизайнеры украсили глянцевой вставкой, на него выведены кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Опционно можно заказать кожаную отделку.

Обивка сидений стала более качественной, передние кресла оборудованы системой подогрева, водительское укомплектовано еще и электроприводом (в топе). Все остальное обновленная версия вседорожника унаследовала от предшественника.

Нарекания вызывает шумоизоляция — она явно «просела» по сравнению с предыдущими версиями. Шум поступает в салон из подкапотного пространства, особенно это ощущается при нажатии на педаль газа. Объем багажника – 416 литров, что является усредненным показателем по классу. Если сложить спинки задних сидений, то свободное пространство увеличится до 1 219 л.

Безопасность

Отдельно стоит остановиться на безопасности кроссовера. Разработчики определили в этот сегмент:

  • камеру заднего вида
  • противотуманные фары
  • галогеновую оптику

При этом автомобиль оснащается фронтальными, боковыми и подушками безопасности для коленей водителя. Удержать контроль над автомобилем, преодолеть сложные повороты и участки трассы помогут системы ABS, ASTC (курсовая устойчивость). Технология Reinforced Impact Safety Evolution делает кузов жестким, устойчивым к повреждениям.

Технические характеристики

Новый Митсубиси ASX 2019 комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм разгоняется до 191 км/ч и расходует 9,4 литра в городе, 6,7 л на трассе и 7,7 л — при смешанном стиле вождения. Идет в паре с вариатором и подключаемым полным приводом.
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с. со 154 Нм крутящего момента устанавливается только на переднеприводные версии с 5-ступенчатой механикой. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,5 с, а его максимум — 181 км/ч. Расход составляет 7,8 литра в городе, 5,0 л на трассе и 6,1 л в смешанном режиме.

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 295 мм, величина колесной базы — 2 670, ширина — 1 770, высота — 1 615, дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров. Снаряженная масса — 1 300 кг. Подвеска спереди — стойки McPherson, сзади — независимая многорычажка, тормоза по кругу дисковые.

Впечатления от вождения

Японский «самурай» удивляет способностью без проблем справляться с крутыми поворотами, проходить проселки, снежные заносы и участки с плохим дорожным покрытием без включения полного привода.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2018

Приятный момент – подвеска «съедает» колебания во время преодоления препятствий, поэтому можно проезжать по ним, не сбрасывая скорость. Этому способствует и достойный дорожный просвет.

Немного расстраивает динамика ASX. При нажатии на педаль газа обороты мгновенно возрастают, а фактически авто реагирует на это с запозданием. Дискомфорт ощущается во время активной работы рулем при прохождении сложных поворотов из-за отсутствия боковой поддержки у водительского сидения.

Трансмиссии работают плавно, хотя это диссонирует с ограниченной производительностью. Но к такому сочетанию владелец быстро привыкает. Руль передает минимум вибраций.

Резюме

За миллион с лишним владелец получает автомобиль с достойными ходовыми характеристиками, несмотря на отношение к классу кроссоверов и неплохое техническое оснащение. При этом очевидно, что модель исчерпала ресурс модернизации и в скором времени будет заменена.

Мицубиси ASX — универсальный паретник, который подойдет для путешествий, семейных и деловых поездок. Он неплохо себя чувствует в российский дорожных условиях, предлагает комфорт управления на уровне выше среднего и надежную систему безопасности.

Mitsubishi ASX 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне Mitsubishi ASX 2018 — улучшенная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также напольная консоль новой формы. Начальная комплектация Inform, с передним приводом и двигателем 1,6 л на «механике», предлагает ручки дверей в цвет кузова, стальные колесные диски 16″, аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер. Комплектация Invite предложит подогрев передних сидений, AM/FM-радио и CD/MP3, шторку в багажнике. Следующий уровень исполнения Intense отличают противотуманные фары, легкосплавные диски, мультируль с управлением аудио и отделкой кожей, цветной информационный дисплей на приборном щитке. Более дорогие комплектации предусматривают уже наличие мотора 2.0, вариатора и системы полного привода. Версия Intense 4WD имеет дополнительный пакет безопасности, диски 17″, ну а максимальную комплектацию Instyle 4WD выделяют хромированные наружные ручки дверей, складывающиеся зеркала со встроенными повторителями, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла. В этой версии также имеются подрулевые переключатели, управление круиз-контролем на руле, система доступа без ключа, комбинированная отделка салона, электропривод водительского кресла, 6 динамиков и климат-контроль.

В линейке двигателей Mitsubishi ASX для российского покупателя предусмотрены два варианта на выбор: бензиновые моторы 1,6 л и 2,0 л. Оба оснащены электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая управляет наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания, обеспечивая экономичность на низких оборотах двигателя, максимальный крутящий момент на средних и максимальную мощность на высоких оборотах. Мощность 1,6-литрового мотора — 117 л.с. (154 Нм). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная скорость — 183 км/ч. Средний расход 6,1 л/100 км. Все эти же показатели для 2,0-литрового мотора с бесступенчатой трансмиссией: 11,7 сек., 191 км/ч и 7,7 л/100 км.

Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, MacPherson; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. Длина / ширина / высота кроссовера составляют 4295 х 1770 х 1615 мм. Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Клавишей из салона можно выбирать режимы работы — передний привод, полный в автоматическом режиме или с принудительной межосевой блокировкой. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.

В начальные комплектации Mitsubishi ASX 2018 с 1,6-литровым мотором включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Совсем другой уровень предлагает модификация с 2,0-литровым мотором: боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя; комплекс ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), помощник при старте на подъеме и датчики света/дождя в максимальной комплектации. Кроме того, пакет опций Touring Package включает систему контроля за движением по полосе, функцию автоматического управления дальним светом фар, а также систему предотвращения ДТП.

Еще одна модернизация позволила Mitsubishi ASX продлить жизнь на рынке — ведь он выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет много положительных сторон: довольно практичный и эргономичный салон, удобные сиденья, хороший запас пространства сзади. Недостатками можно назвать отсутствие полного привода с базовым мотором, так же как и наличие вариатора в полноприводной модификации, что делает ASX скорее городской машиной. Об этом свидетельствует и жесткая подвеска.

Обновленный Mitsubishi ASX в России: старт продаж

В российские дилерские центры Mitsubishi поступили первые партии кроссоверов Mitsubishi ASX, цены на которые объявили еще в августе. Эта модель возвращается на наш рынок после почти двухлетнего перерыва. За время отсутствия паркетник, представленный еще в 2010 году, обзавелся измененными бамперами и решеткой радиатора, слегка подретушированным интерьером и доработанной шумоизоляцией. Эффективность последней нам еще предстоит выяснить во время сравнительного теста с конкурентами, но познакомиться с машиной в статике удалось на официальной презентации.

Комплектация1.6 (117 л.с.) 2WD MT52.0 (150 л.с.) 4WD CVT
Inform1 099 000 руб.
Invite1 138 990 руб.
Intense1 189 990 руб.1 339 990 руб.
Instyle1 479 990 руб.

Как водится, на мероприятие японцы привезли только кроссоверы в самой богатой комплектации: такой Mitsubishi ASX Instyle оснащается двухлитровым мотором (150 л.с.), вариатором и полным приводом и стоит 1 млн 480 тысяч рублей. Прежде в гамме была еще более навороченная комплектация Exclusive с панорамной крышей и ксеноновыми фарами, но сейчас от нее отказались, чтобы она не пересекалась по цене с Аутлендером, который стоит от 1 млн 499 тысяч.

Особенности версии Instyle — семь подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, климат-контроль, медиасистема, Bluetooth, датчики света и дождя, камера заднего вида, система бесключевого доступа, круиз-контроль и светодиодные ходовые огни. Но интерьерный пластик как был жестким, так и остался

Во время рестайлинга изменился кожух центрального тоннеля: накладки по бокам мягкие, а кнопка переключения режимов работы полноприводной трансмиссии теперь размещена не за селектором «автомата», а перед ним

Расположенный внизу центральной консоли разъем USB есть только в топ-версии: он идет в комплекте с медиасистемой. А отключаемая система стабилизации устанавливается лишь на полноприводные модификации

Примета максимальной комплектации — глянцевая накладка на передней панели, которая отлично собирает отпечатки пальцев. Медиасистема прошлого поколения — с небольшим экраном и устаревшей графикой: современное устройство Mitsubishi Connect кроссоверу ASX не положено

Комбинация приборов не изменилась: хорошо читаемые основные шкалы соседствуют с цветным дисплеем, который огорчает теснотой и мелкими символами

Классные металлические лепестки переключения фиксированных передач вариатора есть только в максимальной комплектации

На втором ряду тесновато, центральный подлокотник есть только в топ-версии Instyle, а карман на спинке водительского сиденья не предусмотрен вовсе

Камера заднего вида установлена на крышке багажника бесхитростно, да еще и со смещением от продольной оси автомобиля

Спрос на топ-версии явно будет небольшим. Но в наличии у дилеров есть и более доступные версии Mitsubishi ASX. Например, в одном из шоу-румов мы нашли переднеприводный кроссовер в «средней» комплектации Intense с мотором 1.6 (117 л.с.) и механической коробкой передач.

Снаружи такая машина отличается более простыми 16-дюймовыми колесами вместо стильных 17-дюймовых, а также отсутствием светодиодных ходовых огней в переднем бампере

В салоне — две подушки безопасности, практичная тканевая обивка и простая аудиосистема с матричным дисплеем и CD-проигрывателем, но без USB-разъема (и это в 2017 году!). На руле — минимум кнопок, кондиционер — без автоматического режима

Пятиступенчатая «механика» — с внушительными ходами рычага, системы стабилизации не предусмотрено

Тканевые сиденья имеют более выраженный профиль, нежели кожаные в топ-версии. Водительское кресло регулируется по высоте, а вкупе с регулировкой руля по углу наклона и вылету подобрать удобную посадку несложно

Электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал есть во всех комплектациях. Автоматический доводчик — только у водительского стекла

Перчаточный ящик — без отделки

В отсеке между передними сиденьями скрывается еще одна 12-вольтовая розетка

Объем багажника — 384 литра. Крючков нет, а базовая комплектация за 1,1 млн лишена даже багажной полки, хотя в остальных версиях она есть

Все Mitsubishi ASX комплектуются полноразмерной запаской, но в переднеприводных версиях это 16-дюймовое штампованное колесо, хотя основные колеса могут быть легкосплавными. Полноприводные модели имеют 17-дюймовую легкосплавную запаску

Автомобили уже можно купить, но на скидки рассчитывать не приходится: если в случае с Аутлендером продавцы готовы подвинуться в цене, то ASX не отдадут даже на копейку дешевле. И дело не в эффекте новизны. Машины поставляют к нам напрямую из Японии, поэтому их цена зависит от валютных курсов и запаса на скидки не осталось. Кстати, из-за цен пришлось отказаться от версии с мотором 1.8, вариатором и передним приводом: такие машины выходили немногим дешевле полноприводых с двухлитровым двигателем.

С нынешними ценами борьба с основными конкурентами будет непростой. Например, схожий по размерам кроссовер Hyundai Creta стоит от 790 тысяч до 1 млн 315 тысяч, а Renault Kaptur — от 879 тысяч до 1 млн 291 тысячи рублей. Хотя Nissan Qashqai дороже, чем Mitsubishi ASX: от 1 млн 173 тысяч до 1 млн 783 тысяч. Привлекать покупателей в Mitsubishi рассчитывают надежным имиджем марки и японской сборкой, причем особая надежда на восточные регионы.

Производство модели ASX вполне можно было организовать в Калуге, благо по платформе и агрегатам этот паркетник почти повторяет выпускаемый здесь Outlander. Но жизненный цикл нынешней модели подходит к концу, и затевать такой проект уже не имеет смысла. И если прежде ASX находил в России по 20—25 тысяч покупателей ежегодно, а общий тираж на нашем рынке достиг 99 тысяч экземпляров, то теперь продажи будут на уровне двух—четырех тысяч машин в год.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2016

А следующей новинкой Mitsubishi в России станет кроссовер Eclipse Cross, который будет иметь бензиновый турбомотор 1.5 и по рангу расположится между моделями ASX и Outlander. Старт продаж намечен на апрель 2018 года.

Mitsubishi ASX

Внешний вид

Уникальный дизайн Мицубиси АСХ поддерживает общую стилистику автомобильного бренда. За счет клиновидной четкой формы кузова, элегантной трапециевидной радиаторной решетки и изысканно очерченных фар автомобиль этой модели выделяется на любой трассе.

Интерьер

Дизайнерам легендарной автомобильной марки удалось создать интерьер, полностью отвечающий потребностям XXI века. Вместительный, предельно эргономичный и удобный салон универсален. Он великолепно подойдет как для индивидуального использования, так и для нужд большого семейства. Благодаря наличию атрибутов класса «люкс» (кожаных сидений с электрическими регулировками, информативного цветного бортового компьютера, кожаного руля, двухзонного климат-контроля) поездки в автомобиле доставят особое удовольствие.

  • 1.6 DOHC MIVEC
  • 2.0 DOHC MIVEC

Двигатели

В настоящее время продажа Mitsubishi ASX предполагает возможность приобретения автомашины с одним из трех вариантов моторов: 1.6 л и 2.0 л. Каждый из этих силовых агрегатов за счет наличия алюминиевого блока цилиндров обладает небольшой массой и позволяет автомобилю продемонстрировать впечатляющую динамику. Оснащение суперсовременной системой MIVEC, обеспечивающей электронное управление фазами газораспределения является залогом высокоэкономичного функционирования на малых оборотах, максимизации крутящего момента – на средних и исключительной мощности – на высоких.

Система полного привода с электронным управлением

Высокую динамичность и безопасность Mitsubishi ASX обеспечивает система полного привода, снабженная электронным управлением. Она доказала свою исключительную надежность при работе на различных покрытиях и в любых погодно-климатических условиях. Посредством переключателя, размещенного на эргономичной напольной консоли, водитель обладает возможностью с легкостью выбрать необходимый, оптимальный для конкретной дорожной ситуации рабочий режим — от высокоэкономичного 2WD до специального 4WD Lock.

  • 2WD
  • 4WD Auto
  • 4WD Lock

Превосходная экономия топлива: применение режима 2WD

Наличие данного режима дает возможность водителю достигнуть исключительной экономии топлива, которая сопоставима с экономией, демонстрируемой переднеприводными автомашинами.

Идеальная управляемость при помощи режима 4WD Auto

Автомашина Mitsubishi ASX, цена на которую отличается умеренностью, наглядно демонстрирует, что для представителей этой легендарной автомобильной марки помехой идеальной управляемости не будет ни наледь на дороге, ни порывистый ветер. Точнейшая автоматизированная регулировка распределения крутящего момента на каждое из колес позволит обеспечить оптимальное и безопасное вождение в зависимости от особенностей внешних условий.

Преодоление сложных дорожных ситуаций с режимом 4WD Lock

Благодаря инновационному режиму 4WD Lock вождение автомашины по бездорожью, на крутых спусках и подъемах, а также по заснеженным трассам станет комфортным и безопасным.

Старый конь — лучше новых двух: длительный тест-драйв Mitsubishi ASX

На первый взгляд кажется, что про Mitsubishi ASX уже все исчерпывающе сказано-пересказано, и тема исчерпана. Тем более, что в обозримом будущем ожидается появление на нашем рынке свежего ASX, показанного в этом году на автошоу в Женеве. Но как раз там и стало ясно: кроссовер 2020-го модельного с технической точки зрения останется практически тем же: мотор — все такой же бензиновый — 150 л. с., коробка передач — вариатор.

Изменения, по сути, затронули лишь дизайн да электронику — мультимедийную систему, в частности. Все это означает, что, как ни парадоксально, но именно теперь есть смысл повнимательнее приглядеться к «текущему», привычному Mitsubishi ASX образца 2017-го модельного года. Ведь пройдет еще буквально несколько месяцев и дилеры Mitsubishi примутся избавляться от «старичка» в ожидании поставок ASX-2020, предлагая покупателям увесистые скидки.

Поэтому давайте по-новому взглянем на старого доброго Mitsubishi ASX и освежим впечатления о компактном кроссовере «по вновь открывшимся обстоятельствам».

Итак, что мы имеем в нынешнем ASX. Во-первых, дизайн. Глядя на фотографии женевской премьеры Mitsubishi, понимаешь только одно: внешность АSX не улучшить, ее можно сделать иной. Чисто из необходимости «взбодрить» потенциального покупателя.

Положа же руку на сердце, если мысленно поменять местами на ленте времени ASX-2020 c ASX-2017, просвещенная автообщественность прошлогодней Женевы «на ура» приняла бы дизайн любого из них. Ведь сам по себе текущий Mitsubishi ASX, если подходить к вопросу оценки его внешности, выглядит вполне современно, и будет смотреться таковым еще долго.

Внутри у кроссовера — как положено у современных Mitsubishi — уютно-келейно. Эргономика… Она либо есть, либо ее нет. В первом случае никаких нареканий к удобству обитания в машине не возникает, а во втором начинаешь толковать о недочетах организации рабочего места водителя.

Так вот, в Mitsubishi ASX эргономика есть. С поправкой, конечно, на особенности азиатского машиностроения. Среди таковых можно назвать, например, спокойное отношение к неярко выраженной боковой поддержке у кресел. Это характерная черта подавляющего большинства азиатских машин вообще. Кому подобное не по душе принципиально покупают Volkswagen или Skoda.

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse

Пожалуй, единственное существенное (кроме дизайна) отличие показанного в Женеве ASX 2020-го модельного года от нашего «старожила» — это «мультимедийка». Там она с ого-го какого размера экраном. И обладает, судя по всему, кучей новых «наворотов» и функций.

У современного же ASX и мониторчик на центральной консоли невелик, и мультимедийные возможности — не особо. Впрочем, тому автовладельцу, чьи потребности в этой сфере исчерпываются перещелкиванием любимых радиостанций, возможностью подключения громкой связи в салоне да прослушиванием музыки с телефона, набора доступных функций ASX хватит «за глаза».

Тем более, что все прочее для комфортной жизни за рулем тут присутствует: подогревы всего и вся, кнопка «старт/стоп», бесключевой доступ, камера заднего вида. Пластмасса отделки простовата, конечно. Но что вы хотите от собираемой в Японии машины, которая в максимальной комплектации стоит 1 600 000 рублей?

УДАРЫ УРБАНА

На асфальте ходовые кондиции кроссовера могут вызвать нарекание только у любителя породистых «немцев». При том, что подвеска ASX филигранной отточенностью реакций на действия рулем не отличается, она вполне достойно справляется с ударами судьбы в виде ям и трамвайных путей, — когда водителю вздумается проскочить их не сбавляя хода.

В крутых скоростных поворотах машина кренится умеренно, и если и начинает соскальзывать наружу, то делает это и спокойно, и прогнозируемо. В общем, не спортивный болид, но 99% потенциальных покупателей его ходовых качеств будет более, чем достаточно. Ведь присутствие под капотом надежного бензинового «атмосферника» мощностью 150 л. с., работающего в паре с вариатором, обещает если не пушечные старты со светофора, то вполне пристойную динамику и в городе, и на трассе.

ОФФРОУДОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Кстати, на условном бездорожье — на вдрызг раскисшей подмосковной грунтовке Mitsubishi ASX тоже не спасует. Селектор КП — в режим L (а-ля пониженная передача), кнопкой включается квазиблокировка межосевого дифференциала, ESP — в положение OFF, переключение передач — в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, педаль газа — в полу. Да, в таком ритме на одном дыхании проскакивают почти 5 километров пути до дачного участка, почти постоянно по ступицы в грязной жиже.

После этого экспириенса становится ясно окончательно: когда у дилеров будут на Mitsubishi ASX скидки в преддверии свеженького «Фыча» — «старого коня» можно взять с некислой экономией. Нужно взять.

Характеристики Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс

Технические характеристики Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi ASX.

Выберите модель Mitsubishi ASX:

Ответы

История Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер для города, разработанный на платформе «Project Global». Выпуском данного авто компания Mitsubishi решила внести свою лепту в заполнение рынка одного из самых востребованных классов современных авто – компактных вседорожников со спортивными характеристиками. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Модель отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м. Экстерьер получился довольно эффектный. Дизайн разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. В передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter). Подчеркнуто спортивные линии кузова и несколько наклоненный назад скат крыши не только улучшают аэродинамику, но и подчеркивают «клиновидный» дизайн. Примечательно, что нижняя часть бамперов и порожки, не окрашенные в цвет корпуса, создают дополнительную продольную линию. На ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, имеющими угол освещения 160 градусов. Задние фонари скомпонованы в горизонтальный блок. Очень органично вписываются в общий вид массивные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотниками. Визуально увеличить размеры автомобиля призваны используемые колесные диски – 17-дюймовый литой алюминий.

Для ASX была предложена совершенно новая для Mitsubishi цветовая гамма из 8 вариантов. Специально для данной модели был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.

Салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек. Сиденья широкие, пространство между ними большое. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Впечатляет объем багажника – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог».

На российском рынке на выбор предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.

Читать еще:  Не работает предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. В максимальной комплектации автомобиль порадует панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.

Mitsubishi ASX 2017 года (WW) (фото 1 из 41) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Mitsubishi ASX 2017 года включает в себя 41 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi ASX 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2017 года по 2019 год. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Mitsubishi ASX

Другие галереи Mitsubishi 2017 года

  • 2008 Renault Koleos
  • 2008 Hongyan Tampa 8×4
  • 2017 Jaguar XE SV Project 8
  • 2001 Opel Astra XTreme
  • 1990 Buick Lucerne Convertible Concept
  • 1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1880 — н.в.

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.

Модели Mitsubishi

  • 3000 GT
  • ASX
  • Attrage
  • Carisma
  • Challenger
  • Colt
  • Cordia
  • Debonair
  • Delica
  • Delica D:2
  • Delica D:3
  • Delica D:5
  • Diamante
  • Dignity
  • Eclipse
  • Eclipse Cross
  • eK
  • eK Space
  • eK Wagon
  • Emeraude
  • Endeavor
  • Express
  • FTO
  • Fuso
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • i
  • i-MiEV
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Evolution
  • Lancer Ralliart
  • Legnum
  • Libero
  • Minica
  • Mirage
  • Montero
  • Outlander
  • Outlander Sport
  • Pajero
  • Pajero iO
  • Pajero Junior
  • Pajero Mini
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport
  • Proudia
  • Raider
  • RVR
  • Shogun
  • Sigma
  • Space Star
  • Space Wagon
  • Starion
  • Tredia
  • Triton
  • Xpander

Популурные галереи

  • Renault Megane Sedan 2017 года
  • Audi TT RS by Pipifein on Vossen Wheels (LC2-C1) 2019 года
  • Fiat Strada Working CS 2017 года
  • Citroen 2CV6 Picasso Citroen by Andy Saunders 1983 года
  • BMW M3 GTS and 2014 BMW M3 CRT by G-Power 2014 года
  • Fiat 500X S-Design 2017 года
  • HongQi H7 2017 года
  • Audi TT RS Coupe 2017 года
  • Weinsberg TI 2011 года
  • BMW M4 Coupe Daytona Violet Paint 2018 года
  • Volkswagen Golf GTD Variant 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Mitsubishi ASX (с 2010 года): Обратите внимание на трансмиссию

При покупке ASX из вторых рук следует с особой тщательностью проверять вариатор. Он, хоть и стал в последние годы гораздо надежнее, но кто знает, как эксплуатировалась машина до вас и какова степени износа трансмиссии на сегодняшний день. Впрочем, пока это единственная из врожденных болячек японского автомобиля.

27 Августа 2020, 13:54

С каким бы мотором или трансмиссией вы не выбрали подержанный Mitsubishi ASX, задняя подвеска у него априори будет независимой. Причем все машины, официально поставляемые на наш рынок, производятся в Японии. Но, несмотря на оригинальную сборку, лакокрасочное покрытие кроссовера вовсе не отличается прочностью. Сколы и царапины на кузове появляются уже через пару-тройку российских зим, а в местах сколов довольно быстро может появиться ржавчина. Поэтому, как только на кузове появится «паучок», лучше не затягивайте с ремонтом. В противном случае коррозия не заставит себя долго ждать.

От противогололедных реагентов достается и хромированным деталям: покрытие вспучивается и облетает уже на втором году жизни. Не может похвастать долговечностью и лобовое стекло — быстро затирается щетками, а появившиеся на нем сколы скоро превращаются в трещины. К тому же штатный ветровик дороговат, поэтому вместо родного рекомендуем неоригинальное — оно гораздо дешевле, а служит заметно дольше. Нередко поступают жалобы на появление конденсата в фарах и задних фонарях. Часто лопаются зеркала заднего вида с подогревом и стекла противотуманных фар. Амальгама боковых зеркал стоит отнюдь недешево — порядка 8500 руб., а противотуманки меняют целиком. От дорожной химии страдают и двигатели — со временем начинает подтекать радиатор. Дилерские машины защищают специальным покрытием, препятствующим коррозии. Но если вам досталась машина без такой защиты, велика вероятность, что вскоре придется потратить на новый узел от 12 500 руб., не считая работы по установке. В наших условиях радиаторы редко выдерживают дольше 4-5 лет.

Сами по себе моторы надежны. Хотя базовый 1,6-литровый слывет капризным к качеству топлива, а на заре своей юности и вовсе периодически отказывался запускаться с первого раза. Бывало, что и работал с детонацией, хотя топливо было вполне приемлемого качества. Японцы в 2013 году сделали апгрейд программного обеспечения двигателя и проблема больше не возникала. Так же как и с 1,8-литровой «четверкой», на которой с 2014-го стали устанавливать новый генератор с усовершенствованным приводным ремнем — до этого времени мотор работал с раздражающими посторонними звуками.

Зато старый добрый 2-литровый двигатель довольно прост по конструкции и лишен врожденных болячек. К тому же он изначально рассчитан на 92-й бензин, а в приводе газораспределительного механизма долговечная цепь, рассчитанная на весь срок службы мотора. К слову, в ГРМ у 1,6-литровой «четверки» — зубчатый ремень, замена которого по регламенту каждые 90 000 км пробега. Оба мотора при правильной эксплуатации попадают к ремонтникам в основном из-за естественного износа цилиндро-поршневой группы. Пусть, кольца у моторов и тонковаты, зато не подвержены залеганию.

Механическая коробка также не вызывает нареканий и считается практически вечной. Разве что ближе к 200 000 км может разболтаться кулиса рычага переключения передач. Лечение простое и недорогое — устанавливается ремкомплект и МКП вновь радует четкость и надежностью работы.

А вот вариатор отличается капризами. На первых машинах он частенько перегревался, особенно, когда на дворе стоит жара. В этой ситуации надо остановиться и подождать 10-15 мину, пока масло не остынет. По регламенту жидкая смазка в вариаторе меняется через 90 000 км, но в российских условиях рекомендуется гораздо чаще — каждые 60 тысяч. Принято считать, что без поломок его ресурс около 100 000 км, а дальше начинаются хождения по мукам. Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается, срочно в сервис для замены толкающего ремня. Не поменяете вовремя ремень (от 35 000 руб.) — придется раскошелиться еще и на конусы. А стоят они как два ремня каждый!

Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой, а в пробках перегревается. На рестайлинговых машинах с 2016 года японцы начали устанавливать на вариаторе дополнительный радиатор охлаждения, что позволило увеличить его ресурс до 200 000 км. Однако капитальный ремонт коробки все равно получается очень дорогим, а за новую придется выложить около 360 000 руб.

В полноприводной трансмиссии проверьте межосевую муфту — она не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье быстро перегревается. Поэтому при покупке подержанного Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты (от 50 000 руб.), карданного вала с подвесным подшипником (45 000 руб.) или ремонт редукторов целиком ляжет на ваши плечи.

Зато подвеска не разорит. Хотя уже к 40 000 км изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы (по 5500 руб.) выдерживают, как правило, 80 000 км и даже больше, а задние обычно меняют чуть раньше. Остальные же элементы ходовой запросто выхаживают до сотни тысяч км. Правда, это только в том случае, если первый владелец был аккуратным водителем. Шумахеры будут заезжать в сервис гораздо чащею.

Дорожная химия также негативно влияет на электрооборудование, которое и без того не блещет надежностью. Японцы провели десяток отзывных кампаний, связанных только с электрикой. Больше всего нареканий было к блокам ETACS, сбои которых приводили к неадекватной работе вентиляторов охлаждения и ближнего света фар. Нередко глючил модуль управления двигателем из-за некачественного реле-регулятора. А вот когда сбоил так называемый «блок комфорта», то самопроизвольно открывались и закрывались стекла, включался и выключался центральный замок, складывались зеркала. Неисправности носили «плавающий» характер — представление заканчивалось, как правило, так же неожиданно, как и начиналось. И еще. Если вдруг ваш ASX встает в аварийный режим, селектор АКП не дает переключать передачи, а на экране загорается неисправность трансмиссии 4WD, не спешите паниковать. Скорее всего, перегорел предохранитель фонаря заднего хода — без него кроссовер просто не поедет.

Итак, Mitsubishi ASX в целом надежен, если не брать в расчет небольшие проблемки в к электрике. При выборе подержанного кроссовера избегайте модификаций с вариатором или тщательно проверяйте этот узел на степень износа. К сожалению, дизельные версии у нас официально не продавались. А ведь дизель не только слывет неубиваемым, но и сочетается только с априори надежной механической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector