Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX 2018

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Мицубиси АСХ (2016-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Митсубиси «New ASX» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

Интерьер

По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
  • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».

Отзывы

Обновленный Mitsubishi ASX в России: старт продаж

В российские дилерские центры Mitsubishi поступили первые партии кроссоверов Mitsubishi ASX, цены на которые объявили еще в августе. Эта модель возвращается на наш рынок после почти двухлетнего перерыва. За время отсутствия паркетник, представленный еще в 2010 году, обзавелся измененными бамперами и решеткой радиатора, слегка подретушированным интерьером и доработанной шумоизоляцией. Эффективность последней нам еще предстоит выяснить во время сравнительного теста с конкурентами, но познакомиться с машиной в статике удалось на официальной презентации.

Комплектация1.6 (117 л.с.) 2WD MT52.0 (150 л.с.) 4WD CVT
Inform1 099 000 руб.
Invite1 138 990 руб.
Intense1 189 990 руб.1 339 990 руб.
Instyle1 479 990 руб.

Как водится, на мероприятие японцы привезли только кроссоверы в самой богатой комплектации: такой Mitsubishi ASX Instyle оснащается двухлитровым мотором (150 л.с.), вариатором и полным приводом и стоит 1 млн 480 тысяч рублей. Прежде в гамме была еще более навороченная комплектация Exclusive с панорамной крышей и ксеноновыми фарами, но сейчас от нее отказались, чтобы она не пересекалась по цене с Аутлендером, который стоит от 1 млн 499 тысяч.

Особенности версии Instyle — семь подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, климат-контроль, медиасистема, Bluetooth, датчики света и дождя, камера заднего вида, система бесключевого доступа, круиз-контроль и светодиодные ходовые огни. Но интерьерный пластик как был жестким, так и остался

Во время рестайлинга изменился кожух центрального тоннеля: накладки по бокам мягкие, а кнопка переключения режимов работы полноприводной трансмиссии теперь размещена не за селектором «автомата», а перед ним

Расположенный внизу центральной консоли разъем USB есть только в топ-версии: он идет в комплекте с медиасистемой. А отключаемая система стабилизации устанавливается лишь на полноприводные модификации

Примета максимальной комплектации — глянцевая накладка на передней панели, которая отлично собирает отпечатки пальцев. Медиасистема прошлого поколения — с небольшим экраном и устаревшей графикой: современное устройство Mitsubishi Connect кроссоверу ASX не положено

Комбинация приборов не изменилась: хорошо читаемые основные шкалы соседствуют с цветным дисплеем, который огорчает теснотой и мелкими символами

Классные металлические лепестки переключения фиксированных передач вариатора есть только в максимальной комплектации

На втором ряду тесновато, центральный подлокотник есть только в топ-версии Instyle, а карман на спинке водительского сиденья не предусмотрен вовсе

Камера заднего вида установлена на крышке багажника бесхитростно, да еще и со смещением от продольной оси автомобиля

Спрос на топ-версии явно будет небольшим. Но в наличии у дилеров есть и более доступные версии Mitsubishi ASX. Например, в одном из шоу-румов мы нашли переднеприводный кроссовер в «средней» комплектации Intense с мотором 1.6 (117 л.с.) и механической коробкой передач.

Снаружи такая машина отличается более простыми 16-дюймовыми колесами вместо стильных 17-дюймовых, а также отсутствием светодиодных ходовых огней в переднем бампере

В салоне — две подушки безопасности, практичная тканевая обивка и простая аудиосистема с матричным дисплеем и CD-проигрывателем, но без USB-разъема (и это в 2017 году!). На руле — минимум кнопок, кондиционер — без автоматического режима

Пятиступенчатая «механика» — с внушительными ходами рычага, системы стабилизации не предусмотрено

Тканевые сиденья имеют более выраженный профиль, нежели кожаные в топ-версии. Водительское кресло регулируется по высоте, а вкупе с регулировкой руля по углу наклона и вылету подобрать удобную посадку несложно

Электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал есть во всех комплектациях. Автоматический доводчик — только у водительского стекла

Перчаточный ящик — без отделки

В отсеке между передними сиденьями скрывается еще одна 12-вольтовая розетка

Объем багажника — 384 литра. Крючков нет, а базовая комплектация за 1,1 млн лишена даже багажной полки, хотя в остальных версиях она есть

Все Mitsubishi ASX комплектуются полноразмерной запаской, но в переднеприводных версиях это 16-дюймовое штампованное колесо, хотя основные колеса могут быть легкосплавными. Полноприводные модели имеют 17-дюймовую легкосплавную запаску

Автомобили уже можно купить, но на скидки рассчитывать не приходится: если в случае с Аутлендером продавцы готовы подвинуться в цене, то ASX не отдадут даже на копейку дешевле. И дело не в эффекте новизны. Машины поставляют к нам напрямую из Японии, поэтому их цена зависит от валютных курсов и запаса на скидки не осталось. Кстати, из-за цен пришлось отказаться от версии с мотором 1.8, вариатором и передним приводом: такие машины выходили немногим дешевле полноприводых с двухлитровым двигателем.

С нынешними ценами борьба с основными конкурентами будет непростой. Например, схожий по размерам кроссовер Hyundai Creta стоит от 790 тысяч до 1 млн 315 тысяч, а Renault Kaptur — от 879 тысяч до 1 млн 291 тысячи рублей. Хотя Nissan Qashqai дороже, чем Mitsubishi ASX: от 1 млн 173 тысяч до 1 млн 783 тысяч. Привлекать покупателей в Mitsubishi рассчитывают надежным имиджем марки и японской сборкой, причем особая надежда на восточные регионы.

Производство модели ASX вполне можно было организовать в Калуге, благо по платформе и агрегатам этот паркетник почти повторяет выпускаемый здесь Outlander. Но жизненный цикл нынешней модели подходит к концу, и затевать такой проект уже не имеет смысла. И если прежде ASX находил в России по 20—25 тысяч покупателей ежегодно, а общий тираж на нашем рынке достиг 99 тысяч экземпляров, то теперь продажи будут на уровне двух—четырех тысяч машин в год.

Читать еще:  Не работает предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

А следующей новинкой Mitsubishi в России станет кроссовер Eclipse Cross, который будет иметь бензиновый турбомотор 1.5 и по рангу расположится между моделями ASX и Outlander. Старт продаж намечен на апрель 2018 года.

Новый Mitsubishi ASX 2019: маленький самурай

Компактный кроссовер Мицубиси АСХ 2018-2019 начал завоевывать мировой и российский автомобильный рынок в далеком две тысячи десятом. Спустя пару лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, а затем еще один. Крайняя версия дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе семнадцатого.

За время массового выпуска паркетник завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот внедорожник городского типа по популярности, согласно исследованиям, уступает только «земляку» в лице Mazda CX-3, которая у нас не продается.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2020

Прайс от 24.01.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT51 249 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT51 350 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT1 550 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT1 693 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

Цена нового Mitsubishi ASX 2020 начинается от 1 189 000 рублей за начальную версию со 117-сильным движком, передним приводом и МКПП. Вариант с более мощным мотором стоит минимум 1 490 000 руб., а самая дорогая машина обойдется в 1 633 000 р.

  • Комплектация Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также стальные колеса.
  • В комплектацию Invite добавлены всего лишь CD-проигрыватель, подогрев передний сидений и, внимание! шторка багажника.
  • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
  • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида и круиз.

Экстерьер

Что касается дизайна ASX, то мнения экспертов относительно глубины и значимости изменений доработок разделились. Одни считают, что фанаты марки и модели получили принципиально новую концепцию, другие полагают, что был проведен поверхностный рестайлинг. Для внесения ясности стоит перечислить доработки:

  • Изменилась конфигурация решетки радиатора — получила мелкоячеистую структуру
  • На переднем бампере появилась оптика и обширный диффузор, обрамленный хромированными накладками
  • Новый дизайн корпусов зеркал заднего вида
  • Появились пластиковые накладки на колесных арках
  • На пятой двери прописалась хромированная накладка

В остальном дизайнерская задумка осталась прежней — плавные линии, обтекаемые формы, сходящиеся в задней части. Фактически это был все же небольшой рестайлинг, ориентированный на поддержание интереса к модели.

Внутреннее пространство

Салон Митсубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове рассчитан на 5 человек. При этом два пассажира без проблем размещаются на заднем сидении, им хватает места для ног. Если усадить третьего, то поездка будет менее комфортной.

Каждая дверь оборудована держателем бутылок, есть вместительный бардачок. Рядом с ручным тормозом располагается пара подстаканников. На консоли обращает внимание наличие пустой ниши — неизвестно, для чего она нужна.

Техническая информация выводится на жидкокристаллический дисплей, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром. Функционал системы достаточно запутанный и понадобится время, чтобы разобраться в том, как вывести на дисплей расчет расхода топлива.

Водителю доступна информационно-развлекательная система — она отображается с двойным сенсорным DIN-экраном диагональю 6,1″, моментально выполняющий команды. Поддерживает солидный набор функций, включая аудио и видео iPod, Bluetooth DAB, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Есть возможность установки напоминаний о важных датах, событиях, что удобно для деловых людей. Вместо шайбы автомобиль получил кнопку включения полного привода. Рулевое колесо Mitsubishi ASX дизайнеры украсили глянцевой вставкой, на него выведены кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Опционно можно заказать кожаную отделку.

Обивка сидений стала более качественной, передние кресла оборудованы системой подогрева, водительское укомплектовано еще и электроприводом (в топе). Все остальное обновленная версия вседорожника унаследовала от предшественника.

Нарекания вызывает шумоизоляция — она явно «просела» по сравнению с предыдущими версиями. Шум поступает в салон из подкапотного пространства, особенно это ощущается при нажатии на педаль газа. Объем багажника – 416 литров, что является усредненным показателем по классу. Если сложить спинки задних сидений, то свободное пространство увеличится до 1 219 л.

Безопасность

Отдельно стоит остановиться на безопасности кроссовера. Разработчики определили в этот сегмент:

  • камеру заднего вида
  • противотуманные фары
  • галогеновую оптику

При этом автомобиль оснащается фронтальными, боковыми и подушками безопасности для коленей водителя. Удержать контроль над автомобилем, преодолеть сложные повороты и участки трассы помогут системы ABS, ASTC (курсовая устойчивость). Технология Reinforced Impact Safety Evolution делает кузов жестким, устойчивым к повреждениям.

Технические характеристики

Новый Митсубиси ASX 2019 комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм разгоняется до 191 км/ч и расходует 9,4 литра в городе, 6,7 л на трассе и 7,7 л — при смешанном стиле вождения. Идет в паре с вариатором и подключаемым полным приводом.
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с. со 154 Нм крутящего момента устанавливается только на переднеприводные версии с 5-ступенчатой механикой. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,5 с, а его максимум — 181 км/ч. Расход составляет 7,8 литра в городе, 5,0 л на трассе и 6,1 л в смешанном режиме.

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 295 мм, величина колесной базы — 2 670, ширина — 1 770, высота — 1 615, дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров. Снаряженная масса — 1 300 кг. Подвеска спереди — стойки McPherson, сзади — независимая многорычажка, тормоза по кругу дисковые.

Впечатления от вождения

Японский «самурай» удивляет способностью без проблем справляться с крутыми поворотами, проходить проселки, снежные заносы и участки с плохим дорожным покрытием без включения полного привода.

Приятный момент – подвеска «съедает» колебания во время преодоления препятствий, поэтому можно проезжать по ним, не сбрасывая скорость. Этому способствует и достойный дорожный просвет.

Немного расстраивает динамика ASX. При нажатии на педаль газа обороты мгновенно возрастают, а фактически авто реагирует на это с запозданием. Дискомфорт ощущается во время активной работы рулем при прохождении сложных поворотов из-за отсутствия боковой поддержки у водительского сидения.

Трансмиссии работают плавно, хотя это диссонирует с ограниченной производительностью. Но к такому сочетанию владелец быстро привыкает. Руль передает минимум вибраций.

Резюме

За миллион с лишним владелец получает автомобиль с достойными ходовыми характеристиками, несмотря на отношение к классу кроссоверов и неплохое техническое оснащение. При этом очевидно, что модель исчерпала ресурс модернизации и в скором времени будет заменена.

Мицубиси ASX — универсальный паретник, который подойдет для путешествий, семейных и деловых поездок. Он неплохо себя чувствует в российский дорожных условиях, предлагает комфорт управления на уровне выше среднего и надежную систему безопасности.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX: тверже масло — мягче хлеб

Есть мастадонты, вроде Toyota RAV4 и Honda CR-V, а есть «юная поросль», чей ареал обитания — компактный сегмент. Тут дела чудные: те, кто вчера еще был представителем класса седанов или хэтчей, внезапно забираются в желанный класс. Micra вырастает в Juke, Solaris — в Creta, Logan — в Duster, Mini вымахал в Countryman.

Мода на «вседорожники» зашла слишком далеко: когда итальянская Alfa Romeo Giulietta вдруг порождает американскую плоть от плоти Jeep Cherokee — становится уже не по себе.

Согласитесь, вчерашняя легковушка, вдруг геномодифицировавшаяся во внедорожник, выглядит странно. Вроде еще недавно яблоко нельзя было превратить в помидор. А сегодня этот вирус захватил почти все автомобильные бренды. Почти.

К примеру, компактный Mitsubishi ASX, в отличие от всех своих прямых конкурентов, никогда не был седаном или хэтчбеком. Его построили на тележке Outlander, что мгновенно отразилось и на дорожном просвете — 20 см без малого — и на «пузе», которое почти полностью лишено торчащих элементов. Для того, кто называет себя «вседорожником», это немаловажно.

Кроме того, ASX собирается в Японии, а не как соперники — «мейд ин Раша». Щели такие же, как у всех, только не «цветет» в первый же год эксплуатации, как один корейский фаворит.

Миниатюрный «Митсу» приодели, облагородив экстерьер машины в едином корпоративном стиле Dynamic Shield: новая «икс-морда», слегка перелицованная корма. Вышло любопытно и аккуратно, а за элегантные детали, вроде карбоновых вставок в задний бампер, можно и нужно хвалить. Раньше за японцами такого не водилось! Растут!

Длительный тест-драйв Hyundai Creta: да здравствует демократия!

Тест-драйв Citroёn SpaceTourer: едем за воблой, не выходя из офиса

В основе обновленца — еще не забытое старое. Хороший свет, которого хватает даже в дождливую ночь, крепкая и сбитая подвеска, дополненная адекватными по размеру покрышками добротного производителя. Простой и всеядный двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор, вариатор Jatco, да опциональный полный привод. Колесная формула 4х4 перестала быть предметом первой необходимости в России: все больше наших соотечественников готовы пожертвовать четырьмя ведущими ради понижения стоимости авто.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2016

Mitsubishi ASX — приверженец нового японского стиля: машина стала тише и комфортнее предшественника. Даже гремучий пластик, которым до сих пор славятся многие бренды из Страны Восходящего Солнца и их корейские коллеги, «Митсу» победил. Визуальных изменений минимум: поменялась центральная консоль, появился мультимедийный центр с большим экраном и камерой заднего вида, органы управления доработали, расширили набор опций и установили руль от Outlander.

ASX до сих пор является одним из самых просторных — визуальная скромность в габаритах не привела к тесноте. Задний диван принимает по трое не самых щуплых пассажиров, а передние кресла не давят даже высоким и широким. Посадка удобная, способствующая продолжительным выездам. Защемление чувства собственного достоинства не грозит даже в «24 часах М-4».

Ждать от ASX динамических рекордов не стоит — двухлитровая «атмосфера» не способствует спортивной манере езды. Но каким-то чудом, видимо тесно связанным с добротной агрегацией мотора и вариатора, компактный японец уверен в себе не только в городской толчее, но и на скоростных магистралях.

Чуткий руль, понятная управляемость и маневренность. Даже АИ-92, которым можно его потчевать без всяких страхов, не ведет к «душной» езде. Mitsubishi ASX уверенно и вдумчиво разгоняется, способен комфортно и экономично держать приемлемую для «дальняка» скорость и обладает теми самыми, так порой необходимыми дополнительными сантиметрами под педалью газа.

Разгоняться умеют многие — у большинства проблемы с остановкой. Дисковые тормоза по кругу — привет Duster — и разумный диаметр тормозного диска — привет Creta — дают «Митсу» шанс вовремя остановится. В России это важнее разгона!

MITSUBISHI ASX

ОБЗОР MITSUBISHI ASX

Mitsubishi ASX — японский кроссовер, появившийся на европейском рынке в 2010 году и завоевавший популярность среди российских автолюбителей. Производитель позиционирует модель как внедорожник для активных передвижений в городской черте, то есть ее можно отнести к категории К1 — классу спортивно-утилитарных кроссоверов.

После 2010 года модель претерпела ряд изменений, касающихся технического и технологического оснащения. Если вы планируете купить Митсубиси АСХ в Санкт-Петербурге, лучшие условия предлагает официальный дилер «Максимум».

КАК ВЫГЛЯДИТ СОВРЕМЕННАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА

Кроссовер обладает элегантным экстерьером, поэтому многие автолюбители мечтают о покупке нового Митсубиси АСХ в том числе из-за его внешней привлекательности. Передняя часть украшена фирменной радиаторной решеткой трапециевидной формы. Клиновидный силуэт кузова подчеркивает спортивный характер. Сзади располагаются фары нестандартной конфигурации и бампер, декорированный диффузорами и дополнительной металлической защитой.

Кроссовер отличается довольно компактными размерами: высота — 1,64 м, длина — 4,40 м, ширина — 1,81 м.

САЛОН: СОЮЗ КОМФОРТА И ПРОСТОТЫ

В топовой комплектации салон нового ASX отделан натуральной кожей, а панорамная крыша имеет светодиодную подсветку. В целом в интерьере все подчинено безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Его характерными элементами являются:

  • эргономичная центральная консоль с жидкокристаллическим монитором;
  • современная аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • мягкая обшивка приборной панели;
  • пространство, достаточное для комфортного размещения пяти пассажиров;
  • климат-контроль и салонный фильтр;
  • подогрев и воздуховоды сидений;
  • высокая посадка водительского кресла с идеальным обзором дороги;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • множество карманов и боксов для хранения мелких вещей;
  • вместительное багажное отделение — 384 л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Модельная линейка Mitsubishi ASX укомплектована двумя типами бензиновых моторов: объемом 1,6 л и мощностью 117 л. с., объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. В базовой комплектации кроссовер оснащен механической коробкой передач, в более высоких — вариатором. Версии ASX с наиболее прокачанным силовым агрегатом оборудованы полным приводом, менее прокачанные — передним.

Электроусилитель рулевого колеса позволяет управлять автомобилем с высокой точностью. Баланс шасси и рулевое управление обеспечивают максимально плавный ход и помогают справиться с любыми дорожными изгибами и изъянами. Расход топлива в городском режиме езды — 7,8-10,0 литров на 100 километров пройденного расстояния.

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Безопасность Mitsubishi ASX обеспечивают:

  • высокопрочный кузов;
  • семь подушек безопасности, в том числе специальная на уровне колен водителя;
  • набор ремней с преднатяжителями;
  • специальные крепления для детских сидений;
  • механизм, облегчающий движение на крутых подъемах;
  • системы тормозного контроля и курсовой устойчивости, а также антиблокировочная система ABS.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ В MITSUBISHI ASX В АВТОСАЛОНЕ «MITSUBISHI МАКСИМУМ»

Санкт-петербургский холдинг «Максимум» является официальным представителем Мицубиси на российском рынке. Почему выгодно покупать Mitsubishi ASX у официального дилера?

  • Широкий выбор автомобилей Мицубиси АСХ разных годов выпуска и комплектаций.
  • Выполнение всех гарантийных обязательств от завода-производителя.
  • Доступные цены, отсутствие скрытых комиссий.
  • Возможность приобретения автомобиля в кредит или по схеме трейд-ин.
  • Комплексное сервисное сопровождение: ремонт, диагностика, техобслуживание.
  • Регулярные скидки и акционные предложения.

Обращайтесь в наш автосалон в любой день: лично, по телефону или через сайт.

  1. 1. Приезжаете к нам в «Максимум» на ул. Руставели 53
  2. 2. Выбираете один из 300 автомобилей в наличии
  3. 3. Мы оцениваем Ваш автомобиль и принимаем его в trade-in
  4. 4. Мы оформляем Вам кредит
  5. 5. Мы оформляем все документы и Вы становитесь владельцем нового Mitsubishi за один день!
  6. 6. Оставьте заявку прямо сейчас!

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Mitsubishi ASX технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 766 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

I Рестайлинг 2

  • Внедорожник
  • I Рестайлинг

    • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Mitsubishi

    • 3000 GT
    • 380
    • 500
    • Adventure
    • Airtrek
    • Aspire
    • ASX
    • Attrage
    • Carisma
    • Celeste
    • Challenger
    • Chariot
    • Colt
    • Cordia
    • Debonair
    • Delica
    • Delica D:2
    • Delica D:3
    • Delica D:5
    • Diamante
    • Dignity
    • Dingo
    • Dion
    • Eclipse
    • Eclipse Cross
    • eK
    • eK Active
    • eK Classic
    • eK Custom
    • eK Space
    • eK Sport
    • eK Wagon
    • Emeraude
    • Endeavor
    • Eterna
    • Express
    • Forte
    • Freeca
    • FTO
    • Fuso
    • Galant
    • Galant Fortis
    • Grandis
    • Grunder
    • GTO
    • i
    • i-MiEV
    • Jeep J
    • L200
    • L300
    • L400
    • Lancer
    • Lancer Cargo
    • Lancer Evolution
    • Lancer Ralliart
    • Legnum
    • Libero
    • Magna
    • Maven
    • Minica
    • Minicab
    • Mirage
    • Montero
    • Montero Sport
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Pajero
    • Pajero iO
    • Pajero Junior
    • Pajero Mini
    • Pajero Pinin
    • Pajero Sport
    • Pistachio
    • Proudia
    • Raider
    • RVR
    • Sapporo
    • Savrin
    • Shogun
    • Sigma
    • Signo
    • Space Gear
    • Space Runner
    • Space Star
    • Space Wagon
    • Starion
    • Strada
    • Toppo
    • Town Box
    • Tredia
    • Triton
    • Varica
    • Verada
    • Xpander
    • Zinger

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Тест-драйв: Зачем Mitsubishi вернула в Россию кроссовер ASX

    Были времена, когда ASX вместе с Outlander делал кассу Mitsubishi в нашей стране. Кроссовер находил в России по 20-25 тысяч покупателей ежегодно. Но затем все изменилось — из-за курсовой разницы валют ASX утратил лидирующие позиции, а потом и вообще покинул наш рынок. И вот через два года Mitsubishi вернула нам модель, но привезла из Японии уже обновленную машину.

    Новый ASX отличается от прежнего свежим корпоративным дизайном Dynamic Shield с «иксом» в передней части. Другими стали светодиодные ходовые огни, наружная антенна и появились расширители колесных арок.

    Сзади — совершенно новый бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами, а на пятой двери появилась хромированная накладка.

    Благодаря всем этим нововведениям автомобиль стал выглядеть солиднее и агрессивнее. А цветовую линейку окраски кузова дополнил цвет Sterling Silver Metalic.

    Определенные изменения произошли и в салоне. В частности, боковины центральной консоли для удобства водителя и переднего пассажира теперь обиты мягким материалом.

    ASX получил новый руль с глянцевыми вставками, подстаканники переехали ближе к подлокотнику, поменявшись местами с кнопкой выбора режимов работы привода колес. Слот USB оказался в нижней части консоли, а не в подлокотнике. Плюс обновилась мультимедийная система.

    Но это обновление не особо помогло. Именно мультимедийка — самое слабое место кроссовера. Ее можно использовать только как радиоприемник. Про навигацию, поддержку Apple Carplay, Android Auto и нормальный интерфейс лучше не вспоминать.

    Самое интересное, что у японцев есть современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, но на эту машину установить ее не получится, даже если вы купите ее отдельно.

    Читать еще:  Mitsubishi ASX (2017)

    Еще один недостаток- данные бортового компьютера можно переключать только с помощью специальной кнопки, которая спряталась слева от руля. Почему ее нельзя было уместить на самом руле — не очень понятно. Во время езды отдельной клавишей пользоваться просто неудобно — начинаешь отвлекаться от дороги.

    В остальном же претензий нет. Качественно собранный салон, передние кресла радуют и размерами, и боковой поддержкой. Водителю найти нужно для себя положение не составит труда.

    Сзади, к сожалению, спокойно могут разместиться только два пассажира, но класс компактных кроссоверов другого и не предусматривает.

    Багажник рассчитан на 384 литра, но части спинки дивана можно сложить, тогда объем увеличится до 1219 литров. Под фальшполом — запаска-докатка.

    Россиянам предложены на выбор два мотора — объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. (154 Нм крутящего момента) и 150-сильный агрегат на 2 литра (197 Нм крутящего момента).

    Первый устанавливается в переднеприводные версии и работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с вариатором — в автомобилях с полным приводом.

    У нас была машина с самым мощным двигателем и в топовой комплектации. По паспорту ASX с двухлитровым движком разгоняется до «сотни» за невзрачные 11,7 секунды. Но на деле же кроссовер оказался очень юрким, динамичным, прекрасно управляемым. Если честно — даже не ожидал. Автомобиль срывается со светофора, а мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

    В городе ASX позволяет быстро перестраиваться из ряда в ряд, мгновенно реагировать на изменившуюся ситуацию в потоке. А связка 150-сильного двигателя и бесступенчатой коробки передач оказалась очень хороша. Никаких дерганий и подтупливаний.

    Некоторые журналисты жаловались, что Mitsubishi не до конца смогла разобраться с шумозоляцией. Но мне так не показалось. При разгоне двигатель не рычит, да и в салоне на высокой скорости относительно тихо. Можно лишь пожаловаться на шипованную резину, которая все-таки напоминает о себе после 120 км/ч.

    Полный привод включается при помощи большой кнопки 4WD — с его помощью на скользкой дороге поведение автомобиля становится более стабильным. Но есть и минус — на несколько литров увеличивается расход. А он и так не самый маленький. За время теста в среднем при езде на переднем приводе ASX «кушал» 13 литров на «сотню» — эта цифра превышает ту, которую указывает производитель. Хорошо хоть японский двигатель неприхотлив — АИ-92 можно заливать без опаски.

    Возвращаться всегда тяжело, а с автомобилем, который не так уж и сильно обновился — вдвойне. За то время, что ASX не было в России, изменилось многое.

    Так, например, в сегменте SUV захватил лидерство Hyundai Creta. В прошлом году реализация этой модели выросли в 2,5 раза и составила 55 305 автомобилей. А есть еще Renault Duster, Renault Kaptur. В общем, среди кроссоверов очень жесткая конкуренция — предложений море. Чем может самый маленький Mitsubishi на российском рынке привлечь внимание покупателей?

    Самое главное — за рулем японского кроссовера приятно и удобно передвигаться. Его азарт легко передается водителю, а маршрут дом-работа-дом не кажется таким уж и скучным. ASX — сбалансированный автомобиль, а недостатки, которые у него есть, не кажутся фатальными.

    Другое дело, что цена порадует не всех. Машина продается у нас от 1 099 000 рублей, а тестовая версия стоит 1 479 990 рублей.

    За 1 169 900 рублей можно взять Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра (123 л.с.), «автоматом» и полным приводом в богатой комплектации Travel. И у корейца, кстати, уже будет и обогрев руля, и современная мультимедийка.

    Другое дело, что Creta собирают в России, ASX же привозят в нашу страну из Японии. Этот факт и то, что Mitsubishi ассоциируется с надежностью, для кого-то может стать решающим.

    Новый Mitsubishi ASX 2018

    Знаменитого японского кроссовера долгое время не было в продаже. Но теперь он вернулся в новом обличье: с одной стороны, это легко узнаваемый и всеми любимый Mitsubishi ASX. А с другой — совершенно новый автомобиль.

    Как ни посмотреть на новый кроссовер, стать его владельцем хочется в любом случае. Достоинства нового «Митсубиси АСХ»:

    • более спортивный дизайн в духе времени;
    • мощность до 150 л. с.;
    • фирменная система Mivec для большей экономичности;
    • система полного привода с электронным управлением;
    • расход топлива от 5 литров на трассе.

    Более подробно о том, что дают система Mivec и новый полный привод, мы поговорим дальше. В целом рассмотрим обновленный дизайн, оснащение и характеристики.

    На порядок агрессивнее

    Новый Mitsubishi ASX 2018 легко узнать — дизайн изменился не радикально. Тем не менее, автомобиль выглядит абсолютно свежим, в духе нового времени, он соответствует современным тенденциям.

    Дизайн «Митсубиси АСХ» стал более агрессивным, но эта агрессивность не превышает допустимую и только украшает автомобиль. Более узкие фары головного света в сочетании с широким воздухозаборником придают кроссоверу большую уверенность и брутальность.

    В целом новый Mitsubishi ASX 2018 выполнен в фирменном стиле японцев. Обилие хрома и трапециевидная решетка радиатора — особенность именно Mitsubishi. В том числе за счет этих элементов кроссовер выглядит в меру агрессивным и очень динамичным.

    Акцент на эргономику

    Салон автомобиля Mitsubishi ASX выполнен с акцентом на эргономику. Во главу угла ставится максимальное удобство водителя и каждого пассажира. Управление всеми системами интуитивно понятно. На передней панели минимум кнопок, но они действительно необходимы. Для отделки салона использована ткань или кожа в зависимости от комплектации.

    Экономичность без ущерба мощности

    Сегодня весь модельный ряд Mitsubishi оснащается моторами с электронной системой Mivec, которая управляет фазами газораспределения. Что это значит? Система оптимально меняет фазы газораспределения так, чтобы двигатель выдавал максимальную мощность, но при этом потреблял как можно меньше топлива.

    1.6 117 л. с. С этим мотором кроссовер ускоряется до сотни за 11,4 секунды. Расход топлива за городом — всего 5 л/100 км. Такого показателя удалось добиться за счет системы Mivec.

    2.0 150 л. с. Этот двигатель сочетается с коробкой CVT и полным приводом. Ускорение до 100 км/ч занимает 11,7 секунды. Загородный расход бензина — 6,7 л/100 км. Тоже достаточно низкий показатель, учитывая полный привод.

    К слову, о полном приводе. Он у нового Mitsubishi ASX 2018 непростой. У него есть три режима. В обычных условиях кроссовер использует привод на передние колеса, что позволяет экономить топливо. В этом случае расход может быть таким же, как у переднеприводного «Митсубиси АСХ».

    Режим 4WD Auto необходим на скользкой дороге, при плохой погоде, на бездорожье. Он оптимально распределяет крутящий момент между всеми колесами. Третий режим — 4WD Lock. Он пригодится на крутом подъеме или спуске, а также если автомобиль застрял в грязи или снегу.

    Комплектации «Митсубиси АСХ»

    Автомобиль Mitsubishi ASX представлен в версиях Inform, Invite, Intense, Instyle. Первая доступна только для мотора 1.6, а последняя — только для двухлитрового. В максимальной комплектации для Mitsubishi ASX доступны:

    • боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка для коленей водителя;
    • хромированные дверные ручки;
    • повторители поворотников в боковых зеркалах;
    • электропривод наружных зеркал;
    • дневные ходовые огни из светодиодов;
    • подрулевые переключатели передач;
    • кожаный салон;
    • запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ;
    • камера заднего вида;
    • датчики света и дождя;
    • климат-контроль и другие системы.

    Станьте владельцем знаменитого кроссовера по специальной цене от 1 049 000 рублей. Выгодные кредитные предложения у официального дилера в Нижневартовске «Сибкар+». Запишитесь на тест-драйв автомобиля Mitsubishi ASX и оцените все его преимущества. Телефон для консультаций +7 (3466) 27-05-05.

    Mitsubishi ASX 2018

    1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

    202051.6117Механика (MT5)Передний1 572 000 ₽

    1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

    202051.6117Механика (MT5)Передний1 622 000 ₽

    1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

    202051.6117Механика (MT5)Передний1 622 000 ₽

    1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

    202051.6117Механика (MT5)Передний1 673 000 ₽

    1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

    202051.6117Механика (MT5)Передний1 673 000 ₽

    2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест

    202052.0150Вариатор (CVT)Полный1 878 000 ₽

    2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест

    202052.0150Вариатор (CVT)Полный2 012 000 ₽

    2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест

    202052.0150Вариатор (CVT)Полный2 012 000 ₽

    Двигатель

    Коробка передач

    Кузов

    • Экстерьер
    • Интерьер

    Эффектный дизайн внедорожника со строгими линиями кузова клиновидной формы выдержан в общей стилистической концепции бренда, хотя и имеет свои характерные и узнаваемые черты.

    В экстерьере авто стоит отметить:

    • Передние фары. Выразительная галогеновая головная оптика оснащается дневными ходовыми LED-огнями.
    • Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора трапециевидной формы придает машине солидности.
    • Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и интегрированными повторителями поворотов окрашены в цвет кузова.
    • Колесные диски. Стильные легкосплавные колесные диски 17″ подчеркивают элегантный экстерьер авто.

    В просторном пятиместном салоне с качественными материалами отделки комфорт водителю и пассажирам Мицубиси АСХ обеспечивают следующие элементы интерьера:

    • Эргономичные сиденья. Удобные передние сиденья оснащены обогревом, водительское кресло – электроприводом.
    • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом руле с кожаной отделкой размещены кнопки управления мультимедийной системой, круиз-контролем и HandsFree.
    • Приборная панель. Интуитивно понятная панель приборов оборудована высококонтрастным цветным информационным экраном.
    • Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect c возможностью интеграции смартфона комплектуется 4 либо 6 динамиками.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×