Nissan Altima 2019 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Altima 2019

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

2021 Nissan Altima

Review, Pricing, and Specs

  • Highs Quiet and efficient standard powertrain, spacious and comfy cabin, available all-wheel drive.
  • Lows Turbo engine not compatible with AWD, brittle ride quality, not as engaging as top rivals.
  • Verdict The Altima has some unique options and sporty characteristics, but it doesn’t inspire like the segment’s best.

Overview

The 2021 Nissan Altima isn’t the most alluring or exciting family sedan, but it’s competent and available with some unconventional options. The latter include all-wheel drive and a one-of-a-kind variable-compression turbocharged engine. Unfortunately, Nissan doesn’t allow them to be paired together. Instead, the VC-Turbo is reserved for a single model that’s tuned for sportier intentions, and we found it surprisingly athletic. While the Altima isn’t as attractive or engaging as the Honda Accord or the Mazda 6, it does have very comfortable accommodations and a roster of popular driver assists and features. Its standard four-cylinder engine and gearless transmission don’t make for an inspiring powertrain, but the combo is subdued and fuel efficient. The fact of the matter is the 2021 Altima is good but not great. And that’s OK.

What’s New for 2021?

The 2021 Altima lineup sees a handful of small changes. The 2.0-liter variable-compression-turbo engine is no longer available on the top-of-the-line Platinum model. Instead, the VC-Turbo is only an option on the sporty SR, which also leapfrogs the previously mid-level SV in a move that reorders the Altima trim hierarchy. While this drops the SV’s starting price by $2740, it also removes several fancier standard features. Nissan offsets this with the new $1800 SV Premium package that includes adaptive cruise control, heated front seats, lane-keeping assist, a leather shift knob and steering wheel, ProPilot Assist, and a sunroof.

Pricing and Which One to Buy

Unlike rivals such as the Accord and Toyota Camry, the Altima offers features those two don’t: all-wheel drive and that unique VC-Turbo engine. While the benefits of the latter are hard to quantify, the $1400 all-wheel-drive system might attract sedan shoppers who live in the Snowbelt. We’d skip that option and choose the SR trim level. Along with a sport-tuned suspension and 19-inch wheels that make this family sedan more fun to drive, the SR has a host of desirable features that include an eight-way power driver’s seat, Apple CarPlay and Android Auto, an upgraded digital gauge cluster, a leather-wrapped steering wheel, and more. We’d also spring for the Premium package that adds heated mirrors, heated front seats, and a sunroof.

Engine, Transmission, and Performance

The Altima has a standard 188-hp 2.5-liter four-cylinder engine that pairs with a continuously variable automatic transmission (CVT). The optional turbocharged 2.0-liter four-cylinder makes up to 248 horsepower with premium fuel and also uses the CVT. While Nissan touts the innovative variable-compression technology, only the 2.5-liter engine can be had with all-wheel drive. The standard four-cylinder engine and all-wheel drive had predictable, albeit unremarkable, acceleration. The engine grew noisier the harder we pressed the gas pedal, but the four-cylinder Camry we tested was equally loud at times. The VC-Turbo engine makes the Altima significantly quicker. Despite the unconventional turbocharged engine and uncommon all-wheel drive, the Nissan is nowhere near as fun to drive as the Mazda 6 or pretty much any Accord. The Altima SR receives a sport-tuned suspension and 19-inch wheels that make it more entertaining on twisty sections of road. However, these upgrades also reduce the ride quality found on regular Altima models. Surprisingly, the top-of-the-line Platinum model we drove had more cornering grip than the 2019 BMW 330i xDrive we tested. The Nissan also had a comfortable ride that prevented any shudders over undulating pavement. Its steering system was precise by family-sedan standards and doesn’t add effort to emulate steering feel. The Altima’s brake pedal had linear feedback and prompt responses to our input.

Fuel Economy and Real-World MPG

The Altima doesn’t offer a fuel-saving hybrid or eco-friendly plug-in-hybrid model as do many of its rivals, but its two gasoline engines have lofty EPA fuel-economy ratings and even better real-world results. The 2.5-liter four-cylinder engine has estimates up to 28 mpg city and 39 highway. However, more expensive models are rated as low as 25 mpg city and 35 highway. The EPA estimates that all-wheel-drive models can earn up to 26 mpg city and 36 highway. The VC-Turbo engine is rated at 25 mpg city and 34 highway. On our 75-mph highway fuel-economy route—part of our extensive testing regimen—the all-wheel-drive Altima achieved an eye-popping 41 mpg, while the VC-Turbo version recorded an impressive 37 mpg. The most fuel-efficient (nonhybrid) Accord and Camry earned 38 mpg and 45 mpg, respectively.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Altima’s cabin provides a straightforward dashboard with user-friendly switchgear. Interior materials vary among trim levels, but everything is a significant improvement compared with the previous-generation Altima. Our SV test vehicle had attractive appointments and hard plastics that drew little attention. The flat-bottomed steering wheel and faux carbon fiber were a bit much here, especially since there are no paddle shifters or selectable drive modes on the SV. Still, the soft armrests made cruising and sitting in traffic more tolerable. The front seats can accommodate a wide variety of body types, but we felt that the lumbar support was too aggressive. The large back seats were very comfortable with ample legroom. We fit six carry-on bags in the Altima’s trunk and 17 bags total with the rear seats folded. These numbers matched those of the Camry we tested, but both fell short of the Accord’s 19 bags. Unfortunately, the Nissan’s rear seats don’t fold completely flat and they must be released using handles in the trunk, which is inconvenient. The Altima has decent storage in the front seat, with narrow albeit deep door pockets and a useful tray at the front of the center console.

Infotainment and Connectivity

Every Altima—except the base model—has a standard 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto capability. The infotainment interface has a customizable main menu but otherwise few personalization options. While the sound system has useful knobs for volume and tuning, the touchscreen we tested responded slowly to inputs. Along with optional built-in navigation, the Altima’s infotainment system can be upgraded with a Wi-Fi hotspot, as well as a nine-speaker Bose stereo.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Altima earned a five-star crash-test rating by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and the last one that was evaluated by Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) was named a Top Safety Pick. While every Altima has forward-collision warning and automated emergency braking, the SV versions and up have standard blind-spot monitoring, high-beam assist, rear cross-traffic alert, and more. Nissan also offers a semi-autonomous drive mode called ProPilot Assist. Other safety features include:

  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available rear automated emergency braking
  • Available adaptive cruise control

Warranty and Maintenance Coverage

The Altima has a competitive warranty coverage that aligns with rivals such as the Accord and Camry. Unfortunately, Nissan doesn’t offer any complimentary scheduled maintenance—Toyota provides two years or 25,000 miles.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance
Specifications

Specifications

2020 Nissan Altima 2.5 SR AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$30,720 (base price: $27,945)

ENGINE TYPE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement
152 cu in, 2488 cc
Power
182 hp @ 6000 rpm
Torque
178 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSION
continuously variable automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.0-in disc
Tires: Hankook Kinergy GT, 235/40R-19 92V M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.2 in
Length: 192.9 in
Width: 72.9 in
Height: 57.4 in
Passenger volume: 101 cu ft
Trunk volume: 15 cu ft
Curb weight: 3429 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 7.4 sec
100 mph: 19.7 sec
110 mph: 25.3 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.3 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.6 sec
1/4 mile: 15.8 sec @ 91 mph
Top speed (governor limited): 119 mph
Braking, 70–0 mph: 176 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.91 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 31 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 29/25/35 mpg

Обзор тест-драйва: Nissan Altima 2019

Нынешний Nissan Altima остается удобным, спортивным, технологическим седаном среднего размера. 2019 подготовил поклонникам бренда новые модели, которые благодаря скрытым козырям, готовы соревноваться с соперниками. Прошлый год стал значительным на события, поскольку одни из самых продаваемых седанов Honda Accord и Toyota Camry были полностью обновлены. Но 2019 по праву можно назвать годом Altima, так как Nissan предстал перед нами в новой форме, с новым посылом, двумя новыми двигателями в паре с вариатором и впечатляющим перечнем систем безопасности. Кроме того, автомобиль впервые доступен с полным приводом. Новое предложение круглогодичной безопасности и стабильности то, чего не могут предложить ни Accord, ни Camry.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 89 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Все модели Nissan Altima 2019 удобные и пригодны для использования большими семьями. Между тем, седан не лишен спортивного посыла, который больше всего ощущается с моделью SR с другой подвеской, переключателями на руле, 19-дюймовыми колесами и 249 лошадьми турбодвигателя. В дополнение Altima доступен с системой полного привода.

Вам может не понравиться

К сожалению, Nissan Altima не доступен как купе или гибрид, поклонникам подобных моделей стоит взглянуть в сторону Hyundai Sonata, Kia Optima, Toyota Camry, Honda Accord и Ford Fusion. Кроме того, каким бы спортивным Altima не пытался быть, в сегменте точно представлены более азартные варианты.

Новое в 2019 году

Новая стилизация, улучшенная динамика, больше функций безопасности и доступность системы полного привода стали основными изменениями 2019 года. На усмотрение покупателя по-прежнему представлены два двигателя, но оба силовых агрегата радуют лучшим запасом мощности.

Как мы тестировали Nissan Altima 2019

Впечатления от езды

Перед окончательным решением стоит опробовать несколько моделей. Начать, для собственного удовольствия, можно со спортивной модели SR с иначе настроенной подвеской, переключателями на руле, 19-дюймовыми колесами и турбодвигателем VC-T на 249 лошадиных сил. Особого упоминания стоит интенсивный процесс подачи мощности и впечатляющая скорость срабатывания тормозов. Единственное, что может настораживать, это «неотшлифованный» звук двигателя. Параметры хода немного жестче, чем у остальных представителей линейки, управление хорошее, но не настолько, как у Mazda6. Далее можно испытать модель Altima Platinum Edition One, которая стандартно поставляется с VC-T турбодвигателем. При обычных условиях подвеска гарантирует желаемый уровень комфорта, между тем, работает она немного жестче, чем у большинства седанов среднего размера. Бонусом модели станут удобные сиденья с дополнительной поддержкой, что можно считать преимуществом при длительных путешествиях. Третьим вариантом для тест драйва может стать базовая модель с обычным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Работает силовой агрегат заметно тише, чем предыдущий двигатель. Между тем, водитель будет чувствовать, что 2.5-литровому варианту труднее даются обгон и крутые повороты. Хотя для города и шоссе его мощности более чем достаточно. Технические характеристики Nissan Altima в различных моделях позволяют выбрать свое.

Читать еще:  Nissan Tiida 2015

Наилучшие характеристики

Новый 2.0-литровый VC-T турбодвигатель предлагает мощность V6 силового агрегата, но при более низком уровне расхода топлива. Степень сжатия изменяется в соответствии с условиями, гарантируя запас мощности, именно тогда, когда это необходимо. Более того, уменьшился расход топлива, если сравнивать с бывшим V6.

Перечень доступных систем безопасности полнился «ProPILOT Assist», которая отслеживает положение автомобиля на полосе и соблюдает дистанцию ​​до транспортных средств впереди. Не стоит забывать и о «Safety Shield 360», в который входят автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, функция обнаружения пешеходов и система предупреждения о возможном столкновении.

Подробно об автомобиле Nissan Altima

Интерьер

Пересмотренный салон Altima предлагает более изысканную цветовую схему и качественные материалы. Новая информационно-развлекательная система предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и функцию зачитывания текстовых сообщений. Элементы управления удобны в использовании. Оба ряда сидений оснащены USB и USB-C портами. Внутри достаточно места. Интересно, что общее увеличение длины никак отразилось на увеличении личного пространства.

Видео тест-драйв Nissan Altima 2019 года

Экстерьер

Новый Altima длиннее, ниже и шире своих предшественников. Новые пропорции делают седан более приземистым. Новый дизайн принес Ниссан Альтима 2019 больше рельефных линий и более плавную, острую переднюю часть. Основным изменением стали С-образные стойки, которые делают Altima похожим на большего Maxima. Спортивная модель SR получила светодиодные фары, черную, хромированную решетку радиатора, 19-дюймовые колеса, черные капюшоны боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

Базовая комплектация

Новый Altima получил хороший перечень стандартного оснащения. В дополнение к 2.5-литровому двигателю предусмотрены вариатор, дистанционное зажигание двигателя, автоматическое экстренное торможение, функция напоминания о задних дверях, монитор заднего вида и функция контроля состояния водителя. О комфорте и развлечении позаботятся восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, 8.0-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и USB порты.

Опционное оборудование

В дополнение к турбодвигателю и системе полного привода можно выбрать множество других опций. Комфорта добавят передние сиденья и руль с подогревом, поддержка поясницы водительского сиденья, память водительского сиденья, четыре автоматических режима настройки переднего пассажирского сиденья, кожаная обшивка, двузонный климат-контроль, аудиосистема «Bose» на 9 динамиков, навигация и люк крыши. Экстерьер можно улучшить за счет светодиодных дневных ходовых огней, подогрева боковых зеркал со светодиодными сигналами поворота и 19-дюймовых колес. Список систем безопасности пополняется задними сенсорами парковки, монитором окружающего обзора, системой «ProPILOT Assist» и набором систем безопасности «Safety Shield 360».

Под капотом

Базовым для Altima 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 191 лошадиную силу и 244 Нм. Компонуется он вариатором. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в загородном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.4, 6.7 и 8.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 249 лошадиных сил и 380 Нм. С приводом на передние колеса и этим двигателем седан тратит 9.4 л/100км в городе, 6.7 л/100км за его пределами и 8.1 л/100км в среднем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

2019 Nissan Altima First Drive: Good Where It Counts

Driving the Other Rival of Camry and Accord

See all 69 photos

While the Accord battles the Camry for sales supremacy, the Altima now offers something its Toyota and Honda rivals don’t at any price—all-wheel drive. That distinguishing option is far from the only change Nissan made to the new 2019 Altima, which boasts a V-6-replacing turbo-four and an interior that will make last-gen Altima owners jealous. Perpetually the third car in a two-car sales race, the renewed Nissan Altima enters 2019 ready to challenge the midsize sedan segment.

See all 69 photos

The heart of Nissan’s redesigned midsizer beats more like a Camry than an Accord, as the Altima’s base engine is a 188-hp 2.5-liter naturally aspirated I-4 and not a small turbocharged powerplant. A CVT provides smooth responses on every Altima, except when the transmission occasionally mimics a conventional multispeed automatic at wide-open throttle. On the 2.5-liter I-4 and with the more powerful variable-compression 2.0-liter engine, a sport mode hides at the base of the gear stalk. Hit it, and the CVT understands you mean business as you pass another car or just want more responsiveness.

Despite the fully loaded car that Nissan will probably splash over its ads, the 2019 Altima poses its biggest threat in lower trims. When a car you want is out of reach financially, an extra $1,000 might as well be $100,000—but that’s not a problem with the Altima 2.5 S. If you can live without LED headlights and 17-inch alloy wheels—both standard on a base-model Honda Accord—the $24,645 2019 Altima 2.5 S offers a killer set of features.

The Nissan in that form may look like it belongs at an airport rental car lot, but the sub-$25,000 midsize sedan includes a power driver’s seat, a modern 7.0-inch display in the center of the instrument cluster, automatic emergency braking, four USB ports (one type A and type C, front and rear), comfortable front seats, remote engine start with a proximity key, and an 8.0-inch display with Apple CarPlay and Android Auto. You won’t find those smartphone-based connectivity features on base-model 2018 Accords or 2019 Camrys. Also, a power driver’s seat is unavailable on the former, and four USB ports aren’t offered on either at that price point. When a 2019 Altima 2.5 S still lacks too many features for your tastes, check the option box for alloy wheels above the standard 16-inch steel wheels with covers. Or drive an Altima in any other trim; the more expensive models all come with alloy wheels and LED headlights.

See all 69 photos

See all 69 photos

As a commuter car with EPA-estimated 28/39 mpg city/highway for most front-drive trims, the 2019 Altima is a decent budget-friendly option with a long highway driving range. Expect much more, however, and that rock-solid value crumbles a bit. Two of the three Altimas we drove had steering that felt imprecise, with a vague on-center feel. The SR model performed slightly better, which makes sense considering that volume trim is designed to not just look sporty, but feel sporty, too, with retuned steering and suspension. At least the ride on 17-inch wheels and 215/55R all-season tires is cushy, though we can’t say the same about a loaded model we drove with 19s and 235/40R all-season tires. The Altima looks great on 19-inch wheels, but the highway ride of Platinum and Edition One cars could be a little more comfortable.

Even if you don’t get a loaded Platinum model, all Altimas benefit from a much-improved interior. The 8.0-inch touchscreen stands tall at the top of the center stack, with volume and tuning knobs as well as two large and helpful knobs below that to adjust temperature. The rear seat is spacious, and the Altima’s new exterior design translates to great sightlines on both sides and acceptable rear visibility over the trunklid. The 2019 Altima offers 15.4 cubic feet of cargo space, a tad more than the 15.1 cubic feet on most Camrys and less than the Accord’s 16.7 cubic feet.

Like the Toyota Camry, Hyundai Sonata, and Kia Optima, the 2019 Altima will receive a Top Safety Pick+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety, Nissan tells us. (The comparison-test-winning Honda Accord fell short of the «+» because its highest headlight rating is Acceptable instead of Good.) Although automatic emergency braking is standard on every Altima—thanks for that, Nissan—a full package of active safety tech becomes standard on the midlevel SV trim. The impressive suite of tech bundles blind-spot monitoring, automatic emergency braking with pedestrian detection, rear automatic braking (helpful when you’re reversing from between two enormous SUVs), and ProPilot Assist, which combines adaptive cruise control with a feature that mostly keeps the car centered in its lane. When that’s not active, lane departure warning is on duty, though we’d recommend turning off the overly intrusive steering wheel vibration alert—stick with the audible warnings. One not-to-be-overlooked duo of standard safety features is the four-tire tire-pressure psi readout and Nissan’s Easy Tire Fill Alert. Together, they can reduce the uneasiness some feel about regularly checking a car’s tire pressure.

See all 69 photos

See all 69 photos

For those who consider the security of all-wheel-drive traction a safety feature, Nissan joins the Subaru Legacy and Ford Fusion in offering an all-wheel-drive midsize sedan under $30,000. The Ford may be the prettiest of that trio, but its all-wheel-drive option is offered on the pricier 2.0-liter variant that only gets 20 mpg in the city. The Nissan’s all-wheel-drive powertrain is a $1,350 option on every 2.5-liter trim and, aside from making the Altima feel a tad slower, fades into the background in normal driving. When conditions become more severe, the system can send up to 50 percent of the torque to the rear wheels. With all-wheel drive, EPA-rated fuel economy dips from the front-drive’s 27-28/37-39 mpg to 25-26/35-36 mpg (the lower numbers correspond to SR and Platinum trims riding on 19-inch wheels).

For comparison, the four-cylinder 2019 Subaru Legacy is rated at 25/34 mpg, which, incidentally, is also the eye-poppingly good fuel economy on the 2019 Altima’s 2.0 trims. With the new 2.0-liter turbo-four that produces 248 hp and 280 lb-ft on premium fuel, «Altima V-6» is relegated to history and the pre-owned car lot. But even though the Altima 2.0 handily outperforms Camry V-6 and Accord 2.0 in fuel economy, the car isn’t always responsive to wide-open throttle blasts from a stop without the transmission’s sport mode activated. Otherwise, you’ll definitely feel the extra 60 horses compared to the base engine. The VC-Turbo costs $4,050 above the front-drive 2.5 SR and carries a $4,000 premium on the Platinum trim above the 2.5-liter version; the 2.0 SR’s price is just over $1,000 cheaper than a 2018 Accord 2.0T Sport.

See all 69 photos

Spending $35,675 on a midsize sedan will sound absurd to some buyers, but loaded Altimas look good inside. A Platinum-level 2019 Altima with the VC-Turbo engine adds a surround-view camera system, accent lighting, and a driver memory seat. Unless you really need those features, the more powerful engine, or 19-inch wheels, try the less expensive but still well-equipped $30,735 2.5 SL with leather seats and Nissan’s attractive faux wood trim. Until Nissan adds a head-up display or ventilated front seats to the Platinum model, other midsize sedans make more sense at the very top end of the segment.

But as long as the 2019 Altima’s steering doesn’t bother you, the Nissan fights for your money most effectively on its lower trims. The spacious Nissan is efficient and comfortable if you avoid the 19-inch wheels. Plus, the new all-wheel-drive option and updated interior elevate the Altima’s competitiveness in a class that also includes the fun-to-drive Mazda6 and value-oriented Hyundai Sonata. If your commuter-car search starts and ends with the segment’s Big Three, however, a smartly equipped 2019 Nissan Altima is worth a look once it goes on sale this fall.

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.
Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.
В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Nissan Altima 2018-2019 видео тест


«2019 Nissan Altima — новый полный привод и турбо двигатель.» На правах реклами

  • Акції
  • Інші рубрики
Усі рубрики
  • Події
  • Тест-драйви
  • Журнал
  • Акції
  • Електромобілі
  • Обираємо б/в авто
  • Автозакон
  • Автомобілі
  • Купуємо перший автомобіль
  • Найбільш обговорювані автоновини
  • Як продати автомобіль
  • Тести
  • Конкурси
  • Опитування
  • Статті
  • Досьє вживаних авто
  • Що вибрати?

    38 (067) xxx xx xx показати

РІК-АВТО®

Altima была переработана для 2019 года и она значительно отличается от своего предшественника. Впервые представленный в 1992 году, седан среднего размера расположеный между большими Maxima и Sentra в линейке автомобилей Nissan. Он построен на сборочном заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси. Уходящий Altima является третьим бестселлером Nissan.

Совершенно новый Altima предлагает привлекательный внешний вид и несколько очень интересных вариантов трансмиссии. Доступен полный привод, а также технологически впечатляющий двигатель VC-Turbo с переменным сжатием для повышения мощности и экономии. Мы рассмотрим все новые детали и функции ниже.

Безопасен ли Nissan Altima 2019 года? Непосредственный предшественник автомобиля, Altima 2018 года, получил в общей сложности пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, самой высокой оценки агентства. NHTSA также дает автомобилю пять звезд для защиты от лобового и бокового удара и четыре из пяти звезд для защиты от опрокидывания. NHTSA не оценил модель 2019 года, но мы ожидаем, что производительность останется на том же уровне или улучшится.

Altima 2019 года снова получает оценку «Top Safety Pick» от Страхового Института Безопасности Шоссе, который проводит транспортные средства через свой собственный набор краш-тестов. Он дал Altima оценку «Хорошо» во всех показателях краш-теста, но оценил работу фар только как «Приемлемо». По сравнению с моделью 2018 года показатель простоты использования якоря Latch улучшился с «Marginal» до «Good» в модели 2019 года.

Если Вы хотите быстро продать свой старый автомобиль, компания «Автовыкуп Харьков» предоставляет услуги по покупке машин напрямую у собственника.

Надежен ли Nissan Altima?

Дж. Д. Пауэр в последний раз оценивал Altima 2017 году, но еще не оценил модель 2019 года, хотя мы ожидаем, что у него будут аналогичные результаты. Он дал 2017 год четыре из пяти звезд («лучше, чем большинство») за общее качество, пять звезд («среди лучших») за общую производительность и дизайн, и три звезды («около среднего») за прогнозируемую надежность. Altima получила высокие оценки за свою трансмиссию, функции и аксессуары, но менее звезд за определенные механических проблем как с трансмиссией, так и с кузовом и салоном.

Сколько внутреннего и грузового пространства у Nissan Altima?

Nissan говорит, что Altima 2019 года обеспечивает 39,2 дюйма спереди и 38 задней высоты, а также 43,8 дюйма спереди и 35,2 сзади пространства для ног. Общий объем груза составляет 15,4 кубических футов.

Эти номера в пространстве для головы и ног, как правило, совпадают с негибридными Honda Accord 2018 года и Toyota Camry, двумя ключевыми конкурентами в своем сегменте, хотя Accord предлагает больший объем груза на 16,7 кубических футов.

Каковы технические характеристики двигателя Nissan Altima и мощность?

В то время как Altima 2018 года могла быть оснащена либо 3,5-литровым V6, либо 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, новый Altima 2019 года выпускает V6 для технологического чуда: VC-Turbo. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбонаддувом, который может механически изменять степень сжатия от 8: 1 до 14: 1. Он производит 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента — меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, чем старый V6, который составлял 270 и 251 соответственно.

Nissan утверждает, что 2,5-литровый двигатель на 80 процентов новый или переработанный по сравнению с предыдущей моделью. Он развивает 188 л.с. и 180 Нм крутящего момента, что немного выше, чем у старого двигателя 179 л.с. и 177 Нм крутящего момента.

Единственным вариантом трансмиссии является бесступенчатая автоматическая коробка передач Xisson от Nissan.

У Altima 2019 есть полный привод?

Да, но только на 2,5-литровых моделях. Модели VC-Turbo доступны только с передним приводом.

Насколько экономичен Nissan Altima 2019 года?

Экономия топлива несколько улучшилась для самой экономной Altima. Модель 2.5L с передним приводом теперь достигает 28 городских, 39 шоссе и 32 комбинированных MPG в тестах EPA. Выбор AWD немного снижает экономию, до 26 городских, 36 шоссе и 30 вместе взятых. Вариант VC-Turbo немного ниже, оценивается в 25 городских, 34 шоссе и 29 комбинированных. Выбор спортивной отделки SR на моделях 2.5L еще больше экономит топливо.

Обзор Nissan Altima CarPlay с 2019 года

У меня была возможность опробовать CarPlay и NissanConnect на новом Nissan Altima 2019 года, одном из самых популярных седанов среднего размера на рынке, и я обнаружил, что это хорошая комбинация.


Моим тестером был Altima SR с передним колесом, который представляет собой второй вариант модели и стоит от 25 250 долларов. Он имеет просторный 8-дюймовый сенсорный дисплей в среднем стеке, который является стандартным для всей установки. Оборудование SR не включает встроенную навигацию или расширенные услуги подписки NissanConnect, но дает хорошее представление о том, что вы можете получить при относительно низком уровне обрезки, что сведет к минимуму успех вашей книги в мягкой обложке.

NissanConnect

Altima поставляется со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленной версией NissanConnect, которая аналогична версиям в других моделях Altima, но имеет некоторые улучшения внешнего вида и производительности, хотя некоторые из Экраны, делающие это, кажутся немного занятыми и запутанными.


8-дюймовый сенсорный экран настолько большой, что большинство значков на сенсорных экранах можно легко нажимать, будь то в CarPlay или в NissanConnect. Вы можете настроить некоторые экраны NissanConnect, чтобы упростить переход к любимым источникам звука или другим функциям. У Nissan также есть несколько аппаратных кнопок в полоске под сенсорным экраном, регулятор громкости слева и кнопка настройки / прокрутки справа.

Эти кнопки обеспечивают удобный доступ к некоторым функциям, таким как: Например, выделенная кнопка «Домой» для возврата на домашний экран NissanConnect, кнопка «Телефон» для перехода к приложению «Телефон» (либо NissanConnect, либо CarPlay ). кнопка аудио для выбора источников или отображения основного экрана аудио, кнопки для переключения звуковых дорожек или пресетов, и, конечно, кнопка возврата, чтобы сделать то, что вы делаете.

Один из трех доступных загрузочных экранов – особенно виджет часов может использовать улучшенный дизайн.

Существует также специальная кнопка камеры, которая позволяет на моем тестере качество изображения для задней камеры, но более полезна на экранах более высокого уровня, которые включают такие функции, как фронтальная камера или система камер объемного обзора.

Как и многие другие транспортные средства, сенсорный экран Altima может привлечь несколько отпечатков пальцев, которые наиболее заметны под прямыми солнечными лучами. Тем не менее, есть небольшое матовое покрытие, чтобы уменьшить отпечатки пальцев и блики.

Один из начальных экранов с аббревиатурами, которые окружают центральный аудио-виджет.

Что касается программного обеспечения, то реализация NissanConnect в Altima фактически включает в себя три разных экрана запуска с настраиваемыми виджетами и ярлыками. Виджеты могут делиться живой информацией, такой как часы, телефон и аудио приложения. Ярлыки – это просто значки, позволяющие перейти к определенной функции или источнику звука.


Каждый экран-заставка основан на сетке блоков 4х2, и вы можете заполнить эти поля любой комбинацией виджетов и ярлыков, которые соответствуют вашему макету. Виджеты могут занимать больше места, например, 2×1 или 2×2, а затем вы можете разбрасывать ярлыки 1×1 на любые оставшиеся пробелы.

После того, как вы настроили свои домашние экраны, вы можете легко переключаться между ними, чтобы было удобно иметь что-то вроде центрального домашнего экрана с наиболее распространенными функциями, а затем проведите пальцем влево или вправо. может получить доступ к целевым экранам запуска, но выбор за вами.

CarPlay

Неудивительно, что реализация Altima CarPlay является проводной, и вы можете использовать порт USB-A или порт USB-C на фронте использования системы. Настройка CarPlay прошла гладко, когда CarPlay появился на дисплее автомобиля, когда я подключил свой телефон без необходимости перепрыгивать через другие кольца, кроме как выдавать разрешение. CarPlay для работы, когда телефон был заблокирован.


CarPlay выглядит большим и ярким на большом 8-дюймовом экране с традиционным соотношением сторон, который содержит обычную сетку иконок 4х2 на домашнем экране. В дополнение ко всем вашим приложениям Apple и сторонним приложениям, совместимым с CarPlay на заставке также имеется значок приложения Nissan, позволяющий легко вернуться к системе NissanConnect. Вы также можете использовать аппаратную кнопку запуска под экраном, если вы предпочитаете более тактильный метод.

CarPlay Значок в левой части панели задач в нижней части главного экрана

Экран NissanConnect по умолчанию перемещается в другом направлении Поместить внизу слева находится значок, который показывает функции сопряженного телефона или, если iPhone подключен через USB, к CarPlay .


Мое предпочтение для информационно-развлекательных систем заключается в том, что в дополнение к информация CarPlay отображается из собственной системы, будь то разделенный широкоэкранный или портретный дисплей, или даже система FCA Uconnect с прикрепленными к ней панелями статуса и статусных меню. Лучшая интеграция может показать немного информации. Altima не предлагает этого, но довольно легко прыгать туда-сюда.


К счастью, производители автомобилей также переходят на цифровые дисплеи водителя, которые могут отображать дополнительную информацию и настраивать ее по своему вкусу. На Altima дисплей водителя можно настроить для отображения полной информации о звуковой дорожке. Например, если вы выберете цифровой спидометр, вы увидите аудиоинформацию внизу экрана. К сожалению, отображается только название канала для SiriusXM, но для других источников (Bluetooth, USB, FM-радио, при отправке данных трека) отображается название песни.

Дисплей водителя с цифровым тахометром и каналом SiriusXM

Как это принято в автопроизводителях, ручка голосового управления на рулевом колесе Altima выполняет две функции Nissan Assistant и долгое нажатие активируют Siri. Аппаратная ручка настройки / прокрутки также может использоваться для управления поверхностью CarPlay если вы предпочитаете более тактильное ощущение, чем сенсорный экран. Однако расположение на другой стороне экрана, кроме драйвера, делает это несколько непрактичным, поэтому вы можете использовать сенсорный экран или Siri для управления CarPlay .

Siri / Голосовое управление в нижнем центре правого кластера

Порты и возможности подключения

Altima 2019 является одним из растущего числа автомобилей, предлагающих порты USB-C для подключения устройств. В нижней части среднего стека находится отсек для хранения смартфона (слишком маленький для iPhone XS Max с торчащим внизу кабелем молнии) и пара портов USB: USB-A и USB-C.


Конечно, приятно видеть, что USB-C установлен в транспортных средствах, потому что, хотя USB-A все еще широко распространен, автомобили рассчитаны на десять и более лет, и приятно видеть эти новые порты и в будущем хотя они только начинают набирать обороты среди потребителей.

iPhone XS Макс в телефонном лотке заряжает кабель молнии

Существует второй набор портов USB-A / USB-C Задняя часть центральной консоли предназначена для задних пассажиров, но предназначена только для зарядки, а не для подключения мультимедийных устройств к системе NissanConnect для воспроизведения. Nissan не предлагает варианты беспроводной зарядки или точки доступа Wi-Fi в Altima.

Задние разъемы USB A и USB C

Резюме

Altima, наряду с Toyota Camry и Honda Accord, является самой популярной моделью среднего класса на рынке лимузинов с уменьшающимся спросом для некоторых, в то время как другие отступают или перемещают свои модели седанов. даже отключить, чтобы преодолеть кроссовер, который доминирует рост продаж. В результате обновленная Altima 2019 предлагает несколько приятных улучшений по всем направлениям, и автомобильные технологии не являются исключением.

Я в восторге от щедрого 8-дюймового сенсорного экрана и полной поддержки CarPlay украшений Altima, которая дает каждому легкий доступ к экосистемам, которые они уже знают, с помощью своих мобильных телефонов. Во всяком случае, CarPlay еще более важен для дочерних панелей, где встроенная навигация недоступна. Так что здорово видеть олл-ин Nissan на CarPlay Altima и других моделях, насколько позволяют их циклы преобразования.

Встроенная информационно-развлекательная система NissanConnect обладает интуитивно понятным интерфейсом. Дисплей яркий и яркий по цвету, чтобы выделить элементы поверхности. Некоторые страницы могут стать немного запутанными, и я хотел бы видеть некоторые обновленные элементы пользовательского интерфейса, особенно виджеты и ярлыки на домашнем экране.

Для салона среднего размера, предназначенного для массового рынка, Altima делает солидную работу, представляя чистый и полезный опыт работы с Nissan Connect и обеспечивая удобную интеграцию с CarPlay .
2019 Nissan Altima начинается с 23 900 долларов, включая CarPlay . Новая опция полного привода доступна за 1350 долл. США для всех моделей отделки салона, которые не оснащены турбонаддувом VC. Вы можете поднять цену до более чем 37 000 долларов, когда достигнете максимальной производительности турбонаддува Edition ONE VC.

2019 Nissan Altima

Overview

The Good
  • CVT operation
  • Intuitive multimedia system
  • Well-equipped base model
  • Safety and self-driving tech
  • Quiet cabin
  • Fuel efficiency
The Bad
  • Choppy ride with 19-inch wheels
  • Numb steering feedback
  • Seat cushions too small
  • Modest storage, cargo space
  • Some inconsistent cabin materials
  • Turbo engine needs premium gas for full power

What to Know

We’re looking for the best deals on a Nissan near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2019 Nissan Altima Review

from the Cars.com expert editorial team

The 2019 model year is a big one for the Nissan Altima family sedan. How does it measure up against the class-leading Honda Accord and Toyota Camry?

The redesigned 2019 Nissan Altima packs much-needed technology and drivability, but some versions shine more than others.

Stuck playing catch-up to its redesigned rivals, the overhauled Altima hits a lot of the right notes, and it’s a vast improvement over its predecessor. Whether that sparks enough interest in a sedan in an SUV-mad market remains to be seen.

Available in six trim levels with two engines and front- or all-wheel drive, the Altima gives shoppers a smorgasbord of variants. The availability of AWD — a first for the nameplate — distinguishes Nissan in a largely front-drive class. We tested three Altimas: a mid-level front-drive SV and well-equipped AWD Platinum, both with the base 2.5-liter four-cylinder engine, as well as a loaded Edition One with the Altima’s uplevel engine: a turbocharged 2.0-liter four-cylinder that replaces last year’s V-6. The 2019 Altima is on sale now, with prices ranging from about $25,000 to around $37,000.

Читать еще:  Nissan Sentra 2016

Exterior and Styling

Nissan’s sixth-generation redesign is all grille with a plunging unit ensconced in a trough of silver garnish. The automaker calls it “V-Motion,” but this is the first time in the U.S. that the Vee has run from hood to ground. Many sedans have gone similarly big on the grille, and the approach seems destined for ruination by a front license plate (in states that require it). Still, I’ll take the focused approach over the outgoing generation’s chaotic front styling.

Base Altima trims have 16-inch steel wheels with plastic covers. Higher trims get 17- or 19-inch alloys, and the sportier Altima SR gets darkened body trim.

A CVT That Doesn’t Suck

We’ve devoted a lot of virtual ink to continuously variable automatic transmissions, whose penchant for droning, nonlinear revving persists even as automakers incorporate progr. Show full review

Available in six trim levels with two engines and front- or all-wheel drive, the Altima gives shoppers a smorgasbord of variants. The availability of AWD — a first for the nameplate — distinguishes Nissan in a largely front-drive class. We tested three Altimas: a mid-level front-drive SV and well-equipped AWD Platinum, both with the base 2.5-liter four-cylinder engine, as well as a loaded Edition One with the Altima’s uplevel engine: a turbocharged 2.0-liter four-cylinder that replaces last year’s V-6. The 2019 Altima is on sale now, with prices ranging from about $25,000 to around $37,000.

Exterior and Styling

Nissan’s sixth-generation redesign is all grille with a plunging unit ensconced in a trough of silver garnish. The automaker calls it “V-Motion,” but this is the first time in the U.S. that the Vee has run from hood to ground. Many sedans have gone similarly big on the grille, and the approach seems destined for ruination by a front license plate (in states that require it). Still, I’ll take the focused approach over the outgoing generation’s chaotic front styling.

Base Altima trims have 16-inch steel wheels with plastic covers. Higher trims get 17- or 19-inch alloys, and the sportier Altima SR gets darkened body trim.

A CVT That Doesn’t Suck

We’ve devoted a lot of virtual ink to continuously variable automatic transmissions, whose penchant for droning, nonlinear revving persists even as automakers incorporate programming to simulate upshifts and downshifts for a more conventional feel. We’ve pulled no punches with the Altima, a longtime employer of CVTs, but the 2019 improves a lot on the formula. With either four-cylinder — the 2.5-liter (188 horsepower) or the turbo 2.0-liter (248 hp) — the CVT raises revs in tandem with your right foot to accelerate out of corners or pass slower highway traffic. Stay on the gas past 4,000 rpm or so, and it eventually drops revs in crisp, simulated upshifts.

That responsiveness is vital with the 2.5-liter engine, whose modest power requires a snappy transmission to keep the Altima from feeling stuck in the slow lane. The CVT does just that. Driven back-to-back with a CVT-equipped Honda Accord, the Altima’s transmission proved its worth whenever we dug into the gas. The Accord’s transmission is no slouch, but Nissan has it beat.

Available only with the base engine, AWD adds some 130 pounds to the Altima’s curb weight — a reasonable weight penalty, as they go — yet the car moves with a vigor similar to the FWD version. The turbocharged four-cylinder, meanwhile, delivers strong, continuous power at all speeds. Acceleration feels comparable to the uplevel engines in other mid-size sedans, which is to say it’s plentiful, and the CVT still kicks up revs in a jiffy.

EPA-estimated combined gas mileage is a competitive 29-32 mpg with the 2.5-liter engine. It’s 29 mpg with the 2.0-liter turbo, an impressive figure compared with other sedans’ upgrade engines. Alas, to get the advertised horsepower for the turbo engine, Nissan stipulates premium gasoline, a grade that costs 22 percent more than regular gas as of this writing.

Ride and Handling

Gone is the Altima’s high-effort steering at low speeds — a longstanding characteristic of the nameplate. In its place is a setup you can turn with a couple of fingers; the power assist is so high, in fact, that it drew criticism from several editors for numb feedback. Still, Nissan pairs it with an ultra-quick steering ratio that reorients the nose at the flick of your wrist. Some may find that a small consolation for the lack of feedback — both the Accord and Toyota Camry feel livelier in this regard — but the setup retains a degree of nimbleness, and the extra power assist should suit anyone who wants low-effort driving above all else.

Noise abatement is impressive, and I found shock absorption and overall isolation acceptable with the Altima’s 17-inch wheels. Some Cars.com editors deemed the setup overly firm, however, with bumps of all kinds disrupting occupants. We all agreed on one thing: Such harshness is assuredly the case if you get the Altima’s 19-inch wheels, which come with lower-profile tires. Fitted with those, both the Platinum and Edition One trims took sewer covers and potholes with more chop than a sous chef. Over anything short of glass-smooth highway, both cars settled into a turbulent rhythm. Front-drive SR models further sportify the experience by pairing the 19s with firmer shock absorbers. We didn’t drive an Altima thus equipped, but considering the regular shocks produced so much chop, it’s a safe bet the SR is no choice for comfort.

Two Steps Forward, One Step Back

Featuring a high-mounted touchscreen above two rows of straightforward controls, the Altima’s dashboard will draw inevitable comparisons to the Accord’s, which is similar. Most controls are intuitive, with oversized climate dials and plenty of physical controls below the touchscreen, including the must-have volume and tuning knobs. Standard tech features are generous for this class, with a 7-inch reconfigurable gauge display, four USB ports and an 8-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto included on all trims.

Interior quality is mixed, with lavish padding on the armrests and upper doors but plenty of cheap, grainy materials on middle portions of the dash and center console. Higher trim levels swap some of the cheap stuff for lower-gloss padding, but no matter the trim, quality declines when you get to the backseat; even in the $36,000-plus Edition One, the rear doors feel straight out of a cheap compact car. Certain competitors — the Accord in particular — are similarly hit-and-miss, but higher trims of the Camry and Mazda6 elevate quality standards for this class. Nissan, by contrast, might direct quality-focused shoppers to the similarly sized Maxima.

It might direct larger shoppers there, too. The Altima’s seats are supportive but undersized, with short bottom cushions and narrow confines between the doors and center console. A power driver’s seat is standard — a nice provision in this class — but the passenger seat lacks a height adjustment, even if you get the optional powered seat. The backseat, meanwhile, has adult-friendly knee clearance and strikes a good compromise between seat height and headroom. But the lower cushions, like those up front, are short.

Also short is storage space, with relatively modest cubbies ahead of the gearshift and under the center armrest. The Altima’s glove compartment, once a veritable tunnel to China, now feels like a shoebox. Nissan’s claimed 15.4 cubic feet of trunk volume trails many major competitors on paper, and our measurements yielded slightly less volume than we measured in the Accord and Camry. Fold the seats down to fit larger cargo, and the Altima affords only 33 inches of maximum width, versus about 40 inches in the Accord.

Safety and Self-Driving Tech

Crash-test scores for the redesign are still pending. When completed, they’ll replace the 2018 results here. Standard features include drowsy-driver detection and forward collision warning with automatic emergency braking. SR and higher trims add a blind spot warning system, while the SV, SL, Platinum and Edition One add Nissan’s ProPilot Assist, which includes adaptive cruise control and lane-centering steering that work all the way to a stop — the latter still a rarity among non-luxury cars today. They also get a pedestrian detection system for the automatic braking, as well as a collision warning system with automatic braking when in Reverse. The standard backup camera has static guidelines, meaning they don’t move as you turn the wheel, a more common convenience nowadays. Moving lines come if you get the 360-degree camera system, which is included on the Platinum.

Обзор Nissan Altima 2020: цена, как купить в США, характеристики

Появившись на автомобильном рынке в 2002 году, Nissan Altima продавалась в США минимум в 200000 единиц ежегодно. И это учитывая, что на пике популярности находятся компактные внедорожники. Это один из самых успешных седанов японского производителя эксклюзивно для Штатов. Статья раскроет секреты успеха Nissan Altima и поможет понять, что делает ее такой востребованной.

Первое впечатление о Nissan Altima

Altima относится к классу среднеразмерных 4-дверных седанов. Авто отличается плавными чертами кузова и довольно массивным капотом. Вдоль всего корпуса проходит рельефная линия на уровне дверных ручек. Передние фары узкие и раскосые. Решетка радиатора занимает центральную часть капота и бампера, и обрамляется широкой хромированной полосой. По периметру Nissan Altima немного выступают пороги и нижние части бамперов, добавляя спортивной внешности седана еще больше динамики. Но несмотря на активный экстерьер авто в целом семейное.

Интерьер Nissan Altima спокоен и функционален. Кресла и руль спортивные, но возле рычага КПП расположились подстаканники. Большой дисплей по центру торпеды показывает не только навигацию, но и развлекательное видео. Отделка кресел и дверных карт выполнена из приятной комбинации тканей. Салон просторный и комфортный – сидения регулируются, а сзади можно разместить троих пассажиров. Доступная цена, безопасность и широкий набор опций делают Nissan Altima желанным авто для американской семьи.

Технические характеристики Altima

Информация о Nissan Altima в цифрах собрана в этой таблице.

Максимальный крутящий момент

(двигатель KR20DDET 2.0L)

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

Разгон (от 0 до 100 км/час)

Багажник у Nissan Altima довольно просторный – чуть больше 430 литров. Задние сидения складываются вперед, добавляя немного полезного объема для перевозки разного негабаритного груза.

В чем разница покупки Nissan Altima в Европе и в США

Отличие покупки Nissan Altima в Старом Свете и в Штатах простое – в Европе модель не продается в автосалонах. Вместо нее Nissan продает Teana – автомобиль похожий по классу и основным параметрам. Но схожесть скорее поверхностная – отличаются и подвеска, и двигатель, и трансмиссия, и отделка салона, не говоря уже про мелкие детали интерьера. Покупка Nissan Altima в США означает то, что показания спидометра и одометра будут в милях, а не в км. Будут немного другие требования к безопасности, цвету поворотников и так далее. Цена под ключ из США вас приятно удивит. Чтобы получить подборку, оставляйте заявку на сайте.

Если же в Европе и встретить новый седан, то это скорее эксклюзив. На европейском рынке можно найти б/у Nissan Altima, пригнанную в свое время из США.

Эволюция Altima

Производство Nissan Altima началось в 1992 году специально для североамериканского рынка. Модель была призвана заменить аналогичный по классу Bluebird и это удалось. Первое (1993 – 1997) и второе (1998 – 2001) поколения были типичными представителями 1990-х. С 2002 года (третья генерация, 2002 – 2006) у Nissan Altima появились приятные формы и свой стиль. Более современный вид модель получила в четвертом поколении (2007 – 2012). Эта генерация авто выпускалась в кузовах седан и купе. Основные черты – это треугольные фары, более широкая нижняя часть кузова, хромированные элементы на радиаторной решетке.

Свежее пятое поколение (2012 – 2018) – это уже привлекательный седан с замашками на класс люкс. Полностью хромированная решетка радиатора, обрамление окон, детали крышки багажника и дверные ручки, LED или галогеновые фары, 10-ти спицевые литые диски и современная техническая начинка. В 2016 году для кузова провели рестайлинг. В 2019-м на рынке США появилось шестое поколение Nissan Altima. Теперь седан динамичный и по-спортивному агрессивный.

Комплектация Nissan Altima

Nissan Altima продается в пяти основных комплектациях: S, SR, SV, SL и премиальная Platinum. С 2019 года в ограниченном количестве и по предзаказу доступны Edition One и Platinum Turbo. В базовую комплектацию S входит 2.5 литровый бензиновый двигатель с вариативной трансмиссией, 17-ти дюймовые диски, галогеновые фары, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок, подогрев передних сидений, мультируль, весь набор мультимедийных устройств (радио, плейер), климат-контроль, подушки безопасности, ABS, EBD, автоматические тормоза, крепление для детского кресла, парктроник и электронные помощники водителю (ProPilot, удержание в полосе и т.д.).

В комплектация Nissan Altima роскошнее не меняется только двигатель и трансмиссия, зато появляется больше опций и становится комфортнее. Вместо ткани для обивки салона используется кожзаменитель или натуральная кожа, функции мультимедиа расширяются, увеличивается дисплей на центральной части торпеды и так далее. В эксклюзивных вариациях доступен турбированный двигатель.

Особенностью является то, что это первая серийная модель Nissan в которой применялись технологии частичного автопилота.

Двигатель Altima

Под капотом Nissan Altima базовой комплектации работает двигатель Nissan PR25DD 2.5L. Это атмосферный бензиновый агрегат, 4 цилиндра в ряд, по четыре клапана на каждый. Клапаны управляются бортовым компьютером. Степень сжатия равняется 12.0:1. Максимальная мощность – 188 л. с. на 6000 оборотов в минуту. Отведение выхлопных газов по системе DOHC.

Турбированный вариант мотора Nissan Altima – это последняя разработка двигателя KR20DDET от Nissan. Его строение аналогично PR25DD, но объем камер сгорания меньше – 2.0 литра. Благодаря нагнетателю воздуха агрегат более мощный и экономичный.

Покупая такой типично американский автомобиль, который на 100 км сжигает около 10 литров топлива, многие водители устанавливают на Altima 2.5L ГБО. Потери мощности минимальны, а экономия почти двойная.

Стоимость модели

Сравнить цены на новый Nissan Altima в США и в Украине нереально – модель просто отсутствует в автосалонах официальных дилеров Nissan. В Штатах можно купить Nissan Altima 2017 года за 4000 долларов. Дополнительные затраты на логистику и растаможку мы можем рассчитать для вас индивидуально, для этого оставьте заявку на сайте.

На украинском рынке подержанных авто можно найти много Nissan Altima с пробегом по вполне доступной цене. Учитывая, что седан не продается у нас в стране, очевидным становиться тот факт, что модель была как минимум у двух собственников. Известно всем, что ради высокой цены на подержанном авто могут скручивать показания одометра, что влечет за собой риск покупки Nissan Altima в неудовлетворительном состоянии. Поэтому выгоднее и безопаснее покупать авто только в США.

Пригон Nissan Altima из Штатов займет некоторое время, потребуется оформление и регистрация седана в Украине, однако это мелочи по сравнению с гарантиями получения качественного и надежного автомобиля. Эксперты “Таурус Групп” помогут выбрать и купить достойный вариант в Америке. Отзывы наших клиентов смотрите на сайте и страницах соцсетей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector