Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

Nissan Kicks 2017

Стали доступны фотографии кроссовера Nissan Kicks. Производитель уточнил размеры этой глобальной модели.

Размеры Nissan kicks

В 2014 году на автосалоне, прошедшем в городе Сан-Паулу, был продемонстрирован концепт, на который очень похож продемонстрированный прототип.

Ключевыми особенностями дизайна Ниссан Кикс являются:

  • решетка радиатора, выполненная в виде буквы V;
  • покатая закругленная крыша;
  • высокая посадка;
  • рельефный кузов;
  • двухцветная окраска.

Длина новинки составляет 4,295 метра, ширина – 1,76 метров, высота -1,59 м. Kicks многие называют одним из вариантов Juke со своеобразным дизайном.

По своим размерам Juke практически идентичен с Кикс: длина — 4,135 м, ширина – 1,765 м, высота – 1,565 м. Единственное существенное отличие заключается в колесной базе, которая у ниссан кикс 2016 равняется 2,61 м против 2,53 м у «Джука». Именно благодаря ей в салоне увеличивается свободное пространство: по предварительным данным Kicks, если рассматривать место для размещения задних пассажиров, является лидером в своем сегменте.

Ниссан Кикс: технические характеристики

Детальная информация о технических параметрах, со слов автопроизводителя, появится ближе к старту продаж. Сначала автомобиль появится в автосалонах Бразилии, что случится ближе к концу августа 2016 года, затем эстафету подхватят продавцы машин в странах Латинской Америки, ну и потом новинка поступит во все остальные страны. Новая модель носит статус глобальной: это значит, что она будет реализовываться во многих странах мира (примерно в 80). Когда можно будет увидеть Nissan Kicks в России, неизвестно, равно как и то, смогут ли россияне купить автомобиль в своей стране.

Машины для реализации на территории Бразилии собираются в мексиканском Агуаскальентесе. В будущем к производству подключатся заводы в Рио-де-Жанейро и в Резенде: в модернизацию производственного процесса уже было вложено более 190 миллионов $.

По неофициальной информации Кикс будет оснащен мотором, объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., а также механической коробкой.

Особенности интерьера

По первым фотографиям можно судить об интерьере одновременно как о простом и футуристичном. На центральной панели разместится 7-дюймовый дисплей, который будет совместим со смартфонами (с какими именно, пока неясно).

Планируется, что в автомобиле будет установлена система обзора, дающая возможность водителю получать информацию о препятствиях в слепой зоне. Руль будет выполнен в спортивном стиле, а водительское кресло — иметь высокую посадку.

Новый кроссовер Ниссан Кикс будет с отделанным кожей салоном и приборной доской, иметь электрорегулируемые зеркала, кнопку запуска мотора, систему курсовой устойчивости, электропакет и кондиционер.

Официальные представители компании отмечают, что модель унаследовала всё лучшее, что было создано Nissan за всю историю своего существования. Еще до начала продаж понятно, что автомобиль сможет удовлетворить потребности самых разных покупателей. Автомобиль отличает уникальный для своего класса дизайн, повышенная комфортабельность и инновационные решения. Машина специально разрабатывалась для комфортной езды по городу: для этих условий она идеально приспособлена.

Стоимость Nissan Kicks

Начальная комплектация автомобиля будет стоить 859 тыс. рублей. Если машина станет продаваться в России, то здесь у нее возникнет серьезная конкуренция в виде Hyundai Creta, производство которого запускается в Санкт-Петербурге (машина поступит в продажу раньше «Кикса»), Kia Soul (реализуется по примерно такой же стоимости) и Nissan Juke.

Еще один конкурент – Lada XRay: при схожих размерах российский автомобиль стоит дешевле. Однако делать выводы рано, поскольку полная информация о технической начинке Kicks пока отсутствует.

Видео о Ниссан Кикс

Паркетничек Nissan Kicks

Ниссан Кикс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kicks» и детальный обзор с фотографиями.

Японская компания Nissan в первых числах мая 2016 года официально рассекретила в Бразилии серийный вариант нового субкомпактного «вседорожника» под названием «Kicks» (предсерийный вариант которого демонстрировался мировой общественности осенью 2014 года на выставке в Сан-Паулу) – призванного стать бюджетной и менее эпатажной альтернативой «Juke».

Производство автомобиля стартовало в первом квартале 2017-го – на «ниссановском» предприятии в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география его продаж охватывает более чем 80 стран мира (но крайне маловероятно, что он когда-то доберётся до России).

Внешность Nissan Kicks оформлена в актуальной стилистике японской марки со всей присущей ей харизмой – атлетически сложенный кузов паркетника выставляет напоказ «фамильную» V-образную радиаторную решетку, нахмуренные передние фары, взмывающую вверх подоконную линию и сложные очертания задних фонарей.

Безусловно, выглядит паркетник привлекательно, современно и более традиционно, нежели Juke, однако простачком точно не является.

По своим габаритным размерам «Кикс» не выходит за пределы субкомпактного сообщества и насчитывает 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту. На промежуток между парами колес у машины приходится 2610 мм от общей протяженности.

В салоне Nissan Kicks смотрится красиво, подтянуто, но весьма сдержанно. В комбинации приборов по соседству с аналоговым спидометром «прописан» большой цветной экран, а поджарый многофункциональный руль по-спортивному подрезан в нижней части. Нарядную центральную консоль украшает 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса с физическими клавишами, ниже которого располагается стильный «пульт» климатической системы. Но это все относится к «топовой» модификации, в то время как в «базе» все гораздо прозаичнее.

Внутри автомобиль отличается качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Убранство «Кикса» способно принять водителя и четырех пассажиров – жизненно необходимого пространства хватает на каждом из рядов сидений. Вдобавок к этому, «японец» оснащен удобными сиденьями с продуманным профилем и в меру жестким наполнителем.

В арсенале Nissan Kicks имеется вместительный по меркам класса багажный отсек объемом 383 литра в «походном» виде. Задний диван трансформируется двумя несимметричными частями, но ровного «лежбища» не образует, да и лючка для длинномеров в нем не предусмотрено.

Технические характеристики. Для «Кикса» подготовлен безальтернативный атмосферный двигатель, работающий как на бензине, так и на этаноле. Под капотом автомобиля скрывается рядная «четверка» объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с 16-клапанным устройством ГРМ и технологией многоточечной подачи горючего, производительность которого составляет 114 «скакунов» при 5500 об/минуту и 156 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.

Мотор устанавливается вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач или бесступенчатым вариатором, направляющими мощность исключительно на фронтальные колеса.

Насколько автомобиль динамичен, проворен и экономичен – в японской компании в настоящее время не разглашают.

В основе Nissan Kicks находится субкомпактная «ниссановская» платформа «V» с независимыми стойками типа МакФерсон в передней части и полузависимой конфигурацией с H-образной поперечиной на задней оси («по кругу» с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
Во всех комплектациях паркетник обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими актуальными «помощниками».

Комплектации и цены. В Бразилии прием заказов на Nissan Kicks стартовал ещё в августе 2016 года, а к середине 2017-го он уже был представлен на рынках большинства стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии (по цене от

17 000 долларов США).

В базовом исполнении кроссовер получил: пару подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS, ESP и прочее, «неотъемлемое» по-современным меркам, оборудование.

2017-01-20 Новые автомобили: 2017 Nissan Kicks

В то время как американские и европейские автопроизводители пытаются покорить Китай своими роскошными седанами и внедорожниками, Nissan продолжает завоёвывать мир доступными по цене городскими кроссоверами. Новый 2017 Nissan Kicks стремится разжать удавку Honda HR-V и Mazda CX-3, царствующих сегодня в CUV-сегменте. Он основан на Nissan Kicks Concept, продемонстрированном автопроизводителем в Сан-Паулу на бразильском автосалоне 2014 года.

По словам Кено Като, вице-президента по продвижению продукта, нынешний Kicks базируется на лучших традициях Nissan и специально разработан для удовлетворения потребностей покупателей, живущих в тесных городах и по выходным выбирающихся с семьёй на природу. Инженеры тщательно продумали модель, чтобы предложить людям максимальные удобства, свежайшие технологии и лучшее в своем классе заднее пространство, остающееся комфортным даже при длительных путешествиях. Транспортное средство должно ярко продемонстрировать приверженность автопроизводителя своей идее «Nissan Intelligent Mobility» — производству шустрых, манёвренных интеллектуальных автомобилей для широких потребностей. Хотя японцы пока не подтвердили информацию, Kicks может представлять собой замену стареющего мини-кроссовера Juke. Читайте дальше, чтобы понять, почему Nissan утверждает, что этот автомобиль является лучшим в своем сегменте.

Особенности внешнего вида

Снаружи автомобиль выглядит почти так же, как его концепция-2014, только усовершенствованная в духе времени. Его размеры достаточно скромны: длина 4295 мм, ширина 1760, высота 1590 и колесная база 2610 мм. Пикантные округлые формы модели, по словам дизайнеров, были созданы под впечатлением от жаркой бразильской самбы. Тело Kicks сочетает в себе высокопрочную сталь и легкие алюминиевые материалы: первая повышает устойчивость автомобиля, при этом делая корпус более жестким, что хорошо в плане безопасности, в то время как легкие материалы помогают в снижении общего веса, улучшая аэродинамические качества и топливную эффективность.

Лёгкие штрихи современности при внешнем проектировании создали непревзойдённый экстерьер: передняя V-образная маска с плоским основанием поднимается чуть выше, чем в предыдущей модели, видоизменённый бампер интегрировался с улучшенными воздухозаборниками для эффективного охлаждения. Углубленная головная оптика, противотуманные фары и задние фонари получили светодиодные технологии для повышения видимости.

2017 Nissan Kicks будет ездить на модифицированных 19-дюймовых колесах из легкого сплава, улучшающими его устойчивость на дороге. Роскошный рельеф боковых сторон создаётся плавными линиями, одна из которых начинается позади передних фар и подходит ко входу, огибая колесные арки. Другая изгибается под углом на передней двери и уходит к задним фонарям, третья красиво выделяет расстояние между колёсными арками, подчёркивая элегантные хромированные пороги.

Задняя часть автомобиля может похвастаться модным спортивным стилем благодаря уникальной системе двойных выхлопных наконечников и короткому свесу с оранжевой отделкой, которая украшает и плавную, округлую крышу. Багажник имеет форму песочных часов, резко сужаясь в области задних фонарей и затем расширяясь в направлении дна. Светло-серая вставка проходит от одной стороны задней панели к другой, привлекая внимание к расположенным прямо под ней тонким прямоугольным отражателям. Тёмно-серый металлик в качестве внешнего цвета красиво смотрится с контрастной оранжевой отделкой на «плавающей» крыше, однако если вам не нравится это сочетание, не волнуйтесь, есть и другие цветовые комбинации.

Кабина Nissan Kicks-2017 разрабатывалась с особой тщательностью и являет собой образец чистоты и лаконичности, причём весьма красивый, несмотря на то, что в целях снижения стоимости в базовой версии автопроизводитель использовал довольно дешевые материалы, тогда как верхняя спецификация предстанет во всей красе с великолепными кожаными сиденьями для всех пятерых путешественников, древесными и блестящими металлическими декорациями по всему салону, не говоря уже о функциях настройки положения, подогрева/охлаждения, вентиляции и даже массажа. Мало того, что салон хорошо выглядит, он также дает вам ощущение, что вы находитесь в очень безопасном и защищенном месте.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Qashqai и других моделях Nissan

Ваше внимание наверняка захватит приборная панель, которую Ниссан окрестил «Gliding Wing». Её необычный асимметричный дизайн с закругленными вентиляционными отверстиями HVAC по бокам очень привлекательно смотрится, особенно в двухцветной контрастной гамме с использованием чёрного пластика и светло-коричневой кожи — как говорится, ни добавить, ни отнять. Этот же стиль просматривается в минималистичном стайлинге дверей.

Комбинация приборов представляет собой хорошее сочетание старого и нового: здесь имеются аналоговый спидометр и цифровой, а также прямоугольный дисплей для отображения температуры двигателя, уровня топлива и другой важной информации. В кабине также есть плоскодонное трехспицевое рулевое колесо и новый экран информационно-развлекательной системы, установленный над центральной консолью с физическими кнопками и круглыми ручками по бокам.
Передняя часть консоли содержит кожаный рычаг переключения передач и впадину для хранения мелких вещей, в то время как задняя, размещённая между сиденьями, поставляется с глубоким отсеком, двумя подстаканниками и рукояткой ручного тормоза. Элементы управления системами вентиляции и кондиционирования расположены между центральной консолью и информационным экраном.

Задние пассажиры смогут разместиться вполне комфортно с достаточным пространством для ног, которое признаётся лучшим в классе. Задние сиденья имеют пропорции 60/40/60 и складываются, что весьма удобно, если вдруг потребуется дополнительное пространство для груза. Nissan использовал, пожалуй, слишком много жесткого пластика для оформления различных панелей салона, который заставляет выглядеть интерьер довольно скромно. Хотя этот кроссовер будет предлагаться чувствительным к стоимости покупателям, автопроизводитель мог бы сделать кабину помягче, и этот факт наверняка вызовет критику экспертов.

Оборудование и безопасность

Приборная панель украсится 7-дюймовым сенсорным интерфейсом, где будет контролироваться большинство информационно-развлекательных функций. Другое стандартное внутреннее оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, интеграцию со смартфонами, кондиционер, премиальную аудиосистему со спутниковым радио, а также CD/MP3/MP4-плеер, порты USB, Wi-Fi, Bluetooth-соединение и т.д. Среди широкого спектра оборудования и технологий, оказывающих помощь при вождении и обеспечении безопасности, находятся камера заднего вида и мониторинг мёртвой зоны, автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль, парктроник, контроль тяги, антиблокировка тормозов, усовершенствованные надувные подушки и ремни безопасности.

Технические характеристики двигателя и производительность

Ниссан пока не выпустил полную информацию о специфике двигателей, которые будут фигурировать под капотом нового кроссовера, однако известно, что существует несколько возможных вариантов, предусмотренных для разных стран. Одним из них является 1,6-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, способный производить 188 лошадиных сил, а другим — 2,5-литровый блок, взятый из текущей модели Rogue. Он обладает способностью генерировать 170 лошадей.

Существуют и другие бензиновые и дизельные двигатели, которые могли бы достойно справляться с Nissan Kicks. Варианты включают в себя 1,2-литровый агрегат, работающий на бензине, и дизельные блоки: 1,6- и 1,5-литровые TDI. Оба дизеля, как и их бензиновые собратья, будут сопрягаться с бесступенчатой системой передач CVT, посылающей мощность на передние колеса в виде стандартного привода или полного AWD, доступного по желанию. Для разных рынков ожидается комплектация автомобилей шестиступенчатыми коробками, представленными как в механическом, так и в автоматическом варианте. После модернизации в преддверии 2017 года ожидайте от моделей с любым двигателем лучшие показатели топливной эффективности.

Цена, дата выхода и конкуренция

Nissan по-прежнему держит цену Kicks в тайне, однако автомобильные эксперты считают, что стартовая стоимость модели составит около $ 16 000 с верхней планкой в $ 22 000. Нам придется подождать и посмотреть. По словам Nissan, его новый Kicks-2017 будет продаваться в более чем 80 странах мира (как и мини-кроссовер Juke) примерно с первого квартала 2017 года (но только после поступления в автосалоны Бразилии).

Как упоминалось ранее, ярыми соперниками нового автомобиля будут Honda HR-V и CR-V, Acura CDX, Volvo V40 Cross Country и Mazda CX-3. Chevrolet Trax тоже будет отбирать немалую часть покупателей, делающих покупки в этом сегменте.

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

Давно обещанный «адаптированный» паркетник Nissan Kicks наконец вышел на рынок. Правда, пока только в Индии, где он пришел на смену модели Terrano. Однако нам стоит присмотреться к этому автомобилю повнимательнее, ведь вскоре он должен появиться и в российской гамме компании.

Исходный Kicks дебютировал еще в 2016 году — эти маленькие кроссоверы на ниссановской платформе V выпускают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, причем мексиканские машины также продают в США и Канаде, где они заняли место модели Juke. Однако для рынков вроде Индии и России предназначен другой Kicks, созданный по тому же рецепту, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur.

В основе индийского кроссовера лежит более простая и дешевая платформа B0. Причем не самая свежая ее версия: руль Кикса регулируется только по высоте, подушек безопасности не более четырех (фронтальные и боковые), а задние тормоза могут быть только барабанными. Например, у нового Дастера и грядущего кроссовера Renault Arkana руль можно отрегулировать по вылету, предусмотрены занавески безопасности и дисковые задние механизмы.

Переехав на платформу B0, Kicks по примеру Каптюра прибавил в размерах. Колесная база выросла на 63 мм и теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра (2673 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть длиннее Кашкая, который насчитывает 4377 мм в длину. Ширина — 1813 мм, высота — 1656 мм, а заявленный дорожный просвет — 210 мм.

В целом индийский Kicks — близнец «глобальной» модели. Сохранены общие пропорции, пластика кузова и «парящая» крыша. Однако опознать версию на платформе B0 можно по характерным деталям. Например, боковые зеркала установлены на ножках, в окнах передних дверей появились неподвижные треугольные секции, изменены бамперы и накладки на дверях, да и сами двери теперь полностью закрывают пороги. Колеса — посадочным диаметром 16 или 17 дюймов.

А вот интерьер у индийского Кикса другой: с «глобальной» машиной его роднит разве что контрастная вставка на передней панели и круглые боковые дефлекторы вентиляции. Зато повсеместно торчат уши моделей Renault на платформе B0: вы же узнали замаскированные приборы, руль и блок климат-контроля? У дорогих версий Кикса есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и навигатором. А еще предусмотрены камеры кругового обзора и дополнительные вентиляционные дефлекторы для заднего ряда: у Каптюра таких опций нет. Объем багажника — 400 литров против 387 у Renault.

На выбор — те же моторы, что и у индийского Каптюра. Это бензиновый атмосферник H4K (1,5 л, 106 л.с.) и турбодизель K9K того же объема (110 л.с.). Первому полагается пятиступенчатая «механика», а второму — шестиступенчатая. Плюс у дизельных машин есть режим Eco для снижения расхода топлива. Впоследствии ожидается автоматическая трансмиссия, но полноприводных версий в Индии не будет: у местной клиентуры они не пользуются популярностью. Так что пока «адаптированный» Kicks имеет только передний привод и полузависимую заднюю подвеску.

В Индии Nissan Kicks стоит от 13400 до 20600 долларов. Для сравнения: Renault Kaptur там оценивается в 14000—18600 долларов, а Hyundai Creta — в 13500—22000 долларов. А помимо традиционных продаж, Nissan намерен распространять паркетники по подписке. Когда ждать в России, какие у нас будут моторы, что с ценами? Пока ясно лишь то, что раньше 2020 года локализованный Nissan Kicks не появится. Нет определенности даже с названием: еще три года назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка имя Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Зато российский кроссовер наверняка сразу будет иметь версии с двумя педалями и полным приводом, ведь у соплатформенных моделей все это уже давно есть.

Nissan Kicks – автомобиль летних олимпийских игр представлен официально

В начале мая состоялась премьера нового кроссовера от японского бренда Ниссан, так как паркетник является официальным авто олимпиады в Рио-де-Жанейро, которая пройдет в августе этого года, то и его презентация состоялась вместе с церемонией начала эстафеты олимпийского огня.

новый кроссовер Ниссан Кикс 2016-2017 года

Впрочем, жители Рио еще до официального релиза могли видеть кроссовер на улицах города, он колесил по оживленным улицам и даже останавливался в местах массового скопления людей, чтобы люди могли сфотографироваться на фоне новинки и поделиться с друзьями в соц. сетях.
Итак, чем же похвастается важная персона олимпиады?

Внешний вид субкомпактного кроссовера Nissan Kicks

Как и премьерная новинка, серийная модель далеко не та, что был концепт. К сожалению, в массовое производство поступит скучная по дизайну версия. Если у концепта был дерзкий и неповторимый стиль, то серийник стал похож на более привычные кроссоверы других производителей, ничем выдающимся не отличаясь, многие взглянув на него вспомнят знакомый образ Сузуки СХ4.

Серийный кроссовер отличается всем, от оптики головного света, до цвета кузова.

вид спереди новинки Nissan Kicks

Хотя, нужно отдать должное, дизайн все же остался более спортивным и дерзким. Фронтальная часть располагает небольшой решеткой радиатора, с хромированной отделкой, светотехника спереди небольшого размера, а вот бампер большой и объемный, снизу у него воздухозаборник и по бокам нишы для противотуманок.

Nissan Kicks 2016-2017, вид сбоку

Как и для многих кроссоверов этого класса, по всему кузову присутствуют многочисленные обвесы из пластика.
Если посмотреть сбоку, то тут привлекает взгляд задний профиль, похожий на ниспадающую крышу Ниссан Джук. Задняя часть ничем особым не примечательна, фонари оригинальной формы, небольшая дверь и спойлер.

кроссовер Кикс — сзади

Интерьер Ниссан Кикс

Салон паркетника рассчитан на 5 человек, при этом отличается комфортабельностью не только для водителя, но и для каждого пассажира. Задние пассажиры не будут чувствовать дискомфорт, места достаточно и спереди и сзади.

В максимальной комплектации покупателю будет доступен кожаный салон, приборная панель в цифровом исполнении, спортивный мультируль, система доступа в авто без использования ключей, запуск двигателя от кнопки, камеры по кругу (обеспечивают обзор вкруг), система мультимедии (цветной дисплей на 7 дюймов), электроприводы боковых зеркал и стеклоподъемников.

Стоит отметить, что также в функционале кроссовера (даже в минимальной комплектации) система распознавания пешеходов, препятствий и дорожной разметки.

Размеры кроссовера Nissan Kicks

По размерам Ниссан типичный компактный кроссовер:

  • длина составляет 4 м 29 см,
  • ширина 1 м 76 см,
  • колесная база 2 м 61 см,
  • высота 1 м 59 см,
  • дорожный просвет нельзя сказать что большой – 185 мм, впрочем, в первую очередь это городской автомобиль.

багажник Nissan Kicks 2016-2017

Технические характеристики Nissan Kicks 2016-2017

Новинка сконструирована на базовой платформе В0, которая построена по модульному принципу, популярной бюджетной базе от производителей Renault-Nissan. На данный момент доступен только передний привод, но разработчики не исключают и появление полноприводных версий.
По двигателям пока нет точной информации, но по некоторым данным их будет два:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 116 лошадей и пиком крутящего момента 158 Нм;
  2. Дизельный мотор объемом 1,5 литра с максималкой в 110 л.с и максимальным крутящим моментом 240 Нм.
    Оба двигателя могут укомплектовываться двумя типами трансмиссии, это будет либо механика на 6 ступеней, либо вариатор без всяких ступеней.
Читать еще:  Nissan Micra 2017, полный редизайн хэтчбека

Цена и начало продаж Nissan Kicks

Продажи начнутся в первую очередь в странах Южной Америки (Бразилия и Мексика в первую очередь, затем остальные), про начало продаж в России и Европе ничего неизвестно. Одно ясно точно, продавать паркетник начнут уже в этом году (конечно же в стране-хозяйке олимпийских игр Бразилии), скорее всего осенью, его стоимость составит до 17000 евро или около 1,5 миллиона рублей.
По предварительным данным к 2017 году продажи расширятся на 80 стран мира, включая Россию.

Видео Ниссан Кикс 2016-2017 года:

Новый кроссовер Nissan Kicks фото:

Nissan Kicks 2016 – кроссовер-олимпиец

Кроссовер Nissan Kicks – первые фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики — новый Ниссан Кикс, модель 2016-2017 года. Публичная премьера компактного кроссовера Ниссан Кикс состоялась 3 мая 2016 года в Бразилии. Место премьеры новой глобальной модели кроссовера Kicks от японской компании Nissan Motor определено не случайно, ведь новинка выбрана в качестве официального автомобиля Олимпийских и Параолимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. Начало продаж нового Ниссан Кикс запланировано на осень текущего года, и первым станет, разумеется, рынок Бразилии. В дальнейшем компактный кроссовер появится в 80-ти странах мира, в том числе и в России. Цена нового Nissan Kicks по предварительной информации составит от 16-17 тыс. евро.

Серийная версия нового компактного кроссовера Ниссан Кикс получила яркий, современный и спортивный дизайн экстерьера кузова, продемонстрированный в 2014 году прототипом новинки Nissan Kicks Concept.
В наличии компактная и строгая фальшрадиаторная решетка с V-образной рамкой, аккуратные фары головного света, солидный передний бампер с выразительным воздухозаборником и стильными противотуманками, характерный пластиковый защитный обвес кузова, мощные всплески выштамповок и харизматичные ребра на боковинах, купе образный сулуэт, ниспадающая к корме парящая крыша, солидная и монументальная задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей и дверью багажного отделения.
Новый компактный кроссовера Kicks выглядит словно спортсмен олимпиец, нацеленный на победу. Впрочем, так и должен выглядеть автомобиль для молодых и энергичных людей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Kicks 2016-2017 года составляют 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1590 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы и 185 мм дорожного просвета.

Новая глобальная модель компактного кроссовера Ниссан Кикс в модельной линейке японского производителя расположится между Nissan Juke и Nissan Qashqai.

Салон нового молодежного кроссовера Kicks с высоким уровнем комфорта разместит пятерых человек. Приличные размеры колесной базы и продуманная компоновка позволяют выделить достаточно свободного места не только для водителя и переднего пассажира, но и для троих пассажиров задних сидений. На фото представлена самая насыщенная опциями комплектация новинки с комбинированной кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, цифровой приборной панелью, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем, мультимедийной системой с цветным 7-ми дюймовым экраном, системой кругового обзора (Around View Monitor), электроприводом стеклоподъемников и зеркала заднего вида. Впервые в классе компактных SUV японский кроссовер обзавелся системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функциями обнаружения пешеходов и автоматического торможения.

Технические характеристики Nissan Kicks 2016-2017 года: в основе нового компактного кроссовера модульная платформа Common Module Family от альянса Renault-Nissan. По предварительной информации новинка оснащается бензиновым и дизельным моторами работающими в паре с 6 МКПП или вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса, но возможно появится и версия с полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4-i.
Бензиновый 1,6-литровый мотор (116 лс 158 Нм) и дизельный 1,5-литровый (110 лс 240 лс).

Nissan Kicks 2016-2017 видео тест

Nissan Kicks 2017 года в ожидании российской сборки

Комплектации и цены

У новой модели японского кроссовера Ниссан Кикс старт продаж в России может состояться уже в 2017 году, и японская компания намерена откусить большой кусок пирога самого перспективного сегмента. Сейчас в этом секторе рынка главенствуют Hyundai Creta и Renault Kaptur, принося неплохие барыши корейскому и французскому концернам. Для успешного соперничества с конкурентами у модели с новым кузовом цены и комплектации будут являться определяющим фактором при выборе. Если вкратце, то рецепт успеха в России выглядит следующим образом: локальная сборка, более качественные материалы отделки уже в базовых комплектациях и наличие только переднего привода даже в топовых версиях. Несмотря на клиренс 195 мм, цены новинки не предусматривают наличие полного привода ещё и потому, что в альянсе Renault-Nissan за внедорожное направление уже отвечают модели в лице Дастера и Каптура.

Начальная цена Ниссан Кикс 2017 в базовой комплектации у официальных дилеров должна составить 950 000 рублей, что примерно на 80-90 тысяч рублей больше, чем у вышеупомянутых конкурентов. Подобную надбавку следует признать весьма умеренной, ведь помимо более престижного бренда она подразумевает глобальное качество отделочных материалов и эргономики модели, которой предстоит продаваться более чем в 80-ти странах мира. Ещё одним выгодным аспектом для снижения цен является применение унифицированного мотора 1,6 литра (114 л.с.), выпускаемого в Тольятти и устанавливаемого на большинство модификаций Дастера и Каптура. В качестве трансмиссий служат такие же унифицированные 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

К отличительным особенностям базовой комплектации ценой 950 тысяч рублей относятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал заднего вида с обогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и алюминиевые колесные диски. Эргономика нового кроссовера обеспечена регулировками рулевой колонки с усилителем и водительского сиденья по высоте. За активную и пассивную безопасность отвечают: АБС, многорежимная система стабилизации, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности. К числу опций, предлагаемых за доплату к цене в более старших комплектациях, относятся: климат-контроль, сиденья с кожаными вставками, фирменная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, штатная навигационная система, камеры кругового обзора и кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом.

Новый кузов

В основу кроссовера Ниссан Кикс 2017 года в новом кузове положена платформа V японского концерна, на которой уже построены такие модели, как Micra, Note и Pulsar. Архитектурно и концептуально кроссовер очень близок к популярному в России Джуку, но, в отличие от последнего, имеет больший клиренс (195 мм) и более гладкое днище, что сулит улучшение геометрической проходимости. Также, по сравнению с Джуком, новый кузов подразумевает другие габариты модели: 4295 (+160) х 1760 (-5) х 1590 (+25) мм. По поводу чуть меньшей ширины переживать не стоит: это лишь следствие менее выступающих колесных арок, в то время как сам кузов стал шире. Зато увеличенные длина и колесная база 2610 (+80) мм наверняка поднимут цену новинки в глазах пассажиров, для которых важны простор на заднем диване и объём багажного отделения.

Если продолжать дальнейшее сравнение с Джуком, построенным на платформе B предыдущего поколения, то в Киксе модернизирован передний подрамник, изменена конструкция скручивающейся балки задней полузависимой подвески и сайлент-блоков, перенастроены пружины и амортизаторы. Разрабатывая дизайн нового кузова, создатели стремились сделать облик максимально лаконичным и в то же время современным, стильным и модным. Наглядным примером служит и дизайн интерьера, где простые и изящные линии соседствуют с электронной панелью приборов, на которой стрелочным является только спидометр, а тахометр, режимы трансмиссии и прочая информация отображаются на электронной части панели. Труды инженеров и дизайнеров не прошли даром: новейший кроссовер был назначен официальным автомобилем летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро этого года.

Технические характеристики

В целях снижения издержек и конечных цен Nissan Kicks 2017 технические характеристики подразумевают наличие одного атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. Для старта продаж в России этот факт не столь критичен, так как дизельные двигатели в нашей стране пользуются значительно меньшим спросом, чем бензиновые моторы. Намного важнее, что бензиновый мотор не имеет турбонаддува, предъявляющего дополнительные требования к качеству топлива и, как правило, не обладающего достаточным запасом долговечности и надежности. Технические характеристики трансмиссии также многократно проверены временем, что позволяет успешно применять 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор на моделях Дастер и Каптур. А если вспомнить об отсутствующем полном приводе, то новому кроссоверу вполне по силам стать самым беспроблемным в своем классе, являясь наглядным доказательством японского качества и надежности.

Увеличенные, по сравнению с моделью Джук, габаритные размеры не стали поводом для повышения снаряженной массы. Ведь более современная платформа обладает меньшим весом, компенсируя большие размеры. Плюс ко всему на снижение расхода топлива и увеличение максимальной скорости работает улучшенный коэффициент обтекаемости. Технические характеристики Ниссан Кикс 2017 года сообщают о 7 литрах среднего расхода топлива на 100 км и о 170 км/ч максимальной скорости. Время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунд. Хорошие новости и для крепких хозяйственников: объём багажника модели с новым кузовом возрастет до 400 литров при разложенном заднем ряде сидений и до 1500 литров при сложенном диване. Для сравнения: у Nissan Juke данный показатель составляет 251/830 литров.

Старт продаж в России

Для первоначального насыщения рынка Бразилии начало производства Ниссана Кикс 2017 состоится уже в этом году на заводе в соседней Мексике. Дальнейший выпуск кроссовера в новом кузове возложен на модернизированное предприятие в бразильском пригороде Рио-де-Жанейро. Сам факт вложения в омоложение данной фабрики 192 миллионов долларов говорит о больших ставках на новый кроссовер. Для нового кроссовера старт продаж в России также возможен. Во главе угла стоит организация локализованной сборки, после чего японская модель будет конкурентоспособной по ценам и комплектациям. Однако в любом случае продажи модели в новом кузове стартуют не раньше 2017 года после официального дебюта для глобального рынка, насчитывающего более 80 стран мира.

Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

Nissan Kicks 2017, кроссовер с полностью новой внешностью, с другой стороны он совмещает в себе черты уже известных автомобилей этой марки. В статье наведены характеристики, параметры, фото и видео.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон автомобиля
  • Характеристики кроссовера
  • Безопасность машины
  • Видео и фото

На первый взгляд кроссовер 2017 Nissan Kicks полностью, но когда присмотреться можно узнать черты уже известного кроссовера Qashqai, а задняя часть от Nissan Juke с плавными формами. Достоверно известно, что на рынок России как ранее заявляли, автомобиль пока не планируется поставлять, несмотря, что некоторые модели компании Nissan покинули рынок этой страны.

Читать еще:  Nissan Sentra Nismo 2014

В 2014 концепт данной модели уже был представлен и многие эксперты сейчас говорят, что он один в один перешел в серийную модель. Как вывод можно сделать, что концепты от компании Nissan рано или поздно будут воплощаться в серийное производство.

Экстерьер Nissan Kicks

Передняя часть нового Nissan Kicks сделана в современных чертах. Решетка радиатора сделана в виде полос, но в тоже время с отверстиями. По контуру установлена V-образная хромовая окантовка, посредине расположена характерная эмблема компании Nissan. Передняя оптика так же полностью новая, немного позаимствовав форму от модели Qashqai, она сделана по последним технологиям, сверху немного выпуклая, а снизу спрятанная за передний бампер. Может быть как светодиодной, так и стандартной с линзами и галогенками.

Сам же передний бампер выступает вперед, тем самым защищая весь перед кроссовера Kicks от непредвиденного столкновения с мелкими предметами. В его нижней части расположили дополнительную решетку для лучшего обдува двигателя, а по сторонам противотуманки с дневными ходовыми огнями. В самом низу бампер кроссовера подчеркивает хромированная полоса, которая стает все популярней среди разных производителей.

Капот Nissan Kicks 2017 немного выгнут обтекая решетку радиатора, и ложится поверх передней оптики. Формы решетки передаются капотом по всей длине, переходя на крылья и двери автомобиля.

Боковая часть Nissan Kicks 2017 сделана в спортивном стиле, изогнутые формы на передних дверях и поднятые задние двери со стеклом говорят о том, что кроссовер обещает быть резвых и маневренным. В отличии от Nissan Juke, ручки задней двери расположены в классическом стиле, а не в углу стекла. Многие поговаривают, что именно такая форма и привлекательная и намного удобней.

Стойки по всему периметру будут окрашены в черный цвет, а крыша уже по желанию покупателя. Может быть оранжевая, черная, красная, другой цвет на выбор или же под цвет кузова. В нижней части дверей так же имеется изгиб, подчеркнутый черным пластиком и хромированной линией. Кстати черный пластик идет снизу Nissan Kicks по всему периметру.

Посмотрев на Nissan Kicks сзади, узнаются черты Nissan Juke, вытянутая задняя оптика, приподнятая задняя часть и похожа крышка багажника. Но все же увеличенные черты кузова меняют мнение в сторону новинки. В самом верху расположилось антикрыло, чуть ниже из салона установлен светодиодный повторитель стопа.

Само заднее стекло выгнуто по краям, внизу стекла расположен дворник, под ним эмблема компании Nissan. Немного неудобной сделана крышка багажника, широкая внизу и более узкая, в районе стекла снова широкая. Таким образом при перевозке габаритного груза , не с первого раза можно будет уложить его в кроссовер.

Нижнюю часть подчеркивает бампер цвета кузова и черного пластика. В самом низу диффузор с противотуманками по сторонам. Что бросается в глаза, это незакрытый глушитель, задняя часть подвески и другие детали с днища. Многие говорят, что опустив ниже бампер можно было бы закрыть всю прелесть, тем самым улучшить вид.

Крыша Kicks 2017 выполнена в классическом стиле для кроссоверов Nissan. Вдоль крыши расположили две рейки, для крепления дополнительного багажника, велосипедов или других приспособлений. В задней части находится радиоантенна. В целом экстерьер Nissan Kicks 2017 получился очень привлекательным.

Размеры кузова кроссовера компактные:

  • длина 4295 мм;
  • ширина 1760 мм;
  • высота 1590 мм;
  • колесная база 2610 мм.

Какой будет расцветка кроссовера Nissan Kicks пока достоверно неизвестно, показанная на выставке модель серого цвета. Однозначно известно, что крыша будет отличаться по цвету от нижней части кузова, а стойки только черного цвета. Все это удовольствие и красота будут установлены на 19″ легкосплавные диски. Каким будет объем багажника и топливного бака производитель не называет. Но по всем предположениям не меньше чем у Nissan Juke.

Интерьер кроссовера Nissan Kicks 2017

Садимся в салон Nissan Kicks и первое что бросается в глаза, это приятная компоновка материалов разного цвета. Передняя панель как будто состоит из трех частей, верхняя и нижняя часть выполнены из пластика черного цвета, а средняя – обтянутая кожей коричневого цвета.

По желанию покупателя цвет может быть изменен. В центре передней панели Nissan Kicks разместился 7″ цветной дисплей с мультимедийными функциями. Справа и слева от него расположили кнопки управления дисплеем. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, а между ними кнопку аварийной стоянки.

Под дисплеем нового Nissan Kicks расположили панель управления климат-контролем. Здесь же рядом USB порт для зарядки и стандартный на 12V. Под зарядкой дизайнеры сделали отсек для хранения телефона, ключей и прочих небольших мелочей. Продвигаясь к сиденьям, находим рычаг коробки передач. Рядом с ним можно найти кнопку Start/Stop двигателя, то очень удобно, так как не нужно тянутся за руль, как обычно делают другие производители.

Возвращаемся обратно к передней панели Nissan Kicks. Как слева, так и справа выделяются два круглых выпуклых отверстия для подачи воздуха. Необычно решили сделать и панель приборов. Спидометр решили сделать аналоговым, стрелочным, а вот остальную часть на основе дисплея. На него выводится пройденный путь, состояние двигатель, уровень топлива и другая информация об кроссовере Nissan Kicks.

Руль управления особо не сменил формы и оснащения. Обтянут кожей с эмблемой Nissan в середине. Снизу немного приплюснут, а на верхних спицах находятся кнопки управления различными функциями, от громкости до меню дисплея.

Сиденья первого ряда сделаны в спортивном стиле с выступами по бокам. Второй ряд Nissan Kicks укомплектован тремя подголовниками, что говорит о полноценных трех местах для пассажиров. Для задних пассажиров будет достаточно места, несмотря на компактные размеры кроссовера Kicks. Качественный пластик на дверях в пару с вставками кожи делают интерьер привлекательным и приятным для езды.

Стоит отметить наличие электропакета, хорошей аудиосистемы, камеры заднего вида и заводской сигнализации. Особым набором от дорогих внедорожников компании Nissan. Кроссовер больше рассчитан на молодежную аудиторию и куда более как недорогой вариант.

Технические характеристики нового Nissan Kicks

Полный список характеристик по комплектациям производитель пока не называет. В основе Nissan Kicks лежит платформа от уже известной модели Note. Но достоверно известно, что покупателю будет доступен только один вид бензинового двигателя объемом 1,6 л. Мощность составит 114 лошадок.

В пару к агрегату будет устанавливаться механическая пятиступенчатая коробка передач или вариаторная. Ходят слухи, что за дополнительную плату Nissan Kicks 2017 можно будет укомплектовать двигателем 2,5 л. от Nissan Rogue. Его мощность 170 лошадиных сил.

Относительно привода, то Nissan Kicks 2017 будет только переднеприводным, никакой полноприводной комплектации не предполагается. Дополнительные параметры и характеристики производитель до официального начала продаж не объявляет. Так же как и не называет подробностей комплектаций.

Безопасность кроссовера

Точно известно наличие подушек безопасности для первого ряда и боковых шторок для второго ряда. Дополнительно можно отметить наличие камер по всему периметру кроссовера. Как результат на дисплей выводится полное состояние вокруг Nissan Kicks.

Наверное уже не удивить наличием ABS, ESP, парктроника и куда более ремней безопасности. Системы стабилизации на дороге помогут удержать кроссовер даже на скорости в повороте.

Первые модели будут производиться в Мексике, как результат будут выдержаны все международные стандарты по безопасности. Но не оставляет надежды развернуть производство в других странах на территории Европы на территорию РФ поставки автомобиля пока не планируются.

Большинство систем безопасности будет позаимствовано от модели Juke. Поэтому предполагается и их перечень будет совпадать в новом Nissan Kicks.

Видео обзор Nissan Kicks 2017:

Остальные фотографии кроссовера Nissan Kicks 2017:

Nissan Kicks 2016

Nissan Kicks (Ниссан Кикс) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Презентация автомобиля состоялась в рамках Летних Олимпийских игр 2016 в Бразилии, продажи автомобиля там же начались 5 августа. Дебют модели в США состоялся на Лос-Анджелесском автошоу в конце ноября 2017 года.

Кроссовер Kicks является хоть и не официальной, но заменой модели Juke в Штатах, где продажи кроссовера, в отличии от Европы, не задались (10157 кроссоверов Juke продано в Штатах за 2017-й). Kicks заметно больше своего «предшественника» по габаритам – он длиннее Джука на 160 мм (4295 мм), а также выше него на 25 мм (1585 мм). По размерам колесной базы Kicks тоже выигрывает: 2619 мм, что на 90 мм больше расстояния между колесами у Juke. Очевидно, что для задних пассажиров места у кроссовера будет побольше, да и багажное отделение – повместительнее: если в Джуке багажник насчитывает 354 л, то в паспортных данных Кикс указано 716 л.

Экстерьер автомобиля выглядит более спокойно, чем у Juke, хотя и скучным его не назовешь: динамика и доля агрессии заключены в фирменной фальшрадиаторной V-образной решетке, рельефном переднем бампере с большой зоной забора воздуха, контрастном цвете крыши и выкрашенных в черный задних стойках, а также замысловатых задних фонарях, далеко заплывающих на «профиль» автомобиля. Образ дополняет большая черная зона неокрашенного пластика на заднем бампере, а также имитация сплиттера там же.

Главными особенностями интерьера Кикс являются рулевое колесо с подрезанным ободом, классическая шкала спидометра с 7-дюймовым дисплеем слева, на который можно выводить разную информацию (включающую виртуальный спидометр), мультимедийная система с вынесенным вперед 7-дюймовым сенсорным дисплеем (в более дорогих версиях – с поддержкой Apple CarPlay и Аndroid Auto), а также передняя панель, выполненная из мягкого материала, цвет и строчку которого можно выбирать в рамках индивидуализации салона.

Nissan Kicks для американского рынка построен на платформе V альянса Renault-Nissan (то есть автомобиль имеет ту же платформу, что Nissan Note, Pulsar, Micra). На этом рынке он оснащается безальтернативным 1.6-литровым бензиновым атмосферным двигателем, выдающим 125 л. с. и 156 Нм крутящего момента. В паре с ним работает ниссановский вариатор X-Tronic. На некоторых рынках автомобиль комплектуется 1.5-литровым атмосферником, кроме вариатора доступна также и «механика» на 5 ступеней. Но привод – исключительно передний: задняя подвеска у автомобиля – полузависимая.

Оснащение кроссовера может включать такое оборудование: 7 подушек безопасности, полностью диодный головной свет, помощник при старте под гору, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и предупреждения при выезде из паркоместа. Есть также камеры кругового обзора, система беслючевого доступа, климат- и круиз-контроль, подогрев передних кресел, а также стереосистема Bose на 8 динамиков (с системой UltraNearfield – двумя динамиками непосредственно в подголовнике водителя).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector