Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Micra 2017, полный редизайн хэтчбека

Nissan Micra (Ниссан Микра)

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обновлённый Nissan Micra: новые двигатели, вариатор и спортивная версия

В прошлом году, согласно статистическим данным ресурса Focus2Move, Micra нашла в европейском регионе 83 329 покупателей, на 10,7% меньше, чем в 2017-м, тогда как родственный Renault Clio (Micra построена на его платформе) добрался до второго (после VW Golf, конечно же) места в списке абсолютный бестселлеров с результатом 365 508 проданных экземпляров (-0,7%). Микру значительно опережают также VW Polo (продано 313 449 шт.), Ford Fiesta (274 455 шт.), Peugeot 208 (235 357 шт.), Opel Corsa (222 953 шт.), Citroen C3 (222 686 шт.), Toyota Yaris (214 499 шт.), Skoda Fabia (177 979 шт.), Seat Ibiza (108 387 шт.) и Hyundai i20 (106 271 шт.), то есть, в сущности, все основные прямые конкуренты…

Технический апгрейд призван помочь Микре занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм.

Отметим, что прежде у Микры двухпедальных версий не было, но, по оценке ниссановцев, доля машин с АКП в европейском малом классе неуклонно растёт: если в 2016 году она составляла 12%, то прогноз на 2020 год – 30%, а стало быть, без «автомата» добиться успеха будет трудно.

Также у Микры появился ещё один литровый мотор с обозначением DIG-T, выдающий 117 л.с. и 180 Нм, но это, как уверяет производитель, не более мощная версия агрегата IG-T, а совсем другой мотор! Тут, впрочем, тоже есть антифрикционное напыление в цилиндрах и электроактуатор крыльчатки, но также есть электронное управление клапаном избыточного давления, облегчённая головка блока, регулировка фаз на впуске и на выпуске, сажевый фильтр для обеспечения требуемой чистоты выхлопа.

С двигателем DIG-T и 6-ступенчатой «механикой» Micra набирает первую «сотню» за 9,9 секунд, что позволило маркетологам отнести такую модификацию к категории «подогретых» хэчтбеков, ориентированных на активное вождение. В угоду любителем погонять по серпантинам на наиболее мощной Микре перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и «заострено» рулевое управление, а качестве сопутствующего визуального оформления подготовлен пакет N-Sport с накладками под карбон в сочетании с чёрным глянцем, тонированным задним стеклом, алькантаровой обивкой сидений и прочими приятными мелочами. Пакет N-Sport, впрочем, доступен также для 100-сильного двигателя IG-T, в том числе в сочетании с вариатором.

В строю кроме того остались прежний 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» (72 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.).

Внешне обновлённую Микру можно безошибочно идентифицировать по ячеистой фальшрадиаторной решётке (прежде были полоски), а вединственное заметное изменение в салоне – свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который уже с чистой совестью можно считать рудиментом.

В текущем виде Micra продержится на европейском рынке ещё как минимум пару лет, тогда как Renault Clio уже переехал на модульную платформу CMF-B – вчера состоялась первая часть заочной презентации хэтчбека нового поколения.

Новая пятидверка Nissan Micra превратилась в европейскую модницу

Презентация новой Микры в Париже началась с места в карьер: вместо долгих и занудных приветственных речей на подиум выкатился квартет разноцветных машинок. Это манифест: из скромной золушки Micra превратилась если не в принцессу, то в модную и продвинутую горожанку. Ведь нынешняя модель образца 2010 года — это попытка сделать простой и недорогой автомобиль с прицелом на страны третьего мира. Сборка машин для Европы была перенесена из Англии в Индию, а вдобавок было запущено производство в Таиланде, Китае, Мексике и Индонезии. В итоге успех не пришел ни на новых рынках, ни в Старом Свете: например, в Европе в прошлом году было продано только 66,5 тысячи Микр, тогда как тираж хэтчбеков Ford Fiesta или Renault Clio превысил 300 тысяч экземпляров.

Теперь стратегия пересмотрена, и Micra возвращается в отряд ярких хэтчбеков B-класса. Внешне это уменьшенный Murano нового поколения: с хищным взглядом фар, развитой пластикой боковин и «парящей» крышей. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек стал длиннее, шире и ниже. Коэффициент аэродинамического сопротивления весьма приличный для короткохвостой машинки: 0,29. Ручки задних дверей замаскированы в стойках, а трехдверной версии не будет вовсе. На выбор — десять основных цветов кузова и множество вариантов окраски отдельных элементов: всего 125 комбинаций!

Читать еще:  Nissan Sentra 2016

Ярко оформлен и салон: с контрастными вставками, яркими приборами, семидюймовым экраном медиасистемы и усеченным рулем в стиле суперкара GT-R. Хотя отделочные материалы все равно недорогие — мягкий пластик применен только в местах, к которым чаще всего прикасаются водитель и пассажиры. Посадка за рулем удобная, но сзади все же тесновато.

Технически Micra породнилась с Renault Clio: у него заимствованы платформа, силовые агрегаты и электрика. На рынок хэтчбек выйдет с двумя двигателями: это бензиновая 900-кубовая турботройка и четырехцилиндровый дизель 1.5, оба развивают 90 л.с. и агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Вскоре появится дизельная версия с преселективным «роботом» (как у Clio), а также более доступная модификация с литровым атмосферником мощностью 73 л.с.

Среди опций у Микры есть системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя (расположена на центральном тоннеле) и продвинутая аудиосистема Bose. При этом автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а сзади и вовсе установлены «весла».

Выпускать Микру будут на том же заводе во французском Флине, где делают Clio. Европейские продажи начнутся в марте 2017 года. Но о возвращении на российский рынок речи не идет: маленький хэтчбек европейской сборки у нас обречен.

Модель Nissan Micra 2017-2018 прошла плановый рестайлинг

В октябре прошлого году публике была представлена компактная модель Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль внешне изменился практически до неузнаваемости, а технические показатели теперь и вовсе перешли на новый уровень.

Техническое оснащение Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове

После рестайлинга хэтч будет оборудоваться следующими моторами, которые работают не только на бензине, но и на тяжелом топливе. В их числе:

  • бензиновая установка с 3-мя цилиндрами и турбиной объемом 0,9 литра и мощью в 90 л.с.;
  • бензиновый атмосферник с таким же количеством цилиндров объемом 1,0 литра с мощью в 73 лошадей;
  • движок, работающий на солярке объемом 1,5 литра и отдачей в 90 лошадей.

Изначально с любой силовой установкой работает механическая трансмиссия на 5 скоростей. Привод на переднюю ось. За дополнительную плату производитель предлагает модель с «автоматом» и приводом на 4 колеса.

Доработанная платформа позволила повысить жесткость конструкции и положительно сказалась на управляемости новинки. Подвеска полностью независимая.

Комплектации Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове

Список устанавливаемого оборудования варьируется в зависимости от комплектации, но можно выделить основные функции и опции:

  • аудиокомплекс с отличной звуковой системой и великолепным качеством звучания;
  • возможность синхронизироваться с гаджетами;
  • управление функциями голосом;
  • функция для кругового обзора;
  • опция, активирующая автоматическую систему торможения в экстренных ситуациях;
  • система отслеживания рядности во время движения;
  • кондиционирование воздуха;
  • мультирулевое колесо;
  • полный электропакет.

Параметры Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове после рестайлинга

Небольшой хэтчбек из Японии немного вырос по сравнению со своим предшествующим поколением. Теперь салон стал просторнее и больше, что особенно будет ощутимо для пассажиров, сидящих сзади. Габариты новинки следующие:

  • длина — 399,5 см;
  • ширина — 174,2 см;
  • высота — 145,5 см;
  • колесная база — 252,5 см;
  • дорожный просвет — 14,5 см;
  • диски размером 17 дюймов.

Экстерьер Ниссан Микра 2017-2018 (фото)

Два года назад в Женеве руководители компании представили публике концепт под названием Nissan Sway. Пятое поколение хэтчбека получило аналогичную внешность. Решетка радиатора имеет V-образное очертание, а головное освещение с небольшим прищуром. По уголкам фар установлены светодиодные элементы.

Оригинальности экстерьеру придает внешний бампер, который украшен крупным воздухосборником и небольшими противотуманками.

Задняя часть автомобиля оборудуется интересными фонарями. Дверь багажника небольшая, но удобная. В целом, кузов японца выглядит очень современно.

Дизайнеры предлагают цветовую гамму, состоящую из 10 оттенков, Стоит выделить цвет Energy Orange, который является фирменным для хэтча.

Интерьер Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове (фото)

После использования новой платформы, пространство в салоне увеличилось. Кроме этого, дизайнеры стали использовать более качественные материалы. Теперь покупатель может самостоятельно выбрать цвет оформления интерьера, а также комбинировать кожу и ткань.

После рестайлинга даже изменилась форма рулевого колеса. Приборка тоже прошла доработку. Теперь на ней разместился информационный комплекс с большим и цветным дисплеем. Мультимедийная система в автомобиле тоже имеется. На консоль выведен монитор, а управлять им можно при помощи сенсора или клавиш на руле.

Выход на рынок и ценники на Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Сборка автомобиля будет проходить на мощностях компании в Париже. Продаваться же новинка начнет с весны этого года. Ожидается, что минимальный вариант будет стоить от 10 500 евро. А вот российских поклонников офис Ниссан решил огорчить. Хэтчбек не будет продаваться на территории РФ, даже в перспективе.

Видео

Хэтчбек Nissan Micra разогрелся за счёт новых моторов

Старшую Микру сама компания называет подогретой и противопоставляет не полновесным хот-хэтчам, а таким исполнениям, как Ford Fiesta ST Line и VW Polo R-Line, Peugeot 208 GT Line и Seat Ibiza FR.

Самой мощной Микре до сих пор полагалось 90 «лошадок». Столько развивали полуторалитровый дизель и турботройка 0.9. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Это новый трёхцилиндровый наддувный бензиновый мотор 1.0 IG-T в двух версиях по отдаче — 100 л.с., 160 Н•м (при 2750 об/мин) с пятиступенчатой «механикой» или 100 л.с., 144 Н•м (при 2000 об/мин) с вариатором Xtronic. Ну а третий двигатель — новая же турботройка DIG-T 1.0, выдающая 117 л.с. и 180 Н•м (при 1750 об/мин), плюс кратковременный «овербуст» на 20 Н•м. Она сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой».

Вариатор впервые появился на Микре в этом поколении, вышедшем в свет в 2016-м. Коробка оснащена технологией имитации переключения ступеней D-step. Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect.

Литровый IG-T пришёл на замену наддувной «тройке» 0.9. Особенности новичка: улучшенное охлаждение головки цилиндров, электроактуатор турбокомпрессора для более быстрого отклика, специальное покрытие цилиндров для снижения трения, как на Ниссане GT-R, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, кованый стальной коленчатый вал c особой обработкой для снижения трения, эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов без натяжителя. С «механикой» такой мотор тратит 4,5–4,6 л/100 км, а с вариатором — 4,9–5,1 л, что на 0,6–0,7 л меньше, чем с двигателем-предшественником.

Три новых силовых агрегата присоединились к уже упомянутому дизелю 1.5 (90 л.с., 220 Н•м) и начальному атмосфернику 1.0 (71 л.с., 95 Н•м). Обновки на этом не закончились. Компания создала особую вариацию Микры с приставкой N-Sport (белый экземпляр на снимках и в ролике).

Агрегат DIG-T 1.0 ещё интереснее. Это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi и Даймлера, создававшаяся параллельно с уже известной турбочетвёркой 1.3. Особенности: головка цилиндров Delta, более лёгкая и компактная, чем у предшествующих моторов, покрытие в цилиндрах, непосредственный впрыск с расположением форсунки в центре камеры сгорания, топливный насос высокого давления (250 бар), электроактуатор турбокомпрессора и регулировочный клапан с электронной регулировкой, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, фильтр твёрдых частиц.

Со 117-сильным агрегатом и «механикой» хэтчбек набирает первую сотню за 9,9 с, что ровно на секунду быстрее, чем со 100-сильным двигателем и «механикой». Основную роль тут играет даже не мощность, а заметно больший крутящий момент.

Средний расход топлива у турботройки DIG-T 1.0 на Микре равен пяти литрам на сотню. Ещё в комплекте с DIG-T 1.0 Микре положена перенастроенная подвеска с занижением на 10 мм и более «острая» рулевая рейка. Уже это оправдывает термин «подогретый хэтчбек» на фоне остальных модификаций. Другая отличительная черта пятидверок со 117-сильным агрегатом — хромированный выпускной патрубок, а в комплектации Acenta и выше «в базу» входят 17-дюймовые легкосплавные диски.

Самые приметные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также белые дефлекторы вентиляции.

Венчает программу обновления версия N-Sport, ставшая второй особой вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го. Основу для «эн-спорта» составляют как раз все три описанные выше агрегата, то есть стосильный мотор с «механикой» либо вариатором и 117-сильный с «механикой». Остальная «подогретость» заключена в особой отделке. Вставки под углепластик, беджики N-Sport, внутри — алькантара, чёрный потолок, дизайнерские «спортивные» коврики.

Исполнение N-Sport, помимо прочего, выделяет отделка под углепластик на наружных зеркалах и колёсных дисках, а также глянцево-чёрные молдинги на дверях и чёрные вставки в бамперах. Ему положено четыре цвета кузова: Passion Red, Solid White, Gunmetal Grey и Enigma Black.

Читать еще:  Nissan Juke 2018

В оснащение «эн-спорта» входят бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, камера заднего вида и датчики парковки, тонированные задние стёкла, передний центральный подлокотник и галогенные противотуманки. А в виде опции сюда можно добавить систему панорамного обзора, информационно-развлекательную систему NissanConnect, аудиосистему Bose, автоматический кондиционер и пакет Safety Pack, включающий автоматическое торможение с детекцией пешеходов, автоматическое переключение света, распознавание знаков и разметки, включая ассистент движения по полосе.

Отзыв Nissan Micra 0.9 (2017 г.)

New Nissan Micra K14

Итак, всем здравствуйте!

Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. И раз так, то смело предположу, что на данный момент я пока единственный россиянин, который является владельцем новой микра К14.

Все новости и впечатления из первых рук.

Машину ждал месяц, сам авто куплен новым у официалов в Европе и в Россию официально НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Проехал пока около 1000 километров. Ниже впечатления от первых дней владения.

Коротко об автомобиле, микра пятой генерации. выпускается на заводе Flins Renault Factory во Франции. На этом же заводе выпускают Renault Clio и Renault Zoe.

Мой автомобиль в комплектации N-connecta передняя оптика вся Led плюс доп.пакет опций Tech Pack, это значит почти полный фарш, от комплектации Tekna отличается лишь отсутствием дисков 17-го диаметра на ободе и высотой профиля 45 ( подумал, что жёстковато будет ) и нет кожаной оплётки ручки КПП и рычага «ручника». Так же в моей комплектации диски на 16-ть и по общей высоте почти одинаковые с семнадцатыми колёсами, разница где-то 1-1,5%. Двигатель 0,9 литра бензин три горшка турбо 90 лошадей в тандеме с пятиступкой РКПП. Мотор тянет неплохо, недостаток тяги на обгонах не чувствуется, по ощущениям как опель астра 1,4л. бензин.

За доп.деньги можно заказать кожаные сидения; интерьер салона в цвет кузова — торпеда, подлокотники, сиденья; наружный экстерьер — молдинги и наклейки на кузов и диски.

  • салон тряпка ( уже купил чехлы, так как в семье есть собака );
  • есть камера обзора на 360 градусов и система подсказки мёртвых зон при движении автомобиля ( моргают огни в зеркалах );
  • музыка BOSE® PERSONAL AUDIO SYSTEM, читает диски, флешки, с динамиками в подголовнике водителя, динамиков всего шесть — не Марк Левинсон конечно, но качество звучания очень даже неплохо, в базе идёт только радио и четыре динамика;
  • AUX и USB;
  • навигация Ниссан;
  • подсказки дорожные знаки ( выводит на приборку );
  • система слежения за полосой с вибрацией на руле и звуковым и световым сигналом, подтормаживает ненавящиво нужные колёса чтобы автомобиль вернулся в полосу, при включении поворотника не включается, систему можно отключить;
  • система старт/стоп — экономит топливо и спасает экологию — отключаемая;
  • система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов ( сама останавливает машину, работает на скорости до 50-ти км/ч. );
  • автоматический кондиционер;
  • круиз и ограничитель скорости;
  • заводская тонировка;
  • система слежения за давлением в шинах;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система отпирания дверей «умный ключ»;
  • автоматически складывающиеся зеркала;
  • ABS и EBD вместе с Brake Assist, Active Trace Control и Active Ride Control; на приборке дисплей пять дюймов;
  • дисплей мультимедиа семь дюймов;
  • диски 16 литьё лето/зима железо колпаки;
  • естественно Ниссан коннект с голосовым управлением и прочие связанные с ним ништяки — офигенная штука, подключение правда отняло пару дней;
  • головная оптика ЛЕД — которая сама регулируется по высоте и переключается ближний/дальний тоже сама;
  • дневные ходовые огни;
  • дворники с регулируемым датчиком дождя.

Дополнительно установлен обогрев двигателя и салона от розетки 220-ть вольт.

Технически сам автомобиль почти копия Renault Clio последней генерации — влияние концерна Renault-Nissan, один из моторов это бензиновый tce 0.9 turbo известный нам по автомобилям Renault/Dacia, которые в Европе активно ставят на эти автомобили ( клио, дастер, каптур и.т.д. ). На выбор есть ещё два мотора — это литровая бензинка и полтора литра дизель. коробка передач пока ручная, об автомате пока только говорят, возможно в 2018-м году будет версия с АКПП.

Расход топлива средний 5,2 в смешанном режиме и 4 литра по трассе. На скорости 80км/ч обороты двигателя 2000, на скорости 100км/ч обороты 2500. На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Машина едет отлично, в поворотах 90° системы помощи водителю сами подтормаживают выборочно внутренние к повороту колёса, что позволяет входить в поворот на скорости 45км/ч и на третьей передаче. При перестроениях на скорости 100км/ч по снежной каше ( фуру обгонял ) отлично держит дорогу, лишь система предупреждения столкновений предупреждает, что всё — ща врежемся, но ехать не мешает. 🙂

Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей «погарцевать» мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем. Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко.

Выбор авто был вполне осознанный.

  • Во-первых — свежая модель.
  • Во вторых — в своём классе самая технически напичканная. Active Trace Control и Active Ride Control раньше были доступны на Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трайл. «Умные» LED фары тоже сыграли свою роль в пользу выбора Ниссан Микра.
  • В третьих — ни у кого такой нет.

Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из «Звёздных войн» отпала по тем же причинам. Опель корса, рено клио, фиат, пежо, ситроен, фиеста, хёндэ — вообще без вариантов.

В планах установить подлокотник и дефлекторы на окна.

Ездим дальше. По мере владения отзыв буду дополнять.

Новый Nissan Micra 2017 – 5 поколение компактного хэтчбека

Новый Nissan Micra 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского хэтчбека Ниссан Микра, удивившего массой революционных новаций, как для представителя европейского B-класса. Официальная мировая премьера Nissan Micra 5 состоялась в пригороде Парижа на территории Paris Expo Porte de Versailles в начале октября 2016 года. Производство новинки стартует на заводе компании Renault-Nissan во Флине, расположенном в предместье французской столицы. Старт европейских продаж нового компактного хэтчбека Ниссан Микра запланирован на весну будущего 2017 года по цене от 10500 евро. В России новый Nissan Micra официально продаваться не будет, по крайней мере в салонах официальных дилеров Ниссан.

В начале обзора кратко о революционных новациях, примененных при создании 5 поколения японского хэтчбека Микра: супер стильный и динамичный дизайн кузова, современный и высоко функциональный салон, уникальная аудиосистема Bose Personal, огромный список электронных систем безопасности, адаптивная подвеска Active Ride Control и система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, турбированный трех цилиндровый бензиновый 90-сильный мотор.

Теперь остановимся на каждом из пунктов подробно и, разумеется, начнем с внешнего вида новинки. Дизайн экстерьера кузова нового хэтчбека Nissan Micra для многих автолюбителей возможно и стал бы настоящим откровением… если бы не одно но. Серийный хэтчбек оказался практически точной копией концепта Nissan Sway, представленного весной 2015 года в Женеве. И хотя готовый встать на конвейер Микра выглядит не так футуристично, как прототип, общая шикарная концепция сохранилась. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка японской компании V-motion, стильные фары головного света с аккуратными уголками светодиодных дневных ходовых огней, огромный монумент переднего бампера с яркими аэродинамическими элементами и оригинальный капот.

Профиль кузова выглядит одновременно изыскано и динамично: куполообразная крыша с парящей по последнему писку автомобильной моды задней стойкой, мощное волнообразное ребро, прописывающее боковину кузова от капота до кормы на уровне дверных ручек. Задние дверные ручки, к слову, припрятаны в рамку окон, словно у горячего итальянского хэтчбека, идеальные радиусы колесных арок, двери с волнительными поверхностями, аккуратная компактная корма.

Сзади новый Ниссан Микро награжден дизайнерами светодиодными бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажного отделения и массивным бампером.

Дополняют отменную внешность новинки 10 вариантов цветов эмали, самым ярким из которых является Energy Orange, широкий выбор легкосплавных колесных дисков и масса опций для персонализации авто. По заверению представителей Ниссан такой набор позволяет создать 125 оригинальных образов хэтчбека.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Qashqai и других моделях Nissan

Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Micra 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1742 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2525 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,29 Сх.
В качестве опции доступны большие, как для компактного хэтчбека B-класса, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с низкопрофильными шинами 205/45 R17.

Новый хэтчбек Ниссан Микра 5 поколения по сравнению со скучным предшественником не только выглядит феноменально привлекательно и спортивно, но и заметно прибавил в размерах. Длина кузова новой генерации увеличилась на внушительные 215 мм, ширина на 77 мм, размеры базы прибавили 75 мм, и лишь в высоту новинка стала меньше на 70 мм.

Увеличение размеров колесной базы и грамотная компоновка салона позволили заметно добавить места для ног как в первом, так и во втором ряду. Пассажирам второго ряда в салоне нового поколения Микра заметно комфортнее, чем в салоне предшественника 4-ого поколения модели, вот только над головой места минимум. Всему виной стремительно снижающаяся к корме линия крыши, забравшая такие необходимые сантиметры у высоты кузова.

Хотим отметить довольно-таки высокое качество применяемых для отделки материалов, с возможностью выбора декоративных вставок различных цветов (передняя панель, центральный тоннель и кресла).

Дальше больше и круче: высокоинформативная панель приборов цветным экраном бортового компьютера, стильное и удобное мультифункциональное рулевое колесо с по-спортивному подрезанным снизу ободом, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, голосовое управление Siri, взаимопонимание со смартфонами, навигация), Around View Monitor (система панорамного обзора), продвинутая аудиосистема Bose Personal с динамиками Bose Super65 в картах передних дверей, расположенными в передних стойках высокочастотными динамиками и оригинальными точками звука UltraNearfield в подголовниках передних кресел. Также в наличии система Bose Virtual Audio, обеспечивающая объемное звучание, Lane Departure Prevention (к слову, устанавливается впервые на авто B-сегмента), Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning, кондиционер или климат-контроль.

Технические характеристики Nissan Micra 2017-2018 года. В основе Ниссан Микра 5 поколения глобальная платформ CMF-В с простой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка), электрическим усилителем рулевого управления и приводом на передние колеса.
Для нового компакта предлагаются на выбор два бензиновых и один дизельный двигатели, работающие в паре с 5 МКПП.

Бензиновые моторы для Nissan Micra 2017-2018:

Трехцилиндровый 0,9-литровый турбированный (90 лс 140 Нм (в режиме overboost доступно 150 Нм)).
Трехцилиндровый 1,0 –литровый атмосферный (73 лс 95 Нм).

Дизельный двигатель Nissan Micra 2017-2018: 1,5-литровый dCi (90 лс 220 Нм).

По заверению представителей Ниссан новая платформа позволила заметно увеличить жесткость и прочность кузова, обеспечить лучшую управляемость и динамические характеристики хэтчбека, при этом обеспечить пассажиров тихим салоном и огромным набором современных систем безопасности.

Nissan Micra 2017-2018 видео тест


Nissan Micra Hatchback (Ниссан Микра Хэтчбек)

Трех- или пятидверный хетчбэк Nissan Micra относится к европейскому компакт-классу В. Для европейского рынка Nissan Micra собирают на заводе компании Nissan в Великобритании. Дизайн автомобиля разрабатывался японскими производителями совместно с Renault, а интерьер салона — европейскими — в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Эта машина известна в Японии под именем Nissan March. На российском рынке Nissan Micra предлагается с двумя видами бензиновых двигателей нового семейства CR.

Это 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC) объемом 1,2 литра (80 л.с.) и 1,4 литра (88 л.с.). Для самой бюджетной модификации также выпускается бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 65 л.с. 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, а в некоторых модификациях автомобиль оснащается 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП в Nissan Micra с электронным управлением и с отключаемой блокировкой гидротрансформатора. Такая конструкция обеспечивает плавный ход и делает паузы между переключениями очень короткими. В Nissan Micra использовано множество электронных систем, не свойственных автомобилю такого класса. Например, датчики дождя встроены не только в лобовое, но и в заднее стекло. Когда машина начинает двигаться назад, автоматически включается задний стеклоочиститель. Применен электронный чип-ключ, позволяющий открывать и закрывать двери салона и багажника, а также заводить двигатель, не вставляя ключ в дверной замок или замок зажигания. Достаточно просто носить ключ с собой. Фары Nissan Micra включаются автоматически. В стандартное оборудование Nissan Micra входят системы ABS, EBD, Nissan Brake Assist, ESP, электропакет, подогрев передних сидений, электрический усилитель руля, иммобилайзер. Система пассивной безопасности Nissan Micra включает в себя 2 подушки безопасности, боковые шторки и активные подголовники. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля. Модификация Micra 1.2 «Comfort-М» с механической КПП и в трехдверном кузове — самая доступная. В оснащение входят АБС с системой распределения тормозных усилии, две подушки безопасности, электропакет, подогрев передних кресел и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением. Трех- или пятидверный хетчбэк в комплектации «Comfort» с тем же двигателем, механической или автоматической коробкой передач имеет кондиционер, сдвигающееся и складывающееся в пропорции 40/60 заднее сиденье с тремя подголовниками, вместительный ящик под сиденьем переднего пассажира, окрашенные в цвет кузова зеркала, ручки дверей и бамперы. Для модификации «Luxury» с двигателем 1.2 и 1.4 л. предлагается велюровый салон с кожаными вставками, климат-контроль, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, электронная карта-«ключ», литые пятнадцатидюймовые диски, кожаная отделка рулевого колеса, CD-ресивер, датчик дождя и противотуманные фары. Комплектация «Tekna» предлагается только в пятидверном варианте с механической коробкой передач. Помимо названного выше оборудования включает спортивное кожаное рулевое колесо и рычаг КП, обтянутый кожей.

Прощай, индивидуальность: Nissan Micra нового поколения станет клоном Renault Clio

Шестое поколение японского хэтчбека получит модульную платформу CMF-B и будет целиком спроектировано силами Renault – таковы новые условия разделения полномочий внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Во втором и третьем поколениях (К11 и К12) Micra была яркой самобытной моделью и пользовалась отменным спросом. В 2003 году (первый полный год продаж Micra К12) модель достигла пика популярности — в Европе тогда, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 171 453 экземпляра. Нынешнее пятое поколение Микры (К14) дебютировало в 2016 году, и за первый полный год продаж, 2017-й, было продано 86 489 шт., в 2018-м спрос упал до 77 815 шт., в 2019-м — до 65 240 шт. За первую половину 2020-го реализовано всего 18 845 шт., что позволило Микре занять лишь 16 место в списке самых популярных моделей В-класса европейского рынка. Для сравнения скажем, что лидер класса — Renault Clio — за первое полугодие разошёлся тиражом 119 568 шт.

Nissan Micra пятого поколения

Пятое поколение Микры делит устаревшую В-платформу альянса с Clio четвёртого поколения, но за разработку этой модели всё-таки отвечало европейское подразделение Nissan – свой дизайн, свои настройки шасси и даже отчасти свои силовые агрегаты. В следующем поколении «самость» останется разве что на уровне дизайна: операционный директор компании Nissan Ашвани Гупта в интервью французской газете Le Monde сообщил, что за разработку новой Микры будет полностью отвечать Renault, она же определит место сборки хэтчбека шестого поколения (нынешняя Micra производится на заводе Renault во французском Флинсе).

Nissan Micra пятого поколения

Отстранение команды Nissan от разработки новой Микры – результат антикризисного перераспределения обязанностей внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, о котором было объявлено в мае этого года, и плана реструктуризации компании Nissan, составленного с учётом новых правил игры. Напомним, что все значимые рынки был поделены между тремя брендами альянса, разработка новых моделей будет вестись по принципу «эталон-аналог».

Nissan Micra пятого поколения

За Европу теперь отвечает Renault и будет разрабатывать все ключевые новинки альянса для этого региона. Новая Micra, вероятно, станет первым примером реализации схемы «эталон-аналог», а следовательно станет разновидностью нового Renault Clio, то есть переедет на модульную платформу CMF-B (она же, к слову, лежит в основе новых Dacia Logan и Sandero для Европы). Простота схемы «эталон-аналог» подразумевает довольно скорый дебют новой Микры — полагаем, шестое поколение хэтчбека мы увидим до конца следующего года.

Nissan Micra пятого поколения

Если потребительский интерес к разработанной французами Микре будет невелик, то шестое поколение этой модели Nissan может оказаться последним.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector