Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Pulsar 2015

Хэтчбек New Nissan Pulsar

Новый Ниссан Пульсар (2014-2015) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Nissan Pulsar New и фотографии.

Последний Nissan Pulsar, предназначенный для Европы, сошел с конвейера в 1995 году и вот теперь японцы решили возродить модель, представив новый хэтчбек, призванный конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf. Презентация новинки прошла 20 мая в Париже, а в продажу «Пульсар» должен пойти уже осенью 2014 года.

Внешность нового Nissan Pulsar максимально унифицирована с новыми поколениями кроссоверов X-Trail и Qashqai, что особенно заметно по оформлению «морды».

Хэтчбек получит современный кузов с обилием высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации спереди, длина которого составит 4385 мм. О ширине и высоте новинки японцы пока умалчивают, но уже известно, что длина колесной базы нового Nissan Pulsar составит 2700 мм.

Много общего с X-Trail и Qashqai можно обнаружить и в салоне новинки.

В частности, Ниссан Пульсар получит практически идентичные многофункциональный руль и панель приборов, тот же самый дисплей мультимедийной системы и целый ряд общих элементов отделки салона.

Между тем, в офисе Nissan обещают, что новинка получит самый просторный задний ряд в своем классе, что позволит ей более успешно конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf.

Изначально Nissan Pulsar предложат покупателям с двумя вариантами силовой установки. В качестве базового будет использоваться 1,2-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува, который сможет развивать до 115 л.с. максимальной мощности. Кроме того, европейцам предложат и дизельную силовую установку. На ее роль выбран 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра, отдачей в 110 л.с. и крутящим моментом на уровне 260 Нм.
В начале следующего (2015) года гамма моторов пополнится флагманским бензиновым двигателем с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, системой изменения фаз газораспределения и турбонаддувом. Топовый бензиновый агрегат сможет развивать до 190 л.с. мощности.
В качестве КПП все моторы получат 6-ступенчатую «механику», но при желании ее можно будет заменить на опциональный «вариатор» с функцией имитации работы АКПП.

Новый Ниссан Пульсар проектировался в техническом центре «Ниссана» в Бедфордшире (Великобритания). В основе хэтчбека лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), но, в отличие от кроссоверов X-Trail и Qashqai, Pulsar не получит систему полного привода.
В базе «Пульсар» оснастят независимой передней подвеской на стойках МакФерсона, а также задней полузависимой торсионной балкой. Кроме того, хэтчбек получит вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и электроусилитель руля.

Среди оборудования, доступного для Nissan Pulsar, значится широкий спектр современных систем безопасности: контроль слепых зон и полосы движения, круговой обзор Around View Monitor, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Также в список оснащения входит мультимедийная система NissanConnect с функцией интеграции смартфона, но все это доступно только в старших вариантах комплектации.

Цена хэтчбека Nissan Pulsar в Европе стартует с отметки в

€16 000. Сборка хэтчбека Ниссан Пульсар для европейских рынков производится в Барселоне (Испания).
Есть информация что сборкой «российской версии» Nissan Pulsar займётся АвтоВАЗ (точнее ИжАвто) и продаваться он будет в России под именем Tiida (но, вероятно, это будет «не совсем та Tiida» что продаётся в Японии с 2012 года).

Ниссан Пульсар 2014 -2015 года – охотник на лидеров

Несмотря на довольно большую популярность автомобилей C класса как в Европе, так и в России, выбор моделей не так уж богат. Хотя правильнее сказать, выбор стоящих моделей. В данном классовом сегменте основное внимание приковано к моделям двух автогигантов – Фольксваген и Форд. Их наиболее популярные модели давно конкурируют только между собой. Но иногда случается так, что в двоевластие Golf и Focus вторгается кто-то новый.

Ниссан Пульсар 2014-2015

Так случилось и в этот раз, когда автопроизводитель из Японии предложил рынку свою модель класса C. Речь идет и Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года, на парижском автосалоне 2014 представили новую модель доработаную Nismo. Данный автомобиль является довольно интересным вариантом для покупки и имеет ряд преимуществ, способных помочь ему одолеть конкурентов.

После хорошего восприятия рынком кроссовера Qashqai, японский автоконцерн решил продвигаться именно на рынке динамичных автомобилей, удобных для использовании в городе. Именно это и послужило толчком для создания Pulsar.

Стильный современный хетчбек должен был стать комфортным, безопасным, мощным, экономичным и функциональным одновременно. Задача не из легких. Но только так можно было достигнуть поставленной цели – не только успешно конкурировать с лидерами сегмента, но и превосходить их, если не во всем, то в отдельных элементах как минимум.

Nissan Pulsar 2014 2015

Изучая внешность нового японского хетчбека по имеющимся фото или видеоматериалам, можно проследить наличие чисто ниссановских ноток в экстерьере автомобиля. Отдельные линии и элементы, ранее успешно примененные в дизайнах Qashqai и X-Trail, нашли свое отражение и в этой модели. Кроме успешной конкуренции Golf и Focus , перед Пульсар стоит еще одна задача – заменить в линейке Nissan устаревающую Tiida. Благо у динамичного «новобранца» есть для этого все необходимые свойства.

Экстерьер Ниссан Пульсар

При фронтальном осмотре, сразу становится ясно, что производитель не стал отступать от присущих всей линейке корпоративной стилистике. Сразу же становится понятно, что перед Вами именно Nissan.

Ниссан Пульсар 2015, вид спереди

Качественно выполненные фонари головных огней расположились между ребрами фальшрадиаторной решетки. Нацеленность на дорогу и спортивный характер подчеркивает мощный бампер, со встроенными противотуманными фарами, аккуратно «притаившимися» по краям. Указатели поворотов выполнены качественно, с определенной изысканностью.
Профиль Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года встречает плавными и элегантными линиями.

Новый Ниссан Пульсар, вид сбоку

Сужающаяся вдоль авто оконная часть, подчеркивающая компактные аккуратные стекла дверей и идеально вписывающиеся в общую картину колесные арки, подтверждают мнение о спортивном характере автомобиля. Укрепляют его в сознании компактные обтекаемые зеркала заднего вида.
Продвигаясь дальше к корме, можно оценить солидный бампер с внушительным диффузором. Расположенная над ним задняя дверь имеет сравнительно небольшие размеры и встроенный спойлер. Завершают картину бумерангообразные фонари задних огней со стильной оптикой.

Ниссан Пульсар 2015, вид сзади

Еще одним фактом, характеризующим Nissan Pulsar 2014-2015 года, является то, что вскоре после его серийного запуска, Инфинити (лакшари-подразделение Nissan) решила запустить собственный хетчбек. В качестве основы будущей модели палнируют взять именно Ниссан Пульсар 2014. Далеко не в последнюю очередь из-за динамичного и очень привлекательного внешнего дизайна. Японские производители оставили пока в секрете точные габариты новой модели. Что сразу же привело к появлению разнообразных домыслов, как в пользу Пульсара, так и напротив. Одной из версий является ширина колесной базы, она больше чем у конкурентов, что должно обеспечивать более вместительный и комфортный салон. Информация будет озвучена на официальной презентации.

Интерьер Ниссан Пульсар

Решения, реализованные при отделке внутреннего пространства кроссоверов Nissan, нашли свое отражение и в новом Ниссан Пульсар.

Панель приборов Нового Ниссан

Небольшим корректировкам подверглись мультифункциональное рулевой колесо и приборная панель. Остальные же элементы заимствованы у популярного Qashqai последнего поколения. Пульсар имеет удобный дисплей, для управления продвинутой мультимедийной системой, а также высококачественную отделку довольно объемного салона. Эту просторность производитель декларирует как 692-миллиметровое расстояние межу спинками заднего и переднего ряда сидений.

На заднем ряду сидений места хватит для комфортной поездки

Этот показатель наилучший, среди всех представителей класса C, что является одним из пунктов конкурентного преимущества перед лидерами сегмента.

Комплектации Ниссан Пульсар

Новизна модели пока не позволяет проанализировать возможные варианты комплектации, которые производитель собирается предложить клиентам. Можно судить только о доступных опциях, которые были озвучены с пометкой о принадлежности к базовой модели или к расширенной версии. Ниссан предлагает:

  • систему слежения за угрозой аварии или столкновения с пешеходом;
  • система слежения за объектами внутри машины;
  • система контролирующая выезд за разметку дороги;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • камера кругового обзора;
  • парковочный ассист;
  • навигационный и мультимедийный сенсорные дисплеи

Багажник вместительный, сиденья складываются в пропорции 60:40

Уровень комфорта обеспечивает:

  • смарт-ключ или доступ в салон без ключа;
  • кнопочный пуск мотора;
  • раздельная климатическая и акустическая система;
  • а также вариационная отделка салона.

Как и перед любой моделью, которая нацелена на то, чтобы потеснить сложившихся лидеров с пьедестала, перед Nissan Pulsar 2014 — 2015 стоит задача выдержать ценовую конкуренцию. И если порядок цифр по Гольф и Фокус известен, то японский автогигант не спешит открывать цену своей новинки. Официальные дилеры Nissan в Европе также не могут ответить на данный вопрос.

Цена и Ниссан Пульсар в России

Не добавит оптимизма российским автолюбителям и новость о том, что на просторах РФ Ниссан Пульсар 2014-2015 года в продажу не поступит, по крайней мере в официальную. Машину можно будет заказать у европейского дилера или доставить из Японии. Но спрогнозировать итоговую цену автомобиля, при такой покупке, будет довольно непросто.
Старт продаж планируется с довольно скромной линейкой предлагаемых двигателей. Выбирать предстоит всего между двумя силовыми агрегатами. Хотя в будущем Ниссан планирует расширить данное предложение.

Ниссан Пульсар технические характеристики

Новый Ниссан 2014-2015 модельного года будет доступен с 1,2-л бензиновым двигателем, способным выдавать 115 л.с. Эта фантастическая для столь малого объема цифра будет достигнута за счет использования турбонадува, поэтому недостатка в прыти малолитражной версии не будет. Другой, предусмотренный для европейского рынка двигатель Ниссан Пульсар, будет иметь 1,5 л объема и 110 л.с. мощность. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат сможет выдавать 260 Нм крутящего момента.

Двигатель Ниссан Пульсар

Еще одним известным двигателем, запланированным к комплектации через год, является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом. Он будет давать в распоряжение владельца целых 190 л.с. мощности. Поэтому если есть время подождать и деньги, чтобы оплатить данную комплектации, можно заполучить практически спорткар.
Всем вариантам двигателей Ниссан Пульсар будет доступна 6-ступенчатая МКПП, в качестве стандартной опции. При желании можно будет доплатить и получить вариатор, который имитирует автоматическую КПП.
Соблюдая корпоративные традиции, автоконцерн запустит Пульсар 2014 2015 года и в тюнинговом ателье Nismo. На выходе получится спортивная версия модели, которая сможет похвастаться свыше 220 л.с., выдаваемыми бензиновым двигателем.

Вывод

Делая вывод можно сказать, что все это делает Nissan Pulsar 2014-2015 года довольно привлекательным автомобилем, даже через призму сравнения с флагманами класса C – Golf и Focus. Хотя главное испытание – отзывами автолюбителей – еще впереди. На старте же продаж, японскому хетчбеку удастся составить довольно серьезную конкуренцию, после оглашения возможных комплектаций и цен на них. Если они будут привлекательнее американских и немецких предложений, то начало однозначно за Ниссан Пульсар 2014-2015 года.

Читать еще:  Nissan Lannia 2016

Видео Ниссан Пульсар 2015 года

Ниссан Пульсар Nissan Pulsar

1 поколение (N10), 1978–1982

Автомобиль Nissan Pulsar первого поколения был выпущен в 1978 году. Предлагалась модель в нескольких версиях: трёх- или пятидверный хэтчбек, фастбек, универсал и минивэн.

Машина оснащалась несколькими вариантами двигателя мощностью от 62 до 74 л. с. Выпуск «Пульсара» первого поколения завершился в 1982 году.

2 поколение (N12), 1982–1986

«Второй» Nissan Pulsar появился в продаже в 1982 году. Автомобиль был представлен с кузовами хэтчбек, седан и купе. Оснащалась модель 84-сильным турбомотором и дизелем мощностью 61 л. с. Производство машины было прекращено в 1986 году.

3 поколение (N13), 1986–1990

Автомобиль Nissan Pulsar третьего поколения выпускался с 1986 по 1990 годы. В продаже модель была представлена в трех- и пятидверном исполнении, а также с кузовом седан. Топовым двигателем второй генерации стал агрегат 1.8 (113 л. с.).

4 поколение, 1990–1995

«Четвертый» Pulsar был выпущен в 1990 году. Новый автомобиль принял округлую форму. В линейку двигателей добавились двухлитровые моторы, в том числе турбированный (227 л. с.). Выпуск модели завершился в 1995 году.

5 поколение, 1995–2000

«Ниссан Пульсар» пятого поколения появился в продаже в 1995 году. На европейком рынке он предлагался под именем Nissan Almera. Выпускалась модель в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек.

Первоначально автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, а также двухлитровым дизелем, затем появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 литра и мощностью 140 л. с.

В 1998 году модель пережила рестайлинг, в 2000 году выпуск представленного поколения завершился.

6 поколение, 2012–2018

Пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar серии C12 дебютировал в 2012 году на рынках Австралии и Таиланда в 2012 году, а в Китае эта модель была известна, как Tiida второго поколения. Кроме того, в Австралии была ещё и версия с кузовом седан — аналог автомобиля Sentra. Выпуск таких машин завершился в 2016 году.

В 2014 году Nissan Pulsar дебютировал в Европе. Этот пятидверный хэтчбек гольф-класса был создан на той же той же платформе Nissan V с полузависимой задней подвеской, что и у австралийско-азиатской машины, но дизайн автомобиля был изменён. Производством машин занимался завод в Барселоне.

Хэтчбек Nissan Pulsar для рынка Австралии

Европейский «Пульсар» оснащался бензиновыми турбомоторами 1.2 (115 л. с.) и 1.6 (190 л. с.), а также турбодизелем объёмом 1,5 литра и мощностью 110 сил. Все версии по умолчанию комплектовали пятиступенчатыми механическими коробками передач, и только в паре с 1,2-литровым двигателем можно было заказать вариатор.

Цены на хэтчбек начинались с отметки 18500 евро (на немецком рынке). Спрос на модель оказался ниже ожидаемого, и в июне 2018 году выпуск машин для Европы прекратился.

В 2015 году хэтчбек с дизайном, как у европейского «Пульсара» и с другим шасси, начали делать на заводе в Ижевске под именем Nissan Tiida. Проект оказался провальным, и через полгода после старта выпуск машин для России остановили.

Хэтчбек Nissan Pulsar 2015 [Фотогалерея]

Стремление Nissan к инновациям и технологиям вылились в трансформацию пейзажа семейных автомобилей за последние семь лет. Теперь, используя тот же подход к дизайну и оригинальное мышление, которые привели к выпуску Qashqai, X-Trail и Note, Nissan применяет для расширения своего портфолио продуктов и представляя полностью новый хэтчбек, бросающий вызов этому понятию – хэтчбек Pulsar.

Сочетая смелый дизайн, технические инновации и просторный салон, новый Pulsar вносит новое измерение в С-сегмент, предлагая все знакомые качества Nissan в новом, стильном пакете.

Демонстрируя Pulsar, Nissan подчеркивает свое стремление предложить интеллектуальный дизайн и технические инновации более широкому кругу покупателей.

В соответствии с подходом Nissan объединяющим инновации и снижение стоимости эксплуатации, гамма двигателей Pulsar с турбонаддувом обеспечивают отличную комбинацию производительности и эффективности. 1.2-литровый бензиновый DIG-T выдает мощность в 113 л.с., в то время как дизельный 1.5-литровый dCi производит 108 л.с. и 260 Нм крутящего момента. А еще более мощный 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 187 л.с., вольется в линейку в начале 2015 года.

Продолжая успешную философию Nissan по уменьшению размера, новые двигатели Pulsar имеют высокую производительность и низкий уровень выбросов CO2, ниже 95 г/км. Дилеры Ниссан предложат хэтчбек Pulsar с развитой автоматической трансмиссией Nissan XTronic. Трансмиссия сконструирована так, что обеспечивает водителей плавной передачей мощности на малых оборотах и позитивным, прямым переключением при высоких нагрузках.

Благодаря наиболее длинной колесной базой в классе (2,700 мм) и «умным» пакетом, Pulsar предлагает заметно больше места для ног и места для плеч задних пассажиров, чем конкуренты в секторе. В самом деле, имея 692 мм для колен задних пассажиров, Pulsar более просторен, чем многие предложения D-сегмента.

Однако несмотря на все это, он сохраняет свои компактные размеры (длина модели 4,385 мм), что позволяет ему легко парковаться в тесной городской обстановке.

Мгновенно узнаваемый благодаря своему фирменной радиаторной решетке V-движение Nissan и световой графике в форме бумеранга и смелым, энергичным кривым по бокам кузова, Pulsar был разработан и сконструирован для Европы и будет производиться на заводе Nissan в Барселоне.

Имея ту же ДНК дизайна, которая обеспечивает Qashqai и X-Trail такое уверенное присутствие на дороге, Pulsar объединяет сильные линии с безупречной детализацией, что создает элегантную, атлетическую форму. Наподобии своих собратьев кроссоверов, Pulsar характеризуется уверенными колесными арками, коничекой кузовной линией («талии») и плавным, текущим профилем.

Уверенный премиум подход продолжается и внутри, где высококачественные материалы и чистый дизайн отлично интегрируются с необычно высоким уровнем оборудования Pulsar.

Nissan Pulsar технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 154 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Nissan Pulsar

произведено автомобилей Nissan Pulsar

VI (C13)

  • Хэтчбек
  • V (N15)

    • Седан
    • Хэтчбек
  • IV (N14)

    • Седан
    • Хэтчбек
  • III (N13)

    • Седан
    • Хэтчбек
  • II (N12)

    • Хэтчбек
    • Купе
    • Кабриолет
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Nissan

    • 100NX
    • 180SX
    • 200SX
    • 240SX
    • 280ZX
    • 300ZX
    • 350Z
    • 370Z
    • AD
    • Almera
    • Almera Classic
    • Almera Tino
    • Altima
    • Altra EV
    • Aprio
    • Ariya
    • Armada
    • Atlas
    • Atleon
    • Auster
    • Avenir
    • Bassara
    • BE-1
    • Bluebird
    • Bluebird Maxima
    • Bluebird Sylphy
    • Cabstar
    • Caravan
    • Cedric
    • Cefiro
    • Cherry
    • Cima
    • Civilian
    • Clipper
    • Clipper Rio
    • Crew
    • Cube
    • Datsun
    • Dayz
    • Dualis
    • Elgrand
    • Estacas
    • Exa
    • Expert
    • Fairlady Z
    • Figaro
    • Frontier
    • Fuga
    • Gloria
    • GT-R
    • Hardbody
    • Homy
    • Hypermini
    • Interstar
    • Juke
    • Juke Nismo
    • Junior
    • Kicks
    • Kix
    • Kubistar
    • Lafesta
    • Langley
    • Lannia
    • Largo
    • Latio
    • Laurel
    • Leaf
    • Leopard
    • Liberta Villa
    • Liberty
    • Livina
    • Lucino
    • March
    • Maxima
    • Micra
    • Mistral
    • Moco
    • Murano
    • Navara
    • Note
    • NP200
    • NP300
    • NT400
    • NV
    • NV200
    • NV250
    • NV300
    • NV350 Caravan
    • NV400
    • NX Coupe
    • Otti
    • Paladin
    • Pao
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Pickup
    • Pino
    • Pixo
    • Platina
    • Prairie
    • Presage
    • Presea
    • President
    • Primastar
    • Primera
    • Pulsar
    • Qashqai
    • Qashqai+2
    • Quest
    • R’nessa
    • Rasheen
    • Rogue
    • Roox
    • S-Cargo
    • Safari
    • Sentra
    • Serena
    • Silvia
    • Skyline
    • Skyline Crossover
    • Stagea
    • Stanza
    • Sunny
    • Sylphy
    • Teana
    • Terra
    • Terrano
    • Terrano Regulus
    • Tiida
    • Tino
    • Titan
    • Trade
    • Tsuru
    • Urvan
    • Vanette
    • Versa
    • Wingroad
    • X-Terra
    • X-Trail

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Nissan Pulsar 2015 – достойный конкурент эталонному VW Golf

    Обзор Nissan Pulsar 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ниссан Пульсар 2015 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Nissan Pulsar 2015
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Ниссан Пульсар 2015 года
    • Видео-обзор и фото

    В мае 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил свой новый автомобиль – хэтчбек гольф-класса под именем Pulsar, задача которого – составить конкуренцию моделям VW Golf и Ford Focus, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Задача не из простых, однако у новинки есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым японцы намерены отъесть заметную часть продаж у конкурентов и вернуть свои позиции в гольф-классе.

    Оглянувшись немного назад, стоит заметить, что оригинальный Pulsar производился «ниссановцами» в период 1978-2000 г. и мог похвастаться сразу несколькими вариациями кузова. Так, модель выпускалась не только в кузове 3-х и 5-дверного хэтчбека, но и в модификации универсал, минивэн и даже фастбек. Нынешнее поколение Pulsar – это ни что иное, как второе поколение морально устаревшей Ниссан Тиида, которая хорошо знакома отечественному покупателю. Кстати, именно под названием Tiida новый Pulsar и будет предлагаться на авторынке РФ.

    Модель получила свежий внешний вид, конкурентоспособные технические характеристики и богатый список стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого зачастую встречается в машинах классом выше.

    Экстерьер нового Nissan Pulsar

    Новый Nissan Pulsar был награжден ярким, запоминающимся и в меру спортивным внешним обликом, который выполнен в фирменном стиле последних моделей японского бренда. Так, передняя часть автомобиля получила фирменную V-образную фальшрадиаторную решетку, светодиодные секции головной оптики и стильный передний бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманками.

    Опционально головная оптика может иметь полностью светодиодное наполнение, что пока еще для автомобилей гольф-класса является большой редкостью. Профиль машины выделяет небольшой покатый капот, ниспадающая к корме линия крыши и слегка вздернутая подоконная линия. На боковых дверях изобилуют стильные выштамповки и ребра, делающие облик автомобиля более стремительным и динамичным. Корма нового Nissan Pulsar получила аккуратную дверь багажного отделения, небольшой спойлер, рельефный задний бампер и крупные габаритные огни причудливой формы.

    Габаритные характеристики новинки представлены следующими показателями:

    • Длина – 4385 мм;
    • Ширина – 1768 мм;
    • Высота – 1520 мм.

    Колесная база автомобиля составляет без малого 2700 мм, при этом производитель подчеркивает, что Pulsar предлагает один из наиболее просторных и комфортабельных салонов в классе. Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета в 155 мм, благодаря чему машина позволяет уверенно штурмовать практически любые бордюры, а также с комфортом передвигаться по проселочной дороге.

    В целом, внешний вид автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции. Более того, будет не удивительно, если спустя некоторое время на базе нового Nissan Pulsar будет выпущен хэтчбек премиального класса, но уже под брендом Infiniti.

    Интерьер Pulsar (Tiida)

    Внутреннее убранство новинки унифицировано с последним поколением седана Sentra, а его главными «фишками» выступают безмятежно оформленная передняя панель, а также использование добротных отделочных материалов.

    Читать еще:  Nissan Versa Note 2017

    Довольно оригинально и первобытно смотрится блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и целой россыпью небольших кнопок и переключателей. Со стороны переднего пассажира располагается довольно объемный перчаточный ящик с функцией охлаждения.

    Сидения первого ряда отличаются хорошо спрофилированной и эргономичной формой, с ощутимой боковой поддержкой и большими возможностями регулировок, что позволяет максимально комфортно расположиться человеку абсолютно любой комплекции.

    Второй ряд сидений предлагает рекордное количество свободного пространства не только по длине, но и по ширине. Тут с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, причем третий пассажир не будет чувствовать себя лишним, даже в условиях поездок на большие расстояния.

    В походном состоянии объем багажника не будоражит воображение и составляет всего 307 литров. При желании спинки второго ряда можно сложить, что позволит высвободить целых 1319 литров свободного пространства. В подполье багажного отделения находится полноценное запасное колесо и фирменный ремкомплект, без которого не обойтись в дальней дороге.

    Интерьер нового Nissan Pulsar радует наличием оригинальной передней панели, стильной и лаконичной панелью приборов, качественными материалами отделки и хорошей подгонкой деталей, а также просторным салоном, позволяющим комфортно расположиться пятью пассажирам.

    Технические характеристики Nissan Pulsar 2015

    Линейка силовых агрегатов полностью повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена двумя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, а также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.

    К сожалению, на российском рынке машина будет предлагаться только с одним 1,2-литровым двигателем, который может агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. С механикой разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек, а максимальная скорость составляет 188 км/час. С вариатором первую «сотню» машина разменивает за 11,3 сек, при этом максимальная скорость составляет 180 км/час. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, средний расход топлива Nissan Pulsar (Tiida) варьируется в пределах 6,2-6,5 л/100 км пути, в смешанном цикле.

    В основе новинки лежит современная модульная платформа CMF, знакомая по моделям Qashgai и X-Trail, однако в отличии от последних на Pulsar не будет устанавливаться фирменная система привода на переднюю и заднюю ось.

    Подвеска машины представлена классическими стойками Макферсон и подвеской торсионного типа, спереди и сзади соответственно. Все четыре колеса агрегатируются вентилируемыми дисковыми тормозами, а более легкое управление обеспечивается за счет предустановленного электроусилителя руля.

    С технической точки зрения хэтчбек ничем не уступает более именитым конкурентам, при этом предлагает оптимальное соотношение комфорта и управляемости, и все это более чем адекватную стоимость.

    Безопасность

    Одним из основных достоинств автомобиля выступает его высокий уровень безопасности, который достигается не только путем использования высококачественных сортов стали и наличия специальных деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, но и за счёт большого количества стандартного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Особенно стоит выделить наличие:

    • Антиблокировочной и системы стабилизации авто;
    • Пары подушек безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
    • Автоматической системы экстренного замедления, в случае выявления угрозы лобового столкновения или наезда на пешехода;
    • Системы, отвечающей за мониторинг объектов, находящихся вокруг транспортного средства;
    • Системы контроля сохранения полосы движения;
    • Круговой камеры обзора;
    • Системы слежения за «мёртвыми» зонами;
    • Парковочного ассистента;
    • Трехточечных ремней безопасности с функцией преднатяжения.

    Помимо этого, в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что особенно актуально, если автомобиль используется в качестве семейного транспорта.

    Комплектации и цены Нисса Пульсар 2015 года

    Производитель не поскупился и предложил покупателям целых 7 вариантов комплектации – от базовой Welcome до топовой Tekna. В стандартном оснащении машина получила следующий перечень оборудования:

    • Два airbag для водителя и переднего пассажира;
    • Бортовой компьютер;
    • Антиблокировочную и систему ESP;
    • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
    • Многофункциональный руль;
    • Электростеклоподъемники для всех дверей;
    • Стальные колёсные диски.

    Цена базовой модификации стартует с отметки в 13,53 тыс. долларов (839 тыс. руб.). Средняя комплектация Nissan Pulsar получила ценник в 14.2 тыс. долларов (875 тыс.руб) и дополнительно предлагает покупателю:

    • Систему подогрева сидений первого ряда;
    • Штатную аудиомагнитолу;
    • Кондиционер;
    • Возможность установки бесступенчатого вариатора (плюс 35 тыс. руб.).

    В более богатых вариантах исполнения машина наделена следующим оборудованием:

    • Светодиодной головной оптикой;
    • Двухуровневым климат-контролем;
    • Боковыми шторками безопасности;
    • Продвинутой мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и сенсорным управлением;
    • Камерой заднего вида;
    • Круиз-контролем с возможностью программирования скорости;
    • Бесключевым запуском силового агрегата и доступом в салон авто;
    • Комбинированной или полностью кожаной отделкой сидений;
    • Легкосплавными дисками R17;
    • Целым набором продвинутых систем безопасности.

    Цена топовой комплектации (Tekna) составляет 16,7 тыс. долларов (чуть более 1,03 млн. руб.), что, учитывая перечень предлагаемого оборудования, делает машину одним из лучших предложений по соотношению цена/качество/уровень оснащения.

    Новый Nissan Pulsar – современный, динамичный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, способный побороться за место «под солнцем» с такими Голиафами как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, давно несущими бремя законодателей моды и уровня оснащения в своем классе. Новинка отличается относительно невысокой ценой, просторным салоном и широким списком стандартного и опционального оборудования.

    Тест-драйв Nissan Pulsar 2015:

    Отзыв Nissan Pulsar 1.5 dCi (2015 г.)

    Рабочая тубуретка

    Привет всем! Волею поломки моего Кошака и его месячного нахождения у дилера в сервисе — катаюсь на подменном Пульсаре (в России, если не ошибаюсь, это Tiida). Даже съездили с супругой на нём недалеко в отпуск. Поскольку я уже катался на многих машинах — привыкаю к ним и оцениваю их быстро. Попробую в общих словах сказать хорошее и плохое об этой модели. Сравнивать во многом буду со своим Кашкаем.

    Собирают машинку вроде в Барселоне. Построена на общей платформе с Кошаком. Внешне ничего суперского, но выглядит неплохо.

    1) Машина Гольф-класса. Салон достаточно просторен. За собой сзади гораздо больше места, чем у Кошака. Внутри салона ничего не давит на тебя — ни сверху, ни сбоку. У передних сидений немного больше подушка, чем у Кашкая, и по мне так мягче спинка. Видимо это связано с более низкой посадкой. Я устроился сразу с удобством (мой рост 175 см). В отличие от Кошака почему то мне здесь легче шее при длительной езде. Оцениваю посадку как очень хорошую.

    2) Материалы салона среднего качества, как и в Кошаке. Чувствуется экономия на всём. Так же не подсвечиваются все клавиши стеклоподъемников. Плохой материал на подлокотнике — при таком пробеге уже вмятина от лежащего на нём локтя водителя. Подлокотник сдвигается вперёд для удобства, но при этом второй подстаканник практически прячется под ним — уже нормально ничего туда не положишь. Торпедо из гулкого пластика. Центральная консоль сделана выступающей из самого торпедо и верхняя её часть получается ложбиной-пылегрязесборником. Сделано видимо для красоты, но в углубление между торпедо и консолью собирается пыль. Обивка сидений маркая.

    Багажник достаточно просторен. Полка багажника хлипкая. На моей машине уже у неё отсутствует часть резинки-упора, где полка ложится на боковины пластмассовые, и полка нещадно гремит. Посадочные места полки уже разболтаны и полка периодически вываливается из них чуть её тронешь. Запаски нет — компрессор.

    3) Приборная панель великолепная — такая же и на Кошаке. Для меня она просто супер. Отличная подсветка, информативность, продуманность выведения информации. Нет слов — 5 баллов! Подсветка кнопок красная.

    Подогрев передних сидений присутствует. Все стёкла электрические. 12В розетка спереди только одна — в боксе под подлокотником. Там же разъёмы AUX, USB. Музыка паршивенькая. Мне кажется звучит хуже, чем в Кашкае (а в Кашкае хуже, чем в Тигуане. ). В данной машине установлен маленький не цветной дисплей и управление функциями не такое удобное, как Кашкае. По старинке — крутанул меню, нажал кнопку, крутанул, вернулся, опять нажал и т.п. Управление телефоном конечно в таком дисплее неудобное и отвлекает от дороги. Я уже привык тыкать пальцем в кнопки выбора станций радио по памяти. Ну меня это не напрягает. Не барин! Система РДС конечно есть и название станций тоже, но надо присматриваться. Можно вывести радио на центральный дисплей борт-компьютера, но там у меня обычно стоит электронная скорость. При таком бомж-экранчике в машине присутствует раздельный климат-контроль. Работает странно — то жарит, то холодит. Пока не удалось добиться выставления такой температуры, которая будет достаточно комфортна. Хотя это где то 19-20 градусов (если прыгать сначала на 20, потом снижать до 19). Руль такой же как у Кашкая — удобный и функциональный. Сказать нечего — всё отлично.

    В дверях ниши для вещей более узкие, чем в Кашкае — мой дежурный маленький зонтик уже почти не влезает туда. «Бардачок» маленький. Туда даже не влез мой боксик с CD дисками. В Кошаке он как раз поперёк влазил свободно.

    Рычаг КПП расположен очень удобно — при моей посадке переключать передачи не надо тянуться. Ход педалей не тугой и не утомляет.

    Стояночный тормоз приводится в действие обычным старым добрым рычагом (привет дяде Кашкаю с его электрическим!).

    4) Двигатель тянет хорошо. В связке с механической КПП (6 ст.) получаю удовольствие от вождения. Экономная и шустрая машина. И обгоняет когда надо и тормозит хорошо. Как домашние тапочки — одел и забыл. Так и тут — сел и поехал куда надо, не замечая на чём едешь. Начинаешь замечать только когда залепляется грязью заднее стекло и зеркала заднего вида (практически постоянно). Омывайка уходит со свистом. Причём как и в Кашкае ненавижу автоматическую функцию омывания передних фар при включённом ближнем свете. Они омываются по своему алгоритму надо мне это, не надо. Функции пофигу — ливанула на фары омывайку, та от встречного ветра перекочевала на только что почищенное ветровое стекло, и опять включай дворники. Тому, кто это придумал — оторвал бы кое что. Кстати в отличие от Кашкая дворники здесь не поднять вверх — мешает капот. Можно только приподнять. Сами щетки чистят хорошо. В Кашкае устал менять водительскую щетку — через короткое время начинает оставлять полосы на стекле (может из за длины плохо прилегает). Здесь видимо щётка короче и чистит без полос. Хотя может не так долго и езжу ещё — трудно объективно оценить. Фары обычные — не ксенон.

    5) Машина достаточно мягкая. В салоне кстати ничего не скрипит и не гремит (ну кроме полки багажника). Управляемость на мой взгляд хорошая. При езде на длинные дистанции не устаёшь. «Ловить» машину рулём не надо. Конечно кайфовой управляемости на высокой скорости (как например у Пассата) здесь нет, но для своего класса всё очень достойно.

    Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

    Резюмируя, могу сказать — эта машина хороший бюджетный вариант для ежедневных поездок туда-сюда. Удобная, просторная, ненапряжная. С дизельком — очень экономичная (по трассе 4,8-5,1, город не экономя на педали газа — около 8). Но я себе бы такую не купил. Как служебную — таки да, ездил бы с удовольствием. Нужна была бы такого класса машина — смотрел бы Гольфа или Астру.

    Nissan Pulsar — вдогонку за Гольфом и Фокусом

    С новым пятидверным хэтчбеком Nissan Pulsar 2014-2015 года японский авто производитель постарается изменить расстановку сил в европейском классе C, где безоговорочными лидерами в течении долгого времени являются Volkswagen Golf и Ford Focus. Маркетологи Ниссан, вдохновленные успехами кроссовера Nissan Qashqai на европейском рынке, задумали выпустить стильный, компактный хэтчбек Ниссан Пульсар с экономичными и мощными двигателями, богатым оснащением системами безопасности и комфорта, а самое главное, с размерами салона, превосходящими не только прямых конкурентов, но даже наступающим на пятки автомобилям из бизнес класса.

    Презентация автоновинки прошла 20 мая 2014 года в Париже, а в продажу новый Ниссан Пульсар поступит уже осенью, правда только в Европе. в России новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar официально продаваться не будет, но не стоит расстраиваться, российским автолюбителем новинку предложат весной 2015 года правда под именем Nissan Tiida. Для отечественного рынка новый Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года будут производить в Ижевске с 1,6-литровым (117 лс) мотором и парой коробок передач — 5 МКПП и вариатор CVT.

    Совершим небольшой экскурс в прошлое и вспомним о предках нового Ниссан Пульсар образца 2014-2015 года. Первое поколение Nissan Pulsar (индекс N10) выпускалось в 1978-81 годах. Интересно, что автомобиль можно было купить с различными типами кузова от хэтчбека с тремя или пятью дверями, до универсала, минивэна и даже фастбека.
    Вторая генерация Ниссан Пульсар (индекс N12) производилась в 1982-86 годах с тремя типами кузова — хэтчбек, купе и седан. На разных рынках автомобили предлагались с различными названиями: Nissan Liberta Villa в Японии, Nissan Langley в Южной Африке и Малайзии, Holden Astra в Австралии, Nissan Cherry в Европе.
    Третье поколение Nissan Pulsar (индекс N13) сходил с конвейера в 1986-90 годах, также модель продавалась под именами Nissan Sentra и Nissan Sunny. Третий Пульсар и его аналоги можно было купить с четырехдверным кузовом седан, трех и пятидверным хэтчбек.
    Четвертое поколение Ниссан Пульсар (индекс N14) выпускалось в 1990-95 годах и запомнилось ураганной версией Nissan Pulsar GTI-R с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором (227 лс 280 Нм). Последнее пятое поколение Pulsar (N15) для европейского рынка переименовали в Nissan Almera.

    Последний настоящий Nissan Pulsar, производимый для Европейских стран с 1995 года, японцы решили возродить, презентовав новый автомобиль в кузове хэтчбек, имеющий пять дверей.
    Внешний облик нового Nissan Pulsar, судя по фото и видео, максимально приближен к с новым поколениям кроссоверов Qashqai и X-Trail, и новинка послужит отличной заменой явно устаревшему Nissan Tiida.
    Дизайнеры, отвечающие за внешний вид нового хэтчбека Ниссан Пульсар 2014-2015 года, наградили модель ярким, спортивный и динамичным образом. На кузове автомобиля практически нет ровных и плоских поверхностей. Весь кузов переливается всплесками, ребрами и выштамповками, привлекая к себе внимание.

    Передняя часть кузова нового хэтча решена в новом корпоративном стиле Nissan с компактной фальшрадиаторной решеткой V-Motion (основание буквы V на решетке, а лучи продолжают свой бег по крышке моторного отсека). На вооружении новинки полностью светодиодные фары головного света, мощный бампер с ярко выраженным оперением и солидным воздухозаборником, внешние зеркала спортивной формы с повторителями указателей поворотов.
    Боковые поверхности кузова new Nissan Pulsar с изящными линиями и изгибами, рукотворными арками колес и восходящим к корме ребром, подчеркивающим высокую подоконную линию.
    Корма хэтчбека продолжает тему спорта, навеянную передней и боковой часть кузова. Азартный бампер с диффузором, компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, бумеранги габаритных фонарей с современным светодиодным наполнением. Легко себе представить, что в самом скором будущем появится компактный хэтчбек от Infiniti на базе Nissan Pulsar, уж больно здорово выглядит новичок.

    • Японский производитель не спешит раскрывать все габаритные размеры кузова нового хэтчбека Nissan Pulsar 2014-2015 года, удосужившись сообщить лишь длину авто, которая составит 4385 мм. Размеры высоты и ширины авто новинки пока умалчиваются, известна лишь длина колесной базы, которая составляет 2700 мм.

    Много общего с Кашкаем и Х-трейлом обнаруживается и в салоне пятидверного хэтчбека со столь оригинальным именем Пульсар. В частности, в автомобиле будут лишь немногим отличающиеся от установленных в кроссоверах много функциональный руль и приборная панель, такой же дисплей системы мультимедиа, и еще несколько характерных для последних моделей Ниссан деталей отделки салона. Однако заявлено, что автоновинка предложит максимальный объем пространства в своем классе с расстоянием в 692 мм между спинками передних и задних сидений, что даст ей возможность составить успешную конкуриренцию Форд Фокусу и Фольксваген Гольфу.

    Из современного и привычного для автолюбителей оборудования новый хэчтбек класса С от Ниссан может быть оснащен стандартно или же за доплату такими фишками: Forward Emergency Braking (система экстренного торможения при обнаружении угрозы столкновения или наезда на пешехода), Moving Object Detection (система слежения за объектами вокруг автомобиля), Lane Departure Warning (контролирует непересечение линии разметки), Around View Monitor (камеры кругового обзора), Blind Spot Warning (мониторит объекты в слепых зонах зеркал), ассистентом парковки, вторым поколением NissanConnect с цветным сенсорным экраном диагональю 5,8 дюймов (навигация, radio, Bluetooth и USB), раздельным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних кресел, системой интеллектуального бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, резиной 205/50 R17 на дисках из легкого сплава с оригинальным рисунком, ну и, разумеется, качественные материалы отделки интерьера с массой оригинальных деталей.

    Технические характеристики Ниссан Пульсар 2014-2015 модельного года. На начальном этапе Nissan Pulsar поступит в продажу с двумя вариантами силовых агрегатов. За основу будет принят 1,2-литровый бензиновый двигатель DIG-T с системой турбонаддува, максимальная мощность которого будет равна 115 лс. Помимо бензинового мотора европейские автолюбители получат также дизельный двигатель. На его место претендует 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированый дизельdCi, выдающий мощность в 110 лс и крутящий момент достигающий 260 Нм.

    Начиная со следующего 2015 года линейку двигателей для нового Пульсар возглавит 4-цилиндровый двигатель общим объемом 1,6 литра с турбонаддувом и системой изменения фаз ГРМ. Этот бензиновый агрегат будет развивать мощность до 190 лс. Все силовые установки комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач, однако при желании возможна замена на опционный вариатор, который обладает функцией имитации работы АКПП.
    В планах японцев представить и мощную версию Nissan Pulsar Nismo c бензиновым движком мощностью свыше 220 сил.

    Проект обновленного Ниссан Пульсар создавался в Бедфордшире (Англия), где находится технический центр Nissan. В основу хэтчбека заложена модульная платформа Common Modular Family (CMF), однако она не будет оснащена системой полного привода в отличие от Qashgai и X-Trail. В базе Nissan Pulsar будет укомплектован независимой передней подвеской, работающей совместно со стойками McPherson, а также задней полузависимой подвеской торсионного типа. На все колеса новинки будут установлены вентилируемые дисковые тормоза. Легкость в управлении хэтчбеком обеспечит электроусилитель руля.

    Производить хэтчбек Ниссан Пульсар планируется в Испании, в Барселоне, а цена его станет известна уже непосредственно перед продажей.

    Впечатления от Nissan Pulsar 2015

    Несколько лет назад была презентация Nissan Almera – это был самый удручающий автомобиль из всех, которые мне доводилось водить. До сегодня, когда я сел за руль нового Nissan Pulsar 2015…
    Но сначала о хорошем.

    В плюсы этого хетчбека, без сомнения, можно записать дизельный двигатель dCi Renault-Nissan, рабочим объемом 1,2 литра, правда он немного шумный на высоких оборотах. Еще одним плюсом будет стандартная комплектация, в которую входит множество систем, чем не могут похвастаться конкуренты из этого ценового сегмента.

    Колесная база Pulsar 2,7 м, к слову самая большая в классе, увеличивает удовольствие от поездки как минимум для пассажиров задних сидений, т.к. они получают 692 мм пространства для ног, что сравнимо с Skoda Superb, или даже немного лучше.

    Рулевое колесо впечатляет — такая ненавязчивая смесь функциональности и изящности линий.

    Удивительным образом Pulsar получил самые широкие в классе подлокотники передних дверей – целых 95 мм. Такие широкие и мягкие подлокотники характерны скорее для авто бизнес-класса, нежели для обычных хетчбеков. И это еще не все фишки. Как на счет самоочищающейся камеры заднего вида? Она сама выбирает очистить себя водой или воздухом под давлением, или использовать оба варианта. Как вам?

    А теперь немного о минусах авто. К сожалению это займет чуть больше времени…

    Как ни странно, но пассажир сидит немного выше водителя, хотя допускаю, что это только кажется из-за покатых линий на передней панели и высоко поднятого трансмиссионного туннеля. Салон в целом выглядит дешево, гораздо дешевле, чем в Qashqai. В принципе это было бы не так страшно, но салон выглядит дешевле даже по сравнению с одноклассниками. Focus или 308 смотрятся в этом смысле гораздо привлекательнее.

    В Nissan видимо уверены, что их покупатель далеко не Льюис Хемилтон. Именно поэтому система предотвращения аварии заходится в панике каждый раз, когда мимо хоть что-нибудь проезжает. Честно говоря, это сильно раздражает.

    Хорошее впечатление от двигателя убивает коробка передач, заточенная под экономичность, т.е. общее впечатление скорее отрицательно.

    Честно говоря, выбирая авто для повседневных поездок скорее купишь Focus или 308, или Leon. Они гораздо веселее рулятся, чем Pulsar, который создан для спокойного и размеренного перемещения (поскольку ездой это назвать сложно) из одной точки на карте в другую. Просто основной покупатель хетчбеков – это молодежь, не обремененная семьей, а молодежь обычно предпочитает что-нибудь веселенькое. Для размеренной езды больше подходят седаны или же универсалы.

    Для людей, которые хотят чего-то менее вызывающего, чем Juke, или не такого большого, как Qashqai, не такого веселого, как Focus и не такого стильного, как Golf, но гораздо лучшего, чем Almera – именно для них Nissan Pulsar 2015. Но я больше, чем уверен, что это не вы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector