Nissan Qashqai 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai 2018

Nissan Qashqai 2-го поколения

Ниссан Кашкай (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Qashqai II» с фотографиями и техническими характеристиками.

Nissan Qashqai – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, объединяющий в себе стильный дизайн, практичный салон и современную техническую составляющую, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе возможности компактного вседорожника и лучшие качества семейного хэтчбека… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (независимо от возраста и пола), не привыкшим ограничивать себя какими-либо строгими рамками…

В свое время «первый Кашкай» стал первопроходцем, открывшим миру сегмент компактных городских кроссоверов. С тех пор прошло немало лет и на рынке появились многочисленные конкуренты, с которыми «на старых дрожжах» уже не потягаешься. Как результат – мир стал свидетелем появления второго поколения «Qashqai», который был впервые представлен в ноябре 2013 года в Лондоне, а полномасштабный дебют справил в январе 2014-го на автомобильных смотринах в Брюсселе.

Глобальных перемен во внешнем облике «Кашкая», при переходе на новое поколение – не произошло. Кроссовер сохранил узнаваемые очертания кузова, но стал заметно современнее, динамичнее и спортивнее.

Ну а одной из главных премьер Женевского автошоу, прошедшего в марте 2017 года, стал Nissan Qashqai второй генерации, который пережил рестайлинг. При обновлении «европейского любимчика» японцы сосредоточились на дизайне внешности, улучшении качества внутренней отделки, доработке управляемости и внедрении автопилота.

В октябре же 2018-го японцы вновь модернизировали пятидверку, но на этот раз ограничились ревизией силовой гаммы – машина получила новую «турбочетверку» 1.3 DIG-T, заменившую оба прежних бензиновых мотора и доступную в трех вариантах форсировки, а также роботизированную коробку передач вместо бесступенчатого вариатора. Правда, все эти изменения – не для России.

Внешне «Кашкай» – настоящий красавец, он одинаково стремителен, свеж и гармоничен, с какой стороны ни глянь. Но анфас автомобиль еще и достаточно монументален – заслуга в этом принадлежит сложносочиненным очертаниям в фирменном стиле «V-motion» с «бумерангами» ходовых огней в фарах и «фигурным» бампером.

Клиновидный силуэт кроссовера привлекает внимание лихо «взлетающей» подоконной линией, рельефными «складками» на боках и покатой крышей, что придает ему легкости и спортивности, а поджарый тыл «щеголяет» эффектными фонарями все с теми же «бумерангами» и бампером с накладками «под металл».

Длина «второго» Nissan Qashqai составляет 4377 мм, длина колесной базы равна 2646 мм, ширина вписывается в рамки 1806 мм, а высота достигает 1590 мм. Клиренс кроссовера насчитывает 200 мм, а его снаряженная масса колеблется в пределах от 1373 до 1528 кг и зависит от типа мотора и уровня оснащенности.

В «Кашкае» царит хороший баланс между эргономикой и качеством, к тому же, выглядит интерьер вполне себе по-европейски, а обилие в нем крупных форм создают иллюзию более дорогого продукта. Классный мультифункциональный руль с усеченным снизу ободом, ясные приборы с продвинутым бортовым компьютером, элегантная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и предельно понятным блоком «микроклимата» – внутри SUV красив, современен и аккуратен.

Пятиместный салон этого автомобиля хоть и не отличается безграничной просторностью, но способен обеспечить достаточный запас пространства не только для передних, но и для задних пассажиров. Особо стоит отметить передние кресла с хорошо выраженной, почти спортивной боковой поддержкой, не дающие устать спине даже в ходе длительных поездок. На втором же ряду установлен не совсем удобный диван – с плоским профилем, толстой подушкой и излишне жестким наполнителем.

В арсенале Nissan Qashqai второй генерации – багажник объемом 430 литров, который имеет дополнительную нишу под запаску. Если же сложить второй ряд кресел, то полезный объем грузового отсека вырастет до 1585 литров, и при этом получится совершенно ровный пол.

На российском рынке второе поколение «Кашкая» представлено с тремя вариантами силовой установки:

  • Роль младшего (базового) мотора отведена турбированному бензиновому 4-цилиндровому агрегату DIG-T 115 со скромным рабочим объемом 1,2 литра (1197 см³). Оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, данный двигатель развивает не более 115 лошадиных сил при 4500 об/минуту, а также способен выдать до 190 Нм крутящего момента уже при 2000 об/минуту.
    В качестве КПП для «младшего» агрегата предлагаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, в результате чего с 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 10.9-12.9 секунды, достигая скоростного порога в 173-185 км/ч (в пользу «ручки»).
    Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок кроссовер съедает порядка 6.6-7.8 литра, на трассе ограничивается 5.1-5.3 литрами, а в смешанном режиме езды требует не более 5.6-6.2 литров на каждые 100 км.
  • Вторым бензиновым мотором для «второго Qashqai» является рядный атмосферник с четырьмя цилиндрами, имеющими совокупный рабочий объем 2,0 литра (1997 см³), и непосредственным впрыском. Максимальная мощность ограничена 144 «конями» при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 200 Нм, развиваемых при 4400 об/минуту.
    Для данного мотора Nissan’овцы предлагают те же коробки передач, что и для предыдущего варианта, но с вариатором стыкуют еще и полноприводную трансмиссию. В случае с «механикой» паркетник разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 9,9 секунды, достигая скоростного максимума в 194 км/час и затрачивая в среднем порядка 7,7 литра бензина в смешанном режиме езды.
    Стартовое ускорение до «сотни» у «автоматической» машины составляет 10.1-10.5 секунды, пиковые возможности не превышают 184 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.9 до 7.3 литров.
  • Единственный дизель тут это «dCi 130», который имеет в своем распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³) и системой непосредственного впрыска топлива. Его пик мощности приходится на отметку 130 «скакунов», достигаемых при 4000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента при 1750 об/минуту упирается в 320 Нм.
    Такой двигатель работает совместно с вариатором и передним приводом, что позволяет пятидверке набирать первые 100 км/ч за 11.1 секунды, максимально разменивает 183 км/ч и «выпивает» не более 4.9 литров в смешанном цикле.

Ниссан Кашкай 2-го поколения – это первый автомобиль, выпущенный на базе новой модульной платформы CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет переднюю независимую подвеску на базе стоек типа МакФерсон, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю многорычажную систему. На всех колесах заключаются дисковые тормозные механизмы, при этом на передних колесах – вентилируемые. Реечный рулевой механизм «японца» дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Вседорожник предлагаться покупателям в переднеприводном или в полноприводном исполнении. Во втором случае SUV может похвастать трансмиссией All Mode 4×4 с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и несколькими «ездовыми» алгоритмами»: «2WD», «Auto» и «Lock». В режиме «Lock» момент распределяется между осями «по-братски» в принудительном порядке, а сама муфта до 80 км/ч остается заблокированной.

Рестайлинговый Nissan Qashqai второй генерации предлагается на российском рынке исключительно с бензиновыми двигателями (турбодизель из его силовой гаммы убрали) в десяти вариантах оснащения на выбор – «XE», «SE», «SE Yandex», «SE+», «QE», «QE Yandex», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Top».

Кроссовер в начальной комплектации с 1.2-литровым турбомотором и 6МКПП обойдется в сумму от 1 290 000 рублей, а с «атмосферником» на 2.0 литра и «ручной» коробкой передач – от 1 423 000 рублей (доплата за вариатор в обоих случаях составляет 61 000 рублей). За полноприводную же модификацию придется минимально заплатить 1 576 000 рублей.

По умолчанию пятидверка может похвастать: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, технологией помощи при трогании в гору, обогревом лобового стекла и передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с шестью колонками, 16-дюймовыми стальными колесами (на 2.0-литровых версиях – 17-дюймовыми легкосплавными), кондиционером, «круизом», кожаной отделкой руля и некоторым другим оборудованием.

«Топовая» модификация с 2.0-литровым агрегатом, вариатором и передним приводом стоит от 1 878 000 рублей, в то время как полноприводный вариант не купить дешевле 1 970 000 рублей.

Такой автомобиль имеет в своем арсенале: двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, кожаную отделку салона, медиацентр с 7-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, электропривод передних сидений, подогрев руля и заднего дивана, датчики света и дождя, мониторинг слепых зон, автоторможение, контроль усталости водителя и кучу иных «прибамбасов».

Nissan Qashqai 2018: хороший знакомый с солидным потенциалом

В современном автомобильном мире роль компактных кроссоверов постоянно увеличивается. В свете этого утверждения судьба Nissan Qashqai 2018 года представляется очень удачной: модель, некогда покорившая Россию и выступающая одним из лидеров рынка, переживает второе рождение. Это уже не рестайлинг, произведенный в 2014 году, а, действительно, коренное обновление внешности и начинки, направленное на повторное достижение качественного отрыва от конкурентов.

Экстерьер

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Интерьер

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.

Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.

Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.

В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.

  • Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
  • Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
  • Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.

Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.

Комфорт управления


По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.

Преимущества для пассажиров

Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.

В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

Читать еще:  Nissan Leaf 2017

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля всячески скрывалась инсайдерами, однако сегодня становится ясным, что это знаменательное событие состоится либо в самом конце 2017 или, что более вероятно, в начале 2018 года. Запись на тест-драйв пока не производится, однако рекламные буклеты новой модели на информационных стойках автосалонов уже появились, что предвещает скорое появление машины в продаже.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Ниссан Кашкай – это «внутренний соперник» Ниссан Террано, Хонда CR-V, Рено Дастер, Форд Куга, Хендай Санта Фе. Большинство перечисленных моделей находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и Nissan имеет возможность одержать победу в борьбе за счет широкого выбора комплектаций и большого количества опций даже в недорогих версиях.

Nissan Qashqai 2017 – плановый рестайлинг модели

Новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленным Nissan Qashqai. В обзоре цена в России и комплектации, фото и видео, технические характеристики японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай, пережившего плановый рестайлинг. Официальная публичная премьера нового Qashqai состоялась в рамках Женевского автосалона 2017 года, европейские продажи нового авто стартуют в июле. А вот российским автолюбителям обновленный Кашкай придется подождать в лучшем случае до осени, пока на заводе Nissan Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом конвейер наладят под локальную сборку рестайлинг-версий Nissan Qashqai. По предварительной информации, цена обновленного Ниссан Кашкай не изменится по сравнению с дореформенными версиями модели, и составит от 1154 тыс. рублей.

Отзывы о Ниссан Кашкай различных модификаций и годов выпуска.

Сразу отметим, что плановый рестайлинг японского компактного кроссовера, удерживающего лидерские позиции в классе (в России по итогам 2016 года реализовано 18723 экземпляра, а в целом в Европе более 233 тысяч), носит, в целом, косметический характер. Стоит отметить, что с начала продаж в 2007 году новая модель Ниссан Кашкая разошлась по миру тиражем, превышающим 2,3 млн. экземпляров.

Новому Nissan Qashqai 2017 модельного года досталась более современная внешность, подправленный и модернизированный салон с новыми материалами отделки, а также не доступные ранее опции и даже автопилот (система ProPilot). В технике новаций не наблюдается, за исключением прошедших модернизацию рулевого управления и подвески, обеспечивающих более стабильную управляемость кроссовера.

Фронтальная часть кузова полностью новая. В наличии по новому сочиненная дизайнерами фирменная фальшрадиаторная решетка «V-Motion», глубоко входящая нижним краем в новым бампер с богатым рельефом, аэродинамическими фишками и горизонтальными противотуманками, новые адаптивные фары головного света со стильными росчерками-бумерангами светодиодных дневных ходовых огней, капот с более выразительными ребрами. Обновленный Qashqai спереди стал еще больше походить на старшего брата Nissan X-Trail.

Задняя часть кузова изменилась не так сильно. Чуть подкорректирована форма бампера, плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением обзавелись более выразительным и глубоким 3D эффектом.

Цветовая палитра расширена производителем за счет двух новых цветов эмали — Vivid Blue и Chestnut Bronze, предлагаются новые, со стильным дизайном рисунка легкосплавные диски R17, R18 и R19.
Дизайнерские доработки, изменившие переднюю часть кузова, позволили снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения в 0,31 Сх.

Обновленный салон компактного кроссовера Nissan Qashqai изменился минимально по сравнению с интерьером дореформенной модели. Присутствуют более качественные материалы отделки, применяются новые звукоизолирующие материалы, устанавливаются более толстые стекла задней части салона, появилось рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Мультимедийная система NissanConnect обзавелась новым интерфейсом, а в качестве опции предлагается аудиосистема Bose с 7 динамиками. Для максимальной комплектации Tekna+ доступны новые кресла с отделкой кожей Nappa.

Самое же главное, на наш взгляд, достояние рестайлингового Кашкая — это система ProPilot (автопилот), способная самостоятельно в автоматическом режиме рулить, разгонять и тормозить кроссовер, вот только жаль, что лишь в пределах одной полосы. Из новых электронных ассистентов обращаем внимание на систему Rear Cross Traffic Alert, впервые устанавливаемую на данную модель.

В качестве платных опций предлагаются модернизированная система Intelligent Emergency Braking с Pedestrian Recognition, системы Traffic Sign Recognition и Driver Attention Alert, Intelligent Park Assist и Intelligent Around View Monitor, Blind Spot Warning и Lane Departure Warning.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 года. Российские версии обновленного Ниссан Кашкай получат знакомые бензиновые двигатели 1.2 DIG-T (115 лс 190 Нм) и 2.0 (144 лс ), а также дизель мотор 1.6 DCI (130 лс 320 Нм), сочетаюшиеся с 6 МКПП или вариатором. Стандартно привод передний 2WD, за доплату подключаемый полный 4WD для 2,0-литрового бензинового мотора и дизельного 1,6-литрового.

Nissan Qashqai 2017-2018 видео тест

Nissan Qashqai 2018 — плановое обновление популярного кроссовера

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — Nissan X-Trail .

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также новинка Ниссан получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

  • Мультимедийная система с 7 динамиками;
  • Система считывания дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Мониторинг объектов в слепых зонах;
  • Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;
— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018:

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018:

Ниссан Кашкай 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Кроссоверу Ниссан Кашкай в 2018 году приходится сталкиваться с жесточайшей конкуренцией, которая наблюдается в сегменте небольших кроссоверов. Японец российской сборки пытается отвоевать покупателей у , , и еще нескольких серьезных соперников. Довольно разнообразные комплектации и привлекательные цены позволяют достойно выдерживать конкуренцию. Не будем забывать, что нынешний Nissan Qashqai уже пережил очередной рестайлинг и во второй половине года в России появится новая более современная модель. Времена ажиотажного спроса на Кашкай прошли, сегодня производитель продает не более 20 тысяч новых машин в год. Несмотря на российскую сборку (Санкт-Петербург) и конкурентные цены покупатель может выбрать не только из других подобных моделей, но добавить денег и купить тот же Ниссан Х-Трейл. По сути Qashqai и XTrail похожи не только внешне, но и в техническом плане. И многие воспринимают обе модели, как братьев близнецов.

Экстерьер Кашкай 2-ого поколения стал заметно солиднее и просторнее. Совершенно новый кузов, другие габариты. По сути машину создали заново. И если раньше Qashqai позиционировался как “доступный”, то сейчас модель повысила свой статус. Это заметно даже при осмотре салона. Теперь в интерьере используются более качественные материалы и применяются передовые электронные технологии. Фотографии модели смотрим далее в нашей галерее.

Фото Ниссан Кашкай 2018

В салоне компактного кроссовера довольно качественная отделка. Удобные кресла и простор для задних пассажиров. Очень информативная панель приборов, сенсорный монитор, качественная подгонка всех элементов интерьера. В более дорогих комплектациях покупателей порадует кожаный салон и передовые мультимедийные технологии. Фотографии прилагаются.

Фото салона Кашкай 2018

Багажник “японца” вмещает 430 литров, но если сложить задний диван, тогда погрузочный объем возрастает до 1585 литров.

Фото багажника Ниссан Кашкай

Технические характеристики Nissan Qashqai

Покупателям в России доступны три совершенно разных двигателя, как говорится на любой вкус и цвет. Базовый турбоагрегат объемом всего 1.2 литра развивает солидные 115 л.с. при внушительном крутящем моменте. Для любителей традиций проверенный 2-литровый атмосферник выдающий 144 л.с. Этот же мотор можно встретить и на Ниссан ХТрейл, но это уже другая история.

Фанаты дизелей могут порадоваться с 1.6 литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. В качестве трансмиссий покупателям доступны механические коробки, либо бесступенчатый вариатор CVT в роли автомата. Привод естественно может быть как передним, так и полным. Полный привод подключает задние колеса с помощью электромагнитной муфты.

Передняя подвеска полностью независимая, пружинная на стойках MacPherson. Задняя тоже независимая, но реализована посредством многорычажной конструкции. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Кстати, благодаря электроприводу руль получил функцию изменяемого усилия в зависимости от скорости.

Читать еще:  Nissan Versa Note 2017

Габариты, вес, объем, клиренс Qashqai

  • Длина – 4377 мм
  • Ширина – 1837 мм
  • Высота – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1409 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Колея передних и задних колес – 1580/1580 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1585 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – от 215/65 R16
  • Дорожный просвет – до 200 мм

Видео Nissan Qashqai

Подробный видео обзор и тест-драйв Кашкай.

Цена и комплектации Ниссан Кашкай 2018

В базовой версии автомобиль неплохо оборудован. Есть 5-дюймовый монитор. кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подъемники всех дверей и подогрев передних кресел. Полный набор подушек безопасности и активных ассистентов помогающих водителю в сложной ситуации. Например система помощи при старте в гору (HSA) или система активного контроля траектории движения (ATC). не говоря уже о штатной АБС и прочих полезных вещей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций, без учета скидок, ниже.

  • Qashqai XE 1.2 (115 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 173 000 руб.
  • Qashqai XE 1.2 (115 л.с.) CVT, 2WD – 1 233 000 руб.
  • Qashqai XE 2.0 (144 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 293 000 руб.
  • Qashqai XE 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 353 000 руб.
  • Qashqai SE 1.2 (115 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 269 000 руб.
  • Qashqai SE 1.2 (115 л.с.) CVT, 2WD – 1 329 000 руб.
  • Qashqai SE 2.0 (144 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 389 000 руб.
  • Qashqai SE 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 449 000 руб.
  • Qashqai SE 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 539 000 руб.
  • Qashqai SE 1.6 Дизель (130 л.с.) CVT, 2WD – 1 479 000 руб.
  • Qashqai SE+ 1.2 (115 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 309 000 руб.
  • Qashqai SE+ 1.2 (115 л.с.) CVT, 2WD – 1 369 000 руб.
  • Qashqai SE+ 2.0 (144 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 429 000 руб.
  • Qashqai SE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 489 000 руб.
  • Qashqai SE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 579 000 руб.
  • Qashqai QE 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 507 000 руб.
  • Qashqai QE 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 597 000 руб.
  • Qashqai QE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 561 000 руб.
  • Qashqai QE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 651 000 руб.
  • Qashqai LE 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 609 000 руб.
  • Qashqai LE 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 699 000 руб.
  • Qashqai LE 1.6 Дизель (130 л.с.) CVT, 2WD – 1 639 000 руб.
  • Qashqai LE Roof 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 634 000 руб.
  • Qashqai LE Roof 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 724 000 руб.
  • Qashqai LE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 659 000 руб.
  • Qashqai LE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 749 000 руб.
  • Qashqai LE+ 1.6 Дизель (130 л.с.) CVT, 2WD – 1 689 000 руб.
  • Qashqai LE Sport 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 679 000 руб.
  • Qashqai LE Sport 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 769 000 руб.

Новый Ниссан Кашкай 2018 фото, цена, видео, характеристики Nissan Qashqai рестайлинг

Новый кроссовер Ниссан Кашкай 2018 фото, цена и многое другое в нашей статье. Обновление довольно популярного Nissan Qashqai прошло еще весной 2017 года. Правда, как это часто бывает, до нашей страны рестайлинги приходят с задержкой. Этот случай не стал исключением. В нашей стране новинка от Ниссан появится только в июле 2018 года.

Очередное обновление сделало модель более продвинутой не только внешне, но и в плане технических характеристик. Модель уже пережила 2 поколения, но перед выходом третьей генерации кроссовера рестайлинг оказался практически обязательной процедурой. Ведь в мировом автопроме давно определены все сроки этапов жизни любой модели.

В экстерьере Кашкай 2018 модельного года основной упор сделали на модернизацию передней части. Другая решетка радиатора, новый бампер. форма противотуманок. Кроме привычной хромированной “V” на решетке радиатора, теперь можно наблюдать еще один интересный элемент из черного лакированного пластика. Если посмотреть на кузов сбоку, то здесь особых изменений нет, силуэт остался прежним. Сзади появились другие бампера и немного подретушировали фонари. Дизайн оказался вполне удачным.

Фотографии нового Ниссан Кашкай 2018

Салон нового Qashqai, как и раньше очень похож на интерьер своего старшего брата Х Трейл 2018. Ведь и X-Trail прошел процедуру рестайлинга, однако пока и в этом случае до нашего рынка обновления не дошли. Совершенно новое рулевое колесо. Дизайнеры решили сделать его более изящным, не забывая о дополнительном функционале в виде кнопок под пальцами водителя. На торпедо появился глянцевый пластик придающий изюминку всему интерьеру. Подправили и панель приборов, появился новый продвинутый функционал. В богатых комплектациях салон будет не просто кожаным, кресла получат уникальный рельеф, который можно рассмотреть на фото чуть ниже.

Фото салона Ниссан Кашкай 2018 года

Изменения в багажнике прошли несущественные. За счет немного другой формы обшивки грузового отсека немного исправился и номинальный объем. Если сложить задний диван, то погрузочный объем увеличивается практически в три раза.

Фото багажника Ниссан Кашкай

Технические характеристики Qashqai 2018

После обновления японские конструкторы пообещали, что теперь существенно улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и рулевое управление. То есть машина стала более драйверской и теперь её внешний вид совпадает с ожиданиями.

Еще можно отметить появление подобия реального автопилота Nissan ProPilot. Работа системы уже протестирована на других моделях Ниссан. Функционал электронного автопилота может быть задействован на шоссе в пределах одной полосы, где машина сама сможет подруливать, тормозить и разгоняться. Появится функция автоматического торможения перед препятствием. Правда за ProPilot придется доплачивать отдельно.

Что касается набора силовых агрегатов и трансмиссий, то здесь никаких изменений. В качестве моторов выступают 1.2 литровый турбоагрегат (115 л.с.), 1.6 л. дизель (130 л.с.) и 2-литровый атмосферник (144 л.с.). Привод может быть как передний, так и полный. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Габариты, вес, объем, клиренс Nissan Qashqai

  • Длина – 4377 мм
  • Ширина – 1837 мм
  • Высота – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1409 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Колея передних и задних колес – 1580/1580 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1585 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17, 225/45 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео обновленного Nissan Qashqai

Видео обзор нового Ниссан Кашкай фейслифт.

Тест-драйв Qashqai 2018 модельного года.

Цена и комплектации Кашкай 2018 модельного года

Если учесть жесточайшую конкуренцию в сегменте небольших кроссоверов со стороны европейских, корейских и даже китайских производителей, то серьезного повышения цены на новинку ждать не стоит. Тем более модель собирают в России. Сегодня базовая комплектация Qashqai XE с 1.2 литровым мотором, передним приводом и (6 ст. МКПП) вариатором в качестве КПП стоит около миллиона рублей. При этом даже в базе есть кондиционер и масса достойных опций.

Nissan Qashqai 2018 года после рестайлинга

Комплектации и цены

У перенесшего рестайлинг Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность. Ведь прошлом году в своем классе модель показала рекордный рост продаж – 90,9%, и терять завоеванные позиции в японской компании не собираются. В ходе планового обновления будущий кроссовер обзавелся: видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, что сделало облик кроссовера более солидным и стремительным одновременно. Внешние изменения салона новой модели не так бросаются в глаза. К их числу можно отнести: новый руль, интерфейс мультимедиа системы и улучшенные материалы отделки. Кроме того, в цену флагманской комплектации войдут: мультиконтурные кресла, отделанные кожей Nappa, и фирменная аудиосистема Bose с семью динамиками. Обновления затронули и техническую сторону вопроса. Для большего лоска в управляемости, перенастройке подверглись подвеска и рулевое управление. Внутри нового кроссовера станет тише, благодаря улучшенной шумоизоляции и более толстым задним стеклам.

Начальная комплектация XE у официальных дилеров стартует с отметки 1 184 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значатся: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В оснащение базовой версии входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, помощник старта в гору и круиз-контроль. Активную и пассивную безопасность в Ниссан Кашкай 2018 с новым кузовом обеспечивают 6 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за атмосферный 2-литровый бензиновый мотор с отдачей 144 л.с. составит 20 тысяч рублей, тогда как союз вариатора с любым мотором оценен в 60 тысяч рублей.

Тем, кому недостает полного привода или турбодизельного мотора, следует обратить свой взор на следующую по старшинству комплектацию SE ценой от 1 274 000 рублей. За эти деньги предлагается базовая модификация со 115 сильным мотором. Доплаты за вариатор и 144-сильный агрегат аналогичны и составляют 60 и 20 тысяч рублей соответственно. Полный привод доступен только с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором за 1 544 000 рублей, тогда как версия с турбодизелем поставляется только с приводом на переднюю ось и вариатором. Цена версии на тяжелом топливе составляет 1 484 000 рублей. Оснащение комплектации SE дополнительно пополняется: двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, защитой картера, лобовым стеклом с подогревом, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

В следующей комплектации SE+ турбодизельный агрегат не предлагается, зато в список оснащения новой модели теперь входит ещё и мультимедиа система с навигатором, цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и камерой заднего вида. За стартовую цену в 1 316 000 рублей предлагается: базовая модификация со 115-сильным бензиновым турбомотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор и более мощный мотор по-прежнему стоят дополнительных 60 и 20 тысяч руб., а за топовую версию с полным приводом, 2-литровым двигателем и вариатором придется доплатить 280 000 рублей. За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется выложить 17 000 тысяч рублей.

Технические характеристики комплектаций QE и QE+ подразумевают наличие под капотом исключительно 2-литрового бензинового мотора и вариатора в союзе с передним или полным приводом. Промежуточная комплектация QE стартует с отметки 1 518 000 рублей и получает дополнительно в свое распоряжение: парктроник спереди и сзади, адаптивные светодиодные фары с омывателем и рейлинги серебристого цвета. За исключением системы кругового обзора (AVM) с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем приставка «+» означает те же прелести, что и в версии SE+, а именно наличие навигационной системы и камеры заднего вида. Стоимость комплектации QE+ составляет 1 577 000 руб. Доплата за повышение проходимости в виде полного привода составляет 90 тысяч рублей.

Флагманские комплектации LE и LE+ поставляются либо с 2-литровым бензиновым мотором, либо с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Достоянием версии LE плюс ко всему становятся: кожаный салон, электроприводы регулировок кресла водителя в 6-ти направлениях, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автозатемняющееся салонное зеркало и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Кроме того, новая модель Кашкая имеет системы автоматического переключения света с ближнего на дальний и контроля рядности движения. Еще сильнее электронными помощниками насыщенна комплектация LE+, где дополнительно появляются: системы контроля слепых зон и усталости водителя, распознавания движущихся объектов и помощи на парковке. Дополнительный бонус данной версии – панорамная крыша. Цена комплектаций LE и LE+ составляет 1 614 000 и 1 664 000 рублей соответственно. Доплата за дизель равна 30 тысячам руб., а за полный привод к бензиновому мотору придется выложить 60 тысяч рублей.

Новый кузов

Главной характерной особенностью нового кузова Ниссан Кашкай 2018 является его фамильная схожесть с более старшей моделью Х-Трейл. Подобное обстоятельство позволило сделать новую модель кроссовера внешне одним из самых солидных в классе, что очень пришлось по вкусу многим покупателям. Тем более что внутри, особенно после рестайлинга, прослеживается то же направление достаточно сдержанного, но респектабельного стиля. Однако не только внешними и внутренними дизайнерскими изысками примечателен модернизированный кроссовер. Рестайлинг вносит главную инновацию в виде фирменного автопилота ProPilot 1.0, способного не только рулить, разгоняться и тормозить в автономном режиме, но и распознавать пешеходов, а также предупреждать об опасности столкновения при движении задним ходом.

Технические характеристики

Благодаря турбокомпрессору, технические характеристики Nissan Qashqai 2018 с компактным мотором 1,2 литра выглядят весьма убедительно. Базовая версия с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется до сотни за 10,9 секунд, имеет предел в 185 км/ч и в среднем расходует 6,2 литра на 100 км. Установка вариатора не влияет на экономичность, но скоростные качества автоматизированной версии немного снижаются: до 12,9 секунд и 173 км/ч соответственно. В технических характеристиках 2-литровой версии значатся 9,9 секунд разгона до сотни, 194 км/ч максимальной скорости и 7,7 литров на 100 км среднего расхода. Применение полного привода и вариатора меняет эти параметры до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 литров на 100 км соответственно. За улучшение экономичности следует поблагодарить более широкий ряд передаточных чисел вариатора. Однако тем, кто действительно хочет сэкономить на топливе, следует обратить свой взор на турбодизельный вариант ценой от 1 484 000 рублей. Технические характеристики такой версии указывают на 4,9 литра на 100 км, 11,1 секунду разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.

Читать еще:  Nissan Sentra Nismo 2014

Дата выхода

Официальная премьера рестайлинговой модели состоялась на Международном автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта этого года. Дата выхода Nissan Qashqai 2018 модельного года на европейский рынок запланирована на июль месяц, причем на начальном этапе кроссовер будет предлагаться без автономного автопилота, которому для внедрения в серию потребуется дополнительный цикл испытаний. Для российской версии модели также понадобятся доводочные работы, связанные с постановкой на конвейер завода под Санкт-Петербургом. Именно поэтому старт продаж в России будет отодвинут ближе к концу этого года. Окончательные комплектации и цены новых моделей российских Кашкаев также станут известны ближе к началу продаж.

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

ДОСТОИНСТВА

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Новый Nissan Qashqai : безопасность и престиж

Содержание
  1. Изюминки дизайна
  2. Перемены в салоне
  3. Система автопилотирования ProPilot
  4. Подвеска
  5. Двигатель и КП
  6. Варианты исполнения
  7. Начало продаж и цена

Концепт кроссовера Nissan Qashqai был продемонстрирован в Женеве в далеком 2004 году, а спустя два года автомобиль пошел в массовое производство.[sc name=”GA beginning article”] С тех пор прошло много времени, в 2013 году модель подверглась первому тотальному обновлению, завоевала широкую популярность на рынке. За 2016 год на территории России было реализовано свыше 18 тысяч автомобилей серии, в странах Европы показатель продаж перевалил за 230 тысяч единиц. И вот, в начале 2017 года Nissan заявил о выпуске рестайлинговой версии второго поколения Qashqai.

Если верить заявлениям представителей компании, создатели нацелились на придание «Кашкай» премиальных качеств, по крайней мере для европейских версий. Обусловлено это тем, что западные зажиточные автомобилисты чаще приобретали кроссовер в топовых комплектациях и с массой дополнительного оборудования. Для них-то Qashqai 2018 и должен заметно подрасти в классе.

Насколько верны эти заявления и тенденции, проверить сложно, однако новая версия действительно приобрела современный и престижный вид, приличную комплектацию, хорошую управляемость. Да и уровень комфорта значительно повысился.

Изюминки дизайна

Рестайлинг всегда предполагает улучшение внешних характеристик, и на этот раз кузов «Ниссан Кашкай» в полной мере ощутил на себе процесс модернизации. Даже при беглом взгляде можно отметить появившуюся выразительность и яркость линий, некий налет мужественности и даже спортивности. Не сказать, что раньше автомобиль имел слабую внешность, но обновленный кузов более соответствует современным тенденциям и выглядит намного привлекательнее.

Основным изменениям подверглась фрональная часть. Полностью пересмотрена решетка радиатора, выразительная, выполненная в V-образной форме. Передние фары приобрели изысканные прямоугольные линии. Также кардинально изменилась архитектура бампера, который идеально вписался в новый, слегка брутальный внешний вид. Что касается напористости стиля, то здесь во многом заслуга капота, получившего рельефные ребра жесткости.

Задняя часть не претерпела столь значительных изменений. В отличие от передней части, корма новинки напоминает все тот же старый добрый «Кашкай», разве что линии стали четче.

Перемены в салоне

Для отделки салона использованы более современные и качественные материалы, в частности, версия в максимальной комплектации отделана кожей Nappa. По крайней мере, об улучшении материалов рапортует производитель. А вот изменение элементов дизайна очевидно.

Полностью новое рулевое колесо, слегка скошенное к низу, больше напоминает спортивную версию. Новые кресла также сразу бросаются в глаза. Обивка выполнена из износостойких материалов, линии стали выразительнее, сиденья достаточно глубокие и удобные. Но самое привлекательное дизайнерское новшество — 3D-строчка на седушках передних кресел и подлокотнике.

Места для задних пассажиров ничем особым не выделяются. Удобные кресла, наличие подлокотника, обычная подсветка на потолке. Габариты авто не изменились, поэтому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.

Еще одно нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некоторое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Вместо 6 колонок новинка комплектуется 8-ю динамиками, звучание которых, по предварительным оценкам, удовлетворяет большинство притязаний.

Мультимедийная система и некоторые вспомогательные устройства также обновились, уступив место новейшим версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некоторые вопросы. Разработчики обещали для Кашкай 2018 мультимедиа с большим набором функций и максимально удобным управлением. Однако при ближайшем рассмотрении никаких существенных изменений обнаружить не удалось — все то же меню, все тот же набор функций. Впрочем, мультимедийная система и не являлась слабым звеном линейки.

А вот шумоизоляция до сих пор вызывала немалые нарекания. Особенно явно ее слабая эффективность была заметна на российских дорогах, так как внешние шумы в машине заглушались скорее звуками из двигательного отсека, а не самой звукоизоляцией.

Эту проблему разработчики обещали устранить, и эффект действительно есть. По заявлениями производителей, улучшилось качество шумопоглощающих материалов, передние крылья и дверцы машины получили обновленную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя вполне приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных пределах. Если сравнить с предыдущим поколением, то разница колоссальная.

Система автопилотирования ProPilot

В отличие от предыдущей версии, новый Nissan Qashqai обзавелся автопилотом системы ProPilot. Это действительно огромный шаг вперед, так как до сих пор Nissan пренебрегал этой функцией. Система автономного управления ProPilot — собственная разработка компании Nissan. По своим рабочим характеристикам она ничем не примечательна, по крайней мере на данном этапе.
[sc name=”rsy” ] ProPilot сложно назвать автопилотом в полном смысле этого слова, однако основные функции он выполняет. К ним относится мониторинг дорожного полотна с помощью камер и датчиков, определение объектов на пути, экстренное торможение вплоть до полной остановки (без участия водителя) в случае опасности, рулевое управление, управление газом и тормозом. Система соблюдает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом, притормаживает в случае приближения автомобиля или пешехода, может вести машину в заданном скоростном режиме, который не превышает 100 км/ч. При включении системы на мониторе высвечивается соответствующая надпись.

«Подводный камень» кроется в том, что технология совершенно новая и «в полевых условиях» испытаний не проходила. По сути, в Nissan Qashqai 2018 система дебютирует, по крайней мере за пределами родины. До сих пор она тестировалась лишь на территории Японии, поэтому о ее работе мнение складывается в основном из интервью с представителями компании и пресс-релизов.

Подвеска

Некоторым усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля; благодаря им управляемость стала более стабильной и легкой. В целом, система подвески Nissan Qashqai и раньше не вызывала нареканий. Единственное, что можно было поставить ей в вину, это некоторая жесткость, которая ощущалась на отечественных дорогах. Если верить тест-драйвам, в Европе такой проблемы не замечалось.

Но тем не менее, инженеры Nissan поработали и над улучшением этого недостатка, устранив излишнюю жесткость. Значительным изменениям подверглась задняя подвеска. Для российского рынка концерн готовится выпускать авто с многорычажным вариантом, для Европы сзади предусмотрена торсионная балка. Плюс к этому, была модернизирована передняя подвеска и рулевые тяги, что положительно сказалось на процессе управления.

Двигатель и КП

Модель будет предлагаться с механической или вариаторной коробкой передач. Что касается привода, то Кашкай 2018 можно выбрать переднеприводный или, доплатив, получить в придачу принудительно активирующийся полный привод (для бензинового мотора 2.0 л и дизеля).

Автомобиль оснащен дизельным и бензиновым мотором. Здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей версией, по крайней мере для российского авторынка. Бензиновый вариант представлен двумя видами двигателя — первый объемом 1.2 л и мощностью 110 л. с., второй объемом 1.6 л и мощностью 163 л. с. Турбированный дизель будет иметь объем в 1.6 л и мощность 130 л.с.

Автомобили для американского рынка планируется оснащать также четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 160 и 200 л.с.

Варианты исполнения

Новый Nissan Qashqai будет представлен на рынке в нескольких вариантах.

  • XE. Самый бюджетный вариант с базовой комплектацией. На машины будет устанавливаться бензиновый двигатель 1.2 л и 6-ступенчатая механическая КП. Привод передний. Что касается дополнительных устройств, то в наличии окажется круиз-контроль, аудиосистема, нагрев передних кресел, кондиционер, регулятор водительского кресла и пр.
  • SE. Здесь за дополнительную плату можно установить вариатор. Также авто оснащено двухзонным климат-контролем, противотуманным освещением, датчиками дождя/света. Присутствует функция обогрева лобового стекла.
  • SE+. Версия дополнена мультимедийной установкой с функцией навигации и цветным экраном. За дополнительную плату можно получить двухлитровый мотор, полный привод и вариатор.
  • QE. Модификация имеет максимальную комплектацию и лучшую отделку салона. Двигатель бензиновый двухлитровый, привод передний или полный.
  • QE+. То же, что и QE, плюс несколько дополнений, например, навигатор и камера заднего обзора.

Начало продаж и цена

Презентация Кашкай 2018 состоялась в Женеве в начале весны 2017 года. Поставки в Европу были назначены на лето, а дата продаж в России точно не называлась. Возможно, причиной послужила необходимость адаптации завода к новой модификации. Ждать новинку в салонах придется до конца 2017 — начала 2018 года, так как конкретных данных по этому поводу нет до сих пор.

Цена для российского рынка официально также не названа, однако то и дело просачивается информация, что нижний порог ценника составит примерно 1 150 000 т.р. Однако тот факт, что сборка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, позволяет надеяться на демократичность цены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector