Nissan Sentra 2016
Nissan Sentra 2014, седан, 7 поколение, B17 (08.2014 — 10.2017) — технические характеристики и комплектации
Одна из особенностей данного седана — широкие возможности оснащения. Базовая комплектация носит название Welcome и предлагается только с механической КПП, в составе следующего оборудования: стальные колёсные диски, галогеновые фары; электропакет (стёкла, зеркала), подогрев боковых зеркал и передних сидений; бортовой компьютер, кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров и передний подлокотник; многофункциональное рулевое колесо и аудиоподготовка с 4 динамиками. В комплектации Comfort установлена аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, входами AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth. Версия Elegance — это передние «противотуманки», легкосплавные колёсные диски, подлокотник для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками. Следующие комплектации добавят к этому списку систему доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8″ и камеру заднего вида, а в топовой версии Tekna (только с вариатором) покупатель получает кожаный салон, тёмную тонировку задних стекол, круиз-контроль.
Седан оснащается единственным 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Как уже сказано, двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В первой модификации максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч, а в комбинации с вариатором — 184 км/ч. Показатель разгона с места до отметки в 100 км/ч — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км.
Nissan Sentra имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую подвеску. Стоит отметить, что российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Колёсная база седана насчитывает 2700 мм. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно автомобиль получает 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) предлагается «литьё», а в топовой комплектации 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают боковые подушки, а в Elegance Plus — датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. В комплектации Tekna предлагаются ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы кузова Sentra выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей. Для российского рынка, помимо изменений в подвеске, модернизация автомобиля включает усиленные панели пола кузова.
Nissan Sentra может рассматриваться в качестве семейного седана, обладающего хорошим запасом пространства в салоне и вместительным багажником, объём которого составляет 511 литров. Помимо этого, автомобиль имеет складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, повышающее функциональность. В качестве альтернативы Sentra можно рассматривать одноплатформенный хэтчбек Nissan Tiida второго поколения. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей.
Отзывы Nissan Sentra
Отзывы Nissan Sentra
Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Nissan Sentra
Показаны отзывы: с 1 по 6
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Sentra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Сентра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Sentra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Здравствуйте Сентроводы! Владею Сентрой 1 год, пробег 10500 км, механика. До этого был Ниссан Альмера Классик. 95000 км без ремонта, сверхнадёжная была, как Мерседесы 90-х. Решил обновится. Выбирал в С классе, Серато, Джетта, Актавия, Королла, Флюенс сразу исключил. Конкурент Сентре только один Королла. У друга Королла 2016 г. в. Вот мы с ним и сравниваем обе машины. Качество салона (Пластик Сентре 5, Королла 4. Багажник 511, Королла 450. Шумка немного лучше. Тех характеристики с Короллой один в один. На счёт нерезвости авто, стартаните со светофора и посмотрите на задний за вами авто, где он будет находится. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra 1.6
Средняя оценка: 2.96
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Искал надежный, просторный седан, но при этом не очень дорогой. В итоге выбрал Nissan Sentra, автомобиль не без недостатков, но, на мой взгляд, лучший в своем классе и в ценовом диапазоне.
Что нравится. Солидная внешность, просторный и удобный салон как для водителя, как и для пассажиров. Хорошая эргономика, передние кресла идеальные по форме, на заднем диване есть центральный подлокотник. Хорошее оснащение даже в средней комплектации, есть двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида. Багажник огромный и удобный по форме, есть полноразмерное запасное колесо. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra
Средняя оценка: 2.67
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Получила права, и встал вопрос покупки машины. Это нелегкая задача для новичков, тем более девушек. На вас обрушивается столько информации, что голова может расколоться. А уж когда дело доходит до реальной цены, а не той, что написана в прайс-листе, становится совсем туго. Оказывается, коврики могут идти за отдельную плату, потом еще за резину доплати, а подставка под телефоны стоит почти как телефон. В общем, можно просто сойти с ума. Поэтому купила я свой Nissan Sentra сердцем, а не умом.
Еще давно я увидела Теану и сразу влюбилась в эту машину. Но она для меня слишком большая, мощная и очень дорогая. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra
Средняя оценка: 2.62
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Наездил на Nissan Sentra 15 тысяч километров, решил поделиться впечатлениями. В общем-то, реальность не сильно отличается от ожиданий. А я покупал «крепкого середнячка», надеясь на комфортное перемещение, практичность и надежность. Ну и чтобы по карману не била расходниками и затратами на топливо.
Машинка обошлась мне примерно в 870 тысяч (без страховки). Брал в этом году, но модельный год — 2014, так удалось неплохо сэкономить. А в итоге получил коробку вариатор и комплектацию Elegance Plus, что значит подогрев кресел и зеркал, климат с двумя зонами, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники во всех дверях и прочие ништячки. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra
Средняя оценка: 3.72
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Всем доброго времени суток! Начитавшись чужих отзывов, я решил накропать свой. А что? Вдруг кому-нибудь мое насилие над бумагой (клавиатурой) пригодится и будет полезным.
В общем, вот уже полгода как я владею Nissan Sentra. До этого у меня была старенькая Тойота, которая верой и правдой служила почти десять лет (причем брал я ее не новой). Но годы и пробег далеко за 200 тысяч километров сделали свое коварное дело. Моя старушка медленно, но верно начала сыпаться. Поэтому мы с женой прикинули, что и за какие деньги можем взять. Имея на руках миллион выбрать было что. Не стану описывать все метания, как душевные, так и физические, их итог уже всем известен. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra
Средняя оценка: 3.23
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Нужен был просторный, комфортабельный седан автоматической коробкой передач за умеренную стоимость. Долго выбирал между Peugeot 408, Citroen C4 Sedan и Nissan Sentra, габариты у них практически одинаковые, и все модели сейчас собирают в России. “Пежо” не нравится внешне, “Ситроен” всем устраивает, но на недорогие версии с атмосферными моторами ставят только устаревшие 4-ступенчатые “автоматы”, а 6-ступенчатый “автомат’ предлагают только с турбированным мотором и в дорогих комплектациях. И еще говорят, что “французов” потом тяжело продать на вторичном рынке. В итоге остановился на Nissan Sentra с вариатором. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra
Nissan Sentra 2016 – большой, стильный и доступный
Обзор Nissan Sentra 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан Сентра 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Sentra 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Сентра 2016 года
- Видео-обзор и фото
В середине 2014 года японский автоконцерн Nissan в рамках Московской автомобильной выставки представил свою новую наработку – недорогой седан С-класса, получивший имя Sentra. Но стоит заметить, что новым автомобиль является исключительно для российского рынка, на мировой арене модель представлена с 1982 года.
За это время автомобиль успел сменить 6 поколений и стал хорошо известным в Китае, США, Мексике и Японии, где машина более известна под именем «Sylphy». В 2002 году руководством Nissan даже была выпущена специальная спорт-модификация модели — SE-R Spec V, которая комплектовалась 2,5-литровым бензиновым мотором, вентилируемыми тормозами, колесными дисками R17 и дифференциалом повышенного трения.
Автомобиль стал откровением автопроизводителя и попыткой вернуть себе утраченные позиции в С-классе и, стоит отметить, Nissan Sentra имеет ряд сильных козырей в рукаве, которые позволяют предположить, что машина придется по вкусу отечественным покупателям, которые никогда не были против получить много автомобиля за небольшие деньги.
Экстерьер нового Nissan Sentra 2016
При первом взгляде на новый Nissan Sentra невольно ловишь себя на мысли, что автомобиль похож на предыдущее поколение модели Teana, особенно если смотреть на его переднюю часть. Но в этом нет ничего плохого.
Фронтальная часть автомобиля выделяется оригинальной, но в то же время строгой головной оптикой, массивным передним бампером с несколькими прорезями воздухозаборников и встроенными противотуманками, а также крупной фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме перевернутой трапеции.
Боковая часть седана получила массивные колесные арки, крупные легкосплавные диски и стильную выштамповку кузова, проходящую вдоль боковых дверей и заканчивающуюся у основания задних габаритных огней. Монументальная корма выполнена в стиле более дорогих и статусных седанов, что добавляет очков обновленному Nissan Sentra 2016 модельного года.
Производитель оснастил машину следующими габаритами:
- Длина – 462,5 см;
- Ширина – 176 см;
- Высота – 149,5 см;
- Колесная база составляет 270 см, что является одним из лучших показателей в С-классе.
Российская модификация седана в сравнении со своим зарубежным аналогом, получила более высокий клиренс, составляющий 155 мм, что позволило автомобилю более уверенно чувствовать себя на разбитых российских дорогах и грунтовке. Помимо этого, производитель дополнительно усилил днище и подвеску автомобиля, что вместе с 3-летней гарантией смотрится крайне привлекательным предложением.
В целом, новинка отличается стильной, современной и динамичной внешностью, которая пусть и не претендует на звание эталона красоты, но ничем не уступает своим прямым конкурентам в лице Toyota Corolla и Ford Focus (седан).
Интерьер нового Nissan Sentra 2016
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салона новой Sentra – большое количество свободного пространства, благодаря чему автомобиль d легкостью вмешает 5 взрослых пассажиров. Передняя консоль хоть и выполнена без особых изысков, но выглядит стильно и привлекательно.
Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также современное мультифункциональное рулевое колесо с треугольным основанием, которое добавляет интерьеру изысканности и стиля. Центральная часть передней панели представлена мультимедийно-развлекательным блоком, а также блоком управления микроклиматом.
Производитель гордо заявляет о том, что при создании экстерьера им были использованы довольно качественные материалы, которые пусть и не дотягивают до статуса премиальных, но оставляют положительное тактильное и визуальное впечатление.
Водительское место отличается хорошей эргономикой – все кнопочки, включатели и переключатели находятся там, где и должны находиться. Передние сидения отличаются большим количеством регулировок и неплохим уровнем комфорта, однако они лишены выраженной боковой поддержки.
Задние сидения отличаются наличием большого количества свободного пространства как по длине и ширине, так и по высоте. Объем багажника в стандартном состоянии равен 511 литров, при этом его можно существенно увеличить, опустив спинки заднего ряда сидений, что позволяет с легкостью транспортировать даже длинномерный груз. Отдельное спасибо производителю за полноценную запаску, которая расположена в подполье багажного отделения.
Интерьер новой Nissan Sentra пусть и не имеет никаких изысков, но способен предложить рекордное количество свободного пространства в классе, причем это касается не только пассажиров первого, но и второго ряда сидений, где легко можно сидеть, закинув ногу на ногу.
Технические характеристики Nissan Sentra 2016 года
С точки зрения силовых агрегатов, российским покупателям придется довольствоваться исключительно 1,6 литровым 117-сильным бензиновым двигателем, который может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Разгон от 0 до 100 при использовании механической трансмиссии занимает 10.6 сек., с вариатором это показатель равен 11,3 сек. Максимально заявленная производителем скорость для вариатора и механической КПП составляет 184 и 192 км/час соответственно.
Учитывая габариты и стоимость, автомобиль легко можно отнести к разряду высокоэкономичных моделей, что особенно актуально в условиях стремительного удорожания топлива. Автомобиль соответствует стандартам экологичности Евро-5.
Представители Nissan не скрывают, что в случае популярности автомобиля на российском рынке машина может обзавестись более мощным 1,8 литровым 133-сильным силовым агрегатом, который в настоящее время доступен на североамериканском и китайском рынке.
Новинка построена на хорошо знакомой по предшественникам платформе Renault-Nissan V, что подразумевает наличие передней независимой и задней полунезависимой подвески, благодаря которым достигается неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода.
Безопасность новой Ниссан Сентра 2016
Компания Nissan с высокой долей ответственности относится к показателям безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне нового Ниссан Сентра, что подтверждается высокой оценкой в 5 звезд в рамках международных краш-тестов EURO NCAP. Перечень доступных систем пассивной и активной безопасности представлен:
- Системой динамической стабилизации, которая доступна уже в базовом варианте оснащения;
- Антиблокировочной системой, задача которой — обеспечить помощь водителю в выполнении маневров при экстренном торможении;
- Системой распределения тормозных усилий и интеллектуальным помощником при экстренных торможениях;
- Подушками безопасности, количество которых может варьироваться от 2 до 6 в зависимости от выбранной модификации;
- Камерой заднего вида, облегчающей парковку и движение задним ходом в условиях современного мегаполиса.
Отдельного внимания заслуживают трехточечные ремни безопасности, активные подголовники и наличие креплений для детских сидений ISOFIX, что позволяет перевозить маленьких детей, не переживая за их безопасность даже в случае возникновения ДТП.
Комплектация и цена Nissan Sentra 2016 года
На российском рынке модель Sentra представлена четырьмя комплектациями:
Базовой комплектацией «Welcome», включающей в себя:
- 1,6 литровый силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую КПП;
- пару подушек безопасности;
- кондиционер;
- систему курсовой стабилизации;
- систему подогрева сидений переднего ряда;
- полный электропакет;
- электрорегулировку зеркал;
- возможность регулировки руля в двух плоскостях.
Комплектация «Comfort» аналогична базовому уровню оснащения, но дополнительно установлена аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой беспроводного протокола Bluetooth.
Модификация «Elegance», включающая в себя:
- дополнительные боковые шторки безопасности;
- противотуманки;
- легкосплавные диски;
- климат-контроль;
- датчики дождя и уровня освещения;
- систему бесключевого доступа.
Топовая комплектация – «Tekna», получившая следующий перечень оборудования:
- кожаную отделку интерьера;
- вариатор;
- систему круиз-контроля;
- шторки безопасности;
- ксеноновую оптику головного света;
- камеру заднего обзора;
- мультимедийно-развлекательный комплекс с 6 динамиками и жидкокристаллическим 5,8-дюймовым экраном;
- легкосплавные диски R17;
- электропривод боковых зеркал.
Минимальная стоимость автомобиля на российском рынке стартует с отметки в 14,56 тыс. долларов (около 976 тыс. руб), при этом за максимальную комплектацию Tekna потенциальному покупателю придется дополнительно раскошелиться на 3,44 тыс. долларов, что в итоге составит порядка 1,207 млн. рублей.
Заключение о новом Nissan Sentra 2016
Новопредставленный Nissan Sentra – это качественный, стильный, технически оснащенный и вместительный автомобиль, одним из главных козырей которого является его стоимость.
Машина не способна будоражить потенциальных покупателей своим внешним видом, однако может пощеголять неплохим уровнем оснащения, высоким уровнем комфорта и безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда.
Новинка имеет все шансы на успех, даже несмотря на тот факт, что противостоять ей будут такие признанные лидеры класса, как Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Ford Focus, пользующиеся неизменно высоким спросом среди отечественных покупателей на протяжении последних нескольких лет.
Тест-драйв Nissan Sentra 2016 модельного года:
Nissan Sentra 2016 – японский автомобиль с российской пропиской
Обзор седана Nissan Sentra ижевской сборки, автомобили в России выпускается с 2014 года. Рассмотрены преимущества и недостатки модели, рассказано об особенностях двигателя и трансмиссии, в завершении можно ознакомиться с отзывами владельцев.
Автомобиль из прошлого века
Марка компактного японского автомобиля Nissan Sentra существует с 1982 года, первое поколение машины производилось как в Японии, так и в Соединенных Штатах Америки.
В США это был второй авто, продаваемый с эмблемой Ниссан, а первой «ниссановской» моделью в Северной Америке стала Stanza.
Еще автомобиль Сентра-1 в кузове B11 впервые получил передний привод колес, до этого компактные машины японского концерна были заднеприводными.
Ниссан Сентра в России
Если автомобили Sentra в модификациях B11/ B12/ B13 (1982-1994 г. в.) производились в различных кузовах (седан, хэтчбек, универсал, купе), то начиная с 4-го поколения B14 (1995-1999) под этой маркой стал выпускаться только 4-дверный седан.
С 5-ой версии B15 во внешнем дизайне Сентра появился собственный стиль, и модель перестала быть похожей на Sunny.
Последнее поколение седана B17 впервые было представлено на Пекинском автосалоне в 2012 году, на российском рынке автомобиль дебютировал в 2014-ом.
Модель производится на Ижевском заводе «Иж-Авто», представлена в семи вариантах оснащения, комплектуется 1,6-литровым двигателем, вариатором или механической КПП-5.
Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены
Японский седан российской сборки – семейный автомобиль класса C, авто 7-го поколения в базовой комплектации Welcome поставляется только с механической трансмиссией, привод колес – передний.
Набор опций в базе минимальный, здесь имеется:
- подогрев передних сидений;
- кондиционер,
- электрозеркала с обогревом;
- аудиоподготовка.
В другой начальной комплектации Comfort дополнительно предусматривается MP3/ CD проигрыватель, автомобиль предлагается как с «механикой», так и с вариатором.
В более комфортном седане Elegance уже имеется двухзонный климат-контроль, вместо стальных штампованных дисков устанавливается «литье» R16, аудиосистема оснащается шестью динамиками, в передний бампер вмонтированы противотуманные фары.
Самый крутой вариант – модификация Tekna, колеса здесь имеют 17-й радиус, обивка сидений и обода рулевого колеса – натуральная кожа, есть круиз-контроль, мультимедийный центр, навигационная система.
Двигатель запускается с помощью кнопки, для удобства водителя рулевая колонка регулируется во всех положениях, предусмотрен бесключевой доступ.
Купить Ниссан Сентра в 2016 году можно от 976 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, в приборную панель вмонтирован бортовой компьютер.
Из элементов безопасности в базовой версии предусмотрены два фронтальных аэрбега, есть системы распределения тормозов, курсовой устойчивости и ABS.
Максимальная цена авто в заряженной версии Tekna 1.6 CVT – от 1,207 млн рублей, с учетом спецпредложений седан может стоить дешевле.
Обзор Ниссан Сентра
Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.
Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.
Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.
Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.
Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.
Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.
Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.
Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.
Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.
Силовой агрегат
Двигатель Ниссан Сентра модели HR16DE производится с 2006 года, при объеме 1.6 л обладает мощностью 117 л. с.
Топливная система силового агрегата – классический инжектор, мотор в паре с МКПП-5 способен разогнать седан до 192 км/ч, достичь «сотни» за 10,6 секунды. При этом движок работает на 95-ом бензине, подходит под стандарты Евро 4 и 5.
Мотор не слишком привередлив к качеству топлива (и это хорошо), не оснащается гидрокомпенсаторами, имеет цепной привод ГРМ.
В среднем двигатель «живет» 250 тыс. км и больше, многое зависит от условий эксплуатации и выполнения требований ТО.
Характерных проблем у ДВС немного, и они больше касаются навесного оборудования и электрики (прогорает приемная труба глушителя, выходит из строя блок управления двигателем).
Трансмиссия
Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.
С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.
Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.
С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.
Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).
Салон
Интерьер японского седана приятный.
Здесь продуманы всякие мелочи:
- пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
- руль приятный на ощупь;
- приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
- в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
- в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
- центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.
Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.
Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.
Отзывы автовладельцев
Легковой автомобиль от компании Ниссан является прямым конкурентом Тойоте Королла и Форд Фокусу-3, в чем-то он уступает своим «одноклассникам», а по некоторым характеристикам их обыгрывает.
Сентра по сравнению с Короллой является более экономичным авто как на трассе, так и в городе, зато подвеска у седана хуже, она пробивает на плохой неровной дороге.
Об автомобиле Nissan Sentra отзывы хорошие, машина имеет ряд преимуществ по сравнению со своими конкурентами, и важно, что цена авто при всех его положительных качествах не слишком высокая.
Основные достоинства, отмеченные автовладельцами:
- очень вместительный багажник;
- просторный, комфортный салон;
- симпатичный внешний вид;
- мягко работающая бесступенчатая трансмиссия (вариатор);
- хорошая управляемость;
- неплохая штатная оптика.
Также собственники машин отмечают и минусы, которые у Сентры, как и у любого другого авто, конечно, имеются:
- пятиступенчатая «механика» уже морально устарела, ей явно не хватает шестой передачи;
- российская сборка вызывает нарекания – не всегда ровные зазоры между кузовными элементами, плохо закреплены резиновые уплотнители, попадаются недокрученные гайки и болты;
- слабая динамика, двигатель для такой машины нужен мощнее;
- плохая шумоизоляция, вибро- и шумоизоляционный материал на колесных арках практически отсутствует.
Нет у владельцев авто единого мнения об экономичности, но ведь расход бензина во многом зависит от стиля вождения.
И все-таки мотор от Nissan Teana 2.4 л на Сентре нужен, он смог бы решить все проблемы в динамике.
Nissan Sentra 2016 года достоин всяческих похвал
Комплектации и цены
Рестайлинг Nissan Sentra 2016 модельного года достоин всяческих похвал и наверняка поднимет цену нового седана в глазах поклонников популярной японской марки. Для нового седана предусмотрено семь базовых комплектаций, что вкупе двумя типами трансмиссий (механическая коробка и вариатор) дает 12 вариантов исполнения.
Welcome
Начальная комплектация Welcome ценой 878 тысяч рублей предоставляет: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, передние и задние электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, складной задний диван и цвет «металлик». Безопасность обеспечена: фронтальными подушками водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации.
Comfort
Следующая в табели о рангах комплектация называется Comfort, и её цена в данном виде составит 898 000 рублей. К дополнениям в списке оборудования относятся: аудиосистема с 4-мя динамиками и возможностью проигрывания CD с поддержкой формата MP3, а также телефонный hands free и Bluetooth. Ещё одним отличием комплектации Comfort от версии Welcome является возможность заказа версии с вариатором, тогда как базовый седан предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и рычагу переключения передач, придется доплатить 35 тысяч рублей.
Elegance
Средняя комплектация Elegance – самая обширная и, помимо прочего, имеет три производные с приставками в названии: Plus, Connect и совместную Plus Connect, сочетающую достоинства обеих версий. В цену начального седана за 938 000 рублей входят: двухзонный климат-контроль, подлокотник для пассажиров заднего дивана, карманы в спинках передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и 16-дюймовые алюминиевые диски колес для шин размерностью 205/55 R16. Безопасность такого варианта усилена дополнительными передними боковыми подушками.
Elegance (Plus и Connect)
Версия Elegance с приставкой Plus в названии стоит 958 000 рублей. Цена данной комплектации подразумевает наличие системы запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электропривод складывания наружных зеркал, а также датчики дождя и света. Как ни странно, но комплектация Elegance Connect за 978 000 рублей лишена вышеупомянутых опций, однако такие серьезные дополнения, как навигационная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюйма и камера заднего вида, с лихвой оправдывают обозначенную цену. Как уже говорилось выше, комплектация Elegance Plus Connect за 993 000 рублей содержит объединённый список дополнительного оборудования соответствующих версий. Доплата для седаны с вариатором у всех вариантов Elegance составляет те же 35 тысяч рублей, что и в комплектации Comfort.
Tekna
Флагманская версия Tekna выделяется уже тем, что поставляется исключительно в комплекте с вариаторной трансмиссией, а механическая коробка передач не предлагается вовсе. К прелестям топовой комплектации дополнительно относятся: ксеноновые фары с корректором, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и кожаный салон, включающий отделку сидений, руля и рычага переключения режимов вариатора. В результате появления шторок безопасности общее количество подушек доведено до 6 штук, а отличить внешне флагманский Ниссан можно по 17-дюймовым алюминиевым дискам с шинами размерностью 205/50 R17 и задним тонированным стеклам. У такой модификации цена впервые превысит миллионную планку и составит 1 089 000 рублей.
Новый кузов
Внешность нового кузова Nissan Sentra 2016, напоминающая флагманскую модель Teana, теперь имеет соответствующее оформление фар, бамперов и переосмысленную решетку радиатора. Для улучшения ходовых характеристик новый седан обзавелся на 10% более жесткими пружинами и амортизаторами. Цена подобных изменений выражена в большей устойчивости модели в поворотах при одновременном повышении энергоемкости подвески, что немаловажно в непростых российских условиях. Кроме того, основываясь в том числе и на отзывах владельцев, новый кузов получил перенастроенные программы управления электроусилителем и вариатором, сулящие большее взаимопонимание автомобиля с водителем и азарт при езде. Жесткость кузова также была повышена путем его усиления в местах наибольших нагрузок.
Технические характеристики
В России популярный японский седан предлагается с проверенным бензиновым 4-цилиндровым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 117 сил и крутящим моментом 158 Нм. В технических характеристиках Ниссан Сентра 2016, оборудованной 5-ступенчатой механической коробкой передач, значатся 10,6 секунды разгона до сотни и 192 км/ч максимальной скорости. Сертификационные тест-драйвы (NEDC) зафиксировали расход 8,2 / 5,5 / 6,4 литра бензина на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле соответственно. Установка вариатора несильно влияет на технические характеристики. Некоторое снижение динамических показателей соседствует незначительным улучшением экономичности. Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 секунды, максимальная скорость 184 км/ч, а расход топлива 8,1 / 5,4 / 6,4 литра на сотню.
Для нового седана теперь предлагаются: светодиодный головной свет, сиденье водителя с электроприводом регулировок, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Круиз-контроль стал адаптивным и способен поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих машин. Усовершенствованная мультимедиа система Nissan Connect получила расширенные возможности для совместной работы с внешними гаджетами. Метаморфозы дизайна интерьера после рестайлинга свелись к установке руля в стиле Z-купе, видоизмененной центральной консоли и новой панели приборов с цветным информационным дисплеем диагональю 5 дюймов.
Сравнение с конкурентами
Единственным конкурентом японскому Nissan Sentra 2016 года, способным предложить более выгодную цену, является корейская Hyundai Elantra за 869 900 рублей – остальные одноклассники как европейского, так и японского производства, дороже. При этом в вышеупомянутой Элантре начальная комплектация не предусматривает наличие системы стабилизации, за которую придется доплачивать отдельно, а Toyota Corolla, даже несмотря на большую стоимость, имеет под капотом более скромный мотор объёмом 1,3 литра мощностью 99 сил.
Старт продаж в России
Японский седан Ниссан Сентра 2016 в новом кузове уже вовсю продается в США и Китае, но нам придется подождать: старт продаж в России планируется на следующий год. Подобное обстоятельство вполне справедливо, ведь продажи нынешней версии в нашей стране, в связи с обширной адаптацией к суровым российским условиям и наладкой производства на «ИжАвто», начались позже всего остального мира.
Седан Nissan Sentra в России
Ниссан Сентра (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Sentra» (B17) и обзор с фото.
В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.
По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.
Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.
А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.
Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.
Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.
Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.
Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).
Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.
А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.
По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).
Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.
Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».
- Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
- Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
- В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.
Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:
- «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
- «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
- «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
Отзывы
Nissan Sentra
Подчеркните свой вкус и статус
Респектабельный внешний вид, вместительный багажник, просторный салон, надежные ДВС из линейки, любимой поклонниками марки — все это Nissan Sentra.
Статусный внешний вид и габариты
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Ниссан Сентра — немалые габаритные размеры, под стать автомобилям на класс выше. Длина машины — 4625 мм (почти как у моделей премуим-класса), ширина — 1760 мм. А за счет внушительной колесной базы, равной 2700 мм, внутри этого седана даже рослый пассажир будет чувствовать себя комфортно. Что касается внешнего вида, здесь следует отметить:
- Узнаваемую фирменную радиаторную решетку с хромированной окантовкой.
- Двухсекционные раскосые фары со светодиодной секцией ДХО.
- Элегантную корму и силуэт, визуально напоминающий всем известный бизнес-седан Теана.
Просторный и комфортабельный салон
Строгий, лаконичный и эргономичный: именно так можно охарактеризовать интерьер нового Ниссан Сентра. Среди особенностей салона этого седана можно выделить следующие:
- Мультируль с регулировкой в двух плоскостях.
- Эффектные алюминиевые вставки, придающие салону больше респектабельности и строгости.
- Удобочитаемая приборная панель с приятной взгляду подсветкой мягкого белого цвета.
- Множество технологий, делающих поездку на Nissan Sentra 2016 максимально комфортной (в зависимости от комплектации вам доступен круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, мультимедийная система нового поколения Nissan Connect и пр.).
Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник Ниссан Сентра, объем которого равен 511 литров (один из самых больших в классе). Хотите больше — можно сложить спинку заднего ряда в пропорции 60:40.
Продуманная связка надежного двигателя и коробки
Новый Ниссан Сентра оснащается 1.6-литровым ДВС с цепным приводом ГРМ. Этот агрегат с 4 клапанами на каждый цилиндр выдает 117 лошадиных сил. Вы можете купить Sentra с 5-ступенчатой МКПП или вариатором, передаточные числа которых подобраны оптимально, чтобы обеспечить лучшие показатели динамики седана в разных режимах.
Для безопасного и комфортного вождения
Должное внимание уделено здесь безопасности и уровню комфорта для водителя, чтобы минимизировать усталость за рулем. Ниссан Сентра оснащается:
- Информативным электроусилителем руля.
- Вентилируемыми тормозными дисками на передней оси, обеспечивающими эффективное замедление в любых условиях.
- ABS и системой ESP, позволяющей машине уверенно держать траекторию.
- Линзовыми ксеноновыми фарами головного света, отлично освещающими дорогу в любых условиях.
А главное — Nissan Sentra отлично адаптирован к отечественным дорогам, чему способствует настроенная особым образом подвеска и немалый дорожный просвет, равный 155 мм.
В нашем автосалоне вы можете вы можете купить Nissan Sentra в одной из 4 комплектаций, в модификации с МКПП или бесступенчатой вариаторной трансмиссией.
Недорогой седан Nissan Sentra в кузове B17
Ниссан Сентра (2017-2018) — компактный седан, выпуск которого был налажен на предприятии ИжАвто в Удмуртии. Премьера нового Nissan Sentra (B17) состоялась на Московском автосалоне 2014, вот только назвать авто новым можно с большой натяжкой, поскольку он уже давно продается на ряде рынков других стран.
Например, в Японии Ниссан Сентра известен как Sunny, в Китае и Сингапуре модель представлена под названием Sylphy, а жители Австралии при взгляде на наш Ниссан Сентра 2018 скажут, что перед ними седан Pulsar.
Комплектации и цены Nissan Sentra 2018
Комплектация | Цена |
1.6 (117 л.с.) Welcome MT5 | 976 000 |
1.6 (117 л.с.) Comfort MT5 | 996 000 |
1.6 (117 л.с.) Elegance MT5 | 1 036 000 |
1.6 (117 л.с.) Comfort CVT | 1 041 000 |
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus MT5 | 1 056 000 |
1.6 (117 л.с.) Elegance Connect MT5 | 1 076 000 |
1.6 (117 л.с.) Elegance CVT | 1 081 000 |
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus Connect MT5 | 1 091 000 |
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus CVT | 1 101 000 |
1.6 (117 л.с.) Elegance Connect CVT | 1 121 000 |
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus Connect CVT | 1 136 000 |
1.6 (117 л.с.) Tekna CVT | 1 207 000 |
AT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор
А если хорошо присмотреться, то можно заметить, что Nissan Sentra 2018 является близким родственником седана Almera (G11), который производят на АвтоВАЗе. Но как внешне, так и внутри Сентра, конечно, выглядит значительно современнее и дороже.
Автомобиль построен на платформе «V», которую он делит с хэтчбеком Тиида 2 поколения. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 625 мм (величина колесной базы — 2 700), ширина — 1 760, высота — 1 496, дорожный просвет (клиренс) равен 155 миллиметров, а объем багажника заявлен на уровне 511 литров.
Под капотом российской версии Ниссан Сентра Б17 прописался безальтернативный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л.с. (158 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Вне зависимости от типа трансмиссии, средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на сто километров пробега.
На разгон от нуля до сотни седан тратит 10,6 секунд, а максималка достигает 192 км/ч. Версия с вариатором ожидаемо чуть медленнее — 11,3 сек. до сотни и 184 километра в час максимальная скорость.
В линейке производителя новинка заменила модель Tiida, продажи Nissan Sentra стартовали в ноябре, а цены объявили в середине октября. Стоимость базовой версии седана в исполнении Welcome на момент продаж составляла 976 000 рублей. В оснащение включены ABS, система стабилизации, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
За машину в комплектации Comfort дилеры просили от 996 000 руб., но ее отличает лишь наличие аудиосистемы с MP3 и четырьмя динамиками. Более продвинутая музыка с шестью колонками полагается версии Elegance (от 1 036 000 р), которая дополнительно щеголяет также боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Наконец, цена Ниссан Сентра 2017 в топовом исполнении Tekna составляла 1 207 000 р. Здесь есть ксеноновая головная оптика, светодиодные ходовые огни, кожаный салон, комплекс NissanConnect c навигатором и 17-дюймовые колеса.
А две предыдущие комплектации можно было дооснастить пакетами Plus (включает датчики света и дождя, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения и систему бесключевого доступа в салон) и Connect (мультимедийный комплекс с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем и камера заднего вида). В ноябре 2017 г продажи модели на российском рынке оказались прекращены из-за низкого спроса, а выпуск был свернут еще раньше.
Обзор тест-драйва: Nissan Sentra 2016
Компактный седан Nissan Sentra, который и до того владел перечнем впечатляющих качеств, в 2016 году увеличился в размере, что положительно отразилось на пространстве и комфортности салона. В дополнение к общей вместимости, Sentra получил обновленную переднюю и заднюю часть кузова. Улучшились показатели звукоизоляции. Подвеска стала чуть жестче. В комплектацию автомобиля вошла система круиз-контроля. Все эти изменения произошли без повышения общей стоимости.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 65% Дорожные тесты
- 14 % Надежность
- 41 % Удовлетворенность водителей
Седан Nissan Sentra 2016 — это просторный комфортный автомобиль, который предлагает своим владельцам большое количество высокотехнологичных функций. При всем этом, цена остается относительно не высокой.
Вам может не понравиться
Хотя недавние обновления положительно отразились на экстерьере данного седана, его внешность осталась слишком типичной и неприметной. Кроме того, его двигателю явно не хватает мощности.
Новое в 2016 году
В 2016 году Nissan Sentra получил новые фары, задние габаритные огни и колеса. В салоне можно заметить несколько угольно-черных акцентов. Комплекс систем помощи водителю пополнился аварийным торможением и адаптивным круиз-контролем.
Как мы тестировали Nissan Sentra 2016
Впечатления от езды
Седан Nissan Sentra — это типичный городской автомобиль, не предназначенный для резкого вхождения в повороты и мгновенного ускорения. Тишину салона обеспечивает улучшенная система звукоизоляции. Гул четырехцилиндрового двигателя, заметный только при значительных нагрузках, все равно не такой громкий, благодаря появлению бесступенчатой коробки передач, которая при необходимости имитирует поведение стандартной. Подвеска стала чуть жестче. Для моделей SL и SR можно заказать пакет «Technology», который придаст систему адаптивного круиз-контроля с функцией придерживания низкой скорости, которую можно выключить и автомобиль самостоятельно отслеживать скорость, даже при движении в трафике. Некоторым водителям может не хватить мощности стандартного 1.8-лиьрового четырехцилиндрового двигателя, но показатели в 7.35 л/100 км в целом, безусловно, их привлекут.
Наилучшие характеристики
В 2016 году появилась система «умного» круиз-контроля, которая решит проблему остановок при напряженном движении в черте города. Ее можно отключить и автомобиль вернется к обычному скоростному режиму.
Еще одной полезной системой от Nissan стал мониторинг давления в шинах. Принцип действия системы очень простой, если она обнаружит, что шины достаточно накачаны, то подаст звуковой сигнал.
Подробно об автомобиле Nissan Sentra
Интерьер
Седан Sentra и до своего обновления в 2016 году имел один из самых привлекательных салонов в своем классе. Но если уже говорить об обновлениях, то следует вспомнить о угольно-черных акцентах отделки, улучшенной звукоизоляции, 5-дюймовом цветном светодиодном экране и интерфейсе аудио системы. Удобными передними сиденьями уже никого особо не удивишь, понимая это компания Nissan уделила должное внимание пространству задних. Поэтому проблем с удобным размещением сзади у пассажиров просто не возникнет. Багажное отделение тоже очень емкое.
Экстерьер
Внешне седан Sentra 2016 немного похож на недавно обновленного Nissan Altima. Прежде всего, внимание привлечет структурированный металл обшивки корпуса. Новые фары и решетка радиатора придали определенной выразительности передней части автомобиля. В комплектациях SL и SR водители увидят светодиодные фары ближнего света. В дополнение, все модели получат новые колеса.
Базовая комплектация
Базовая модель Nissan Sentra S 2016 поставляется: с шестиступенчатой механической коробкой передач, тремя режимами управления, стандартным кондиционированием воздуха, интеграцией телефона и аудио через Bluetooth, USB-портом, отпиранием дверей без ключа, подсветкой приборов, окнами и зеркалами с электроприводом, круиз-контролем, автоматическими фарами и аудиосистемой на 4 динамика. Для увеличения грузового пространства можно сложить спинки задних сидений в соотношении 60/40. Безопасность пассажиров обеспечат: шесть подушек, электронный контроль стабильности и противобуксовочная система.
Опционное оборудование
Лучше укомплектованной является Sentra SL, но и модели SR есть, что предложить своему владельцу, а именно: светодиодные фары ближнего света, колеса с литыми дисками и систему отпирания дверей без ключа. К этой же комплектации, по желанию водителя, можно добавить обновленную аудиосистему с 8-дюймовым экраном и навигацией. Выбрав пакет «Technology» к моделям SR и SL, водитель получит адаптивный круиз-контроль и систему аварийного торможения. Существующий пакет «Driver’s Assist» (помощь водителю) больше сосредоточен на системах безопасности и предложит: навигацию, мониторинг слепых зон, предупреждения перекрестного движения и информирования о текущем состоянии трафика с помощью «SiriusXM». Модель FE + S укомплектована: нижними кузовными панелями, шинами с низким сопротивлением качению и оптимизированной коробкой передач, которая может достигать показателей в 5.88 л/100 км при движении по трассе.
Под капотом
Единственно доступный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 130 лошадиных сил считается наименее мощным в классе. Поэтому бесступенчатой автоматической коробке приходится хорошо «поколдовать», чтобы довести данный седан до необходимой скорости и поддерживать желаемый уровень мощности. При доступной, только в базовой модели, шестиступенчатой механической коробке передач, показатели экономичности снижаются.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная