Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra Nismo 2014

Nissan Sentra Nismo: спорт-седан по-японски

Создание самых заряженных Nissan возложено на придворное ателье Nismo. И оно неплохо справляется с этой задачей: дорабатывает как сверхмощный Nissan GT-R, так и скромный Juke. Теперь же специалисты Nismo взялись за бюджетный седан Nissan Sentra, хорошо известный в наших краях. Впервые в линейке появился «горячий» Nissan Sentra Nismo.

Nissan Sentra отличается весьма элегантным дизайном с ниспадающей формой крыши и выраженными расширенными передними крыльями. Стильно выглядят и профилированные боковины. Решетка радиатора дополнена V-образным серебристым молдингом. Раскосые фары украшены стреловидными светодиодными лампами дневного света. Заряженный вариант от Nismo сразу отличим по увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере и выраженному аэродинамическому обвесу с ярко-красными вставками. Кроме того, предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 215/45 ZR18. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывает широкий хромированный наконечник выхлопной трубы.

По меркам С-класса Nissan Sentra Nismo автомобиль немаленький. Его длина достигает 4663 мм, а колесная база – 2700 мм. При этом тяжелым его не назовешь – 1375 кг.

В салоне изменены материалы отделки и появились вставки «под карбон». Передняя панель выполнена волнообразной. Спортивное трехспицевое рулевое колесо обшито алькантарой. Оно мультифункциональное – с клавишами управления аудиосистемой, и круиз-контролем. Установлен и новый рычаг трансмиссии. Также заменены циферблаты приборов, причем тахометр украшен красным ободком. Внутри спидометра установлен датчик уровня топлива, а в тахометре находится указатель температуры двигателя. По центру находится цветной экран бортового компьютера.

Широкая центральная панель увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы NissanConnect с диагональю 5,0 дюйма. Также предусмотрены спутниковая навигация и голосовое управление. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные при пользовании на ощупь. В салоне не слишком много отделений для мелкой поклажи, а бокс в переднем подлокотнике довольно небольшой.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Nissan Sentra Nismo получил новые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Они более упругие, чем стандартные кресла, но зато оснащены подогревом. Украшают их логотипы Nismo. Посадка в седане достаточно высокая, что вкупе с тоненькими стойками крыши обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях.

Преимущество больших размеров Sentra Nismo – щедрое внутреннее пространство, что особенно ощутимо на втором ряду. Места для ног здесь не меньше, чем в более крупных седанах D-класса, да и над головой запас неплохой. Разве что ширина салона не слишком большая, поэтому двоим пассажирам сзади комфортнее, чем троим. Багажник также очень вместительный – 511 л.

Комплектация Nissan Sentra Nismo включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер CD-проигрыватель, связь Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации. Список опций включает двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, люк в крыше, аудиосистема Bose с 8 динамиками, система слежения за «слепыми» зонами и адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления.

Под капотом Nissan Sentra Nismo установлена 1,6-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 190 л. с., знакомая по Nissan Juke. Двигатель быстро раскручивается и не усмиряет пыл на высоких оборотах, хотя турбояма дает о себя знать. Приличный крутящий момент в 240 Н•м достигается с 1600 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов вполне хватает. Правда, по мере роста оборотов двигатель становится довольно шумным. Разгон до 100 км/ч занимает 7 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. При этом седан Nissan весьма экономичный: расход топлива составляет 9,4 л/100 км в городском цикле и 7,6 л/100 км – в загородном.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач работает точно, а педаль сцепления легкая. Опционный вариатор CVT Xtronic способствует лучшей экономичности, но ухудшает динамику и часто «держит» слишком высокие обороты при разгоне.

Ходовая Nissan Sentra Nismo также доработана. Более жесткие пружины подвески и перенастроенные амортизаторы уменьшили крены кузова в поворотах. Комфорт езды при этом почти не пострадал. Sentra остается мягким и легко справляется с большинством дорожных неровностей. Широкие покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Правда, большая тяга приводит к паразитному силовому подруливанию – при резком старте автомобиль начинает рыскать по дороге. Ситуацию мог бы исправить дифференциал повышенного трения, однако его нет даже в списке опций. Кроме того, на больших скоростях порой ощущается недостаточная поворачиваемость. Шумоизоляция салона довольно неплохая, поэтому на большой скорости в салоне тихо.

Новый Nissan Sentra Nismo уже продается в США. Стоимость автомобиля составляет от 25 600 долларов.

Nissan Sentra 2017-резвый седан

Новый Nissan Sentra 2017 является экономичным, компактным автомобилем среднего размера, но его небольшая мощность и старый дизайн не дают ему выделиться из толпы.

Характеристики

Этот четырехцилиндровый двигатель выдает 124 лошадиных сил, что делает его одним из самых слабых в своем классе. Он поставляется в стандартной комплектации с шести ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, для экономий топлива лучше подойдет вариатор. Новым в 2017 году является SR Turbo комплектация, которая имеет турбированный 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 188 лошадиных сил. Тем не менее, динамика движения турбо не соответствуют ожиданиям производительности, в то время как сильный двигатель не обеспечивает стабильную мощность.

МодельSSVSRSR TurboSL
Двигатель1.8L1.8L1.8L1.6L1.8L
Мощность л.с.130130130188130
Крутящий момент Нм173173173240173
Коробка передач6-ступенчатая механическаявариаторвариаторвариатор(с режимом ручного переключения)вариатор
Расход топлива на 100 км город/шоссе8.11/6.368.11/6.368.11/6.368.71/7.138.11/6.36
Читать еще:  Nissan Titan King Cab 2017

Интерьер

Большой салон и багажник делает его одним из самых просторных в классе. На самом деле, его пропорции настолько велики, что EPA классифицирует его как автомобиль среднего размера, несмотря на то что Ниссан рассматривает его в качестве компактного автомобиля. Место для ног и головы хватит, даже для высоких пассажиров. Для тех, кому необходимо установить детские авто кресла, LATCH система обеспечивает полный набор креплений на обоих задних сидениях. Он может похвастаться багажником на 427 литров. Для получения дополнительного грузового пространства, надо будет сложить 60/40 складывающиеся задние сиденья или сиденье переднего пассажира. Оба из которых позволяют помещать более длинные предметы, которые вы никогда бы не подумали, что они поместятся в компактный автомобиль, как лыжи или доски для серфинга. Хотя Sentra, отвечает всем минимальным требованиям, которые имеют покупатели компактных седанов, он изо всех сил пытается выделиться из толпы. Внутреннее качество материалов впечатляет, но старый дизайн меркнет по сравнению с обновленными конкурентами Hyundai Elantra, Subaru Impreza и Chevrolet Cruze.

Комплектации и цены

Nissan Sentra поставляется в пяти комплектациях:

  • S;
  • SV;
  • SR;
  • SR Turbo;
  • SL.

Все модели поставляются с 1,8-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и передним приводом, кроме SR Turbo, которая идет с турбированным 1,6. Шести ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную, но также доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор). Самая дешевая S комплектация идет с аудиосистемой с четырьмя динамиками, портом USB и Bluetooth (для телефонных звонков). Если вы выберите вариант с вариатором, у вас есть возможность добавить легко сплавные диски и задний спойлер за $ 500. За $ 18790 SV добавляет:

  • вариатор;
  • кнопочный старт;
  • камера заднего вида;
  • кожаный руль;
  • информационно-развлекательная система с 5-дюймовым дисплеем;
  • спутниковое радио;
  • потоковое аудио через Bluetooth.

SV имеет свой собственный пакет, который включает в себя люк за $ 750. Вы можете также добавить подогрев передних сидений и боковые зеркала с подогревом за $ 300. SR за $ 19900 добавляются:

  • светодиодные и противотуманные фары;
  • задний спойлер;
  • выхлопной наконечник из хрома.

В любом SV или SR, вы можете купить пакет помощи водителю ($ 1,020), который включает в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, оповещения о трафике и погоде, интеграция смартфона, распознавание голоса и контроль слепых зон. SR Turbo ($ 21990) оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами и шести ступенчатой механической коробкой или спорт настроенным вариатором с режимом ручного переключения передач. Настроенная подвеска и рулевое управление дают SR Turbo спортивный характер. Это отделка также добавляет спортивные сиденья. Если роскошь для вас важнее, чем двигатель с турбо, рассмотрим SL, который начинается с $ 21500. Основываясь на обвязке SR, то SL улучшает Sentra технологическими функциями:

  • 5,8-дюймовый сенсорный экран;
  • навигация;
  • распознавание голоса;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • встроенный система открывания двери гаража;
  • контроль слепых зон.

Добавляет комфорт сиденья с кожаной обивкой и электро регулируемые сиденье водителя. За дополнительные $ 2360, вы можете добавить люк, восемь динамиков Bose, предупреждения столкновения спереди с автоматическим торможением, и адаптивный круиз-контроль, который увеличивает цену на почти $ 24000.

Nissan Sentra NISMO Concept

As Nissan expands its NISMO line of factory performance models, it is revisiting the small car performance genre and teasing the future with the Los Angeles Auto Show world debut of the Nissan Sentra NISMO Concept.

The Sentra NISMO Concept is built on the solid foundation of the latest generation Nissan Sentra, which offers an outstanding balance of premium style, innovative technology and fuel-efficient performance. The concept injects performance and design tuner elements into the mix. Among the Sentra NISMO Concept’s many departures from a production 2014 Sentra are its race-inspired exterior with enhanced aerodynamic performance, NISMO-tuned suspension, steering and transmission and engaging motorsports-style cockpit. And under the hood, the concept adapts a 1.8-liter direct injection turbocharged engine producing more than 240 horsepower and 240 lb-ft of torque, mated to a 6-speed manual transmission.

«Fans have asked that we bring back a high-performance Sentra straight from the factory, just like in generations past,» said Nissan Vice President of Product Planning, Pierre Loing. «With NISMO, our in-house motorsports arm already producing versions of the 370Z NISMO, JUKE NISMO, JUKE NISMO RS and upcoming GT-R NISMO, we wanted to demonstrate where we could go in the future.»

A Powerful Presence

The look of the Sentra NISMO Concept, like previous Nissan performance sedans, is somewhat understated – more sophisticated and confident than «in-your-face» boy racer. Exterior modifications, designed to enhance Sentra’s already good aerodynamics, start with a deep front fascia with lower LED lights and wide lower grille that match the stock Sentra’s standard LED daytime running rights and upper grille.

The aerodynamic look continues with a wide lower front spoiler and along the sides of the vehicle with the oversized fender flares and integrated side sills flowing into a deep-skirted rear fascia accentuated by large dual exhaust tips. A custom rear spoiler and center rear fog lamp, which echoes the design of the 370Z’s rear diffuser, complete the look. All lights on the vehicle feature a smoked look.

A thin, signature NISMO red accents accentuate the areas where aerodynamics have been emphasized such as the lower spoiler, while more discreet striping is found on the side mirrors and side sills. NISMO badges – with signature matching red «O» – are located front and rear.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Qashqai и других моделях Nissan

The body is painted in a custom Bright Pearl White. The aerodynamic side door mirror covers, front splitter and rear diffuser are finished in a high-gloss, genuine carbon fiber diagonal pattern. The special Black Chrome-finished mesh grille is surrounded by Dark Chrome, adding to the Sentra NISMO Concept’s imposing presence.

«The exterior treatment takes Sentra’s mature, premium presence and infuses it with an added dimension of excitement and dynamic energy,» said Loing. «Still easily identified as a Sentra, it evokes a strong sense of the power that lurks just below the surface.»

While production 2014 Sentras combine responsive acceleration with excellent fuel efficiency from a 130-horsepower 1.8-liter DOHC 16-valve inline 4-cylinder engine, the Sentra NISMO Concept borrows technology from the new JUKE NISMO RS’s DOHC 16-valve, turbocharged, intercooled, sequential Direct Injection Gasoline (DIG) equipped 4-cylinder, enlarged to 1.8 liters. The NISMO-tuned engine produces an estimated 240+ horsepower and more than 240 lb-ft of torque – enough to show its taillights to ordinary sedans.

The engine is matched with a beefy 6-speed manual transmission and limited-slip differential to help make sure that the power is directed firmly to the road surface. The stock Sentra’s independent strut front and torsion beam rear suspension receive the NISMO tuning treatment, complete with custom performance shocks and springs.

Wide 19-inch RAYS aluminum-alloy wheels mounted with 225/35R19 Michelin Super Sport performance tires and red-painted 370Z brake calipers complete the package.

A true performance sports sedan demands an equally engaging cockpit. The Sentra NISMO Concept interior features an array of NISMO-inspired upgrades, including Recaro «Sportster» front seats with custom black leather and Alcantara® appointments. The rear seats are treated to a mix of perforated black Alcantara® in a similar pattern to the front seats. Alcantara® is also used for the pillars and headliner.

The racing-inspired interior continues with a NISMO-style leather/Alcantara®-wrapped steering wheel with red leather at the 12 o’clock position, along with matching shift knob and shifter lever boot surround. The instrument cluster features a satin carbon fiber finish and all chrome accents are treated to a Dark Chrome finish. Both the start button and tachometer include iconic NISMO anodized red rings.

The Ultimate Essence

«NISMO is the ‘Ultimate Essence’ of Nissan’s ‘Innovation and Excitement’ as a performance and personalization brand. With its highly credible motorsport heritage and passionate attitude in pursuing victories and continuous performance improvement, the NISMO name is not to be taken lightly,» said Loing. «Neither are vehicles that wear the NISMO badge. For those who love their sports sedans with a little adrenaline, a Nissan NISMO product should be on their shopping list.»

Nissan Sentra NISMO Concept

Lately, the words “Sentra” and “excitement” rarely appear in the same sentence. Nissan’s compact used to be quite the sleeper enthusiast’s ride, especially back in the early ‘90s. (Two-door SE-R, anyone?) These days, however, the Sentra has slowly ebbed into the background with uninteresting driving dynamics, out-of-place mini-luxury-car styling—shared with the Altima—and unholy of unholies, a CVT. There is hope yet, as Nissan proved at the 2013 L.A. auto show, where is debuting a NISMO-fettled Sentra “concept” that could be an adrenaline-soaked image-changer were it to go into production.

NISMO, as you’re probably aware, is Nissan’s in-house motorsports operation (NISsanMOtorsports), and it has been busy this year. The outfit lent its performance-enhancing touch to the Juke and the mighty GT-R, finally giving the previously lone-ranger 370Z NISMO model a few sporty friends. Much like those cars’ NISMO upgrades, the hot-rod Sentra features a number of exterior modifications to show bystanders that it is no garden-variety, milquetoast compact sedan. To the Sentra’s bland face, NISMO added a black-chrome mesh grille, bumper-mounted LED running lights to augment the headlight’s LED accents, and a meaner-looking front fascia. The rocker panels extend closer to the ground and the fenders are flared for a more muscular look. Plus NISMO added a rear fog light and a decklid spoiler.

Following the red-and-black color scheme that graces Nissan’s other NISMO models, the Sentra’s front splitter, rear diffuser, and side-mirror surrounds are finished in a carbon-fiber-look pattern and accented with red striping. We dig stripes, and NISMO’s scheme is subtly integrated here as it is on the Juke. The car’s more purposeful look is rounded out by a set of wheel-well-stuffing 19-inch RAYS wheels wearing 225/35R Michelin Super Sport tires. And, of course, there are the increasingly familiar NISMO badges, with the “O” sassily executed in red.

NISMO potent Power

There’s plenty of power to go with the Sentra’s go-fast looks, too, thanks to NISMO’s engine wizards taking the 1.6-liter DOHC direct-injection turbo four from the Juke NISMO and increasing its displacement to 1.8 liters. This raises output to 240 horsepower and 240 lb-ft of torque, numbers that make the regular Sentra’s 130 horsepower and 128 lb-ft (from a naturally aspirated 1.8-liter four) look even blander than they already are. The NISMO-tweaked engine is mated with a six-speed manual gearbox, which sends power to the front wheels via a limited-slip differential.

Aside from stiffening the Sentra’s suspension using custom shocks and springs, the NISMO team didn’t alter the car’s basic setup—meaning there are still struts up front and a twist-beam axle at the rear. NISMO did, however, fit a set of Brembo brakes borrowed from Nissan’s 370Z coupe behind the concept’s big wheels.

Читать еще:  Nissan Sentra 2016

Inside, the Sentra’s stock front seats were binned in favor of a set of Recaro Sportster buckets upholstered in black leather with Alcantara suede inserts. Black Alcantara also wraps the rear seats, the headliner, the roof pillars, and shares space with some leather on the sport steering wheel. The wheel’s red leather centering stripe, which wraps around the top of the rim, is a cheeky race-car flourish that adds a final touch of purpose to the upgraded cabin.

«Подогретый» седан Nissan Sentra Nismo: сила в декоре

С тех пор как бренд Nismo шагнул за пределы Японии, под ним продают «заряженные» заводские версии серийных Ниссанов. Причем в гамме есть как действительно серьезно доработанные машины вроде суперкара GT — R Nismo и кроссовера Juke Nismo с форсированными моторами, так и лайт-варианты вроде купе Nissan 370 Z Nismo , которое отличается от «обычных» собратьев только отделкой и немного доработанным шасси. По второму рецепту сделан и седан Nissan Sentra Nismo , показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Незнакомая внешность не должна вводить вас в заблуждение: в основе своей это та же Sentra, что выпускается в Ижевске, — просто машины мексиканского производства для американского рынка еще в прошлом году пережили плановый рестайлинг. Nismo -версия создана на базе Сентры с турбомотором 1.6 DIG — T , которая дебютировала в США пару месяцев назад. Силовой агрегат остался не тронут: двигатель мощностью 191 л.с. точно так же предлагается или с шестиступечатой «механикой», или с вариатором Xtronic . А вот подвеску доработали: спереди изменили характеристики пружин, а все амортизаторы заменили на газонаполненные. Вдобавок перенастроен электрический усилитель руля, а вместо 17-дюймовых колес установлены 18-дюймовые.

Внешне Сентре придали агрессивности при помощи нового переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и характерными для Nismo-моделей красными «усами». Также установлен иной задний бампер с имитацией диффузора и центральным стоп-сигналом, черные корпуса зеркал с красными вставками и небольшой спойлер на крышке багажника, который, кстати, позволил обнулить подъемную силу, действующую на автомобиль.

В салоне — кресла с развитой боковой поддержкой и руль с отделкой из алькантары, знакомые по кроссоверу Juke Nismo . Добавлены красные элементы декора, этим же цветом окрашена шкала тахометра, накладки на панели имитируют углепластик, ну и непременный атрибут тюнинга — нулевая метка на руле.

Цены пока не объявлены, но ожидается, что более агрессивная внешность, живенький интерьер и спортивная подвеска прибавят турбо-Сентре около 3000 долларов. То есть за Nissan Sentra Nismo американским покупателям придется отдать примерно 25 тысяч долларов.

Моторный отсек Nissan Sentra Nismo (B17) 2016 года (фото 31 из 45)

Моторный отсек автомобиля Nissan Sentra Nismo 2016 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Nissan Sentra Nismo 2016 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Nissan Sentra Nismo 2016 года включает в себя 45 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году, в кузове B17.

Другие галереи Nissan Sentra

Другие галереи Nissan 2016 года

  • 1967 Fiat Dino Berlinetta
  • 1995 Ferrari 355 B
  • 2019 Concorde Charisma 790 L Edition 30
  • 2012 FAM Sprity
  • 2007 Cadillac CTS
  • 2019 NIO ES6
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы.

Модели Nissan

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera
  • Almera Classic
  • Almera Tino
  • Altima
  • Ariya
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • BE-1
  • Bluebird
  • Bluebird Sylphy
  • Cabstar
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cherry
  • Cima
  • Clipper
  • Crew
  • Cube
  • Datsun
  • Dayz
  • Dualis
  • Elgrand
  • Expert
  • Fairlady Z
  • Figaro
  • Frontier
  • Fuga
  • Gloria
  • GT-R
  • Juke
  • Juke Nismo
  • Kicks
  • Kix
  • Lafesta
  • Langley
  • Largo
  • Laurel
  • Leaf
  • Leopard
  • Liberty
  • Livina
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • NV200
  • NV250
  • NV300
  • NV350 Caravan
  • NX Coupe
  • Otti
  • Pao
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pino
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • President
  • Primastar
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Qashqai+2
  • Quest
  • R’nessa
  • Rasheen
  • Rogue
  • Roox
  • Safari
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Skyline Crossover
  • Stagea
  • Stanza
  • Sunny
  • Sylphy
  • Teana
  • Terra
  • Terrano
  • Terrano Regulus
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Urvan
  • Vanette
  • Versa
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Популурные галереи

  • Loremo LS Concept 2006 года
  • Nissan Kubistar 2003 года
  • BMW i8 Roadster by Abu Dhabi Motors 2018 года
  • Citroen 2CV Special 1976 года
  • Hyundai HB20 Spicy 1.6 Automatic 2015 года
  • Porsche 911 Turbo S by Maxi Tuner 2015 года
  • Weinsberg CaraHome 2011 года
  • Jeep Wrangler Unlimited Sahara 1941 by Mopar 2019 года
  • Renault Master III 2010 года
  • Federal 94x43A 1941 года
  • Fiat 500 Lounge Air 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×