Nissan Skyline GC111 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Skyline GC111

Nissan Skyline GC111 Ken&Mary yomeli иллюзия 73 старый машина highway racer

аукцион >автомобили, мотоциклы >раритетный б/у автомобтль >

информация о товаре

3000000 &yen
$

данные продавца

Количество:1
Стартовая цена:3000000 &yen
$
Налог:(0%)
Лидер торгов:нет
Hачало торгов:2018-06-21 12:27:57 (Япония)
Завершение торгов:2018-06-28 21:27:57 (Япония)
Ограничения по торгам:есть (ставки участника с общей минусовой оценкой не принимаются)
Раннее завершение торгов:есть
:есть
:нет
:t575903170
Состояние товара:б/у
Возврат товара:возвращение товара невозможно
Примерная цена:
КОНТАКТ С МЕНЕДЖЕРОМ
Оставьте Ваши предложения:

если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.

описание товара

51 год GC111 Skyline выставляется .

средства .. поэтому плач . плач . продает .

техосмотр «shaken» 30 год 12 месяц 18 до дня есть . двигатель L20E обычный, но один раз head только легко OH делается .
легкий маховое колесо , усиленное сцепление , Solex 44 пирог , гидроусилитель руля , кондиционер ( компрессор блокировка поэтому ремень вне делается ), оригинальный полный тигр распределитель ,WAKO пружина , воспламенитель , aluminium радиатор , передний и задний (до и после) амортизатор , разрядник , распорка боковой .,FRP капот ,li Star do производства передний маска , Works ,R модель задний спойлер ,R модель tail обод ,bita low ni зеркало , abarth стерео a& рукоятка трансмиссии , long Sam машина Boy , перчатка BOX внутри CD панель ,ETC, Datsun модель ковш ,GT сиденье ,4 точечная трубчатый каркас , подлинная вещь Napoleon зеркала в салоне , подлинная вещь высокий fla, авто look чехол переключателя трансмиссии ,RS Watanabe 10j12j, Pro kses,LB88 передний и задний (до и после) новый товар . измененить . только. .

скорость , осьминог . не работает . мы. .. не делая был . крыша , багажник и т.д. ржавчина , шпаклевка трещина есть, но легкий металлическая пластина . думаю . в высшей степени наш субъективность, но ,

Event и т.д. . сделал ., почти .. . сделал поэтому отличное состояние думаю .

Top 5 Nissan Skyline Feature Cars

With what seems likely to be a new Toyota Supra on the horizon, a new NSX introduced just in 2016, and fading hope Mazda will be making another rotary RX anytime soon, we got a little wistful for the final side of our JDM hero car quadrilateral, the Skyline. Sure, the model is still around in Japan, but for all intents and purposes it’s just a rebadged Infiniti G/Q to us, plus there will never again be a Skyline GT-R until the “GT-R” is absorbed back into the lineup. Which is to say nothing of how long in the tooth the Nissan supercar has become (time to reboot, guys).

GT-R have always been the most valued of the Skyline lot, but anyone with a properly cared for Hakosuka or Kenmeri deserves props, too, for keeping roots alive. Based on viewership, we dug up these classic Skyline features from the last five years to show how deep the love runs.

© Super Street Online Staff 1973 Nissan Skyline 2000 Gtx 2

Patrick Soliman’s super-clean C110-era Skyline nails the mild bosozoku look, especially with those flared fenders and Techno Phantoms underneath. This Kenmeri is more than just looks, however, rocking an RB26DETT swap from an R33 GT-R under hood that helps it make 550 horsepower.

© Super Street Online Staff 1999 Nissan Skyline Gtr Nismo Z Tune Aero

Save for the bright yellow TE37 kicks at each corner, you might think this R34 is pretty run-of-the-mill, but you’d be wrong. It comes from Global Auto in Japan, a vehicle dealership that specializes in selling modified Skyline GT-R, Supra, RX-7, Lancer Evolutions, and Impreza. This track-spec Godzilla makes 920hp, comes with a Holinger sequential six-speed gearbox, and we’re sure can be yours for the right price.

© Super Street Online Staff 1991 Nissan Skyline Gtr Blitz Intercooler

From the moment we laid eyes on Aki Fuchigami’s Midnight purple R32, we knew it was lust. The onetime 760hp drag racing build is replete with deliberate and tasteful modifications, from the one-off 30mm-widened fenders to the Tomei-laden rotating assembly in the RB26 sending power through a 6-speed sequential trans.

© Super Street Online Staff 2000 Nissan Skyline Gt R V Spec Nismo Front Bumper

As if an R34 GT-R wasn’t enough, the V-spec version is rarer still. And it was converted to left-hand drive to comply with local regulations, making Jimbo Vicente’s Skyline completely unique. In its heyday, this R34 was good for 425awhp and mid-11-second time slips.

© Super Street Online Staff Nissan Skyline Gc111 Mizuno Works Rear Spoiler

Renowned for his over-the-top supercar creations, Liberty Walk founder Wataru Kato marches to a slightly different beat with his personal Skyline. Kato-san’s Kenmeri stands out with a foursome of substantial overfenders flushed to a set of 14×10-inch front and 14×13 rear (!) wheels shod in classic Advan rubber; a completely smoothed booty sans bumper; yanki-style headlights; and the list goes on and on.

Follow MSN Autos on Facebook and Twitter

Nissan Skyline GC111

В связи с тем, что моя прежняя тема новинок приблизилась к критической отметке по количеству сообщений, открываю новую.

Добро пожаловать!

sergio_id
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sergio_id
Сегодня

Для открытия новой темы я приготовил очень необычный экземпляр.

Panther-Six, 1977 г., Bizarre

Шестиколесный суперкар Panther-6 стал сенсационной звездой на Earl Court Motor Show 1977 года. Какое-то время даже казалось, что он вот-вот пойдет в производство, однако, этого так и не произошло. Но тогда, когда посетители выставки впервые увидели Panther, они были просто поражены. Большинство из них были ошеломлены и молчали, и только некоторые могли выдавить из себя короткие возгласы. Сам масштаб автомобиля – почти 5 метров в длину и более 2 метров в ширину – не оставлял возможности пропустить его и оставить незамеченным. Этот диковинный суперкар любезно представлял сам основатель и управляющий директор Panther Westwinds Роберт Янкель (Robert Jankel).

Янкель начал свой проект довольно рано — еще в 1971 году. Начало было таким, что это оказалось катализатором для того, чтобы бросить индустрию моды. Он продал свою долю в текстильной промышленности, а на вырученные средства основал компанию Panther Westwinds. Отныне все свое время Янкель посвятил автомобильному бизнесу. С 1972 года новая марка начала производство модели J72, которая изображала собой подобие Jaguar-SS100. В течение следующих нескольких лет компания Panther Westwinds заработала репутацию производителя фантастически дорогих, диковинных и красиво отделанных автомобилей, таких как Felber-Ferrari. Во время короткого бума середины 70-х фирма снискала успех, и Янкель уже начать мечтать о своем следующем творении. Наконец, увидев на Гран-при Великобритании 1976 года Tyrrell-P34 – шестиколесную гоночную машину Формулы-1, он нашел свое вдохновение. Как только Янкель вернулся из Brands Hatch, он начал проект Panther-6. В отдельном помещении, вдали от остального персонала компании.

Стиль новой модели под руководством самого Янкеля разработали специалисты компании Vauxhall Уэйн Черри (Wayne Cherry) и Джефф Лоусон (Geoff Lawson). «Шестерка» задала модное понятие абсолютной крайности. Отвисший клиновидный нос стал особенной фишкой от Черри. Благодаря четырем передним колесам с точки зрения экстравертов она уже была обречена на успех. Победа Tyrrell-P34 на Гран-при Испании 1976 года только подтверждала выгоду шестиколесной концепции. По правде говоря, на обычном дорожном автомобиле технические преимущества этой схемы были далеки от идеала. И, казалось бы, позже, когда команда Tyrrell в начале 1977 года исключила из гонок P34, какие-либо маркетинговые преимущества для Panther-6 тоже должны были улетучиться. Тем не менее, это не имело значения для Янкеля — его мечта все еще выглядела отвратительно хорошо, а еще это была возможность вызвать у публики многократное «вау!». Что собственно и произошло в конечном итоге.

В противовес дизайну с технической точки зрения автомобиль был скорее простым, нежели инновационным. В подвеске автомобиля использовалось много стандартных комплектующих. Так в передней подвеске применены рычаги Vauxhall, а двойной поперечный рычаг от Cadillac Eldorado (с жестко заблокированными рычагами рулевого управления) установили в задней подвеске. Сначала Янкель планировал использовать спереди маленькие 10-дюймовые колеса, но, к сожалению, не нашлось шин такого размера, которые могли бы обеспечить «шестерке» надежное управление на скоростях за 300 км/час. Поэтому остановились на варианте двух 13-дюймовых пар колес. Тем не менее, Янкель убедил Pirelli сделать специальные шины. Таким образом, размерность передних управляемых колес составила 205/40 VR13, а задних ведущих колес 265/50 VR 16. Поэтому машина имела два запасных колеса, размещенных в моторном отсеке особым образом.

Чтобы обеспечить автомобилю амбициозную цель – достичь скорости более 300 км/час, Янкель выбрал самый большой двигатель, который был в производстве на тот момент – 8,2-литровый V8 от Cadillac-Eldorado. Т.к. Caddy был переднеприводным, его силовой агрегат отлично подходил для установки в задней части среднемоторного заднеприводного Panther-6. На самом деле, массивный силовой агрегат немного заходил за линию задней оси, а его высокая установка ухудшала положение центра тяжести, чем этого хотелось бы. В стандартном виде этот мотор выдавал 365 л.с. И это было далеко не достаточным, чтобы обеспечить Panther-6 взрывную отдачу Lamborghini-Countach, но выжать больше мощности из такого двигателя было не сложно. Американский гуру по хотродам Ак Миллер (Ak Miller) разработал элегантного вида устройство подачи топлива с использованием карбюратора Holley и двух турбокомпрессоров, каждый из которых работал от выхлопных газов одного из блоков цилиндров. Янкель потребовал максимум в 600 л.с., которые теоретически могли превзойти отдачу Countach. На самом деле, ни один из построенных автомобилей Panther не приблизился к этому, но именно эта цифра была озвучена на презентации новинки. Соотношение мощности к весу у «шестерки» тоже было не лучшим при его массивном шасси. Этот здоровенный и структурно жесткий узел был сварен из стальных труб квадратного сечения. Снаряженная масса Panther-6 составляла 1302 кг, что было заметно больше, чем у оппонентов. Аппетит у этого монстра был воистину богатырский и составлял примерно 40-50 л/100км. Поэтому топливный бак установили соответствующий — 136 литров.

Янкель хотел чтобы «шестерка» легко управлялась, и ее механика американского происхождения помогла достичь этой цели. Автоматическая коробка передач от Eldorado, легкий гидроусилитель рулевого управления, кондиционер от грузовика Mack. Это кабриолет (в спецификацию входил и съемный жесткий верх), но его обитателям было бы прохладно в самом жарком климате – ведь он был разработан с прицелом на страны Ближнего Востока. Его кокпит с правосторонним управлением впечатлил богатых и самых взыскательных клиентов. Это была роскошь окружающей среды, где доминировали кожаные сиденья Cadillac с электрическими регулировками, цифровая панель приборов, похожая на Aston Martin-Lagonda, телевизор, встроенный в панель приборов, телефоны в подлокотниках, кодовые замки на перчаточных боксах, электрические стеклоподъемники, автоматический огнетушитель и капот с гидравлическим приводом. И именно в таком виде и появился Panther-6 в октябре 1977 на Лондонской Ярмарке. Роберт Янкель в то время акцентировал: «Я действительно очень серьезен в отношении этого проекта. Мы не создаем трюки для автосалонов, и этот автомобиль будет на производстве в начале следующего года». При стоимости £ 39,950 (когда Ferrari BB стоила £ 26,000) борьба за покупателя должна была стать жесткой. Однако же к концу ярмарки Янкель утверждал, что принял уже 15 заказов. Среди них был Ален де Кадене (Alain de Cadenet), который намеревался выставить «шестерку» в свободном классе на 24 Hours Le Mans 1978 года.

Конечно, Panther удовлетворял принятому законодательству в отношении разрешенного скоростного режима движения. И при заявленных максимальной скорости 320 км/ч и менее восьми секунд разгона 0-100 миль/ч (160 км/ч), казалось, это не имеет значения. Но сам Янкель так прокомментировал это во время ярмарки: «Конечно, наши клиенты не смогут ездить на скорости 200 миль/час. Но они будут знать, что у них есть автомобиль, который быстрее, чем Ferrari, Lamborghini или Порше». Однако Panther-6 был далек от готовности к производству — Янкель, к сожалению, не обладал должным опытом. Позднее он вспоминал: «Подвеска не была отработана, и это угрожало остановкой всему проекту». Но, несмотря ни на что, он сделал свою мечту былью. «То, что я помню, это была реакция. Езда вокруг Earls Court, это было просто невероятно. Я помню, сидел в кабине, ощущая удовлетворение».

После этого дела несколько затихли. Обещанное производство было отложено, так как разразился второй энергетический кризис 1979 года. Финансы иссякли, и на помощь были призваны приемники. Южнокорейский молодой инвестор Ким взял управление фирмой на себя, но «шестерка» не стала частью сделки. Янкель тогда оставил компанию Panther, чтобы стать консультантом по дизайну. Он умер в 2005 году. Что касается «шестерки», был построен только один комплектный образец – выставочный (черный). Впоследствии из оставшихся частей был построен второй с левосторонним управлением (белый). Далее история несколько туманна. Есть сведения, что белый экземпляр был сразу приобретен арабским миллионером, а черный демонстрировался на различных шоу и использовался для установления рекорда скорости. Что, по словам представителей фирмы, им удалось сделать, однако документальных подтверждений этому так и не было представлено. Однако некоторые издания все же называли Panther-6 самым быстрым авто планеты. Черный автомобиль в последний раз был представлен публике на NEC Classic Car Show by the Panther Car Club в 2008 году. Больше машину не видели.

Что до модели. Если честно, то она меня разочаровала. Собственно это было видно на фото еще до покупки модели. Но, как известно, охота пуще неволи! Модель столь странного автомобиля давно возглавляла хитпарад моих хотелок. Безусловно, модель привлекает необычными пропорциями оригинала и особенно очень нетривиальной колесной формулой. Но такую несложную форму можно было сделать и поаккуратнее. Самый большой косяк это слишком заваленный передок. Носик должен быть повыше. Из-за этого стала меньше и общая высота модели. Далее задняя арка – она слишком закрыта. Заднее колесо должно быть видно до самого центра. Но в остальном размеры довольно точные. Салон проработан хорошо, но на руле прилепилась волосинка, на обивках плевки краски. Как-то это не очень похоже на фирму Bizzare.

Длина: 4880/113,5/112,5
Ширина: 2050/47,7/47,4
Высота: 1220/28,4/27,0
База: 2670/62,1/62,0
Передняя колея: 1560/36,3/36,3
Задняя колея: 1640/38,1/36

R35 GTR RH9 チタンマフラー

  • Количество 1
  • Начальная цена 3,000 иена(иен) (US$29,67)
  • Число ставок 2
  • Участник, разместивший самую высокую ставку r*l*U***
  • Время открытия (JST) 3 Nov 2020 21:16:09
  • Время закрытия (JST) 8 Nov 2020 22:08:33
  • Текущее время (JST) 3 Nov 2020 23:11:28
  • Раннее завершение

Если задано значение «Да», продавец может завершить аукцион раньше времени его окончания. Победителем станет участник, разместивший самую высокую ставку в момент завершения аукциона.

Да
Автоматическое продление

Если задано значение «Да» и при размещении самой высокой ставки в пределах 5 минут от времени окончания, первоначально заданное время окончания будет увеличено на 5 минут. Оно будет увеличиваться при каждом размещении более высокой ставки.

Да

  • ИД аукциона m450911400
  • Состояние товара Повреждения/грязь
  • Ограничение по рейтингу продавца

    Если задано значение «Да», продавец на основании рейтинга покупателей определяет, какие участники могут или не могут размещать ставки.

    Да

  • Доставку оплачивает Победитель
  • Текущая цена

    ケンメリ用新品-ウインドウレギュレーター 2個セット*日産純正品 KGC110/GC110/KPGC110 ドアハンドル**

    • 個数 : 3
    • 開始日時 : 2020.11.02(月)11:50
    • 終了日時 : 2020.11.09(月)00:13
    • 自動延長 : あり
    • 早期終了 : あり
    • 返品 : 返品不可
    • 入札者評価制限 : あり
    • 入札者認証制限 : あり
    • 最高額入札者 : ログインして確認
    • 開始価格 : 5,980 円
    • オークションID : v759344910
    • ツイート
    • 最初へ
    • 次へ

    この商品も注目されています

    ケンメリ アウターハンドル ドアノブ .

    ケンメリ アウターハンドル 4ドアリア.

    ケンメリ kpgc110 s20 kg.

    【日産 済 ステッカー 】済み シール.

    ケンメリ? GT-R? 日産純正? シ.

    【 日産 スカイライン KEN&MAR.

    【 日産 スカイライン KEN&MAR.

    【 日産 ボンネット裏 ブレーキ液注入.

    ケンメリ gc110 gc111 kg.

    旧車 ケンメリ 【 ウォッシャーホース.

    【 日産 PMCS ステッカー 中 】.

    ☆日産 ハコスカ GTR用 シート サ.

    ☆日産 ハコスカ GTR用 シート サ.

    ケンメリ ヨンメリ gc110 gc1.

    ケンメリ GT-R GT GT-X用サ.

    • 入札件数 0入札履歴
    • 残り時間 5 日 詳細
    • ウォッチ

    あなたが 未エントリー のキャンペーン

    Yahoo! JAPAN IDがあればすぐできる!!

    配送方法と送料( )

    —> happypiza さん フォロー 総合評価: 78398 良い評価 100%

    • TOP
    • 商品説明
    • 支払い、配送
    • 残り時間 5 日 詳細
    • 入札
    • 即決
    • ウォッチ

    注意事項
    ※ストア出品の為、落札金額に消費税が加算されます(金額も表示されています)。
    落札後のお問い合わせは取引メッセージ、メールのみとなります。
    電話での対応は原則出来ませんのでご了承ください。

    土日祝祭日はお休みです ので発送業務は行っておりません。
    YAHOOのIDをお持ちでない方、お急ぎの方等は
    こちらよりご連絡をお待ちしております。

    Читать еще:  Nissan Altima 2019
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector