Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Teana 2014

Отзывы Nissan Teana

Отзывы Nissan Teana

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Nissan Teana

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Teana, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Теана. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Teana , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Мечты должны сбываться, решил я и отправился в ближайший салон за новой Теаной. Вот зацепил меня этот четырехколесный корабль. Внешность у него солидная, презентабельная. Внутри – все еще лучше. Конечно, я не особо искушенный в плане роскоши человек, но для меня интерьер Теаны выше всяких похвал. Понравилась работа штатной музыки Боус. Все ее 9 колонок звучат очень прилично.

Пугал немного вариатор. А после тест-драйва впечатления остались двоякие. В конце концов, сомнения развеяла жена, заявив, что нашим детям в таком автомобиле, пусть и похожим на троллейбус, будет удобно и комфортно. Мне же было сильно непривычно. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Работаю персональным водителем на новом Nissan Teana, ранее ездил на Teana предыдущего поколения. Дизайн новой версии более удачный, чем-то она похожа на красавицу Mazda 6, прошлая Teana была страшненькой. Передние сиденья более удобные. Богаче стало оснащение, материалы отделки салона более качественные. Уже в базе есть климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние парктроники. Плохо то, что климат-контроль не очень эффективный. Зимой запотевает в верхней части лобовое стекло, оно не оснащено обогревом. Насос стеклоомывателя неэффективный, способен прокачивать только контрафактную метаноловую жидкость. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Средняя оценка: 2.99

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (182 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня Теаnа декабрь 2013. Супер машина, супер комфорт. Маленький момент, очень мягкое железо, любой камешек оставляет вмятину. Ну а так я КОРОЛЕВНА. Спасибо Ниссан за Теану.

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил машину с пробегом 95000 км. Проехал около 20000 км. Были Вольво С80 2004 г. в., Мерседес CLK 1998 г. в. и другие машины. За свои деньги авто просто супер. Когда купил, поменял датчик ABS за 3500 с работой. А так только ходовые: ступица, два диска тормозных, колодки, масла и фильтра. Паучки ржавчины появляются, действительно. Надежность машины на 100 %. Мерины ломаются, хоть и комфортны. Но хочется машину не для сервиса, а для езды. Это именно то. Сборка, правда, у меня Япония. Это не спорткар, но 200 км/ч по кольцу частенько жму.

Из минусов: нет датчика дождя, кнопки подогрева сиденья очень в неудобном месте. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Средняя оценка: 3.23

Nissan Teana 3.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль! Пробег 130 000 км, за это время, были поменяны: две подушки двигателя, две стойки стабилизатора, подрулевой шлейф, ну и все пожалуй, расходники в расчет не беру. Комфорт на высшем уровне! Расход по городу 15-16 литров, при агрессивном стиле езды, если не торопясь, то 12,5 литров. В общем, от владения данным авто, только положительные эмоции!

Средняя оценка: 3.43

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Езжу на ней уже 2 года, хорошая машинка, но есть и минусы

2. Меняли в 60000 км всю рулевую, свеклоподъемник, ступицу, обогрев сидения. Все хорошо, когда есть гарантия, но проблема в том, что этих запчастей нет в России и занимает это от 30 дней до 45 дней.

3. Минус, что капот не оцинкованный, и через 2-3 месяца будет как после войны!

4. Цена на ТО и запчасти дороже, чем на хороший Мерседес.

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 2.87

Nissan Teana 2.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Насчет хрома согласен полностью, через 2 года можно снимать и выкидывать, в остальном машина достойная, ничего не менял, отъездил 40000 км. Возьму следующую Теану опять.

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Максимальная комплектация с движком 2.5, салон отличный за исключением качества кожи (руль начал облезать, сидушки на складках потрескались). Прибабахов много за 2 года эксплуатации всего не изучил.

МИНУСЫ: С самого начала начались мелкие поломки (пепельница не закрывалась, прикуриватель работал через раз и т.д. ). Отвратительная покраска, перекрасил капот по гарантии, через месяц краска опять вздувается и отваливается, а под ней тем времинем распространяется ржавчина. Как-то поймал камушек, после мойки отлетел кусок краски, получился скол с 5 руб. монету и быстренько затянулся рыжим пятном. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Nissan Teana 2014

Ещё до презентации Teana многие журналисты знали массу подробностей о происхождении данного автомобиля. Например, о том, что за исключением незначительных деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было тайной и то, что оснастят эти автомобили флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. Кстати производить Nissan Teana 3-го поколения будут на российском заводе в Каменке.

Внешне новый седан очень напоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышные, стилю внимание уделено не много. Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. Однако «Теана 2014» имеет свою долю драйва и своих поклонников, которых весь этот набор весьма устраивает.

Но если речь идет о схожести данной модели «Ниссана» и авто этого же бренда – Altima, произведенной в США, то нужно говорить и об их различиях. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова. В Nissan Teana 2014 года намного жестче пружины и амортизаторы, чем в «Альтиме». В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. При помощи этого момента скольжение задней оси (в предельных режимах) будет немного отодвинуто.

Nissan Teana 3.5 из-за жесткости настолько подробно повторяет дорожный профиль, что иногда кажется это излишним. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто поймает глубокую яму, то удар в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до этого. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю. Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.

Разработчики Teana поработали и над шумоизоляцией салона, и изменили алгоритм работы камеры заднего вида. Что касается шумоизоляции, то в салоне теперь находиться намного комфортнее, так как звуки извне при закрытых стеклах, практически не беспокоят. А вот для того, чтобы было сподручнее пользоваться камерой заднего вида, её снабдили персональным очистителем и омывателем. И кому как не российским водителям знать, как это в условиях российских дорог, важно. После того как камера загрязняется её можно очистить при помощи незамерзающей жидкости, которая поступает при помощи мощной струи. Затем потоком воздуха линза будет просушена.

Лобовое стекло очищается по мере загрязнения. Если на улице довольно грязно, то «умные дворники» будут работать с повышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится чаще. В омывательный бачок теперь можно влить сразу все пять литров «незамерзайки», потому как его объем стал больше ровно на 300 миллилитров.

Салон Ниссан Теана

Обзор салона машины не сильно порадовал. Хотя кузов Ниссан Теана прибавил в габаритах, пусть незначительные 13 мм в длину и 35 мм в ширину, места в салоне не стало больше. Хотя сетовать не приходится, тут и раньше было довольно просторно и комфортабельно. Пассажирам сзади не придется поджимать колени и голову, даже если их рост чуть выше среднего. А вот высоким пассажирам голову все же подопрет потолок. Передние сиденья стоят практически на полу, и под кресла подсунуть ноги не удастся. И что совсем досадно, седан, даже в топовой модели, лишен блока управления функциями и «оттоманки». Ранее эти устройства находились в центральном подлокотнике.

Двигатель Nissan Teana 2014

Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Теперь форсунки располагаются непосредственно в самой головке блока. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели. На семьдесят процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что же касается вариатора, то теперь уменьшен объём картера и масло имеет менее вязкую консистенцию. Благодаря этим поправкам значительно увеличена скорость работы.

Теперь несколько слов о флагманском двигателе V6 3.5. Его усовершенствовать не стали, так как, по мнению инженеров, он и так хорош. При его работе на холостом ходу совершенно не ощущаются вибрации. На небольшое нажатие на акселератор, довольно крупная машина, легко трогается с места.

Восхитительно настроен и вариатор. При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощный прилив ускорения можно почувствовать сразу же после незначительного нажатия на педаль газа. Обновленный Xtronic воспроизведет переключение передач, при этом перебор псевдоступеней произойдет едва заметный. В паре с рядной «четверкой» не столько гладко трудится бесступенчатая трансмиссия. И хотя стрелка тахометра будет демонстрировать ускорение, авто разгонится не сразу. В таком случае не спасет даже спортивный режим. А вот монотонного воя избежать не придется. Объяснение этому следующее – трансмиссии разные.

Управляемость автомобиля

Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.

Технические характеристики Nissan Teana 3

Цена Nissan Teana 2014 года выпуска

Цена данного авто с 4-х цилиндровым двигателем будет варьироваться в пределах 1 млн 83 тыс. — 1 млн. 333 тыс. рублей. Вариант с мотором V6 стартует с 1 млн 497 тыс. рублей. Производители обещают, что автомобиль Nissan Teana 2014 с «полным фаршем» не превысит 1 млн. 517 тыс. рублей.

Краш-тест Nissan Teana 2014:

Отзывы о Nissan Teana 3 (L33)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Teana 3 (L33), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Авто близкое к совершенству! Поездка доставляет истинное наслаждение! Серьезный вызов Камри. Думаю, что народ скоро разберется и отдаст предпочтение Теане.

Достоинство – новая Teana L33, с пробегом 5 км, когда получил у официального дилера.
Недостатки:
1. Машина значительно беднее, чем моя бывшая Теана 2007 года японской сборки. А именно: за те же деньги я получил 4 цилиндра вместо 6 (при сопоставимом расходе); Салон наполовину из пластмассы (в старой была кожа). Та кожа, что осталась, явно уступает по качеству. Добавили датчик дождя и света, но это скорее минус – если мне надо ночью постоять с включенным движком без фар – не получится. Не получится и послушать аудио без включения двигателя – не работает ничего без заведенного двигла! В старой запаска была идентичная штатной, сейчас – полноразмерная, но “подменка черная”. Шторка задняя считается шиком и не предусмотрена в комплектации люкс (только в моделях топовых, за 2,3 млн). Аналогично – память сидения водителя – отсутствует. Подсветка обочины при поворотах – отсутствует. Неудобная регулировка колонки. К тому же удивили винты крепления и зазоры колонки – как на тракторе. Есть вопросы по сварке кузова – если открыть багажник, в местах сварки такие швы, как будто танк из боя тяжелого вышел и его латали. Короче – денег этих не стоит. Пожалел, что купил. Буду продавать, хотя жалко даже не потраченных на эту денег, а старую японку – та никаких нареканий не вызывала. Единственное, 7 лет почти, но новой до этого уровня исполнения еще далеко

Что за бред? Датчик дождя работает отлично и как включается, так и выключается. Датчик света тоже самое, работает только в режиме авто. Питание работает без включенного двигателя.

Автор. Купи себе велосипед если с элементарными вещами не можешь разобраться.

А правда ли, что у новой тианы одноразовая коробка, что после 200 тыс ее надо менять?

Новая теана просто драйв в сравнении со старой … Да, для пассажиров победнее стала, но для водителя лучше)) Новый вариатор просто сказка, в динамике супер! У меня знакомый в этом году пересел на теану .. Я его встретил на днях и он … Очень доволен своей машиной, да и я тоже .. Цитирую его: знаешь, сейчас и езжу в удовольствие и когда раньше на своей двухлитровой маzде я со светофора уходил в букс и делал Теану, Камри или Мерс, я просто ловил кайф, что я крут, но на самом деле сейчас я понимаю, что со мной никто даже не пытался соревноваться)) Это другой уровень и комфорт машины, а те, кто хвалит Жигули и говорит, что тачки 99г. выпуска улет… Они просто не могут себе позволить лучшее и нахваливают “хлам”, завидуя тем, кто может себе позволить более современные машины. Давайте не будем злыми и завистливыми)) И будем уважать друг друга независимо от статуса)) Ок! А нахваливать предыдущие модели … Кажется, неуместно .. Если вы фанат 32 или раннего кузова, то и живите с этим .. Купите себе и восстанавливайте, а унижать более передовые технологии неуместно))! И не красиво.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018

Владел : ваз 21013 , Лада 09 , газель , газ 33 , Лада 99, ниссан патрол di , бмв е 36 , бмв е39 , хендэ туссан , ниссан кашкай , теана 3 . Наконец-то у ниссан появилась отличная теана .. Подвеска супер , вариатор – драйв )) да и движка 2,4 хватает с лихвой и на трассе тоже)) Шумку улучшили! Расход в режиме овощь 90-120 по трассе 6-6,5 литров .. Если 120 – 170 8-11 литров. В городе опять же как на педаль нажимать от 9 до 15 литров на сотню! Вариатор в режиме спорт очень радует! Салон прогревается достаточно быстро, тормоза можно было бы и получше сделать, тяжеловата всё-таки машинка …но на оценку 4 тянут! Лакокрасочное покрытие “как всегда у ниссана” не очень .. На капоте сразу сколы появляются 🙁 (рекомендую капот сразу в пленку затянуть), подвеска, мотор и вариатор настроены для более молодого поколения .. Наконец-то можно погазовать :)) Очень просторный салон. В общем, машинка очень радует!

Салон стал хуже, кожа отстой, шумка никакая, зеркало бьёт по глазам, памяти сидений нет, заведённую машину не закрыть, петли багажника жуть, зато симпотная внутри и снаружи… тоскую по стеклянной крыше, видео, задней шторке, верхняя полоса на стекле (можно было смотреть на солнце, через боковые стекла не пекло как сейчас) и т. д. и т. п… ах да – камер стало 4-ре, только качество изображения ужасное.

Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб.
19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России!

На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан.
Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение!

По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем.
Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.

Визуально Teana L33 стала симпатичнее. От двигателя 2.5 только один шум – отстой, v6 работал приятней. Много недостатков по салону, включая дешевый пластик. Как и качество сборки кузова. Не почувствовал особой разницы вариатора между предыдущей танюхой. Если есть мани на 3.5 литра, берите что-нибудь себе получше, не вижу смысла переплачивать. А на 2.5 с такой сборкой, пускай ездят любители погремушек.

Купили третью Теану перед новым годом.

Круговой обзор – ненужная опция, но это не главное самое главное. Расстройство ждало на 7000 км пробега – полетела коробка (вариатор). Ждём замены третий месяц, мастер по гарантии сказал, что у них с такой же проблемой ещё три машины стоят именно с двигателем 2,5л. Так что думайте, хотя на предыдущей отъездил три года без проблем.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев.

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля!

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..

Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150. но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.

Купил автомобиль NISSAN TIANA 2.5 17 т.км. 04.2014г.

По началу все понравилось, и как авто управляется и комфорт и экономичность. Первые 15 тыс. км. проехал без проблем, не мог нарадоваться.

Но после первого ТО меня ждал первый сюрприз. Вариатор стал вставать на аварийный режим при движении на малом ходу в пробке. После остановки двигателя неисправность пропадала, но потом возникала снова. Обратился с проблемой к официалам – на что они пожали плечами и сказали, что диагностика ничего не выявляет. Так я ездил до 23 тыс. км пока не загорелся чек. Уже после этого в сервисе мне сказали что CVT подлежит замене. Примерно в 25 тыс.км мне поменяли коробку. На 32 тыс.пробега заменили заднюю ступицу.

Думал что с новой коробкой теперь буду ездить и беды не знать, но не тут то было. В 55 тыс. пробега с коробкой начались те же проблемы что и с первой. Ездил опять пока не загорелся чек, после чего мне снова заменили коробку. Проехал уже на третьей коробке 15 тыс., но уже побаиваюсь как еще чего не приключилось. Считаю что лучше полноценного автомата ничего нет.

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2014 г.)

Первые 20 тыс.км.

Для оценки объективности отзыва перечислю какими авто владел: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, Toyota Mark II (1996 г.в.), Toyota RAV4 (1995 г.в.), Hyundai Getz (2004 г.в.), Audi A6C6 (2008 г.в.), Mazda 3 (2010 г.в.).

Кроме того, в руки попадали служебные авто: Toyota Camry, VW Caravelle (4wd, 2,5 TDI), Nissan Teana II (2,5 CVT).На последнем авто, Teana II, по служебной необходимости проехал порядка 20 тыс.км.(как в качестве «заднедиванного» пассажира, так и за рулем). Причем использовал ее и в личных целях. Невзирая на неудовлетворительную управляемость, эта модель полюбилась домашним в первую очередь комфортом. С учетом того, что в будние дни путь на работу и обратно составлял 120 км, а два раза в месяц в выходные приходилось ездить в провинцию за 470 км в одну сторону — комфорт в сочетании с надежностью явились определяющими критериями. Задние сидения — это вообще песня, в отличие от Camry, — спится на «ура» и шея не затекает.Когда пришло время менять личный автомобиль, в планах было приобрести ту же модель Teana II, только с полным приводом.В салоне, сравнив Teana II c новой моделью, пришел к выводу, что новая модель посвежее, управляемость впечатлила, комфорт же остался на приемлемом уровне. Вообще, это очевидно, что Teana III — совершенно другой автомобиль.Итак, была приобретена Teana III в комплектации Premium (в кузове белого цвета, с черным салоном).

Комплектация самая полная, отсутствуют лишь люк (понорамная крыша) и память сидений.

КАСКО с франшизой 10 т.р. обошлась в 86 тыс.руб.

Дополнительно установил сетку перед нижней частью радиатора, углепластиковую защиту картера и GSM-сигнализацию.

На сегодняшний день позади 5 месяцев эксплуатации, пробег — 19600 км.

Сидения очень комфортны (мой вес/рост — 87/189), спина не устает даже за 400-500 км. (в отличие от Audi А6).

Супруга высоко оценила комфорт и задних сидений в процессе многокилометрового автопробега по Московской и Рязанской областям.

Багажник нормальный, не более. Часть пространства съедается кронштейнами крышки багажника.

Задние сидения складываются в соотношении 40:60.

Вариатор работает на отлично. Набор скорости при неизменности оборотов двигателя впечатляет. Есть три режима: Eco, обычный и Sport. По моему, здесь комментировать нечего, итак все понятно. В режиме Eco система не дает резко ускоряться, стиль езды умеренно-пенсионерский, расход само собой ниже. Режим Sport использую только при рискованных обгонах, — динамики в обычном режиме мне хватает за глаза.

Минимальный расход летом на трассе протяженностью 440 км. — 7,1 л/100 км. Зимой, при температуре -8С, на этой же трассе — 8,2 л./100 км (при скорости 110-145 км/час). По городу средний расход 9,6-11,7 л./100 км. в зависимости от пробок. Очевидно, в суровые морозы вырастет.

Отделка салона приятная, вставки под дерево — без аляповатостей. Кожа сидений за 20.000 км. ни грамма не потеряла свой первозданный вид. Содержать панель в приличном состоянии не составляет труда.

Кривовато работает 2х-зонная климатическая установка и вентиляция водительского сидения — опишу в разделе «Недостатки».Дополнительных шумов, скрипов и «сверчков» не обнаружено, кроме дребезга капота на холостом ходу при отрицательных температурах. Надо бы подклеить уплотнительную ленту.

Дополнительно установленная GSM-сигнализация с возможностью дистанционного запуска прибавила комфорта что в холодную, что в жаркую пору.

Акустическая система Bose с качественных носителей проигрывает на «5», прием радио хуже, чем в Audi, но лучше, чем в Mazda3. USB-портом сейчас никого не удивишь, активно ею пользуюсь. Встроенной навигацией не пользуюсь — карты устарели, информация о пробках отсутствует, установленные на смартфоне Yandex и Навител вне конкуренции.

Про подвеску. Кто ездил по Егорьевской трассе от Егорьевска до Касимова и дальше на Сасово, тот вполне может оценить подвеску своего автомобиля. Дорога временами напрочь убитая, кроме того — постоянно крутые повороты. Управляемость — на 5, комфорт, шум — на 4+. Подвеска не пробивается, пятой точкой каждая выбоина не чувствуется.

На Teana III двигатели 2,5 бывают только четырехцилиндровые. Полагал, что это недостаток. Фактический же расход топлива по сравнению с шестицилиндровым 2,5 на Teana II ниже на 10-15%. Да и по шуму, по моим ощущениям, на том же уровне.

Жаль, что полноприводные версии даже не планируются.

По критерию «надежность» поставил одну звезду, потому что по итогам 20 тыс.км. выводы делать рано.

Достоинства:

  • Свежий дизайн, качество отделки салона;
  • Комфорт, шумоизоляция;
  • Вариатор;
  • Управляемость;
  • Соотношение цена/качество;
  • Круговой обзор с помощью камер по периметру отличное подспорье при осуществлении парковки;
  • Обогрев задних сидений;
  • Вентиляция передних сидений (наличие как таковой это достоинство, фактическая работа описана в «Недостатках»);
  • Я очень благодарен производителям, что они все-таки переместили кнопки включения обогрева сидений из подлокотника. )

Недостатки:

  • Странный алгоритм климатической установки выражается вот в чем: на всех автомобилях и зимой и летом я езжу в режиме работы климатической установки «в ноги и на стекло». В новой Теане в этом режиме не отключается кондиционер, и невозможно включить режим рециркуляции. Что за бред?- салон достаточно быстро согревается, — например, при наружной температуре -10С, климат-контроль выставляю на 19-20С, иначе жарко. Однако со временем я вынужден по 0,5-1 градуса прибавлять (до уровня 22-23), потому как становится холодно.
  • Вентиляция водительского сидения (что обогрев, что охлаждения) живет своей жизнью, — при включенном положении регулятора через произвольное время выключается. При первом ТО устранить не смогли с формулировкой » пробовали включать, все работает в штатном режиме.) С пассажирским сидением, — такого не наблюдается.
  • Клиренс низковат, тем более с установленной защитой картера (на проселочных дорогах зачастую задевает рельеф).
  • Встроенная навигация не выдерживает конкуренции с Навител и Yandex.5. Считаю, что аккумулятор с емкостью 60 ампер*часов слабоват. Жизнь покажет.6. Информация для производителей. В инструкции по эксплуатации в одном месте указано, что необходимо использовать бензин АИ-95, в другом АИ-92. Менеджер, оформляющий продажу автомобиля, твердо уверил, что можно использовать АИ-92.
Читать еще:  Nissan Sentra Nismo 2014

Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2014 г

выявленные недостатки не сумели нивелировать получаемое удовольствие от этого авто. О покупке не пожалел. Семья довольна.

Nissan Teana 2014 — новое поколение популярного седана

Производство среднеразмерного седана Nissan Teana стартовало в 2003 году. На многих азиатских рынках, в том числе в России и Японии, модель продавалась именно под этим названием, в то время, как в других странах она была известна как Nissan Cefiro, Nissan Altima (в США) или Nissan Maxima. Третье поколение седана было представлено в феврале 2013 года в Китае и это неудивительно, ведь именно Поднебесная является основным рынком сбыта автомобиля. Для многих презентация обновленной версии Nissan Teana не стала откровением, так как предназначенная для североамериканского рынка практически точная ее копия под названием Nissan Altima была показана еще в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке. Российские же автолюбители безусловно проявили большой интерес к данному событию, так как в нашей стране Ниссан Теана является одной из самых популярных и востребованных моделей в своем классе. В данном обзоре попробуем систематизировать всю полученную информацию о новом поколении седана и сделать на ее основе определенные выводы.

Сразу отметим, что Ниссан Теана 2014 модельного года базируется на модернизированной платформе Nissan D, знакомой нам по предыдущему поколению. Размеры седана по сравнению с предшественником изменились – длина увеличилась на 14 мм и теперь составляет 4864 мм, ширина выросла на 34 мм и стала равна 1829 мм, а вот высота стала меньше на 24 мм – 1471 мм. Неизменной осталась колесная база – ее длина составляет 2775 мм. Новые пропорции и сглаженные линии кузова обеспечивают седану хороший с точки зрения аэродинамики профиль – коэффициент сопротивления встречному потоку равен 0.29.

Внешний облик новой Теаны впечатляет – большая стильная решетка радиатора, богато отделанная по краям хромом, крупные треугольные головные фары, солидный бампер с едва различимыми границами и встроенными противотуманками оригинальной формы, легкие выштамповки вдоль боковых линий капота – спереди седан выглядит энергичным и целеустремленным. Непростой характер автомобиля подчеркивается покатой линией крыши, крупными фонарями задней светотехники, мощным задним бампером с выемками под трубы выпускной системы. Можно однозначно сказать, что дизайнерам компании Ниссан удалось создать очень привлекательный автомобиль, который явно не затеряется в бесконечном потоке машин крупных мегаполисов.

Салон Ниссан Тиана 2014 выполнен под стать экстерьеру – качественно и со вкусом. В оформлении интерьера повсеместно используются высококлассные мягкие на ощупь материалы. Дизайн передней панели был пересмотрен полностью – изменились форма и расположение практически всех ее элементов. Дисплей мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, сместился чуть ниже, а дефлекторы системы вентиляции расположились над ним. Новая Теана оснащается прогрессивной информационно-развлекательной системой с 5-ти или 7-дюймовым экраном. Она позволяет подсоединяться к телефону через Bluetooth и проигрывать в потоковом режиме аудиофайлы, а также подключать через интерфейс USB различные устройства и носители. Расширенная версия предполагает наличие встроенной навигации, голосового управления и ряда других полезных функций.

На приборной панели обновленной Теаны 2014 года появился 4.2-дюймовый цветной дисплей Advanced Drive-Assist Display, обеспечивающий более наглядное и удобное представление информации. Настройка отображаемых данных осуществляется с помощью переключателей на рулевом колесе. Всего доступно около семи экранов с различными параметрами. В случае комплектации автомобиля навигационной системой на дисплей может выводиться информация о маршруте движения.

В салоне седана устанавливаются сиденья новой конструкции, позволяющей уменьшить усталость в ходе длительных поездок. Они изготовлены таким образом, чтобы улучшить кровоток и обеспечить поддержку в зонах наибольшей нагрузки на спину. Водительское сиденье в зависимости от комплектации может оснащаться электроприводом, имеющим до 8-ми регулировок. Системы вентиляции и подогрева помогают еще больше повысить уровень комфорта при поездках. Помимо работ по усовершенствованию формы сидений инженерами компании был проведен ряд мероприятий с целью снижения уровня шума в салоне автомобиля. Улучшить шумоизоляцию удалось за счет модернизации выхлопной системы, применения новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и ряда других доработок.

Задние сиденья новой Теаны складываются в пропорции 60:40. Объем багажника в стандартной конфигурации со всеми пассажирами составляет 436 литров. Автомобиль предыдущего поколения мог вместить на 52 литра груза больше. Пожалуй, это один из немногих минусов обновленного седана. В целом же, в плане оформления и отделки салона Nissan Teana 3-го поколения явно сделал шаг вперед относительно своего предшественника и вплотную приблизился к автомобилям премиум-сегмента. Особенно шикарно смотрится интерьер седана в максимальной комплектации с кожаной отделкой и высококачественной аудиосистемой BOSE.

Что касается технического оснащения, то, скорее всего, новый Ниссан Тиана 2014 будет представлен на российском рынке 2-мя уже знакомыми нам бензиновыми моторами – 2.5-литровым четырехцилиндровым и 3.5-литровым V6. Первый двигатель обладает мощностью 182 л.с. и максимальным крутящим моментом 244 Н*м (при 4000 об/мин), а второй способен развивать мощность 270 л.с. и момент 350 Н*м (при 4400 об/мин). Оба силовых агрегата работают в паре с вариатором Xtronic CVT нового поколения. Он был модернизирован с целью повышения эффективности работы, в том числе уменьшения уровня шума, снижения потребления топлива, повышения надежности и долговечности. В результате расход топлива нового Nissan Teana с 2.5-литровым двигателем в среднем составляет 7.6 л/100 км, с 3.5-литровым мотором – 9.4 л/100 км.

Передняя подвеска седана независимая типа МакФерсон, сзади устанавливается многорычажка. Многие элементы в конструкции шасси были пересмотрены и заменены для улучшения управляемости при сохранении высокого уровня комфорта. Рулевое управление оснащается электрогидравлическим усилителем. Во всех исполнениях Ниссан Теана оснащается антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD).

Подробнее о технике Nissan Teana L33

Версии с 2.5-литровым мотором комплектуются 16-дюймовыми дисками с шинами 215/60R16 или 17-дюймовыми дисками с шинами 215/55R17. Для Теаны с двигателем V6 предусмотрены 18-дюймовые колеса с шинами 235/45R18.

Производство Nissan Teana 3-го поколения было налажено в Китае еще в марте 2013 года. В России седан будет собираться на заводе в районе Каменка под Санкт-Петербургом. Производство должно начаться в январе 2014 года, а в продажу первые автомобили поступят предположительно в марте. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Добавлено. Новый Ниссан Теана третьего поколения с 2.5-литровым двигателем продается на российском рынке в 6-ти комплектациях по цене от 1 083 000 до 1 375 000 рублей. Автомобиль с 3.5-литровым V6 будет стоить минимум 1 497 000 рублей.

EXPIRED

Listing Period Ended.

Информация о данном автомобиле была изменена.
Перейти к обновленной странице.

  • Specific Information
  • Option
  • Seller’s Information
  • Catalog

Описание

Опции

Информация о дилере

Catalog

Detailed specification of 2014 Nissan Teana

Your Money Back Guarantee

TCV provides a safer way to send money without worrying about overseas transaction.

FOB PriceRegistrationSeller Information
  • Nissan Teana 2009
  • Nissan Teana 2010
  • Nissan Teana 2011
  • Nissan Teana 2014
  • Nissan Teana 2015
  • Nissan Teana Black
  • Nissan Teana Gray
  • Nissan Teana Other
  • Nissan Teana Pearl
  • Nissan Teana Silver
  • Nissan Teana White

2014 Nissan Teana

⭐4.5⭐XV⭐Sunroof⭐Leather⭐All around cam

2014 Nissan Tiana XV beige leather sheet Moon roof Genuine navigation AVM

Новый седан Nissan Teana 3 поколения

Ниссан Тиана (2016-2017) — седан класса D, который является флагманской моделью японского автопроизводителя, не считая внедорожников и спортивных машин. Презентация Nissan Teana 3 поколения в новом кузое J33 состоялась на специальном мероприятии 26 февраля 2013 г.

Место для дебюта нового Ниссан Теана 2016 было выбрано не случайно — с 2004 года японцы реализовал в Поднебесной более 700 000 седанов Teana, а на мероприятие прибыло около тысячи журналистов со всего Китая.

Комплектации и цены Nissan Teana 3

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.5 Elegance CVT1 293 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
2.5 Luxury CVT1 423 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
2.5 Premium CVT1 543 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
3.5 Premium CVT1 734 000бензин 3.5 (249 л.с.)вариаторпередний

Однако внешне новый Nissan Teana (2016-2017) оказался уже знаком, поскольку представляет из себя практически точную копию североамериканской модели Altima, за исключением переоформленной решетки радиатора, подретушированных задних фонарей и наличия хрома на дверях и заднем бампере.

По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах — его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм — до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней — 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров.

Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг — все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. В основу Ниссан Тиана 3 легла модернизированная платформа машины прежней генерации с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади.

Под капотом седана для китайского рынка пока предлагается лишь 2,5-литровый четырехцилиндровый движкок серии QR25DE мощностью 185 л.с. (244 Нм), агрегатирующийся в паре с вариатором Xtronic. В будущем не исключено появление более мощной 273-сильной (350 Нм) модификации с мотором V6, позаимствованным у Альтимы.

Производство Nissan Teana в новом кузове J33 для Поднебесной налажено на заводе в провинции Хубэй, его продажи там стартовали в марте 2013-го. На российском рынке заказы на автомобиль начали принимать 14 марта 2014-го, причем речь идет о машинах местной сборки, производство новинки наладили на заводе под Санкт-Петербургом.

Как и прежде, для нового Ниссан Теана (2016-2017) у нас предлагается два бензиновых мотора. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, выдающий 172 л.с. (234 Нм) против 167 ранее. В качестве альтернативы доступен 249-сильный V6 объемом 3,5 л. Оба сочетаются в паре с модернизированным вариатором, а привод теперь — только на передние колеса. Полноприводных седанов больше не будет.

Цена базового Nissan Teana 3 на момент продаж стартовала с отметки в 1 293 000 рублей за машину с базовой комплектации Elegance, а топовый вариант с «шестеркой» в исполнении Premium обходился покупателям в 1 734 000 руб.

Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Nissan Teana 2014-2015

➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.

Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Читать еще:  Nissan Altima 2019

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Новый Nissan Teana 2014

Б изнес-седан Nissan Teana, рожденный в 2003 году, по сути, являлся вторым поколением автомобиля Samsung SM5.

Марка Samsung суперпопулярна в мире электроники, но оказалась малопривлекательна для автолюбителей, поэтому для остальных рынков, кроме азиатского, авто вышел под брендом Nissan (в различных регионах известен, как Cefiro, Maxima или Altima). Построен седан на платформе Nissan FF-L.

Nissan Teana J32 – вторая генерация седана «Е»-класса, созданная на платформе Nissan D и увидевшая свет в 2009 году. Автомобиль получил не только гораздо более презентабельную внешность, но и обновленную линейку силовых агрегатов.

Nissan Teana 2014

В 2012 году производитель представил очередное поколение Nissan Altima, ориентированное преимущественно на североамериканский рынок. К выпуску азиатской, а затем и европейской версии Nissan Teana 2014 модельного года компания приступила во второй половине 2013 г.

Экстерьер: торжество гармонии

При разработке внешних форм автомобилей бизнес-класса дизайнерам чрезвычайно важно найти и соблюсти разумное сочетание современных тенденций и классических традиций, столь ценимых большинством деловых людей.

Облик новой Nissan Teana абсолютно органичен – динамика и стремительность обводов кузова не нарушают общей импозантной солидности, подчеркивающей статус авто. Каждая деталь расположена на своем месте, пропорции выглядят выверенными до миллиметра. Уже внешне Теана смотрится как автомобиль, которым хочется владеть.

Интерьер: стиль и достоинство

Оформление салона Nissan Teana 2014 м.г. полностью переработано. В нем нет места вычурности и показной роскоши, однако эргономичность архитектуры, мягкие фактурные пластики, отличная кожа, фрагменты из матового алюминия и вставки «под дерево», ковролин – все это внушает уважение и создает весьма привлекательный и респектабельный образ.

Особо необходимо отметить новую конфигурацию кресел, более чем достаточный простор для каждого пассажира, появление 7″ дисплея на центральной консоли и 4″ — на панели приборов.

Новый Nissan Teana 2014: технические характеристики

Третье поколение переднеприводной Teana собрано на прежней платформе, но независимая подвеска заметно усовершенствована в угоду большей комфортности пассажиров: стойки типа МакФерсон впереди и новая многорычажная конструкция сзади.

Базовый силовой агрегат – рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.5 л (173 л.с., 234 Н•м). Он готов разогнать седан до 210 км/час, набрав первую «сотню» за 9,8 сек. Обещанный расход топлива в городе – 10,2 л/100 км.

Флагманский бензиновый двигатель – V6, 3.5 л. Его номинальная мощность — 273 л.с., однако для оптимизации под российские налоги на рынок РФ выйдет дефорсированная до 249 л.с. версия с крутящим моментом 312 Н•м (349 Н•м в «оригинале»). Такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, а максимум составляет 230 км/час. Расход в городских условиях — 13,2 л, очень неплохой показатель.

Агрегатируются оба двигателя с автоматической трансмиссией, в качестве которой выбран бесступенчатый вариатор CVT Xtronic. В дальнейшем не исключено появление на российском рынке модели с новым экономичным 2.0-литровым двигателем, а также полноприводной версии седана.

Кузов Количество дверей/мест Страна производстваДлина Ширина ВысотаКолесная база Колея передних колес Колея задних колесКлиренс Диаметр разворотаОбъем багажника Объем багажника макс.Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
— / 5
Россия
4863 мм.
1830 мм.
1482—1486 мм.
2775 мм.

150 мм.
11.6—12 м.
474 л.
1589 кг.
1950—2025 кг.
Двигатель Teana
Модификация ТрансмиссияОбъем двигателя Кол-во цилиндровКонфигурация Тип впускаМаксимальная мощностьКрутящий момент
2.5 CVT
Вариатор
2488 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
172 л.с.
при 6000 об/м
234 Н∙м
4000 об/м
#
3.5 CVT
Вариатор
3498 см³ АИ-92
6 цилиндров
V-образный
Инжектор
249 л.с.
при 6000 об/м
312 Н∙м
4000 об/м
#
Эксплуатационные показатели
МодификацияПриводМаксимальная скоростьРазгон 0-100 км/чСредний расход топливаРасход в городе/за городомЦена*
2.5 CVTПередний210 км/ч.9.8 c.7.510.2 / 6от 1 083 000 Р уб.
3.5 CVTПередний230 км/ч.7.2 c.9.313.2 / 7от 1 497 000 Р уб.

Nissan Teana 2014: цены и комплектации

Как и полагается по статусу, новая Teana уже в «базе» укомплектована очень достойно, однако современный производитель всегда найдет, что предложить покупателю в качестве дополнительных бонусов.

2.5 CVT, 173 л.с.

Стартовая комплектация – «Elegance», цена – 1 083 000 рублей. За эти деньги покупатель получает 16″ диски из легкого сплава, полный электропакет, передние и боковые подушки безопасности, передний и задний парктроник, штатную аудиосистему, подогрев передних сидений, бесключевой допуск и запуск с кнопки, датчики света и дождя и еще немало весьма приятных опций. Вполне достаточная для ощущения комфорта и удобства комплектация при довольно умеренной стоимости.

«Luxury» — за нее будьте готовы отдать 1 203 000 рублей и получить дополнительно кожаный салон, подогрев задних сидений и электрорегулировки передних, камеру заднего вида и биксеноновые фары с автоматическим корректором. Приятные и полезные опции, но если уж вы стремитесь получить максимум удовольствия, есть смысл предпочесть следующую версию.

Комплектация «Premium» — в ее оснащение входят системы контроля слепых зон и полосы движения, камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений и обогрев руля, 17″ диски, навигационная система, аудиосистема Hi-Fi, датчик давления в шинах. Стоит вся эта роскошь 1 333 000 рублей.

МодификацияЦена*ТопливоПриводМощностьРазгон 0-100Расход
2.5 CVTбензинпередний172 л.с.9.8 с.7.5 л.
Elegance1 083 000 Р уб.
Elegance Plus1 163 000 Р уб.
Luxury1 230 000 Р уб.
Luxury Plus1 248 000 Р уб.
Premium1 330 000 Р уб.
Premium Plus1 375 000 Р уб.

3.5 CVT, 249 л.с.

Nissan Teana 2014 с флагманским двигателем доступна только в комплектации «Premium» по цене 1 497 000 рублей. Автомобиль дополнительно получил солнцезащитную шторку на заднем стекле и подрулевые лепестки селектора передач, однако главное его достоинство — лучшая, в сравнении с Teana 2.5, динамика. Впрочем, реализовать подобное преимущество в условиях мегаполиса едва ли удастся, а вот расход топлива будет ощутимо выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector