Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia 2017

Представлен новый хэтчбек Opel Insignia Grand Sport

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Опель Инсигния Гранд Спорт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Insignia II Grand Sport» и обзор с фото.

Opel Insignia Grand Sport – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», который является «главнокомандующим» в модельной палитре немецкой марки «Opel»… Несмотря на свою «премиальную направленность», автомобиль проходит по ведомству машин «со спортивным имиджем», подкупая смелостью дизайна и инновационными технологиями…

Официальная онлайн-презентация «Инсигнии» второй генерации была проведена в первой декаде декабря 2016 года – автомобиль лишился четырехдверного кузова, облачился в актуальный фирменный «наряд» марки, заметно укрупнился в размерах, «взгромоздился» на новую «тележку» и получил широчайший перечень современного оборудования.

Внешне Opel Insignia в исполнении «Grand Sport» восхищает своей красотой и грацией – пятидверка действительно выглядит классно и своим видом демонстрирует полную уверенность в себе. Спереди автомобиль радует хищным разрезом фар, крупной решеткой радиатора и скульптурным бампером с развитыми аэродинамическими элементами, а сзади «щеголяет» элегантными LED фонарями и массивным бампером, под которым «торчат» два «ствола» выпускной системы.

В профиль «немец» заявляет о своем спортивном имидже – динамичный силуэт с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей и коротким «отростком» багажника, выразительные «складки» на боковинах да внушительных размеров арки колес.

«Инсигния» второго поколения – полноправный представитель «бизнес»-класса (он же «E» сегмент по европейским нормам), который насчитывает 4897 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1863 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля простирается 2829-миллиметровая база.

Интерьер Opel Insignia Grand Sport полностью соответствует внешности – внутри лифтбек смотрится красиво, современно и благородно. На центральной консоли, слегка повернутой к водителю, красуются 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра IntelliLink и лаконичный блок зонального «микроклимата», а за подпиленным в нижней части спортивным рулем размещается стильный «инструментарий» с крупным дисплеем посередине (который, впрочем, может нарисовать «классический спидометр») и двумя «физическими кругляшами».

Убранство автомобиля может похвастать высоким уровнем исполнения и качественными материалами – податливые пластики, настоящая кожа и «металлический» декор.

Для передних седоков в салоне «немца» установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, большим количеством регулировок в различных направлениях и подогревом. Задним пассажирам положены комфортабельный диван, способный принять даже троих взрослых, и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

«Инсигния» второго воплощения – практичный автомобиль: его багажник в «походном» состоянии предназначен для перевозки 490 литров поклажи. Второй ряд сидений, «разрезанный» на несколько секций, укладывается в совершенно ровную грузовую площадку, благодаря чему полезная емкость «трюма» увеличивается до 1450 литров. В нише под фальшполом у пятидверки «спрятаны» компактное запасное колесо и необходимый инструмент.

Для второго «релиза» Opel Insignia заготовлена широкая палитра бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Начальный вариант – бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, оснащенная турбокомпрессором, настраиваемыми фазами распределения газов, системой непосредственного впрыска и 16-ю клапанами, которая доступна в двух вариантах «прокачки»:
    • 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего потенциала при 2000-4100 об/минуту;
    • или 165 «коней» и 250 Нм максимального момента при идентичных оборотах.
  • Следующий агрегат в бензиновой иерархии – 2.0-литровый мотор с четырьмя «горшками», прямым впрыском, турбонагнетателем, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, производящий 260 «жеребцов» при 5300 об/минуту и 400 Нм доступной тяги при 3000-4000 об/минуту.
  • Дизельную часть открывает рядная «турбочетверка» емкостью 1.6 литра с функцией питания Common Rail и 16-ю клапанами, предусмотренная в двух версиях:
    • 110 «кобыл» при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающего момента при 1750-2000 об/минуту;
    • либо 136 лошадиных сил при 1750-2000 об/минуту и 320 Нм при 2000-2250 об/минуту.
  • Ну а закрывает ее 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском и 16-клапанной конструкцией, на «вооружении» которого находятся 170 «скакунов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Все двигатели, за исключением 260-сильного бензинового варианта, комплектуются исключительно 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «топовый» агрегат трудится совместно с 8-диапазонным «автоматом» и технологией полного привода со «стандартным» и «спортивным» режимами. Реализована она по следующей схеме: подключением задних колес заведуют две индивидуальные электронноуправляемые муфты, позволяющие в зависимости от условий езды менять вектор тяги.

Бензиновые модификации Opel Insignia Grand Sport потребляют от 5.7 до 8.6 литров горючего в комбинированном цикле NEDC на каждую «сотню» пути, а дизельным хватает 4-5.2 литров «солярки» (другие характеристики пока не оглашены).

В основе лифтбека находится платформа «E2XX» – развитие ушедшей архитектуры «Epsilon II». Кузов автомобиля может похвастать широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции. Передняя ось пятидверки снабжена независимой подвеской с амортизационными стойками МакФерсон, а задняя подвешена посредством многорычажной системы.

За доплату ей положено адаптивно шасси «FlexRide» с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя режимами работы (Standard, Sport, Tour), меняющими настройки рулевого управления, подвески и акселератора.

«Инсигния» второго поколения оснащена рулевым комплексом реечного вида, в который интегрирован электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками. Все четыре колеса «немца» вмещают дисковые механизмы тормозной системы, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, Brake Assist, EBD и другими электронными «прибамбасами».

На российский рынок Opel Insignia Grand Sport официально не поставляется, а у себя на родине (в Германии) он продается в восьми комплектациях – «Selection», «Edition», «Business Edition», «Dynamic», «Innovation», «Business Innovation», «Exclusive» и «Ultimate Exclusive».

Стоимость автомобиля, по данным на 2018 год, в базовом исполнении стартует с отметки 25 995 евро (

1.85 млн. рублей). Его функционал состоит из: передних и боковых подушек безопасности, мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном, 16-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, бесключевого запуска двигателя, аудиосистемы с семью колонками и другого современного оборудования…

За «топовый» лифтбек придется заплатить как минимум 39 990 евро (

2.8 млн. рублей), а его отличительными приметами являются: кожаная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные «катки», беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев передних сидений, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», более продвинутый информационно-развлекательный комплекс и прочие «фишки».

Тест-драйв Opel Insignia 2017. Флагман больших надежд

Второе поколение Opel Insignia дебютировало минувшей весной на автосалоне в Женеве. Европейские продажи только стартовали, но прежде, чем Insignia добралась до Украины, нам удалось промчать на ней несколько сотен километров по серпантинам в окрестностях румынских Карпат.

Дизайн и технологии

Не верится даже, что Opel Insignia первого поколения создана десять лет назад. Не зря ее выбрали лучшим европейским автомобилем 2009 года – дизайн до сих пор не потускнел. Поколение В или Mk II, как в заводской спецификации, смотрится еще ярче. Особенно универсал Insignia Sports Tourer, пусть пока только на картинках – среди тестовых машин были только лифтбеки Insignia Grand Sport. А как же любимый среди славян седан?

Читать еще:  Opel Insignia Sports Tourer 2018

Без паники – седан Opel Insignia тоже будет, как и универсал с повышенным клиренсом Country Tourer, но позже. Сейчас же ставку делают на доступные лифтбеки с новым бензиновым двигателем 1.5 Turbo (165 л.с.) и дизелем 2.0 Turbo (170 л.с.) с механической коробкой передач. Таких машин в Румынии было больше всего. Причем это были автомобили из первой партии, на которой отрабатывали техпроцессы сборки. К примеру, у одной из машин жужжал моторчик вентиляции пассажирского кресла, слабо работал массаж водительского. Проблема? Вовсе нет: на прежней Insignia таких опций вообще не предлагали!

Не было и шикарного матричного света Intellilux LED (32 светодиода в каждой фаре), ради проверки которого можно было бы и отказаться от местного вина. Фары меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Правда, в отличие от аналогичной оптики на более дорогих машинах, световой пучок настраивается под окружающую ситуацию не так быстро, как хотелось бы. До «лазерных» фар BMW и шикарных матричных на Audi, опелевской оптике пока далеко. Так ведь и стоит Insignia в разы меньше. Причем украинские цены уже известны – от 17 023 евро за пятидверную Grand Sport 1.5 XFL (140 л.с.) в комплектации Edition. Топовая Insignia с битурбодизелем D 2.0 DTR (210 л.с.) и новым восьмиступенчатым автоматом в версии Innovation оценена в 31 860 евро. Красивейший универсал Sports Tourer всего на 1118 евро дороже.

Прекрасен и лифтбек: хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… И красота эта вполне функциональна: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса – всего 0,26!

Фотографии скрадывают истинные размеры новинки. Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и на 8 мм шире (1941) прежней пятидверки, а высота уменьшена на 29 мм. Не только в угоду динамичному профилю: низкий кузов способствует снижению бокового сопротивления воздуху, что позитивно влияет на аэродинамику, центр тяжести, устойчивость, управляемость и экономичность. Причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, посадка стала заметно более спортивной. Колесная база, благо, позволяет: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм – почти как у Mazda6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo.

Новая Insignia Grand Sport – одна из самых крупных в классе. При длине 4897 мм и колесной базе 2829 мм она перещеголяла Volkswagen Passat (4767 мм длина и 2791 мм база), Audi A4 (4726/2820) и BMW 3-й серии (4633/2810). Просторнее только Mercedes-Benz C-Class (колесная база 2840 мм), Skoda Superb (2841 мм) и Ford Mondeo (2850 мм). Багажник у лифтбека не рекордный (490 л), но больше, чем у немецкой троицы. Опелевцы особо подчеркивают, что у них самый вместительный бачок для жидкости AdBlue – 15 л

Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. В основу новинки легла платформа E2XX – развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Колея, например, стала на 11 мм шире, изменена настройка подвескок. Среди опций, как и прежде, предложены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Все моторы – 4-цилиндровые с турбонаддувом. Бензиновый 1.5 (140 или 165 л.с.), турбодизели 1.6 (110 или 136 л.с.) и 2.0 (170 л.с.) предлагаются как с «механикой», так и с 6-ступенчатым автоматом. Новый 8-диапазонный автомат – для мощных дизельных версий 2.0 Turbo (170 л.с.) и 2.0 BiTurbo (210 л.с.), а также бензиновой Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.). Последняя имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения

В структуре кузова вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, позволив снизить массу конструкции на 60 кг. В целом инженерам удалось выиграть до 175 кг снаряженной массы! Причем алюминиевый капот теперь оснащен демпфирующим механизмом, который приподнимает капот при наезде на пешехода, а «крылатый металл» не только легче, но и лучше амортизирует.

Интерьер

Архитектура салона перекликается с новой Astra и кардинально отличается от прежней Insignia. Вместо россыпи клавиш – развернутая к водителю центральная консоль встречает экраном мультимедийной системы IntelliLink нового поколения – с выходом в Интернет и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Адептам кнопочного управления оставили функциональные клавиши блока климат-контроля, которых не хватало у прежней машины (их убрали во время рестайлинга, заменив сенсорными). А вот гибридная комбинация приборов с крупным экраном посередине и стрелочными указателями по краям осталась без изменений.

Приятно, что даже базовая Insignia получила систему бесключевого доступа, а среди опций есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Из электронных помощников появился адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Топовая мультимедийная система Navi900 IntelliLink порадовала высоким разрешением 8-дюймового экрана, яркостью, контрастностью и приятно удивила наличием украинского языка. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto

В движении

Новая Insignia оснащается исключительно турбомоторами. Два дизельных – 1.6 Turbo (110 или 136 л.с.) и 2.0 Turbo (170 или 210 л.с.). Двухлитровые турбо- и битурбодизели агрегатируются с новым 8-ступенчатым автоматом, но если вам нужен дизель и полный привод, придется переключать передачи самостоятельно на версии 2.0 Turbo (170 л.с.) AWD. Начальный бензиновый турбомотор 1.5 Turbo (140 л.с.) идет с «механикой», более мощный 165-сильный – с прежним шестиступенчатым автоматом. А на вершине модельной гаммы – бензиновая Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.) с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Она-то и была гвоздем второго дня нашего теста – грозой дремлющих на серпантинах румын.

Все 400 Нм крутящего момента доступны на полке от 2500 до 4000 об/мин. Автомат щедро раздает их в режиме Sport на все четыре колеса, довольствуясь 7,3 секундами для разгона до «сотни». До выхода OPC-версии такая Insignia будет самой резвой.

Собственно, красный лифтбек был в пакете OPC Line – с агрессивным обвесом, спортивными креслами и на 20-дюймовых дисках. Конечно, плавность хода пострадала, когда я пересел на эту машину после скромной Insignia 1.5 с 18-дюймовыми «катками», но слишком уж мучаться не пришлось – в Румынии классные дороги даже в поселках, где то и дело снуют гужевые повозки.

Порадовала новая система полного привода. Если прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал, то отныне межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него – индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Аналогичная трансмиссия применяется на кроссоверах Honda Pilot или Nissan Juke. Причем на Opel устанавливается практически идентичная система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS!

Конечно, крупная Insignia – не экстремальный хэтчбек. Тем не менее, настроение она поднимала «на ура». И тормоза не расстроили: для 260-сильной версии с пакетом OPC Line предусмотрены усиленные механизмы Brembo, которые при умелой работе не будут перегреваться даже летом на горном серпантине.

Сюрпризом стали настройки Eco, Normal и Sport. Оптимальным, как это часто бывает, является промежуточное положение, но если зачастую нащупать разницу между режимами непросто, то как же меняется характер Insignia, если из Eco сразу перейти в Sport! Ленивая машина с валкой подвеской и пустым рулем тут же мобилизируется, подвеска FlexRide зажимается, крены становятся минимальными, руль наливается приятной тяжестью с внятной обратной связью, педаль акселератора обостряется.

Автомат тоже ведет себя активней, но его задумчивость оказались чуть большей, чем хотелось бы. Вероятно, алгоритм подстроился бы под изменившийся стиль вождения, если бы я задержался за рулем подольше, но пора было сдавать машину и лететь домой. Надеюсь, что смогу продолжить знакомство с этой красавицей в Украине. Если предварительные цены не вырастут, Insignia может стать хитом в своем классе. Для этого есть все предпосылки – яркая внешность, просторный салон, широкий набор двигателей и адекватная стоимость.

Выводы

У Opel пока нет четкого фирменного стиля, как у Audi или BMW, и это даже радует, ведь каждый автомобиль получается своеобразным. Новая Insignia вышла красоткой, заслужив роль флагмана марки. Она подкупает просторным салоном, продуманной эргономикой, массой современной электроники и систем безопасности, широким выбором моторов. И стоит, при этом, существенно дешевле основных конкурентов!

Дизайн, управляемость, вместительный салон, современные моторы и системы безопасности

Местами простые отделочные материалы, немного задумчивый автомат

Второе поколение Opel Insignia 2017 – первый взгляд

Долгожданная официальная премьера обновленного Опель Инсигния Гранд Спорт в кузове хетчбек запланирована на март 2017 года.

новый Опель Инсигния 2017-2018 модельного года

Новинка будет представлена на стенде производителя в рамках Женевского автосалона 2017. На сегодняшний момент доступна предварительная информация об изменениях во внешности и техническом оснащении новинки.

Обновленная внешность Opel Insignia 2017-2018

Прототипом для внешности новой Инсигнии стал концепт Opel Monza, вызвавший немалый интерес в 2013 году во Франкфурте. К сожалению, внешность серийного автомобиля получилась не столь яркой и запоминающейся, но посмотреть, несомненно, есть на что.
Новое поколение автомобиля получило новые светодиодные фары, обеспечивающие водителю отличную видимость на дистанции до 400 метров.

новая Инсигния спереди

Изменена форма решетки радиатора и переднего бампера, а противотуманные фары получили функцию повторения указателей поворота.
Силуэт кузова с резким наклоном ветрового стекла и покатой линией крыши выглядит очень стильно и динамично.

Отдельно нужно сказать об аэродинамике автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления для него составляет всего 0,26 Сх. Расширенные арки автомобиля способны вместить колеса радиусом до 20 дюймов.

Читать еще:  Opel Mokka X 2017

Инсигния 2 поколения — сзади

Салон и интерьер Опель Инсигния Гранд Спорт

Во внутреннем убранстве автомобиля кардинальных изменений не произошло. Оно представляет собой сочетание интерьера Опель Астра и предыдущего поколения Инсигния. Разумеется, для обновленного хетчбека предусмотрены более качественные материалы и богатое техническое оснащение.

панель приборов новинки

Для обеспечения максимального удобства водителя, центральная консоль немного повернута в его сторону. Главным ее элементом является широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Прямо под ним расположен удобный блок управления микроклиматом в салоне автомобиля.
Особое внимание уделено креслам водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузки на позвоночник.

Кроме того, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, кресла оснащаются такими функциями как подогрев, вентиляция, массаж и, разумеется, электропривод.

Увеличенные габариты Opel Insignia 2017-2018

В сравнении с предыдущей генерацией, кузов автомобиля был увеличен в длину и ширину. Высота же, наоборот, стала меньше в целях улучшения аэродинамики хетчбека.
Габаритные размеры кузова Опель Инсигния после рестайлинга составляют:

  • длина – 4.897 м (на 5.5 см больше, чем для дорестайлинговой версии);
  • ширина – 1.863 м (на 7 мм больше);
  • высота – 1.469 м (меньше на 3 см);
  • колесная база – 2.829 м (на 9.2 см больше).

Автомобиль обладает очень просторным салоном, который обеспечивает комфортное размещение даже высоким пассажирам.
Несмотря на увеличение внешних параметров, производителям удалось снизить массу автомобиля более чем на 60 кг.

Технические характеристики и комплектации Opel Insignia 2017-2018

Для обновленного хэтчбека доступно два бензиновых и два дизельных двигателя:

— Бензиновый версия Гранд Спорт — 1,5 и 2.0 L мощностью 165 и 250 лошадиных сил;

— Дизель версия нового Insignia 2017 года — 1,6 и 2.0 L 160 и 200 л.с.

Они работают совместно с 6-ступенчатой механикой, 6-ти или 8-ми диапазонным автоматом.
Автомобиль построен на платформе E2XX с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Адаптивное шасси работает в трех возможных режимах, обеспечивающих максимальный комфорт на любом дорожном покрытии.

По умолчанию хетчбек имеет передний привод, за дополнительную плату можно получить полноприводную версию.
Для обновленного автомобиля предусмотрено большое количество систем активной и пассивной безопасности и электронных помощников водителю.

Уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться 8 подушками безопасности и современной развлекательно-информационной системой.

Стоимость и начало продаж автомобиля

Обновленный Opel Insignia Grand Sport поступит в продажу в странах Европы в апреле 2017 года. Стоимость базовой версии по предварительной информации составит 25,5 тысяч евро.
В Великобритании автомобиль можно будет приобрести под названием Vauxhall Insignia Grand Sport, в Северной Америке — Buick Regal, а в Австралии — Holden Commodore.

Видео тест Opel Insignia 2017-2018 года:

Новый Опель Инсигния 2017-2018 фото:

Opel Insignia технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 099 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Opel Insignia

произведено автомобилей Opel Insignia

  • Хэтчбек
  • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Седан
    • Лифтбек
    • Универсал
    • Седан
    • Лифтбек
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Opel

    • Adam
    • Admiral
    • Agila
    • Ampera
    • Antara
    • Ascona
    • Astra
    • Astra OPC
    • Calibra
    • Campo
    • Cascada
    • Combo
    • Commodore
    • Corsa
    • Corsa OPC
    • Crossland X
    • Diplomat
    • Frontera
    • Grandland X
    • GT
    • Insignia
    • Insignia OPC
    • Kadett
    • Kapitan
    • Karl
    • Manta
    • Meriva
    • Meriva OPC
    • Mokka
    • Monterey
    • Monza
    • Movano
    • Olympia
    • Omega
    • P4
    • Rekord
    • Senator
    • Signum
    • Sintra
    • Speedster
    • Super Six
    • Tigra
    • Vectra
    • Vectra OPC
    • Vita
    • Vivaro
    • Zafira
    • Zafira Life
    • Zafira OPC

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Opel Insignia нового поколения: большой спорт без седана!

    Opel ушел из России, но от этого не стал для нас менее интересным. Особенно теперь, когда последние модели радуют действительно ярким дизайном. Вот и Insignia нового поколения удалась: красотка! Хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… Не зря полное имя модели — Opel Insignia Grand Sport. А вот и второй сюрприз: седана в гамме теперь не будет. Отныне базовая версия — это пятидверный лифтбек, а чуть позже появится и универсал, без которого в Европе никуда.

    Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и немного шире прежней пятидверки, но в угоду динамичному профилю высота уменьшена на 29 мм, причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, поэтому посадка должна стать более спортивной, с вытянутыми ногами. Компенсирует это увеличенная колесная база: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм — почти как у Мазды 6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса — всего 0,26.

    Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Например, колея стала шире на 11 мм, изменена настройка подвески. За доплату, как и прежде, предлагаются адаптивные амортизаторы FlexRide.

    Расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия сделало кузов на 60 кг легче, чем прежде. А комплексная диета позволила выиграть до 175 кг снаряженной массы! Сделанный из крылатого металла капот оснащен подпрыгивающим механизмом, который приподнимает крышку при наезде на пешехода, смягчая удар.

    Интерьер выполнен в стиле новой Астры, но с нарочито массивным центральным тоннелем и повернутой к водителю центральной консолью. Grand Sport! Мультимедиасистема IntelliLink нового поколения — с крупным экраном, выходом в интернет и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Хорошо, что на Инсигнию вернулся блок климат-контроля с настоящими кнопками, как было у дорестайлинговой модели первого поколения. И плохо, что не самая удачная комбинация приборов с крупным экраном посередине осталась без изменений.

    Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Также впервые можно заказать адаптивные матричные фары (по 32 светодиода в каждой), которые меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Из электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

    О двигателях компания Opel пока официально хранит молчание, уточняя лишь, что в гамме запланированы исключительно наддувные агрегаты. Однако, по предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка, которая поначалу будет устанавливаться только на полноприводные версии.

    Кстати, система полного привода — это еще один сюрприз Инсигнии. Напомним, что прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал. Теперь же межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него — индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Похожая трансмиссия применяется на кроссоверах Nissan Juke или Honda Pilot, а на Опели будет устанавливаться почти такая же система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS.

    Мировая премьера новой модели состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же компания раскроет все данные о моторах, коробках передач и комплектациях. У европейских дилеров новая Insignia должна появиться ближе к лету и в перспективе улучшить позиции Опеля в этом сегменте. Ведь прежняя модель формально хоть и занимает второе место в классе по продажам, но отрыв от лидирующего Пассата почти трехкратный: 88 тысяч против 225 тысяч машин в прошлом году. Даже более дорогой и престижный Audi A6 нашел 95 тысяч покупателей. Нам же остается лишь завидовать европейцам, ведь о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

    Опель Инсигния 2017 – с адаптивным шасси и полным приводом

    Второе поколение модели Opel Insignia 2017-2018 года показано в сети 7 декабря 2016 года. Пятидверный хэтчбек, представленный под именем Grand Sport, сменил платформу, обзавелся новым внешним дизайном, получил систему полного привода с векторизацией тяги и адаптивное шасси. Официальная презентация новинки состоится в марте 2017 года на автосалоне в Женеве, старт европейских продаж – в апреле по цене от 25.5 тыс. евро. Фото, технические характеристики, оснащение, комплектации и цены Опель Инсигния 2017-2018, продающегося на рынках ряда стран как Buick Regal и Holden Commodore, представим в данном обзоре.

    Начнем с того, что обновленная модель от Opel перебралась на новую платформу E2XX, которую совсем недавно облюбовал седан Chevrolet Malibu. Смена базы повлияла на основные габаритные размеры кузова автомобиля. Так, длина хэтчбека увеличилась на 55 мм (до 4897 мм), ширина возросла на 7 мм (до 1863 мм), колесная база прибавила 92 мм (2829 мм). Уменьшилась только высота, составившая 1469 мм вместо прежних 1440 мм (- 29 мм). То есть Опель Инсигния 2-го поколения стал более крупным, но при этом более приземистым по сравнению со своим предшественником. Увеличившись в габаритах, модель умудрилась скинуть целых 175 кг с дореформенного веса, причем выигрыш в 60 кг удалось получить непосредственно благодаря снижению массы кузова.


    Фото Опель Инсигния 2017

    Внешность новой Инсигнии разрабатывалась с оглядкой на концепт Monza, продемонстрированный в 2013 году. Однако в итоге сходство серийного автомобиля с шоу-каром получилось минимальным, что не мешает окончательной версии выглядеть пусть не столь эпатажно, но все же весьма солидно и вместе с тем довольно эффектно. Немаловажный вклад в стильный дизайн фронтальной части кузова хэтчбека внесли высокотехнологичные матричные LED-фары IntelliLux с 32-мя управляемыми светотехническими элементами, позволяющими лучше освещать дорогу (дальний свет обеспечивает видимость до 400 метров, переключение с ближнего на дальний осуществляется автоматически). Новомодная головная оптика дополняется красивым щитом фальшрадиатора и рельефным бампером с подчеркнутыми хромом противотуманками, способными подсвечивать повороты.

    Читать еще:  Opel Crossland X 2018


    Новая матричная оптика модели

    Корма новинки радует чистыми линиями, формирующими простые лаконичные очертания крышки багажника и заднего бампера. Элегантные фонари со светодиодными бумерангами и круглые насадки выхлопных труб, разнесенные по бокам, отлично вписываются в общий дизайн кормовой части Opel Insignia.


    Внешний дизайн

    Осмотр автомобиля с бокового ракурса позволяет выявить обтекаемый купеобразный силуэт, оригинальный рисунок боковин кузова с интересной выштамповкой на дверях, очерченные хромом рамки бокового остекления, крупные колесные арки, готовые к размещению 20-дюймовых колес. С аэродинамикой у Инсигнии 2-го поколения полный порядок – коэффициент 0.26 недосягаем для большинства представителей сегмента.

    Салон Опель Инсигния после переезда на новую платформу стал значительно просторнее, что в первую очередь ощутят пассажиры заднего ряда сидений. Запас свободного пространства здесь увеличился по всем направлениям – по высоте, в плечевой зоне, в области коленей. Это означает, что даже седоки с крупным телосложением будут чувствовать себя сзади весьма комфортно.


    Интерьер

    Еще более высокий уровень комфорта предусмотрен для водителя и переднего пассажира, которые смогут оценить прекрасную анатомическую форму кресел первого ряда, минимизирующих нагрузку на спину. Сиденья оснащены всеми возможными видами удобств – электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже массажной функцией.

    Передняя панель автомобиля имеет такую же конфигурацию, как у Опель Астра 2017. По центру в окружении вентиляционных дефлекторов располагается сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, обладающей всем арсеналом современных технологий (Apple Carplay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, беспроводная зарядка смартфонов). До самых важных бортовых функций можно добраться не только через меню мультимедийного комплекса, но и с помощью кнопок на консоли, сгруппированных в удобные блоки. Важная для водителя информация выводится на цветную приборную панель.

    В список доступных для Opel Insignia Grand Sport систем помощи входят проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

    Технические характеристики Опель Инсигния 2017-2018 модельного года

    В плане техники новому Opel Insignia есть чем удивить будущего обладателя. Например, новым адаптивным шасси FlexRide, анализирующим стиль вождения владельца и подстраивающимся под него. Предусмотрено три варианта настроек (Standard, Sport и Tour), каждый из которых влияет на режимы работы подвески, коробки передач, рулевого управления, реакцию педали акселератора, систему стабилизации.

    Также в активе новинки появилась новая система полного привода с двумя электрически управляемыми муфтами, заменившими классический задний дифференциал. Их внедрение позволяет более точно распределять крутящий момент между задними колесами, что обеспечивает лучшую стабильность и управляемость на разных типах покрытий. Плюс ко всему за счет тонкой дозировки усилия на внешнем колесе такая конфигурация помогает при прохождении поворотов.

    В линейке силовых агрегатов Opel Insignia 2017 года числятся четыре двигателя:

    • Бензиновый турбомотор 1.5 литра (164 л.с., 250 Нм);
    • Бензиновый агрегат 2.0 литра (250 л.с., 365 Нм);
    • Турбодизель CDTi 1.6 литра (160 л.с., 350 Нм);
    • Турбодизель CDTi 2.0 литра (200 л.с., 420 Нм).

    К моторам подобраны три варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика», 6АКПП и 8АКПП. Новейший 8-диапазонный «автомат» полагается 2.0-литровой бензиновой «четверке» мощностью 250 л.с. Производитель акцентирует внимание на плавном переключении передач, широком интервале передаточных чисел, пониженном трении коробки. Первое время она будет работать только в сочетании с полным приводом.

    Среди других технических особенностей «второго» Опель Инсигния отметим полностью независимую подвеску (МакФерсон спереди и пятирычажка сзади), рулевое управление с электроусилителем, дисковые тормоза «по кругу». Багажник обновленной модели располагает объемом 490-1450 литров.

    Opel Insignia Grand Sport 2017

    Opel Insignia Grand Sport 2017 вид спереди Opel Insignia Grand Sport 2017 вид сверху Opel Insignia Grand Sport 2017 вид сзади Opel Insignia Grand Sport 2017 обзор Opel Insignia Grand Sport 2017 салон и интерьер Opel Insignia Grand Sport 2017 головная оптика Opel Insignia Grand Sport 2017 багажное отделение Opel Insignia Grand Sport 2017 внешний вид Opel Insignia Grand Sport 2017 шины

    • 93
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 9 просмотров: 5 056

    ОБЗОР OPEL INSIGNIA GRAND SPORT 2017

    • КлассD-2
    • Тип кузова хэтчбек
    • Сборка Германия
    • Платформа E2XX
    • КПП 6 МКПП | 6 АКПП | 8 АКПП
    • Привод передний | полный
    • Варианты4 мотора, 8 комплектаций
    • Оф. сайтыOpel Россия | Opel Украина
    • Ценаот 25 500 евро
    • не продается в РФ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2829N/A

    Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади.

    ДВИГАТЕЛИ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ГРАНД СПОРТ 2017

    140 / 5600

    250 / 2000 – 4500

    После того, как произошла утечка фото нового Opel Insignia, производителю пришлось устроить предварительную презентацию модели 7 декабря 2016 года. Но вот на Женевском Автосалоне 2017 года состоялась официальная премьера модели. Что же подготовил для нас Opel?

    ВНЕШНОСТЬ

    Главным изменением Insignia является, конечно же свежая футуристическая внешность, частично взятая у концепта Monza 2013 года. У обновленной Insignia теперь имеются матричные фары головного света IntelliLux. По сравнению с предшественником, модель увеличила свои размеры, растянулась колесная база, но при этом снизилась масса, благодаря новой платформе E2XX. Теперь автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,26 Cx, что делает его одним из самых обтекаемых в своем классе. Новинка будет продаваться в двух версиях кузова с приставками Grand Sport (хэтчбек) и Sports Tourer (универсал).

    ИНТЕРЬЕР

    Архитектура передней части салона напоминает нам модель Astra, но интерьер второго поколения Insignia больше ориентирован на водителя, ведь консоль, слегка повернута к нему, что дает полный контроль над системами авто. В наличии присутствует полноцветная многофункциональная панель приборов, мультимедийный комплекс IlteliLink и удобная система управления климатом. В машине с комфортом смогут разместиться 5 человек, задний ряд позволяет чувствовать себя удобно даже пассажирам ростом 190 см. Особое внимание производитель обращает на умные кресла, получившие сертификация Aktion Gesunder Ruckenc (компания за здоровую спину). Эти сидения обеспечивают правильную нагрузку на спину сидящего, а также располагают современными фичами: электропривод, подогрев, вентиляция и функция массажа.

    МОТОРЫ

    Как было выше сказано, модель получила платформу от последнего поколения Chevrolet Malibu. Так что теперь у нас имеется полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и «пятирычажкой» сзади. В стандартном оснащении предлагается передний привод, но в качестве опции можно установить и полный умный привод. Но на этом новшества не заканчиваются, покупатель получит дисковые тормоза, электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз и адаптивное шасси FlexRide с режимами Standart, Sport и Tour, которые изменяют характеристики работы Opel. Известно, что под капотом разместятся дизельные и бензиновые двигатели мощностью до 260 л.с. работающие в паре с 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП и новым 8-ступенчатым автоматом.

    НАЧАЛО ПРОДАЖ

    Обновленный Opel Insignia Grand Sport поступит в продажу в странах Европы в апреле 2017 года. Стоимость базовой версии по предварительной информации составит 25,5 тысяч евро. В Великобритании автомобиль можно будет приобрести под названием Vauxhall Insignia Grand Sport, в Северной Америке — Buick Regal, а в Австралии — Holden Commodore.

    ОБЗОР НОВОГО ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ГРАНД СПОРТ ВИДЕО (EN)

    168 «глаз»: как обновили Opel Insignia

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Семейство все еще использует платформу General Motors, но, похоже, Opel Insignia адаптировали к французским двигателям.

    На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.

    Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.

    Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х. Утверждается, что доработанные фары смогут быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной обстановки, более тщательно оберегают встречных от ослепления и эффективнее освещают обочины.

    Больше интересного про Opel:

    Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.

    В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.

    В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.

    Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.

    Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector