Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia Sports Tourer 2018

Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) новое поколение 2017

Практичный и стильный универсал Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) вслед за одноименным хэтчбеком Гранд Спорт пережил плановое обновление и готовится к серийному появлению в дилерских автосалонах марки к лету нынешнего года. Заявленная стоимость автоновинки 2017 – от 26,5 тысяч евро.

Opel Insignia Sports Tourer версии 2017 года получил те же внешность, салон и уровень комплектации, что и хэтчбек Opel Insignia Grand Sport: оригинальную фальшрадиаторную решетку в мелкоячеистой затяжке, хромированные крылья, расходящиеся от логотипа, изумительные зауженные фары головного света с матричной светодиодной начинкой Opel IntelliLux LED с броскими росчерками ходовых, аккуратный бампер и профиль, эффектно подчеркнутый неординарным ребром по низу боковых дверей.

Особенности универсала Опель Инсигниа Спортс Турер — в конструкции кузова, который своими пропорциями и формами скорее напоминает силуэты спортивных купе, а также во вместительном багажном отделении, способном принять от 540 л до 1640 л, при сложенном втором ряде кресел, длина полезного пространства превышает 2 м. Учтены и недоработки предыдущего поколения – погрузка теперь не вызывает затруднения, так как багажник лишился высокого порога, открывается бесконтактно от взмаха ноги, крышка отделения дополнена электроприводом, пол абсолютно ровный, а доступная за доплату система дополнительных полок, шторок, креплений и боксов FlexOrganizer позволяет максимально компактно и эргономично разместить массу вещей, инструментов и мелочей.

Габариты кузова автоновинки 2017 — Opel Insignia Sports Tourer составляют:

  • в длину 4,986 м,
  • 1,863 м в ширину,
  • 1,483 м в высоту.
  • Колесная база раскинулась на 2,829 м.

Технические характеристики

В технической части обновленного Opel Insignia Sports Tourer в наличии новая тележка E2XX, адаптивное самообучающееся шасси FlexRide, способное отработать в трех режимах – Стандарт, Спорт и Tour, обширный моторный ряд исключительно турбированных двигателей, новейшая 8-позиционная автоматическая трансмиссия. Дизельные моторы BiTurbo CDTi, объемом 1,6 л (160 лс) и 2 литра с отдачей 200 лс (420 Нм). Бензиновые – это 165-сильный 1,5-литровый турбомотор и 2-литровый на 250 лс. Привод автоновинки 2017 передний или полный.

Салон обновленного универсала Опель Инсигниа Спортс Турер 2017 идентичен хэтчбековскому, гостеприимно готов принять водителя и 4 пассажиров, предложив для размещения сертифицированные и мегакомфортные кресла, снимающие нагрузку с позвоночника. В наличии современное и прогрессивное оснащение: проекционный дисплей, 10 подушек безопасности, подогрев сидений, массаж, электропривод кресел, обогрев лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (цветной сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi), комплекс активной безопасности с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, камерами круговой обзорности, удержанием авто в полосе движения, ассистентом проезда перекрестков.

Стильный экстерьер, богатая комплектация, комфортный и практичный салон делают универсал Opel Insignia Sports Tourer 2017 очень привлекательным для покупателей и одним из лидеров в своем классе.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer

Опель Инсигния Спорт Турер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Insignia II Sports Tourer», обзор и фотографии.

Opel Insignia Sports Tourer – пятидверный универсал «высшего среднего сегмента» (сообщество «E» по европейским нормам), который сочетает в себе динамичный дизайн, современные технологии и высокую практичность, а направлен, в первую очередь, на семейных людей…

Грузопассажирская модель второй генерации впервые предстала перед большой аудиторией в первых числах февраля 2017 года в ходе официального онлайн-показа – автомобиль в столь горячо любимом европейцами кузове стал крупнее, легче, вместительнее и технологичнее предшественника, да и визуально изменился до неузнаваемости.

Снаружи «второй» Opel Insignia Sports Tourer смотрится не менее красиво, изящно и эффектно, нежели одноименный лифтбек, а отличается от него только «универсальным» дизайном задней части, что, кстати, не добавляет ему даже толику тяжеловесности.

Грузопассажирская версия «второй Инсигнии» выступает в E-классе и обладает следующими габаритами: ее длина укладывается в 4986 мм, ширина – в 1483 мм, высота – в 1483 мм. Между осями у пятидверки размещается колесная база величиной 2829 мм.

Внутри универсал Opel Insignia 2-го поколения повторяет «Grand Sport»: красивый и презентабельный дизайн, дорогие отделочные материалы, высочайший уровень изготовления и пятиместные «апартаменты».

Грузовой отсек автомобиля в зависимости от положения заднего дивана вмещает от 540 до 1640 литров (при этом в двухместной конфигурации получается площадка протяженностью свыше двух метров).

Под капотом грузопассажирской «Инсигнии» устанавливаются те же самые турбированные двигатели, что и у одноименного лифтбека:

  • Бензиновая линейка объединяет рядные «четверки» объемом 1.5-2.0 литра с непосредственным питанием и 16-ю клапанами, производящие 140-160 лошадиных сил и 250-400 Нм вращающего момента.
  • Дизельная «сборная» включает в свой состав четырехцилиндровые «сердца» на 1.6-2.0 литра, оснащенные 16-клапанным ГРМ и функцией Common Rail, отдача которых достигает 110-170 «скакунов» и 300-400 Нм пиковой тяги.

Все двигатели работают вкупе с «механикой» на шесть передач и передним приводом, за исключением «топового» варианта – ему полагается «автомат» о восьми диапазонах и полноприводная трансмиссия с двумя индивидуальными муфтами, подключающими задние колеса.

В конструктивном плане у Opel Insignia Sports Tourer 2-го воплощения полный паритет с лифтбеком: платформа «E2XX», независимые подвески спереди и сзади (стойки МакФерсон и «многорычажка» соответственно), адаптивный электроусилитель рулевой системы и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые во фронтальной стороне) с ABS, EBD и BA.

В Германии универсал Opel Insignia второй генерации заявлен в восьми комплектациях (точно таких же, как и в случае с лифтбеком). У себя на родине, по данным на 2018 год, эта пятидверка предлагается по цене от 26 995 евро (

1.9 млн. рублей), в то время как максимальный вариант исполнения обойдется в сумму от 40 990 евро (

Штатно автомобиль может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными колесами на 16 дюймов, ESP, ABS, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым монитором, системой бесключевого запуска мотора, «музыкой» с семью громкоговорителями и прочими «прибамбасами».

New Opel Insignia Sports Tourer – образцовый универсал из Рюссельсхайма!

Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым поколением универсала Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики образцового универсала из Рюссельсхайма – Опель Инсигния Спорт Турер. Мировая премьера новинки универсала Opel Insignia Sports Tourer запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Женевского автосалона, бок о бок с соплатформенным хэтчбеком Opel Insignia Grand Sport. Продажи практичного семейного автомобиля Опель Инсигния Спорт Турер стартуют в Европе в начале лета 2017 года по цене от 26500 евро.

Стоит отметить, что в семействе нового поколения Opel Insignia помимо пятидверного хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и практичного универсала Opel Insignia Sports Tourer будет вседорожный полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer, о котором мы расскажем чуть позже.

Вернемся же к герою нашего обзора Инсигния Спорт Турер, получившем от шефа Opel AG господина Карла-Томаса Нойманна массу хвалебных отзывов и величественное имя — космический корабль из Рюссельсхайма! Возможно, руководитель немецкой компании и преувеличивает со столь хвалебными одами новому универсалу, но во многом он прав. По крайней мере, дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки пусть и не космические, но весьма стильные, яркие и сочные. Естественно, хэтчбек и универсал новой генерации Опель Инсигния — братья-близнецы, и повторяют друг друга практически во всем.

В наличии стильный дизайн кузова, светодиодные матричные фары головного света Opel IntelliLux LED, платформа E2XX, интеллектуальное самообучающееся адаптивное шасси FlexRide и масса других современных фишек, о которых подробно рассказано в обзоре о хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport.

Так что не будем повторяться и сосредоточимся на особенностях универсала, а это, в первую очередь, стильный пятидверный кузов, напоминающий большое спортивное купе, и внушительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров.

В профиль кузов универсала Insignia Sports Tourer выглядит отменно, и даже динамичнее чем хэтчбек. А уж на фоне конкурентов Citroen C5 CrossTourer, Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и Renault Talisman Estate просто-таки космическим кораблем.

В наличии сильно заваленная назад рамка лобового стекла, двери с оригинальными дутыми поверхностями, украшенными стильными выштамповками и высоким подоконником, изящная ниспадающая к аккуратной корме куполообразная крыша, визуально легкая задняя часть кузова с компактной дверью багажника, красивыми светодиодными габаритными фонарями и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова универсала Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.
  • Кузов универсала Инсигния больше хэтчбека на 89 мм в длину и на 14 мм в высоту, при идентичных размерах колесной базы и показателях ширины.

Салон нового Опель Инсигния Спорт Турер в полной степени копия интерьера брата-хэтчбека Опель Инсигния Гранд Спорт, но лишь пока не доходит дело до практичного багажного отделения универсала. Максимальная длина багажника при условии сложения раздельного 40:20:40 заднего сиденья составляет 2005 мм, объем от 540 до 1640 литров. Пол багажника ровный, отсутствует порог затрудняющий погрузку (досадный недочет раздражающий владельцев предыдущего поколения универсала), дверь с электроприводом дополнена функцией бесконтактного открытия (взмах ноги под бампером), а также присутствует доступная в качестве опции система FlexOrganizer (масса элементов для крепления багажа и размещения мелкой поклажи).

Уровень оснащения оборудованием, обеспечивающим комфорт, развлечение и безопасность водителя и четверых пассажиров, солидный и современный: полноцветная панель приборов, мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и сертификатом организации AGR, Head-up-Display, система кругового панорамного обзора с 4 камерами, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, система Lane Keep Assist с автоматической корректировкой рулевым управлением, система Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки.

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года.
Новый универсал Опель Инсигния Спорт Турер доступен к заказу с передним и полным приводом, адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour, четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными турбо моторами, работающими в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также новейшей 8 АКПП. Подвеска всех колес независимая, спереди устанавливаются стойки МакФерсона, сзади пятирычажная компоновка. Тормоза по кругу дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, усилитель рулевого управления электрический.

Дизель версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.6 BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс).
  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.5 Turbo (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм).
  • 2.0 Turbo (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 видео тест

Opel Insignia технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 099 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Opel Insignia

произведено автомобилей Opel Insignia

  • Хэтчбек
  • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Седан
    • Лифтбек
    • Универсал
    • Седан
    • Лифтбек
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Opel

    • Adam
    • Admiral
    • Agila
    • Ampera
    • Antara
    • Ascona
    • Astra
    • Astra OPC
    • Calibra
    • Campo
    • Cascada
    • Combo
    • Commodore
    • Corsa
    • Corsa OPC
    • Crossland X
    • Diplomat
    • Frontera
    • Grandland X
    • GT
    • Insignia
    • Insignia OPC
    • Kadett
    • Kapitan
    • Karl
    • Manta
    • Meriva
    • Meriva OPC
    • Mokka
    • Monterey
    • Monza
    • Movano
    • Olympia
    • Omega
    • P4
    • Rekord
    • Senator
    • Signum
    • Sintra
    • Speedster
    • Super Six
    • Tigra
    • Vectra
    • Vectra OPC
    • Vita
    • Vivaro
    • Zafira
    • Zafira Life
    • Zafira OPC

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Тест-драйв — Opel Insignia Sports Tourer

    Касаясь опелевской новинки нельзя не упомянуть тот факт, что недавно автопроизводитель Opel был продан прежними американскими владельцами французскому альянсу PSA, то есть Peugeot Citroën. С одной стороны, это хорошая новость, поскольку затянувшийся на долгие годы период финансовых трудностей для Opel наконец-то будет преодолён. С другой стороны, есть опасность, что автомобили марки Opel утратят своеобразие, поскольку в будущем их будут создавать на основе тех же самым платформ и технических решений, которые используются во французских автомобилях. Впрочем, в любом случае последний кризис вынудил автопроизводителей перейти к более тесному сотрудничеству и независимо от смены владельцев тенденция к углубленной интеграции в мировом автопроме будет только усиливаться. В итоге, машины будут становиться менее своеобразными, зато более качественными.

    С учетом вышесказанного новый Opel Insignia интересен тем, что он появился на свет «до начала эпохи PSA». Если сравнивать его с моделью первого поколения, то в длину Insignia вытянулась на полсантиметра, а в ширину на 7 мм. Прибавка вроде бы небольшая, тем не менее инженерам удалось существенно расширить пространство салона, поскольку колёсная база была растянута на внушительные 92 мм. В то же время, у седана, который правильнее было бы именовать хэтчбеком, из-за куполообразной формы крыши в районе пассажирских голов возникает некоторый дефицит пространства. Как известно, красота требует жертв. Здесь именно такой случай. От этой проблемы свободна Insignia Sports Tourer, то есть версия в кузове типа универсал. К тому же универсал вполне может претендовать за звание лидера в такой дисциплине, как вместимость багажника – его объём составляет 560 литров, увеличиваемые до 1665 литров, что на 130 литров больше, чем у предшественника.

    Внешний вид новой Insignia хорошо иллюстрирует тенденции современного автомобилестроения. Во времена своего появления Opel Insignia первого поколения воспринималась как автомобиль, способный приковать к себе взгляды окружающих. Сегодня же он пробуждает ассоциации с наполовину использованным куском мыла – такой же округлый, смягченный и безопасный. В сравнении с предшественником новинка выглядит вызывающе и динамично. Аналогичная ситуация внутри. Наряду с современной информационно-развлекательной системой в виде планшета, который очень даже по-человечески интегрирован в переднюю панель, Insignia может похвастаться своим сиденьями, одобренными немецкими ортопедами, по оценке которых опелевские сиденья являются «дружественными по отношению к спине». Действительно, сидя в таком сиденье можно отмахать 300 км и после этого не испытывать чувства дискомфорта или усталости. Этому же способствуют и многочисленные помощники водителя, среди которые есть как адаптивные, как и неадаптивные электронные ассистенты. Перечень их впечатляюще велик. Сегодня кажется невероятным, что ещё десяток лет назад даже автомобили премиум-класса не имели того, чем теперь нашпигованы так называемые народные автомобили типа Opel. Правда, тут есть один нюанс: наиболее продвинутые системы, такие как светодиодные передние фары IntelliLux, которые, благодаря способности к самоуправлению, превращают ночную езду в приятное времяпровождение, придётся оплачивать дополнительно. Тем не менее, возможность обзавестись такими опциями у покупателя есть.

    Хотя новую Insignia нельзя отнести к самоуправляемым автомобилям, тем не менее она вполне может быть названа их предшественником, поскольку вполне в состоянии проехать изрядную порцию километров без участия водителя. Правда, при этом в салоне начинает звучать лёгкое попискивание. Таким образом автомобиль напоминает водителю, что руки всё-таки следует держать на руле. Если ранее такие системы отключились после 10-секундного писка, то у новой Insignia писк не прекратится до тех пор, пока водитель не отреагирует на сигнал должным образом. Короче, владельцу есть что осваивать в этом автомобиле, а заложенный в него арсенал возможностей заслуживает того, чтобы в нём покопались. С помощью дополнительных опций Opel Insignia нетрудно превратить в автомобиль, который не уступит представителям премиального сегмента.

    В качестве силовых установок для Insignia предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя. 1,5-литровый бензиновый мотор, в зависимости от степени форсировки, развивает мощность 103 или 121 кВт. 2-литровый двигатель выдает 191 кВт мощности. Такие моторы ставятся на полноприводные версии и работают они в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объёмы дизельных двигателей — 1,6 и 2,0 литра. Младший из них обладает мощностью 81 или 100 кВт, старший — 125 или 154 кВт. Коробкой передач может быть либо 8-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика. Надо признать, что тандем из самого мощного бензинового двигателя и автоматической коробкой оставляет желать лучшего. Автомобиль в такой комплектации на дороге был достаточно резвым, но при переключении передач чувствовались толчки. Зато дизель мощностью 125 кВт в паре с ручной КПП произвёл очень приятное впечатление. На низких оборотах двигатель обладал достаточной тягой и эластичностью.

    Управляемость также была безупречной. Настольно, насколько это позволяют стойки McPherson совместно с адаптивным шасси FlexRide. К тому же, переход в спортивный режим не делает автомобиль очень жёстким, поэтому слишком уж лихачить за рулем Insignia не стоит, но с предписанной ей работой подвеска справится.

    Пожелать Insignia можно разве что лучшей шумоизоляции. Дело в том, что от автомобиля с такой внешностью и такой начинкой ожидаешь большего. Правда, тут у Insignia есть один аргумент в своё оправдание: по сравнению с предыдущим поколением новинка полегчала на целых 175 кг. Как известно, оптимальный компромисс достижим только лишь за счёт каких-то уступок. Поэтому приходится выбирать, либо у автомобиля будет повышенный расход топлива, либо повышенный уровень шума. Большинство из нас, скорее всего, согласится со вторым вариантом, поскольку радио всегда можно сделать чуть громче.

    Оценка автомобиля всегда дело субъективное. То, что нравится одному, может совершенно не привлекать другого. Для себя я нашёл очень простой способ оценки: надо прислушаться к тем ощущениям, которые испытываешь, когда из тестируемого автомобиля пересаживаешься в свой собственный. В своё время Insignia первого поколения произвела на меня очень сильное впечатление. Хотя за прошедшие с тех пор годы я успел сменить свой автомобиль, тем не менее первые километры на нём, после тестирования новой Insignia, показались мне такими, словно я еду на каком-то непривычном для меня автомобиле. Далеко не каждый автомобиль оставляет после себя такое ощущение, а потому лично мне новая Insignia подходит.

    Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer:

    Длина 4986 мм, ширина 1863 мм, высота 1500 мм, колёсная база 2829 мм, колея передняя 1607 мм, колея задняя 1610 мм. Объём багажника: от 560 до 1665 литров. Гарантия 120 000 км или 4 года. Гарантия от коррозии кузова 12 лет. Цена начальная 19 200 евро.

    Opel Insignia Country Tourer – «внедорожный» универсал

    Opel представил флагманский Insignia Country Tourer 2018 модельного года

    Александр Ом, фото Opel AG

    После премьеры лифтбека Grand Sport и универсала Sports Tourer на днях в Сети был представлен легковой кроссовер под длинным названием Opel Insignia Country Tourer 2018 года. Автомобиль будет доступен под заказ уже с июня 2017 года, официальная премьера намечена на франкфуртский автосалон в сентябре, к дилерам же доберется сразу же после салона.

    В общей сложности автомобиль мало чем отличается от универсала, кроме немного увеличенного дорожного просвета (на 20 мм) и накладок из прочного пластика на колесные арки, бамперы и боковую часть.

    Country Tourer 2018 года – очень красивый автомобиль. Узкие фары со светодиодными вставками дневных ходовых огней, широкий бампер, скромная радиаторная решетка и легкая подштамповка на крышке капота придают внешности автомобиля не агрессивности, а уверенности, которая, как бы говорит: «Да, я не внедорожник, но при желании смогу задать «джаза».

    Основная вещь, которая привлекает внимание в автомобиле – это инновационная система полного привода. Задний мост в этой системе вместо традиционного дифференциала имеет две муфты, отвечающие за распределение момента между правым и левым колесом. Система в режиме реального времени следит за потоком мощности, в любом повороте контролирует суммирующий вектор тяги автомобиля, учитывая также и состояние дорожного покрытия. Момент очень важный для понимания поведения машины.

    На Opel Insignia Country Tourer применяется мехатронное шасси FlexRide, благодаря которому обеспечивается оптимизация работы всех элементов в зависимости от дорожной обстановки. Система управления может изменять настройки амортизаторов, рулевого управления и коробки передач по отдельности или в рамках выбранного режима – Standard, Sport или Tour. «Сердцем» адаптивного шасси является программное обеспечение системы Drive Mode Control. Со всех датчиков ходовой части стекается информация в аналитический модуль, который отдает команды исполнительным системам.

    Новую модель можно фактически создать под свой вкус. Например, кроме набора стандартных цветов кузова, можно выбрать дополнительно еще из пятнадцати различных оттенков благодаря концепции Opel Exclusive.

    Учитывая, что это универсал, подразумевается, что загружать багаж придется с обеих рук. Для этого предусмотрели возможность бесконтактного открытия задней двери – необходимо лишь провести ногой под бампером. Если после загрузки руки все еще заняты, то после повторения незатейливого движения дверь самостоятельно закроется.

    Полный объем багажного отделения — при сложенных сиденья второго ряда – составляет 1665 л, что на 130 л больше, чем у предшественника. Диван заднего сиденья складывается в пропорции 40/20/40. Процесс складывания прост – нужно нажать кнопку, расположенную в багажнике. Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 100 кг. Базу автомобиля растянули на 92 мм – задним пассажирам будет просторно.

    Приборная панель сориентирована на водителя, а, чтобы управлять было более комфортно, предусмотрен подогрев передних сидений. В этом смысле позаботились и о задних пассажирах – наружные части заднего дивана также имеют подогрев.

    Автомобиль буквально нашпиговали различными современными системами помощи водителю, которые выводят новый Insignia Country Tourer 2018 года на принципиально новый уровень по безопасности. Гордостью Opel можно назвать второе поколение адаптивной светодиодной матрицы IntelliLux фар головного освещения. Теперь в ней 16 светодиодных сегментов, с инновационной системой подсветки поворота, а также с дальностью освещения проезжей части до 400 метров. В оснащение входят также камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения в экстренной ситуации, системы слежения за полосой движения и слежения за слепыми зонами, а также многое другое.

    Новая медиасистема IntelliLink с большим дисплеем (8,3 дюйма) и совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, а также с возможностью бесконтактной подзарядки своего смартфона скрасит время во время путешествия.

    В общем и целом, автомобиль оправдывает гордое звание флагмана марки, и однозначно сможет порадовать любителей активного отдыха улучшенным комфортом и увеличенным клиренсом.

    На данный момент Opel, с марта это года принадлежащий французскому альянсу PSA, так и не возобновил продажи автомобилей на территории России, потому увидеть у нас официально новый Insignia Country Tourer 2018 года пока возможности не будет.

    Новый Opel Insignia Country Tourer представлен официально

    Мы уже не раз видели фотографии прототипов нового вседорожного универсала Opel, причем с каждым разом камуфляжа на тестовых образцах становилось все меньше и меньше, поэтому большим сюрпризом факт сегодняшнего официального дебюта Insignia Country Tourer 2018 для нас не стал.

    А вот определенной новостью стало то, что Opel официально присвоил новому вседорожнику Инсигния 2018 статус флагманской модели бренда, который продержится до появления “горячей” модификации OPC. Рецепт создания версии Insignia Country Tourer, впрочем, не претерпел изменений по сравнению с автомобилем прошлого поколения – модель создана на базе стандартного универсала Insignia Sports Tourer посредством увеличения дорожного просвета (плюс 20 мм), добавления черного пластика для защиты порогов и крыльев и установки новых бамперов.

    Уже используемая на новой Insignia Grand Sport и Sports Tourer продвинутая система полного привода нового поколения с активным дифференциалом (torque vectoring) включена в перечень стандартно-устанавливаемого на Insignia Country Tourer 2018 оборудования. Новая технология AWD подразумевает установку 5-рычажной задней подвески и замену традиционного дифференциала на две электронных многодисковых муфты. В случае с предыдущей моделью, через какое-то время после релиза на рынок вышли более дешевые версии на переднем приводе, но пока не ясно последует ли этой стратегии производитель с новинкой.

    Среди других важных характеристик вседорожного универсала стоит отметить огромный багажник на 1 665 литров (со сложенными сиденьями второго ряда) – это на 130 литров превышает показатель предшественника. Если же необходимо еще сильнее нагрузить автомобиль, то багажник на крыше способен принять на себя еще 100 кг поклажи. Благодаря увеличенной на 92 мм колесной базе, во втором ряду прибавилось места для ног, сами же сиденья могут оснащаться подогревом.

    Перечень современных технических “фишек” Opel Insignia Country Tourer 2018 включает в себя светодиодные матричные головные фары с 16 световыми элементами в каждой, которые способны освещать до 400 метров дороги, систему полного 360-градусного обзора посредством камер, интеграцию мобильных устройств посредством Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением для предотвращения аварий, система помощи движению по полосе (Lane Keep Assist) и мониторинг “слепых” зон при движении задним ходом (к примеру, при выезде с парковки).

    Под капотом новинки трудится 2.0-литровый бензиновый турбоагрегат на 250 л.с. и 400 Нм. В живую увидеть Insignia Country Tourer 2018 года впервые можно будет только в сентябре на полях автосалона в немецком Франкфурте.

    Test Opel Insignia Sports Tourer

    Noch nicht lange ist es her, da haben wir hier den Opel Insignia fast schon ein wenig überschwenglich gelobt (nachzulesen: hier). Damals handelte es sich um die Limousine als GSi mit dem 260 PS starken Benziner. Jetzt fuhren wir auch noch den Kombi, bei Opel unterdessen Sports Tourer genannt, wieder als GSi, diesmal aber mit dem 210 PS starken Diesel. Eine Kombination, die uns eigentlich bestens hätte gefallen müssen, wir mögen Kombi, wir bleiben der Überzeugung, dass die Diesel eine Zukunft haben; Allradantrieb und die Automatik mit 8 Gängen sind in der Schweiz ja quasi Pflicht. Aber dann war es genau dieser Antrieb, der uns Kopfschmerzen bereitete.

    Auf dem Papier ist ja alles prachtvoll, ein moderner 2-Liter-BiTurbo, 480 Nm maximales Drehmoment schon bei 1500/min, er will in 7,9 Sekunden von 0 auf 100 km/h rennen und maximal 231 km/h schnell. Der Verbrauch des 1,7 Tonnen schweren Wagens soll gemäss Werk bei 7,3 Litern liegen – und in dieser Hinsicht enttäusche er uns dann auch nicht, wenn man so ein bisschen innerhalb der gesetzlichen Limiten über die Schweizer Strassen rutscht, dann geht es sogar mit einer 6 vorne. Aber sonst waren Maschine und Getiebeabstimmung ein bisschen: eigenartig. Obwohl ja mehr als reichlich Drehmoment zur Verfügung steht, suchte die Automatik einigermassen hektisch nach der richtigen Stufe, kaum eine Bewegung am Gaspedal, die nicht auch mit einem Gangwechsel quittiert wurde. Drückt man etwas tiefer durch, dann drehte der Opel auch unnötig lange hoch – irgendwie fehlte ihm die Lockerheit, welche Selbstzünder doch eigentlich auszeichnen sollte. Und im Vergleich zum Benziner war der Diesel auch deutlich lauter.

    Irgendwie schade, denn der Insignia ist als GSi nicht der Sportler, sondern mehr so: der Souverän. Der Fahrkomfort ist hoch (auch dank der wiederum ausgezeichneten AGR-Sitze), man gleitet eigentlich ganz entspannt, man hat das Gefühl, man können auch bis Hamburg durchfahren (von der Schweiz her). Will man doch etwas sportiver um die Biegungen, dann hat der 4,99 Meter lange Opel auch nichts dagegen, die Lenkung ist präzis, Neigung verspürt man eh quasi keine, das macht er bestens – wenn er nicht auch da dauerend nervös auf der Suche nach der vom Computer als richtig erachteten Fahrstufe wäre. Einen Einfluss des Allradantreibs verspürt man nicht, aber die Schweizer wissen ja: der nächste Winter kommt bestimmt.

    Wir haben das schon bei der Limousine erwähnt, wir schreiben das nun auch beim Sports Tourer: Optisch ist der neue Insignia im Vergleich zu seinem Vorgänger etwas fad. Einverstanden, vielleicht war dieser Vorgänger für die eher konservative Opel-Kundschaft ein bisschen «too much», doch man muss beim Neuen auf der Strasse halt schon schauen, ob er es wirklich ist: aussergewöhnliches Design sieht anders aus. Das gilt beim Kombi sogar noch mehr als bei dem Limo, man ist froh um den Blitz vorne und hinten. Dafür ist er halt riesig, der Kombi, mit seinem fast fünf Metern sechs Zentimeter länger als das T-Modell der E-Klasse von Mercedes, und jenes tritt ja ein Segment höher an (im Preis sind es zwei…). Wir wundern uns auch ein wenig, wo bei all dieser äusseren Grösse der Raum hingekommen ist. Zwar sitzen die Passagiere auch hinten sehr grosszügig, doch 1665 Liter maximales Ladevolumen sind jetzt nicht so wild (der Benz schafft fast 200 Liter mehr), die 560 Liter bei hochgeklapptem hinteren Gestühl sind allerdings grosszügig. Man weiss nun ja auch in Rüsselsheim, dass es manchen Flotten-Kunden auf jedes Literchen ankommt; immerhin ist die Ladekante angenehm tief.

    GSi hat zwar eine sportliche Vergangenheit, doch unterdessen ist dies ja in erster Linie die gehobenste Ausstattungslinie. Es sieht auch gut aus, innen, viel Klavierlack und eine Leder auf dem Cockpit; das Bedienungskonzept geht im Insignia allgemein noch nicht den letzten Schritt, man beschränkt sich nicht auf den Touchscreen, sondern vertraut weiterhin auf Knöpfchen und Schalter (wenn auch viel weniger als noch im Vorgänger); die schon erwähnte eher konservative Opel-Kundschaft ist damit wohl wohler. Wie schon im Benziner haben wir uns aber wieder über Spurhalte-Assi geärgert, man muss dies Ding nach jedem Neustart manuell ausschalten. Und man muss, es nervt nur – überhaupt packt Opel so ziemlich alle Assistenten in den GSi, die derzeit bei den Zulieferern erhältlich sind. Löblich ist auch das Licht, da gehört Opel (wie bei den Sitzen) zu den führenden Herstellern überhaupt.

    Der Sports Tourer kostet 1400 Franken mehr gegenüber der Limousine, mit 55’800 Franken ist der schon bestens ausgestattete Opel aber im Vergleich zur Premium-Konkurrenz ein absolutes Schnäppchen. Und er kann halt in vielen Bereichen tatsächlich mit Premium mithalten, in Sachen Sitzkomfort überragt er gar die Oberklasse, Assis hat er auch alle – und die Unterschiede in Sachen Verarbeitung oder Materialanmutung sind nurmehr Nuancen. Wir würden aber – ausnahmensweise, dafür heftig – zum Benziner tendieren, der macht seine Sache in diesem souveränen Fahrzeug deutlich souveräner.

    Mehr Opel haben wir in unserem Archiv.

    Wagons ho! Opel Insignia GSi Sports Tourer revealed

    Wagons ho! Opel Insignia GSi Sports Tourer revealed

    Hot wagons are a rarity in the United States but over in Europe they’re all the rage, outselling their sedan equivalents in many cases.

    Opel will use this week’s 2017 Frankfurt auto show to introduce its latest high-performance wagon, the Insignia GSi.

    We’ve already seen the car in fastback sedan form, which we’re getting as the 2018 Buick Regal GS, but a wagon option, which Opel refers to as a Sports Tourer, will also be offered.

    2018 Opel Insignia GSi Sports Tourer

    General Motors’ Australian subsidiary Holden will get its own version of the Regal GS dubbed the Commodore VXR, and like the Insignia GSi the Commodore VXR will also be offered in both fastback and wagon body styles.

    Sadly, we’re stuck with the fastback only. That sucks because a Regal GS wagon would be a cool addition to Buick’s lineup. Heck, it would have come with a handy 58.8 cubic feet of storage. That said, the only buyers would likely be a handful of auto journos and perhaps some remaining Buick Sport Wagon fans.

    There’s more we miss out on. The Insignia GSi has two engine options to choose from, both mated to an 8-speed automatic. The standard option is 2.0-liter turbocharged gasoline engine that delivers 256 hp and 295 lb-ft of torque. A 2.0-liter turbocharged diesel is also on offer, good for 206 hp and 354 lb-ft. The gas engine is the quicker option, enabling 0-62 mph acceleration in 7.5 seconds and a top speed of 152 mph.

    2018 Buick Regal GS

    This contrasts with the Buick and Holden versions of the car which both pack a 310-hp 3.6-liter V-6 and 9-speed auto.

    All versions of the car benefit from an impressive chassis, albeit one derived from a front-wheel-drive setup. Drive is to all four wheels via GM’s twin-clutch all-wheel-drive system which can direct torque between each axle and between each of the rear wheels. The system was honed on the Nürburgring and works together with lowered springs, adjustable dampers, and 20-inch wheels shod with Michelin Pilot Sport 4S tires to shore up the handling. The brakes come from Brembo.

    Opel will present the Insignia GSi Sports Tourer at the Frankfurt auto show which starts on Tuesday. For more on the show, head to our dedicated hub.

    Читать еще:  Opel Astra 2016
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector