Opel Mokka 2016 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Mokka 2016

Opel Mokka технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 274 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Opel Mokka

произведено автомобилей Opel Mokka

I Рестайлинг

  • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Opel

    • Adam
    • Admiral
    • Agila
    • Ampera
    • Antara
    • Ascona
    • Astra
    • Astra OPC
    • Calibra
    • Campo
    • Cascada
    • Combo
    • Commodore
    • Corsa
    • Corsa OPC
    • Crossland X
    • Diplomat
    • Frontera
    • Grandland X
    • GT
    • Insignia
    • Insignia OPC
    • Kadett
    • Kapitan
    • Karl
    • Manta
    • Meriva
    • Meriva OPC
    • Mokka
    • Monterey
    • Monza
    • Movano
    • Olympia
    • Omega
    • P4
    • Rekord
    • Senator
    • Signum
    • Sintra
    • Speedster
    • Super Six
    • Tigra
    • Vectra
    • Vectra OPC
    • Vita
    • Vivaro
    • Zafira
    • Zafira Life
    • Zafira OPC

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Тест-драйв дизельного Opel Mokka 1.6: прощальный шепот

    Что внутри?

    Маленьким он кажется только издалека, а при более близком знакомстве показал себя вполне объемным транспортом. При длине 4 278 мм автомобиль высокий, как домик, но, чтобы пройти в салон, приходится немного группироваться – дверной проем не столь уж высок, поскольку заметную часть от немалой в общем-то высоты машины в 1 658 мм съедает клиренс (у европейской версии – 160 мм) и рейлинги на крыше. Зато за рулем – сплошное удовольствие.

    Великолепные кожаные кресла Recaro – с безупречным профилем, боковой поддержкой и массой регулировок – казались бы позаимствованными из машины парой классов повыше, если бы и торпедо не оказалось таким же богатым. Под лобовым стеклом – в меру экспрессии, в меру хрома, немного спорта и много мягкого пластика. Собственно, весь интерьер оформлен в том же духе: эмоциональная стилистика, дорогие материалы, продуманная эргономика, которую не портит даже путаная россыпь кнопок по центру консоли.

    Желание шикануть, пустить немного пыли в глаза – и в «ручнике» замысловатой формы, и в такой мелочи, как крышка-роллет на нише рядом. Кстати, о нишах и бардачках. Лично не проверял, но опелевцы говорят, что их в салоне 19!

    На заднем сиденье чувствуешь себя не так круто, потому что тесновато. Но это лишь на фоне роскоши переднего ряда, а по меркам класса вроде и ничего. При желании можно втиснуться втроем, а по длине места для ног достаточно, если вы немногим выше среднего роста.

    Пожалуй, в салоне не понравилось лишь одно – обзорность назад. Картинка трех зеркал Mokka не складывается в одно целое, поскольку задние стойки крыши образуют две емкие «мертвые» зоны.

    Багажник объемом 356 л, понятное дело, маловат, что ожидаемо для машины, построенной на шасси Corsa – хэтчбека В-класса. Однако задний диван складывается толково (подушка – вперед, затем спинка – вниз), в результате чего получается ровная площадка, и над ней свободное пространство до самого потолка объемом 1 372 л. Так что варианты для перевозки чего-то объемного у владельца все же будут.

    Комплектация

    Самое интересное в этой машине – двигатель. Но я этого не знал, и поэтому прежде, чем тронуться в путь, потратил с полчаса на ознакомление с многочисленными опциями автомобиля. Быстрее никак – компактный малыш оснащен «не по-детски» богато. Кроме кожаного салона и передних сидений с регулируемой длиной подушки, вижу кнопки трехступенчатого подогрева сидений, а также подогрев руля. Есть еще система «Старт-стоп», круиз-контроль, парктроник, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с навигатором, Bluetooth, камерой заднего хода и акустикой Bose (в том числе сабвуфер!). Также в наличии система Opel Eye второго поколения, которая следит за дорожными знаками, предупреждает о покидании полосы и об опасном приближении к впередиидущим машинам. «Горный пакет» включает в себя систему помощи при старте в гору HSA и систему помощи при спуске с возвышенности HDC.

    У меня топовая комплектация Cosmo, но многие из этих наворотов есть и в «средней» комплектации Enjoy. А в базовый набор электроники входит комплект систем безопасности: ABS с контролем торможения в поворотах, помощник при торможении Brake Assist, электронное распределение тормозных усилий, система стабилизации ESP Plus.

    Как он едет?

    Opel Mokka с новым турбодизелем 1.6 CDTI – отличный спринтер, рывком стартует и замечательно разгоняется. Еще бы, 320 ньютон-метров крутящего момента – более чем достаточно для 1 500 кг снаряженной массы автомобильчика. Это можно сказать об обеих машинах, опробованных во время ирландского теста: и с 6-ступенчатой «механикой», и с 6-ступенчатым «автоматом». Последняя коробка – классический гидромеханический агрегат, не «робот» и не вариатор. Кстати, «автомат» может агрегатироваться только с передним приводом.

    Акселератор обеих Mokka – и с МКП, и с АКП – чувствительный, при неаккуратном трогании машина прыгает вперед. Экземпляр на «механике» разгоняется до «сотни» за 9,9 секунды, передачи переключать легко, хотя ход рычага при всей его точности не самый короткий. «Автомат» субъективно столь же динамичный, хотя по паспорту он медленнее на целую секунду.

    АКПП довольно смышленая, она быстро смыкает свои муфты при энергичном старте и плавно трогает машину в спокойном режиме, не давая сбить себя с толку даже в такой сложной ситуации, как короткие серийные подергивания в городских пробках. Даже при активном разгоне коробка меняет ступени без толчков, моменты переключений заметны только на слух. Но активность активностью, а силовой агрегат не забывает и об экономичности. При ровном движении по автобану коробка стремится поскорее переключиться на высшую 6-ю передачу, и при 100 км/ч дизель работает максимум на 2 000 об/мин, стараясь сэкономить для меня лишние граммы дизтоплива. Это ему удается неплохо: по итогам комбинированного автобанно-проселочного маршрута борткомпьютер моего Mokka c автоматической трансмиссией показал расход 6,1 л/100 км.

    Но как по мне, главное достижение конструкторов, готовящих смену прежнему 1.7-литровому турбодизелю – новый уровень акустического комфорта. Сами опелевцы характеризуют новый 1.6 CDTI как самый тихий и экономичный турбодизель в своем классе. Дизельных проявлений в самом деле совсем немного – это типичный жесткий звук на холостом ходу и рык при утапливании акселератора в пол (чудес-то не бывает. ). Впрочем, этот аккомпанемент длится недолго, поскольку обороты мотор набирает быстро и, выйдя на установившийся режим, заметно стихает.

    Быстрые и непринужденные ускорения Mokka провоцируют порулить от души. Получается легко и даже азартно, хотя и не без замечаний. Так, сама «баранка» хорошо лежит в руках, рейка обеспечивает точное и острое руление, но временами руль кажется чрезмерно легким. Наверное, инженерам стоило больше потрудиться над настройками электроусилителя рулевого управления. А вот подвеска настроена «в тему», поскольку не дает довольно высокой машине крениться в виражах. Дороги подвернулись как раз подходящие – ровный, но узкий асфальт, серой лентой извивающийся между угрюмых каменистых холмов.

    Неужели это идеальный автомобиль? 🙂

    Увы, в качестве расплаты пришлось мириться … нет, не то чтобы с чрезмерной жесткостью, а скорее с чувствительностью колес к мелким неровностям. К крупным, возможно, тоже, но таковых на провинциальной ирландской дороге найти не удалось.

    И если уж мы начали говорить о неприятном, то самое время сказать об определенном диссонансе между внешностью и восприятием автомобиля. Так, если визуально экстерьер и интерьер оставляют «дорогое» впечатление, то некоторые ощущения за рулем как бы ехидно шепчут: «А машина-то, у тебя, брат, недорогая!». Речь, к примеру, о шумах в салоне во время движения: на автобане слышен ветер, на шоссейке – звук катящихся шин, и там и там – звук раскручивающегося мотора. И крышка багажника захлопывается с дешевым лязгом.

    Но, может быть, я придираюсь, и вся эта критика – лишь на фоне множества мелочей, которые Opel внедрил для того, чтобы усилить вышеупомянутое «дорогое» впечатление: начиная от фиксатора крышки подполья багажника в поднятом положении и заканчивая подсветкой бардачка. А чего стоит сабвуфер в центре диска «докатки» или двухцветная кожа сидений! Одним словом, после двух дней общения с Mokka новость об уходе бренда Opel с российского рынка я воспринял как личную обиду.

    Матчасть

    Как и топовый на сегодня опелевский дизель 2.0 CDTI, среднеразмерный 1.6-литровый мотор создавался в Центре разработки силовых агрегатов General Motors в итальянском Турине. Интернациональная команда стремилась снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшить отзывчивость мотора на низких оборотах, значительно сократить уровень шума и вибраций ради повышения комфорта.

    Новый агрегат заменил 1.7-литровый турбодизель, который был на 6 л.с. слабее и развивал на 20 Нм меньший крутящий момент. Для снижения массы у новинки из алюминиевого сплава сделана не только головка блока, но и сам блок.

    Турбина с изменяемой геометрией рабочей части помогла сделать работу мотора «на низах» более гибкой. Лучшей отзывчивости и топливной экономичности содействуют высокое давление топлива – до 2 000 бар – в общей рампе Common Rail, а также электрический привод управления турбиной взамен вакуумного. Меньшая жесткость работы дизеля стала возможной благодаря разделению порции топлива на несколько доз – в течение одного рабочего хода форсунки впрыскивают топливо до 10 раз.

    Интересно, что для разных моделей автомобилей Opel предусмотрел разные версии мощности данного мотора. Так, на Meriva и Zafira Tourer он 136-сильный или 120-сильный, для Astra приготовлены 110- и 136-сильные модификации, для кроссовера Mokka и псевдокупе Astra GTC (будет и такая!) – вариант мощностью 136 л.с.

    Опель Мокка 2016 — новинка автомобильного рынка

    Опель Мокка предыдущей версии может похвастаться высокой популярностью. Модель Опель Мокка 2016 в новом кузове (фото, цены и комплектации смотрите далее) стала еще более ожидаемая. Количество предзаказов на нее уже превысило несколько десятков тысяч.

    Фото Опель Мокка 2015-2016 — вид спереди

    Опель Мокка 2016 (2015) чем-то напоминает молодого бычка: такой же компактный и массивный, стоит около речки и не решается в нее войти. А из мира автомобилей он похож на китайский Great Wall C20R (или наоборот).

    Внешний вид Opel Mokka 2015-2016

    Передние фары Мокка обладают большим размером. Но главная особенность этой оптики заключается в другом: сделав дополнительный заказ, водитель получает автоматическое переключение дальнего света на ближний, изменение степени интенсивности излучения, а также возможность «обозревать» дорогу за поворотом.

    • Радиаторная решетка чуть превышает размеры передних фар.
    • Большую часть переда Опель Мокка 2016 занимает бампер. Практически во всю его длину протянулся воздухозаборник, ограниченный с двух сторон противотуманными фарами.
    • На нижней кромке бампера расположилась защищающая от грязи резиновая полоска, которую можно при желании убрать, что приведет к увеличению дорожного просвета до 187 мм.

    Пожалуй, довольно странным было решение разместить бензобак ближе остальных деталей автомобиля к дороге. К этому можно добавить и пластиковый обвес, протянувшийся по всей нижней части кузова и выступающей в качестве защиты порогов, колесных арок и дверей: использовавшийся материал легко подвергается стороннему воздействию.

    Opel Mokka 2015 (2016) — фото

    Фото нового Опель Мокка 2015-2016

    Новый Opel Mokka 2015 (2016)

    Удивительно, но задняя часть этого кроссовера отличается от большинства его конкурентов. Здесь можно наблюдать «утопленную» дверь багажника, сверху которой поместили антикрыло. Правда, стекло здесь небольшой площади, что ухудшает обзорность.

    Интерьер Опель Мокка 2015-2016

    Салон автомобиля оставляет приятные после себя ощущения.

    1. Начать стоит с кресла водителя, как самого главного места, имеющегося вообще в автомобилях. Помимо стандартного набора, оно оснащается дополнительными боковыми валиками поддержки и несколькими режимами настроек. В целом, сидеть в нем очень комфортно. А при желании Опель Мокка может быть оснащен спортивными креслами.
    2. Аналоговая приборная панель дополняется небольшим цифровым экраном бортового компьютера, который все еще похож на обычные, недорогие часы, продающиеся в подземном переходе: оранжевая подсветка цифр не соответствует остальному убранству автомобиля.
    3. Доплатив некоторую сумму, владелец Опель Мокка 2016 получает 7-дюймовый экран, установленный в центре торпеды. На него выводится мультимедийная система автомобиля, камера заднего вида (предлагается дополнительно), карта навигатора.
    Читать еще:  Opel Insignia Sports Tourer 2018

    Для неискушенных водителей в первое время может быть сложно разобраться в том, для чего нужны все эти кнопки и переключатели, находящиеся над рычагом коробки передач. Часть из них отвечает за мультимедиа, вторая управляет климатом в салоне автомобиля.

    Фото салона Опель Мокка 2015-2016

    Фото руля Опель Мокка 2015-2016

    Фото салона нового Opel Mokka 2015-2016

    Второй ряд сидений обладает тем же недостатком, что и предыдущая версия автомобиля: там катастрофически не хватает места. Ради справедливости стоит отметить: и другие производители кроссоверов «страдают» подобным.

    Багажник способен вместить в себя до 356 литров груза. А если опустить второй ряд сидений (которые, к слову сказать, образуют в таком положении ровный пол), то этот размер увеличивается до 1372 литров.

    Технические характеристики нового Mokka

    Opel Mokka 2015-2016 комплектуется тремя двигателями.

    • Первый мотор, объемом в 1,8 литра, атмосферный и работает на бензиновом топливе. Его мощность равняется 140 л.с. Поставляется он на выбор либо с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. С «механикой» Мокка может разгоняться до 180 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. В этом случае потребление бензина составит 7,5 литров. Опель Мокка с коробкой «автомат» и тем же двигателем, но уже с полным приводом, имеет ту же максимальную скорость. Рост затронул не только время, которое понадобится до разгона в 100 км/ч (11,1 секунды), а также и расход топлива, равный теперь 8 литрам.
    • Более «продвинутый» турбированный двигатель, имеющий объем в 1,4 литра, выдает все ту же мощность в 140 л.с. Поставляется он только с механической КПП, что вкупе позволяет ускоряться до 100 км/ч за 9,9 секунда. Скоростной режим такого автомобиля ограничен 190 км/ч. Бензина же потребляется всего 6,4 литра.
    • В третьем варианте, который возможно будет поставляться на российский рынок, Мокка оснащается дизельным двигателем объемом в 1,7 литра и выдающем 130 л.с.

    Фото Opel Mokka 2015-2016 с новым кузовом

    Фото Opel Mokka 2015 (2016) модельного года

    Фото обновленного Опель Мокка 2015-2016

    Опель Мокка цена 2016 года

    Самый дешевый вариант Опель Мокка 2016 года с двигателем 1,8 литра и механической КПП обойдется в 775 тыс. рублей. Приобретая турбированный вариант бензинового двигателя, за машину придется отдать уже 1 млн. 935 тыс. рублей. Цена Опель Мокка 2016 года на официальном сайте (фото и комплектации в статье), работающего на дизельном топливе, начинается от 1045 тыс. рублей.

    Комплектации и цены Опель Мокка 2016 в новом кузове:

    КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
    1.8 Essentia MT5бензин 1.8 (140 л.с.)механика (5)передний1 010 000
    1.8 Enjoy MT5бензин 1.8 (140 л.с.)механика (5)передний1 100 000
    1.4 Enjoy AT6бензин 1.4 (140 л.с.)автомат (6)передний1 170 000
    1.8 Cosmo MT5бензин 1.8 (140 л.с.)механика (5)передний1 180 000
    1.8 Enjoy AT6 4WDбензин 1.8 (140 л.с.)автомат (6)полный1 210 000
    1.4 Cosmo AT6бензин 1.4 (140 л.с.)автомат (6)передний1 250 000
    1.8 Cosmo AT6 4WDбензин 1.8 (140 л.с.)автомат (6)полный1 290 000
    1.4 Cosmo MT6 4WDбензин 1.4 (140 л.с.)механика (6)полный1 345 000
    1.7D Cosmo AT6 4WDдизель 1.7 (130 л.с.)автомат (6)полный1 391 000

    Видео тест-драйва Опель Мокка 2015 (2016)

    Opel Mokka 2016 — рестайл без обновлений

    Opel Mokka 2016 года пока еще не поступил в продажу, однако, на презентации были объявлены технические характеристики и прочие интересные моменты. Опель Мокка 2016 года поступит в продажу только к весне следующего года, но уже сейчас мы можем составить подробный обзор.

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики
    • Цена
    • Фотографии и видео

    Презентация кроссовера состоялась в это году, весной, в Женеве. Прототипом для создания рестайлинга модели стал концепт Opel Mokka X, надо признать, что серийный вариант практически от него не отличается.

    Дизайн Opel Mokka 2016

    На первый взгляд, новый Опель Мокка практически не отличается от своего предшественника, но, если чуть присмотреться, то можно заметить более кардинальные изменения. Так, например, здесь можно рассмотреть систему адаптивного освещения на светодиодной основе, иную решетку радиатора, которая стала символом нового дизайна не только кроссовера, но и всей автомобильной линейки марки.

    Новые противотуманные фары утоплены специальные воздуховоды, которые делают модель немного агрессивнее и современнее. Кроме того, именно такой бампер позволил сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,33, что для кроссовера такого размера и геометрии практически рекорд. Еще один момент, который стоит отметить — это широкая черная окантовка по всему периметру автомобиля , которым производитель намекает на то, что это действительно кроссовер.

    В профиль модель практически не изменилась а вот не заметить новые варианты окраски и бампера. Сзади изменения более заметны, прежде всего, это новые фонари на светодиодах, а так же новый спойлер. Традиционной осталась ручка открывания двери багажника, а вот зачем она тут нужна, вопрос большой, поскольку новый кроссовер оснащается сенсором открывания, расположенным под бампером. Для открывания достаточно провести ногой.

    Размеры Опель Мокка 2016:

    • Длина – 4275 мм;
    • Ширина – 1781 мм;
    • Высота – 1658 мм;
    • Колесная база – 2555 мм;
    • Клиренс – 158 мм;
    • Ширина передней колеи – 1541 мм;
    • Ширина задней колеи – 1540 мм;
    • Объем багажника мин/макс, л – 356 / 1372;
    • Объем топливного бака, л – 53;
    • Снаряженная масса, кг – 1394;
    • Полная масса, кг – 1828.

    Интерьер Mokka 2016

    Внутри дизайнеры тоже изрядно постарались. Ничего не скажешь, кроссовер действительно крут. О материалах отделки говорил не стоит, потому что о них производитель умалчивает. Однако, уже с первого взгляда видно, как и в прошлом поколении, сходство с родственной Астрой. Тут производитель предложит двухзонный климат-контроль, аудиосистему с линейным входом и Bluetooth, а так же сенсорным дисплеем и навигацией. Особого внимания достойны кресла. Они прорабатывались с учетом ортопедических показателей, после чего прошли сертификацию в крупнейшем немецком ортопедическом центре.

    Кстати, дисплей переехал, и теперь он не занимает такое несуразное место, не закрывает обзор. В целом, панель приборов стала гораздо солиднее и симпатичнее, теперь здесь более сложные формы. Щиток приборов стал технологичнее, пропали те хромированные колодцы. Компания сделала упор на более конструктивную аудиторию, в то время как технологии автомобиля сделали большой шаг. Например, на решетке радиатора устанавливается многофункциональная камера, которая работает с системой распознавания дорожных знаков, с системой контроля разметки и системами активной безопасности. Теперь боле подробно. Новый Опель Мокка обучен правилам дорожного движения. Система распознавания дорожных знаков не только выводит показания на щиток приборов, но и устанавливает своего рода ограничитель.

    Многие могут тут подумать, что машина начинает думать за водителя, но такое ограничение легко снимается простым нажатием педали газа в пол. Тогда кроссовер Мокка отлично поедет, но на щитке будет гореть предупреждение.

    Идем дальше. Системы активной безопасности предохраняют автомобиль от лобового и бокового столкновения. Тут опять работает камера на решетке, она указывает системе расстояние до впереди идущего автомобиля. Кроме того, она укажет и на выскочившего на дорогу ребенка, и на перестроившийся автомобиль, а если надо будет, еще и притормозить.

    По неофициальным данным, объем багажника в новом Опель Мокка 2016 года останется прежним и составит 356 и 1372 литра с разложенными и сложенными задними сидениями соответственно.

    Технические характеристики кроссовера Mokka 2016

    Вот тут можно сказать, GM пошел на поводу у Европы. На фоне борьбы с вредным выбросами в компании всерьез взялись за малолитражки. Маленький объем имеется ввиду по сравнению с конкурентами, вроде CR-V.

    Итак, начнем с двигателей. Самый младший уже встречался на Астре, их родство просматривается буквально в каждой детали. Так вот, это силовой агрегат с рабочим объемом 1,4 литра, выдающий 140 лошадок. Расход варьируется от 6,3 литров по трассе, в зависимости от типа привода и типа трансмиссии, а по городу он укладывается в диапазоне от 7,9 литров до 8,5 литров. разгон до сотни займе 9,9 секунды, а максимальна скорость составит 193 км/ч.

    Второй мотор вмещает те же 1,4 литра смеси, в то время как его мощность повышена до 152 лошадок. Для разгона до сотни ему потребуется примерно 9,6 секунды. Расход такого двигателя в среднем составит примерно 6,7 литра по трассе, в городе же расход останется примерно таким же. Такой малыш оснащен турбонаддувом, как и его младший братец, однако, максимальная скорость с ним уже составит 196 км/ч.

    Производитель отказался от двигателя с объемом 1,7 литра, в то время как линейка двигателей 1,6 значительно разрослась. Начнем с самого малого. Это 110-сильный дизель, пожирающий всего 4 и 4,4 лира солярки по трассе и по городу соответственно. Однако, ходовые характеристики ничуть не хуже, чем у конкурентов. Так, например, чтобы разменять первую сотню, надо всего 11,9 секунды, в то время как максимум стрелку спидометра можно довести до 181 км/ч.

    Следом идет аналогичный бензиновый собрат, развивающий 115 лошадок, ему потребуется порядка 7,8-8,8 литров, в зависимости от условий. Он выдает крутящий момент 155 Нм, разгон до сотни займет 12,5 секунд. Да, комплектация тихоходна, максимальная скорость едва дотягивает до 170 км/ч, и это в паре с пятиступенчатой механикой. Само собой, ни о какой полном приводе и речи быть не может. Расход для такого объема не велик, но и не сказать, чтобы мал: от 7 до 8,9 литров на сто километров.

    Топовый двигатель мощностью 136 лошадиных сил выдает 320 Нм крутящего момента, работает на солярке и способен довольствоваться всего 4,5 литрами горючего по трассе или 5,2 литра в городе. Примечательно, что с шестиступенчатой механикой и полным приводом Опель Мокка 2016 года разгонится до сотни за 10,3 секунды, а максимальна скорость составит 187 километров в час.

    Опель Мокка 2016: комплектации и цена

    Новый кроссовер Опель Мокка 2016 модельного года начнет продаваться в России не ранее, чем весной следующего года, однако, уже сейчас известно, что здесь будет двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система контроля полосы, дорожных знаков. Тут же будет мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX. Эксперты называют сумму в районе 20 тысяч евро за базовую комплектацию. По факту же, можно с большой уверенностью сказать, что новый Опель Мокка 2016 года – это не кроссовер, а все лишь полноценный хетчбек, который, надо признать, станет серьезнейшим конкурентом для Lada Xray.

    Видео-обзор Opel Mokka 2016:

    Opel Mokka 2016-2017 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Opel Mokka 2016-2017

    ➖ «Задумчивая» АКПП
    ➖ Маленький багажник
    ➖ Расход топлива

    Плюсы

    ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость
    ➕ Обзорность
    ➕ Эргономика

    Читать еще:  Opel Adam Rocks

    Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел. По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

    Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

    Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

    Видео отзыв

    Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

    В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

    Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

    Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

    Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

    На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

    Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

    На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

    Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

    Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

    Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

    Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

    Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

    Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

    Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

    Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

    Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

    Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

    Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

    За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

    Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

    Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

    Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

    Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

    Opel Mokka X – рестайлинг компактного кроссовера

    В Интернете появились фото нового Opel Mokka X. Напомним, что официальная презентация автомобиля состоится на мотор-шоу в Женеве весной текущего года. Начало продаж Opel Mokka X 2016-2017 модельного года – осень текущего года.

    Компактный кроссовер Опель Мокка Х в рестайлинговом исполнении получил более привлекательную внешность, свежий салон и усовершенствованную техническую часть. Цена Opel Mokka X будет раскрыта во время дебюта автомобиля на вышеупомянутом автосалоне. Хотя официально Opel AG ушла с российского автомобильного рынка, мы все же решили опубликовать обзор этого кроссовера, ведь модель действительно интересная.

    Производитель презентовал дорестайлинговый Opel Mokka в 2012 году на той же автовыставке в Женеве. На протяжении трех с половиной лет компания смогла продать более 0,5 миллиона таких автомобилей. Новинка сразу попала на первые места рейтингов продаж в сегменте субкомпактных кроссоверов.

    Преимуществами данной модели стали стильный внешний вид, комфортный салон, дорогие материалы отделки, новейшее оснащение, большая гамма силовых агрегатов, сочетающихся с автоматическими и механическими трансмиссиями, а также наличие версий с подключаемым полным приводом (были и переднеприводные варианты).

    А вот новый Opel Mokka 2016-2017 года – это первая модель компании, в имени которой появилась приставка X. Руководство компании решило, что в дальнейшем все автомобили с внедорожными возможностями получат аналогичное обозначение в конце привычного названия.

    Особенности экстерьера новинки

    Обновленный Opel Mokka X получил совершенно иной передок с увеличенной фальшрадиаторной решеткой, красивой фронтальной оптикой с дневными ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагаются светодиодные фары, которые могут работать в 9-ти различных режимах), подретушированным бампером с противотуманными фарами прямоугольной формы и улучшенными аэродинамическими показателями.

    Задняя часть кузова компактного кроссовера из Германии обзавелась новой оптикой с современной графикой и начинкой из светодиодов, а также обновленным бампером. Напомним, что аналогичные изменения произошли в ходе рестайлинга с Chevrolet Trax 2016-2017, построенным на базе этой же платформы. Покупателям предлагают новые цвета кузова – чистый красный и янтарно-оранжевый (Absolute Red и Amber Orange, соответственно).

    Габаритные размеры Opel Mokka X (Опель Мокка Х) 2016-2017:

    • длина – 4 278 мм;
    • ширина – 1 777 мм;
    • высота – 1 646 мм;
    • колесная база – 2 555 мм.

    Дорожный просвет (клиренс) Opel Mokka X равен 180 мм.

    Оснащение и комплектации

    Салон обновленного кроссовера перекроили очень значительно. Так, в интерьере нас встречает совершенно новая центральная консоль и передняя панель. Уже начальная комплектация Опель Мокка Х имеет современный приборный щиток с большим дисплеем «бортовика». На центральной консоли красиво прописался блок регулировки работы климатической системы. Количество кнопок заметно сократилось, по сравнению с предшественником. Появилась новейшая система мультимедиа с 7,0- либо 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем.

    Топовые комплектации Opel Mokka X 2016-2017 года получили передние камеры, адаптивный круиз-контроль, функцию определения дорожных знаков, систему доступа в салон без ключа и Start/Stop. Имеются также система автоматического переключения света фар, система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения о выезде из выбранной полосы движения и др.

    Технические характеристики

    Рестайлинговый Opel Mokka X будет комплектоваться бензиновым и дизельными двигателями:

    1. 1,4-литровый бензиновый Direct Injection Turbo мощностью 152 силы, оснащенный турбиной.
    2. 1,6-литровый дизель мощностью 110 сил.
    3. 1,6-литровый дизель, развивающий 136 «лошадок».

    В базе бензиновый двигатель Опель Мокка Х будет идти с 6-ступенчатым «автоматом» и функцией Start/Stop. Стандартно автомобили с этим мотором будут оснащаться приводом на обе оси (AWD). Заявленный разработчиками средний расход топлива Опель Мокка Х с этим агрегатом – 6,6 литра на сотню.

    Opel Mokka X 2017 – новая версия паркетника

    Дебют компактного кроссовера Opel Mokka пришелся на март 2012 года, когда новая модель впервые была продемонстрирована публике в рамках автосалона в Женеве. Машина сразу пришлась по вкусу автолюбителям, о чем свидетельствовало количество предварительных заказов, перевалившее за 20 тысяч. Всего же за время более чем трехлетнего присутствия на рынке обладателями паркетника стали более 500 000 человек. Залогом успеха модели стали современный и стильный внешний вид, прекрасно организованный салон с качественными материалами отделки, приличный список опций, широкая гамма моторов разного формата, наличие полного привода наряду с переднеприводными конфигурациями. Немаловажную роль в деле продвижения сыграла хорошо проведенная маркетинговая компания, позволившая всесторонне раскрыть сильные стороны автомобиля.

    В России кроссовер Опель Мокка с момента появления уверенно занимал одну из лидирующих позиций в своем сегменте. Так было вплоть до официального ухода компании Opel с отечественного рынка в 2015 году. Тем не менее, мы продолжим следить за судьбой модели, благо что производитель наметил на 2016 год довольно серьезное обновление, затрагивающее практически все направления, начиная от экстерьера и заканчивая техническим оснащением. Публичный показ новинки состоится на Женевском автосалоне, однако основные подробности доступны уже сейчас.

    Перед тем, как приступить к обзору подготовленных для паркетника обновлений, отметим, что Опель Мокка 2016-2017 модельного года получил дополнительное обозначение X в названии. Предполагается, что в дальнейшем все «внедорожные» модели Opel обзаведутся таким индексом, намекающим на особый характер его обладателей. Что же за авто скрывается под новым именем Opel Mokka X?

    Читать еще:  Opel Corsa 2015

    В первую очередь обращают на себя внимание нововведения во внешнем дизайне компактного кроссовера. Носовая часть машины отныне щеголяет по-иному оформленной решеткой радиатора, модернизированными фарами головного света с остроугольными секциями ходовых огней и основательно перекроенным бампером, в тело которого гармонично вписались противотуманки, подчеркнутые сверху оригинальным ребром. Изменения в кормовой зоне затронули светотехнику и конфигурацию заднего бампера. А вот крышка багажника оказалась нетронутой, хотя поклонники модели наверняка были бы не против некоторого увеличения площади ее остекления.

    В профиль новый Опель Мокка Х 2016-2017 как две капли воды похож на своего предшественника. Боковины кузова автомобиля в нижней части по-прежнему украшены интересными выштамповками, образующими волнообразные переходы в районе задних колесных арок. Сохранилось и ребро, проходящее по линии дверных ручек, а затем исчезающее на задних фонарях.

    В целом, при осмотре с любой позиции миниатюрный кроссовер от Opel смотрится очень симпатично. Обновленный немецкий «малыш» сохранил присущие ему спортивность и азарт, формируемые элегантными кузовными линиями. Явно на пользу пойдет и появление в цветовой палитре двух новых вариантов окраса машины – Amber Orange и Absolute Red.

    Закончить обзор экстерьера стоит указанием габаритных размеров паркетника. Длина автомобиля равна 4278 мм, ширина – 1777 мм, высота – 1646 мм. Колесная база ограничена 2555 мм, под днищем имеется просвет в 180 мм.

    Преобразований в интерьере Опель Мокка Х 2016-2017 в ходе обновления произошло также немало. Дисплей мультимедийной системы IntelliLink, раньше располагавшийся на вершине консоли, «переехал» ниже, разместившись аккурат между двумя блокам вентиляционных решеток. В зависимости от комплектации экран может иметь размер 7 или 8 дюймов, а сам информационно-развлекательный комплекс оснащается интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Пересмотру подверглись панели управления климатом и аудио, которые лишились прежней россыпи кнопок. Их заменили более лаконичные блоки клавиш.

    В комбинацию приборов кроссовера теперь встраивается цветной дисплей бортового компьютера, пришедший на смену монохромному экрану. При этом общая конфигурация панели осталась прежней – дисплей окружен четырьмя циферблатами, два из которых, меньшего диаметра, находятся сверху. Для более удобного размещения в переднем ряду, в том числе за рулем, были разработаны опциональные кресла с улучшенным анатомическим профилем, способствующим снижению нагрузки на спину при длительных поездках.

    В перечень оснащения, пополнившего арсенал нового Опель Мокка, помимо всего перечисленного вошли светодиодная оптика AFL LED с девятью вариантами настройки (заменила предыдущую BiXenon AFL), новое поколение фронтальной камеры Opel Eye (участвует в работе круиз-контроля, систем слежения за разметкой и дорожными знаками), бесключевой доступ в салон и функция Старт/Стоп. Это оборудование будет доступно в дорогих комплектациях.

    Технические характеристики Opel Mokka X 2016-2017 года призван разнообразить новый 1.4-литровый бензиновый турбомотор, не так давно отпраздновавший свой дебют на Opel Astra. Двигатель, обладающий максимальной отдачей в 152 л.с., будет работать вместе с 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обеспечивает расход топлива около 6.6 литров на 100 км пути.

    Другой силовой агрегат – это 1.6-литровый турбодизель Ecotec в вариантах форсировки 110 и 136 л.с. «Младшая» версия выдает до 300 Нм крутящего момента, расходуя в среднем 4.1-4.3 литра на 100 км.

    Подвеска обновленного Опель Мокка имеет независимую схему со стойками Макферсон спереди и зависимую – сзади. Привод либо передний, либо подключаемый полный с электромагнитной муфтой.

    По предварительным данным, продажи Опель Мокка Х начнутся в Европе осенью. Больше информации о ценах и комплектациях появится после официальной презентации модели.

    Обновленный Opel Mokka X

    Опель Мокка Х (2016-2019) цена и комплектации. Обзор «Mokka X» с фотографиями техническими характеристиками.

    На Женевском автосалоне, который распахнул свои двери в марте 2016 года, была официально проведена мировая премьера обновленного субкомпактного кроссовера Opel Mokka с приставкой «X» (впрочем, немцы «не вытерпели до весны» и предварительно рассказали о своей новинке ещё в начале февраля).

    «Апгрейд» определенно пошел машине на пользу – экстерьер и интерьер улучшились в соответствии с современной стилистикой марки, под капотом «прописался» новый турбодвигатель, а список оборудования пополнился высокотехнологичными «примочками».

    Рестайлинговый «Мокка» выглядит агрессивнее и элегантнее предшественника, и все из-за «перерисованного» передка – кроссовер выставляет напоказ «хищный взгляд» светодиодных фар с «бумерангами» ходовых огней (правда, в базовых версиях оптика проще) и фирменную трапецию решетки радиатора. В профиль автомобиль не претерпел каких-либо изменений, а вот его корме достались новые светодиодные фонари и перекроенный бампер, что добавило ей чуточку солидности.

    Габаритные размеры обновленного Opel Mokka переменам не подверглись: 4278 мм в длину, из которых 2555 мм занимает промежуток между осями, 1658 мм в высоту и 1774 мм в ширину (с учетом внешних зеркал – 2038 мм).

    Внутреннее убранство Опеля Мокки Х преобразилось до неузнаваемости – центральная консоль выполнена в минималистическом стиле, а управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин мультимедийного центра IntelliLink, хотя за «микроклимат» отвечает отдельный симпатичный блок. Новые здесь и трехспицевый многофункциональный руль, и современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера.

    А вот к водителю и пассажирам рестайлинговый «Мокка» остался все таким же гостеприимным, как и предшественник: спереди установлены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, сзади – комфортабельный диван с достаточным запасом свободного пространства.

    Объем багажного отделения Opel Mokka X варьируется от 356 до 1372 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана, а в подполье «трюма» лежит компактная «запаска» и набор инструментов.

    Технические характеристики. В моторную гамму модернизированного «Мокки» включен:

    • Бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1.4 литра, выдающий 152 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 245 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.
    • А так же турбированная дизельная «четверка» на 1.6 литра, доступная в двух уровнях форсировки, – 110 «лошадей» при 4000 об/минуту и 300 Нм при 2000-2250 об/минуту, либо 136 сил при 3500-4000 об/минуту и 320 Нм при 2000 об/минуту.

    В сочетании с двигателями работают 6-ступенчатые «автомат» или «механика», передний привод или адаптивная полноприводная трансмиссия с межосевой электромагнитной муфтой, делящей момент в пропорциях от 100:0 до 50:50.

    В технических аспектах Opel Mokka X повторяет предшественника – в его основе лежит платформа GM Gamma II с независимыми стойками МакФерсон спереди и полузависимой схемой с U-образной скручиваемой балкой сзади.
    Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа со встроенным электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах (вентилируемые на передних) с ABS, Brake Assist, EBD и прочими «примочками».

    Комплектации и цены. До нашей страны рестайлинговый «Мокка Х» в ближайшее время не доберется, так как немецкий бренд покинул российский рынок, а вот в Европе продажи кроссовера начались уже осенью 2016 года (по цене от

    19 тыс. Евро, что около 1 млн 250 тыс. руб. по курсу).
    Функционал автомобиля пополнился рядом передовых технологий – светодиодное головное освещение, мультимедийный комплекс IntelliLink, системы помощи при движении в плотном потоке, оповещения о дистанции до впереди едущей машины, слежения за разметкой и многие другие.

    Opel Mokka X 2016-2017 — получил новый кузов

    Чем примечателен автомобиль Opel Mokka? Тем, что это наиболее популярный компактный кроссовер в Германии, Австрии и Финляндии по итогам 2014 года. В России он тоже входил в тройку лидеров среди иномарок в своем классе. С таким бекграундом легко и приятно браться за обновления. И результат всегда будет многообещающим и интересным.

    обновленный Opel Mokka X 2016-2017 года

    Opel Mokka X 2016-2017 модельного года уже готов, презентация вседорожника, как ожидается, будет проведена в рамках мотор-шоу в Женеве. Это не последнее в мире автомобилестроения событие пройдет весной текущего года.

    Изменения у кроссовера далеко не косметические, инженеры, конструкторы и дизайнеры немецкого автопроизводителя предложат на суд почитателей действительно представителя нового поколения.

    Позиции Opel Mokka на рынке настолько крепки, что за их сохранение стоило действительно побороться. То есть, к множеству имеющихся преимуществ добавить новые, а не обойтись просто добавлением в название буквы Х.

    Вид нового кузова Mokka X 2016-2017

    Передняя часть обновленного Opel Mokka практически полностью новая. Фальшрадиаторная решетка значительно шире привычной, фары головного света обрели современную трапецеидальную форму.

    вид спереди, Опель Мокка Х

    Дневные огни полностью светодиодные, а для тех, кому не жалко раскошелиться немного – настраиваемые на девять режимов функционирования фары Adaptive Forward Lighting LED. На переднем бампере четко выделяются прямоугольные противотуманные фары, его аэродинамические качества специалисты считают лучшими, чем у предшественника.

    С тыльной части наиболее заметным изменениям подверглась оптика. У габаритных огней внутри самые настоящие светодиоды и интересный своей оригинальностью рисунок. Существенно видоизменился также бампер.

    вид сзади Mokka X 2016-2017

    На радость потенциальным покупателям выбор цветов кузова расширился. Добавился ну очень красный (Absolute Red) и янтарно-оранжевый (Amber Orange).

    Внутри салона Opel Mokka X

    Салон нового поколения компактного вседорожника Opel Mokka претерпел не менее серьезные изменения, чем остальные части. Ожидаемо поменялась приборная панель, ведь ничто так не указывает на современность автомобиля, как ее дизайн. Она представлена отличным дисплеем увеличенного размера, центральной консолью с кнопками для регулирования настроек климатической установки и другими элементами.

    салон нового Опель Мокка Х

    Информационно-развлекательный комплекс IntelliLink, в свою очередь, заметен по планшетного размера (7 дюймов) сенсорному дисплею отличной четкости.

    Приборная панель стала отчетливо стройнее, компактней и дружественнее. Естественно, что в зависимости от комплектации кроссовер начинен разного предназначения электроникой.

    Салон остался не менее просторным, чем был, и такая преемственность не может не радовать. Ведь сам автомобиль гигантским не назовешь.

    Основные размеры Опель Мокка Х

    Компактность обязывает, поэтому с точки зрения геометрических параметров у Opel Mokka X 2016-2017 модельного года признаков гигантизма ожидать проблематично.

    • от носа до кормы у машины 4278 миллиметров;
    • между крайними точками по бокам – 1777 миллиметров;
    • высота кроссовера – 1646 миллиметров;
    • база – 2555 миллиметров.
    • ну и от асфальта к днищу (клиренс) – достаточные для кроссовера 180 миллиметров.

    В данном сегменте главные конкуренты Opel Mokka будут Suzuki Ignis , Renault Duster , Nissan Juke.

    О комплектациях Мокка Х 2016-2017

    В комплектациях выше базовой счастливого автовладельца ожидают фронтальные камеры Opel Eye (элемент обновленного круизного контроля), Traffic Sign Assistan (помощник, читающий дорожные знаки), регулирующий головной свет High Beam Assist и прочие электронные новшества. Сиденья, точнее, их форма, доведены едва ли не до совершенства. А мотор можно запускать и останавливать и без ключей.

    Opel Mokka 2017

    Технические характеристики Опель Мокка Х

    Opel Mokka всегда славился широкой моторной гаммой и выбором коробок передач. Его обновленная версия в этом направлении придерживается традиций. Под капот на выбор можно поместить бензиновый турбинированный двигатель Direct Injection Turbo с рабочим объемом цилиндров в 1,4 литра и силовыми возможностями в 152 л.с. или один из двух дизельных двигателей на 1,6 литра, с мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

    Для бензинового варианта предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и система старт/стоп.

    Opel Mokka X 2016-2017 цена

    На своих основных рынках обновленный кроссовер появится осенью. Тогда, вероятно, производитель определится с ценовой политикой.

    Видео Opel Mokka X 2016-2017 года:

    Новый Опель Мокка Х 2016-2017 фото:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector