Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC
Камера заднего вида
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#61 ВНЕ САЙТА Simpleuser



Цветопередача лучше чем у NTFS
Блин. Ребята. NTSC. Насколько я знаю, у NTFS цветопередача вообще никакая.
- Наверх
#62 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Цветопередача лучше чем у NTFS
Блин. Ребята. NTSC. Насколько я знаю, у NTFS цветопередача вообще никакая.
Вы че тут прикалываетесь чтоль. NTFS Это вообще же файловая система хардов (жестких дисков).
- Наверх
#63 ВНЕ САЙТА Simpleuser



Вы че тут прикалываетесь чтоль.
Ну, что вы. Какие шутки, мы тут на полном серьёзе ! Цветопередача NTFS, вкусовые отличия FAT16 от FAT32 и характерные особенности звучания UDF.
- Сергей Филатов это нравится
- Наверх
#64 ВНЕ САЙТА SVK




Награды
- Город Архангельск
- Авто: Альмера
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Кто знает, для магнитолы Pioneer AVH-X1600DVD какая лучше камера PAL или NTFS?
Какой стандарт поддкрживает магнитола ту и ставь, если оба, то без разницы, т.к. на таком экране ты сильной разницы не увидишь.
- Наверх
#65 ВНЕ САЙТА Сергей Филатов




Награды
- Город Иваново
- Авто: Альмера 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- Цвет автомобиля:
PAL, NTSC, SECAM — это видеостандарты цветного телевидения, принятые в различных странах. В 1953 году в США появился первый из стандартов — ситема NTSC. Разрешение экрана для этого стандарта составляет 720х480 пикселей, частота 30 кадров в секунду (kps). Такая частота обусловлена тем, что промышленный ток в США имеет частоту 60 Гц. Система NTSC распространена в США, Канаде, Японии, Мексике и некоторых других странах. Немного позже, в 1956 году, Франция разработала стандарт SECAM. Поскольку частота промышленного тока в Европе составляет 50 Гц, частота кадров для SECAM — 25 kps. В 1967 году началось вещание цветного телевидения данного стандарта во Франции и Советском Союзе. Некоторые считают, что Советский Союз присоединился к вещанию в этом стандарте в противовес США, но не будем забывать, что ток в СССР имеет также частоту 50 Гц, а, кроме того, Франция предложила готовое оборудование для вещания и льготные условия при покупке лицензии. Таким образом эфирное телевидение в России и странах СНГ передается в стандарте SECAM. Это относится также к Франции, ряду стран Африки, Азии и Южной Америки. Сразу хочу оговориться, что кабельное телевидение в России вещает в стандарте PAL. Стандарт PAL разработан в Германии в 1967 году и используется во всех странах Европы кроме вышеназванных, а также в Азии, Австралии и некоторых странах Африки и Южной Америки. Стандарты PAL и SECAM имеют одинаковую частоту кадров — 25 kps и одинаковое разрешение экрана — 720х576. В то время покупать телевизор в Западной Европе жителю СССР было рискованно – он мог не принимать телевещание в СССР из-за отсутствия декодера PAL/SECAM. Сейчас все телевизионные приемники, продающиеся в Европе и России, имеют такой декодер и могут работать как в стандарте PAL, так и SECAM.
- Наверх
#66 ВНЕ САЙТА demko12


Камера с 2 диодами, вместо подсветки работает. Присутствуют линии на экране, качество более менее. Для начала неплохо. Далее фото моей работы. Инструмент который понадобился.
- Наверх
#67 ВНЕ САЙТА lexx




- Город Москва
- Авто: Альмера 2014 комфорт плюс
У меня китайская камера для альмеры с али экспресс сдохла через 2 месяца после того как поставил (видимо вода попала,или скачки напряжения в общем появилась белая пелена ). Долой китайское низкокачественное гомно, дайте нормальный долговечный бренд подходящей к альмере. Ещё не знаю правда или враньё,но знакомый сказал что у автокамер небольшой ресурс работы по времени. А так как ставил питание от габаритов работала камера всегда.Кто ставил питание от лампы заднего хода дайте фотку или цвет провода на лампу заднего хода буду переделывать после покупки новой камеры.
- Наверх
#68 ВНЕ САЙТА Ебург


Как выбрать камеру заднего вида
Камера заднего вида – используется для обеспечения обзора в «мертвых зонах», которые не видно с водительского места напрямую или посредством зеркала. Камера заднего вида устанавливается на задний бампер, кузов и некоторые другие места. Камера обычно активируется при включении задней передачи. Практика показывает, что такое устройство существенно облегчает парковку транспортного средства.
Камера заднего вида приобретается отдельно или в комплекте с парктроником, монитором (часто зеркалом-монитором). Системы кругового обзора состоят из нескольких камер и центрального блока управления.
Кроме камер заднего вида используются фронтальные камеры, которые монтируются чаще всего на передний бампер. Подобные устройства включаются вручную.
Штатная – изготавливается под конкретную марку авто, что существенно облегчает ее монтаж. Установка штатной модели производится без повреждения автомобиля, сама же камера незаметна для окружающих. Минусы: высокая цена и ограниченный выбор таких камер. Такая камера располагается в штатном месте под камеру или на плафоне подсветки заднего номерного знака.
Важно: марка авто означает фирму-производителя. Поэтому выбирая камеру, обращайте внимание на ее совместимость с конкретной моделью автомобиля соответствующей марки.
Универсальная – монтируется на любой автомобиль, но заметна для окружающих, а установка часто сопровождается повреждением поверхности автомобиля (на шурупах). Альтернативой такому креплению может стать двусторонний скотч, но такой вариант проигрывает в надежности. Универсальная камера располагается на бампере, рамке номерного знака и других местах, подходящих для монтажа.
Универсальная камера используется для заднего, фронтального и бокового обзора.
Универсальные камеры подразделяются на три категории.
- Врезная – незаметна, но для установки необходимо сверлить задний бампер. Крепления – защелки и стопорные гайки.
- Накладная – монтируется на кузов или закрепляется кронштейнами. Недостаток тот же, что и у врезной модели.
- В рамке номерного знака – легко устанавливается, однако это преимущество имеет оборотную сторону: подобная модель часто становится легкой добычей для воров (вместе с номерами).
Врезная камера
Накладная камера
Камера в номерной рамке
Направление обзора
Задняя – отображает картинку в зеркальном режиме, чтобы водитель не запутался в сторонах.
Передняя (фронтальная или передняя камера) – в отличие от предыдущего варианта показывает изображение в прямом режиме.
Боковая (боковая камера) – как и в предыдущем варианте, выдает изображение в прямом режиме. Боковые камеры устанавливаются в боковые зеркала.
Круговая (система кругового обзора) – обеспечивается несколькими камерами (заднего и переднего вида и бокового обзора).
Подключение
Проводное – камера и экран соединены кабелем. Такой вариант отличается дешевизной, надежностью, устойчивостью к радиопомехам и обеспечивает качественное изображение. Минус – сложная установка.
Беспроводное – камера и монитор связаны посредством радиоволн. Подобное решение облегчает монтаж устройства, но качество картинки ухудшается при радиопомехах.
Матрица
Тип
CMOS – дешевая и компактная матрица с приемлемой скоростью обработки изображения. По качеству изображения уступает матрице CCD.
Важно: встречаются CMOS-матрицы, которые отличаются высокой светочувствительностью, сопоставимой с параметрами матрицы CCD. Камера заднего вида обычно работает в условиях достаточного освещения для получения картинки удовлетворительного качества.
CCD – выгодно отличается от предыдущей матрицы высоким качеством картинки (особенно при плохом освещении), но и цена ее выше. К недостаткам CCD относится и низкая скорость обработки изображения.
HCCD – усовершенствованная разновидность предыдущего варианта. Такая матрица выдает более качественное изображение в условиях слабой освещенности, нежели CCD, но стоит еще дороже.
Разрешение
Чем выше разрешающая способность матрицы, тем качественнее изображение (особенно в условиях слабого освещения). Разрешение в камерах заднего вида не превышает 0.3 Мп (640х480 пикселей) – этого вполне достаточно.
Размер
Размер (диагональ) матрицы измеряется в дюймах. Чем выше этот параметр, тем меньше искажается картинка. Это важно при работе в условиях слабой освещенности. В то же время качество изображения зависит не только от размера матрицы.
Разрешение видео
Этот показатель определяется по вертикали и горизонтали. Вертикальное разрешение для стандартов NTSC и PAL составляет 625 строк. На параметр разрешения по горизонтали влияет угол обзора. Такая величина измеряется в телевизионных линиях (ТВЛ) и колеблется в пределах 420-540 ТВЛ (NTSC и PAL).
Чем выше разрешение, тем детальнее и четче изображение. Правда, и стоимость камеры возрастает. Чтобы реализовать преимущества высокого разрешения требуется соответствующий монитор.
Стандарт видеосигнала
Стандарт видеосигнала или система цветности чаще всего используется либо американская (NTSC), либо европейская (PAL). Этот параметр необходим для правильного выбора монитора к камере: стандарт видеосигнала в обоих устройствах должен совпадать. Большинство современных моделей поддерживают два стандарта цветности.
Режим изображения
Прямое отображение – водитель видит ту же картинку, что и камера.
Зеркальное отображение – водитель видит преобразованную картинку, в которой правая и левая сторона поменялись местами. Таким образом, облегчается восприятие изображения – оно становится подобным картинке с зеркала заднего вида.
Прямое/зеркальное отображение – способность камеры работать в обоих режимах.
Минимальная освещенность
Этот параметр означает светочувствительность камеры и измеряется в люксах (лк). Он помогает оценить способность работы камеры в темное время суток. Минимальная освещенность в современных камерах колеблется в пределах 0.01-3 лк. Светочувствительность камеры со CMOS-матрицей составляет 0.1 лк, CCD – 0.01 лк.
Важно: в теории, чем ниже эта величина, тем лучше работает камера в условиях слабого освещения. На практике камеры почти всегда работают вместе с включенными фарами, обеспечивающими хорошо различимую картинку. Поэтому характеристика минимальной освещенности имеет скорее рекламное значение.
Угол обзора
От этой величины зависит качество изображения. Чем выше угол обзора (по горизонтали), тем больше пространства захватывает кадр, но при очень широком угле картинка искажается. Найдите баланс между полем зрения и детализацией картинки. Для хорошего обзора сзади достаточно 120-170 °.
По углу обзора камеры бывают:
- до 125 ° – узконаправленные камеры;
- до 160 ° – самый распространенный параметр;
- до 180 ° и выше – широкоугольные камеры.
Важно: чтобы добиться качественной картинки с широкоугольной камеры требуется высокое разрешение, иначе получится размытое изображение.
Сигнал/шум
Соотношение этих параметров влияет на качество изображения. Чем выше пропорция сигнал/шум, тем меньше помех и искажений будет на картинке. Оптимальная величина – 40 дБ (приемлемое качество). В более совершенных моделях этот показатель составляет 48-50 дБ (идеальная картинка).
Рабочая температура
Камера должна работать в любых погодных и климатических условиях. Поэтому качественные устройства выдерживают температуры от – 25°С до +65°С.
Функции
ИК-подсветка – улучшает качество картинки во время съемки ночью. Подсветку обеспечивают светодиоды, которые размещены по периметру объектива камеры. Практика показывает, что такая функция может пригодиться только при выходе из строя штатных фар автомобиля. Во всех остальных случаях она бесполезна.
Подсказка парковки – камера накладывает на картинку парковочные линии (парковочные метки), помогающие водителю определить расстояние до предмета, что упрощает маневрирование в стесненных условиях.
Важно: для корректной работы этой функции, камера должна быть точно установлена (на определенной высоте от земли и под определенным углом). Это относится, прежде всего, к универсальным моделям.
Автоматическая настройка экспозиции – устанавливает оптимальные параметры экспозиции и меняет их в зависимости от освещения.
Автоматическая коррекция баланса белого – устанавливает оптимальные характеристики баланса белого и всей цветовой гаммы и меняет их, подстраиваясь под конкретный источник освещения (фонари на улице, лампы в гараже, свет солнца и т.д.).
Пыле- и влагозащита – предотвращает попадание пыли и влаги внутрь камеры. Это обязательная функция, поскольку устройство регулярно испытывает воздействие грязи, пыли, атмосферных осадков, брызг из-под колес. Класс защиты от пыли и влаги обозначается кодом IPХХ (первая цифра означает уровень защиты от пыли, вторая – от влаги).
Камеры заднего вида бывают трех классов пыле- и влагозащиты:
- IP66 – полная защита от попадания пыли, защита от большого напора воды и морских волн;
- IP67 – полная защита от попадания пыли, допускается кратковременное погружение в воду (глубина – до 1 м);
- IP68 – полная защита от попадания пыли и влаги. Возможна работа на глубине свыше 1 м более 30 минут.
Важно: несмотря на высокий уровень устойчивости камеры к влаге, не рекомендуется ее мыть под сильным напором. Не стоит впадать и в другую крайность – чистить устройство сухой тряпкой, поскольку так можно поцарапать объектив.
Пульт ДУ – облегчает управление камерой (изменение угла обзора и т.д.). Такой девайс встречается в дорогих устройствах. Как правило, подобный пульт является проводным.
Парковочная камера заднего вида: выбираем правильно
Для чего вашему автомобилю нужна парковочная камера заднего вида? Как выбрать оптимальную модель, учитывая баланс качества и цены? Почему важно, чтобы картинка была зеркально отображена и передана вместе с парковочными линиями? Вопросов, возникающих у автовладельцев, приобретающих камеру, может возникнуть много. На некоторые из них – наиболее волнующие – мы попытаемся дать ответы.
Часть 2. Варианты передачи видеосигнала и оптическая система видеокамеры
Поскольку каждый владелец автомобиля заинтересован в качестве полученной с видеокамеры картинки, не лишне остановится на таких моментах, которые непосредственно влияют на нее. Это способ передачи видеосигнала и сама оптическая система.
Передается изображение на монитор двумя способами: кабельным и беспроводным.
Кабельный. Положительные моменты такого способа касаются качества подаваемой картинки – она всегда стабильно хорошая. Среди минусов – хлопотность прокладки кабеля: для этого придется поднять обшивку салона.
Беспроводной. Такой способ передачи сигнала может страдать не всегда стабильной картинкой, зато не требует никаких усилий с точки зрения установки. Если подача сигнала осуществляется с помощью радиоволн, необходимо наличие FM-передатчика и FM-приёмника соответственно. Если же речь идет о передаче изображения через WiFi, видеокамере потребуется соответствующий передатчик, а принимающая сторона (планшет, головное устройство или смартфон) должна быть обеспечена WiFi-соединением.
Следующий фактор, сказывающийся на качестве полученного изображения – это непосредственно сама оптика и ее возможности. Остановимся на характеристиках, наиболее существенно влияющих на желаемый результат.
Угол обзора. Наиболее оптимальный — 120°. 170°. Это вполне достаточная широта охвата пространства позади автомобиля.
Светочувствительность. Этот параметр необходим для одинаково четкого видения камерой в дневное и ночное время. Все современные парковочные камеры обладают достаточной светочувствительностью, чтобы подавать хорошее изображение в разное время суток.
Тип матрицы. Матрица отвечает за качество картинки, светочувствительность, скорость считывания сигнала и его преобразования в изображение. Современные камеры заднего вида чаще всего имеют матрицы двух видов — CCD и CMOS. Отличаются они тем, что по-разному преобразовывают сигнал в изображение. В каждом случае есть свои плюсы и минусы. Так, например, камера на основе матрицы CCD работает в ночное время лучше, чем CMOS, однако медленнее преобразует сигнал. Матрица CMOS восполняет потерю светочувствительности благодаря подсветке (от фонарей заднего хода) и обладает более высокой скоростью считывания сигнала. В ценовом диапазоне последний тип матрицы несколько дешевле, при этом по качеству они практически не отличаются.
Сразу следует добавить, что ожидать от камеры заднего вида высокого разрешения не стоит. Это обусловлено тем, что видеосигнал в них претерпевает двойное преобразование. Как результат – заведомое снижение количества пикселей в картинке. Однако нужно учитывать, что на изображение влияет не только выбор типа матрицы, но и количество ТВ-линий.
ТВ-линии — это число столбцов (вертикальных и горизонтальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. И если вертикальные линии определены стандартами PAL, NTSC (625 строки), то количество горизонтальных зависит от угла обзора и чипсета камеры (обычно от 420 до 520 ТВ-линий). Чем выше количество горизонтальных линий – тем выше качество картинки. Поэтому в техническом паспорте на этот параметр следует обращать внимание.
Цветность и парковочные линии. Все современные модели камер заднего вида – цветные. Это дает возможность воспринимать изображение наиболее реалистично, а значит, влияет на управление автомобилем. Выбирая модель камеры, обратите внимание на совпадение ее системы цветности с системой монитора. Не лишняя функция – парковочные линии, которые хорошая камера наслаивает прямо поверх изображения. Они помогают оценить пространство сзади машины в математическом изложении.
В заключение нужно отметить, что качественная камера будет также обладать защитой от климатических условий, работать в большом диапазоне температур, создаст комфорт и эффективность в управлении автомобилем.
Выбор камеры заднего вида
Как выбрать камеру заднего вида. В этом сложном вопросе мы попытаемся вам помочь.
Выбор велик как и разброс цен.
Давайте рассмотрим свойства автомобильной видеокамеры:
- Внешний вид
- Удобство монтажа (определяется визуально)
- Угол обзора (определяем при включении)
- Чувствительность в темноте (определяется при включении)
- Качество картинки (определяется при включении)
- Система цветности (смотрим в инструкции)
- Морозо-устойчивость (опытным путем)
- Влаго-защищенность (у всех уже защита от брызг примерно одинакова)
- Надежность (определяется опытным путем)
- Дополнительные возможности (парковочные линии, функция зеркала, подсветка)
1. Внешний вид.
Все автомобильные камеры можно разделить на 3 вида.
- Накладные. Удобные тем, что можно установить практически на любой автомобиль. Из минусов — заметна после установки.
- Врезные. К плюсам отнесем малую заметность и влаго-защищенность, так как половина камеры спрятана под обшивкой.
- Встраиваемые. Для тех, кто любит максимальное приближение к штатному виду. Но регулировка угла обзора практически невозможна.
2. Удобство монтажа.
Если Вы приобретаете камеру с установкой, то это свойство можно пропустить. Если устанавливаете сами — читаем внимательно.
- Длина кабелей.
Обычная (5 метров) Ksize CAM-1L. При установке в средне-размерный седан и SUV хватит почти «внатяг». Монтаж видео-кабеля с обычными RCA концами через штатные гофро-каналы задней двери или крышки багажника займет немало времени и сил установщика.
Улучшенная (7-8 метров) Ksize CAM-1. Непосредственно из камеры выходит кабель (с компактным разъемом на конце) длиной 2-3 метра. Этот кабель легко проходит через заводские гофро-каналы и резинки между задней дверью и кузовом. Длины кабелей хватит для установки в полноразмерные SUV и пикапы.
3. Угол обзора. Уж вот чему точно нельзя верить на слово или надписям на упаковке. 170-180 градусов написано почти на каждой видеокамере.
Мы провели замеры с помощью измерительных таблиц разных видеокамер из нашего ассортимента и, если желаете, можем протестировать привезенную вами видеокамеру. В результате угол обзора от 100 до 135 градусов по горизонтали.
Например Marubox M183HD обещают 170 градусов. А по факту — около 105. Конечно, продавец может отговориться тем, что указал диагональный угол. Но ведь мы ставим камеру не по диагонали, не так ли? Это называется обман и пользуются им почти все продавцы.
При установке видеокамер на большинство автомобилей более менее комфортный угол обзора лежит в диапазоне 120-135 градусов. Такой угол почти полностью охватывает бампер и не так сильно искажает картинку (эффект стеклянного шара). Но в каждом автомобиле свои тонкости. Универсального рецепта нет.
4. Чувствительность в темноте
Проявляется так: одни камеры хорошо показывают ночью, а другие плохо.
Так же как углам обзора, заявленной чувствительности верить нельзя.
Мы провели тестирование камер на светочувствительность.
На практике светочувствительность можно проверить так. Включите камеру и спрячьте ее в кулак (почти полностью зажатый). Хорошая камера через секунду покажет складки на ладоне и пальцах. Плохая камера ничего не покажет. Дело в том, что при внешней схожести в разных камерах стоят разные сенсоры. В одних дорогие, в других — нет. Дорогой сенсор хорошо видит в темноте. Дешевый — плохо. В некоторых случаях производитель пытается компенсировать дешевые комплектующие установкой светодиодов на корпусе камеры. Иногда это решает проблему, но в некоторых автомобилях, где камера устанавливается под ручку задней двери или багажника, свет от светодиодов отражается от соседних поверхностей и слепит видеокамеру. Пока не поставишь — не поймешь. Лучше покупать камеру с хорошим сенсором.
5. Качество картинки
Пока не установите — не поймете. В принципе, любой сенсор дает приемлемую картинку для заднего хода. А вот провода могут ее испортить. Если Вы не довольны картинкой — поменяйте видео-провод. Должно помочь.
6. Система цветности.
PAL или NTSC. У большинства продаваемых видеокамер система цветности PAL/NTSC по умолчанию. Но если Вы приобретаете камеру без установки или удаленно — лучше сообщить продавцу какой системы ваш монитор.
7. Морозо-устойчивость.
Современные видеокамеры должны держать -30 градусов. Если ваша камера не работает в -40 и ниже, лучше пожалейте автомобиль и сегодня никуда не выезжайте :). В дешевых камерах часто можно встретить предел в -20 градусов.
8. Влаго-защищенность.
Примерно одинаковая у всех камер. Если Вы сами устанавливаете камеру, рекомендуем потратить немного времени на дополнительное покрытие влагозащитной мастикой мест входа провода в корпус видеокамеры, места вкручивания шурупов (если такие есть) и места склеивания частей корпуса. Это не сложное мероприятие может существенно продлить срок службы видеокамер.
9. Надежность.
Низкая цена видеокамеры не подразумевает низкую надежность. И наоборот. Лучший критерий надежности — гарантийный срок, установленный продавцом.
Мы рекомендуем покупать и устанавливать видеокамеру в одном месте. Установщикам не выгодно продавать не качественные видеокамеры. Работа по замене отнимает много дорогого времени. Купив хорошую камеру, можно испортить ее у криворукого установщика, который при протягивании провода порвет контакты, или пережмет жилу пластиковой деталью отделки салона. Часто встречается отфутболивание покупателя (у установщика виновата камера, а у продавца виноват установщик).
10. Дополнительные возможности.
Обычно, в видеокамере могут встречаться функции:
- Отключение/включение парковочных линий. Удобно, если на магнитоле эта функция уже есть.
- Функция зеркальности. Не удобно. Эта функция нужна при использовании видеокамеры заднего вида для переднего обзора. Дело в том, что для передних видеокамер предпочтителен угол обзора 135-150 градусов. А для задних 120-135. К тому же хороший производитель использует для передних видеокамер стекло более крепкое и дорогое, так как встречный грязный поток воздуха истирает стекло быстрее, чем на задних камерах.
- Светодиодная подсветка. Сомнительное достоинство. Хорошей камере подсветка не нужна.
Попробуем подвести итоги:
1)Не верьте надписям и обещаниям. Старайтесь тестировать перед покупкой или использовать чужой удачный опыт.
2)Старайтесь приобретать камеру и установку в одном месте.
3)Даже с самой плохой видеокамерой лучше, чем совсем без камеры.
Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Поделиться
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион
Ваша экономия 2 990 ₽
Скидка 50% 2 990 ₽
Спасибо!
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добавлено в Лист ожидания
Узнать о поступлении
Скоро в продаже
- Бесплатная доставка
Описание
Видеокамера заднего вида в рамке номерного знака. Разрешение 648*488pixels, 420 линий, угол обзора 170 градусов. Минимальная освещенность 0.6Lux. Питание 9-12V. Температура использования -10+50С. Уровень защиты от влаги IP66.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Спасибо!
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
C этим товаром искали
- камера заднего вида в рамке номерного знака
- камера заднего вида для автомобилей
- зеркало видеорегистратор
- автомобильный монитор
- парктроник
- рамка для номера
- видеорегистратор автомобильный 3 в 1
- камера заднего вида в рамке
- рамка с камерой
- камера заднего хода
Отзывы и вопросы
У вас указаны параметры работы от-10 до +50 . А как он поведёт себя при -30?
Добрый день! Будет работать.
есть ли в рамке подсветка номера?
Здравствуйте, нет в этой рамке нет подсветки номера. Предполагается, что номер будет освещаться штатной лампой.
тип озображения у данной камеры зеркальный и прямой?
Добрый день! Да, эту камеру можно использовать и как камеру заднего вида и как камеру переднего вида. Изображение с камеры может быть как зеркальным, так и прямым.
здравствуйте!подскажи пожалуйста ,можно ли использавать данную камеру,как камеру переднего вида,ни будет ли какиз то проблем?
Добрый день! Да, эту камеру можно использовать и как камеру заднего вида и как камеру переднего вида. Изображение с камеры может быть как зеркальным, так и прямым. Если камеру использовать в качестве камеры переднего вида, то необходимо продумать как и когда камера будет включаться и выключаться. В интернете достаточно ресурсов на тему «Установка камеры переднего вида». Мы настоятельно рекомендуем прибегать к услугам профессиональных установщиков оборудования.
Здравствуйте. Нужна такая камера, только что бы цвет рамки и камеры был серый. Есть такие?
Здравствуйте! Нет, эта модель представлена только в черном цвете.
Планируется ли поставка?
Добрый день, поставка планируется в середине июня.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а отображение парковочных линий есть?
Здравствуйте, есть. Причем есть также возможность отключения парковочных линий.
На весту подойдёт?
Здравствуйте! Все видеокамеры AutoExpert запитываются от бортовой 12V сети автомобиля и могут подключаться посредством RCA разъёма либо к автомобильному монитору, либо к головному устройству информационно-развлекательной системы автомобиля. Для того, чтобы оценить возможность подключения этой видеокамеры к головному устройству вашего автомобиля, рекомендуем обратиться к документации на ваш автомобиль либо в сертифицированные центры установки. Важно отметить, что при подключении к автомобильным мониторам AutoExpert возможна установка в любой автомобиль и гарантируется 100% совместимость.
Эта рамка подходит к авторегистратору зеркало на андроид?
Добрый день, сложно сказать — мало данных по вашему регистратору. В любом случае, мы рекомендуем обратиться в установочный центр для уточнения совместимости устройств и дальнейшей установки.
Здравствуйте. Рамка идёт с встроенной подсветкой номерного знака?
Здравствуйте, нет. Номерной знак освещается штатной лампой подсветки номерного знака вашего автомобиля.
добрый лень!как установить эту камеру спмостоятнльно?
Добрый день! Мы настоятельно рекомендуем обращаться для установки этой видеокамеры в установочный центр или к специалисту. Так как, для установки требуются соответствующие навыки, квалификация, инструменты и четкое понимание, что установка этой видеокамеры возможна в ваш автомобиль. Если вы уверены, что обладаете всем необходимым, то можно воспользоваться видео-инструкцией по установке, выложенной на youtube: «Установка камеры заднего вида Auto Expert VC-204». Удачи!
Добрый день, заказываю данную камеру в подарок, скажите, пожалуйста, если она не подойдёт, возможно ли ее будет вернуть?
Добрый день, эта камера относится к сложным техническим устройствам, поэтому, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, возврат уплаченной суммы или замена на другое устройство возможны только в случае наличия существенного недостатка товара (заводского дефекта). Поэтому перед покупкой мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом, который сможет однозначно определить подойдёт эта камера для установки в ваш автомобиль, или нет.
Добрый день, монтажный разъём 6pin.
Здравствуйте, на шкода рапид 2018 года подойдёт?
Здравствуйте! Все видеокамеры AutoExpert запитываются от бортовой 12V сети автомобиля и могут подключаться посредством RCA разъёма либо к автомобильному монитору, либо к головному устройству информационно-развлекательной системы автомобиля.Для того, чтобы оценить возможность подключения этой видеокамеры к головному устройству вашего автомобиля, рекомендуем обратиться к документации на ваш автомобиль либо в сертифицированные центры установки.Важно отметить, что при подключении к автомобильным мониторам AutoExpert возможна установка в любой автомобиль и гарантируется 100% совместимость.
На шевроле круз хетчбек подайдет
Здравствуйте! Все видеокамеры AutoExpert запитываются от бортовой 12V сети автомобиля и могут подключаться посредством RCA разъёма либо к автомобильному монитору, либо к головному устройству информационно-развлекательной системы автомобиля.Для того, чтобы оценить возможность подключения этой видеокамеры к головному устройству вашего автомобиля, рекомендуем обратиться к документации на ваш автомобиль либо в сертифицированные центры установки.Важно отметить, что при подключении к автомобильным мониторам AutoExpert возможна установка в любой автомобиль и гарантируется 100% совместимость.
какой монитор подойдет к этой камере?
Добрый день! К этой камере должен подходить любой монитор с видеовходом RCA и поддержкой PAL/NTSC сигнала, включая мониторы штатных информационно-развлекательных систем автомобилей.Но мы рекомендуем мониторы AutoExpert — только в этом случае гарантируется 100% cовместимость.Например, модели мониторов AutoExpert DV-550, DV-250 или DV-500 отличаются конструкцией и способом установки — выбирайте какой лучше встанет в салон именно вашего автомобиля.
Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC
Наличие камеры заднего вида у современного автомобиля — не редкость. Она обеспечивает обзор в «мертвых зонах», которых не видно с водительского места. Камера вида сзади устанавливается на бампер или кузов и активируется при включении задней передачи. Для того, чтобы правильно выбрать камеру, необходимо подробно изучать технические характеристики устройства и при подключении к монитору учитывать форматы видеосигнала.
Многие водители часто не могут выбрать, какой им нужен формат, PAL или NTSC, что лучше для камеры заднего вида из этих стандартов, есть ли различия между ними.
В чем разница
PAL и NTSC — это основные форматы, в которых работают камеры, и каждый из них имеет свои особенности. Понять, какой стандарт установлен на камере, не сложно. Достаточно подключить устройство и зайти в меню настроек. В случае, если поддерживается сигнал NTSC, появится дополнительная вкладка с возможностью изменить насыщенность тона. У PAL такая функция не активна, либо отсутствует вовсе.
Система цветового кодирования PAL самая распространенная, поскольку в ней намного проще синхронизировать данные. Выполняет съемку 25 кадров в секунду. Частота строчной развертки — 625 строк. Является европейским стандартом.
Система цветового кодирования NTSC эффективно используется в камерах, произведенных в США, Японии, Южной Корее. Она отличается сложной конструкцией, делает 30 кадров в секунду, имеет частоту строчной развертки — 525 строк. Поддерживает 16 млн цветов.
В чем же различия? PAL дает изображение, приближенное к естественному, а NTSC допускает неточности в передаче картинки. Данный недостаток обусловлен тем, что NTSC чувствителен к фазовым искажениям сигналов и колебаниям. Поэтому проблема с заменой цветов и преобладание красного оттенка в изображении встречается часто. Происходит это, когда машина совершает разворот или тормозит.
В системе PAL были устранены проблемы со сбоями во время движения, в ней присутствует линия задержки и датчик, фиксирующий и обрабатывающий помехи.
Однако, на ровной дороге NTSC показывает лучшие результаты, выдает качественную картинку и записывает видео в высоком разрешении.
Активно ведутся разработки нового формата «16×9», который будет входить в стандарты MPEG и DVD. Улучшится качество передачи изображения, расширятся настройки регулирования контрастности.
Что лучше выбрать
Если пользователь в дальнейшем планирует редактировать снятое на камеру видео, то предпочтительнее приобрести устройство, работающее с NTSC. Этот стандарт проще конвертируется в другой формат, его поддерживает большинство современных редакторов. Если необходимо высокое качество изображения, рекомендуется выбрать формат PAL.
Хорошая альтернатива PAL и NTSC — стандарт SECAM, широко распространенный на территории России. Раскладывает кадр на 625 строк и обновляет картинку с 50 Гц. Есть возможность просматривать видеозаписи в формате SECAM на устройстве, поддерживающем PAL-стандарт. Иногда также используются транскодеры и переходники, которые позволяют соединить приборы разных форматов.
Существуют камеры заднего вида, которые поддерживают сразу несколько стандартов. Пользователь с помощью переключателя может активировать нужный. Выгоднее всего выбрать такую модель устройства, т.к. она поддерживает большинство мониторов.
Gazer CC155 камера заднего вида
Gazer CC155 камера заднего вида
- Описание
- Вопросы и ответы ( 0 )
- Отзывы ( 0 )
- Наши работы
- GPS — Нет
- Тип — Камера заднего вида
- Количество камер в комплекте — Одна
- Максимальное разрешение видео — PAL 720х576p
- Угол обзора (диагональ) — 175
Изображение без искажений в кадре
Модель Gazer CC155 оснащена высококачественной оптикой с максимально широким углом обзора 175°. Благодаря этому в поле зрения видеокамеры попадает максимум информации. При этом, геометрические искажения в кадре, которые характерны для широкоугольных объективов, в данной модели полностью отсутствуют. Передача видеосигнала без закруглений объектов стала возможна благодаря передовой разработке команды инженеров Gazer. Видеокамера получила специальную оптику со стеклянной просветленной линзой, которая компенсирует геометрические искажения на изображении. Результат разработки позволит автолюбителям иначе взглянуть на процесс парковки. Ведь благодаря минимизации искривлений с точностью оценивать реальные расстояние автомобиля к препятствиям стало максимально легко и просто.
Переключение форматов PAL/NTSC
Уникальная особенность автомобильной видеокамеры Gazer CC155 — переключение форматов видеосигнала PAL или NTSC. Благодаря этой технологии Gazer CC155 легко интегрируется с любым отображающим устройством, независимо от того, какой стандарт поддерживает монитор. Для изменения режима работы достаточно разъединить один из трех функциональных проводов камеры. Данная функция будет особенно полезна в том случае, когда Вы не знаете наверняка – в каком видеостандарте работает Ваш монитор или головное устройство, а также при подключении камеры заднего вида к заводским головным устройствам американского или японского производства, в которых как правило используется только видеостандарт NTSC.
Режимы переднего или заднего обзора
Модель Gazer CC155 может выполнять функцию видеокамеры как заднего, так и переднего вида. При установке для заднего обзора видеокамера передает изображение в зеркальном виде (настройка по умолчанию). Это позволяет водителю ориентироваться по видео на мониторе так же, как при просмотре в зеркало заднего вида. Одно из важных функциональных отличий Gazer CC155 – возможность отключения функции зеркального отображения (разъединив один из трех функциональных проводов камеры). Это позволяет устанавливать видеокамеру спереди авто, используя её для фронтального обзора.
Фирменная разметка с функцией отключения
Чтобы контроль обстановки позади автомобиля был легким и эффективным, на изображении с видеокамеры выводится вспомогательная парковочная разметка. Специальные графические элементы разметки прорисованы таким образом, чтобы водитель смог мгновенно оценивать препятствия и расстояние к ним. Также, в видеокамере предусмотрена возможность отключения фирменных парковочных линий. Это позволяет использовать видеокамеру с любым блоком «прорисовки» траектории движения, или в том случае, когда водителю удобнее и легче воспринимать информацию без вспомогательных парковочных линий.
Технология таймерных режимов работы
Gazer задает новый тренд в системах видеопарковки для автомобилей, реализовав технологию таймерных режимов работы, аналоги которой используются в штатных видеосистемах авто премиум-класса. Данные функции внедрены в инновационную систему коммутации и управления, и разработаны в виде таймера предварительного запуска видеокамеры и таймера задержки отключения. По желанию пользователя, режимы могут быть активированы выборочно, или полностью отключены.
Таймер предварительного запуска предназначен для включения видеокамеры на 10 секунд при запуске двигателя автомобиля (подаче сигнала АСС). Это позволяет оценивать обстановку позади авто не только при включении задней передачи, но и непосредственно перед началом движения. Данная функция не только повышает практичность и удобство ежедневного использования системы видеопарковки, но и способствует более безопасному движению в авто.
Кроме этого, в отличие от традиционной камеры заднего вида, которая включается и выключается синхронно с задней передачей, в видеокамере нового поколения Gazer CC155 реализован таймер задержки отключения. Благодаря этой функции изображение с видеокамеры будет доступно на мониторе в течение 10-ти секунд после отключения задней передачи. Это позволит беспрерывно контролировать задний обзор во время частого переключения передач и сложной парковки «в несколько приёмов».
Впечатляющий результат при обзоре ночью
Парковочная видеокамера Gazer CC155 построена на базе сверхчувствительного сенсора CMOS последнего поколения с усовершенствованными настройками. Это обеспечивает впечатляющий результат во время работы при плохой видимости, в сумерках и в практически полной темноте. Таким образом, в условиях, где другие видеокамеры передают «размытое» и малоинформативное изображение с большим количеством «шума», автомобильная видеокамера Gazer CC155 в любое время суток и при любой погоде обеспечивает четкое контрастное видео без «синих шумов» и других помех. Иными словами, видеокамера для автомобиля Gazer CC155 ночью «видит» лучше, чем человеческий глаз.
Ультрагерметичный корпус с защитой IP67
Модель Gazer СС155 выполнена в ультрагерметичном корпусе с высокой степенью пыле- и влагозащищенности IP67, а также широким температурным диапазоном работы от -30 до +70°С. Это означает, что видеокамера специально разработана для стабильной работы в самых различных условиях: экстремальные температуры, грязь, пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением.
Полный комплект для подключения Plug&Play
Модель комплектуется инновационным блоком коммутации и управления, особенностью которого является реализация таймерных режимов работы, а также их отключение. Традиционно, блок коммутации и управления позволяет быстро подключать видеокамеру к различным отображающим устройствам методом Plug&Play. В блоке оптимально рассчитана длина проводов и предусмотрены все необходимые компоненты и разъёмы, чтобы пользователю не нужно было что-либо докупать или видоизменять.
Важное преимуществ блока – способ подключения питания видеокамеры, который осуществляется не от фонаря заднего хода, а от предохранительного блока автомобиля. От фонарей заднего хода поступает только управляющий сигнал, по которому реле блока подает питание к видеокамере и отображающему устройству. Такой тип подключения позволяет исключить ошибки бортового компьютера при опросе сети автомобиля. Кроме этого, данный способ обеспечивает стабильный видеосигнал и отсутствие помех на изображении, которые могут возникать при прямом подключении питания камеры к фонарю заднего хода автомобиля. Так же для улучшения качества изображения и минимизации помех, в блоке коммутации и управления реализован LC-фильтр для стабилизации питания видеокамеры и отображающего устройства. В качестве защитного элемента используется самовосcтанавливающийся предохранитель.
Совместимость с авто
Автомобильная видеокамера Gazer CC155 предназначена для организации системы видеопарковки в любом виде транспорта. Чтобы видеокамера устанавливалась в автомобиль «как родная», без каких-либо монтажных повреждений кузова и доработок, Gazer внедрил отличное решение – интеграция устройства в специальные крепления, предназначенные для установки в соответствующее место автомобиля. Gazer предлагает огромный ассортимент таких креплений, среди которых модели в виде плафона подсветки номерного знака, ручки открытия багажника, а также модели, предназначенные для установки в штатное место авто. Каждое крепление совместимо с конкретной моделью или модельным рядом авто и по внешнему виду полностью повторяет заводской компонент автомобиля.
Крепление в виде плафона подсветки номерного знака с интегрированной видеокамерой предназначено для установки вместо оригинального плафона, а крепление в виде ручки багажника– соответственно вместо заводской ручки. При этом, Gazer сохранил не только внешнюю идентичность с исходным компонентом авто, но и функциональные особенности. К примеру, плафон Gazer с интегрированной видеокамерой при установке в авто использует оригинальную подсветку номера*, а корпус ручки багажника после установки видеокамеры сохраняет функцию кнопки открытия.
Интегрировать автомобильную видеокамеру Gazer CC155 в то или иное крепление очень просто. Автовладельцу достаточно подобрать необходимую модель крепления из серии Gazer CAxxx, совместимую со своим автомобилем, и выполнить простые действия по установке видеокамеры. Кроме этого, в стандартную комплектацию Gazer CC155 входит универсальный крепеж с возможностью изменения угла наклона видеокамеры. С его помощью устройство возможно установить в любой автомобиль, как в передней, так и в задней его части.
*В тех случаях, когда сохранить оригинальную подсветку технически невозможно, используется плафон со светодиодной LED подсветкой и цветовой температурой 2700К, что позволяет получить цвет подсветки номерного знака, практически не отличающийся от оригинального.
Вопросы и ответы по Gazer CC155 камера заднего вида
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Глаз на спойлер натянуть: камера заднего вида своими руками!
Как избежать косоглазия
Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.
У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.
Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы в нижнюю часть изображения на экране попадал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.
Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть. Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера. Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.
Компоненты видеосистемы
При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет».
Куда смотреть?
Камеру выбрали — переходим к принимающим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.
Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.
В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.
Нужно соединить два устройства видеокабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.
Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.
Практика
Мы приобрели две видеосистемы и попробовали установить их на универсал Лада Ларгус. Его задняя часть быстро загрязняется, поэтому одну камеру разместили в верхней части задней двери, а другую — за обогреваемым стеклом, чтобы она смотрела наружу через очищаемую дворником зону. «Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью.
Передачу сигнала с видеокамеры к передней части автомобиля организовали через радиомодуль. Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода. Но мы, чтобы не тянуть «плюсовой» провод через гофру от фонаря в дверь, взяли питание с электродвигателя заднего дворника. На его колодке есть «минус» и «плюс», появляющийся сразу при включении зажигания. Камера и передатчик будут постоянно работать, пока включено зажигание. Насчет ресурса переживать не следует — уличные видеокамеры вообще работают круглосуточно на протяжении многих лет.
Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.
Запитать зеркало и передний радиомодуль лучше от жгута проводов, идущего к задней части автомобиля. Нужно, вооружившись электросхемой или тестером, найти «плюсовой» провод к фонарю заднего хода — теперь картинка в зеркале будут оживать только при включении «реверса». И вы никогда не совершите аварийную швартовку кормой.
Какую выбрать камеру заднего вида на авто
С трудностями при парковке сталкивался едва ли не каждый водитель. Результатом неосторожности становятся поцарапанные двери и крылья, трещины на бамперах, а то и повреждения чужих припаркованных машин. Может, пора забыть об этих неприятностях и подумать, какую выбрать камеру заднего вида на авто, да такую чтобы и картинку чёткую давала, и парковочные линии показывала и служила безотказно много лет? С таким аппаратом останутся в прошлом проблемы с определением габаритных размеров, вы сможете парковаться под углом к бордюрам и тротуарам, аккуратно вписываться в парковочные места задним ходом, не задевая при этом соседний транспорт.
Технические характеристики
Чтобы выбрать хорошую камеру, удовлетворяющую ваши потребности, ознакомьтесь с действующими предложениями на рынке, где присутствуют модели, отличающиеся по своим функциональным возможностям и по стоимости. Начинайте выбор с изучения технических характеристик, обратив внимание на следующие пункты:
- форм-фактор;
- видеосигнал;
- тип матрицы и её разрешение;
- светочувствительность;
- угол обзора;
- класс водонепроницаемости;
- диапазон рабочей температуры;
- комплектация;
- дополнительные опции.
Также необходимо знать устройство своего автомобиля. Определите, оснащён ли он головным устройством, и каким: оригинальным или китайским, имеется ли монитор, видеовход, нужен ли переходник. Если монитор отсутствует, вы можете приобрести его отдельно. Например, компактный складной SeeMore XC81 работает в формате PAL/NTSC и имеет два видеовхода, что делает его универсальным.
Функциональные возможности и цена
Если вы выбираете эконом-вариант, то камера, возможно, будет давать только черно-белое изображение с помехами в виде снега и полос. Может возникнуть проблема с установкой в штатное место и монтаж придётся выполнять под саморезы. Придётся забыть о парковочных линиях и инфракрасной подсветке. Но даже при весьма скромных технических параметрах такая камера будет выполнять свои функции, помогая вам припарковаться, в том числе в сложных дорожных условиях.
Если вы амбициозны и выбираете для своего авто самую лучшую камеру заднего вида, имея для этого достаточные средства, перед вами открываются фантастические перспективы. Изображение на мониторе с высоким разрешением и точной цветопередачей, полное соответствие форм-фактора штатному месту, парковочные линии и ИК-подсветка, совмещение функции камеры и кнопки открывания багажника, полная герметичность, обеспечивающая максимально возможную водонепроницаемость.
Но можно и не впадать в крайности и поставить в автомобиль хорошую камеру по разумной цене, такую как SeeMore с рамкой номерного знака, размеры которого соответствуют европейскому стандарту. При компактных размерах у устройства CMOS-матрица на 3200000 пикселей и 420ТВ линий, обеспечивающих высокое разрешение. Угол обзора – 170° и 110° соответственно по горизонтали и вертикали.
Камера безотказно работает и во время суровых морозов до -30° и в жару до +50°C. Из преимуществ нужно отметить повышенную водо- пыленепроницаемость (степень защиты IP68), и LED подсветку, возможность регулировки угла наклона, что позволяет получить оптимальный задний обзор.
Форм-фактор или место установки
Решая какую камеру заднего вида выбрать на авто, нужно учесть конструктивные особенности и того и другого. Под форм-фактором устройства понимается его типоразмер, от которого зависит место установки. Если в вашем авто предусмотрено штатное место под камеру заднего вида, выбирайте соответствующую ему модель. Штатное место может находиться в разных местах, в том числе:
- в заднем бампере;
- в ручке открытия багажника;
- на спойлере заднего стекла;
- в стоп-сигнале;
- на задней части крыши.
Преимущество установки в штатное место – изначальная настройка на оптимальный угол захвата, что обеспечивает высокую информативность изображения.
Универсальные камеры предназначены для монтажа практически в любое место, но выбирать его нужно в зависимости от конструкции автомобиля. Если у вашей машины низкий клиренс, не стоит устанавливать камеру на уровне заднего бампера, так как обзор будет недостаточным. Поднимите её до уровня багажника или установите на заднее стекло. Такое решение подходит для любых кузовов, в том числе для хэтчбеков, универсалов и даже седанов.
Чтобы определиться, какая камера лучше для грузового авто, обратите внимание на беспроводные, универсальные по месту монтажа модели. Вы можете выбрать беспроводную камеру заднего вида, оснащенную «родным» монитором и рассчитанную на рабочее напряжение 12-24 Вольта. Установив её на заднюю часть, крыши вы получите широкий обзор, позволяющий парковаться при открытых дверях без ущерба для себя и окружающих. При этом вам не придётся прокладывать кабель – изображение на монитор передаст радиосигнал.
Водителю важно, как выглядит его авто, поэтому стоит учесть и способ монтажа камеры. В зависимости от модели камера монтируется врезным или накладным способом, с использованием кронштейнов, в плафоне подсветки, в рамке номерного знака. Если вы покупаете универсальную модель, то скорее всего потребуется просверлить в кузове небольшие отверстия. Дизайн камер обычно продуман и не портит внешний вид машины.
Видеосигнал и матрица
Камеры для заднего обзора – это современные электронные устройства, поэтому при выборе встают специфические вопросы. Например, необходимо определиться, какую лучше купить: цифровую или аналоговую модель. С потребительской точки зрения основная разница между ними заключается в цене: цифровые модели стоят дороже и покупатели «голосуют» рублем – наиболее популярны в России камеры аналоговые, то есть PAL/NTSC.
Ещё один животрепещущий вопрос касается матриц. Выбирать приходиться между CMOS и CCD. Если вы часто паркуетесь ночью и для вас важно получить отчетливое изображение, отдайте предпочтение CCD-матрице. CMOS даст нормальную картинку без переплат. Что касается разрешения, то стоит настороженно отнестись к моделям, у которых оно менее 640х460 пикселей.
Многие устройства беспроводные, но нужно учесть, что при таком типе подключения возрастает риск помех. Значительным преимуществом таких устройств является простой монтаж без демонтажа обивки салона для прокладки кабеля.
Основные критерии качества
Любой компонент авто должен быть качественным, в том числе камера заднего вида. От этого зависит ваша безопасность на дороге и возможность доехать до пункта назначения в расчётное время. Под качеством понимается совокупность потребительских свойств:
- безотказная работа в интенсивном режиме;
- длительный эксплуатационный срок;
- удобство в пользовании;
- соответствие стандартам;
- эстетичный внешний вид.
Технические устройства, к которым относятся и камеры заднего вида, перед тем как попасть в продажу, должны пройти многоступенчатый производственных контроль и тестирование. Подтверждением добросовестности производителя, а значит, и качества камеры служит сертификат соответствия, который вы можете взять у продавца для ознакомления.