Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить датчики парктроника в цвет кузова автомашины своими руками

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.


Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника. Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса. Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить. Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.
Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность. Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом. Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской. Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Когда окраска завершена, а датчики «не врут», то значит их можно ставить обратно на бампер автомобиля. Как видите, процесс достаточно простой. Если вы будете красить датчики при помощи нитроэмали, то не забудьте после покраски покрыть парктроники лаком. Проверять работоспособность нужно до нанесения слоя лака, т.к. его будет удалить сложнее, чем краску.

Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Замена парктроников

СКИДКА 15% при записи через сайт!

Специалисты автосервиса BOSCH-Service проводят профессиональную диагностику и ремонт парктроников. Не стоит рисковать своим комфортом и безопасностью: если парковочный радар перестал работать, нужно обратиться к нам — мы разберёмся, в чём проблема, и оперативно её решим.

Парктроник — это установка, которая помогает при парковке и в целом повышает безопасность на дороге: он сигнализирует о препятствиях, находящихся близко от авто.

Поломку такого устройства распознать легко. Если в автомобиле стоит заводской агрегат, о неисправности сообщит приборная панель. Если же владелец купил и установил акустическую систему, её неполадки будут видны по работе: она будет либо молчать вплоть до столкновения машины с каким-нибудь предметом, либо беспорядочно сигнализировать о несуществующих угрозах.

Что могло сломаться в парктронике:

  • Блок управления. Это главный элемент устройства, который отвечает за его работу. Он редко выходит из строя, но неправильная настройка тоже может быть причиной неисправности.
  • Устройства индикации, которые также наиболее надёжны:
    • монитор, принимающий данные о препятствиях;
    • система звукового оповещения.
  • Датчики. Их может быть от 2 до 8, большинство ставится на задний бампер (а при комплекте из 4 и менее — только на него). Поскольку эти элементы взаимодействуют с внешней средой, чаще всего выходят из строя именно они.

На датчики попадают влага, грязь, снег, их может задеть какой-то предмет — например, камень из-под колёс проезжающих автомобилей. Можно легко проверить исправность элемент: при заведённом моторе, если приблизить к нему палец, он должен начать вибрировать и издавать треск — это показывает, что он работает.

Иногда ремонт датчика парктроника ограничивается его чисткой и просушкой, однако проблема может крыться в требующей замены мембране. Демонтаж и установку новой стоит доверить только автомеханику-профессионалу.

Специалисты нашего автосервиса определят причину неполадок парковочного радара и оперативно её устранят. Вы можете посетить одну из наших точек — в Калининском или Красногвардейском районе.

Читать еще:  Как установить парктроник на Chevrolet Cruzе и подключить камеру заднего вида

Причины обратиться в BOSCH-Service:

  • На все услуги предоставляется гарантия.
  • Высокий профессиональный уровень нашего сервисного центра подтверждён сертификатами и наградами.
  • Мы используем в работе только качественное современное оборудование, расходники и запчасти.
  • Предлагаем доступную стоимость услуг.

Чтобы сделать заявку на проверку и починку парктроника, закажите обратный звонок или позвоните нам: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43. Ждём Вас!

Парктроники (системы безопасной парковки)

Парктроники и камера заднего вида — системы безопасности парковки, позволяющие быстро припарковать автомобиль. Это незаменимые помощники как для водителей-новичков, так и опытных мастеров вождения спортивных и крупногабаритных машин. Установка парктроника или камеры заднего вида позволяет решить сразу несколько проблем:

  • парктроник оповещает частотой звуковых сигналов, а также визуальным изображением на мониторе о расстоянии до препятствия, что даёт возможность приближения края автомобиля к помехе на расстояние до 20-25см. Такое минимальное расстояние очень сложно оценить самому по зеркалам, а неуверенный визуальный расчёт расстояния до препятствия водителем – это лишняя затрата времени на поиск другого парковочного места или ещё хуже поцарапанный бампер.
  • камера заднего вида, фронтальная камера или система кругового обзора 360 градусов дают возможность визуально на мониторе оценить ситуацию вокруг автомобиля при начале движения, в плотном городском потоке, а также при парковке автомобиля в ограниченном пространстве.
  • использование систем безопасной парковки гарантирует отсутствие «мёртвых зон» зеркал заднего и бокового вида.
  • совместное использование парктроников с камерой заднего вида, фронтальной камерой или системой кругового обзора 360 градусов обеспечат вас уверенностью в манёвре и сэкономят драгоценное время.

Специалисты нашей компании устанавливают универсальные парктроники фирм SteelMate, Parkmaster, FlashPoint. Это позволяет экономить, так как оригинальный датчик парковки Тойота обойдется в два-три раза дороже. У нас вы можете установить черный, белый или серебристый парктроник, либо мы подберём и покрасим датчики в цвет вашего автомобиля, цена которого ниже, чем оригинала, но по качеству они не уступают оригинальным датчикам парковки для любых японских, корейских и других марок известных автопроизводителей: BMW , Volkswagen, Audi. Предлагаем недорогие парктроники в Краснодаре, не уступающие по качеству оригинальным моделям.

Устанавливаем универсальные датчики парковки на автомобили Toyota, Hyundai, Chevrolet , KIA ( киа сид), Camry (камри), Шевроле и другие.

Особенности установки парктроника в Краснодаре в автосервисе «Легион»

Мы не первый год предоставляем услугу установки парктроника в Краснодаре. За годы работы накопили достаточный опыт, позволяющий гарантировать качество установки датчиков с возможностью дальнейшего обслуживания.

Наши клиенты ценят не только оперативность и высокий уровень профессионализма наших сотрудников, но и возможность установить задние, передние парктроники, осуществить покраску выбранной модели под цвет кузова. Кроме этого предоставляем дополнительные услуги:

  • Устанавливаем 4, 6 или 8 датчиков в зависимости от марки автомобиля, уровня профессионализма и квалификации водителя и его пожеланий.
  • Одновременно устанавливаем передний и задний датчик парковки.
  • У нас вы можете купить парктроник в Краснодаре с последующей установкой совместно с камерой заднего вида.
  • Подключаем датчики парковки для Toyota Camry, Volkswagen и других моделей авто к штатному монитору.
  • В большинстве случаев датчики устанавливаем без снятия бампера.

Цена на парктроники напрямую зависит от выбранной модели. Если возникнет проблема — наши специалисты помогут подобрать нужный вариант с учетом пожеланий.

Чтобы поменять датчики парковки или установить парктроник по лучшей цене в Краснодаре на новый автомобиль свяжите с менеджерами нашей компании по телефонам, указанным на сайте.

Датчик парковки — необходимый элемент для безопасного вождения транспортного средства. Корпоративным клиентам, автотранспортным предприятиям, другим оптовым покупателям предоставляем скидки. Система безопасной парковки (парктроники) — гарантия соблюдение дистанции во время парковки крупногабаритных автомобилей в гараже, на стоянке. А так же экономия средств на покраске своих или чужих бамперов.

Если вы считаете безопасность во время вождения и остановки автомобиля важным элементом вашей безопасности — звоните, установим устройство на ваш автомобиль в день обращения.

Как покрасить датчики парктроника своими руками?

  • Можно ли красить?
  • Чем красить?
  • Какую краску использовать?
  • Как покрасить?
  • Подготовка
  • Пошаговая инструкция
  • Окрашивание установленного на авто парктроника

Некоторые модели автомобилей уже имеют такую полезную опцию как парктроник, который устанавливается заводом-производителем. Но, при необходимости, его можно установить в любом автосервисе или самостоятельно.

Изначально датчики имеют черный (не крашенные) или темно-серый цвет (крашенные), что при не совпадении с основным цветом машины, может смотреться не эстетично.

Можно ли красить?

Многим автолюбителям не нравится, когда парктроник выделяется на фоне кузова машины. Поэтому они закономерно задаются вопросами: можно ли покрасить радар, и будет ли он потом исправно работать.

Парктроники красить можно. Выполнить эту процедуру можно двумя способами:

  • заказать услугу в автосервисе;
  • покрасить самостоятельно.

Если решили перекрасить парктроник сами, нужно помнить, что красить датчики нужно аккуратно, соблюдая определенные требования и используя подходящие материалы.

Бывают ситуации, когда после окрашивания радар перестает работать. Это происходит при не правильной процедуре покраски, например: слишком много слоев краски или лака.

В этом случае нужно:

  1. Снять парктроник.
  2. При помощи шкурки или растворителя, аккуратно снять слой краски и лака (если он был нанесен).
  3. Произвести покраску заново, сделав толщину слоя краски меньше.

Чем красить?

Наиболее сложной задачей является подбор колера. Необходимо учесть существующий цвет кузова и подобрать тон в тон. Максимальную точность можно добиться при компьютерном подборе в специализированных магазинах или покупки у официального дилера.

Если возможности приобрести лакокрасочный материал цвет в цвет нет, то можно воспользоваться на тон светлее. Так как парктроник расположен внизу авто, то на общем фоне кузова, такая разница будет не очень заметна.

Какую краску использовать?

Покраска датчиков для парковки осуществляется с помощью акриловой краски или нитроэмали.

Нитроэмаль сохнет быстро. Для ее полного высыхания потребуется примерно минут 20-30. Но после ее высыхания, на корпус датчика необходимо нанести защитный слой лака. В противном случае, через некоторое время краска может слезть.

В случае выбора акриловой эмали, для ее высыхания необходимо выдержать датчики в проветриваемом помещении около 2 часов. Вместе с тем, акриловая эмаль более долговечна и устойчива к истиранию. Ее не нужно защищать слоем лака.

Справка! Для полного высыхания парктроников после покраски потребуется от 24 до 48 часов. Для повышения эффективности этого процесса, радар можно подвесить над обогревателем или батареей. Только не забывайте соблюдать безопасную дистанцию.

Как покрасить?

Покраска парктроников является несложной задачей для самостоятельного выполнения.

Подготовка

Для покраски датчиков понадобится:

  • баллончик с подобранной эмалью;
  • плотная бумага или картон;
  • растворитель или обезжириватель ;
  • наждачная бумага;
  • грунтовочная смесь.

Работы по окраске парктроника следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, используя средства индивидуальной защиты – резиновые перчатки и респиратор.

Пошаговая инструкция

Если парктроник был в использовании и на нем присутствуют окислы, перед покраской его нужно обработать шкуркой или растворителем.

    Шлифовка — сенсоры шлифуются вручную наждачной бумагой, равномерными движениями с небольшим нажимом. Это позволит выровнять поверхность и улучшить ее адгезивные свойства. Затем протрите парктроник растворителем или обезжиривателем.

  • Грунтовка — для изготовления корпуса радара, используют прессованный полиэтилен или полипропилен, который не обеспечивает достаточного сцепления с эмалью. Поэтому перед началом работ, следует выяснить имеет ли радар базовый слой краски. Если слоя нет, значит для лучшего сцепления краски и материалом корпуса парктроника, устройство необходимо обработать грунтовкой. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  • Подготовка — перед покраской, датчики необходимо разместить на плотном листе бумаги или картона, предварительно проделав в нем пазы, диаметр которых будет соответствовать размеру корпуса. Поместите в них радары так, чтобы они были расположены строго перпендикулярно, снаружи выступала только внешняя их часть которая будет окрашиваться.

  • Покраска — при окрашивании распылитель держите на расстоянии 20-25 см от деталей. Покраска корпусов выполняется в 3-4 слоя. Перед нанесением последующих слоев следует убедиться в полном высыхании предыдущего.
  • Если использовали нитроэмаль, то после высыхания последнего слоя, датчики нужно покрыть лаком. Процесс нанесения лака, аналогичен окрашиванию.
  • Справка! Перед окрашиванием баллончик с краской нужно встряхнуть и распылить первую порцию в сторону. Таким образом прочистится сопло распылителя.

    Окрашивание установленного на авто парктроника

    Если датчики уже установлены в бампер, их перед покраской либо демонтируют, либо немного вытаскивают, что бы они примерно на 1 см. выступали из бампера.

    Тогда перед окрашиванием, при помощи бумаги или пленки и малярного скотча заклеиваем весь бампер и крылья автомобиля так, чтобы выступали одни датчики.

    Затем приступаем к покраске. Алгоритм действий такой же, как и при окрашивании датчиков которые не установлены.

    Следующий этап — полировка, подразумевает удаление подтеков после окрашивания:

    1. Для этого сначала нужно пройти среднезернистой наждачной бумагой, а затем мелкозернистой.
    2. После этого берут полировочную пасту и равномерно распределяют по кузову.
    Читать еще:  Как установить и подключить камеру заднего вида к планшету на Android

    Подводя итоги, можно сделать вывод, что на функциональность парковочных датчиков покраска не влияет. Подгонку цвета можно заказать в любом месте, где работают с покраской кузова, аэрографией или купить самостоятельно, зная марку краски.

    Самый надёжный вариант датчиков под покраску — те, что имеют вокруг центрального глазка уплотнительное кольцо. Его придётся временно вынуть и красить отдельно от самих парктроников.

    Как покрасить датчики парктроника

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    Часто во время монтажа ультразвуковой парковочной системы между цветом датчиков и цветом бампера имеются сильные отличия. Это происходит из-за того что все датчики окрашиваются черным или серебристым цветом. Вот почему во многих случаях возникает необходимость их покраски. Как покрасить датчики парктроника мы сегодня расскажем.

    Как покрасить датчики парктроника

    Сначала надо выбрать краску под цвет кузова. В выборе цвета вам может помочь программа компьютерного подбора цветов и оттенков. Другим вариантом является обращение к официальным дилерам, для покупки лака и краски, под цвета вашей машины. Это обойдется дороже, но вы добьетесь максимального совпадения. Если вы не смогли подобрать цвет и оттенок на 100% не страшно, ведь датчики размещаются на бампере достаточно низко и разница в оттенках практически незаметная.

    Краска бывает акриловая или нитрокраска, отличие которой заключается в быстром высыхании. Сверху нитрокраску следует покрыть лаком, чтобы краска не слезла быстро. На просушку акриловой краски требуется как минимум 2 часа, однако она противостоит истиранию и ее не нужно лакировать. Старайтесь купить более дорогую краску, чтобы она долго продержалась на датчиках. Очень удобно пользоваться краской в аэрозольных баллончиках.

    Вместе с датчиками парктроника в комплекте имеются колечки-направляющие, которыми датчики удерживаются в бампере и ориентируют их в нужном направлении. Как покрасить датчики парктроника — колечки и датчики перед окрашиванием следует протереть уайт-спиритом, для удаления следов маркера и обезжиривания окрашиваемой поверхности. Не нужно пользоваться для этих целей ацетоном, так как может произойти оплавление пластмассы.

    Возьмите пару листов бумаги А4, скрутите из них трубку и наденьте на нее плотно кольца таким образом, чтобы между ними оставалось определенное расстояние. Далее надо интенсивно встряхивать баллон несколько минут и распылить в сторону немного краски, для очистки выходного сопла. Произведите окрашивание кольца, распылением на них краски с расстояния примерно 20 см, с равномерным поворотом бумажной трубки по кругу.

    Изучите материал, из которого изготовлены корпуса датчиков. Если изначально датчик не окрашен и для изготовления его поверхности используется простая черная пластмасса, такая как полиэтилен, с ним часто возникают сложности.

    Как покрасить датчики парктроника на такой поверхности — краска ложиться плохо, а перед тем как красить, ее следует загрунтовать. Изначально окрашенные черным или серебристым цветом датчики в грунтовке не нуждаются. Перед тем как красить с них надо снять глянец, осуществив небольшое матование при помощи мелкозернистой наждачки.

    В листе пенопласта или плотного картона, проделайте отверстия, чтобы установить датчики. При этом соблюдайте предельную аккуратность.

    Отверстия надо выполнить такие, чтобы во время установки датчики в них выступали над листом. В отверстия надо разместить датчики, затем поставить картон горизонтально и начать распылять краску. Не нужно стремиться к нанесению слишком большого слоя краски.

    Как покрасить датчики парктроника — лучше окрасить датчики 2-3 слоями сверху и одним сбоку по кругу. Если с первого раза у вас не получиться, сотрите краску и начните новое окрашивание.

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Можно ли красить парктроники?

    Нередко автовладельцы, решившие поставить на своё авто парковочные радары, сомневаются, можно ли красить парктроники и не повлияет ли такой тюнинг на их работу. Ответ однозначный – можно, не повлияет.

    Можно ли красить датчики парктроника и что для этого нужно

    У каждого ультразвукового радара есть своя собственная погрешность. Поэтому ни слой пыли, ни слой краски на корпусе парктроника глобально повлиять на его функциональность не могут. Однако красить такие устройства следует все же аккуратно, соблюдая определенные правила и используя подходящие материалы.

    Итак, вам понадобится:

    • баллончик с краской;
    • наждачная бумага;
    • растворитель;
    • грунтовка;
    • картон;
    • лак.

    Если вы окрашиваете старые радары с окислами на корпусе, предварительно очистите их с помощью наждачной бумаги или растворителя. Новые парктроники такой подготовки не требуют. Но если на них нет заводской окраски, их нужно предварительно обезжирить и загрунтовать. Грунтовочный слой даст усиленное сцепление с ЛКМ, благодаря чему тюнинговое покрытие прослужит намного дольше.

    Чем и как покрасить датчики парктроника в цвет кузова

    Подбирая краситель в цвет бампера, отдавайте предпочтения материалам тон в тон. В крайнем случае можно воспользоваться краской на один тон светлее. Такая разница не будет очень заметной, так как парковочные датчики находятся в самом низу авто.

    Какую краску использовать:

    • акриловые красители;
    • нитроэмаль.

    Акриловые красители после нанесения сохнут около 2-х часов. Время высыхания нитроэмали – 20-30 минут. Акриловая эмаль более долговечна и устойчива к истиранию. Такую краску, в отличие от нитроэмали, не нужно дополнительно защищать слоем лака. Оба этих вида красителей продаются в удобных баллончиках. Они легко наносятся и не требуют обязательного использования компрессорных устройств.

    Механика окрашивания или как покрасить парктроник, чтобы он не стал «тормозить»

    Перед началом окрашивания подготовьте подставку под парктроники. Для этого возьмите плотный лист картона и сделайте в нём отверстия под размер датчиков. Поместите в них локаторы так, чтобы они встали строго перпендикулярно и снаружи виднелась только внешняя их часть.

    1. Слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой для улучшения её адгезивных свойств;
    2. Протрите парковочные датчики растворителем или обезжиривателем;
    3. Лёгкими и быстрыми движениями аккуратно нанесите грунтовку так, чтобы она ложилась тонкой струйкой. Для этого вполне достаточно 3-4-х проходов влево и вправо. Не заливайте деталь – это важно! Через 15-20 минут после грунтования можно приступать к покраске;
    4. Аккуратно нанесите краситель от одного края парктроника к другому. Через 10-15 минут повторите процедуру с противоположных двух сторон. Краску следует наносить только на внешнюю часть датчика;
    5. Через 20-30 минут после окрашивания покройте поверхность парковочных локаторов лаком. Лак можно наносить в 3-4 слоя, предварительно просушивая каждое нижнее покрытие в течение 30-40 минут.

    При окрашивании парктроников очень важно следить за тонкостью слоя и не допускать жирных струй. Максимальное количество слоев краски, которое вы можете нанести, – три, а ещё лучше два. Для полного высыхания радаров после тюнинга требуется от 24 до 48 часов. Для того чтобы сделать этот процесс более эффективным, устройство можно подвесить над обогревателем или батареей. Только не забудьте соблюсти безопасную дистанцию.

    Если покрасить парктроник аккуратно, он будет работать так же, как и до покраски. Если же его хорошенько залить, он начнет функционировать некорректно: подтормаживать и давать ложные сигналы.

    Subaru Forester 2.5 › Бортжурнал › Как красить датчики парктроника

    На Форестере с кузовом SJ есть два варианта установки датчиков в задний бампер: либо в нижнюю чёрную пластиковую накладку, либо собственно в «тело» бампера. Я подумал над первым способом, он попроще, но в итоге отказался, так как высота расположения датчика получается очень низкой — следовательно, он будет цеплять землю. Это мы уже проходили. А если ставить по второму способу — в сам бампер — то тут образовываются две технологические сложности: во-первых, надо красить датчик в цвет (бампер-то отличается от чёрного), в-вторых, что ещё сложнее, центральные датчики просто так не установятся в бампер, так как изнутри будет мешать металлическая балка усилителя бампера, и потребуется просверлить в ней отверстия. Но я сейчас расскажу об опыте покраски датчика.

    Прежде всего, я на практике убедился: красить датчики парктроника можно! И нужно. Более того, большинство продаваемых датчиков уже окрашены с завода. Возможно, только чёрные датчики не красят. Покраска никак не влияет на работку датчика — конечно, если всё сделать аккуратно.

    Итак, вот у меня случайно нашёлся запасной датчик, который я покупал давно, ещё для другой машины. На нём и покажу, как я красил датчики.

    Для полного счастья нужно:
    — шкурка зернистостью, например, 500
    — растворитель или любой обезжириватель
    — грунтовка (желательно)
    — краска, подобранная в цвет кузова
    — лак (для красок «металлик» лак обязателен)

    У меня все эти компоненты оставались ещё от старых покрасочных работ скутера, за исключением, конечно, краски. Я съездил в контору, которая занимается изготовлением аэрозольной краски по коду (если кому надо — ссылка www.color1.ru), где за 550 рублей в моём присутствии за 20 минут мне приготовили краску под мой Форь, цвет J8U, и заправили её в баллончик. В принципе, я бы не сказал, что она получилась один в один, царапину на двери ей не запылишь, но для датчика более чем хорошо.

    Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Suzuki Grand Vitara

    Изначально датчик уже покрыт краской цвета «серый асфальт», это ничего страшного. Эту краску можно сошкурить полностью, но я этого не делал, так как она ни на что не влияет. Шкуркой я лишь прошёлся по поверхности, чтобы она стала матовой — для улучшения адгезии. Теперь нужно протереть поверхность обезжиривателем и больше её не касаться.

    Я заранее заготовил картонку с отверстием под диаметр датчика. Вставляем датчик и аккуратными быстрыми движениями с расстояния 25-30 см проходимся по нему грунтовкой со всех четырёх сторон. Я использую грунтовку по пластику Bosny, очень хорошая по качеству (а перепробовал я их много) — наносится ровным слоем, не подтекает, обеспечивает отличную адгезию даже на полипропилене, и даже на гладком металле. Движения должны быть лёгкими и быстрыми, 4 раза влево-вправо, и грунтовка должна ложиться тонкой струёй, ни в коем случае нельзя заливать деталь.

    Через 10-15 минут приходит время наносить краску. По той же системе, что с грунтовкой. Нанесение краски выполняем за два приёма, сначала с одного края, потом с противоположного. Ждём 10-15 минут, снова наносим краску с оставшихся двух сторон. В принципе, двух таких подходов достаточно. Но иногда требуется нанести и третий слой. Например, если грунтовка у вас белая, а краска — тёмная, или наоборот. Больше трёх слоёв — точно не нужно. Слои должны быть тонкими! Никаких жирных струй!

    Через 15 минут после краски нужно нанести лак. Лак у меня обычный, однокомпонентный глянцевый Dupli Color. Но он вполне устойчивый к атмосферным явлениям, на скутере у меня служит несколько лет, так что можно и не заморачиваться на поиски двухкомпонентного. Слоёв лака можно нанести 3 или даже 4. После каждого нанесения необходимо хорошо просушивать датчик, в течение не менее 20-30 минут. Почему для краски хватало 10 минут, а для лака — уже 20? Потому что у нас к этому моменту сформировался уже довольно толстый слой лакокрасочного покрытия.

    Теперь датчик полностью готов, но окончательное высыхание займёт 24 часа, а лучше даже оставить его сушиться пару суток. Ещё лучше — на это время подвесить его над батареей, так будет сохнуть эффективнее.

    Если всё сделано аккуратно и датчик не залит краской, то он будет работать так же, как и окрашенный на заводе!

    Парктроники STEELMATE

    ALFA AF-134
    парктроник для заднего бампера
    (цвет только черный)

    Функция “Anti-hook” и 20 см Вкл/Выкл
    Тон при включении
    Тонкий дизайн
    цифровой жидкокристаллический дисплей
    индикатор расстояния
    Настраиваемая высота сенсора: 45

    55 см
    Функция самопроверки
    Совместимость с различными типами сенсоров Настройка громкости сигнала (Высокий, средний, низкий)

    6500 руб
    с установкой

    Steelmate PTS 400 M8
    парктроник для заднего бампера

    4 датчика, встроенный бипер, тонкий двухцветный светодиодный дисплей с цифровой индикацией, две световых шкалы в одном блоке, 7 градаций расстояния, регулировка громкости сигнала, функция самотестирования, функция самообучения, время отклика системы — менее 0,08с, дисплей может устанавливаься на торпедо, зеркало заднего вида или потолок а/м. Гарантия 1 год.

    6500 руб
    с установкой

    Steelmate PTS 400 S
    парктроник для заднего бампера

    4 датчика, встроенный бипер, стильный стальной дисплей со светодиодами нового поколения, универсальное крепление, точность определения до 0,01м, регулировка громкости сигнала, функция самотестирования, функция обучения, время отклика системы — 0,08с, обнаружение препятствия — до 2,5 метров. Гарантия 1 год.

    7500 руб
    с установкой

    Steelmate PTS 400 T
    (беспроводной дисплей)
    парктроник для заднего бампера

    4 датчика,
    встроенный бипер,
    пятицветный беспроводной ЖК дисплей (цвет дисплея изменяется в зависимости от приближения к препятствию,
    универсальное крепление,
    цифровая и многошаговая световая индикация расстояния,
    голосовое подтверждение обнаружения препятствия ( на английском языке ), регулировка громкости сигнала,
    возможность отключения голосовой функции,
    функция самотестирования,
    функция обучения, время отклика системы — 0,08с,
    обнаружение препятствия — до 2,5 метров .
    Гарантия 1 год.

    Смотреть видео

    8000 руб
    с установкой


    Steelmate PTS 400 L3

    парктроник для заднего бампера

    4 датчика, встроенный бипер, ЖК дисплей с оранжевой подсветкой, универсальное крепление, цифровая и многошаговая световая индикация расстояния, точность определения до 0,01м, голосовое подтверждение обнаружения препятствия (на русском языке) , регулировка громкости сигнала, возможность отключения голосовой функции, функция самотестирования, функция обучения, время отклика системы — 0,08с, обнаружение препятствия — до 2,5 метров.

    8000 руб
    с установкой

    Steelmate PTS 400 V5
    парктроник для заднего бампера

    4 датчика, встроенный бипер, ЖК дисплей с синей подсветкой, универсальное крепление, цифровая и многошаговая световая индикация расстояния, голосовое подтверждение обнаружения препятствия (на русском языке) , регулировка громкости сигнала, возможность отключения голосовой функции, функция самотестирования, функция обучения, время отклика системы — 0,08с, обнаружение препятствия — до 2,5 метров.

    от 14000 руб
    с установкой

    Steelmate PTS 600 V2
    парктроник для заднего и переднего бампера

    6 датчиков (2 вперед/4 назад),
    встроенный бипер,
    ЖК дисплей с синей подсветкой, универсальное крепление,
    цифровая и многошаговая световая индикация расстояния,
    голосовое подтверждение обнаружения препятствия (на русском языке) , регулировка громкости сигнала, возможность отключения голосовой функции,
    функция самотестирования,
    функция обучения (задние датчики),
    время отклика системы — 0,08с,
    обнаружение препятствия — до 2,5 метров.

    от 15000 руб
    с установкой

    Steelmate PTS 800 V2
    парктроник для заднего и переднего бампера

    8 датчиков (4 вперед/4 назад), встроенный бипер, ЖК дисплей с синей подсветкой, универсальное крепление, цифровая и многошаговая световая индикация расстояния, голосовое подтверждение обнаружения препятствия (на русском языке) , регулировка громкости сигнала, возможность отключения голосовой функции, функция самотестирования, функция обучения (задние датчики), время отклика системы — 0,08с, обнаружение препятствия — до 2,5 метров.

    нет в наличии

    Steelmate PTS V404 PAL/NTSC
    парктроник для заднего бампера с видеокамерой

    Есть системы без монитора, тогда подключение производится к штатному головному устройству

    4 датчика, бипер с регулятором звука,
    1 видеокамера заднего вида цветная (стандарт PAL или NTSC),
    монитор в комплекте,
    ударопрочная, водонепроницаемая;
    цифровая индикация расстояния (выводится на экран),
    голосовое подтверждение обнаружения препятствия (на англ. языке), регулировка громкости сигнала,
    возможность отключения голосовой функции,
    функция самотестирования,
    время отклика системы — 0,08 с,
    обнаружение препятствия — до 2,5 метров.

    15000 руб
    с установкой

    Steelmate PTS 800 V3 (Активная система)
    парктроник для заднего и переднего бампера

    8 датчиков (4 вперед/4 назад),
    встроенный бипер,
    ЖК дисплей с синей подсветкой,
    универсальное крепление,
    цифровая и многошаговая световая индикация расстояния,
    голосовое подтверждение обнаружения препятствия (на русском языке) , регулировка громкости сигнала, возможность отключения голосовой функции, функция самотестирования, время отклика системы — 0,08с,
    обнаружение препятствия — до 2,5 метров.
    Система активна при выключенном двигателе, срабатывание стоп-сигналов, габаритных огней и звуковое оповещение при опасном приближении другого автомобиля.

    Смотреть видео


    Установка парктроника своими руками

    Авторизация на сайте

    Для установки парктроника потребуется:

    — Комплект парктроника (в нашем случае покупался на ебай из Китая за 550 рублей). электрическая дрель или шуруповерт.
    — Дрель или шуруповерт.
    — Малярная лента.
    — Краска в цвет кузова в баллончике.
    — Набор инструментов для снятие и установки бампера, и т.д.

    Комплект парктроника, состоящий из блока управления, LED дисплея, 4 паковочных датчиков, и кольцевой пилы.

    Парктроники бывают с 4 или 8 датчиками, в нашем случае использовался парктроник с 4 датчиками. Остальные функции: голосовое сопровождение, звуковая индикация, визуальное освещение и т.д. это уже дело выбора.
    но сущность установки от этого не меняется.

    Паковочные датчики парктроника.

    Установка парктроника

    Комплект парктроника, заказанный из Китая.

    Прежде всего, необходимо снять с автомобиля задний бампер, очистить и обезжирить его.

    Разметить на бампере места установки паковочных датчиков и заклеить места установки малярной лентой.

    Прикладываем паковочные датчики для примерки на размеченные места.

    Отверстия в бампере сверлятся при помощи кольцевой пилы, входящей в комплект парктроника. Малярная лента кстати клеиться, для того чтобы не повредить бампер при сверлении.

    Отверстие в наружной облицовке бампера просверлено, уперлись в усилитель бампера.

    Сверлим дальше отверстие в усилителе.

    Паковочные датчики обычно бывают: черные, серые, белые, поэтому чтобы попасть в цвет машины, их необходимо покрасить.

    После покраски, если это необходимо проходим датчики лаком.

    При установке паковочных датчиков очень важно соблюдать их перпендикулярное расположение относительно земли!

    При установке датчика нужно внимательно следить, чтобы надпись на тыльной стороне «UP» (иногда совместно со стрелочкой) смотрела верх!

    Вставляем датчики, при помощи пластиковых стяжек фиксируем провода внутри бампера и проводим их к месту установки блока управления(обычно в багажнике в нише крыла).

    Ставим обратно бампер, и протягиваем провода от датчиков через салон, полностью разбирать не нужно, снимаем только боковые пластиковые накладки под дверями.

    Выбираем место для установки блока и подключаем его к монитору, датчикам и питанию согласно инструкции.

    Схема размещения блоков и датчиков парктроника в автомобиле.

    Монитор индикации устанавливается на ваше усмотрение, обычно его вешают на зеркало заднего вида, но возможны и другие варианты. Это уже как кому удобней.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×