Как установить камеру заднего вида на Skoda Octavia A7 своими руками - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить камеру заднего вида на Skoda Octavia A7 своими руками

Установка камеры заднего вида на Шкода Октавия

Камера заднего вида — очень полезная и нужная вещь, которая поможет вам дополнительно ориентироваться в автомобиле, не поворачивая головы, и не отвлекая внимание от основного направления движения. Особенно полезны такие камеры в случаях, когда в салоне уже предусмотрен экран, на который можно вывести изображение.

Оригинальные запчасти на Шкоду, в том числе и камеру с проводкой вы сможете выбрать и приобрести в нашем каталоге, который отличается приятными ценами и подходящими комплектующими.

Ну что? Давайте поговорим о том, как установить камеру заднего вида своими руками.

Почему вам это нужно

Нередко, люди начинают задумываться о установке такой камеры только после тесной личной встречи с твердым нехрупким предметом, и соглашаются, что данное решение отнюдь не лишнее, и предоставляет дополнительную безопасность, а она никогда не бывает лишней в автотранспортном средстве. Лучше предостеречь себя от таких неожиданностей, тем более что это достаточно просто сделать.

Покупка камеры и подбор характеристик

Камеры бывают разными, они отличаются по:

  • количеству цветов видеосъемки;
  • наличием или отсутствием ночного режима;
  • углом обзора;

  • разрешением конечного видеофайла;
  • наличием или неимением защиты корпуса.

Как и куда установить

Наиболее удобным вариантом установки такой камеры, благо она довольно небольшая — будет установка её в светильник на заднем номере, ведь там уже по умолчанию предусмотрено место под камеру, так почему бы им не воспользоваться?

При установке такой камеры важно соблюсти баланс: она должна остаться малозаметной для других людей и всяких хулиганов, но при этом обеспечивать достаточный угол захвата изображения.

Как подключить

Подключается такая камера по 12 Вольтному кабелю, и это не редкость. Большей сложностью станет уместить его таким образом, чтобы он не мешал пассажирам и доходил точно туда, куда нужно, над этим придется постараться, однако автомобиль чаще всего имеет крепления специально для проводов.
Подключать камеру мы будем или к магнитоле, для чего необходимо будет получить доступ к ее входам, или же к специальной медиасистеме, тогда все куда проще.

В любом случае, оба способа будут описаны в инструкции камеры, которую вы купите. После окончательного тестирования и радости что всё работает, остается только не забывать вовремя протирать камеру, чтобы изображение было максимально информативным. Приятной вам езды!


Установка камеры заднего вида на шкоду октавия тур своими руками видео | Skoda

Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобиля Skoda Octavia Tour, имеет свою светодиодную подсветку заднего номера.

Камера заднего вида для Skoda Octavia Tour (1996 — 2010)

При установки камеры заднего вида, подсветка заднего номера у вас остаётся. Основные Характеристики: Демонтируйте свою старую подсветку заднего номера. Установите камеру в гнездо где стояла подсветка заднего номера.

Подключите питание подсветки заднего номера к проводам светодиодной подсветки камеры.

Рядом с косой проводов обнаружил гайку с минусовыми проводами, туда и прикрутил минус. Плюс врезал в провод идущий к лампочке заднего хода как и писал выше. Косу размотал, вплел все провода в нее и замотал обратно.

Выглядит как так и. Про камеру: На видео нет шкалы расстояния, мне и не. Зато изображение не зеркальное а прямое.

На видео виден край бампера, что позволяет парковаться и маневрировать в оооочень тесных местах, что очень проблематичтно на лифтбеках из-за плохой видимости.

Пользуясь камерой понял, что она нужна не для того чтоб смотреть на нее а не по зеркалам.

Наоборот, всегда надо пользоваться зеркалами, а с ее помощью уже допарковываться не боясь зацепить кого либо! Не совершайте ошибок тех многих кто приезжал к нам на покраску с разбитыми углами бамперов и ссадинами бочин полученных при парковке только по камере. Все надо использовать. Что вам скажу по поводу того что магнитола не на уровне глаз а ниже, и якобы с камерой не удобно был в обсуждении поднят вопрос: Кемерово по адресу: Спортивная д.

Безналичным переводом на карту Cбербанка России Реквизиты карты камера заднего вида на шкода октавия тур вам на указанную при оформлении заказа электронную почту вместе с уведомлением о сделанном заказе.

Камера заднего вида для Skoda Octavia Tour

Оплата онлайн Если вы выбрали вид оплаты «Оплата онлайн», то после оформления заказа на сайте Вам предложат сразу его оплатить картой или электронными деньгами. Для оплаты заказа через систему Яндекс. Деньги вам необходимо: Также при отсутствии кошелька вы можете просто положить деньги на наш счет, через терминалы моментальной оплаты или банковские кассы вашего города, обслуживающие платежи Яндекс.

Наложенным платежом Почты России При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом.

Skoda Octavia ♠♠♠Ace Of Spades♠♠♠ › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида Skoda Oktavia A7!(часть 1) разборка салона!

Итак друзья!
Сегодня буду рассказывать об установке парковочной камеры заднего вида на нашу шкодину А7!
в 3х частях! ибо Драйв не дает загрузить более 20 фото в 1 пост…

ВАЖНО ЗНАТЬ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ-ОТКЛЮЧЕНИЯ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ РАЗБОРКУ ДЕТАЛЕЙ КАК ПО САЛОНУ, ТАК И ДВИГАТЕЛЯ НАДО ПРОИЗВОДИТЬ НА МАШИНЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ЧТО БЫ НЕ ВЫСКАКИВАЛО ОШИБОК ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, НЕ КОРОТНУЛО ЧЕГО!

ВНИМАНИЕ!
На сегодняшний день Болер а , А муд сен, К А ламбус без «СинегоЗуба», голосового управления и без медиа входа — не будут поддерживать камеру…
камера будет работать при наличии всего что я назвал, если одного «из» нету, то это провал!
Пока напишу по ссылке которую мне любезно предоставил Phaeton-I
видео входа нет в устройствах с номерами:
5E0035812
5E0035819
5E0035820
5E0035812A
5E0035819A
5E0035820A

так же обязательное условие: камера должна быть стандарта NTSC (цветная) ее будут поддерживать наши майфуны, при наличии всего о чем я писал выше!

Сейчас часть 1 РАЗБОРКА САЛОНА:

По приобретению камеры написано вот ===>ТУТ ТУТ ВИДЕО-ОБЗОР

Красным кругом обозначены клипсы(снимаются съемником)
Желтые круги это резинки(просто выкручиваются руками)
Оранжевый круг — ручка (откручивается отверткой торкс)
Розовые квадраты это металлические клопы (просто сдираются с обшивкой)
Синие квадраты это пластины с клопами (их так же надо аккуратно содрать с общивкой)
самое главное не борщинуть со сдеранием что бы пластины не оторвались от обшивки…я свою наполовину оторвал…
вот они изображены на обшивке

затем нам необходимо снять пластик с крышки багажника
«срывается» он тяжеловато…поэтому надо опять же не борщануть!

красным отмечены клопы.(с другой стороны то же самое)
затем нам необходимо снять задние боковые пластины
вот эти:

Читать еще:  Что лучше выбрать парктроник или камеру заднего вида для автомобиля

«сдираем» их(держатся на тех же клопах)

затем откручиваем торксом (отмечено кр. кругом) и сдираем пластик который держит заднюю полку 2мя клопами, клоп отмеченый №1 держится он крепко, поэтому понадобится отвертка:

Но что бы снять полностью панель и клоп под номером 2, нам необходимо будет снимать боковую пластиковую панель слева от задних сидений так как она крепится поверх панели которая держит заднюю полку…
опускаем сидение, и «сдираем» так же как и все остальное (держится она так же на клопах)
сняли боковую панель, сняли верхнюю панель которая держит полку.

дальше снимаем карпетную обшивку:
нам необходимо открутить торксом (у кого есть) левый крючок для держания пакетов, открутить торксом 2 крючка для резинок багажника.
P/S: фоток нет, но думаю сами разберетесь!

затем мы видим следующую картину:

теперь нам осталось снять только задние ручки крыши!
вот нашел как раз у земели Skodoladnik-а видос на эту тему:

Теперь у нас все что надо разобрано!
осталось провести провода и подключить!

Установка камеры на шкода октавия а7

Доброго времени суток!

Не смотря на то, что камеру в Октавию устанавливал уже несколько раз, с омывателем довелось устанавливать впервые, поэтому опишу эту процедуру. В этой Октавии установлен задний дворник, поэтому было просто неразумно не задействовать омыватель. На автомобиле с завода установлено ГУ Bolero, которое поддерживает камеру заднего вида. Камера совмещенная с ручкой открытия без траекторий с форсункой омывателя приобретена комплектом. Для подключения омывателя требуется следующий набор:
1J0955751D — гофрированная трубка системы омывания VAG (можно купить метр);
1J0955873D — тройник Y-образной формы;
5J0955871A — соединение трубок омывателя (4 шт).
Также, как всегда, потребуются тканевая изолента, стяжки и различный инструмент. Начинаем установку.

Камера заднего вида требуется для упрощения процесса постановки транспортного средства на парковочное место. Она включается в стандартную комплектацию многих автомобилей, однако в некоторых случаях приходится проводить самостоятельный монтаж. Камера заднего вида на Шкоду Октавия А7 устанавливается вместо плафона освещения номера. Провести работу можно самостоятельно, для этого не требуется большое количество инструментов и расходных материалов.

Штатная камера

Оригинальное устройство для Skoda Octavia A7 обладает привлекательными свойствами, сможет прослужить в течение длительного периода. Технические характеристики:

  • Угол обзора — 170°.
  • Защита — IP66.
  • Корпус изготавливается из пластика.
  • Эффективных пикселей — 705х576.

При желании можно подобрать другое устройство, которое будет обладать дополнительными функциями.

Аналоги

В продаже встречается много камер заднего вида различных производителей, так что можно без проблем подобрать подходящее устройство. Чтобы избежать ненужных трат, при выборе камеры для автомобиля необходимо уделять внимание нижеприведенным моментам:

  • Количеству эффективных пикселей.
  • Размерам корпуса и типу применяемого материала при изготовлении.
  • Классу защиты.
  • Углу обзора.
  • Напряжению.
  • Наличию дополнительных функций.

Некоторые аналоги снабжаются режимом ночного видения, что увеличивает качество изображения при недостаточном освещении окружающей среды. В рассматриваемом случае будет проводится установка Anshilong HD, которая также подходит и для Audi A1.

Как установить и подключить

При установке рассматриваемого оборудования больше всего проблем возникает с временным демонтажем обшивки, что требуется для прокладки кабеля. Всю работу можно разделить на несколько основных этапов:

  • Разборка салона.
  • Прокладка проводов.
  • Подключение устройства.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • съемник для разборки пластиковых панелей, которые крепятся при помощи различных клипс;
  • отвертки;
  • набор ключей.

План разбора салона при установке камеры следующий:

  1. Снимается обшивка крышки багажного отделения.
  2. Справа убирается только маленькая пластиковая панель.
  3. Слева демонтируются панель полки багажного отделения, элемент от заднего сидения и торсы, на которых крепится крышка багажного отделения.

Многие элементы снимаются исключительно при прикладывании большого усилия. Однако при работе следует быть крайне осторожным, так как слишком большое воздействие станет причиной поломки крепежей или отделочных панелей.

Если устанавливать камеру на автомобиле, который поставлялся без соответствующей опции, то приходится прокладывать проводку от багажника к головному устройству.

Для этого требуется пластиковый съемник для магнитолы, проволока и провод достаточной длины. Инструкция по выполнению работы следующая:

  1. Вынимается старая ручка и вместо нее устанавливается новая, которая имеет камеру. Если было приобретено другое устройство, то разбирается плафон освещения номерного знака.
  2. Красный провод применяется для подведения питания, желтый — отвечает за вывод изображения и заземление.
  3. Проводка прокладывается по боковой части крышки багажного отделения. Для закрепления можно использовать жгуты. При этом специальное отверстие в кузове исключает вероятность повреждения кабеля; для того чтобы его протянуть потребуется жесткая проволока.
  4. Провод для вывода изображения прокладывается к правой части бардачка.
  5. Питание проводится к заднему фонарю, за счет которого включение камеры будет происходить исключительно при движении задним ходом.

После прокладки кабеля можно перейти к непосредственному подключению устройства к штатной системе.

Для подключения устройства потребуются:

  • пластиковый съемник и пины под синий разъем;
  • изолента;
  • четырехконтактное реле;
  • кусачки.

Рекомендации по работе выглядят следующим образом:

  • Рассматриваемое реле исключает вероятность появления помех на момент работы.
  • Для определения состояния созданной сети требуется тестер. Проверка осуществляется путем включения зажигания и выбора задней передачи, после чего можно прозвонить все провода.
  • У мультимедийной системы есть специальный разъем, который подойдет для подключения выбранного реле.
  • Для камеры подходят 6 и 12 разъемы. Черный провод подходит для первого разъема, сигнальный — для второго.

После проведения работы нужно провести проверку системы. Для этого включается зажигание и задняя передача. Выбранная камера должна отображать разметку, которая существенно упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.

Неисправности и ремонт

Штатная система время от времени может выходить из строя. Распространенными проблемами можно назвать:

  • Повреждение кабеля.
  • Появление коррозии на поверхности.
  • Нарушение целостности конструкции камеры.
  • Отсутствие контакта.

Самостоятельно отремонтировать камеру будет сложно, так как конструкция представлена сочетанием примитивной линзы и микросхем. Найти место прорыва кабеля можно только тестером. В большинстве случаев проводится проверка контактов, так как плохая изоляция становится причиной появления окиси. Поврежденный кабель заменяется, контакты зачищаются и обрабатываются специальными составами.

Итак друзья!
Сегодня буду рассказывать об установке парковочной камеры заднего вида на нашу шкодину А7!
в 3х частях! ибо Драйв не дает загрузить более 20 фото в 1 пост…

ВАЖНО ЗНАТЬ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ-ОТКЛЮЧЕНИЯ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ РАЗБОРКУ ДЕТАЛЕЙ КАК ПО САЛОНУ, ТАК И ДВИГАТЕЛЯ НАДО ПРОИЗВОДИТЬ НА МАШИНЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ЧТО БЫ НЕ ВЫСКАКИВАЛО ОШИБОК ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, НЕ КОРОТНУЛО ЧЕГО!

ВНИМАНИЕ!
На сегодняшний день Болер а , А муд сен, К А ламбус без «СинегоЗуба», голосового управления и без медиа входа — не будут поддерживать камеру…
камера будет работать при наличии всего что я назвал, если одного «из» нету, то это провал!
Пока напишу по ссылке которую мне любезно предоставил Phaeton-I
видео входа нет в устройствах с номерами:
5E0035812
5E0035819
5E0035820
5E0035812A
5E0035819A
5E0035820A

Читать еще:  Установка и подключение камеры заднего вида на Mazda CX-5

так же обязательное условие: камера должна быть стандарта NTSC (цветная) ее будут поддерживать наши майфуны, при наличии всего о чем я писал выше!

Сейчас часть 1 РАЗБОРКА САЛОНА:

По приобретению камеры написано вот ===>ТУТ ТУТ ВИДЕО-ОБЗОР

Красным кругом обозначены клипсы(снимаются съемником)
Желтые круги это резинки(просто выкручиваются руками)
Оранжевый круг — ручка (откручивается отверткой торкс)
Розовые квадраты это металлические клопы (просто сдираются с обшивкой)
Синие квадраты это пластины с клопами (их так же надо аккуратно содрать с общивкой)
самое главное не борщинуть со сдеранием что бы пластины не оторвались от обшивки…я свою наполовину оторвал…
вот они изображены на обшивке

Новая Skoda Octavia: полный прайс-лист на версию 1.4 TSI

С российской презентации новой Октавии прошло больше месяца, но только сейчас Skoda опубликовала полноценный прайс-лист на модель. Напомним, первой на наш рынок выйдет версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и системой старт-стоп. Лифтбек с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, а с восьмиступенчатым «автоматом» — за 9,0 с, максимальная скорость — 227 и 223 км/ч соответственно. Такие машины нижегородской сборки уже доступны для заказа у дилеров, но продажи начнутся только после 15 ноября.

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) MT61.4 TSI (150 л.с.) АТ8
Active Plus1 409 000 руб.1 466 000 руб.
Ambition Plus1 499 000 руб.1 556 000 руб.
Style Plus1 700 000 руб.1 757 000 руб.

Оснащение версии Active Plus включает четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары и задние фонари, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. Крепления Isofix есть не только на втором ряду, но и на переднем пассажирском сиденье, а у машин с «автоматом» штатно установлены подрулевые лепестки переключения передач.

Версия Ambition Plus имеет шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, обогрев форсунок омывателя, противотуманные фары (тоже светодиодные), круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, дополнительные разъемы USB-C (один у зеркала заднего вида, два на втором ряду), 16-дюймовые легкосплавные колеса и другие передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки.

Наконец, в комплектации Style Plus есть комбинированная обивка сидений, виртуальные приборы, медиасистема Bolero с десятидюймовым экраном, контурная подсветка салона, обогрев руля, система бесключевого доступа, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод складывания зеркал и 17-дюймовые колеса. Для каждой комплектации предложены опции, включая адаптивные матричные фары, автопарковщик, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 210 км/ч). Skoda Octavia 1.4 TSI с максимально возможным оснащением потянет на 2,4 млн рублей.

Лифтбеки с моторами 1.6 MPI (110 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.) выйдут на российский рынок только в следующем году, цены на них пока не объявлены. Увы, других версий у нас не будет: модификации RS и Scout, универсалы и полноприводные варианты пока не рассматриваются даже в ключе импорта из Чехии.

Установка камеры заднего вида

Если камера куплена не в нашей компании.

Длительность установки 2-3 час.

Гарантия на работы 1 год.

Сертификат соответсвия выдается по оканчению работ.

Есть возможность нестандартной установки.

Есть возможность ночной установки.

Цена указана без оборудования

Установка камеры заднего вида

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью «Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля»

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!

Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие «недобросовестные» автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд «изнутри» не может знать никто — соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле — это элементарный «развод», направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
«Особо жадные» автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются «впарить» именно такие, «упакованные» авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует «откатная» система «круговой поруки» с банками и страховыми компаниями — банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон «О защите прав потребителей», читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств — читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так — это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Читать еще:  Установка штатного парктроника УАЗ Патриот своими руками

Если же дилер все-таки «топает ногами» — достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, — вопрос, как правило, «волшебным» образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: «Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине — Вы можете отравиться. » Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили «допы» у дилера — имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка — шаблонная, установщики, как правило, «не парятся», работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) — в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. «Шаг влево» в виде импровизации — например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика — ни дай бог, эта машина «вернется» на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! «По шапке» ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем «в корне» — работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах «влетают» в авто максимум за пару часов — рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели — при так называемом творческом подходе — делайте выводы.

Как установить камеру заднего вида на Skoda Octavia A7 своими руками

  1. Штатная камера
  2. Аналоги
  3. Как установить и подключить
  4. Неисправности и ремонт

Камера заднего вида требуется для упрощения процесса постановки транспортного средства на парковочное место. Она включается в стандартную комплектацию многих автомобилей, однако в некоторых случаях приходится проводить самостоятельный монтаж. Камера заднего вида на Шкоду Октавия А7 устанавливается вместо плафона освещения номера. Провести работу можно самостоятельно, для этого не требуется большое количество инструментов и расходных материалов.

Штатная камера

Оригинальное устройство для Skoda Octavia A7 обладает привлекательными свойствами, сможет прослужить в течение длительного периода. Технические характеристики:

  • Угол обзора — 170°.
  • Защита — IP66.
  • Корпус изготавливается из пластика.
  • Эффективных пикселей — 705х576.

При желании можно подобрать другое устройство, которое будет обладать дополнительными функциями.

Аналоги

В продаже встречается много камер заднего вида различных производителей, так что можно без проблем подобрать подходящее устройство. Чтобы избежать ненужных трат, при выборе камеры для автомобиля необходимо уделять внимание нижеприведенным моментам:

  • Количеству эффективных пикселей.
  • Размерам корпуса и типу применяемого материала при изготовлении.
  • Классу защиты.
  • Углу обзора.
  • Напряжению.
  • Наличию дополнительных функций.

Некоторые аналоги снабжаются режимом ночного видения, что увеличивает качество изображения при недостаточном освещении окружающей среды. В рассматриваемом случае будет проводится установка Anshilong HD, которая также подходит и для Audi A1.

Как установить и подключить

При установке рассматриваемого оборудования больше всего проблем возникает с временным демонтажем обшивки, что требуется для прокладки кабеля. Всю работу можно разделить на несколько основных этапов:

  • Разборка салона.
  • Прокладка проводов.
  • Подключение устройства.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • съемник для разборки пластиковых панелей, которые крепятся при помощи различных клипс;
  • отвертки;
  • набор ключей.

План разбора салона при установке камеры следующий:

  1. Снимается обшивка крышки багажного отделения.
  2. Справа убирается только маленькая пластиковая панель.
  3. Слева демонтируются панель полки багажного отделения, элемент от заднего сидения и торсы, на которых крепится крышка багажного отделения.

Многие элементы снимаются исключительно при прикладывании большого усилия. Однако при работе следует быть крайне осторожным, так как слишком большое воздействие станет причиной поломки крепежей или отделочных панелей.

Если устанавливать камеру на автомобиле, который поставлялся без соответствующей опции, то приходится прокладывать проводку от багажника к головному устройству.

Для этого требуется пластиковый съемник для магнитолы, проволока и провод достаточной длины. Инструкция по выполнению работы следующая:

  1. Вынимается старая ручка и вместо нее устанавливается новая, которая имеет камеру. Если было приобретено другое устройство, то разбирается плафон освещения номерного знака.
  2. Красный провод применяется для подведения питания, желтый — отвечает за вывод изображения и заземление.
  3. Проводка прокладывается по боковой части крышки багажного отделения. Для закрепления можно использовать жгуты. При этом специальное отверстие в кузове исключает вероятность повреждения кабеля; для того чтобы его протянуть потребуется жесткая проволока.
  4. Провод для вывода изображения прокладывается к правой части бардачка.
  5. Питание проводится к заднему фонарю, за счет которого включение камеры будет происходить исключительно при движении задним ходом.

После прокладки кабеля можно перейти к непосредственному подключению устройства к штатной системе.

Для подключения устройства потребуются:

  • пластиковый съемник и пины под синий разъем;
  • изолента;
  • четырехконтактное реле;
  • кусачки.

Рекомендации по работе выглядят следующим образом:

  • Рассматриваемое реле исключает вероятность появления помех на момент работы.
  • Для определения состояния созданной сети требуется тестер. Проверка осуществляется путем включения зажигания и выбора задней передачи, после чего можно прозвонить все провода.
  • У мультимедийной системы есть специальный разъем, который подойдет для подключения выбранного реле.
  • Для камеры подходят 6 и 12 разъемы. Черный провод подходит для первого разъема, сигнальный — для второго.

После проведения работы нужно провести проверку системы. Для этого включается зажигание и задняя передача. Выбранная камера должна отображать разметку, которая существенно упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.

Неисправности и ремонт

Штатная система время от времени может выходить из строя. Распространенными проблемами можно назвать:

  • Повреждение кабеля.
  • Появление коррозии на поверхности.
  • Нарушение целостности конструкции камеры.
  • Отсутствие контакта.

Самостоятельно отремонтировать камеру будет сложно, так как конструкция представлена сочетанием примитивной линзы и микросхем. Найти место прорыва кабеля можно только тестером. В большинстве случаев проводится проверка контактов, так как плохая изоляция становится причиной появления окиси. Поврежденный кабель заменяется, контакты зачищаются и обрабатываются специальными составами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector