Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж парктроника Лада Веста в штатное место своими руками

Шумоизоляция

  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Видеорегистраторы, радар-детекторы
  • Шумоизоляция
    • Комплексные материалы
    • Вибропоглащающие материалы
    • Теплоизолирующие материалы
  • Автосвет
  • Штатные мультимедийные системы
  • Щетки стеклоочистителя с подогревом Burner
  • Аксессуары для автомобилей

Тот, кто имел возможность проехать в автомобиле с качественной шумоизоляцией, запомнит это надолго. И больше не захочет путешествовать в машине, где в салоне стоит такой шум, что даже разговаривать приходится, повышая голос. Шумит не только двигатель во время работы. Шум издают шины колес, особенно шипованные, всевозможное съемное оборудование – зеркала, багажники, антенны, плохо сбалансированные узлы трансмиссии, незакрепленные инструменты и содержимое «бардачка».

С шумом можно бороться, хотя это и не простое дело. На его пути необходимо установить преграду в виде специальных изолирующих материалов. Это могут быть:

    Звукоизоляторы, которые также обеспечивают теплоизоляцию кузова. Все материалы этой группы имеют пенистую структуру, и наличие в их толще пузырьков воздуха позволяет надежно препятствовать распространению звуковых волн и теплового излучения.

Вибродемпферы – это битумные или мастичные листы, наклеиваемые на металлические детали машины и способные гасить их вибрацию.

Как правило, требуется комплексный подход к борьбе с шумом, поэтому первым слоем на детали автомобиля наклеиваются листы, поглощающие вибрацию, а уже поверх них – звукоизоляторы. Важно иметь в виду, что изоляторы вибрации немало весят, и надо не перегрузить ими детали вышины. Пористые звукоизоляторы в этом отношении не критичны, поскольку их вес невелик.

Как выполняется шумоизоляция

Можно ограничиться частичной шумоизоляцией, например, обработав соответствующими материалами двери автомобиля изнутри. Это позволит лучше слушать музыку, в салоне станет тише. Но надежнее всего сразу заизолировать все места, через которые шум способен проникнуть в салон.

Салон машины приходится разбирать, заодно восстанавливая поврежденную окраску, убирая коррозию и обезжиривая поверхности кузова. Затем изолирующие материалы выкраиваются по шаблону и наклеиваются на корпусные детали. Материалы обычно самоклеющиеся, клей наносить не приходится. Под действием струи теплого воздуха из промышленного фена материал плотно прилегает к поверхности и в дальнейшем не отслаивается. Стыки между частями материалов тщательно уплотняются.

Когда работа завершена, остается только собрать салон. Работу по шумоизоляции сложно выполнить своими руками, профессионалы сделают это намного быстрее и, главное, качественнее. Например, позвоните в «Мастер Вольт» по телефону (3412) 477-602.

Установка светодиодных линз на Лада Веста / Lada Vesta

Отечественные автомобили – не самые частые гости в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», но мы работаем и с ними в том числе. В этот раз мы установили линзы вместо штатной рефлекторной оптики на Lada Vesta, повысив тем самым уровень головного света в несколько раз. Данная работа интересна не только тем, что мы модернизировали «Жигули», но и тем, что ставили светодиодные линзы XS-Light Reflector 3.0 нашего собственного производства.

Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до установки линз.

Вид автомобиля в момент обращения.

Нужно всегда к чему-то стремиться: владелец Lada Vesta стремился к достойному головному свету, а мы стремимся к увеличению ассортимента нашего собственного бренда XS-Light, под которым мы уже год продает светодиодные лампы, а теперь еще и светодиодные билинзы XS-Light Reflector для установки на шпильку в рефлекторную оптику.

Фара после демонтажа и в разборе.

Пилим отражатель и устанавливаем в него линзу.

Разумеется, штатный галоген в фарах Lada Vesta – это мягко говоря ни о чем (на момент обращения владелец его поменял на LED-лампы). То есть да, свет какой-то есть, но именно что какой-то. Гораздо лучше показывает себя качественная линзовая оптика, имеющая четкую структуру построения светового пучка. Рефлектор светит двумя пятнами, а линзы дают ровную и четкую светотеневую границу с большим охватом и плотностью, при этом подобный тюнинг фар не будет слепить встречных водителей, так как линзы XS-Light Reflector имеют достаточно низкий уровень боковой засветки.

Линза после установки в фару.

Примеряем фару с линзой на автомобиле, а также фара в сборе.

Установка линз в фары Лада Веста осложняется тем, что с завода фары загерметизированы на базе стекольного герметика, то есть фактически они неразборные , так что приходится из разбирать вручную с помощью химических реагентов. По времени разбор фар Lada Vesta занимает порядка 4 часов на штуку, после чего мы удаляем рефлектор и пилим его под посадочное место устанавливаемых линз.

Итоговая светотеневая граница, а также свет и вид фар с линзами.

Важно до герметизации фар вернуть их на авто для регулировки светового потока, который выставляется с помощью специального прибора относительно горизонта, после чего можно уже собирать фары и возвращать их на автомобиль.

Вид автомобиля после работы.

Результат головного света Lada Vesta со светодиодными линзами XS-Light Reflector, конечно, намного эффектней, чем даже со светодиодными лампами в рефлекторе. Теперь СТГ действительно красивая – она идеально ровная, с высокой плотностью , следовательно, эффективность рассеивания тьмы возрастет сразу в несколько раз, а вместе с этим вырастет и безопасность. Да и в плане эстетики фары с линзами создают определенный стиль лицевой части, чем штатный рефлектор.

Разъём к камере заднего вида (4 контакта, оригинал) на ВАЗ Веста

  • Производитель: Cargen
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке четырех контактного разъёма ответного (мама) к штатной, оригинальной камере заднего вида с разъемом, проводом LADA VESTA в строке «Комментарий» указывайте к какой камере заднего вида , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Внешне, интерьер салона и технические характеристики обновленной LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS сравнимы с зарубежными иномарками. Камера заднего вида нужна для безопасности и улучшения обзорности, является отличной заменой традиционному парктронику, хорошим дополнением к нему. Она позволяет избежать повреждения Вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия.

Разъём 8450008028АХ (мама) предназначен для соединения со штатной оригинальной камерой заднего вида 8450008028 имеющая провод с разъёмом «папа» LADA VESTA / ЛАДА Веста, а также возможно к Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2, Датсун.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung расширяет радиус обзора и обладает спектром функций:

— сигнализирует о приближении к препятствию;

— встроенная ccd матрица выдает качественное изображение в любое время суток при любой погоде;

— радиус обзора увеличивается до 170 градусов в любое время — темное и светлое;

— изображение передается на любой дисплей;

— камера легкая, компактная, простая в управление.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung крепится в место подсветки номерного знака и оснащена специальной подсветкой для его освещения.

Преимущество заводской штатной камеры заднего вида 8450008028 Samsung, является отсутствие надобности проделывать отверстия для фиксации устройства.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung предусмотрена в следующих комплектациях LADA VESTA / ЛАДА Веста:

Исполнение Пакет опций Код комплектации

Комфорт Multimedia GFL11-51-04P

Комфорт Multimedia GFL12-51-04P

Люкс Multimedia GFL11-52-04P

Люкс Multimedia GFL12-52-04P

Люкс Multimedia GFL32-52-04P

Схема для подключения штатной камеры заднего вида 8450008028 Samsung к ММС через mini-iso разъем и кан шины

Процедура монтажа штатной камеры заднего вида 8450008028 будет отличаться от установки на другие модели от ВАЗ. Подключить самостоятельно обойдется гораздо дешевле. Монтаж камеры сзади достаточно прост в исполнение, и нет нужды полагаться на автомастерскую.

Для начала нужно разобрать накладку крышки багажника и вырезать напильником подходящее по размеру установочное отверстие для камеры. Или можно пойти другим путем для подключения камеры заднего вида: вымерив место (обычно это область позади номерного знака), аккуратно просверлить два отверстия в пластмассовой накладке.

Если парковочные датчики, поставленные в штатные места, начнут проваливаться в отверстия, требуется переделать их в самой заглушке. Провода лучше подключать в направление фонарной проводки.

Чтобы установить оборудование нужно изучить схемы и соединение проводки шнуров согласно документу. В случае неимения схемы, требуется воспользоваться мультиметром и выявить, какой проводок отвечает за задний ход.

Тянуть кабель по левой или правой стороне салона, когда идет подключение камеры заднего вида, не имеет особо значения. Спрятав все лишнее под потолком, можно закончить работу.

Если штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung на LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS начинает подключаться к работе через раз, или мультимедийная система вместо изображения выводит белый или черный экран, а то и вовсе не показывает ничего, нужно провести следующие манипуляции:

— Клавиша reset в нижнем углу перезагружает мультимедийную систему (ММС);

— Автомобильное радио должно быть переведено в режим RDS;

— Обращайтесь к дилерам в том случае, если на ММС стоит старая прошивка и требует обновления;

— Сброс через меню к заводским настройкам LADA VESTA / ЛАДА Веста, часто решает проблемы;

Если камера не срабатывает иногда, к примеру, в сильную стужу, причина может скрываться в попадание влаги или пыли на контакт датчика заднего движения. Чистый датчик и отогретый автомобиль не подвержены таким проблемам.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450008028АХ.

Lada Vesta SW/ SW Cross Лада Веста, Лада Икс Рей / Lada Xray, Приора, Гранта, Калина, Калина 2, Датсун .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить ответный разъём к камере заднего вида8450008028 Samsung на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Фаркопы для LADA VESTA SW CROSS

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
Vesta SW Cross, с 2017 г.в.

универсал, с 2017 г.в.

универсал, с 2017 г.в.

седан, с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
Vesta SW Cross, с 2017 г.в.

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2015 г.в.
(вкл. SW Cross)

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2015 г.в.
(вкл. SW Cross)

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Lada Vesta SW Cross?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Американская вставка под квадрат 50х50, быстро устанавливается и снимается, фиксируется шплинтом.

ТСУ различаются по виду покрытия:

  • Стандартные, окрашенные порошковой краской.
  • Оцинкованные. Такое устройство защищено от коррозии и отличается внешним видом.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Фаркопы на эту модель ставятся со снятием бампера и демонтажем усилителя, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Vesta SW Cross выдерживают тяговую нагрузку 900-1200кг и вертикальную 70-75кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

  • Сколько ждать доставки?

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Переходная рамка 2DIN Лада Веста

Также у нас есть рамка на Весту с другими размерами проема под магнитолу: Переходная рамка 2DIN Lada Vesta (+крепёж) 95-3344

Проем в рамке под магнитолу имеет размер 112 x 183 мм . Такой размер позволяет установить в Ладу Весту как именитые 2DIN магнитолы, такие как Pioneer, Alpine, Sony, Kenwood, JVC, так и более бюджетные и более крупные чем 2DIN по посадочному размеру Mystery, Navipilot, Prology, Soundmax, Supra, Swat. Фото ниже на этой странице.

Многие владельцы Lada Vesta столкнулись с такой проблемой: есть желание приобрести современную автомагнитолу 2DIN, однако она не устанавливается в штатное место на центральной консоли автомобиля. Эта трудность разрешена раз и навсегда! Переходная рамка под магнитолу 2DIN поможет быстро и эффективно расположить прибор.

Изделие жёстко держит форму, поэтому оно подходит для автомагнитол и DVD-проигрывателей любого веса. Они могут оснащаться выездными мониторами либо иметь дисплеи на своей панели. Переходная рамка выполнена из ABS пластика высочайшего качества. Производство осуществляется методом литья, что позволяет добиться абсолютной целостности конструкции.

Преимущества переходной рамки

Нередко владельцы Лада Веста стремятся приобрести переходную рамку под магнитолу 2DIN, поскольку она обладает множеством достоинств:

ВНИМАНИЕ! Внутри торпеды LADA Vesta, где устанавливается магнитола есть контейнер, который может ограничивать глубину устанавливаемой магнитолы. Рекомендуемая глубина — до 140мм

    • Универсальность – изделие позволяет устанавливать автомагнитолы различного веса
    • Простота использования – рамка легко располагается на центральной консоли, её фиксация осуществляется с помощью четырёх саморезов. Монтаж не вызывает ни у кого сложностей, её установить можно своими руками
    • Экологическая чистота – изделие изготавливается из абсолютно безопасного для человека пластика ABS
    • Приемлемая стоимость – каждый автомобилист может позволить себе купить пластиковую переходную рамку для магнитолы
    • Привлекательный внешний вид – изделие нисколько не ухудшает эстетические характеристики салона

Как видно, переходная рамка для Лады Весты обладает множеством достоинств. Не удивительно, что многие владельцы этого автомобиля приняли решение о её покупке.

Монтаж парктроника Лада Веста в штатное место своими руками

  1. Оригинальная комплектация
  2. Какое устройство выбрать
  3. Установка и подключение

Не все автомобили Lada Vesta комплектуются парковочным радаром. Его устанавливают начиная с комплектации Comfort. На остальных проведена подготовка: установлен крепеж для прокладки проводки, просверлены отверстия под датчики и установлены заглушки. Так что смонтировать парктроник Лада Веста своими руками несложно.

Оригинальная комплектация

Назначение устройства состоит в предупреждении водителя о нахождении препятствий в непросматриваемой зоне. Система безопасной парковки может содержать разное количество сенсоров. Простые устройства имеют 2 датчика, а наиболее эффективные и функциональные кроме 8 излучателей комплектуются видеокамерой заднего обзора. Штатный набор включает:

  • Блок управления. Служит для обработки поступающей информации и передачи на показывающее устройство.
  • Дисплей (индикатор). Информирует водителя о стороне нахождения препятствия и расстоянии до него. Издает сигнал с изменением частоты звучания по мере приближения к преграде.
  • Сенсоры. Ультразвуковые устройства, излучающие и принимающие отраженный от препятствия сигнал и транслирующие его в блок управления.
  • Комплект соединительных проводов.

Некоторые модели снабжены корончатым сверлом для изготовления монтажных отверстий. Парктроник работает при включении задней передачи. О своем состоянии он сообщает звуковым сигналом и включением дисплея. Работающее парковочное устройство покажет расстояние до препятствия. Если датчики покрыты слоем грязи или наледи, то будет непрерывно звучать высокотональный зуммер.

Какое устройство выбрать

Сервисные центры и дилеры предлагают установку различных систем безопасной парковки от китайских «ноунейм»-производителей до многофункциональных систем мировых брендов. Для выбора подходящего устройства водитель должен знать некоторые нюансы парковочных комплектов:

  • место установки (передний, задний или оба бампера);
  • количество датчиков;
  • способы оповещения о препятствии;
  • устройства индикации;
  • функционал и особенности системы;
  • производители.

Чаще всего устанавливают задний парктроник, т. к. пространство позади машины плохо просматривается. Однако при городской езде в час пик становится важным обезопасить автомобиль от впереди идущего транспортного средства. Если парковочные радары начинают работать при включении задней передачи, то передние — при снижении скорости до 10-15 км/час.

Классические парковочные комплекты имеют в своем составе 4 датчика. Это оптимальное число, поэтому уменьшать их количество нецелесообразно, т. к. снижается функциональность устройства. Важной особенностью является способ доведения до водителя информации о препятствии. Существует 4 вида оповещения:

  • звуковое;
  • графическое;
  • цифровое;
  • голосовое.

От этого зависит форма и функционал применяемого индикатора. В простых комплектах устанавливают бипер. Он издает сигнал предупреждения. Многих водителей это устраивает. В более функциональных системах применяют LED-дисплеи. Они отражают не только графическую, но и цифровую индикацию с точностью до 1 см. Другой информации на устройстве не отображается.

Эффективные дорогостоящие системы снабжены более информативными LCD-индикаторами. В большинстве случаев они включают все виды оповещения. На дисплее более показательно представлено графическое изображение. Устройство показывает не только расстояние до препятствия, но и сторону его расположения. Изменения цифровых значений дублируются голосом.

Многие модели мировых производителей наделены функциями самодиагностики системы и возможностью запоминания выносных элементов автомобиля.

В случае, если на машине установлен фаркоп, то парковочный комплект будет определять расстояние до препятствия не от датчика, а от наиболее выступающей части.

Зная эти сведения, водителю будет легче подобрать необходимое устройство.

Установка и подключение

Для монтажа парковочных сенсоров необходимо провести разметку установочных мест. Расстояние между датчиками рассчитывается исходя из ширины кузова деленной на количество сенсоров, т. е. при установке 4 излучателей, ширину нужно разделить на 4. Отсчет идет от середины воображаемой горизонтальной оси, соединяющей 2 наиболее выступающие точки кузова. Расстояние от дорожного покрытия до центра датчика должно составлять 60-70 см.

Отверстия сверлят комплектным корончатым сверлом. Датчики устанавливают на место, провода протягивают внутри бампера и фиксируют штатным крепежом. Маркировка должна соответствовать указанной и начинаться слева (A, B, C, D). В багажник провода заводят через сальник кабеля питания противотуманного фонаря. Блок управления закрепляют на стенке кузова 2-сторонним скотчем и подключают разъемы датчиков в соответствии с маркировкой. Питание парктроника проводят от фонаря заднего хода.

В большинстве случаев индикатор устанавливают на зеркало салона. LCD-устройство располагают на торпедо у левой стойки. В зависимости от размещения устройства выбирается трассировка проводов — либо по порогам дверей, либо под обшивкой крыши. Если комплект оснащен бипером, то его монтируют в салоне на полке у заднего стекла. Некоторые водители туда же устанавливают ЛЭД-индикаторы, которые хорошо видны в зеркало салона.

Лада Веста из парка ЗР: испытываем все доступные опции

Неоднократно приходилось слышать и читать мнение, что, мол, всяческие навороты нужны только дорогим машинам, а бюджетнику положено быть без изысков. С одной стороны, логичное объяснение такому подходу найти нетрудно: чем проще конструкция, тем выше надежность. А этот параметр для недорогих автомобилей стоит едва ли не на первом месте. Но давайте не будем забывать о том, что мы живем в XXI веке, и критерии, с которыми подходили к Жигулям и Самарам три десятка лет назад, мягко говоря, устарели. Кроме того, наш рынок уже давно не закрытый, а конкуренты в предложении всевозможных опций не стесняются. Так что, по моему мнению, курс АВТОВАЗа на насыщение своих моделей дополнительным оборудованием правильный. В конце концов, далеко не все выбирают машину только за готовность служить годами без поломок. Нынешние покупатели смотрят и на дизайн, и на комплектацию, и на уровень комфорта.

Начну с климатической системы. В ней аж восемь скоростей вентилятора и 15 градаций температуры. Такого богатства прежде отечественные модели не предлагали! У каждого человека свое понятие комфортного микроклимата, и Веста, пожалуй, удовлетворит любого. Играть с настройками приходится только в начале поездки, а в дальней дороге трогать крутилки нужды нет. И это лучший комплимент с учетом того, что в нашей машине установлен обычный ручной кондиционер (сейчас топовая версия уже щеголяет однозонным климат-контролем). На охлаждение система работает очень эффективно, причем субъективно включение компрессора не отражается на динамике автомобиля.

Коллеги-мужчины любят попенять на то, что все Лады до сих пор довольствуются одноступенчатым обогревом сидений. Дескать, нельзя настроить комфортную температуру. Однако я проблемы в этом не вижу. Ездить с постоянно включенной «грелкой» вредно для мужского здоровья. Поэтому нет нужды играть со степенью нагрева: включил после запуска двигателя, насладился эффектом первые минут десять, самые неприятные зимой, и выключил. Веста хорошо прогревает и пятую точку, и зону поясницы. По слухам, на универсале появится обогрев и задних сидений — неслыханное сибаритство для Лады, которое пока есть далеко не у всех конкурентов.

Ждать чего-то сверхъестественного от аудиосистемы машины за 10 000 долларов глупо. Посему вопрос качества звука обойдем стороной. На мой немеломанский вкус, он в Весте не лучше и не хуже, чем у одноклассников-иномарок. В остальном же головное устройство во флагманской Ладе достойное. Дисплей корректно отображает русские теги с внешнего носителя, громкая связь работает качественно, соединение по Bluetooth надежно. Для сравнения: мультимедиа в Nissan Almera «дружила» со смартфонами очень выборочно, а беспроводная синхронизация периодически сбоила.

Отдельное спасибо за крупные клавиши управления. Ныне почти у всех штатные аудиосистемы двухдиновые, но почему-то далеко не всегда это означает удачную эргономику. Нередко создатели ставят во главу угла красоту большого дисплея, абсолютно бесполезного в отсутствие навигации или камеры заднего вида. У Весты же приоритеты правильные: в нужную кнопку легко попасть не глядя, а двух строк на экране более чем достаточно для отображения нужных данных.

Кто-то, возможно, пожалеет об отсутствии CD-проигрывателя, но будем объективны: этот формат уходит в прошлое. Удобнее использовать SD-карты и USB-флешки. Записывать и перезаписывать музыку на них куда проще, места они не занимают вовсе, а данных вмещают столько, что не за каждый «дальняк» все прослушаешь.

К датчику света одна претензия: неплохо бы запараллелить его с выключателем стеклоочистителей. Дождь и снегопад ухудшают видимость по определению. Значит, работающие дворники должны стать сигналом к включению ближнего света. Сейчас в непогоду приходится зажигать фары вручную. Впрочем, есть выход из положения. На Весте световые приборы после выключения зажигания гаснут полностью. Можно выставить переключатель на левом подрулевом рычажке в положение ближнего света и больше его не трогать: аккумулятор не сядет и о ручном управлении фарами можно забыть.

На нашей Весте навигации нет, но в редакции несколько месяцев прожила машина в максимальной комплектации. Система мне понравилась хорошим знанием адресов и населенных пунктов, обилием настроек. Минус — подтормаживающее управление. Впрочем, эту беду побороли даже не все машины из числа куда более дорогих, так что для бюджетника В-класса это простительно.

Наконец, круиз-контроль. Многие полагают, что в России эта штука бесполезна. Не буду спорить: включать ее действительно особо негде. Но в Весте к ней прилагается ограничитель скорости, который при нашем обилии камер видеофиксации нарушений поможет сэкономить на случайных штрафах. Выставляете желаемое значение скорости, и не боитесь превысить допустимый лимит.

KIA RIO замена штатных динамиков на автоакустику JBL

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB

Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери

Демонтаж штатной акустики

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.


Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.



Комплект динамиков JBL CLUB

Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.

Место установки ВЧ динамика в передней двери.

Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

«Электропатаж»- центр автомобильного оборудования

Запись по телефону: 8(495)231-81-27

Монтаж парктроника Лада Веста в штатное место своими руками

Штатная сенсорная мультимедийная система (ММС) на Lada Vesta (артикул 8450007950) имеет 7» цветной дисплей, Bluetooth, Hands free и встроенную навигацию. Для расширения ее функциональных возможностей или для решения проблем, (зависает на логотипе LADA, не загружается, появляются ошибки и т.д.), ее прошивают. Для этого можно обратиться к официальному дилеру или прошить магнитолу своими руками.

Внимание! Все действия с магнитолой вы делаете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.

Как снять дамп прошивки ММС

Потребуется: программатор USBDM и ПО CodeWarrior IDE.

Порядок действий:

  1. подключиться к ММС;
  2. в CodeWarrior IDE перейти в Debug режим и в консоли вводить команды, которые представлены ниже.

Команды для снятия дампа прошивки ММС:

SAVE 0x400..0xFFF can_vesta_eeprom.S19;A
SAVE 0x1400..0x27FF can_vesta_flash_0.S19;A
SAVE 0x4000..0xFFFF can_vesta_flash_1.S19;A
SAVE 0xA8000..0xABFFF can_vesta_flash_2.S19;A
SAVE 0xB8000..0xBBFFF can_vesta_flash_3.S19;A
SAVE 0xC8000..0xCBFFF can_vesta_flash_4.S19;A
SAVE 0xD8000..0xDBFFF can_vesta_flash_5.S19;A
SAVE 0xE8000..0xEBFFF can_vesta_flash_6.S19;A
SAVE 0xF8000..0xFBFFF can_vesta_flash_7.S19;A

Как восстановить прошивку ММС

Потребуется:

  • Адаптер USB-TTL.
  • Прошивка (скачать штатную прошивку могут пользователи сайта: _x000D_ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).
  • ПО Putty (скачать могут пользователи сайта: _x000D_ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).

Описание файлов прошивки:

SwDnl.exe программа обновления магнитолы работает на WinCE
UPGen.exe программа для распаковки/упаковки файлов прошивки формата *.upg
SwDnl.upg архив файлов с программами
RdDnl.upg не архив, а чистая прошивка радио контроллера на самом деле имеет форма *.s19
CANUpdate.s19 файл с прошивкой CAN. лежит в корне со всеми файлами прошивкой
EBOOT.nb0 файл, который нужен для загрузки основной ОС из первоначальной загрузки. Он требуется для восстановления ОС через UART/USB
chain.bin, NK.bin, TINYNK.bin, chain.lst — основные файлы прошивки, аналогия с ММС гранты
*.cfg файлы конфигурации
папка Update нужна для обновления навигации

Порядок действий:

1. Положить файлы прошивки на SD-карту. Вставить SD-карту в магнитолу.

2. Снять и разобрать магнитолу.

3. Подключить к разъему провода по схеме:

4. Подключить к адаптеру USB-TTL (RX->TX; TX->RX; GND->GND).

5. Запустить ПО Putty, выставить настройки и выбрать свой COM-порт:

6. Нажимаем «Open»

7. В окне программы Putty зажимаем кнопку пробел.

8. Включаем ММС. На экране должно появиться следующее:

[1] Upload Bootloader
[2] LAUNCH existing Boot Media image
[3] Update image via USB
[4] UPDATE image from SD/MMC card
[5] DOWNLOAD image via USB RNDIS Ethernet
[6] Reset TOC
[7] Erase MBR
[8] Config menu
[9] Debug Boot Media
[A] Storage Menu
[D] Desay OEM Data menu
[E] Erase boot media
[M] Config New Feature for MMC v4.3/4.4 card

9. Выбрать подменю «[4] UPDATE image from SD/MMC card». Появляется след меню:

10. Выбрать «1 —— MultiXIP» и ждать окончания прошивки.

Внимание! Есть способ прошить ММС Lada Vesta с SD-карты.

Напомним, ранее мы рассказывали, как улучшить ММС Весты, например, заставить ее показывать видео во время движения или установить расширенную версию СитиГИД.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Прошивка магнитолы (ММС) Лада Веста программатором/адаптером»:

Читать еще:  Установка парктроника на Nissan Almera G15 с камерой заднего вида
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector