Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Камера заднего вида Фольксваген Поло: установка

Вообще то достаточно 6,1 мм, что я сначала и сделал. Но в процессе настройки камеры рассверлил до 6,5. Может у Вас будет все по другому. Ставим камеру, слегка закрутив гайку.

Провода с камеры: Красный «плюс» — Черно-синий фонарь Припаиваем! Протягиваем провод к монитору для испытания.

Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан

Монитор подключил к прикуривателю, был лишний штекер. Все работает как часики, при включении задней, включается монитор.

Изолируем провода матерчатой лентой. Установка завершена. Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая.

Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился — возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. При наличии чека рассматривать вопрос замены, возврата. Ресурс эксплуатации Срок использования оригинальной продукции составляет 24 месяца, аналоги от полугода до года.

На длительность срока оказывает влияние условия эксплуатации, температурные режимы, вибрации, механические повреждения.

Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Они обладают привлекательными свойствами, среди которых отметим: Корпус защищен от воздействия окружающей среды.

Качество изображения находится на высоком уровне. Есть инфракрасная подсветка, которая повышает эффективность устройства в ночное время.

(РЕШЕНО) Установка камеры заднего вида

Однако для Фольксвагена в некоторых случаях приобретаются аналоги, которые лучше подходят по форме. В некоторых случаях проводиться установка камера от другого немецкого автомобиля. Что выбрать Прежде чем приступать к непосредственной установке системы, стоит учитывать, что нужно сделать выбор между оригинальными устройствами и китайскими подделками. Первые обходятся намного дороже, но могут прослужить в течение длительного периода.

Для Поло подходят следующие устройства: От Audi A4, A5, TT подходят все камеры, они могут устанавливаться без volkswagen установка камеры заднего вида посадочного отверстия. Устройство от других иномарок приходится садить на дойной скотч или проводить подрезание посадочного места.

В случае, если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции, проводится установка камеры вместо плафона освещения номерного знака. В подобном случае можно приобрести китайские volkswagen установка камеры заднего вида. При их выборе учитывается нижеприведенная информация: Размеры устройства.

Установка камеры заднего вида на Volkswagen в Москве

Разрешение выводимого изображения. Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды. Китайские камеры volkswagen установка камеры заднего вида намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода.

Как установить и подключить Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу. Это позволит исключить проблему в дальнейшем.

При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

Китайские камеры обходятся намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода.

Как установить и подключить Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу. Это позволит исключить проблему в дальнейшем. При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки. На Поло систему установить можно при использовании: Видеокабель длиной около 7 м. Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.

Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства. Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей. Инструмент, используемый для демонтажа обшивки.

Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан

Хомуты и защитная гофра. Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы. Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции: На моем ПОЛО коричневый провод «минус», черно-синий «плюс».

Сюда и будем впаиваться.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

Размечаем место под отверстие и сверлим сверлом на 6,5 мм. Вообще то достаточно 6,1 мм, что я сначала и сделал. Но в процессе настройки камеры рассверлил до 6,5. Может у Вас будет все по другому. Так как времени тестировать было мало, сделал буквально пару фотографий о работе камеры.

Первое это изображение на камере, второе — расстояние в реальном виде. PS Удачи на дорогах, ваша PoloSka: Долго я собирался установить камеру заднего вида, и вот это свершилось. Менять ГУ я как не собирался, так и не собираюсь, меня полностью устраивает моя штатная RC Для вывода изображения с камеры решил поставить зеркало заднего вида с монитором.

Камеру и зеркало заказывал на aliexpress еще в прошлом году. Установку камеры я совместил с ШВИ крышки багажника, делать, так все. Провод камеры обмотал антискрипной лентой, а на место контакта с крышкой наклеил двухсторонний скотч для герметизации. Затем выставил камеру по разметке и прикрутил гайкой. Провода от камеры вывел из крышки вместе со жгутом штатных проводов, но уложил их в отдельную гофру. Полный размер Почти как с завода… Для стабилизации напряжения питания собрал простенькую схемку навесным монтажом и затянул в термоусадку.

Вход питания стабилизатора взял с провода заднего хода, массу — с клеммы над левой аркой заднего колеса за обшивкой багажника. Камеру подключил и протянул провод над аркой колеса в подключение камеры заднего вида на фольксваген поло к порогу, далее под обшивкой порога, под торпедой в подключение камеры заднего вида на фольксваген поло левую стойку и под обшивку потолка.

Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность. При установке неоригинальных камер заднего вида на Volkswagen Polo штатные предохранители преждевременно перегорают из-за повышенной силы тока. Никакого вреда для системы электропитания автомобиля это не несёт, за исключением учащения замены предохранителей и незначительных затрат.

Схемой предусмотрено и принудительное отключение, но для этого нужно подобрать специальную кнопку, по типу качелей. Пока поставил приоровскую кнопку, убрав из нее пружинку и сделав её не фиксируемой.

(РЕШЕНО) Установка камеры заднего вида

Но, есть задумка по её модернизации, на будущее. Без напилинга при ее установки тоже не обойтись.

Питание к схеме подвел через предохранитель в колодке предохранителей под рулем, для чего понадобилось поставить недостающий пин в верхнюю линейку, на которую питание подается при включенном зажигании. Собранную схему таймера разместил в корпусе стандартного автомобильного 5-ти контактного реле, для компактности и удобства в монтаже.

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Polo

Базовые версии Фольксваген Поло седан по умолчанию не оснащены камерами заднего вида. В моделях максимальной сборки устанавливается парктроник. Несмотря на преимущества последнего, он уступает камере по стоимости, качеству отображения, точности измерения.

Владельцы автомобильной марки, у которой отсутствуют оба варианта гаджетов, самостоятельно устанавливают их для повышения безопасности и управления.

Модернизировать автомобиль Поло седан можно своими силами, при наличии минимальных навыков в обслуживании. Не уверены в своих силах или нет свободного времени – воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО.

Краткие сведения

Для установки годится камера заднего вида, как специализированная (оригинальная), так и аналоги для марок Ауди, Опель, универсального типа. Средняя стоимость заменителей составляет 1500 рублей, оригиналы в два раза дороже. Причина очевидна. Например: плотность прилегания, в аналоге чувствуется небольшой люфт. Избавиться от него можно установкой дополнительной прокладки.

Установка на штатное место подсветки номерного знака, а точнее на один из габаритов. Допускается монтаж двух камер, но в этом нет никакой целесообразности.

Если позволяет бюджет, приобретите беспроводной вариант КЗВ (камеры заднего вида). Главный «плюс» в отсутствии электрической проводки, которую нужно прокладывать по всему салону, в буквальном смысле слова. Удовольствие не дешёвое. Стоимость от 3000 руб. за качественный экземпляр. Аналоги на 700 рублей дешевле.

Подготовительный этап

  • видеокабель RCA длиной в 5 — 6 метров. В оригинальной продукции кабель имеет длину в 5.0 метров, чего достаточно для качественной установки. Аналоги оснащены проводом длиной в 2.5 метра, чего априори недостаточно для подключения. Необходимо докупать;
  • коннектор Scotch-Lock;
  • изоляция;
  • набор автомобильных инструментов;
  • гофрорукав;
  • гибкие хомуты;
  • 10 – 15 пластиковых клип, так как штатные очень хрупкие и нередко лопаются.

Алгоритм установки

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, крышка багажника широко открыта, доступ к салону обеспечен, без препятствий;
  • прокладываем кабель по правой стороне. Нет никакой разницы, можно с левой;
  • в багажном отсеке демонтируем пластиковые накладки, обшивку, шумоизоляцию;
  • в салоне: поддеваем отвёрткой клипсы накладок, порогов, извлекаем их. Образуется некий тоннель от задней стойки к переднему отсеку;
  • с крышки багажника извлекаем левый (правый) габарит подсветки номерного знака, снимаем контакты;
  • к клеммам новой камеры подключаем контакты, устанавливаем на штатное место. При наличии незначительного люфта – подмащиваем резиновый уплотнитель. Параллельно осматриваем целостность и работоспособность лампы освещения, при неисправности заменяем новой;
  • контакты подключаем следующим образом: штатные разъёмы и отдельно выводим видеокабель, который подключится к аудиосистеме салона;
  • видеокабель укладываем в гофрорукав во избежание замыкания на «массу» при повреждении изоляционного слоя;
  • выводим кабель на тыльную часть крышки багажника, опускаем на дно, под коврик шумоизоляции, заводим в салон;
  • проводим по правой стороне, внутри порога непосредственно к торпеде;
  • извлекаем монитор аудиосистемы, отсоединяем контакты. Штекер видеокабеля имеет разъём 3.5 мм. В моделях Volkswagen Polo их два: по одному спереди и сзади. В некоторых модификациях камер заднего вида CAN – шина, контакты под разъём также с тыльной стороны;
  • подключаем, запускаем мотор, выжимаем сцепление, активируем заднюю передачу. Установка завершена. Готово.
Читать еще:  Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился – возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. При наличии чека рассматривать вопрос замены, возврата.

Ресурс эксплуатации

Срок использования оригинальной продукции составляет 24 месяца, аналоги от полугода до года. На длительность срока оказывает влияние условия эксплуатации, температурные режимы, вибрации, механические повреждения.

Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность.

При установке неоригинальных камер заднего вида на Volkswagen Polo штатные предохранители преждевременно перегорают из-за повышенной силы тока. Никакого вреда для системы электропитания автомобиля это не несёт, за исключением учащения замены предохранителей и незначительных затрат.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Установка камеры заднего вида и монитора. Часть 1 — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Снимаем накладку порога багажника — 1 винт и металлические клипсы. Снимаем боковую левую обшивку багажника — много пластиковых клипс.

Осматриаем штатную проводку. Не лишним будет сфотографировать или приготовить фото завитушки стандартной гофры — по памяти потом не воспроизвести!

Вынимаем один из плафонов подсветки номера, отсоединяем разъем. Далее снимаем накладку крышки багажника — 2 винта и несколько суровых металлических клипс. Накладку я сразу подверг шумоизоляции.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Без накладки, с уже подключенной в тестовом режиме камерой всё выглядит так: I Массу от штатного провода светильника подаем на массу камеры и массу подсветки номера в камере. Разъем оставляем, чтобы можно было вернуть всё в исходное состояние.

II Плюс от штатного провода подсветки номера подаем на плюс подсветки встроенного в камеру светильника.

Заматываем изолентой, заботясь о недопустимости КЗ. На этом этапе имеет смыл проверить работоспособность камеры, подав видеосигнал на голову например на Video In, так как для Camera In еще надо подавать сигнал заднего ходаа провод REVERSE запитав от подсветки номера. При включении габаритов в этой схеме должна появиться картинка. Если всё ок, volkswagen polo sedan камера заднего вида надежно фиксируем в расчёте на ежедневные хлопки крышкой.

Вставляем камеру. В комплекте шёл контурный двойной скотч.

Но я использовал подобный же контур из резины чуть меньшей толщины. Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился — возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида.

При наличии чека рассматривать вопрос замены, возврата. Ресурс эксплуатации Срок использования оригинальной продукции составляет 24 месяца, аналоги от полугода до года. На длительность срока оказывает влияние условия эксплуатации, температурные режимы, вибрации, механические повреждения. Для volkswagen polo sedan камера заднего вида качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры.

Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность. Хомуты и защитная гофра.

Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.

Камеры заднего вида для VW Polo в Украине

Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции: Аккуратно снимается порог багажника, который крепится на 1 винт и металлические клипсы. Левая обшивка багажного отделения снимается за счет удаления пластиковых клипс.

Штатная проводка осматривается для исключения вероятности наличия повреждения. Для установленной аппаратуры прокладывают провод небольшого сечения, поэтому следует быть осторожным. Плафон подсветки номера отсоединяется и снимается. Накладка на багажнике крепится 2 винтами и несколькими клипсами. На этом этапе следует проверить изоляцию. Внутри проводится подключение всех элементов. Масса от штатного светильника подается на камеру.

Подготовленный провод подсоединяется к плюсу.

Камера заднего вида vw в Украине

Видеокабель соединяется со стандартным джеком. Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов.

Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.

На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры. Для этого можно использовать герметик или подходящий клей.

Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы. Неисправности и ремонт В некоторых случаях штатная система не работает.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Хотите купить штатную автомагнитолу? Тогда Вы пришли по адресу!

Самые дешевые штатные головные устройства для автомобилей Volkswagen, Skoda, KIA, HYUNDAI, FORD

Заказать по тел: +7 (843) 570-90-70 Режим работы: ПН-ПТ 09.00-18.00, СБ 10.00-14.00

Срок исполнения заказа от 24 часов.

RCD-330 Plus

Характеристики:

Язык русский / Русифицированы!

Экран увеличенный 6.5″ ёмкостный высоко контрастный с LED подсветкой;
Поддержка мультируля;
Bluetooth встроенный с поддержкой телефонной книги, набором и отображением номера на экране;
Отображения состояния телефона на экране (батарея, сеть, сигнал);
Чтение новых СМС;
Голосовой набор Siri с Iphone 4/4s/5/5s/6/6s/7;
Голосовой набор OK Google;
Audio bluetooth;
Система Mirrorlink для Android (дублирование экрана телефона на магнитоле);
Эквалайзер с ручными и предустановленными настройками;
Радио с RDS;
Отображение внешней температуры и времени на экране магнитолы;
SD слот для карт памяти;
USB вход с поддержкой iPhone и Android с функцией воспроизведения и зарядки;
AUX вход;
OPS — визуальное отображение парковочного ассистента;
Видеовход для камеры заднего вида;
Язык меню русский. Язык тегов и контактов в телефонной книге русский;
Убран CD-Rom.

Совместимо с автомобилями VW и Skoda:

Volkswagen Polo;
Volkswagen Golf 56;
Volkswagen Jetta 56;
Volkswagen Touran;
Volkswagen Tiguan;
Volkswagen Passat B6, B7, CC;
Volkswagen Cady;
Volkswagen Caravelle;
Skoda Octavia;
Skoda Rapid;
Skoda Fabia.

ЦЕНА: 19 000 руб

Полностью на русском языке;
Экран увеличенный 7″ ёмкостный высококонтрастный с LED подсветкой;
Поддержка мультируля;
Навигация с поддержкой пробок (обновление в реальном времени);
Bluetooth встроенный с поддержкой телефонной книги, набором и отображением номера на экране;
Audio bluetooth;
Встроенный микрофон;
Система Mirrorlink (опционально);
Систима TPMS — отображение показаний датчиков давления в шинах (опционально);
RCA 5.1 выходы: тыл, центр, фронт и сабвуфер;
Эквалайзер 10 полосный с регулировкой уровня сабвуфера, с ручными и предустановленными настройками;
Усилитель оригинальный STM TDA-7388;
Мощность пиковая 4*45 Вт;
Поддержка аудио форматов: MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д.;
Поддержка видео форматов: 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, WMV,MOV и т.д.;
DVD;
Поддержка внешнего ТВ-тюнера;
Радио с RDS;
Антишок;
SD слот для карт памяти;
USB вход с поддержкой iPhone и Android с функцией воспроизведения и зарядки;
Воспроизведение видео файлов с USB;
AUX вход;
OPS — визуальное отображение парковочного ассистента;
Видеовход для камеры заднего вида;
Язык меню английский. Язык тегов и контактов в телефонной книге русский;
Wi-FI подключение;
Встроенный часы, календарь;
Встроенные 10 видов фонового изображения;
Встроенные 87 видов автоматического логотипа;
Поддержка смены цвета подсветки кнопок.

Совместимо с автомобилями VW и Skoda:

Благодаря прочной металлической опоре, которая не имеет длинных лапок крепления и выполнена из монолитного металла, подлокотник выдерживает значительные нагрузки при эксплуатации.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Читать еще:  Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками

  1. Возможные варианты монтажа
  2. Куда и к чему
  3. Электронный этап установки
  4. Варианты подключения

Приветствую всех! Настало время поговорить про подключение камеры заднего вида к магнитоле. Многие из вас согласятся, что камера является отличным способом в условиях тесного города и узкой парковки безопасности и легко припарковаться.

Не могу сказать, что у подобных устройств невероятно сложная схема подключения. Все реально сделать своими руками, и даже поставить сразу 2 камеры, подключив их к головному устройству или обеспечив возможность передачи картинки на другой экран.

Возможные варианты монтажа

Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.

При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:

  • Рено Дастер;
  • Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
  • Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • БМВ Е39 и пр.

Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.

По способу комплектации машины КЗВ, их можно разделить на 2 большие категории:

    Отдельная камера. Она подключается далеко не только к штатной мультимедийной системе вашего автомобиля, либо к любому другому установленному в салоне большому или компактному монитору;

Тут уже выбирайте сами. Но я считаю, что на авто лучше использовать большие мониторы. В зеркале вы не сумеете рассмотреть картинку так же детально, как на крупном экране. Я как-то допустил такую ошибку, заказал с Алиэкспресс зеркало с КЗВ, и сильно пожалел после установки. Оказалось, что лично мне монитором пользоваться гораздо удобнее. Хотя у каждого свои предпочтения.

Куда и к чему

Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.

Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.

Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.

Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:

  • к магнитоле;
  • к зеркалу;
  • к компьютеру;
  • к видеорегистратору;
  • к монитору видеосвязи;
  • к навигатору;
  • к планшету;
  • к штатной автомобильной мультимедиа.

Сами видите, что вариантов существует приличное множество.

Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.

Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:

  • К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
  • К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
  • К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
  • К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.

Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.

Электронный этап установки

Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.

Читать еще:  Как установить парктроник на Chevrolet Cruzе и подключить камеру заднего вида

Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.

С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Чтобы система нормально работала, вам понадобится:

  • Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
  • Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.

Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.

Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.

Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Варианты подключения

Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.

Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.

Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:

  • питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
  • напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
  • тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
  • провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).

Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.

По сути, на этом установку можно считать оконченной.

Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании

Длина, ширина, высота лифтбека — 4483 мм (+93 мм), 1706 (+7), 1484 (+17) в сравнении с прошлым седаном. Паспортный клиренс — 170 мм (+7).

После официальных скетчей и первой технической информации особых сюрпризов рассекреченный Volkswagen Polo для российского рынка не принёс. Основное мы уже узнали: «наш» калужский Polo теперь лифтбек и по сути интерпретирует на свой лад шкодовский Rapid. Комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). О ценах компания сообщит отдельно, к старту продаж в конце весны/начале лета. А сейчас раскрыты новые детали оснащения.

Надпись Polo теперь расположена прямо под значком марки. Фонари — светодиодные, заходящие на пятую дверь.

Колёсные диски на Polo будут пяти моделей с посадочным диаметром 15 дюймов (в Origin и Respect — стальные, в Status и Exclusive — легкосплавные) или в виде опции на 16 дюймов. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой. В интерьере у каждой версии будет свой рисунок на декоративных вставках на дверях, передней панели и консоли, а также свой вариант отделки сидений. В Exclusive также появляется подсветка в нишах для ног.

В плане стилистики салон Polo представляет собой смесь рестайлингового Рапида, Шкоды Scala и чуть-чуть Гольфа VIII, а вот визуальной связи с Polo-хэтчбеком практически не прослеживается.

К знакомым подогревам передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect и выше) добавлен подогрев на втором ряду (опция для Статуса и выше). В Статусе и выше появляются круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности, а опцией — подушки-шторки и боковые спереди.

В планах — три мотора: 1.6 на 90 или 110 л.с., плюс наддувный 1.4 на 125 «лошадок». Первому положена только пятиступенчатая «механика», второму — она же либо шестидиапазонный «автомат», а самому мощному подарен семиступенчатый «робот» DSG.

В Polo Exclusive уже включены подогрев лобового стекла (его можно докупить как опцию к прочим комплектациям), датчики парковки «по кругу», сенсоры дождя и света (опция для остальных вариаций). В базовое оснащение топовой модификации также включена цифровая приборка Active Info Display на базе экрана с диагональю 10,25 дюйма. К уровням Exclusive и Status можно докупить камеру заднего вида, спрятанную под задний значок Фольксвагена.

Новый Polo распрощался с галогенными фарами — теперь они светодиодные, рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости модификации (функция противотуманок заложена в них же). Во всех версиях будет установлена мультимедийная система с поддержкой App-Connect (включая Apple CarPlay и Android Auto) и сенсорным экраном (на 6,5 дюйма в первых трёх уровнях или 8,25 дюйма в Эксклюзиве). Объём багажника равен 550 л (+90 к предшественнику).

В истории модели Polo четырёхдверка всегда была не вполне обычной. Родоначальник этой линии был вообще перелицованной моделью Seat Cordoba. Да и хорошо знакомый в России Polo Sedan 2010 года (он же на некоторых рынках Vento) внешне пересекался с хэтчбеком, но обладал оригинальным кузовом иной ширины, с иной базой и почти всеми новыми кузовными панелями. В нынешней генерации Polo и вовсе раскололся на две ветви: бразильцы получили седан под новым именем Virtus на платформе MQB-A0, плотно связанный с «шестым» хэтчбеком Polo, а у нас будет собрат Рапида на прежней «тележке» PQ25. Но, как видим, это не помешало модели сделать большой шаг вперёд в плане доступного оснащения.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • skp-studio
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)

И так приобрел китаянскую версию камеры, решил заняться установкой. Говорю сразу вроде ничего сложного, нужно только время и терпение)

В штатное место плафона подсведки номера становиться хорошо, но чуть болтается. Что оказалось не проблемой.

Теперь о главном, для установки нужно снять пластиковую обшивку крышки багажника и вынуть плафон подсветки номерного знака. Думаю разницы нет правый или левый. Дабы не нарушать проводку с родным разъемом для плафона. смастерил ответную часть и припаял к ней два провода + — для камерной подсветки номера и еще один минусовой провод припаял к питанию камеры.
Сразу установил камеру в штатное место.

Занялся укладкой проводов с использованием паралончатого антиксрипа чтоб провода в дальнейшем не тарабанили внутри крышки.

Плюсовой провод от камеры был затянут под обшивку и запитан на сине-черный провод включения лампы заднего хода. Этот же провод дополнительно подключается в магнитофоне для автоматического включения видео с камеры при включении задней передачи.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Предварительно сняв пластиковую обшивку у левого заднего сидения там пропустил с общим жгутом свои шнурки.

Самым сложным для меня оказалось протянуть шнур к центральной консоли т к длины в 5 метров видео кабеля который шел в комплекте оказалось не достаточно чтоб тянуть его по порогу.

Дальше протянул кабель под пластиком и провел к шахте магнитофона.

Ну а тут уже все просто, видео кабель (тюльпан) подключаем к магнитофону, а плюсовой провод который предварительно запитан на плюс камеры и на фонарь заднего хода подключаем к отдельному проводу от магнитофона (Искать в инструкции)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector