Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Датчики парковки

Парктроник или парковочный радар – является устройством, которое способно существенно облегчить, особенно если речь о начинающем водителе, процесс парковки в условиях городских дорог. Тяжело не только новичкам, но и опытным водителям, что несомненно оправдывает использование подобных датчиков.

Установка парктроников на автомобили Тойота, такие как: Камри, Рав 4 или Прадо, может полностью решить существующую проблему с правильной парковкой транспортного средства. Процесс контроля парковки можно наблюдать на дисплее, который устанавливается на приборную панель автомобиля. Датчики также издают звуковые сигналы, которые определяют дальность до препятствия, меняя уровень тональности в зависимости от близости к ним.

Наличие подобных датчиков, позволит существенно упростить процесс парковки любой Тойоты, даже в темное время суток. По статистике, большинство мелких повреждений, автомобиль получает именно при неправильной или невнимательной парковки, исключать не стоит также неправильное определение расстояния между препятствиями, что часто становится источником существенных повреждений кузова автомобилей Тойота и других марок.

Покупка качественной и функциональной системы парковки позволит сэкономить существенную часть средств, которые чаще всего тратятся на оплату ремонта и покраски бамперов, а также отдельных элементов кузова.

Парктроники на Прадо и другие внедорожники могут стать прекрасным помощником при совершение парковочных маневров, сохранив внешний вид автомобиля и собственные нервы.

Наша компания предлагает полноценные комплекты парковочных радаров и установок, которые могут быть установлены как в передний, так и в задний бампер. Используя продукцию производителя с мировым именем Steel Mate, мы можем обеспечить клиентов качественными и эффективными парктрониками.

Следует помнить что, установка парктроников на Рав4 или Прадо требует вмешательства в электронику автомобиля, поэтому рабочий процесс следует доверить исключительно профессионалам своего дела.

Также, мы выполняем покраску датчиков в цвет кузова автомобиля на месте, благодаря наличию профессионального маляра и соответствующей камеры, что позволяет получить готовую работу на высоком уровне и за очень короткий срок.

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ПАРКТРОНИКА

Установка в передний бампер

4500-5000 руб. (в зависимости от модели парктроников)

Установка в задний бампер

3500-4000 руб. (в зависимости от модели парктроников)

Установка в задний бампер со шкалой на торпедо

Приобрести парктроники надежных производителей вы также можете воспользовавшись услугами нашего интернет-магазина. Доставка возможна через почтовую отправку по всем регионам РФ и странам СНГ.

Ознакомиться с детальными фото-отчетами по установке парктроников на различные модели Тойота, вы можете на страницах нашего форума, там же можете задать нужный вам вопрос, на который оперативно ответят специалисты.

Парктроник Тойота Камри

Современные автомобили представительского класса в обязательном порядке оснащаются многочисленными системами безопасности, к которым относится в том числе и парктроник. На автомобилях Камри V40 такие датчики, в зависимости от комплектации, устанавливались как спереди, так и сзади.

Принцип работы и устройство парковочного автодатчика

Датчик парковки Камри V40 представляет собой устройство, которое позволяет безопасно парковаться и показывает приблизительное расстояние до объекта. Принцип работы такого устройства заключается в передаче ультразвукового сигнала в пространство. Сигнал отражается от препятствия, поступает обратно на автодатчик, и, учитывая время отражения и поступления сигнала, он рассчитывает примерное расстояние до препятствия, что позволяет водителю вовремя остановиться и избежать столкновения. Отличительной чертой устройств на Camry V40 является более высокая точность по сравнению с бюджетными аналогами, в огромном количестве представленными на рынке.

На данном автомобиле имеется сзади 4 датчика, также некоторые топовые комплектации оснащаются ими спереди. Каждое устройство в отдельности обладает определенной характеристикой по дальности обнаружения объекта (к примеру, парктроник Тойота Камри 2013 г левый передний может определять расстояние до объекта на дистанции до 5 метров, чего вполне достаточно для предотвращения столкновения). При возникновении препятствия датчики подают сигнал на контрольный блок управления, и водитель оповещается звуковым прерывистым сигналом (который по мере приближения к объекту учащается, и звучание сигнала становится громче).

Именно в качестве подачи сигнала и определяемом расстоянии оригинальные парктроники Камри V40 превосходят дешевые изделия.

Однако при выходе из строя данного агрегата (а такое может произойти при серьезных перепадах температуры и механическом повреждении в результате аварии) стоимость замены и приобретения оригинального устройства будет достаточно высока (в зависимости от производителя цена одного автодатчика, к примеру, составит порядка 10 000 рублей). Именно из-за стоимости многие владельцы обращаются к приобретению аналогов (стоимость которых может варьироваться в зависимости от качества продукта в пределах от 3000 до 7000 рублей) В основном это связано со статусом автомобиля, так как Камри V40 является в России представителем бизнес-класса.

Замена и установка парктроника

При выходе из строя штатного устройства может возникнуть ситуация рассинхронизации всей системы. Если, к примеру, из строя выйдет левый датчик, зона обнаружения препятствия (и не только слева) значительно сократится, и владелец машины не сможет адекватно реагировать на приближающийся объект.

Так как автомобиль оснащен штатным бортовым компьютером, при неисправности на дисплее должна высветиться ошибка, однако в некоторых случаях система не может продиагностировать проблему, из-за чего может произойти авария.

Самостоятельная замена осуществляется в несколько этапов:

  • В зависимости от места нахождения датчика (спереди или сзади) необходимо снять этот элемент с креплений (при этом придется демонтировать крепления бампера).
  • Затем неисправный агрегат необходимо отсоединить от штатной проводки (если проблема именно в проводах, демонтировать придется всю проводку от датчика с последующим разбором части салона).
  • После этого следует подключить новый автодатчик к проводке машины и проверить его работоспособность до монтажа бампера (включением датчика и поднесением какого-либо объекта к нему).

Заключение

Выбор нового автодатчика остается за владельцем, при этом он покупает элемент, исходя из собственного финансового состояния и требуемых качеств этой детали (расстояние и точность определения препятствия). Год выпуска машины в некоторых случаях тоже может повлиять на выбор прибора.

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Что за балончики? Дайте ссылку, пожалуйста.
И на лак.

Я все еще их не покрасил. Решил менять передний бампер, так что с заменой покрашу и датчики. А вообще купить балончики с краской можно в любом автомагазине по совету продавцов-консультантов.

голова кругом, подскажите, поменял все неисправные датчики на БУ, когда проверяли у разборки, всё работало, вставили их, и они начали пищать как будто препятствие. заехал к ребятам в сервис, сняли датчики, прозвонили, заменили переднюю проводку, пищит и всё. что ещё можно сделать? может ли быть такое если датчики стоят к верх ногами?

Датчики не звонятся.
Разбираться в проводке.Благо схемы проводки тут выкладывались.
Для правильной работы парктроника необходима правильная ориентация датчика в бампере, но когда датчик вынут из бампера и подключен, то Вам по барабану правильно ли работает система (правльно ли она определяет зоны безопасности), Вы проверяете функционирование системы, от этого ориентация датчика неважна , лишь бы перед ним не было препятствия.Если он болтается на проводке и смотрит на землю то естественно будет система будет пищать.:)

Датчики не звонятся.
Разбираться в проводке.Благо схемы проводки тут выкладывались.
Для правильной работы парктроника необходима правильная ориентация датчика в бампере, но когда датчик вынут из бампера и подключен, то Вам по барабану правильно ли работает система (правльно ли она определяет зоны безопасности), Вы проверяете функционирование системы, от этого ориентация датчика неважна , лишь бы перед ним не было препятствия.Если он болтается на проводке и смотрит на землю то естественно будет система будет пищать.:)

Спасибо за отклик, но самое интересное что когда он не был вставлен (то есть подоткнули в дырочку, до конца не ставили), всё работало, потом вставили и начал пищать постоянно.
То есть однозначно в проводке? или в блоке управления?
Схему парктроника скачал.

Спасибо за отклик, но самое интересное что когда он не был вставлен (то есть подоткнули в дырочку, до конца не ставили), всё работало, потом вставили и начал пищать постоянно.
То есть однозначно в проводке? или в блоке управления?
Схему парктроника скачал.

По простому это называется-СОПЛИ 🙂 Скорее всего пропадает где то контакт(ы) в соединениях или сама проводка так откорродировала внутри от коктеля Лужкова, что провод(а) напросто сгнил под изоляцией.Помжет Вам грамотный электрик

Заморочился составлением конспекта.
Модератору предлагаю вынести его в шапку

Есть мнение, что система парктроников на Camry V40, мягко говоря, имеет недостатки:
1. Штатные парктроники со временем по-любому выходят из строя (около 5 лет) — поэтому нет большого смысла искать датчики на разборках и есть смысл заменять или ремонтировать сразу все датчики, а не только вышедшие из строя.
2. Не хватает визуализации на дисплее (поэтому некоторые предпочитают заменить её на что-то китайское)
3. Оригинальные датчики неразумно дорогие (от 50$ на aliexpress до 100$ на Exist)
4. Угловые датчики легко снимаются (поэтому часто крадутся).

Есть мнение, что не стоит париться, а лучше тупо поставить камеру заднего вида (цена вопроса — около 100$), и забыть про кнопку парктроника.
Но заслуживают уважения и те, кто хочет, чтобы всё работало как надо.

Популярные симптомы подыхания датчика:

Визуальные — отслоение/пузырение краски, коррозия, сколы.
странные глюки, проявляющиеся в зависимости от климата в гараже, прямоты рук кузовщиков, разницы влажности и температуры наружного воздуха и выхлопных газов, исправности обгонной муфты и диодов генератора, качества топлива на той АЗС, вчерашней и сегодняшней погоды, фазы луны.
Датчики могу быть чувствительны к набегающему потоку воздуха, насекомому, потоку выхлопных газов, траве, грязи, влаге и наледи, прилетающему им в лоб гравию или камазу.

состоит из электронной микросборки и пьезокерамического сенсора.
угловые датчики — бочонок — один корпус с микросборкой и ультразвуковым сенсором.
центральные — вроде бы Г-образные, и может быть разборные (сенсор легко отделяется) от корпуса микросборки.
«микросборка» неремонтнопригодна в условиях топорной мастерской в силу своей нежности и миниатюрности.
вокруг микросборки белый компаунд из мягкой резины (его видно в месте выхода проводков), вокруг сенсора муфта более плотной резины или силикона почти в цвет корпуса(её видно снаружи).
не стоит пытаться разобрать датчик (кроме вытаскивания сенсора), там внутри ничего интересного, а лишь микросборка, которая сама по себе не ломается.
диаметр сенсора угловых датчиков — чуть более 14 мм.
глубина сенсора угловых датчиков — чуть более 9 мм.
точный посадочный диаметр отверстий угловых датчиков — 22 мм
форма сенсора — цилиндр с двумя выемками.
резиновая муфта, в которой установлен сенсор должна быть целой и невредимой, не должна быть покрашена, иначе работа датчика нарушается.
сенсор имеет неосесимметричную «диаграмму направленности» — т.е. важно, чтобы горизонт не был завален. Есть мнение, что штатно датчик ставится пружинками вверх-вниз. Также на бумажной наклейке с надписью Denso есть стрелочки, которые должны быть направлены вертикально.
Если поставить неправильно(пружинками влево-вправо), то датчик парковки фактически превратится в датчик дорожного просвета и будет реагировать на близость дорожного полотна.
Угловые датчики вынимаются относительно просто (с использованием кредитки и плоской отвертки), но всегда есть риск повредить декор. Поддевать надо сверзу-снизу, т.к. там пружинки.
Предполагаю, что центральные задние датчики нельзя снять без снятия бампера (однако сам бампер снимать не сложно http://camry-club.ru/forum/showthread.php/8816-Пиликает-парктроник?p=849939&viewfull=1#post849939).
Предполагаю, пусть электронщики подтвердят, что на самом сенсоре не обязательно соблюдать полярность, т.к. это не полупроводник, а пьезоэлемент.
Предполагаю, что геометрия сенсора сильно влияет на измерительные характеристики (скорость распространения звука, резонансы), т.е. размеры «чуть более чем 14 мм» и «чуть более чем 9 мм» скорее всего связаны с длиной звуковой волны в керамике на частоте 40 кГц, поэтому сильно шлифовать сенсор (чтобы убрать раковины от коррозии) вряд ли имеет смысл, но если терять нечего, то попробовать можно.
Предполагаю, что все четыре угловых датчика взаимозаменяемы, и сенсоры одинаковые на всех 6 датчиках.

Наблюдения по работе системы:

На проводке угловых датчиков есть наклейки с буквами A и B. Взаимное расположение их следующее:
перед
левый AB правый
левый BA правый
зад
Это значит, что угловые датчики работают в пАрах и дружат они по диагонали.
Предполагаю, что по сигналам даже здоровых датчиков нельзя понять, в каком именно углу препятствие, а можно лишь догадаться по окружающей обстановке.
Когда парктроник включен, включаются все 4 угловых датчика и работают на скорости от 0 до 20 км/ч (как на N так и на D)
Если включена передача R, то включаются ещё и 2 центральных задних датчика.
Система парковки работает при включенном зажигании даже при заглушенном двигателе (это полезно знать, если трудно расслышать сигналы датчиков без помощника).
Система выключается при скрости выше 20 км/ч то ли за ненадобностью, то ли чтобы не отвлекала, то ли для защиты от ложных срабатываний от потока набегающего воздуха.
Тон звукового сигнала угловых датчиков ощутимо отличаются от тона центральных задних (угловые пищат низким тоном, центральные — высоким).
Если один из датчиков неисправен (например A), то у некоторых продолжают реагировать на препятствия остальные датчики, у некоторых продолжают реагировать на препятствия только противоположная сторона (B), и у некоторых, перестают работать все 4 угловых датчика.
Есть несколько одинаковых историй: перестал реагировать на препятствие один из угловых датчиков. Снял, повертел в руках, протёр тряпочкой, продул, поставил на место. После этого появился сигнал отсутствия датчика и/или перестали реагировать на препятствие все четыре угловых датчика.
Способов отключить некоторые датчики так, чтобы не было сигналов о неисправности не выявлено.

Читать еще:  Что делать когда не работает парктроник и способы ремонта неисправностей

Парктроник идет обособленным допом, который подключается в штатную проводку по принципу plug-and-play, поэтому некоторые машины по VIN не имеют штатного парктроника, похоже, что установкой промышляют дилеры.
В каталогах не просто найти схему системы (кто-нибудь дайте, ПЛЗ, VIN машины, для которой есть схема парктроника в каталогах)

на корпусе датчика есть пометка PBT-GF15 — это всего лишь марка пластика корпуса — ПолиБутиленТерефталат с содержанием стекловолокна 15% (t плавления 225 °C, размягчения — 170 °С).
На микросборке, очищенной от компаунда, и сенсоре номеров не видно.
Встречаются следующие номера датчика в сборе:
Номер Toyota |Датчик| Номер Denso
PZ362-00201-XX |Передний боковой| 188300-9060
PZ362-00208-XX |Задний боковой| 188300-9060
PZ362-00209-XX |Задний центральный| 188300-9600
Где XX-код цвета (например B0, C0. ).
Также встречаются следующие номера Denso угловых датчиков: 188300-9030, 188300-4030

Здоровый датчик должен реагировать на ладонь (при этом диаграмма направленности довольно широкая, поэтому он может реагировать и на ноги хозяина ладони).
Приложиться щёкой к датчику — должна почувствоваться вибрация.
Некоторые способны слышать ультразвук или лёгкий треск.
Звуковые сигналы самодиагностики самой системы парктроника:

При неисправности (или отсутствии) угловых датчиков система даёт «бип»-сигналы по следующей схеме.

2 сигнала пауза — неисправен ОДИН или ОБА датчика пары A (перед/левый — зад/правый) — неисправность в одной паре.
3 сигнала пауза — неисправен ОДИН или ОБА датчика пары B (перед/правый — зад/левый) — неисправность в другой паре.
4 сигнала пауза — неисправны ДВА датчика (по одному в каждой паре A и B) или ТРИ или все ЧЕТЫРЕ — неисправности в обеих парах.

Для центральных задних датчиков есть аналогичная схема сигналов, но с ощутимо другим тоном.

Предполагаю, что схема такая:

2 сигнала пауза — неисправен один центральный задний датчик
3 сигнала пауза — неисправен другой центральный задний датчик
4 сигнала пауза — неисправны оба центральных задних датчика

Популярные причины проблем:

банальное загрязнение сенсора (бывает, что достаточно ополоснуть/протереть/посушить/погреть на солнце без снятия/разборки)
неправильная ориентация датчика
проблемы с проводкой (неплотное соединение разъёма или гнилые провода)
коррозия сенсора (казалось бы, при чём здесь Лужков)

Восстановление/ремонт
Есть умельцы-самоучки, которые имеют успешный опыт ремонта/восстановления:
http://camry-club.ru/forum/showthread.php/8816-Пиликает-парктроник?p=479935&viewfull=1#post479935
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv40/xsashokx/journal/3335317/

Суть в замене сенсора на тот, что подойдёт по размеру из недорогих комплектов парктроников.
Первый ссылается на номер датчика в сборе 14U73-TK018L3, однако его не просто найти в продаже и поэтому второй взял, что нашёл на рынке.
Предполагаю, что очень подойдёт сенсор MA40MF14-5B (MA40E7S-1), который в Chip&Dip продаётся за

10$ за штуку при покупке 5 и более штук). На этот сенсор на сайте в Chip&Dip есть документация со всеми характеристиками.

Toyota Camry Wet asphalt › Бортжурнал › Замена парктронников .

Всех приветствую . Наконец то закончил ремонт дома, по бабкам бьет конечно конкретно . И то сразу все не потянул на следующий год оставил .
В общем заказывал я пару месяцев назад китайские парктроники, так как при покупки машины у меня они были дохлые а на оригиналы тратиться не хотелось .
Пришли они месяц назад, цвета моего не было и я заказывал серебристые .

Пошел их примерять, если угловые можно заменить не снимая бампера, то центральные надо по любому снимать задний бампер . Сначала конечно начал с угловых, примерил все работает, срабатывает где то на 30 — 40 см ( точно не замерял ) .

Потом скинул задний бампер .

1) Снимаем две круглые заглушки на бампере и откручиваем под ними болты.

2 ) Снимаем брызговик на трех болтах ( 2 сбоку 1 снизу ), потом снизу еще один который крепит сам бампер .
3) Откручиваем еще один неудобный болт, под подкрылком .

4 ) Далее снимаем сзади снизу 2 клипсы ( в основном они сломаны ) у меня одна целая была, и я
легким движением руки ее нечаянно сломал .
5 ) Отстегиваем сам бампер, он на защелках .

Отсоединив парктроник понял что центральный я купил не тот, а от рестайлинга .

Поставил все обратно, пошел смотреть интернет да задавать людям вопросы, 2 дня мучал китайцев какой датчик мне брать, отсылал им фото своего датчика со всех ракурсов . Почему то у них на фото датчик идет с проводами и с другой фишкой . Это уже позже в отзывах я прочитал что все это снимается .
В общем заказал и вот на днях он ко мне доехал . Теперь весь комплект в сборе . Надо только покрасить .

Пошел заказал краску по своему номеру ( 1G3 ) Сказали что будет бить только на 80 %, так что лучше с собой приносить образец.
Код вашего цвета указан на табличке на дверном проеме .

XX | Цвет | Трим-код

А0 | Белый | 040
В0 | Серебристый металлик | 1D4
В1 | Серый металлик | 1G3
С0 | Черный | 202
D0 | Красный | 3R3
E0 | Бежевый | 4Q2
H0 | Бирюзовый металлик | 776
J0 | Светло-синий металлик | 8S4
J1 | Темно-синий металлик | 8T5

Красил так .
1) Зашкурил наждачной бумагой ( 1500 )
2) Обработал Уайт-спиритом, потом салфеткой антистатиком .
3 ) Нанес грунт по пластику в два слоя с промежутком где то 30 минут .
4 ) Потом нанес краску тоже в два слоя с промежутком тоже 30 минут примерно .
5 ) Ну и в конце лаком матовым, тоже в 2 слоя с промежутком пару часов . и то потому что залип в Ютубе.
Получилось так .

Ну и пошел все установил, угловые оригиналы поставил вперед, китайские назад, проверил вроде все работает, будем ездить наблюдать . Единственно задний центральный оригинал теперь надо тоже покрасить ото он отличается .

А это родные убитые .

Узнать какие парктроники вышли из строя можно так !

На 40-ке датчики пищат двумя тонами. Один тон — на 4 угловых датчика (которые работают всегда до достижения опр. скорости), другой — на два центральных задних (работают при включении задней передачи).
Если система выдаёт два сигнала, циклично повторяя в положении «N» или «P» АКПП — это значит неисправен либо передний левый датчик, либо задний правый
три сигнала — передний правый, либо задний левый
четыре сигнала — оба датчика в каждой цепи, либо все четыре.
( Скопировал с Другого поста ! )

Датчики у китайцев продаются под другими номерами, так что на это не смотрите !
Все всем удачи .

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

  1. Штатный
  2. Аналоги
  3. Как установить и подключить

Парктроник на Тойота Камри V40 позволяет водителю автомобиля маневрировать в стесненных условиях, не опасаясь задеть стоящие рядом машины и препятствия. Часть выпущенных транспортных средств не оснащалась датчиками, поэтому владельцы устанавливают оборудование самостоятельно или в специализированных сервисных центрах.

Штатный

На части построенных автомобилей Камри 40 применяется парктроник с ультразвуковыми датчиками, смонтированными в переднем или заднем бамперах. Сенсоры излучают сигналы, которые отражаются от препятствия и принимаются встроенным в датчик чувствительным элементом. Сенсоры соединяются жгутами проводки с отдельным блоком управления, который рассчитывает расстояние до препятствия (по разнице времени между подачей сигнала и принятием отраженной волны).

Для отображения информации на панели приборов установлено специальное табло. В конструкции узла смонтирован сигнальный зуммер, частота и громкость звучания динамика усиливаются по мере приближения автомобиля к препятствию. Регулировка (яркость изображения или уровень громкости звука) панели не предусмотрена.

Устройство активируется после включения передачи заднего хода или отдельной кнопкой. Для включения оборудования на ранних V40 применяется кнопка без подсветки, которую допускается заменить на аналогичное изделие от последующей модели Камри 50 (каталожный номер 84490-33030). Встроенный диод подсветки зеленого цвета соответствует фоновой подсветке салона автомобиля, позволяя найти клавишу в темное время суток. Аналогичная кнопка встречалась и на некоторых V40, выпущенных после проведения рестайлинга.

Завод выпускал автомобили с 3 схемами парктроника:

  • с 2 сенсорами, размещенными на заднем бампере;
  • с 2 дополнительными датчиками, установленными на углах переднего бампера;
  • версия с 2 фронтальными и 4 тыловыми сенсорами.

Корпуса датчиков Toyota Camry изготовлены из ударопрочного пластика, покрытого краской в цвет кузова в заводских условиях. Устройства, располагающиеся на боковой части бампера, обладают повышенной чувствительностью. Запрещается устанавливать боковые сенсоры на заднюю плоскость бампера и наоборот, поскольку элементы не обеспечат точности измерения расстояния. Блок управления связан с датчиком скорости движения, при достижении автомобилем скорости 5 км/ч система автоматически отключается.

Блок управления поддерживает функцию диагностики установленных сенсоров. Подача двойного сигнала зуммером при положении селектора коробки передач в стояночном (Р) или нейтральном (N) положениях указывает на неисправность переднего левого или заднего правого сенсора. При тройном сигнале поломка зафиксирована на передней правой части бампера или на левой задней. Четырехкратный сигнал подается при поломке датчиков по диагонали или при неисправности всех имеющихся сенсоров.

Аналоги

Оригинальные комплектующие выпускаются компанией Denso, которая поставляет детали на рынок запчастей в оригинальной упаковке Toyota или под собственным брендом. Аналогичные по конфигурации и рабочим параметрам датчики производятся китайскими компаниями.

Изделия отличаются сниженной стоимостью, длина коммутационных шнуров и конфигурация соединительных колодок идентичны оригинальной конструкции.

При поломке блока управления (редкая неисправность), расположенного под правой обшивкой багажного отсека, требуется замена узла на оригинальное изделие.

Как установить и подключить

Владелец автомобиля Камри может самостоятельно установить парктроник, выполнив алгоритм действий;

  1. Разметить поверхность бампера под установку сенсоров.
  2. Аккуратно просверлить пластик специальным сверлом, сенсор не должен болтаться в выполненном канале. Деталь удерживается специальными выступами, выполненными на корпусе.
  3. Установить в салоне сигнальное табло, узел размещается на панели приборов или на потолочной панели. Питание подключается к бортовой сети транспортного средства, отдельный шнур выводится к сигнальному датчику включения задней передачи в коробке скоростей.
  4. Проложить коммутационные кабели, проведя шнуры из полости бампера внутрь кузова через технологические отверстия. К панели приборов кабели прокладываются под пластиковыми обшивками порогов и стоек кузова.

При замене датчиков демонтаж бампера не требуется, изделия снимаются специальной пластиковой лопаткой, которая не повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. Поддетая лопаткой деталь с усилием вытягивается из посадочного гнезда, на корпусе расположены металлические пластинки, которые используются для ускорения процедуры снятия. Разъем коммутационного шнура разъединяется руками (на узле расположена пластиковая защелка).

При установке нового изделия необходимо соединить колодки и установить датчик в бампер до щелчка. Штекер оборудован специальным направляющим штифтом, не позволяющим соединить половины в неправильном положении. На боковинах детали наклеена идентификационная этикетка с номером и логотипом изготовителя, а также двойной стрелкой. При монтаже стрелки должны быть направлены вверх и вниз. При ошибочной установке сенсор некорректно измеряет расстояние и подает на блок управления постоянный сигнал обнаружения препятствия, вызывающий работу зуммера.

Парктроники на Тойота Камри

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей, в особенности представительского и бизнес-класса, оснащаются продвинутыми системами безопасности и многочисленными электронными помощниками. В их число входят и датчики парковки — парктроники, благодаря которым можно легко припарковаться даже в самых стеснённых условиях, не повредив при этом бампер авто.

Датчики парктроника на Тойота Камри

Парктроник на Тойоте Камри v30, как и на модели в последующих кузовах, отличается высокой степенью надёжности и долговечностью, но и он может выйти из строя. В основном это происходит под воздействием внешних факторов.

Как работают парковочные радары

Парктроник представляет собой комплекс оборудования, позволяющего выявить препятствия, расположенные для водителя в мёртвой зоне. С их помощью новичку можно безопасно припарковаться даже в стеснённых условиях, ведь не каждый автовладелец точно чувствует габариты своего авто.

Читать еще:  ТОП-4 беспроводных камер заднего вида с Wi-Fi модулем для автомобиля

Парктроник на Тойоте Камри в 40 кузове, равно как и на большинстве моделей, состоит из нескольких узлов:

  • ультразвуковых сонаров, расположенных в переднем и заднем бампере авто;
  • блока обработки данных;
  • панели индикации со звуковым оповещением.

Работают парковочные датчики следующим образом:

  1. Расположенные в бампере сонары генерируют ультразвуковые частоты.
  2. Попадая в препятствия и отражаясь от них, сигналы возвращаются и попадают на сенсор.
  3. Блок управления, беря за основу разницу во времени между переданным и возвратившимся сигналом, высчитывает расстояние.
  4. В салоне активируется индикация и звуковая сигнализация, усиливающаяся при уменьшении дистанции.

Работа парковочных радаров на Тойота Камри

Своевременное оповещение о находящихся в зоне движения автомобиля объектах позволяет остановиться, и тем самым избежать столкновения.

Отличительная черта парковочных систем, устанавливаемых на автомобили этой марки — высокая точность показаний, недоступная для большей части бюджетных версий, которых на рынке предостаточно. Кроме этого, сонары Toyota отличаются высокой надёжностью — основная причина их неисправности заключается лишь в механических повреждениях.

Особенности парктроника на Камри

Парктроник на Тойота Камри v40 и v50, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается в различных конфигурациях.

  1. С двумя датчиками парковки, расположенными в заднем бампере.
  2. С четырьмя датчиками парковки, попарно расположенными в обоих бамперах.
  3. С 6 датчиками, 4 из которых расположены в заднем бампере.

Парктроник на Тойота Камри v40 с четырьмя датчиками, расположенными в заднем бампере.

Чувствительность каждого сонара различная. К примеру, передние ультразвуковые датчики на Camry могут определить препятствие на расстояние в 5 метров, в то время как задние сонары срабатывают с дистанции 1,5–2 метра. Но и этого вполне достаточно, чтобы предотвратить наезд на препятствие.

При обнаружении препятствия электронный блок активирует звуковое оповещение, которое усиливается (писк становится громче и чаще) пропорционально сокращающемуся расстоянию. Но важно учитывать, что датчик парктроника на Тойоте Камри в случае его загрязнения работает не так эффективно, и поэтому важно держать авто в чистоте.

В случае выхода сонара из строя стоимость его замены держится на довольно высоком уровне: оригинальный парктроник задний на Тойота Камри v40 обойдётся автовладельцам в сумму порядка 10 тысяч рублей за один датчик. Аналоги обойдутся значительно дешевле (от 1,5 до 5 тысяч рублей), но их работоспособность весьма сложно гарантировать. К тому же стоит учитывать, что уровень чувствительности неоригинальных датчиков может быть сильно занижен, а это сделает работу парктроника малоэффективной.

Как включить парктроник на новой Камри

Новое, 7 поколение Camry отличается высокой технологичностью и удобством. Но в изменившемся интерьере многие владельцы авто буквально теряются в многочисленных кнопках и переключателях, и порой не знают как включить парковочную систему.

Кнопка парктроника на Тойоте Камри 50 расположена с левой стороны от рулевой колонки. В этом блоке находятся 3 кнопки, и отвечающая за работу парковочной системы расположена правее остальных. Парковочная система активируется нажатием одной кнопки, причём активны становятся сразу все установленные в системе датчики.

Если при нажатии кнопки включения сонаров на Тойоте Камри парктроник постоянно пищит, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких сонаров.

Кнопка включения парктроника на Тойота Камри v50

Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики — она позволяет за несколько минут выявить неисправность.

Причины повреждения парковочных датчиков

Довольно часто парктроники не работают на Тойоте Камри в 40 из-за механических повреждений. Это связанно с их расположением, делающим датчики весьма уязвимыми в случае наездов на препятствия. Причём ситуация с авто этой марки в других кузовах полностью аналогична.

Кроме этого, встречаются следующие неисправности в системе:

  • выход сонаров из строя вследствие резкой смены температуры;
  • неисправность электрооборудования, вследствие чего выходят из строя отдельные элементы системы;
  • сбой программного обеспечения электронного блока управления;
  • повреждение проводки, соединяющей датчики с БК.

Нередко также причина неисправности кроется в сгоревшем предохранителе. Поменять его несложно — предохранитель парктроников на Тойоте Камри 50 расположен в салонном щитке. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку, расположенную внизу и слева от руля — под ней скрывается группа предохранителей, отвечающих за работу практически всех систем авто.

Щиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50

При выходе из строя одного датчика парковочная система не перестаёт работать, но при включении будет активироваться звуковая сигнализация. И если на Тойоте Камри пищит парктроник после включения, то это является первым признаком выхода сонаров из строя. Устранить неисправность можно, только заменив неисправный датчик.

Для восстановления работоспособности парктроника после замены в ряде случаев требуется на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора.

Как заменить или установить датчик парктроника

В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика. В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность. Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.

Поскольку стоимость бампера существенно выше стоимости датчика, оптимальным вариантом станет своевременная замена сонара при выходе его из строя. Чтобы быстро заменить датчики парктроника на Тойоте Камри, для начала вывить неисправный узел.

Найти его можно двумя способами:

  1. Подключиться к автомобилю сканером ошибок и посмотреть коды неисправности компьютера. В инструкции по эксплуатации авто есть расшифровки кодов ошибок. Кроме этого, многие автомобильные сканеры автоматически расшифровывают ошибки.
  2. Если автомобиль оснащён штатным БК, то на его дисплее автоматически высветится неисправность. Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки.

Замена парктроников на Тойоте Камри 40 и 50 осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтируются крепления бампера, затем бампер отводится от кузова авто.
  2. После этого открывается доступ к креплениям самого датчика парковки.
  3. С неисправного датчика отключаются разъёмы, затем к ним подключается новый сонар.
  4. Проверяется работоспособность нового датчика. Для этого можно просто включить парктроник и поднести к датчику ладонь — при этом должно сработать звуковое оповещение.
  5. Только после проверки работоспособности нового сонара его можно устанавливать на место и закреплять бампер.

Подобным образом меняется задний парктроник на Тойоте Камри. Для замены передних сонаров снимать бампер необязательно — можно просто демонтировать пластиковые подкрылки, установленные в арках передних колёс.

Схема расположения датчиков парктроника на Тойота Камри

В случае повреждения электропроводки объем работ значительно увеличивается — ведь оптимальным вариантом становится замена всей проводки, от блока управления и до датчика. А для этого необходимо разобрать буквально половину салона.

Поэтому лучше доверить работу по восстановлению работоспособности парковочной системы специалистам. Особенно если машина находится на гарантии.

Также стоит учитывать и качество устанавливаемых запасных частей, лучшим выбором станет установка оригинала.

Системы безопасной парковки автомобиля AAALINE | Сайт производителя

Хиты продаж

Парктроник модель AAALINE LED-14

Парктроник модель AAALINE LCD-18
Специальное
предложение

Парктроник модель AAALINE BUZ-14

Система помощи при парковке автомобиля.

Устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере

Устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере автомобиля

SMARTLIFT для Hyundai Tucson

Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля

Датчик парктроника внутренней установки

Датчик внутренней установки (провод 2,5 м.)

SMARTLIFT для Hyundai Santa Fe

Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля

Парктроник модель AAALINE LED-14

Передняя (универсальная) система помощи при парковке со светодиодным цифровым LED дисплеем

Парктроник модель AAALINE LCD-14

Универсальная парковочная система с LCD-монитором

Датчик парктроника внутренней установки (длинный провод)

Датчик внутренней установки (провод 7,5 м.)

Парктроник модель AAALINE DCL-18 (Парктроник — 8 датчиков)

Система контроля периметра автомобиля (парктроник) с двумя SLED-мониторами и модулем отключения индикации передних датчиков.

Парктроник модель AAALINE BUZ-14

Система помощи при парковке автомобиля.

Устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере

Устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере автомобиля

SMARTLIFT для Hyundai Tucson

Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля

Системы безопасной парковки автомобиля AAALINE | Сайт производителя

Автомобиль – вещь сложная и дорогостоящая. Каким бы ни был опыт водителя – от столкновений с незамеченными препятствиями или ДТП не застрахован никто. Это особенно актуально в непростых дорожных условиях России. Обзор из салона любого, даже самого современного автомобиля, остаётся ограниченным из-за множества факторов: слепые зоны, стойки и перекрытия, высота посадки и т.д.

Инженеры компании AAALINE предусмотрели все возможные факторы опасности и разработали ряд высокоэффективных устройств, которые помогут вам перемещаться на своём автомобиле более комфортно. Это парковочные радары, видеорегистраторы, системы контроля слепых зон и другие активные аксессуары для автомобиля.

Что это такое и зачем это нужно? Парковочный радар или “парктроник” – это устройство, использующее ультразвуковые датчики для измерения расстояния до ближайших объектов. Применение парковочного радара даёт водителю возможность узнавать дистанцию до препятствий, которые незаметны из салона машины. Когда автомобиль подъезжает к препятствию слишком близко, “парктроник” оповещает об этом с помощью звука или изображения.

Автомобильный видеорегистратор применяется для фиксации всего, что происходит вокруг и внутри машины (в зависимости от количества и расположения камер). В случае ДТП или спорной ситуации материал с видеорегистратора будет неоспоримым доказательством при разбирательстве дела. Соответствующая норма зафиксирована в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Под брендом AAALINE разрабатывается и производится высококачественные вспомогательные системы для автомобиля, используя технические достижения AVILINE, который работает в данном сегменте более 10 лет. Мы предлагаем ассортимент устройств по привлекательным ценам. Решения AAALINE отмечены положительными отзывами пользователей и официальных дилеров.

Мы поможем вам подобрать решение, идеально подходящее именно под ваши нужды. AAALINE располагает линейками оборудования в разном диапазоне цен, применений и функциональных возможностей.

Особенности продукции AAALINE:

  • Качество. Мы предлагаем удобные, высокоэффективные и надёжные устройства по приемлемым ценам.
  • Простота использования. Наше оборудование полностью автоматизировано и не требует дополнительной настройки. Вам не придётся ничего включать отдельно, садитесь в автомобиль и начинайте движение – устройства AAALINE работают автоматически.

Мы знаем, что нужно клиенту. Приобретая продукты AAALINE, вы можете быть на 100% уверены, что вождение автомобиля станет приятнее, безопаснее и комфортнее.

Датчик парктроника Toyota Camry XV40

  • Цена: $28.00 за 2 штуки
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об «оригинальных» датчиках парктроника Toyota Camry XV40. Так уж вышло, что вскоре после смены автомобиля мне пришлось озаботиться и заменой одного из датчиков. Сперва искал из в местных магазинах и на разборках, но узнав стоимость, решил не изменять традициям и заказать их на Aliexpress. До этого я же заказывал там датчики для Peugeot 607 и KIA Sportage, которые до сих пор работают не хуже родных. Так зачем платить 30-40$ за б/ушный датчик, которого хватит неизвестно на сколько, если за $14 можно приобрести новый, пусть даже и китайский? тем более, что стоимость нового датчика у официалов подбирается к отметке в $100.

В общем, был найден нужный мне лот на Aliexpress. На момент совершения покупки, продавец просил $14 за один датчик. Я решил купить сразу 2, чтобы в случае чего снова не ждать три-четыре недели, необходимые для того, чтобы посылка пришла из Китая в Беларусь. На момент написания обзора у продавца нет этого товара в наличии, но что-то мне подсказывает, что найти этот же товар в другом магазине не составит особого труда 🙂 Посылка была отправлена с полноценным треком, так что любой желающий может посмотреть информацию о ее движении здесь. С отечественной таможней проблем так же не возникло.

Пришли датчики в обычной картонной коробочке. На которой фломастерам были написаны последние шесть цифр из номера заказа на Aliexpress. Коробка была надежно перемотана скотчем, так что без ножа с ее вскрытием справиться не удалось.

Внутри коробки находились заказанные мною датчики. Каждый из них лежал в отдельном полиэтиленовом пакетике и завернут в приличный кусок пупырки. Так что ко мне в руки все попало в неповрежденном виде.

К качеству изготовления датчиков претензий у меня нет. Все части плотно подогнаны друг к другу, ничего не болтается внутри, разъем похож на качественный. На одной из сторон имеется наклейка с гордой надписью «Denso» и «Made in Japan». Имеет ли он хоть какой-нибудь отношение к оригинальному производителю и Японии судить не решусь, но с виду от родного не отличишь 🙂

В отличие от предыдущих авто, у которых мне приходилось менять датчики парктроника, у Camry есть собственная система самодиагностики датчиков.

Читать еще:  Как установить парктроник на Chevrolet Cruzе и подключить камеру заднего вида

Итак, если система выдаёт:
— два сигнала, циклично повторяются их в положении «N» или «P» АКПП — это значит неисправен либо передний левый датчик, либо задний правый;
— три сигнала — передний правый, либо задний левый;
— четыре сигнала — оба датчика в каждой цепи, либо все четыре.

Задние центральные датчики работают исключительно в положении «R» АКПП, и выдают другую тональность сигнала, при их проверке они у меня оказались в рабочем состоянии. А умерший датчик был обнаружен во время установки новых ПТФ, когда был снят бампер.

Даже невооруженным глазом видно, что корпус и герметик были повреждены. Именно через этот поврежденный участок вода попадала внутрь сенсора, что и привело к его преждевременной кончине.

Но для того, чтобы заменить датчик снимать бампер не обязательно. Они прекрасно вынимаются при помощи пластиковой лопатки или широкой плоской отвертки. Аккуратно поддев его, тянем наружу пока он не вылезет. Для облегчения процесса можно нажать на металлические упоры. Датчики подключаются не сложно: старый отсоединяем от разъема, а новый подключаем на его место. Разъем выглядит примерно так:

Если сравнить старый датчик с новым, видно, что отличаются они совершенно незначительно и кроется это отличие в коде, указанном на наклейке. У оригинала он 188300-4270, а у нового 188300-9060. Вообще, на просторах сети встречаем много фотографий оригинальных датчиков с разными номерами, но люди пишут, что они совместимы.

Отключив старый датчик и подключив на его место новый, устанавливаем его в посадочное место. Но тут надо не забывать о том, что стрелки на наклейке должны быть направлены вертикально, а не горизонтально. В противном случае зона покрытия сенсора изменит свою плоскость и система будет пищать постоянно. Так что вставляем датчик так, чтобы железные упоры были сверху и снизу, а не справа и слева.

Заводим авто и, о, чудо, все работает! Пищит когда приближаешься к препятствию, а не постоянно. Так что я в очередной раз убедился, что китайский датчик за $14 ничуть не хуже оригинального за $100. Единственное, что осталось сделать — покрасить его в цвет кузова, чтобы черная точка не бросалась в глаза. Так что в ближайшее время поеду на подбор краски 🙂

У заказанного мною датчика oem номер:
— PZ36200201/PZ362-00201/PZ36200208/PZ362-00208;
— PZ362-00201-A0, PZ362-00201-B0, PZ362-00201-C0;
— PZ362 00201 A0, PZ362 00201 B0, PZ362 00201 C0.

И подходит для следующих автомобилей (если верить данным, указанным продавцом):

— для Toyota Camry 2.0L ACV31 1azfe 2004-2006;
— для Toyota Camry 2.4L ACV30 2azfe 2004-2006;
— для Toyota Land Cruiser Prado 4.0L GRJ120 1grfe 2003-2010;
— для Lexus RX350 3.5L GSU35 2grfe 2006-2008.

Но опытным путем было выявлено, что подходят они и для дорестайловых Camry в кузове XV40 (то есть для тех автомобилей, который были выпущены до 2009 года). У рестайла датчики уже совершенно другие.

Надеюсь, эта информация окажется полезной для кого-нибудь.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Отзыв о Тойота Камри V70 Elegance Safety 2.5 (181 л.с) AT 2019 г.в.

21 Августа 2019 , просмотров: 475

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Camry V70

История покупки

Добрый день! Решил написать свой отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) в комплектации Elegance Safety. До Камри были Toyota Avensis 2008 г.в., Mercedes Benz C180 CGI (W204) 2010 г.в., Audi A4 TFSI 1,8 multitronic (B8 рейсталинг) 2014 г.в.

Все авто были куплены новыми у официальных дилеров, как и Камри. Даю субъективную оценку по сравнению с предыдущими авто. Почему Камри? Нужен был вместительный и надежный авто с большим багажником (т.к. жена + двое детей), с электронными помощниками (такими как автоматическое торможение, автоматический дальний свет), более-менее динамичный и адекватный по цене (до 2 млн. рублей), желательно с подогревом задних сидений (живу в ХМАО и 7 месяцев в году у нас зима).

При этом хотелось откатать на авто 6-8 лет, не думая о пробеге, ремонте двигателя, коробке, и продать потом по нормальной цене. Таким образом отпали Mazda 6 (маленький багажник), корейцы (проблемы с задирами), VAG (сложные авто, не для морозов, потеря стоимости при продаже).

Обзваниваем всех ближайших дилеров: Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Нижневартовск, Сургут. Цены одинаковые — 1,972 млн.р. и двигаться по цене никто не хочет. В Сургуте предлагают приобрести авто за 1,912 млн.р. и допы на 60 тыс.

При этом у них можно выбрать нормальные допы. Не только брызговики за 4 тыс.р. и защиту картера за 6,5 тыс. р., но и зимнюю резину, и сигнализацию GSM + метка с установкой. По ценам чуть выше рыночных. Так и поступил: взял авто + сигнализацию + резину. Позднее установил китайские брызговики (полный аналог заводских) за 1,6 тыс.р., защиту картера за 2 тыс.р. и коврик в багажник за 1,3 тыс.р.

Впечатления

Что не понравилось в новой Камри V70:

1. Парктроник ужас, явная экономия — на Ауди гораздо лучше. Сзади этот недостаток нивелируется камерой заднего вида, а вот спереди паркуешься на глазок, по длине капота.

Датчики парктроника, в количестве 2 шт. спереди и 2 шт. сзади, установлены по диагонали и реагируют только на боковые и диагональные препятствия (фронтальных и задних препятствий они не видят).

Датчики срабатывают, когда до препятствия остается около 50 см, что очень поздно и крайне неудобно, при этом уменьшение расстояния до препятствия они практически не показывают.

Камера заднего вида с динамической разметкой хороша, поэтому после определенного привыкания парковка без проблем.

2. Слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто. Сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см.

Услуга комплексная, стоит 24 тыс.р. и включает в себя покрытие всех этих зон. Однако за 9 тыс.км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть.

3. Неудобное зонное управление климатом. Просто направить поток воздуха на стекла нельзя, можно только совместно с потоком воздуха в ноги. Не понравилось в сырую погоду, при запотевании лобового стекла.

4. Шумоизоляция колесных арок крайне слабая, пока не напрягает. Желающие могут установить дополнительную шумку.

5. Грохот педали газа при сбросе (кто пробовал резко отпустить педаль, тот поймет). Что, нельзя было поставить пару пружинок?

6. Отсутствует автоматическая блокировка дверей. Похоже, что в данной комплектации нет. Пока активировать не удалось.

Что понравилось в машине:

1. Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поездке в отпуск в багажник влезли 2 больших чемодана и 1 очень большой, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника.

2. Внешний вид — красивое авто, классно смотрится.

3. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом — просто супер. Очень удобная штука.

4. Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS). Нужная штука в современном авто.

Один раз реально помогла. Зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили. Работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто.

При этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее. Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может. Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) — тоже полезная штука. Особенно в темное время суток и при дожде, когда водитель плохо различает разметку на дороге.

Камера видит ее прекрасно. Система контролирует полосу движения. При пересечении линии разметки подается звуковой сигнал, и на руле возникает небольшое усилие, которое стремится вернуть авто обратно в полосу движения. При перестроении необходимо включать указатель поворота, иначе произойдет активация системы.

Система распознавания дорожных знаков (RSA) — считывает и показывает на дисплее дорожные знаки: ограничение скорости/отмена ограничения скорости, запрещение обгона/отмена запрещения обгона, отмена всех ограничений.

К сожалению, не распознает знак пересечения с второстепенной дорогой, поэтому отменяет дорожные знаки ограничения скорости и запрещения обгона с задержкой (при отсутствии знаков отмены ограничения). При небольшой доработке и распознавании знака пересечения с второстепенной дорогой, цены бы системе не было. В целом RSA полезна, особенно новичкам за рулем.

Адаптивный круиз контроль — работает отлично, уверенно держится за впереди идущим авто, распознает подрезающие машины, вовремя тормозит. Полезна на автобанах и в условиях отсутствия интенсивного движения. А в реалиях российских дорог, особенно в европейской части (с ограничениями по скорости 90-50-90 + камера на скорость) полезна не очень.

Система контроля давления в шинах — показывает давление в каждом из колес на экране. При понижении давления — чек, работает точно и адекватно (проверено саморезом в одном из колес). Авто Hold — очень рад, что появилась в Камри. В Ауди тоже была, система нужная (не отказался бы еще от системы стартстоп, как в Ауди).

5. Зимний пакет: подогрев передних и задних сидений (не хватало зимой в Ауди), подогрев руля и лобового стекла, дефлекторы обдува для задних пассажиров.

6. Бесключевой доступ и кнопка запуска — удобно, ключи и метка лежат в кармане. Забыл, когда последний раз доставал.

7. Беспроводная зарядка телефона.

1. Динамики авто хватает (10 сек до сотни), обгоны по трассе без проблем. Ауди была быстрее (8,5 сек до сотни), но не намного.

Управляемость — нормально, особой разницы с Ауди нет, как и по подвеске. Лежачих полицейских проходит более плавно, чем Ауди. Но по субъективным ощущениям, подвеска чуть более склонна к пробоям. Дорогу держит отлично, вплоть до 170 км/ч (быстрее не ездил). Идет как влитая.

2. Средний смешанный расход пока 8,5 л/100 км за 9 тыс. пробега, у Ауди за все время владения было 9,5 л (Камри пока на зиму не попала). Трассовый расход загруженной машины (2 детей + 2 взрослых + полный багажник) при скорости 120 км/ч — 130 км/ч -7,5 л/100 км, бензин 92. У Ауди так же, но 95 бензин. Трассовый расход пустого авто при скорости 100 км/ч — 6 л/100 км, у Ауди — 5,7 л/100 км.

3. Музыка — средненько (акустика JBL в следующей комплектации), в Мерсе была чуть лучше, в Ауди (Audi Concert) почти так же. Читает видео, но в движении видео блокируется (люди заморачиваются и снимают блокировку).

Miracast Wifi Display — работает, но подтормаживает. Можно запускать любые программы, но в движении картинка блокируется.

Mirror Link — работает, не блокируется в движении. Ограничено количество программ, можно даже запустить один навигатор (Sygic Car Navigation — требует подписку) через телефон на дисплей аудиосистемы. Подключение телефона, Hands free.

4. Салон — удобно и комфортно. Кожаная обивка, предпочел бы простой тканевый, но как у Ауди. Там за 5 лет владения обивка осталась как новая, несмотря на детей в салоне. Чехлы не ставил. Здесь со временем будет деформация кожи.

Расположение кнопок удобное: 3 USB порта, 1 разъем 12 В. Пластик мягкий, ничего не гремит, сверчков нет. Сиденья с боковой поддержкой, электропривод передних сидений (у водителя поясничная опора), в дальней дороге вполне комфортно. В Ауди чуть лучше, т.к. есть регулировка длины подушки передних сидений.

5. Дорожный просвет — на удивление авто не такое низкое, как кажется на первый взгляд. Клиренс больше, чем у бывших моих Ауди и Мерса, поэтому меня не напрягает. У бордюров спереди парковка с запасом, берегу свес бампера. Парковка задом — без проблем.

В плане надежности говорить пока рано, никаких проблем не было. Планирую посетить дилера на ТО — 10 000 км.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector