Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка камеры заднего вида на Лада Ларгус Кросс своими руками

Установка камеры заднего вида на Лада Ларгус Кросс своими руками

  1. Функциональность оригинального устройства
  2. Модели для замены штатной камеры
  3. Установка и подключение
  4. Инструкция по настройке и эксплуатации

В связи с тем, что камеры заднего вида на Ларгус изготовителем не устанавливаются, многие водители самостоятельно решают эту проблему. Габариты машины таковы, что парковаться в местах с ограниченным маневрированием сложно, а движение задним ходом в ночное время затруднено, т. к. стекла в погрузочных дверях расположены высоко. Единственным выходом из этого положения является установка системы безопасной парковки.

Функциональность оригинального устройства

Камера заднего вида предназначена для помощи водителю во время парковки и езды задним ходом при любых погодных условиях. Чаще всего ее устанавливают в место личины замка погрузочных дверей либо фонаря подсветки номерного знака. Универсальные устройства монтируют в бампер или на стекло двери со стороны салона. Во всех случаях комплект поставки включает:

  • камеру;
  • удлинитель видеокабеля от окуляра к монитору;
  • провод подключения питания;
  • фрезы.

Если в машине отсутствует экран отображения информации, то дополнительно приобретают монитор.

Кроме передачи изображения о дорожной обстановке позади автомобиля камера показывает статическую парковочную разметку — графические неподвижные линии, которые накладываются на изображение. По ним рассчитывается ориентировочное расстояние до препятствия. Более функциональные модели имеют динамическую разметку (интеллектуальную парковочную систему), которая отслеживает положение передних колес. Т. е. при повороте руля линии будут отображать предполагаемую траекторию движения автомобиля.

Угол обзора камеры (120-170°) позволяет охватывать большую территорию, однако снижает четкость картинки.

Специалисты считают, что изображение, полученное от устройства с величиной угла 120°, будет достаточным для безопасного выполнения маневров при парковке.

Качество изображения зависит от разрешения не только камеры, но и монитора. Его величина должна составлять 480-540 ТВ-линий. Изображение выводится или на экран ММС, или монитор. Большой популярностью пользуется зеркало салона со встроенным экраном. Такое оборудование не занимает место на торпедо и не ограничивает обзор водителю.

Модели для замены штатной камеры

На Lada Largus кроме камер, устанавливаемых в штатные места, можно монтировать универсальные устройства: врезные, накладные и расположенные в рамке номера.

Врезная камера AutoExpert VC-206 имеет возможность поворота оптической оси относительно корпуса. Степень влагозащищенности IP68 позволяет обеспечить надежную работу устройства в любых погодных условиях.

Модель Avis 985 CMOS представляет собой накладное устройство с инфракрасной подсветкой. В ночное время картинка получается без теней, что существенно упрощает парковку автомобиля. Устройство имеет надежное крепление, состоящее из пустотелого болта и гайки. Устанавливается в пластиковую накладку над номерным знаком.

Камера заднего вида Rolsen RRV-180 крепится на кронштейне с регулируемым углом наклона. Имеется 4 ИК светодиода для подсветки в ночное время. Легко устанавливается в любое удобное место. Подвижный шарнир позволяет настроить оптимальный угол наклона.

Недостатком камер является матрица с разрешением 0,3 Мп.

Установка и подключение

В связи с тем, что замок на погрузочные двери комплектуется только на фургонах, врезную камеру чаще всего устанавливают в место личинки запора. Комплектной фрезой делают отверстие в пластиковой накладке. Для этого ее можно не демонтировать. В штатном месте видеокамера фиксируется при помощи зажимов, расположенных на корпусе устройства. Чтобы проложить шлейф проводов питания и видеосигнала, снимают внутреннюю обшивку левой половины двери. Она крепится на клипсах и винтах со шлицем Торкс.

Внутрь салона провода заводятся через гофрированный патрубок. «Тюльпан» видеокабеля необходимо обрезать, т. к. размеры гофрошланга не позволяют провести его вместе со шлейфом. Для обратного монтажа своими руками необходим разборный разъем RSA. К монитору жгут прокладывают или по полу салона, или под обшивкой крыши. Запитывается видеоустройство от фонаря заднего хода. Модель Ларгус Кросс оснащена парктроником и мультимедийным центром. Поэтому отпадает необходимость в покупке монитора.

Установка камеры вида дорожной обстановки во время движения задним ходом сложностей не вызывает. Поэтому большинство водителей проводят монтаж системы безопасной парковки своими руками.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Видеоустройство должно быть установлено так, чтобы в нижней части монитора был виден верхний край бампера. От этого зависит точность парковки с использованием статических графических линий. Если по какой-либо причине отключался аккумулятор, то настройки сбиваются. В мануале указано, как провести их восстановление:

  1. В меню найти опцию «Настройка камеры заднего вида» и нажать иконку «Маркер».
  2. В появившемся окне выбрать опцию «Редактирование линий».
  3. Из предложенных вариантов выбрать подходящий и сохранить его.

Если в составе парковочного комплекта есть блок отслеживания положения передних колес, то таким же образом настраиваются динамические линии.

Необходимо знать, что видеокамера не дает полной гарантии безопасности, поэтому при выполнении маневров дорожную обстановку необходимо контролировать всеми доступными способами.

Разъём к камере заднего вида (4 контакта, оригинал) на ВАЗ Веста

  • Производитель: Cargen
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке четырех контактного разъёма ответного (мама) к штатной, оригинальной камере заднего вида с разъемом, проводом LADA VESTA в строке «Комментарий» указывайте к какой камере заднего вида , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Внешне, интерьер салона и технические характеристики обновленной LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS сравнимы с зарубежными иномарками. Камера заднего вида нужна для безопасности и улучшения обзорности, является отличной заменой традиционному парктронику, хорошим дополнением к нему. Она позволяет избежать повреждения Вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия.

Разъём 8450008028АХ (мама) предназначен для соединения со штатной оригинальной камерой заднего вида 8450008028 имеющая провод с разъёмом «папа» LADA VESTA / ЛАДА Веста, а также возможно к Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2, Датсун.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung расширяет радиус обзора и обладает спектром функций:

— сигнализирует о приближении к препятствию;

— встроенная ccd матрица выдает качественное изображение в любое время суток при любой погоде;

— радиус обзора увеличивается до 170 градусов в любое время — темное и светлое;

— изображение передается на любой дисплей;

— камера легкая, компактная, простая в управление.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung крепится в место подсветки номерного знака и оснащена специальной подсветкой для его освещения.

Преимущество заводской штатной камеры заднего вида 8450008028 Samsung, является отсутствие надобности проделывать отверстия для фиксации устройства.

Штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung предусмотрена в следующих комплектациях LADA VESTA / ЛАДА Веста:

Исполнение Пакет опций Код комплектации

Комфорт Multimedia GFL11-51-04P

Комфорт Multimedia GFL12-51-04P

Люкс Multimedia GFL11-52-04P

Люкс Multimedia GFL12-52-04P

Люкс Multimedia GFL32-52-04P

Схема для подключения штатной камеры заднего вида 8450008028 Samsung к ММС через mini-iso разъем и кан шины

Процедура монтажа штатной камеры заднего вида 8450008028 будет отличаться от установки на другие модели от ВАЗ. Подключить самостоятельно обойдется гораздо дешевле. Монтаж камеры сзади достаточно прост в исполнение, и нет нужды полагаться на автомастерскую.

Для начала нужно разобрать накладку крышки багажника и вырезать напильником подходящее по размеру установочное отверстие для камеры. Или можно пойти другим путем для подключения камеры заднего вида: вымерив место (обычно это область позади номерного знака), аккуратно просверлить два отверстия в пластмассовой накладке.

Если парковочные датчики, поставленные в штатные места, начнут проваливаться в отверстия, требуется переделать их в самой заглушке. Провода лучше подключать в направление фонарной проводки.

Чтобы установить оборудование нужно изучить схемы и соединение проводки шнуров согласно документу. В случае неимения схемы, требуется воспользоваться мультиметром и выявить, какой проводок отвечает за задний ход.

Тянуть кабель по левой или правой стороне салона, когда идет подключение камеры заднего вида, не имеет особо значения. Спрятав все лишнее под потолком, можно закончить работу.

Если штатная камера заднего вида 8450008028 Samsung на LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS начинает подключаться к работе через раз, или мультимедийная система вместо изображения выводит белый или черный экран, а то и вовсе не показывает ничего, нужно провести следующие манипуляции:

— Клавиша reset в нижнем углу перезагружает мультимедийную систему (ММС);

— Автомобильное радио должно быть переведено в режим RDS;

— Обращайтесь к дилерам в том случае, если на ММС стоит старая прошивка и требует обновления;

— Сброс через меню к заводским настройкам LADA VESTA / ЛАДА Веста, часто решает проблемы;

Если камера не срабатывает иногда, к примеру, в сильную стужу, причина может скрываться в попадание влаги или пыли на контакт датчика заднего движения. Чистый датчик и отогретый автомобиль не подвержены таким проблемам.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450008028АХ.

Lada Vesta SW/ SW Cross Лада Веста, Лада Икс Рей / Lada Xray, Приора, Гранта, Калина, Калина 2, Датсун .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить ответный разъём к камере заднего вида8450008028 Samsung на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Замена штатной магнитолы на головное устройство Android

Замена штатной магнитолы на Android устройство

Сегодня у нас в работе Автомобиль Hyundai Creta 2018 года в комплектации с кнопкой Start/Stop и камерой заднего вида.

Устанавливать будем штатное головное устройство FLYAUDIO на OS Android 8.1

Потребность заменить штатную магнитолу возникла из-за её небольшого функционала. На сегодняшний день большой популярностью пользуются именно Android магнитолы, т.к. их функционал сопоставим с функционалом современного планшета.



Магнитолу клиент приобретал самостоятельно, его выбор остановился на штатном головном устройстве Flyaudio, её и будем устанавливать.


Android магнитолы подбираются исключительно под каждую модель автомобиля, что бы визуально она выглядела как штатная.

В процессе установки от мастера требуется максимум внимательности аккуратности, что бы не сломать и не поцарапать пластиковые элементы салона автомобиля.

Прослушивание аудио файлов, радио, просмотр видео, выход в интернет, скачивание приложение, сенсорный дисплей, управление кнопками на руле, Bluetooth и многий другой функционал получают владельцы Android магнитол.

Android магнитола Flyaudio имеет встроенный WIFI приемник поэтому для доступа к сети интернет магнитоле можно раздай WIFI с телефона, или же подключить 3G/4G модем.


Установив штатное головное устройство на Hyundai Creta у нас заработала (без каких либо доработок) и штатная камера заднего вида.

Android магнитола Flyaudio имеет встроенный WIFI приемник поэтому для доступа к сети интернет магнитоле можно раздай WIFI с телефона, или же подключить 3G.4G модем.

Характеристики Android магнитолы Flyaudio для Hyundai Creta:

Параметры дисплея: 8″ сенсорный, емкостной
Разрешение экрана: 1024 х 600 точек
Процессор: Intel Atom x3 — 1.6 Ггц Quad-core (4х-ядерный)
Оперативная память: 2 Гб DDR3
Встроенная память: 16 Гб
Встроенный GPS: Ublox (GPS, GLONASS)
Антенна: Внешняя GPS антенна (в комплекте)
Навигационное ПО Навител: Опция (приобретается отдельно)
Предустановлен Яндекс Навигатор: Да
Операционная система: Android 8
Выход в интернет через wi-fi: Встроенный модуль Wi-Fi
Выход в интернет через мобильные сети: 3G/4G модем (приобретается отдельно)
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS: Philips NXP6686
Встроенный эквалайзер
Графический интерфейс пользователя GUI: Полностью Русифицирован
Поддержка CD/DVD: CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка SD/MMC/USB: до 64 Гб
Поддержка внешних дисков: до 1 Тб (уточните модель HDD)**
Встроенный модуль Bluetooth®: записная книжка, поиск, A2DP Музыка
HD видео декодер: поддержка 1080P видео
Поддерживаемые видеоформаты: RMVK, MKV, MOV, WMV, AVI, MpeG, TS и др.
Поддерживаемые аудиоформаты: MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC и др.
Штатное подключение к кнопкам руля: через режим обучения кнопок (только аналоговый)
Цифровой ТВ-тюнер DVB-T2: Опция (приобретается отдельно)
Возможность подключения OBD2 адаптера: Опция (приобретается отдельно)
Видеорегистратор: Опция (приобретается отдельно)
Подключение камеры заднего вида: Да
Аудио выходы на усилитель: Есть
Отдельный выход на сабвуфер: Есть
Видео и Аудио AUX IN: Есть
Возможность подключения дополнительных мониторов
Выходная мощность усилителя звука: 4 х 50 Вт
Установка логотипа при включении: Да
Google Play (Play Маркет)
Miracast (дублирование дисплея телефона): Да, Iphone, Android

Установка магнитолы у нас заняла примерно 2 часа, и примерно 30 минут потребовалось на выдачу автомобиля клиенту.

Проводить установку Android магнитол «своими руками» мы не рекомендуем, т.к. помимо правильного подключения требуется ещё и знание разбора пластиковых элементов торпедо, т.к. имеется риск их поцарапать или сломать.
Стоимость установки магнитолы на OS Android в нашем центре составляет 3000 рублей.

Записаться к нам в работу на замену (установку) магнитолы можно как в город Пушкино, так и в город Королев. Наши клиенты приезжают и из близлежащих из городов: Мытищи, Щелково, Балашиха, Ивантеевка, Сергиев Посад и Москва.

Центр автомобильного оборудования «Электропатаж» — качественная установка автозвука в Пушкино и в Королёве.
Запись и консультация по телефону: 8(495)231-81-27

Установка камеры заднего вида

Во время покупки Дамасика я подумал, что нет предела совершенству и решил установить камеру, тем более, что при парковке задний обзор ограничен и это меня слегка напрягает. К парктроникам отношусь с подозрением, своим глазам доверяю больше
Ниже описание моих действий.

Буду рад, если мой скромный опыт по установке камеры кому-нибудь пригодится!

По пути до салона за новой машиной я заскочил в один магазин и прикупил себе камеру в рамке номерного знака и монитор-зеркало AutoExpert DV-500. Специально не указываю тип камеры, т.к. потом пожалел о потраченных деньгах, ибо рамка-то устанавливается на боковую дверь, плюс ещё смещение в сторону от центра машины (камера в середине рамки) — нормальный обзор становится возможным только по одному борту. Ну прощаю себе эту глупость, потому что это был особенный день, ведь я покупал первую в своей жизни новую! машину — голова не тем была занята
Во время установки сигнализации узнал стоимость и для камеры: по состоянию на февраль 14-го — 6 000 руб. Отказался, жаба победила.

Дальше целый год собирался с мыслями, думал как бы мне из-за пустяковой в общем-то вещи не разбирать весь салон. Принял решение не тянуть кабель с видео через всю машину, а купить специальный беспроводной комплект.
С учётом того, что я не так давно «подсел» на покупки на Али-бабе, выбор «магазина» был определён заранее.
Были куплены:
— Набор вспомогательных прибамбасов для вскрытия обшивки..
— Беспроводной комплект для подключения камеры заднего вида.
— Видеокамера с подсветкой.

С питанием на камеру всё понятно — берём его с лампы заднего хода.
С питанием на монитор решил не мудрить — всё гениальное просто! Поскольку у меня люксовый вариант, то имею над головой два «раздельных плафона» освещения, мой и пассажирский, оба со своими личными тумблерами. Вот пассажирским я и воспользовался.

Снимаем обшивку с двери:

Изоленту необходимо снять, чтобы не мешала протяжке проводов:

Откручиваем винты с пластика, чтобы освободить мягкую обшивку:

Откручиваем два винта, крепящих задний фонарь и вытаскиваем зажимы сетчатого кармашка:

Так как через резиновую гофру что-либо протянуть затруднительно, то в качестве кондуктора для проводов я использовал последовательное соединение из пластиковых хомутиков. Стяжка — наше всё.

Приматываем один провод к стяжке изолентой и протягиваем через гофру:

Как только появляется из гофры белый провод, приматываем к нему изолентой и красный провод и вытягиваем оба:

Для удобства монтажа и дальнейшей прокладки вывел провода в нишу под фонарём:

Велосипед изобретать не стал и взял минус с колодки левого фонаря — тянуть один провод всегда легче, чем два. Для соединения врезки использовал колодки Wago, колодку закрыл термоусадкой и поверх неё изолентой. При этом столкнулся с небольшой проблемой: если делать врезку и её изолировать, то коса, идущая на фонарь, из-за этого становится короче, её не хватает до фонаря. Пришлось взять ещё одну колодку и удлинить разорванный провод (на приведённых ниже фото врезка без этой «модернизации»):

Красный плюсовой провод к фонарю заднего хода выводим через технологическое отверстие, опять же — в качестве кондуктора используем стяжки. От перетирания провод защитил пластиковым кембриком:

Далее снимаем накладку на пороге задних дверей и пропускаем «плюс» под обивкой пола багажника:

Опять пользуясь стяжкой как кондуктором заводим провод в аналогичное левому технологическое отверстие у правого фонаря (защищаем и его кембриком):

Провод к лампе заднего хода 3-й в колодке, он непонятного розово-бело-серого цвета. Но в любом случае я рекомендую пользоваться тестером: включить зажигание, задний ход, увидеть 12В на контакте, отключить передачу и зажигание, убедиться в отсутствии напряжения на контакте. Врезку делал аналогично левому фонарю с двумя колодками и удлинительным отрезком провода, отдельно аналогию фотографировать не стал:

Возвращаемся к левой багажной двери и со стороны номерного знака снизу вверх делаем отверстие. Поскольку у меня люксовый вариант, то личинка замка двери отсутствует — вот под ней и сверлил.
Диаметр отверстия может показаться большим, но ничего не поделаешь: в него помимо проводов должны пройти и разъёмы от камеры, это около 15 мм в диаметре:

Пришлось немного поработать сверлом и изнутри двери через технологическую нишу, ибо направляющие для личинки замка немного мешали. Кабель на этой фотографии сейчас «уйдёт» под металл:

Разъёмы и передатчик упаковал в небольшой мешочек, чтобы не стучали при езде, квадратные основания под стяжки дополнительно к клейковине на их скотче смазал быстросохнущим клеем.

Собственно вот и установленная камера. Отверстие в двери под провода изнутри закрыл разрезанной по радиусу круглой резинкой (нашёл у себя что-то типа водопроводной прокладки) и залил герметиком:

Описывать приведение в исходное положение всех открученных/отогнутых деталей не буду, сразу перейдём к монитору.
Аккуратно подцепляем прозрачную крышку плафона, НО! не сам плафон, снимаем её. Затем сдвигаем подобие защёлки и вынимаем плафон из обивки:

Тестером проверяем «плюс» и «минус». Освобождаем плафон от разъёмов и относим домой. Далее ответственная операция — необходимо перепилить вот эту дорожку (для этого я использовал Бошевский многофункциональный инструмент (реноватор)), затем в распил я вставил кусочек пластика на всякий случай, чтоб не сошлись части дорожки:

Затем (не допуская перегрева) припаиваем два провода. Не знаю почему, но я перепутал полярность на плафоне — красный провод это «минус». И, самое главное, необходимо сделать перемычку (я просто поднял «хвостик» от одной части дорожки и припаял его ко второй, на фото обозначил красной линией):

Потом под обшивкой над зеркалом должна в итоге получится вот такая конструкция, к которой подключим монитор (чёрный разъём под питание приобретал отдельно и припаивал к нему провода):

Возвращаемся в машину, устанавливаем монитор на штатное зеркало и подключаем провода.
Обращу отдельное внимание! У меня на мониторе два видео-входа: «Видео» и «Камера». Я включал в «Видео», если включить в «Камеру», но необходимо ещё подать +12В на дополнительный проводок от монитора (в общем, если вам попадётся такая модель, увидите его), иначе изображение не появится:

Далее аккуратно собираем все провода, убираем их за обшивку потолка, между обивкой потолка и верхним уплотнителем стекла такая щель, что туда «пол руки» влазит! Просто если специально не заглядывать — не видно.
Устанавливаем на место плафон.
Включаем тумблер пассажирского плафона (пока без включения задней передачи). Вуаля! Видим работающий монитор и отсутствие видеосигнала:

Днём видно отлично, фотку не делал. Ночной вид (надо было повозиться с настройками фотика — наяву выглядит приличнее):

За сим откланиваюсь!

Штатная магнитола для Lada Largus — Лада Ларгус Кросс 2012-2020

Samsung ARM Cortex A9

Объем оперативной памяти

Объем встроенной памяти

7 дюймов, цветной, емкостный сенсор, разрешение, 1024 х 600 точек

Поддержка громкой связи Bluetooth

Воспроизведение музыки Bluetooth

Встроенный GPS приемник

Поддержка навигационных ПО, в памяти устройства

Язык меню и навигации

Да. Необходим OBD адаптер

Возможность выхода в Интернет, отображение пробок на дороге

Приложения Google, Play Market

Встроенный FM/AM тюнер

Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экрана

Удобный русифицированный графический интерфейс

Подключение к разъемам

Поддержка управления кнопок руля

Цвет подсветки кнопок

Совместимость с борт.системами

4.1 выходы. Тыл,фронт и сабвуфер

Поддержка видео форматов

DVD, 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т.д.

Поддержка аудио форматов

MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д

Поддержка Apple устройств

Да. Аудио и видео

да, поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы

Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала

Функция DUAL ZONE

да, возможность воспроизведения на магнитоле навигации, и одновременно слушать радио или музыкальные файлы

Подключение камеры заднего вида

Есть, автоматическое переключение при движении задним ходом.

Подключение камеры переднего вида

Поддержка видео регистратора

Аудио (звуковой процессор)

(Хорошее качество звучания, эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов) поддержка всех музыкальных форматов)

Отдельный выход на сабвуфер

Оригинальный STM TDA-7851L

от -40 С до +70 С

Макс. выходная мощность

Штатная магнитола для Lada Largus это важный элемент автомобиля в виде единого центра управления, объединившего в себе несколько устройств разного назначения, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Внешний вид

Мультимедийный центр вместо устаревшей автомагнитолы выглядит гораздо презентабельнее. Головное устройство устанавливается в штатное место Lada Largus что гармонично дополняет интерьер салона.

Технические характеристики и преимущество ГУ

  • Устройство работает под управлением легкой в освоении платформе — OC Android;
  • емкостный сенсор распознаёт небольшое прикосновение к дисплею;
  • 4-ядерный процессор Cortex TX A9 с тактовой частотой 1600Mhz;
  • Поддержка камеры заднего вида с парковочными линями, изображение будет выводиться на экран, обладающий высоким уровнем разрешения;
  • 2 USB входа дают возможность использовать одновременно 3G модем и медиа файлы;
  • возможность взаимодействия с мобильными устройствами.посредством Bluetooh;
  • за счет наличия точки доступа Wi-Fi можно связать ГУ с интернетом
  • многополосный эквалайзер с возможностью настройки звучания;
  • поддержка сканера OBD для диагностики двигателя;
  • вывод изображения с видео регистратора на дисплей магнитолы;
  • поддерживает практически все известные форматы воспроизведения аудио и видео;
  • позволяет в полном объеме пользоваться потенциалом фирменного магазина Google Play Market, имеющего десятки тысяч доступных для скачивания приложений, (популярные навигационные сервисы, и социальные сети, и разнообразные игры)
  • выбирая Android для Lada Largus, вы получаете полноценный мультимедийный комплекс, обладающий широкими функциональными возможностями, расширяющий уровень информационного обеспечения водителя, и делающий любую поездку более комфортабельной и безопасной;
  • автомагнитола стабильно функционирует в жару и в мороз, а отзывчивый сенсор продолжает реагировать на лёгкие прикосновения;
  • штатная магнитола Lada Largus поставляется в полном комплекте, в который входит всё необходимое для установки.

Купить головное устройство Lada Largus можете на нашем сайте Autotiptop.ru при заказе магнитолы камера заднего вида в подарок.

Специалисты нашей компании устанавливают популярную навигацию Navitel с комплектом детализированных карт по России, Украине и Белоруссии. По ним можно ориентироваться в пути с помощью GPS антенны, при отсутствующем сигнале интернета.

В комплекте:

  1. Автомагнитола;
  2. Камера заднего вида;
  3. Рамка для вашего автомобиля;
  4. GPS антенна;
  5. Провода для подключения магнитолы;
  6. Rca кабели – aux, video, camera, усилитель;
  7. Крепежные элементы
  8. Мануал;
  9. Гарантия 12 месяцев.

Сопутствующие товары

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, — скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, — для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Газовые упоры капота LADA Vesta, SW, SW Cross 2015- (Atlant)

  • Описание
  • Характеристики
  • Выгоды
  • Отзывы 1

Что ценит каждый водитель — удобство и комфорт в своей машине! Если Вы все еще открываете капот Вашей Vesta руками и ставите механический упор («палочку» в простонародье), пачкая при этом руки, то пора задуматься о том, чтобы приобрести отличные газовые амортизаторы на капот Лада Веста (а также ее модификаций СВ и СВ Кросс). Да, именно те самые, которые Вы сейчас смотрите!

Что могут газовые упоры на Весту?

Упоры предназначаются для замены штатной стойки капота. Позволяют комфортно открывать и закрывать капот, сохраняя чистыми одежду и руки. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут его сами. Также они автоматически фиксируют и удерживают капот в открытом положении. Обеспечивают долговечную работу при любых погодных условиях летом и зимой. Установленные газовые упоры не требуют специального обслуживания и дополнительных доработок.

На какие модификации Весты они подходят?

Если Вы счастливый обладатель обычной Весты или универсала СВ или внедорожной версии СВ Кросс — то эти упоры на капот идеально подойдут Вашему автомобилю! Это изделие рассчитано на все комплектации и виды LADA VESTA, вам осталось их только приобрести и установить на авто!

Установка упоров

Кстати, немного про монтаж их на машины. Все это можно сделать своими руками без поездки в автосервис или автосалон, если у Вас есть 10-15 минут свободного времени и инструменты. В комплекте, разумеется, идет необходимый крепеж, Вам предстоит сделать всего несколько движений ключом для крепления упоров в четырех точках! Ваша Веста будет довольна!

Комплектация

Упоры капота – 2 шт.

Комплект крепежа — 1 шт.

Инструкция по установке — 1 шт.

Для Вашей Весты подойдут

Кстати, раз Вы интересуетесь тюнингом своей Лады, предлагаем Вам обратить внимание на такие товары, которые пользуются наибольшим спросом:

  • Центральный подлокотник из гипоаллергенной экокожи
  • Защита переднего и заднего бампера, а также защита порогов из итальянской нержавеющей стали
  • Быстросъемный фаркоп (американский квадрат)
  • Накладка на задний бампер (нержавейка)
  • и еще более 1000 товаров для Vesta — для Вашего удобства вы можете выбрать товары по марке и модели авто!

Выгоды для наших клиентов

Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо сами производим автоаксессуары, поэтому Вы гарантированно купите только качественные оригинальные товары по лучшим ценам! При этом у Вас всегда есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у наших менеджеров по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! И посмотрите Акции и Распродажи, которые у нас регулярно проходят!

Обратите внимание на оплату — в отличие от других интернет-магазинов, при наложенном платеже мы берем все комиссии на себя, то есть Вы оплачиваете только стоимость товара и доставки без дополнительных сборов! А при предоплате цена на товар будет еще ниже, так как автоматически проставляется скидка!

Также наши сотрудники всегда помогут в вопросах подбора товаров для Вашей машины — ведь в нашем Каталоге тысячи товаров (сигнализации и иммобилайзеры, брелоки и чехлы, радары и видеорегистраторы, магнитолы и акустика, парктроники и камеры, фаркопы и багажники, рейлинги и автобоксы, накладки и обвесы, разнообразный тюнинг и детали) и какие-то интересные автоаксессуары можно просто пропустить! И мы всегда найдем оптимальный вариант доставки в зависимости от Вашего населенного пункта, габаритов и веса — мы знаем, как это сделать!

Отметим, что наша компания размещается на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру и Вайлбдерис, что показывает нашу стабильность и надежность! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах!

    ATLANT
    VESTA

Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо сами производим автоаксессуары, поэтому Вы гарантированно купите только качественные оригинальные товары по лучшим ценам! При этом у Вас всегда есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у наших менеджеров по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! И посмотрите Акции и Распродажи, которые у нас регулярно проходят!

Обратите внимание на оплату — в отличие от других интернет-магазинов, при наложенном платеже мы берем все комиссии на себя, то есть Вы оплачиваете только стоимость товара и доставки без дополнительных сборов! А при предоплате цена на товар будет еще ниже, так как автоматически проставляется скидка!

Также наши сотрудники всегда помогут в вопросах подбора товаров для Вашей машины — ведь в нашем Каталоге тысячи товаров (сигнализации и иммобилайзеры, брелоки и чехлы, радары и видеорегистраторы, магнитолы и акустика, парктроники и камеры, фаркопы и багажники, рейлинги и автобоксы, накладки и обвесы, разнообразный тюнинг и детали) и какие-то интересные автоаксессуары можно просто пропустить! И мы всегда найдем оптимальный вариант доставки в зависимости от Вашего населенного пункта, габаритов и веса — мы знаем, как это сделать!

Отметим, что наша компания размещается на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру и Вайлбдерис, что показывает нашу стабильность и надежность! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах!

Камеры заднего вида для ВАЗ (LADA) Largus (VAZ (ЛАДА) Ларгус)

Подбор по поколению ВАЗ (LADA) Largus

  • Артикул 141619
  • Код производителя AVS310CPR (#980)

  • Артикул 141621
  • Код производителя AVS310CPR (#980V)

  • Артикул 141616
  • Код производителя AVS310CPR (#160)

  • Артикул 141617
  • Код производителя AVS310CPR (#660А)

  • Артикул 141618
  • Код производителя AVS310CPR (#680)

  • Артикул 141603
  • Код производителя AVS311CPR (#180)

  • Артикул 141598
  • Код производителя AVS310CPR (#130L)

  • Артикул 141543
  • Код производителя AVS311CPR (#980PRO)

  • Артикул 141613
  • Код производителя AVS307CPR (#980 НD)

  • Артикул 141604
  • Код производителя AVS311CPR (#980IPAS)

  • Артикул 141608
  • Код производителя AVS307CPR (#028 НD)

  • Артикул 141612
  • Код производителя AVS307CPR (#660A НD)

  • Артикул 141615
  • Код производителя AVS310CPR (#138)

  • Артикул 141611
  • Код производителя AVS307CPR (#185 НD)

  • Артикул 141614
  • Код производителя AVS307CPR (#980V НD)

  • Артикул 141610
  • Код производителя AVS307CPR (#168 НD)

  • Артикул 141609
  • Код производителя AVS307CPR (#150 НD)

  • Артикул 141623
  • Код производителя AVS311CPR (#980)

  • Артикул 141620
  • Код производителя AVS310CPR (#980C)

  • Артикул 141607
  • Код производителя AVS310CPR (#007)

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Регионы, 8-800-777-09-15
бесплатный звонок

avtoexperts.ru

Largus с переводе с латыни «щедрый». И, действительно, универсал из Тольятти в чем-то очень щедр, например, у него большой салон и огромный багажник, а пассажирских мест может быть семь. Однако в других аспектах автомобиль очень скуп, постепенно теряя актуальность на рынке и банально устаревая. С 2015 года по интернету ходят слухи, что вот-вот АвтоВАЗ обновит модель, но все это так и осталось слухами, более того официальные лица завода не так давно заявили, что нынешние продажи их устраивают и машину обновлять они не собираются. Поэтому почти все минусы, о которых пойдет речь в этой статье, еще долго будут преследовать автомобиль.

1. Устаревший дизайн

Наверняка многие знают, что Largus на самом деле Logan MCV, универсал на базе Renault Logan, которые французы начали выпускать на своем румынском заводе в 2006 году. В Тольятти просто купили лицензию на производство, прикрутили новый передний бампер и шильдики. Французские корни сделали славу автомобилю, ведь это же популярный Logan только в другом кузове, но они же теперь и тянут машину вниз.

Дизайн за 13 лет не изменился, а по автомобильным меркам это очень много. Даже прародитель Logan за это время успел обновиться и похорошеть, а Largus так и остался гадким утенком. Это относится как и к внешнему виду (очень уж он простой и угловатый), так и к салону. Мрачное торпедо, устаревшая приборка, странное расположение некоторых кнопок и полное отсутствие дизайна – сделали как получилось – все это не способствует эмоциональному восприятию авто.

2. Слабые шаровые опоры

Подвеска Logan-Largus уже снискала в нашей стране статус легендарной. Ее называют и неубиваемой, и непробиваемой, и бронебойной. Что верно, то верно, в нашей стране куда больше ценится умение комфортно ездить по колдобинам, чем филигранная управляемость на высоких скоростях. Однако при всей своей энергоемкости и комфортности неубиваемой подвеску не назвать. И все из-за шаровых.

Средний срок жизни заводских шаровых – 60 тысяч километров, а некоторые меняют даже раньше. Ресурс, прямо скажем, невеликий. Это тем более странно, что все остальные элементы подвески ходят гораздо больше. И стойки, и наконечники, и тяги, и даже ступичные подшипники спокойно выхаживают 100-150 тысяч, а вот с шаровыми случился прокол. Проблема еще усугубляется и тем, что шаровые впрессованы в рычаг, и официально их можно поменять только в сборе с рычагом. Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности. Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить.

3. Недостаточно производительная климатическая система

Печку и кондиционер Largus получил от Logan. То, чего хватало на седане, оказалось маловато для большого универсала. Печке в Largus нужно протопить, а кондиционеру охладить огромную площадь. Не сказать, чтобы климатическая система была совсем плохой, при езде на дальнее расстояние они справляются, но при коротких городских поездках можно успеть не получить тепло или прохладу. В основном это касается пассажиров третьего ряда, в водителя дуют воздуховоды и ему более-менее комфортно, а вот с регулированием климата на галерке бывают проблемы.

Недостаточно эффективна климатическая система и по части удаления влаги из салона. В дождь стекла автомобиля сильно потеют изнутри, задние и задние боковые стекла покрываются пеленой без вариантов, а сохранить чистоту минимально необходимых для безопасной езды лобового и передних боковых можно только постоянным переключением воздушного потока и разворачиваем передних дефлекторов.

Особо туго водителям приходится в мороз на трассе, когда потоком набегающего воздуха стекла охлаждаются и конденсат замерзает изнутри, в таком случае его бывает сложно отогреть печкой.
Ну, и еще один баг, который присущ не индивидуально Largus, а вообще всем машинам с печкой от Logan – в ноги водителя тепла подается меньше, чем в голову. Это конструктивная особенность печки, бороться с ней можно разве что подкладывая заслонки и подрезая ковролин.

4. Передаточные числа коробки передач с моторами Renault

Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. В Тольятти почти полностью скопировали французский инжиниринг, в том числе и подбор передаточных чисел в коробке. А он, мягко говоря, странный. На самой популярной модификации машины с 16-клапанным мотором коробка получилась такой «короткой», что выезжать на трассу на автомобиле не было никакого желания. Уже при 90 км/ч двигатель развивал 3000 оборотов, а при нормальной крейсерской скорости 120 км/ч – 4000, при этом от рева мотора закладывало уши, а расход топлива устремлялся в небеса (по меркам автомобиля класса B).

Удивительно при этом то, что на версии с 8-клапанным мотором и грузовые фургоны ставили более «длинную» коробку, хотя даже первокласснику очевидно, что по логике должно быть наоборот. К счастью, конструкция МКПП Renault такова, что позволяет относительно недорого поменять шестерни пятой передачи и самому выбрать желаемое передаточное соотношение. Большинство часто ездящих по трассе ларгусоводов так и поступают. Но, вообще, это ненормально: покупать новый авто и сразу лезть в коробку передач, потому что на заводе не подумали о комфорте покупателей.

Проблема относится только к машинам с моторами Renault, после того как АвтоВАЗ внедрил под капот Largus свои силовые установки (от Granta и Vesta) была и перенастроена коробка (ее оставили прежнюю, только изменили передаточные числа). Наконец, после шести лет выпуска покупателям Largus нет нужды заниматься «тюнингом» МКПП.

5. Слабость комплектаций

Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная. В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. «Максималка» у Largus даже беднее чем средняя комплектация Lada Vesta SW!

Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет. За все семь лет, что в Тольятти собирают автомобиль, завод расщедрился только на внедрение заднего парктроника. Весь остальной прогресс и процесс удешевления автокомпонентов прошли мимо автомобиля.

И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи.

Выводы

Как нетрудно убедиться, большинство проблем Largus носят не системный, а возрастной характер. Если бы АвтоВАЗ занимался машиной, то она могла бы сегодня выглядеть привлекательнее и оснащеннее, но, как мы уже отмечали, что-то менять на заводе не планируют, пользуясь тем, у модели сегодня просто нет конкурентов и «пипл хавает» и так. Если кому-то нужен большой багажник или 7-местный салон за относительно небольшую сумму, то кроме Largus на нашем рынке ничего не купишь. Вот и приходится автомобилистам со специфическими задачами привыкать и приспосабливаться к автомобилю. Несмотря на французские корни, машина получилась очень русской по духу – хочешь что-то от машины доработай это сам.

Читать еще:  Как покрасить датчики парктроника в цвет кузова автомашины своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector