Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

Kia Sportage (Incar AHR-1881)

Kia Sportage (2010 — 2014)

Описание товара

Отзывы покупателей

Популярность корейских автомобилей на российском рынке продолжает только расти год год от года, несмотря на неважную экономическую ситуацию в мире. Киа Спротейдж как раз тот случай, когда при прочих равных достоинствах, модель не только дешевле конкурентов, но и лучше. Отзывы говорят сами за себя — отличный вариант для дальних поездок, экономный, эргономичный, обладающий неплохой проходимостью. Можно ехать как на рыбалку, так и в Крым — ему всё по плечу. MP3 радио и 6 колонок в базовой комплектации вполне достаточно, чтобы разнообразить длительное путешествие. Однако, возможности полноценных мультимедийных систем, одну из которых мы хотим предложить вам, просто глобально превосходят обычное радио. Incar AHR-1881 одна из последних разработок, адаптированных как раз под этот автомобиль. Её главной особенностью можно назвать работу на базе перспективной операционной системы Android версии 4.4.4. Не самая последняя, возможно заметите вы. Это так. Однако стабильную работу устройства, мы можем гарантировать именно на ней, а это важнее любых маркетинговых ходов.

Наша штатная магнитола Киа Спортейдж имеет мощную аппаратную составляющую. Судите сами — четырехядерный процессор RockChip 3188 Cortex А9, частота 1.6 Ггц, скорость выполнения операций фантастическая. Это не суперкомпьютер, но по своим характеристикам практически аналог планшетам Самсунг серии Galaxy Tab A. Оперативная память DDR3 1 Гб, встроенная память 16 Гб, просто шикарный широкоформатный экран с диагональю 8 дюймов и разрешением 1024 х 600 точек. Дисплей обеспечивает яркое и четкое изображение, а также позволяет использовать все преимущества MultiTouch в сочетании с предуставновленным программным обеспечением.

Интегрированный модуль навигатора может работать с любыми картами, которые вы сочтете наиболее удобными в использовании. Однако, стоит заметить, что сразу после установки в автомобиле, вам уже будет доступны карты Навител (Россия, СНГ, Скандинавия) и набирающий все большую и большую популярность Яндекс. Навигатор. И первая и вторая система способны загружать актуальную информацию о пробках на дорогах. По своему опыту могу сказать, что вещь очень полезная, Яндекс ни разу не обманулся при расчете времени пути и объезда проблемных, с точки зрения автомобильных пробок, мест. Впрочем, для активизации этих возможностей необходимо будет приобрести дополнительно специальный 3G или 4G модем с SIM-картой. С подключением к интернету перед вами открывается море других возможностей, которые обусловлены многозадачностью системы — вы можете одновременно просматривать видео, проверять почту, совершать покупки в онлайн-магазинах и чатиться с друзьями, не тратя лишнее время на переключение между приложениями. Встроенный wi-fi модуль можно использовать для загрузки объемных программ и файлов (необходимо находиться в зоне действия сети вайфай и иметь свободный доступ к ней).

Еще одной интересной особенностью штатной магнитолы Киа Спортейдж Incar AHR-1881 является наличие опции Mirror Link. Эта функция появилась и используется относительно недавно. Можно сказать, что еще вчера она довольно редко встречалась в автомагнитолах и в основном работала в полутестовом режиме. Сегодня большинство вопросов, связанных со стабильной работой при подключении смартфона к ШГУ, сняты. При подключении к головному устройству вы получаете возможность пользоваться всеми возможностями которые скрыты в вашем мобильнике. При чем, смартфоны на базе Андроид могут управляться с экрана магнитолы (для iOS, к сожалению, только отображение содержимого экрана на iPhone, то есть связь односторонняя, впрочем, в большинстве случаев этого уже достаточно).

Стоит отдельно упомянуть о развлекательных возможностях аппарата. DVD-привод Hitachi 860xh, предуставновленные видеокодеки Mpeg 1/2/4, H264, H263, VC1, RV, RMVB, DivX, Sorenson, SparK, VP8, AVS Stream, аудиокодеки Mp3, Wma, Aac, RM, Flac и другие. Радио работает в двух основных диапазонах AM и FM, само собой можно сохранять частоты в памяти и присваивать им названия. Наличие USB портов и microSD слота позволяют получить мгновенный доступ к мультимедиа файлам и запустить их воспроизведение. От аналогового телевизионного тюнера в этой конкретной модели разработчик отказался, по причине низкого спроса на эту функцию, а вот установка дополнительного цифрового ТВ-тюнера возможна и даже рекомендуется. Управляться он будет прямо с экрана, а качество приема и количество бесплатных каналов устроит большинство пользователей. Bluetooth модуль работает не только в режиме hands-free, но и для передачи аудиопотока по протоколу A2DP. В комплекте, помимо всего, есть специальный кабель для подключения iPhone/iPod, управление плеером осуществляется прямо с магнитолы (это частично компенсирует односторонние возможности Mirror Link).

Впрочем, штатная магнитола Киа Спортейдж Incar AHR-1881, не ограничивается лишь теми функциями, которые предусмотрены в базовом варианте. Самые обширные возможности предлагает сама система Android 4.4.4, вы можете, используя интернет (либо с флешки) установить любое совместимое программное обеспечение (игры, утилиты, приложения и т.д), загрузить музыку, фильмы, фотографии и документы. Хотите больше громкости? Пожалуйста — ставьте сабвуфер с усилителем. Больше безопасности? Не вопрос -камера заднего вида , фронтальная камера , парктроники . А может есть желание заглянуть в «мозги» вашего автомобиля? И это возможно, с помощью специального OBD2 адаптера (приобретается отдельно) можно читать и вывести на экран информацию с бортового компьютера. Дополнительные AV-входа и AV-выхода тоже можно задействовать для, допустим, установки потолочного монитора или монитора в подголовнике . Одним словом, есть куда разгуляться, было бы желание.

Наш краткий обзор Incar AHR-1881 не в состоянии охватить все возможности, которые дает пользователю система Андроид. Важно, чтобы автолюбитель, то есть вы, владели хотя бы базовыми навыками и, желательно, иметь аккаунт в системе Google, для подключения к Android Market. Если же у вас есть опыт пользования смартфоном или планшетом на базе этой ОС, то можно быть уверенным в том, что вопросов с эксплуатацией головного устройства Киа Спортейдж не возникнет в принципе.

Технические характеристики*

Параметры дисплеясенсорный, емкостной, широкоформатный 16:9 TFT LCD
Разрешение экрана1024 х 600 точек
ПроцессорRockChip 3188 Cortex А9 — 1.6 Ггц Quad-core (4-ядерный)
Оперативная память1 Гб DDR3
Внутренняя память16 Гб
Встроенный GPS приемникSiRF III
АнтеннаВнешняя GPS антенна (в комплекте)
Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памятиНавител Россия, СНГ, Скандинавия (лицензия)
Предустановлен Яндекс Навигаторда
Операционная системаAndroid 4.4.4
Выход в интернет через wi-fiВстроенный модуль Wi-fi
Выход в интернет через мобильные сети3G/4G модем (приобретается отдельно)
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDSPhilips NXP6686
Графический интерфейс пользователя GUIполностью русифицирован
Поддержка CD/DVDCD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка SD/MMC/USBдо 32 Гб
Поддержка внешних дисковдо 1 Тб (уточните модель HDD)**
Прямое подключение iPod®/iPnone®есть (кабель в комплекте)***
Встроенный модуль Bluetooth®записная книжка, поиск, A2DP audio
HD видео декодерподдержка 1080P видео
Поддерживаемые видеоформатыRMVK, MKV, MOV, WMV, AVI, MpeG, TS и др.
Поддерживаемые аудиоформатыMP3/WMA/AAC/WAV/FLAC и др.
Штатное подключение к кнопкам рулячерез режим обучения кнопок (только аналоговый)
Цифровой ТВ-тюнер DVB-T2опция (модельIncar DTV-16 ) управление с экрана ГУ
Возможность подключения OBD2 адаптераопция (приобретается отдельно)
Подключение камеры заднего видада
Поддержка фронтальной камеры через вход Front Camда
Аудио выходы на усилительесть
Возможность подключения дополнительных мониторовда
Встроенный эквалайзерпараметрический 9-полос
Выходная мощность усилителя звука4 х 50 Вт
Установка логотипа при включениида
Google Marketдоступно более 700’000 приложений для скачивания и установки

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

**Не поддерживаются диски с очень высоким потреблением тока.

***30-контактный кабель (для подключения iPhone 5/6 необходим 30-контактный адаптер Apple Lightning, в комплекте не идет)

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт Смарт

Замена датчика парктроника Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2014, 43 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена датчика парктроника Киа Спортейдж
  • не работает парктроник (при включении задней передачи на дисплее возникает постоянный сигнал о препятствии и соответственно постоянный писк).

Диагностика выявила следующее:

  • окисление и разрушение контактов датчика (в следствие попадания влаги)
  • в данном случае окисление привело к постоянному сигналу, который поступал в блок управления парктроника и выдавал сигнал о препятствии (хотя его не было).

Выполненные работы:

  • датчик парктроника Киа Спортейдж не ремонтопригоден и подлежит замене

замена датчика парктроника Киа Спортейдж

Используемые запчасти:

  • 95720-3U100 — датчик парктроника Киа Спортейдж

Стоимость (цену) замены датчика парктроника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Датчик парктроника киа спортейдж 3

Большинство владельцев Киа сталкивались с проблемами работы сенсорных датчиков заднего парктроника. Некоторые их даже причисляют к расходным материалам. Но вот только цена их совсем не радует.

Благо эти датчики можно купить в Китае по очень привлекательной цене. На датчике стоит номер оригинала, но отличается он страной производства. По многочисленным отзывам сенсоры прекрасно подходят на наши Спортейджи и даже не плохо откалиброваны.

При покупке датчиков будьте внимательны! Они отличаются! Два центральных и два крайних!

Отличаются они в первую очередь по способу крепления. И боковые почему-то в разы дороже.

Датчик парктроника, центральный

Номер оригинального, центрального, сенсора:

95720-3U100

можно купить за 380 рублей с быстрой доставкой!

Большинство владельцев кроссовера Киа сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник киа спортейдж 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.

Штатный

Задний ход при больших габаритах транспортного средства может создавать много проблем.

Установка специального сенсора позволяет существенно упростить поставленную задачу, так как он будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.

Оригинальный штатный парктроник Kia Sportage обладает следующими особенностями:

  • Поставляется под номером 95720-3U100 и 95720-3U000.
  • Номера отличаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик прячется в бампер.
  • В некоторых модификациях датчик изготавливается в цвет кузова. За счет этого он не выделяется на общем фоне.
  • Три цифры в конце марки указывают на цвет устройства.

Причинами для проведения замены устройства может стать появление объявления об аварийном режиме. Также есть вероятность того, что система будет видеть препятствия при их отсутствии. Номер требуемого устройства можно узнать по VIN-номеру транспортного средства.

Аналоги

В продаже встречаются и аналоги, которые можно приобрести по приблизительной цене. В китайских интернет-магазинах есть большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди особенностей отметим следующее:

  • На аналоге датчика часто устанавливается номер оригинала. Разница заключается лишь в стране производства.
  • Многочисленные отзывы указывают на то, что аналоги могут прослужить в течение длительного периода и неплохо откалиброваны.
  • При выборе стоит учитывать, что крайние и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты обладают специальным креплением, из-за которого увеличивается стоимость изделия.

Аналоги могут прослужить не меньше оригиналов, при этом они обходятся немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.

Как установить и подключить

Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:

  • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
  • Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.

При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:

  1. Демонтируются фары.
  2. После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
  3. Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
  4. Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
  5. После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
  6. Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
  7. Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.
Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Mazda 6 (2013) GH/GJ

Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

Неисправности и ремонт

Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:

  • Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
  • Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
  • Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.

После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:

  • Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
  • Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
  • В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
  • Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
  • Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.

Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.

Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.

Парктроник задний, передний, на 4-8 датч Установка

990 руб – 4 датчика
1990 руб – 8 датчиков

– Установка камеры заднего вида в штатное место.
– Установка парктроников перед/зад

Coвместимоcть:
Шевроле авео т200 т250 т300 каптива кобальт круз эпика ланос Автостекло

Ситроен с3 с4 с5 Ксантия Ксара Пикассо берлинго Джампер Чери Амулет фора кк6 тигго фл бонус кимо Крайслер Вояджер Себринг а8 ку3 ку5 ку7 е91 е28 Дэо нексия эсперо леганза матиз спарк такума реззо калос нубира

Фиат альбея браво поло мареа добло дукато гранде пунто

Форд эскорт маверик эскэйп сиерра фокус 1 2 3 Джили ск1 мк е34 е39 е60 тигуан туарег ф10 Хендай Акцент Тагаз Крета Элантра Генезис Гетз ай20 ай30 ай40 Хонда аккорд Сивик Ср-в Хр-в Фит Джазз Стрим пилот транспортер каравелла т4 т5 тоуран Гранд Чероки х1 вклейка Киа Бонго Соул Каренс Карнивал Серато Сид х3 х4 х5

Лифан Смайли Солано х60 х6 е53 е70 е83 ф25 Мазда Титан 2 демио 3 5 мпв 6 примаси 323 сх-5 626 сх-7 Трибьют Мерседес 463 124 140 Спринтер 201 202 203 204 205 классик 169 245 вито 210 211 212 220 221 виано 638 639 глк Мицубиши Каризма колт галант асх аутлэндер паджеро

Ниссан ад вингроуд альмера н15 н16 г15 куб х-трэйл Жук

Опель астра ф г н гтс корса вектра а б с Пежо партнер 107 206 207 208 306 307 308 405 406 407 408 508 605 607 806 807 3008 Боксер Лачетти орландо Рено клио Флуенс меган кангу лагуна логан симбол сандеро стэпвэй дастер Санг Ёнг Истана Рекстон Актион Кайрон Корандо Спорт Муссо с-макс

Шкода Фабия октавия тур а5 а7 рапид суперб Йети Фиеста Субару форестер импреза легаси оутбэк трибека хв Фьюжен гэлэкси куга Сузуки сх-4 гранд витара патрол теана тиида террано кашкай инсигния

Фольксваген Амарок Кадди Гольф 2 3 4 5 6 7 Вольво с40 в40 в50 с30 с60 в70 хс70 с80 хс90 на Тойота авенсис аурис карина королла 120 140 150 180 камри 30 40 50 55 калдина корона хайлендер ипсум клюгер марк2 матрикс приус пробокс суксид менза вокси витз ярис на Лада Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2199

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 03 ноя 2020, 21:41

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Помогите найти блок парктроника

  • Ответить с цитатой

Помогите найти блок парктроника

PapaGruz » 20 окт 2011, 11:15

Начал глючить парктроник, один датчик видать накрылся, подскажите, где находится блок парктроника?
Opirus 2006 гв 3.5.

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

LEOPOLD » 20 окт 2011, 11:20

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

PapaGruz » 20 окт 2011, 18:59

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Shark 3.5 » 20 окт 2011, 22:10

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

PapaGruz » 22 окт 2011, 13:09

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

boroda » 27 окт 2011, 23:54

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

max7303 » 11 дек 2012, 16:54

PapaGruz писал(а): Начал глючить парктроник, один датчик видать накрылся, подскажите, где находится блок парктроника?
Opirus 2006 гв 3.5.

Вот оригинальный номер блока управления парктроника 95450-3F000 по ссылке он №17
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod . e25&Title=

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Вот оригинальный номер блока управления парктроника 95450-3F000 по ссылке он №17
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … e25&Title=

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Sergios » 12 дек 2012, 13:34

Блок стоит в багажнике под обшивкой правого заднего крыла. там где у нас крючек прикручен. От него расходится проводка уже.

У меня вот другая проблема. парктроник накрылся как таковой и передний и задний. на блок приходит ток, а вот выходит с него на датчики не 8 вольт а 1 вольт. — блок меняли -не помоголо. Официалы понять что делать не могут. ковырялись 5 часов но так и не доперли.

при включении кнопки включения парктроника раздается 3 свдвоенных писка — и тишина.

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

max7303 » 24 дек 2012, 12:58

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Himchanin » 24 дек 2012, 13:02

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Leo_2003 » 24 дек 2012, 14:07

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

vovan_ig » 24 дек 2012, 17:09

А датчики где брал. Подскажи номер или артикул…
Ооооочень надо… Спс…

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А что ты понимаешь под всей системой. Так же подскажи где купить.
У меня Opirus 2007 года 3,8

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Leo_2003 » 25 дек 2012, 09:56

vovan_ig писал(а): А датчики где брал. Подскажи номер или артикул…
Ооооочень надо… Спс…

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А что ты понимаешь под всей системой. Так же подскажи где купить.
У меня Opirus 2007 года 3,8

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

vovan_ig » 21 янв 2013, 19:36

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Sonata » 21 янв 2013, 20:49

Родной передний стоит 3 с копейкой,неужели это так дорого для владельца Опируса ? 957003F700

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

vovan_ig » 21 янв 2013, 22:01

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Sonata » 22 янв 2013, 06:35

Ну тогда только ваз спасёт вас,там всё копеечное!Не понимаю одно,купить хорошее авто а обслуживать не кому…!

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

vovan_ig » 22 янв 2013, 22:43

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Sonata » 23 янв 2013, 05:44

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите найти блок парктроника

Шем » 06 июн 2014, 00:51

Вот и я в этой теме…

В общем парктроник глюкнул… при включение задней, опрос не проходит — начинает пищать с одним интервалом… Как после мойки — всё ОК, в дождь — тоже всё идеально…

Приехал сегодня к официалам — пол дня ковырялись… комп ни чего не показал — в смысле сам бок увидел и дальше тишина…

В результате — сказали мне, что надо менять 4 датчика честно говоря, в такие сказки не верю, то что на датчиках сколы — это тоже не повод… Но самое весёлое, что ценник у них 7.500 руб. за датчик… я конечно всё понимаю, но вроде не в лыжи обутый, что бы тридцатку за это отдать… Ну пусть в инете можно и дешевле найти — самое дешёвое нашёл за 4.500 руб. — по любому бред менять все 4 датчика…

Отсюда вопрос — как можно самостоятельно проверить датчики?

Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

  1. Штатный
  2. Аналоги
  3. Как установить и подключить
  4. Неисправности и ремонт

Большинство владельцев кроссовера Киа сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник киа спортейдж 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.

Штатный

Задний ход при больших габаритах транспортного средства может создавать много проблем.

Установка специального сенсора позволяет существенно упростить поставленную задачу, так как он будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.

Оригинальный штатный парктроник Kia Sportage обладает следующими особенностями:

  • Поставляется под номером 95720-3U100 и 95720-3U000.
  • Номера отличаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик прячется в бампер.
  • В некоторых модификациях датчик изготавливается в цвет кузова. За счет этого он не выделяется на общем фоне.
  • Три цифры в конце марки указывают на цвет устройства.

Причинами для проведения замены устройства может стать появление объявления об аварийном режиме. Также есть вероятность того, что система будет видеть препятствия при их отсутствии. Номер требуемого устройства можно узнать по VIN-номеру транспортного средства.

Аналоги

В продаже встречаются и аналоги, которые можно приобрести по приблизительной цене. В китайских интернет-магазинах есть большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди особенностей отметим следующее:

  • На аналоге датчика часто устанавливается номер оригинала. Разница заключается лишь в стране производства.
  • Многочисленные отзывы указывают на то, что аналоги могут прослужить в течение длительного периода и неплохо откалиброваны.
  • При выборе стоит учитывать, что крайние и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты обладают специальным креплением, из-за которого увеличивается стоимость изделия.

Аналоги могут прослужить не меньше оригиналов, при этом они обходятся немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.

Как установить и подключить

Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:

  • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
  • Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.
Читать еще:  Самостоятельная установка камеры заднего вида на Шевроле Нива

При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:

  1. Демонтируются фары.
  2. После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
  3. Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
  4. Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
  5. После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
  6. Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
  7. Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.

Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

Неисправности и ремонт

Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:

  • Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
  • Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
  • Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.

После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:

  • Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
  • Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
  • В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
  • Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
  • Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.

Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.

Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.

Почему не работает парктроник: основные причины и неисправности

  1. Конструктивные особенности и виды
  2. Возможные причины неисправностей
  3. Проверка датчиков
  4. Металлизированная лента
  5. Проверка блока

Всем привет! Автомобили становятся все более умными и наполняются разной электроникой. Уже далеко не новинкой выступает система помощи при парковке. Он же парктроник. Сегодня мы затронем тему того, почему не работает парктроник, с чем это может быть связано и как определить причину неисправностей.

Радар для парковки позволяет снизить риски для водителя столкнуться с другими машинами, участниками движения и просто разными предметами, когда автомобиль паркуется в условиях ограниченного пространства, едет задним ходом.

Парктроник бывает передний и задний. Думаю, всем известно, каков у него принцип действия и как работают радары. На авто размещаются специальные датчики, которые реагируют на приближающиеся предметы. Оповещение приходит в виде звукового сигнала или графики, которая выводится на дисплей внутри салона. Причем интенсивность сигнала нарастает по мере приближения.

Конструктивные особенности и виды

Вне зависимости от того, используете ли вы штатный или самостоятельно установленный парктроник, он может выходить из строя. Причем рассматривать мы будем ситуацию, когда все было хорошо, но вдруг радар перестал работать.

В продаже и в штатной комплектации автомобилей используются электромагнитные и ультразвуковые виды парктроников. Они имеют несколько разный принцип действия, поскольку основаны на использовании различных датчиков. Если говорить о России и странах СНГ, то здесь более востребованными являются ультразвуковые системы. Они же делятся на беспроводные и проводные. С этим вопросом следует отдельно разбираться, если вы планируете самостоятельно или через автосервис монтировать радар, который не был предусмотрен с завода.

В конструкции ультразвуковых систем используются ультразвуковые датчики и блок управления. Фактически блок является мозгом оборудования.

Что же касается электромагнитного аналога, то есть роль датчика берет на себя металлизированная лента. Она фиксируется на внутреннюю сторону бампера. С помощью ленты образуется электромагнитное поле. Когда в него попадает предмет или препятствие, датчик передает сигнал на блок управления, который информирует водителя об опасности.

Преимущество на стороне электромагнитного варианта. Это обусловлено тем, что здесь, в отличие от ультразвукового конкурента, отсутствует такое понятие как слепые или мертвые зоны. Такие системы на основе ленты лучше контролируют строго заданное расстояние и площадь. То есть они характеризуются более эффективной и точной реакцией на происходящее впереди и позади автомобиля. Но совершенству нет предела. Все чаще машина получает не только штатный радар, но и дополнительно устанавливается камера. Это позволяет совместить графику, звуковые сигналы и видеоизображение.

Объективно в заднем парктронике пользы значительно больше, чем в переднем. Но и последний в определенных ситуациях очень помогает водителю маневрировать.

Возможные причины неисправностей

Учитывая все рассмотренное ранее, можно сказать, что парктроник по своей сути довольно простое устройство. В его состав входит минимальный набор компонентов. Отсюда и соответствующее число неисправностей.

Их появление не зависит от самого автомобиля. Кому-то повезло получить радар еще в комплектации. Другие же сами дополняют свое авто. Парктроники часто встречаются на самых разнообразных машинах. Особенно на таких, как:

  • Лада Приора, Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Фольксваген Пассат;
  • Kia Sportage 3;
  • Шкода Октавия;
  • Хендай Солярис и многие другме

Перечислять можно бесконечно долго. Но здесь куда важнее другое.

Существует несколько основных причин, почему парктроник вдруг перестал работать, либо начал отображать некорректную информацию, преждевременно или с опозданиями присылать оповещения.

Если вы и у себя на машине заметили неполадки, тогда наверняка причина кроется в одном из следующих факторов.

  • Повреждение проводки. Системы бывают проводными и беспроводными. При использовании проводки ее не так сложно повредить и пережать;
  • Неправильная установка датчиков. Здесь важно разобраться в том, как узнать какой датчик не работает. Проверьте их крепление и степень неподвижности. Если элемент шатается и плохо держится, причина именно в нем;
  • Заводской брак. Это нельзя исключать. Особенно при покупке дешевых комплектов от сомнительных производителей. Потому лучше не экономить, а также заказать установку в сертифицированном автосервисе;
  • Загрязнения и влага. Если система функционировала нормально, а затем появились проблемы, возможно причина банальная. Датчики загрязнились или на них попала влага. Это актуальная проблема большинства парктроников, за которым требуется периодический уход;
  • Короткое замыкание в блоке управления. Даже при использовании беспроводной системы закоротить может электронный мозг радара. Опять же из-за грязи, влаги, пыли или высокой температуры.

Все перечисленные причины объективно можно считать банальными, очевидными и вероятными. Но никто не говорит, что парктроник невероятно сложная система, для поисков причин неисправностей которой обязательно нужно быть мастером компьютерной диагностики.

Проверка датчиков

Если у вас система работала нормально, но вдруг возникли проблемы, обязательно начните проверку с очистки датчиков от загрязнений.

Причем очистку важно выполнять не только на поверхности сенсора, но и в зоне крепления. При каждой проверке не забывайте убеждаться в том, что фиксация осталась нормальной, датчики не шатаются и не смещаются со своего посадочного места. Если же чистка не дала никаких результатов, придется проверить устройства на предмет их функционирования. Для этого двигатель запускается на холостых оборотах, а затем вы к каждому сенсору прикладывайте палец. Если датчик исправен, он будет трещать или вибрировать.

При отсутствии ответной реакции можно говорить о том, что сенсор вышел из строя. Далее действуйте по ситуации, ремонтируя или меняя приспособление.

Металлизированная лента

Если у вас используется электромагнитный парктроник, тогда вместо датчиков будет применяться специальная лента.

Ее диагностика выполняется еще проще, чем в ситуации с датчиками. Устройство ленты элементарное. Она может не работать в случае, когда были нанесены какие-то механические повреждения. Потому проверка сводится к тому, чтобы убедиться в отсутствии или наличии глубоких царапин, образовавшихся трещин или иных дефектов.

Если с лентой все хорошо, видимых повреждений нет, тогда проверяется электронный блок управления.

Проверка блока

Реже всего проблемы возникают в составе блока управления. Но полностью исключать такую вероятность нельзя.

Применяются 2 метода диагностики.

  • Метод визуального осмотра. Суть в том, чтобы проверить плату, на которой могут появиться сгоревшие компоненты. С прибора снимается крышка и все внимательно осматривается. Гореть плата может из-за влаги, пыли и загрязнений на корпусе;
  • Проверка омметром. Или подойдет мультиметр, включенный в соответствующем режиме. С его помощью можно проверить устройство на наличие короткого замыкания. Щупы подключаются к выводам. Если стрелка на нуле или прибор показывает знак бесконечности, произошло замыкание. Нужна замена.

Думаю, теперь вы знаете, почему парктроник может выходить из строя, и что нужно делать в той или иной ситуации.

Потому буду прощаться с вами.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите много новых материалов на нашем сайте!

Navipilot DROID2 Kia Sportage 2010-н.в.

Средний рейтинг Navipilot DROID2 Kia Sportage 2010-н.в. — 4,8
Всего известно о 5 отзывах о Navipilot DROID2 Kia Sportage 2010-н.в.

Ищете положительные и негативные отзывы о Navipilot DROID2 Kia Sportage 2010-н.в.?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Navipilot DROID2 Kia Sportage 2010-н.в. выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Navipilot DROID2 Kia Sportage 2010-н.в., а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Navipilot DROID2 Kia Sportage 2010-н.в.

Отзывы про Navipilot DROID2 Kia Sportage 2010-н.в.

Достоинства:
Полнофункциональная мультимедийная голова, имеется все что нужно (навигация, интернет 4G, Wifi, подключение камер, TV и много всякого другого). Кнопки на руле прописываются непосредственно в самой магнитоле. Навигация находит спутники за секунды, звук лучше чем в штатной магнитоле Hyunday/Mobis. Wifi работает тоже отлично.

Недостатки:
При установке наткнулся на такую неприятность, датчик Airbag, который находится поверх магнитолы при установке в штатное место новой магнитолы не доходит где 0,7 см., что соответственно мешает установить магнитолу на место в а/м, пришлось подручными средствами подпиливать крепление на магнитоле, что соответственно ведет к снятию ее с гарантии (но такая ситуация уже описывалась не только в этой магнитоле, но и многих других производителей особенно Китая)

Комментарий:
Монтируется магнитола примерно за 1-2 часа (из-за возни с датчиком airbag, так бы вышло на пол часа меньше), вся проводка подходит к штатной. Так бы поставил оценку 5, но из-за несовпадения крепления датчика Airbag, твердая четверка.

Достоинства:
Поддержка Wifi, GPS, iPhone. Поддержка различных форматов Аудио и Видео.

Комментарий:
Обновил ГУ в начале года. Удобная замена штатному устройству и по цене немного дешевле. С установкой ГУ отпала необходимость в отдельном навигаторе и парктронике (установил камеру в бампер и вывел на ГУ).
В комплекте с ГУ получил 4G модем.
В программном пакете хорошая подборка программ в дорогу. Имеется возможность модифицирования программ. Запретов никаких нет.
Обновки теперь выпускаются в России, и русификация нормальная (без кривых слов).
Ко всему прочему при активном интернет соединении в программах отсутсвует надоедливая реклама.

Читать еще:  Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

Достоинства:
Классная новинка. Модем 4G в комплекте. Много предустановленных программ. Подробные карты Навител (+ пробки).

Недостатки:
Недостатков не нашла.

Комментарий:
Давно хотела установить в машину головное устройство видела у подруги (у нее стоит старая версия). Я рада, что дождалась обновления Navipilota. Заказала в интернет магазине (установила у них же). Работает гораздо быстрее и экран на холоде не стынет. В комплекте с ГУ получила 4G модем. Пока еще никаких программ не устанавливала. В Droide изначально установлено много программ (Навител, музыка, видео и т. д.) Я еще не все изучила, но новинка мне очень понравилась. Кстати и по цене вышло не очень дорого.

Достоинства:
отличная головная система. Звук за каторый переживал оказался намного лучше чем штатной магнитоле. Навигация работает очень корректно и оченб шустро. Много настроек и функций.

Недостатки:
возникли сложности с подключением модема. если раздовать через wi-fi телефона проблем нет. Через модем подключиться пока не удалось. Может стоило купить модем в самом интернет магазине.

Комментарий:
Покупкой очень даволен и функционально и визуально. Салон преобразился неимоверно. Своих денег (купил за 22900) однозначно стоит.

Достоинства:
Яркий экран, хорошая отзывчивость на прикосновение, очень хорошо работает интернет 4G

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Ставили навигацию у официального дилера, вместе с камерой.
Работой магнитолы доволен, навигишка шустрая, отображает пробки,
камера задняя штатная, ну и 4G интеренет неожиданно быстрый.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Чарушин Сергей Михайлович

1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.

В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес

По машине:
— Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
— Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
— Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
— Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
— Лифта переднего пассажирского сидения нет;
— Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
— Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось

Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои «5 копеек» от «дудончик», на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая «плюсы», указал «НЕТУ вообще» 🙂
У него и авто наверно НЕТУ 🙂

Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.

В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Рама, понижайка, геометрия, крепкая подвеска, комфорт по плохим дорогам в том числе и аккустический. Расходники оригинальные стоят копейки: Сайлентблоки, сальники, подшипники, крестовины кардана, бушинги, яйца, прокладки итд.
Неприхотливый двигатель, коробка, подвеска вообще не убиваемая а если и убить то ремонт обойдётся недорого.

За эти деньги с таким уровнем комфорта и проходимости машин и близко нет. Учитывая неплохую надёжность и дешёвые запчасти — идеальный кандидат на роль рабочей лошадки/второй машины. Двигатель достаточно мощный позволяет держать 120-130км/ч с небольшим запасом и не раздражая при этом звуком.

Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно.

Пластиковый бампер и пластиковый антигравийный обвес по кругу, бампера — только оригинал и почему-то дорого.
На скорости больше 120км уже сказывается высокий центр тяжести, в поворотах чуть чуть кренится. Хотелось бы чуть лучшей управляемости и обратной связи на руле, но это рамная машина которая делалась не для гонок.

Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка.

Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) — 4-F- снят с производства, замена Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 4-F new (арт. 11071)

  • Гарантия 547 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

Описание :

4-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, светодиодным трехцветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы — постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность — 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С

+70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения — 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения — 2.5 м
Точность определения расстояния — 5% +10%
Уровень громкости бипера — 80 дБ на 10см
Время реакции системы — 0.15 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

Кабель связи БУ и БИ, питания

Кабель подключения ламп тормоза и поворота

Инструкция по установке и эксплуатации

Заводская окраска датчиков — гарантия их корректной работы!

При заказе парктроника (парковочного радара) в поле «Комментарий к заказу» укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков)Фото
Черный матовый (код 73)
Черный глянцевый (код 01)
Белый (код 03)
Серебристый металлик (код 30)
Вишня (код 07)
Красный (код 67)
Темно-зеленый металлик (код 06)
Серебристо-голубой металлик (код 38)

Функциональные конкурентные преимущества перед аналогами

  1. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16см
    Этот параметр важен, когда вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.
    Все известные нам аналоги имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Это довольно большое расстояние во многих случаях.
    Наша система позволяет индицировать точное расстояние до 16см. При дистанциях 8-15см на индикатор выводятся нули. Это стало возможным благодаря, во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  2. Высокая скорость реакции – 0.15 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться.
    На скорости 5км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1.5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.
  3. Возможность временного выключения звуковой индикации.
    В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение. Вероятны ситуации, когда, выключив звук системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию т.к. первое, на что он обращает внимание это звуковой сигнал.
    В нашей системе звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Кстати, выключив звук, его тут же можно опять включить, повторно мигнув поворотником.
  4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более — в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 — 99 см — в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 — 49 см — в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.

  5. Режим начального обучения.
    Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации и предназначен для повышения чувствительности системы на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

В аналогичных системах для устранения ложных срабатываний от земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на дальних дистанциях она оказывается низкой.

  • Дополнительное «тихое» включение системы.
    В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.
  • Функция выбора индикации
    Система, при инсталляции, допускает программирование одного из 4-х вариантов индикации для свободного выбора места установки индикатора в салоне автомобиля.

    Зеркальные варианты используются для наблюдения за показаниями в зеркале заднего вида при установке индикатора в задней части салона автомобиля.
    Выбор варианта индикации производится при установке системы на автомобиль ( см. раздел 4. Настройка системы ). Выбранный вариант заносится в энергонезависимую память системы и используется в дальнейшей работе.

  • Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.
  • Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  • Функция самодиагностики
    Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.
  • Режим работы «парковка в гараж»
    Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим «парковка в гараж».
  • Парктроник сПАРК (SPARK) на первом канале

    Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Николай Сергеевич Манин из города Смоленск.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×