Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить литые диски?

Как покрасить литой диск. Работа своими руками, плюс подробное видео

С покраской обычных штамповок никто никогда не заморачивается, красят как могут, зачастую кисточкой, можно и из баллончика. Но вот когда встает вопрос о литых дисках, а именно об восстановлении лакокрасочного покрытия, появляется очень много сомнений. А вообще возможно ли х покраска? Или они уже идут такие с завода? А что делать если хочется поменять их облик и придать им другой внешний вид, например желто-черный или черно-красный и т.д., можно ли их красить? А также возможно ли произвести работы своими руками, давайте пошагово разбираться, будет и подробное видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • А может купить новый?
  • Может порошок и пескоструйка?
  • Что понадобиться?
  • Про краску и грунт
  • Расход материалов
  • Подготовка
  • Покраска + ВИДЕО

Очень часто литые диски красят именно для восстановления внешнего вида, например поцарапался от длительного процесса эксплуатации, либо его поцарапали об бордюр и т.д. Также в столичных регионах есть такая проблема, когда краска вспухает, и идет волдырями от агрессивной среды, также нужно перекрашивать реставрировать, ибо смотрится ужасно. Однако бывает, перекрашивают под дизайн автомобиля, но это всего лишь 5 – 10% от общей массы.

А может купить новый?

Вопрос логичный, поцарапанный литой диск может быть и деформирован, причем значительно, поэтому перед тем как его покрасить, нужно определить его исправность. Причем сделать это достаточно просто, если несколько пунктов:

  • Проверяем поверхности сверху и снизу, на наличие трещин, если их нет большая вероятность что он «живой»
  • Проверяем сломы, их не должно быть на ободах диска
  • Проверяем замятия. Если диск «били» то возможно будут сильные замятия, это также плохо, ведь если их постараться выпрямлять, то поверхность банально может лопнуть
  • Ищем места спаек. Все дело в том что сейчас диски могут паять, делать этого не стоит, я вам советую использовать такой вариант в запаске, или на край на заднем колесе. Все же структура нарушается, и поверхность может разрушиться в любой момент
  • Балансировка. Можно проверить балансировку, опять же мятый или битый диск, покажет плохие результаты, если отклонение не так велико, это нормально

После проверки, можно принимать решение, если все нормально, трещин и сломов нет, можно приступать к покраске.

Может порошок и пескоструйка?

Есть профессиональные системы перекраски, то есть компании снимают старую краску при помощи пескоструек, а дальше наносят порошковую краску, лак и т.д.

Но это не наш метод, ибо сделать своими руками, таким способом достаточно проблематично! А если отдавать кому-либо стоимость будет около 10000 – 12000 рублей, за комплект. Все зависит от диаметра вашего диска.

Поэтому будет искать другой метод покраски, именно своими руками, для начала определяемся с материалами.

Что понадобиться?

В самом начале стоит запастись всеми нужными материалами и инструментом. Так что же понадобиться:

  • Наждачная бумага, обычно мелкая (60 – 80, также 400 — 600) для снятия старого слоя краски
  • Смывка для краски
  • Кисточку, для нанесения смывки
  • Обезжириватель. Возможно уайт-спирит или растворитель

  • Малярный скотч
  • Грунтовка
  • Краска 2 – 3 баллончика
  • Лак – 1 баллончик
  • Моющие средства
  • НУ и конечно специальную одежду и ЖЕЛАТЕЛЬНО респиратор, если красите в помещении

Это самое необходимое, обязательно закупаем в магазинах, почти все продается в специальных малярных или кузовных.

Про краску и грунт

Сейчас, наверное, многих волнует такая информация – а какой краской красить, сколько ее нужно? Сколько брать грунтовки и лака?

  • Краска автомобильная эмаль, но желательно взять термостойкую, продается в баллончиках, распыляется как аэрозоль! Конечно, можно взять автомобильную эмаль и в банках, однако для ее ровного нанесения нужен краскопульт, что несет дополнительные траты, поэтому это не наш метод! Берите краску термостойкую эмаль, в баллончиках
  • Насчет цвета. Многие думают, что существуют только базовые цвета, типа белый, черный и серебряный. Однако это не совсем так, вы можете перекрасить диски абсолютно в любой нужный цвет, хоть в фиолетовый, зеленый, желтый и т.д. Ограничений здесь нет.

Насчет грунтовки и лака.

Берите вместе с краской, обычно они уже идут в линейке, то есть у одного производителя есть и грунт и лак, для вашей краски. Задайте вопрос продавцу, вам подберут. Грунт также желательно брать термостойкий. Лак нужен лишь только для того чтобы остался блеск, также он защищает лакокрасочное покрытие.

Расход материалов

Значит так, покрасить можно двумя способами. Первый это красится весь диск полностью, то есть и задняя и передняя части, плюс сам обод. Краски уйдет просто уйма, около 4 – 5 баллончиков, плюс столько же грунта, да и лака около 3 балл.

Однако не всегда это нужно, ведь зачастую красится только внешняя часть диска, собственно так будем поступать и мы с вами.

Если взять расход в таком методе, то здесь примерно:

  • Грунтовка 1 баллончик
  • Краска 2 баллончика, ее нужно будет больше всего
  • Лак – 1 балл.

Подготовка

Для начала нам нужно удалить старый слой краски. Сделать это можно несколькими способами, но я вам посоветую единственно верный.

  • Для начала нам нужно смыть краску, есть специальные составы, которые удаляют краску и даже часть грунта. Нам просто нужно нанести его кисточкой, подождать 15 минут, и краска начнет вздуваться, то есть отходить. Ее легко удалить строительным шпателем, она счищается как старые мокрые обои со стены.

  • Но вот с грунтом что под ней, не все так просто. На него «смывка» действует хуже, поэтому придется «попотеть» со шкуркой. Еще один момент, если есть глубокие задиры на краске, скажем до металла, то их желательно также удалить вместе с грунтом. Если в каких-то местах он не отходит, можно его оставить, главное понять что он держится хорошо.

После того как верхний слой убран, перед нами возникает почти чистая поверхность диска, ну с местами грунта в труднодоступных местах.

Если диски у вас с резиной, то нужно заклеить по контуру малярным скотчем. Чтобы не испачкать резину лакокрасочными материалами.

Далее перед покраской – обезжириваем зачищенную поверхность, это можно сделать «УАЙТ – СПИРИТОМ» или «Растворителем».

Покраска

Самый ответственный момент, здесь все делится на три пункта:

  • Грунтовка. Наносится распылением на расстоянии 30 – 35 см, от поверхности литого диска. Наносится либо два, либо три слоя. Наносим не жирно, так чтобы не текла. После нанесения ждем 15 минут. Что хочется отметить, для действительно хорошего результата, после нанесения последнего слоя нужно подождать пару часов, а лучше 12 часов, для полного закрепления грунта. Так он будет держаться надежнее, все же 15 минут не достаточно, как я считаю!

  • Нанесение краски. Далее красим литой диск, наносим три слоя, и также ждем по 15 минут после каждого нанесения.
  • Заключительный этап – ЛАК. Его можно нанести либо 1, либо 2 слоя. У каждого производителя по-разному.

Вот и все, это все инструкция. В итоге на покраску литья, причем всех 4, уйдет примерно 1000 – 1200 рублей, но никак не 10 – 12 000! Что в 10 раз дешевле.

Сейчас небольшой ролик смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,31 из 5)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покраска дисков сегодня очень популярна. Ее проделывают, чтобы придать своему автомобилю индивидуальность или скрыть дефекты внешнего вида, дополнительно защитить колесные комплектующие от коррозии. Услугу предлагают многие мастерские, но процесс не сложен и для самостоятельного воплощения творческих идей.

Что потребуется?

Во-первых, сами диски – можно использовать имеющиеся или приобрести понравившиеся на https://intershyna.ua/catalog/diski/. Во-вторых:

порошковая или акриловая краска;

грунтовка и лак;

строительный или обычный фен;

перчатки и респиратор.

Если на поверхности есть существенные царапины и сколы, то наждачной бумаги для обработки будет недостаточно. Придется применить шпатлевку, а также дрель с металлической щеткой-насадкой.

Подготовка

Тщательно очистите диски от пыли и любых других загрязнений. Обработайте поверхность наждачной бумагой (а при необходимости и более радикальными методами). Постарайтесь добиться максимального выравнивания поверхности. Обезжирьте растворителем.

Покраска

Покраска займет достаточно много времени, но данная технология является самой надежной и дает стойкий результат. Вам придется нанести поэтапно:

грунтовку (2-3 слоя);

Причем каждый последующий слой должен наноситься только на полностью высохший предыдущий. Именно для этого пригодится фен. Краску лучше всего наносить прямо из баллончика или используя малярный пистолет и распылитель. Это обеспечивает красивое покрытие ровным слоем. На покраску 4 стандартных дисков обычно уходит около 1 л грунтовки и 3-4 баллончика краски. Краску и лак лучше покупать от одного производителя. На сайте или у консультантов магазина обязательно уточните, насколько пригодна продукция для покраски литых дисков.

Дополнительные рекомендации

Наносить краску, грунтовку и лак удобнее всего, когда диск находится в подвешенном состоянии. Так вы сможете одним заходом обработать всю поверхность, не переворачивая изделия. Подвесить его можно на жесткой проволоке к потолку гаража, чтобы оставался свободный доступ со всех сторон.

Перед нанесением грунтовки немного прогрейте все изделие феном. Распылять краску лучше всего с расстояния 30-50 см, особенно внимательно обрабатывайте труднодоступные места (отверстия для креплений, изгибы, выемки). Если вы аккуратно выполняете все работы и используете хорошие материалы, то потраченное время окупится качественным результатом, который не уступает по привлекательности покраске в мастерской.

Покраска литья: набор материалов и пошаговая инструкция

На автомобильном рынке ассортимент литых дисков достаточно широк. Каждая из моделей имеет определенную форму, цвет и габариты. Литые изделия отличаются от штампованных: во-первых, они выглядят аккуратно и привлекательно, а, во-вторых, более прочны и практичны. Многим автовладельцам часто приходится ремонтировать диски своими руками. При этом устраняются некоторые дефекты, осуществляется покраска литья и другие работы. Окрасить диски авто совсем несложно, этот процесс не заберет много времени, а заодно позволит избежать лишних денежных расходов. Окрашенные диски, в том числе и литые, придают колесам транспортного средства привлекательности и своеобразности. Плюс ко всему, покраска предотвратит ржавчину.

Необходимое оборудование

Чтобы собственноручная покраска дисков была качественной, нужно придерживаться определенных правил, запастись необходимыми материалами и всегда иметь под рукой нужные инструменты. Для проведения реставрации потребуются:

  • акриловая краска либо порошковая;
  • спецоборудование для покрасочных работ: краскораспылитель и, если необходим, воздушный компрессор;
  • болгарка;
  • грунтовочная краска и лак для покрытия;
  • шлифовальная шкурка;
  • электрическая дрель с металлической насадкой в виде щетки;
  • растворитель и смесь для шпаклевочных работ;
  • проволока большого диаметра;
  • обтирочная, хорошо впитываемая ветошь;
  • строительный фен (можно заменить сушкой для волос);
  • респиратор, защитные очки и перчатки.
Читать еще:  Ремонт перевёртыша без замены крыши

Выбираем краску

Окрашенные литые диски выглядят, как новые, и подчеркивают цвет автомобиля. Реставрировать их можно при помощи акрила или порошковой краски. Акриловая эмаль в банках или баллончиках удобна тем, что ее легко наносить, что сокращает сроки покраски. Цветовая гамма акрила достаточно широкая, поэтому подобрать цвет не составит труда. Единственный минус – акрил не столь долговечен, как порошкообразное вещество.

У порошковых красок преимуществ предостаточно. Они не выгорают при воздействии солнечных лучей, водоустойчивые, не боятся повреждений механического характера (царапины, удары камешков) и перепадов температур. Когда краска в порошке застывает, покрытие становится прочным и отлично защищает диски от появления ржавчины.

Применение полимерной краски в порошке при покрытии литых повышает устойчивость к износу, поэтому очередная покраска может понадобиться через несколько сезонов.

Этапы покрасочных работ

  1. Первым делом хорошо моем колеса и снимаем диски, очищаем их от старой краски при помощи болгарки или дрели со щеткой. Труднодоступные места чисти вручную крупнозернистой шлифовальной шкуркой. После диски тщательно промываем водой.
  2. Обезжириваем поверхность дисков удалителем силикона или растворителем.
  3. Помещаем диски в шкаф-сушку, который разогреваем до 40 °C. После прогрева наносим грунт, стараясь замаскировать видимые царапины и высушиваем диски феном или в сушильном шкафчике.
  4. После высыхания диски охлаждаем и зачищаем грунтовку наждачной бумагой Р220 до минимальной толщины. Делаем это движениями крест-накрест, чтобы не поцарапать поверхность диска.
  5. Компрессором продуваем всю дисковую поверхность, проверяем, нет ли каких-либо повреждений. При наличии дефектов грунтовку наносят еще раз и вновь зачищают.
  6. Приступаем к покраске: используем толстую проволоку, на которой диск следует подвесить, обеспечив таким образом доступ к нему со всех сторон, не касаясь при этом руками. Еще раз продуваем поверхность сжатым воздухом, протираем ее чистой салфеткой (тряпками не рекомендуется пользоваться – они оставляют ворсинки). Производим подогрев изделия в сушильном шкафу до 40°C и наносим краску. Первый слой должен быть тонким, ведь нанесение краски лучше производить в 2-3 этапа через каждые 20 минут. Наносить следующий слой краски можно лишь после полного высыхания предыдущего. Распыляется краска непосредственно из баллона или малярным пистолетом на расстоянии 30-50 сантиметров. Особую тщательность нужно проявить при окрашивании труднодоступных мест.
  7. Высушиваем окрашенный диск при температуре 40-60 °C на протяжении двух часов. После шкаф выключаем. И даем краске на полное высыхание 24 часа.
  8. Поверхность литого диска смачиваем водой и очищаем от излишней наждачной бумагой.
  9. Покрываем диски прозрачным лаком, который высушиваем тем же способом, что и краску.
  10. Полировочной машиной полируем диски.

Подводим итоги

Следует напомнить, что покраска литых дисков в обязательном порядке требует использования средств индивидуальной защиты и соблюдения всех норм безопасности при работе с горючими веществами.

Добротная реставрация литого диска и его покраска – дело немножко хлопотное, однако вполне выполнимое. Покраску дисков своими руками могут совершить многие автомобилисты без привлечения специалистов. Для этого потребуется лишь свободное время и определенная сумма денег на закупку материалов. Заниматься покраской можно в гараже, но придерживаться последовательности в работе, не нарушая технологии, обязательно.

Самостоятельно обновить некоторые детали автомобиля вполне под силу даже новичку. Ремонт дисков машины своими руками не только экономит финансы, но и придает автомобилю уникальность.

Как покрасить диски авто своими руками

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда внешний вид колесных дисков становится не таким как раньше. Сначала появляются мелкие сколы, затем коррозия, и вот при очередной сезонной «переобувке» мы замечаем, что диск стал выглядеть как кусок вторчермета. Это неудивительно, ведь колесам приходится нелегко – перепады температур, снег и лед, абразивная грязь и гравий, а также ямы и противогололедные реагенты. И наступает тот момент, когда автомобиль на таких колесах выглядит несимпатично. В такой ситуации можно обратиться к специалистам в сервисный центр, которые за приличную плату приведут диски в порядок, а можно покрасить диски на авто своими руками.

Что нужно для покраски

Для покраски автомобильных дисков потребуются:

  • грунтовка;
  • эмаль;
  • наждачная шкурка различной абразивности;
  • «болгарка» с чашеобразной щеткой;
  • обезжириватель (антисиликон);
  • преобразователь ржавчины;

Какие материалы выбрать и как наносить

Для начала немного о материалах. Эмаль и грунтовка непременно должны иметь одинаковую основу – либо алкидную, либо акриловую. Первая дает хороший блеск, но долго сохнет, вторая блестит похуже, но высыхает за 2 часа.

Способ нанесения выбирайте сами, но учитывайте, что для работы с краскопультом требуются оборудование и опыт. Поэтому для самостоятельной работы лучше пойти по пути наименьшего сопротивления и приобрести готовые материалы в аэрозольных баллонах. Тем более, что сейчас существуют специальные акриловые эмали для дисков, которые очень хорошо себя зарекомендовали – покрытие получается очень крепким и долговечным. Соответственно, и грунтовку тоже требуется взять акриловую.

Как происходит процесс покраски дисков авто

Максимальных результатов можно добиться только при снятых шинах, так как зачистки и окраски может потребовать и поверхность посадочных полок (хампов). Развитие коррозии на них становится причиной потери герметичности, и шина постоянно стравливает воздух. Поэтому сначала необходимо направиться на шиномонтаж. Разбираем колеса и тщательно промываем диски. Лучше сделать это на автомойке с применением химии. Дальнейшую работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении или на улице, не допуская попадания пыли.

Процесс покраски дисков автомобилей проходит по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно отчистить всю имеющуюся ржавчину, а те места, куда подлезть проблематично, обработать преобразователем. Для этого можно использовать болгарку с насадкой и наждачную шкурку. Подождите 1.5-2 часа пока «отработает» преобразователь. По окончанию операции промойте диск и убедитесь в отсутствии коррозии. Если коррозия сохранилась, то потребуется повторить процедуру.

Далее обезжириваем поверхность. В этом случае удобно использовать емкость с триггерным или помповым распылителем. Заправляем ее обезжиривателем и приступаем. 1 литра вполне хватает на 4 диска. После этого сушим и все готово к нанесению грунта.

  • Наносим грунт равномерно несколькими слоями, чтобы не было подтеков. Начинать нужно с самых глубоких впадин на профиле диска. Особое внимание уделяем местам, зачищенным до голого металла. Промежуточная сушка между слоями 3-5 минут. Если грунт акриловый, то через 2 часа можно смело наносить эмаль.
  • Перед окраской осматриваем загрунтованную поверхность. Она должна быть как можно более ровной и гладкой.
  • Наносим эмаль так же, как и грунтовку. Если какой-то участок не укрылся, то лучше сделать это при нанесении следующего слоя. Если же «лить» в одно место, то подтеков или неровной поверхности не избежать.
  • После выполнения всех описанных выше действий, оставляем диски сохнуть. Установку шин можно производить не ранее, чем через 12 часов.

    Как покрасить легкосплавные диски

    Диски из алюминиевых сплавов хоть и не ржавеют как стальные, но сколам и царапинам подвержены не меньше. Покраска легкосплавных дисков отличается тем, что они могут быть изначально окрашены в два цвета, иногда эмалью с эффектом «металлик», а это обязательно требует дополнительного слоя прозрачного лака. Вдобавок к этому они нередко имеют сложнопрофильную поверхность.

    Подготовка уже требует большей аккуратности и болгаркой здесь делать нечего. Только ручная шлифовка. Таким способом нужно выровнять все дефекты, после чего сделать всю поверхность матовой. Далее обезжириваем и грунтуем оголенные места. Только обычная грунтовка в данном случае не подойдет, нужна специальная для алюминия.

    Далее переходите непосредственно к окраске эмалью. Завершающий этап – это покрытие лаком. Лак следует наносить аналогично эмали в 2-3 тонких слоя. После полного высыхания диски готовы к установке.

    Чем и как покрасить колесные диски / Покраска автомобильных дисков

    В данной статье мы рассмотрим, что нужно, что бы покрасить колесные диски. Мы рассмотрим вариант покраски колес с помощью баллонов с акриловой краской. В начале данного рассказа, хотелось бы сказать,что лучше проводить работы в маске и перчатках.

    Первоначально, что нужно сделать — это подготовить колесные диски к покраске. Для этого нам потребуется отчистить диски от грязи. Это можно сделать с помощью теплой воды, моющих средств и щетки с металлическим ворсом.

    После отчисти диска, нам нужно подготовить поверхность, удалив старую краску. Для этого очень хорошо подойдет сскотч брайт. Если есть возможность использовать электрический инструмент, то с помощью абразивного зачистного диска можно ускорить процесс снятия старой краски на плоских поверхностях

    После снятия старой краски, диск можно еще раз помыть, и почистить поверхность обезжиривателем. Можно использовать обезжириватель APP W900.

    4. После того, как поверхность обезжирена и отчищена — то нам потребуется акриловая грунтовка в баллоне. Если у вас диск неразобранный, то советую использовать малярный скотч, что бы не испачкать резину

    5. Грунтовка наносится в 2-3 слоя. Между нанесением слоев, должно произойти полной высыхание грунта. Если образовались подтеки, то их можно убрать с помощью наждачной бумаги (высокой градацией), или тем же скотчем брайтом.

    6. Следующим этапом у нас — это покраска дисков. Т.к. мы рассматриваем покраску дисков с помощью акриловой краски, то собственно могу предложить вам акриловую краску для дисков. Перед покраской — баллон нужно хорошо встряхнуть. Краску нужно наносить так же, как и грунт, в несколько слоев.

    7. После покраски, нам останется защитить покрытие дисков с помощью лаков. Т.к. всегда рекомендуется использовать материалы одного производителя, то лучше всего использовать бесцветный лак APP. Лак желательно наносить не раньше чем через час, после окончания покраски. Наносить лак в несколько слоев, для лучшей защиты.

    Комментарии

    Опубликовать комментарий как Гость. Имя (Обязательно)

    Как бы то ни было развитые государства вводят квоты на иммиграцию, устанавливая определённые пределы, а порой равным образом запрещают её. Практически Как бы то ни было страны не запрещают эмиграцию (кроме тоталитарных режимов), квоты на неё, как правило, не вводятся.

    Получение ВНЖ, которое дает практически равные с россиянами права также социальные гарантии, но при этом позволяет оставаться гражданином на своей родине.

    Любое полное или частичное копирование материалов разрешено только при размещении активной равным образом не закрытой от индексации ссылки на сайт.

    Ваша область знаний — это идеальный вариант для первого опыта в бизнесе.

    Как выбрать миграционного юриста: советы от экспертов компании EU.RO Group
    Как мы уже выяснили, разница между мигрантами равным образом эмигрантами очевидна: мигранты — это все люди, покинувшие родину в поисках дома в новой стране, эмигранты — эти же лица, но по отношению к приютившему их государству.

    Если заявитель не имеет права на упрощенное получение гражданства, не подходит для участия в Госпрограмме переселения, то переехать на ПМЖ в РФ можно в общем порядке.

    Трудовую книжку для запроса пенсионного дела из предыдущей страны проживания.

    Это подозрительно! Чтоб о данной компании узнало побольше народу пытаются выкладывать рекламу в социальные сети. Но как и если на то пошло их успех не велик, посещение этих страниц ничтожно малое. Как только сотрудники видят, что клиент желает приступить к сотрудничеству с ними, то быстро уговаривают, чтоб тот прошёл процедуру регистрации.

    Почему славянский народ так привлекает работа в Европе? Студентов завлекает возможность подзаработать, кто-то стремится переделать привычный перелопачивание жизни как и уехать на новое место жительства, кто-то находится в поисках большей частью оплачиваемой должности, а кто-то просто остался без работы также желает попробовать себе в чем-то новом.

    В виду близкого расположения стран многие украинцы стремятся переехать на ПМЖ в конечном счете в Белоруссию.

    Люди с самой разной квалификацией, с опытом работы вдобавок без, с высшим образованием также без такового, смогут найти высокооплачиваемую работу в Москве.

    Большое спасибо за отличный сервис. Воспользовавшись вашими услугами, без проблем смогли иммигрировать в Румынию. Никаких проблем с оформлением документов не возникло.

    Не рискнули обращаться в агентство по поводу поиска работы. Сию минуту самостоятельно оформляем документы и готовимся сменить место жительства.

    Mitsubishi Airtrek Turbo Турбо Монстр >. › Бортжурнал › Покраска дисков своими руками

    Пришла моя красотка с очень неприятной особенностью — коцаный передний диск. Причем очень прилично 🙁 Весь вид портил, да и не очень идут серебристые диски мне, хотелось либо белоснежное литье прикупить, либо чего-то более экстравагантного и эксклюзивного 🙂
    Долго решался на покраску. Вначале хотел отдать в мастерскую, мне заломили цену в 1.500 руб за диск. Дороговато будет. Да и хотел двухцветный вариант. Решился на покраску самостоятельно. 4 дня тяжкого труда и кропотливой работы, немного финансов, и вуаля — свежие красивые, яркие диски! 🙂 Но пойдем по-порядку:

    1) Необходимо самому решиться на это. Покраска дисков — кропотливая, долгая и морально тяжкая работа, по крайней мере при отсутствии необходимого оборудования (как в моем случае:) )

    2) Что нам надо:
    — Наждачка крупная и мелкая листа 4 каждой ( еще лучше и быстрее будет с насадкой на дрель )
    — Грунт акриловый для дисков в баллонах — 2 баллона
    — Краска само собой — 4 баллона (у меня вышло 2 черного и 2 красного)
    — Лак для автомобилей или наружных работ — 1 баллон
    — 2/4 дня работы (я снимал по 2 колеса за раз, если есть возможность разуть сразу — еще лучше 😉 )
    — Малярный скотч — 2 рулона средней толщины

    3) Подготовка.
    Снимаем диск. Необходимо полностью избавиться от старой краски и грунтовки. Тщательно обрабатывайте каждый изгиб (ибо потом на конечном этапе покраски выявятся все косяки, которые были допущены здесь!)
    После ошкуривания обрабатываем поверхность бензином или другим обезжиривателем и тщательно вытираем

    4) Грунтовка.
    Прежде чем грунтовать тщательно оклеиваем всю поверхность резины малярным скотчем (если диски разуты еше лучше — ничего делать не надо, и еще не забудьте оклеить «сосок»!) Наносим грунтовку, ждем 10-15 минут и наносим еще один слой. Ждем около часа, чтобы она окончательно высохла.

    5) Покраска 1 слоя.
    Оклеиваем все места диска, где НЕ должно быть черного (в моем случае) цвета. Остальную часть диска окрашиваем черной краской, опять же в 2 слоя. При покраске 1 слоя все ваши косяки вылезут наружу (у меня пару мест краска разьела грунтовку до основания, не пойму по чему, скорее всего из-за некачественной шлифовки в начале =/ )

    6) Покраска 2 слоя.
    Делаем все аналогично п.5, только теперь тщательно оклеиваем все границы черного/красного слоя. Я решил еще выделить значем Митсубиси в центре диска, чтобы он тоже был красным и выделялся. Стоило того ;))
    После покраски ждем минимум 5-6 часов

    7) Лакировка.
    Наносим на высохший окончательно диск слой лака, ждем 10-15 минут и наносим еще один слой для пущей надеждности. Лучше дать высохнуть дискам до следующего дня 🙂

    8) устанавливаем их на место и смотрим на супер-результат своими руками 😉

    ЗЫ — очень тщательно проклеивайте малярный скотч, ибо под него затекает краска и остаются мелкие «неприятности» 🙂

    Покраска литых дисков своими руками

    Один из наиболее простых способов сделать автомобиль более привлекательным — установить качественные литые диски, благо их ассортимент позволяет удовлетворить запросы даже самых требовательных автовладельцев. Однако во время эксплуатации они могут утратить былой лоск, так как на них появляются царапины, сколы, отслоения и потёртости, что негативно сказывается на внешнем восприятии машины, а также сокращает срок службы дисков. Исправить ситуацию может покраска, которую легко осуществить своими руками.

    Варианты покраски литых дисков

    Для того чтобы осуществить покраску автомобильных дисков, нужна специальная краска. Наиболее популярные виды краски для них:

    • порошковая,
    • акриловая,
    • так называемая жидкая резина.

    Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной

    Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной. Она создаётся на базе специальных полимерных материалов. Зачастую такую краску использует сам производитель в ходе промышленного производства. В домашних условиях порошковая краска используется чрезвычайно редко, так как её использование требует наличия специализированного и весьма дорогого оборудования, а также сложности процесса её нанесения.

    Акриловую краску можно наносить с баллончика или краскопульта

    Акриловая краска наиболее распространена среди автовладельцев. Она выпускается в жидком виде, благодаря чему её можно наносить с баллончика или краскопульта. Такая краска отличается отменными адгезионными свойствами, за счёт чего отлично держится на поверхности и надёжно защищает диск от негативных факторов окружающей среды.

    Жидкая резина может использоваться как для кузова, так и для отдельных элементов автомобиля

    Жидкая резина — новый вид покрасочного материала, стремительно набирающий популярность. Она представляет собой краску, созданную на основе резины, которая может использоваться как для нанесения на кузов транспортного средства, так и на отдельные элементы автомобиля, включая колёсные диски.

    Каждый из представленных видов обладает своими преимуществами, однако в бытовых условиях автовладельцы останавливают свой выбор именно на покраске акриловыми красками.

    Оборудование и материалы, необходимые для покраски

    Для качественной работы необходимы следующие материалы:

    • специализированная краска для колёсных дисков;
    • грунтовка;
    • специальный лак;
    • наждачная бумага с различной величиной зерна;
    • ацетон или растворитель;
    • шпаклёвка;
    • перчатки и респиратор.

    При наличии необходимых всех материалов и оборудования работа не займёт много времени

    Важно: при выборе краски, грунтовки и лака предпочтительнее использовать продукцию одного изготовителя.

    Помимо правильных материалов, необходимо обзавестись ещё и необходимыми инструментами:

    1. Компрессор и краскопульт, которые позволяет сделать покраску более качественной (справедливости ради стоит заметить, что краска в баллончиках также позволяет добиться неплохих результатов окрашивания).
    2. Шлифмашинка или электродрель со шлифовочной насадкой, при помощи которых можно быстро и легко избавиться от старого покрытия и удалить следы коррозии.
    3. Тепловая пушка, строительный или обычный фен — они необходимы для того, чтобы ускорить процесс высыхания краски.

    При наличии всего необходимого оборудования и материалов работа не займёт много времени и сил.

    Процесс окрашивания

    Прежде чем приступить к подготовке непосредственно к окрашиванию, необходимо снять покрышки, а также пластиковые заглушки, в противном случае качественно покрасить диски будет невозможно.

    Подготовка к работе

    1. Первым делом необходимо отмыть поверхность от загрязнений, для чего можно использовать как специализированную автомобильную, так и обычную бытовую химию.

    Обрабатываем диск наждачной бумагой для уничтожения сколов и трещин

    Как покрасить: описание по шагам

    1. Приступаем к грунтовке, которая осуществляется в 2–3 слоя. При этом важно помнить, что перед началом нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Также по ситуации может потребоваться шлифовка наждачной бумагой перед нанесением последнего грунтовочного слоя.
    2. Наносим краску, держа пистолет краскопульта на расстоянии минимум 35–45 см от поверхности диска. Как и грунтовочная смесь, краска наносится в 2–3 слоя, а каждый новый слой распыляется только после окончательного высыхания ранее нанесённого слоя.
    3. Нанесение лака. Специфика нанесения лака аналогична такому же процессу для грунтовки и краски.

    Как правильно красить автомобильные диски своими руками

    Важно отметить: пиковые защитные свойства лак приобретает только спустя 6–7 дней после нанесения.

    Меры безопасности

    В процессе осуществления покрасочных работ нужно придерживаться определённых правил безопасности:

    1. Необходимо использовать специальные защитные очки, препятствующие попаданию вредных веществ в глаза.
    2. Все работы рекомендуется осуществлять в специальных защитных перчатках.
    3. Красить литые диски надо в хорошо проветриваемом помещении, иначе есть высокий риск химического отравления.

    Покраску литых дисков несложно осуществить самостоятельно, без обращения в специализированные автомастерские, что позволит сохранить весьма ощутимые деньги. Единственное, что требуется автовладельцу — время и чёткое соблюдение вышеописанных действий.

    Как покрасить литые диски?

    При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

    На колёс­ные дис­ки воз­дей­ству­ют мно­же­ство фак­то­ров. Они нагре­ва­ют­ся от тор­моз­ных дис­ков, под­вер­га­ют­ся раз­ру­ша­ю­ще­му воз­дей­ствию пыли от коло­док, летя­щих с доро­ги кам­ней. В то вре­мя как литые дис­ки могут про­дол­жать отлич­но выпол­нять свои функ­ции, их внеш­ний вид может быть не пре­зен­та­бель­ным. Обнов­ле­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия помо­жет решить эту про­бле­му. Дру­гой при­чи­ной сме­ны защит­но­го покры­тия “литья” явля­ет­ся жела­ние поме­нять их цвет. Так или ина­че, нуж­но сде­лать всё пра­виль­но, что­бы резуль­тат полу­чил­ся качественным.

    В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим, как под­го­то­вить, как покра­сить литые дис­ки, какую крас­ку для это­го использовать.

    Что потребуется:

    • Нит­ри­ло­вые перчатки
    • Респи­ра­тор
    • Жид­кое мыло или сред­ство для мытья посуды
    • Щёт­ка с щети­ной сред­ней жёсткости
    • Смыв­ка крас­ки (по желанию)
    • Шли­фо­валь­ная бума­га P320 или P400 (2 листа)
    • Шли­фо­валь­ная бума­га P600 (2 листа)
    • Шпа­клёв­ка с алю­ми­ни­е­вой пылью (при нали­чии дефектов)
    • Тра­вя­щий грунт
    • Акри­ло­вый грунт
    • Укрыв­ные мате­ри­а­лы для мас­ки­ров­ки покрышек
    • Крас­ка для дис­ков (см. ниже)

    Какой краской покрасить “литьё” ?

    Что­бы покра­сить литые дис­ки нуж­но выбрать из несколь­ких вари­ан­тов красок/покрытий. Мож­но купить спе­ци­аль­ную крас­ку в бал­лон­чи­ках. Она име­ет боль­шее содер­жа­ние пиг­мен­та, более изно­со­стой­кая. Она долж­на быть тер­мо­стой­кой, спо­соб­ной выдер­жи­вать воз­дей­ствие пыли от коло­док луч­ше, чем обыч­ная. Обыч­но быва­ет доста­точ­но 2‑х бал­лон­чи­ков крас­ки и 2‑х лака, что­бы покра­сить внеш­нюю часть. Если захо­ти­те окра­сить ещё внут­рен­нюю часть, то необ­хо­ди­мо купить лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов в два раза больше.

    Более надёж­ным дол­го­сроч­ным вари­ан­том явля­ет­ся окраска“литья” двух­ком­по­нент­ной авто­мо­биль­ной крас­кой при помо­щи крас­ко­пуль­та. Она сме­ши­ва­ет­ся с отвер­ди­те­лем, а после высы­ха­ния даёт проч­ную плён­ку, стой­кую к повре­жде­ни­ям. В слу­чае окра­ши­ва­ния “метал­ли­ком”, двух­ком­по­нент­ным явля­ет­ся толь­ко лак.

    Дру­гой спо­соб дол­го­сроч­ной изно­со­стой­кой защи­ты – порош­ко­вая крас­ка. Она тре­бу­ет соблю­де­ния тех­но­ло­гии и тем­пе­ра­тур­но­го воз­дей­ствия на покры­тие, что спо­соб­ны реа­ли­зо­вать не все. Доступ­ным явля­ет­ся окра­ши­ва­ние дис­ков Plasti Dip’ом. Этот про­цесс мы рас­смот­рим в кон­це этой статьи.

    Подготовка

    • Необ­хо­ди­мо опре­де­лить­ся как Вы буде­те кра­сить литые дис­ки. На машине или в сня­том состо­я­нии. Луч­ше будет демон­ти­ро­вать колё­са. Их будет лег­че под­го­то­вить и замас­ки­ро­вать шины, не под­ле­жа­щие окрас­ке. К тому же не при­дёт­ся закры­вать дру­гие эле­мен­ты автомобиля.
    • Далее надо вымыть дис­ки мыль­ной водой с щёткой.

    • Если дис­ки без зна­чи­тель­ных повре­жде­ний, доста­точ­но будет под­го­то­вить их, зама­ти­ро­вав мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Шли­фуй­те наждач­кой P600 . Для это­го исполь­зуй­те воду с неболь­шой кон­цен­тра­ци­ей мыла. Такая вода смяг­ча­ет дей­ствие шли­фо­валь­ной бума­ги и предот­вра­ща­ет её заби­ва­ние. Для труд­но­до­ступ­ных мест удоб­но при­ме­нять серый scotch-brite.
    • Нет необ­хо­ди­мо­сти счи­щать всё покры­тие. Глав­ное, что­бы поверх­ность полу­чи­лась ров­ная и мато­вая. То, что не отсло­и­лось во вре­мя экс­плу­а­та­ции, будет про­дол­жать хоро­шо держаться.
    • Если дис­ки име­ют повре­жде­ния, их тре­бу­ет­ся отре­мон­ти­ро­вать и загрун­то­вать. Неглу­бо­кие цара­пи­ны шли­фу­ют­ся наждач­кой P320 . Глу­бо­кие повре­жде­ния надо зашпа­кле­вать, потом вырав­нять шли­фо­ва­ни­ем. При­ме­няй­те шпа­клёв­ку с алю­ми­ни­е­вой пылью.
    • Мож­но при­ме­нить смыв­ку крас­ки для пол­но­го уда­ле­ния ста­ро­го ЛКП. После такой про­це­ду­ры тре­бу­ет­ся уда­лить отсло­ив­ше­е­ся ЛКП и отшли­фо­вать абра­зи­вом P320 – 400, потом загрун­то­вать кис­лот­ным грун­том. Если буде­те при­ме­нять смыв­ку, покрыш­ки жела­тель­но снять.
    • На «голом» алю­ми­нии лако­кра­соч­ные мате­ри­а­лы пло­хо дер­жат­ся, поэто­му необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать пер­вич­ный грунт. Подой­дёт тра­вя­щий (кис­лот­ный) или эпок­сид­ный грунт. Кис­лот­ный содер­жит кис­ло­ту, кото­рая хими­че­ски очи­ща­ет металл, под­го­тав­ли­вая для нане­се­ния акри­ло­во­го грун­та. Шпа­кле­вать надо до нане­се­ния грун­та. Таким обра­зом, при под­го­тов­ке «голо­го» лито­го дис­ка, сна­ча­ла шпа­клю­ют­ся и шли­фу­ют­ся дефек­ты, потом рас­пы­ля­ет­ся тра­вя­щий грунт, а далее акри­ло­вый. После высы­ха­ния про­из­во­дит­ся обра­бот­ка наждач­кой P600 .

    • Если на “литье” сто­ят балан­си­ро­воч­ные гру­зы, их надо убрать, отме­тив на шинах их пози­ции (центр гру­зи­ков). Ещё луч­шим реше­ни­ем будет отба­лан­си­ро­вать колё­са зано­во, потом уста­но­вить кле­я­щи­е­ся гру­зы с внут­рен­ней стороны.
    • Маляр­ная лен­та пло­хо при­ли­па­ет к шинам, поэто­му для их мас­ки­ров­ки удоб­нее исполь­зо­вать играль­ные кар­ты (или дру­гие плот­ные кар­точ­ки), про­су­нув их меж­ду бор­том и покрыш­кой. Рас­по­ла­гай­те кар­ты так, что­бы они пере­кры­ва­ли друг друга.

    Как покрасить литые диски?

    • Дис­ки нуж­но кра­сить в про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии или на ули­це. На пол мож­но посте­лить поли­эти­лен, что­бы его не закра­сить, а так­же, что­бы умень­шить пыль.
    • Если кра­си­те летом, то луч­ше это делать ран­ним утром или позд­ним вече­ром, что­бы избе­жать жары. Тем­пе­ра­ту­ра долж­на быть ниже +30 гра­ду­сов по Цель­сию. При высо­кой тем­пе­ра­ту­ре рас­тво­ри­тель пло­хо испа­ря­ет­ся, так как обра­зу­ет­ся плён­ка на поверх­но­сти. Это вызы­ва­ет такие дефек­ты как вски­па­ние (см. дефек­ты ЛКП).
    • Если реши­те покра­сить бал­лон­чи­ком, рас­пы­ляй­те с рас­сто­я­ния 15–20 см. Нач­ни­те с тон­ко­го мато­во­го слоя.
    • Доста­точ­но покра­сить толь­ко наруж­ную часть. Нет боль­шой необ­хо­ди­мо­сти кра­сить внут­рен­нюю часть.
    • Нане­се­ние тон­ких сло­ёв помо­жет избе­жать под­тё­ков. Нано­си­те их с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой 5–10 минут, до тех пор, пока полу­чит­ся рав­но­мер­но про­кра­шен­ная поверхность.
    • Крась­те быст­ры­ми дви­же­ни­я­ми впра­во-вле­во. Сна­ча­ла луч­ше про­кра­сить труд­но­до­ступ­ные места. После­ду­ю­щие слои мож­но делать тол­ще, но не слишком.
    • Если допол­ни­тель­но лаки­ру­е­те поверх­ность, необ­хо­ди­мо подо­ждать 20 минут, а далее нане­сти лак. Все­го рас­пы­ля­ет­ся три слоя. Два тонень­ких и один глян­це­вый, сред­ней толщины.
    • Надо выждать 3–4 часа и поста­вить колё­са на место. Через сут­ки их мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать. Пол­ное высы­ха­ние насту­па­ет при­мер­но через неделю.

    Как покрасить литые диски Plasti Dip’ом?

    Plasti Dip ( PD ) – это коле­ро­ван­ное про­ре­зи­нен­ное покры­тие, кото­рым мож­но покра­сить раз­лич­ные части авто­мо­би­ля. Изна­чаль­но оно при­ме­ня­лось для ручек раз­лич­ных инстру­мен­тов. Его лег­ко нано­сить и, при необ­хо­ди­мо­сти, лег­ко уда­лить. Оно доста­точ­но изно­со­стой­кое, спо­соб­ное слу­жить защи­той для ори­ги­наль­но­го ЛКП.

    PD может иметь прак­ти­че­ски любой цвет, а так­же реаль­но сме­шать свой соб­ствен­ный отте­нок. Для окра­ши­ва­ния литых дис­ков будет доста­точ­но 2–4 баллончика.

    Перед нане­се­ние PD , дис­ки тре­бу­ет­ся тща­тель­но отмыть и обез­жи­рить. Если литые дис­ки не тре­бу­ют ремон­та, то ника­кой дру­гой под­го­тов­ки не тре­бу­ет­ся. Мати­ро­ва­ние шли­фо­ва­ни­ем услож­нит уда­ле­ние Plasti Dip в дальнейшем.

    Реши­те, сни­мать колё­са или нет. Про­ще кра­сить, когда они сня­ты. Их удоб­но будет накло­нять и кру­тить. Тем не менее, реаль­но нор­маль­но покра­сить литые дис­ки, когда они сто­ят на машине. Так­же есть выбор, мас­ки­ро­вать шины или нет. Если не закры­вать шины, то PD лег­ко сте­реть после завер­ше­ния процесса.

    Перед при­ме­не­ни­ем тару с Plasti Dip’ом жела­тель­но разо­греть в вед­ре с горя­чей водой и хоро­шо встрях­нуть в тече­ние 5 минут.

    Нач­ни­те с поверх­ност­но­го пер­во­го напы­ле­ния. Дер­жи­те сопло на рас­сто­я­нии 10 см от окра­ши­ва­е­мой дета­ли. Все­гда тести­руй­те сна­ча­ла на кар­тон­ке, не заби­лось ли сопло. Рас­пы­ляй­те толь­ко во вре­мя дви­же­ния руки. Это помо­жет избе­жать появ­ле­ния отдель­ных пятен с тол­стым слоем.

    Пер­вое рас­пы­ле­ние прак­ти­че­ски не укро­ет поверх­ность дис­ка, оно долж­но быть мини­маль­ным, прак­ти­че­ски про­зрач­ным. Подо­жди­те 10–15 минут. Луч­ше, после каж­до­го рас­пы­ле­ния про­ти­рать сопло, что­бы после­ду­ю­щее было рав­но­мер­ным. Вто­рой слой дол­жен быть тоже тон­ким. Это создаст ров­ную осно­ву для после­ду­ю­щих сло­ёв, кото­рые нано­сит­ся «потол­ще», немно­го замед­ляя дви­же­ние руки. Покра­сить нуж­но каж­дый сег­мент, без про­пус­ков. В ито­ге пона­до­бит­ся 5–6 сло­ёв, в зави­си­мо­сти от рас­пы­ля­е­мо­го цве­та и исход­но­го цвета.

    Покра­сить PD ’ом не слож­но, так как про­ща­ют­ся ошиб­ки при рас­пы­ле­нии. Он про­слу­жит от 3 до 6 меся­цев и доль­ше, в зави­си­мо­сти от усло­вий экс­плу­а­та­ции. Подроб­нее о при­ме­не­нии Plasti Dip читай­те здесь.

    Как самому покрасить литые диски? Разбираемся чем покрасить колесные диски

    Легкосплавленые диски являются достаточно хрупкими элементами, которые постоянно подвергаются воздействию множества вредоносных факторов – на них появляются царапины, вмятины от ударов камней, которые летят из-под колес. Несмотря на их недолговечность, стоят они весьма дорого, и частая замена влетит в копеечку. Сейчас же мы рассмотрим более экономный вариант и узнаем, как самому покрасить литые диски.

    • Инструменты и расходные материалы
    • Зачистка от краски и следов коррозии
    • Выбираем чем покрасить колесные диски?
    • Грунтование поверхности и устранение дефектов
    • Покраска и покрытие защитным лаком
    • Подводим итоги

    Инструменты и расходные материалы

    Для осуществления этой операции понадобится отнюдь немного инструментов и исходных материалов, половина из которых наверняка найдется в хозяйстве. Нам понадобятся:

    • несколько типов наждачной бумаги с разным уровнем зернистости;
    • шлифовальная машинка и насадки для нее различной жесткости;
    • особая грунтовка в баллончиках, предназначенная для цветных металлов;
    • шпатлевка для автомобилей;
    • краска;
    • лак.

    Весьма тщательно нужно подойти и к выбору помещения, где будет производиться покраска. Комната должна быть чистой – без мусора и пыли. Температура должна соответствовать той, что указана на упаковках с лаком и краской. Аккуратному выполнению задачи поспособствует хорошее освещение.

    Зачистка от краски и следов коррозии

    Если вы задались вопросом о том, как покрасить литые диски, то предварительно нужно выполнить подготовительные работы. Для этого находим моющее и обезжиривающее средства, ветошь и жесткую щетку.

    Первоначально можно попросту промыть указанные элементы под водой, чтоб смыть пыль, камни и песок. Далее посредством жесткой щетки и небольшого количества моющего полностью удаляем грязь. Если есть специальные средства, предназначенные для мойки автомобиля, то воспользуйтесь ими.

    Обезжиривание осуществляется с помощью ветоши. Наносим обезжириватель на поверхность и растираем его. Также можно прибегнуть к распылителю. На следующем этапе нам понадобятся перчатки, ведь начинается взаимодействие с агрессивными веществами. Берем средство, способное растворить краску, но которое при этом не станет разъедать сами диски. Наносим его, немного ждем, удаляем остатки краски. Затем еще раз промываем деталь под водой.

    Выбираем чем покрасить колесные диски?

    После прохождения этапа подготовки пора задуматься над тем, какой краской покрасить колесные диски. Для покраски литых дисков зачастую пользуются акриловой или порошковой краской. Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками.

    От воздействия негативных факторов диски защитит порошковая краска, ведь она не поддается влиянию коррозии, кислот, щелочи и солей. Также она устойчива к воздействию влаги и механических повреждений. Главный недостаток представленного вида краски – необходимость использования специального оборудования для ее нанесения. Краску нужно в конце закрепить, что возможно сделать лишь в особой камере в условиях высоких температур.

    Более домашний вариант – акриловая краска. Ее основное преимущество – наличие широкого цветового диапазона, что позволит придать автомобилю яркости и незабываемости. Однако такая краска в скором времени потребует обновления и процедуру придется проводить снова. Найти ее можно в каком угодно автомагазине. Также с ее помощью можно добиться имитации хромированной поверхности.

    Достаточно интересный метод – нанесение жидкой резины, которая также обладает широкой цветовой палитрой, а снимается очень просто, ведь жидкая резина образует твердый слой, который по своим свойствам напоминает каучуковый. Такой способ является не очень популярным в виду его дороговизны.

    Самый дешевый способ – использование аэрозольных баллончиков. Технология покраски будет такой же, однако наверняка порадует возможность нанесения сразу нескольких цветов.

    Грунтование поверхности и устранение дефектов

    Перед тем, как покрасить литые диски, нужно устранить дефекты, а потом приступить к грунтовке. Для начала зачищаем все неровности и царапины – берем наждачную бумагу с приблизительным размером зерна в 320. Далее понадобится абразив в 1000 – он поможет добиться эффекта гладкой поверхности. Наждачная бумага не всегда справляется со всеми дефектами. В таком случае пользуются шпатлевкой. Слишком часто и сильно зачищать тоже не стоит, ведь слои грунтовки, краски и лака также сделают свое дело и выровняют поверхность.

    Перед грунтовкой ровно устанавливаем диски, чтоб нанесенные вещества не стекали каплями, если вдруг вы переборщите с дозировкой. Для того, чтобы правильно покрасить литые диски, в первую очередь наносим грунтовку на внутреннюю поверхность. Второй слой наносится по истечению 30-45 минут. Если нет времени ждать, то можно просушить феном.

    Покраска и покрытие защитным лаком

    И вот мы подошли непосредственно к тому, как самому покрасить литые диски. На самом деле этот процесс мало чем отличается от предыдущего. Стоит лишь надеть защитные очки и перчатки, ведь краска может впитаться в кожу. Хорошего результата поможет добиться нанесение нескольких слоев. Если хотите достичь разноцветного эффекта, то заклеивайте участки малярным скотчем, чтоб предотвратить попадание краски на них. В довершении, закрепить результат поможет лак.

    Подводим итоги

    Покраска литых дисков в домашних условиях не займет много времени, а также весьма сэкономит деньги на поездке в специализированный сервис. Однако стоит помнить, что к этой процедуре нужно относиться достаточно серьезно, ведь несоблюдение элементарных правил может повредить колесные диски так, что придется проводить преждевременную замену.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector