Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оклейка авто перед покраской

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Как правильно оклеить авто перед покраской (видео)

Привет всем. Решил вести свой канал по автомалярке… В этом видео показываю как мы оклеиваем автомобили перед покраской… Кому не лень можете комментировать и говорить что не так… Буду исправлять по возможности!

Комментарии 11

Видео называется : как правильно обклеить авто перед покраской ! Но все равно просишь коментривать и говорить что не так, знач сам не уверен что не до конца все правильно ?) )

Я просто впервые снимаю видео с описанием работы… поверьте это не так то просто… да и все маляры обклеивают по разному…

Не мути невинные головы! Что значит «как правильно обклеить…»?
Если ты создаешь пост о правильной оклейке, то должен пояснить все нюансы, а так же для каких целей ты используешь те или иные методы!
Лично для меня — это далеко не верх мастерства. Во-первых: никакие карманы для перехода мне не нужны, любой профессионал делает это на автомате, все зависит от опыта и пластики твоих рук! Если ты используешь карман, то тебе еще учиться…
Во-вторых: Задайся вопросом «Влияет ли моя маскировка на качество покрытия?» Если для тебя цель оклейки — это защитить остальной кузов от попадания свежих лкм, то ты еще не профи…
Все прилегающие к окрашиваемой детали поверхности должны быть максимально «гладкими», без всяких дыр, складок, сморщенностей, ничего не должно колыхаться и т.д. От этого может зависеть качество нанесения, так как потоки воздуха в подобных неровностях создают нежелательные завихрения. Как результат — мусор на деталях, причем он может слететь и с твоего костюма, в результате все тех же завихрений…
Валик (!) не понятно для чего он нужен в проеме между деталями, в твоем случае его совсем не видно.
Методика маскировки валиком имеется, посоветуйся с технологом.
P/S Надеюсь это было конструктивной критикой, ничего личного, никакого бахвальства с моей стороны не было!
PP/S Лично для меня маскировка перед окрасом — это практически ритуал -)
Не успеваю повторять — «маляр маляру рознь», каждый индивидуал имеет свою методику, отработанную годами! Если Вы добиваетесь максимального качества так как умеете, никого не слушайте! НО! Технологию никто не отменял)

отмечу про валик валик наклеен очень глубоко в проеме останется перепыл. да и маляр маляру рознь и действительно маскировка это целый ритуал я на заклейку всей машины трачу 3-5 часов, и ещё всё потом проверяю и дыры все я заклеиваю никакой бумаги в тонелях

Не мути невинные головы! Что значит «как правильно обклеить…»?
Если ты создаешь пост о правильной оклейке, то должен пояснить все нюансы, а так же для каких целей ты используешь те или иные методы!
Лично для меня — это далеко не верх мастерства. Во-первых: никакие карманы для перехода мне не нужны, любой профессионал делает это на автомате, все зависит от опыта и пластики твоих рук! Если ты используешь карман, то тебе еще учиться…
Во-вторых: Задайся вопросом «Влияет ли моя маскировка на качество покрытия?» Если для тебя цель оклейки — это защитить остальной кузов от попадания свежих лкм, то ты еще не профи…
Все прилегающие к окрашиваемой детали поверхности должны быть максимально «гладкими», без всяких дыр, складок, сморщенностей, ничего не должно колыхаться и т.д. От этого может зависеть качество нанесения, так как потоки воздуха в подобных неровностях создают нежелательные завихрения. Как результат — мусор на деталях, причем он может слететь и с твоего костюма, в результате все тех же завихрений…
Валик (!) не понятно для чего он нужен в проеме между деталями, в твоем случае его совсем не видно.
Методика маскировки валиком имеется, посоветуйся с технологом.
P/S Надеюсь это было конструктивной критикой, ничего личного, никакого бахвальства с моей стороны не было!
PP/S Лично для меня маскировка перед окрасом — это практически ритуал -)
Не успеваю повторять — «маляр маляру рознь», каждый индивидуал имеет свою методику, отработанную годами! Если Вы добиваетесь максимального качества так как умеете, никого не слушайте! НО! Технологию никто не отменял)

Ну про кормашек для переходя скажу так… у нас на всех малярках так делают… можно и без него но с ним надёжнее… Согласен с тем что обклейка на видео далеко не предел совершенства но если кто такой профи снимите и выложите свой метод обклейки!

зачем экономить полтора метра стойки и потом еще переходы мутить
доклеил до крыла и облил целиком элемент

Не местный? Буковку Г не потамошнему выговариваешь)))

Шаришьььь… Мы РОСТОВчане гэкаим немного как хохлы;)

Я не шарю, а знаю! У меня в Волгодонске дети родились!

Шаришьььь… Мы РОСТОВчане гэкаим немного как хохлы;)

а что всю стойку не покрасил? ну или тогда бы так же валиком заклеил в стыке перехода по лаку

Мифы о виниловой плёнке

К сожалению некоторые люди все еще недостаточно информированы, и поэтому боятся оклеивать свой автомобиль. Думают, что после оклейки она начнёт отклеиваться, при демонтаже испортит лак и снимется вместе с краской, что после того, как пленку отклеить, автомобиль необходимо в лучшем случае полировать, а в худшем – перекрашивать. В связи с этим, хотелось бы провести некоторое сравнение между окрашенной машиной и поклеенной плёнкой, а также опровергнуть несколько самых распространенных мифов, для тех, кто негативно относится к плёночной оклейке автомобиля.

Разрушение мифов

Хорошая качественная плёнка не только не испортит лак, а скорее наоборот – сможет его защитить. Да и при снятии плёнки она может выглядеть уже не презентабельно, зато лаковое покрытие будет выглядеть как новое.

Конечно, многие люди скажут, что её нужно переклеивать на капоте или бампере почти каждые 2-3 года, в то время как можно также и перекрасить.

Все верно, но не совсем. Можно и просто перекрасить, затраты могут быть такие же. Но если вы решите продать машину то наверняка вам начнут задавать вопросы, например: «почему бампер крашенный?» и пытайтесь после объяснять, что это вполне нормально, что за несколько лет автомобиль получил несколько сколов пробивших краску. Повезет если удастся только полировкой обойтись.

Качественная виниловая плёнка снимается без повреждения лакокрасочного покрытия. Лак и краску можно испортить плёнкой лишь в некоторых случаях:

— автомобиль был поклеен пленкой предназначенный для рекламной продукции или плёнкой азиатского происхождения, в таком случае после демонтажа плёнки на кузове останется клей, который будет очень тяжело удалить и возможно в дельнейшем потребуется полировка кузова;

— если автомобиль был повторно окрашен и покраска производилась не по технологии — это может привести к тому, что даже малярная лента способна повредить краску автомобиля. В случае с заводской покраской таких проблем не будет.

Плюсы и минусы аэрографии и винилографии

Что такое аэрография все знают, а вот что такое винилография нет. Винилография — это нанесение на плёнку рисунка путем печати.

Плюсы аэрографии – если аэрограф опытный и достаточно хороший, то качество нанесенного рисунка будет довольно высокое. Если даже на самой дорогой и качественной плёнке напечатать изображение, то все равно будет небольшая «шагрень», хотя и видно ее будет только если присмотреться вплотную. Аэрография такого недостатка лишена, так как лак можно отполировать, и он будет абсолютно гладким.

К минусам можно отнести тот факт, что продать автомобиль с рисунком намного сложнее, поскольку не всем может понравиться нанесенное изображение. Чтобы избавиться от него, потребуется перекрашивание, и вот здесь опять возвращаемся к вопросам о том, почему машина перекрашена. Вот после и доказывайте, что машина не битая, а просто вы решили закрасить аэрографию. С винилографией в этом плане все намного проще – сняли плёнку и машина к продаже готова.

Машина в плёнке – кот в мешке?

Также один из распространенных мифов заключается в том, что покупать оклеенную плёнкой машину – это все равно, что брать кота в мешке, и скорее всего, она битая.

Вот здесь тоже пятьдесят на пятьдесят. Многие оклеивают автомобиль именно для себя и машина под пленкой абсолютно целая. Большинство битых машин перед продажей оклеивается самой дешевой пленкой, поскольку кто же будет тратиться на дорогую. Чтобы избежать впоследствии недоразумений, мы в обязательном порядке делаем фото машины до оклейки, чтобы владелец при продаже машины смог показать какая она под пленкой.

Такая же ситуация складывается и с краской, поскольку можно приобрести автомобиль в идеальном на первый взгляд состоянии, а на самом деле под слоем краски будут спрятаны килограммы шпаклёвки. А через время от тяжести может треснуть лак и Вы будете думать отчего так получилось.

Мы никого не стараемся склонить к выбору плёнки, просто хотим сломать стереотипы и некоторые существующие мифы.

Выбирайте только качественные материалы и не попадайтесь на дешёвые услуги оклейки или покраски автомобиля!

Советы по грунтовке авто перед покраской. Технология, материалы и советы по провидению работ.

Этап нанесения грунтовки входит в список подготовительных работ непосредственно перед покраской автомобиля. В самой технологии нанесения грунта нет ничего сложного, так как это черновой слой, тут многие дефекты, включая подтеки и кратеры, решаются шлифованием и дополнительным нанесением финишной шпаклевки. Изучив теорию и четко соблюдая пошаговые инструкции, вы сможете без проблем грунтовку авто перед покраской своими руками, используя лишь подручный инструмент и купив расходные материалы.

Для чего нужна грунтовка?

Перед покраской кузова или отдельной детали, грунтовка выполняет ряд полезных функций, которые обеспечивают качественное финишное покрытие.

Во-первых, фосфатный грунт служит для предотвращения и удаления ржавчины с поверхности металла.

Во-вторых, основной слой грунтовки выравнивает плоскость, заполняя мелкие неровности, и обеспечивает хорошую защиту поверхности от воздействия воды и механических факторов.

В-третьих, это повышение адгезии краски с металлом в качестве промежуточного слоя.

К тому же есть специальные грунты для колесных арок, которые выдерживают достаточно серьезные механические воздействия и предотвращают повреждение лакокрасочного слоя и последующую коррозию металла.

Подготовительные работы

Перед тем как наносить грунтовку на машину, важным моментом являются и предшествующие ей этапы подготовки.

Из основных шагов можно выделить шлифовку и зачистку поверхности. Сюда входит не только зачистка ржавчины и сколов с царапинами, но и снятие вздувшихся и отколовшихся слоев старого ЛКП.

Далее поверхность обезжиривают и наносят шпаклевку в местах, где это требуется. Обычно это царапины, сколы, вмятины, которые предварительно были выпрямленные, но есть мелкие неровности. Обязательно выждать полного высыхания шпаклевки, так как некоторые ее виды хорошо впитывают влагу, и способны задерживать ее внутри, образуя очаги коррозии. Высохшая шпаклевка шлифуется и обезжиривается с помощью Уайт-спирит, а далее протирается сухой салфеткой без ворса.

Технология работы с грунтовкой

Теперь давайте более детально разберем этот этап работ. В первую очередь нужно подготовить рабочую зону. Если это гараж, то желательно чтобы он был чистый, хорошо освещенный, теплый и в нем присутствовала вентиляция. Таким образом, вы сможете избежать установки дополнительных источников обогрева в виде ИК обогревателей или же появлению скоплений пыли на кузове.

На следующем шаге необходимо обклеить все необрабатываемые участки кузова, куда может попасть материал, при нанесении краскопультом, а также снять все пластиковые накладки на детали, которая будет перекрашиваться. Обычно закрывают все пленкой с помощью малярного скотча, оставляя только те участки поверхности металла, на которые будет наноситься грунтовка.

Из материалов и инструментов вам будут нужны:

  • шлифовальная машинка с различными сменными абразивами.
  • наждачная бумага.
  • грунт, растворитель и отвердитель.
  • краскопульт и воздушный компрессор.

Это базовый набор оборудования и расходных материалов.

Следующий этап – это приготовление готового состава грунтовки перед покраской автомобиля. Тут важно четко соблюдать пропорции указанные производителем материала на упаковке. Желательно использовать отвердитель и растворитель той же марки, чтобы не возникало проблем с различием состава. В качестве растворителя можно взять и 646-й. Для соблюдения пропорции можно использовать мерные емкости, не делайте все на глаз, особенно если вы не опытный маляр. Далее состав фильтруют специальными фильтрами, которые предлагают производители, в противном случае берете марлю, складываете в 3 – 4 слоя и прогоняете готовый состав грунтовки через нее. Делается это для отсеивания различных комков и мусора, которые в последующем могут забить краскопульт.

Читать еще:  Как убрать подтёки после покраски?

В большинстве случае наносят 2 – 3 слоя грунта на поверхность кузова машины, этого достаточно, чтобы обеспечить хорошие условия перед нанесением основной краски.

Многих интересует вопрос: «Сколько сохнет грунтовка перед покраской?». Ответ зависит от типа используемого материала. Так, скажем, если используется отвердитель, то между слоями дают период на высыхание 10 – 15 минут, а финишный слой сушат около 18 — 20 часов. Без использования отвердителя, один слой материала будет высыхать за 24 часа, но очень редко используют такой подход, за счет большой потери времени на работу.

При выборе цвета грунта часто смотрят на оттенок финишной краски. Так, если это светлые тона, то берут белую или комбинируют белую и нужный тон краски. Если поверхность черная, то соответственно берут черный оттенок. Но есть и универсальный цвет – это серый грунт, он используется для поверхностей как светлых, так и темных тонов.

Процесс нанесения слоев

Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой. Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.

После высыхания нужно зачистить поверхность. Не желательно использовать «мокрую шлифовку», поскольку некоторые виды грунтов впитывают влагу, и этот процесс может привести к появлению ржавчины и вздутию краски в будущем. Шлифуют обычно машинкой. Подготовку под акрил делают с помощью абразивов марки Р-400 и Р-500, а под металлик Р-600 и Р-800.

Если вы решили покрасить новую деталь, которая пришла с завода, то обязательно нужно снять транспортировочный черный грунт с помощью абразива марки Р-240 до металла. В последующем наноситься 2 – 3 слоя грунта. По истечению периода в 15 – 20 минут на деталь наносят проявитель в виде контрастной краски. На следующий день, во время шлифовки, за счет проявителя вы можете увидеть мелкие недочеты и устранить их нанесением дополнительного слоя материала.

Все работы желательно проводить в защитной одежде и очках, перчатках, респираторе. Чтобы избежать попадания краски в глаза или же пыли в дыхательную систему.

Почему грунтовку дополнительно шлифуют? Так как это связующий слой, то он имеет некоторую шероховатость и бугристость, и при неравномерном нанесении такие места могут образовывать дефекты в виде наплывов или подтеков. Работать машинкой или вручную с помощью наждачной бумаги нужно очень аккуратно, ведь вы будете шлифовать тонкий слой грунт краски, если где то появились просветы, то их можно устранить с помощью грунта в аэрозольном баллончике, точечным закрашиванием. Шлифуют мелкозернистым абразивом P800 – P1000. Если есть сильные изъяны, на которые указывает проявитель, то с помощью локально наложенной финишной шпаклевки их устраняют и еще раз грунтуют, добиваясь идеальной поверхности.

Вот видео, с советами по нанесению грунта перед покраской авто.

Виды автомобильных грунтовок

При покупке материала, вам нужно ориентироваться в видах грунтовок, так как каждый тип материала отвечает за свой этап работ.

Существует три основных вида:

  1. Акриловая. Этот тип материала используют как связующий слой между поверхностью металла и основным лакокрасочным покрытием. Он отлично заполняет микронеровности и выравнивает плоскость. Но есть и минус – это гигроскопичность. Он впитывает влагу, и при попадании воды, она может доходить до металла и провоцировать очаги коррозии.
  2. Эпоксидная. Такой грунт образует герметичный слой пленки, которая обеспечивает гидроизоляцию поверхности. Помимо стальных деталей ею покрывают и поверхности из цветных металлов и гальванических покрытий. Также обеспечивает хороший уровень адгезии.
  3. Кислотная (фосфатная). Такой тип материала взаимодействует с металлом, образуя пленку окислов, и проникает внутрь структуры. Фосфатные грунты – это преобразователи ржавчины, и их используют для более надежной защиты кузова от коррозийных процессов.

Все эти типы грунтовок часто используются, но вот объединять их вместе не всегда желательно, можно, если соблюдать технологию. Например, нанеся кислотный грунт на металл и в последующем не выждав полного высыхания нанести эпоксидный, то он нейтрализует действие кислотного. Если правильно выждать период, то все будет нормально. С акриловым грунтом подобных проблем не наблюдается.

Как подготовить автомобиль к покраске: изучаем основы маскировки

Подготовка автомобиля к покраске – дело непростое. Поэтому для того, чтобы достичь желаемого результата, важно правильно провести все этапы работы. И помните – здесь не бывает мелочей! Ведь каждая, казалось бы, незначительная ошибка или неудачная попытка сэкономить может привести к нежелательным последствиям и серьезно отразиться на качестве лакокрасочного покрытия или состоянии неокрашиваемых поверхностей. Так как же избежать дефектов покраски и защитить автомобиль? Одним из важных моментов является использование маскировочных материалов, которые позволят предотвратить попадание краски на прилегающие детали и одновременно избежать мелких повреждений при проведении ремонтных или лакокрасочных работ. Об этом мы и поговорим в нашем материале.

Качественная маскировка автомобиля требует внимательности и аккуратности. Зачастую она занимает гораздо больше времени, чем сам процесс окраски. Поэтому начинающие автомаляры не всегда уделяют маскировке поверхности должного внимания – обычно до первого серьезного «прокола». Свою ошибку они понимают быстро и запоминают надолго. Ведь даже самая тщательная оклейка автомобиля отнимает гораздо меньше времени и сил, чем будет потрачено на оттирание следов от краски и напыла с неокрашенных прилегающих поверхностей, а также стекол, зеркал, ручек, резинок и т.д. Конечно же, лучше учиться на чужих ошибках, поэтому стоит прислушаться к мнению высококвалифицированных специалистов и выполнить эту работу по всем правилам.

Как сделать правильный выбор?

Сегодня на рынке представлено множество видов маскировочных материалов, поэтому быстро сориентироваться и сделать правильный выбор бывает достаточно сложно.

И, конечно же, в первую очередь нужно обращать внимание на качество, ведь дешевые маскировочные материалы неизвестных производителей могут оказаться недостаточно эффективными и далеко не безопасными для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Кроме того, проблемы могут возникнуть при оклеивании поверхности (недостаточная фиксация) или при снятии защитного материала. Опытные специалисты советуют использовать маскировочные материалы Chamäleon, которые отлично зарекомендовали себя как на российском, так и на зарубежном рынке. Продукция этого бренда позволяет обеспечить великолепный результат работы, ведь в процессе производства компания использует самое современное оборудование, новейшие разработки и высококачественные материалы.

Обратите внимание: для защиты поверхности от краски нельзя использовать ветошь, газеты, целлофановые пакеты, куски картона, цветную бумагу и другие подручные материалы – это неизбежно отразится на качестве ремонта.

Виды маскировочных материалов

При подготовке автомобиля к покраске обычно используются:

— Маскировочная лента (скотч) различных размеров.
— Маскировочная пленка.
— Поролоновые валики для защиты проемов

Рассмотрим каждый из этих продуктов более подробно.

Качественная маскировочная лента должна быстро и плотно прилипать к различным видам поверхностей и надежно фиксироваться на них на протяжении всего рабочего процесса. Не отслаиваться при нагревании или инфракрасной сушке, не размокать при попадании краски или растворителей, а при удалении не рваться и не оставлять после снятия клейкого слоя.

Маскировочный скотч Chamäleon соответствует всем этим требованиям, поэтому вы можете смело использовать его для защиты своего автомобиля. Продукт обладает великолепной адгезией и абсолютно безопасен для всех видов покрытий. Он имеет высокую термостойкость – вы можете выбрать материал, который выдерживает температуру 80 или 120°С. Маскировочная лента Chamäleon выпускается в рулонах длиной 45 метров различной ширины, поэтому вы легко сможете подобрать продукт, идеально подходящий для маскировки нешироких поверхностей любой формы.

Этот материал надежно защищает поверхности больших размеров. Качественная маскировочная пленка позволяет создать эффект прилипания и обеспечить максимально плотное прилегание материала к поверхности кузова. Кроме того, она дает возможность провести маскировочные работы быстро и с минимальными усилиями. Маскировочные пленки известных производителей отличаются высокой плотностью и позволяют обеспечить максимальную защиту от частиц распыляемой краски.

Прозрачная маскировочная пленка Chamäleon характеризуется повышенной прочностью и надежно защищает поверхность от попадания краски, влаги или грязи. Ею можно укрыть поверхность площадью 20 м2 (4 х 5 м).

Этот продукт идеально подходит для работ с лакокрасочными материалами как на водной, так и на сольвентной основе. Его применение позволяет использовать различные методы сушки, включая инфракрасное излучение и сушильные камеры.

Маскирующая пленка Chamäleon отличается не только влагостойкостью, но и устойчивостью к воздействию масел и растворителей, а также к механическому истиранию. Благодаря своей статичности пленка плотно прилегает к поверхности. Лицевой стороной она поглощает лакокрасочный туман, а обратной – влагу. Это позволяет не оставлять следов на влажной поверхности.

Эластичная пленка Chamäleon упрощает процесс маскировки кузова автомобиля и предотвращает попадание перепыла во время окраски.

Поролоновые валики позволяют защитить от попадания краски боковые полости элементов кузова: дверей, капота, крышки багажника и т.д. Кроме того, они позволяют обеспечить плавную границу в месте перехода между окрашенной и замаскированной поверхностью. Поролоновый валик Chamäleon отличается высоким качеством и имеет оптимальные размеры: 13 мм на 50 м. С его помощью вы легко сможете надежно замаскировать все проемы автомобиля.

Приступаем к работе

Работа с маскировочными материалами предполагает несколько этапов.

Подготовка поверхности

Всем известно, что загрязненная поверхность значительно ухудшает адгезию, поэтому закрепить на ней маскировочные материалы – даже очень качественные – будут гораздо сложнее. При этом никто не сможет дать гарантии, что они не будут отклеиваться по краям или не будут сорваны во время работы мощным потоком воздуха из краскопульта. Это может создать серьезные проблемы, решение которых займет многие часы или даже дни. Поэтому здесь нельзя обойтись без подготовительных работ. Перед тем как взять в руки маскировочные материалы и приступить к оклейке автомобиля, неокрашиваемые участки нужно тщательно очистить, а места крепления маскировочных материалов – еще и обезжирить.

Маскировка

Как мы уже упоминали, если маскировка сделана плохо или не сделана вообще, на открытые участки или под отклеившиеся защитные материалы неизбежно попадет распыляемая краска. А если покрасочные работы выполняются в закрытом помещении с недостаточной вентиляцией, то частицы распыляемой краски образуют в воздухе так называемый туман, а затем покрывают липкой пленкой все вокруг – в том числе и все незащищенные части вашего автомобиля. Избавиться от таких последствий будет крайне проблематично, а в некоторых случаях и вообще невозможно – ведь при удалении случайно попавшей краски легко можно повредить и основное покрытие. Поэтому основное правило здесь – «торопись медленно». А если хотите выиграть время и сэкономить силы, выбирайте современные маскировочные материалы, которые позволят максимально ускорить процесс и сделать его наименее трудозатратным!

Снятие маскировочных материалов

Маскировочные материалы можно снимать сразу по завершении сушки. Сначала мы убираем скотч, маскирующий границу окраски. Отрывать ленту нужно по направлению от середины панели к краю. Делать это следует осторожно, особенно в местах, где краска присохла к краю ленты, иначе вы можете повредить лакокрасочное покрытие.

Вот, собственно, и все основные моменты, которые нужно учитывать при оклейке автомобиля перед окраской. И помните, что для достижения хороших результатов необходимо внимательно подходить к выбору не только основных, но и вспомогательных материалов. Кроме того, отсутствие каких-либо продуктов либо их замена подручными материалами может не лучшим образом отразиться на качестве ремонта. Поэтому перед началом работы необходимо позаботиться о том, чтобы приобрести все необходимое.

Полезная информация

Покраска автомобиля: советы специалиста

Покраска автомобиля – сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии – это залог совпадения окрашенных деталей вашего авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Читать еще:  Ремонт переднего крыла Тойоты

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля можно выделить следующие:

  • Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт и без покраски уже не обойтись.
  • Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска.
  • Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля.
  • Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно и деньги потрачены не зря.

Виды покраски

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске – соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски – это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу в результате следы ремонта не заметны и покрашенный элемент ничем не отличается от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску и полировку авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость полной покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам – эта это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Этапы покраски автомобиля при ремонте

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля связанный с необходимостью его подготовки и процедуры самой покраски.

Первый этап – предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен форт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный – подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

  1. Разборка поврежденного элемента
  2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации
  3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонент: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используется напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтование элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если предыдущий этап иногда можно пропустить, если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтование строго обязательно. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машины красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашиваеются отдельные детали, которые должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Выбранная для покраски эмаль помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску) должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой групп эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостаток выступает – длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап – сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.

2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистки воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.

3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, не знание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании Волга-Раст выполнят качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые иностранных автомобилей (кроме китайских). Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следование строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: +7 (8442) 55-22-55

Оклейка авто перед покраской

Первый этап подготовки к покраске это подробный осмотр автомобиля. основное внимание уделяем налипшей на кузов смоле, которую нужно отчистить анти-силиконом и надутой краске под которой образовалась ржавчина, удаляем повреждённую краску и зашкуриваем метал до гладкого состояния (если кратер получается глубокий его можно за шпаклевать). На краске бывают масляные пятна, их нужно точечно удалить анти-силиконом. После удаления загрязнений и повреждений рекомендуется еще раз тщательно осмотреть кузов автомобиля.

Автомобиль готов к мойке. Основные нюансы: При мойке на станции выберите самую простую услугу, без воска и спец добавок, простое моющее средство с обезжиривателем и сушка. Попросите чтоб хорошо по выдували остатки воды из всех щелей. Обязательно сами проверьте и продуйте воду, перед покраской автомобиль должен быть абсолютно сухим.

Демпинокс не требует разборки автомобиля перед полной покраской но для улучшения качества покрытия и увеличения износостойкости рекомендуется снять некоторые элементы. Например задние фары, в большинстве машин они крепятся двумя болтами и их снятие занимает пять минут, это быстрее и проще чем оклеить всю фару скотчем. Кроме ускорения процесса подготовки, снятие задних фар позволит прокрасить кузов под фарами, спрятав край от возможных повреждений в будущем. Также рекомендуем снять решетку радиатора и зеркала, если это технически возможно без разборки салона и снятия бампера. Решетка радиатора помешает полностью прокрасить бампер. В случае с зеркалами когда их прокрашивают со всех сторон часть материала попадает под разным углом на дверь, оставляя некрасивый перепыл, зеркала рекомендуется красить отдельно. Обязательно снимите уплотнительные резинки с дверей.

Следующий этап подготовки это обезжиривание кузова. От качества обезжиривания зависит сила сцепления композита Демпинокс с поверхностью вашего кузова. Обезжирить нужно весь кузов, рекомендуется два раза! хорошо протирайте передний бампер, капот, крышу и арки колес, в этих местах собирается вся грязь и жир с дорог.

До нанесения полимерного покрытия Демпинокс и полного преображения вашего автомобиля остаётся последний этап, оклейка всех элементов кузова не требующих покраски, это стекла, фары, резинки, молдинги. Для начала нам нужно выбрать скотч и материал которым мы будим оклеивать поверхность которую мы не красим. Можно использовать плёнку, бумагу или другие подручные средства. Мастера компании Демпинокс выбирают малярную бумагу, её легко резать на нужные куски , она не морщится как пленка от краски и в дальнейшем легко снимается одним куском. Скотч нужно выбрать устойчивый к растворителю. Неправильно подобранный скотч отклеится в самый неподходящий момент. Не экономьте на скотче, дешевый скотч может оставить клей который потом очень тяжело удалить.

Важно! Не спешите, тщательно и аккуратно выполняйте каждый этап подготовки, особенно оклейку автомобиля.

При оклейке стекла нужно сделать отступ в один сантиметр от края, в дальнейшем это упростит снятие скотча после покраски. Проклеиваем скотчем контур вдоль края стекла, не забывая про отступ, далее вырезаем по форме кусок бумаги и приклеиваем его сверху на контур.

Процедура оклейки фар такая же как и стекол но без отступа, фару нужно оклеивать всю, края фары оклеиваем аккуратно чтоб при снятии не зацепить и не повредить сырое покрытие. Упакуйте бумагой радиатор двигателя.

Молдинги, резинки, поворотники и другие мелкие детали проклеиваются одной целой полосой скотча, четко по краю, это упростит и ускорит дальнейшее распаковывание.

Дверные проёмы можно покрасить а можно оставить в родном цвете кузова. При покраске проёмов мы заклеиваем дверные карты и проём по контуру окрашиваемой части кузова бумагой. Проёмы красятся отдельно с открытой дверью.

Оставляя проём в родном цвете нужно проклеить скотчем на расстоянии четыре сантиметра от наружной части проёма контурную линию и закрыть дверь. Через щель между между кузовом и дверью пройдёт достаточное количество материала, а ранее наклеенный в проёме скотч, создаст ровную линию вместо произвольного распыла.

Читать еще:  Восстановление заднего крыла Тойоты

Самый правильный способ покрасить колёса это снять их с автомобиля, спустить давление воздуха в шинах, резина отойдёт от диска и её легко получится проклеить скотчем и бумагой.

Не всегда есть возможность и инструмент для снятия колес. С помощью полимера Демпинокс колеса можно покрасить не снимая с автомобиля. Проклеиваем резину скотчем вокруг диска немного запуская скотч в щель между диском и резиной далее проклеиваем резину пленкой или бумагой. После упаковки резины обязательно продуйте колёса воздухом под давлением чтоб убедится что упаковка не оторвется в момент покраски.

При покраске кузова без дисков колёса упаковываются целиком.

Крася одни диски без кузова оклеиваем резину вокруг диска и колёсные арки на пол метра во все стороны чтоб материал не попал на кузов.

Материалы для оклейки автомобиля перед покраской.

Этап 1. Подготовка автомобиля к покраске

Каждый из нас понимает, что для покраски автомобиля важным моментом является выбор качественного лакокрасочного покрытия и точный подбор оттенка краски. Но еще более важным является подготовка поверхности автомобиля к окраске. Даже если вы будете использовать самые дорогие и качественные материалы, но не зашлифуете и обезжирите поверхность должным образом, результат вас точно не порадует.

Разберемся по порядку – что же нужно сделать и как правильно подготовить автомобиль к покраске?

1.1 Маскировка неокрашиваемых поверхностей автомобиля.

Конечно, для подготовки автомобиля к покраске, поверхность нужно зачистить, отшлифовать, загрунтовать и зашпатлевать. Но есть и еще один этап подготовки, который не нужно упускать – маскировка или оклейка неокрашиваемых поверхностей.

Никому не хочется тратить свое время на отмывание стекол, фар, молдингов и резиновых уплотнителей от напыла краски, которого не избежать при плохой маскировке этих поверхностей или вовсе обойдя этот этап стороной. Все это приводит не только к потере времени, но и зачастую к повреждению существующего лакокрасочного покрытия. Также это является очень важным моментом в автосервисах с плохой вентиляцией, где после окраски автомобиля в воздухе остается лакокрасочный туман и затем оседает на все поверхности и незащищенные участки вашего автомобиля.

1.1.1 Материалы для оклейки автомобиля перед покраской.

Итак, давайте разберемся в ассортименте материалов для маскировки автомобиля. Основными являются маскировочная пленка и бумага.

Маскировочная бумага, плотностью 42-50 г/ м², в рулонах 0,3 -1,2 м используется для оклейки проемов дверей, арок колес и подкапотного пространства.

Эта лощеная с одной стороны бумага, с непористой структурой, обеспечивает хорошую защиту неокрашиваемых поверхностей автомобиля, кузова и стекол от загрязнения ЛКМ на этапе покраски. Бумага эластичная, и легко подгоняется к форме кузова, она устойчива к толстым и мокрым слоям краски.

Благодаря высоким статическим свойствам и термостойкости широкое распространение в оклейке и подготовке автомобиля к окраске получила маскировочная пленка. Она обладает эффектом «прилипания», плотно прилегая к поверхности автомобиля, надежно защищает поверхность от лакокрасочных материалов и позволяет легко и быстро произвести этап подготовки автомобиля.

Если маскировкой автомобиля занимается один мастер, очень востребованными будут маскирующие пленки с клейкой лентой по краю.

Также не обойтись при работе в одиночку без мобильного диспенсера, с помощью которого можно легко и быстро замаскировать весь автомобиль без помощников.

Для того, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие существует специальный нож для отрезания маскировочной бумаги и пленки.

Также очень важным материалом для оклейки автомобиля является бумажная маскирующая лента.

Основными характеристиками качественной маскирующей ленты являются:

  • Прочность бумажной основы.
  • Хорошая адгезия к металлу, краске, пластику, резине, коже, стеклу и другим поверхностям. Лента должна плотно прилипать и хорошо держаться на чистых и сухих поверхностях.
  • Устойчивость к краске и растворителям. Лента не должна намокать при покраске.
  • При нагреве в сушильной камере лента должна быть устойчива к высоким температурам и не отслаиваться.
  • Лента должна легко удаляться, не оставляя на поверхности следов.

Существуют также вспомогательные приспособления для оклейки автомобиля, облегчающие работу мастера.

Валик для переходов – поролоновая лента для маскировки и защиты капотов, крышек багажника и дверных проемов, а также других частей автомобиля перед окраской. Клеевой слой надежно фиксирует валик на кузове автомобиля, препятствуя попаданию лакокрасочных материалов в салон автомобиля. А после окраски легко удаляется, не оставляя следов.

Также для максировки молдингов стекол и уплотнителей перед окраской используются специальные ленты для молдингов – стабилизированные бумажные ленты со вставкой из полиэстера.

Для маскировки сложных контуров удобно использовать контурную ленту. Широкое распространение эта лента получила в аэрографии и при многоцветной окраске. Лента легко приклеивается, не морщится, не боится красок на водной основе, с помощью нее без проблем можно повторить любой радиус, она не боится низких температур и легко удаляется после окраски без остатка.

Для герметизации швов существует также ленточный герметик, который легко и быстро приклеивается и воспроизводит заводской шов.

Ну и в дополнении ко всем материалам для маскировки и защиты автомобиля перед окраской, можно отнести специальные накидки на сиденья и колеса автомобиля.

Оберточная бумага

  • Цена по возрастанию
  • Цена по убыванию
  • По названию
  • По популярности

  • 1
  • 2
  • 3

Для создания качественного лакокрасочного покрытия Вам понадобиться не только краскопульт, но и множество второстепенных материалов и инструментов, о которых начинающий автомаляр может даже не подумать, но они немаловажны для комфортного и качественного производства работ. Малярная бумага относится именно к такому второстепенному материалу, без которого качественно покрасить автомобиль практически невозможно.

Назначение и виды малярной бумаги

Малярная или укрывочная бумага для автомалярных работ применяется для защиты отдельных частей покрытия и деталей транспортного средства от случайных брызг и лакокрасочного тумана, образующегося при покраске из краскопульта.

Бумага маскировочная для покраски авто в гаражах часто заменяется обычными газетами. Но тут выявляется несколько минусов такого подхода. Обклеивать незакрашиваемые поверхности газетами – это долго из-за их неподходящего размера. Газета может «пробиваться» распыляемым составом (что приводит к дефектам на поверхности). Наносимый состав легко отшелушивается от газетной бумаги, после чего потоком воздуха краскопульта переноситься на уже окрашенную поверхность, замусоривая её.

Соответственно, профессиональная бумага для оклейки авто перед покраской должна обладать следующими качествами:

  • быть простой и удобной в монтаже;
  • не пропускать сквозь себя никакой состав, будь это лак, краска или грунт;
  • обеспечивать хорошую адгезию с наносимым составом, чтобы не создавать загрязнений своими частицами.

Маскирующая бумага может быть различной плотности (42г. м.кв и 50г на м.кв.) и поставляется в следующих размерностях – по ширине рулона 0,2; 0,3; 0,6; 0,9 и 1,2 метра, длинна рулона может составлять 50; 100;260; 280 и 300 метров.

Применение малярной бумаги

Монтаж бумаги под покраску производится по такому плану работ:

  • перед тем как приступить к оклейке, поверхность авто следует тщательно вымыть и протереть обезжиривателем;
  • оклейка при покраске авто производится как минимум два раза – перед грунтовкой и перед покраской;
  • укрывочная бумага закрепляется при помощи автомалярного скотча глянцевой стороной наружу;
  • проёмы и уплотнители защищаются с помощью скотча для проёмов, защитных и контурных лент.

Тщательная заклейка поверхностей отнимает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии, поэтому перед началом распыления следует внимательно проверить аккуратность и тщательность оклейки кузова бумагой для малярных работ.

Где приобрести малярную бумагу?

Купить бумагу для покраски можно в нашем интернет-магазине, также у нас Вы найдете широкий ассортимент самых разнообразных материалов и инструментов для восстановления и полного ремонта лакокрасочного покрытия авто. При этом цена на маскировочную бумагу в магазине Farbid, как и на большинство других представленных товаров, будет ниже, чем у ближайших конкурентов.

Мы предлагаем своим клиентам быструю доставку по всей Украине и удобную оплату заказанного товара. Постоянным и корпоративным покупателям предусмотрена гибкая система скидок и поощрений. Обращайтесь, в магазине Farbid всегда рады Вам помочь!

Покраска или оклейка?

Перед каждым автовладельцем, пожелавшим обновить внешний вид своей машины, стоит выбор — покраска авто или виниловая пленка? Эксперты рекомендуют последнее, так как виниловая пленка имеет ряд преимуществ перед традиционной покраской.

Многие владельцы автомобилей хотели бы изменить внешность своих машин, придать им современный вид. И первое, что обычно приходит на ум, это покраска авто. Данный способ действительно способен видоизменить вашего «железного коня», придать ему своеобразный шарм и выделить его среди основной массы автомобилей. Однако он уже отживает свое. Потому что появился новый, более современный и очень перспективный метод обновления внешнего вида автомобилей. Это – виниловая пленка, которая становится настолько популярной, что покраска авто в Ростове уже не так востребована как прежде.

Преимущества автовинила очевидны

Виниловая пленка (автовинил или просто винил) не просто изменяет внешний вид автомобиля. Она преобразует его до неузнаваемости. Ваша машина, до этого выглядевшая обыденно, начинает сиять новыми цветами, гамма которых подбирается по вашему заказу.

Винил очень легко и просто наносится на автомобиль (при условии, конечно, что это происходит в специализированном месте и работа доверена профессионалам). Более того, обтягивание пленкой займет всего несколько дней (3-5), тогда как покраска авто не может похвастаться такой мобильностью. За такое количество суток автомаляр разве что только подготовит машину к нанесению краски.

Виниловая пленка отличается стойкостью к воздействиям окружающей среды (об этом мы еще скажем подробнее). Она, будучи специально разработанной для оклеивания автомобилей, в обязательном порядке проходит различные тесты, выявляющие ее показатели на прочность, долговечность, стойкость при взаимодействии с химическими реагентами и различными веществами, используемыми для покрытия кузова.

Автовинил отлично защищает от повреждений, чего, к сожалению, не может гарантировать покраска авто в Ростове или в каком-либо другом городе. Он в этом плане выступает в роли своего рода «панциря», защищающего кузов машины от мелких царапин и других механических повреждений. Преимущества виниловой пленки еще и в том, что она не затрагивает заводской окрас автомобиля, а, наоборот, защищает и сберегает его. Причем, если вам вновь захочется обновить внешний вид своего авто, то сделать это будет проще простого: старая пленка снимается и заменяется на новую – другого цвета и рисунка.

Оклейка стоит недорого

Если сравнивать, сколько стоит покраска авто и сколько будет стоить оклеивание винилом, то конкурентные преимущества использования этой декорирующей пленки очевидны. Конечная стоимость работ в любом случае оказывается ниже, а качество – выше. Как показывает практика, машины, оклеенные виниловой пленкой, имеют весьма презентабельный вид, поэтому при выставлении на продажу за них можно выручить хорошую сумму. Это в какой-то мере даже компенсирует вам затраты на оклейку, которые, подчеркнем еще раз, отнюдь не являются заоблачными.

Погода винилу нипочем

О том, что покраска авто в Ростове, в других городах области и по России в целом начинает уступать свои позиции, говорит все растущая популярность тюнинга автомобилей при помощи виниловой пленки. И здесь дело не только в том, что она позволяет радикально преобразить внешний вид машины (при желании владелец даже может оставить без изменений ее первоначальный цвет, заказав оклейку бесцветной виниловой пленкой). Одно из главных преимуществ такого тюнинга в том, что он берет на себя роль своего рода «иммунитета», защищая автомобиль от неблагоприятных воздействий окружающей внешней среды.

Виниловой пленке нипочем знойная летняя погода или проливной осенний ливень. Она отлично чувствует себя при заморозках и лютых морозах. Не царапается, не трескается, не отслаивается. Характеристики данного продукта настолько уникальны, что позволяют использовать его не только для покрытия корпуса автомобиля, но и отдельных его деталей. Автовинил защищает от коррозии и пескоструйного эффекта на дорогах, не говоря уже о стойкости к различным химическим реагентам, применяемым на автомойках. Нипочем виниловой пленке и воздействие непосредственно ультрафиолетового излучения солнца: она под его лучами не выгорает и не выцветает. Что же касается срока службы оригинального (то есть собственного) лакокрасочного покрытия вашего авто, то, находясь под надежной защитой винила, она прослужит еще как минимум десятилетие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×