Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска бампера своими руками

Как покрасить бампер своими руками

Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.

Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:

  1. Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
  2. Полная покраска бампера снятого с машины.

И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полной покраске бампера своими руками.

Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:

Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Покраска бампера своими руками (видео инструкция)

Как качественно покрасить бампер автомобиля в домашних условиях

Практически любой ремонт автомобиля в домашних условиях возможен, и покраска бампера в том числе. В этом деле обязательно найдутся определенные преимущества и недостатки, с которыми можно ознакомиться ниже.

Сегодня покраска бампера в домашних условиях является обычным делом, успех которого зависит от помещения, где будет проводиться работы, а также от оборудования, инструмента, навыков и опыта мастера.

Недостатки домашнего (гаражного) ремонта

К минусам окраски бампера в домашних условиях можно отнести следующее:

  • гараж без условий для удобной и качественной работы. В большинстве гаражей отсутствует вентиляция, а это сразу сказывается на здоровье, ведь все материалы для покраски автомобиля содержат в себе массу вредных веществ. Кроме того, гараж может быть пыльным, тесным и находиться в месте повышенной влажности;
  • близость к дому. Лакокрасочная пыль будет оседать на все, что находится рядом: дом, палисадник, огород. Может достаться и соседним участкам. Безусловно, отходы шпаклевки, пары грунтовки, краски и едких растворителей негативно влияют на окружающую среду;
  • оборудование и инструмент. Для покрасочных работ необходим компрессор, пульверизатор, а также могут пригодиться инструменты для рихтовки, шлифовки и полировки.

Однако зачастую желание иметь целый бампер становится более важным, чем экология.

Преимущества

Плюсы окраски бампера на дому следующие:

  • экономия. Покраска бампера своими руками способствует экономии средств в 4-5 раз.
  • опыт. Периодический опыт способствует приобретению навыков автомаляра, которые впоследствии можно применить для заработка.
  • качество. Выполняя самостоятельный ремонт, всегда есть возможность сделать все наилучшим образом.
  • Ремонт своими руками избавляет от недельной очереди на СТО и нелицеприятных дискуссий с мастерами-халтурщиками.
  • Тюнинг. Автомобильная покраска — это творческая работа, поэтому всегда есть возможность проявить свою фантазию. Например, нарисовать пылающие огни на бампере или выкрасить его в контрастный цвет.

Стоит ли красить бампер в домашних условиях?

Несмотря на то, что плюсов в покраске на дому больше, каждый принимает решение, исходя из собственных возможностей и жизненных обстоятельств. Но для людей, способных делать что-то руками, такой опыт будет весьма интересным.

Бампер — это деталь, которая первой принимает на себя удары и поэтому повреждается чаще всего. Многие люди начинают придумывать самостоятельные способы ремонта, являющиеся одновременно дешевыми, быстрыми, качественными. Однако не всегда это заканчивается желаемым результатом. Чтобы не изобретать велосипед, лучше понять, что из себя представляет хорошо зарекомендовавшая себя технология покраски автомобиля, и просто следовать ей.

Как создать условия для качественной покраски бампера

Если речь идет только о покраске, то главной проблемой в данном случае является вездесущая пыль. Когда работает пульверизатор, то он возмущает воздух вокруг себя, тем самым поднимая легкие пылевые частицы. В профессиональных покрасочных недаром нет никаких столов или полок, а пол сделан из металлических решеток. Таким образом, количество пыли там сведено к минимуму.

Но покраске бампера зачастую предшествуют такие операции, как пайка, шпатлевка, шлифовка, грунтовка, – одним словом – ремонт. Правда, в домашних условиях отремонтировать пластиковый бампер как раз несложно. Для этого достаточно тех инструментов, которые имеются практически у любого домашнего мастера, а все расходники можно купить в ближайшем автомагазине.

Когда бампер отремонтирован, зашпаклеван и загрунтован, наступает самый ответственный момент – покраска. Чаще всего бампера красят в гараже. Однако немногие мастера достаточно аккуратны при подготовке рабочего места. Оттого и качество покраски оставляет желать лучшего.

Задача состоит в том, чтобы обеспечить необходимое оперативное пространство без пыли. Мало подшить потолок пленкой. Необходимо сделать еще и так, чтобы пыль при работе пульверизаторов не поднималась с многочисленных полок и стеллажей, которые в гаражах всегда присутствуют в большом количестве.

Некоторые автовладельцы, по необходимости занимающиеся покраской деталей своих авто, приобретают палатки на металлическом каркасе, которые часто используются для уличной торговли. Когда нужно что-то покрасить, они устанавливают палатку и делают из нее импровизированную камеру. Но со временем такие палатки становятся пыльными и уже не выполняют изолирующую функцию.

Более подходящим вариантом является сооружение одноразового павильона из новой полиэтиленовой пленки. Можно приобрести самую тонкую пленку, поскольку она дешевле. Из пленки делается шатер, который подвешивается за верхние углы к потолку гаража. Стороны этого шатра скрепляются обычным скотчем.

Пленочная покрасочная также должна иметь пол, иначе эффект изоляции будет только частичным. Спереди в ней делается вертикальная прорезь, которая служит дверью. Таким образом, бампер или другая деталь будут полностью изолированы от гаражной пыли.

Перед покраской бампера пол в гараже желательно подмести и спрыснуть водой, чтобы прибить пыль. Внутри покрасочной камеры нужно работать только в респираторе. Сразу после нанесения слоя нужно выйти из камеры и открыть два клапана – один внизу, а другой вверху на противоположной стороне. При этом в гараже должно быть чисто.

После нанесения финишного слоя краски или лака покрасочная проветривается через предусмотренные вентиляционные клапаны (15×15 см) в течение 20 минут. Далее, нижний клапан закрывается на 2/3, и в таком виде будет происходить сушка. Предложенный способ изоляции не является единственным. Если, например, во дворе имеется подходящее чистое помещение или металлический контейнер, то покраску можно произвести там.

Соблюдайте технологию покраски

Бамперы современных автомобилей выполнены из пластика. Любой пластик обладает меньшей адгезией к обычным грунтам и краскам, чем металл. Это связано с химическими особенностями полимеров.

Чтобы краска хорошо держалась на пластике, его нужно зашлифовать до появления матовости, обезжирить специальным растворителем и только потом грунтовать. Грунт, кстати, тоже должен быть специальным – для пластика. Существует также специальная шпатлевка по пластику. Но если деталь загрунтована, то можно работать и обычной шпатлевкой.

Покраска переднего и заднего бампера — цена, технология, подготовка

Сколько стоит покрасить бампер автомобиля

  1. Подготовка бампера
  2. Стоимость полной и локальной покраски
  3. Красим своими руками с помощью компрессора
  4. Как самому покрасить бампер из баллончика
  5. Частичная покраска царапин на бампере без снятия

Подготовка бампера

Если вы решились на покраску бампера, то должны представлять весь процесс от начала до конца. Любые покрасочные работы всегда начинаются со стандартной подготовки элемента, в данном случае переднего или заднего бампера. Вот основные этапы:

  1. Полная внешняя очистка. Чем и как выполнять зависит от конкретной ситуации. Где-то может справиться обычная тряпка с моющим средством, а в других ситуациях придется воспользоваться растворителем или другими специальными средствами.
  2. Следующим этапом идет шлифовка бампера. Сначала можно поработать чем-то острым и срезать все, что поддается. Затем переходить на наждачную бумагу – сначала крупнозерновую, потом среднюю. Если у вас есть шлифовальная машинка, можно воспользоваться ей. Не стоит увлекаться, следите за тем, чтобы не утончить участки бампера.
  3. Начинаем шпатлевку. Подбираем материал в зависимости от повреждений. Для небольших царапин подойдет мягкая, жидкая шпатлевка. Для более глубоких повреждений потребуется больше отвердителя. После окончания шпатлевки оставляем бампер сушиться.
  4. Последним этапом подготовки бампера к покраске идет грунтовка. Покрываем в 2 слоя, дав первому просохнуть какое-то время. По завершению работы, оставляем деталь на полную просушку. Обычно на это уходит около суток.

Стоимость полной и локальной покраски

Если вы не хотите заниматься покраской бампера своими руками, то можете обратиться к нам. Мы качественно и в установленный срок выполним всю необходимую работу.

Что входит в стоимость

Полная покраска бампера

подготовка бампера + материалы

Частичная покраска бампера

подготовка бампера + материалы

На работу предоставляется гарантия в течении 6-ти месяцев. Если решите красить сами, учитывайте, что это кропотливое занятие, требующее большой аккуратности, сопряженное с работой веществами с вредными испарениями.

Красим своими руками с помощью компрессора

Если вас не останавливают трудности по самостоятельной покраске бампера, и вы хотите поработать своими руками, то этот раздел для вас.

Все предварительные действия уже описаны выше. Непосредственно перед покраской бампер необходимо обезжирить, следя за тем, чтобы не пострадал грунт.

Затем нужно подобрать краску подходящего цвета. Для покраски необходимо использовать краскопульт, или пистолет, как его еще называют. Сопло пистолета должно быть 1.4 мм. Давление воздуха в компрессоре не должно превышать 2-3 атмосферы.

Есть определенные требования к помещению, в котором будет проходить самостоятельная покраска. Необходимо позаботиться об отсутствии пыли и насекомых. Если пол бетонный, его можно заранее полить водой. В помещении должна быть вентиляция. Не забывайте, что пары ацетона, краски вредны для здоровья. Используйте во время покраски респиратор.

Читать еще:  Эволюция автомобильной краски

Наносить краску нужно в несколько проходов, обычно 2-3. Следите за тем, чтобы не было подтеков, не задерживайтесь на одном месте. После нанесения каждого слоя, давайте ему немного времени подсохнуть (10-20 минут). Старайтесь наносить краску равномерно по всей окрашиваемой площади. Для качественного исполнения покраски необходим навык и опыт. Не у каждого получится с первого раза самому покрасить бампер так, как это делают профессионалы.

После покраски бампер нужно покрыть лаком. Процедура эта похожа на нанесение краски. Лак так же кладут в несколько слоев, позволяя им подсохнуть. После этого бампер оставляют на окончательную просушку и затем полируют для придания блеска и моют специальным шампунем для автомобиля.

Веселое видео о том, как человек первый раз красил бампер своими руками:

Как самому покрасить бампер из баллончика

Если у вас нет компрессора и краскопульта, а желание самому покрасить бампер есть, можно пойти более простым путем и воспользоваться баллончиком с краской. Первая трудность возникает с выбором краски. Попасть в свой цвет может оказаться не простой задачей. Помимо цвета необходимо учитывать оттенок. Цена баллончика с краской, равно как и всей работы, может оказаться не такой низкой, как хотелось бы.

Подготовка бампера к прокраске из баллончика не отличается от других методов покраски. Вам придется выполнить стандартные действия:

  1. Очистка.
  2. Шлифовка.
  3. Шпатлевка.
  4. Грунтовка.
  5. Обезжиривание.

Перед покраской рекомендуется посмотреть, как ложится краска и потренироваться на какой-нибудь ненужной детали. Потрясите баллончик и наносите на тестовую поверхность. Определите оптимальный угол и расстояние нанесения. Следите за подтеками.

После подготовки можно переходить на бампер. Краску кладут в несколько слоев, давая возможность им просохнуть. Последний слой сохнет 12-24 часа.

После самостоятельной покраски бампера баллончиком, его, как и в других случаях, необходимо заполировать. Технология рекомендуется такая:

  1. Обработка поверхности наждачкой с зернистостью 2000.
  2. Нанесение полировальной пасты с помощью полировального круга средней жесткости.
  3. Мойка бампера специальным составом для удаления следов полировки.

По представленной выше инструкции каждый желающий сможет сам покрасить бампер баллончиком и привести его в надлежащий вид.

Видео самостоятельной покраски бампера из баллончика:

Частичная покраска царапин на бампере без снятия

Если у вас появились незначительные повреждения на бампере, из-за которых вам не хочется производить его снятие и полную покраску, то можно выполнить частичную покраску бампера или удаление царапин, не снимая его.

Характер проводимых работ будет зависеть от степени повреждения. Есть 2 пути удаления царапины на бампере:

  1. Точечная закраска. Это наиболее простой способ, который используется для покраски незначительных царапин. Работа выполняется с помощью специальных карандашей.
  2. Частичная покраска царапин с помощью баллончика или компрессора. Это более сложная и длительная процедура. Выполняется при значительных повреждениях, которые невозможно исправить косметическими средствами.

В первом случае ничего сложного нет. Очищаем поврежденную поверхность и используем средство для закраски царапин. Обычно вместе с ним идет подробная инструкция по применению. Необходимо воспользоваться ей.

Во втором случае необходимо выполнить полноценную покраску, которая уже была описана выше, но с одним существенным нюансом. Работа будет проводиться не на всей поверхности бампера, а только на части. Поэтому необходимо малярным скотчем и, к примеру, газетами закрыть всю остальную поверхность бампера, на которую может случайно попасть краска.

Когда бампер готов к частичной покраске можно приступать к работе. Необходимо последовательно выполнить следующие этапы:

  1. Очищаем поврежденную поверхность от пыли грязи.
  2. Зачищаем ее наждачной бумагой, вытираем пыль после работы.
  3. Обезжириваем поверхность ацетоном.
  4. Наносим баллончиком грунтовку, ждем, пока она высохнет.
  5. Наносим краску на бампер в область удаляемых царапин. Кладем несколько слоев и даем каждому из них просохнуть.
  6. После высыхания последнего слоя краски, наносим лак в несколько слоев, обычно хватает двух. Каждый слой так же сушим.

В данной работе по частичной покраске бампера для удаления царапин использовались самые простые и доступные средства, продаваемые в баллончиках. Каждый может их без проблем приобрести в магазине и выполнить всю работу своими руками. Со всеми просушками работа занимает примерно 6 часов, если у вас нет специального опыта. Цена такой покраски царапин бампера будет в районе 1000 р., в зависимости от стоимости расходников в конкретном случае.

Самым сложным здесь будет добиться отсутствия переливов в цвете между старой и новой краской. Качество работы зависит от вашего навыка, подбора краски и старого цвета бампера.

Видео с подробной инструкцией по локальной покраски бампера:

Если у вас есть краскопульт и компрессор, можно воспользоваться ими для ремонта царапин бампера. Результат будет более качественным, но потратите больше времени. И не факт, что с цветом получится лучше. Такое частичное окрашивание бампера больше подойдет в качестве временного решения. Если различие в цвете будет заметно, то все равно придется перекрашивать весь бампер. Но если у вас нет больших претензий ко внешнему виду автомобиля, можно оставить и так.

Подводя итог рассказу о самостоятельной покраске бампера, хочу напомнить, что весь спектр услуг по работе с бампером вы можете заказать у нас, доверив свой автомобиль профессионалам с опытом работы, которые в любом случае сделают быстрее и лучше, чем неподготовленный человек без специального оборудования и навыков.

Как правильно выполнить покраску бампера

Бампер (от англ. «bump»- ударяться) – это деталь автомобиля, которая принимает на себя такую нагрузку, как удары при столкновении, смягчая их и минимизируя повреждения. При неправильных парковках, ДТП, разворотах зачастую страдает именно эта часть. Покупать при этом новый бампер нецелесообразно и стоит просто покрасить старый бампер. Стоимость такой услуги в специализированном СТО не каждого радует, поэтому рассмотрим такой вариант, как покраска бампера своими руками. Так как практически все бампера для автомобиля изготавливают из пластика, возьмем этот материал за основу.

Покраска бампера: с чего начать

Во-первых, перед покраской бампера своими руками стоит решить, нуждается ли он в полной или локальной покраске. Это необходимо для определения, сколько нужно краски и сопутствующих материалов, а также для более тщательного подбора цвета при втором варианте. Но в любом случае бампер лучше демонтировать, так как только в таком случае покраска будет качественной и менее хлопотной. Если вы решили, что для частичной покраски демонтаж вам ни к чему, то позаботьтесь о том, чтобы окружающая поверхность была закрыта бумагой или полиэтиленом.

Во-вторых, нужно позаботиться о наличии теплого места (гаража или ангара), в котором спокойно можно распылять краску. В домашних условиях это сделать практически невозможно.

В-третьих, стоит позаботиться обо всех необходимых материалах и сопутствующих инструментах.

Основные материалы и инструменты для покраски бампера:

  • орбитально-шлифовальная машинка, которая с легкостью может быть заменена на электродрель с насадками
  • наждачная бумага с различным напылением для разных этапов работы
  • паяльник (при обнаружении трещин на бампере поможет самому запаять их)
  • уйат-спирит или растворитель (стоит выбирать без особо едких веществ, которые могут деформировать пластиковый бампер)
  • шпатлевка и акриловый грунт
  • краска (может быть в баллончике или банке — используется при наличии краскопульта)
  • лак
  • ветошь и салфетки

Обратите внимание, что при покупке краски в баллончике, 1 баллона, скорее всего, не хватит (в зависимости от площади покраски). Тщательно следите, чтобы выбранные баллончики с краской были из одной партии, тем самым избегая расхождений в оттенке. Многие специализированные магазины сами наполняют подобранную краску. В этом случае необходимо правильно рассчитать, сколько краски вам нужно, так как подобрать этот же оттенок при докупке будет сложнее.

Этапы покраски пластикового бампера своими руками

  1. Подготовительные работы

Для начала нужно установить бампер на твердую поверхность, возможно даже на возвышении. Поверхность полностью смывается и очищается от ненужного сора. Тщательный осмотр на наличие трещин позволит не переделывать свою работу дважды. При их обнаружении воспользуйтесь паяльником. Начинать паять лучше с внутренней стороны, чтобы заранее узнать, свойства и реакцию пластика. Можно воспользоваться специальной металлической сеткой или скобами для степлера (при больших трещинах), которые впаиваются поперечно в шов с внутренней стороны. Далее проводится пайка с лицевой стороны.

Для устранения неровностей после пайки, а также царапин, необходимо отшлифовать поверхность. Для начала тщательно смойте поверхность и протрите ее уайт-спиритом. Далее стоит воспользоваться орбитально-шлифовальной машинкой. В труднодоступных местах нужно будет пройтись самому грубой наждачной бумагой (Р 120).

После тщательной обработки поверхности приступаем к нанесению шпаклевки. Необходимо аккуратно наносить каждый слой, учитывая, сколько отвердителя в ней содержится. Перед последним слоем необходимо прошкурить поверхность наждачной бумагой Р 120 и нанести финишную шпаклевку. После полного высыхания поверхность обрабатывается более мягкой наждачной бумагой (Р180-220) и заново обезжиривается растворителем.

После полного высыхания поверхности необходимо нанести акриловый грунт. Он позволит сделать поверхность более ровной и обеспечит хорошую сцепку пластикового бампера с краской. Грунт должен обязательно хорошенько высохнуть, чтобы можно было перейти к непосредственной покраске бампера.

Покраска осуществляется в несколько слоев (достаточно 2-3). При этом нужно давать высохнуть каждому слою хотя бы 10-15 минут. По окончании дать просохнуть краске и приступить к лакированию. При выполнении этого этапа стоит надеть респиратор или маску, так как краска может попасть в легкие (еще одна причина, почему нельзя выполнять такую работу в домашних условиях).

Лак наносится на поверхность бампера примерно в 2-3 слоя с обязательным высыханием каждого в течение 20-30 минут. Лучше избегать подтеков, но не стоит паниковать при их обнаружении. После полного высыхания лака подтеки затираются мелкой наждачной бумагой (Р 2000), а поверхность полируется до блеска.


На этом все этапы покраски пластикового бампера своими руками закончены, остается только монтировать бампер на место и наслаждаться ездой на автомобиле.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как самому покрасить бампер

    63 0 56k
    33 8 46k

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Покраска бампера своими руками

ПОКРАСКА БАМПЕРА СВОИМИ РУКАМИ

КАК СДЕЛАТЬ ПОКРАСКУ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО И НЕ ОШИБИТЬСЯ?

Начнем с нашего мнения, как профессионалов кузовного ремонта. Ремонт автомобилей своими руками возможен, но лучше этого не делать, дабы не рисковать своим автомобилем.

После ремонта своими руками вы можете не только не добиться эффекта, которого хотите, но и попасть, как говорится, на еще большие деньги, т.к. деталь придется переделывать уже на базе профессионального автосервиса.

Однако, мы также понимаем, что бампер – это та часть автомобиля, которая испытывает первый удар при неаккуратной парковке, при попадании в глубокие ямы, или при небольших ДТП. За жизнь автомобиля его бампер может неоднократно перекрашиваться. И у автовладельца не всегда есть возможность и время пригнать автомобиль в центр кузовного ремонта и оставить его там на какое-то время. Поэтому зачастую, это также является причиной, почему многие прибегают к самостоятельной покраске бампера.

Все о ремонте бамперов читайте в нашем разделе Ремонт бамперов .

Тем не менее, ремонт бампера и других деталей автомобиля своими силами — это выбор каждого автовладельца, и мы понимаем, что парней “с руками” много. Многие испытывают потребность в новом опыте и данная статья для них.

Итак, КАК ПОКРАСИТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ?

Бампер в домашних условиях, а наверное, точнее сказать в условиях собственного гаража можно, как и в сервисе, красить локально или полностью.

Можно при этом производить только покраску, можно бороться с небольшими трещинками, можно убирать царапины. Попытаемся дать наиболее конкретные и полные рекомендации, как выполнить все этапы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКРАСИТЬ БАМПЕР В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Компрессор. Можно использовать любой бытовой, начиная от самых дешевых китайских, которые продаются в любом магазине электроинструмента.

2. Орбитально-шлифовальная машинка, но можно обойтись без нее. Работать просто наждачными бумагами.

3. Наждачная бумага, калибров 120, 220, 320, 360, 400, 800, 2000.

4. Абразивные пасты.

5. Шпатлевка по пластику. Покупаем ее в магазинах профессиональных материалов и ЛКМ для авторемонта.

6. Грунтовка по пластику. Покупаем ее в магазинах профессиональных материалов и ЛКМ для авторемонта.

7. Краска, наколерованная в цвет кузова и растворитель. Краску покупаем и колеруем в специальном магазине ЛКМ для авторемонта.

Возможно, вы будете использовать краску в баллончике, что делать мы вам искренне не рекомендуем, если вы красите более или менее большие поверхности кузова автомобиля.

8. Паяльник, если собираемся пропаивать трещинки.

9. Мелкие сеточки для ремонта бамперов, она впаивается в пластмассу для прочности. Впаиваются с 2-х сторон в бампер.

10. Растворитель 647 или 646.

11. Растворитель разбавления лака или грунта 650.

12. Лак. Обязательно 2-х компонентный.

Возможно, вы будете использовать лак в баллончиках. Здесь опять стоит оговориться, что использование лаков в баллончиках не является профессиональной технологией, и последствия от такого покрытия могут быть непредсказуемыми.

В данной статье мы не учим, как производить покраску материалами из баллончиков.

13. Перчатки.

14. Маска. Но не обязательно т.к. от обычного “пыльника” толку в случае работы с ЛКМ не будет, а профессиональная дорого стоит.

Достаточно будет обеспечить в помещении, где будет производиться покраска хорошую вентиляцию и вытяжку.

15. Обезжириватель, можно даже бензин.

16. Антистатическая липкая салфетка.

17. Салфетки из микрофибры.

18. Тряпки хлопковые безворсовые, белые, без рисунка.

ЭТАПЫ ПОКРАСКИ БАМПЕРА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Приобретаем и колеруем краску в цвет кузова в профессиональном магазине. К краске нам будет предоставлен необходимый объем растворителя. Соответственно при смешении мы уже получим ту рабочую вязкость материала, которая нам будет нужна непосредственно при покраске.

2. Упаковываем все близлежащие к бамперу детали, чтобы не повредить их при работах. Упаковывать можно газетами и обязательно использовать только молярный скотч, который не оставит следов и не плавится при термической обработке. Близлежащие детали, например фары должны быть упакованы плотно и полностью, иначе их можно повредить при работах с бампером.

3. Приступаем к работам. Полностью очищаем и обезжириваем поверхность бампера.

4. Орибитально-шлифовальной машинкой или наждачной бумагой зашкуриваем лаковое покрытие бампера. Наждачку берем 220 калибра, если нам нужно лишь снять слой лака. Если же нужно удалить царапины, то необходимо воспользоваться наждачкой более грубой калибра 120. Зачищаем лак и старое покрытие до пластика и до момента, пока не пропадет царапина.

5. Шпатлюем неровности, вмятины. Придаем бамперу нужную форму, если она была повреждена. Пользуемся шпатлевкой по пластику, которая также смешивается с растворителем. Ждем высыхания в течение 10 минут при температуре 20 градусов. Для ускорения процесса высыхания, если температура в помещении ниже, можно использовать обогреватель и даже фен для волос.

6. После высыхания шпатлевку прорабатываем 120 и 220 наждачными бумагами, убираем все неровности. Выравниваем деталь.

7. Берем наждачную бумагу 320 калибра. Прорабатываем поверхность бампера. Готовим зашпатлеванную поверхность под грунт. С водой работать не нужно. Это может привести к необратимым последствиям в материалах, что повлечет необходимость полной переделки работы.

8. Обезжириваем поверхность.

9. Наносим грунтовку. Конечно мы за использование профессиональных материалов, купленных в магазинах для авторемонта. Но это может быть и грунт из баллончика. Про грунт из баллончика и как с ним работать мы не пишем в данном материале.
Итак, берем 2-х компонентный профессиональный грунт по пластику и наносим его пульверизатором с расстояния 15-20 см. Грунт наносится в 2-3 слоя с промежуточной сушкой-10 минут при температуре 20 градусов. Для сушки грунтовки также можно использовать обогреватель или фен, если хочется ускорить процесс в помещении с недостаточно высокой температурой.

10. Шлифуем по загрунтованному слою. Берем наждачную бумагу калибров 220 и 320. Сначала прорабатываем поверхность наждачкой 220 калибра. Затем работаем более мелкой наждачкой 320 калибра. Такая последовательность важна, т.к. ускоряет процесс зашкуривания и делает его более эффективным. Если работать сразу наждачкой 320 калибра, по времени получится дольше. Снова делаем всю поверхность бампера матовой.

11. Прорабатываем поверхность под покраску. Для этого используем наждачную бумагу с зерном 400 и зерном 800. На данном этапе уже можно использовать воду. Здесь она сделает процесс более эффективным и быстрым. Можно мочить в воде непосредственно наждачку или брызгать воду на поверхность бампера.

12. Машину, точнее, прилегающие к бамперу детали снова переклеиваем, используя газеты и молярный скотч. Скорее всего бумага запачкалась шпатлевкой и грунтовкой, она покрылась пылью, что может отрицательно сказаться на процессе окрашивания бампера. А перед покраской бампер и окружающие его детали должны иметь идеальную готовность и чистоту.

13. Протираем всю поверхность бампера влажной белой хлопчато-бумажной тканью без рисунка. Фланель брать нельзя, на данном этапе ремонта бампера можно пользоваться только безворсовыми тканями. Лучше использовать специальные салфетки, приобретенные в магазине материалов для авторемонта.

14. Красим бампер! Покраска бампера производится в 2,5 слоя. Так называемые 2 “мокрых” слоя и один “сухой”. Слои краски наносятся с промежуточной сушкой 10 минут при температуре 20 градусов. “Мокрые ” слои наносятся с расстояния 15-20 см. “Сухой” слой наносится с расстояния 25-30 см. Его задача уже подкорректировать цвет краски, чтобы правильно легли частички металлика и перламутра, которые вмешены в краску и от того, как они лягут на поверхность, цвет поверхности бампера может выглядеть по-разному.
После нанесения каждого слоя краски и его сушки покрытие становится матовым. Каждый слой после высыхания протирается специальной липкой салфеткой.

15. Если у вас была локальная покраска бампера, прорабатываем переходы 2000 наждачной бумагой.

16. Наносим лак. Это должен быть 2-х компонентный лак, приобретенный в магазине профессиональных ЛКМ для авторемонта. Лак наносится пульверизатором с расстояния 1-20 см от поверхности бампера в 2 слоя с промежуточной сушкой . После нанесения второго слоя бампер оставляем сушиться на 24 часа при температуре 20 градусов. Или дольше, если температура воздуха в помещении ниже, а влажность высокая.
При низких температурах в помещении можно использовать бытовые обогреватели.

17. Лак высок. Полируем! Особенно это важно, если покраска была локальной и нужно заполировать переходы от отремонтированного участка к основной поверхности бампера.
Полировка осуществляется с полировальными пастами и губками. Сначала переход также зашкуривается 2000 наждачкой. Потом лак полируется. Это делается для того, чтобы никаких переходов на бампере не осталось.

Итак, ремонт бампера своими силами кажется процессом трудоемким. Здесь важно соблюдение технологии и использование при ремонте в домашних условиях профессиональных материалов. Однако все возможно. Если вы парень “c руками”, то ремонт бампера своими силами – это то, где вы можете применить свой талант и деловые качества.

Евгений Горинский,

Директор кузовного центра на Волгоградской в Ярославле.

Нюансы покраски нового бампера в зависимости от материала детали

Самой травматической частью автомобиля является бампер, поскольку он чаще всего царапается, бьется и подвергается механическим воздействиям. И часто, приобретая новый бампер, нужно покрасить его в цвет автомобиля. Покраска может быть проведена своими руками, для этого следует изучить технологию окрашивания или посмотреть видео опытных мастеров. Как правило, эта часть автомобиля изготавливается из пластика, который имеет различные свойства. Поэтому, перед тем, как собраться покрасить новый бампер, следует изучить и особенности самого материала. Так окраска детали будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Особенности материала

Пластмасса и пластик – это различные синтетические материалы, имеющие определенный состав и набор свойств. Материал, применяемый при производстве автомобиля, бывает двух видов. К первому относится тот, который нужно грунтовать перед покраской, а ко второму – который не требует дополнительных действий.

Перед тем, как покрасить деталь своими руками, следует вначале выяснить тип пластика. Это поможет избежать в дальнейшем отслаивания краски с детали. Такую информацию можно уточнить у продавца, изучить маркировку, посмотреть видео в интернете или проверить своими руками.

Существуют два способа, помогающие самому подобрать требуемую технологию ремонта в зависимости от вида пластика.

  1. Сжигание – нужно поджечь маленький кусочек материала и посмотреть на дым. Если появится черный дым и копоть – значит, покраска возможна без дополнительного грунтования. Когда пламя чистое – нужно нанести дополнительный грунт для пластика.
  2. Плавучесть – если деталь полностью погрузилась в воду, то дополнительного грунтования не требуется. В случае если плавает на поверхности – нужно прогрунтовать поверхность.

После того, как будет определен вид пластика, можно приступать к работам по покраске бампера.

Технология покраски

Существует определенная технология, благодаря которой окраска своими руками нового бампера будет проведена качественно и быстро. Выделяется несколько последовательных этапов, обязательных в случае, если требуется покрасить эту часть автомобиля самому:

  • подготовка мастерской и детали;
  • обезжиривание;
  • в случае необходимости нанесение грунта по пластику;
  • нанесение основного грунта (акрилового);
  • окраска базовым цветом;
  • нанесение лака.

Подготовительные работы

Перед тем, как покрасить деталь, нужно выполнить подготовительные работы. Так, покраска своими руками начинается с подготовки мастерской и непосредственно поверхности. От того, насколько качественно будут проведены эти процедуры, зависит конечный результат.

В помещении, в котором будет проводиться окраска бампера своими руками, должно быть хорошее освещение, чтобы разглядеть мельчайшие дефекты. Следующими важными критериями являются чистота и вентиляция.

Поверхность детали нужно протереть влажной салфеткой от пыли или других загрязнений. Новый бампер имеет специальное заводское покрытие, покрасить которое нельзя. Поэтому нужно это покрытие удалить при помощи наждачной бумаги. Покраска это части авто, особенно если она выполнена китайскими производителями, проводится только после тщательного обезжиривания поверхности. Это объясняется тем, что формы, в которых они отливаются, сильно смазаны силиконом. Поэтому качественная окраска такой детали будет не возможна.

Нанесение грунта для пластика

Для грунтования пластика своими руками потребуется специальный грунт «липучка», содержащий пластификатор. Он бывает прозрачного цвета и с серебряным наполнителем, преимуществом которого является его видимость на поверхности.

Грунт для пластика распыляется с помощью краскопульта и для его полного высыхания потребуется не более 30 минут. Его наносят в 1-2 слоя с промежутком для высыхания. При обильном распылении могут возникнуть подтеки. После полного высыхания дополнительная шлифовка не требуется.

Основное грунтование

В случае, когда не требуется дополнительное грунтование, или после нанесения грунта для пластика, можно приступать к следующему этапу. Это нанесение основного акрилового грунта, который обеспечивает лучшее сцепление краски.

Важно: следует не забывать, что перед нанесением акрилового грунта поверхность обезжиривается.

Дальнейшая окраска бампера своими руками проводится только после полного высыхания акрилового грунта и его шлифовки.

Процедура окрашивания

После выполнения всех подготовительных работ, можно приступать к покраске. Для этого определяемся с требуемым цветом и типом краски. Чтобы покрасить бампер своим руками, в выбранную краску нужно добавлять пластификатор. Все инструкции по процентному содержанию можно найти на бутылочках или узнать, посмотрев видео в интернете.

Покраска выполняется при помощи краскопульта. Базовый слой нужно наносить в несколько слоев. Перед тем, как покрасить следующий слой, необходимо подождать 20 минут.

Важно: не рекомендуется сушить краску искусственно, используя фен или обогреватель.

Завершительным этапом является покраска детали лаком. Он наносится в несколько слоев с промежуточным временем для их высыхания. Покраска многих съемных частей автомобиля, а особенно бампера, требует соблюдения некоторых условий и определенных навыков. Если окраска проведена по всем правилам, то краска не будет слазить с поверхности.

Покраска бампера своими руками в домашних условиях

Движение на автомобиле, особенно в городе, особенно, если вы начинающий водитель, подразумевает возможность повреждения бампера автомобиля. Собственно, он для того и бампер, чтобы смягчать некоторые нюансы движения начинающего водителя. Есть еще одна причина внешнего старения покрытия бампера – это его возраст. И в том, и в другом случае нет ничего страшного, и требуется всего лишь покраска бампера.

Оборудование и материалы для покраски бампера

Покраска бампера своими руками в домашних условиях вполне выполнимая и несложная технологически задача, которая под силу любому водителю. Давайте на одном из вариантов покраски пластикового бампера рассмотрим этот технологический процесс. Сразу же оговоримся, что покраска бампера по процедурам практически не отличается от подготовки к покраске и покраски кузова автомобиля.

Покраска бампера может быть как полная, так и локальная покраска бампера, что тоже не меняет сути процесса (только площадь покраски и количество материалов). То же самое относится и к месту размещения бампера, покраска заднего бампера или переднего – разница лишь в демонтаже – монтаже. Хотя, когда производится локальная покраска бампера, демонтаж – необязательная процедура (нужно ориентироваться на месте).

Для покраски бампера, равно как и для покраски или полировки кузова, либо полировки стекол, либо ремонта лобового стекла, нужна орбитально-шлифовальная машинка, верный друг и помощник мастера. Её роль может спокойно выполнять электродрель с насадками.

Так же вам понадобится т.н. «бутерброд» — поролоновый переходник между подошвой машинки и абразивным кругом. Наждачная бумага. Паяльник (желательно очень мощный) понадобится, если на бампере есть трещины – для сварки. Растворитель или уайт-спирит. Шпатлевка, грунтовка, краска, лак – это по умолчанию.

Важно! Для покраски бампера в домашних условиях не забудьте маску – меры своей безопасности при работе с краскопультом никто не отменял.

Подготовка к покраске бампера в домашних условиях

В домашних, это подразумевается в гараже. Первое, что мы делаем – отмываем бампер и очищаем его от смолы. Вода и химия для мойки бампера. Затем при помощи растворителя либо уайт-спирита снимаем присохшие частицы смол.

Следующий шаг – острым предметом «отковыриваем» все отслаивающиеся куски старого покрытия бампера.

Шлифовка. Шлифмашинкой готовим к покраске свой пластиковый бампер – аккуратно и внимательно зачищая, заглаживая уголки, сколы и т.д. Где не проходит шлифмашинка – руками. Что делать, бампер – то свой, родной. Надо постараться. Шкурка грубая – р120. Обдуваем поверхность бампера и внимательно осматриваем-ощупываем. При обнаружении трещин запаиваем их с обеих сторон.

Шпаклевка. Все неровности на поверхности бампера затягиваем шпатлевкой со стекловолокном. После того, как шпатлевка затвердела, шлифуем её наждаком р120. оставшиеся «мелочи» затягиваем финишной шпатлевкой. Финишную шпатлевку обрабатываем уже более мягкой шкуркой р180-р220.

Технология покраски требует повторения этой процедуры до получения идеально-гладкой поверхности.

Обработка (матование) после шпатлевки производиться для будущей грунтовки. Абразив р220 – им проходим всю площадь бампера, убирая риски от грубого абразива и делая поверхность матовой. Далее обдуваем воздухом под давлением бампер, обезжириваем и обрабатываем антисиликоном.

Грунтование бампера. Грунтовка производится двухкомпонентным акриловым грунтом. Слой грунта наносим по всей поверхности бампера. Не забудьте, что грунт тоже может течь, если его накладывать в большом количестве.

Грунтовку наносим в несколько слоев обращая внимание на проблемные места. Очередной слой грунта наносится только после «матовости» предыдущего. Сушить грунт рекомендуют сутки, но если вы используете инфракрасный обогреватель, то это время сократится до 3 часов. Да и качество будет лучше, так утверждают специалисты.

После сушки шлифуем грунтовку. Процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяем проявочный порошок чтобы увидеть дефекты предыдущей нашей работы. Шкурка для шлифовки грунта р320-р400. затем еще один – два слоя грунта и завершающий аккорд шкурка р400-р500.

Покраска бампера. Обдуваем воздухом, обезжириваем. Приступаем к нанесению пигмента в два – три слоя с сушкой в течение 10-15 минут. После этого два слоя лака, также с промежуточной сушкой.

Всё. Можно снять маску, выйти (обязательно) из гаража и перекурить. Бампер готов к эксплуатации, почти новый и радостно сверкающий.

Ремонт и покраска бампера своими руками инструкция Promiks

О лакокрасочных материалах большинство автовладельцев вспоминает только при необходимости кузовного или косметического ремонта автомобиля. Именно в этот момент возникают вопросы, связанные с подбором цвета и свойств краски, материалов для подготовки, способов их сушки.

Детали из пластика на современном автомобиле с каждым годом занимают все больше и больше места, кроме того почти весь тюнинг и обвес тоже из пластика, поэтому надо знать и уметь, как правильно покрасить пластик . Отношение и технология подготовка пластика и покраска пластика– одинакова. надо Вам покрасить бампер, покрасить зеркало, покрасить парктронники, покрасить телефон и покрасить пластик и пластиковые деталюшки, которые являются не только украшением, но и несут на себе весьма полезные функции.

А это, как вы, наверное, догадались, бамперы, наружные зеркала, молдинги и всевозможные спойлеры. А также различные тюнинговые обвесы, ремонт и покраска которых, в случае аварии, или других повреждений, становится, просто необходима.

Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие.

Ремонт и подготовка бампера или пластика к покраске

Самым распространенным является ремонт и окраска бампера. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер.

Сначала, зафиксируем трещины на бампере, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Наружную сторону дефекта или трещины заклейте алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно.

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим тонкий слой грунт для пластика время ожидания порядка не меньше 20 минут, а потом наносим специальный состав шпаклевка для пластика , или специальный состав для ремонта пластика, нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок. Когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Для качественного ремонта надо использовать специальную шпаклевку для пластика.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификатор это такая жидкость добавка, придающая покрытию пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификатор в тех же магазинах, где и автокраски.

Покраска бампера или новой детали пластика инструкция

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.
Все операции по порядку:

  • Обезжириваем
  • Наносим грунт по пластику.
  • Наносим акриловый грунт.
  • Шлифуем акриловый грунт.
  • Наносим «базу» или пигмент.
  • Наносим лак.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунт по пластику, т.е.(деталь новая загрунтованная грунтом по пластику но не идеальная или деталь уже была ранее покрашена) то , с помощью скочтбрайт делаем адгезионную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, или абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем. незабываем, добавлять в грунт пластификатор

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под металлик и перламутр с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в лак пластификатор.

2. Если деталь ( новая но не грунтованная грунт по пластику или ранее уже была окрашена, но есть дефект который обнажил пластик) придется грунтовать специальным грунт для пластмассы, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм.Для этого надо взять скотбрай красный полить на его обезжиривателем и чистую поверхность протираем скотч-брайтом с обезжиривателем

Далее, наносим грунт по пластику , обычно это однокомпонентный грунт. Быстро сохнет, но при нанесение толстым слоем может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт наполнитель, грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.но после второго слоя грунт по пластику надо выждать обязательно 20 минут, перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом.

В качестве расходных материалов можно использовать аэрозольные баллончики с краской и грунтом

г.Москва, м.ВДНХ,
проспект Мира, дом 186-а

Как самому покрасить бампер

Процесс покраски бампера — достаточно непростое занятие, которое самостоятельно человек без опыта не всегда может выполнить. Но, подобрав оптимальное помещение, нужные инструменты, тон краски, а также определив план действий, можно добиться достаточно хорошего результата за небольшой период.

Материалы и инструменты для работы

После каждого этапа шлифовки бампера надо будет применять обезжириватель. Этот материал лучше всего приобрести, а не приготавливать самому. Данная жидкость специально изготавливается для пластика. Дополнительно для работы нужно приготовить небольшое количество салфеток.

Также для этапа подготовки понадобится грунтовка для пластика. Ее другое название — праймер. Для одного бампера понадобится всего 200 грамм этого материала.

Одним из основных инструментов, которые позволяют достигнуть идеального состояния бампера, является наждачная бумага. Ее нужно использовать, как до грунтования, так и перед покраской. Лучше всего использовать бумагу следующих типов: P180, P220, P500, P800.

Инструментов, с помощью которого будет непосредственно произведена покраска, является красочный пистолет. Очень важно его правильно настроить, чтобы он не выдавал слишком большое количество краски. Самой же краски нужно приблизительно 300 грамм.

На завершающем этапе работы с бампером для его защиты понадобится лак.

Если пистолета в наличии нет, можно произвести покраску при помощи баллончика. Но специалисты настоятельно не рекомендуют это делать, когда объем работы достаточно велик.

Инструкция покраски

В первую очередь для осуществления покраски бампера, нужно определиться с объемом и типами работ. Перед началом нужно полностью помыть поврежденный элемент автомобиля и протереть его обезжиривателем. Последующие этапы необходимо выполнять следующим образом:

— Произведение затирки при помощи крупной наждачной бумаги для устранения всех изъянов поверхности. Повторное обезжиривание детали.

— Грунтовка поверхности бампера двухкомпонентным акриловым веществом. Производить этот процесс нужно в два этапа. Между ними должен пройти определенный интервал времени, чтобы первый слой успел полностью высохнуть.

— Затирание или замывание грунта более мелкой наждачной бумагой с совершением не очень сильного давления. В некоторых случаях замывание не осуществляют.

— Обдувание бампера сжатым воздухом.

— Третье обезжиривание всей поверхности бампера.

— Нанесение базового слоя краски, после 15-минутного высыхания которого нанесение еще пары слоев.

— При отсутствии каких-либо изъянов нанесение на бампер лака. Нужно проверить не попали какие-либо посторонние частицы на поверхность и нету ли на ней повреждений.

Производить процесс покраски следует в помещении, в котором нет сквозняков. Оно должно быть достаточно теплым и чистым, чтобы на высыхающую поверхность не попадали различные посторонние элементы (в том числе песчинки и пылинки). В случае, когда это случится, обойтись без полировки попросту будет невозможно.

Если бампер старый или поврежденный, работа с ним будет немного другой. К вышеперечисленным этапам необходимо будет добавить работу по устранению механических повреждений. Это может быть паяние бампера, его шпаклевание и устранение некоторых дефектов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector