Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска пластика салона

Покраска пластика автомобиля

Покраска пластиковых деталей салона автомобиля используется для устранения дефектов при подготовке к продаже или среди людей, желающих получить эксклюзивный интерьер.

Хотите, чтобы пластик автомобиля выглядел как новый? Мечтаете сделать авто оригинальным? Планируете выделить пластик на фоне других материалов салона? Просто закажите работы по покраске деталей в нашей компании. Опытные специалисты справятся со всеми поставленными задачами.

Особенности покраски автомобиля

Покраска пластиковых деталей салона автомобиля проводится:

  • для устранения дефектов (в том числе в ходе предпродажной подготовки);
  • для получения эксклюзивного интерьера.

Перед покраской следует учитывать то, что для производства деталей отделки применяется 2 вида пластмасс:

  1. Полипропилен (PP).
  2. Акрилонитрилбутадиенстирол (ABS).

При покраске пластика салона автомобиля РР необходимо предварительно загрунтовать поверхность. Только в этом случае обеспечивается хорошая адгезия детали и краски. Изделия из ABS достаточно обработать наждачной бумагой с размером зерна Р400-Р800.

Самостоятельно определить, какой пластик использован в салоне вашего авто, практически невозможно. Именно поэтому мы рекомендуем доверять покраску пластиковых деталей автомобиля профессионалам.

  • соблюсти технологию покраски;
  • правильно определить тип используемого пластика;
  • надежно защитить все элементы салона автомобиля от повреждений.

Кроме того, профессионалы располагают всеми материалами для обработки пластика автомобилей любых марок и моделей. Вам не придется долго ждать!

Порядок исполнения работ

Покраска проводится в несколько этапов:

  1. Демонтаж. Перед покраской деталь снимается (если это возможно). Если деталь является несъемной или ее демонтаж затруднен, все окружающие элементы из пластика и других материалов тщательно защищаются. Это исключает попадание на них краски, их загрязнение и повреждение.
  2. Очистка и обезжиривание поверхности детали.
  3. Обработка антистатиком.
  4. Устранение дефектов (при их наличии) специальной шпатлевкой.
  5. Грунтовка или ошкуривание детали для обеспечения адгезии.
  6. Окрашивание.
  7. Нанесение лака (если это предусмотрено) на деталь.
  8. Сушка.
  9. Монтаж.

Все! Любую деталь, выполненную из пластика, можно окрасить в кратчайшие сроки. На работы с небольшими элементами у мастеров уходит буквально 2-3 часа.

Цены на окрашивание пластика

Услуга покраскиСтоимость работ
МалыйСреднийЛюкс
Пластиковые деталицена от 3 500 руб.цена от 3 500 руб.цена от 4 000 руб.
Использование матовой краскицена от 4 500 руб.цена от 4 500 руб.цена от 5 000 руб.

Во сколько обойдется покраска пластика авто?

Ответить на этот вопрос однозначно непросто.

Стоимость обработки пластика зависит от:

  • размера детали;
  • сложности монтажа и демонтажа элемента;
  • типа пластика;
  • текущего состояния поверхности.

Стоимость работ определяется в индивидуальном порядке и заранее. Чтобы узнать приблизительную, отправьте нам фото элемента из пластика. Специалист выявит все его особенности и сообщит, как будет проводиться обработка и сколько она стоит.

Наши преимущества

  1. Большой практический опыт и высокая квалификация мастеров. Давно занимаясь покраской элементов из пластика, наши специалисты точно знают, как не допустить ошибок.
  2. Стоимость работ ниже, чем в среднем по Москве. Это обусловлено тем, что пластиковые элементы окрашиваются по отработанной технологии. Кроме того, мы сотрудничаем с производителями материалов по пластику.
  3. Профессиональное оборудование и инструмент.
  4. Гарантия на производимые работы. Окрашивая пластик у нас, вы можете быть уверены в качестве предоставляемой услуги.

Подать заявку на окрашивание пластиков можно через форму в разделе Контакты. Получив запрос, наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на вопросы и оформят заказ. Также вы можете воспользоваться телефоном +7 (495) 055-26-71. Специалист расскажет о пластиках и работе с ними, озвучит ориентировочные расценки на услуги.

Покраска пластика автомобиля

Со временем любые изделия теряют свой первозданный внешний вид. Детали салона автомобиля не исключение и даже если Вы им очень бережно пользовались внешние факторы — солнце, температура, курение и т.п. оказывают негативное воздействие. Царапаются панели, пыль въедается в пластик «намертво», в общем детали стареют и требуют или замены, или обновления. Самый простой способ — покраска пластика.

В этой заметке я очень кратко расскажу о том, на что нужно обратить внимание при окраске деталей салона если Вам важно получить качественное и долговечное покрытие.

Пластики в салоне автомобиля могут быть разными, лет 8 назад проблем с окраской практически не было, т.к. все детали делали из пластика ABS, у которого прекрасная адгезия (сцепление поверхности пластика и покрытия, обусловленная межмолекулярным взаимодействием). Сегодня все производители стали делать детали из более сложных для окраски пластиков, например из полипропилена или даже из полиацеталя. В некоторые пластик для снижения горючести стали довалять специальные составы, которые тоже снижают адгезионные свойства привычных грунтов. Радует только одно — производители не забывают указывать маркировку типа пластика на задней части практически всех деталей. Для окраски таких материалов необходимы специальные грунты чтобы обеспечить надежное сцепление покрытия с ними.

Но начинать покраску нужно с подготовки поверхности пластика. Обычно за пластиком ухаживают с помощью специальных средств, Все средства для этого можно поделить на две группы — силиконовые составы и полироли. В первой, как следует из названия, содержится силикон, а вторая представляет собой смесь восков и силиконов, это снижает адгезию и отрицательно влияет на возможность качественной окраски деталей.

Последовательность работ по покраске пластика автомобиля:

— Перед покраской необходимо тщательно удалить силиконовые и жировые загрязнения с пластика средствами для удаления силикона.

— Вышкурить все глубокие царапины.

— Глянцевые детали полезно заматировать с помощью скотч-брайта.

— Грунтование соответствующим грунтом. Для сложных пластиков, таких как полипропилен или ПОМ(POM) рекомендуем использовать грунт POLYSIL.

— Если остались царапины шпаклевание и выравнивание поверхности.

— Покраска выбранным покрытием. При необходимости дополнительная защита лаком.

Самое сложное это подбор соответствующих материалов для окраски. Как я уже отмечал выше пластик ABS можно красить и без грунтования ЛКМ предназначенными для окраски пластиков. Но часто он встречается в смеси с PC (поликарбонат — химически нестоек к растворителям), в этом случае рекомендую предварительно нанести любой грунт для пластиков. Это же касается многих других пластиков, за исключением полипропилена, EPDM (Этилен-пропиленовыq каучук), полиамид, POM (полиацеталь). Для них рекомендую грунт Polisyl, он достаточно дорогой, но дает превосходный результат.

Выбранный цвет проще всего делать быстросохнущими акриловыми красками, применяемыми, обычно, при окраске автомобилей. Чтобы деталь служила долго сверху ее защищают двухкомпонентными ( с отвердителем) акриловыми или полиуретановыми лаками. Лаки могут быть как глянцевыми так и матовыми. В последнее время& большую популярность получило покрытие деталей салона автомобиля тактильным лаком (шелковисто-бархатным или резиновым на ощупь), он придает деталям богатый внешний вид и приятные ощущения при касании.

В результате многолетнего опыта работы по декорирования различных пластиков мы сделали следующий выбор материалов для выполнения данной задачи:

Для пластиков ABS, PC (поликарбонат), PS (полистирол) — 1K грунт для пластика BRULEX. Преимущества; бесцветный, низкий расход, быстрая сушка (10 мин).

Для сложных в окраске палстиков PP (полипропилен), POM (полиацеталь), PP-EPDM (модифицированный полипропилен), ABS-FR — 1K грунт для пластика Polysil.

Преимущества: хорошая растекаемость и легкость шлифования, остается эластичным на весь срок службы окрашенного изделия.
Недостатки: высокая стоимость и, как следствие, редко встречается в продаже.

2. Цветовой слой — 1к акриловая база.

Глянцевый — 2к полиуретановый лак MLT-G SCHRAMM Coatings GmbH.

Полуматовый — 2к акриловый лак 04SG SCHRAMM Coatings GmbH.

Матовый — 2к акриловый лак 04М SCHRAMM Coatings GmbH.

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

Покраска пластика салона автомобиля

Красивый и уютный автомобильный салон не только обеспечивает удовольствие от поездки в комфортных условиях, но играет важную статусную роль. В большинстве случаев он выполняется из пластика, и только авто представительского и VIP-класса облицовываются натуральной кожей или ценными породами дерева. Со временем пластик теряет былую привлекательность, покрываясь царапинами, потертостями и пятнами. Для получения эксклюзивного интерьера и устранения дефектов оптимальным вариантом служит покраска пластиковых элементов.

Перечень реставрационных работ

Результат определяется качеством расходных материалов, наличием узкоспециализированного оборудования и уровнем профессионального мастерства специалистов. Этапы работы включают следующие шаги:

  • восстановление целостности пластиковых элементов;
  • устранение дефектов: трещин, вмятин, порезов, мелких задиров, повреждений на кантах, следов клея;
  • удаление старого лакокрасочного покрытия;
  • ремонт крепежных соединений;
  • ликвидация пятен от аэрозолей;
  • выравнивание поверхностей;
  • удаление излишков материалов;
  • покраска руля, ручек кпп, сидений, дверных обшивок, торпеды, подлокотников.

В качестве расходной продукции применяются полировальные пасты с разным уровнем зернистости, специальные гели-пластификаторы, ацетон или уайт-спирит, бесцветный лак и износостойкая краска.

Этапы обновления салона

Качественное восстановление первоначального вида салона выполняется на компьютерном оборудовании. Самостоятельные действия к успеху вряд ли приведут.

  1. В начале операции удаляются все загрязнения с деталей, а для лучшей адгезии их поверхность шлифуется в 2 этапа с использованием шкурок различной зернистости (300 и 500) и обезжиривается.
  2. На компьютере подбирается цветовой тон, идеально соответствующий заводскому покрытию.
  3. Окраска пластика в 2-3 слоя осуществляется пластификатором в камере, обеспечивающей отсутствие попадания частиц пыли в незастывший слой.
  4. После просушки краски на заключительной стадии используется глянцевый или матовый лак. Для полной полимеризации покрытия необходимо 5-7 суток.

После всех процедур, выполненных на высоком профессиональном уровне, состояние салона практически не отличается от заводского исполнения.

Особенности покраски

Детали салона изготавливаются в основном из акрилонитрилбутадиенстирола или полипропилена. Если пластик ABS достаточно обработать наждаком (Р400-Р800), то материал РР необходимо предварительно загрунтовать.

Наш автоцентр оборудован собственным малярным цехом, в котором есть все необходимое для ремонта салона автомобиля. Стоимость работ варьируется в широком диапазоне и зависит от полной или частичной покраски, степени загрязнения поверхности, наличия серьезных повреждений.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Покраска пластика салона автомобиля

Со временем пластик салона автомобиля выцветает от солнца, на нем появляются потертости и царапины от каждодневного пользования. Преобразить ставший невзрачным салон легко с помощью покраски пластика авто. Можно покрасить некоторые элементы салона, не обязательно все. Чаще всего окрашивают двери, консоли и торпедо. Воспользовавшись этой услугой, вы вернете салону благородный вид.

Какая краска используется?

Виниловая краска. Водорастворимая краска, содержащая ПВХ, хорошо прилипающий к поверхности пластика. После окраски становится частью той поверхности, которую ей окрасили. Наносится на поверхность, покрытую грунтом.
Автомобильная краска. Ее наносят специальным краскораспылителем или специальным баллончиком. Также наносится на загрунтованную поверхность.

Важно! Не рекомендуется окрашивать крупные пластиковые детали салона глянцевой краской. Во-первых, это выглядит дёшево. Во-вторых, глянцевые поверхности могут бликовать, тем самым отвлекая от вождения.

Какой цвет выбрать для покраски пластика салона?

Вы можете выбрать окрашивание тон в тон или же проявить свою индивидуальность, окрасив салон в совершенно иной цвет. Однако, определяясь с выбором, учтите следующие рекомендации:

  • универсальными цветами для небольших деталей являются: серебряный, бронзовый, золотистый, а также черный и серый;
  • красные авто будут стильно смотреться с пластиковыми вставками красного цвета, а для синих авто можно использовать синюю краску в сочетании с оранжевой или фиолетовой;
  • для черных, серых и белых авто подойдут любые краски, все зависит лишь от ваших предпочтений.


Важно!
Светлые цвета выглядят дорого, роскошно, однако, они являются слишком маркими. Поэтому для пластиковых деталей салона автомобиля их лучше не выбирать.

Какой пластик используют в салоне автомобиля?

Детали дверей, консоли и торпедо изготовлены из разных видов пластика и имеют разные свойства поверхностей. Это может помешать адгезии лакокрасочного покрытия. Некоторые виды пластика можно красить без предварительного нанесения грунта, который усиливает адгезию. Надо лишь обработать пластик абразивами, очистить и обезжирить как следует. Однако, для того, чтобы покрытие было стойким, лучше все-таки не пренебрегать нанесением грунта на мягкие и твердые виды пластика.

Как подготавливают пластик к окрашиванию?

Осуществляют демонтаж. Самая сложная часть процесса, ведь у каждого производителя своя последовательность сборки салона. При разборе салона используются специальные инструменты.
Подготавливают детали. Все элементы салона, которые нуждаются в реанимации, необходимо должным образом подготовить: отшлифовать царапины, заполнить порезы специальными гелями.
Очищают поверхность изделий. Чтобы ничто не мешало адгезии, нужно устранить все загрязнения, отмыть защитные покрытия. Краска хорошо ляжет только на матовую поверхность.
Обезжиривают пластик. Это также способствует лучшей адгезии.

Процесс покраски пластика салона автомобиля

Окраска подготовленных изделий проводится в помещении с подходящими для этого условиями. Температура должна быть минимум 15 °C, при меньшей температуре краска будет плохо наноситься и высыхать. Помещение должно быть хорошо вентилируемым, с хорошим освещением.

Перед покраской наносят грунтовку. Затем краску наносят тонкими слоями на изделие, чтобы не появились подтеки. Каждый слой просушивается в течение определенного времени. Таких слоев наносят 3-6, поскольку подложка бывает разного цвета, впрочем, как и краска.

После того, как изделия будут покрашены и высушены, можно сделать их глянцевыми, покрыв лаком. Если же поверхность должна остаться матовой, то на нее напоследок наносят автомобильный воск. Это средство защитит свежее покрытие от царапин и пыли.

Важно! После покраски пластиковых деталей чистить их не рекомендуется в течение первой недели специальными автомобильными средствами. Окрашенные элементы спустя неделю можно очищать с помощью влажной микрофибры.

Опытные специалисты нашего детейлинг центра подберут для вашей машины оптимальный вариант реставрации пластика, выберут подходящий для него цвет и грамотно осуществят его покраску.

Покраска салонного пластика авто

Пластиковые элементы внутри салона автомобиля со временем теряют свой привлекательный вид. Потертости и царапины портят интерьер автомобиля и одним из наиболее эффективных способов реставрации является покраска пластиковых элементов. Также возможно и окрашивание кожаных частей, что намного дешевле, чем перетяжка кресел, руля и других элементов. Для покраски салона доступна практически вся палитра красок и любая текстура. Вы можете выбрать глянцевую или матовую поверхность, краски металлик, хамелеон или перламутр – нужно лишь решить какой будет салон и высказать свои пожелания специалистам. Авто-ателье Style Garage выполняет необходимый комплекс работ по покраске салона автомобиля в Москве. Предварительно узнать сколько стоит услуга, можно изучив наш прайс-лист, но окончательная стоимость будет озвучена в нашей автостудии, где будет произведён осмотр авто и уточнены детали заказа.

Что мы предлагаем покрасить в салоне автомобиля

  • Вставки. Производится демонтаж, грунтование (при необходимости) и окрашивание в выбранный цвет.
  • Двери. Один из основных элементов при покраске салона авто. Необходима тщательная очистка, предварительная обработка поверхности со сложной конфигурацией и равномерное нанесение краски.
  • Кнопки. Чтобы покрасить потертые кнопки необходимо их правильно демонтировать с помощью специальных приспособлений. Далее идёт очистка и окрашивание с нанесением финишного слоя уретанового лака.
  • Козырьки. Также необходим демонтаж для качественного окрашивания.
  • Подлокотники. Один из наиболее изнашиваемых элементов салона, требует особо тщательной подготовки поверхности.
  • Потолок. Необходим демонтаж потолочной панели и светильников, что требует особо аккуратной работы.
  • Приборная панель. Особую сложность представляет демонтаж и отсоединение всех проводков. Далее поверхность тщательно зачищается, грунтуется и окрашивается.
  • Руль. Для окраски кожи и пластика руля производится шлифовка, обезжиривание и нанесение краски. Очень важно правильно подобрать тип краски – для хромового дубления нужен более плотный состав, для растительного и комбинированного – краски с мягким составом.
  • Сидения. Производится шлифовка и обезжиривание кожи, далее наносится акриловая краска. Для мелких трещин и потертостей применяется жидкая кожа.

Порядок ремонта

  1. Демонтаж пластиковых элементов с помощью специальных приспособлений.
  2. Обезжиривание поверхностей и обработка антистатиком.
  3. Выравнивание поверхности шпатлевкой.
  4. Шлифовка.
  5. Нанесение грунта (при необходимости).
  6. Обработка наждачной бумагой.
  7. Непосредственно покраска деталей салона авто.
  8. Сушка.
  9. Нанесение защитных материалов – лака, восковой полироли.

Узнать цены на покраску салона Вашего автомобиля Вы можете на нашем сайте или обратившись к менеджерам авто-студии. В любом из наших филиалов Вам гарантированы адекватные цены, прозрачный расчет стоимости и высокое качество работ – великолепный интерьер салона автомобиля в соответствии с Вашими требованиями.

Раскрываем секреты покраски и восстановления пластика салона авто своими руками

  • Разборка пластиковых деталей и снятие «торпеды»
  • Краска из баллончика и материалы для пластиковых деталей
  • Реставрация пластика авто своими руками
  • Технология окрашивания пластика кистью
  • Как правильно красить пластик: советы начинающим автолюбителям
  • Полезное видео

Покраска пластика автомобиля своими руками проводится в несколько этапов. В первую очередь, надлежит снять все внешние детали или элементы салона с автомобиля. Вторая стадия – подготовить поверхности к нанесению ЛКМ. Затем выполняется непосредственно покраска и установка пластиковых фрагментов в обратном порядке в исходное положение.

Разборка пластиковых деталей и снятие “торпеды”

Самая трудная процедура – аккуратно демонтировать пластиковые детали из салона и с наружной поверхности кузова. Варианты крепежных систем ручек, приборных панелей, решеток и накладок у каждой модели индивидуальны. Прежде чем приступить к разборке, необходимо подготовить инструменты, а иногда и изготовить специальные приспособления.

Так, например, в некоторых автомобилях снять приборную панель можно только со стороны двигателя, пользуясь штырем определенной конфигурации. В автомастерских есть разнообразные заводские инструменты для разборочных целей.

В домашних же условиях приходится приспосабливать наиболее подходящие средства из того, что есть. Можно купить универсальный набор инструментов, подходящий для работы с любой маркой машины. При наличии такого комплекта покраска пластика автомобиля своими руками займет меньше времени.

Для снятия деталей из пластика используются плоские полиуретановые лопаточки, вилочки из нержавеющей стали для снятия пистонов, ключи для демонтажа систем климат-контроля и автомагнитол (с вертикальным и горизонтальным креплениями), тонкие плоские отвертки и другие инструменты.

Материал, из которого сделаны инструменты, рассчитан на бережную разборку, во время которой не будут повреждены поверхности. Но, тем не менее, при разборке надо быть предельно аккуратным. Особенно важно не допускать облома пластиковых и металлических защелок, потери мелких элементов. Чтобы не забыть местоположение многочисленных мелких деталей (разъемов, колодок встроенной электроники, мелких крепежей), можно делать промежуточные фотосъемки.

Пошаговый пример того, как проводится выборочная покраска пластика салона автомобиля Лада Гранта, ВАЗ 2114, 2110, 2109 (приборная панель):

  1. Снятие передней консоли или торпеды
  2. Демонтаж кнопок, накладок, ручек (которые не будут окрашены).
  3. Снятие заслонок воздуховодов и колец
  4. Отсоединение провода от аккумулятора (клеммы «минус»)
  5. Демонтаж головного устройства аудиосистемы, отключение колодки и наконечника антенны
  6. Снятие рукояток температурных регуляторов распределения и поступления воздуха с осей (используется монтажная лопатка)
  7. Снятие рукоятки рычага управления заслонки рециркуляционной системы (используется пластиковая лопатка). В этом процессе нужно преодолевать сопротивление фиксаторов
  8. Отведение накладки от панели
  9. Отсоединение проводов выключателей на накладке, колодки жгутов
  10. Снятие центральной накладки приборной панели
  11. Снятие старой краски
  12. Обезжиривание поверхностей
  13. Двухслойное грунтование
  14. Просушка
  15. Нанесение краски
  16. Нанесение акрилового лака
  17. Просушка
  18. Обратный монтаж деталей на исходную позицию.

Справка! В примере ВАЗ 2114 крепеж консоли предусмотрен металлическими защелками.

Устройство передней панели в каждом автомобиле имеет индивидуальную конструкцию, поэтому необходимо внимательно изучить документации и схемы своей машины перед разборкой.

Краска из баллончика и материалы для пластиковых деталей

Если у вас запланирована покраска пластика автомобиля, сначала выясните тип материала. В автомобильном производстве применяется два основных сорта пластика: АБС, PP. Для одного из них не нужны кропотливые подготовительные работы перед окраской. Другой – требует снятия старой краски, грунтования в несколько слоев перед нанесением нового покрытия.

Важно! Обратите внимание, что некоторые из разновидностей пластиковых материалов при взаимодействии с тем или иным красителем окисляются и, вследствие этого, начинают выделять токсичные вещества.

Поэтому, в магазине обязательно проконсультируйтесь по поводу выбора краски с продавцом-консультантом.

Проверить тип пластика можно двумя способами, основанными на свойствах горючести и плавучести. Если от какой-либо детали откололся маленький фрагмент, используйте его для проверки. Подожгите этот кусочек. Чистое пламя при горении – грунтовка необходима, выделение копоти – грунтовки не нужно.

Другой способ: опустите фрагмент в емкость с водой. Если он остался на плаву – покупайте грунтовку, если он утонул в воде – достаточно абразивной шкурки. Список основных материалов, которые вам потребуются:

  • краска для пластика;
  • уайт-спирит или ацетон;
  • акриловый прозрачный лак;
  • грунтовка для пластика (не всегда).

Покраска пластика салона автомобиля

Укажите информацию по Вашему автомобилю

Работаем более
15 лет

100% Гарантия
качества

Команда из 35
профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

  • Преимущества
  • Сервис
  • Ход работ
  • Марки и модели
  • Оценка работ по фото
  • Отзывы
  • Прайс
  • Примеры работ
  • Автосервис
  • Услуги
  • Покраска автомобиля
  • Покраска пластика салона автомобиля

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Современное оборудование и
опытные мастера

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Со временем все вещи изнашиваются и теряют былой лоск, автомобильный салон не исключение. Если взглянуть на машины, которыми пользуются ежедневно, можно заметить потертости не только на сиденьях, руле, педалях, но и на пластиковых элементах. Особенно подвержены износу внутренняя обшивка дверей, рукоятки, мультимедийная консоль, крышка бардачка. Вернуть прежнюю роскошь салону может его перекраска. Выполнять эту работу должен опытный специалист. Покраска пластика салона автомобиля в СПб осуществляется малярами автоцентра «Астор» с применением современных технологий и инструментов.

Необходимость в перекраске деталей салона может возникнуть также в случае кардинальной смены цвета машины. Порой автовладельцы стремятся сделать свой автомобиль уникальным, добавляя его интерьеру оригинальности путем окрашивания отдельных элементов. Чтобы результат получился желаемым, важно обращать внимание на профессионализм мастера, который будет выполнять работу.

о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить

Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!

Технология покраски пластиковых деталей авто

Обновление салона машины начинается с демонтажа пластиковых деталей, которые требуется перекрасить. Эта работа, пожалуй, наиболее сложная и кропотливая, поскольку в каждой модели авто применяются различные крепежные системы. После того, как все элементы сняты, следует выяснить тип пластика, от этого зависит необходимость грунтования поверхности.

Определить, из какого типа пластика изготовлены элементы салона, можно так: нужно опустить небольшую деталь в емкость с водой. Если фрагмент плавает на поверхности и не тонет, без грунтовки не обойтись.

Покраска пластиковых деталей салона автомобиля предполагает задействование таких основных материалов:

  • жидкость для обезжиривания поверхности (ацетон, уайт-спирит);
  • грунтовка для пластика (при необходимости);
  • краска для пластика;
  • прозрачный акриловый лак.

Работа по покраске автомобильного пластика начинается с тщательной очистки поверхности и обезжиривания. Затем детали обрабатываются антистатическим средством, с помощью шпатлевки для пластика устраняются следы износа и другие дефекты. Поверхность шлифуется с использованием воды абразивной шкуркой зернистостью 320–400. После этого деталь просушивается и повторно обезжиривается, производится матирование пластика с помощью абразивной шкурки зернистостью 400–500.

Подготовленная деталь в 2–3 слоя окрашивается пластификатом или пластифицированной акриловой краской. После нанесения каждого слоя поверхность просушивается. При необходимости пластик покрывается лаком. Окрашивание и лакирование осуществляется в специальной покрасочной камере во избежание попадания на поверхность частиц пыли и мусора.

Покраска панели автомобиля и других деталей салона завершается полировкой пластика специальной пастой на восковой основе и установкой элементов на свои места.

Примеры работ

Автоцентр «Астор» имеет собственный малярный цех, в котором побывали десятки автомобилей. Ремонт и перекраска пластика салона машины уже давно стали для специалистов сервиса обычным делом. На сайте компании и ее официальном аккаунте в Instagram представлены снимки результатов работы автомаляров компании «Астор». Взглянув на фотографии, клиенты имеют возможность оценить предполагаемый результат и профессионализм мастеров.

Как покрасить пластик в салоне автомобиля своими руками?

Даже автомобили премиум-класса не могут похвастаться стойкостью пластиковых элементов салона. Пластик гораздо чаще нуждается в реставрации и покраске, нежели детали из металла. Восстановить первоначальный вид интерьерных деталей из этого материала совершенно не сложно. Если ознакомиться с особенностями и химическим составом разных видов пластмассы, можно своими руками покрасить пластик в салоне автомобиля, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных автомастерских.

Виды автомобильного пластика и особенности его реставрации

Прежде чем приступить к окраске пластика, необходимо определить его вид. При изготовлении салонных деталей для автомобиля используют два типа пластмассы (термопластики и реактопласты). Химические составляющие нас мало интересуют, поэтому перейдем сразу к особенностям подготовки материала и покрытия его краской.

Покраска пластика в салоне – это достаточно простая процедура, при условии, что тип материала установлен верно. Итак, определить вид пластика можно следующими способами:

  1. Поджечь кусочек пластмассы, тщательно очищенный от загрязнений и лакокрасочных покрытий. Если при горении появляется копоть и черный, густой дым, то в грунтовке поверхность не нуждается и достаточно лишь обработать ее наждачной бумагой. Если пламя чистое, без дыма, то пластик необходимо загрунтовать перед покраской.
  2. Поместить элемент в воду. Если салонный пластик плавает на поверхности, то его необходимо грунтовать, а если тонет, то, как и в первом случае, лишь зачистить наждачной бумагой.

Разновидности красок для автопластика

Чтобы покраска салона автомобиля своими руками прошла успешно, важно подобрать подходящую краску. Для пластиковых деталей подойдут следующие разновидности краски:

  1. Виниловая краска – это оптимальный вариант для окрашивания элементов интерьера салона авто. Виниловая краска отлично сцепляется с пластмассовой поверхностью и после высыхания становится с ней единым целым. Эта краска может быть использована также для кожаного салона. Производители рекомендуют обработку поверхности грунтом перед окрашиванием.
  2. Матовая или глянцевая краска. Матовая — отлично подойдет для покраски приборной панели. Глянцевая краска не используется для окраски больших деталей, так как может создавать блики, отвлекающие водителя от дороги. Глянец подойдет для покраски мелких деталей, например, кнопок на руле или молдингов.
  3. Автомобильная краска в баллончике тоже может быть использована для пластмассовых деталей. Распыление усилителя адгезии, в таком случае – это обязательное условие ровного и прочного лакокрасочного покрытия.
  4. Структурная краска для пластика авто позволяет полностью восстановить первоначальную структуру автопластика, сделать его шероховатым, скрывая царапины и небольшие дефекты. Специальная краска, предназначенная для окрашивания пластика, создает прочное покрытие, устойчивое к механическому воздействию. Ассортимент текстурных красок достаточно велик и позволяет подобрать подходящий по цвету и структуре материал.

На что обратить внимание при выборе краски?

При покупке краски необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Предназначение краски. Отдавайте предпочтение специальным краскам для пластика.
  2. Возможность окрашивания текстурных, неровных поверхностей.
  3. Изготовитель. Оптимально отдать предпочтение лакокрасочным материалам проверенных, известных производителей, гарантирующих надежность и качество.
  4. Стоимость. Не стоит покупать слишком дешевую краску, так как она может оказаться некачественной.
  5. Форма выпуска. Аэрозоль для покраски пластмассы гораздо удобнее в использовании.

Усилитель адгезии

Еще одна необходимая процедура подготовки к покраске салона авто – это покрытие поверхности специальным составом, усиливающим адгезию. Усилитель адгезии или грунтовка для пластмассы – это специальная формула, являющаяся посредником между лакокрасочным покрытием и обрабатываемой поверхностью. Этот материал выполняет несколько важных функций:

  1. Благодаря грунту краска прочно закрепляется на пластике.
  2. Используя состав для грунтовки поверхности, отпадает необходимость установки вида пластмассы.
  3. Принцип действия усилителя заключается в формировании пор на пластиковой поверхности, обеспечивающих ровное покрытие и лучшее сцепление с краской. Таким образом, грунт – это своеобразный клей для краски и пластика.
  4. Грунт обеспечивает надежную защиту пластика от агрессивных составляющих краски, которые могут растворить поверхность.

Перед использованием состава, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению и меры предосторожности.

Распылять грунт следует на расстоянии не менее 20 сантиметров от поверхности равномерным, тонким слоем.

Срок действия специальных жидкостей может быть разным. Чаще всего производитель рекомендует произвести покраску пластиковых деталей не позднее чем через 24 часа после распыления усилителя. Спустя сутки свойства состава снижаются и пластику требуется повторная обработка.

Этапы самостоятельной реставрации автопластика

Произвести реставрацию автомобильного пластика своими руками совсем не сложно. Для этого необходимо приобрести все необходимые материалы и разобраться в очередности действий.

Материалы, необходимые для реставрации

Чтобы работа по восстановлению автопластика была качественной, необходимо заранее подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся в ходе работы:

  1. Растворитель или обезжириватель.
  2. Грунтовка для пластмассовых поверхностей (в случае необходимости).
  3. Наждачная бумага, устойчивая к влаге.
  4. Краска по пластику.
  5. Бесцветный лак на основе акрила.
  6. Кисти разных размеров.

Для реставрации пластмассовых деталей оптимально использовать краску в баллончике, так как орудовать краскопультом в салоне неудобно из-за ограниченного пространства, да и приобретение аппаратуры – это не дешевое удовольствие.

Демонтаж элементов перед покраской

Снятие деталей, подлежащих обработке – это один из важных этапов подготовки к покраске салона авто. Крепление элементов у каждой модели автомобиля разное, поэтому демонтаж может вызвать некоторые трудности.

Если разобрать приборную панель отечественного авто (например, Лады Приоры) своими руками не сложно, то для демонтажа пластиковых элементов салона иномарок зачастую требуются специальные инструменты. Значительно облегчит задачу набор инструментов универсального применения.

Снимать пластик необходимо аккуратно и бережно, чтобы не допустить поломки клипс, защелок и потери мелких деталей. Чтобы облегчить процесс сборки, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса демонтажа.

Подготовка пластика к окрашиванию

Прежде чем покрасить пластик в салоне автомобиля, его необходимо тщательно подготовить.

Подготовка деталей к окрашиванию производится в несколько этапов:

  1. Удаление пыли, грязи, обезжиривание. Для очищения поверхности можно использовать ацетон, уайт-спирит, растворитель.
  2. Удаление следов старой краски при помощи наждачной бумаги, смоченной в воде.
  3. Далее необходимо укрыть пластмассовые элементы в машине, не подлежащие окраске, чтобы потом не пришлось их очищать. Для этого используют малярный скотч, газеты и клеенку.
  4. Следующий этап подготовки – это повторное обезжиривание и нанесение усилителя адгезии.

Как покрасить пластик салона автомобиля?

Последовательность технологии окраски обеспечит долговечное и надежное лакокрасочное покрытие. Покраска элементов салона автомобиля состоит из нескольких шагов:

  1. Краска распыляется или наносится кистью на поверхность в два или три слоя, в зависимости от желаемой глубины цвета и состояния пластика. Каждый слой нуждается в обязательном высушивании в течении получаса. Использование промышленного фена для сушки значительно сократит время окрашивания.
  2. После нанесения и высушивания завершающего слоя краски, поверхность покрывается бесцветным лаком в один или два слоя.
  3. Готовая поверхность полируется специальной пастой и мягкой тканью.

Особенности окрашивание панели авто своими руками при помощи кисти

Некоторые пластиковые элементы салона авто удобнее покрасить кисточкой. Лакокрасочное покрытие, нанесенное кистью, гарантирует отличное сцепление и покрытие мелких деталей и шероховатых поверхностей. Тем не менее при покраске следует учитывать:

  1. Краска для пластика салона автомобиля, нанесенная кистью, нуждается в более длительном времени сушки. Процесс высушивания каждого слоя увеличивается в среднем на 20 минут.
  2. Чтобы слой краски был как можно тоньше, работать кистью необходимо быстро и ,при этом, плотно прижимать инструмент к поверхности.
  3. Чтобы избежать подтеков, необходимо удалять излишки краски с кисти о край емкости.
  4. Для получения максимально ровного покрытия угол окрашивания должен быть одинаковым.

Покраска салона автомобиля «под дерево» своими силами

Если вам наскучил однотонный интерьер автомобиля, то можно разнообразить его, покрасив салон «под дерево» своими руками.

Для работы понадобится:

  1. Обезжириватель.
  2. Глянцевая краска коричневого цвета в баллончике.
  3. Грунтовка для пластика.
  4. Одноразовая посуда.
  5. Зажигалка или спички.
  6. Бесцветный лак.
  7. Набор инструментов.

Итак, первым делом необходимо демонтировать элементы, подлежащие покраске, тщательно помыть их и обезжирить. Далее на поверхность наносится грунтовка, а после ее высыхания коричневая краска в несколько слоев.

Основа готова, теперь нужно нанести на нее черные разводы. Делается это дымом от горящей одноразовой посуды. Поджигаем вилку или ложку и покрываем черным дымом окрашенную поверхность. Нужно равномерно водить по всей поверхности, чтобы получить темный узор, напоминающий текстуру дерева. Получившийся рисунок покрываем лаком и, после высыхания, полируем до блеска.

Видео: покраска пластика салона автомобиля своими руками

Видео: покраска салона автомобиля «под дерево»

Покраска пластика салона

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, покраска пластика салона. Слесарь. Автоэксперт. Ещё 6…

Образование:
• МГОУ, автомобили и автомобильное хозяйство, 1997–2003 гг.

Предоставляю услуги по:
Покраске авто
Антихром
Ремонт бамперов
Покраска пластика салона
Удалению вмятин без покраски
Ремонт перешив и покраска салонов и руля, Полировка кузова глубокая абразивная
Полировка стекол
Нанесение защитных покрытий,
Химчистка салонов
Предпродажная подготовка автомобилей.
Ремонт ходовой
Подбор запчастей
Возможно доставка автомобиля на эвакуаторе
Услуги по подбору автомобиля.

Район: Алтуфьево, Медведково, Мытищи. Выезд: Северо-Восток, МЦК: Северо-Восток, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Дмитровская, Окружная, Тимирязевская, Бутырская, Марьина Роща.

Покраска пластика салона: 500-5000 руб. / усл.

Покраска крыла авто: 3500-6000 руб. / шт.

Полировка бампера: 1000 руб. / усл.

Полировка кузова: 2500-10000 руб. / усл. (Глубокая абразивная полировка)

Услуги: ремонт авто, тюнинг авто, автоэлектрика, ремонт водного транспорта, покраска пластика салона.

Курсы при Автоателье «Блэк Локс», мастер 3 разряда по перетяжке салона.
Опыт работы – с 2010 года.

Тюнинг авто: 500 руб. / усл.

Перетяжка салона: 1000 руб. / усл.

Тюнинг салона: 500 руб. / усл. (Дизайн салона авто – от 500 руб.)

Услуги: мебель, уход за автомобилем, покраска пластика салона.

Образование:
• Красноярский государственный педагогический институт, 1974–1978 гг.
• Красноярский государственный университет, юрфак, правоведение, 1980–1985 гг.

Занимаюсь ремонтом, реставрацией изделий из кожи, а так же детейлингом 9 лет. Имею диплом специалиста по реставрации изделий из кожи от компании Le-Tech.

Район: Рижская, Полежаевская. Выезд: Москва, Дмитровский, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка, Некрасовка.

Покраска пластика салона: 500-30000 руб. / усл. (Крашу любые детали интерьера из пластика в любой цвет по образцу.)

Защитное покрытие кузова: 2500-100000 руб. / усл. (Защитные покрытия любой твердости: гидрофобные, 7Н, 9Н.Оптимальное количество слоев и выбор защитного материала.)

Детейлинг: 500-150000 руб. / усл. (Все виды работ: х/чистка салона, полировка кузова, нанесение защитных покрытий, ремонт и покраска сидений, рублей, обшивок и иных элементов интерьера)

Керамическое покрытие авто: 5000-100000 руб. / усл. (По желанию заказчика используем керамические покрытия любого уровня твердости и любого производителя. )

Услуги: дизайн интерьера, тюнинг авто, покраска пластика салона.

Работает с напарником.

Добрый день, представляю услуги по стайлингу автомобиля изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля. Виды услуг которые вам можем предложить. Аквапринт, нанесении текстур дерева, карбона, алюминия. Перетяжка руля, натуральная кожа, экокожа, алькантара. Флокирование нанесения бархатистого покрытия практически на любую поверхность. Данные направления можно применять не только в автомобиле, но и в мототехники, дома в быту, во многих других сферах.

Район: Римская. Выезд: Москва, Дмитровский, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка, Некрасовка.

Покраска пластика салона: 1000-90000 руб. / усл. (Профессиональный аквапринт в Москве. Под дерево, карбон, алюминий и т.д. Точную стоимость аквапринта можно узнать после замера и расчета ваших деталей. Присутствуют скидки!)

Декорирование интерьера: 5000-7000 руб. / кв.м (Если вас не устраивает цвет вашего кондиционера, мы сможем вам помочь в решении этого вопроса. Можно покрасить любой пластик. Как вариант это корпус кондиционера. Большинство кондиционеров имеют белый корпус, который будет плохо сочетаться с помещением, в котором будет установлен кондиционер. С помощью технологии аквапринт или полной окраски эту проблему можно быстро решить.

Можно подобрать цвет, и текстуру в который будет покрашен кондиционер под цвет обоев или потолка,мебели таким образом, что его почти не будет видно или он будет гармонировать с мебелью которая установлена в вашей квартире или загородном доме. Такой подбор цвета возможен благодаря большой гамме цветов, и текстур используемых для декорирования)

Покраска руля: 3500-6000 руб. / усл. (Восстановление заводского покрытия, на руле ручки кпп на автомобилях Toyota Land Cruiser ; Toyota Land Cryiser Prado . А также изготовление на вашем руле вставок, в последующем покрытие текстурой. Восстановление лакокрасочного покрытия, на автомобилях JAGUAR и других автомоблях в случаи повреждения кольцами, перстнями.)

Перетяжка руля: 3500-6500 руб. / усл. (Прoфеccионaльная перетяжка pуля, экoкокожей, нaтуpaльнoй кoжей, алькантaрой.
Bремя работы зависит oт слoжнoсти работ в срeднем от 3 часов. Стоимость зависит от выбранного вами материала цена указана от.
)

Минимальный заказ: 1000 руб. / усл.

Выездная консультация: 500 руб. / усл. (Выезд для замера стоимости работ.)

Читать еще:  Покраска в камуфляж
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector