Ремонт передней двери Тойота Сиента
Ремонт передней двери Тойота Сиента
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)
вот от левой двери фото —
еси что, в Японии это стоит бэу всего ¥ 2 000 ($ 23.37)
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
А так дверь просто стоит как влитая, хоть ломом бей по ней.
У моей Сиенты это первая (язык не поворачивается, т.к. пока в Москве до -7С) зима.Однако обе сдвижные двери без прогрева не открываются. Летом проблем небыло. Не примерзауют уплотнители, а тупо не до конца сдвигаются флажки замков (ни с штатного брелка /G-комлектация/, ни с водительской двери. Приходится вручную с передних дверей сдвигать фиксатор и все ОК. Чем обработать, WD-40 или силиконовой смазкой для улучшения скольжения пластмассы и вытеснения влаги? Или причина в другом?
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)
1. в Японии нет морозов за 20 градусов, а так как данный автомобиль не идет на экспорт в северные страны (а только в Сингапур, Макао и Гонконг) то никто соответственно в Тойоте и не проводил тесты этого автомобиля в плане работоспособности дверей при таких морозах.
2. Помимо температуры важна так же и влажность (а у нас в России в разных регионах влажность воздуха зимой разная). В качестве примера, я после мойки просто плохо протер резиновые уплотнители передних дверей и при минус 5 всего банально с утра не мог открыть передние двери! всё примерзло настолько сильно, что долго «плясал с бубном» на морозе.
3. В задние (сдвижные) двери влага попадает в сам механизм замка (там много деталей) и на морозе всё клинит. Эта проблема на всех(!) сдвижных дверях всего модельного ряда Тойоты. То есть с этой проблемой столкнулись и владельцы —
Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Isis
Toyota Voxy
4 На Тойота Раум такая же проблема со сдвижной дверью зимой. Влага (конденсат) попадает на все рабочие части механизма, замерзает (зимой) и проблема с открытием двери. То есть моторчик работает нормально, но его усилий просто не хватает, чтобы сдвинуть замерзшие части механизма (на которых образовался конденсат и замерз). С этим столкнулись почти все владельцы Тойота Раум. Силиконовая смазка помогает только на небольшое время. Фактчески до первой мойки. Решение — есть какая то особая смазка (водоотталкивающая смазка) , которая (благодаря своему химическому составу) вытесняет(!) влагу. Её хватает намного дольше, чем просто силиконовой. Продаеться она на многих авторынках и магазинах автозапчастей.
5. Вот слова владельца Тойота Порте (там тоже сдвижная дверь ) —
бывшая митцуба научила горькому опыту что нельзя использовать силикон и мыться на ночь, а WD-40 помогает садиться утром в машину не только через заднюю дверь даже после мойки )
Дело действительно в смазке и тонкой ледяной пленке от конденсата которая не дает срабатывать электронике в механизме.
Выходов два:
1. купить специальную водоотталкивающую смазку и ручками, ручками, ручками (слышал, но не проверял),
2. купить WD-40 и периодически на сухую пробрызгать даже без разборки механизмы занятые в открывании дверей (мне хватило двух процедур за зиму)
к тому же той же самой вдшкой в замок для ключа на дверях стоит брызгать хоть иногда не только на портике, как говорится дешего и сердито
не стоит забывать про мокрые резинки уплотнители, утром после мойки если они не качественно вытерты дверь попросту может совсем не открыться.
Ремонт передней двери Тойота Сиента
Sienta — производное от испанского Siete (семь) и английского Entertainment (развлечение, гостеприимство)
Этот автомобиль не стал первооткрывателем сегмента особо компактных семиместных универсалов. Пальма первенства здесь принадлежит Honda, которая еще в декабре 2001 года выпустила на рынок модель Mobilio, созданную на платформе хэтчбека Fit. А компании Toyota, глядя на рыночный успех необычного универсала Honda, пришлось в спешке создавать свой аналог, которым спустя почти два года и стала Toyota Sienta. По основным параметрам Sienta максимально копирует Mobilio: в основу машины легла схожая платформа B-класса NCP60 (Vitz, Ist, Platz, Probox/Succeed, Raum и Porte), длина кузова лишь немного более четырех метров, а в качестве силового агрегата применяется бензиновый 1,5-литровый двигатель (110 или 105 л.с. для передне- и полноприводных версий соответственно), сагрегатированный с бесступенчатым вариатором. Правда, в отличие от Honda, полноприводные версии Toyota оснащаются традиционными АКП.
Но к нам на «Трибуну» попала именно вариаторная версия Sienta, 2004 года выпуска. Автомобиль представлен в своей базовой версии, в списке оснащения которой значатся фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, электроприводы стекол и наружных зеркал, а опционально установлена аудиосистема с CD/MD и электрический доводчик сдвижных дверей. Более дорогие версии могут иметь кондиционер с автоматическим режимом, электроприводы сдвижных дверей, противотуманные фары, систему бесконтактного доступа в салон, легкосплавные колесные диски, люк в крыше и некоторые другие опции.
На авторынке в Рабочем Sienta впервые появилась около полутора лет назад. Однако, в отличие от основного конкурента Honda Mobilio, семиместная Toyota появляется в продаже нерегулярно и единичными экземплярами. При этом стоимость Sienta 2003-2004 годов выпуска практически всегда превышает 300 000 рублей.
Sientологи, ау!
Наиболее эрудированные мне возразят — какое отношение имеет сиентология, то есть китаеведение, к стопроцентному «японцу»? Точно не знаю, наверное, в Toyota Sienta конструкторы пытались вложить какую-то китайскую мудрость или философию, поскольку своих, японских традиций и моралей при создании этого автомобиля явно не хватило.
Кроме, естественно, дизайна — тут Sienta типичный «островитянин»: добродушные круглые фары, полутораобъемный кузов то ли ниссановского, то ли митсубисиевского, то ли тойотовского происхождения, сдвижные двери (в Токио, поговаривают, уже и дверь распахнуть нельзя, чтоб не задеть соседа по парковке!) и прочие атрибуты задушенного Урбаном автомобильчика.
А вот дальше — пошло-поехало. Салон — образец убогости и дешевизны. Многие скажут — мол, для семейного авто жесткий пластик и простенькие материалы — оптимальный вариант. Но почему японцы так убеждены, что если автомобиль покупает многодетная семья, то ее члены будут счастливы ощущать «дубизну» панелей, блеклость интерьера и скрипы-стоны салонных «насекомых»? Я своей семье такого не пожелал бы. И мне, честно говоря, абсолютно все равно, что Sienta щеголяет аж семью посадочными местами (японцы в буквальном смысле еще не доросли то того, чтобы понять: для россиян ТАКАЯ галерка — издевательство и лишняя трата полезного объема багажника) и что между передними сиденьями можно просочиться на средний ряд и обратно (уж поверьте, проще остановиться и пересесть нормально, через двери, чтобы не пачкать и без того грязно-серую обивку салона). А где хваленая японская эргономика? Селектор на отливе центральной консоли — знакомо, но, например, на Civic и Stream им гораздо удобнее пользоваться. Передняя панель — словно дешевенький конструктор из Маньчжурии. Вроде все понятно, но нажимать-крутить-смотреть неприятно. А посадка? Ущипните меня — мне неудобно сидеть в Toyota! Регулировки как будто заставляют сидеть вертикально — руки согнуты, колени тоже, назад отодвинуться не могу, спинка толкает на руль. Какая-то таксистская посадка получается, ей-богу. Давай, начальник, шансон погромче, поедем кататься!
Газ в пол — уши вянут. Шумоизоляция семье тоже не нужна — так плач детей не слышно (еще бы дети не плакали — колбасит в машинке ого-го!) и ворчание жены. Но по сравнению с надрывным стоном «энзэтовской» полторашки голос супруги, отчитывающей за очередной бытовой «косяк», что божественная песня. Да и разгончик-то посредственный — так, троллейбус на светофоре «сделать»… В данном случае даже обещанные достоинства вариатора блекнут — оптимальная передача момента на переднюю ось никакого выигрыша в динамике не дает, а только допускает «зависание» двигателя на заунывной «пятитысячной ноте».
Последняя надежда — на адекватный ценник. Сколько-сколько? Триста семь тысяч? А кому, собственно говоря, нужен такой автомобиль за такие деньги? Но если меня очень сильно прижмет, присмотрюсь лучше к FunCargo — более гуманному компактвэну. Или, например, к Honda Mobilio Spike. Практически полное отсутствие Sienta на дорогах Иркутска мне подсказывает, что для многих подобные альтернативы тоже приемлемы. Мне опять возразят — мол, Sienta совсем свежая модель, народ еще не раскусил прелесть. Да бросьте — те же Mobilio расплодились пару лет назад куда более быстрыми темпами. А Sientологов, чую, ох как мало будет.
Без эмоций
В сущности, Toyota Sienta даже не автомобиль. Транспортное средство! Дитя маркетинга, атрибут повседневной урбанистической жизни, при постройке которого не подбирают интерьерные материалы, не настраивают управляемость и не творят дизайн, а собирают по принципу конструктора Lego, из растиражированных платформ и агрегатов.
Чистый функционал! Загрузился семьей, закинул вещи и двинул. К жестким, «погремучим» пластмассам лучше не прикасаться, посадку «по стойке смирно» надо воспринимать как должное, помня о сэкономленном внутреннем пространстве и радиусе разворота. Виснущий из-за вариатора на высоких оборотах и изрядно воющий двигатель можно просто не слушать. А к тому, что Sienta тяготится даже двоих, нужно относиться философски — едет же. Да и заурядная внешность отнюдь не самый явный негатив. У «японцев», и в частности у Toyota, есть на самом деле уродливые автомобили.
Но Sienta, как олицетворение современной жизни. Лишенная яркого характера, вообще каких-либо выразительных черт она, будто песчинка, движущаяся в потоке себе подобных. Ни чувств не рождает, ни тем более эмоций. Средство передвижения, которому нельзя ни восхищаться, ни радоваться, однако которое и не отталкивает какими-то конкретными и значительными недостатками. От машины хочется большего и не за такую существенную для подобного размера сумму. Правда, у Sienta со временем должно обнаружиться одно отрицательное качество: долго автомобильчик по нашим дорогам не пробегает — развалится. Наш экземпляр был 2004 года, но состояние его, самостоятельно дошедшего из Приморья, уже нельзя назвать хорошим. То ли еще будет.
Технические характеристики Toyota Sienta (2004)
Ремонт передней двери Тойота Сиента
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Это статья — фото отчёт о ремонте боковой части Toyota Sienta. Точнее, здесь больше акцентируется внимание на ремонте повреждённой передней двери этого автомобиля. Женщина не справилась с управлением на скользкой дороге и въехала левой боковой частью автомобиля в дорожное ограждение. Повреждение получили левая часть переднего бампера, левое крыло, левая передняя дверь, левая задняя дверь и левая задняя арка.
Как видно на фотографиях, больше всего пострадали передний бампер и передняя дверь.
Бампер на такую машину стоит около 5000 рублей, однако на этой машине стоял какой-то особенный бампер, который можно было привезти только под заказ за 20000 рублей, поэтому решили ремонтировать повреждение. Ремонт бампера усложняется тем, что у него отсутствует часть, которая содержит крепление. Вернувшись на место ДТП, хозяйка нашла несколько обломков.
Не хватало небольшого сегмента, который был вырезан из ненужного бампера. Все части были соединены и проварены с обеих сторон при помощи прутка из такого же пластика и горячего воздуха (см. статью “ремонт бампера своими руками”).
В этой статье я хотел бы подробнее рассмотреть ремонт передней двери.
Как видно на фотографии, металл двери разорван, растянут и нарушена “геометрия” детали, так как повреждена не только лицевое полотно, но и каркас двери. Кроме того, от удара сместился зазор между передней и задней дверью. Такую дверку лучше менять, не задумываясь. Однако, муж хозяйки машины когда-то работал сварщиком и стал утверждать, что дверь отремонтировать можно и было бы у него время, он бы сам всё заварил (кто бы сомневался). Тем более, что поискав по всем разборкам города, они нашли такую дверь, но тоже с повреждением (конечно-же не с таким серьёзным). В общем, хозяева автомобиля настаивали на ремонте.
Для начала ремонта было снято переднее крыло, чтобы получить более удобный доступ к передней части двери и её обратной стороне (под нижним кронштейном был сильный жимок). Машина была зафиксирована, к повреждённой отбортовке двери прикреплён кузовной зажим.
После приложения вытягивающего усилия, смещённый края двери приблизился к своему изначальному положению. Зазор между передней и задней дверью вернулся в нужное положение. Всегда при вытягивании повреждённого металла нужно аккуратно простукивать жимки (второстепенные повреждения). Можно это делать через деревянный брусок, чтобы дополнительно не растягивать металл. Так повреждение будет выправляться легче и качественнее. В нашем случае было необходимо простучать жимок, расположенный под нижним кронштейном (на каркасе двери) и смещённый металл на самом полотне двери, на линии с местом вытягивания.
Также была вытянута немного смещённая верхняя часть края двери. К сожалению, всех фотографий процесса ремонта нет.
Так как при аварии передний край каркаса сместился и развальцевался с полотном двери, и на каркасе отсутствовала часть металла, полотно двери в месте повреждения было окончательно развальцовано и отогнуто для лучшего доступа к каркасу двери. Также было подготовлена верхняя разорванная часть для вставки заплаты.
Каркас был окончательно вытянут, недостающая часть приварена. Перед обратной завальцовкой, край каркаса двери нужно обязательно защитить от коррозии. Я использовал эпоксидный грунт. Далее нужно вернуть отогнутый металл на место, приварить недостающий металл к полотну двери и завальцевать. Перед завальцовкой важно, чтобы весь “голый” металл, который невозможно будет защитить от коррозии позже, был обработан в этот момент. На место завальцовки с обратной стороны нужно нанести герметик. Для ровного края можно предварительно наклеить малярную ленту.
Металл заварен и завальцован, ямки выправлены, возвышенности и растянутый металл осажены. При ремонте использовался споттер. Перед шпаклеванием нужно отшлифовать все сварочные швы, убрать всю окалину, отшлифовать зачистить все места от применения споттера. Металл в местах сварки ослабляется и наиболее подвержен коррозии. Важно защитить обратную сторону ремонта. Я также дополнительно использую эпоксидный грунт на местах с лицевой стороны, где металл был сварен. Это даёт дополнительную гарантию защиты от коррозии. После отвердевания эпоксидного грунта, его нужно немного отшлифовать (но не нарушить целостность), обезжирить место ремонта и шпаклевать. Толщина шпаклёвки не должна превышать норму. Далее идёт шлифование и грунтование. Тёмный цвет автомобиля после покраски выявит каждую неровность, поэтому важно ответственно отнестись к процессу выравнивания шпаклёвки. Важно использовать “проявку” для определения неровностей, которые невозможно почувствовать рукой.
Регулировка правой сдвижной двери
Доброго времени суток коллеги. Имел неосторожность резко тронуться при не полностью закрытой правой пассажирской двери, она резко отъехала назад и ударилась об ограничитель.
Заметил что изменились зазоры относительно кузова и дверь стала плохо закрываться.Также раздается сильный щелчок при открытии.Электропривод дверь открывает и закрывает, но дается ему это с трудом.
Решил отрегулировать дверь согласно инструкции.Получилось что при ударе дверь сместилась назад и немного опустилась передняя часть двери.Переднюю часть двери вроде бы получилось поднять до нужного уровня, и дверь стала немного легче закрываться.С горизонтальным положением хуже, сместил максимально кронштейн крепления двери, но это особо не помогло, видимо погнуло его.Дверь открывается по прежнему с щелчком и зазоры особо не изменились.
Вижу три варианта решения проблемы:
-снять кронштейн и увеличить отверстия под болты для возможности дальнейшей регулировки.
-купить новый кронштейн(при условии что погнуло именно его)
-обратится в сервис где занимаются жестянкой, чтобы они с нею мучались.
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или знает хороший сервис где смогут отрегулировать дверь( мне кажется что за это никто не возьмется-хлопотно)?
Неужели ни у кого не было проблем с правой дверью.
Я думаю, что кто смотрел эту тему, то трогался всегда с закрытими дверями или трогался аккуратно. Поэтому пока никто советов и не даёт. Только ждать у кого были проблемы с жестянкой или делать самому, или в сервисе. Удачи.
Действительно, скорее всего придется делать самому, хлопотно, но качественно.
Есть кронштейны рассыпухой, если чего надо пиши ptouirs@rambler. Ru или в личку, какие уцелели отдам недорого (может в чем и магарычем разойдемся).
У меня то же, такая же проблема. При открытии щелчек, и открывается только руками электрически не открывается. Вскрывал дверь посмотрел замок и механизм который тянет тросики не чего странного не нашел!
Если у самого не получится-приезжай, думаю что сделаю. Всяко вдвоем легче.
У меня то же, такая же проблема. При открытии щелчек, и открывается только руками электрически не открывается. Вскрывал дверь посмотрел замок и механизм который тянет тросики не чего странного не нашел!
Попоробуй отрегулировать, в мануале все описано. При регулировке заметно меняется звук и усилие открытия/закрытия.
Попоробуй отрегулировать, в мануале все описано. При регулировке заметно меняется звук и усилие открытия/закрытия.
Где мануал этот взять? Я в книге по Sienne смотрел, что то не нашел не чего!
Вот такая нужна книга. Не помню страницу, в разделе кузов все есть.
http: //siennaclub. Ru/book
Вот такая нужна книга. Не помню страницу, в разделе кузов все есть.
У меня такая есть
Позже напишу номер страницы на которой указано что крутить.
Страница 225 «Сдвижная дверь. Регулировка»
Страница 225 «Сдвижная дверь. Регулировка»
Спасибо! Я нашел уже!
Сегодня съездил в Люблино к Евгению, он же Мельник. Скорее всего дверь деформировалась в местах крепления кронштейнов. Евгений отрегулировал идеально, все отлично работает, ничто нигде не мешает, ходит легко. Уехал довольный как ребенок. Евгению огромное СПАСИБО.
Сегодня съездил в Люблино к Евгению, он же Мельник. Скорее всего дверь деформировалась в местах крепления кронштейнов. Евгений отрегулировал идеально, все отлично работает, ничто нигде не мешает, ходит легко. Уехал довольный как ребенок. Евгению огромное СПАСИБО.
Как именно он регулировал? Зазоры по второй двери не сравнивал? Если можно по подробнее.
Зазоры сравнивал с левой дверью. Но при покупке машины зазоры на правой двери были не такие равномерные как у левой, а именно зазор между передней и задней дверью был немного больше чем на левой двери(все работало нормально до того как я не повредил дверь. )
Сначала Евгений снял петлю замка спереди, попробовал закрыть дверь без нее и увидел что дверь задевает верхнюю и нижнюю направляющую. Снял эти направляющие, дверь стала заходить на место мягко. Далее отрегулировал положение двери по глубине вверху и внизу(при снятых направляющих и петле замка, что бы ничего не мешало). Зазоры стали прежними.Поставил направляющие, стала заходить хуже, тогда он чуть( но не сильно) ослабил направляющие на проеме и посадочные места на двери и закрыл дверь, направляющие и пос. места встали на свои места, оставалось их только затянуть.Когда поставил петлю выяснилось, что она сильно смещена вниз относительно замка, ослабил крепежные болты петли, подбил ее вверх молоточком и затянул.Все! Времени он потратил на регулировку 1 час. Если что-то упустил, Евгений меня поправит.
Зазоры сравнивал с левой дверью. Но при покупке машины зазоры на правой двери были не такие равномерные как у левой, а именно зазор между передней и задней дверью был немного больше чем на левой двери(все работало нормально до того как я не повредил дверь. )
Попробовал отрегулировать дверь не чего не вышло! Мне так кажется что проблема в заднем замке двери!
Евгений говорил что петля заднего замка не регулируется, у себя на машине он её подламывал что- бы отрегулировать дверь. Лучше поехать к спецам, самому лучше ничего не гнуть, может дело и не в этом. Я тоже долго сам регулировал, думал что придется где-то подгибать. А Евгений все отрегулировал очень даже просто и быстро.
Здравствуйте! Проблема следующая. Дверь открывается и закрывается только при помощи ручки снаружи и внутри соответственно. При использовании кнопки на в салоне дверь не закрывается. Покряхтит, что-то, напряжется, чуть ли не в позу встанет и все. Посмотрев нижнею часть замка прихожу к выводу, что при помощи закрытия с ручки, тросик дергает петлю ту что с низу в направляющих, отпуская ее дверь заезжает. А при помощи кнопки тросик не дергает эту петлю. Теперь вопрос: Должны ли кнопки, что из салона (одна на верхней панели, другая на стойке двери)дергать этот тросик или все таки что-то в замке. Не знаю понятно или нет обьяснил, если что выложи фотки.
Двигатели Toyota Sienta
Компактные минивены Toyota Sienta стали производиться в Японии в 2003 году. Отличительная особенность микроавтобуса в том, что он имеет боковые сдвижные двери. Модель получила широкое распространение в Гонконге. Японии, Индонезии и Кении. Автомобиль вмещает 7 человек, что делает его привлекательным для семейного использования.
Японские инженеры использовали для создания Toyota Sienta техническую платформу от модели Toyota Vitz. Производитель сделал акцент на эргономичности и функциональности марки, а не на ее технических характеристиках. Тойота Сиента оснащена 1,5- литровым двигателем с бесступенчатым вариатором.
Какие двигатели устанавливались
Поколение автомобиля | Мощность двигателя | Марка двигателя |
---|---|---|
1 поколение (09.2003 – 04.2006) | 105 л.с. | 1NZ-FE |
110л.с. | 1NZ-FE | |
1 поколение рестайлинг(05.06 -06.15) | 105 л.с. | 1NZ-FE |
110 л.с. | 1NZ-FE | |
2 поколение (07.15 -0.8-18) | 74 л.с. | 1NZ-FXE |
103 л.с. | 1NZ-FE | |
109. л.с. | 2NR-FKE | |
2 поколение рестайлинг (09.18 -…) | 74 л.с. | 1NZ-FXE |
103 л.с. | 1NZ-FE | |
109. л.с. | 2NR-FKE |
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Наибольшее распространение для моделей Toyota Сиента приобрели двигатели объемом 1,5 л. Автомобиль является габаритным, поэтому ставить на него движки с малой мощностью нет смысла. Малокубатурный мотор не подойдет для большого хэтчбека и не справится с его массой. По этой причине производите Toyota Sientа постарался подобрать оптимальный агрегат к габаритам и особенностям машины.
1NZ-FE – базовая версия ДВС. Она выпускается с 2000 года и по настоящее время. Показатель мощности агрегата составляет 109 л.с. Инженеры усовершенствовали агрегат, установив в системе его привода коромысла клапанов. Основная цель такой доработки – уменьшение потери мощности, экономия топлива, снижение общего уровня шума автомобиля.
1NZ-FXE . Выпускался с 1997 года и устанавливался только на Тойота Prius. В 2000 годах моторы получили более широкое распространение и инженеры стали их использовать для других гибридов концерна. Особенность движка заключается в работе по принципу Аткинсона. Обновленная версия агрегата выпускается с мощностью 74 л.с. и степенью сжатия 13,4:1. Детали движка взаимозаменяемы с маркой 1NZ-FE. С двигателем 1NZ-FXE выпускаются передние или полноприводные марки авто.
2NR-FKE – бензиновый двигатель выпускается с 2015 года и работает по экономичному циклу Аткинсона. Простой агрегат не имеет турбины. Небольшой ресурс двигателя (200000км) связан с отсутствие обслуживания алюминиевого блока цилиндров. Однако, по отзывам автолюбителей, проблем с эксплуатацией мотора не возникает. ДВС 2NR-FKE был разработан в апреле 2015 года. Его ставят только на гибридные версии авто с передним приводом.
Рассмотрим технические характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойоту Сиента
Критерий | 1NZ-FXE | 1NZ-FE | 2NR-FKE |
---|---|---|---|
Мощность | 73 л.с. | 102 л.с | 108 л.с. |
Наибольший крутящий момент | 11Нм | 132Нм | 136 Нм |
Кол-во оборотов в минуту | 3600-4400 | 4400 | 4400 |
Наибольшее распространение среди рассматриваемых агрегатов получили марки 1NZ-FE и 1NZ-FXE из-за отсутствия нареканий в их работе. Двигатели 1NZ-FXE — модификация марки 1NZ-FE. Они имеют бесступенчатую трансмиссию и работают с низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Приблизительный расход топлива у двигателей семейства 1NZ – 5, 26 л/100 км при эксплуатации авто в городских условиях.
На какие модели ставились данные двигатели
Двигатели марки 1NZ-FE отличаются долговечностью, единственное требование для продления полезного срока их эксплуатации – грамотное обслуживание авто. При производстве данных видов движков производитель использует сплавы алюминия. Агрегат семейства 1NZ отличается экономичностью, поэтому он предназначен для установки на автомобили, эксплуатируемые в городских условиях.
Модель 1NZ по настоящее время устанавливается на 17 марок автомобилей Тойота:
- Ractis.
- Premio.
- Corolla;
- Vios;
- Raum;
- Probox;
- Funcargo и т.д.
Дополнительно моторы, работающие по стандартному циклу Отто, устанавливались на Scion xB и xA/ist. Автомобилисты часто путают моторы 1NZ-FE и 1NZ-FXE. Буква Х в названии последнего означает то, что движок предназначен на гибридные силовые установки. Он работает с меньшей мощностью, но является более надежным. Вначале такой мотор устанавливали только на Тойота Prius, но вначале 2000-х он распространился и на другие гибридные авто концерна:
ДВС 2 NR-FKE ставят на автомобили Тойота с 2015 года. Для того, чтобы мотор исправно работал, автомобилистам необходимо использовать масло и топливо высокого качества, в противном случае возможна поломка агрегата. Основной недостаток этой марки мотора – небольшой ресурс катушки зажигания и водяной помпы.
Также возможны громкие звуки при работе двигателя в холодную погоду.
Его ставят на следующие марки авто:
- Corolla Axio;
- Corolla Fielde;
- Porte XP140.
С какими двигателями лучше приобретать авто
На транспортные средства Тойота Сиента оптимальнее устанавливать ДВС 1NZ-FE . Они пользуются высокой популярностью благодаря надежности. Концерн Тойота устанавливает агрегат на 17 моделей своих авто, что также доказывает его высокие эксплуатационные свойства.
Многие автопроизводители европейских и американских машин также отдают предпочтение мотору марки 1NZ-FE. Для получения дополнительной мощности некоторые водители дополнительно форсируют параметры силового агрегата. Производитель агрегатов утверждает, что при соблюдении всех условий эксплуатации и сроков сервисного обслуживания, движки могут преодолеть пробег в 500000 км. После длительного срока использования мотор не подлежит ремонту и восстановлению. В таком случае придется приобретать новый двигатель.
Кузовной ремонт в Благовещенске
43 автосервиса ― кузовной ремонт в Благовещенске
- 5 Автосервис «ХитАвто»
Благовещенск, Северная улица, 232 - 4,7 Автосервис «Автоход»
Благовещенск, Северная улица, 165/1А - 4,5 Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»
Благовещенск, Ленина улица, 1а - 1 Автосервис «Авто Эспресс Сервис»
Амурская область, Благовещенск, улица Артелерийская, 120 - 1 Автосервис «Джип Моторс»
Благовещенск, Забурхановская улица, 98 - Автосервис «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ, Официальный дилер»
Благовещенск, Театральная улица, 181/1 - Автосервис «На Северной, 165/1»
Благовещенск, Северная улица, 165/1 - Автосервис «Автоtime»
Благовещенск, Конная улица, 80 - Автосервис «GARAGE ФОРСАЖ»
Благовещенск, улица Чайковского, 171/1 - Автосервис «Plastiline»
Благовещенск, Заводская, 153 - Автосервис «DAS AVTO»
Благовещенск, Воронкова, 11/1 - Автосервис «Твой мастер»
Благовещенск, Северная улица, 183 - Автосервис «СССР»
Благовещенск, улица Мухина, 120 - Автосервис «Avtopraim»
Благовещенск, Свободная, 80/1 - Автосервис «Автомастерская»
Благовещенск, Новая улица, 28 - Автосервис «Автомастерская»
Благовещенск, улица Чайковского, 209 - Автосервис «Автомастерская на ул. Ленина»
Благовещенск, улица Ленина, 261 - Автосервис «Артис-ДВ»
Благовещенск, Батарейная улица, 26 - Автосервис «Автоювелир»
Благовещенск, улица Горького, 26/2 - Автосервис «555»
Благовещенск, Студенческая улица, 16 - Автосервис «Blackton»
Благовещенск, улица Шевченко, 70/1 - Автосервис «Автомастерская»
Благовещенск, улица 50 лет Октября, 70 - Автосервис «Автомастерская»
Благовещенск, Гражданская улица, 121 - Автосервис «Автомастерская»
Благовещенск, Гражданская улица, 48 - Автосервис «Автомастерская»
Благовещенск, улица Мухина, 80 - Автосервис «Автомагия»
Благовещенск, Советский пер, 55 - Автосервис «Carrector»
Благовещенск, Гражданская улица, 121 - Автосервис «Автоимпорт»
Благовещенск, Новотроицкое шоссе, 16 - Автосервис «Golden Auto»
Благовещенск, Текстильная улица, 48 - Автосервис «Автомастер»
Благовещенск, улица Пушкина, 100/51 - Автосервис «AUTOBOK$»
Благовещенск, Заводская улица, 148 - Автосервис «Гранд Моторс»
Благовещенск, Студенческая улица, 16/1 - Автосервис «Сфера»
Благовещенск, Заводская улица, 148 - Автосервис «Трек»
Благовещенск, Амурская улица, 5 - Автосервис «Аллигатор»
Благовещенск, Северная улица, 153 - Автосервис «Автоцентр»
Благовещенск, Пионерская улица, 198/4 - Автосервис «Аврора»
Благовещенск, Театральная улица, 295 - Автосервис «Ягуар»
Благовещенск, Текстильная улица, 48 - Автосервис «Brulex»
Благовещенск, Набережная, 9 - Автосервис «Maxinter»
Благовещенск, Забурхановская, 56 - Автосервис «Автотоп»
Благовещенск, улица 50 лет Октября, 239 - Автосервис «АвтоРЕЗон»
Благовещенск, Гаражная, 2а - Автосервис «Авторемонтная мастерская»
Благовещенск, улица Воронкова, 8
Кузовной ремонт в Благовещенске — цены
Николай: Вытинуть бог задний правый
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
Владислав: Во сколько обойдётся ремонт кузова. Малый ремонт требуется
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте, отправьте фото повреждений на этот W/A , произведем приблизительные расчеты по фото.
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
Игорь: Нужен ремонт после аварии
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
Константин: Заменить полностью ноускат он неприкручивается а требуются сварочные работы
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте, такие работы производим, ноускат у вас в наличии? машина двигается своим ходом? сможете подъехать на осмотр?
- Константин: Автомобиль не на ходу пробитый радиатор, мне бы хотелось узнать цену за работу и если есть у вас в наличии ноускат то и цену на него, плюс хотелось бы узнать вы распологаете такими запчастями как переднее левое крыло и капот если что могу сфотографировать автомобиль
- Автосервис «Автоход»: Сфотографируйте авто и отправьте нам на WA
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Замена рамки радиатора (телевизора) — 20т. с покраской и материалами
Александр: Бит левое заднее крыло, дверь, бампер. Дверь, бампер есть в цвет.
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
Александр: Повреждено левое крыло, погнута левая стойка, прогнуты две левые, одна правая двери
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте, сможете ли вы подъехать на бесплатный осмотр сегодня? уточните ваш номер телефона для записи.
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
Роман: Выпрпвить дверь, краска не лопнула
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте! Сможем отремонтировать и покрасить полностью, 10200 по цене
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
- Роман: Скажите адрес
Татьяна: Вытянуть подрамник с правой стороны, покрасить и усьановить передний бампер и правое переднее крыло
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте, на осмотр сможете подъехать?
- Татьяна: Не городские, с Поярково
- Татьяна: Приблизительно стоимость хотелось бы
- Татьяна: Не подрамник, а деталь перед лонжероном , если есть куда могу отправить фото
- Автосервис «Автоход»: Отправьте фотографии на вотсапп
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
Олег: исправность мелких дефектов , восстановление передней губы, полировка авто
- Автосервис «Автоход»: здравствуйте, сообщите нам ваш номер чтобы мы вас записали на осмотр и рассчитали точную сумму вашего ремонта
осмотр бесплатный - Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр.
Александр: Требуется ремонт ланжеронов, трещины.
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте!Приежайте сделаем
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
АЛЕКСЕЙ: Вытянуть заднее крыло,сделать задний бампер
- Автосервис «Автоход»: здравствуйте!данный вид работ делаем!для расчета стоимости приглашаем вас на осмотр по адресу загородная 121 либо ждем фото на вацап
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Средняя цена за деталь 10т.р. Работы по железу оцениваются при осмотре.
Виктор: кузовной ремонт и покраска передней двери
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте, напишите ваш номер телефона и мы с вами свяжемся для расчет ремонта вашего автомобиля.
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
Анатолий: Необходимо покрасить полку (верхнюю накладку двери багажника) под задним стеклом, поцарапалась в средней части разбитым стеклом пластиковая, в цвет машины, цвет 220
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте!Для расчёта стоимости необходимо подъехать на осмотр!Примерно 4000 рублей(если дверь под покраску то 9100)за наличный расчёт 10%скидка
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: 5т.р., если повреждения незначительные (как вы написали)
АЛЕКСЕЙ: Вытянуть заднее крыло
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте!Данную работу выполним без проблем!Для расчёта стоимости приглашаем вас на бесплатный осмотр по адресу северная 165/1.Либо ждём фотографии на наш whats app.
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр.
Александра: рехтовка и покрасна переднего правого крыла и капота
- Автосервис «Автоход»: Здравствуйте!Приглашаем вас на бесплатный осмотр для расчёта стоимости.Либо можно отправить фото повреждений на whats app
- Александра: Большое спасибо, фото повреждений отправила. Жду ответ на майл.
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр. Стоимость ремонта одной детали от 8т.р.
- Александра: Большое спасибо.
Пётр: Замена левого лонжерона на тойота Надиа
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Только лонжерон? Телевизор целый? Приезжайте на осмотр.
- Пётр: Телевизор целый.какая цена вопроса.?
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Цена после осмотра
Ольга: поменять тросик замка капота на хонде HR-V
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: 1000р. Предварительно позвоните.
- Ольга: Спасибо! Придет трос с Владивостока я вам сразу позвоню.
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Хорошо, звоните, ждём
Сергей: Правка лонжерона левого все остальное есть покраска телевизора капота крыла левого переднего
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Приезжайте на осмотр
Сергей: ремонт заднего бампера с последущей покраской, замена заднего левого фаноря
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Ремонт и покраска бампера 10-12 т.р. (в зависимости от характера повреждений и цвета автомобиля), замена фонаря войдёт в эту сумму.
Лидия: Установить задний бампер и покрасить.
- Автосервис «Авто Эспресс Сервис»: , 7″ твсяч
- Автосервис «Clean Gloss студия детейлинга»: Примерно 10т.р. Приезжайте на осмотр.
Кузовной ремонт в Благовещенске — отзывы
Об автосервисе «Джип Моторс»
отвратительная работа с клиентами, нет желания обслуживаться в данной организации
Ищете кузовной ремонт в Благовещенске?
Кузовной ремонт различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.
Toyota Tundra. Разборка и сборка передней двери
Toyota Tundra. Разборка и сборка передней двери
Передняя дверь. 1 — крышка внутренней ручки открывания двери, 2 — лампа подсветки двери, 3 — отделочная панель двери, 4 — внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 5 — кронштейн отделочной панели двери, S — крышка сервисного отверстия двери, 7 — отделка подлокотника двери, 8 — переключатель стеклоподъемников двери, 9 — крышка подлокотника двери, 10 — внутренний уплотнитель стекла двери, 11 — наружный уплотнитель стекла двери, 12 — механизм стеклоподъемника двери, 13 — электродвигатель стеклоподъемника двери, 14 — боковой датчик SRS, 15 — электронный блок управления боковыми зеркалами заднего вида, 16 — динамик двери, 17 — энергопоглощающая вставка двери, 18 — заглушка, 19 — боковое зеркало заднего вида, 20 — тяга открывания замка двери, 21 — кронштейн наружной ручки открывания двери, 22 — прокладка, 23 — крышка наружной ручки открывания двери, 24 — наружная ручка открывания двери, 25 — задний кронштейн направляющей стекла двери, 26 — передний кронштейн направляющей стекла двери, 27 — ограничитель хода двери, 28 — внутренняя ручка открывания двери, 29 — тросы привода замка двери, 30 — замок двери, 31 — дополнительный уплотнитель двери, 32 — стекло двери, 33 — направляющая стекла двери, 34 — уплотнитель двери.
— При разборке и сборке руководствуйтесь сборочным рисунком «Передняя дверь».
— Ниже приведены основные моменты разборки двери.
1. Снятие отделочной панели двери, а) Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида.
4. Снятие стеклоподъемника двери.
а) Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника двери.
б) Ослабьте затяжку сервисного болта, отверните пять болтов и снимите стеклоподъемник через сервисное отверстие.
Примечание: будьте осторожны, придерживайте механизм рукой, иначе он может упасть и деформироваться. Момент затяжки. 8 Н-м
Видео по теме «Toyota Tundra. Разборка и сборка передней двери»
ремонт ограничителя двери тойота рав4
Поэтапная разборка боковых зеркал.Toyota land Cruiser Prado 120
Как заменить электростеклоподъемник и стекло на Toyota Corolla 120 кузов
Электропривод двери задний левый на TOYOTA SIENTA NCP81G во Владивостоке
Компания Вожди все объявления продавца Вожди
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
После перехода по ссылке ниже, будет автоматически создан личный кабинет сделки, в котором вы сможете ознакомиться со всеми условиями покупки, если они вас устроят, подтвердите ваше участие в сделке. После этого продавцу будет отправлено уведомление о начале новой сделки и ссылка на подключение к ней. Он также должен будет подтвердить свое согласие на продажу.
Купить через сервис «JcAssist.ru» Защита от подлога Продавец получит деньги только после того, как вы увидите реальные фотографии от фотосервиса JcAssist.ru и подтвердите, что на фото именно то, что вы хотите купить. Защита от мошенничества Каждый продавец проходит проверку службы безопасности JcAssist.ru и подписывает договор. Экономия времени, нервов и сил Расчеты с продавцом сервис берет на себя. Покупки вы сможете забрать самовывозом или заказать доставку.
- Статус товара
Примечание
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Автозапчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Toyota Sienta ‘2003 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Всем доброго времени суток. Спустя полгода эксплуатации решил написать отзыв, когда вопли радости и восторга поутихли, и могу адекватно охарактеризовать эту машинку.
Моя первая праворульная машина, имея опыт покупки ушатанных европеек, решил взять свежак из Японии, т.к. они дешевле, комплектации богаче и,как я думаю, с реальными пробегами. Итак, бюджет 300 т.р. Изучив всякие хачбэки и универсальчики, выяснилось: за те же деньги можно взять что- нибудь по больше. Спустя месяц остались варианты Nissan Cube Cubic, Honda Mobilio и Toyota Sienta. Про Cubic пишут слабоват, места в нем вроде поменьше и салон выглядит простым и мрачноватым. Mobilio – говорят, дорогие запчасти, мало аналогов, про их вариаторы что- то не хорошее вычитал, салон тоже серый. Sienta – оч. приятный салон, много где пишут о ее мегаэкономичности, многие твердят Toyota – это вещь, Toyota – это надежно, Toyota – это недорого, ну ладно — Sienta.
Эту машину я не разу в живую даже не видел, основной источник информации – drom. ru, за что ему и его пользователям огромное спасибо!.
Заказал через московскую контору со стоянки в Японии немного покоцанную, т.к она была дешевле целых аналогов с аукционов на 50-60 тыш, подсчитав стоимость ремонта, имея 9 фоток, аукционник и его перевод, отдал предоплату, стиснул зубы и стал ждать. Доставили раньше срока на пять дней, за это время доллар уже начал расти…
Про аукционный лист. Из перевода, картинки и особых отметок следует: лобовое стекло сломано (указано крестиком), кузов: небольшие царапины и вмятины (указано мелкими черточками (А1, А2, АВ2, АВ2), колпаки колес: царапины, салон: немного загрязнен, вроде ничего страшного. Нашел в интернете подробные фотки (машина в Японии) всех коцок, на них видно: Стекло: большой скол и трещина около 40 см. Кузов: Задняя правая дверь – глубокая (8мм) длинная (30см) царапина до железа, под той же дверью порог: царапина (глубина 4мм, длинна 10 см) до железа, за дверью арка: без вмятины около шести толстых царапин до железа, стык порога и арки: две вмятины глубиной 10мм, одна площадью 3 см с ржавчиной, другая 2 см без — все это было коряво замазано кисточкой (краска подошла), а в аукционнике отмечено 4 полосочки АВ2, АВ2, примерно то же с задним бампером: две полосочки А2, а там множество царапин до пластика площадью 7 см, не без кисточки. Все это называется «небольшие царапины и вмятины». Передний бампер, темнее кузова и неровно прикрученный, они в свои трещины видят как родной – не крашенный. И это оценка 4ВВ! Прошу прощенья за груз, меня это просто поразило. Читал про этот аукцион САА, что он очень снисходительный или невнимательный – доказано полностью.
Получаем: Toyota Sienta X 2003 г.в, 44000 км., один владелец, пер. привод, двиг 1NZ- FE 1.5 vvt- i,110 л.с, бесступенчатый вариатор CVT (имеется режим зима и спорт), электроусилитель руля, 2 air bag, АВS, EBD, ESP- вроде есть, кондиционер, эл. стекла, эл. зеркала, ЦЗ, электродоводчики задних дверей, лифт вод. сидения, нулячая докатка, домкрат, балонник, петля, летние коврики, сервис. книжка, мануал, два ключа, эээ все вроде.
Вместительная, высокая, хорошая, катающиеся и прячущиеся сиденья, много ящичков — все это уже давно прочитали в других отзывах, напишу только про то, что не понравилось и понравилось. Про то, что не напишу – устраивает вот и не вспомнил.
Интерьер, эргономика, вместительность.
Интерьер: Мечтал о светлом салоне, чтоб глаз радовался, очень приятный, не одного острого угла, желтые сиденья и вставки в дверях, бежевый желтый и коричневый пластик хорошо смотрится, жалко кузов не черный — было бы очень эффектно. Но в Московской эксплуатации этой красоте постепенно приходит хана. Бежевые пороги, карманы в дверях и края сидений затираются, мажутся черной подошвой и грязью (зимой) и че они все это не сделали наоборот коричневым – получился бы такой же светлый салон и не пачкался бы, сиденья — в чехлы (очень не хотелось, но пришлось), только потолок долго проживет ни японец ни я в ней не курили. Подголовники третьего ряда в сложенном состоянии тоже очень пачкаются, но их протирать легко – они обшиты чем- то типо резины.
Эргономика: Посадка на передние сиденья очень удобна, для моих 182см самое оно, второй ряд чуть повыше, поэтому приходится точку немного затаскивать, на третий ряд проходишь как в маршрутку, отодвинув второй ряд вперед, благо задняя дверь длинная – проход получается широкий. Откатные двери – тема! Не снесут, не оббиваются, если на паркинге узко – откатил дверь и все добро положил. Доводчики тоже тема: толкнул дверь – она до щелчка докатилась, а дальше сама всасется.
Сиденья мне не нравятся! Главное конечно водительское: боковой поддержки практически нет, поясничной тоже, хоть лифт есть, привык в седанах практически вся ляжка ложится и ноги вытягиваются а тут…. Знаю, надо привыкнуть, ведь здесь совсем другой принцип посадки не «полулежачий», а «ровносидячий». Второй ряд ровный как лавка во дворе, нет этих, так сказать «индивидуальных вмятин» для тела. Третий ряд потверже, зато, как у остальных, спинка регулируется (либо почти вертикально, либо чуть наклонена) и подголовник регулируется по высоте. Вообще все сиденья в ней какие- то не то что бы твердые, а упругие что ли, в них не прыгаешь, а присаживаешься, не возникает желания долго сидеть в них, хотя возможно все зависит от степени мягкости 5- й точки.
Отсутствие подлокотников! Бывают Сиенты с подлокотниками на передних сиденьях, а бывают с одним широким!, у меня – ни одного. Правую руку понятно – на руль, а вот левой долго не мог место найти то в нос, то за сиденье держусь, то на ногу положу – кончилось тем, что двумя руками руль стал держать. На втором ряду вообще некуда руки деть (двери откатные – потому плоские), кладешь на ноги и сидишь как перед школьным фотографом. (приделали бы что ли к спинке, как во многих японовэнах). Третий ряд. Прокатился я как то на третьем ряду. Вместо второго сиденья было много вещей, левую руку туда, правую на подлокотник, в подстаканник пиво, отобрал пульт от магнитолы у впередисидящих — динамик- то рядом, и всю дорогу балделлл.
Я считаю самым удобным для двоих второй ряд хоть и без подлокотников.
Гляньте в Mobilio, там небольшие выемки, но во всех сиденьях есть, и сидушки подлиннее, а в Cubе – там вообще пухлые сплошные диваны хоть втроем и на первом и на втором ряду садись и подлокотники широкие с подстаканниками. Думаю в Cube самые удобные сиденья!
Сон в Сиенте. Как ни раскладывай 2- й и 3- й или 1- й и 2- й ряды спинки получаются выше сидушек в результате неровно, подушки, куртки или одеяло исправляют ситуацию.
Низкий центральный тоннель пола и селектор вариатора на торпеде позволяет легко перепрыгивать с водительского на пассажирское – удобно при парковке, прижимаемся то обычно к правой стороне дороги.
Еще один момент по салону: зимой быстро остывает, а летом быстро нагревается.