Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт перевёртыша без замены крыши

Ремонт перевёртыша без замены крыши

Toyota Corolla Spacio 2000 года выпус­ка. Была куп­ле­на по объ­яв­ле­нию на Drom’е. Тех­ни­че­ское состо­я­ние хоро­шее, но по кузо­ву – пере­вёр­тыш, и тре­бу­ет кузов­но­го ремонта.

Все зап­ча­сти кузо­ва были на раз­бор­ках горо­да в нали­чии кро­ме кры­ши. Кры­ша ока­за­лась ред­ко­стью и на момент ремон­та её мог­ли при­вез­ти толь­ко на заказ за 25000 руб­лей (вме­сте с обшив­кой потол­ка). Было при­ня­то реше­ние вос­ста­но­вить кры­шу, хотя, на пер­вый взгляд, она вос­ста­нов­ле­нию не под­ле­жит. Кро­ме полот­на кры­ши сме­ще­ны места, на кото­рые оно уста­нав­ли­ва­ет­ся и при­ва­ри­ва­ет­ся. Так­же, нару­ше­на «гео­мет­рия» про­ёма зад­ней две­ри кузо­ва. Сна­ча­ла тре­бу­ет­ся вос­ста­но­вить «гео­мет­рию», после чего начи­нать рих­то­вать кры­шу и дру­гие пане­ли кузова.

При вос­ста­нов­ле­нии авто­мо­би­ля были заме­не­ны: пра­вое перед­нее кры­ло, две пра­вых две­ри, пра­вое зер­ка­ло, зад­няя дверь, зад­нее боко­вое стек­ло и лобо­вое стек­ло. Осталь­ные пане­ли были восстановлены.

Для удоб­ства ремон­та пере­вёр­ты­ша нуж­но разо­брать салон авто­мо­би­ля: демон­ти­ро­вать сиде­ния, снять внут­рен­нюю обли­цов­ку и обшив­ку кры­ши. Как извест­но, кузов авто­мо­би­ля в неко­то­рых местах состо­ит из несколь­ких сло­ёв метал­ла (короб­ча­тых кон­струк­ций). В этом авто­мо­би­ле было необ­хо­ди­мо высвер­лить и демон­ти­ро­вать, а потом сно­ва при­ва­рить неко­то­рые части кузо­ва, что­бы лег­че отрих­то­вать лице­вую панель.

При надав­ли­ва­нии гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой наис­ко­сок, на сме­щён­ную верх­нюю часть, луч­ше фик­си­ро­вать про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну такой же рас­тяж­кой или меха­ни­че­ской (вин­то­вой), что­бы дру­гую сто­ро­ну не уво­ди­ло. Парал­лель­но с поста­нов­кой «гео­мет­рии» нуж­но выправ­лять полот­но кры­ши, не обра­щая вни­ма­ния на мел­кие неровности.

После того, как все диа­го­на­ли «гео­мет­рии» в нор­ме, мож­но пере­хо­дить к рих­тов­ке пане­лей. На дан­ном авто­мо­би­ле при­шлось мно­го вре­ме­ни потра­тить на усад­ку метал­ла кры­ши, так как он был силь­но рас­тя­нут и пло­щадь полот­на кры­ши большая.

На кры­шу луч­ше исполь­зо­вать шпа­клёв­ку, кото­рая хоро­шо выдер­жи­ва­ет виб­ра­ции и не боль­шой слой (см. ста­тью “ремонт кры­ши авто­мо­би­ля”).

Обшив­ку кры­ши при­шлось отре­мон­ти­ро­вать (см. ста­тью “ремонт обшив­ки потол­ка”), так как отдель­но от кры­ши она не продавалась.

Этот авто­мо­биль купил род­ствен­ник и по сей день экс­плу­а­ти­ру­ет его как рабо­чую маши­ну. Шпа­клёв­ка на кры­ше за несколь­ко лет не треснула.

Грамотный подход к восстановлению перевернутых авто

Повреждения автомобиля, побывавшего в ДТП, всегда зависят от характера самой аварии. Так, после лобового столкновения автомобилей в дорожно-транспортном происшествии обычно страдает только их фронтальная часть и намного реже – боковая или задняя. Другое дело – если авто оказалось перевернутым. Здесь повреждения могут быть намного серьезнее. Профессиональное восстановление перевернутых авто и автомобилей после других дорожно-транспортных происшествий выполняют мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик».

Существуют три категории повреждения кузова, которые образуются в результате столкновений: очень серьезные, деформации средней степени и мелкие повреждения. К первой категории относятся повреждения, после которых необходимо выполнить полную замену кузова, когда машина, например, вылетела в кювет, перевернулась или практически полностью деформировалась вследствие удара. Повреждения второй степени могут потребовать либо замены, либо ремонта большей части элементов кузова. Это может быть замена как передней части транспортного средства, так и силовых (несущих) боковых деталей и дверей. В третью категорию повреждений входят вмятины, пробоины, крупные царапины или разрывы на наружных поверхностях, которые образуются после столкновения автомобилей на небольшой скорости — чаще всего по касательной.

Самые серьезные нарушения геометрии кузова возникают после лобового удара в переднюю часть машины или же под углом в области передних стоек. В таком случае скорости машин суммируются, что создает очень высокую ударную нагрузку. В результате передняя часть кузова полностью деформируется. Ударная нагрузка передается по всему корпусу кузова — особенно по силовым элементам и деталям каркаса во всех направлениях. Другим вариантом получения серьезных повреждений кузова является переворот автомобиля на большой скорости. Стоит отметить, что восстановление перевернутых авто, как правило, состоит в замене многих элементов кузова начиная с панели крыши и далее. В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 80%. В других случаях имеет смысл ремонт кузова.

Если же удар приходится в заднюю часть транспортного средства, допустим, в бампер, то в таком ДТП наибольшие повреждения получают накладка бампера и его силовые элементы, а также лонжероны, левое и правое задние крылья, а также пол багажника, и дверь или крышка багажника (в зависимости от типа кузова). В результате возникновения деформирующих усилий может нарушиться геометрия лонжеронов, задней панели, проемов дверей и проема задней двери, а при сильном ударе – еще и задняя подвеска автомобиля.

После визуального осмотра можно определить перекосы по западанию или выдвижению дверей, капота или крышки багажника по отношению к несущим элементам кузова. Исходя из этого, разрабатывается план ремонта перевертыша. На деформацию в деталях корпуса указывают и нарушения размеров зазора по линиям сопряжения навесных и неподвижных деталей кузова. К тому же, простая визуальная диагностика без замеров геометрии не позволяет точно определить линейные размеры отклонения проемов кузова и геометрию по контрольным точкам. С этой целью наши мастера прибегают к использованию специальных стендов, измерительных устройств и контрольных приборов.

Специалисты СТО «Кузовщик» готовы оценить стоимость ремонта перевертыша по фото. Для этого пришлите детальные снимки автомобиля с описанием повреждений на наш электронный адрес.

Восстановление перевертыша: стоит ли овчинка выделки?

Перевертыш – это обширное понятие. Если автомобиль упал на крышу или бок, он тоже считается перевертышем. В некоторых случаях проводить ремонт перевертыша нерационально. Если повреждения кузова больше 85% всей поверхности, его просто нужно заменить. Перевертышем принято называть транспортное средство, которое перевернулось вследствие ДТП. Пожалуй, это самый сложный кузовной ремонт, исключение, разве что, может составлять сильный лобовой удар.

Основные виды кузовного ремонта

В зависимости от уровня повреждений, его разделяют на три категории:

Простой. Элементарные операции – это удаление вмятин. Если есть определенные навыки и желание, справиться с повреждением можно самостоятельно. Нужно ударить сильно, надавить с хорошей силой с другой стороны на область вмятины. Добиться идеальных результатов таким ремонтом невозможно. Если нет времени обратиться к профессионалам, сойдет на первое время. Работникам технического сервиса удастся быстро справиться с подобными вмятинами, вернуть кузову первозданный вид. С помощью специального оборудования происходит выравнивание, а место вмятины окрашивается.

Сложный. Более серьезные повреждения, ремонт проводится на специальном стенде — стапеле. Работники автосервиса прибегают к помощи соответствующей технической документации на автомобиль, контролируют процесс измерительными приборами.

Очень сложный. К данному виду ремонта относят случаи, когда пострадал силовая конструкция кузова или рама автомобиля. Когда есть повреждения каркаса автомобиля, это сопровождается разбалансировкой, наружением геометрии, неправильной нагрузкой на колесные оси.

Как выполнить сложный ремонт кузова самостоятельно?

Любой сложный кузовной ремонт можно условно разделить на несколько этапов:

Арматурные работы. Этап очень важен. Почему? Давайте рассмотрим такую ситуацию. Ваш автомобиль попал в небольшую аварию. В итоге, на двери, где место водителя, появилась вмятина. Если выполнять ремонт по правилам, данную дверь необходимо снимать. Вроде бы не сложно. Но с другой стороны, на двери есть вмонтированный стеклоподъемник, замок, обшивка, и это далеко не все, а только основные элементы. А если необходимо заниматься восстановлением геометрической формы салона, придется освобождать салон. Нужно будет аккуратно отсоединить каждую деталь, а после собрать, чтобы ничего не сломалось. Иногда нужно несколько дней для качественного, аккуратного выполнения первого этапа.

Жестяные работы. Здесь необходимо поработать с железом. Наступает время для устранения дефектов на деталях. Если нет возможности поправить, деталь меняют на новую. Важно, чтобы аналог соответствовал высокому качеству, был выпущен производителем. От этого зависит безопасность водителя, пассажиров авто. На этапе убираются перекосы, коррозия.

Подготовка к покрасочным работам. Этапом нельзя пренебрегать. Поверхность делается очень гладкой, зеркально-гладкой. А сверху наносится антикоррозийное средство. Чтобы нанести следующий слой, дожидаются, пока высохнет предыдущий. Нужную форму придают с помощью шпатлевки, а далее грунтовки. Процедуры нельзя выполнять в спешке. Лучше отвести на данный этап несколько дней.

Покраска. Сложная процедура. Ее необходимо выполнять в отдельном помещении, где будут соблюдены все условиях, которые исключат попадание на обрабатываемую поверхность грязи, пыли. К тому же, нужно постараться организовать условия для полноценного правильного высыхания – влажность, температура, наличие вытяжки.

Если обрабатывается только часть кузова, остальные части следует закрыть пленкой.

Установка заплатки на кузов

На кузове могут образоваться дыры вследствие ДТП, которые не убрать обычной шпатлевкой. Тогда можно установить заплатку. Процесс происходит в несколько этапов:

Вырезают кусок металла (подойдет даже консервная банка). Этот кусок будет заплатой. Он должен быть больше по размеру отверстия на кузове машины.

Припаивают с помощью сильного паяльника, при кислотном преобразователе ржавчины вместо обычного флюса.

Перед тем, как приступить к пайке, края заплаты следует обязательно облудить. Нужно после пайки промыть преобразователем ржавчины обработанные области. Инструкция, как правило, пишется на этикетке к преобразователю.

Читать еще:  Неисправности краскопульта

Поверхность, к которой выполняется пайка, также следует облудить. Паять необходимо одним сплошным швом, чтобы не было пустых промежутков. Можно замерять на наличие выступов в виде пузырьков на поверхности. Если все-таки заплата будет выступать, ее утапливают при помощи легкого молотка.

Подводим итоги

Как видим, сложный ремонт не такой уж и сложный, если у вас есть хоть небольшие навыки в сварочных работах, рихтовании. Справиться с последствиями ДТП на перевернутом транспортном средстве получится, не обращаясь к специалистам ТО. Ко всем автомобилям применяется один подход, описанный выше. Мелкий же ремонт вообще не потребует каких-то специальных навыков. Достаточно иметь базовый набор инструментов, который есть у каждого водителя в гараже.

Обязательно нужно помнить, что, если браться за полное восстановление утерянной геометрической формы кузова, нужно следовать всем этапам! Только так удастся вернуть автомобилю былой вид.

Ремонт машины перевертыша

Ремонт перевертыша своими руками. Ремонт перевертыша своими руками. Ремонт Suzuki Grand Vitara после переворота на крышу, в гаражных условиях.

Перевёртыш. Honda Insight Hybrid. #1. *Avtoservis Nikitin* ЗАРАБОТАЙ ДЕНЕГ! — http://cashbery.info/?ref=404875 Хонда Инсайт/Honda Insight машина после аварии — Перевертыш. Смотрите обзор. Кузовной ремонт Kia Rio перевертыш. Кузовной ремонт Kia Rio перевертыш Группа в контакте: https://vk/avtosv35 Кузовной ремонт любой сложности подробност. Калина перевертыш, осмотр и начало работы. Кузовной ремонт Ford Focus 2_»ПЕРЕВЁРТЫШ»(восстановление геометрии,замена заднего крыла)) Первый этап кузовных работ.

Восстановление перевертыша ВАЗ 2115, не имея опыта. Часть 2- Вытягиваем крышу. В этом видео вы увидите как мы топорными работами подогнали стойки.

В следующем видео мы будем менять накла. Усилители крыши менять не будем,только накладку крыши. Приора перевёртыш. Продолжаем ремонт Лада Приора, лёгкий перевёртыш.Сегодня промеряем и правим диагонали,рихтуем усилители. .Кузовной ремонт. Акцент перевертыш, часть 1. Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Жесть! Восстановление крыши авто после падения снега. Мазда 626. На ремонт ушло 3 рабочих дня.

Топор в крыше. или кузовной ремонт нивы своими руками. Кузовной ремонт своими руками, используя то, что было. VW Golf 3 В хлам.

Как выровнять крышу. Часть №1. Ремонт Wolksvagen Гольф 3 своими руками в Гаражных условиях. Без использования различного оборудования. В этом. Ремонт внедорожника после тяжелой аварии.

Восстановление геометрии кузова. ПЕРЕВЕРТЫШ #1. Сложный ремонт перевертыша, внедорожника Chevrolet, после тяжелой аварии (восстановление геометрии кузова). фокус в воздухе с участием оврага. кузовной ремонт в Москве. ремонт перевертыша монтеро спорт. замена крыши. покраска в черный раптор. http://autobotanik/pokraska-avto/kuzovnoy-remont-moskva-foto/remont-kuzova-na-stapele/kantare. -volare. -baranko.-montero.html полюбился . Ремонт кузова своими руками (Видео №1) Невероятный ремонт без покраски после падения снега на Hyndai Gets. Удаление вмятин без покраски Стерлитамак, Вахтангова 17. В главной роли Евгений Тарасов https://vk/vahtangova_17. валим формы перевёртыша.

Кузовной ремонт. Приора перевертыш. обычный перевертыш, базе не сильно досталось, в основном пострадало оперение. подробней andrey45.blogspot/ http://vk. Жигули . Ваз 2107 . Рихтовка крыши.

Ремонт машины перевертыша

Кузовной ремонт. Пьяный велосипедист пошел на таран . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки — YouTube . Ремонт ВАЗ 2112 своими силами. От и До, без опыта. Кузовной ремонт, порядком уставшей машины.

Ни у кого до этого, практических навыков не было в рихтовке, шпат. ВАЗ 2109 перевертыш, часть 1.Ремонт кузова. Кузовной ремонт автомобилей в гараже.

Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Смотрите также

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ. Техцентр «MDS» АДРЕСА ЦЕНТРОВ. Уважаемые клиенты . Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных…

Кузовной ремонт без покраски. Кузовной ремонт без покраски неоспоримо экономит немалые деньги. Вам не приходится оплачивать работы по окраске деталей, их…

Кузовной ремонт автомобилей в Москве. Удаление вмятин. Для этого мы используем рихтовку, технологию PDR, выравнивание повреждений методом нагрева,…

Ремонт крыши автомобиля. Одним из самых сложных и требующих специальных навыков ремонтов, является ремонт крыши автомобиля . Это вызвано проблемами,…

Кузовной ремонт автомобилей в Москве. Удаление вмятин. Для этого мы используем рихтовку, технологию PDR, выравнивание повреждений методом нагрева,…

Центр кузовного ремонта

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ ЦЕНТР

ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ АВТОМОБИЛЕЙ

ПОКРАСКА И КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ

Закажите обратный звонок

Чтобы заказать обратный звонок

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Ваши данные в безопасности и не

будут передаваться третьим лицам

ПОЧЕМУ УЖЕ БОЛЕЕ 5000 АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

ОБРАТИЛИСЬ К НАМ

КАКИЕ УСЛУГИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Точное соблюдение сроков

В случае несоблюдения сроков,

мы выплачиваем неустойку

за каждый день просрочки

Индивидуальный подбор запчастей

автозапчасти в зависимости

от ваших требований

Гарантия 2 года

В течении 2-х лет

мы несем ответственность

за выполненные нами работы

Полная осведомленность клиента

о стадиях проведения ремонта

По Вашему желанию Вам будет предоставлен
фото-отчет всех стадий проведения ремонтных работ

Гарантия попадания в цвет

Фиксированная и прозрачная

смета, без повышения цены после согласования работ

Посмотреть полный список гарантий

Полный список гарантий

Оставьте свои данные и мы вышлем

вам на почту, полный список гарантий

Ваши данные в безопасности и не

будут передаваться третьим лицам

Покраска одной детали

Полная покраска автомобиля

Полное отсутствие различий

деталью и автомобилем

Возможность доставки оригинальных

новых или б/у запчастей

От мелкого до сложного

Работа со всеми

и финансовые затраты

Ремонт повреждённого участка кузова без перекрашивания

Гарантия попадания в цвет

Соблюдение технологии нанесения

гарантирует стойкость покрытия и его равномерность

Окрашивание в заводские

и эксклюзивные цвета

и абразивная полировка автомобиля

Нанесение защитных покрытий кузова

Сохранение заводской геометрии

кузова при замене элемента

Аккуратный демонтаж/монтаж деталей автомобиля

наши специалисты свяжутся с вами в течении 15 мин для РАСЧЕТА ЦЕНЫ

УЗНАЙТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ

БЕСПЛАТНО ПРЯМО СЕЙЧАС

Получите консультацию бесплатно

Получить консультацию по ремонту

Оставьте свои контакты

и наши специалисты по ремонту свяжутся с вами,

чтобы ответить на все вопросы

Ваши данные в безопасности и не

будут передаваться третьим лицам

Кузовной ремонт Kia Sorento

Задача: Замена крыши (перевертыш) и навесных элементов. Поиск покупка и доствка оригинальных запасных частей

Кузовной ремонт Mitsubishi Lancer X

Задача: Ремонт передней боковой части автомобиля, ремонт подвески,

поиск покупка и досатвка оригинальных запасных частей

Кузовной ремонт Aston Martin DB9

Задача: Ремонт капота и крыши, полная полировка автомобиля

Кузовной ремонт Kia Cerato

Задача: Ремонт (частичная замена левой части автомобиля), ремонт подвески, поиск покупка и доставка оригинальных запасных частей

avtorep.ru

Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?

В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься. Так став участником ДТП, большинство автовладельцев не знают как им поступить дальше. Продавать авто по «дешевке» и брать новое или восстанавливать разбитое. Многих останавливает посещение СТО мысль, о том, что машина битая, крашенная, одним словом уже не то авто, что было при покупке. Но мало кто задумывается, что покупая автомобиль на рынке, они также могут купить его восстановленный, проездить на нем, почувствовать себя счастливым автовладельцем и продать дальше. Поэтому данная статья направлена на снятие занавесы «битого авто».

Оценка предстоящих работ

Сначала оценивают машину по внешнему виду, какие предстоят работы и какие необходимо заменить запчасти. Также специалисты расспрашиваю подробности ДТП, чтобы знать на какие вещи им необходимо обратить внимание при ремонте. Так зная об ударе, его характере, они уже заранее знают, по каким контрольным точкам следует измерять контрольные расстоянии для определения изменения геометрии кузова.

Затем по номеру кузова, подбирают детали подлежащие замене.

Выполняемые работы

Остановимся на конкретном примере:

  • Марка – Toyota WISH 2007.
  • Характер повреждения – Съезд в кювет, перевернулся на крышу, встал на колеса.
  • Детали требующие замены – Лобовое стекло, боковое стекло, стекло «сабачника», 5-я дверь со стеклом, сполер, боковое зеркало, крыша, ветровики, стойки.

Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.

Части подлежащие замене были демонтированы.

Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров. Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов. Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.

После демонтажа, прикладываются новые части автомобиля, они должны ложиться на посадочные места , если этого не происходит, значить машину повело и её по специальным меткам выравнивают. На данном экземпляре этого не пришлось делать.

Читать еще:  Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода)

Все новые элементы привариваются, в зависимости от деталей делаются разные швы, так крыша приваривается точечной сваркой, а стойки варились стыковым сварным соединением с разделкой кромок, чтобы после обработки шва не было видно.

После установки всех кузовных элементов, выверяются зазоры и выставляются одинаковой толщины при помощи регулировочных соединений, а где это невозможно из-за изменения геометрии кузова – монтировкой и молотком. Все мелкие дефекты кузова выравниваются специальными приспособлениями, что применят наименьшее количество шпаклевки, а где это невозможно – шпаклюются.

Далее кузов обрабатывается абразивом, для скрытия всех дефектов. Затем части машины обезжириваются.

Пластиковые детали (бампера) ремонтируются, если повреждения не столь значительные и все части на месте. Трещины заклеиваются с помощью композитных материалов и армирующих элементов.

Элементы не нуждающиеся в окраске (резинки, колеса, элементы декора) заклеивают скотчем.

Все элементы, требующие покраски, помещают в покрасочную камеру, где они грунтуются. Далее удаляются мелкие дефекты, доводят поверхность, требующую покраски, до идеального состояния водой и абразивом. Поверхности обезжириваются, проверяются элементы не нуждающиеся в окраске, чтобы после грунтовки не нарушилась целостность и их герметичность.

У специалиста подбирается краска по номеру кузова и по тестам, добиваясь чтобы краска не отличалась от деталей которые не будут окрашены. Так как покраска самый дорогой вид работ в ремонте автомобиля.

Части автомобиля покрывают краской, затем она сохнет, и покрывают лаком. Далее после того как она высохнет, вклеиваются стекла, приступают к монтажу салона.

После того, как все работы завершены, проверяются все элементы управления, световые элементы.

Процесс покраски занимает из всех работ самое малое время, но в тоже время он очень важен во всем процессе ремонта. Так как от него зависит внешний вид автомобиля. А для подготовки к покраске нужно много времени. Это убрать старую деталь, выровнять кривизну, подогнать все зазоры, убрать мелкие коцки, проверит все механизмы.

От качества покраски зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля и его обслуживание. Этот WISH красили без полировки, добиваясь наибольшего сходства с поверхностями окрашенные на заводе. Что на долгое время создаст блеск автомобиля.



Работы по восстановлению проводились Автомастерской г.Лесозаводска.

Эксплуатация

Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.

2 comments on “Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?”

Есть ли смысл восстанавливать авто, если оно перевернулось на крышу? Это же нарушение всей конструкции.

Смысл есть, так как ремонт данных повреждений на несколько порядков ниже стоимости нового авто. А каждое повреждение восстанавливается до заводского состояния. Конструкция авто изначально рассчитана на такие нагрузки, и имеет три слоя металла, поэтому основные повреждения приходятся на «скорлупу» автомобиля (внешний тонкий слой металла) которая выполняет в большинстве эстетическую функцию.

Ремонт перевёртыша без замены крыши

+Мульён , на востоке Реутов по Шеви , но надо смотреть с кем договора есть у Вашей страховой .

Вчера созвонился с директором тех.центра, 2 недели прошло я ему говорю ,когда будет экспертиза, в ответ говорит что ждут когда государственная экспертизиционная компания выставит им счет на оплату. 2 спрашиваю: Какая фирма (название её) будет проводить, ответ: незнаю (забыл). Но он точно говорит что был гидроудар и пытаются свести все к ДТП через страховую будет признан тотал это его слова. Короче полный ппц. Говорю ему что вы мыли машину и залили двигатель, по вашей вине произошел гидроудар, ответ: экспертиза покажет. Вот такие продолжения.

при мойке вода не попадает в воздушный фильтр,воды ты набрался после дтп,особенно если правая сторона пострадала,а в сервесе просто хорошо прогазовали.
наверно придёться тебя растроить,но если в фильтре найдут грязную воду с песком,то экспертиза будет не в твою сторону.
ждём продолжения

Страховая скорее всего направит на ремонт и скока он будет длится не известно ни кому, это они любят — динамить! Тотал они признают только когда мотор отдельно, остатки кузова отдельно. Есть прецедент о направлении даже частично уничтоженного (сгоревшего) Ленд-Ровера на ремонт (вечный).
Исходя из фото 0258 0272 0273 0278 повреждены не только наружные элементы кузова, но и деформированы силовые элементы структуры кузова, особенно в задней части (усилители боковины левой и особенно правой) . Восстановить геометрию кузова на 100 % получится только заменой крыши, капота, боковых панелей в сборе (ремонт не поможет т.к. сложная геометрия) и выводом всех контрольных точек силового каркаса. Вопрос — что с двигателем, КПП и особнно ходовой после переворота. То что авто заводится и ездит ещё не показатель, главное как оно теперь ездит.
Если есть «свой» сервис с маляркой и сушкой, много-много свободного времени и при использовании з/ч не оригинала и б/у, то ремонт вполне возможен. Но разбирать придется весь автомобиль практически по винтику.
Опять же из личного опыта :1997 год друган перевернулся на ВАЗ -2108 повреждения очень похожие, до дома добрался своим ходом. Взялся за восстановление, в итоге вышла замена кузова в металле + замена передней подвески. Делали сами на улице — Москов. обл. частный дом + гараж.
По любому нужна не зависимая экспертиза, помимо страховой, что бы примерно представлять себе сумму ремонта при наличии всех видимх и скрытых повреждений.
Зачем так драмотизировать? Поменять наружную панель крыши и заднии крылья(снять крылья да подправить элементы каркаса),если повезёт,-капот может у отремонтировать удастся!,С покраской -сложней,т.к. скорее всего мелкие царапины и вмятины присудствуют на всех деталях

Вот у меня был гемор с 2108 «перевёртыш»!,-два задних крыла,два пер крыла,правая дверь,капот,»телевизор» радиатора,крыша,четыре стойки крыши,и «винт на поле багажника»(зад лонжирон на верх поднялся)- всё сделал!

Жду мнений: тотал или нет? Стоит ли чинить самим?

Ситуация аналогичная до тонкостей, только повреждений больше — приземлился на переднюю правую часть крыши. КАСКО в ВСК. При оформлении был только один вариант — ремонт в сервисе, без выплат (если не тотал, конечно). Что у вас в договоре по КАСКО? Моя застрахована на 350, сервисмены полагают, что тотала не будет. А там под замену: правые крылья, левое заднее крыло, крыша, лобовое (с датчиком дождя), правое зеркало. Плюс внутренние повреждения, плюс стапель. Плюс по предыдущему оформленному случаю на успел покрасить бампера и заменить фару (на стоянке долбанули). Согласовывают уже три недели, тело стоит в Тойота-Вешняки. Выбор сервисов был, по желанию могу выложить. Если предложат, то выберу тотал с полной выплатой. Был опыт, застрахованный на 250 в МСК Авео. За тотал получил около 220, точно не помню (по-моему, 250 минус 9% за износ), добавил и купил нынешнюю Лачу вашего года за 350. Призвал бы и вас поступить так же, но. Машина кредитная, как будет распределяться выплата? Авто в залоге у банка или нет? Если собственник — банк, то выплата, теоретически, пойдет ему. Нужен совет юриста, не шерстили форум на эту тему? Если интересно, буду держать в теме по своему случаю.

т.е. значит её будут восстанавливать

Ну вот как я писал ранее, начинает рисоватся тема «вечного ремонта» и машинку свою не скоро вы увидите. Мож даже после заседания суда, потому как люди с простой царапиной или вмятиной на переднем крыле ремонта по 4 месяца ждут и в суд топают.
Обязательно заключите договор на ремонт с сервисом и обязательно с указанием сроков окончания ремонта (конкретная дата, а не типа «по приходу з/частей»).

т.е. значит её будут восстанавливать.

И снова аналогично. Мою тоже будут ремонтировать. Обещают на майские праздники поставить на стапель. Учитывая, что машина в сервисе уже три недели — это прогресс. Сегодня к ним заезжал — сервис просто завален битьем, поэтому сильно не давлю. Но периодически надо и звонить, и заезжать, а то предложили позвонить только после 9-ого мая! Так что продолжение следует.

Думаю: получаю за тотал, плачу банку (или наоборот), беру обычный кредит под приблизительно 13%, покупаю хэтч 2011 года за максимум 476,2 т.р. (1,6 МКПП, кондиционер, стальные диски, белая (или цветная +9,3 т.р.), инфо здесь http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija/offer-details19.html). Это мой вариант действий, если бы я хотел именно лачу. С геморроем выплат, но без КАСКО (что, на мой взляд, спорно). Для второго варианта надо выяснять конкретную стоимость останков и сравнивать со стоимостью ремонта. Ну а что разрешит или нет банк — можно узнать только в банке :confused:

Финал истории: затоталили, дают или 243т.р. и забирают машину, или 92т.р. и оставляем машину. При этом банку должны 90т.р., а ремонт стоит около 110т.р. (пока думаем, что будем чинить).

Можно присмотреться к ещё одному варианту: в первую очередь заменить и покрасить боковины, крышу и капот И ЕЗДИТЬ!,другими косяками заняться по появлению финансов.

Читать еще:  Как красить металликом?

Признаки машины перевертыша

По статистике львиная доля выставленных на продажу автомобилей хотя бы раз побывала в ДТП разной степени тяжести. Сегодня поговорим, пожалуй, о самом печальном виде битых автомобилей. Машина перевертыш: что это такое и как определить авто после кульбитов.

Почему стоит избегать перевертышей

Все виды ДТП, при которых страдает силовая конструкция автомобиля, опасны для дальнейшей эксплуатации. Обосновать это можно следующими доводами:

  • снижение пассивного уровня безопасности, вследствие нарушения геометрических параметров силовых элементов. В ДТП, при которых значительные деформации получает множество кузовных элементов, практически невозможно вернуть машине рассчитанные заводом изготовителем геометрические параметры. Вследствие этого последующие нагрузки на силовые элементы приводят к непредсказуемой деформации;
  • ускоренный процесс «старения» металла. Согнувшись один раз и выпрямившись в исходное положение, металл уже не имеет изначального запаса прочности. Каждое последующее сминание будет требовать все меньшего усилия;
  • качество ремонтных работ. Вам как покупателю б/у автомобиля неизвестно, насколько качественно был произведен ремонт, были ли установлены назад подушки безопасности (либо стоят обманки бортового компьютера) и множество прочих нюансов.

Степень повреждение

Как и в случае с любым ДТП, перевернутая машина может получить разную степень повреждений. Автомобиль можно аккуратно «положить» на крышу, вылетев в заполненный снегом кювет либо разбить в хлам, совершая кульбиты на большой скорости.

В первом случае для восстановления потребуется:

  • рихтовка филейной части крыши («филейка» – тонкий слой металла, который в большей степени исполняет роль внешнего кузовного элемента). Незначительная рихтовка усилителей и стоек. В таком случае не обойтись без большого количества шпатлевки. Практически в 100% страдает несколько стекол. Негатив такого ремонта в том, что шпатлевка может со временем потрескаться, что приведет к отслоению ЛКП.

В зависимости от скорости и количества совершенных переворотов, во втором случае могут быть проведены следующие работы:

Растрескивание шпатлевки – явный признак проведения ремонтных работ в зоне стойки

  • замена усилителей крыши и филейной части. Возможны случаи, когда стойки и усилители рихтуют, а меняют только облицовку крыши. При этом месторасположение шва сварки «родного» кузова и новых запчастей зависит от степени повреждений. Разрез может быть недалеко от уровня капота, посередине либо у основания стойки сверху. В случае серьезного ДТП неминуемо страдают остальные кузовные детали: капот, крылья, двери, багажник. Может потребоваться замена крыльев либо всей четверти. Особенно жесткий «металлолом» собирают потом из нескольких частей. Нарушается общая геометрия кузова, что может привести к тому, что авто будет тянуть в сторону при езде. Разбиваются стекла, поэтому лишь в особо счастливых случаях некоторые из стекол могут остаться оригинальными даже после сильного удара.

Теперь вы знаете, куда смотреть

Понимание работ, которые переживает перевернутая машина, дает ключ к обнаружению фактов ДТП. Определить перевертыш помогут следующие векторы направления пристального взгляда:

  • филейная часть крыши;
  • стойки;
  • кузовные элементы автомобиля в целом. Вам необходимо не только искать следы повторного окраса, но и смотреть на расположение элементов относительно друг друга. Все зазоры должны быть равномерными. Учтите, что если вы осматриваете наследство советского автопрома (к примеру, ВАЗ 2109, 2107, ЗАЗ «Славута», «Таврия»), то подобные дефекты – нормальное явление;
  • стекла;
  • дверные проемы, болты крепления дверей, капота, багажника;
  • пластиковые и тканевые элементы салона, уплотнительные резинки

Как выявить перевернутое авто

Для того чтобы определить авто перевертыш, вам необходимо искать следующие факты кузовных работ:

  • признаки незаводской окраски крыши;
  • наличие шпатлевки на облицовочной части крыши и стойках;
  • отсутствие точек контактной сварки в дверных проемах. Большинство кузовщиков для сварки используют полуавтомат. Но будьте бдительны, поскольку сымитировать заводские точки можно с помощью наставки с концом соответствующего диаметра и молотка;
  • следы откручивания болтов большинства кузовных элементов говорят о вероятности серьезного кузовного ремонта;
  • разброс маркировочных данных на стеклах – один из самых верных признаков того, что авто побывало в ремонте. Но не обманитесь, так как лобовое стекло могло быть заменено вследствие получения сколов, царапин; боковое стекло могло быть разбито ворами. Все эти нюансы стоит обязательно учитывать;
  • в момент серьезного ДТП осколки стекол способны оставить на пластиковых элементах множество мелких повреждений.
  • Особенно внимательно осмотрите места установки подушек безопасности, если таковые установлены в вашей машине. К сожалению, современные технологии позволяют скрыть следы когда-то выстреливших подушек. В блоке памяти удаляется запись о срабатывании системы, а вместо управляющего блока ставят обманку. В таком случае даже соответствующая сигнальная кнопка на приборной панели не покажет факт отсутствия столь важной системы безопасности. Если грамотный электрик не вмешивался в «мозги» авто, то срабатывание подушек можно проверить специальным сканером. Восстановление этой системы стоит баснословную сумму.

Повторный окрас битых авто

Более подробно остановимся на признаках повторной окраски, поскольку без окрашивания не обходиться ни один ремонт. Во многом вам придется довериться визуальным и тактильным ощущениям. На заводском ЛКП нет пыли, а шагрень везде одинаковая. Наличие шпаклевки в случае непрофессионализма маляров можно определить даже на ощупь (всевозможные выпуклости, ямы, блики, следы наждачки).

Лучше, конечно же, использовать специальный прибор для замера толщины ЛКП. Обязательно необходимо промерить стойки. Замаскировать сварной шов без шпатлевки невозможно. Приобрести можно такой бюджетный вариант, как ЕМ2271. Прибор без труда определит наличие шпатлевки. Но повторный окрас без применения шпатлевки неподготовленному человеку будет обнаружить сложно. Большой слой шпатлевки можно выявить даже магнитом, который по всей плоскости кузовного элемента должен притягиваться с одинаковым усилием.

Внимательно осматриваем автомобиль

Чтобы определить перевертыш, нужно суммировать множество факторов. Ни один из вышеперечисленных признаков сам по себе не является гарантией того, что авто было перевернуто. Но в сумме эти факторы позволят вам сделать точные заключения об истории автомобиля.

Если по косвенным признакам вы подозреваете, что перед вами машина перевертыш, снимите уплотнительные резинки в дверных проемах. С внутренней стороны можно без труда обнаружить сварные швы.

Внимательно осмотрите кузовной герметик. По всему автомобилю он должен быть одинаковой твердости. Свежеуложенный герметик будет вминаться даже пальцами.

Вас должна насторожить даже трещина на лобовом стекле, если по периметру нет скола, который мог стать причиной ее появления. Дело в том, что вернуть перевертышу правильную геометрическую форму очень сложно. Поэтому кузов битых таким образом авто начинает «играть» на неровностях и поворотах. Вследствие этого на стекло оказывается давление, что приводит к трещинам.

Отверните уплотнительную резинку лобового стекла, если таковая присутствует. Если перевертыш с замененной облицовкой крыши окрашивался после вклейки стекла, 95%, что под уплотнителем будет другой цвет крыши.

Профессионалы своего дела

Если вы не уверенны, что сможете выявить автомобиль перевертыш, можете обратиться в специальные учреждения с сотрудниками, разбирающимися в машинах. Это частные организации, которые предоставляют услуги по подбору авто. Решить, какая из контор будет более авторитетной, можно по отзывам в сети. Постарайтесь собрать максимально возможное количество доводов того, что подбирать вам машину будут действительно профессионалы своего дела.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

  • Сварка по кузову
  • Замена крыши автомобиля
  • Расчет ремонта авто после ДТП
  • Ремонт салона и подвески после ДТП
  • Ремонт крыши
  • Кузовной цех
  • Восстановление автомобиля после ДТП
  • Восстановление кузова автомобиля
  • Ремонт багажника
  • Ремонт порогов
  • Ремонт капота
  • Ремонт двери автомобиля
  • Ремонт заднего крыла
  • Ремонт крыла автомобиля с покраской: цена, основные этапы
  • Ремонт сколов на кузове
  • Выпрямление вмятин
  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Локальный кузовной ремонт
  • Шпаклевание повреждений
  • Восстановление геометрии
  • Стапельные работы
  • Замена передних стоек
  • Восстановление несущих элементов
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт арки
  • Ремонт переднего крыла
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Геометрия кузова
  • Выпрямление вмятин с помощью споттера
  • Восстановление геометрии кузова
  • Проверка геометрии кузова
  • Замена порогов
  • Антикоррозийная обработка
  • Ремонт царапин
  • Локальная покраска
  • Полировка автомобиля
  • Абразивная полировка
  • Избавление от царапин лобового стекла
  • Полировка капота
  • Нанесение керамического покрытия
  • Полировка оптических элементов
  • Полировка кузова
  • Замена стекол
  • Замена заднего стекла
  • Замена стекла двери
  • Замена лобового стекла
  • Замена деталей кузова
  • Замена переднего крыла
  • Замена заднего крыла
  • Замена крышки багажника
  • Замена крыши автомобиля
  • Замена пола авто
  • Замена фары
  • Частичная замена кузова
  • Замена кузова автомобиля
  • Замена капота
  • Замена двери
  • Замена крыльев
  • Замена лонжерона
  • Замена приварных деталей
  • Замена заднего стекла
  • Замена стекла двери
  • Замена лобового стекла
  • Замена бампера
  • Ремонт деталей кузова
  • Срочный кузовной ремонт
  • Ремонт перевертыша
  • Ремонт тотальных авто
  • Выпрямление вмятин без покраски
  • Сварка по кузову
  • Трещина на бампере
  • Ремонт крыши
  • Ремонт арки
  • Ремонт переднего крыла
  • Ремонт багажника
  • Ремонт порогов
  • Ремонт капота
  • Ремонт двери автомобиля
  • Ремонт заднего крыла
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера

© 2020 RBS-SERVICE. Создано с помощью WordPress и темы Highlight Theme

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×