Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence 2017

Renault Fluence

  • Авто
  • Рено
  • Fluence

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

    Мощность мотора114 л.с.
    Крутящий момент155 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.9 с
    Макс. скорость175 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход по городу8.6 л
    Расход по трассе5.1 л
    Смешанный расход6.4 л
    Объем бака60 л
    Объем багажника530 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

    Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

    Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

    2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

    С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

    После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

    4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

    2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

    1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 — 200 тысяч км он реально служит.

    Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

    Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

    Обзор Renault

    Купить Рено Флюенс в Москве у официального дилера

    Рено Флюенс: комплектации и цены

    Технические характеристики Renault Fluence обуславливают непревзойденную маневренность, надежность и энергосбережение в процессе эксплуатации. Этот автомобиль представляет собой синтез технологических инноваций, превосходного качества сборки и эффективных решений в области комфорта.

    Как позволяют заключить фото Renault Fluence 2017 в новом кузове, транспортное средство отличает достойный дизайн. Элегантный ультрасовременный образ определяют изысканные в своей четкости линии, оптические элементы удлиненной формы, изящная радиаторная решетка. Респектабельность и престижность модели подчеркнута при помощи увеличенных колесных арок и вытянутого капота. Очень солидно выглядит салон автомобиля, благодаря выверенным решениям по организации внутреннего пространства, использованию высококачественных материалов.

    Желание купить Рено Флюэнс в Москве у официального дилера Major Auto, как правило, выражают приверженцы инновационных разработок. Великолепная динамика, которая отличает данную модель, обусловлена возможностью комплектации машины двигателем из высокопроизводительной моторной гаммы, в состав которой включены бензиновые установки мощностью 106, 114 и 137 л.с. Агрегатную компоновку с ними образуют 5-ти либо 6-диапазонная МКПП, а также вариатор CVT X Troniс.

    Что касается оборудования, обеспечивающего повышенный эксплуатационный комфорт, то это транспортное средство оснащено им значительно лучше, чем конкурентные модели подобного класса. При создании элегантного седана Рено Флюэнс, комплектации и цены на который следует признать очень взвешенными, применяются самые эффективные технологии. Уже для стандартных версий этих автомобилей характерна возможность использования бортового компьютера, кондиционирующего оборудования, адаптивного усилителя руля. Клиенты Major Auto смогут любую из выбранных комплектаций дополнить необходимым пакетом опций.

    Превосходные эксплуатационные характеристики

    Ключевым качеством модели Рено Флюэнс эксперты называют ее надежность. Добиться подобной репутации именитому французскому производителю удалось, благодаря комбинации характерной для автомобилей Renault Megane II ходовой части и высокотехнологичной платформы Nissan Sentra. Данное автотранспортное средство располагает усовершенствованной фронтальной подвеской с 22-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости и задней балкой с запрограммированной деформацией. Особенности их конструкции становятся залогом комфортных поездок и во многом определяют стремление автомобилистов Москвы купить именно эту машину.

    Гармоничный дизайн

    Элегантный дизайн автомобиля обусловлен четкими линиями силуэта, изысканностью рельефа и выразительностью деталей экстерьера Renault Fluence. Опыт продаж этих транспортных средств позволяет сделать вывод, что особое внимание привлекает удлиненная форма головной оптики и выразительная хромированная решетка радиатора. Новый дизайн, в котором выполнен удлиненный капот и массивные колесные арки, подчеркивает статусный характер машины. Солидные ноты присутствуют и в салоне. Благодаря высокому качеству облицовочных материалов, информативной панели приборов и анатомическим креслам, производителю удалось создать очень респектабельную атмосферу в салоне.

    Экономичные двигатели

    Такие технические характеристики, как впечатляющая динамика и топливная экономичность, обусловлены использованием высокоэффективной моторной гаммы, включающей два бензиновых мотора: 1,6-литровый (106 либо 114 л.с.) и 2-литровый (137 л.с.). Силовой агрегат мощностью в 106 л.с. оснащается 5-ступенчатой МКПП, мотор мощностью в 114 л.с. работает в совокупности с вариатором CVT X Troniс, двигатель производительностью в 137 л.с. комплектуется 6-диапазонной «механикой» либо вариатором CVT.

    Технологии для особого комфорта

    Для различных комплектаций этих транспортных средств характерно богатое оснащение. В частности, оно включает: интегрированную во фронтальную панель систему мультимедиа R-Link, навигационное оборудование Tom Tom, 2-зональный климат-контроль, импульсные стеклоподъемники, полный электропакет, задние парктроники, подогрев фронтальных кресел. Цена на любую из версий вполне доступна.

    За гармоничными внешними формами Renault Fluence скрывается вместительный и исключительно комфортный салон. При разработке интерьера особое внимание было уделено качеству используемых материалов.

    Технические характеристики Renault Fluence

    Изящество. Элегантность в каждой детали. Виртуозное исполнение и высококлассные отделочные материалы. И вдобавок к этому исчерпывающий набор высокотехнологичного оборудования. Новый седан С-класса Рено Флюенс в линейке французской компании занял место седана Renault Megane, и не просто занял, а превзошел предшественника, как по габаритным размерам, так и по уровню оснащенности, почти вплотную приблизившись к автомобилям класса «D».

    Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность.

    Renault Fluence 2017 — новая модель, за те же деньги

    Рено Флюенс – известный компактный автомобиль, разработка конструкторов французской компании Рено. Неофициально, является наследником модели Рено Меган. В основе автомобиля лежит кузов Ниссан C, который прекрасно зарекомендовал себя в том же Меган и Сценик.
    Фото: Рено Флюенс 2017
    Впервые автомобиль был представлен публике в 2009 году на автосалоне в городе Франкфурт. Он стал отличной альтернативой модели Меган второго поколения. Поэтому неудивительно, что наблюдаются некоторые сходства, особенно в салоне, с Меган третьей модификации.

    На российском рынке продажи стартовали через год и Рено Флюенс, на некоторое время, даже стал наиболее продаваемым автомобилем.

    Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Рено Логан: как снять и заменить

    В 2012 и 2015 году состоялось два рестайлинга модели. Новый Рено Флюенс обзавёлся более стильным внешним видом и получил новую светодиодную головную оптику.

    Сегодня мы обсудим Рено Флюенс 2017 в новом кузове.

    Внешний вид

    В целом, экстерьер новой модели заметно улучшился. Внешность автомобиля значительно изменилась, даже если сравнивать с рестайлинговой моделью 2015 года.

    Обзор передней части Renault Fluence 2017 начнём с интересного капота, который покрыт четырьмя вертикальными ребристостями. Фары новой головной оптики теперь полностью выполнены по технологии светодиодов, а их форма не потеряла прежний вид, но стала немного строже. Никого не удивила фальшрадиаторная решётка, которая является визитной карточкой моделей Рено последнего десятилетия. На бампере установлены два больших «колодца» с противотуманками и трапециевидный высокотехнологичный воздухозаборник.

    Боковая часть Рено Флюенс 2017 претерпела меньших изменений. Стоит отметить большие дверцы и сравнительно узкие, но широкие окна. На боковой поверхности заметна одна выштамповка, которая по форме напоминает лезвие клинка. Узор колёсных дисков отдалённо напоминает цветок с лепестками. Обтекаемая крыша и аэродинамический капот значительно улучшают динамические характеристики нового Рено Флюенс.

    Тыльная часть автомобиля выглядит не менее стильно. В глаза сразу бросаются большие фары головной задней оптики, которые разделяются на секции при помощи дверцы багажника. На мощном бампере можно обнаружить две встроенных прямоугольных выхлопных накладки.

    Салон

    Несмотря на большие ожидания относительно салона Рено Флюенс 2017, разработчики решили не вносить серьёзные изменения в интерьер.

    Порадовали новые, более качественные и дорогие материалы отделки салона, после контакта с которыми, не возникает смешанных ощущений.

    Новая цифровая приборная панель доступна в базовой комплектации. Выглядит не очень компактно, но данный факт вовсе не свидетельствует о сложностях в управлении. В отличии от большинства современных автомобилей, сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и системой мультимедиа, установлен с самого верха приборной панели и даже немного выпирает за её пределы.

    Передний ряд сидений теперь оборудован технологичной и удобной боковой поддержкой, также в креслах встроены функции подогрева.

    В связи с тем, что колёсная база новинки стала заметно больше, соответственно увеличилось количество личного пространства для задних пассажиров. Во втором ряде сидений без проблем поместится три человека любой комплекции.

    Порадовала вместительность багажного отсека, которая теперь равна отметке в 535 литров.

    Технические характеристики

    Разработчики решили не повышать цену на новинку, поэтому предложили всего два силовых агрегата. Это два четырёхцилиндровых бензиновых мотора, с объёмами 1,6 и 2 л, которые способны продуцировать 109 и 141 лошадиную силу соответственно.

    В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая МКПП и аналогичный «автомат».

    Стоит отметить, что разработчики Рено Флюенс 2017 позиционируют свой автомобиль, как очень экономичный. Это подтверждают показатели расхода: всего 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме.

    Новая, усовершенствованная подвеска обеспечивает еще более плавную езду.


    Видео: Флюенс 2017 на выставке

    Комплектации и цены

    Как уже стало известно, автомобиль будет предлагаться в трёх вариантах комплектации. Стоимость базового варианта должна стартовать с отметки в 865 000 рублей. Цена самой старшей комплектации – 1 100 000 рублей.

    Вывод

    Для того чтобы подвести итоги обзора Рено Флюенс 2017, отметим главные достоинства и недостатки автомобиля.

    Достоинства:

    • плавный ход;
    • отличные материалы отделки салона;
    • хорошая шумоизоляция;
    • низкий уровень расхода топлива.

    Недостатки:

    • низкий потолок, особенно это ощущают высокий пассажиры;
    • низкий дорожный просвет;
    • высокая предрасположенность к коррозии.

    И все же, количество достоинств, не на много, но больше. Автомобиль получился достаточно интересным и практичным.

    Renault Fluence 2013 — 2017 (Рено Флюенс)

    Renault Fluence

    Комплектации Renault Fluence Показано 3 из 10

    Комплектации Renault Fluence

    НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
    Renault Fluence 2013 — 2017 Authentique 1.6 6MT1598 см 3Бен.Мех.110 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Expression 1.6 6MT1598 см 3Бен.Мех.110 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Expression 1.6 CVT1598 см 3Бен.Вар.115 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Dynamique 1.6 CVT1598 см 3Бен.Вар.115 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Authentique 1.5 dCi 6MT1461 см 3Диз.Мех.105 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Expression 1.5 dCi 6MT1461 см 3Диз.Мех.105 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Dynamique 1.5 dCi 6MT1461 см 3Диз.Мех.110 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Authentique 1.5 dCi EDC1461 см 3Диз.Роб.110 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Expression 1.5 dCi EDC1461 см 3Диз.Роб.110 лсСнято с производства
    Renault Fluence 2013 — 2017 Dynamique 1.5 dCi EDC1461 см 3Диз.Роб.110 лсСнято с производства

    Renault Fluence – просторный седан от известного европейского производителя. Яркий запоминающийся автомобиль для перемещений по городу и семьи.

    Основными конкурентами в классе для Рено Флуенс являются Toyota Corolla, Kia Cerato, Fiat Linea, Nissan Sentra, Opel Astra J Sedan.

    Рено Флюенс появился на автомобильном рынке в 2009 году. Имеет общую платформу с Renault Megane. Колесная база, кстати, 2,7 метра и от этого автомобиль очень просторный, хотя и относится по классификации европейцев к компактным автомобилям.

    В 2012 году автомобиль пережил первый рестайлинг и нужно сказать, что голландцу Лоренсу ванн ден Акеру он блестяще удался. Было добавлено всего несколько штрихов, однако автомобиль, ходивший до этого в золушках, заблистал неожиданной и вполне зрелой красотой.

    Собственно в ходе первого рестайлинга изменения действительно были минимальны – эмблема Рено увеличилась в размере, изменился рисунок решетки радиатора, на которой эмблема и расположена, на решетке появились хромированные полосы, выше противотуманных фар добавили секции светодиодов. Фактически это все. Однако машина, которая до этого особой красотой похвастаться не могла, буквально преобразилась.

    В 2015 году прошел второй рестайлинг кузова. На этот раз он в основном коснулся задней части автомобиля. Задние фонари стали светодиодными. Посмотрите на фото Рено Флуэнс, узнать в этой красавице первый достаточно блеклый на вид выпуск автомобиля практически невозможно.

    Естественно не все перемены коснулись только внешнего вида машины. Были доведены до ума системы вызвавшие вопросы при эксплуатации первых автомобилей (посмотрите технические характеристики Renault Fluence в таблице). Были изменения и в салоне. Материалы, использованные при его отделке, стали более качественными, объем и качество оборудования улучшились.

    Семидюймовый цветной сенсорный экран информационно — развлекательной системы позволяет получить доступ к навигации, аудио, связи и другим системам. Жаль, что конечно эта система является опцией, то есть за ее установку нужно доплатить, но и базовые модели неплохо оснащены. Посмотрите таблицы комплектаций на сайте импортера.

    Торпеда Нового Флуенс тоже преобразилась. На панели приборов появился очень информативный цифровой спидометр. Прежний был неудобен и получал не самые лестные отзывы покупателей.

    Кроме того произошли серьезные изменения и в основных системах автомобиля. Флуенс избавился от явно неудачной четырехступенчатой механической коробки передач, и появилась возможность выбрать комплектации с японским вариатором.

    Автомобиль реально преобразился и отзывы о Рено Флуенс прекрасны.

    • Стильный динамичный кузов;
    • Просторный вместительный салон.
    • Ряд параметров у конкурентов лучше;
    • Трансмиссия, построенная на вариаторе, недостаточно динамична.

    В зависимости от комплектации автомобиля, когда Вы решили купить Рено Флуенс, можно выбрать автомобиль на бензиновой или дизельной тяге.

    Мотора предлагается два. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Дизельный двигатель при объеме 1,5 литра имеет мощность 115 лошадиных сил.

    Какими либо особо выдающимися качествами, судя по отзывам, моторы Рено не обладают, но и особых нареканий на них не поступает. Однако разработчики сообщили, что моторы стали более экономичными, расход топлива удалось сократить на целый литр при пробеге 100 километров.

    Коробок передач Флуенс предлагает целых три. Можно выбрать пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку и шестиступенчатый автомат.

    Автоматическая коробка это японский вариатор X-Tronic CVT. Коробки такого типа в отличие от классических многодисковых автоматических коробок передач работают на гидравлике. За счет такого устройства мощность вырабатываемая мотором используется максимально полно, что в свою очередь серьезно снижает расход топлива.

    Однако есть в вариаторах и недостаток между моментом надавливания на педаль газа и моментом ускорения существует достаточно ощутимый временной зазор. Спортивные обгоны и перестроения на такой коробке затруднены. Водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, на нее жалуются. Впрочем, они жалуются практически на любую автоматическую коробку.

    Механические коробки передач Флуенс работают четко и нареканий не вызывают.

    Подвеска автомобиля достаточно тихая. Пять тысяч километров намотали испытатели Рено на тестовых автомобилях, чтобы устранить различные скрипы. Кроме того автомобиль получил более толстый слой поглощающего шум материала. В результате Флуенс стал на 25% тише.

    Большая хромированная эмблема Рено, сходящиеся к ней сияющие хромом полосы решетки радиатора все это сразу выделяет Флуенс из ряда других машин.

    Добавьте к этому довольно крупные каплевидные фары, придающие облику машины вдумчивое выражение. Красивые литые диски. Реснички светодиодных секций над противотуманными фарами. Задние светодиодные фонари. Плавные обтекаемые линии кузова.

    Да, Рено Флуенс несомненно красив. Впрочем, лучше один раз увидеть. Вот просто зайдите в автосалон и посмотрите.

    Интерьер автомобиля изменился достаточно радикально. Материалы явно улучшили качество и стали приятными не только на вид, но и на ощупь. Подгонка материалов в стыках выполнена очень качественно.

    Сменилась панель приборов, теперь ее украшает удобный и легкочитаемый цифровой спидометр.

    Отлично смотрится панель информационно-развлекательной системы. Система R-Link поставляется в качестве опции. В нее входят навигация с обновляемыми картами, высококачественная аудиосистема с Bluetooth и USB. Экран системы цветной, семидюймовый красивый и удобный.

    Кстати в Рено вообще много различных приятных и полезных вещей, которые могут быть приобретены как опция. Внимательно читайте спецификации импортера.

    Колесная база Флуенс составляет 2,7 метра. Естественно на просторе салона это сказалось самым положительным образом. Простора достаточно не только в длину, но и в высоту и ширину. Третьему пассажиру на заднем сидении тесно не будет, но сидящему в середине будет мешать довольно крупный тоннель под ногами.

    Цена Рено Флуенс 2016 года в Украине стартует от 15 300$. Сейчас проходит акция и цена снижена на 24 000 гривен. Подобные акции, кстати, Рено проводит регулярно.

    Renault Fluence – стильный и просторный седан с отлично отделанным салоном. Его стоит купить всем, кто подбирает семейный автомобиль. Цены на Рено Флуенс находятся на среднем по классу уровне. Однако Рено регулярно проводит различные очень приятные с финансовой точки зрения акции.

    Приобрести новенький Renault Fluence по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

    Комплектации и цены Renault Fluence 2013-2017 седан

    Описание автомобиля

    Продажи Рено Флюенс,подправленного в соответствии с новой стилистикой от голландского дизайнера Лоренса ван ден Акера, стартовали весной 2013. Помимо уже запущенного производства на Турецком заводе в Бурсе, автомобиль будут выпускать и в России на предприятии Renault.

    Внешние изменения сведены к новому переднему бамперу с интегрированной решеткой радиатора и новым фарам. Казалось бы, всего ничего,однако как изменился автомобиль! И пускай сзади он притворяется предыдущим поколением, вряд ли кто-то поспорит, что мордашка получилась на славу! В интерьере наследие Голландии, видимо, начало сдавать позиции и практически отпустило. Из нового лишь слегка обновленные материалы отделки и обивки, да современная, цифровая комбинация приборов.

    Аудиосистема теперь доступна уже в базовой версии, в остальном же оснащение автомобиля осталось на том же уровне. Начальная комплектация теперь стоит от 625 000 рублей, и уже содержит АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стеклоподъёмников и Bluetooth. Топовая оснащена в довесок боковыми подушками и шторками, 2-х зонным климат-контролем, противотуманками и всякими приятными мелочами. Такая машина, например, в варианте с 2-х литровым мотором и вариатором будет стоить от 801 600 рублей. И не забывайте про опциональное оборудование. Система стабилизации добавит безопасности, литые диски красоты, а всё вместе стоимости.Что на это скажут конкуренты — спросить следует у Peugeot 408, обновлённого Chevrolet Cruze и старожила Ford Focus.

    Не забыли в Renault и об улучшении технических характеристик Fluence. Частично пересмотрена гамма моторов. Отныне базовый 1,6-литровый движок доступен только с МКПП. Интересное же чуть выше по ценовому диапазону. На смену 4-х ступенчатому автомату пришел адаптивный вариатор X-Tronic в паре с новым двигателем Renault-Nissan объемом 1,6 литра в 114 л.с. Всё это оптимизирует потребление топлива и благоприятно сказывается на динамике в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. В 2-х литровых же версиях всё осталось по-прежнему: на выбор или МКПП, или вариатор.

    Новая модификация Renault Fluence выйдет в 2017 году

    История Рено Флюенс началась с совсем другой модели. Изначально она должна была прийти на смену устаревшей Renault Megane, став её усовершенствованной и более компактной версией. Дебютировав в 2009 году, Renault Fluence с момента выхода еще не раз видоизменялась и совершенствовалась. Если верить просочившимся в сеть шпионским фото, в 2017 году она должна будет выйти в совершенно новой, отличной от всех прочих модификации.

    Renault Fluence в новом кузове

    Неизменной основой для данной модели выступает созданная в сотрудничестве с маркой Nissan платформа С. Флюенс сохранил свои «фамильные» черты: удлиненные и приподнятые кверху фары, контуры решетки радиатора и т.д. Сзади и сбоку Флюенс очень похож на предыдущую модель. Самые заметные изменения претерпела передняя часть авто. Внизу бампера добавилась декоративная сетка, изменились фары: в базовой сборке они галогенные, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.

    Renault Fluence стала результатом эволюции модели Renault Megane

    Колеса имеют 15-дюймовые диски в базовой комплектации и 17-дюймовые в более «прокачанных» версиях. Габариты Рено Флюенс 2017 модельного года составят:

    • длина – 4618 мм;
    • ширина – 1809 мм;
    • высота – 1397 мм;
    • колесная база – 2702 мм;
    • клиренс – 120 мм;
    • вес (в базовом оснащении) – 1,270 т.

    Дизайн в целом стал более выразительным и эффектным, современным и конкурентоспособным. Это ультрасовременный эффектный автомобиль, который несложно будет заметить на дороге.

    Интерьер авто

    Салон авто после рестайлинга стал более комфортабельным и просторным, в особенности в задней части. Появились новые сидения, которые будут удобны даже для дальних переездов: они обладают физиологически оптимальным положением и позволяют снизить утомляемость. Присутствует качественная и прочная обивка сидений, которая будет верно служить владельцу и не потребует замены в ближайшее время. Облик салона дополняют кожаная обивка руля, хромированные детали и качественные материалы отделки.

    Дизайн интерьера обновленной модели Рено Флюенс 2017

    Изменилась приборная панель, выполненная из мягкого пластика. Впечатляют и технические характеристики: в модели Флюенс 2017 модельного года установлена новая музыкальная система, совмещенная с навигатором. Из приятных функций можно отметить наличие климат-контроля, обогрева стекол и стеклоочистителей, цифрового спидометра и продвинутой обновленной системы безопасности, включающей в себя датчики парковки, четыре подушки безопасности, курсовую устойчивость и прочие полезные функции.

    Технические характеристики

    Вероятнее всего, автомобиль сохранит свои прежние двигатели. В этом случае покупателям будут представлены два варианта четырехцилиндровых бензиновых моторов, на 1,6 и 2 литра, мощностью соответственно по 110 и 140 л.с. Оба двигателя будут укомплектованы механической коробкой передач, пятиступенчатой в первом случае и шестиступенчатой — во втором.

    Вдобавок производитель обещает в ближайшее время дополнить линейку 1,5-литровым «дизелем» и предложить для дорогих комплектаций X-Tronic. Большим достоинством новинки является понизившийся расход топлива: всего лишь 5.6-6.5 литров на 100 км пути. Это стало возможно благодаря электроусилителю руля. В свою очередь, качественная передняя и задняя подвеска сделают езду более спокойной и бесшумной.

    Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, достигает 180 км/ч. До 100 километров в час Рено Флюенс 2017 модельного года сможет разогнаться за 11 секунд. Интересной новинкой является возможность открывать и блокировать двери автомобиля с помощью более удобной чип-карты, без использования ключей. Запуск двигателя обеспечивает обычная кнопка.

    Промо-фото Renault Fluence после рестайлинга

    Комплектации и цены

    Рено Флюенс будет поставляться в трех возможных комплектациях: Authentique (базовая), Confort и Expression; также возможно появление лимитированных версий. Авто будет собираться на различных заводах в разных частях мира, что позволит сэкономить в производстве: в стоимость машины не будет входить цена многочисленных перевозок автомобиля через границы.

    В первую очередь Рено Флюенс появится на рынках западной Европы и стран Азии, до России же автомобиль доберется не раньше, чем в январе 2017 года. Стоимость Флюенс 2017 модельного года будет начинаться с ценника в 870 тысяч рублей в базовой комплектации и достигать цены около 1100 тысяч рублей за топовую. С учетом того, что автомобиль соединяет в себе немалое число самых свежих наработок французской марки, а также высокое качество производства, данный ценник можно считать вполне гуманным.

    Видео

    (0 оценок)

    Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк

    Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Только предварительно проверьте трансмиссию – ведь больше в автомобиле ломаться нечему.

    10 Декабря 2018, 17:37

    С французским шармом

    Самый востребованный силовой агрегат – базовый мотор К4М мощностью 110 (106) сил. Он в целом надежен, хотя из-за особенностей своей конструкции предпочитает фирменный или специализированный сервис: нумерация цилиндров идет от маховика, а шкив посажен на коленчатый вал без шпонки, внатяг.

    Газораспределительный механизм этого двигателя приводится зубчатым ремнем, который по регламенту выхаживает 60 000 км. Этого срока надо строго придерживаться или менять ремень еще раньше – было много случаев его обрыва даже с небольшими перебегами. После сотни тысяч км пробега лучше обновить и водяной насос (3500 руб.), который редко выдерживает больше 100 000-120 000 км. В группе риска этого мотора также стартер (12500 руб.), генератор (14000) и индивидуальные катушки зажигания (по 1850 руб.).

    Вторая 1,6-литровая «четверка» мощностью 114 л.с. производства компании Nissan HR16DE или Н4М по спецификации «Рено» также надежна. Привод ГРМ здесь осуществляется цепью. Только вот цепь-то и подвела – она склонна к растяжению, что приводит к смещению фаз ГРМ, сбоям и плохой тяге мотора. Обычно это происходит после сотни тысяч км пробега, где-то на 150 000-180 000 км. Меняют, как правило, цепь вместе с натяжителем и успокоителем за 15 000 руб. Примерно в это же время изнашивается муфта фазовозвращателя (17 000 руб.) в механизме газораспределения, одна за другой начинают выходить из строя опоры двигателя (от 2500 до 4800 руб.).

    После 150 000 км мотор начинает подъедать масло. Если его расход перевалит за 200 грамм на 1000 км, придется менять маслосъемные поршневые кольца. Детали недорогие, а вот ремонт потянет примерно на 25 000 руб.

    Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна. Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы – в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

    От устаревшего до инновационного

    Столь кардинальных затрат в трансмиссии не предвидится, правда, только при условии, что у вас механическая коробка передач. Пятиступка достаточно надежна, хотя к сотне тысяч км пробега в ней начинают слегка завывать подшипники. Их можно поменять за 15 000 руб., но можно ездить дальше, если чуть повышенный шум вас не раздражает. Как утверждают сервисмены, в таком состоянии подшипники могут работать до тех пор, пока не выработается ресурс двигателя. В шестиступке иногда раньше времени изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передачи. Сцепление служит в среднем 120 000 км и меняется целиком – корзина, диск и выжимной подшипник – за 18 500 руб.

    А вот печально знаменитая трансмиссия 4-ступенчатая DP0 может изрядно потрепать нервы владельцам подержанных «Флюенсов». Даже несмотря на то, что коробка в последние 10 лет неоднократно модернизировалась, ее ресурс выдающимся не назовешь. В лучшем случае агрегат выхаживает 120 000-180 000 км. Хорошо еще то, что этот «автомат» довольно прост по конструкции и его ремонт относительно недорог – за «капиталку» специализированные фирмы просят порядка 80 000 руб.

    Такими деньгами при серьезных неполадках в вариаторе уже не отделаешься. Эта бесступенчатая трансмиссия также позаимствована у «Ниссана» и ее моторесурс отнюдь не меньше, чем автоматической DP0. Правда, вариатор не любит неосторожного обращения с педалью газа, особенно на холодную, резких стартов и торможений, а также долгого буксования в снегу или грязи. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла каждые 60 000 км, то вовсе не дешевый ремонт (150 000 рублей) агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (40 000 руб.) вариатора составляет около 200 000 км. И с заменой тянуть нельзя – изношенный ремень оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А стоит каждый из них как два толкающих ремня. Заодно обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-9000 руб.), а также шаговый электромотор (от 10 000 руб.), меняющий передаточные отношения вариатора.

    Простота – залог надежности

    Зато на подвеску Fluence точно не придется тратить много денег. Во-первых, конструкция ее проста как утюг – спереди стойки МакФерсон, сзади – скручивающаяся балка. Во-вторых, у большинства деталей ходовой довольно приличный срок службы. В-третьих, для наших условий подвеска седана адаптирована, то есть, усилена, а клиренс увеличен со 125 до 165 мм. Расходниками считаются лишь стойки и втулки стабилизатора, которые выдерживают 30 000-60 000 км, да и стоят при этом копейки. Амортизаторы (от 5000 руб. за передний, по 3800 руб. за задний) ходят в среднем 80 000 км.

    Остальные детали запросто переваливают за сотню тысяч км. Правда, не каждого устроит то, что шаровые опоры идут в сборе с рычагами, а задние ступичные подшипники как единое целое со ступицами. Впрочем, срок службы шаровых и подшипников вполне приличный – некоторые водители меняют эти детали на 120 00-150 000 км. Примерно такой же ресурс и у рулевой рейки (от 30 000 руб.). При ее замене можно сэкономить, если сдать в обмен на восстановленную за 12 000-15 000 целковых.

    К морозам не подготовлен

    Кузов тоже приходится со временем восстанавливать, поскольку лакокрасочное покрытие слабое и сколы появляются довольно быстро. Хотя под слоем лака ржавчина не проявляется еще очень долго. Первые элементы корпуса, на которых остаются рыжие точки, – капот, колесные арки и пороги. Достается также хромированным деталям внешнего декора – уже после второй зимы покрытие этих элементов мутнеет и начинает облазить. Если вы купили подержанный «Флюенс» без антикоррозионной обработки, лучше ее сделать. Лишней она точно не будет.

    Из кузовных болячек отметим провисающие петли дверей, слабую трапецию стеклоочистителей и ломающийся механизм электрических стеклоподъемников. Частенько лопается ветровое стекло – как правило, от перепадов температур. Поэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев лобового, пока салон немного не прогреется.

    Раньше, чем хотелось бы, изнашиваются ограничители дверей. Как только створки начали открываться со специфическим скрипом и скрежетом, пришла пора их замены. Многие владельцы также жалуются на чрезмерно жесткие дверные уплотнители, из-за которых краска в проемах стирается до металла, а герметичность нарушается. В салоне с годами быстро теряет лоск оплетка руля и обивка кресел из кожзама. Выходят из строя концевики замков дверей и багажника, а также датчики массового расхода воздуха (от 4700 руб.) и холостого хода. Часто приходится менять стартер (13 800 руб.) – он расположен слишком низко и от летящей грязи и влаги быстро приходит в негодность. Хотя сейчас есть немало фирм, занимающихся восстановлением этих узлов. За 5000-8000 руб. там можно купить восстановленный механизм в обмен на свой изношенный.

    Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы с коробками, отговаривать от покупки подержанного Fluence не будем. Ведь вариатор выхаживает 250 000 км и больше, а «автомат» очень даже недорого ремонтируется. А в остальном у «Флюенса» все хорошо.

    Багажная система LUX для Renault Fluence (2010-2017), дуги аэро-трэвэл 1.2м

    Новая цена (Москва):

    • Доставка и самовывоз
    • Описание
    • Отзывы 1
    • Обзоры 0
    • Гарантия
    • Галерея 0

    Вы можете купить Багажная система LUX для Renault Fluence (2010-2017), дуги аэро-трэвэл 1.2м в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.

    Пункт выдачиМожно забратьСтоимость
    • Тип дуги — аэро-трэвэл
    • Цвет — серебристый
    • Материал — алюминий, пластик
    • Тип установки — на гладкую крышу
    • Длина дуги — 120 см
    • Ширина дуги — 82 мм

    Характеристики

    • Марка автомобиля: RENAULT
    • Модель и год выпуска: Fluence (2010-2017)
    • Место крепления: Обычная крыша

    Комплектация

    Комплектация товара Багажная система LUX для Renault Fluence (2010-2017), дуги аэро-трэвэл 1.2м зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

    • Опоры для дуг — 4шт.
    • Дуги 120 см — 2шт.
    • Установочный комплект крепежей
    • Инструкция по установке

    Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

    На Багажная система LUX для Renault Fluence (2010-2017), дуги аэро-трэвэл 1.2м действует официальная гарантия LUX сроком 3 года.

    Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

    Цепь ГРМ на Renault Fluence (Рено Флюенс)

    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е2020

    Ремни, цепи и натяжители

      Страна производитель: Румыния

      Страна производитель: Япония

    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Renault
    3. Fluence
    4. Цепь ГРМ

    В продаже имеются Цепь ГРМ на следующие модели Renault:

    Правильный подбор цепей ГРМ для Renault Fluence в онлайн каталоге Ukrparts

    Дарим возможность Вам приобрести цепь ГРМ с возможностью доставки в онлайн магазине Ukrparts. Мы предложим тебе двигатели и системы выхлопа, которые точно подойдут на Вашу машину Ford Scorpio, Kia Optima, Peugeot 1007 по выгодной цене. Мы предоставляем обширный ассортимент двигателя и системы выхлопа на автомобили Renault 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.5, 1.6, 2.0 и кузовами седан. Вы имеете возможность глянуть как выглядит цепь ГРМ на актуальных фото и узнать параметры из подробного описания товара или у работника интернет магазина оригинальных запчастей Ukrparts.

    Мы даем возможность подобрать оригинальные цепи ГРМ для Renault Fluence с помощью любого из удобных для Вас методов:

    — указав год сборки и вид авто Renault в форме выбора автомобиля на этой странице;

    — по специальному Вид коду машины, связавшись с нашими сотрудниками;

    — по номеру деталей для машины (каталожному номеру), введя его в поисковом блоке в верхней части страницы сайта.

    Вы без проблем купите требующиеся автодетали к автомобилю после консультации у менеджера интернет каталога Ukrparts. Если ты сомневаешься будет ли подходить деталь, у тебя имеется возможность взглянуть как выглядят цепи ГРМ на изображении, получить профессиональную рекомендацию эксперта и определить сколько стоят авто детали при выборе двигателя и системы выхлопа.

    Альтернативные названия детали к авто: цепь ГРМ.

    Наш онлайн магазин автозапчастей Ukrparts реализовывает доставку товаров категории цепи ГРМ покупателям из городов: Тернополь, Черкассы, Харьков, Краматорск, Бровары, Кременчуг, а так же другие уголки Украины. Внешний вид комплектующих к автомобилю могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты точно укажут, какие автодетали для автомобиля подходят конкретно Вам.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector