Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kaptur 2.0

Renault Kaptur 2.0

Выделяться в потоке

Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.

Получать удовольствие за рулем

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Насладитесь комфортом

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.

Создан для России

Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Комфорт за рулем

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает использование функций автомобиля в пути еще удобнее.

Пространство для пассажира и багажа

Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.

Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволят всегда иметь необходимые вещи под рукой.

Инновации комфорта

Управлять новым Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.

Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электрусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.

Мультимедийная система EASY LINK

Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.

Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.Навигатору.

Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Продажа Рено Каптур в Москве

Renault Kaptur – новый компактный кроссовер 2-го поколения от именитого французского бренда, уже в продаже в салоне официального дилера ГК «Автомир». Просторный, высокопроходимый и экономичный SUV был разработан при непосредственном участии российских специалистов, а потому отлично адаптирован к непростым погодным и дорожным условиям, присущим нашим широтам. Приглашаем вас в наш автосалон в Москве, где модель представлена в многообразии модификаций и обширной палитре цветов. Запись на тест-драйв производится по телефону или на сайте.

Комплектации Renault Kaptur

Рено Каптур 2020 модельного года предлагается в четырех комплектациях, из которых вы сможете выбрать и купить ту, что идеально отвечает вашим целям, задачам и финансовым ожиданиям.

  • Life – уже в базовом исполнении внедорожник оборудован кондиционером, опциями бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости, ассистентом при старте на подъеме, мультимедийным блоком с AUX, USB и Bluetooth, управляемым с помощью подрулевого джойстика.
  • Drive — автомобиль штатно оснащен обогревом передних кресел, боковыми подушками, двумя дополнительными USB-разъемами для пассажиров второго ряда, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально доступен «зимний пакет».
  • Style — в данной комплектации в дополнение к перечисленному имеются: климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, подогрев руля и лобового стекла, атмосферная салонная подсветка. По желанию устанавливаются дополнительные «зимние опции», кожаные сидения, LED-оптика.
  • Edition One — в лимитированной версии предлагаются: двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев всех сидений, электрохромное заднее зеркало с автозатемнением, аудиосистема BOSE с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. Из технологий, отвечающих за безопасность движения – системы кругового обзора и контроля слепых зон.

Технические характеристики Renault Kaptur

В 2020 году для российского сегмента новый Рено Каптур 2 оснащается двумя бензиновыми двигателями на выбор:

  • В базовой версии – 1,6 литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 114 л.с. Этот надежный и неприхотливый агрегат идеально подойдет для ежедневного перемещения по городу.
  • В качестве альтернативы предлагается прогрессивный 150-сильный мотор TCe с турбонаддувом, рабочим объемом 1,3 л.

Базовый агрегат компонуется с 5МКПП, «старший» – с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic.

Наряду с впечатляющими показателями динамики новый автомобиль отличается вполне адекватным топливным расходом. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч варьируется от 10,1 до 12,3 секунды в зависимости от модификации. При этом автомобиль «сжигает» в смешанном цикле всего 7,1-7,4 литра на сто километров пути.

Обзор Renault Kaptur

Рено Каптур: обзор

Рено Каптур: комплектации и цены

Благородный дизайн и впечатляющие технические характеристики Renault Kaptur позволяют говорить об этом кроссовере как об олицетворении принципиально новых стандартов динамики и эксплуатационного комфорта. Привлекательный внешний облик и потрясающие функциональные возможности данной модели превосходно мотивируют ее владельца к покорению безграничных ландшафтных пространств.

Фото Renault Kaptur 2017 в новом кузове свидетельствует об инновационных чертах в образе автомобиля. Технологичность транспортного средства удачно подчеркнута при помощи футуристических форм, стильной головной оптики, брутальной решетки радиатора.

Адаптированность модели к сложным трассам обусловлена наличием увеличенного дорожного просвета, мощных колесных арок, оптимизированной величины свесов, надежной защиты днища. Благодаря этому, Рено Каптур, комплектации и цены которого следует признать очень привлекательными, обрел славу одного из лидеров сегмента кроссоверов на мировом автомобильном рынке. Характерной чертой данной модели являются широчайшие возможности ее персонализации за счет дополнительного оснащения прогрессивными пакетами опций.

Автомобилисты, которые хорошо ориентируются на рынке, предпочитают купить Рено Каптур в Москве у официального дилера легендарной французской марки – компании Major Auto. В процессе покупки наши клиенты могут воспользоваться выгодными предложениями: механизмом trade-in, программами кредитования и лизинга, услугой страхования. Приобретение транспортного средства в нашей компании предполагает применение особо выгодных бонусов. Во время эксплуатации автомобилей Renault их владельцы приобретают гарантированный доступ к оперативному заказу запасных частей и высокотехнологичному сервису.

Дизайн и персонализация

Кроссовер знаменует новый этап в эпохе дизайна модельного ряда Renault, являясь первооткрывателем инновационного стиля. Изысканные формы, агрессивная радиаторная решетка, высококачественные комплектующие и интерьер, прогрессивная оптика, функциональная персонализация – всеми этими качествами обладает Renault Kaptur.

Технологичность

Оценивайте прогрессивные технологии нового кроссовера от Renault. Здесь объединен широкий перечень опций, а именно: ключ карта «hands free», Media Nav 2.2, дистанционное управление двигателем Renault Start, круиз-контроль с интегрированным ограничением скорости и другие высокотехнологичные возможности.

Система безопасности

Даже в базовых версиях Renault KAPTUR на высочайшем уровне представлены пассивная и активная системы безопасности. Также все автомобили этой линейки оснащены системами ABS, ESP, AFU, что в комплексе становится залогом безопасного вождения, вне зависимости от уровня вашей водительской подготовки, погодных условий и качества дорог.

Комфорт и практичность

Эргономичный и просторный салон, оформленный с помощью высококачественных материалов, позволяет создать комфортную и уютную атмосферу. Водительское кресло имеет высокую посадку, что придаст вам уверенности за рулем и качественно улучшит обзорность. Дальнее путешествие или передвижения в рамках города – только с Renault KAPTUR.

Адаптирован к российским условиям

За счет наличия полного привода KAPTUR справляется с любыми дорожными трудностями, в чем ему также помогает продуманная до совершенства геометрия, высокий клиренс, прогрессивная система подвески. Это позволяет использовать данный кроссовер в разных условиях и типах местности во всех регионах страны.

Экономичные и мощные моторы

Renault KAPTUR предлагается в 2 вариациях бензиновых двигателей и в 4 модификациях трансмиссионной системы. Это позволяет выбрать тот автомобиль, который нужен именно вам!

Renault Kaptur 150 л.с. 4х4 CVT X-Tronic Drive

Drive
Цена
Безопасность
Подушка безопасности пассажираДа
Подушка безопасности водителяДа
Подушки безопасности боковые передниеДа
Преднатяжители ремней безопасностиДа
Крепление для детского сиденья ISOFIXда
Блокировка замков задних дверейДа
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Да
Антипробуксовочная системаДа
Система распределения тормозных усилий (EBD)Да
Система помощи при старте в гору (HSA)Да
Система курсовой устойчивости (ESP,ESC)Да
Интерьер
Кожаный рульДа
Тканевая обивка салонаДа
Складывающееся заднее сиденье (60/40)Да
Экстерьер
Легкосплавные дискиR 17 Steppe Grey
Полноразмерное запасное колесоДа
Боковые зеркала в цвет кузоваГлянцевый черного цвета
Дверные ручки в цвет кузоваДа
Бамперы в цвет кузоваДа
Комфорт
Регулировка руля по высотеДа
Усилитель руля (гидравлический)Да
Подогрев сидений (Передние)Да
Электростеклоподъемники (Все)Да
Ручная регулировка высоты сиденья (Водителя)Да
Электропривод боковых зеркал (Складывания)Да
Электропривод боковых зеркалДа
Обогрев боковых зеркалДа
Обогрев заднего стеклаДа
КондиционерДа
Кнопка запуска и остановки двигателяДа
Круиз-контрольДа
Мультимедиа
CD-магнитола (с MP3)Да
Динамики (4)Да
Разъем для внешних аудиоустройств (AUX)Да
USBДа
Система BluetoothДа
Управление аудиосистемой на рулеПодрулевое
Бортовой компьютерДа
Обзор
Линзованные фарыДа
Светодиодные ходовые огниДа
Защита от угона
Центральный замок с дистанционным управлениемДа
ИммобилайзерДа
Доступ без ключаДа
Кузов
Тип кузоваКроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника максимальный377 л
Объем багажника минимальный455 л
Дорожный просвет204 мм
Длина4333 мм
Ширина1813 мм
Высота1613 мм
Колесная база2673 мм
Колея передняя1564 мм
Колея задняя1570 мм
Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, куб.см1332 см 3
Мощность150 л.с.
Количество цилиндров4
Крутящий момент195/4000 н*м
При оборотах5750
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Степень сжатия11,05
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядный
Наличие турбонаддуваДа
Диаметр цилиндра82,7 мм
Ход поршня93 мм
ТопливоАИ 92
Трансмиссия
Тип КППвариатор
Кол-во передач7
Кол-во передач (автомат коробка)7
Передаточное отношение главной пары4,702
Рулевое управление
Тип рулевого управленияГидравлическая
Диаметр разворота11
Эксплуатационные показатели
Снаряженная масса автомобиля1405-1426 кг
Допустимая полная масса1879 кг
Объем топливного бака52 л
Размер шин215/65 R16, 215/60 R17
Размер дисковR16-R17
Максимальная скорость188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10,4 с
Экологический стандартEuro 5
Расход топлива на трассе на 100 км6,1 л
Расход топлива в городе на 100 км9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7,4 л
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые диметром 280
Задние тормозаБарабаны диаметр 228
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивасти
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Drive
Цена

Volkswagen Polo 2020

13 813 ₽ ежемесячный платеж 423 950 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита

КIA Rio

13 276 ₽ ежемесячный платеж 407 450 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита

Hyundai Solaris

12 707 ₽ ежемесячный платеж 390 000 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита

Hyundai Creta

16 976 ₽ ежемесячный платеж 521 000 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита

г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д.111 (Автодорога №1)

Время работы

Пн-Пт: с 8 00 до 20 00
Сб: с 8 00 до 19 00
Вс: с 9 00 до 17 00

Тест-драйв: Renault Kaptur

Над каменистой грунтовкой вздымается пыль – горячие сочинские парни (других здесь и нет) на открытых УАЗах катают туристов по горам. И сейчас дышат мне в спину. “Да пропусти ты их!” – говорит мне коллега, сидящий справа. Я бы с удовольствием, да дорога узковата. А может, просто поехать в их темпе? У нас, конечно, не рамный джип, но тоже позволяет…

Маркетологи из Renault тоже лихие ребята. Думаю, если у них получится, их затею будут проходить на курсах маркетинга. Согласитесь, смело – сделать два кроссовера: сначала Captur, а потом… Kaptur. Они, конечно, не первопроходцы – помните бразильский Volkswagen Gol? Разница в том, что Kaptur задуман как глобальный проект.

При этом поставь рядом Captur и Kaptur – и игра “Найди десять отличий” станет по-настоящему увлекательной. Выглядят почти одинаково, а внутри и вовсе кажутся близнецами-братьями. Впрочем, поставить их рядом не получится – Captur в России продавать не будут. Рядом будет стоять мар­кетолог, который воскликнет: ­“Это совсем другая машина!” И будет прав.

Созданный на базе Renault Clio, Captur был признан для России слишком “европейским” – только передний привод, короткоходные подвески, считай, легковой клиренс. Плюс нелюбимые народом турбомоторы. И было решено сделать свой кроссовер – взяв от европейского внешность (он ведь симпатяга, согласитесь!) и совместив ее с правильной начинкой. Благо у Renault в России давно есть и свой завод, и свой бестселлер среди кроссоверов – Duster.

Тут маркетолог снова воскликнет: “Это совсем другая машина!” И снова будет прав. Отчасти.

Kaptur построен на той же платформе Global Access, что и Duster. Над ней серьезно поработали, но все изменения – эволюционные. Новые рычаги подвески и усиленный подрамник спроектировали в расчете на 17-дюймовые колеса (впервые для платформы Global Access). Перенастроили пружины, амортизаторы и рулевое управ­ление. Изменили даже силовую структуру кузова, который стал жестче. А заметное глазу отличие – двери, прикрывающие пороги. Здесь у брюк водителя есть шанс остаться чистыми. В итоге рос­сийский Kaptur получился шире, длиннее и вместительнее, чем Captur европейский. И клиренс у него на зависть иным “кроссоверам” – 205-210 мм. Плюс металлическая защита двигателя и топливопроводов.

Все это, правда, слегка диссо­нирует с эпитетом “городской кроссовер”, которым Kaptur награж­дают создатели. Хотя по асфальту автомобиль едет солиднее, чем Duster: он устойчив на прямой, меньше кренится в поворотах, а на руле стало ­меньше толчков и больше информации. Ему еще бы мотора побольше. Двухлитровому 143-сильному атмосфернику на полнопривод­ном кроссовере мешает пожилой 4-ступенчатый автомат. Настолько, ­что переднеприводный Kaptur с двигателем 1.6 и механикой ­воспринимается более живым! Впрочем, основную ставку Renault ­делает на Kaptur 1.6 с вариатором – он появится ­осенью.

Но 114 л.с. на 1300 кг и 12,5 с до сотни – сегодня для мегапо­лиса это “прожиточный мини­мум”. Тем более что оба мотора не ба­луют водителя тягой “на низах”. Вот на бездорожье Kaptur с его прекрасной геомет­рической проходимостью, непробиваемой подвеской и муфтой GKN, которую не перегреть, в своей стихии. Точнее, в стихии “Дастера”.

Вообще, на Kaptur просится стикер “таким мог бы стать новый Duster”. Стильным и с более удобным салоном. Мог, но не стал. Почему? Потому что неизбежно стал бы дороже. Ведь прайс на Kaptur легко пере­валивает за миллион. C такими ценами сохранять статус “всенароднолюбимого” явно сложнее. А сохранить его хочется, как и лидерство в классе. Продавать одновременно new-Duster и old-Duster – не выход: у конкурентов печальный опыт имеется… ­

Отзывы Renault Kaptur

Отзывы Renault Kaptur

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Renault Kaptur

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kaptur , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбрал Renault Kaptur по четырем основным причинам: проверенная временем конструкция (технически автомобиль ничем не отличается от Duster), яркая внешность, большой дорожный просвет, умеренная стоимость. Я часто езжу по проселочным дорогам и вот на что обратил внимание. Все производители указывают дорожный просвет под защитой картера и у всех кроссоверов он примерно одинаковый — около 200 мм плюс/минус 20 мм. На самом деле этот показатель не критичен, в крайнем случае, чиркнешь защитой картера – ничего страшного. А вот помять пороги – можно запросто, у нас под любой лужей может скрываться яма глубиной в полколеса, и почти никто у производителей не указывает расстояние от земли до нижней точки порога – у многих кроссоверов оно совсем небольшое. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Renault Kaptur 1.6

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Юзаю свой «Рено Каптюр» уже почти три года, проехал почти 40 тыс. км. До сих пор о выборе машины не жалею, хотя и плюсов, и минусов тут хватает. Ну а с другой стороны, покажите мне идеальную машину! Нет такой.

Свой выбор на этом авто остановил, потому что поначалу он мне понравился внешне. Реально красивая машина, не чета тому же «Дастеру». Он выглядит гораздо дороже, чем стоит. Правда, о салоне этого не скажешь. Он как раз выглядит бюджетно, несмотря на все эти закогулины-панели.

Двигатель два литра, 143 л.с. За время эксплуатации не подвел ни разу, расход масла в норме. Хотелось бы меньше прожорливости по топливу в городском цикле. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Средняя оценка: 4.78

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Брал автомобиль в основном для городских поездок, но изредка по выходным езжу на дачу к родственникам, там на дороге такие колдобины, что на обычной легковушке не проедешь. В целом переднеприводный Renault Kaptur неплохо справляется со своей задачей. Исправно возит меня от дома до работы и обратно. Для города это очень удобная машина, хорошо следует за педалью газа, достаточно экономичная, даже по пробкам расход топлива не превышает 10 л на 100 км, по трассе литров 7 получается.

Автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. В салоне везде жесткий пластик. Хорошо хоть на современную мультимедийную систему не поскупились. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 1.6

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от покупки Renault Kaptur. Автомобиль не без недостатков, но честный. Перед покупкой хорошо изучил его достоинства и недостатки, поэтому знал, на что иду. Режим эксплуатации каждый день в городе по пробкам, в выходные вылазки на природу предопределили выбор комплектации, 2-литровый автомобиль в сочетании с автоматической трансмиссией. Ждать заказанной машины пришлось около месяца. Внешне кроссовер выглядит эффектно, особенно в двухцветной окраске. Интерьер тоже неплохой, пластик жесткий, но сборка аккуратная и даже на неровной дороге ничего не скрипит. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Средняя оценка: 3.8

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал новый «Рено» взамен своего старого «Логана». На семейном совете было решено взять кроссовер. Оптимальное решение для наших дорог, как я думаю. Изначально стояло несколько целей — полный привод, нормальное оснащение и не «овощной» мотор. Новый Kaptur мне подошел по всем статьям.

Чтобы взять максимальную комплектацию Style, сэкономил на АКП, для меня не принципиально. На выходе: мотор 2 литра, 143 л.с., МКП-6, полный привод. Обкатка прошла успешно, к настоящему времени (с середины июля) наездил уже почти 6 тысяч километров. Вот впечатления. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! Две недели назад приобрел новенький Kaptur, хочу поделиться впечатлениями. Местами буду сравнивать эту машину с Duster, на котором в свое время ездил по делам фирмы. Машины на одном шасси. Скажу сразу, Duster я бы не купил, он выглядит уже не современно. А вот внешность Kaptur мне нравится. Можно сказать, она стала одной причин, почему я взял эту машину.

Общая инфа. Двигатель бензин, объем 2 литра, 143 л. с., полный привод. Коробка-автомат. Читал, модернизированная, с новым радиатором охлаждения. Передачи все еще четыре, по современным меркам это мало. Первая и третья передачи «длинные», а ведь на них основная надежда при разгоне. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Три главных недостатка Renault Kaptur

Renault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 года
Пробег на момент отчета — 8000 км
Публикации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу — не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Kaptur с двигателем 2.0. При равных условиях эксплуатации разница в расходе топлива у этих машин составила бы 20–25%. А ведь едет двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не настолько активнее модификации 1.6 с вариатором, насколько больше потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: машина расторопнее откликается на подачу газа, адекватнее реагирует на изменение дорожных условий. И получается, что самое весомое преимущество двухлитровой версии — полный привод, который доступен только с более мощным мотором. Дороговато приходится платить за возможность погрести всеми ведущими.

Климат-контроль

Второе желание — довести до ума климат-контроль. На работу отопления я жаловался, рассказывая про Kaptur 1.6 (ЗР, № 2, 2017). Но то было зимой. Летняя эксплуатация выявила, что и система кондиционирования функционирует небезупречно. В целом с возложенной на нее миссией справляется — обливаться пóтом в зной не приходится. Но вяло реагирует, если из-за тучек выходит солнышко, — приходится вручную выставлять понижение температуры. А порой из дефлекторов начинает дуть холодом, когда на улице совсем не душно: это система включила кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. И опять переходишь на ручное управление.

Эргономика

Третье желание — убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.

Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.

Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой — холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли — изъять из ниши для мелочовки розетку и переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?

К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен. А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром. После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику. И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, — потому что хочу, чтобы стало лучше. По-моему, нормальное человеческое желание.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–8000 км)*

Расходы на содержание — 36 165 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.

Стоимость 1 км пробега — 4,52 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Чип тюнинг Renault Kaptur

Что не устраивает владельцев

Обновленный Renault Kaptur стал очень популярным среди автолюбителей. Выбирают эту модель взрослые семейные мужчины, которые проводят за рулем большое количество времени. Отвозят детей в школу и в садик, ездят на работу, выезжают на отдых загород. Поэтому автомобиль для них в первую очередь должен быть надежным, экономичным и дарить эмоции от управления.

Медленный разгон с низких оборотов, нехватка мощности при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера — именно эти недостатки заводской прошивки мешают кроссоверу быть идеальным.

Связано это с экологическими нормами (Евро 5), которые соблюдает завод-изготовитель.

Чип тюнинг Kaptur 2.0 в Атлетик-Моторс

Более 100 довольных владельцев Рено Каптюр ездят по всему Татарстану на нашей прошивке.

Мы предлагаем нашим клиентом не только безопасное увеличение мощности, но и другие преимущества:

  • полную и бесплатную диагностику двигателя по 6 основным параметрам
  • официальное сотрудничество с ведущими поставщиками тюнинговых прошивок (Paulus Chip, ADACT, Reflash Team). 100% гарантия на использование только оригинальных и неоднократно протестированных прошивок. Мы никогда не используем опасные кустарные программы
  • сохранение дилерской гарантии за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у дилера как заводской
  • использование самого оригинального и надежного оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля
  • мы ценим время наших клиентов, поэтому выполняем всю работу всего за 1 час. Пока наши высококвалифицированные специалисты выполняют чип тюнинг, вы можете провести это время в нашей уютной клиентской зоне
  • длительный тест-драйв на прошивку (30 дней) с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы

Как мы увеличили мощность

На первоначальном этапе проводим полную диагностику двигателя. Далее через штатный разъем OBDII подключаемся к ЭБУ автомобиля и записываем новую тюнинговую прошивку. Стираем следы записи ЭБУ и отправляемся вместе с клиентом на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Как изменился кроссовер после прошивки

  • мощность двигателя увеличилась до 150 л.с.
  • прирост крутящего момента + 10%
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов
  • устранены паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
  • нет рывков при переключении передач АКПП
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

Теперь приятные эмоции от управления кроссовером будут радовать наших клиентов в этой ежедневной рутине дом-работа-дом. Поездки с семьей за город станут еще более безопасными за счет быстрого разгона до нужной скорости.

Тест драйв Renault Kaptur –
«Умом и сердцем»

О Renault Kaptur

Рено Каптюр

В семействе автомобилей, которые компания Renault производит на своем московском предприятии, появился модник. Опробовав кроссовер Kaptur на дорогах столичного региона, мы убедились, что этому «французу» уготованы судьба любимца женщин и уважение со стороны мужчин

Едва мы приступили к фотосессии Renault Kaptur на фоне высотки МГУ, как попали под перекрестный допрос молодой пары. Наши собеседники сыпали вопросами и не скупились на оценки. По словам девушки, они с мужем уже в принципе определились с покупкой: «Kaptur и только Kaptur. Ведь он крупнее и симпатичнее Duster, а по технике фактически то же самое». Пришлось уточнить, что наш испытуемый длиннее Duster лишь на символические 18 мм и при этом даже чуть уже и ниже. По пространству же в салоне у двух «родственников» по сути паритет, ведь размер колесной базы совпадает, при этом Duster даст фору Kaptur по объему багажника (+ 21 л) и дорожному просвету (+ 6мм).

Мне в свою очередь захотелось узнать о причинах столь твердого выбора в пользу «француза». Ведь в той же ценовой и размерной нише играет еще пара-тройка сильных конкурентов. Как выяснилось, случилась любовь с первого взгляда – автомобиль очень понравился нашей новой знакомой внешне. При этом ее муж не сомневается, что новая модель будет столь же надежна и практична, как и остальные модели Renault российской сборки. Выходит, молодая ячейка общества проголосовала за Kaptur и сердцем, и умом.

Столичная штучка

Как видите, внешняя привлекательность – главное оружие Kaptur в борьбе за клиентов. Duster в свое время рисовал молодой дизайнер Эрде Тунга, старавшийся воплотить в металле идеи надежности и дружелюбности. Kaptur же – это переосмысленный образ европейского бестселлера Captur авторства шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера. В сравнении со своим кузовным «донором», наш Kaptur выглядит крупнее и солиднее благодаря увеличенным кузовным свесам, межосевому расстоянию и клиренсу. Глубокие диагональные выштамповки в дверях, высокая подоконная линия, опциональная контрастная окраска кузова и салона, эффектные дверные ручки, светодиодные ходовые огни, фонари и «противотуманки» – все это «одежка» модного европейского кроя, которую для моделей Renault на платформе B0 раньше не «шили».

В то же время новая модель отлично «вооружена». У нее большие колеса (17-дюймовые), внушительный пластиковый обвес, улучшенная пыле- и влагозащита, усиленная подвеска и шумоизоляция. Российская адаптация предполагает также аккумулятор увеличенной емкости, штатные брызговики и металлическую защиту силового агрегата. Еще доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start и электрообогрев всей площади лобового стекла.

Другое конкурентное преимущество Kaptur – расширенная линейка трансмиссий. Кроссовер можно заказать в исполнении с передним приводом, 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором, который не положен ни европейскому Captur, ни семейству Duster/Logan/Sandero. Такая комбинация, опробованная на Nissan Tiida и Renault Fluence, обещает стать наиболее комфортной и экономичной, и к ней стоит присмотреться прежде всего женщинам. У нас же на тесте оказалась версия, которая, на наш взгляд, больше подойдет мужчинам, – полноприводный вариант с 2-литровым 143-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонным «автоматом». Альтернатива этим трансмиссиям – «механика»: 5-ступенчатая для переднеприводных и 6-ступенчатая для полноприводных модификаций.

Техника – молодежи

Салон Kaptur подкупает аурой аккуратности и уюта. Его архитектура почти такая же, как у европейского Captur. Однако посадка выше, благодаря чему возникает ощущение защищенности и гарантирован хороший обзор вперед, не свойственный «низкорослым» субкомпактам. Отделочные полимеры не упругие, но ощущения дешевизны не возникает. Ситуацию спасают симпатичные декоративные вставки, модная «приборка» с цифровым спидометром, такой же стильный мультифункциональный руль и экран мультимедийного комплекса Media Nav, установленный в поле зрения водителя. Кресла, обшитые в тестовой машине экокожей, тоже симпатичны, их легко настроить под себя, у передних сидений имеется развитая боковая поддержка и широкий диапазон регулировок. В частности, водительское кресло снабжено удобным механизмом настройки по высоте. Так что посадка получается довольно собранной, почти спортивной.

Но есть и на что посетовать. Так, внешние зеркала дизайнеры подрезали в нижнем секторе в угоду моде, баранка лишена регулировки по вылету, а емкости для мелочевки – в дефиците. Телефон, ключи и документы можно разместить разве что в глубоком боксе перед рычагом селектора «коробки», но если этот «колодец» заполнится, то скарб затруднит доступ к тумблеру переключения режимов движения, который находится все в той же нише. На заднем ряду без проблем разместятся даже высокие пассажиры. Однако втроем здесь не столь комфортно, как вдвоем: сидящему по центру помешает высокий трансмиссионный тоннель с углублениями для бутылок.

Багажное отделение на первый взгляд не кажется слишком объемным – 387 л. Однако его конфигурация оптимальна, в отсеке нет больших выступов и есть штатная крепежная сетка. А если сложить спинку дивана, получим почти ровный пол и погрузочную площадку на 1200 л. Кстати, будущим владельцам на заметку: для переднеприводных кроссоверов предлагается полноразмерная «запаска», которая крепится под днищем, в то время как у полноприводных Kaptur в подполье багажника размещается «докатка».

В костюме спортсмена

Первые впечатления от вождения получаю еще на парковке. Каюсь – капризничаю. Ну зачем, скажите, такому моднику столь тяжелый руль? При маневрировании на заставленном машинами пятачке у меня создается ощущение, что я работаю, буквально наматываюсь на баранку, будто водитель «каблучка». Такие настройки простительны брутальному Duster, а вот для стильного Kaptur усилие на ободе в парковочных режимах следовало бы ослабить, ведь целевая аудитория состоит в том числе из хрупких женщин.

Зато информативность рулевого привода по традиции на высоте. В связке поворотов Kaptur ведет себя собранно. Это зависит не только от настроек руля, но и оттого, что кузов здесь имеет увеличенную жесткость на кручение, а подвеска настроена плотнее. На скоростной прямой «француз» стоит очень уверенно, почти не реагируя ни на колейность, ни на изъяны асфальта.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Opel Antara
(универсал)

Peugeot 4008
(универсал)

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

Тем не менее на роль спорткара кроссовер не подходит. Крены кузова на виражах великоваты, а руль «длинноват», и им приходится активно работать, чтобы заправить машину в поворот. Если же на вираже колеса попадают в яму, Kaptur норовит соскочить с траектории. Хотя эти поползновения можно легко отследить и вернуть автомобиль на курс – спасибо опять-таки информативному рулю.

Эффективность работы тормозов тоже достойна комплимента, несмотря на то, что на задней оси установлены барабанные тормозные механизмы: замедление получается стабильное, уверенное, без боковых уводов. К слову, ABS, ESP, равно как система помощи при экстренном торможении и система помощи при старте на подъеме, входят в штатное оснащение героя нашего теста.

А что же комбинация полного привода, 2-литрового 143-сильного мотора и проверенного временем 4-диапазонного «автомата» DP8? Этот альянс оказался на удивление слаженным и, что не менее важно, способным обеспечить Renault Kaptur приемлемые комфорт и динамику ускорения. Нужно, однако, заметить, что автоматическая коробка имеет здесь адаптивный алгоритм работы, и водителю следует извлекать из этого пользу. Пара-тройка активных ускорений и торможений – и «автомат» перенастроится на активную езду. Если же трансмиссию не закалять таким образом, она будет поддерживать повышенные передачи и ускорение с любых скоростей получится вялым. C другой стороны, поедете как гонщик – готовьтесь к повышенному расходу топлива: сжечь 15 л бензина на «сотню» пробега в режиме «газ-тормоз» вполне реально.

Что же касается полноприводного потенциала, то он вполне достаточен, чтобы без колебаний съезжать на проселок и двигаться по нему, даже если дорога размыта дождями. Геометрическая проходимость кроссовера лишь немногим хуже, чем у Duster, электромагнитная муфта оперативно передает часть момента на заднюю ось, когда в этом возникает необходимость. А в режиме заблокированной муфты (режим 4WD Lock) можно двигаться на скорости до 80 км/ч.

Цены на французский субкомпактный кроссовер с такой агрегатной базой начинаются с 1 050 000 рублей, и это еще одно конкурентное преимущество. Ближайший оппонент Hyundai Creta в сопоставимом оснащении (полный привод, 2-литровый бензиновый мотор, «автомат») оценен в 1 139 900 рублей, Suzuki может противопоставить «французу» лишь разогретую Vitara S за 1 589 000 руб-лей (с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором и «автоматом»), а Ford EcoSport с полным приводом и «автоматом» вообще не предлагается.

Выбираем ленивый вариант Renault Kaptur: «автомат» или вариатор

Среди бюджетников версии с бесступенчатой трансмиссией доступны в основном от китайских производителей, не считая двух представителей альяса Renault-Nissan. Речь идет о Renault Kaptur и Nissan Qashqai, которые укомплектованы одним и тем же вариатором CVT X-Tronic. У «француза» он работает только в тандеме с 1,6-литровым 114-сильным мотором исключительно в переднеприводном варианте. А четырехдиапазонный гидромеханический «автомат» DP8В предлагается в топовой модификации Kaptur 4х4 с двигателем объемом 2,0 л мощностью 143 л. с.

Первый эконом-вариант стоит минимум 984 990 рублей, цена второго стартует от 1 179 990 «деревянных». Разница составляет 195 000, что для бюджетного сегмента, согласитесь, весьма внушительная сумма. Так что те, кто не представляет себя за рулем машины с «механикой», при покупке французского кроссовера встают перед серьезным выбором.

Прирожденные любители драйва, соблазнившись более мощным 2-литровым 143-сильным двигателем, должны быть готовы переплатить за систему полного привода и лишние 115 кг массы автомобиля. При этом в качестве автоматической трансмиссии в Renault Kaptur предлагается архаичный агрегат, история которого насчитывает десятилетия.

В далеком прошлом он был известен как DP0, потом французы его обновили, назвав DP2, а совсем недавно «подрихтовали» до DP8 — по сути все это можно считать типичными рестайлингами. Но «автомат» по-прежнему ограничивается четырьмя ступенями, что в наше время, согласитесь, непростительная «роскошь».

Не стоит удивляться, что в сравнении с «механикой» такая трансмиссия действует на «француза», как смирительная рубашка. А при первых попытках хорошенько пришпорить кроссовер сразу становится понятно: мотор может, а «коробка» не хочет. Поэтому чтобы он быстрей разгонялся, его приходится буквально умолять. В ответ на манипуляцию акселератором коробка, прежде чем принять какое-то решение, хорошенько подумает, а после задержки реагирует нервозным рывком.

Из-за нелогичного алгоритма переключения передач к такому «автомату» приходится прислушиваться, но на полное понимание рассчитывать сложно. Как не пытайся дозировать газ, от дерганий при смене диапазона никуда не деться. На растянутых передачах моторчик старается на славу, и если «француза» не напрягать резкими ускорениями, он вполне сговорчив.

В принципе можно позвать на помощь ручной режим, но тогда зачем переплачивать 50 000 за такой «автомат»? Ведь двухлитровый кроссовер доступен с нормальной шестидиапазонной «механикой».

В России стартовали продажи нового Renault Duster

Тест-драйв Renault Kaptur и Hyundai Creta: Франция — не Европа, Корея — не Дальний Восток

Впрочем, наверняка найдутся убежденные ленивцы, которые купят такой «Каптюр», чтобы использовать рассудительный «автомат» в пробке, а на трассе будут «зажигать» на ручном режиме. Как показывает практика, ресурс такой коробки при условии своевременной замены масла составляет 150 000 км.

Как выяснилось, даже самый мощный в России Kaptur заточен под спокойную и размеренную езду, поэтому любители «зажигать» поймут его с трудом.

Что касается вариатора X-Tronic, то он хорошо известен в основном по ряду моделей Nissan. По сути агрегат представляет собой модернизированную японскую коробку Jatco JF015E. Бесступенчатая трансмиссия при разгоне имитирует восемь фиксированных передаточных чисел. А в ручном режиме используются шесть псевдопередач.

Конечно, в плане динамики этот вариант «Каптюра» далеко не лучшая альтернатива четырехступенчатому «автомату»: если топовый кроссовер по паспорту разгонятся до 100 км в час за 11,2 секунды, то версия с вариатором — за 12,9.

Но у последнего имеется одно ценное преимущество: при разгоне X-Tronic работает без рывков, и на педаль газа реагирует оперативно. Небольшая пауза при кик-дауне пристуствует, зато потом разгон плавный и ровный. Скачки стрелки на тахометре совсем не сопровождаются провалами и залержками. При этом ресурс коробки на практике — все те же 150 000 км.

В отношении экономичности также есть небольшой плюс — Kaptur с CVT реально «съедает» на литр-два меньше, чем версия с «автоматом». Так что тандем 116-сильного мотора и бесступенчатого X-Tronic выглядит гораздо сбалансированней. Автомобиль не балует также стремительным разгоном, зато вполне предсказуем и логичен в отличие от модификации с «автоматом».

Тем не менее, если даже азартные «наездники» рассматривают вариант покупки Renault Kaptur, то скорей всего им подойдет версия с «механикой». Главный конкурент французского кроссовера, лидер сегмента Hyundai Creta в этом смысле выглядит привлекательней, за счет шестиступенчатого «автомата», который слаженно работает в тандеме с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. С другой стороны, Renault Kaptur обладает непробиваемой энергоемкой подвеской, которая даст солидную фору «корейцу». А уж любителям бездорожья, которые прицелились на полноприводный «Каптюр», придется выбирать между «автоматом» и «механикой». Напомним, что в основе системы полного привода здесь лежит электромагнитная муфта. Настройки позволяют выбрать переденприводный режим, автомтический и функцию принудительной блокировки с распределением крутящего момента между осями 50/50.

Еще одним «коньком» «француза» можно считать самобытный дизайн. Так что, неторопливый и стильный Renault Kaptur с вариатором мог бы стать прекрасным подспорьем для молодой семьи: ведь неторопливая езда — самая безопасная.

Читать еще:  Renault Kadjar 2017 — характеристики и фотографии
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector