Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan 2014

Бюджетный седан Renault Logan I

Рено Логан 1 (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения седана «Logan» с фотографиями.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Продан лот 64606 Renault Logan II 2014 г.в.

Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б

Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 5

Сергиев Посад, Новоугличское ш., д. 87

МаркаRenault
МодельLogan II
Год выпуска2014
Расположение рулялевый
Название типа усилителя рулевого управлениягидро
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя в см31598
Мощность двигателя в л.с.82
Типа приводпередний
КППмеханическая
Тип кузоваседан
Цветбежевый металлик
Пробег55382
Состояние автомобиляотличное
VinX7L4SRAV*51****93
Дата, по которую действует гарантия производителя на автомобиль2018-09-01
Стоимость тр.средства469 000
Торгда
Количества владельцев по ПТСодин
Наличие тр.средствав наличии
Есть антиблокировочная системаДа
Есть круиз-контрольДа
Есть бортовой компьютерДа
Есть парктроникДа
Есть литые дискиДа
Есть электрозеркалаДа
Есть обогрев зеркалДа
Электропривод стеколДа
Есть обогрев сиденийДа
Регулировки сиденийпо высоте
Есть охранная сигнализацияДа
Есть центральный замокДа
Подушеки безопасностивсе
Климатконтроль1-зонный
Название пакета мультимедиаCD
Название отедлки салонаткань
Имя контактаМенеджер
Телефон+7(495)921-02-02
Время звонкаС 9 По 21
Дополнительная информацияАвтомобиль представлен официальным дилером Renault и Hyundai компанией АВАНТАЙМ ® .

Мы обеспечиваем нашим клиентам максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом.

— полная техническая диагностика

Автомобиль сертифицирован по программе “Renault Selection”, гарантия на 12 месяцев.

Приобретался в салоне у официального дилера.

Полный комплект ключей.

Полностью заводское лакокрасочное покрытие, включая бампера.

Пройдены все плановые ТО, сервисная книжка и заказ-наряды.

Максимальная комплектация 1.6 MT Privilege включает в себя:

— фронтальные и боковые подушки безопасности;

— ESP система курсовой устойчивости;

— электрозеркала с подогревом;

— подогрев передних сидений;

— АBS, EBD и многое другое.

Состояние близкое к новому автомобилю.

Ни одной рекомендации по результатам комплексной диагностики.

Безаварийная эксплуатация, полностью заводское лакокрасочное покрытие, включая бампера. Дефекты кузова отсутствуют.

Аккуратный салон без посторонних запахов.

Автомобиль на летних шинах, прошел предпродажную подготовку и полностью готов к дальнейшей эксплуатации без дополнительных вложений.

При покупке автомобиля с пробегом в АВАНТАЙМ ® Вы получаете:

— выгодный обмен Вашего автомобиля на представленный.

— гарантию юридической чистоты автомобиля.

— гарантию безопасности при проведении сделки купли-продажи автомобиля.

— полный спектр услуг по оформлению документов, включая ОСАГО и КАСКО.

— индивидуальные условия комиссионной продажи и выкупа.

Данный автомобиль можно приобрести в кредит на ОСОБЫХ условиях от банка-партнера Рено-Ниссан, с уникальной процентной ставкой, уточняйте условия у наших менеджеров.

Renault Logan 2014

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Получить максимум выгоды

Access

Drive

Готовы испытать Renault LOGAN?

  • КОНФИГУРАТОР
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.11.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.11.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 660 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 352 467 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 325 087 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 30.11.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в.Подробности на www.renault.ru

3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 10,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.11.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. www.renault.ru.

4 Государственные программы

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.11.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Reanult Logan 2013 — Описание Рено Логан

Renault от
0 рублей

Обзор Renault

Renault Logan: автомобиль, который дарит уверенность

Умение «держать» трассу, с легкостью маневрировать, развивать впечатляющую динамику — авторитетному французскому производителю удалось создать по-настоящему качественный седан Renault Logan 2013.

Наличие превосходных рабочих характеристик, эффективных силовых агрегатов и стильных дизайнерских решений обусловило стремление продвинутых автолюбителей купить это транспортное средство. Высокий спрос определил сохраняющуюся в течение нескольких лет динамику продаж Рено Логан 2013 во всей Европе, в том числе, в таком городе, как Москва. Благодаря аэродинамическим пропорциям, высокотехнологичному оснащению и усовершенствованной моторной гамме, новый автомобиль приобрел оптимальные технические характеристики.

Исследования позволили выявить преимущества, определяющие высокий уровень конкурентоспособности данной модели: расширенные комплектации, невысокие эксплуатационные затраты, надежность, доступная цена. Поистине эта автомашина создана для того, чтобы дарить своим владельцам спокойную уверенность.

Эксплуатационные характеристики: надежность в любой ситуации

Честный трудяга – так называют Рено Логан 2013 эксперты автомобильного рынка. Этот седан отличается наличием абсолютной управляемости, четкого реагирования на вращения руля, энергоемкой подвески, тщательно проработанного шасси, которое обеспечивает потрясающую маневренность. В качестве конструктивной особенности данной модели производитель называет пониженный риск механических повреждений подвески, что свидетельствует о возможности эксплуатировать машину на загородных трассах. Это стало возможным, благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и модернизированному стабилизатору поперечной устойчивости.

Лаконичный дизайн

Автолюбители, которые уже успели купить Renault Logan, могут быть уверены, что его образ, выполненный в стилистике минимализма, не останется незамеченным на трассе. Благодаря выразительному фронтальному бамперу, передняя зона автомашины получила гармоничный вид. Выразительная головная оптика и противотуманные фары с оригинальной окантовкой смотрятся очень элегантно. Динамичность в образ вносит спойлер, интегрированный в крышку багажника. Практичность и минимализм, свойственные экстерьеру, нашли продолжение и в салоне автомобиля. Его функциональность подчеркнута при помощи строгой облицовки, высокотехнологичной панели приборов, эргономичных кресел.

Модернизированные двигатели

Сбалансированные технические характеристики обусловили высокие объемы продаж в Москве. Данные автомобили приобрели их вследствие оснащения высокоэффективными бензиновыми моторами: 1,4-литровым (75 л.с.) и 1,6-литровым (103 л.с.). Эти двигатели с многоточечным впрыском агрегатируются с 5-диапазонной «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».

Ультрасовременные технологии

Для всех комплектаций французский концерн предлагает расширенный набор средств безопасности, включающий системы ABS и ESP, новый круиз-контроль, задний парктроник. Особое удобство во время поездок обеспечит наличие мультимедийной системы Media-Nav, навигационного устройства с 2D- и 3D-картами, аудиоцентра. Данные автомобили превосходно подготовлены к российским погодным условиям, благодаря функции упрощенного запуска силового агрегата, обогрева ветрового стекла и фронтальных кресел.

Renault Logan призван обеспечить комфорт и легкость управления автомобилем на любой дороге. Салон Logan отличается привлекательным внутренним дизайном. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками – все это придает салону более современный вид. Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида.

Салон Renault Logan по-прежнему поражает своим внутренним пространством. Благодаря внушительным размерам салона, пассажиры могут путешествовать в условиях идеального комфорта при любых обстоятельствах. Огромный багажник 510 л и различные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные.

Renault Logan — иностранный автомобиль №1 в России*. Уже 250 000 покупателей сделали свой выбор в пользу Renault Logan в России. Ведь Logan прекрасно адаптирован к эксплуатации в самых разнообразных и зачастую экстремальных условиях – холодная зима, плохие дороги, низкое качество бензина.
Logan имеет высокий дорожный просвет, а также защиту двигателя и днища, которые позволяют передвигаться по всем типам дорог, как в городе, так и за его пределами.
Теперь надежность Renault Logan подтверждается гарантией 3 года или 100 000 км пробега.

* — среди иномарок по данным AEB за 2009 год в России

Теперь Logan* стал более привлекательным. Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит».
Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку.

* Самый продаваемый в России иностранный седан в 2009 и 2010 гг по данным комитета продаж Ассоциации Европейского Бизнеса.

Обзор Renault Logan 2014

Такое кресло — атрибут, влияющий на безопасность детей, покупать первое попавшееся не стоит.

Hyundai Solaris несколько лет назад уже подвергся рестайлингу. Обновленная модель стала интереснее

Renault Logan — это автомобиль, который не нуждается в представлении. Два этих слова фактически стали синонимами максимальной надежности и практичности. С момента своего появления на рынке в 1999 году и вплоть до настоящего времени автомобиль принадлежал к бюджетному сегменту. Впрочем, это не мешало машине обеспечивать водителю и пассажирам такой уровень комфорта, который не доступен и более дорогим маркам.

Если вы планируете насладиться всеми красотами Крыма, Renault Logan 2014 модельного года для вас. Арендовать этот автомобиль можно у нас, в компании «Сити-Рент». Наш офис расположен в аэропорту Симферополя. Мы сделаем ваш отдых или командировку удобными с первых часов пребывания на полуострове.

Технические особенности

Logan изначально отличался крайне удачной и надежной конструкцией. Тем не менее производитель непрерывно совершенствовал машину. Рестайлинги проходили каждые несколько лет, а мелкие улучшения внедрялись и того чаще.

Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и состоянию дорожного полотна. Машина свободно передвигается по разбитому асфальту и грунтовым магистралям. Мягкая подвеска мгновенно реагируют даже на незначительные дефекты покрытия. Многие водители и пассажиры даже не замечают, что авто съехало с трассы или городских улиц на проселок.

Logan хорошо слушается руля и демонстрирует прекрасную динамику разгона. Некоторые водители бывают скептически настроены к автомобилю. Действительно, сухие цифры технических характеристик не поражают воображение. Однако все предубеждения исчезают сразу же, как только авто трогается с места.

Объем багажника составляет 510 л. Если отсек вам покажется недостаточно просторным, в любой момент можно сложить задние кресла. В результате объем багажника удвоится.

Renault Logan: непрерывная эволюция

Последнее на настоящий момент поколение Renault Logan вышло в 2014 году. Автомобиль немного подорожал и приобрел более агрессивный дизайн кузова. Мелкие недоработки, выявленные в процессе эксплуатации, были устранены, ряд агрегатов заменен современными аналогами.

После рестайлинга интерьер салона приобрел спортивные нотки. Передние и задние кресла по-прежнему удобны, а салон — просторен. Про наличие мультимедийной системы, электростеклоподъемников, информативной и эргономичной приборной панели лишний раз напоминать не имеет смысла. Logan — добротный и вместе с тем современный автомобиль.

Новый Renault Logan 2014 года – еще современнее, еще лучше

Новый Рено Логан 2013–2014 года – более привлекательный, более эргономичный и более стильный! По статистке, Логан – это самая популярная иномарка в России, ведь свыше чем 250 000 россиян выбрали именно этот автомобиль. Чем объясняется популярность этой модели? Причина, в первую очередь, кроется в оптимальной адаптации автомобиля к отечественным климатическим условиям и к качеству дорожного покрытия. Логан приспособлен к эксплуатации в различных, порой самых экстремальных условиях, таких, например, как морозные зимы, низкое качество топлива и т.д. Также машина характеризуется высоким дорожным просветом и наличием защиты двигателя. Поэтому вождение по городу и за его пределами осуществляется практически без каких-либо ограничений. Кстати, новый Рено Логан стал еще надежнее, что подтверждается трехлетней гарантией. Экстерьер нового Renault Logan сохранил основные очертания, характерные для кузова прежних моделей. Новому автомобилю свойствен более гармоничный и целостный вид радиаторной решетки и переднего бампера. Такая особенность достигается за счет большей сглаженности граней между кузовом и бампером.

Данная модель получила обновленную оптику, форму которой дизайнеры характеризуют как более элегантную и одновременно агрессивную. Во всех комплектациях противотуманные фары выделены окантовкой цвета «антрацит». Крышка багажника оснащена интегрированным спойлером, благодаря чему смотрится более динамично. В зависимости от комплектации низ крышки багажника может быть оформлен хромированной декоративной накладкой. Интерьер как и в прежних моделях, салон нового Рено Логан поражает внутренним простором, нехарактерным для машин подобного класса. Благодаря немалому внутреннему пространству и удобным креслам, пассажиры смогут путешествовать с максимальным комфортом. Для улучшения заднего обзора в новой модели Logan применен полностью убирающийся центральный подголовник заднего кресла. Кроме того, зеркала заднего вида теперь увеличены, что положительно сказалось на удобстве вождения. Несмотря на экономичное оформление интерьера, независимо от комплектации, во всех деталях ощущается стиль и качество. Кто-то может назвать интерьер машины бедным в сравнении с продукцией более престижных автомобильных марок, но это не так. Скорее всего, к такому интерьеру подойдет определение «скромный», то есть ничего лишнего, а все, что есть, подобрано со вкусом. Буквально с первых же минут эксплуатации нового авто замечаешь то, что в отделке салона применили новый, более дорогой, пластик. В салоне появилась современная, более функциональная приборная панель, а также новые дверные ручки, которые характеризуются улучшенной эргономикой. На приборной панели седана есть бортовой компьютер с функцией учета общего и суточного пробега и подсчета среднего расхода топлива на единицу пути. Новый Renault Logan может похвастать наличием кондиционера, управление которым осуществляется с центральной консоли. Отсюда же посредством кнопок можно управлять электрическими стеклоподъемниками передних дверей. Технические характеристики модельного ряда Renault Logan 2013 (2014) комплектуется четырьмя модификациями бензиновых двигателей. В настоящее время доступны модели с двигателями 1,4 литра и мощностью 75 л.с., 1,6 литра с мощностью 84 л.с., 1,6 литра с мощностью 102 л.с. и 1,6 литра с мощностью 103 л.с. Во всех комплектациях предусмотрена переднеприводная трансмиссия. В зависимости от выбранной комплектации автомобиль может быть оборудован механической или автоматической коробкой переключения передач.

  • Новые авто
  • Подержанные автомобили
  • Автокредит в Нижнем Новгороде
  • Выкуп автомобилей
  • Прием на комиссию
  • Обмен автомобилей

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Renault Logan (с 2014 года): Традиционные ценности в приоритете

Второй «Логан» внешне стал гораздо привлекательнее своего предшественника. Он теперь выглядит брутально и, если угодно, респектабельно для машины этой ценовой категории. Хотя при этом автомобиль не растерял и свои изначально заложенные в него ценности — просторный салон и вместительный багажник, потрясающую энергоемкость подвески и, самое главное, выдающуюся надежность и отменную ремонтопригодность.

25 Декабря 2019, 17:58

В 2018-м в России начались продажи рестайлингового «Логана», у которого изменилась форма передней части и кормы. Кроме того, появились еще две модификации: Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, а также версия Stepway City, оснащенная вариатором.

Небрежно скроен, но крепко сшит

Стоит отметить, что первые «Логаны», сошедшие с ВАЗовского конвейера, не отличались качественной сборкой. На некоторых машинах кузовные панели были перекошены, а зазоры неравномерны. Особенно плохо были отрегулированы водительская дверь и крышка багажника, которая при движении терлась о бампер. В салоне также бросалась в глаза неаккуратная подгонка деталей. Например, на некоторых автомобилях была неправильно проложена дренажная трубка кондиционера и вода скапливалась на полу в ногах пассажира, а на других — криво установлены дверная обивка. Только через полтора года доводки и отладки технологического процесса седаны приобрели надлежащий внешний вид.

С возрастом в салоне очень быстро затирается рулевое колесо и рычаг коробки передач, а жесткая дверная обивка протирает панели дверей до металла. Зато остальные элементы интерьера держатся молодцом.

Лакокрасочное покрытие пусть и не отличается особой прочностью, зато гораздо крепче, чем у корейских и японских конкурентов. Слабое место кузова — задние колесные арки и пороги, их, как правило, защищают бронирующей пленкой. Не стоит заморачиваться по поводу трещин в месте стыковки задних стоек кузова с крышей — ни коррозии, ни других негативных последствий не будет.

А вот с установкой дополнительной шумоизоляции многие владельцы соглашаются сразу, хотя по сравнению с первым «Логаном» второе поколение седана стало заметно тише. К тому же, эта операция позволяет избавиться от «сверчков», которых с возрастом в салоне становится больше. Ведь пластик, используемый в отделке интерьера, довольно жесткий, и поскрипывания в салоне возможны даже на свежих машинах.

Проверенные временем «четверки»

Набор моторов — бензиновые «четверки» серии К7М и К4М мощностью соответственно 82 и 102 силы — второму «Логану» достался от предшественника. Двигатели просто неубиваемые. В общем-то, такими же они остались и после локализации производства в Тольятти. Для Renault Logan 2 младший агрегат К7М был существенно модернизирован: на нем установлен более надежный распределительный вал и катализатор, а также обновилась программное обеспечение. А вот 102-сильный мотор почти не изменился. Оба агрегата заточены под экологические нормы Евро-5.

Надо сказать, что для самой слабой 82-сильной «четверки» такой переход прошел довольно болезненно — в холодное время возникали проблемы с запуском мотора. Однако французы быстро сделали новую прошивку, что полностью избавило двигатель от проблемы холодного пуска и плавающих оборотов. А у агрегата К4М обновленный софт решил проблему с холодным пуском, но плавающие обороты так и остались головной болью владельцев. Помогли только комплексные меры с использованием нового ПО и заменой прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки.

На обоих моторах в приводе ГРМ установлен зубчатый ремень, замена которого предписана каждые 60 000 км. Однако в Renault решили увеличить интервал до 90 000, а сопутствующие детали механизма при этом остались прежними. Поэтому во избежание преждевременного обрыва ремня советуем придерживаться старого регламента.

А вот на моторе серии Н4М, известному по многим моделям Nissan и Renault как HR16DE, в приводе газораспределительного механизма установлена металлическая цепь. Причем двигатель заслужил репутацию мощного, надежного и долговечного агрегата. По словам сервисменов, эта «четверка» запросто прослужит до капремонта более 300 000 км. Правда, при условии сокращения замены масла с рекомендованных производителем 15 000 км до 10 000. Ведь в тяжелых российских условиях эксплуатации на этом двигателе после сотни тысяч км могут залегать маслосъемные кольца, а также сокращается ресурс цепи ГРМ. Поэтому наши рекомендации вовсе не пустой звук. Кстати, производство мотора серии Н4М локализовано в Тольятти. Говорят, что по качеству и долговечности он не отличается от своего прообраза.

Механика, робот и «автомат»

Все три двигателя изначально сочетаются с ручной 5-ступенчатой коробкой передач JH3. Базовый агрегат может также оснащаться роботом с однодисковым сцеплением Easy`R, построенным на основе механической коробки JH3. Однако эта трансмиссия не прижилась на Renault Logan 2, и буквально через год после появления в середине 2015-го, модификация с роботом исчезла из модельной линейки седана. Основные причины — в капризах управляющей электроники, задумчивости при переключениях и частых настройках точки схватывания сцепления.

Зато «механика» безоговорочно надежна и долговечна — как говорится, умирает вместе с машиной, а чаще и переживает ее. Однако у МКП нет синхронизатора задней передачи, отчего включение может происходить «с хрустом». Это конструктивная особенность коробки и ее надо принять как должное. А еще сервисмены советуют обновлять в агрегате масло каждые 90 000-120 000 км, и тогда МКП точно переживет двигатель.

А вот про автоматическую трансмиссию DP2 этого точно не скажешь. Совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault — не самое выдающееся творение французских инженеров. Коробка не любит резких стартов, ей строго противопоказаны буксования в грязи или снегу. Создана исключительно для городской эксплуатации. Но ее неоднократно модернизировали, поэтому на сегодняшний день при своевременном и грамотном сервисе она прослужит до 200 000 км. Слабым узлом агрегата можно назвать гидроблок клапанов (от 45 000 руб.). Как только почувствовали толчки и рывки при переключении передач, срочно в сервис. В данном случае, чем быстрее обратились, тем больше вероятность отделаться недорогим ремонтом.

Фрикционы же горят от резких стартов с места и высоких нагрузок из-за низкой производительности системы охлаждения. Хотя последние версии «автомата» DP2 оснащались модернизированным теплообменником. Однако не все так плохо. Коробка довольно проста по конструкции и недорога в ремонте — «капиталка» на нее обойдется максимум в 100 000 руб.

Подвеска от мушкетеров

Зато на подвеску такие деньги точно не понадобятся. Единственным слабым местом здесь можно признать шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами, и меняются, естественно, только комплектом. Деталь выхаживает в среднем 40 000-70 000 км, а стоит при этом вполне вменяемых денег — по 3000 руб. за единицу. Примерно столько же и даже больше выдерживают стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 600 руб.) стабилизатора. А вот амортизаторы (3500 руб. передние и 2500 задние) могут прослужить и до 120-150 тысяч км. Причем и пружины, и амортизаторы подходят от машины первого поколения. И это почти все, ведь в задней подвеске ломаться практически нечему.

В рулевом управлении в группе риска оказались наконечники тяг (1200 руб. за комплект), которые, тем не менее, служат в среднем 60 000 км. Зато сама рейка до 120 000 км проблем не доставляет. В тормозной системе проблем также не выявлено. Не стоит гнаться за оригинальными колодками, отличающимися излишней твердостью, и быстро стачивающимися дисками, поэтому приходится обновлять оба расходника. Лучше приобрести качественный и более дешевый неоригинал, который прослужит чуть меньше, зато диски вы будете менять через две-три замены колодок.

На каждом ТО проверяйте состояние ШРУСов — их пыльники должны быть целыми и без течи масла. Если сальники прохудились или из них вытекла смазка, очень быстро придет в негодность «граната», а она стоит немалых денег.

В электрооборудовании часто горят лампочки габаритов, стоп-сигналов и ближнего света. А левый подрулевой переключатель часто отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. Узел обычно меняется целиком. Нередко тупит индикатор уровня топлива, а обогрев лобового стекла у многих срабатывает только наполовину.

Ну, а в целом второй Renault Logan по надежности и затратам на содержание сопоставим с машиной первого поколения. Если не хотите проблем в дальнейшем, не стоит брать модификацию с «автоматом» с большим пробегом. Не лучший вариант и автомобили первых лет выпуска. Впрочем, в наш обзор они и не попадают.

Новый Рено Логан 2014 фото

Обзор Рено Логан 2 2014 года

Для большинства автолюбителей России самым интересным экспонатом на автосалоне в Париже 2012 года стала модель Renault Logan 2, относящаяся к образцу 2013-2014 года. На подиуме новому бюджетному седану компанию составил не менее популярный в нашей стране представитель Renault Sandero второго поколения. Кроме того, весной 2013 года на женевском автосалоне была представлена ещё одна новинка — Renault Logan MCV.

Для дизайна нового бюджетного седана стали характерны обновления в задней и передней частях кузова. Также изменения коснулись боковых поверхностей дверей автомобиля. Благодаря этому, Рено Логан 2014 приобрел современные, свежие и напористые черты. Головной свет выполнен в виде крупных прямоугольных фар, двухуровневый воздухозаборник затянут стильной сеткой мелкой фактуры. Для верхнего этажа воздухозаборника стала характерной, украшенная горизонтальными перекладинами, покрытыми хромом, прорезь радиаторной решетки. Размещение нижнего этажа воздуховода переместилось на массивный бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и спойлером. Противотуманные фары поместили на подставки из пластика черного цвета. Гармоничные пропорции и знакомый силуэт обновленного Рено Логан 2 преобразился при помощи боковых поверхностей аккуратных вздутостей колесных арок и штамповке по нижнему краю дверей. Для кормы автомобиля теперь присуща большая крышка багажника, увенчанная спойлером со штамповкой, красивые и стильные плафоны габаритных фонарей и компактный бампер.

Новый Рено Логан 2014 фото в новом кузове

На парижском автосалоне производителем не были озвучены габаритные размеры новой модели автомобиля, но и не отрицали вероятности того, что размеры не претерпели изменений, оставшись на прежнем уровне. При таком раскладе длина его составит 4,35 м, ширина – 1,7 м, база — 2,63 м, а размер дорожного просвета – 0,18 м.

Салон франко-румынского бюджетного автомобиля также приобрел изменения. В частности видоизменилась приборная панель, на которой теперь можно увидеть три радиальных циферблата, очерченных хромированными кольцами. Для верхней части центральной консоли характерны теперь большие размеры. На ней можно смело размещать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей в купе с продвинутым навигатором и магнитолой. Появилась возможность установки голосового управления.

В отличие от первого поколения автомобиля Renault Logan, в котором блоку системы кондиционирования выделили низкое расположение, создающее неудобство при настройке, теперь управление вентиляцией получило удобное и доступное местоположение. Передние сиденья на обновленной модели стали более удобными и комфортными. Они обзавелись боковой поддержкой и спортивным профилем.

Несмотря на то, что материалы при отделке салона используют по-прежнему бюджетные, они все же стали более высокого качества. То же самое можно казать и о шумоизоляции салона автомобиля.

По традиции для данного модельного ряда Renault Logan 2 запустится в производство в трех комплектациях. Самой простой – Authentique нельзя похвастаться богатством оснащения. Однако существует возможность до комплектации ее кондиционером и штатной магнитолой. Более оснащенные версии – это Expression и Prestige. В качестве платформы для второго поколения Logan 2 используется аналогичная предыдущему поколению седана платформа B0. Она отлично зарекомендовала себя и имеет довольно широкое использование. Силовых агрегатов для нового Renault стало не мало. Из новых двигателей – это 3-х и 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор. Кроме того появился новый дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Рено Логан 2014 в новом кузове тест драйв видео

По умолчанию в новой модели Renault Logan 2014 года планировалась установка 5-тиступенчатой механической коробки передач. Однако за дополнительную плату можно установить 4-хступенчатую автоматическую трансмиссию.

Массовое производство Renault Logan 2 для российского автомобильного рынка налажено в Волжске на конвейере автозавода.

Цена на новый Рено Логан 2013 2014 года

Для европейских автолюбителей возможность приобрести бюджетный седан второго поколения Renault Logan появилась уже в конце 2012 года. При этом стоимость его составляла около 300 тысяч рублей, а в России цена на новый автомобиль от 361 тысячи рублей.

Официальный дилер Renault в Нижнем Новгороде

Дилерские центры Автоконтинент, АвтоРен и Арлан-Мон являются официальными салонами Renault в Нижнем Новгороде, которые предлагают своим клиентам полный модельный ряд автомобилей от известного французского производителя.

Автомобили Renault получили известность по всему миру и покорили миллионы водителей. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, а применение современных технологий и использование высококачественных компонентов при производстве позволяет автомобилям хорошо себя чувствовать как в городских условиях, так и на пересеченной местности.

При разработке модельного ряда французские инженеры учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилю, поэтому все модели Renault отличаются удобным управлением, комфортным салоном и привлекательным внешним видом. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с актуальным модельным рядом автомобилей, сравнить комплектации и характеристики.

Если у Вас есть вопросы, Вы всегда сможете позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в любых ситуациях.

В случае необходимости проверить автомобиль рекомендуем Вам посетить один из трех нижегородских сервисных центров Renault, которые расположены в Нижегородском (Автоконтинент), Автозаводском (АвтоРен) и в Сормовском (Арлан-Мон) районах. Наши опытные механики проведут полноценную диагностику и в кратчайшие сроки решат все проблемы с Вашим авто.

Сервисные предложения Renault

Быстро проверим работоспособность всех элементов Вашего автомобиля.

Устранение вмятин и ремонт кузова автомобиля любой сложности.

Обслуживание двигателя: замена и ремонт компонентов.

С полным перечнем сервисных услуг от официального дилера Renault в Нижегородской области Вы можете ознакомиться, нажав на кнопку ниже.

Новости и события

* Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца.
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», лицензия ЦБ РФ СЛ № 4104 от 18.07.2018 г.) и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.11.2020 на новые ТС Renault 2019 и 2020 г.в.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 1 085 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 588 906 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 524 412 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault KAPTUR ph2 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault KAPTUR ph2 и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 30.11.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в.

*** Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.11.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

2 Скидка 10% (25% для ДФО) на автомобиль доступна по государственной программе автокредитования для граждан РФ, которые имеют одного или более несовершеннолетних детей, Кредитор – АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежедневный платеж рассчитан, исходя из 31 календарного дня в месяц и рекомендованной цены 785 000 рублей на новые автомобили Renault LOGAN 2020 г.в. в комплектации Stepway life (Стэпвэй Лайф) 1,6 4×2 МКП5, 82 л.с. (далее – «ТС»). Первоначальный взнос – 405 497 руб. Срок кредита — 3 г. Ставка – 8,9% годовых. Сумма кредита – 430 210 руб. Возврат – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж – 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта. Предложение действительно до 30.11.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2020 г.в.

Выгода 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля доступна по государственной программе автокредитования для граждан РФ, которые имеют одного или более несовершеннолетних детей. Кредитор — АО «»РН Банк»», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 1 085 000 рублей на новые автомобили (далее – «ТС») Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос – 588 906 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка – 10,5% годовых. Сумма кредита – 524 412 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», лицензия ЦБ РФ СЛ № 4104 от 18.07.2018 г.) и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта. (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault KAPTUR 2020 г.в. Срок кредита – от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault KAPTUR ph2 и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год.
Предложение ограничено и действительно до 30.11.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в.

Читать еще:  Renault Duster 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×