Болид Формулы‑1 своими руками
Болид Формулы‑1 своими руками
Кевин Томас (Kevin Thomas) из города Брингтона, в Англии потратил 4 года для создания болида BAR-Honda Formula 1. BAR (British American Racing ) – это автогоночная команда, принимавшая участие в чемпионате мира Формула‑1 с 1999 по 2005 года. Сейчас команды BAR уже не существует.
Кевин Томас является ярым поклонником гонок Формулы 1. Идея собрать собственный болид пришла к нему, когда он увидел вблизи автомобиль Формулы 1 в шоуруме Renault.
По сути, был собран полноценный гоночный автомобиль из запчастей разных болидов Формулы‑1, которые удалось достать. Недостающие запчасти были сделаны своими руками.
У него не было специальных инженерных знаний в этой области. Кевин обычный офисный работник. Для сборки болида у него не было даже инструкций. Сборка производилась в помещении, который сложно даже назвать полноценным гаражом, это скорее сарай. Он не представлял, как всё собрать вместе, было лишь желание. Пришлось всё изучать поэтапно, в процессе сборки. Кевин просмотрел множество документальных фильмов об автомобилестроении и работе с углеволокном (для создания недостающих панелей кузова). Было допущено множество ошибок, пока стало всё получаться правильно.
Бывшая в употреблении версия такого болида может стоить около 124000 американских долларов, в зависимости от состояния. Кевином же на данный момент было потрачено всего 13000 долларов.
Большинство запчастей он покупал на Интернет аукционе Ebay. Компания «Memento Exclusives» выставило на продажу на Ebay рамный корпус и ходовую часть болида Формулы 1 BAR-Honda. Лот не был популярен и был снят с продажи. Кевин списался по электронной почте с компанией-продавцом и оказалось, что у них есть ещё различные запчасти, включая рамы и ходовые части от нескольких болидов Формулы 1. Таким образом, Кевин Томас, вышел на прямую на продавца и приобрёл всё необходимое по приемлемым ценам. При покупке частей кузова с рамой ему предстояло выбрать среди трёх предложенных. Это были кузовы от BAR Honda 1999 до 2001 годов. Кевин купил два кузова BAR001 и BAR003 . Так как у них отсутствовали многие детали, пришлось пришлось с запчасти с одного кузова приспосабливать на другой. Как основу проекта он выбрал кузов 2001 года ( BAR003 ). 2001 год был самым удачным для команды BAR .
Некоторые запчасти с Интернет аукциона достались очень дёшево, так как не являлись ходовым товаром для большинства покупателей. Если покупать необходимый электронный блок официально заказав на заводе-изготовители, то стоимость увеличилась бы в разы. Как говорит Кевин, сборка гоночной машины напоминало сборку паззла, в котором постоянно не хватало нескольких элементов, которые были разбросаны по всему миру. Некоторые запчасти удалось купить от других моделей болидов, лишь похожие по форме. Их приходилось дорабатывать.
Кевин вступил в общество коллекционеров частей от гоночных автомобилей F1 и покупал некоторые недостающие запчасти там или обменивался с участниками общества запчастями, которые были у него. Коллекционеры из этого общества покупают запчасти от автомобилей Формулы 1 для того, чтобы выставить у себя в офисе в прозрачной коробке из плексигласа, как выстовочный экспонат. Кевин же все приобритённые запчасти сразу устанавливал на свой болид.
Также, Кевин часто приезжал в Оксфордшил (Oxfordshire), где базируется много команд Формулы 1, чтобы купить некоторые запчасти там. Местные механики, узнав о затее Кевина, отдавали некоторые запчасти бесплатно.
Руль был приспособлен от PlayStation, так как оригинальный он не мог найти дешевле 9000 долларов.
Болиды BAR-Honda, на базе которой он собрал свою машину, оснащались двигателями V10 объёмом 3 литра, имеющие мощность 600 лошадиных сил. Самый дешёвый двигатель такого типа он нашёл по стоимости 20000 долларов. Для него это слишком дорого. Как более бюджетный вариант Кевин поставил менее мощный агрегат Formula Renault V6 3.5‑литра, выдающий 480 лошадиных сил. Такая мощность будет более чем достаточной для фаната-любителя, чтобы удовлетворить свои драйверские амбиции на треке.
F1: Сделай сам
Высокооктановый мир “Формулы-1” постоянно пытается раздвинуть технические горизонты. Команды тратят миллионы на то, чтобы конструировать и строить машины на своих стерильных заводах. А тут один человек сделал все сам, в сарайчике в углу сада. Набрав деталей с миру по нитке. Его зовут Кевин Томас. И если бы TopGear раздавал медали кустарям-одиночкам, то ему досталось бы золото.
Обычно те, кто любит “Формулу-1”, мечтают посидеть в болиде или поездить на нем. Но Кевин не такой, как все. Четыре года назад он увидел в салоне Renault формульный болид – и прозрел. И решил сам построить себе такой. В сарае.
– Не знаю, почему, но в то воскресенье я просто подумал: “Хочу такой. Хочу болид «Формулы-1»”, – сказал нам Кевин. Что ж, мечтать не вредно.
Прошло четыре года и, как видите, болид у Кевина есть. Хотя это не тот, с которого он начал, с мизерным бюджетом. Нет, тот автомобиль он собирал гораздо дольше, но именно с ним он вступил на дорогу славы и проник в мир “Формулы-1”. Непросто это было, непросто.
“Я словно собирал пазл без картинки. Его кусочки были разбросаны по всему миру. и ни один нельзя было купить”, – рассказывает он о первых шагах в строительстве болида. Нельзя позвонить Берни Экклстоуну и заказать запчасти по каталогу. Нет, приходится много часов шерстить Интернет, чтобы отыскать какую-нибудь деталь. Он так и собирал машину, по детали за раз.
Его терпение было вознаграждено – три шасси на продажу. Все – BAR Honda, 1999, 2000 и 2001 годов. “Я выбрал BAR003 2001 года, это был самый успешный год для BAR из этих трех”, – вспоминает Кевин. Болид никогда не участвовал в гонках, но шесть или семь этапов числился тестовой машиной и стоял в боксах на Гран-при Австралии. Может, магия “Формулы-1” просочилась в него с пит-лейна?
В отличие от тех, кто покупает детали “Формулы-1” и выставляет их у себя в офисе, Кевин хотел превратить свой карбоновый монокок в полноценный болид. Амбициозно. Вы, наверное, думаете, у Кевина есть инженерное образование? Или что он работает в сервисе? Нет, он и понятия не имел, как и что делать: “Мне пришлось учиться по ходу дела. Я не мог собрать все детали BAR, пришлось многое мастерить самому”.
Например, панель пола – от машины на год моложе. Она не лезла в этот монокок. “Я посмотрел пару документальных фильмов по телеку о том, как делают карбон. Купил много эпоксидки и пошел в сарай пробовать. Ошибок было полно, но научился в конце концов. ” Кевин часто ездил в Оксфордшир, где базируются многие команды “Формулы-1”. Он покупал детали у бывших сотрудников, которым кусочки болидов дарили на память.
И наконец, потратив тысячи часов на то, чтобы собрать все воедино, Кевин получил нечто вроде сборной солянки. Переднее и заднее антикрылья, передние колеса (задние достались от более позднего Super Aguri), крышка мотора, носовой обтекатель и шасси – от BAR Honda разных лет выпуска. Боковые понтоны – от Williams, коробка от Jordan и задний силовой каркас от RA107 Honda. Подвеска – с бору по сосенке – от Honda, Renault и EJ11. а руль от PlayStation. На него Кевин наклеил эмблему Honda. Рули, оказывается, особенно дорогущие – ну, чисто яйца Фаберже. “Мне предлагали руль от Honda 2008. За £8000 – я столько за всю машину заплатил!”
Для воплощения мечты не хватало решающих деталей. Мотора, в частности. И глубоких знаний в конструкторском деле. “Мой болид оказался муляжом. Красивый и навороченный, но в движении развалится в первом же повороте. Колеса уж точно отвалятся”, – горестно признался Кевин. И он стал искать более жизнеспособный вариант. И нашел еще один BAR003, шасси номер 5. Более или менее целую машину, без мотора. Но с историей. Она завоевала первый подиум BAR, первый из двух Жака Вильнева в тот сезон.
И где же она простояла все эти годы? В музее Honda? Ага, как же! Висела под потолком занюханного ночного клуба в Лидсе, изображая многомиллионную тачку.
“Кровь из носу, я должен был его купить. ” – страстно говорит Кевин. Чтобы оплатить новый болид, пришлось продать собранный на коленке BAR003 и взять кредит. Кевин не рассказывал подробностей, но судя по аукционам и eBay, эта машина обошлась ему в £20 000. “Я хочу вернуть его на трассу, чтобы он участвовал в гонках. Может быть, кто-то одолжит мне двигатель. Нет, не представляю, как это может быть. Но четыре года назад я понятия не имел, как собирают болиды «Формулы-1», а теперь я это знаю”.
Последнее слово пусть скажет Кевин, вот его письмо, которое пришло после съемки: “Хорошая получится статья в журнал, если я добуду коробку и двигатель у современной команды «Формулы-1»?”
Итак, если у вас завалялся лишний двигатель или коробка и вы готовы помочь его мечте осуществиться, пишите нам на обычный адрес.
ТЕКСТ И ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ
Болид Формулы‑1 своими руками
- Главная
- Кино
- Авто/Мото
- Видеоклипы
- Животные
- Спорт
- Игры
- Приколы
- Развлечения
- Хобби
- Наука
- В тренде
- История
- Понравившиеся
- Мой плейлист
Copyright © 2012-2020 RUplayers
Intresting videos
Как сделать ГОНОЧНУЮ МАШИНУ FORMULA 1 2020 своими руками
Поделиться
- Мне нравится 22
- Комментарии
- Просмотров 2,259
Опубликовано: Год назад
How to Make FORMULA 1 Racing Car. DIY F1.
Гоночная машина FORMULA 1. Как сделать своими руками.
Как сделать гоночную машину формула 1 своими руками в домашних условиях из подручных средств.
Не забывайте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал, чтобы всегда первыми смотреть самые лучшие новые видео, в которых будут: крутые и полезные лайфхаки, поделки, самоделки и другая интересная информация.
Приятного Вам просмотра и прекрасного настроения! 🙂
MastakShow — LifeHacks — это лучшие лайфхаки, самоделки, советы и другие интересные и познавательные видео каждую неделю!
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:
Как Сделать Нож Своими Руками из дерева? » самые простые и доступные способы сделать деревянный нож:
ruplayers.com/tools/l5h73bqkdYSdeqc/video.html
Как Сделать из деревянной линейки DIY » поделки из обычной деревянной линейки:
ruplayers.com/tools/ramQ17K4lqGgsn0/video.html
САМОДЕЛКИ ИЗ ДЕРЕВА » DIY » Деревянные ИГРУШКИ:
ruplayers.com/tools/l5h73bqkdYSdeqc/video.html
Идеи и Самоделки из DC Моторчика. Awesome DIY idea from DC Motor Life Hacks:
ruplayers.com/tools/q6ee2ti9oWF3pHk/video.html
Разные простые ИДЕИ » САМОДЕЛКИ » DIY » КАК СДЕЛАТЬ своими руками:
ruplayers.com/tools/l5h73bqkdYSdeqc/video.html
DIY Как Сделать из КАРТОНА » поделки из обычного картона:
ruplayers.com/tools/q6ee2ti9oWF3pHk/video.html
DIY ОРИГАМИ ИЗ БУМАГИ:
ruplayers.com/tools/yJ6Y0tTEopGWa3k/video.html
Как Сделать Оригинальный НОЧНИК » DIY » How To Make An Original Night Lamp:
ruplayers.com/tools/zYSt19uminVmaps/video.html
Лайфхаки для Сна, Медитации, Отдыха 🙂 Музыка и звуки для крепкого сна и медитации:
ruplayers.com/tools/mJOIrZvcjZmWqWw/video.html
Простые и полезные ЛАЙФХАКИ » LifeHacks — Simple and AWESOME:
ruplayers.com/tools/vpR5vtDJrp6lfp8/video.html
How to Make FORMULA 1 Racing Car. DIY F1.
Гоночная машина Формула 1. Как сделать своими руками.
Как сделать гоночную машину формула 1 своими руками в домашних условиях из подручных средств:
ruplayers.com/tools/0Zxrztu4k3ijh5s/video.html
Мы будем рады Вас видеть в наших группах соцсетей:
Facebook: groups/mastakshow
ВКонтакте: mastakshow
Одноклассники: ok.ru/mastakshow
#MastakShow #DIY #Lifehacks #КакСделать #HowToMake #МастакШоу #Лайфхаки
Комментарии
MastakShow
Как сделать гоночную машину формула 1 своими руками в домашних условиях из подручных средств. https://www.youtube.com/watch?v=kj4jwU_HoOg MastakShow — LifeHacks — это лучшие лайфхаки, самоделки, советы и другие интересные и познавательные видео каждую неделю! Подпишись, чтобы не пропустить новые видео 🙂 Не забывайте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал, чтобы всегда первыми смотреть самые лучшие новые видео с крутыми и полезными лайфхаками, поделками, самоделками и другой интересной информацией. http://www.youtube.com/channel/UCHkyvfWf7P2snlWO2rtoQXQ?sub_confirmation=1 Спасибо за лайк и подписку. Приятного Вам просмотра и прекрасного настроения! 🙂
ZOLIX
TINDIZ
жаль что самая вот главная деталь блин крыша у болида не такая а так круто
Ирина Салькова
8 месяцев назад
Інна Ханіна
Дуже гарно . Слава Україні 👍👍
11 месяцев назад
Maleficent
Спасибо! Малой сидит, мастерит теперь и себе подобную машинку))))
Звук мотора формулы 1
[800,6 Kb] (cкачиваний: 447). Тип файла: mp3.
Звук гоночного болида Ferrari Формула-1
[836,33 Kb] (cкачиваний: 608). Тип файла: mp3.
Звук двигателя, который разгоняется, участвующий в Формула-1 (изнутри салона)
[2,01 Mb] (cкачиваний: 476). Тип файла: mp3.
Звук мотора Mercedes — Формула-1
[2,01 Mb] (cкачиваний: 306). Тип файла: mp3.
Болид Формулы-1 проехал мимо со свистом на большой скорости
[139,9 Kb] (cкачиваний: 657). Тип файла: mp3.
Короткий звук мощного мотора (Формула-1)
[117,02 Kb] (cкачиваний: 259). Тип файла: mp3.
[836,33 Kb] (cкачиваний: 137). Тип файла: mp3.
Звук ощущения, когда находишься на сиденье, во время просмотра гонок Формулы-1
[2,27 Mb] (cкачиваний: 58). Тип файла: mp3.
Звук мотора Формула-4 внутри автомобиля
[257,14 Kb] (cкачиваний: 318). Тип файла: mp3.
Звук с телеэфира, когда показывают Формулу-1 по телевизору, с голосом комментатора
[519,19 Kb] (cкачиваний: 77). Тип файла: mp3.
Звук Формула-1 с пит-стопа
[1,27 Mb] (cкачиваний: 71). Тип файла: mp3.
Гимн России с помощью мотора болида Формулы-1
Многие люди любят скорость, особенно в нашей стране — России. Именно поэтому особый интерес вызывают различные гоночные состязания. Но, пожалуй, самым интересным и зрелищным является формула 1 (Formula 1), причем не только в нашей стране, но и во всем мире.
На этой страничке вы найдете различные звуки формулы 1, которые можно скачать бесплатно, а так же слушать онлайн. Все эти mp3 мелодии хоть как-то связаны с этим спортивным мероприятием, но по большей части здесь собраны звуки болидов формулы 1.
А теперь перейдем к самим аудио записям.
Болиды формулы 1 едут друг за другом:
Рев мотора (двигателя) болида формулы 1:
Звук болида формулы 1 во время пит стопа:
Звук двигателя феррари (Ferrari) на гонке формула 1:
Звук гоночного болида Мерседес (Marcedes) на формуле 1:
Звуки гоночных машин формулы 1 во время гонки:
Звуки пейс кара (pace car) или сафети кара (safety car) или машины безопасности:
Звуки с гонки формула 1:
Звук одного болида формулы 1:
Звук проезжающего мимо пелотона формулы 1:
В этой статье мы собрали большинство самых популярных и востребованных звуков формулы 1, надеемся, что вы нашли нужные мп3 и расскажите об этой страничке в социальных сетях или оставите положительный отзыв в комментариях.
Звуки формулы 1 (16,3 MiB, скачали: 85)
One thought on “Звуки формулы 1”
Отличные звуки! Мне нужно для игры между сотрудниками!
Дубликаты не найдены
Комментарий дня
Хех, мы двумя парами в кино пришли, купили центр зала (они дороже рублей на 150 чтоль были), пока брали девочкам мороженку, мальчикам пиво и попкорн рекламе, зал уже заполнился и только началась реклама. Протискиваемся к местам, а они заняты 4 мамзелями, постарше нас, но быдловатыми. Тип че пришли, места наши, ваши вон, на первом ряду гыгыгы. Деревня с самогоном блин. Народ бухтит, тип свалите. Пошли к администраторам — девок пересадили. Ток эти *** воду вылили на все 4 места. А сами ушли на первый ряд.
В общем нам прилетел бонус в виде просмотра фильма в вип зале, через 30 минут правда, два ведра попкорна и пару пива. А девок потом видели в ТЦ, их охрана держала и судя по всему ждали полицию)))
Больше всего реакция окружающих понравилась — идите сядьте вперед, че вы всем мешаете.
Болид Формулы‑1 своими руками
Команда «Формула студент» («ФС КФУ») выиграла грант в размере 400 тысяч рублей на конкурсе профориентационных проектов среди образовательных организаций, который ежегодно проводится «КАМАЗом». Победу ребята одержали в 2016 году, а окончательно собрали автомобиль в апреле 2018-го. При этом грант покрыл лишь часть расходов. Общая стоимость проекта на сегодня – 1,1 млн рублей.
Стартовал проект в 2013 году. Идейными вдохновителями стали директор НЧИ КФУ Махмут Ганиев и заведующий на тот момент автомобильным отделением Рифат Хабибуллин. Будущим инженерам и автослесарям предложили собрать команду и построить болид для дальнейшего участия в международных соревнованиях Formula SAE. На конкурсе команды студентов-инженеров со всего мира проектируют, строят, тестируют гоночные машины и соревнуются на них. В первом составе «ФС КФУ» было восемь человек. Команда ежегодно обновляется: кто-то заканчивает вуз и уходит, но появляются новые участники, приносящие и воплощающие свежие идеи.
Основой будущего болида стал мотоцикл Honda Hornet 600: от него взяли двигатель (рабочий объём 600 куб. см, мощность 102 л. с.) и топливный насос системы питания. Камазовский грант пошёл на покупку и изготовление большей части остальных узлов и агрегатов, а также экипировки пилота. В частности, были приобретены стальные трубы для изготовления рамы, заказаны у российских и зарубежных поставщиков специальные шины, диски, амортизаторы, тормозные механизмы.
Студенты самостоятельно спроектировали, собрали и сварили раму, подвеску, изготовили рулевой механизм реечного типа, разработали дизайн корпуса. Некоторые узлы и ходовую часть помогли сконструировать специалисты НТЦ. Собирали болид своими руками в мастерской на базе НЧИ, для этого участникам команды пришлось освоить сварочные работы. Болид разгоняется до 180 км/ч, но выжимать максимум пилоту не потребуется: на предстоящих соревнованиях важна не скорость, а маневренность
Пилот болида – третьекурсник НЧИ Павел Макаров, осваивающий специальность «Энергетическое машиностроение». Спецподготовки у него нет, зато имеется водительское удостоверение категорий В и В1. Пока он тренируется на стадионе НЧИ, а весной начнёт готовиться к соревнованиям на картодроме команды «КАМАЗ-мастер».
Болид гастролирует по челнинским школам и вузам, неизменно вызывая восторг у ребят, которым дают примерить шлем пилота и посидеть в чудо-машине. В частности, ученикам школы № 39 довелось почувствовать себя настоящими гонщиками на недавнем Дне «КАМАЗа».
Помимо участия в профориентационной работе, гоночный автомобиль скоро приступит к выполнению своих прямых обязанностей. Команда готовится к соревнованиям Formula Student в Москве (сентябрь 2019 года) и итальянском Турине (июль 2020-го). Однако прежде машину надо довести до ума, чтобы она соответствовала техническому регламенту международного конкурса. В частности, доработать раму, приобрести и установить гаситель фронтального удара и впускной ресивер системы питания. На эти цели и на предстоящие поездки в сумме понадобится около 1,2 млн рублей.
Студенческие соревнования Formula SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров) впервые прошли в США в 1978 году. В наши дни они проводятся по всему миру, а с 2014 года – и в Москве. Машины оцениваются в статических и динамических дисциплинах: проектирование, отчёт о стоимости, бизнес-план на реализацию тысячи автомобилей в год; разгон и торможение, управляемость, испытание на выносливость, топливная эффективность.
Болид Формулы‑1 своими руками
Контакты:
8 (343-68) 5-05-05,
8 (343-68) 5-30-10 50505@bk.ru govp@mail.ru
- Горожане
- Творчество
- Улицы города
- Путешествуем
- Благоустройство
- Подписка
- Горячая тема
- Публикации
- Политика
- Общество
- Мероприятия
- Происшествия
- Спорт
- Культура
- Экология
- ЖКХ
- Бизнес
- Экономика
- Благоустройство
- О городе
- Видеосюжеты
- Горожане
- Улицы города
- Фотографии
- История
- Краеведение
- Отдых
- Новости
- За городом
- Афиша
- Еда
- Гостиницы
- Клубы
- Сауны
- ИД «Час Пик»
- Блоги
- Объявления
- Главная
- >
- Публикации
- >
- Мероприятия
- >
- Гоночная машина – своими руками
В музее УГМК состоялась презентация болидов от команды УрГУПС. Студенты университета показали модели собранных ими автомобилей, которые летом 2018 года промчались по гоночным дорогам Италии. Одна из машин пополнила коллекцию музея.
Студенческие болиды смотрят в будущее: их мощность 100 км за 3,5 секунды, под капотом 80 лошадиных сил, а вес – 220 кг. Проект полностью авторский – над ним трудилась команда студентов Уральского государственного университета путей сообщения. Ребята рассказывают, что болид способен конкурировать с лучшими гоночными автомобилями. Машина уже показала себя на международных соревнованиях среди вузов «Формула-студент», а студенты УрГУПС вошли в тридцатку лучших инженеров.
Юные изобретатели проектируют и производят гоночный болид класса Formula SAE. Трудятся они в фаблабе – университетской мастерской с богатым набором технологических и интеллектуальных ресурсов. Здесь ставят эксперименты и воплощают в жизнь фантастические технические задумки. В последующем ребята на международных соревнованиях демонстрируют свою отличную инженерную подготовку и талант конструкторов и показывают достойные результаты.
Над созданием мощной новинки ребята работают в течение года. Далее оценивается стоимость машины, применяемые в ней технические решения и, конечно же, поведение болида на трассе. В «Формуле-студент» уральцы принимают участие шесть лет подряд, каждый год в команду приходят новые участники и представляют свое усовершенствованное авто.
«Знания, которые передаются из года в год от одного поколения к другому, накапливаются, и автомобили с каждым годом становятся интереснее. А вообще – то, что делают студенты, очень приближено к реальному производству, а знания и навыки они легко могут применить в жизни», – считает руководитель проекта Владимир Макаров.
По правилам переносить со старого на новый болид можно только двигатель и колеса. Саму машину участники каждый год собирают с нуля. Модель прошлого года обошлась примерно в 300 тысяч рублей. Это один из самых дорогих болидов в минувших соревнованиях. Движок достался машине от предшественника, колеса купили в автоспортивном магазине. Все остальное студенты собрали сами – корпус машины сделан из карбона, форма создавалась с учетом аэродинамических свойств, а переключение передач роботизировано.
Главное в болиде, считают разработчики, это сцепление с дорогой и максимальное ускорение. При этом с каждым годом болид становится не только быстрее, но и легче. Над каждым элементом работают студенты разных факультетов: айтишники, механики, электротехники и даже экономисты.
Сами ребята рассказывают: для того чтобы достичь таких результатов, не стоит ничего бояться, а нужно брать и делать, и тогда обязательно все получится.
Студентка УрГУПС Марина Михайловская рассказывает, что еще со школы очень хотела попасть в команду, следила за всеми новостями команды. «Я очень боялась, и, как выяснилось, зря. Быть внутри этой команды оказалось еще круче, чем я думала. Целый год мы трудились над разработкой нового гоночного болида. Я занималась созданием кузова из углеродного волокна. Сама не заметила, как попала в данное направление, но оно пришлось мне по душе», – говорит Марина. По словам девушки, работа эта оказалась достаточно тяжелой и захватывающей. В итоге студентка научилась проектированию и созданию кузова.
В планах у ребят уже новый болид – авто станет более маневренным и более устойчивым к погодным условиям. И это должно приблизить команду к заветной тройке лидеров. А перед победителями студенческих гонок открывается немало перспектив, хотя бы потому, что за их успехами пристально следят владельцы команд-участников «Формулы -1».
Анна НАСЕКИНА, фото автора и пресс-службы УрГУПС
Сборные модели болидов «Формула 1»
Масштабные модели болидов «Формула 1» пользуются популярностью среди коллекционеров и моделистов. В нашем интернет-магазине они представлены в широком ассортименте. Ознакомьтесь с фото, размещенными в каталоге, и купите понравившееся вам изделие!
На нашем сайте вы сможете найти как современную модель, так и автомобиль из прошлых сезонов. Соберите свою коллекцию гоночной техники в масштабе 1/20, 1/18, 1/12, учитывая оптимальную для вас сложность!
Особенности сборных моделей Formula 1
- Реалистичность. Представленные на нашем сайте модели копируют гоночную технику. Чтобы добиться такого эффекта, производители уделяют внимание точной проработке мелких деталей.
- Качественные материалы. Основные конструктивные элементы болида выполнены из прочного пластика или металла.
- Большое количество деталей. Позволяет добиться потрясающего визуального эффекта. Приложив усилия и применив собственную фантазию, вы своими руками соберете экземпляр, который займет достойное место в вашей коллекции.
Определились с выбором? Чтобы заказать понравившуюся модель Ferrari, «Лотус», «Тирелл», «Макларен», «Уильямс», свяжитесь с менеджером нашей компании по телефону +7 (499) 110-4503 в Москве.
- 1
- 2
- 3
- 4
- Ctrl →
Масштабные модели болидов «Формула 1» пользуются популярностью среди коллекционеров и моделистов. В нашем интернет-магазине они представлены в широком ассортименте. Ознакомьтесь с фото, размещенными в каталоге, и купите понравившееся вам изделие!
На нашем сайте вы сможете найти как современную модель, так и автомобиль из прошлых сезонов. Соберите свою коллекцию гоночной техники в масштабе 1/20, 1/18, 1/12, учитывая оптимальную для вас сложность!
Особенности сборных моделей Formula 1
- Реалистичность. Представленные на нашем сайте модели копируют гоночную технику. Чтобы добиться такого эффекта, производители уделяют внимание точной проработке мелких деталей.
- Качественные материалы. Основные конструктивные элементы болида выполнены из прочного пластика или металла.
- Большое количество деталей. Позволяет добиться потрясающего визуального эффекта. Приложив усилия и применив собственную фантазию, вы своими руками соберете экземпляр, который займет достойное место в вашей коллекции.
Определились с выбором? Чтобы заказать понравившуюся модель Ferrari, «Лотус», «Тирелл», «Макларен», «Уильямс», свяжитесь с менеджером нашей компании по телефону +7 (499) 110-4503 в Москве.
Из чего можно сделать болид «Формулы-1»
Лучший гид для тех, кто хочет завести команду, но не имеет денег.
Из спичек
Вот что бывает, когда есть 956 тысяч спичек, 1686 тюбиков клея и шесть лет безделья! Зато суммарная стоимость точной (только деревянной) копии болида «Макларен-Мерседес» Мики Хаккинена составила в итоге шесть тысяч евро.
Группе, обсуждающей сокращение бюджета команд «Формулы-1», стоит присмотреться к этой технологии, ведь машина, собранная Майком Арндтом, скорей всего, легче официального болида.
Из шоколада
Британская кондитерская компания Cadbury вложила в разработку болида 48 часов работы и 300 кг шоколада. Как видим, он тоже вышел легче тех, которые гоняются в «Формуле-1» прямо сейчас, и однозначно дешевле.
Из людей и картона
Цену этого сумеречного японского изобретения невозможно прикинуть даже приблизительно, ведь работорговля запрещена Уголовным кодексом. Но если вы в курсе расценок на черном рынке, можете ими поделиться.
Из растений (топиарий)
Эта живая скульптура стоит в саду штаб-квартиры «Уильямса». На ее создание ушло 11 лет — многие команды в «Формуле-1» живут меньше. Стоимость одной машины может варьироваться в пределах 200 тысяч рублей.
Из «Лего»
Датская компания, производящая детский конструктор, продает много продукции, связанной с «Формулой-1» – кучу болидов, пит-лейн и так далее. С таким разнообразием — почему бы не пойти дальше?
Получите — распишитесь. Точная реплика болида «Феррари» 2011 года, в нем может уместиться пилот и даже шины «Пирелли» – настоящие, гоночные. На разработку модели и руля к ней ушло несколько месяцев. Цена держится в секрете, но, надо думать, «Лего» отбили затраты продажами конструктора поменьше за пару дней.
Из банок «Ред Булл»
Удивительно, как «газированный» концерн до сих пор не провел самую сумасшедшую пиар-акцию в истории «Формулы-1» и не вывел болид из собственных банок на гоночный трек (хотя бы под эгидой «Торо Россо»). Пока Дитрих Матешиц подсчитывает, во сколько обойдется интеграция двигателя «Рено» в подобный проект и согласится ли поучаствовать Ньюи, продвижением компании занимаются какие-то энтузиасты.
Кстати, вряд ли этот болид выйдет дешевым — вы ведь видели цену одной баночки «Ред Булл», да?
Из бумаги
У энтузиастов из Венгрии ушло 5 дней на то, чтобы договориться с «Хунгарорингом», построить машину из бумаги и даже заставить ее проходить повороты. Можете сами прикинуть уровень их бюджета. «Зауберу» явно стоит присмотреться с этим парням — швейцарская машина, пожалуй, будет помедленнее.
Изо льда
В 2006 году «Макларен» праздновал свое 40-летие. А еще тогда за них гонялся Кими Райкконен. Конечно, англичане просто не могли не построить финну самый подходящий для него болид.
Правда, весит эта адская махина 2 тонны и для гонок явно не подойдет.
Из песка
«Ред Булл» просто ловко пропиарился на первом этапе сезона-2009, построив реплику своей машины на австралийском пляже Килда.
Из хлеба
В Сингапуре четырнадцать человек построили болид из хлеба и прочих сдобных изделий. Помимо семи поваров, над конструкцией трудились двое техников, двое художников и пять помощников. Они использовали более тысячи буханок хлеба 22 сортов, 16 кг закваски, 16 литров воды и по 1,5 кг соли и глазури соответственно. А еще в дело пошли чернила кальмара.
Но если кто подумает, что этот болид можно есть — то хотим вас расстроить: лучше не нужно. Потому как в процессе изготовления использовали и 13 литров лака, а он не очень хорошо действует на пищеварительную систему.
На изготовление хлебомобиля ушло 549 часов и $15 000. Достойный вызов сериалу «Кухня».
Из коробок для кроссовок «Пума»
Очередная пиар-акция, на сей раз — для нового магазина производителя спортинвентаря. Несмотря на то, что целевой аудиторией стали американцы (а точнее, жители Чикаго), британские креативщики братья Уилсоны выбрали болид «Формулы-1» 2010 год, нарезали кучу коробок из-под кроссовок и собрали полноразмерный макет.
Так-то «Пума» является техническим партнером сразу «Ред Булл» и «Феррари», так что выбор главной отличительной черты Королевы автоспорта понятен.
Из пенопласта
Майкл Салтер совершенно точно создал самый легкий болид в истории «Формулы-1» – выпилив его из одного цельного куска пенопласта. Машина не сделана по чьему-то образу и подобию, а обладает уникальным дизайном и аэродинамикой. Даже интересно поставить на нее двигатель и замерять показатели на конце какой-нибудь прямой.
Из одежды «Пума», брендированной под «Феррари»
На этот раз немецкий производитель уже пиарил целенаправленно сотрудничество со Скудерией — в итоговом результате даже легко угадывается F60, на котором ездили Райкконен, Масса, Бадоер и Физикелла.
Да и собирали машину на этот раз не в Америке, а в старом добром Лондоне на Карнаби-стрит. Хотя бы поэтому она вышла недешевой — цены на аренду в столице Великобритании просто леденящие! Собирали его тоже не обычные продавцы и не штатные конструкторы, а дорогие мастера из рекламного агентства GBH. При этом на болид ушло 88 пар спортивных штанов, полторы тысячи футболок и куча аксессуаров. С учетом стоимости официальной продукции «Феррари», модамобиль смог бы конкурировать по цене с настоящим гоночным.
Из шариков
Просто один из сильнейших декораторов мира, Фиона Фишер, родилась в Италии, во Флоренции. Болид «Феррари» в натуральную величину принес ей победу на конкурсе итальянских мастеров в 2003 году.
Из стаканов
Главный спонсор «Макларена» в 2013 году, Johnnie Walker, своеобразно объявили о сотрудничестве с командой «Формулы-1», собрав из фирменных стаканов их болид.
По словам режиссера «фильма», машина специально «драматично разбивается на мелкие кусочки, чтобы напомнить о хрупкости человеческой жизни». Выглядит чертовски эффектно.
Из камня
Три брата-албанца Джини выточили куска красного мрамора болид «Формулы-1» в 2010 году в небольшой деревушке Треш (нет, это не шутка!), которая расположена в 70 км от Тираны. За основу была взята машина «Феррари», и результат назвали тоже в честь Скудерии – «Россо Албания».
Весит болид 6 тонн, так что погоняться на нем точно не удастся. А вот восхититься работой парней и заказать у них камин — вполне. Да, они на самом деле никакие не эпичные скульпторы и не дизайнеры, а обычные печники.
Бонус. Из блоков «Майнкрафта»
А потом говорят, что новое поколение не смотрит «Формулу-1».
Импортозамещение
Ученики Детского центра автомобильного дизайна собрали в стенах Политехнического музея картонную копию болида «Маруся». Чертежи для вырезания составных деталей и логотипов представила сама команда. На работу ушло пять часов.
«Здесь могла быть ваша реклама». Самые странные ливреи машин «Ф-1»
Вспоминаем необычные ливреи в «королевских гонках».
11 февраля команды «Формулы-1» начнут презентовать автомобили на сезон-2020. Как обычно, болельщики ждут неожиданных расцветок и сюрпризов в оформлении новых болидов. Нынешним коллективам есть, на кого ориентироваться в этом вопросе.
1964: «Феррари» не всегда была красной
Протесты всегда добавляют «остроты» в спорт — Энцо Феррари подумал так же, когда из-за проблем с ФИА и итальянской организацией не смог лицензировать спорткар «Феррари» 250 LM для гонкок GT. Решение бойкотировать участие своей команды привело не только к смене ливреи на двух последних Гран-при сезона (США и Мексики), но и к заявке на участие в качестве другого коллектива — North American Racing Team. Соответственно, традиционные красные цвета сменились на бело-синий окрас Соединенных Штатов Америки, но это не помешало Джону Сертису стать чемпионом на «Феррари».
1976: «Хескет» без доли стеснения
Коллектив, принесший первую победу в «Ф-1» британскому гонщику Джеймсу Ханту, в 1976 после ухода лорда Хескета остался практически без средств. Даже несмотря на фактический роспуск команды и последующую за этим потерю сильного пилота (Хант ушел в «Макларен»), ее менеджер Энтони Хорсли нашел спонсора и решил продолжать деятельность коллектива в «Формуле-1». «Хескет» выделялся отсутствием рекламы на своих автомобилях вообще — всего добивались своими руками. Но привычная белая ливрея с элементами флагов Англии и Шотландии сменилась на… рисунок девушки практически во всю длину машины. Все благодаря новому «титульнику» — мужскому журналу Penthouse, а также фирме Rizla, которая специализируется на выпуске табачной продукции и аксессуаров.
1979: «Шэдоу» и лев
Ян Ламмерс при приходе в «Шэдоу» привел с собой нидерландского табачного спонсора «Самсон». Деньги делают свое дело — в команде довольны, а на машине Ламмерса красуется огромный огненный лев (символ компании). Все бы хорошо, но на эскизах, вероятно, он выглядел лучше.
1993: пятнистый «Лижье»
В команде сотрудничали с табачной компанией «Житан» практически весь период своего существования — с 1976-го по 1995-й (в следующем — и последнем — сезоне «титульник» сменился). Национальный французский синий цвет отлично вписался в расцветку спонсора, а на бортах красовалась большая белая надпись «Житан», которая исчезла на две гонки в 1993-м. Причем только на одном автомобиле. Итальянского художника Уго Пратта попросили создать особенную ливрею для машины Мартина Брандла. Надпись спонсора была аккуратно и почти незаметно вписана между слоями оставшегося основой синего цвета и белыми клубами дыма. Однако все это абсолютно не считывалась, и «Лижье» стал больше походить на корову, чем на завуалированного пиарщика сигаретной компании.
1997: змеиный «Джордан»
Команда Эдди Джордана славилась не только экстраординарными презентациями своих автомобилей, но и интересными ливреями и обходом с их помощью некоторых запретов на табачные рекламы. Изначально ярко-желтым до конца своих дней «Джордан» стал именно из-за спонсора «Бэнсон и Хэджес». Команда пошла по непростому пути — мало того, что «титульник» в течение довольно долгого времени оставался одним, так и дизайн менялся каждый сезон. Ключевым стал «нос» автомобиля (вплоть до 2002 года) — в 1997-м он был разрисован под змею, с 1998-го по 2000-й — под шершня, а в 2001-м в первый и последний раз появилась акула.
Помимо рисунка, новым на тот момент стало и замещение надписи табачного спонсора на этапах, где подобная реклама была под запретом. Легким движением руки «Бэнсон и Хэджес» превращалось в B&H или «Be on edge» на боковой части машины.
2005 — 2007 и 2012: «Ред Булл» за кино и благотворительность
На Гран-при Великобритании 2007 и 2012 годов «Ред Булл» заменил привычный окрас автомобилей на ливрею из фотографий людей, ставших участниками их благотворительной программы Wings for Life. Если 13 лет назад во время этой акции машина получилась серой, то в более новой версии цветовая гамма портретов отражала оригинальную раскраску «Ред Булла» того сезона.
Не обошли компанию и фильмы. Свой дебютный Гран-при Монако в 2005 году в команде решили приурочить к выходу третьего эпизода «Звездных войн» — как раз в разукрашенной под киновселенную машине. В 2006-м выходку повторили, но уже с другой фантастикой: «Возвращение Супермэна». Интересно, что тогда Дэвид Култхард финишировал третьим и по-боевому поднялся на пьедестал в плаще Супермэна.
2007: «Хонда» и спасение планеты
Не только в «Ред Булле» в то время хотели привлечь аудиторию к важным проблемам. Этим заинтересовались и в «Хонде», когда в 2007-м провели кампанию с целью повышения внимания к проблемам окружающей среды. Передняя часть ливреи автомобиля была стилизована под Землю, задняя изображала черное пространство космоса. Правда, единственным, что в том году завоевала команда, была награда от «зеленой» программы ООН.
2011: ироничная «Хиспания»
Несмотря на не самую лучшую финансовую составляющую, ливрею для HRT в 2011 году создавал голливудский художник Даниэль Симон. Однако проблемы с деньгами все-таки сказались — вплоть до середины сезона, когда у «Хиспании» поменялся владелец, на машине красовались надписи «Здесь могла быть ваша реклама», «Место для вашего логотипа» и «Классное место для вашего баннера».
Расписание презентаций машин сезона-2020: